ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 мая 2012 »


Провал за провалом

Власти скрывают всю правду о причинах аварии в Мясново

Согласно выводам территориального центра “Тула-Геомониторинг” провалы земной поверхности над канализационным коллектором в Мясново  имеют карстово-суффозионную природу, - сообщили “Тульские новости “.

Пятьдесят лет канализационный  коллектор работал исправно и никакие карстовые провалы ему были не страшны, а теперь рухнул. Чудны дела, твои господи! И ведь никто из официальных лиц ни слова не сказал, об сверхизношенности трубы ( об этом Тульским PRяникам сообщили лишь рабочие “Тулгорводлоканала”, которые были на ликвидации аварии.

Не один чиновник не сообщил, что компания “Балтика”, обещавшая в рамках инвестпроекта   25 миллионов рублей на реконструкцию очистных сооружений, отказалась это делать, сославшись на отсутствие средств.  Ее говенное пиво, оказывается, недостаточно хорошо продается! Между тем, по данным нашего источника,  стоки пивоваренной компании оказывают негативное воздействие на канализационный коллектор.

 Ну что же теперь остается ждать, где в следующий раз рванет коллектор! А он обязательно когда-нибудь  рванет, если власть не изыщет средства на инфраструктуру, то есть на исследование состояние канализационных сетей и их реконструкцию. И будет вся Тула в дерьме, а чиновники спишут все на карстовые провалы, о которых  сообщил “Тула-Геомониторинг”.

 

  

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:04 - 17 мая 12
гость — «Смерть балтике» пишет:

Больше это гогно даже с самого ужасного бодуна НЕ ПЬЮ!

Четверг, 11:13 - 17 мая 12
гость — «Профи.» пишет:

В мире и в Риссии существует практика ремонта сетей, когда глушится участок сети от колодца до колодца, ставится насос который перекачивает стоки, а на повреждённом участке ведутся работы. Но видимо спросить с водоканала в администрации не кому(или сами не знают технологий.
Чтобы не допускать подобных ситуаций, есть системы видеоконтроля трубопроводов. Они широко используются и в Москве, и в Питере да и в других городах.
Но видимо у нас в городе это не нужно. Обследовав участок, можно спланировать работы по ремонту или замене, а у нас это зачем, вот рухнет отключим район и будем неделю делать, потому что спросить с водоканала некому. А деньги то на это идут наши - налогоплательщиков и потребителей услуг.

Четверг, 11:26 - 17 мая 12
гость — «хитрый» пишет:

призываю объявить продукции БАЛТИКИ бойкот

Четверг, 11:32 - 17 мая 12
гость — «гость» пишет:

Власти скрывают праву или правду

Четверг, 11:41 - 17 мая 12
гость — «вася» пишет:

охотно поддерживаю бойкот продукции"балтики", официально признанной овнищщем!

Четверг, 11:50 - 17 мая 12
гость — «"!!!"» пишет:

А я эту мочу и не пил никогда. Правда моча других заводов не намного лучше.

Четверг, 11:58 - 17 мая 12
гость — «до того.» пишет:

Вспомнил Пиво до Балтики.Лучшее в России было.

Четверг, 11:59 - 17 мая 12
гость — «ГОСТЬ ХИТРОМУ» пишет:

Я ЗА БОЙКОТ ПИВО ГОВНО

Четверг, 12:05 - 17 мая 12
гость — «1111» пишет:

И пиво, и квас ГОВНО!!!

Четверг, 12:06 - 17 мая 12
гость — «всем» пишет:

балтика-пиво? смеются над нами что-ли..?. полное говно

Четверг, 12:26 - 17 мая 12
гость — «BeerMan-Хитрому» пишет:

Уже 10 лет, как объявил!

Четверг, 12:34 - 17 мая 12
гость — «Житель» пишет:

Пускай тогда скажут, чтобы нам начинать рыть выгребные ямы.

Четверг, 12:54 - 17 мая 12
гость — «Граф» пишет:

"Балтика" никогда не выпускала пиво. Просто это разбавленный концентрат неопределенного суррогата. В старые времена я,с друзьями, меньше, чем по 10 бутылок пива Тульского пивзавода не покупали, за один раз. Как появилась "Балтика", мы пиво не пьем вообще!

Четверг, 13:04 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Нормальное пиво, чего докопались ? Власти вам опять сунули внешнего врага - Балтику, типа они виноваты в аварии, а вы и заглотиили крючек, как рыбки тупые. Люди, думать будете ? Голословные утверждения непонятно кого в статье обвиняют в аварии левую компанию, а власти типа чистенькие ? Наррод совсем одурнел(

Четверг, 13:23 - 17 мая 12
гость — «Номальное пиво» пишет:

Нет, я не "Балтика", прошу без оскорблений!

Четверг, 13:27 - 17 мая 12
гость — «Любитель пиво.» пишет:

Есть пиво,а есть пивной напиток.Рразные вещи и по составу и по содержанию Выросло поколение сурагатов ,каторые не пили пиво пенного и не ели мясо ох-енного.

Четверг, 13:35 - 17 мая 12
гость — «некосов а.м» пишет:

проверьте какой сволочи принадлежит водоканал.вероятнее всего кому то из высокопоставленных чиновников г. тулы...

Четверг, 13:48 - 17 мая 12
гость — «гость.» пишет:

Пиво Балтика-это ДРЯНЬ.

Четверг, 14:11 - 17 мая 12
гость — «Ололо» пишет:

Клево свой косяк прикрывать тем, что кто-то что-то обещал. В этом вся администрация )))

Четверг, 14:14 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Ололо - дык, Россия. Жулики и воры оставили людей без воды, не доставляли людям воду, народ не мылся, грязный ходил, пить нечего, а жулики и воры в здании администрации пили дорогой кофеек, сидели с водой. А теперь они, прикрывая свои вонючие, отожранные на украденные деньги задницы - обвиняют в своем бездействие и воровстве бюджетных денег левые компании. Квинтесенция современной России. А народ и ведется)))) Это и забавно.

Четверг, 14:17 - 17 мая 12
гость — «Ололо» пишет:

Ну косточку кинули людям, они и захавали, можно дальше продолжать кофе пить ;)

Четверг, 14:20 - 17 мая 12
гость — «Марк» пишет:

А кто автор статьи? Почему анонимно? Заказуха какая-то. Покрывают властное ворье.

Четверг, 14:29 - 17 мая 12
гость — «Проходящий мимо» пишет:

Пиво на Балтике варят не из концентрата. Только вопрос из какого сырья. На экспорт там получше, кстати. А для внутреннего рынка... Посмотрите на Балтику №7. Мальтозная патока там зачем? А в этом же пиве на экспорт она есть??? Немецкий закон о чистоте пива гласит, что настоящее пиво варится из воды, солода и хмеля.
Балтика могла бы и найти эти 25 млн. руб. Это для нее ничего не стоит.

Четверг, 14:33 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

>>Немецкий закон о чистоте пива гласит, что настоящее пиво варится из воды, солода и хмеля.

И чего ? Это не закон, а лажа. А как же бельгийские пивы, которые варятся с дщобавлением клубники, вишни ? Зачем по сто раз транслировать тупейшие мифы пивные ?)

>>Балтика могла бы и найти эти 25 млн. руб. Это для нее ничего не стоит.

Могла бы. И Обама мог бы найти. И ООН нашла бы. И Меркель с Лукашенко и Ким Чен Иром бы нашли. Только вопрос : почему бабло должна искать Балтика ? С какой стати частная компания будет искать деньги на то, что должны чинить воры-чиновники из администрации ? Они у нас с налогов денег наворовали, а компенсировать должна частная компания ? Вам сколько платят за такие комменты ? Я не верю, что люди могут такое писать.

Четверг, 14:35 - 17 мая 12
гость — «НАТАЛЬЯ» пишет:

Губернатор, его замы, вся администрация воруют, а чинить будет компания !!!? Вы охренели ? Мы не такие тупые как вы думаете, ворье!! Будете висеть на фонарных столбах, ждите, скоро ваш черед пойдет!!!

Четверг, 14:47 - 17 мая 12
гость — «Губернатор Тулы» пишет:

Ребята, виноваты Балтика, ГосДеп, Обама, ООН, оппозиция, все виноваты - они сломали реактор и оставили вас без воды. А я и мои подчиненные - хорошие. Мы честно расходуем деньги и у нас денег мало личных, живем бедно. Всем пока, интернет кончается, денег нет на интернет, простите.

Четверг, 14:53 - 17 мая 12
гость — «Глист» пишет:

А ищо на балтике в трубаж живут мои братья, здоровенные белые червяки.

А 25 лямов могли и чиновники от ЖКХ спереть запросто. Балтике то начхать на мелочь.

Четверг, 14:55 - 17 мая 12
гость — «Проходящий мимо - Дмитрию» пишет:

Почитайте специализированную литературу о пиве. В. Кунце "Технология солода и пива", например. Разберетесь тогда, что может называться пивом, а что нет.

По поводу инвестиций в коммуникации: Балтика очень заинтересована в НОРМАЛЬНЫХ коммуникациях, чтобы не простаивать, поэтому могла бы найти эти средства. Хотя вину коммунальных служб/администрации можно даже не обсуждать, это и так всем ясно.

Четверг, 15:02 - 17 мая 12
гость — «Рабочий» пишет:

Если железобетонные коллекторы разрушает пиво, то что говорить о наших желудках.......ВОТ ТАКОЕ ДЕРЬМО И ГУБИТ НАС, ОСОБЕННО МОЛОДЕЖЬ......

Четверг, 15:09 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Проходящий мимо, ну не называйте пивом крики бельгийские вкусные, от этогго я их любить не перестану, как и Балтийскую шестерку вкусную.

>>Балтика очень заинтересована в НОРМАЛЬНЫХ коммуникациях, чтобы не простаивать, поэтому могла бы найти эти средства

Ну да, вам виднее, чем Балтике. Нормальные коммуникации должны обеспечить воры из администрации, Балтика и другие компании платят за это ОГРОМНЫЕ денъги. А налоги, которые платит Балтика и другие крупные компании в бюджет области, которыей разворовывают жулики администрации - огромны.

Рабочий? коллекторы разрушает бездействие воришек из администрации, на которую вы работаете, отписывая тут комментарии по заказу администрации Луги. Есть инсайды. Заканчивайте свою грубую работу, а то о вас, воришках, многое узнают. Не все в администрации вас любят, ворье, поэтому утечек у вас немало, воришки.

Четверг, 15:27 - 17 мая 12
гость — «Проходящий мимо» пишет:

Не все вкусное полезно и качественно :-)

Коллектора, про которые говорит Рабочий, запросто могли разрушаться от кислот/щелочей используемых на производства.

Алкогольные компании никогда не бедствовали, поэтому я повторюсь, что Балтика могла бы и поучаствовать в инвестициях. Думаю всякие пивные мероприятия, на которых спаивают молодежь, стоят ненамного дешевле...

Четверг, 15:37 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Проходящий мимо, коллектора разрушаются от всего. И я плачу налоги в т.ч. на то, чтобы их воры из администрации поддерживали в нормальном состоянии. А они все разворовывают))))


>>Алкогольные компании никогда не бедствовали, поэтому я повторюсь, что Балтика могла бы и поучаствовать в инвестициях.

Мог бы я и поучаствовать, и ты. К чему этот разговор, если мрази-воры ОБЯЗАНЫ чинить все и поддерживать в нормальном рабочем состоянии ? Балтика за это платит кучу денег. И я своими налогами. А твари только воруют. И твои наезды на всех кроме воров - подозрительны. Ты явно сидишь сейчас недалеко от меня и работаешь на администрацию воришек, пишешь заказные комменты)) Только тебе за них не доплачивают, что обидно)))

Четверг, 16:01 - 17 мая 12
гость — «new» пишет:

Интересно - кого наказали за отключение воды на 6 суток в Мясново. Руководителя надо уволить за неисполнение должностных обязанностей и без права в дальнейшем занимать руководящие должности. Только не надо ссылаться на природу. Вот где должен проявить себя губернатор.

Четверг, 16:03 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

гость, никого не наказали. За что наказывать ? Это же РОССИЯ, ВЕЛИКАЯ СТРАНА, ну отключили воду на 6 суток, быдло и челядь пожили без воды - не померли, все ок, на ремонте етого всего ЛЮДИ НОРМАЛЬНЫЕ попилили еще бабла, все отлично)))

Четверг, 16:09 - 17 мая 12
гость — «Ололо» пишет:

Ништяк позиция! Чо уж там - пускай тогда все компании скинутся и починят тут все, отремонтируют, облагородят, пенсии пускай выплачивают. Только тогда зачем нам администрация, они чем заниматься-то должны?

Четверг, 16:12 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Ололо,

>>>Только тогда зачем нам администрация, они чем заниматься-то должны?

Как это чем ? А кто будет пилить бабло, воровать ? Это не так просто, как кажется.

Четверг, 16:29 - 17 мая 12
гость — «Канадец» пишет:

Канада пакует чемоданы на ЧМ12 по хоккею . Вот это провал , а в Мясново не провал , а закономерность

Четверг, 16:31 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Канадец, да уж, вот это ппц, не знал пока ты не написал. Не ожидал от словаков) Букмекеры на них 4 давали)

Четверг, 16:54 - 17 мая 12
гость — «гость дмитрию» пишет:

а ты пил нормальное пиво? где его в туле можно найти?

Четверг, 17:00 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

гость, а что такое нормальное пиво ? Каждому нравится разное)

Четверг, 17:04 - 17 мая 12
гость — «ищите нас вконтакте» пишет:

МОДАБЛЬ ("море давай бль") - новое прогрессивное протестное движение.

Все недовольны дорогами, больницами и пр., организуют группы, записывают клипы и создают сайты.
Нам стало стыдно, что мы всем довольны, и мы решили требовать у губернатора Груздева, чтобы он сделал море где-нибудь под Тулой. Нормальное такое, с волнами, с пахлавой и пляжами.
Мы очень недовольны, что в Туле нет своего моря. Если каждый скажет свое слово Груздеву, рано или поздно мы будем плавать летом на серфе, а зимой ловить камбалу.
Если море не будет сделано, мы организуем марш недовольных, и тогда точно море будет. Ура!

Четверг, 17:11 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

ООО, опять защита воришек пришла)) Какое море ? Сделайте, чтобы из крана вода без перебоев шла, или это тоже нифигово большое требование к воришкам ?)))

Мрази разворовали все что можно, старая совковая инфраструктура бесконечно работать не может, а твари ездят на машинах с мигалками, воруют миллионы - это нормально ?) Конечно, нефиг протестовать))

Ребят, вы такие смешные)) Губернаторские говноменеджеры никогда умом нее отличались и даже нормальную защиту для воров придумать не могут(( За что вам платят, тупые пиарщики воришек ?) Я бы на месте ворь уволил бы вас давно, бездельники)

Четверг, 17:13 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

ГРУЗДЕВ

"Входит в рейтинг журнала Forbes с 2005 года, за исключением 2008 года. Занимает места с 36 (2009) по 89 (2005) с состоянием с 340 млн долларов США (2006) по 950 млн долларов США (2010). В 2010 году занимал 65 место с состоянием 950 млн долларов США. В 2011 году с тем же состоянием занял 104 место"

Бедненький воришка, обидели его протестующие люди, которым пить нечего и мыться нечего. Уроды, требуют дороги, больницы и вдумайтесь (!) - воду просят, челядь проклятая, мешают воровать, выпендриваются. Ужас.

Четверг, 17:24 - 17 мая 12
гость — «тому,кто<<ищите нас в контакте>>» пишет:

Голь на выдумки хитра....Но хочется спросить,а что так мелко то, уж если махать,то с размахом просить надо океан и назвать его Груздевский а что даже звучит.И Челингаров как друг будет не против!!!

Четверг, 17:24 - 17 мая 12
гость — «для "гость дмитрию"» пишет:

Ну более-менее нормальное пиво - это живое разливное. Вкусное пиво есть в ефремове есть магазин "Дом Пива", вроде так называется. В туле более-менее пиво можно найти в магазине "бочка", напротив диагностического центра, только оно там дорого стоит. Прошлым летом пил пиво Мальцов, в палатках продавалось, всеж лучше этой мочи с балтики.

Четверг, 17:33 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

«тому,кто<<ищите нас в контакте>>», океан Грузденыши сделают, как-нефиг. Из наворованных чинушами и губернаторишкой-вором денег можно не один океан денежный сделать)

«для "гость дмитрию"», какое нафиг живое ? Пиво разное бывает. Живого нет. Есть нефильтрованное, есть непастеризованное. Живое - такого термина нет, это рекламный слоган по сути. Вот Гиннес, Балтика 6 или Бель Вью бельгийский крик - нежевые пивы, но потрясающе вкусные. А среди т.н. живого - куча гадости. Вобщем - покупай то, что нравится. Не нравится какое-то - не покупай. В чем проблема ? Не СССР, выбор большой. А мочу ты похоже хорошо знаешь на вкус. Еще бы, так хорошо насасывать у Груздева и других воришек)

Четверг, 17:37 - 17 мая 12
гость — «Дмитрию» пишет:

К сожалению не СССР. Вот там было Пиво!

Четверг, 17:38 - 17 мая 12
гость — «гостю» пишет:

спасибо при случае попробую

Четверг, 17:41 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Пацаны фсё путём! Просто батрачу я, в маркетинге на "Балтике".Вот и отмазываю свою кампашку.А варим - какашку!

Четверг, 17:54 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Лжедмитрий, мне пофиг на Балтику, Вин Билль Данн и прочие компании. Чуваки делают деньги - молодцы. А вам, недопиарщик воришек Груздевых, я бы посоветовал менее грубо пиарить воровство своего шефа. Жулики и воры, вы такие глепенькие, что так тупо отмазываете тех, кто вам в рот выдает)) Ну не придумать что-то более убедительное ? Расскажите как ГосДеп сломал коллектор, латвийские фашисты лишили воды жителей Тулы или еще что придумайте, вы же умеете такую фигню пороть для защиты ворья)) Я и прекрасно знаю, что вам указание дано в администрации Тулы писать тут ету чушь) Груздев лично, конечно, такой фигней не занимается, но сосальщики снизу думают, что воришек будут меньше ненавидить, если писать тут хорошие прогруздевские комменты. Слава Путину! Слава России! Слава ПЖиВ! Слава миллиардеру Груздеву! Удачи ему, пусть наворует в этом году больше)))))

Четверг, 17:55 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Забавно, половина IP тут - одинаковые))) Администрации г.Тула - приветик))) Работайте лучше, ребята, есть же анонимайзеры)) Или мозгов хватает только лапу в бюджет сувать ?)

Четверг, 18:11 - 17 мая 12
гость — «Христина» пишет:

Второй день по Тихмянова в Мясново хлещет вода. Шестой участок копать будут. Следующий провал автомобиля ждем здесь.

Четверг, 18:28 - 17 мая 12
гость — «Россиянин » пишет:

После второго периода команда( Малкина овечкина дацика ) против команды торрессена( Norway) 2-2 вот это провал , Мяснова это гавно-вопрос.

Четверг, 19:12 - 17 мая 12
гость — «Россиянин» пишет:

Главное - КОМАНДА! Наши 5-2 и в полуфинале . И вы там гавнотики мясновские командой сыграйте и не провалитесь !

Четверг, 22:06 - 17 мая 12
гость — «гость» пишет:

Авилов испугался подписывать документы на ремонт коллектора из фонда КЧС (12 лямов).А Ядыкин подмахнул резво.Вопрос кому откашляется в лапу?

Четверг, 23:57 - 17 мая 12
гость — «Дмитрий» пишет:

Офигенно, наступило 6 часов (!) и все воришки из администрации Тyлы ушли из офисов по домам - сразу прекратились проворовские сообщения)) Ребятааа, вы даже из наворованных миллиардов не можете отдать пару тысяч рублей какому-нибудь школьнику, который за вас вечером будет тут писать проворовские комментарии, где будет хвалить воришку Груздёва и ругать кого угодно кроме желиков из администрации Тулы ?) Ребятаааа, вы разворовываете ВСЕ, до цели доходят копейки, поэтому вы даже комментирование этоой тупой статьи не можете нормально организовать, палитесь с одним IP (вы наверное и не знаете что это такое) и пишете глупейшие комментарии. Миллиардеру Груздёву не хватает денег на ближайших подданых не даунов ?))

Пятница, 02:21 - 18 мая 12
гость — «Из района» пишет:

И будет говно вонять пивком....

Пятница, 04:57 - 18 мая 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Предлагаю новый рецепт чудесного исцеления, проверенный на себе!
Целый год терзало высокое давление.140\100, 150\110. Выручал Капотен, но ненадолго.
После поездки на Марш Миллионов уже неделю давление 130\90, 120\80. Тфу-тфу-тфу, чтобы не сглазить. Обязательно поеду 12 июня в Москву на Марш Миллионов. За здоровьем, за свободой.

Пятница, 08:42 - 18 мая 12
гость — «за СССР» пишет:

Травят не только пивом. Колбаса дерьмо. Лекарства поддельные и т. д.Надо менять власть иначе задание Бзежинского будет скоро выполнено.

Пятница, 10:16 - 18 мая 12
гость — «Районному» пишет:

А не кажется тебе, что всё наоборот - пиво воняет ...овном?

Пятница, 10:46 - 18 мая 12
гость — «_____» пишет:

Говнов воняют Груздевы и прочие жулье, которое нас оставляет БЕЗ ВОДЫ на 6 дней!!!!

Пятница, 11:05 - 18 мая 12
гость — «балбес» пишет:

Ежеле стоки Балтики разъели коллектор, то чё её пиво делае ис желудками туляков?.....

Пятница, 11:19 - 18 мая 12
гость — «балбесу» пишет:

О, пришло утро, появились мессаги против Балтики, Вин Билль Данна и кого-угодно кроме Груздева. Вышли на работу офисные крысы администрации Тулы и начали насасывать у Грузденыша и его прикормленных воришек)) Почему вы такие тупые менеджеришки ? Ведь вы палитесь опять с IP, одинаковыми мессагами (вчера вы такую писали от другого аккаунта) и временем работы, 9-10 утра и вы вылазите))) До 6 вечера и сегодня будете писать свою ерунду и защищать Груздева-вора, который разворовал бюджет и оставил людей в Мясново на 6 часов без воды ?

Щербаков, Ануров, Чуршков, Ядыкин. Давайте всех воров упомянем, ведь тупые менеджеры не понимают, что чем они грубее работают, тем больше палят своих начальников-ворье)) Беспалов, Клейменов - ворье совсем обнаглело. Лигай, Маневич. Вы будете работать, жулики, или будете толъко пихать свои грязные лапы в бюджет и оставлять людей без нормальных условий жизни ?

Пятница, 11:22 - 18 мая 12
гость — «Непьющий пиво....» пишет:

У меня сосед,оставшись один на месяц без жены уехавшей в гости,решил оторватяся -по пивку! Я его через две недели-не узнал,отек ,опух,руки трясутся,уже мало что соображал.Пожалев,вызвал мед.бригаду и у девочек санитарок спрашиваю,в чем проблема?На что медики дали ответ, что это уже давно не пиво,так зомбожидкость.Мы пишем представления в Белый дом и...тишина!Было это при губер. Стародуцове!С тех пор.мало что изменилось?!

Пятница, 11:22 - 18 мая 12
гость — «Марк» пишет:

Правда чтоле из администрации тут комментарии пишут ? Вы совсем оборзели ? Коррупционеры, мы вам налоги платим, а вы не работаете, а пишите комментарии тут и заказные статьи ? Работайте хоть чу-чуть. Или и этого не можете ?

Пятница, 11:22 - 18 мая 12
гость — «Соло» пишет:

Чувак, ты не понимаешь - проще по клаве стучать, чем РАБОТАТЬ )

Пятница, 11:23 - 18 мая 12
гость — «____» пишет:

Талызин Евгений Юрьевич
Заместитель главы администрации по жизнеобеспечению города


С ноября 2011г. - заместитель главы администрации по жизнеобеспечению города.
==================
И что он делает, кроме запускания своей вонючей лапы в бюджетные деньги ? Сколько он положил из бюджета в карман ?

Беспалов Илья Ильич
Заместитель главы администрации города по экономическому развитию, промышленности, транспорту и связи. Сколько наворовал ? Почему коллектор нее работал 6 дней ? Люди без воды сидели, а он жрал чаек и кофе в теплом офисе, подсчитывая сколько можно попилить на починке коллектора ?

Пятница, 11:27 - 18 мая 12
гость — «ПРОТИВ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ» пишет:

Жулики и воры из администрации Тулы совсем оборзели, эта ссылка дана в группе Навального, зря вы так топорно работаете, ворье. Воришки, вы повторите судьбу Николая II, веревки и столбы для вас готовы. Грузденыши-Путиноиды - скоро, ждите. И ваши офисные крысы, которые тут строчак комменты - будут рядом с вами болтатся)))

Пятница, 11:36 - 18 мая 12
гость — «Кали» пишет:

воры и жулики

Пятница, 11:43 - 18 мая 12
гость — «Против ПЖиВ» пишет:

Груздев - ВОР. Оценочное суждение, конечно)

Пятница, 11:53 - 18 мая 12
гость — «"скоро расплата,жулики"» пишет:

Сколько ни пишите здесь,боты из администрации,всем все давно понятно,больше вам ничего с рук не сойдет,уже настали другие времена.От ответственности уйти не удастся,отвечать за оставление людей без воды придется!

Пятница, 11:58 - 18 мая 12
гость — «жость» пишет:

"имеют карстово-суффозионную природу" дебилы штоле? Туловчане берите все что есть ёмкости черпайте и везите на газон и балтике и мэру и администрации проверите заодно как своё не пахнет:)

Пятница, 12:07 - 18 мая 12
гость — «Яковлев Александр» пишет:

правильно, и “Тула-Геомониторинг” в это же дерьмо окунать. За заключения проплаченные ворованными деньгами!

Пятница, 12:09 - 18 мая 12
гость — «Ast» пишет:

Чиновники такие чиновники...

Пятница, 12:24 - 18 мая 12
гость — «Дан» пишет:

Вы всё ещё пьёте "Балтику"? =) пипец... если серьёзно то изношенность систем канализации устанавливается и определяется сроком службы соответственно в данном случае труб при их изготовлении, и компания владелец должна учитывать ремонт систем в установленные сроки заблаговременно! Стоимость этого ремонта закладывается в тариф услуги водоотведения или разрабатывается инвестиционная программа совместно с муниципалитетом, так что ответственность несёт как эксплуатирующая компания так и администрация!

Пятница, 12:26 - 18 мая 12
гость — «Дима» пишет:

Ну немудрено, какое пиво (пойло абсолютное), такое и отношение и к трубам - тождественность очевидна.

Пятница, 12:29 - 18 мая 12
гость — «Серый» пишет:

Ворье из администрации пытается оправдать свои воровский замашки и безделие, сваливая ответственность на компанию ? Откуда инфа, что Балтика кому-то там что-то должна ? Выродки-воры, это ВЫ ДОЛЖНЫ НАРОДУ, а сами оставили его без воды на 6 дней. Груздев, сукин ты сын, ты сам поживи, мразь, без воды 6 дней, походи грязным и потным, пей грязную воду, подвоз которой на расстояние 4 км. от дома организовали твои выродки жополизы. Покушай все это, воришка, и детей своих покорми этим. Ты же не выживешь, это же не языком своим загребать миллионы из бюджета. Совсем оборзели ? Работайте хоть сейчас, а не пишите тут свои комментарии, оправдывающие ваши преступления.

Пятница, 12:31 - 18 мая 12
гость — «Груздев» пишет:

Я на вас всех срал, воровал и буду воровать. Виноваты Балтика, ГосДеп, Бжезинский, Меркель, Ющенко, Латвийцы, Саакашвилли, Немцов, Каспаров. Давайте на их наезжать, мой любимый народ. 6 дней без воды ? Что тут страшного ? Зачем вам вода ?

Пятница, 12:32 - 18 мая 12
гость — «Местный Житель» пишет:

Коллектор 60-х годов, был построен во времена когда у нас появился мясокомбинат, лет 30 стоки шли и с мясокомбината и с пивзавода, не так давно купленные ПК Балтика, и ничего все жили хорошо, а вот чтобы следить за старыми коммуникациями?Зачем нам тогда водоконал и т.п? Пока что-то не рухнет, никто ничего делать не будет, нет-бы работу свою делать как следует, а не в интернете споры разжигать. И еще, заехайте в мясново посмотрите сколько новых предприятий появилось за последнее время и делайте выводы.

Пятница, 12:33 - 18 мая 12
гость — «Администрация Тулы» пишет:

Я пишу тут иногда комментарии, я из администрации Тулы. Дано указание сваливать на Балтику все. Вы уж простите, но если я это писать не буду, то меня уволят. Не ворую, никого не убиваю, стараяюсь по мере сил помочь жителям, как могу. И в администрации ОЧЕНЬ МНОГО нормальных людей. Хочу так анонимно обратится к администрации : давайте будем работать, а не писать тут комментарии, отвлекаясь. Видно же, что не любят нас, и комментариями тут мы это не исправим. Нужно работать.

Пятница, 12:36 - 18 мая 12
гость — «Ядыкин Александр Геннадьевич» пишет:

Вы совсем совесть потеряли ? Какая вода, суки ? Вы кто такие ? Вы как голосовали на выборах ? Учитесь голосовать у Чечни, 99% за Единую Россию и Путина, они достойны воды, а вы кто такие ? Как голосовали - так и живите. Не поддержали власть - значит и мы на вас насрем. Налоги платите только побольше, а то нам на виллы зарубежом не хватает.

С Уважением, Ядыкин Александр Геннадьевич, первый заместитель главы администрации города Тулы.

Пятница, 12:50 - 18 мая 12
гость — «туляк» пишет:

Это всё ясно. Но кто, черт подери, ответил за это? Кто ответственный? Кто распределял средства? Где расследование, где суд, где наказание?
Дорогие горожане, надо ТРЕБОВАТЬ НАКАЗАНИЯ ответственных за случившееся, а не обсуждать пиво.

Пятница, 12:55 - 18 мая 12
гость — «777» пишет:

Партия жуликов и воров из администрации Тулы, это ваша обязанность поддерживать инфрастуктуру города, а не предпринимателей!!!

Пятница, 12:56 - 18 мая 12
гость — «V6» пишет:

Жулик и вор Груздев!!! Это твоя вина!

Пятница, 12:59 - 18 мая 12
гость — «Гергий» пишет:

Жулик и вор Груздев, тебя и таких как ты ждет участь Кадаффи!

Пятница, 13:13 - 18 мая 12
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Груздев, вервка и мыло готовы. Готовься и ты. Молись.

Пятница, 13:15 - 18 мая 12
гость — «По сути» пишет:

Суд признал 90% российского пива суррогатом!!!

http://marker.ru/news/4176

Пятница, 13:25 - 18 мая 12
гость — «За Демократию» пишет:

Суд признал Путина, Груздева и прочих воров- честными людьми. Какая власть, такой и суд. Жулики и воры совсем страх потеряли.

Пятница, 13:29 - 18 мая 12
гость — «___» пишет:

По сути, а что по сути то скажете ? Груздев ваш - вор, а причем тут пиво ? Люди без воды сидели из-за того, что разворовали весь бюджет, а старый еще советский коллектор - не выдерживает уже. За 20 лет вы, ворье, не смогли новый построить, только обещаете все, уроды.

Пятница, 13:33 - 18 мая 12
гость — «Против Воров» пишет:

Талызин Евгений Юрьевич, Заместитель главы администрации по жизнеобеспечению города, где жизнеобеспечение города ? Почему люди 6 суток без воды жили ? Мало наворовал ?

Маневич Наталия Вячеславовна, Заместитель главы администрации города-руководитель аппарата, а вы, мадам, только ерунду писать в интернете умеете ? Работать будем ? Мозги есть ?

Макарова Екатерина Александровна, руководитель пресс-службы администрации Тулы, а вы работеете, девушка ? Тут комменты пистаь - ума много не надо. А он у вас есть ? Обьясните людям почему они сидели без воды 6 дней ? Почему в Туле НЕТ ДОРОГ ?

Пятница, 13:38 - 18 мая 12
гость — «Администратор» пишет:

Заканчиваем флуд. Администрация Тулы, пожалуйста, используйте анонимайзеры, с одного IP-адреса тульского писать комемнтарии с разных ников - не очень умно. Этот ресурс новостной, а не пропогандистский.

Пятница, 13:55 - 18 мая 12
гость — «привет за мдк !» пишет:

виноваты все кто угодно, но не воры и жулики !

Пятница, 13:59 - 18 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Интересно за чей счет должны делать коллектор. Вы хотите что бы и тариф был маленьким и все делалось. На какие деньги Водоканал и другие организации будут делать коммуникации? Перед тем как выть о воровстве сначала подумайте. Власть виновата в том, что надо было еще 15 лет назад отменить перекрестное субсидирование, установить населению тарифы нормальные и рыночные (например в Бельгии граждане платят за электричество в 4 раза больше чем предприятия (в розницу дороже)). Надо перестать заигрывать и переходить к реальному капитализму, либеральному, отменить большую часть льгот. Вот тогда Вы и взвоете, а то сейчас не понятно что мы строим, то ли капитализм с социалистическим лицом, то ли социализм с капиталистическим, так вот и стоим в раскорячку.
Ну а критики Вы уж определитесь, что Вы хотите - низкие цены на энергоносители (а они пока действительно низкие) или, что бы все было в полном порядке, но цены увеличить в 2-5 раз.

Пятница, 14:06 - 18 мая 12
гость — «Балтика» пишет:

Ты знаешь, у нас такое горе. Вчера умер один из наших постоянных клиентов. Замечательный был человек. Каждый день он у нас выпивал пять литров пива .

- И от чего он умер?

- Понятия не имею, может -
стоки пивоваренной компании оказывают негативное воздействие не только на канализационный коллектор.

Пятница, 14:07 - 18 мая 12
гость — «Гостю» пишет:

>>>Интересно за чей счет должны делать коллектор.

За счет денег, которые разворовываются из бюджета. Миллиарды долларов разворовываются только по словам Медведа. А в реальности сколько ? Этих денег нее хватит на ремонт коллектора ? Ребята, вы реально верите в чушь, которую пишите, или все-таки понимаете тупость и абсурдность своих доводов ?

Пятница, 14:09 - 18 мая 12
гость — «Водоканал» пишет:

МЫ пилим кучу денег, на ремонт коллектора не остается. А немалую долю с распила отдаем Груздеву и Ядыкину. На что чинить коллектор ?

Пятница, 14:11 - 18 мая 12
гость — «Starover» пишет:

http://pilietis.delfi.lt/news/baisiausia-lietuvos-gatve-joniskio-rajone.d?id=58743891

В Евросоюзе,это Литва,закончились выборы самой страшной улицы,Туле до такого далеко.Полюбуйтесь.

Пятница, 14:13 - 18 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

А дороги в Туле тоже компании какие-то портят ? Груздев, приезжай ко мне домой, на своей крутой машине - подвеску убьешь, не проедешь. На танке надо ехать. Это что такое ? За что я налоги плачу, мать вашу ? Вы бы хоть не все воровали.

Пятница, 14:16 - 18 мая 12
гость — «Моряк» пишет:

Starover, ты по деревням в России походи - дороги в разы хуже. И ты сравниваешь село в Латвии с огромным городом Тулой ? У нас в Туле дорог то нет, и если где-то еще хуже, то это не повод оправдывать безалаберность властей.

Пятница, 14:25 - 18 мая 12
гость — «Водоканалу» пишет:

Не боишься за свои слова в суде ответить?

Пятница, 14:27 - 18 мая 12
гость — «Водоканал» пишет:

гостю, не боишься за свои дела ответить перед народным судом ? веревки и столбы стоят, люди готовы, а вы готовы, что ответите не только вы, воры, но и ваши семьи ?

Пятница, 14:35 - 18 мая 12
гость — «Ядыккин» пишет:

Воровал, ворую и буду воровать. Система такая, не я. И ничего тут не поделаешь. Я и хороших дел немало делаю.

Пятница, 15:05 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

“Тулгорводоканала”, исправьте ошибку.

Пятница, 15:29 - 18 мая 12
гость — «Гость» пишет:

уроды а не власти, на кол таких

Пятница, 15:40 - 18 мая 12
гость — «из Тулы» пишет:

ура! даешь ищо адин хахласрач!!!

Пятница, 15:43 - 18 мая 12
гость — «кол-здесь был олигарх...» пишет:

Что,вы,хотите от торгаша ? он,то в космос,то к белым медведям,видать ТУЛА та же бездна...

Пятница, 16:38 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

деньги будут вложены только когда эти проблемы будут их лично касаться, то есть никогда

Пятница, 16:44 - 18 мая 12
гость — « Ну что же теперь остается ждат» пишет:

Если у вас в микрорайоне положили новый асфальт, побелили дома, поставили новый забор и никто не приехал - вы живете в Германии.

Пятница, 16:46 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

А воришек из администрации эти проблемы не касаются. Когда в Мясново не было воды 6 суток и пенсионерам НИЧЕГО БЫЛО ПИТЬ - в администрации ворье пило кофеек и считало наворованные деньги. Тулгорводоканал начал реагировать на аварию спустя сутки, стояли и смотрели что там. Ворье не уйдет из власти само, будет революция, кровища, кишки Гру3дёвых всяких и прочих жуликов будут намотаны на колья народного гнева, никому мало не покажется.

Пятница, 17:25 - 18 мая 12
гость — «Д.С.» пишет:

ПЖиВ посадить на диету поила от "Балтики"!!!

Пятница, 19:06 - 18 мая 12
гость — «фака» пишет:

давно не пью Балтику, потому что отстой, а теперь ещё есть прекрасный полтический мотив.

Пятница, 19:11 - 18 мая 12
гость — «алексей» пишет:

я вот одного не пойму-столько недовольных а к белому дому никто не идет.надо устроить акцию и поглумится над товарищами в белом доме-плакаты и баннеры прикольные сделать.дороги,вода,миграционная политика и прочее...(правда потом наши фамелии в списки попадут-с работой тяжело будет)))

Пятница, 19:40 - 18 мая 12
гость — «Sergei» пишет:

Да это же настоящий фон для фидьма про постаппокалипсис, туляки зовите киношников , может заработаете.

Суббота, 00:53 - 19 мая 12
гость — «Месть жуликам» пишет:

Груздевы и прочие шишки из администрации Тулы ВЕРНИТЕ воду людям! Хватит воровать на том, без чего люди просто умирают. Вам же не простят!

Суббота, 17:29 - 19 мая 12
гость — «Gunter» пишет:

Да, действительно, гораздо лучше сосредоточиться на пиве. Денег напилили, ЖКХ развалили - можно и по пивку...

Суббота, 20:24 - 19 мая 12
гость — «это все вы виноваты!!» пишет:

сколько уже можно так поступать с людьми??! выбить деньги через прокуратуру... прокуратура так то наверно тоже страдает)))

Суббота, 23:05 - 19 мая 12
гость — «гость» пишет:

А балтика пиво не варит, это пивной напиток, который к пиву имеет такое же отношение, как слон к мухе.

Воскресенье, 10:28 - 20 мая 12
гость — «ведь никто из официальных лиц ни слова не сказал, об сверхизношенности трубы» пишет:

ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!

Воскресенье, 11:02 - 20 мая 12
гость — «марина» пишет:

все начальство жулики., а путин таких ублюдков прикрывает

Понедельник, 12:11 - 21 мая 12
гость — «Аня» пишет:

"исследование состояния канализационных сетей и их реконструкция" потребует огромных средств, так что это нереально. 50 лет исправной службы - хороший срок для коллектора

Понедельник, 13:56 - 21 мая 12
гость — «гость» пишет:

Балтике и админам байкот!!!

Понедельник, 14:04 - 21 мая 12
гость — «Футбол» пишет:

"....Роман Абрамович плакал, когда команда "Челси" выиграла престижный европейский кубок, ВЕДЬ ОН ТАК МНОГО ДЛЯ ЭТОГО "СДЕЛАЛ".....!"

Понедельник, 15:43 - 21 мая 12
гость — «Макс» пишет:

потрясно написано! а какие слова употреблены - одно только "говенное" чего стоит))) ужас, что с нашей прессой... даже не знаю - воспринимать эту статью всерьёз

Четверг, 00:00 - 24 мая 12
гость — «Илья» пишет:

Воры и жулики, разворовывающие бюджеты и наши деньги, Вам на нарах места есть!

Четверг, 16:06 - 24 мая 12
гость — «Машуля» пишет:

фотка прикольная =)

Четверг, 16:13 - 24 мая 12
гость — «для Машули» пишет:

вот когда дома воды у всего города не будет и канализация полезет из всех дыр - вот где обхохочешься

Воскресенье, 19:17 - 27 мая 12
гость — «ворьё рулит» пишет:

охотно поддерживаю бойкот продукции"балтики", официально признанной овнищщем!

Вторник, 00:13 - 5 июн 12
гость — «Александр» пишет:

Средняя себестоимость 1-го л. пива-5-5,50 руб. В продаже 60-80 руб. Считайте господа!!! С учётом того, что не выдерживаются технологии производства. Желающие хорошего пива-пьют хим.суррогат. Нет желания считать чужие доходы(можете сами посчитать). При таких объёмах производства-пресловутые 25 млн.руб-это очень незаметная капля в бокале разбодяженного пива(которое стыдно назвать пивом-"ослиная моча"). Пейте пиво пенное, но не "Балтику"-его пусть пьют хозяева "Балтики"(увы, но они от него шарахаются, как чёрт от ладана)

Воскресенье, 08:14 - 10 июн 12
гость — «aqwatoria@mail.ru» пишет:

"компания “Балтика”, обещавшая в рамках инвестпроекта 25 миллионов рублей на реконструкцию очистных сооружений"
Откуда такая информация? Соответствует ли действительности. Если это прописанно в тех условиях на проектирование и строительство? то без выполнения данных условий пивзавод вообще не должны были принять, а если есть договор поэтапного ввода в эксплуатацию коллектора, то согласно ему срокам выполнения и тд в суд. опять таки администрация города области обязана судится. Либо вы как жители коллективную жалобу-претензию,желательно с всех жителей с копиями документов и сразу в суд, ответа можете не ждать.

Воскресенье, 08:57 - 10 июн 12
гость — «я всё понял» пишет:

пиво “Балтика” разъела трубу.

Цитатник

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика