ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 17 мая 2012 »


Кто ответит за развал в Туле

Губернатор подыскивает новых кандидатов на пост главы администрации

По информации наших источников на седьмом этаже “cерого дома” пока не приняли окончательное решение о том, кто будет новым сити-менеджером Тулы. Пока Груздев рассматривает две кандидатуры на эту должность. Это нынешний директор МКП “Тулгорэлектротранс” Олег Воеводин (на фото) и глава МКП “Спецавтохозяство” Александр Прокопук.

Вероятность назначения Олега Воеводина в связи с грядущим   акционированием муниципального казанного предприятия “Тулгорэлектротранс” заинтересованность в активах которого, якобы, проявили люди из окружения Владимира Груздева наиболее высока. В обмен на пост директора “Тулгорэлектротранса”, Олег Воеводин получит должность главы администрации. Правда, надолго ли, неизвестно.

Опытный Александр Прокопук, понимая, что осенью-зимой в Туле могут начаться серьезные проблемы, например, в связи с  неподготовленностью города к зиме, наверняка попытается отбояриться от кадрового повышения.

Кризис в городе носит отнюдь не экономический, а политический и управленческий характер. Вина в этом заключается в ущербной политике областных властей, которые пытаются вмешиваться в ключевые вопросы руководства города.

Как бы не относиться к городским депутатам, но, взяв на себя решение вопроса о назначении главы администрации, они пытались стабилизировать ситуацию после кадровой чехарды, которая устроила команда Дудки.  С приходом нового хозяина области, политика по отношению к  областному центру не изменилась. Груздев и его команда начали напрямую вмешиваться в дела местного самоуправления под предлогом наведения порядка. Однако, как оказалось, негативная ситуация в городе еще больше усугубилась. Под угрозой подготовка к зиме, областные власти фактически завалили ремонт дорог в апреле-мае. Не дай бог в Туле вновь возникнут порывы в канализационной сети, подобные тем, что случились в Мясново.

Отвечать за надвигающийся коллапс Груздеву не хочется, а исправить ситуацию не хватает, по-видимому, ни опыта, ни людей. Поэтому главной интригой грядущей осени-зимы станет назначение ответственного за развал.

Для преодоления кризиса нужны серьезные изменения в самой системе власти в Туле и переход к прямым выборам главы города. Безусловно, это не панацея и в одночасье не даст нужного  результата, но может существенно оздоровить атмосферу, снизить потенциал конфликтов, стабилизировать кадровую обстановку.


 Между тем, Владимир Груздев продолжает расставлять людей . Вчера управляющим тульского Россельхозбанка назначен сын федерального инспектора ЦФО по Тульской области Роман Харитонов, к увольнению директора тульского цирка также имеет отношение губернатор.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:28 - 17 мая 12
гость — «Груздев проснись!!!» пишет:

ВОЕВОДИН ВОР!!!!

Четверг, 22:32 - 17 мая 12
гость — «петр» пишет:

никто никогда ни за что не отвечал.

Четверг, 22:40 - 17 мая 12
гость — «мамай» пишет:

теперь тула поле куликово

Четверг, 22:48 - 17 мая 12
гость — «Это опять я» пишет:

Кто у нас и когда за что-то отвечал? Даже если у него на лбу написано что он ВОР!
И Груздев не будет отвечать -пока не за что! А Думские и президентские выборы выиграны,и это главное!

Четверг, 22:54 - 17 мая 12
гость — «"Груздеву проснись!!!"» пишет:

Как ты не прав!
Тот вор, кто гвоздь украл,
А если миллион украл-
Почетный гражданин!

Четверг, 22:59 - 17 мая 12
гость — «Ванда» пишет:

Воеводин хороший, мудрый и умный мужик! Единственный порядочный депутат.

Четверг, 23:01 - 17 мая 12
гость — «Настя» пишет:

У него глаза доброго человека.

Четверг, 23:08 - 17 мая 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Воеводин это то, что надо, для комбинашки с "болваном" ... А рулить будут Геориев и Талызин ... :(((

Четверг, 23:10 - 17 мая 12
гость — «Широкий парень» пишет:

Группа ДПС, парню всю малину засрут! Пацаны Пушкина видеть хотят. Сухан уже на 7 этаже на него гавно давно Трифонову льет. ДПС зарядили.

Четверг, 23:24 - 17 мая 12
гость — «всем» пишет:

все правильно, у нас в стране. что там наверху альтернативы нет-пропадем все!что внизу-прокопук,воеводин....мля!

Пятница, 01:41 - 18 мая 12
гость — «" Ку "» пишет:

Пора с вилами выходить, против инородного кагала в кремле !!!

Пятница, 02:18 - 18 мая 12
гость — «Из района» пишет:

В "Мою рекламу" пусть даст объявление......

Пятница, 04:59 - 18 мая 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Предлагаю новый рецепт чудесного исцеления, проверенный на себе!
Целый год терзало высокое давление.140\100, 150\110. Выручал Капотен, но ненадолго.
После поездки на Марш Миллионов уже неделю давление 130\90, 120\80. Тфу-тфу-тфу, чтобы не сглазить. Обязательно поеду 12 июня в Москву на Марш Миллионов. За здоровьем, за свободой.

Пятница, 06:35 - 18 мая 12
гость — «гость » пишет:

ОЙ ЭТО МРАЗИНА, даже от рожи тошнит. а уж кто знают эту семейку- жополизов и шестерок от мента -шестерки поганого санька до этого , что на фотке, сто раз проклянет отродье это .

Пятница, 08:23 - 18 мая 12
гость — «Эх!» пишет:

Был бардак, теперь наступит Хаос.

Пятница, 08:39 - 18 мая 12
гость — «еж» пишет:

что плохого сделал Воеводин? Ни с бандосами ни с коррупционерами типа Ядыкина не связан и срать с ними на одном поле не сядет. Умный,ЧЕСТНЫЙ и порядочный руководитель! Понятно конечно,для некоторых Ядыкина кандидатура лучше. а Нормальных видно на взлете стреляют.

Пятница, 09:30 - 18 мая 12
гость — «Юран» пишет:

Здорово, пацаны !
Че, будем Воеводина помоить ? Мне вот тоже щас позвонили, говорят подтягивайся, будем это. Типа, дело нужное, зачтется.
А Воеводин - не вор, не. У негож не одной ходки, реально.
Он че, рамсы попутал - вором объявляться ? Спросят же. Отвечать придется.

А прокоПука тоже будем ? Или ненадо ? Кто в курсе ?

(я тут выпил, торможу малость поэтому пацаны с пониманием, да ?)
пойду, почитаю, обо что тут вообще.

Пятница, 09:32 - 18 мая 12
гость — «мышка» пишет:

Вот это точно два вора беспардонных.....выберите, из кого-нибудь другого, пожалуйста!!!!!!

Пятница, 09:34 - 18 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

А мне нравится Воеводин. Нормальный мужик! Нам, Заречеснским, он нравится.

Пятница, 09:41 - 18 мая 12
гость — «везёт однако» пишет:

чиновникам на Руси. проворовался, или обосрался в связи с некомпетентностью, путь один - только на повышение. за рубежом наоборот - в лучшем случае - забвение, в стандартном - тюрьма. я лично предполагал любую кандидатуру на пост главы администрации. но прокопук... это нонсенс !!!!

Пятница, 09:42 - 18 мая 12
гость — «Михалыч» пишет:

Если уж Воеводин откаты за бензин в маленьких суммах брал, то большими, точно не побрезгует, они с глав.бухгалтером Инессой в МКП “Тулгорэлектротранс” повязаны....и с юристом, лицом кавказской национальности!.. Да и Прокопук тем же занимается...уже давнооо занимается...

Пятница, 09:44 - 18 мая 12
гость — «пропотвари» пишет:

ПРОКОПУКУ СРАНОГО В ТЮРЬМУ ЗА РАССТРЕЛ СОБАК В ТУЛЕ! МИЛЛИОННОЕ ВОРОВСТВО НАРОДНЫХ ДЕНЕГ! Самого как последнего злобного драного говнюка к стенке! Да и второго тудаже. Сколько можно грабить народ!?

Пятница, 09:58 - 18 мая 12
гость — «Дмитрий Владимирович» пишет:

Господа, вы неправы...
В заметке написано совершенно верно: ЖКХ Тулы развалено. Да, это так. Но вопрос не в том, кто за это ответит, а что мы (да, и я, и вы все персонально) будем делать уже через полгода, когда наступит зима. Что мы будем делать, если хотя бы на несколько дней откажет городская канализация ?

Да, Груздев не справляется. Но что-то надо делать, причем делать уже сейчас.
Прокопук от такой ноши открещивается - ему страшно.
А вот Воеводин - взялся. Понимаете ?
Есть еще кандидаты на такую работу ? Потянет это кто-то из вас, может быть ?
Тоже не хотите.

И зачем так горячиться, зачем столько ругани ?
Если человек решил подставить свое плечо, дабы не дать рухнуть городу, обязательно надо заранее сосчитать, сколько он при этом украдет.
Эх, господа...

Пятница, 10:00 - 18 мая 12
гость — «Ужас!» пишет:

>>>>>>>Это нынешний директор МКП “Тулгорэлектротранс” Олег Воеводин (на фото) и глава МКП “Спецавтохозяство” Александр Прокопук.

Ничего не меняется.....

Пятница, 10:06 - 18 мая 12
гость — «матрос Железняк» пишет:

Отвечать будут-в с е!Кукловоды организовавшие "такие выборы",участковые избирательные комиссии,"бегунки с урнами",дающие процент,учителя-сознательно уродующие сознание и мировосприятие.доверенных им детей!"Стража"способствующая сохранению такой ситуации. Все мы, безропотно и неактивно позволяющие нами как угодно манипулировать!

Пятница, 10:10 - 18 мая 12
гость — «местный» пишет:

С Прокопука опять требуют ответа за собачек! А Вы не обратили внимание, туляки, что этих бездомных бродячих тварей в городе стало ЯВНО меньше!!! Хоть кто-то в городе занимается конкретным делом! Прокопука на царство!!!

Пятница, 10:11 - 18 мая 12
гость — «Да ну на» пишет:

гость — «матрос Железняк» пишет:
Отвечать будут-в с е!Кукловоды
---------------------------
Вы бредите!!!! Никто, ни за что в этой стране не будет нести ответственность. Так уж исторически заведено.

Пятница, 10:12 - 18 мая 12
гость — «житель» пишет:

Только Губернатор должен назначить ,он Отвечает за все.Где взять и кого,вопрос другой и главный,лучше из коммунального хозяйства знающего город.

Пятница, 10:15 - 18 мая 12
гость — «Юран» пишет:

Э матросик, ты типа за базаром следи.
а то - Все отвечать будут.
Спросят - ответим, без базара.

Вот ты говориш "кукловоды". Да кукловоды. Но это серьезные люди, им кипеш не к чему. Им надо чтобы город был - иначе с него подьема с гулькин перец, ты понимаеш ?
Если эти люди за Воеводина подписались - все серьезно продумано.

(мля, пацаны, отпишите кто-нить, чего делать то надо ? Я запутался. Воеводина уже не помоим или че ?)

Пятница, 10:19 - 18 мая 12
гость — «Валидол» пишет:

...посмотришь на статьи, как про городские проблемы.., не шатко не валко идут дискусии, как про чиновников..., прям ажиотаж начинается..., а чинуш сразу видно, сами себя успокаивают!))

Пятница, 10:21 - 18 мая 12
гость — «Небыдло» пишет:

>>>>>>А мне нравится Воеводин. Нормальный мужик! Нам, Заречеснским, он нравится.

Тут нужно уточнить: нам, зареченским быдланам, он нравится.

Пятница, 10:25 - 18 мая 12
гость — «Семен Семеныч» пишет:

Прокопук блин все хвалится техникой уборочной модной, а где она?
Улицы как гастеры лопатами мели так и метут! Купил пару поливалок для выставок, а остальное бабло куда дел?
Воеводин хоть вон еще троллейбусов на линю выпустил надысь..

Пятница, 10:31 - 18 мая 12
гость — «Алёна» пишет:

Здравствуйте.

"как про чиновников..., прям ажиотаж начинается..."
Так завидно им, кликушам. Сами ничего не могут, не хотят и никогда у них не будет того, что уже есть у "чиновников", вот и бесятся. Такие всегда были и, к сожалению, всегда будут - потому что плюнуть в кого-то всегда легче, чем решиться и сделать хоть что-то полезное. И отговорка у них одна, дескать "а мы честные, воровать не приучены, вот поэтому и бедные !". Однако если такого "честного" рассмотреть попристальнее то и честности, как правило, не наблюдается. Такой-же, как все. и врет, и украсть может (если уверен, что не поймают).

Кстати, Воеводина кто-нибудь за руку ловил ? Озвучьте пожалуйста, если такое было. Просто интересно.

Пятница, 10:41 - 18 мая 12
гость — «хитрый» пишет:

ВЕРНИТЕ ВЗАД КОМММУНИСТОВ И БУДЕТ ПОРЯДОК

Пятница, 10:48 - 18 мая 12
гость — «Хитрому» пишет:

Да где ж их взять-то?! Настоящие коммунисты все давно вымерли, а новых НАСТОЯЩИХ и близко не подпускают к власти - боятся за награбленное.

Пятница, 11:01 - 18 мая 12
гость — «балбес» пишет:

А чё за развал чего-то кото-то когда-то ответил?....запасайтесь к зиме дровами и буржуйками.....ибо спасение утопающих-дело самих утопающих.....

Пятница, 11:03 - 18 мая 12
гость — «...» пишет:

ВОЕВОДИН. КРАСИВАЯ ФАМИЛИЯ. СУВОРОВ. ЭТО ЗНАК !!! НЕ уколов,дудка,ядыкин...

Пятница, 11:05 - 18 мая 12
гость — «да уж (С)» пишет:

дайвинг в Упе будет Прокопук делать?

Пятница, 11:10 - 18 мая 12
гость — «Дмитрий Владимирович» пишет:

"....запасайтесь к зиме дровами и буржуйками...."
А у Вас есть буржуйка ? И где держите ? Между микроволновкой и стиральной машиной ? А дрова - в шкафу-купе ?
Молодые люди, хватит уже чушь пороть... Проблема действительно серьезная.
Если кандидаты не устраивают - выдвигайте своего.
Только прошу Вас - аргументированно.

Пятница, 11:19 - 18 мая 12
гость — «Ассоциативно-<...>-у» пишет:

ВОЕВОДИН. КРАСИВАЯ ФАМИЛИЯ. СУВОРОВ. ЭТО ЗНАК !!!
=================================================================================

Катя Лель! Ну не то что красивая фамилия, а вообще должны заслушаться. А там "мармеладный мой, ммма, ммма, джага, джага" и прочая пурга пургенистая. Ничего не напоминает?

Пятница, 11:23 - 18 мая 12
гость — «Юран» пишет:

А, пацаны !!!
Я ему погремуху придумал - Воевода !
Че скажете, пацаны ?
Если одобрите, он нам проставляется - погоняло козырное реально !

Пятница, 11:25 - 18 мая 12
гость — «Мышь» пишет:

Не ну понятно, что у всех рыльце та в пушку )))
Но городом заниматься надо кому-то! Прокопук уже типа занималсо, убиралсо... Видели. Воеводин еще не убиралсо, мож попробует, хоть че-то изменится.
Перемены по любому лучше будут, хуже просто некуда...

Пятница, 11:28 - 18 мая 12
гость — «ГРУЗДЕВ - ВОР» пишет:

Я ворую и буду воровать дальше, молчите, уроды.

Пятница, 11:32 - 18 мая 12
гость — «Дворник.» пишет:

Всем бомжам работу на месяц и город чистый.

Пятница, 11:40 - 18 мая 12
гость — «Убейте собак!» пишет:

Прокопук!
Убейте стаю собак на Кауля и трамвайного депо. Кормятся на помойках и у Семейной копилки. Ночью спать не дают!!!

Пятница, 11:41 - 18 мая 12
гость — «Angel_S» пишет:

QUOTE" Всем бомжам работу на месяц и город чистый. "

А потом их всех перестрелять, как Прокопук собак ? ;)
Заодно и экономия бюджету (зачем зарплата мертвым бомжам ?), и чище в два раза - ни мусора, ни бомжей - Европа. :)

Пятница, 11:43 - 18 мая 12
гость — «Просто гость» пишет:

Воеводин мужик хозяйственный, только Тула это черная дыра, в ней все пропадают и ничего не меняется.

Пятница, 11:46 - 18 мая 12
гость — «Рома» пишет:

Нужду на царство

Пятница, 11:47 - 18 мая 12
гость — « вася про название статьи» пишет:

... а что? кто-то спрашивает?

Пятница, 12:05 - 18 мая 12
гость — «Юран» пишет:

вася, не косепорь - надо говорить "интересуется"

Пятница, 12:09 - 18 мая 12
гость — «братан» пишет:

Нормальный мужик. И не хрена не вор, как тут некоторые пишут. Ничего за ним не числится. Казак! А вы, словоблудливые писаки, слюни утрите.

Пятница, 12:38 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

Как надоели необоснованные высказывания в адрес Воеводина О.Н.!

Не путайте Воеводина О.Н. с другими однофамильцами.

Например, не путайте с Воеводиным Юрием Николаевичем:
Воеводин Юрий Николаевич родился 25 февраля 1937 года в городе Туле. Автор 13 изобретений, нескольких монографий, лауреат Государственной премии СССР, Лауреат премии им С.И. Мосина.


Опишу кратко заслуги патриота, директора МКП «Тулгорэлектротранс» Воеводина Олега Николаевича:

1. Будучи только назначенным директором, он не допустил банкротства тогда еще МУП "Тулгоэлектротранс" (ныне МКП "Тулгорэлектротранс")

2. Именно при нем стала без задержек выдаваться зарплата

3. Повысил работникам заработную плату

4. Организовал четкую работу профсоюза, благодаря которой работники получили соц.пакет и санаторно-курортное лечение. Профсоюз возглавляет душевный человек - Василий Петрович Чуриков.

5. Обеспечил достойные условия проживания работников в общежитии

6. Обновил парк трамваев, троллейбусов, автобусов

7. В связи с п.6 предоставил работу тулякам и достойную зарплату коренному населению, а не незваным "гостям" из Азии.

Я перечислил лишь небольшую часть добрых дел руководителя МКП "Тулгорэлектротранс" Воеводина Олега Николаевича.

Еще всей России известна работа депутата Воеводина О.Н.:

1. В отличие от большинства других депутатов, депутат Воеводин О.Н. не отмахивается от людей, нуждающихся в помощи депутата.
Он оказывает реальную помощь, не ограничиваясь своим депутатским округом.

2. Он единственный, кто задумался о воспитании подрастающего поколения.
По его инициативе и финансировании постоянно проводятся:
- спортивные соревнования, мероприятия;
- военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
- мероприятия для пожилых людей, ветеранов, инвалидов.

Что же остальные депутаты Тульской городской Думы ничего подобного не проводят?

Кто им мешает? Жадность, наверное. Жалко подарить радость и счастье детям и старикам.

Депутата Воеводина О.Н., в отличие от многих других депутатов, в лицо знают не только в депутатском округе. Его уважают за конкретные дела.

3. На дорогах Тульской области высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, высок уровень травм, смертности детей и подростков. Многие из них после дорожно-транспортного происшествия на всю жизнь остаются инвалидами. Это горе родным и близким этих детей и подростков.
И никому до этого нет дела. ГИБДД лишь сводки о ДТП в СМИ подает, да открытки поздравительные «избранным адресатам» рассылает. Красуются своими фотографиями на страницах «Слободы», а также своими лицами с экранов Тульских тв-программ. Вся работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма сводится лишь к визиту в школу и проставления печатей и проведение «бесед» и т.п.
Органы образования тоже «очень заняты», поэтому системно не работают по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.
Говоря о партийных проектах по безопасности дорожного движения, созданных партией «Единая Россия», так вот в городе Туле и Тульской области только один депутат Воеводин О.Н. выполняет их.
Почему у других партий нет даже мыслей о разработке проектов по безопасности дорожного движения?
А что же остальные депутаты Тульской городской Думы и Тульской областной Думы не выполняют и даже не участвуют в выполнении партийных проектов по безопасности дорожного движения партии «Единая Россия»?
Снова один лишь депутат Воеводин О.Н. позаботился о сохранении жизни и здоровьях туляков.

В 2011 году Воеводин О.Н. открыл Тульский региональный центр «Безопасные дороги» на третьем этаже МКП «Тулгорэлектротранс». Специально отремонтировал просторное помещение и выделил его для всех желающих детей и подростков бесплатно обучиться Правилам дорожного движения.

Группы детских садов и учащихся школ и просто группы, созданные по инициативе родителей, Воеводин О.Н. бесплатно отвозит на автобусах на занятия в центр и обратно.

Воеводин О.Н. – единственный депутат, озадачившийся вопросами безопасности дорожного движения скутеристов.
Очень много выпущено Воеводиным О.Н. методической литературы по безопасности дорожного движения для малышей.

В России нет подобной работы по безопасности дорожного движения, поэтому и обращаются к Воеводину О.Н. со всей России за помощью в работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Благодаря депутату Воеводину О.Н. ГИБДД по-прежнему может продолжать отдыхать, пописывая на досуге от отдыха, подавая сводки о ДТП в СМИ. И получать очередные или внеочередные полицейские звания, награды, за так называемые «заслуги». Также могут продолжать изображать кипучую деятельность - перекладывать с места на место бумажки органы образования.
Спите, нелюди, так и к выходу на пенсию проснетесь …

О добрых делах и поступках, скромного, благородного человека Воеводина О.Н. можно бесконечно много рассказывать.

Подводя итог, скажу, что Воеводин Олег Николаевич, по жизни показал себя настоящих хозяйственником, достойным человеком, мудрым политиком, порядочным человеком, всегда выполняющим обещания.
Именно такой должен был давно стать мэром Тулы или Главой администрации города Тулы.

К сожалению, в городе Туле и Тульской области, всегда традиционно «задвигали» талантливых, инициативных, смелых, умных и образованных людей.

Туляки верят в Губернатора-хозяйственника Груздева Владимира Сергеевича и кандидата на должность Главы администрации Тулы Воеводина Олега Николаевича.

Туляки навсегда запомнили достойного, настоящего хозяйственника и избранного народом мэра Владимира Сергеевича Могильникова. Так и его и называли - ХОЗЯИН.
Надеемся, что Воеводин О.Н. запомнится тулякам как хозяйственный Глава администрации Тулы.

Прокопук А. - не хозяйственник. Это всем тулякам видно – посмотрите на дворы и улицы нашего города. Не зря в СМИ появилось сравнение Тулы с Неаполем.

Пятница, 12:39 - 18 мая 12
гость — « суканов» пишет:

дайте путевку дебилу суханову в сизо

Пятница, 12:59 - 18 мая 12
гость — «Фома» пишет:

"6. Обновил парк трамваев, троллейбусов, автобусов"

Чего-чего он обновил? Ну-ка, поподробнее.
Один новый трамвай с 2008-го года - это называется обновил? А троллейбусов сколько? Тоже один? Или два?

Пятница, 13:02 - 18 мая 12
гость — «вася во 2-ой раз про название» пишет:

... а что? кто-то интересуется развалом в Туле?

Пятница, 13:04 - 18 мая 12
гость — «Starover» пишет:

Воеводину вопросы по Гришанову не сняты...

Пятница, 13:09 - 18 мая 12
гость — «Пастырнак» пишет:

Подумайте люди, если у начальника полиции МИШАГИНА нет вопросов к Воеводину, Прокопуку то значит все нормально. Все поняли?

Пятница, 13:10 - 18 мая 12
гость — «б в а » пишет:

что то разборок много а дел попрежнему никаких

Пятница, 13:20 - 18 мая 12
гость — «Инопланетянам» пишет:

Господа! Вы спуститесь пожалуста из космоса на землю. Вас вообще то никто не спрашивает воровали вы или нет, об этом даже вопрос стоять не должен, вы должны хвалиться друг перед другом кто, что сделал для города больше и лучше. "Россия требует героев, а вы откуда взялись?" Нам нужны чиновники, которые хорошо работают, вы тут пи.дите, кто больше или меньше ворует.., вы, что епнутые совсем!?

Пятница, 13:24 - 18 мая 12
гость — «Гость - Игорю Буру» пишет:

Здоровья Вам крепкого, и не хворать!

Пятница, 13:58 - 18 мая 12
гость — «Интересующийся» пишет:

Мож и фигня.. Воедводин - сын воеводы. Корни все жеж достойные.
А Прокопук.... Ну что тут говорить :)

Пятница, 14:13 - 18 мая 12
гость — «Коба» пишет:

Воеводин-мужик жесткий но справедливый. Сейчас нужен именно волевой руководитель, который может быстро наладить работу городского хозяйства и жестко спросить за раздолбайство, а именно это сейчас в Туле главная беда.

Пятница, 14:24 - 18 мая 12
гость — «Кобе и всем остальным инопланетянам» пишет:

вы чё с дуба рухнули? Воеводин, мож и волевой, только он из той же колоды. И продвигают его сейчас всё те же: "Сезон в разгаре, а деньги, _лять, не пилины, опять сезон про_баем." Он один из них!

Пятница, 14:34 - 18 мая 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ладно, гвалт я смотрю поднялся в поддержку Воеводина.
Пусть сначала чудеса в горэлектротрансе объяснит. В особо крупных размерах. А потом Прокопук не идиот, что бы город возглавлять. Во вторых у него натянутые отношения со многими в администрации , а убрать их он не сможет.
Воеводин - как зиц-председаталь и мальчик для битья? - Если он идиот, то согласится.
Хотя я сльно сомневаюсь в прохожении обоих фигур. Прокапук 100% не будет.
Воеводин - 80%, что нет.

Пятница, 14:53 - 18 мая 12
гость — «тула» пишет:

Прокопук за нашу работу вовремя зарплату выдаёт. А вам Упырям одно занятие хаить честного человека.

Пятница, 15:04 - 18 мая 12
гость — «СМЕРТЬ ВОРАМ» пишет:

Воеводин, Груздев. Вам предлагают обсуждать воров. Всем им надо веревку выдать, мыло и столб.

Пятница, 15:20 - 18 мая 12
гость — «Минтрас» пишет:

Туляки получили «Золотую колесницу»

14 мая 2012 года открылась вторая международная специализированная выставка «ЭлектроТранс 2012»: продукция, технологии, услуги для предприятий городского электрического транспорта. Одним из организаторов мероприятия выступила Международная общественная транспортная премия «Золотая Колесница». Организаторами премии являются Комитет по транспорту Государственной Думы РФ, Министерство транспорта РФ, Фонд реализации социальных программ. Выставка прошла на ВВЦ с 14 по 16 мая 2012 года. И данное событие уже привлекло внимание крупнейших электротранспортных компаний со всего мира.

15 мая в 17.30 в рамках международной выставки «ЭлектроТранс-2012» прошла очередная церемония награждения Международной общественной транспортной премией «Золотая Колесница». Образ Золотой колесницы широко распространен в мифах и легендах разных народов, как «транспортное средство богов» и символ их правления. Во многих мифах сама золотая колесница символизирует источник благополучия, а вот упряжки, как средства достижения, получаются разные. Греческий бог солнца Гелиос для благополучия на земле запрягал четверку лошадей, символизирующую времена года и управлял ею. Славянский Перун — бог грозы и войны управлял парой крылатых жеребцов — белым и черным. У китайцев в золотую колесницу впрягали буйвола, как символ долготерпения и настойчивости. Что нужно современному управленцу для достижения благополучия? Уметь одновременно управлять структурой организации, финансами, и правильно выбрать направление деятельности (содержанием), при этом крепко удерживать вожжи, дабы не постигла его судьба Фаэтона. Организаторы премии запрягли «Русскую тройку». В номинации лучше предприятие электрического транспорта 2012 года – член НП СРО «Объединение строителей Тульской области» Муниципальное казенное предприятие «Тулгорэлектротранс». Представителю предприятия заместителю директора Василию Чурикову была вручена статуэтка, нагрудный знак премии и диплом, подписанный почетным председателем президиума, депутатом Государственной Думы ФС РФ шестого созыва Валерием Язевым и заместителем председателя президиума статс-секретарем, заместителем Министра транспорта РФ Сергеем Аристовым.

Эта награда во многом знаковая для тульских транспортников. Именно в этом году исполняется 50 лет тульскому троллейбусу и 85 лет тульскому трамваю. Международное признание заслуг предприятия и его директора депутата Тульской городской Думы IV созыва Олега Воеводина – заслуженный подарок к двойному юбилею.

Пятница, 15:30 - 18 мая 12
гость — «Аракал» пишет:

- Ждите ответа!-
- Ждите ответа!-
- Ждите ответа!-
Говорит автоветчик.

Пятница, 15:39 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

Как вы лодку назовете, так она и поплывет!
Фамилия Распутин - страна на распутье, помните, чем это закончилось для народа, и страны в целом.
Фамилия Путин - страна в путине. Тонут корабли, подводные лодки, падают самолеты.

Звуки природы:
ПРРРРРР (как старый конь) - КОКОКОКОООООООООООО (как старая курица) -
ПУУУУУУУУУУКККК (старая свинья)

Ну разве можно с такой кричащей фамилией руководить городом?

Другое дело Воеводин.

Воеводин, т.е. руководитель войска.
"Мороз Воевода" обходит владенья свои.
Ведет к победе Воевода, друг Российского народа!

Пятница, 15:56 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

МКП «Тулгорэлектротранс» (http://www.tulatrans.ru/) награждён международной общественной премией «Золотая Колесница» (http://www.premiya.ru/).

15 мая 2012 года в городе Москве на выставке электротранспорта МКП «Тулгорэлектротранс» получил диплом лауреата в номинации «Лучшее Российское региональное предприятие транспорта общего пользования», медаль, подтверждающую диплом и «Золотую Колесницу».

Национальная общественная премия транспортной отрасли «Золотая Колесница» учреждена Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по транспорту и Министерством транспорта РФ, как общественная премия и присуждается коллективам и руководителям, работающим в транспортной отрасли, сфере транспортных услуг, транспортной науке и образовании и смежные с ней отрасли.

Предприятие первым в Центральном регионе начало прокладку на центральных улицах Тулы бесшумных рельсов. За это оно и получило символ самой почетной общественной отраслевой награды.

В настоящее время МКП «Тулгорэлектротранс» имеет положительный экономический баланс. У предприятия нет задолженности по заработной плате, а трудится здесь ни много ни мало 2 200 человек. МКП «Тулгорэлектротранс» успешно сотрудничает в области лизинга с партнерскими организациями, имеет возможность приобретать новые автобусы для обслуживания пассажирских маршрутов города. В ближайшее время планируется закупить новый подвижный состав (автобусы, трамваи, троллейбусы) и полностью его обновить.

МКП «Тулгорэлектротранс» принимает активное участие в общественной жизни города, безвозмездно выделяя транспорт школам, учреждениям образования,больницам города Тулы, ветеранским организациям.

Осенью 2012 года МКП «Тулгорэлектротранс» отмечает два юбилея: 85 лет со дня выпуска трамвая и 50 лет троллейбуса.

Для справки:

О международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая Колесница»: http://www.premiya.ru/

Положение о международной общественной премии транспортной отрасли «Золотая Колесница»:
http://www.premiya.ru/index.php?id=44

Пятница, 16:06 - 18 мая 12
гость — «Баданга ответит» пишет:

Приехaли в aфрикaнскую стрaну партия Е.Р.(Е.Р.)свою идеологию продвигaть. Собрaли несколько племен (П) с вождями нa митинг.
(Е.Р.) - Мы построим вaм зaводы и фaбрики!
(П) - Нaбaдaнгa!!! - весело кричaли полуголые черные люди.
(Е,Р.) - Мы построим вaм теaтры и школы!
(П) - Нaбaдaнгa!!! - вторили они.
(Е.Р.) - Мы обеспечим вaс питьевой водой и медикaментaми!
(П) - Нaбaдaнгa!!!
Вечером все нaпились и пустились в пляс вокруг костров. Нaш глaвный идеолог тоже не рaстерялся, рaзделся и дaвaй отплясывaть с черными брaтьями. Двa вождя сидят. Один другому:
- Нaдо же кaкой большой белый человек и кaкой мaленький у него Бaдaнгa.

Пятница, 16:10 - 18 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Блин как уже дастали одни итеже хари мелькать,хоть кого нить нормального поставили бы из народа чтоли...

Пятница, 16:13 - 18 мая 12
гость — «1» пишет:

1

Пятница, 16:21 - 18 мая 12
гость — «аналитик» пишет:

Воеводин предприятие с колен поднял...... и город подымет, с таких как он пример надо брать, Туле нужна сильная рука ........ а не всякие дигинераты типа Ядыкина

Пятница, 16:33 - 18 мая 12
гость — «Только ЕГО,ОН и отважный и сообразительный...» пишет:

- Тaк ты не хочешь выйти зa меня зaмуж? - спрaшивaет молодой человек у девушки.
- Нет. Мужчинa, зa которого я выйду, должен быть отвaжный и сообрaзительный! отвечaет онa.
- А ты уже не помнишь, кaк я спaс тебя, когдa ты тонулa?
- Ну дa, отвaжный ты был, но это еще не знaчит, что ты сообрaзительный.
- А кaк ты думaешь, кто лодку перевернул? - скромно улыбнулся тот.

Пятница, 16:38 - 18 мая 12
гость — «Кто ответит?» пишет:

Большинство электората, депутаты , артиллеристы , но не инопланетяне.

Пятница, 16:56 - 18 мая 12
гость — «гость» пишет:

Воеводин справится!!! Только он, больше попросту в туле уже некому!

Пятница, 18:19 - 18 мая 12
гость — «К сожалению» пишет:

Воеводин погряз в коррупционных многомиллионных схемах, выбраться из которых уже вряд-ли сможет, да и не дадут ему, в противном случае посадят за старые дела.
Вот и весь его выбор: или будут грабить город его руками, или посадят! Хотя, при таком раскладе, посадят его, похоже, по любому…

Пятница, 18:29 - 18 мая 12
гость — «мозг» пишет:

Вас тут послушаешь везде одни воры и корупционеры....этот плох тот плох писец какойто. Да я конечно понимаю что кто помойкой управляет делать у власти нечего пока руки не отмоешь.... ну а второй кандидат вполне могбы порядок навести, достойный кандидат.

Пятница, 19:25 - 18 мая 12
гость — «коренной туляк» пишет:

Пора бы уже прекратить охоту на ведьм и заняться конкретными делами. В области м без москвичей было много проблем. Устроили чехарду с перетасовкой кадров, приволокли экстрасенса, а дело-то на месте стоит. ГУБЕРНАТОР, ДАВАЙ РАБОТАТЬ: ПАХАТЬ, СЕЯТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ ЧТО-ТО! ЗЕМЛЯКИ, ЗА ЧТО НАМ ВСЕ ЭТО?

Пятница, 20:08 - 18 мая 12
гость — «Груздев не тянет ТУЛУ !» пишет:

ГУБЕРНАТОР !!!ТУЛЯКИ НЕ ВИДЯТ,КАК, ВЫ,РАБОТАЕТЕ !!! ВЫ,ТУЛЯКАМ НЕ НРАВИТЕСЬ !!!

Пятница, 20:14 - 18 мая 12
гость — «тот самый» пишет:

такое впечатление что городом правят окукупанты,при упоминании всех этих фамилий уже всех тошнит.Нужен человек бескорыстно любячий ТУЛУ-ТУЛЯК, и всё пойдёт потихоньку,рано или поздно сбросим мы этих кровососов.Повторюсь пока у руля не будут люди любящие свой город ,желающие улучшить,его облик и жизнь людей ничего не сдвинется с места.Опонись народ,пора пришла!!!

Пятница, 21:18 - 18 мая 12
гость — «туляк» пишет:

Лучше Могильникова пока нет.

Пятница, 22:00 - 18 мая 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Кстати, да.

Пятница, 22:01 - 18 мая 12
гость — «Никто не ответит» пишет:

Мы пишем, они на все плевали. У них отсутствует всяческая мораль и совесть.

Пятница, 22:21 - 18 мая 12
гость — «123» пишет:

Читаю комментарии и диву даюсь - г-н Воеводин - ангел во плоти! Вам самим не противно? Хватит "лапшу" на уши вешать!

Пятница, 22:54 - 18 мая 12
гость — «история» пишет:

бухтияров ю.ф. - это настояший руководитель был. последователи в разы слабее.

Пятница, 23:31 - 18 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Вы вспомните о Могильникове... Пришла его пора опять руководить городом. Лучше хозяйственника в Туле не было.. Если Груздев его поставит, то и порядок будет..Только согласится ли он.. А просить именно его возглавить администрацию Тулы надо.. Именно при Могильникове Тула стала возрождаться, он ее хоть чуть чуть поднял. Ему и надо спасибо говорить

Пятница, 23:31 - 18 мая 12
гость — «Проподрищу» пишет:

Прокопук, убей себя башкой об угол, воровской и тупой, хватит животных убивать. Все равно тебе сволочь расплачиваться придется за погубленные души. В аду гореть будешь.

Пятница, 23:33 - 18 мая 12
гость — «итого:» пишет:

Кто ответит развал ?

Пятница, 23:52 - 18 мая 12
гость — «Туляки и тем кто за Могильникова» пишет:

Вы что забыли, как он осваивал бюджет? Или забыли кто его выпер ? = Гор. дума новоиспеченная. Эта говнодума никому работать не даст!

Пятница, 23:52 - 18 мая 12
гость — «ТОЛЬКО МОГИЛЬНИКОВ!!!» пишет:

Согласен. только при ем тула в город превратилась. да, поздно вспомнили, спохватились. ругали его, когда он иэром был. а ведь он реально - лучший тульский мэр. он уже в историю вошел. груздев, верни могильникова на город! он хоть не молодой, но еще ого-го! туляки за могильникова! егор, сцуко, и шайка его , псы цепные - гриня, саша и женя - выдавили хозяина. а ведь когда-то жрали с его руки...

Суббота, 00:00 - 19 мая 12
гость — «верните меня» пишет:

могильников не вор , он справится и бюджет освоит

Суббота, 00:11 - 19 мая 12
гость — «телезритель» пишет:

вспомните, как Прокопук на совещании у губернатора стенал, что ресурсы возглавляемого им Спецавтохозяйства исчерпаны, как будто не он возглавлял его много лет. Что же он допустил развал предприятия? Поставте его сити менеджером, он и город доведет до такого же состояния. Ему вечно денег не хватает, на всех совещаниях он только об этом ни одного дельного предложения. Он только собак убивать умеет. Воеводин тоже решает свои задачи за счет туляков, добиваясь повышения платы за проезд.Куда только Груздев смотрит? По моему мнению, Могильников был бы самым подходящим сити менеджером. Для города он сделал больше, чем все предыдущие, вместе взятые. Вот его ругали за фонтаны, а когда горели леса город не задохнулся, потому что воздух увлажнялся. По его скверам гуляют мамочки с детьми. Сменил его Уколов= и что он сделал, чем запомнился? Могильников хозяин, пролетарцы его уважали.

Суббота, 00:20 - 19 мая 12
гость — «радиослушатель» пишет:

Действительно большое колличество фонтанов спасло нас от дыма когда леса горели. Н

Суббота, 00:30 - 19 мая 12
гость — «телеведущий» пишет:

Давайте вернем Иванцова , он грамотный человек

Суббота, 00:39 - 19 мая 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

а давайте проведем выборы?
- Вот плохой, он будет, хороший, с руками , извиняюсь в жопе, но это будет выбор горожан, на пять лет.
Только безо всяких административных рукосуйств.
Последний кто более менее долго сидел в кресле - был выбранный Могильников, хотя конечно это уже был переходный период к нынешней неизбирабельной двухглавой системе.
И что мы видим - как только эта система без прямого участия туляков в выборах глав была окончательно утверждена - Тула превратилась в банановую республику, где стабильно, каждый квартал проходит очередной переворот и смена власти. Естественно, что ни одна административная система с настолько калейдоскопической сменой руководителей НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО. Она вообще не может работать.

Суббота, 00:45 - 19 мая 12
гость — «ДА НУ ?» пишет:

ТАК ВЕДЬ НА ПРЯМЫХ ВЫБОРАХ БЕЗ РЕСУРСА ПОБЕДИЛ СУХАРЬ

Суббота, 00:54 - 19 мая 12
гость — «не туляк» пишет:

Пока не разгонят этих ушлепков в Гордуме,удачи не видать.Думаю после приезда Нургалиева чьито головы полетят.ИМХО.

Суббота, 00:59 - 19 мая 12
гость — «для ДА НУ» пишет:

да хоть чет лысый, Но он будет рулить пять лет. По крайней мере эти пять лет у администрации будет возможность работать, с нее можно будет спрашивать. А сейчас это не администрация, а лагерь циганских беженцев на чемоданах. там просто некому работать - все думают - а что дальше.
НУ ДА - побеждал Сухорученков в 2005 году потому и двинули могильникова - еж хотели ситименеджером при главе МО Авилове.
Только Авилов Сухарученкову продувал со свистом по всем статьям. Думаю и сейчас продул бы.

Суббота, 01:30 - 19 мая 12
гость — «ДЛЯ "ДЛЯ ДА НУ?"» пишет:

А ЕСЛИ МАРАЗМ НА СТАРОСТЬ ЛЕТ ТО , ЧТО ДЕЛАТЬ?

Суббота, 02:23 - 19 мая 12
гость — «гость » пишет:

А что разве Нургалиев в Тулу приезжает? Когда?

Суббота, 08:02 - 19 мая 12
гость — «утро продолжение» пишет:

Почему-то бескорыстные пряники мой предыдущий комментарий сняли? Неужели кто0то не знает о состоянии здоровья и пристрастиях Олега Воеводина?Интересно другое. Кто из местных политиков или чиновников - чужих в расчет не беру, взял такой некислый башиш, чтобы спродюссировать Воеводина? И скока это сейчас стоит?

Суббота, 08:32 - 19 мая 12
гость — «чтобы Нургалиев помог ?» пишет:

18.05.2012 10:54
В понедельник, 21 мая, в Туле состоится выездное заседание комитета Государственной Думы ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции.

В формате «круглого стола» депутаты Госдумы, представители Совета Федерации, Генеральной прокуратуры, МВД, Следственного комитета России обсудят ходе реформирования органов внутренних дел и реализации Федерального закона «О полиции». Ожидается, что в выездном заседании Госдумы примет участие министр МВД Р. Нургалиев.

Пленарное заседание «круглого стола» состоится в новом здании Тульского музея оружия, до этого участники выездного заседания посетят Управление МВД по Тульской области, центр профессиональной подготовки УМВД, изолятор временного содержания, экспертно-криминалистический центр, пункт постоянной дислокации ОМОН УМВД и отдел полиции «Советский» в Туле. Напомним, что это самое скандальный райотдел полиции в Тульской области. Его начальник Алексей Родинков был уволен в конце 2009 года за нарушения учетно-регистрационной дисциплины, и затем на протяжении двух лет пытался восстановиться на службе, используя эфир НТВ: в нескольких программах он обвинял тульскую милицию в крышевании игорного бизне

Суббота, 09:30 - 19 мая 12
гость — «New» пишет:

Идиоты, могильников спиздил водоканал, участвовал в приватизации упр. Компании, продавал территории детских садов в своем районе, спиздил тротуарную плитку, господи, да там столько дел, весь пролетарский район продал дагестанцам. Dr. Lector , ну хоть ты мудачью объясни, кто такой могила.

Суббота, 09:47 - 19 мая 12
гость — «При Путине? НИ КТО» пишет:

Путинская стабильность не позволит призвать к ответу тех кто грабит Россию.

Суббота, 12:50 - 19 мая 12
гость — «О Нургалиеве +» пишет:

А они прием граждан вести будут? Или есть какая то возможность тулякам к ним обратиться по теме ?

Суббота, 13:19 - 19 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Груздев примет правильное и единственно верное решение!

Суббота, 13:33 - 19 мая 12
гость — «Туляку» пишет:

И сколько загубленных душ будет стоить это решение?

Суббота, 13:48 - 19 мая 12
гость — «красиво приедут,красиво посидят,вкусно перекусят и рабочий день закончится...» пишет:

Со времен декабристов, русские почему-то верят в доброго царя, которому бояре не дают навести порядок в стране. Немало честных людей поплатилось своими головами за эту ошибку. Вот и я тоже один из тех дураков, кто считает, что кристально чистым правителям страны, какие-то "плохие дяди" не дадут построить Город Солнца (кажется так назывался райское поселение у Томазо Компанелла).

Суббота, 13:55 - 19 мая 12
гость — «Местные жрут меньше?» пишет:

Сергей Харитонов чего стоит. Ни хрена не делает, а ест за семерых. Ни кто понять не может, на хрена Туле этот паразит.

Суббота, 15:34 - 19 мая 12
гость — «Химик» пишет:

Господа! Но только не Прокопчук!
В Туле сейчас на помойках бардак: мусор не убирается по 3-5 дней. А потом весь город, извините, в дерьме утонет!

Суббота, 16:40 - 19 мая 12
гость — «ТАК ПЛОХО ДАЖЕ ПРИ ДУДКЕ НЕ БЫЛО !!!» пишет:

В МАЕ ОБЕЩАЛ КТО ТО ИЗ БЕЛОГО ДОМА ,ДОРОГИ В ТУЛЕ,В ТУЛЕ ПОДЛАТАТЬ,А ЯМ НЕМЕРЕНО ,НЕМЕРЕНО... ЗАЧЕМ ЗРЯ ГОВОРИТЬ,ДА ЕЩЁ НА ТАКОМ УРОВНЕ ? РАЗВЕ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕМ ТУЛЯКАМ ? ХОЗЯИН ОБЯЗАН НЕ СПАТЬ,НЕ ЕСТЬ,А РАБОТАТЬ !!!

Суббота, 16:41 - 19 мая 12
гость — «для ДА НУ от 01-30 19 мая 2012» пишет:

а вот для этого и ПРЯМЫЕ ВСЕНАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ,

Кстати, последний случай всенародного избрания на прямых всенародных выборах старого маразматика был...., аммм, был... НЕ БЫЛО.

Кстати, пообщайтесь с полицайцами - они нургалия считают идиотом, т.е. совершенно не способным к управлению. Вся полиция над ним давно ухухатывавается. Это не министр, а петрушка ярмарочный на самом деле

Суббота, 17:55 - 19 мая 12
гость — «отзовитесь, пжлст » пишет:

Есть личный опыт у кого то, отзовитесь, плиз, помогли ли кому-либо на федеральнм уровне, после тщетных обращений во все инстанции в регионе?

Суббота, 18:32 - 19 мая 12
гость — «По тексту на 12:38» пишет:

> 6. Обновил парк трамваев, троллейбусов, автобусов

Одним трухлявым вагоном отечественного трамваепрома. Зато похерил 60 чешских вагонов в 2006 году, разграбив на цветной металл.


> По его инициативе и финансировании постоянно проводятся:

Всё что угодно кроме улучшения транспортного обслуживания населения.


> В 2011 году Воеводин О.Н. открыл Тульский региональный центр «Безопасные дороги» на третьем этаже МКП «Тулгорэлектротранс». Специально отремонтировал просторное помещение и выделил его для всех желающих детей и подростков бесплатно обучиться Правилам дорожного движения.

Вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной деятельностью по организации перевозок.


> Воеводин О.Н. бесплатно отвозит на автобусах на занятия в центр и обратно.

Даже так? Но то, что в городе катастрофически не хватает автобусов на маршрутах, вы скромно "забыли".


> Туляки верят в Губернатора-хозяйственника

Развалившего предприятие.

Суббота, 18:44 - 19 мая 12
гость — «В кого только не верят лохи из Тулы.» пишет:

Теперь в губернатора Груздева. Идиотыыыыы.

Суббота, 19:31 - 19 мая 12
гость — «для «Те кто голосовал за Путина.»» пишет:

Суббота, 18:20 - 19 мая 12
гость — «Те кто голосовал за Путина.» пишет:
Из-за этих дебилов мы в полной жопе.

Ты вообще в адеквате, уважаемый? Неужели еще никак не доходит до некоторых, что не важно СКОЛЬКО голосовало, а КАК посчитано. Ну и ФВЛЬСИФИКАЦИИ, конечно же Так что как и сколько не проголосуют ИТОГ БУДЕТ ТОТ ЖЕ!

Суббота, 19:50 - 19 мая 12
гость — «Как бы адекватному.» пишет:

Нахрен вы тогда такие умные ходили на эти выборы? Сделали власть воров и жуликов легитивной.

Суббота, 20:32 - 19 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Кто ответит за развал в Туле.
----------
Власть для того и узурпируют чтобы не отвечать.

Суббота, 20:45 - 19 мая 12
гость — «Тульские ребята» пишет:

Вот мы читаем всю эту галематью и подумали сколько-же в Туле живет не дообследованных людей но они все равно туляки и уважаем их мнение то кто писал типа он по понятиям пытается развести и тем более спросить с людей и печатает это в тихую таких называют "суками" а слова погремуха ты наверное услышал в сериале"Бригада" что касается Суханова он бандитом не когда не был потому что до депутатсва у него была мойка и по понятиям он "барыга" что касается этих кандидатур они оба слабые и сраные чтобы противостоять нововой команде которая рулит городом а если не дай бог пикнкт что то пикнут против губера он их вобще в порошок сотрет да коночно МогильниковаВ.С. жалко как кинули но все это заслуги Атанова,потом Дудка с Пастернак стртравили Алису с Иванцовым и обоих убрали и на этом пришел конец развития на неопределенный срок для тех кто забыг города-Героя Тулы ну а сейчас из- за таких писак как вы пришли три друга и имеют наш родной горд как хотят и мы считаем что мы сами этого заслужили и поэтому в заключении нашей писанины мы хотим сказать от того что вы все тявкаете в инете ваше мнение всем похеру а вам остается дышать в две дырки и читать свой любимый журнал "Мурзилка".Большое спасибо Ленчику он печатал а мы просто базарим,вообще сложилось мнение что инет пишут свое мнение импотенты никого не хотели обидеть из нас просто приобщение к инету в первый раз поэтому ни кого не хотели задеть это просто наше мнение.Спаибо всем кто напишет отзыв мы еще вместе будем чяса три,а потом разедимся по домам.

Суббота, 21:02 - 19 мая 12
гость — «Augusto Jose Ramon Pinochet Ugarte» пишет:

Я помниться таких ребят в сентябре 1973 собрал на центральном стадионе моего любимого города Santiago de Chilе, и в стране до сих красота и порядок.
Весьма рекомендую.

Суббота, 21:12 - 19 мая 12
гость — «Santiago de Chilе» пишет:

Когда вы доведёте страну до края с вами именно так и поступят.

Суббота, 21:20 - 19 мая 12
гость — «тому, кто «Как бы адекватному.» пишет:

А с чего ты взял что я/мы ходили, а если кто ходил то с чего ты взял что непременно голосова за Путина? И кто те сказал что власть воров и жуликов легитимна? Ааааааааа... Воры и жулики сказали? А собственный моSк, не пробовал включить?

Суббота, 22:46 - 19 мая 12
гость — «20.45.му» пишет:

глупейший комментарий ...уважала сайт за интересную тематику и живую мысль...
но читая,деградированный постулат,уничижающий и оскорбляющего личность других,понимаешь-что это общается...удивляют только цензоры,заискивающе притихшие...

Воскресенье, 04:09 - 20 мая 12
гость — «и еще 20:45-му» пишет:

Полнейшая бессмыслица и бессвязная чушь.

Воскресенье, 10:35 - 20 мая 12
гость — «...» пишет:

В России, благодаря стараниям всех этих лже-демократов, почти полностью девальвировались такие понятия, как ум, честь, совесть, порядочность, человечность, честность, ответственность,профессионализм и т.д. Зато в цене непомерная алчность, похоть, отсутствуют самые элементарные морально-нравственные критерии, которые делают человека Человеком. И, некогда великий народ, постепенно превращается в стадо безмозглых жрущих и ср.... существ.

Воскресенье, 18:33 - 20 мая 12
гость — «ВСЕМ!!!» пишет:

Воеводин прекрати писать про себя какой ты хороший!!!
В драку хер пойдёшь!!!

Воскресенье, 18:49 - 20 мая 12
гость — «мяу» пишет:

Уверен Володя не ошибется с выбором, он у нас хороший :))

Воскресенье, 18:51 - 20 мая 12
гость — «проходимец» пишет:

Людей Груздеву точно не хватает,особенно адекватных и не ворующих,у нас в Туле таких днем с огнем не сыщешь.

Понедельник, 11:33 - 21 мая 12
гость — «удивительно!» пишет:

Из кого выбирает Груздев? И Прокопук и Воеводин со своими предприятиями не справились, а он их на выше стоящую должность собрался выдвигать. Только деньги умеют выпрашивать, управленцы никакие. Доведут они Тулу до ручки. От Могильникова никогда никто не слышал, что денег не хватает. Он сам лично объезжал город с утра, а потом на совещаниях строил начальников всех рангов. Ему лапшу на уши не навешаешь. Он заставлял их работать, и Тула это почувствовала. И тарифы он не требовал повышать. Да, он сильно подпортил себе репутацию с Водоканалом и Водомером, и приватизацией МУП УК г. Тулы. И чего человеку не хватало? А ведь был шанс остаться в истории Тулы только как хороший хозяин, незапятнанным. Иванцов ничем себя не проявил. Как управленец Могильников лучший. Это мое мнение.

Понедельник, 14:21 - 21 мая 12
гость — «гость » пишет:

Тиму или Алису предложте

Понедельник, 23:51 - 21 мая 12
гость — «правда» пишет:

могильников пусть идет спать и прекращает писать про себя небылицы

Вторник, 09:22 - 22 мая 12
гость — «ПагримМУХА» пишет:

Наша дибёлая власть думает,что объ-бывает народ и страстно в это верит,а народ наш усмехается и видит лицемерие и идиотизм властидержащих .Ведь ничего не делается для улучшения жизни Туляков и области одни слова и пустобрёх тех ,кто временно хочет отсидется хапнуть и свалить.

Вторник, 18:24 - 22 мая 12
гость — «"За Прокопука!"» пишет:

Прокопук - опытный руководитель, знающий город и работающий в нем много лет! А чище в городе будет, если мусорить сами перестанете и своих детей научите ценить труд других! За каждым жителем закрепить по дворнику не получится!

Вторник, 21:53 - 22 мая 12
гость — «тому кто за Прокопука» пишет:

Конечно. Прокопук опытный руководитель, только свое предприятие развалил. Сам признался. что ресурсы его исчерпаны, т.е. расписался в своем неумении руководить. Прокопук преуспел только в одном- убийстве собак. В этом зверстве ему действительно равных нет.

Вторник, 23:16 - 22 мая 12
гость — «практик» пишет:

справится

Среда, 22:26 - 23 мая 12
гость — « "туляк"» пишет:

Воеводин не смог навести порядок у себя в троллейбусах и трамваях: все они заляпаны рекламой, просто грязью и отвратительно работают на линии (не соблюдается график движения, поздно вечером почти не ходят).
Посмотрите во что превратилось совсем недавно рекламируемое электронное табло с расписанием движения на остановке напротив, так называемого, театра кукол. Это издевательство над туляками!
В таком же дерьме весь город. И не воеводиным его поднимать!
Также, как и не могильниковым. Смешно (если не грустно)было читать о спасении через фонтаны туляков в жару. Именно в это время фонтаны и не работали!Прежде, чем закапывать в землю деньги через фонтаны и детские городки, надо было решить вопрос, кто будет эксплуатировать эти сооружения и отвечать за их бесперебойную работу.А иначе всё это смотрится, как узаконенное воровство, также, как и огромное "освоение"средств на дорогах города.

Среда, 23:40 - 23 мая 12
гость — «гном» пишет:

могильников справится

Четверг, 16:43 - 24 мая 12
гость — «Скептик.» пишет:

Издевательство над Тульскими жителями продолжаются и с Груздевской бандой.Где достойные уважения губернаторы,мэры,политики ??? Когда у них совесть начнёт работать на свой народ????

Пятница, 01:46 - 25 мая 12
гость — «зеркало души» пишет:

понятно что женек пропихивает на царство воеводина ему отщипнет на мелкие шалости а себе основной барыш обсосет олежку и сдаст в утиль - властям а дальше - понятно

Пятница, 10:39 - 25 мая 12
гость — «мнение» пишет:

Воеводина- на ГЛАВУ, а Прокопука -первым замом! Во Ж,,,,А будет. Вот порядок будет! Пук никому спуска не даст. Бошки оторвет быстро! Мужик- умница.

Пятница, 13:17 - 25 мая 12
гость — «не надо» пишет:

Когда Прокопука показывают по телевизору, сразу вспоминнается, что на совести этого человека сотни погубленых собак. видеть его не могу!

Понедельник, 10:26 - 28 мая 12
гость — «За Воеводина» пишет:

А мне очень нравится Воеводин. Умница, порядочный, человек слова. И жена у него красавица

Понедельник, 11:15 - 28 мая 12
гость — «гость» пишет:

А давайте сделаем Главой администрации мужа Оксаны Фёдоровой?...Она у него тоже красавица!!! И мужа себе умного и порядочного выбрала!!!

Понедельник, 12:43 - 28 мая 12
гость — «тому, кто "не надо" (на коммент в 13:17 25 мая)» пишет:

На совести Прокопука сотни живых и не покалеченных людей!!! В ноги ему за это поклониться надо!!!

Понедельник, 13:38 - 28 мая 12
гость — «звезду герою!» пишет:

Присвоить Прокопуку звезду за героический расстрел собак! Если бы не он, эти сотни собак напали. растерзали, искусали всех, особенно визжащего от страха комментатора в 12-43. Даже дети так не истерят, а играют с дворовыми собачками. Расстрел собак- это зверство, и во всем мире защитники животных борются против этого. За это сажают в тюрьму! Только у нас в Туле все наоборот, на радость таким комментаторам. А все потому, что не действует статья УК о жестоком обращении с животными. Садистов- к ответу!

Понедельник, 21:06 - 28 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Забудьте уже про собак. В цивилизованном мире дворовых собак нет. И пока государство не начнет выделять деньги на стерилизацию и строить приюты, их можно только умервщлять. Спасибо Прокопуку, что у нас не бегают во дворах голодные стаи. Вот если бы у Вас пострадал кто-то близкий: искусали или напугали, тогда бы до Вас дошло. А у нас до недавнего времени дети боялись одни во дворах гулять, если рядом стояли контейнеры с мусором, возле которых всегда крутились собаки. Пожалуйста, заводите домашних питомцев, заботьтесь о них. Только пусть они гуляют в наморднике, а Вы с совочком. И не позволяйте животным бесконтрольно заводить потомство, если не сможете пристроить щенков в хорошие руки. Вот тогда у нас не будет никому не нужных голодных и очень опасных собак. Прокопук не виноват, виновато государство. И думать надо в первую очередь не о собаках, а о детях и стариках, о тех кто слаб и незащищен.

Вторник, 15:13 - 29 мая 12
гость — «вася» пишет:

Правильно тут в статье написано: "В обмен на пост директора “Тулгорэлектротранса”, Олег Воеводин получит должность главы администрации. Правда, надолго ли, неизвестно".

Конечно, не надолго!


Отвечать за надвигающийся коллапс Груздеву не хочется, а исправить ситуацию не хватает, по-видимому, ни опыта, ни людей. Поэтому главной интригой грядущей осени-зимы станет назначение ответственного за развал.

Тоже сказано правильно, но с небольшим уточнением.
Не хватает настоящих людей Груздеву.
Сам он крут, и, главное, скор на кадровые решения.

Пусть заодно и мэра нового назначит и заменит всех директоров МУП-ов, тогда будет порядок в Туле.

Суббота, 13:59 - 2 июн 12
гость — «Полковник» пишет:

На какие деньги Воеводин, якобы "поднявший с колен" предприятие, строит коттедж, купил квартиры, меняет машины?
На стройке коттеджа используется техника и рабочие предприятия, а также стройматериалы. Щебнем щедро снабжает Прокопук.
Экстрасенсам Губернатора нужно посмотреть на предмет ориентации Воеводина.
Воеводин в начале своей карьеры всецело угождал Гильберту.
Непредсказуемый, обидчивый Воеводин ведет себя всегда неровно, то весел, то горюет, на женщин смотрит стекляными глазами, не выражающими интереса к ним. Любовниц на своем предприятии не заводил, что очень странно, потому что Воеводин обаятельный, щепетильно ухаживает за своим лицом в изысканных SPA-салонах.
Люди, вспомните, как в ДТП, погиб подполковник ФСБ Алексей Гришанов, а у сидевшего в этом же автомобиле Воеводина ни царапины.
Страшные люди идут рулить городом.
Лучше бы поставили из Москвы людей, больше было бы пользы, которые не обросли как ракушки угодными для личного обогащения связями.

Суббота, 22:16 - 2 июн 12
гость — «Вопрос» пишет:

Для чего нужны фонтаны?

http://otvet.mail.ru/question/20812159

Вторник, 01:11 - 5 июн 12
гость — «Вот» пишет:

это нужнее чем фонтаны http://mse71.ru/news/255

Среда, 16:36 - 23 апр 14
гость — «гость» пишет:

Ну и что?

Цитатник

Сегодня стали изобретать такую водку, что она, как говорят, равна одному велосипеду!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика