ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 6 апреля 2012 »


Алиса Толкачёва: Я купила квартиру в таунхаусе

Экс-мэршу тянет в Маслово

Прямая речь: "В декабре 2011 г. я приобрела квартиру в таунхаусе в с. Маслово Ленинского района Тульской области по боле, чем демократичной, в сравнении с остальными, цене. Дети-то подрастают. Фактически заботимся об их будущем". (Источник)

С покупкой Вас, Алиса Евгеньевна!


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:55 - 6 апр 12
гость — «Z» пишет:

Завидуйте, нищеброды!

Пятница, 10:20 - 6 апр 12
гость — «Алисе» пишет:

Ты как маленькая и как-будто только об этом узнала. Груздев хочет строить "недорогое" жилье, но силами своих строительных компаний! С этой целью он надавил на "непредвзятых" Пыленко и Кузмичева и добился этим того, что ст. 222 ГК РФ в нашем регионе не работает! Однако с этим не согласен 20 Апелляцинный суд! Посмотрим , что скажет Брянск! А ты, милочка, вместо того чтобы писать всякую хрень в блоге, лучше займись тем, что у тебя получается лучше всего! Подними общественность и замути письмо в Конституционный суд Рф от лица городских депутатов, поскольку этот произвел мухомора идет в разрез с интересами граждан, на страже которых Вы депутаты типо стоите!!!!!! 0

Пятница, 10:22 - 6 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Ну конечно, Груздь остаётся, надо прогибаться, ближайших соперников гнобить!

Пятница, 11:09 - 6 апр 12
гость — «цуаца» пишет:

Вот те на! А как же дом на Кипре, муж Димочка летал, летал, всё обстановку в нём согласовывал и вдруг:"В декабре 2011 г. я приобрела квартиру в таунхаусе в с. Маслово Ленинского района Тульской области......."?!

Пятница, 11:13 - 6 апр 12
гость — «цуаце» пишет:

Так работает же в Туле, а Кипр на выходные, отпуск

Пятница, 11:27 - 6 апр 12
гость — «не-007» пишет:

Лучше бы на пластику деньги потратила!!!Не дай бог в темноте встретить.

Пятница, 11:39 - 6 апр 12
гость — «мамай» пишет:

У меня милАя есть - Грех по улице провесть: Лошади пугаются, Казаки ругаются. До свидания, до свидания, До свидания, три раза.

Пятница, 11:51 - 6 апр 12
гость — «Дурак» пишет:

Тонкое, одухотворенное лицо, хрупкая женщина...

Пятница, 13:51 - 6 апр 12
гость — «АЛИСА СЕРЕЖЕ И МИШЕ» пишет:

ИНТЕРЕСНО, А ВЫ КРАСИВЫ?

Пятница, 13:55 - 6 апр 12
гость — «АЛИСА СЕРГЕЮ И МИШЕ» пишет:

ЗАВИДУЙТЕ, НИЩЕТА И ВШИВОТА! С МОИМИ ДЕНЬГАМИ Я ВСЕГДА КРАСИВА!!!!!

Пятница, 14:02 - 6 апр 12
гость — «Христина» пишет:

Да пластики и посещения салона по приведению в порядок внешности-просто необходим.Очень страшная женщина,плюс злющее выражение лица добавляет ужаса.

Пятница, 14:06 - 6 апр 12
гость — «СЕРЕЖА и МИША - Алисе» пишет:

Мы красивые? Мы оччень красивые,особенно когда щечки припудрим! Мы первые в городе милашки и нас очень любят любить боольшие люди! И партию собственную создадим,пятьсот красотулек в Туле наберется! Нас только в БД с десяток "девочек".

Пятница, 14:10 - 6 апр 12
гость — «к сожалению, тулячка» пишет:

Если эта грязь от женского рода,это как -то можно понять-у самих ни ума, ни внешности, ни возможностей, ни смелости, ни амбиций, ни силы характера- это по бабски облить ту, что из общей серой массы выделилась. А если - от мужского могу только посочувствовать и посоветовать: мущинки, в аптеках "Виагра" продается и операции по увеличению уже проводятся, и все у вас будет хорошо и зависть к женщине, обскакавшей вас на всех поворотах пройдет

Пятница, 14:25 - 6 апр 12
гость — «местный» пишет:

А Чигинские бесплатно преобрели скандальный земельный участок как многодетные!

Пятница, 14:42 - 6 апр 12
гость — «Анна» пишет:

Полностью согласна с «тулячкой»! Мише, Сереже и Кристине - когда у людей, вроде вас («Вас» с маленькой буквы – уважать вас не за что), наблюдается полное отсутствие серого вещества в черепной коробке, и Ваше aq=0000.1, то всегда возникает желание кого-нибудь обо.рать, т.к. на большее вы не способны. Во внешности этой женщины я не вижу ничего такого, что заставляет ужасаться – это обычная среднестатистическая женщина за 40…Вот достигла она поболе нас вместе взятых, а уж какими способами…это ее дело. Попробуйте и вы. Удачи!

Пятница, 14:47 - 6 апр 12
гость — «Сергей - «к сожалению, тулячка»» пишет:

Знаете если женщина выделяется уродством, то вряд ли для нее это нормально. Не дай бог завидовать такому уроду, причем никакие деньги не могут такую сделать счастливой, поэтому она и идет в политику. Нормальная женщина имеет другие интересы - мужики, дети, дом, а политика для скотов и уродов, независимо от пола. Интересно, а Вы кто? женщина или мужчина. Если женщина, то наверное неудовлетворенная, если Вам нужен мужик с Очень большим. Бедная Вы наша.

Пятница, 14:55 - 6 апр 12
гость — «про» пишет:

Эх, народ, вы,что не понимаете, что это скрытая реклама застройщика. Пряники одними пряниками сыты ведь не будут.

Пятница, 15:04 - 6 апр 12
гость — «Миша - Анне» пишет:

Вы наверное никогда не видели ни одной нормальной женщины, если считаете Толкачеву среднестатистической. Даже сильно отретушированные фото ужасают, а в жизни она еще страшнее. А интересно чего это достигла Толкачева, чем можно гордиться. Вот ученые, изобретатели эти да достигли, а вот депутаты это действительно отребье и отходы производства. Ни один честный человек в политику не полезет, для этого у него не хватит хамства. Для оценки Толкачевой попытайтесь поговорить с ней пару минут, и увидите насколько она напоминает мужика. Кстати мой уровень IQ 118, но только это ни о чем не говорит. К Вашему сведению у Эдисона был очень низкий IQ, но он имеет больше всех изобретений.

Пятница, 15:25 - 6 апр 12
гость — «123» пишет:

что за горшок у нее на голове?

Пятница, 15:32 - 6 апр 12
гость — «456» пишет:

Горшок как горшок, правда кривой, как впрочем и сама хозяйка.

Пятница, 15:41 - 6 апр 12
гость — «всем - мнение» пишет:

Когда женщину нечем упрекнуть - оскорбляют за внешность. Ну не порядочно это, особенно для мужчин. Обсуждайте деловые качества, если хочется пообсуждать. При чем здесь внешность? Главное у человека не оболочка, а внутреннее содержание. А внешность у нее вполне нормальная.

Пятница, 17:17 - 6 апр 12
гость — «WWW» пишет:

Будем надеятся что её апартаменты непосредственно в больничке находятся)

Пятница, 17:18 - 6 апр 12
гость — «Злым и глупым» пишет:

Это Вы как-то не корректно.

Пятница, 17:29 - 6 апр 12
гость — «соболь» пишет:

ХА_ХА-ХА.....вот когда малолетка на джипе едет -нормально,типо заработала...а когда 40 летняя квартиру купила-нонсенс!!!...Вы сами себя слышите?вот если можешь доказать что все это нечестно-так и пиши..с фактами,именами..а так воздух толочь?...ну не все моделями рождаються..она то не виновата.какая есть..может от тебя тоже девки по утру шарахаються...)))а что все считают кто живет в Маслово ненормальными?...тогда ВАм самим пора на Мосина...)))

Пятница, 19:14 - 6 апр 12
гость — «просто Гость» пишет:

И что???? А вот Соколовские (в смысле - Сокола) таунхаусы в Горелках так и не продались русскому человеку)))))))))

Пятница, 20:04 - 6 апр 12
гость — « Впечатлительный домушник» пишет:

Всё! Хана! Теперь Маслово будем стороной обходить!

Пятница, 20:15 - 6 апр 12
гость — «Гость» пишет:

А вы купите на ул. Парковой таунхаус, и завидовать будет нечему... Если бы Толкачёва была модельной внешности, то эти прыщавые ананисты говорили бы:"Насосала", а раз "страшная" значит заработала...

Пятница, 20:41 - 6 апр 12
гость — «Фидель» пишет:

Она работает!!!!! Аморальные завистники. Она взялась за коммуналку, а это жопа. Она вкладывает все что имеет. И фирма работает, которая кстати на половину муниципальная и дома принимает которые такие прикольные и доведенные до абсурда. Человек имеет право нормально жить, а она нормальный бизнесмен.

Пятница, 20:45 - 6 апр 12
гость — «С ТАКИМ СЧАСТьЕМ....» пишет:

М. Жванецкий

Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить.

Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Пятница, 20:55 - 6 апр 12
гость — «УВАЖАЮ» пишет:

Груздева,Ядыкина,Авилова,Тимакова и Толкачеву. Они абсолютно разные,по всем "параметрам" люди. Общее одно- желание и стремление сделать наш город,область и жизнь людей лучше.

Пятница, 21:00 - 6 апр 12
гость — «ВИМ» пишет:

А почему бы на скромную зарплату госслужащего не купить таунхаус? Это мы тупые госслужащие живем от зарплаты до зарплаты, руками и ногами держимся за свою госслужбу,где каждый день. ежели что тактично намекают на грядущее сокращение
А поэтому мы плохие родители - не заботимся о будущем своих детей.

Пятница, 22:19 - 6 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

Меня всегда удивляли люди, которые ни разу не общаясь с человеком, делают о нём такие злые замечания.

Откуда такая злость у вас, откуда такая зависть к успешным людям.

Хоть один из вас, кто здесь оскорбил Алису Евгеньевну, с ней хоть раз общался?

Или вы сделали свои «замечательные» оценки из проплаченных статеек из листовок, которые раскидывал Гусев, чтобы только дома не отходили под управление к РЭМСу.

Назовите мне хоть одного человека в Туле, которого Алиса Евгеньевна кинула. Назовите хоть один дом, который она обворовала.

Ребята откуда такая желчь? Лучше послушайте умных людей.

«Честный человек никому не завидует.» М. Горький

«Зависть есть беспокойство (неудовольствие) души, вытекающее из того, что желательным нам благом обладает другой человек, которого мы не считаем более нас достойным владеть им.» г.Лейбниц

«Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.» Абуль-Фарадж

«Зависть накидывается на самые высокие достоинства и щадит одну только посредственность. « Г. Левис

«Ничтожество органически не переваривает величия.» В. В. Боровский

Суббота, 02:04 - 7 апр 12
гость — «Откуда такая злость у вас, откуда такая зависть к успешным людям. » пишет:

А ну-ка слагаемые успехов в студию.......кирки, лопаты, топоры не приносить....

Суббота, 06:15 - 7 апр 12
гость — «Жаба из болота» пишет:

Не помню, из какого фильма-*Господа, вы звери! Вы звери, господа...* Опомнитесь, православные! У вас яд хлещет с уст и из под пальцев...Ведь Пост Великий на дворе,себя не уронить. Воздержались бы до Пасхи !

Суббота, 07:26 - 7 апр 12
Devic пишет:

гость — «Жаба из болота» пишет:
Не помню, из какого фильма-*Господа, вы звери! Вы звери, господа...* Опомнитесь, православные! У вас яд хлещет с уст и из под пальцев...Ведь Пост Великий на дворе,себя не уронить. Воздержались бы до Пасхи !

Гостю:
А после пасхи значит и слюной от зависти брызгать, и хулу возводить, и «бей – режь – хватай награбленное» можно, да???????

Ну вы батенька и лицемер! А ещё небось и православный?

Суббота, 08:54 - 7 апр 12
гость — «гость» пишет:

Скажите,а вот,что изменилось с приходом в музей оружия новой директрисы?Может изменился микроклимат и атмосфера коллектива? А может она заразила всех своей энергией и работоспособностью? А вдруг теперь каждый имеет чёткое представление о перспективах своей деятельности? А вот нетушки! Музей-это болото,а провинциальный музей-это трясина,ну не совсем в плохом смысле этого слова,а просто тихая,неуправляемая никем жизнь якобы творческих людей.Так удобнее.А зачем суетиться,а зачем искать,а зачем творить,ведь зарплату и так дадут,а сейчас с изменением статуса музея,говорят и немалую зарплату дадут.А может штат нового музея укомплектовали сугубо профессионалами? А может все они люди влюбленные в музей и пришли по зову сердца? А вот опять нетушки!А может быть теперь в Тулу попрут делегации всех стран и пойдёт молва о нас,туляках,по по всему миру и прославит она нас на весь белый свет? Нет,мы не будем развивать новые коллекции,оно нам надо? Мы откроем в новом музее курсы чеканки,курсы кройки и шитья и какую-нибудь спортивную секцию танцев!Ну надо же будет чем-то всех влюбленных в музей сотрудников чем-то занять! А то без дела ну совсем скучно!

Суббота, 09:11 - 7 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Алиса,скажи а зачем тебе это нужно,вот это твоё желание упразднить все управляющие компании и все дома Тулы отдать под якобы эксплуатирующую жилищный фонд фирму РЭМС? Хочешь сказать,что тобой движет желание сделать жизнь туляков комфортнее и краше? Люди же прекрасно понимают,что все эти управляющие компании создаются только с одной целью,личного обогащения и ни одна из них не будет производить капитальный ремонт домов,законодательство прописано таким образом,что собственники жилья обязаны делать капитальный ремонт за свой счёт,поэтому управляющие компании будут расти как грибы,будут реорганизовываться и при этом ответственности не нести,а только собирать деньги.Уж ты то,тем более,не будешь заниматься благотворительностью.Как же вы достали,кровопийцы!Я теперь понимаю тех рабоче-крестьян в 1917 году и понимаю их жестокость и стремление всех вас уничтожить.Никогда не будет гармонии в обществе,когда одну часть людей насилуют,а другая часть общества жирует.Рано или поздно опять начнутся переделы собственности в форме революций,опять прольётся кровь.История не учит нас.

Суббота, 09:29 - 7 апр 12
гость — «сексот» пишет:

А мне всё равно интересно,каким это образом российский офицер в лице Груздева вдруг разбогател и стал миллиардером? В России по определению работая честно и добросовестно нельзя разбогатеть,это привилегия избранных.

Суббота, 10:40 - 7 апр 12
гость — «зиночка» пишет:

Если раньше монстр пугал туляков, то сейчас веселит . Спасибо Алисюн.

Суббота, 10:53 - 7 апр 12
гость — «Шел мимо» пишет:

Уточнения ради.
Маслово - не село (там нет храма), это - деревня. Слово в русском языке с отенком презрения - жители не смогли сброситься и возвести церковь. То ли голь перекатная, то ли сильно пьющие.
Психдиспансер к Маслово отношения не имеет, только название. Если честно, расположение тамошних домов вызывает уныние, и жить там на фоне нескольких автотрасс, вечных пробок, неухоженных оврагов и заросшего сорняками поля не тенят. Но им, многодетным, виднее...

Суббота, 15:58 - 7 апр 12
гость — «гость » пишет:

Согласен с "УВАЖАЮ"

Суббота, 22:08 - 7 апр 12
гость — «Тульские пряники вытаскивают скелеты из шкафа?» пишет:

То Тимакова- цыганского борона, теперь Алису без миелафона. Такое впячетление, что своих "героев", "пряники" находят на политическом кладбище Тулы. Поэтому и губернатор "строит" "Арсена" из пенсионеров. Вопрос: Пряники выкупил Груздев?

Суббота, 22:50 - 7 апр 12
гость — «к сожалению, тулячка - Сергею» пишет:

Во первых-урод это вы, если можете лить грязь на женщину, во вторых-у нее все более чем хорошо с мужиком, детьми, домом, но ее хватает еще и на бизнес и на политику, в третьих, я не собираюсь обсуждать что мне нужно, а посоветовала таким как вы мущинкам навести порядок в интиме, так как любой психиатр вам скажет, что когда мужчина так поливает женщину, значит у него проблемы ниже пояса. Так что купите "Виагру", богатый вы наш, и не обижайте женщин.Хотя..., конечно такой яркой и самодостаточной женщины, как Алиса, вам и с "Виагрой" и с увеличенным не видать...

Воскресенье, 08:53 - 8 апр 12
гость — «Той которая за Алису» пишет:

В политике нет женщин и мужчин. Нам все равно какого пола политическое привидение Алиса. Ну а если женщина может возбудить мужчину только виагрой. Тогда Алисе пора заняться собой. Так себя запускать нельзя ради денег.

Воскресенье, 11:12 - 8 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Алиса,скажи а зачем тебе это нужно,вот это твоё желание упразднить все управляющие компании и все дома Тулы отдать под якобы эксплуатирующую жилищный фонд фирму РЭМС? Хочешь сказать,что тобой движет желание сделать жизнь туляков комфортнее и краше? Люди же прекрасно понимают,что все эти управляющие компании создаются только с одной целью,личного обогащения и ни одна из них не будет производить капитальный ремонт домов,законодательство прописано таким образом,что собственники жилья обязаны делать капитальный ремонт за свой счёт,поэтому управляющие компании будут расти как грибы,будут реорганизовываться и при этом ответственности не нести,а только собирать деньги.Уж ты то,тем более,не будешь заниматься благотворительностью.Как же вы достали,кровопийцы!Я теперь понимаю тех рабоче-крестьян в 1917 году и понимаю их жестокость и стремление всех вас уничтожить.Никогда не будет гармонии в обществе,когда одну часть людей насилуют,а другая часть общества жирует.Рано или поздно опять начнутся переделы собственности в форме революций,опять прольётся кровь.История не учит нас.

Воскресенье, 11:26 - 8 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Тому кто хотя бы раз сталкивался с попыткой добиться правды у бюрократической машины нашего государства или нашей области сложно вновь поверить в доброго барина и миролюбивые планы чиновников.Пелена обиды и недоверия от бессилия что-либо изменить затмевает разум,зарождает озлобленность и жажду мести,ибо не каждому удаётся смириться с положением раба в нашей системе.Фарс,показуха,неприкрытый сарказм наших чиновников всех министерств области позволяет относиться к нам,как к лагерной пыли,в которую можно мочиться,плевать и гадить.Поэтому противно читать эти хвалебные опусы во славу заботящихся о нас слуг народа.

Воскресенье, 11:49 - 8 апр 12
гость — «сексоту» пишет:

Не выдавайте свое желаемое за действительное. Не нужен Толкачевой весь город для управления РЭМСом. У неё есть определенные мощности,кадры и техника. Но браться обслуживать весь огромный жилищный фонд,да еще после того,как его "довели до ручки" в УК г.Тулы,у неё точно нет желания. Она,как мне кажется,за здоровую конкурентную среду. И это только на пользу всем тулякам. Пока же жулики из УК г.Тулы воюют с РЭМСом очень нечистоплотно и даже гнусно. Не брезгуют ничем,даже Пряники купили,судя по этой фотографии после фотошопа,что вызывает чувство брезгливости -отрабатывать заказ надо тоже соблюдая меру.

Воскресенье, 12:28 - 8 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

На сколько мне известно, в основном интересы РЭМС направлены на Северо-Восток, часть Криволучья, район ул.Калинина, район Площадки, т.е. все те дома, которые обслуживал РЭМС до 2010 года.

Так же РЭМС не против обслуживать дома, где сами жители провели собрание и попросили РЭМС взять их дома под своё управление. Это район М.Горького, район бывшего кинотеатра «Космос», район около памятника Л.Толстого и Красноармейская 2.

На сегодня, имеющихся своих мощностей у РЭМСа хватит только домов на 150, чтобы их качественно обслуживать. И ни о каком захвате всей Тулы речи идти не может. Надо быть реалистом.

А то, что А.Толкачёва раскрывает всю правду о деятельности «Управляющей Компании» я здесь ни чего плохого не вижу. У нас только два депутата не боятся или не подкуплены «Управляющей Компанией», это Толкачёва и Тимаков.

Воскресенье, 13:06 - 8 апр 12
гость — «Прощай Алиса- политик» пишет:

Не долог был ее путь в политике. Ну и слава Богу!

Воскресенье, 14:33 - 8 апр 12
гость — «Constantin» пишет:

Фото дерьмовое. Не являюсь приближенным и не хожу в друзьях у Толкачевой. Но прочитав помойные комментарии,явно заказного характера,не выдержал и решил отреагировать. Отреагировать по существу,как человек не предвзятый -со стороны. Мне приходилось встречаться и общаться с А.Е. Впечатления самые положительные. Ко всему хорошему,что про нее говорят добавлю,что Алиса личность незаурядная и естественно всегда выделялась на фоне серого большинства,вызывая у отдельных посредственностей негативные эмоции. Принципиальность и ответственность-эти ее качества тоже не всем по душе. Ну а внешность? Она умеет располагать людей к себе и нравится. И еще. Те кто прикрываясь никами брызгают здесь дерьмом,откровенные недоумки.Вы даже у таких не ангажированных читателей,как я вызываете чувство брезгливости.

Воскресенье, 16:34 - 8 апр 12
гость — «гоголь» пишет:

алиса где,сколько,у тебя друзей? нужно было свою хорошую команду заводить когда была в мэрах. а ты собой красовалась вот идали тебе колленом под зад.и в депутатах ты последний круг.управляющая команда сплоченная.а ты опять одна.

Воскресенье, 16:37 - 8 апр 12
гость — «ВИМ» пишет:

"Иполиту". Откуда ты такой грамотный? Ты свое мнение изложи, нечего классиков цитировать, они были очччень умные люди, но, к сажалению, не живут в наше время. Нет,"Ипоолит", мы не завидуем, мы просим поделиться опытом, как на зарплату государственного, муниципального служащего приобрести таунхаус и все.... Ни в коем разе не завидуем. И тем более не злорадствуем. Если у Алисы очень состоятельный муж, то ради бога, нас это не касается. Пусть еще три таунхауса приобретет. А ты,"Иполит", по моему в розовых очках или сам ...тоже при таунхаусах и при зарплате госслужащего.

Воскресенье, 16:38 - 8 апр 12
гость — « разум» пишет:

надо было быть умней и хитрей а недоказывать кто ты.разум просто спал.

Воскресенье, 16:57 - 8 апр 12
гость — «задолбало» пишет:

Иполиту и всем кто защищает "успешных людей". Странно, как вы не понимаете, что в нашем городе и в нашей стране на заработанное можно только прожить месяц, или, в лучшем случае отложить 1-2 тысячи на "черный день". Люди не завидуют, а констатируют, что все это задолбало! Любой нормальный человек хочет за свой честный труд приобрести то, что ему необходимо. Но это НЕВОЗМОЖНО было ни двадцать, тридцать лет назад, ни сейчас. Народ устал, он зол и он прав! Любой успешный для народа - враг, и чем дальше. тем больше.

Воскресенье, 20:00 - 8 апр 12
гость — «на всякий случай» пишет:

хочу сообщить, что Алиса благодаря незаурядным умственным способностям очень успешно продолжила семейный бизнес. А вот когда дамы приезжают из пырловки в китайской кофточке и снимают дешевенькую квартирку с двумя детьми или до 30 лет проходили в стоптанных босоножках и спущенных колготках, а буквально за три года работы в управляющей компании заимели и таунхаусы, и коттеджи, и квартиры, и недвижимость за границей, и т.д. и т.п. нежто за неземную красоту?????

Воскресенье, 20:05 - 8 апр 12
гость — «Да нет» пишет:

А если посмотреть на неземную красоту г-жи аникиной или глотовой,вот где вопросов много сразу.откуда у них увсе это

Воскресенье, 21:15 - 8 апр 12
гость — «Не работник УК Тулы» пишет:

гостю — «на всякий случай»
Смело про Аникину написано,наверное работали вместе!

Воскресенье, 21:24 - 8 апр 12
гость — «Не работнику УК» пишет:

А если еще найти покровителя зам.главы администрации,например,в качестве личного милого друга,то деньги УК пойдут впрок во всех смыслах.

Воскресенье, 21:49 - 8 апр 12
гость — «Трезвый сантехник» пишет:

Хочу освежить хронологию событий!
30марта2010г-единогласно депутаты выбирают своего лидера-А.Е. с подачи губернатора Дудки
30августа2010г. Волков (тот самый зам. дудки) просит подписать документы о получении кредита под залог муниципального имущества ссылаясь на самого. Без решении думы не имела права и поэтому отказала.
09сентебря2010г. Сам лично губернатор заставляет подписать не вполне законное решение. Ответила отказон с мотивировкой пусть вопрос будет поставлен на голосование депутатоми, так как это расценивается незаконно. Уколов уже пострадал за тоже самое.
октябрь-ноябрь 2010г.развызывается война по указанию Дудки с неугодной А.Е. Во главе Иванцов с Голомысовым (последнему пообещали за это отдать кладбище в управление)
2011г начало судебных разбирательств против А.Е. чтобы поставить гибкого и лояльного Авилова.
06января2011г.возбуждено уголовное дело против Волкова (первый звоночек Дудке)
03марта2011г. под давление и подкутом отдельных депутатов со стороны Дудки, а он лично присутствовал на заседании гордепов,что уже нонсен,принимают решение о освобождение с занимаемой должности А.Е.
апрель 2011г. Иванцов сделал свое дело, теперь он больше ненужен и его плавно убирают со сцены г.Тулы.
июль 2011г. пришла пора и самого Дудки.
Делаю выводы: Волков под следствием,Дудка под следствием,Иванцову светит следствие, а если бы А.Е. была глупой бабой и пошла на поводу, то разделила бы участь наших бывших отцов области. Сейчас она пусть и не мэр но на коне и не за решоткой.
Я с уважением отношусь к зтой женщине с большой буквы за её стремление сказать правду хоть даже если она и горькая или обидная для некоторых из нас. Сильных уважают или боятся. Из таких людей выростают лидеры, а шакалы пусть идут на север.
Отдельное спасибо за фирму "РЭМС" настоящего конкурента в сфере ЖКХ в Туле!!!

Воскресенье, 22:30 - 8 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

В бизнес А. Толкачёву привел её отец, который более 30 лет руководил предприятием, которое работало в сфере ЖКХ и обслуживало более половины Пролетарского района. В мутные 90-ые годы он смог сохранить данное предприятие. Не пропил, не разворовал его, а наоборот только увеличил производственные мощности. Данное предприятие не постигла судьба фирмы «Борус», которой руководил Аринечев, которое после отказа НПО «Тулачермет» от социалки, было полностью разворовано.

Отец Толкачевой, имея связи и наработки в администрации города и Пролетарского района, и использую существующею коньюктуру рынка и возможности, смог развить свой бизнес в Пролетарском районе.

У меня есть любимая армейская поговорка, - сидеть на раздаче у кастрюли со щами и себе мяса не положить! Надо быть глупцом.

Так в чём же виновата Толкачёва? Судя по вашим высказываниям, она должна была собрать всех пролетарцев, и поделиться с ними своими доходами. Подарить свой бизнес всем пролетарцам, тогда мы будем её любить.

А то, что мы в мутные 90-е не захотели рисковать, не открывали свое дело. Надеялись на хозяина или государство. Или вообще всё это время бухали, то это не главное. Главное сейчас другое, вы сидите здесь и обсуждаете успешного человека, не зная его лично.

Так что вам мешало до сегодняшнего дня стать богатым?

Ответ простой. Лень и страх взять ответственность на себя. Вся ваша энергия уходит на «перемалывание косточек», оскорбление успешных в бизнесе и политике людей, добавлю людей которых вы лично не знаете.

Понедельник, 07:02 - 9 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Алиса,скажи а зачем тебе это нужно,вот это твоё желание упразднить все управляющие компании и все дома Тулы отдать под якобы эксплуатирующую жилищный фонд фирму РЭМС? Хочешь сказать,что тобой движет желание сделать жизнь туляков комфортнее и краше? Люди же прекрасно понимают,что все эти управляющие компании создаются только с одной целью,личного обогащения и ни одна из них не будет производить капитальный ремонт домов,законодательство прописано таким образом,что собственники жилья обязаны делать капитальный ремонт за свой счёт,поэтому управляющие компании будут расти как грибы,будут реорганизовываться и при этом ответственности не нести,а только собирать деньги.Уж ты то,тем более,не будешь заниматься благотворительностью.Как же вы достали,кровопийцы!Я теперь понимаю тех рабоче-крестьян в 1917 году и понимаю их жестокость и стремление всех вас уничтожить.Никогда не будет гармонии в обществе,когда одну часть людей насилуют,а другая часть общества жирует.Рано или поздно опять начнутся переделы собственности в форме революций,опять прольётся кровь.История не учит нас.

Понедельник, 09:41 - 9 апр 12
гость — «Владимир» пишет:

Зачем вообще нужны эти структуры ? Не нужны посредники,промежуточное звено. В частных домах обходятся без их. Ничего не делая, делать бабло чужими руками-это не бизнес. О честности и порядочности Алисы -не смешите людей! Всем известно,как она заставляла брать открепительные своим сотрудникам и ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ на выборах мэра.Поддать здорова. Где результаты беременности ? Хитрожопость во всем. И ничем она не лучше Ариничева. Одного поля ягоды.

Понедельник, 10:59 - 9 апр 12
гость — «проходя мимо» пишет:

По поводу умственных способностей Алисы вопрос спорный. Как раз налицо отсутствие ума. Амбиции, наглость и ум - это разные понятия. Насчет папы говорить ничего не хочется. А вот чем Алиса приумножила его дело - не понятно?!. Наоборот, все распродается!
Внутри семьи (мамы и сестры - которые то же наследницы бизнеса)стойкий конфликт из за поведения Алисы и ее жадности. Состояние войны и агрессии в котором постоянно находится Алиса говорит о стойких душевных расстройствах.Она черпает энергию для себя из склок, дрязг без которых она жить не может.Так что Маслово это подготовка к пенсии..

Понедельник, 11:32 - 9 апр 12
гость — «УЖ,» пишет:

не на деньги предназначенные для погашения задолженности рэмса неред теплосетями,куплен ДАУН-хауз? Жители не простят.

Вторник, 14:20 - 10 апр 12
гость — «Гость - Иполиту» пишет:

Вы батенька частенько защищаете РЭМС, в том числе в других рассказиках и комментариях. Не скажу, что Толкачева не умна, но общение с ней вызывает чувство гадливости, если Вы находитесь на другой от нее стороне. Сразу начинает хамить, причем каждый раз не забывает притащить с собой продажных репортеров. Единственно в чем ее нельзя упрекнуть это в жадности, при ведении бизнеса. Решила захватить дом - покупает несколько скотов, платит им неплохо, нанимает юристов и начинается откровенный беспредел. А насчет внешности - внешность у нее страшная, мужеподобная, это свидетельствует о переизбытке тестостерона, а это влияет на ее характер.

Вторник, 15:27 - 10 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

РЭМС единственная управляющая компания, которая за реальные деньги оказывает реальные услуги. Которая не боится жителей и идёт с ними на контакт. И мне этого достаточно, чтобы я поддерживал РЭМС.

Если Конти или Гусев, со своими "дочками", изменятся, повернутся лицом к жителям, не перестанут от них бегать и обманывать, а начнут просто выполнять честно свою работу, то обещаю, я и их буду поддерживать.

Я несколько раз лично общался с Алисой Евгеньевной и всё что о ней здесь говорят далеко от действительности. Она конечно выделяется, отличается ото всех тульских чиновников и политиков своим мышлением и поведением. Она с легкостью использует в своём общение знания, полученные благодаря юридическому образованию и опыту работы, и это очень сильно бесит её оппонентов, которые по факту чаще всего бывают глупее её. И поэтому они на её фоне они смотрятся откровенно пустышками.

И то, что она с июля 2010 года выбрала такую тактику поведения по отношению к Дудке, а с осени 2010 года к «Управляющей Компании», только подтверждает её дальновидность. Она ещё ни разу не ошиблась. Хотя у нее, скорее всего, было масса возможностей, договорится с Гусевым, чтобы он ей отдал под управление 100-120 домов в Пролетарском районе, а она за это бы не «мутила бы воду» в городе против «УК г.Тулы». Но этого не произошло, и она оказалась по факту права. Пришёл Груздев и потребовал уничтожить монополию Управляющей Компании.

Для информации:
Одной из причин почему уволили начальника Жилищной Инспекции ТО Новикову, является то что она ответила Груздеву, что у нас в Туле нет ни каких проблем с «УК г.Тулы».

Вторник, 16:28 - 10 апр 12
гость — «Оксана» пишет:

Алиса Евгеньевна мы рады за Вас. Теперь мы знаем куда идут наши деньги от прихватезированных Вами колясочных. В каждом доме вы приватезировали нашу собственность колясочные продавая их по 3000000 тысяч.Вы выгнали детский клуб Витязь с Майской1 захватив помешение. Счастья Вам и вашим детям они с такой мамой точно не будут в жизни нуждаться ни в чем.

Вторник, 18:01 - 10 апр 12
гость — «иполиту» пишет:

Вы не тот, за кого себя выдаёте.Никогда вы не поддержите Конти и УК,даже при хорошей работе,потому что услуги словоблудов оплачивают только те,кто не работает.Кем и является А.Е.

Вторник, 18:16 - 10 апр 12
гость — «Гостю 18-01» пишет:

Зря вы так про иполита. Он часто пишет то, о чем знает и объективно. А хвалить УК и КОНТИ можно будет,когда будет за что. А пока они работают отвратительно,собирают деньги с жителей,обманывают.Ни у КОНТИ,ни у УК нет материальной и технической базы,они чистой воды посредники. Ленивые и наглые.Вряд ли изменятся в лучшую сторону.

Вторник, 18:32 - 10 апр 12
гость — «Тому кто гостю 18-01» пишет:

Не хочу вас обидеть,но вы сразу видно не в теме.Изучите предмет прежде чем высказываться.Посредник это рэмс не имеющий в настоящий момент ни материальной,ни технической базы.И не поддавайтесь на провокации.

Вторник, 18:41 - 10 апр 12
Devic пишет:

гость — «Владимир» пишет:
Зачем вообще нужны эти структуры ? Не нужны посредники,промежуточное звено. В частных домах обходятся без их. Ничего не делая, делать бабло чужими руками-это не бизнес.

Владимиру:
В некоторых случаях действительно не нужны посредники, например в частных домах. Но многоквартирные дома – это отдельный случай, и без посредников не всегда сможете обходиться.

И да, Вы правы, «делать бабло ничего не делая при этом» не бизнес – это талант!

Вторник, 18:44 - 10 апр 12
гость — «Гостю 18-32» пишет:

Вот и неправда ваша. Техника у РЭМСа имеется.Это факт. Свои трактора,краны,самосвалы.Своя аварийка есть и успешно работает.Крупногабаритный мусор от домов вывозят сами(свой самосвал и грузчики) два-три раза в неделю.Есть свой столярный цех,так что скамейки бабушкам во дворе поставить не проблема.Кадры тоже не проблема,к ним сейчас очередь стоит из желающих работать слесарей и электриков. Это вам не Конти с 2 выгнанными из того же РЭМСа нерадивыми слесарями или УК с несколькими машинами аварийки на всю Тулу.

Вторник, 18:45 - 10 апр 12
Devic пишет:

гость — «Гость - Иполиту» пишет:
Решила захватить дом - покупает несколько скотов, платит им неплохо, нанимает юристов и начинается откровенный беспредел. А насчет внешности - внешность у нее страшная, мужеподобная, это свидетельствует о переизбытке тестостерона, а это влияет на ее характер.

Гостю:
Вот бы весь город узнал своих «героев»! Если бы Вы нашли смелость рассказать фамилии или номера домов. Расскажите?

Вторник, 19:13 - 10 апр 12
гость — «Владимир-Devic» пишет:

О каких еще ОТДЕЛЬНЫХ случаях для многоэтажных домов вы говорите. Это общие слова,заготовки чиновников. Расчеты производятся с поставщиками услуг. Почему я должен платить снабжающей компании через тот же РЭМС ? Особо ТАЛАНТЛИВЫХ при советской власти САЖАЛИ. Перекупщики -это СПЕКУЛЯНТЫ. Почему я должен лодырей талантливых кормить,а не свою семью ? Я все делаю своими руками и нехрена мне навязывать свои услуги. Ну с руками из жопы -понятно, им деваться некуда. А я при чем. Это смех,я например слесарь водопроводчик 6 разряда, должен платить такому же слесарю 2 разряда. Мужик должен на СЕБЯ расчитывать, поэтому он и МУЖИК. Иначе это-ОНО. А еще хуже голубой. Скоро успешные-талантливые за себя в кровать к бабе нанимать РАБОТНИКА будете.Ебарей то среди вас молодых уже не осталось. Отдуваюсь тут за вас талантливых. 25 лет уже непруха. Позор.

Вторник, 19:26 - 10 апр 12
гость — «Кто гостю 18-32» пишет:

Вы узнаваемы.Жаль, что круглей ведра,вы ничего не видели.Лавочки говорите......

Вторник, 20:06 - 10 апр 12
Devic пишет:

гость — «Владимир-Devic» пишет:
О каких еще ОТДЕЛЬНЫХ случаях для многоэтажных домов вы говорите.

Владимиру:
Многоквартирные дома – это и есть те самые «отдельные» случаи. Это вам не индивидуальный дом на одного хозяина. Это «многообразие» собственников под одной крышей! Это общедолевая собственность, о-б-щ-а-я.

гость — «Владимир-Devic» пишет:
Расчеты производятся с поставщиками услуг. Почему я должен платить снабжающей компании через тот же РЭМС ?

Владимиру:
Вопрос не по адресу, ибо законодатели придумали эдакого посредника. Но вовремя спохватились, и повесили решение данного вопроса на собрание собственников. Так что винить в наличии посредников можете глядя в зеркало на свое отражение …

гость — «Владимир-Devic» пишет:
Особо ТАЛАНТЛИВЫХ при советской власти САЖАЛИ. Перекупщики -это СПЕКУЛЯНТЫ. Почему я должен лодырей талантливых кормить,а не свою семью?

Владимиру:
Вы забылись. Советской власти больше НЕТУ! И спекулянты вас снабжают всем необходимым в вашей «самостоятельной» жизни. Но вам и невдомек , что кроме тех немногих «талантливых» дармоедов вы кормите армию чиновников, и при этом даже не возмущаетесь, потому что привыкли!

гость — «Владимир-Devic» пишет:
Я все делаю своими руками и нехрена мне навязывать свои услуги. Ну с руками из жопы -понятно, им деваться некуда. А я при чем. Это смех,я например слесарь водопроводчик 6 разряда, должен платить такому же слесарю 2 разряда. Мужик должен на СЕБЯ расчитывать, поэтому он и МУЖИК. Иначе это-ОНО. А еще хуже голубой. Отдуваюсь тут за вас талантливых. 25 лет уже непруха. Позор.

Владимиру:
Надо было свой талант развивать, хотя бы слесарный. Может хоть чуток прухи прибавилось …
И да, кто-то руки развивает, как слесарь, а кто-то – мозг, ну чтобы и пруха была и талант.

Вторник, 20:36 - 10 апр 12
гость — «Владимир-DEVIC» пишет:

Слишком полярные у нас понятия. Снабжают меня всем необходимым ПРОИЗВОДИТЕЛИ ,которые имеют за свой ТРУД не более 35% стоимости продукции. 40% имеют УСПЕШНЫЕ и 25% торгаши. Несправедливое перераспределение. А поводу прухи-непрухи, я сексуальные возможности молодого поколения имел в виду. Я старый задолбался жен 25 летних мужчинок обслуживать.! А все от лени и боязни ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА. Про мозг вообще не говорите. Че о нем говорить если его нет. Есть наглость!!! И расталкивание локтями конкурентов. В одну нишу пытаются влезть все. Был бы мозг-открывали бы новые ниши. В производство не лезет никто, отдача мала и окупаемость вложенных средств очень долгая.

Вторник, 22:23 - 10 апр 12
Devic пишет:

гость — «Владимир-DEVIC» пишет:
Слишком полярные у нас понятия. Снабжают меня всем необходимым ПРОИЗВОДИТЕЛИ ,которые имеют за свой ТРУД не более 35% стоимости продукции. 40% имеют УСПЕШНЫЕ и 25% торгаши. Несправедливое перераспределение. А поводу прухи-непрухи, я сексуальные возможности молодого поколения имел в виду. Я старый задолбался жен 25 летних мужчинок обслуживать.! А все от лени и боязни ФИЗИЧЕСКОГО ТРУДА. Про мозг вообще не говорите. Че о нем говорить если его нет. Есть наглость!!! И расталкивание локтями конкурентов. В одну нишу пытаются влезть все. Был бы мозг-открывали бы новые ниши. В производство не лезет никто, отдача мала и окупаемость вложенных средств очень долгая.

Владимиру:
Да неужели? Откуда у Китайского производителя, к примеру, деньги на доставку своего товара за 6000 км от фабрики, а? Может вас и производители вагонов перевозят из пункта «А» в пункт «Б», а? Ваш мир слишком упрощен, а потому в нем масса искажениной реальности.

И да, снабжают «снабженцы», потому их так и называют. Но у вас они вдруг стали «производителями»!?

Ну и о справедливости. Нет её, этой самой справедливости! Люди её выдумали.

Вторник, 22:52 - 10 апр 12
гость — «Владимир-DEVIC» пишет:

Каша. Я в производстве продукции работаю. Раньше за продукцией приезжали оптовики. Теперь приезжают и частники и фирмы,оптовики очень редко.Люди поняли, что им ДАЖЕ МЕЛКИМ ОПТОМ ВЫГОДНЕЕ взять своим транспортом,чем покупать на базах. Крупные оптовики прежде всего должны брать ОБЪЕМАМИ И НИЗКОЙ ЦЕНОЙ. Себя же изживают. Железный занавес нужен-запретить ввоз того,что мы можем сами производить. Америкацы что то поправку Веника не отменяют, защищают свою экономику. А у нас взял кредит поблату на месяц,закупил ,привез,отдал по оптовкам и все-40% маржи твоей. На транспортные расходы 8-10%. В этой нише миллиардеры и рождаются. С минимумом штата. С поставками из-за границы работал,когда вы под стол пешком ходили. Пока все под себя Москва не подмяла.

Вторник, 23:22 - 10 апр 12
Devic пишет:

гость — «Владимир-DEVIC» пишет:
Каша. Я в производстве продукции работаю. Раньше за продукцией приезжали оптовики. Теперь приезжают и частники и фирмы,оптовики очень редко.Люди поняли, что им ДАЖЕ МЕЛКИМ ОПТОМ ВЫГОДНЕЕ взять своим транспортом,чем покупать на базах. Крупные оптовики прежде всего должны брать ОБЪЕМАМИ И НИЗКОЙ ЦЕНОЙ. Себя же изживают. Железный занавес нужен-запретить ввоз того,что мы можем сами производить. Америкацы что то поправку Веника не отменяют, защищают свою экономику. А у нас взял кредит поблату на месяц,закупил ,привез,отдал по оптовкам и все-40% маржи твоей. На транспортные расходы 8-10%. В этой нише миллиардеры и рождаются. С минимумом штата. С поставками из-за границы работал,когда вы под стол пешком ходили. Пока все под себя Москва не подмяла.

Владимиру:
Да неужели? Может вам автомобили завод продает, без посредников? Или производитель самолетов-пароходов вас перевозит?

И да, вы попробуйте объем сделать на продаже ботинок, например, с завода. Сможете? Так куда же без злополучных перекупщиков-ритейлеров, а? Будете вместо производства издержками (содержание своего автопарка, зданий магазинов, огромного штата сотрудников, может и банк свой для кредитов держать) заниматься, да? Ну-ну.

Вы свой частный опыт своего бизнеса не распространяйте на всю страну, ибо масштабы разные.

Ну а то, что посредники не нужны для конечного потребителя – это и так понятно, и с эти не поспоришь. Но и производитель (если ему не нужно наличка) не сильно жажди с «бабульками» общаться. Проще оптовику продавать.

Вторник, 23:30 - 10 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

Уважаемый Владимир, Вы тут пишете, хватит кормить посредников, так кто Вам мешает провести собрание в доме и выбрать способ управления домом непосредственное управление. И тогда Вы будете напрямую платить за ресурсы, и сами будете заключать договора с подрядчиками.

Только я уверен, что языком чесать намного проще, чем собрать своих соседей во дворе и провести общедомовое собрание, где вы смогли бы выбрать данный способ управления домом и рассчитать тариф на его обслуживание.

У нас 95% жителей МКД пассивная масса, и не хотят ни каких изменений, и будут и дальше безропотно платить как и платили, той управляющей компании кто принесет им первым квитанцию. А законная данная компания , законный у неё тариф людей вообще не волнует , они привыкли что государство о них позаботится, хотя последние 4 года государству на жителей наплевать.

И при таких условиях будущее у «дочек» Гусева очень хорошее.

Вторник, 23:38 - 10 апр 12
Devic пишет:

гость — «Иполит» пишет:
- выбрать способ управления домом непосредственное управление. И тогда Вы будете напрямую платить за ресурсы, и сами будете заключать договора с подрядчиками.

привыкли что государство о них позаботится, хотя последние 4 года государству на жителей наплевать.


Иполиту:
- В МКД будет очень не просто найти одного ответственного по заключению договоров на обслуживание ОДИ. Особенно, при отсутствии достойного вознаграждения и при наличии достаточно большого объема работ.

- Вроде как не 4 года прошло, с момента когда государство забыло своих граждан? Не с 90-х ли годов все началось?

Вторник, 23:42 - 10 апр 12
гость — «Иполиту» пишет:

Ну вот,можешь ведь когда захочешь.Все грамотно и доходчиво.Без рекламы.Умница.

Среда, 00:00 - 11 апр 12
гость — « Владимир» пишет:

Иполит, у меня свой дом. И одной из причин покупки дома было то, что я уже давно предполагал-будут расти ЦЕНЫ НА УСЛУГИ. Особенно из-за ветхого состояния тепловых сетей. Плачу только за энергоресурсы по тарифу. А в остальном сам себя обслуживаю. Devic-так мы автопарк и держим и он приносит прибыль. Сами возим партнерам продукцию. И партнеры не нанимают других перевозчиков-с нашими машинами дешевле обходится. А это на конечной цене сказывается. На наших крупных заводах ничего не возьмешь сразу из отдела сбыта-по умолчанию уже бандюки через свою фирму крутят. Метал с Чермета, пиво,стиральный порошек все через посредника.Это беспредел. А вот китайцы напрямую с завода-нам.

Среда, 00:12 - 11 апр 12
Devic пишет:

гость — « Владимир» пишет:
Devic-так мы автопарк и держим и он приносит прибыль. Сами возим партнерам продукцию. И партнеры не нанимают других перевозчиков-с нашими машинами дешевле обходится. А это на конечной цене сказывается.

Владимиру:
У меня своего производства нет, и автопарка нет. Но Вы либо себя обманываете, либо свою прибыль уменьшаете.

гость — « Владимир» пишет:
На наших крупных заводах ничего не возьмешь сразу из отдела сбыта-по умолчанию уже бандюки через свою фирму крутят. Метал с Чермета, пиво,стиральный порошек все через посредника.Это беспредел.

Владимиру:
Многие крупные предприятия не хотят няньчиться с мелкими оптовиками, и бандиты тут ни при чем. «Свои» фирмы - возможно, но бандиты ли они?? И по том, предприятию нужны оборотные средства, а у мелких фирм их нет (многие работают под заказ, вы же знаете). Зато посредники обеспеченные люди, и могут позволить себе товарный кредит, отсрочку платежа. Так что тут никакого беспредела нет, ну или почти нет. Каждый занял свободную нишу.

гость — « Владимир» пишет:
А вот китайцы напрямую с завода-нам.

Владимиру:
Но не на своём же транспорте!!!

Среда, 00:18 - 11 апр 12
гость — «Иполит» пишет:

Для Devicа: На вопрос почему четыре года.
Последние четыре года как стал работать Фонд реформирования ЖКХ, государство всё более настойчиво стало повторять обслуживание и ремонт домов ,это теперь проблема самих жителей.

Для гостя: Ну вот, можешь ведь когда захочешь. Все грамотно и доходчиво. Без рекламы. Умница.
Я лично попытался провести осенью 2011 года в доме где живёт моя жена собрание, и хотел сагитировать жителей создать ТСЖ, или поменять управляющею компанию. Не поверите, желая сделать людям добро, я такое услышал от соседей и своих знакомых, которых лично знаю с 1998 года, а моя жена с самого детства, что всё мое желание помогать им моментом испарилось.

Зная что все жители в моём доме каждый месяц переплачивают за воду от 15 до 25% за воду (лично каждый месяц спускаюсь в подвал и снимаю показания общедомового счетчика для себя лично для контроля), знаю что все жители переплачивают за тепло 15 %, знаю что у нас незаконный тариф на ЖКУ, знаю как это все доказать в суде, но после того собрания, когда меня мои знакомые и соседи оскорбили и сказали , что я хочу на них нажиться, у меня пропало всё желание им что либо объяснять.

Решил жить по принципу, хватит "метать бисер перед свиньями", сейчас не время объяснять знакомым и соседей, что мы лично ответственны за дом, и что государству на нас наплевать. Для меня будет проще когда они сами созреют без моей помощи, что необходимы перемены.

А для своей квартиры после 1 июня , я готовлю иск в суд, меня сейчас только сдерживает неизвестность правопреемника долгов ЗАО «УК г.Тулы», чтобы два раза не подавать иск.

.

Среда, 00:43 - 11 апр 12
гость — «Иполиту» пишет:

Вы правы.Люд у нас тёмный.Покупая или приватизируя жильё,большая часть населения не знает как этим пользоваться.Жилищный кодекс читали не многие.Большинство оперирует прискамеечными разговорами.Приобретая вторичное жильё,никто не интерисуется состоянием коммуникаций.А когда начинаются проблемы,винят всех только не себя.Но развязка близка,это радует....

Среда, 00:49 - 11 апр 12
Devic пишет:

гость — «Иполит» пишет:
после 1 июня , я готовлю иск в суд, меня сейчас только сдерживает неизвестность правопреемника долгов ЗАО «УК г.Тулы», чтобы два раза не подавать иск.

Иполиту:
Не поделитесь материалами? Может ещё кто иск подаст, следуя вашему примеру, в смысле что Вы не один такой в городе, кого УК обсчитывает.

Среда, 00:54 - 11 апр 12
гость — «Если тебе на улице будут отрезать голову-что ты будешь делать?» пишет:

Виноваты не напавшие вооруженные бандиты,а жертва искалеченная ими!

Уже не первый раз полиция заводит дело не на бандитов ,а на их жертву!Так было когда на семью музыканта группы << Черный кофе>> напал вооруженный пистолетом бандит.Теперь вот в Туле на семью напала банда вооруженная пистолетом,битой ,ножами ,проникли в дом ,нанесли жильцам телесные повреждения ,а дело завели на хозяина дома,да еще и по статье УБИЙСТВО!Действиям вооруженной банды оценка не дана и дело на них не возбуждено.Ну еще раз убедился ,что мы живем в дикой стране.Не спроста ведется такая политика и не из гнлупости!Преследования за самооборону -это способ угнетения народа! Угнетение ведется для того ,что бы скорее вымирали и очистили землю. Прав был Черчиль,когда говорил,что история -это борьба народов и религий и никакой классовой борьбы.Что делать народу в такой ситуации? Покупать ружья ,ножи травматику.Каждый человек должен задать себе вопрос:Что я буду делать если мне на улице начнут отрезать голову?Что я буду делать ,если ко мне домой влезут убийцы? Стрелять в них надо-из тюрьмы выйдешь ,а из могилы нет.Надо давать отпор-лучше тюрьма ,чем смерть.

Среда, 00:57 - 11 апр 12
гость — « Владимир» пишет:

Иполит, где то здесь были ссылки на решение суда по правоприемствености УК. DEVIC, за границей нет этих надстроек. Заказ выполняем при 100% предоплате. Зарекомендовавшим себя фирмам можем и в долг. Ну и вот за что потребитель должен переплачивать на этапе отдела сбыта. Фирма посредник никакой движухи не делает. Только переписывает документы.

Среда, 10:07 - 11 апр 12
гость — «ГОСПОДА! (на коммент в 00:54)» пишет:

По богородицкому делу есть отдельная тема! Постарайтесь придерживаться рассматриваемой темы!

ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ!!! Не спите!!! Переносите комменты в соответствующие темы!!!

Четверг, 13:25 - 12 апр 12
гость — «Гость - Иполиту.» пишет:

А Вы такой же мозгоклюй как Толкачева.
1. Как Вы можете на основании общедомового прибора учета, не имея данных о поквартирном потреблении, судить о переплате?
2. Как я понимаю, Вы написали статейку про ТСЖ "Вильямса 46", явно по заказу Толкачевой.
3. Для подачи иска не надо даже искать правоприемников, подавайте сразу на все организованные лица, оптом, а суд сам разберется. Я сужусь с ЖКХ уже лет 10, принес им убытков миллионов на 20, меньше говорите, а судитесь.
Подкидываю идею для судов: с 1 июля и 1 сентября устанавливаются новые тарифы на тепло, воду и т.д. По Закону 210-ФЗ (есть еще Постановление Правительства и другие Законы) срок действия тарифа составляет не менее 1 года. Постановлением 48/3 установлены тарифы с 1 января, 1 июля, 1 сентября, как следствие последние два тарифа противоречат Закону. Оспорте тарифы, не сидите. Лично у меня уже и иск готов.

Четверг, 14:05 - 12 апр 12
гость — «Иполит - гостью» пишет:

А кто вам сказал что у меня нет расчёта из "УК г.Тулы" по начислению перерасчёта для моей квартиры?

Четверг, 14:17 - 12 апр 12
гость — «Иполит - Гостю» пишет:

А на счёт статьи про Вильямса-46 меня попросили жители, которых я консультировал. И скажу одно, в этом доме есть целый подъезд мёртвых душ (собственники , которых очень тяжело найти), так вот почему-то именно эти собственники постоянно голосую 100% за все «телодвижения» председателя ТСЖ Филиповой. И благодаря этим «мертвым душам» у Филлиповой всегда перевес.

Четверг, 15:57 - 12 апр 12
гость — «А Пыленко...» пишет:

Ну ладно, Алиса купила на свои кровные таунхаус в деревне. А председателю ТОС Пыленко элитную квартиру в центре южного приморского города Новороссийска (пл. 130 кв.м.) купил "по бедности" Верховный Суд РФ, и это при наличии огромной квартиры в г. Кисловодске Ставропольского края, откуда Пыленко прибыл в Новороссийск. А затем Верховный Суд РФ купил Пыленко еще одну квартиру - но уже в г. Тула. И в отличие от Алисы, Пыленко под ником "ООО Тульский оружейный завод" недавно приобрел в г. Новороссийске семиэтажную гостиницу "Бринтина" в центре города, ранее принадлежавшую Новороссийскому морскому порту. А вы говорите...

Четверг, 16:00 - 12 апр 12
гость — «Гость-Иполиту» пишет:

Под жителями вы понимаете Алису Евгеньевну и несколько человек ее прихлебателей? Никаких мертвых душ в доме нет, сначала поговорите с другой стороной, а потом уж пишите статейки, явно заказного характера.
Насчет расчетов. Никогда не поверю, что УК даст Вам сведения по всем квартирам дома, мало того необходимо учитывать данные ИПУ, которые подаются с опозданием и т.д.
Как я уже сказал, Вы занимаетесь мелочными спорами, по мелким поводам, это говорит только о склочности характера и небольшом кругозоре.

Четверг, 17:13 - 12 апр 12
гость — «Вильямса 46» пишет:

Про мертвые души в доме правда. В любом доме есть множество квартир,в которых хозяев найти практически невозможно.В одной -квартиранты,не понимающие по-русски,в другой дочка с зятем и детьми,а мать,хозяйка квартиры- в деревне или в Москве на заработках и тому подобная хрень. Но почему-то их подписи у Фили есть. Надо оспаривать,доказывать,что она за счет подделки чужих подписей выезжает.Но не все коту... валерьянка. Ждем,пока она лопнет.

Понедельник, 09:57 - 16 апр 12
гость — «Гость - Вильямса 46» пишет:

Вы путаете временно отсутствующих и мертвых душ. На собраниях голосуют собственники, независимо от их места жительства и мне лично не понятно, что это за мертвые души. Читайте Гоголя и просвещайтесь, а не лезьте туда, в чем Вы не понимаете. Вы бы лучше попробовали посмотреть как проводит собрание РЭМС (или вернее их прихлебатели- пятая колонна), вот там как раз реально мертвые души.

Пятница, 13:46 - 5 окт 12
гость — «Андрей» пишет:

Женщина-мужик, взгляд стервы. А "Z" - укатать тебя!

Цитатник

Скажу как доктор исторических наук: посмотрите газеты начала прошлого века - там вы найдете и карикатуры на народных избранников, и критические высказывания в их адрес, не говоря уже о полемике...

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика