ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 6 апреля 2012 »


Прощай, "Букинист"!

Навсегда прекратил свое существование известный многим тулякам книжный магазин

В минувший понедельник мне довелось стать свидетелем неординарного события в культурной жизни нашего города. В этот день навсегда прекратил свое существование известный многим тулякам магазин «Букинист».

Все было до банального обыденно: рабсила нерусской национальности грузила на КаМАЗ мебель, в которой столько лет жили книги. Вместе с этой мебелью, которой, кстати, набрался целый кузов, ушла еще одна частичка старой доброй Тулы, от которой вскоре совсем не останется следа.

Я хорошо помню прежний магазин «Буккнига», который располагался в самом начале проспекта Ленина в доме № 5. Это здания уже давно нет, но перед глазами у меня до сих пор стоит продолговатый торговый зал, плохо освещенный, т. к. магазин имел всего два окна и двери, и железную палку от оконной гардины, которую клали на две тумбочки и перекрывали путь к долгожданной литературе «лишним» посетителям. Ведь в зале должно было находиться определенное количество покупателей, чтобы не создавалась толчея. Как только кто-то проходил к кассе или на выход, запускали нового посетителя.

Сколько томительных минут проведено было у этой железной палки, когда в магазине было много покупателей! А их почти всегда хватало. И каково же было блаженство, когда перед тобой открыли своеобразный шлагбаум и ты снова получил возможность покопаться в нужной тебе литературе.

В те годы я был фанатом журнала «Крокодил». С помощью «Букиниста» я пополнял свою коллекцию журналов и за короткое время собрал довольно внушительную стопу. Стоили журналы по тем временам дешево – 10 или 15 копеек. Поэтому за раз я их набирал по 5-7 штук.

Затем, при строительстве «белого дома», когда был снесен целый массив домов от улицы Менделеевской до улицы Советской, «Буккнигу» перевели в бывший магазин «Искусство» у пересечения проспекта Ленина и улицы Каминского, где он и находился до последнего времени. Я и там успел сделать себе немало покупок. Особенно запомнилась мне одна из них, которая стала началом моей будущей коллекции. Я приобрел открытку с видом улицы Коммунаров 1962 года. На память я поставил на ней дату: 7/VII-1976. Эта открытка до сих пор хранится у меня, как реликвия.

Но вот настали лихие 90-е. Вся торговля в городе стала переходить в частные руки. В это время мог сгинуть и «Букинист». Многим тулякам этого не хотелось, также как и мне. В одной из тульских газет, кажется в 1992 или 1993 году, я опубликовал статью под заголовком «Не продавайте «Букинист»! Я призывал городские власти не продавать магазин новым владельцам, а отдать его трудовому коллективу, чтобы сохранить основной профиль деятельности.

Конечно, не моя публикация сыграла решающая роль, но магазин был сохранен. Помню, что его бессменный директор Наталья Акатовская благодарила тогда меня за поддержку и потом всегда приветливо улыбалась, когда я заходил в «Букинист». Так еще почти 20 лет магазин оставался островком культуры в нашем таком неспокойном и жестоком мире.

В прошлом году по ряду причин у магазина появился новый хозяин. Прежний коллектив оказался не у дел, т. к. нужны были не книги, а хорошее помещение в центре города. С переменами в магазине появился компьютер, на товаре – ценники… В общем, полный учет и контроль. Времена, когда цена писалась карандашом на задней обложке книги или журнала, ушли в прошлое.

В начале 2012 года на магазине появилось объявление, которого ждали после всех этих перемен: «Магазин переезжает…». Вот и все. История старого доброго «Букиниста» закончилась.

Владимир Щербаков, портал "Тула ушедшего века". По наводке @MikeTentser
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:50 - 6 апр 12
гость — «Ирина» пишет:

Жаль...

Пятница, 11:00 - 6 апр 12
гость — «Z» пишет:

"7-й континент" предлагаю там открыть. Это круче.

Пятница, 11:22 - 6 апр 12
гость — «груздев» пишет:

все в армянскую диаспору как компенсацию за гарник

Пятница, 11:23 - 6 апр 12
гость — «Старожил» пишет:

Хорошо помню и старый букинистический магазин, и тот,который закрыли. Много радости доставили.

Пятница, 11:23 - 6 апр 12
гость — «ПРОЩАЙ...» пишет:

ПРОЕЗЖАЛА ПО ПРОСПЕКТУ и ВДРУГ БРОСИЛОСЬ В ГЛАЗА НЕТ "БУКИНИСТА "!!!
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ УЛЕТУЧИЛОСЬ,СЕРДЦЕ ЗАЩИМИЛО,ВСЕ РАВНО КАК БУДТО УМЕР КТО ТО ИЗ ТВОИХ БЛИЗКИХ...
ПОМНЮ В 1977 ГОДУ ЭТОТ МАГАЗИНЧИК СПАСАЛ ,НАС,СТУДЕНТОВ,ПРЕДЛАГАЯ ДЕШЕВО ТУ КНИГУ,КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО БЫЛО НИГДЕ НАЙТИ...
В ТОМ МАГАЗИНЧИКЕ ЦАРИЛА ДОБРАЯ АУРА,ТАИНСТВЕННАЯ,МУДРАЯ СТАРИНА,КОТОРУЮ НЕ КУПИШЬ НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ...ЗА СИМВОЛИЧНУЮ ПЛАТУ НА УСПЕХ ЕСЛИ...

Пятница, 11:26 - 6 апр 12
гость — «вася» пишет:

было бы здорово установить фамилию чинушки,принявшего такое решение и опубликовать ее, чтобы все соседи знали это ЧМО!,чтобы одноклассники знали детей этого ЧМО, чтобы друзья его почувствовали себя друзьями этого ЧМО, чтобы это ЧМО свалило из кастрированного им города!

Пятница, 12:04 - 6 апр 12
гость — «согласен-не согласен» пишет:

я ненавижу современную власть и почти все, что она вытворяет. но... аксиома - помещения, тем более в центре, должны давать хорошую прибыль в бюджет. а любители-энтузиасты старых книг пусть найдут себе другое помещение, с более низкой арендной платой, и собираются там. был же магазин "филателия" около памятника Толстому. разорился. а энтузиасты открыли такой же на Обручева. также не место "зоомагазину" на Красноармейском проспекте (куда, кстати, СЭС смотрит) - торгуют хомячками в жилом доме. а если вернуться к "букинисту", его функции давно прекрасно выполняют скупщики книг на книжных рынках и газеты бесплатных объявлений. реалии жизни, увы, суровей наших эмоций и желаний...

Пятница, 12:07 - 6 апр 12
гость — «мдааа» пишет:

ностальгично... последнее советское заведение

Пятница, 12:45 - 6 апр 12
гость — «Х.М. Вий» пишет:

Очень огорчен случившимся.
Печальная новость для всех любителей книг.

Пятница, 13:27 - 6 апр 12
гость — «71» пишет:

Опять, наверное очередную "урюк-чайхану" откроют.

Пятница, 13:32 - 6 апр 12
гость — «Казюк» пишет:

Жаль! Дух капитализма - заставить покупать, покупать, покупать. Втридорога, даже издания классики на газетной бумаге.

Но нынче можно обойтись электронной книжкой на e-ink, сейчас лучше брать с экраном pearl-HD без сенсоров. Самый высокий контраст.

Пятница, 13:39 - 6 апр 12
гость — «Христина» пишет:

Наверняка очередной армянский бутик. Который захватит близлежащие дома вместе с кинотеатром "Центральный". Вот увидите.

Пятница, 13:40 - 6 апр 12
гость — «Странно, что это случилось только теперь» пишет:

Как это дельцы-спекулянты ещё лет 10-15 назад ещё не вырвали этот лакомый кусок у народа, расположенный в самом центре? Я представляю, как у них кипит в жилах дерьмо и как льётся рекой слюна, когда они видят понастроенные советской властью в самом центре города жилые дома для ПРОСТЫХ (о ужас!!!) людей!

Пятница, 13:44 - 6 апр 12
гость — «А как же они ждут, » пишет:

когда эти хрущёвки и сталинки на проспекте Ленина начнут разваливаться, чтобы заполучить наконец-то лакомые куски по, образно говоря, сходной цене, типа той, по которой была продана земля Папяну на монастырском кладбище перед Белым домом.

Пятница, 14:35 - 6 апр 12
гость — «серый» пишет:

помню все магазины "БУКИНИСТ",есть книги от него.БУКИНИСТ это Культура,которой не хватает многим...Очень жаль потерям...

Пятница, 15:46 - 6 апр 12
гость — «книголюб» пишет:

да и фиг с ним!У нас и так достаточно книжных магазинов с очень хорошим выбором литературы.

Пятница, 15:49 - 6 апр 12
гость — «прихватизатор» пишет:

ощущение, что автор статьи вообще не понимает о чем пишет.
данное помещением выкуплено ООО ТПФ "Букинист", т.е. самим коллективом согласно постановления администрации г.тулы от 27.07.2010 №2422 в порядке реализации преимущественного права выкупа в рамках 159-ФЗ.
если там конечно учредители уже поменялись, то это опять же с ведома и воли предыдущих собственников данного ООО, т.е. опять же коллектива. кому очень интересно, могут заказать выписку из ЕГРЮЛ в МИФНС №10.
я никого не защищаю и не оправдываю, просто не надо размещать жаренные и непроверенные факты.
просто бабушки реально уже "устали". и они вправе делать со своей соственностью всё, что им заблагорассудится.

Пятница, 16:02 - 6 апр 12
гость — «партизан» пишет:

Да была улица Коммунаров,а не проспект Ленина,никогда не бывавшего в Туле.Гибнут останки сквера Коммунаров вместе с вымирающим в городе пролетариатом.Нынешних КПРФовцев наследниками коммунаров не назовёшь.

Пятница, 16:08 - 6 апр 12
гость — «Скрудж» пишет:

Поддержу Книголюба.Уважаемые,скажите, КТО, КОГДА и КАКУЮ именно книгу в последний раз покупал в "Букинисте"? В Туле хватает книжных магазинов. А понятие "хорошая литература" в наше время увы не актуально. Далее, касательно ностальгии.... Что-то "Искру" все забыли, как только появился Олбани

Пятница, 16:17 - 6 апр 12
гость — «потапыч» пишет:

да старьё там одно, туда ему и дорога, в букву зайдите на первомайке

Пятница, 16:44 - 6 апр 12
гость — «Покупатель» пишет:

Жаль. Это был не столько магазин, сколько культурный артефакт. Очень много было там книг куплено и продано через него не нужных.

Пятница, 16:47 - 6 апр 12
гость — «недавно заходил» пишет:

хотел купить книгу из классики, пусть и не новую. так там цены совсем не как в 77, а скорее как 2011-2012, хоть и переплет старый. меньше ста и не ищи, причем действительно раритетов в красивых старинных переплетах- нет, так макулатура. Букинист- это другое

Пятница, 16:49 - 6 апр 12
гость — «гость-потапычу» пишет:

А что я увижу в твоей "букве":марининых-устиновых-донцовых? Дебильное чтиво для дебилов!

Пятница, 17:00 - 6 апр 12
гость — «БУКИНИСТ ЭТО ДРУГОЕ !» пишет:

СОГЛАСНА С ВАМИ !!! НО У СТАРУШЕК-ХОЗЯЕК-ПРОДВИНУТЫЕ ДЕТИ...ЗАБРОШЕННЫЕ МОГИЛЫ НА ВСЕХСВЯТСКОМ, Т.Ц. НА МОНАСТЫРСКОМ КЛАДБИЩЕ... СТАРИННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ АНСАМБЛИ В РАЗРУХЕ ,ЗАХАПИСТАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ ВЫКОРЧЕВЫВАЕТ КОРНИ БЛАГОРОДНОЙ СТАРИНЫ... УРОДЛИВЫЕ ДОРОГИ,ЗДАНИЯ,ДУШИ,ВЛАСТЬ... ТУЛЯКИ НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА СВОЕГО... А ВЕДЬ РАРИТЕТ,АНТИКВАРИАТ,МОЖНО БЫЛО БЫ ОБРАМИТЬ В ДОРОГУЮ ПАМЯТЬ,КАК ДЕЛАЮТ ЗА БУГРОМ...

Пятница, 17:50 - 6 апр 12
гость — «Плакальщикам» пишет:

Вообще-то Букинист, если кто не знает, но по-прежнему страдает, переехал в то же здание, в соседний подъезд. И уже работает. Можно пойти хоть все скупить. Если кто здесь конечно кроме своих постов и наездов неважно на что читает книги.

Пятница, 17:51 - 6 апр 12
гость — «соболь» пишет:

сейчас молодежь ответит быстрее где находиться "Премьер"чем памятник Мосину..

Пятница, 19:04 - 6 апр 12
гость — «вруну.» пишет:

Блеат, там нет соседнего подъезда, мудило...

Пятница, 19:09 - 6 апр 12
гость — «плакальщик» пишет:

В чайхане что ли ? В изюме? Или в спорт товарах? Я плакаль,плакаль и власти мне обещают этот старинный домъ под гастиницу отдать,для узбекав... чуть заплатим верхним и въедим... читать неча,деньга делать нада...

Пятница, 19:11 - 6 апр 12
гость — «Тулячка» пишет:

Мне этот магазин был дорог тем,что просто существовал,доверчиво выставлял в окно старинные фолианты и пожелтевшие газеты.Идешь мимо - и тихая радость внутри,потому что знаешь - живешь в старинном городе, у которого есть своя история.

Пятница, 20:48 - 6 апр 12
гость — «букинист» пишет:

Жаль и магазин и девчат.Интересно где будет новый?

Пятница, 21:49 - 6 апр 12
гость — «Валерий Евсюков» пишет:

Я с 7 года живу в Питере.Сам зареченский Туляк.Всю коллекцию марок и любимых книг покупал в Букинисте и в старом магазине в начале проспекта у старого музея оружия.В 7 году был в магазине,стекла витрин постоянно разбивались,об этом рассказывали продавцы.По их мнению кто то таким образом еще тогда намекал что бы магазин сматывал удочки и никому в Туле не пришло в голову заступиться за это культовое место.Живя в Питере 4 года узнал,что депутаты приняли постановление о запрете перепрофилирования любимых культовых мест,включая рюмочные,пышечные,аптеки,кинотеатры,магазины и прочие любимые места горожан.Как жаль снесенный Утюжок,как жаль Филипповскую булочную,как жаль книжный на Пузакова,какие там шедевры на стенах.Эти художники-туляки,сейчас в Штатах не последние люди.Во всем этом и вина туляков,при вашем молчаливом согласии это все творится,где ваши пикеты,почему никто не ложится под бульдозеры?Где ваши депутаты.Не молчите.Не будьте быдлом.Мы добились запрета строительства в центе Питера громадного 400 метрового фаллоса Газпрома,вышли все нормальные уважаемые в городе люди-работяги,пенсионеры,студенты,актеры наши любимые и мы победили!

Пятница, 22:20 - 6 апр 12
гость — «Фома» пишет:

"где ваши пикеты,почему никто не ложится под бульдозеры?"

В Штатах и Питере.

Пятница, 22:48 - 6 апр 12
гость — «читателям» пишет:

Кто знает, куда переехал Букинист? Твари чиновники опять потные ручонки погрели, украв у народа любимый магазин. И сколько всего еще украдут. А мы будем как те ягнята...

Суббота, 00:19 - 7 апр 12
гость — «мне 57 лет» пишет:

ощущение, что у меня украли кусочек детства, юности...жизни

Суббота, 02:33 - 7 апр 12
гость — «Просто живу в Туле» пишет:

И где, интересно знать, книжный магазин "ЗНАНИЕ", что на перекрестке Красноармейского и Фрунзе? Тоже за ненадобностью...?
Ребята! У нас еще остались библиотеки, музеи - сколько пропадает площадей. Какая там, к черту, рентабельность. Детская художественная школа в центре города, дворцы культуры всякие, типа старого дома пионеров.Я уже не говорю за Дом офицеров.(или что там от него осталось) Это же разгуляться можно как. Вот нам дети и внуки "спасибо" скажут. А что они скажут своим детям и внукам о нас???

Суббота, 08:23 - 7 апр 12
гость — ««Фома» Е» пишет:

"где ваши пикеты,почему никто не ложится под бульдозеры?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тебе лишь бы ложиться под кого,сладенький ты наш!
Кто последний раз покупал там книги? А с чего платить аренду если товарооборот нолевой!Да здравствует УРЮКПОМОЙКА!Продолжайте закачивать с нета электронные книги и не визжите зря!

Суббота, 09:14 - 7 апр 12
гость — «сексот» пишет:

Алиса,скажи а зачем тебе это нужно,вот это твоё желание упразднить все управляющие компании и все дома Тулы отдать под якобы эксплуатирующую жилищный фонд фирму РЭМС? Хочешь сказать,что тобой движет желание сделать жизнь туляков комфортнее и краше? Люди же прекрасно понимают,что все эти управляющие компании создаются только с одной целью,личного обогащения и ни одна из них не будет производить капитальный ремонт домов,законодательство прописано таким образом,что собственники жилья обязаны делать капитальный ремонт за свой счёт,поэтому управляющие компании будут расти как грибы,будут реорганизовываться и при этом ответственности не нести,а только собирать деньги.Уж ты то,тем более,не будешь заниматься благотворительностью.Как же вы достали,кровопийцы!Я теперь понимаю тех рабоче-крестьян в 1917 году и понимаю их жестокость и стремление всех вас уничтожить.Никогда не будет гармонии в обществе,когда одну часть людей насилуют,а другая часть общества жирует.Рано или поздно опять начнутся переделы собственности в форме революций,опять прольётся кровь.История не учит нас.

Суббота, 09:27 - 7 апр 12
гость — «сексот» пишет:

А мне всё равно интересно,каким это образом российский офицер в лице Груздева вдруг разбогател и стал миллиардером? В России по определению работая честно и добросовестно нельзя разбогатеть,это привилегия избранных.

Суббота, 10:26 - 7 апр 12
гость — «не просто живущий» пишет:

Разгуляться в Туле можно везде,не считая Серого Дома...,на площади Ленина,пока машинами не заставили...

Суббота, 10:41 - 7 апр 12
гость — «Букин Ист» пишет:

Как много фанатов Букиниста собралось, пипец! Только почему то всякий раз, когда я туда заходил, никого там не было. Маленький тесный магазинчик, заходишь туда и очкуешь, а продавщица пристально смотрит в глаза и следит за каждым шагом. Гораздо лучше книжные супермаркеты, как например в Парадизе. Большой, просторный зал. Там хоть можно нужную книжку взять и посмотреть, полистать, и никто тебе в душу заглядывать не будет.
А вообще сейчас все книги есть в Интернете.

Суббота, 11:20 - 7 апр 12
гость — «Der Lehrer» пишет:

А зачем нужны театры, музеи. В школу детям ходить зачем? Интернет есть!!! Как же в последнее время досадно и омерзительно ходить по родному городу.

Суббота, 11:35 - 7 апр 12
гость — «не все золото,что блестит...» пишет:

«Der Lehrer»- ВЫ есть В нашем ГОРОДЕ и ЭТО уже ЗДОРОВО !!!
Некоторые не понимают,что чистое,живое,человеческое общение огромный дар жизни !!!Когда такие люди встречаются-это С Ч А С Т Ь Е !!! А интернет,подручный материал облегчающий существование,помогающий разгрузить мозг на созерцание прекрасного МИРА ! ПТИЦЫ ПОЮТ,СОЛНЦЕ СВЕТИТ И МЫ ЕЩЕ ЖИВЫ И ПОМНИМ ВСЕ ХОРОШЕЕ...

Суббота, 11:39 - 7 апр 12
гость — «Плакальщикам-2» пишет:

Всем кто стенает, еще раз. Кроме Пряников можно действительно заходить в другие интересные места. Сделайте два шага в сторону кинотеатре Центральный (бывшего к/т) и увидите подъезд. Смело дергайте ручку. Торговля вашим любимым букинистическим товаром уже идет. Как по мне, то любой Букинист лучше и демократичнее любого Нового книжного и Букв с невероятно задранными ценами. Выбора там нет по тому определению, что ассортимент - исключительно массово коммерческий и больше двух книг себе не позволишь.

Суббота, 13:29 - 7 апр 12
гость — « «Der Lehrer»S» пишет:

Я думаю ,что начиная с сегодняшнего дня рождения ,для этого поколения театры будут невостребованы!Сегодняшние старперы ,посетители культзав. здохнут и усе теятрам!

Суббота, 13:35 - 7 апр 12
гость — ««не все золото,что блестит...»ю » пишет:

Это все правильно но,все енто впрошлом!Сейчас этому не учат,взгляды другие!

Суббота, 13:52 - 7 апр 12
гость — «феникс» пишет:

все идет по кругу...лишь бы поздно не было...

Суббота, 20:53 - 7 апр 12
гость — «старикан» пишет:

Вопрос "плакальщикам-2
Согласен, что любой "Букинист" лучше новых магазинов. Был постоянным посетителем и покупателем в старом "Букинисте". И в ныне закрытый приезжал специально. Можно было по нормальным ценам найти хорошие старые книги.
Скоро опять в Туле буду. Магазин точно туда перенесли, куда Вы написали? Цены из-за этого не изменились? Конан-Дойдя черный восьмитомник сколько стоит, например? Или желтый пятитомник Сервантеса?

Суббота, 21:16 - 7 апр 12
гость — «"!!!"» пишет:

Вы и впрямь тут все дебил на дебиле, да ещё и какие слезливые! Вам что, действительно так жалко, что магазин переехал в соседнее здание(чуть выше по пр. ленина), или вы на самом деле все тут одни идиоты???!!!

Суббота, 21:28 - 7 апр 12
гость — «ЫьЪ» пишет:

Для вас что важнее - информация, которую вы получаете или бумажка, на которую эта информация написана? Книжка - это всего лишь материальный носитель. Чё так запариваться относительно того, в каком виде вам преподносится информация? Главное ведь суть! В этом плане Интернет предоставляет широкие возможности, а время книжек уходит в прошлое.

Суббота, 23:50 - 7 апр 12
гость — «Й Ё Х» пишет:

Маленький томик БИБЛИИ , наедине со своими мыслями... или навязанное модерами оформление...
Интернет-это робот,искусственная кукла ,носитель контролируемой информации...

Воскресенье, 02:16 - 8 апр 12
гость — «Старикану» пишет:

Неужели у вас нет черного Конан Дойла огоньковского? Сервантеса, кстати, не знаю, а вот последнее время хочу купить четырехтомник Хемингуэя, коричневый, не черный, но в продаже не было даже в старом магазине. Бук новый буквально в двух шагах, но в цоколе уже. Мне кажется, переезд в подвал кломпенсировался тем, что площадей стало чуть больше. Но ведь и спрос на букинистическую литературу немного не тот, что на машины Форд. Да, меня тоже царапает, что старый закрылся, и новый будет другой магазин. Но во всяком случае он никуда не делся, и работает. Было бы желание брать в руки книги.

Воскресенье, 02:18 - 8 апр 12
гость — «Старикану-2» пишет:

Кстати, хороший выбор букинистической литературы есть, например, и в магазине Ясная Поляна на Октябрьской

Воскресенье, 08:47 - 8 апр 12
гость — «Причастный» пишет:

Очень жаль. Даже не столько старой Тулы, потери хорошего и многими любимого магазина (он непременно где-нибудь возродится), а людей, не желающих понимать, что выручка да прибыль - совсем не главные богатства. В Европе тоже прибыль ставят во главу угла, но при этом умеют ценить и беречь вечные ценности. И работает это: сбереженное духовное богатство снова и снова приносит плоды. Не раз вспоминать нам К. Пруткова: что имеем, не храним, потерямши - плачем...

Воскресенье, 09:28 - 8 апр 12
гость — ««Причастный» У» пишет:

Если не выручка, так платил бы аренду!Халявы нет, ты за квартиру платишь?

Воскресенье, 10:27 - 8 апр 12
гость — «СТОЯТ МЕШКИ С ДЕНЬГАМИ В КОРИДОРЕ У БУРЖУЕВ и НЕ НЕСУТ ПОЛЬЗЫ...» пишет:

ВСЕ ПОНИМАЮТ,ЧТО ХАЛЯВЫ НЕТ ! ЧТО НЕТ МИЛОСЕРДИЯ У САНИТАРКИ ПЕРЕД УМИРАЮЩЕЙ МАТЕРЬЮ,ПОКА НЕ ПОДМАЖЕШЬ ДЕНЬГАМИ... ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ... УДИВЛЯЕТ ДРУГОЕ ,КОГДА ОБЕСПЕЧЕННЫЕ ,ЗАЖИРЕВШИЕ,КОТОРЫЕ ПРИЗВАНЫ БЛЮСТИ -КУЛЬТУРУ,ПОРЯДОК,ВОЗРОЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ-ТАК НИЗКО ПАЛИ ДУХОВНО !!!

Воскресенье, 11:43 - 8 апр 12
гость — «Столетних трудов все не хватает, испорченного за одно утро – хватит с избытком. » пишет:

От кого зависит исторический колорит ТУЛЫ -не местные,либо гонимые,либо назначенные,либо охваченные подлой наживой...интересно,что будет взамен ?

Воскресенье, 12:02 - 8 апр 12
гость — ««Столетних трудов все не хватает, испорченного за одно утро – хватит с избытком. »E » пишет:

Ты полуветхое убожество вот вот которое рухнет называешь исторический колорит ТУЛЫ?Куда не плюнь на любую улицу разруха!На городские власти только не гони, потому, что все прихватизировано!Даже в центре города стоит убожество с табличкой аренда!Сами все енто дерьмо и делаем! Чурка и то ремонт сделал бы! Халявщики вы Туляки халявщики!И хрен вам богатые помогут,потому ,что вы даже свое кровное в порядок привести не в состоянии

Воскресенье, 12:11 - 8 апр 12
гость — «старикан» пишет:

Спасибо тем, кто ответил.
О подписках спрашивал, чтобы прикинуть цены. В старом магазине были приемлемы и доступны. На Октябрьской не был, посмотрю как буду в Туле. Купить можно все и у нас, вопрос в цене. Я люблю книги, но не являюсь таким фанатом, который готов выложить последний рубль за понравившееся издание.
Про желание брать в руки книги Вы хорошо сказали....
Коричневого Хемингуэя могу посмотреть и сообщить Вам цену. Если вас устроит - куплю и привезу, конечно если посчитаете возможным сообщить мне как с Вами связаться.. Думаю, что в Туле все же дешевле, надо только подождать когда сдадут.

Воскресенье, 12:12 - 8 апр 12
гость — «ехва» пишет:

Если честный человек,
То не суйся в бизнес.
Будет стыдно, коль начнёшь
Бизнесжополизнес

Воскресенье, 12:34 - 8 апр 12
гость — «Причастному и прочим» пишет:

Я просто офигеваю. Вам говорят - тот же самый магазин, работает в том же самом здании, только в соседнем подъезде. В двух метрах, не более. Из-за чего вся эта нуднятина развернулась? По привычке? Посетители Пряников хоть что-то еще кроме себя самих способны слышать?

Воскресенье, 16:51 - 8 апр 12
гость — «ввв» пишет:

Авилов еже с ним козлища сребролюбивые, на историю им насрать. Главное свой
карман.

Воскресенье, 17:46 - 8 апр 12
гость — «балбес» пишет:

Всё течет, всё изменяется, и не всегда в лучшую для тебя сторону... Но еж-ли кому-то плохо, то кому-то от энтого же наверняка стало хорошо... А кому стало хорошо от исчезновения Букиниста?....

Воскресенье, 18:38 - 8 апр 12
гость — «в ссылку...» пишет:

«Причастному и прочим» пишет:

Я просто офигеваю. Вам говорят - тот же самый магазин, работает в том же самом здании, только в соседнем подъезде. В двух метрах, не более. Из-за чего вся эта нуднятина развернулась? По привычке? Посетители Пряников хоть что-то еще кроме себя самих способны слышать?
Воскресенье, 16:51 - 8 апр 12
МАГАЗИН ПРЕКРАТИЛ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ-ЭТО ОФИЦИАЛЬНО.ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛИЦ И ПУШКИН - НУДНЯТИНА... ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПОДЪЕЗД ДЛЯ ДАУНСКИХ ЗАТЫЧЕК ...


Воскресенье, 17:46 - 8 апр 12
гость — «балбес» пишет:

Всё течет, всё изменяется, и не всегда в лучшую для тебя сторону... Но еж-ли кому-то плохо, то кому-то от энтого же наверняка стало хорошо... А кому стало хорошо от исчезновения Букиниста?....

ХОРОШО ТОМУ,ЧЬЯ ВЫВЕСКА ПОЯВИТЬСЯ НА МЕСТЕ БЫВШЕГО БУКИНИСТА...

Воскресенье, 20:14 - 8 апр 12
гость — ««ввв» У» пишет:

Авилов еже с ним козлища сребролюбивые, на историю им насрать. Главное свой
карман.
----------------------------------------------------------------------------
Антиресно!!! Ежели ты Авилову в глаза сказал бы козлища, где бы тебя искали!
Мне кажется он порвал бы тебя как мойву!Ведь за базар отвечать нада!А может у тебя сохранилась школьная привычка в сральнике писать????

Вторник, 12:31 - 10 апр 12
гость — «Причастный» пишет:

Стоило дебатировать и вообще растравлять публику... Эх, пряники, ну и начинка у вас... СМ.http://mk.tula.ru/news/n/15464/

Среда, 23:39 - 11 апр 12
гость — «Алексей А» пишет:

Автор статьи заблуждается. Магазин "Букинист" приобретает новое лицо и совсем скоро откроется в новом помещение, в соседнем здании. В кратчайшие сроки вся коллекция книг и экспонатов будет перемещена в новые витрины и стеллажи, а доступ к ним тулякам откроется вместе с первыми понастаящему теплыми лучами солнца. Ждем с нетерпением!

Четверг, 13:16 - 12 апр 12
гость — «Просто живущему в Туле» пишет:

Знание недавно обанкротилось. До этого приказала долго жить Библиосфера. Скоро загнутся все книжные, которые не задирают цены.

Пятница, 16:06 - 13 апр 12
гость — «жж» пишет:

Магазин переехал в соседнее здание.Находся слевой стороны,наснимке его не видно.Проверяйте для начала информацию!

Пятница, 17:50 - 13 апр 12
гость — «арт-директор» пишет:

Магазин переехал в соседнее здание, в отремонтированный цокольный этаж. Интерьер вполне стильный, места не меньше.
Страничка "Букиниста" в контакте - http://vk.com/bukinist_tula
Там фото свежих поступлений, можно резервировать покупку.

Пятница, 23:35 - 13 апр 12
гость — «Вона как» пишет:

Он вообще где нибудь будет, или прекратил существование? Может просто переехал? Любил это место. Ответьте на вопрос, если кто обладает информацией. Спасибо.

Суббота, 10:59 - 14 апр 12
гость — «тому,кто х....ть» пишет:

Послушай,СКВЕРНОСЛОВ,здесь культурные люди общаются,иди ,со своим лексиконом,в то место-откуда родился...

Суббота, 11:24 - 14 апр 12
гость — «торин2» пишет:

Господа, вы такую херню пишете. Кому на хрен нужен ваш магазин. Он нерентабелен. Он убыточный. Книги никто сейчас не читает, есть инет, вы что больные? Давно его продать надо было. Вас только жаба душит, что не вам достался:)))))

Понедельник, 00:18 - 16 апр 12
гость — «гость» пишет:

вчера заходил. в сыром подвальчике как-то не очень

Четверг, 15:09 - 19 апр 12
гость — «гость» пишет:

Жаль, хороший магазин...

Пятница, 16:19 - 20 апр 12
гость — «ЧеГевара1488» пишет:

Да уж, полистал комментарии( Жаль мне вас люди, такой позор надо смывать кровью. Когда-нибудь этот беспредел выльется в гражданскую войну. И тут уже не будет проигравшим, а только убитые и сбежавшие, а так как дороги у нас "сами знаете какие", далеко никто не убежит. Искренне жаль "Букинист".

Пятница, 22:40 - 20 апр 12
гость — «Читательница» пишет:

Что за бред?
Сегодня были в новом помещении "Букиниста" в соседнем подъезде. Магазин жив, здоров и процветает. )

Воскресенье, 22:39 - 22 апр 12
гость — «Настя» пишет:

Молодец!

Понедельник, 12:03 - 23 апр 12
гость — «ООО ТПФ "Букинист"» пишет:

ВНИМАНИЕ.
Магазин "Букинист" не закрывался ни на один день. Переезд состоялся первого апреля, и в этот день у нас были наши любимые покупатели. И второго апреля нас нашли, несмотря на отсутствие вывески.Постоянные покупатели и посетители этого культового места города Тулы высоко ценят старания коллектива. Магазин развивается и преобразуется, сохраняя старые традиции, старых друзей и приобретая новых.
С сентября 2011 года магазин работает без перерывов на обед и выходных дней.
Рады Вам.

Понедельник, 23:09 - 23 апр 12
гость — «незнайка» пишет:

Даже нет слов от досады....Повторюсь,все кто приходит к власти-оккупанты!Они не любят,не уважают людей живущих в этой стране,для них нет ничего святого-это показало наше двадцатилетнее гнеение страны...Осталась только-Родина,и ненавистная страна....

Понедельник, 23:15 - 23 апр 12
гость — «незнайка- «ООО ТПФ "Букинист"» » пишет:

Даже не в том деле-переехали!Нет таго ,что считалось своеобразной визитной карточкой города!Если бы та кто сидит в самом сером доме хотели сделать ,именно-лучше,они отремонтировали бы старое помещение,сделав его удобным и современным,тем более,что это здание,не в один этаж,можно было расширить(пути бы нашлись).
А Вам спасибо за преданность делу культуры и просвещения,за человеческое нерастраченное внимание и любовь к профессии!

Вторник, 08:58 - 24 апр 12
гость — «1 апреля день дурака,15 апреля- истина» пишет:

БУКИНИСТ ВОСКРЕС ? ВОИСТИНУ ВОСКРЕС ?

Вторник, 20:11 - 24 апр 12
гость — «Сергей» пишет:

Был в обновлённом Букинисте, мне понравилось,помещение очень даже крутое,со старым и сравнивать нечего.Посетил акцию "Полистай раритет" я в полном восторге.
Очень приятно было увидеть много молодежи, среди гостей были замечены и профессорский состав.Слышал что это не придел и магазин будет разрастаться.Букинист Вы молодцы, так держать и пожалуйста не останавливайтесь на достигнутом. Больше разнообразных акций.

Суббота, 22:47 - 28 апр 12
гость — «ПОНАЕХАЛИ ТУТ» пишет:

Возмущает равнодушие большинства туляков к судьбе собственного города.Один Щербаков возник.А где писатели?Их штук сто.Где газета "Тула"? Это убожество,а не городское издание.Пригласили девицу из Новомосковска,которой глубоко наплевать на традиции Тулы.Где голос "Тульских известий","МЕ","Слободы",Телевидения и радио?
Ну раз начали переселять,продолжим эту работу.Начнем с переселения Белого дома и Индгарника в Америку и Армению.
А сравнивать книгу с интеренетом все рано что сопоставлять хрен с пальцем.С экраном в постель не ляжешь.А я dc, жизнь,вопреки назиданиям,читаю лежа.А интернет штукв ненадежная.Часто отключается.Да и денег стоит больших.
Деловое предложение.поскольку сейчас массово выбрасываются книги на улицу,иногда посто на помойки,надо испльзовать все самые малые пустующие помезщения типа колясочных для книгообмена жителей.Правда,почти все занято.Тогда надо ввести в практику специальные красивые книжные киоски.

Воскресенье, 23:55 - 29 апр 12
гость — «букинист-фан» пишет:

"Вообще-то Букинист, если кто не знает, но по-прежнему страдает, переехал в то же здание, в соседний подъезд. И уже работает. Можно пойти хоть все скупить. Если кто здесь конечно кроме своих постов и наездов неважно на что читает книги." - вот за эту новость спасибо!!!!! а то в новости написано так, будто бы "букиниста" вообще не будет... главное все же - книги)) пусть и в другом месте, не таком памятном, но КНИГИ-ТО ОСТАЛИСЬ!)))

p.s. но безусловно "пиво-сигареты-мясо", которые непременно появятся вместе Букиниста будут приносить больше дохода властям, а значит и больше счастья.. жаль, что образованное население нынче не в моде..

Понедельник, 04:06 - 30 апр 12
гость — «новомосковец» пишет:

убрали бы эту статью и не позорились!

Среда, 16:01 - 16 мая 12
гость — «,,,,,,,,,,,,,» пишет:

http://s015.radikal.ru/i330/1205/aa/1c0d75cba794.jpg

Суббота, 17:22 - 30 июн 12
гость — «вЕРОНА» пишет:

БУКИНИСТ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!1 ВОТ ИМЕННО ЧТО ОН ПЕРЕЕХАЛ!

Воскресенье, 01:29 - 26 авг 12
гость — «магазин Букинист» пишет:

Уважаемые друзья!

Наш магазин не только переехал в соседнее здание на проспект Ленина 32, у Букиниста появился свой сайт: http://salon-bukinist.ru

Там все контакты, часы работы Букиниста, место на карте, фото нового здания (снаружи и внутри + видео). И интересные рассказы о книгах и старинных вещах (с иллюстрациями). Заходите в гости.

Цитатник

Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.

С. Казаков, экс-глава г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика