ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 16 мая 2012 »


Как Владимир Груздев омолаживает кадры

Губернатор распорядился выгнать всех пенсионеров-чиновников из серого дома

В распоряжении нашего портала оказался внутренний документ за подписью первого заместителя губернатора, руководителя аппарата правительства Ольги Татарченковой.

Примечательно, что подлежащие увольнению чиновники, достигшие пенсионного возраста (хотя предельный возраст госслужбы в законе определен в 65 лет), лишаются законных выходных пособий. Ведь их должности не сокращаются. Формально, закон вроде бы не нарушен, ведь чиновники сами уходят "по собственному" (как известно, заявления об увольнении с открытой датой заставили написать всех сотрудников серого дома). Но фактически это можно называть беспределом и нарушением закона "О госслужбе" и Конституции.

С точки зрения обывателя, логика поведения Владимира Груздева объяснима. Он ведь дает дорогу молодым. Скорее всего, он убежден в том, что функция большей части чиновников носить бумаги из кабинета в кабинет и перекладывать их из одной стопки в другую. Для этого подойдут молоденькие дамочки и розовощекие бодрые юноши только что получившие дипломы о высшем образовании.

Последствия такого мышления все чаще бросаются в глаза. Название этому  – непрофессионализм принимаемых решений.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:22 - 16 мая 12
гость — «Арсений» пишет:

Трифонов зря смеешся в паспорт посмотри пора на выход

Среда, 08:26 - 16 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Ни все "молоденькие дамочки" и "розовощекие юноши" бездари и в противоположность им есть много имеющих большой стаж бездарей всю жизнь перекладывавших бумаги из стопки в стопку или даже этим неутруждавшим себя, так что очередная статья ниочем, а непрофессионализм принимаемых решений чаще вызван закостенелостью мозга и неумением гибко мыслить

Среда, 08:30 - 16 мая 12
гость — «ORLY?» пишет:

посмотрите на кадровый состав администрации калужской области
всех этих старых пердунов из серого дома давно пора на мороз, именно они довели область до такого состояния

царя делает свита - древняя мудрость, которая не нуждается в дополнительных объяснениях.

Среда, 08:31 - 16 мая 12
гость — «туляк» пишет:

правильно делает,сидят там как в болоте мухоморы на лбу растут,годами ни хера не делают. Гнать в три шеи!!!! Что они сделали? Вы же все их и ругали при старом губернаторе,а теперь что мучеников из них делать? Дорогу молодым,в меру конечно. Губернатор ПРАВ!!!!

Среда, 08:43 - 16 мая 12
гость — «Вопрос» пишет:

Ребята. О чем вы? В белом доме (городском) уже давно 90% молодые специалисты. И что - стало лучше? Пока все держится на тех 10%. А вообще - басня Крылова И.А. "Квартет" еще актуальна.

Среда, 08:55 - 16 мая 12
гость — «ORLY?» пишет:

тогда кого увольнять? смысл всего этого? тем более статья выеденного яйца не стоит.

Среда, 08:57 - 16 мая 12
гость — «балбес» пишет:

А ведь у ВВПу тоже пенсионный возраст....

Среда, 09:00 - 16 мая 12
гость — «гость» пишет:

Правильно губернатор делает. Заработали пенсию - пусть идут отдыхают, тем более доплата к пенсии у них не чета рядовым пенсионерам. А авторам статьи надо внимательнее читать закон о госслужбе - предельный возраст уже давно установлен 60 лет.

Среда, 09:00 - 16 мая 12
гость — «для «ORLY?» » пишет:

тогда кого увольнять? смысл всего этого?
----------------------------------------

Этот вопрос следует задать Груздеву и Татарченковой.

Среда, 09:03 - 16 мая 12
гость — «...» пишет:

Сергеева,Груздев,Казаков...Саркисян,бизнес,дороги...

Среда, 09:04 - 16 мая 12
гость — «Я» пишет:

Пишите-не пишите, а он все-равно будет делать по своему!В этом и весь прикол: все руководители у нас все делают по своему, и на общественное мнение им наплевать...Что касается "розовощеких" юношей и блондинистых помощниц губернатора,пора давно перейти во всех регионах на информационные технологии и сократить чиновников до минимума из одного отдела в районах, до двух-трех отделов - в области.Оставшиеся пусть пашут за те деньги, которые им платит общество!

Среда, 09:09 - 16 мая 12
гость — «Ага» пишет:

"А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь".
Молодые, амбициозные - было.
Блатные, бесполезные - было.
Сортировка по возрасту - было. Профессионалов не было и не будет.

Среда, 09:10 - 16 мая 12
гость — «Давно пора» пишет:

Старые пердуны засели намертво. Ёрничать по вопросу молодых - неумно. Старпёры не подготовили ни одного преемника, причины известны - набивание карманов за счет четко выстроенной и отработанной системой-паутиной. Кто ж свой карман добровольно отдаст. Произошёл кадровый вакуум. И не надо о молоденьких, не такие уж они и молоденькие - от 30 до 45 лет.

Среда, 09:14 - 16 мая 12
гость — «учебников нет» пишет:

АГА

Среда, 09:17 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

Статья 25.1. Предельный возраст пребывания на гражданской службе

(введена Федеральным законом от 29.11.2010 N 317-ФЗ)

1. Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 60 лет. Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению представителя нанимателя, но не свыше чем до достижения им возраста 65 лет, а гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы категории "помощники (советники)", учрежденную для содействия лицу, замещающему государственную должность, - до окончания срока полномочий указанного лица.

Среда, 09:21 - 16 мая 12
гость — « Пууууу....» пишет:

Ботексом их, ботексом! Будут как новый старый.

Среда, 09:31 - 16 мая 12
гость — «да уж (С)» пишет:

пердунам на выход, но на некоторых то все и держится

Среда, 09:42 - 16 мая 12
гость — «Гость.» пишет:

Губернатор прав.Пердунов на воздух!!!!!

Среда, 09:42 - 16 мая 12
гость — «Житель» пишет:

Руководству области надо знать законы, возраст пенсионный действительно до 60 лет.
И с какой стороны считать пенсионеров.Взять военных, тогда пора на пенсию и Груздеву и его ставленникам, молодым пенсионерам, рукуоводителям районных администраций.Сейчас никто о специалисах не думает.Ведь управляют нами торгаши, у которых денежно - товарные отношения.Посмотрите во Франции, специалисты с жизненном опытом , в советское время...Ведь не даром мы оглядываемся в то время.Сейчас ничего нового не придумали.Только рушат,крушат; ломать не строить.
И пословица --старый конь борозды не испортит, а молодого надо научить, и еще -яйца курицу не учат.

Среда, 09:58 - 16 мая 12
гость — «зиночка» пишет:

Почти все "великие" этого города так же веселились на этой виптрибунке "Арсенала".
Спираль времени со всеми сыграет свою злую неизбежность. А что до /Груздева/, его ставка на членство в правительстве провалилась. Тула для него становится совсем неинтересной. Разброд и шатания, развал и стагнация каких еще не бывало....

Среда, 10:24 - 16 мая 12
гость — «незнайка» пишет:

Я не за замшелых,обнаглевших "стариков" из серого дома!Но не верю,что Груздев ,да и как наши кукловоды из кремля ставят целью развитие подоотчетных территорий,набирают людей не по профессиональным качествам,с хорошим не купленным образованием,а покорных ,неспособных ни просчитать перспективу,не разбираться в направлении порученного кресла серого дома...
Не надейтесь,жить лучше не будем-контрольный проект был Музей оружия-слепили хрен знает как,не развалился бы,людей не пришиб бы,и Груздев это видел...

Среда, 10:27 - 16 мая 12
гость — «Незнайкам» пишет:

Всем несведущим и бурно радующимся увольнениям чиновников пенсионеров хочу пояснить, что те кто ворует, так и останутся на своих местах. Уволят опытных работников, у которых в карманах ничего кроме классного чина нет. Груздев увольняет не только пенсионеров, но и молодых опытных сотрудников, только за то, что они отвечают не так как ему бы хотелось. Нельзя на госслужбе руководить теме же методами, что в магазине. Разбросается кадрами, а потом свои неудачи оправдает "слабоумием" и "нежеланием работать" провинциалов. А заявления с открытой датой увольнения по собственному желанию лишь подтверждают слабость нынешнего губернатора, как руководителя. Если он такой правильный, а сотрудники администрации плохие, то пусть увольняет их с соблюдением норм трудового права.

Среда, 10:33 - 16 мая 12
гость — «Татарченкова» пишет:

Не дождетесь!

Среда, 10:34 - 16 мая 12
гость — «Гость» пишет:

А квартирку в Карлова-Варах Сергеевой Т.А. случайно не Груздев В.С. прикупил???

Среда, 10:35 - 16 мая 12
гость — «гость» пишет:

Чиновник - не актер, не обязательно умирать на сцене. Идите на пенсию, пусть молодежь приходит. PS текс документа не подтвердлает факты, названные в статье.

Среда, 10:43 - 16 мая 12
гость — «Сергей» пишет:

Да их всех гнать надо! Чем занимаются - что знает? Бумажки носят? В носу ковыряют? Для примера: Департамент (или министерство - уж незнаю) по сельскому хозяйству чего делает??? Все колхозы - частная собственность - акционеры пусть и руководят! А министр образования (и куча его починенных) - нахрен нужны? Стандарты устанавливает федеральный центр - учат в школах....чего делает эта прослойка - чаи гоняет весь день?

Среда, 10:47 - 16 мая 12
гость — «pafnootiy» пишет:

как сыграли то ?

Среда, 10:53 - 16 мая 12
гость — «Дед Макарий» пишет:

Правильно делает. Долой старых пердунов, дорогу молодым. Старым пердунам ничего не надо, получил зарплату и счастлив. Что не так, уйдет на пенсию. А молодые боятся потерять работу, ведь им еще и работать и работать. Свежий мозг - свежие идеи.

Среда, 10:59 - 16 мая 12
гость — «Деревенский» пишет:

А в районах что творится; в Ефремовском Черников начотдела с х 66 лет, а он все работает. Всех глав пересидел.

Среда, 11:14 - 16 мая 12
гость — «Прохор» пишет:

Прав губер! Пенсионный рубеж определён медиками. После 65 маразм неизбежен. Надо набирать молодёж и растить смену. Время политбюро прошло, когда 60 лет был проходным, зрелым возрастом.

Среда, 11:14 - 16 мая 12
гость — «пенсионер» пишет:

Ребята, ваша радость по поводу того, что выгонят старых пердунов понятна.
Вам только непонятно то, что старые пердуны, не умеющие работать и ничего не знающие о жизни в Туле, потому что всю жизнь сидели в Госудуме, воевали вместе с Груздевым в Анголе, и которым давно за 60 ( Андрианов, Мовкалец, Чилингаров и т.д.) останутся на местах. Останутся и помощники, те, которые наклвдывают дебильные резолюции, которые подписывает Груздев (Дергачев, Штаркова и др).
Выгонять будут тех, кто пашет на рядрвых местах с 9-00 до 21-00 ежедневно, выполняя их указания.
Ведь нами давно руководят одиозные фигуры - колхозник, военпред, торгаш.
Все это время власть хоть как-то фунционировала, благодаря тем, кто знает работу, умеет принимать решения. Их осталось очень мало. Скоро выгонят последних. И речь не о том, гнать их, или не гнать, а о нарушении закона и Конституции страны.
Неплохо бы знать заместителю председателя ассоциации юристов России С.С.Груздеву законодательсто, которое не допускает дискриминации по возрастному принципу.
Не нужны люди - сокращай, ведь све положенные выплаты МЕННЬШЕ ЗАРПЛАТЫ МИНИСТРА , не говоря уже о заместителя губернатора за один месяц!
А ведь по числу министров, советников,наставников, помощников мы впереди всей России! И многим из ни далеко за 60 и даже за 70!
Спаси Бог нашу область и страну в целом при таком подходе к жизни!

Среда, 11:19 - 16 мая 12
гость — «Прохор» пишет:

Я думаю, замов он поменяет, кому за... Иначе не будет логики.

Среда, 11:30 - 16 мая 12
гость — «вася» пишет:

власть должна быть результативной и дееспособной как Стародубцев. а про возраст, длину ног и объем груди-это не головой придумано... с такими не работают, а отдыхают!

Среда, 11:40 - 16 мая 12
гость — «Прохор» пишет:

Вася, не способен человек в возрасте 70 лет жить и трудиться в динамике современного времени. С физиологией не поспоришь.

Среда, 12:03 - 16 мая 12
гость — «Кс» пишет:

Всетаки Губернатор Тульский возрождая футбол стал еще чуть-чуть ближе к Абрамовичу....

Среда, 12:03 - 16 мая 12
гость — «прохору » пишет:

Даже и не думай! Замов он менять не будет, логика ему пофигу.
Уберут рабочих лошадей, просто силой выгонят, а своих он не тронет, он им ордена и медали даст за доблестный труд.

Среда, 12:10 - 16 мая 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Ой, что будет, ой, что будет! Щас все кинутся работать, щас все кинутся обучать молодых!
"А над прудом поставить мост, а на мосту построить лавки, и чтоб там сидели купцы, и разными товарами торговали!".

Среда, 12:10 - 16 мая 12
гость — «Прохору» пишет:

Выгоняют тех, кому 40-50 лет. Тех, кто тащит всю работу!!!!

Среда, 12:13 - 16 мая 12
гость — «Прохор - гостю» пишет:

Логика одна - следующий срок через ВЫБОРЫ. А вот там мы посмотрим... Не логичные нам в области не нужны.

Среда, 12:17 - 16 мая 12
гость — «Прохор - я » пишет:

Убогий ты умишком. Жалко тебя.

Среда, 12:31 - 16 мая 12
гость — «товаровед оля» пишет:

да, я еще и писать умею:)

Среда, 12:44 - 16 мая 12
гость — «Прохору» пишет:

У вас батенька гипертрофированное самомнение.

Среда, 13:03 - 16 мая 12
гость — «А Чилингаров???» пишет:

Его тоже "заместят"? Или у нас, как в НАТО - двойные стандарты. Одних гонят в 50, других держат в 75. Что за е-мое????

Среда, 13:03 - 16 мая 12
гость — «Прохор - гостю 12.44» пишет:

Вы психолог? Да нет, ты скорее всего чмо поганое!!!

Среда, 13:13 - 16 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Ребята,а кто скажет, а может и знает- что за красотка сидит рядом с нашим губернатором .Ну и создал же бог такую красотку. А совет вам господин грузьдев, вы тоже заглядывайте в свой паспорт, не загорами ваши почтенные года драгоценное ваше богатство .Одним словом, вы также скоро будете стареньким и дряхлым-стыдно будет вам за такие деяния, а уж как обидно будет, когда вас будут гнать сраной метлой за ваш почтенный возраст. Земляки надеятся что это не загорами.

Среда, 13:16 - 16 мая 12
гость — «Живу я тут» пишет:

Все закончится тем,что скоро будут набирать кадры в детском саду.Много раз вспомнишь СССР,там были в каждом коллективе и молодежь,и мастера,и старики мудрые,передающие опыт.Это был стоящий конвейер,какую экономику,производства имели!Теперь - одни торговые и развлекательные центры.Теперь,когда берут опытного розовощекого - а он ни хера не знает,кроме - чего изволите- мы имеем в продуктовом магазине отраву,на дорогах хамов и подонков,которые сбивают людей на зебрах,в СМИ неграмотных полудурков...Список можно продолжать!

Среда, 13:24 - 16 мая 12
гость — «Прохор - Живу я тут» пишет:

Я не полностью согласен с Вами!?! Для опытных стариков, нужно создавать должность "Советник". А на этих должностях один молодняк, который сам в совете нуждается.

Среда, 13:30 - 16 мая 12
гость — «алекс» пишет:

После 45 в запас , молодые должны работать в белом доме и никаких военных героев и с полиции в правительство неибрать . Всю молодежь испортят меркантильным поведением.

Среда, 13:38 - 16 мая 12
гость — «гость» пишет:

ИМХО: в комментах стонут только пенсионеры, которые сейчас трясутся за свое нагретое место. Не нравится вам политика, проводимая губернатором и его замами - идите отдыхайте на пенсию. Чувствуете себя великими профессионалами - идите работать в коммерческие организации, там весь ваш годами накопленный опыт чиновничьей работы точно оценят :) А еще у нас дворников говорят не хватает - поработайте на пенсии на свежем воздухе, наведите наконец на деле, а не в своих отчетах чистоту в городе. Оно и для здоровья полезно, да и нервы успокоите после самодуров начальников. А уж если вас великих труженников никуда не возьмут - сидите спокойно и получайте государственную пенсию.

Среда, 13:46 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

еще один обозленный пролетарий

Среда, 13:48 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

Прохор - а ты кто на самом деле? Чмо вякающее.

Среда, 13:49 - 16 мая 12
гость — «Прохор - я» пишет:

Да нет, просто надо думать, что пишешь!

Среда, 13:51 - 16 мая 12
гость — «чиновник БД» пишет:

Маразм губера и Татарки дошел до абсурда. Работать на Тульский регион они не собираются. Но и мы, старые кадры, адекватно отвечаем на их пиарскую игру: они делают видимость, что "спрашивают", а мы делаем вид, что "работаем".( кстати при Дудке и Постерначки такое не прокатывало) Самое веселое, что ЭТО всех устраивает! Таких тупых и бесполезных бумаг, кот. мы сейчас отправляем в различные инстанции и районы, за 15 лет работы в БД не видел(а) никогда! Это называется "тихий саботаж". Мы все надеялись, что это торгашное москальное гнильё заберут обратно в столицу, но... Тулякам в ближайшие годы предстоит помучаться, москали и саркизьяны захватывают тульскую землю...

Среда, 13:53 - 16 мая 12
гость — «Прохор - гостю 13.38.» пишет:

Вы правы. Есть на сайте здравомыслящие люди. Молодец.

Среда, 13:57 - 16 мая 12
гость — «Прохор - чиновнику БД» пишет:

Милок, ты что заплакал-то? Не нравится, пиши заявление и как говорится строевым шагом через парадный выход. Так, по-моему, вас Дудка учил?

Среда, 14:04 - 16 мая 12
гость — «Прохор - я » пишет:

Я тебя больше не вижу, тьфу на тебя гнида нервная.

Среда, 14:12 - 16 мая 12
гость — «я - Прохору» пишет:

Это как раз к тебе относиться. Не был в шкуре простого исполнителя времен Груздева - не пиши хрень реформатор.

Среда, 14:13 - 16 мая 12
гость — «я - Прохору » пишет:

О, в Маслово интернет подключили. Поздравляю!

Среда, 14:13 - 16 мая 12
гость — «Прохор - я» пишет:

Я же тебе сказал - ТЬФУ!

Среда, 14:18 - 16 мая 12
гость — ««чиновник БД»-у» пишет:

чиновник БД пишет: "мы делаем вид, что "работаем".Это называется "тихий саботаж". Мы все надеялись, что это торгашное москальное гнильё заберут обратно в столицу, но..."
Ну вот теперь всё стало ясно. И как это понимать, как чистосердечное?
Чиновники БД и городских адинистраций - придется вам работать или уходить - решайте.
Ваш шантаж - "вот мы щас как все (пердуны) уйдем и всё - пипец Туле" - не прокатит. Всё будет жить и РАЗВИВАТЬСЯ! Уходите - уходите!

Среда, 14:26 - 16 мая 12
гость — «гостю» пишет:

ИМХО: в комментах стонут только пенсионеры, которые сейчас трясутся за свое нагретое место. Не нравится вам политика, проводимая губернатором и его замами - идите отдыхайте на пенсию. Чувствуете себя великими профессионалами - идите работать в коммерческие организации, там весь ваш годами накопленный опыт чиновничьей работы точно оценят :) А еще у нас дворников говорят не хватает - поработайте на пенсии на свежем воздухе, наведите наконец на деле, а не в своих отчетах чистоту в городе. Оно и для здоровья полезно, да и нервы успокоите после самодуров начальников. А уж если вас великих труженников никуда не возьмут - сидите спокойно и получайте государственную пенсию.

Так, для сведения.
Выгонять будут рядовых, а у них государственная пенсия при стаже от 15 лет госслужбы со всеми надбавками от 8 до 10,2 тыс.( от специалистов до консультантов). Я встречал и тех, у кого пенсия по старости выше, чем государственная.
Пенсия считается от размера чистого оклада, а он коппечный, поэтому она очень и очень хороша для начальников с их отличными окладами.
Он и закон то о госпенсиях для того изменен, чтобы платить депутатам и высоким руководителям, на остальных не хватит.

Среда, 14:27 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

Не работаещь с новой командой - не пиши хрень.

Среда, 14:30 - 16 мая 12
гость — «Яколке» пишет:

Ты тем местом, на котором сидишь работаешь с новой командой или тем во что ешь?

Среда, 14:32 - 16 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Гнать закоренелых чиновников пенсионеров, глядишь, на смену придут сердобольные неоперенные молодые юноши и девушки, которым не насрать на проблемы жителей.

Среда, 14:34 - 16 мая 12
гость — «Аналитик» пишет:

А что плохого в этом документе? Если ты профессионал, то никто тебя и после пенсии не отпустит, а если ты попу просиживаешь, и место чужое занимаешь, будучи пенсионером, так что тебе тут делать? По моему, все логично.

Среда, 14:34 - 16 мая 12
гость — «мимо проходил » пишет:

Ребята, речь вообще не о том, что выгоняют пенсионеров, а о том, что это делается с нарушением закона!
При увольнении положено выходное пособие, которого Груздев с Татарченковой платить не собираются, ведь это почти половина от её месячного жалования.
Самой деньги нужны, этому её учили в ПТУ по профессии продавец. Больше ничему не научилась, ВУЗов не оканчивала, приобрела в 90-е годы в переходе диплом неизвестного никому коммерческого университета и хватит.

Среда, 14:35 - 16 мая 12
гость — «Туляку» пишет:

Наивный.

Среда, 14:36 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

Прохор! Я думаю головой. Я работал там и отвечаю за свои слова.

Среда, 14:37 - 16 мая 12
гость — «чиновнику из БиДэ» пишет:

А, что вы раньше хорошо работали ? То что мы имеем сейчас не ваша заслуга? Среди вас есть хоть один попавший туда не по блату или за взятку? Или среди вас есть честные люди умеющие хорошо работать? А маразмом вы занимались всегда когда дело касалось службе людям.
Помнится мне многие тоже визжали когда Дудка выпердоливал Стародубкинских и ставил своих.

Среда, 14:38 - 16 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Собирались лодыри на урок, а попали лодыри на каток!

Среда, 14:39 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

Бесполезно писать озлобленному пролетарию. А сам ты смог работать рядовым чиновником? По 12 часов в день в атмосфере ГУЛАГа?

Среда, 14:43 - 16 мая 12
гость — «Яколке» пишет:

Атмосфера ГУЛАГА это только стандартные игры от Виндовс и не возможность установить Контру?

Среда, 14:49 - 16 мая 12
гость — «Яколке» пишет:

Значит головой работал? Губы не стер?

Среда, 14:50 - 16 мая 12
гость — «Плачущим» пишет:

А за каким куем вы туда вообще поперлись работать, в эту клоаку, или не понимаете, что тупей и дурней руководителей нет.

Среда, 14:51 - 16 мая 12
гость — «гостю 14:15» пишет:

Еще раз повторю: пенсионерам на госслужбе делать нечего. Чувствуете в себе силы еще работать, считаете себя профессионалами - идите работать в частный сектор. Будете и пенсию получать и зарплату, короче как большие спецы - не пропадете.
А оклады у рядовых обласных госслужащих не такие уж и маленькие - консультант 10 тыр., главный специалист - 9 тыр. И это только голый оклад. А зарплата со всеми надбавками умножай раза в 3-4. Опять же блат для себя и своих близких в больницах, учебных заведениях и т.д. и т.п. Ведь в отраслевых департаментах и госучереждениях сидят такие же чиновники. А чиновник-чиновнику друг и брат. Вот им и не охота с такими тепленькими местами добровольно расставаться.
Пенсия исчисляется из среднемесячного заработка и не может превышать 2.3 оклада.

Среда, 15:05 - 16 мая 12
гость — «иш ты....» пишет:

это хтой то рядом с Савощенко В.В.:)))))) не узнал

Среда, 15:07 - 16 мая 12
гость — «Пенсионер» пишет:

Та мне чего госслужба, бумажки отсортировать, да из одного архива в другой перенести, ну матюкнуть кого-нибудь малого.

Среда, 15:09 - 16 мая 12
гость — «гость» пишет:

Аналитику "5+". Документ о подготовке кадрового резерва для последующего оперативного замещения высвобождающихся должностей. При этом в конкурсах на включение в кадровый резерв могут участвовать как обычные граждане, так и действующие госслужащие в целях должностного роста. Это и есть премственность и ротация кадров на госслужбе.

Тому кто мимо проходил "1". А где это вы вычитали, что госслужащему при увольнении на пенсию положено выходное пособие?

Среда, 15:10 - 16 мая 12
гость — «я» пишет:

Админ! Убери высказывания идиота!

Среда, 15:36 - 16 мая 12
гость — «мимо проходил гостю» пишет:

Аналитику "5+". Документ о подготовке кадрового резерва для последующего оперативного замещения высвобождающихся должностей. При этом в конкурсах на включение в кадровый резерв могут участвовать как обычные граждане, так и действующие госслужащие в целях должностного роста. Это и есть премственность и ротация кадров на госслужбе.

Тому кто мимо проходил "1". А где это вы вычитали, что госслужащему при увольнении на пенсию положено выходное пособие?

Имеется в виду, то, что положено выплачивть при сокращении должности в соответствии с трудовым кодексом.

Среда, 15:40 - 16 мая 12
гость — «Пердун» пишет:

Ё-моё! А мне так ещё хотелось попердеть в Белом доме ещё годочков пять. Володь, мож, разрешишь, а? Есть ведь ещё газы в кишках!

Среда, 15:45 - 16 мая 12
гость — «тому кто мимо проходил» пишет:

Хорошо. А где вы тогда прочитали, что при увольнении госслужащего на пенсию его должность должна сокращаться?

Среда, 15:47 - 16 мая 12
гость — «Пердуну» пишет:

Мне нужны из поколения пепси. У них ни родины, ни флага.

Среда, 15:49 - 16 мая 12
гость — «Ефремов» пишет:

В городе обстановка доведена до Гулага.Жители города собирают подписи за отстронения от должности Первого заместителя главы администрациии Ефремовский район Фомина В.И.(Серый кардинал).Хватить терпепь его хамские выходки, город или деревня стал.И подарочек получили ,вот новенькие иномаркии и еще кое-что.

Среда, 15:57 - 16 мая 12
гость — «=» пишет:

Как надоела эта мышиная возня. Только и знают, что подбирают кадры под себя, толи самых умных, толи самых красивых. Что сделано полезного для людей за этот период? Тулу, как видно из комментариев лихорадит, в районах вообще тишина. Руководители района, такого как в Черни, вообще на всё забили. Когда Вы уважаемый наведёте порядок. В больнице главврач оплачивал из казны личные штрафы. Где в это время находится глава Района? Как проверяли контролирующие органы бюджетные деньги, израсходованные на эти цели. Значит, где-то отнимали в другом месте в ущерб населению. Слышал, дошли до того, что даже умудряются длительное время, точно не могу сказать сколько, не исполнять решения суда. Пора наводить порядок, а не красоту в кадрах.

Среда, 16:15 - 16 мая 12
гость — «Христина» пишет:

Жди кондерсюрпризов.Глубоко мыслить помогает опыт, а не приближенность к телу юных особ. Обоих полов. Да,далеко пойдем. Один глубокомыслящий "спортсмен" Невский что стоит.Торгаш есть торгаш. По торгашески и политику ведет. Бедная губерния....

Среда, 16:40 - 16 мая 12
гость — «Подглядел.» пишет:

А кто знает при правлении Груздева смертность в нашем городе увеличилась или уменьшилась?

Среда, 17:37 - 16 мая 12
гость — «мимо проходил - гостю» пишет:

Хорошо. А где вы тогда прочитали, что при увольнении госслужащего на пенсию его должность должна сокращаться?

Возможно, я не точно выразился, но мне казалось, что понятно.
Если человек уходит на пенсию по собственному желанию, то никаких выплат не положено.
А если он не собирается уходить на пенсию, а руководитель считает, что его должность не нужна, обязанности его не нужны, то пусть сокращает с соответствующими выплатами.
Речь идет о том, что людей ЗАСТАВЛЯЮТ писать заявления об уходе на пенсию, а это - дискриминация по возрастному признаку.
Если человек хочет САМ уйти - спасибо за работу и до свидания, а в данном случае это - собственное желание губернатора, а не сотрудника.

Среда, 17:57 - 16 мая 12
гость — «Ооо...» пишет:

Если бы вы знали, сколько клуш предпенсионного и пенсионного возрастов на госслужбе! 10% из них - реально ценные опытные спецы, которых я бы держал до последнего, пока могут работать. Есть такие. Остальные 90% - гнать поганой метлой! Но, по закону подлости, первыми улетят эти 10%. Наверняка.

Среда, 18:30 - 16 мая 12
Devic пишет:

гость — «Живу я тут» пишет:
Много раз вспомнишь СССР,там были в каждом коллективе и молодежь,и мастера,и старики мудрые,передающие опыт.Это был стоящий конвейер,какую экономику,производства имели!Теперь - одни торговые и развлекательные центры.

Гостю:
Хоть тещу раз вспомни, а лучше все равно не станет!!!! Ни в СССР, ни в Теперешней России...

И да, вы сами-то работали в тех коллективах или только по рассказам "мастеров" знаете ситуацию, а?

И еще, ответите мне, разве Тулачермет , КМЗ, Машзавод, Новомосковские и Щекинские предприфятия, Ефремовские и поч. Уже закрыли да? Тогда о каком "только торговые центры" вы речь ведете????

Среда, 18:39 - 16 мая 12
Devic пишет:

гость — «мимо проходил - гостю» пишет:
Речь идет о том, что людей ЗАСТАВЛЯЮТ писать заявления об уходе на пенсию, а это - дискриминация по возрастному признаку.
Если человек хочет САМ уйти - спасибо за работу и до свидания, а в данном случае это - собственное желание губернатора, а не сотрудника.

Гостю:
Э-э как бы вам объяснить, чтобы понятнее было? Никто не может заставить человека что-либо сделать, если он сам этого не хочет. А раз подписывают заявления, то сами и виноваты!

И да, попробуйте доказать где-либо, что человек не хотел увольняться, а просто так, от нечего делать, написал заявление о своем увольнении.....

Среда, 18:49 - 16 мая 12
гость — «Да - уж...» пишет:

Вспомнили - Конституцию... А людей при реорганизации заставляют писать:"...прошу уволить",а в другом заявлении:"...прошу принять". Знаем - походили,только не все этому подчинились. Вот пусть в суд подадут. Нечего их страдальцами выставлять! За что боролись,на то и напоролись! К ним же это и вернулось!

Среда, 19:34 - 16 мая 12
гость — «тому который мимо проходил» пишет:

Так конечно никто сам не хочет уходить с насиженных мест и большой зарплаты. Ну так и давайте теперь пожизненно держать их на этих должностях. А увольнять на пенсию только исключительно с должностью. Бред.
Те кто что-то умеют и могут нормально работать всегда найдут себе применение за стенами адинистрации и поэтому уйдут на пенсию сами, без склок и скандалов. А вот те кто привык ничего не делать, те конечно будут упираться до последнего.

Среда, 20:32 - 16 мая 12
гость — «Резюме» пишет:

В принципе толку от них никакого, хоть от старых, Хоть от новых - один вред. Вспомним клоунские выходки и чудеса Стародубцева и его команды - останутся в веках. Самый важный показатель - насколько их уменьшат. Чем меньше - тем больше пользы для людей. Но то, что нынешний молодняк своим здоровым идиотизмом и быдлоидностью вполне может превзойти любую численность - это однозначно.

Среда, 21:02 - 16 мая 12
гость — «гость » пишет:

зато в МО сидят династии типа Сидоренко, передающие и принимающие как по наследству и преступные дела и связи круговой поруки порочного круга , и народ , как крепостных!

Среда, 21:13 - 16 мая 12
гость — «пенсионер» пишет:

бумерангом жизнь вернет то, что нам он раздает-недалек и его час- если доработает до пенсии, но чиновникам можно бы уже и в дворниках походить...

Среда, 21:18 - 16 мая 12
гость — «тоже гость» пишет:

в МО районных сидят не только пожившие немало лет, но еще имеющие группы инвалидности всей семьей, окончательно подрывают свое здоровье на тяжелой муниципальной службе!!!!!!!!!

Среда, 22:02 - 16 мая 12
гость — «как» пишет:

Чтоб у нас богатым стать
(Это результат опроса)
Надо либо воровать
Либо с воровством бороться

Среда, 22:20 - 16 мая 12
гость — «!!!» пишет:

Без мозгов и опыта все будем в дерьме. Большая часть, так называемых молодых кадров, имеет купленные дипломы, звания и регалии. Развел эту вакханалию в сером доме "господин" Груздь, а исполнителем его воли является Татарчёнкова, кстати она диплом тоже купила в рассрочку, уровень её образования - товаровед, не более.
Смешного мало, страшно становится от того, что творят эти бездари.

Среда, 22:21 - 16 мая 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Предлагаю новый рецепт чудесного исцеления, проверенный на себе!
Целый год терзало высокое давление.140\100, 150\110. Выручал Капотен, но ненадолго.
После поездки на Марш Миллионов уже неделю давление 130\90, 120\80.Просто помолодел. Тфу-тфу-тфу, чтобы не сглазить. Обязательно поеду 12.06.в Москву на Марш Миллионов за молодостью и здоровьем. Чего и Вам желаю.

Среда, 23:05 - 16 мая 12
гость — «татарин» пишет:

Даешь медицинский профосмотр муниципальных кадров!!!!
Инвалидам не место в управлении!

Среда, 23:16 - 16 мая 12
гость — «оля-товаровед» пишет:

да, я и писать еще умею:)

Среда, 23:51 - 16 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Вот у мине простой вапрос имеится, Сударкину Марью Петровну убирут из камитета леснова хазяйства или оставят? Ей уже за семьдесят гадков, а ана всё тама сидит и рулит денюшками лисными. Или иё аставят? Я проста сам Одоивский и её харашо знаю, очинь хачу её на пенсии встретить!

Четверг, 00:11 - 17 мая 12
гость — «Тулька» пишет:

№2 Без дедов детишки набивают шишки.
№3 С советом деда ближе победа.

Четверг, 00:37 - 17 мая 12
гость — «Starover» пишет:

«Игорь Бур» пишет:

"Предлагаю новый рецепт чудесного исцеления, проверенный на себе!
Целый год терзало высокое давление.140\100, 150\110. Выручал Капотен, но ненадолго.
После поездки на Марш Миллионов уже неделю давление 130\90, 120\80.Просто помолодел."

Москва Марш Миллионов.Где то я про это слышал.Тфу ты,то ж МММ.

Четверг, 02:12 - 17 мая 12
гость — «Относительно востребованный» пишет:

Почитал комменты "опытных и работящих" и аж за душу взяло. Оглянитесь вокруг! Посмотрите на то что происходило и происходит. Это результаты вашего "опыта", закорюзлого и местечкового. Вам было насрать в 80-90-е, когда разбазаривали государство и в общем то подавно насрать на все и на всех сейчас. Забота одна -пенсия и пособия при выходе. Попробуйте порешать, что-либо с этими "рабочими лошадками". Остатки волос на голове завьются. Гнать поганой метлой, ссаными тряпками, да как угодно. Кто-то пишет про липовые дипломы. Возьмите свои и вспомните как вы их получали после того как вообще вас заставили получить верхнее образование. Собрались гении из Бауманки, блядь, с богатым опытом и прошлым. Все! Их не будет-Тула встанет. Да хрен вы угадали! И еще раз повторяю, что возможное ухудшение всего и вся это банальная расплата за ваше соглашательство при устройстве своих задниц поближе к батарее, в том числе и артиллерийской, которую вы пытаетесь выдать за опыт и незаменимость. Если вы опытны и незаменимы, то добро пожаловать в созданную при вашем активном неучастии общегражданскую жизнь и экономику, которая вас оценит и покажет чего вы стоите на самом деле, не смотря на возраст. Слабо?

Четверг, 07:31 - 17 мая 12
гость — «new» пишет:

Чего вы все радуетесь неким кадровым заменам.Я не чиновник и ненавижу их как класс,но ведь на смену бывшим - пусть вороватым , но простым , приходят настоящие мрази, правда молодые.Раньше , взяв взятку, чиновник ,следуя негласному кодексу чести , взятое отрабатывал.Сейчас же и бабло примут, и дела не сделают. А злорадствовать не хера. Любая новая чинуша должна помнить, что когда - нибудь и она выйдет на пенсию.

Четверг, 11:17 - 17 мая 12
гость — «да уж (С)» пишет:

а там не сергей казаков сидит на заднем фоне? а почему на трибуне, а не в сизо за развал города? ах, да, он же почетный гражданин.. ах, да.. но еще один почетный гражданин под домашним арестом....

Четверг, 11:26 - 17 мая 12
гость — «БУЛЬБА» пишет:

NEW РЕСПЕКТ :)

Четверг, 12:39 - 17 мая 12
гость — «для ЕФРЕМОВЦА» пишет:

Правильно делает Губернатор, что начал омоложение кадров!!!
Еще бы хорошо что бы эта инициатива дошла и до районов области.
Но делать это публично.
Куцуров наверное боится всего.
Слушает Фомина, а своего мнения нет, так как нет опыта работы, а Фомину этого и надо.
Назначает на должности всех при подаче Фомина.
Кадры все те же,которые разваливали район десятилетиями.
Похвалился, что палатки от 11 магазина уберут до 1 апреля, часть убрали , а з как стояли, так и стоят.
Что в городе власти нет?
В администрации и в руководстве МУПов работает большая часть пенсионеров.

Четверг, 12:52 - 17 мая 12
гость — «ну и ну» пишет:

Ребята, чтобы еще увеличить вашу рабость по поводу увольнения пенсионеров (а им от 45до55, не больше, остальных уже нет, кроме начальников), хочу сообщить, что уже готовы списки работающих инвалидов для увольнения.
Лозунг губернатора "Мне больные не нужны!
Вам это фашизм никак не напоминает?

Четверг, 12:54 - 17 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Продаю молодильные яблоки 1 000 000 за кг.

Четверг, 12:58 - 17 мая 12
гость — «нежный» пишет:

Как чиновники старательно хотят сочувствия народа, афуеть! Ребят, раньше надо было думать, когда страну гробили, область растаскивали, предприятия топили, над людьми глумились. Теперь с вами поступили так, как вы поступали с другими. Не нравится? Ваши проблемы! Пишите жалобы чиновникам. :)))))
Хотя вскорости, видимо, всем мало не покажется, а на пенсии есть шанс уцелеть и не оказаться на фонаре, так что радуйтесь, твари, вам шанс допердеть даётся, а вы скулите!

Четверг, 13:53 - 17 мая 12
гость — «всем» пишет:

Читать противно, как вы ненавидите людей. Всех тех, кто работает и живет рядом с вами. Пусть они даже и чиновники и чинуши. Они ведь люди. Станьте добрее, люди!!!!

Четверг, 16:05 - 17 мая 12
гость — «Доброта не бесконечна...» пишет:

мои ресурсы порядком истощены

Четверг, 17:09 - 17 мая 12
гость — «мало» пишет:

40 лет, приличной работы в Туле нет.За 20-25 работать на унитаз или уезжать.

Четверг, 22:31 - 17 мая 12
гость — «А» пишет:

Кто знает правда, что Панфилова старшего ушли,может на повышение?

Пятница, 06:29 - 18 мая 12
гость — «не путать людей с НЕЛЮДЯМИ!!!!!» пишет:

они нас за людей не считают. почему с ними надо иначе . и ни в какое сравнение не идет те подлости и отношения к людям , которые они эти НЕЛЮДИ,себе позволяют по отношению к народу причем одним срлоченным фронтом. Твари! Да постигнет их и их потомство кара Божья по делам их! (они не щадят ни детй ни людей) Сколько судеб жизней загубили эти мрази не люди: и без жилья людей оставляют, и детей отнимают, и сажают невиновных и оговривают И все из поганых шкурных интересов!

Воскресенье, 18:54 - 20 мая 12
гость — «радуюсь» пишет:

И что? Поработали,теперь можете и отдохнуть. Дорогу молодым...

Воскресенье, 19:06 - 20 мая 12
гость — « А между тем» пишет:

правительству Тульской области требуется много новых чиновников.

Об этом Владимир Груздев написал своём блоге в социальной сети Твиттер: «В 2012 году 100 сот-ов Правительства ТО уходят на пенсию, нужны честные профи с огромным желанием работать, ждем ваших CV, в том числе на 888gvs@gmail.com».

Воскресенье, 21:12 - 20 мая 12
гость — «ФЕДЯ» пишет:

О чем спорим?
Лучше старый или молодой. Лучше компетентный и желающий работать.
Молодежь должна приходить, но критерием освобождения от должности должен быть не возраст а соответствие занимаемой должности и возможность исполнения возложенных обязанностей.
Исполнять действующие законы или не исполнять? Ответ однозначный - неукоснительно. Тем более если ты губернатор.

Понедельник, 08:01 - 21 мая 12
гость — «я готов » пишет:

но что такое СV?

Понедельник, 23:02 - 28 мая 12
гость — «пыльным мешком трахнутый» пишет:

На все коменты Мамая не хватает.

Четверг, 21:25 - 21 июн 12
гость — «Григорий» пишет:

Нашему президенту 60 он энергичен , умный,по рассуждению Татарченковой, ему пора на пенсию, есть закон, почему она подводит губернатора, мы радовались,что приехал к нам в Тулу губернатор, который будет соблюдать закон, да нет, москвичи могут быть 1948г.,1950, и т. д. и работать в белом доме. По поводу конкурсов это игра взрослых, дурят народ тульской области.Только сдали документы,еще конкурса не было, все знали кто будет руководителем, это было в министерстве здравоохранение и соц. защите у Николаевой. Мы принимали участие,обидно, Дутка дурил народ теперь другой дурит, в конкурсе написано принимают участие все достигшие 18 лет ограничений нет до которого возраста,Татарченкова объявила не старше 50, зачем в интернете писать глупости, людей смешить.Владимир Сергеевич,есть люди которые и в возрасте 70 могут переплюнуть молодежь,это индивидуально по каждому.Да приятно, что подбираете в команду умных и молодых, не обижайте тех кто отработал всю жизнь, вы сами будите в этом возрасте.

Четверг, 22:19 - 21 июн 12
гость — «Компетентный» пишет:

От 1949-1959 избавляемся однозначно/. Ленивы , пьют и мозг у них 12-15 летнего подростка. Работники 1960- 1970 г - любят взятки , так и наровят взять напоследок , мозг у них 18 -21 летнего индивида . Будем набирать 1971-1985 г Они амбициозны , выносливы, незаносчивы, не подсидят!

Цитатник

Я больше вас об этом думаю. Я больше вас об этом болею.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика