ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 3 июня 2012 »


Выборы, выборы, кандидаты .....


Белевкий блогер пишет

 Сегодня жители Белёва были оживлены как никогда. Весь город был увешан вот такими афишами.

 

 

В 16-00 Белёвский районный дом культуры народ брал штурмом. Но Стас Михайлов так и не приехал. Да, наверное, и не должен был. 

Милиция устала отгонять от учреждения культуры желающих на халяву посмотреть и послушать певца, один час выступления которого стоит около ста тысяч евро. 

Но народ поверил Валентине Цукановой. Людей не смутило даже то, что в свое время ей запретили заниматься педагогикой и выгнали из Беловского РАЙОНО за то, что она обокрала детей.

Видимо, Валентина Викторовна решила теперь обманывать взрослых, раз к детям её не подпускают.

Самое обидное заключается в том, что такие вот кандидаты стремятся стать депутатами.

источник

Тем временем

В Ефремове и Суворове  бьют наблюдателей от общественной организации 
Началось! В гостинице «Встреча» побили наблюдателей от «Гражданина наблюдателя». Ворвались в номер и с криками «Что это вы тут делаете?» начали избивать. В результате, виновные в ОВД, пострадавшие в больнице. Жара!
Источник 

Алексей Туманов пишет: по сообщениям товарищей, в гостинице Суворова уже творится жесть. Наблюдателей "побили гопники, тут кипиш вообще". Выборы начнутся в 8 утра.

Источник 



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:45 - 3 июн 12
гость — «На ровном месте» пишет:

Буря в стакане.

Воскресенье, 08:53 - 3 июн 12
гость — «Валентина Цуканова.» пишет:

Это провокация ПЖиВ.

Воскресенье, 09:43 - 3 июн 12
гость — «гость» пишет:

Во вы новость сворганили и не стыдно ? Просто из пальца высосали , особено посмешило ссылка на какого-то ТУманова, кто он такой вообще ?

Воскресенье, 09:43 - 3 июн 12
гость — «опять удивлён» пишет:

ну и рожа у этой Цукановой.

Воскресенье, 10:01 - 3 июн 12
гость — «В Белеве барыги опять рвутся к власти.» пишет:

Белевские купи-продаи толпой повалили в депутаты.

Воскресенье, 10:16 - 3 июн 12
гость — «мессер» пишет:

В белёво почти всё клёво. А Сцкуканова - кувалда.

Воскресенье, 10:20 - 3 июн 12
гость — «Цуконова детей,Корыстов старушек.» пишет:

Ну и кто из них лучше?

Воскресенье, 10:31 - 3 июн 12
гость — «ЛДПР» пишет:

Это обычная чернуха, Валентину Викторовну подставили!!!

Воскресенье, 10:46 - 3 июн 12
гость — «Хромов» пишет:

Это заказ на чёрный пиар который в том числе и через ваш сайт выполнил Коля Матвеев. Ну и мудак же ты коля

Воскресенье, 11:35 - 3 июн 12
гость — «Коля -мудак бесспорно. Но Валюха чем лутше?» пишет:

Клоун Жироновский, клоунеса Цуканова. Давайте, для объективности, рассмотрим и кандидатов от партии угнетения русского народа(Е.Р.)

Воскресенье, 11:41 - 3 июн 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

мда, ну как вчера родились))))
Эта листовка - классический пример черного пиара против кандидата))))
Кстати, нужно будет взять на заметку))))))))))))

Воскресенье, 11:46 - 3 июн 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да, кстати, забыл предупредить, очень скоро, насмотревшись на такие вот "выборы" народ может заняться, как бы это по мягче сказать, процедурой рассаживания на кол особенно обрыдших персоналий.

Воскресенье, 11:52 - 3 июн 12
гость — «Кто купился на эту Хрень?» пишет:

Ладно Коля Матвеев с Вовой Корыстовым. У этих две извилины на троих. Остальные то как повелись?

Воскресенье, 13:07 - 3 июн 12
гость — «гость» пишет:

Всё копаетесь в гавне? Ищите более сладкий кусочек, обсуждаете кто меньше воняет!!! ответ в заголовке -
Выборы, выборы, кандидаты .....
И нех тут больше ...

Воскресенье, 14:31 - 3 июн 12
гость — «+1» пишет:

Но это же явная подстава! Я не сторонник лдпр, но понятно, что самостоятельно так подставляться никто не станет.

Воскресенье, 14:31 - 3 июн 12
гость — «ефремов» пишет:

КОММунистов бьютБАНДИТЫ московские.

Воскресенье, 15:08 - 3 июн 12
гость — «Валюхе могло и присниться.» пишет:

Мож влюблена Валя в Стаса. Или племяшь ее развел.

Воскресенье, 15:29 - 3 июн 12
гость — «Страхатиха опять азорует.» пишет:

Енто ей с похмела Стаса услышать захотелось. Он так душевно поет о них. Отвергнутых Музалевом женщинах.

Воскресенье, 16:40 - 3 июн 12
гость — «гость» пишет:

олавокнр

Воскресенье, 17:06 - 3 июн 12
гость — «Страхатиха опять азорует.»» пишет:

Енто ей с похмела Стаса услышать захотелось. Он так душевно
поет о них. Отвергнутых Музалевом женщинах.

Воскресенье, 20:02 - 3 июн 12
гость — «гость 1» пишет:

ЖАРА!!!!!!!))))))))))))))

Воскресенье, 20:22 - 3 июн 12
гость — «рахатиха опять азорует.» пишет:

Людок Харитонов тебе кондишен подарить за заслуги.

Понедельник, 01:23 - 4 июн 12
гость — «всем» пишет:

Председатель Тульской областной избирательной комиссии Сергей Костенко считает некорректными заявления об избиении независимых наблюдателей, появившиеся накануне досрочных выборов в 8 муниципалитетах региона.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что за день до выборов независимых наблюдателей, поселившихся в суворовской гостинице «Встреча», избили неизвестные. Нападавших доставили в ОВД, а пострадавшим оказали медицинскую помощь.

«Человек приобретает статус наблюдателя в 8 утра в день голосования, а до этого момента он такой же гражданин, как и все остальные. Поэтому заявления о том, что в нашей области кто-то избил наблюдателей, как минимум, некорректны», - отметил Костенко.

Он добавил, что до настоящего момента серьёзных нарушений при проведении голосования зафиксировано не было.

Понедельник, 08:22 - 4 июн 12
гость — «Житель» пишет:

Теперь в городе правит криминал во главе с Куцуровым.

Понедельник, 08:26 - 4 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Человек который платит деньги за билет на Стаса Михайлова - идиот, который идет на это бесплатно - придурок у которого времени много. Я бы пошел смотреть эту бурду только если бы мне приплатили, как минимум тысяч 5. Стас Михайлов - ухудшенный вариант певцов 70-х годов.

Понедельник, 08:42 - 4 июн 12
гость — «белёвцам» пишет:

дураки же вы, кого же вы избрали ? Самим то не тошно ? Саша Хвост Цуканихин( Новиков) - ваш депутат ! Даже во сне такого не может присниться, точно глюки после колес.Конечно же Цуканиха сама себя раскрутила с этим пиаром чтобы прикинуться дохлой лисой , а вы купились. Кто кричит держите вора? сам же вор.

Понедельник, 08:55 - 4 июн 12
гость — «белёвец» пишет:

да там не только Хвост а Саша Комар ? Несчастный простоял возле и на избирательном участке от и до выпрашивал голоса несчастный безработный но у него ещё много лямов осталось от службы его папы начфином в нашей части.

Понедельник, 09:02 - 4 июн 12
гость — «соседушка» пишет:

Белёвцы вы вновь себя проявили ? А мы на вас равнялись... тьфу, какой тупой белев

Понедельник, 09:12 - 4 июн 12
гость — «дурак-всем» пишет:

Гостиница "Встреча", где лупили избирателей, находится в анусе под названием город Ефремов.

Понедельник, 09:49 - 4 июн 12
гость — «очевидец» пишет:

Оценка проведения голосования в Суворове со стороны наблюдателей общественного движения "Гражданин Наблюдатель" - отлично! А дебильную информацию об избиении наблюдателей надо проверять господа, а не "бежать в переди паровоза". Так недолго растерять все остатки уважения к вашему сайту. Делайте выводы.

Понедельник, 09:49 - 4 июн 12
гость — «да уж (С)» пишет:

вот деревня то!

Понедельник, 09:53 - 4 июн 12
гость — «гость» пишет:

В Суворове нет гостиниц с названием "Встреча" и на выборах и перед выборами никого не избивали!

Понедельник, 10:15 - 4 июн 12
гость — «Случайно зашел » пишет:

зашел на ваш сайт и удивился, а где выборы? В Туле никаких признаков нет даже.

Понедельник, 10:53 - 4 июн 12
гость — «дурак-гостю» пишет:

Били,ФСБшники разбирались. Сказали, что не сильно,Поллюциям поручили разобраться.

Понедельник, 12:16 - 4 июн 12
гость — «лом» пишет:

брееееееееееед, провокации)

Понедельник, 13:21 - 4 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Десант «за честные выборы» помог единороссам взять 100% депутатских мандатов на муниципальных выборах в г. Суворове Тульской области.

На каждом суворовском избирательном участке присутствовало от семи до одиннадцати наблюдателей, сообщает корреспондент «ТТ». Всё происходящее на участках снималось на видеокамеры от начала голосования до подсчета голосов. Также стоит отметить, что при подсчёте голосов бюллетени зачитывались, в том числе и на камеру.

ТулаТайп

Понедельник, 13:42 - 4 июн 12
гость — «паниковский житель г. Белёва» пишет:

мой сосед от рождения не ходил на выборы , а тут так подфортило, Хромов по бутылке водки разавал и по курице, кому кур не досталось тем по 100 рублей давали и все это происходило прямо перед участком, но Семёнова Тонечка этому потворствовала.депутат обещал на ней жениться.Пять машин по паниковке елозели,собирали всех алкашей. Но водки и денег хватило только на 200 человек.Теперь будем ждать манну небесную от Лёхи Хромова.из-за этих алкашей будут страдать нормальные люди как всегда...

Понедельник, 13:52 - 4 июн 12
гость — « ?» пишет:

а у Илюхи не хватило мяса для своих избирателей жадный вот теперь пусть жрёт в одно горло

Понедельник, 14:03 - 4 июн 12
гость — «ххх» пишет:

не могу понять, а нах сейчас избираться депом? всё уже украдено, ничего не спизд-шь,если пойдут нов.деньги в районы, то мимо них. статус? сейчас слово депутат ругательное, даже шлюхи не ведутся, теперь и депы им также платят. у себя в деревнях херами мерятся? лучше купи себе дорогую колымагу, за взятку повесь номерки и окуевай от себя) Зачем? какая дальнейшая цель? мож кто вразумит

Понедельник, 18:48 - 4 июн 12
гость — «Можно вывесить весь список избранных депутатов в Белеве?» пишет:

Народ хочет знать их по фамильно.

Понедельник, 19:12 - 4 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Чего достигнуто в результате выборов?
1. Парламент стал профессиональней?
нет.
2. Депутаты станут отражать чьи то интересы кроме своих?
нет - они в первую очередь возместят свои затраты.
3. Начнётся производство законов по которым можно будет жить и гордиться Россией?
нет - некому и никто не заинтересован в лучшей участи для народа.
они своего достигли.
Спрашивается для чего весь этот цирк?
Может пора переходить к прямой демократии?
Ведь в результатом прямой демократии будет.
1. Устранена коррупцию.
2. Поднят профессионализм в экономике и законодательстве.
3. Предоставлена возможность лучшим экономистам представляющие партии реализовать свои программы.
4. Проводимая парламентом деятельность будет отражать интересы общества.
5. Начнётся производство законов по которым можно будет приятно жить и гордиться своей Страной.

Понедельник, 19:15 - 4 июн 12
гость — «весь список» пишет:

1 хромов а.м.-житель Тулы, 1985 года. торгаш
2 кролев в.н. пенсионер 1939 года рождения
3 холин ю.м. начальник насосной станции-1940 г. р
4 цуканова в.в. торгаш, 1952 г.р
5 крыстов в.в. аптекарь, 1968 г.р.
6 соловьев и.м. сами знаете кто, 1961 г.р.
7 бунаков в. а. здает в аренду папино имущество, образование 10 классов, 1975 г.р.
8 комаров а.с. безработный 1983 г. р.
9 городничев м.д сами знаете кто.
10 колосова о.с. работает у холинской жены,1966 г.р.
11 волик ю. в. молодая гвардия, 1984 г.р.
12.желнаков в.в. безработный. 1979 г.р.
13 новиков а.с. телефоны чинит. 1974 г.р.
14 плюханов трасмаш, 1946 г.р.
15 здоров и.е. торгаш.

Понедельник, 21:15 - 4 июн 12
гость — «тухлякам» пишет:

Во всех муходрищенских городках правит криминал под прикрытием воров и жуликов. Да они все и есть криминал. А их костенко просто даун с машинкой в башке. И этот правовой беспредел показатель политического климата в стране. Доиграются мрази будут висеть на одной осине. Скоро.

Понедельник, 22:14 - 4 июн 12
гость — «123» пишет:

Депутантропы...

Понедельник, 22:18 - 4 июн 12
гость — «депутат из списка» пишет:

Депутатская деятельность, как бег на месте, главное - не результат, а – процесс.

Понедельник, 23:39 - 4 июн 12
гость — «Мы просили список депутатов, а не список придурков.» пишет:

За исключением Плюханова и Соловьева- хрень собралась.
Вы в Белеве депутатов выбирали или клиентов Петрушину?

Вторник, 00:00 - 5 июн 12
гость — «Вълкъ -» пишет:

Унылое впечатление осталось от выборов в Суворове. Явка на избирательном участке №700 - 10% Мухи летали чаще(даже не смотря на холод),чем появлялись призраки-избиратели.
Но интересные моменты всё же были. К примеру появляется некая личность. расцеловывающаяся со всеми встречными. Бюллетень получает,и вдруг изрыгает нечто непонятное поначалу: "Ты чего такой-сякой-разэтакий не "докладаешь" - что,почём и как...ну и т.д." Чешу репу - что за хам,без объявления своего имени-роду-племени, спускает своего псиный норов на товарища "при исполнении"... Так оказалось,это Почётный Гражданин Суворова отчитывает майора полиции... Дак энтот ПГ,(не подумайте,что "Полное Гавно") оказывается ещё по совместительству и "юриспрудент",депутат облдумы...Оба-на,Ляксандр Сергеевич Ермаков...

Надо отдать должное майору - выслушал он всё это достойно и спокойно! Хотя ему по должности и не такое приходилось выслушивать от забулдыг,наркомэнов и прочих "непочётных граждан" Суворова.

Дык апосля очередного незамысловатого перекура,захожу опять на участок и опять слышу что-то напоминающее базарную перепалку. Во те на! Аппять энтот ПГ,но таперичи уже и не в одиночестве! Теперь,слашу,он защищает честь ишшо одного персонажа. Тоже весьма дородного на вид,и со спины даже прилично выглядящего.
Оказалось,"выгядящийй"активно протестует супротив того,что на него направил свою камеру один из наблюдателей. Требует "неприкосновенности личной жизни".и прочая,и прочая... Активно так речёт,мол он разрешения на съёмку своей физиономии не давал, не давал,не давал... Объясняю этому "недавалкину",что он находится в общественно значимом месте,где,согласно решению ЦИЦ его разрешения и не требуется...
Обращаю своё внимание на Ермакова,зачем и по какому поводу он вторично,нарушая закон о выборах своим появлением опять оказывает честь избирательному процессу. Не желает ли он проголосовать вторично,как заядлый "карусельщик". Ан нет оказывается товарищ жену привёз свою проголосовать ...
(Хотел я спросить,сколько у него жён,и сколько раз ещё его можно будет лицезреть,но как-то постеснялся! Личная жисть усё ж)
И туту господин "недавалкин" вдруг начинает мне пенять за "оскорбление", нанесённое пресловутому ПГ... Ну,думаю,тут что-то странное... Про законы,про суд... Оказывается я вступил в перепалку с САМИМ Егором Атановым!!! И начал ему толковать про законы. Гы-гы-гы!!!
Не-е-е! Не сенатор этто...Так себе,ЧЛЕН СФ...

А жена у Ермакова всё же оказалась единственная... Больше Т470ТТ около участка не появлялся...

Пообщался так же и с главным "среди курей суворовских",избранным депутатом...Но это отдельная история...Такую идеологическую мешанину встретишь не часто...Ему бы с его ностальгией по "счастливому детству,отрочеству и юности" где-нибудь возле внезапно приболевшего Зюганова обретаться! Ан нет! Видать "ЕР" больше дивидендов приносит... Вот и вся идеология...

И его любимая по-ходу фраза:"Корчагины в !917 году кончились!" Почему в 17-ом(?), я вопрошать не стал... Не дай бог,переутомится, А ему ещё квочек своих пользовать, да о благе суровых суворовчан тщиться...



СФ...

Вторник, 15:30 - 5 июн 12
гость — «мат. мат.» пишет:

13,69 умножаем на 60 делим на 100 = 8,214 процента.

Вторник, 15:46 - 5 июн 12
гость — «оглашаю весь список» пишет:

1 хромов а.м.-житель Тулы, 1985 года. торгаш
2 кролев в.н. пенсионер 1939 года рождения
3 холин ю.м. начальник насосной станции-1940 г. р
4 цуканова в.в. торгаш, 1952 г.р
5 крыстов в.в. аптекарь,сидит на том что мама хапнула при Музалеве 1968 г.р.
6 соловьев и.м. сами знаете кто, 1961 г.р.
7 бунаков в. а. здает в аренду папино имущество, образование 10 классов, 1975 г.р.
8 комаров а.с. безработный 1983 г. р.
9 городничев м.д сами знаете кто.
10 колосова о.с. работает у холинской жены,1966 г.р.
11 волик ю. в. молодая гвардия, 1984 г.р.
12.желнаков в.в. безработный. 1979 г.р.
13 новиков а.с. телефоны чинит. 1974 г.р.
14 плюханов трасмаш, 1946 г.р.
15 здоров и.е. торгаш, сидит на том что мама хапнуть успела 1968 г.р.

Вторник, 20:39 - 5 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Вторник, 15:46 - 5 июн 12
гость — «оглашаю весь список» пишет:
1 ................
-----------------
Теперь данные избранники будут писать законы, формировать экономическую политику и проводить её в жизнь.... Наверняка они станут лучше жить, но станет ли жить остальное общество? Думаю нет. Единственное что способно сейчас вернуть общество к жизни - прямая демократия.

Вторник, 20:47 - 5 июн 12
гость — «Источник» пишет:

Перехожу к прямой демократии - становлюсь депутатом и начинаю лучше жить!
Ну а вместе со мной будет лучше жить моя семья, мои друзья-товарищи, ну и конечно моя улица, да чего уж там и МОЙ город! Все Вы!

С ув. Могильщик.

Вторник, 21:02 - 5 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Ведь в результатом прямой демократии будет.
1. Устранена коррупцию.
2. Поднят профессионализм в экономике и законодательстве.
3. Предоставлена возможность лучшим экономистам представляющие партии реализовать свои программы.
4. Проводимая парламентом деятельность будет отражать интересы общества.
5. Начнётся производство законов по которым можно будет приятно жить и гордиться своей Страной.
Разве этого мало?
Евро демократия губит страну, нацию, экономику.... и нация не выйдет из штопора другим методом кроме прямой демократии. Его просто нет. Если нужно могу доказать научно.

Вторник, 21:40 - 5 июн 12
гость — «БлоХер Корыстов метит в главы?» пишет:

Сбылась мечта идиота?

Вторник, 23:10 - 5 июн 12
гость — «Вера» пишет:

Корыстов - единственный человек, который достоин статуса главы из всего этого списка. Единственный человек, который не боится сказать правду в лицо никому. Ему нечего терять: бизнес налажен и не только в Белёве, есть мозги, есть связи, есть собственное мнение, открыто и честно высказываемое. Да, никто не спорит, себя он тоже не обидит (как и любой), но разве Корыстов хоть кому-то сделал плохо? Развивает свое дело, создает новые рабочие места, платит налоги, благоустраивает прилегающую к аптекам территорию. Недовольны ценами? Никто не заставляет покупать конкретно у него.

Вторник, 23:13 - 5 июн 12
гость — «123» пишет:

Во как, Вова стал Верой. Выборы, выборы...

Вторник, 23:15 - 5 июн 12
гость — «Участник ДТП» пишет:

Вову теперь с 8 марта поздравлю.

Вторник, 23:18 - 5 июн 12
гость — «Вера» пишет:

Надеюсь, что поздравить его получится с назначением на должность главы )))))

Вторник, 23:21 - 5 июн 12
гость — «Вера» пишет:

Да, кстати. Возразить-то вам нечего. Вот и начали писать всякую уйню про 8-е марта

Вторник, 23:25 - 5 июн 12
гость — «Правильно говоришь!» пишет:

Вера, вы абсолютно правы! Не обращайте внимания на эти дурацкие комментарии. Их пишет участник ДТП, он головой трахнулся крепко наверное,, мозги набекрень. Корыстов - сильный лидер, он должен быть выбран главой

Вторник, 23:44 - 5 июн 12
гость — «Вере» пишет:

Видели как не боится,быча на него два раза в ДК крикнул и он язык в жопу засунул и дышать перестал.

Вторник, 23:51 - 5 июн 12
гость — «гость» пишет:

Когда я не знал этого придурка,думал он мужик.А он трусливый,глупый,наглый пес.Таких тупых еще не видел.Он если станет главой,всех кто его поддерживал сдаст без зазрения совести.Ему проити по головам ,как пирожок проглотить.Но думаю ,что кроме него самого,его тут врят ли кто поддерживает.Это очень мелкий человечешка.И подлый,спиной к нему не поворачивайтесь.

Среда, 00:26 - 6 июн 12
гость — «вове-Вера в 23:21 - 5 июн 12» пишет:

8 марта и поздравим через Белевскую правду

Среда, 00:36 - 6 июн 12
гость — «Потусторонний» пишет:

Корыстолюбие у белёвцев в крови,наследственное!

Среда, 23:22 - 6 июн 12
гость — «всенародноизбранные» пишет:

1 хромов а.м.-житель Тулы, 1985 года. торгаш 2о5 голосов
2 кролев в.н. пенсионер 1939 года рождения 123 голосов
3 холин ю.м. начальник насосной станции-1940 г. р. 77голосов
4 цуканова в.в. торгаш, 1952 г.р 55голосов
5 крыстов в.в. аптекарь,сидит на том что мама хапнула при Музалеве 1968 г.р. 78голосов
6 соловьев и.м. сами знаете кто, 1961 г.р. 47голосов
7 бунаков в. а. здает в аренду папино имущество, образование 10 классов, 1975 г.р. 41голосов
8 комаров а.с. безработный 1983 г. р. 69голосов
9 городничев м.д сами знаете кто. 91 голос
10 колосова о.с. работает у холинской жены,1966 г.р.124 голоса
11 волик ю. в. молодая гвардия, 1984 г.р. 63 голоса
12.желнаков в.в. безработный. 1979 г.р. желноков 103голоса
13 новиков а.с. телефоны чинит. 1974 г.р.50голоса
14 плюханов трасмаш, 1946 г.р. 50голосов
15 здоров и.е. торгаш, сидит на том что мама хапнуть успела 1968 г.р. 49голосов

Четверг, 14:46 - 7 июн 12
гость — «Сосед» пишет:

Избрать главой нужно того за кого народ! Народ за Хромова проголосовал, 205 голосов, а это вдвое, в трое, ЧЕТВЕРО больше чем за других. В главы его!!!! и пусть Вовчик умоется!

Четверг, 16:11 - 7 июн 12
гость — «Соседу» пишет:

А замом дедушку Славу Королева, он то же денег не пожалел, купил аж 123 голоса.

Четверг, 18:32 - 7 июн 12
гость — «Анатолий» пишет:

Лично знаком в Вячеславом Николаевичем - ему это депутатство... Уверен что он то как раз ни одного голоса не покупал

Четверг, 19:54 - 7 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 23:22 - 6 июн 12
гость — «всенародноизбранные» пишет:
1 хромов а.м.-житель Тулы, 1985 года. торгаш 2о5 голосов
.....
------------------------
Мы живём в стране ритуалов. Сказано ещё Лениным "должно быть народное представительство". Должно и есть дальше думать никто не хочет. А если подумать, может лучше качественный парламент из лучших представителей нации? Может лучше прямая демократия? Когда мы начнём думать и уважать себя и Свою Страну?

Четверг, 20:20 - 7 июн 12
гость — «Толяну в 18:32 - 7 июн 12» пишет:

Не только ты знаком с ним лично, этого жулика весь город знает.

Четверг, 20:21 - 7 июн 12
гость — «На Королеве как на специалисте крест поставили еще коммунисты.» пишет:

Харитов очень хорошо осведомлен, о очень скромных способностях Королева. Кстати именно этот тип заведовал имуществом во время прихвативший. Как бы эти два старикана, Холин и Королев не храпели на собраниях депутатов. Саха Хвост будешь сидеть между ними. То горшок заменишь, то в бок толкнешь, что бы не спали.

Четверг, 20:32 - 7 июн 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

На этих выборах никто голоса не покупал, был бартер - Я тебе денег, а ты мне голос. Только один Хром кур мороженных, да водку на голоса менял.

Четверг, 20:36 - 7 июн 12
гость — «Что за Хромов?» пишет:

Сколько лет живу в Белеве не слышал о таком бедолаге. Что за приблуда в наших краях? Чей холоп?

Четверг, 20:43 - 7 июн 12
гость — «.» пишет:

ОБ Е БОССИЯ

Четверг, 20:57 - 7 июн 12
гость — «Королев один будет ходить на заседания или с женой?» пишет:

Как жешь без жены? Он не привык принимать решения сам.

Четверг, 21:35 - 7 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Судя по дискуссии интересы России здесь никому не интересны. Личная проходимость во власть интересна, любым способом. В итоге единственный профессионализм во власти будет проходимость.

Пятница, 00:39 - 8 июн 12
гость — «анекдот» пишет:

Лучший анекдот про наши выборы-это сами Белевские выборы.

Пятница, 01:52 - 8 июн 12
гость — «Где интересы России, а где интересы БлоХера Корыстова?» пишет:

Они параллельны и ни когда не пересекутся.

Пятница, 03:12 - 8 июн 12
nuador4989671 пишет:

девушки по вызову------ http://zipurl.me/zasheky
-
заказ по телефону в анкете----- http://zipurl.me/zasheky
-
Никаких смс!Никакой регистрации!
-
низкие цены, проверенные номерки--- http://zipurl.me/zasheky

Пятница, 09:32 - 8 июн 12
гость — «для На Королеве как на специалисте крест поставили еще коммунисты.гостя» пишет:

Саша Хвост может и будет это делать если не уйдет в запой. а то ещё будет этим дедкам предлагать нажраться вместе с ним а так там за него и Хромова будет Цуканиха машинку для голосования включать сейчас она уже с Бычаром в засос цилуется готова ещё кого угодно обобрать что дети что ни дети ей всё равно

Пятница, 09:35 - 8 июн 12
гость — «я ох..ел» пишет:

Всенародно любимый Плюханов и Саша Хвост набрали по 50 голосов Вот так любящего народом Серёгу Плюханова уровнял с Хвостом. Вот это реётинго у Плюхана, не желаете Серж, отказаться от мандата, ведь это поражение и позор вашей седой голове !

Пятница, 09:37 - 8 июн 12
гость — «пиадору 4989671» пишет:

ты придурок какие девки по таким дорогам приедут и мы до них не доедим мастурбируй в одиночку

Пятница, 09:38 - 8 июн 12
гость — «рабочий с завода Трансмаш» пишет:

Сашку Хвоста в директоры !

Пятница, 11:02 - 8 июн 12
гость — «На Королеве как на специалисте крест поставили еще коммунисты.» пишет:

О компашка. Королев заведовавший имуществом во времена прихватизации. Запойный Холин и Сашка Хвост. Обирательница детей Валька Цуканова. Порно звезда Мишка Городничев. Любитель чужих сотовых телефонов Волик.

Пятница, 11:58 - 8 июн 12
гость — «Чему удивляетесь?» пишет:

Кого выбрали, те и есть... Были и альтернативы

Пятница, 12:23 - 8 июн 12
гость — «Слава Богу, что остались умные в Белеве и голосовали за Плюханова» пишет:

Но сколько уродов? По этому и дороги такие. Кто-то же выбрал Корыстова, Королева, Холина, Городничева, Цуканову

Пятница, 12:50 - 8 июн 12
гость — «Непонятно» пишет:

Что все так на Корыстова накинулись? Чем он не угоден-то?

Пятница, 13:54 - 8 июн 12
гость — «непонятливоему» пишет:

потому что он ПРОСТИТУТКА

Пятница, 13:57 - 8 июн 12
гость — «Бля..яяяя» пишет:

Холин и Корыстов по итогам выборов в одной весовой категории

Пятница, 13:59 - 8 июн 12
гость — «вопрос» пишет:

а у Цуканихи за спиной что-то я не пойму Италия с российскими детками или ещё что-то ?

Пятница, 14:01 - 8 июн 12
гость — «для гостяСлава Богу, что остались умные в Белеве и голосовали за Плюханова»» пишет:

и за Сашку Хвоста уууррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррра !

Пятница, 14:03 - 8 июн 12
гость — «избиратель» пишет:

а Городничев купил трусы для своей дочери или опять всё потратил на выборы ?

Пятница, 14:17 - 8 июн 12
гость — «Дрон» пишет:

Это элементарный ход черных технологов,который известен каждому начинающему политику))))

Пятница, 14:22 - 8 июн 12
гость — «Гость-Дрону» пишет:

Вы явно неадекватны, В чем тут черные технологии? Кто будет голосовать за человека, который кинул людей?

Пятница, 15:52 - 8 июн 12
гость — «совсем не расстроенный» пишет:

что директор такого большого градообразующего предприятия уровняли с Сашкой Хвостом! Где же авторитет директора И участок у него был где проживают большинство работающих на заводе ? Пора уже этому Плюшке начинать чинить телефоны а он всё по старым девкам ходит а избирательный электорат от этого не увеличивается

Пятница, 23:40 - 8 июн 12
гость — «шмит» пишет:

Мишка Адидас порядок наведет, а потом по кабельному покажут.

Суббота, 00:29 - 9 июн 12
гость — «шмит» пишет:

Белевская Дума, что надо. Один ЛЭП воровал, другой банкоматы чистил, третья детей обирала и т.д. и т.п...

Суббота, 00:38 - 9 июн 12
гость — «шмит» пишет:

Молодогвардеец...

Суббота, 10:58 - 9 июн 12
гость — « сергей марадонна» пишет:

как я рад тому что моего друга Уткина повысили аж в Новомосковск начальником !А если бы я его не покусал так бы и служил у нас Мои укусы прививка на повышение подходите я начинаю коммерческий бизнес кто хочет повышение по службе я готов укусить цены устанавлю договорные в зависимости от должности.Но это будет только через неделю я обмывать буду друга Уткина.

Суббота, 11:47 - 9 июн 12
гость — «Уткина прячут?» пишет:

После того как Серега ему настучал по щам. Он стал посмешищем Белева. Новомосковск? Русский город, мы его встретим.

Суббота, 11:51 - 9 июн 12
гость — «Теперь Уткина будут бить в Новомосковске?» пишет:

Уткин, тебе надо начальником в Биробиджан.В Новомосковские русские живут. А ты русских предал.

Суббота, 16:41 - 9 июн 12
гость — «Сосед» пишет:

Выборы, выборы... выбрали...
Да, Белёвцы, во истину каждый народ достоин своих правителей.
Всё сплошЪ уважаемые люди. Только вот... , а других нет.

Суббота, 17:34 - 9 июн 12
гость — «Что там по Уткину?» пишет:

Где его теперь дубасить будут? Он теперь как переходящая груша?

Суббота, 18:29 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 00:29 - 9 июн 12
гость — «шмит» пишет:
Белевская Дума, что надо. Один ЛЭП воровал, другой банкоматы чистил, третья детей обирала и т.д. и т.п...
-------------------------
Может хватит издеваться. Ведь над собой издеваемся.
Нужна прямая демократия ведь задача прямой демократии:
1. Устранить коррупцию
2. Высокий профессионализм в экономике и законодательстве.
3. Возможность лучшим экономистам представляющие партии реализовать свои программы.
4. Проводимая парламентом деятельность должна отражать интересы общества.
5. Производство законов по которым можно приятно жить.

Суббота, 18:33 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Как же хватит. Когда люди вон говорят, нашего местного дурачка Славку Уткина повысили. В Белеве били, теперь будут бить в Новомосковске

Суббота, 19:01 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Тебя, дружок, похоже заклинело. Поменяй пластинку или, хотя бы, переверни на другую сторону. Одному прямую демократию подавай, другому Квачкова.

Суббота, 19:33 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

альтернативу прямой демократии мы еже имеем
----------------
Суббота, 00:29 - 9 июн 12
гость — «шмит» пишет:
Белевская Дума, что надо. Один ЛЭП воровал, другой банкоматы чистил, третья детей обирала и т.д. и т.п...
-------------------
и ещё в тульской области вымерло 200 000 человек.
Тебя это возможно устраивает. Меня нет.

Суббота, 19:53 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

А что такое прямая демократия и где на земном шаре она есть в чистом виде? Как она остановит смертность и заставит рожать русский народ. Чурки и без прямой демократии плодяться как тараканы.

Суббота, 20:26 - 9 июн 12
гость — «Нечего на зеркало пенять...» пишет:

Господа! Недовольны Белевской Думой? Так сами выбрали. Не было достойных кандидатур в принципе? Кто мешал самим выдвигаться? Уж 70 голосов можно собрать при помощи друзей и родственников. И показать всем потом, как надо работать на благо малого отечества. А после драки знаете ли... Просто сами отвечать ни за что не хотим, критиковать проще.

Суббота, 20:30 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

В своём развитии прямая демократия проходит путь от общинно-вечевой самоорганизации до электронной демократии. Концепция прямой демократии стоит в центре информационной теории демократии. Преимуществом прямой демократии является быстрая постановка и принятие конкретных решений на уровне отдельных небольших групп общества (вопросы местного и частного характера). Элементы прямой демократии наиболее развиты в Швейцарии, штате Калифорнии США , Лихтенштейне, Италии.
Россия имеет свои особенности и прямая демократия должна иметь в основе профессионализм.

Суббота, 20:56 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

131 ФЗ господин Козак срисовал со Швецарской модели. Россия чуть более 7 лет живет по этому закону. Ты стал жить лучше? Не сравнивай Россию со Швейцирией. Попытка уже сделана на уровне Правительства, результат ноль, а умные фразы типа"...Концепция прямой демократии стоит в центре информационной теории демократии" пустой звук, попытка поставить собеседника в неловкое положение, чисто жидоский прием. На демографию это не влияет.

Суббота, 20:58 - 9 июн 12
гость — «шмит» пишет:

Достал этот сраный Белев, со своими сраными депутатами.

Суббота, 21:17 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

На демографию влияет когда "Один ЛЭП воровал, другой банкоматы чистил, третья детей обирала и т.д. и т.п..." России нужен проф. парламент хотя бы нижнего уровня в котором профи занимаются тем чему обучены.
Нужно чётко решить что нам нужно.
или "Один ЛЭП воровал, другой банкоматы чистил..."
или профпарламент.
В этом суть и из этого нужно исходить.
Ничего не меняя мы никогда не выплывем из этого омута.
Нужна прямая демократия.

Суббота, 21:51 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Вообщем ты призываешь к тому о чем не имеешь ни малейшего представления. Проф. парламент это что? Сборище заушных юристов или ты путаешь демократию с анархией.
Черчель говорил:"Демократия — наихудшая форма правления, за исключением всех остальных, которые пробовались время от времени."

Суббота, 22:16 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Предлагаю прямую демократию на основе профессионализма.

Суббота, 22:18 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Сам то понял,что сказал...

Суббота, 22:40 - 9 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Ты видишь разницу когда закон пишет юрист или торгаш, аптекарь и водитель автобуса? Если ты хочешь меня запутать то ошибаешься. Главное чтобы ты не запутался сам.

Суббота, 22:55 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Демократия – это власть народа, избранная народом и для народа. Этимология этого слова – народовластие, и не важно юрист заушник или барыга бессовестный законы писать будут. А законы они будут писать те, которые выгодны государству и обществу на данном этапе политического и экономического развития в целом. Пожелания отдельного индивида не в счет, как бы этого не хотелось отдельному индивиду.

Воскресенье, 08:16 - 10 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 22:55 - 9 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
Демократия – это власть народа, избранная народом и для народа. ...
------------------------
Воскресенье, 07:45 - 10 июн 12
гость — «И это выборы?» пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=KhU6jpw2lBs&feature=relmfu
------------------------
Под самыми красивыми и пустыми лозунгами тварились самые страшные преступления в нашей истории. Нынешняя власть тоже власть народа, избранная народом и для народа.

Воскресенье, 11:15 - 10 июн 12
гость — «Туляку\» пишет:

Нет никаких выборов на местном уровне, а в Белеве они просто покупаются. Поэтому в собрании одни барыги. Перефразирую главный лозунг демократи получим: Демократия – это власть денег, избранная продажным народом и для тех, кто купил этот народ.

Воскресенье, 12:37 - 10 июн 12
гость — «дубенец» пишет:

Доброго всем времечка!
Да, земляки-белевцы сочувствую. Зато голоса за кандидатов реальные 200, 50. Наш посёлок раза в три поменьше вашего городка будет, а у наших новых депутатов голосов у кого почти 500 у кого 400. У предпоследнего какого-то Хапова из Тулы, 23 года помощник обл. депутата Ермакова 308 голосов. Его вообще никто в Дубне не знает. Камандуют районом ребята туляки, каждый день на работу ездят. Главой администрации работает Кондаков, он раньше в Кимовском районе работал. Вот они и организовали так хорошо выборы. Теперь главным депутатом наверно будет туляк Алешин. директор КРЦ. У него 400 вроде голосов. Один дотошный кандидат считал всех избирателей. А бюллетеней то меньше. Вроде в прокуратуру подал. Вот думаю неужели никто не смотрит как голосуют в районах. Или все равно уже?

Понедельник, 08:43 - 11 июн 12
гость — «Удальцов пишет о прямой демократии.» пишет:

Лекарством от коррупции и произвола чиновников может стать развитие подлинного народовластия. Наша беда в том, что в истории России, несмотря на многочисленные декларации, так ни разу и удалось сколько-нибудь далеко продвинуться в этом направлении. Все время – или цари, или генеральные секретари, или путины. В нашем обществе упорно насаждается идея о том, что управлять государством может только специально подготовленная элита, а народ просто не сможет разобраться в сложных управленческих и законотворческих процессах. Что же, пора ломать эти вредные традиции!

Понедельник, 08:53 - 11 июн 12
гость — «http://vk.com/event37973855» пишет:

http://vk.com/event37973855

Понедельник, 09:43 - 11 июн 12
гость — «Что такое народовластие?» пишет:

Это когда, слесарь, водитель, санитарка, главбух и врач голосуют за метод лечения?
Чтоб удальцова лечили в этой больнице.

Понедельник, 10:32 - 11 июн 12
гость — «для «Что такое народовластие?» » пишет:

сейчас слесарь, водитель, санитарка, главбух и врач законы пишут нормально?

Понедельник, 11:27 - 11 июн 12
гость — «Что такое народовластие?» пишет:

«для «Что такое народовластие?» » пишет: сейчас слесарь, водитель, санитарка, главбух и врач законы пишут
нормально?
=========================
Вы думаете если им еще добавить слесаря, водителя и дворника точность диагностики заболевания повысится. Может лучше собрать консилиум врачей?

Понедельник, 12:24 - 11 июн 12
гость — «О прямой демократии» пишет:

Прямая демократия не означает написания законов демосом. Усвойте разницу между делегированием и "депутированием".

Если попроще,то ,к примеру,какой-нибудь сход принимает решение о необходимости выработки какого-либо норматива. И ДЕЛЕГИРУЕТ для решения именно этого вопроса СПЕЦИАЛИСТОВ. Причём экспертное заключение будет иметь значительную,если не решающую роль. Но окончательное решение принимает ДЕМОС путём местного или всеобщего референдума.

Это и есть АНАРХИЯ!

Понедельник, 13:00 - 11 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Мы усвоем конечно, еслы вы нам раскроете понятие термина "депутировать” и чем он отличается от термина "делигировать”?

Понедельник, 15:12 - 11 июн 12
гость — «Полный писец» пишет:

Еще один даун(Разъяснение) нарисовался...

Понедельник, 15:44 - 11 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 12:24 - 11 июн 12
гость — «О прямой демократии» пишет:
Прямая демократия не означает написания законов демосом. Усвойте разницу между делегированием и "депутированием".
Если попроще,то ,к примеру,какой-нибудь сход принимает решение ...............
Это и есть АНАРХИЯ!
------------------------
Демократия без проф. и есть анархия.
Цель прямой демократии проф. во всех сферах деятельности.
Профессионализм главная цель.

Понедельник, 16:49 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Как же при вашей прямой демократии выбирать профессионалов будут делетанты?

Понедельник, 17:18 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

А ты в чем профессионал?

Понедельник, 17:51 - 11 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 16:49 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
Как же при вашей прямой демократии выбирать профессионалов будут делетанты?
------------------
Вопрос хороший. Вы вероятно человек умный если добираетесь до самой сути.
Мы на пороге смены эпох когда выбирать будет персональный компьютер. Выбирать наиболее умных в нужных направлениях. Тогда всё общество будет профессионально. Сейчас такой возможности нет и самые способные спиваются, уезжают из страны или уходят в наркоманию. Профессиональный человек на своём месте будет счастлив и он будет гордиться своей страной, в тоже время приносить много пользы обществу ведь он же профи.

Понедельник, 17:57 - 11 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 17:18 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
А ты в чем профессионал?
=====
Я разработчик систем.

Понедельник, 18:04 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Для каждого выбирающего компьютера нужны люди для сбора информации и занесении на жесткий диск. Нужны программисты, которые создадут прогу выборов. Кто будет танцевать этих людей? Вы нам втюхиваете ресталинг проги "Газ- выборы". Так мы убедились, что прога всегда выдает победу Путлеру. Демократия то ваша где?

Понедельник, 18:06 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Кто держит за яйца программиста тот и прямой демократ?

Понедельник, 18:11 - 11 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 18:06 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
Кто держит за яйца программиста тот и прямой демократ?
---------------------------
Достаточно обезличивать тестируемого и никто ему не поможет.

Понедельник, 18:47 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Кто будет обезоичивать? Кто будет танцевать тех кто будет обезличивать? Демократия то где?

Понедельник, 19:17 - 11 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Демократия доведённая до абсурда всегда будет абсурдом. Мир устроен гораздо сложней и в тоже время проще если понять. Всё что существует в мире существует на основе противоречий. Где нет противоречий всё временно и исчезает. Исчезает тем быстрей чем больше сила процесса без противоречий. Профессионализм в законодательстве породит уважение к закону, желание жить по закону, что породит диктатуру закона. Демократия может существовать и будет существовать только при диктатуре закона.

Понедельник, 20:05 - 11 июн 12
гость — «Туляку » пишет:

При диктатуре закона в принципе не важна форма правления.
Демократия же одна из неправильных форм правления, созданная для как можно большей дистанизации народа от властных структур. Исключение его участия в управлении страной с помощью деллегирования своих прав, строго определенному кругу людей. Вы верите в химеру.

Понедельник, 20:09 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

За весной наступает лето и тут нет противоречия. Мир создан как раз из четкой логической ципочки.

Понедельник, 20:32 - 11 июн 12
гость — «Выбор Руси:либеральная смерть или русское действие!» пишет:

Когда-то древний летописец начал свое «Слово о погибели земли Русской» со слов: «О, светло светлая и прекрасно украшенная, земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами Божьими и князьями грозными, боярами честными, вельможами многими». И сегодня, смотря на нашу землю, и насевшую либеральную путино-чубайсовскую погибель, как во времена Батыя, скажем себе -- Русь или смерть. Русь и ее правда, или наркотизация молодежи. Русь и ее красота, или уродство чубайсовского рынка. Русь и ее высота, или путинская развратная низость. Русь и ее величие, или сердюковско-юдашкинская армейская клоунада. Русь и ее сила, или педофилическое госдумовско-гундявское лобби. Русь и ее просторы, или мафиозный распил наших территорий. Русь и ее братство, или этнокриминальный террор. Русь и ее опора в семье, или алкогольно-телевизионный либеральный крематорий. Выбери Русь. Встань. Действуй.
Ю.Екишев

Понедельник, 21:49 - 11 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 20:09 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
За весной наступает лето и тут нет противоречия. Мир создан как раз из четкой логической ципочки.
-------------------------
Подход к миру как логической цепочке не полный, на самом деле мир многогранен.
Весна и лето есть следствия расположения земли к солнцу под углом относительно вращения, а вот солнечная система как раз существует на основе противоречий. Центростремительное ускорение на орбите стабильно поддерживается благодаря притяжению Земли Солнцем и давлением света на Землю от Солнца. Любое нарушение баланса приведёт к гибели системы.

Понедельник, 22:01 - 11 июн 12
гость — «А причем здесь выборы» пишет:

Здесь на пряниках скоро тайну материи откроЮтЬ.

Понедельник, 23:06 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Вот именно, все логично и сбалансированно. Противоречие и есть дисболанс. Нарушающий устройство мироздания.

Вторник, 01:09 - 12 июн 12
гость — «БлоХер ау,ау...» пишет:

Что то мухосранский блоХер заткнулся,что наступила импотенция жанра? Ты же аптекарь, сожри виагры!!!

Вторник, 08:27 - 12 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 23:06 - 11 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
Вот именно, все логично и сбалансированно. Противоречие и есть дисболанс. Нарушающий устройство мироздания.
------------------------
Сбалансировано благодаря противоречию. Там где нарушается баланс противоречий там всё рушится.

Вторник, 08:52 - 12 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Только не вздумай, в угоду противоречию, тушить пожар бензином.

Вторник, 16:28 - 12 июн 12
гость — «на марш собрались примерно 100 тысяч человек.» пишет:

Новости NEWSru.com :: В Москве прошел второй "Марш миллионов"...4 ч назад
В Москве прошел второй "Марш миллионов" (ФОТО, ВИДЕО). … При этом уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин заявил, что на марш собрались примерно 100 тысяч человек.
---------------------------
Управляя обществом нужно управлять процессами в обществе. Производить действия вопреки законам природы всё равно что ссать против ветра. От мощности струи здесь зависит только количество брызг, которые возвращаются.

Вторник, 20:47 - 12 июн 12
гость — «Вот» пишет:

По оценке ГУ МВД по Москве, в шествии приняли участие до 18 тысяч человек, а на митинг остались около 15 тысяч. Сергей Удальцов со сцены заявил о 100 тысячах участников, а Илья Пономарев — о 200 тысячах. Различные очевидцы говорили о 30–60 тысячах участниках митинга.

Среда, 08:53 - 13 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Вот приняли новый закон и все спокойно. Молодец Путин. Только интересно, кому предназначались 2 млн. долларов, которые были у Собчачки в 100 конвертах. Может провокаторы не пришли, или сразу на штрафы набрали деньги.

Среда, 09:00 - 13 июн 12
гость — «Путин с Навальным устроили провакацию для учесточения законодательства?» пишет:

Фашизм набирает обороты.

Среда, 11:39 - 13 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Путин виноват во всем, как в кино "Кавказская пленница" (а крепость тоже я развалил?).

Среда, 13:45 - 13 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

Виноваты мы с вами, что позволяем Путину спокойно и стабильно проводить политику геноцида русской нации.
А Путин в свою очередь виновен перед русским народом и Россией.

Среда, 14:43 - 13 июн 12
гость — «гость» пишет:

http://vk.com/wall5847180_9186

Александр Шарендо

Правые
1 июн 2012 в 19:21
ГЕНЕРАЛ МВД РАССКАЗАЛ, КТО И КАК СВЕРГНЕТ ПУТИНА
#правые #новости =MAX=

Генерал-майор МВД РФ в отставке, экс-глава российского бюро Интерпола Владимир Овчинский в интервью порталу «Свободная пресса» сообщил, что по имеющейся у него информации – путинский режим будет свергнут силовым путем. Сразу укажем, что Овчинский генерал, а значит ему видней.

«На мой взгляд, – а я постоянно контактирую с коллегами из высших оперативных подразделений, отслеживаю пространство социальных сетей – ситуация будет складываться очень радикально.

Уже сейчас, на обсуждении в Общественной палате, говорили, что некие радикалы, провокаторы нападали 6 мая на работников полиции – они были в масках, и кидались в полицейских камнями, файерами. Это уже говорит о том, что есть явные признаки радикализации. Но на самом деле, ситуация намного хуже. И тут нужно говорить не о прошлом, а о том, какие события нас ждут в будущем.

Оппозиция очень многослойна, в ней есть и несколько слоев радикалов. Есть слои, которые всем видны – антифа, некоторые представители «Левого фронта», некоторые представители анархистов. Но есть и более скрытые радикальные слои, которые можно назвать формирующимся террористическим подпольем.

Даже судя по переписке в социальных сетях, члены этого подполья проводят активные тренировки на различных спортивных базах, в лесах. В числе этих подпольщиков есть и группа бывших военнослужащих, в том числе, из ВДВ, из других спецструктур.

По отношению к общему числу бывших представителей спецподразделений, их число ничтожно мало. Но с другой стороны – это несколько десятков человек. Это обученные люди, которые придерживаются жестко-оппозиционных взглядов, и готовы к любым радикальным действиям. Это – очень серьезная проблема», – говорит генерал-майор Овчинский.

«Надо понимать, что политическая ситуация в России не будет смягчаться. В высшей политической элите страны существует явная, грубая конфронтация. И одна из групп элиты настроена на то, чтобы как можно быстрее сместить Путина с должности президента. Эта группа не может согласиться с результатами выборов, и будет делать все, чтобы постоянно радикализовать ситуацию. Поэтому вскоре, вместо нынешних акций протеста (которые, я думаю, уйдут), мы можем получить то, что называется «дамасский вариант».

Читать далее : nameofrussia.net/blog/politics/1573.html

Среда, 18:37 - 13 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 14:43 - 13 июн 12
гость — «гость» пишет:
http://vk.com/wall5847180_9186
Александр Шарендо
Правые
1 июн 2012 в 19:21
ГЕНЕРАЛ МВД РАССКАЗАЛ, КТО И КАК СВЕРГНЕТ ПУТИНА
-----------
Власть берёт тот кто сильней. Полицаев больше 2 000 000 набрали.
Им и флаг в руки.

Среда, 19:25 - 13 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Русских больше. Видишь знамя упало, как на фронте, подхвати и неси. Хватит у компа жопу греть.

Среда, 19:38 - 13 июн 12
гость — «Шнур» пишет:

Выборы, выборы, кандидаты депутаты пидары

Среда, 19:55 - 13 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Меня Путин устраивает. Так что знамя мне не нужно, а то что я его критикую так это из уважения и желания ему помочь в трудное для России время. Думаю от Путина пользы России будет больше чем от Немцова или Навального.

Среда, 21:05 - 13 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Для какой России? Говорящей на идише и танцующей лезгинку? Да ты дружок, деревянный как тот рубль. Оцени себя и вышли сдачу.

Среда, 22:36 - 13 июн 12
гость — «Дубенский электорат » пишет:

Наш депутат - А.Хапов!
Кто это такой? Почему мы ничего о нем не знаем, кроме: 23 года, туляк, помощник депутата областной Думы Ермакова.
Каким образом он набрал 300 (!!!) голосов и прошел в депутатское собрание?

Среда, 22:40 - 13 июн 12
гость — «для«Дубенский электорат »» пишет:

Наш депутат - А.Хапов!
Кто это такой? Почему мы ничего о нем не знаем, кроме: 23 года, туляк, помощник депутата областной Думы Ермакова.
Каким образом он набрал 300 (!!!) голосов и прошел в депутатское собрание?
-----------------------------
А так же как и ЕР получила большинство в Думе,так же как Путин стал Президентом.Что,забыли в какой стране живете?

Четверг, 19:02 - 14 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 21:05 - 13 июн 12
гость — «Туляку» пишет:
Для какой России? Говорящей на идише и танцующей лезгинку? Да ты дружок, деревянный как тот рубль. Оцени себя и вышли сдачу.
------------------
Если ты думаешь, что очередная партия ворвётся в парламент и жизнь изменится, то зря. Сейчас в России может и существует только две партии. Одна состоит из тех кто может купить мандат на партийный бизнес и те кто ещё не заработал, не дорос до этого и пока тявкает на тех кто делает деньги. Лают не жалея сил в безнадёжной злобе и завести. Появление ещё пары партий ничего не меняет. Далеко не каждому по душе этот дурдом, мне он противен. Многие уезжают из страны другие спиваются, но за будущее России нужно бороться в России, а не втягивать себя и заманивать других в этот театр абсурда. Нужно менять систему. Нужна прямая демократия.

Четверг, 20:42 - 14 июн 12
гость — «Ху из мистер "Туляк"?» пишет:

"Меня Путин устраивает. Так что знамя мне не нужно, а то что я его критикую так это из уважения и желания ему помочь в трудное для России время. Думаю от Путина пользы России будет больше чем от Немцова или Навального."

"но за будущее России нужно бороться в России, а не втягивать себя и заманивать других в этот театр абсурда. Нужно менять систему. Нужна прямая демократия."

Четверг, 20:56 - 14 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Диктатура сверху, чтобы удержаться у власти вынуждена будет развивать демократию снизу и я надеюсь это будет прямая демократия. Демократию сверху и анархию снизу надеюсь мы уже проехали.

Четверг, 21:21 - 14 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

В сегодняшней России может существовать только одна партия. Партия уничтожения России,партия жуликов и воров. Остальное игра на оболванивания. Как видим тебя им оболванить удалось.

Четверг, 21:23 - 14 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Так вот зачем у нас убивается система образования и понижается образовательный уровень населения. Это построение прямой демократии с верху. Когда снизу не понимают к чему ведет политика сверху.

Пятница, 19:13 - 15 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Четверг, 23:10 - 14 июн 12
гость — «"Туляку"» пишет:
У тебя в голове жуткое запустение. Путаешь элементарнейшие вещи. Просвещаю:
Анархо-коммунизм

---------------
Скопировал по ссылке http://www.kras.fatal.ru/
3. Ликвидация государства и всех его органов.
4. Ликвидация денег и наемного труда.

Не надо дурить людей.
Прямая демократия это профессионализм.
Именно в штате США Техас прямая демократия, и благодаря «Силиконовой долине Техаса» США приобрело своё величие заткнув нас туда где мы сейчас находимся.

Пятница, 19:26 - 15 июн 12
гость — «Москвич 412» пишет:

Хочу прямую, как лазерный луч, демократию...

Пятница, 21:01 - 15 июн 12
гость — «Для «Тому кто Туляку» » пишет:

Не кибуцы( кибуцы это скорее колхозы),а:

Джамахири́я (араб. جماهيرية‎‎) — форма общественного (некоторые специалисты полагают, что государственного) устройства, отличная от монархии и республики, обоснованная в Третьей Всемирной Теории Муаммара Каддафи и изложенная в первой части Зелёной книги.

Слово «джамахирия» — неологизм, образованный путём замены в корне слова «джумхурия» (республика) единственного числа «джумхур» (народ) на множественное число «джамахир» (массы). С. Гафуров указывал: «Интересно отметить, что семантика слова „Джамахирия“ связана с понятиями, которые Кропоткин считал ранними формами анархизма. Например, он отмечал, что русский историк Костомаров использовал понятие „народоправство“, что вполне может быть удачным переводом арабского слова — новообразования Джамахирия на русский язык».

Пятница, 21:07 - 15 июн 12
гость — «Тому кто Для «Тому кто Туляку» пишет:

Советую Вам ознакомится с трудами И.А. Ильина о народной монархии. Но это как раз противопоставление прямой демократии.

Пятница, 21:10 - 15 июн 12
гость — «"Туляку"» пишет:

"Специалист знает все о немногом и ничего обо всем остальном"

«Словарь Сатаны»,Амброуз Бирс

Пятница, 21:17 - 15 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

В России когда нужно решить сложный вопрос и не хочется и не получается сознание уходит от настоящего. В прошлое в виде истории или начинает строить счастливое будущее. Может мы хоть раз начнём решить хоть что нибудь в настоящем?

Пятница, 21:19 - 15 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Можешь плюнуть на историю и поставить на свой автомобиль квадратные колеса. Ты ведь именной этой ерундой тут занимаешься.

Пятница, 21:19 - 15 июн 12
гость — «Для тому!» пишет:

С трудами Ильина шапошно знаком. Сборная солянка.
Но замечу,что республика не является синонимом демократии. Во многих государствах-монархиях демократические институты также широко распространены. Однако в республиках больше возможностей для развития демократии.
Так что, причешите свои мысли.

Пятница, 21:26 - 15 июн 12
гость — «Для того кто Для тому!» пишет:

Особенно позабавило вот это: С трудами Ильина шапошно знаком. Сборная солянка.
Это как я умею считать, но таблица умножена ерунда.
Монархия, если она не извращена конституцией, по умолчанию не может быть демократическим институтом. Что за винегрет у вас в голове? Срочно отформатируете свое серое вещество.

Воскресенье, 02:26 - 17 июн 12
гость — «Владимир Васильевич Квачков. Русский русскому помоги.» пишет:

Развитие событий. Владимир Васильевич будет находится под арестом еще до 21 июня 2012 года. В это время ему предстоит ознакомиться с 33 томами уголовного дела, из которых 5 томов прослушенных спецслужбами телефонных разговоров, это около 50 часов. Причем чекисты фиксировали не только беседы в квартире полковника, но и его встречи, которые проходили в метро. В настоящее время отставной военный ознакомился лишь с 3 томами документов.
Дело против полковника возбуждено по части 1 статьи 205.1 УК РФ (содействие террористической деятельности) и по части 3 статьи 30 УК РФ, статьи 279 УК РФ (покушение на вооруженный мятеж). По существующему законодательству Владимиру Васильевичу грозит до 20 лет лишения свободы.

Воскресенье, 06:32 - 17 июн 12
гость — «Для того,который НЕ ТОГО» пишет:

Уважаемый,про тебя можносказать так : "Прочитал три тома - и все ушли из дома"

Чтобы не спорить с неразумным почитателем Ильина,предоставим слово самому Ильину:

"...надо признать, что при тщательном историческом изучении отличие монархии от республики растворяется в целом множестве неуловимых переходов и нахождение единого и определенного формального критерия представляется неосуществимым."

"Итак, единоличие верховного органа не характерно для республики.

Но оно не решает и вопроса о монархии, ибо история знает множество случаев, когда в одной стране, в одно и то же время был не один монарх, а два и более."
"Таким образом, нельзя признать единоличность верховного государственного органа как присущую всем республикам и всем монархиям."

"Верховенство царской власти также не является ее постоянным признаком.

Правда, в современной теории можно найти такое утверждение, что монарх есть лицо, которое принимает решающее участие в осуществлении верховной в государстве законодательной и правительственной власти; монархическое государство не может иметь ни в области законодательства, ни в области управления легальной воли, которая не была бы в то же время легальною волею монарха. Но если мы обозрим историко-политический материал законов и событий, то мы увидим, что история изобилует царями, королями и императорами - зависимыми, ограниченными, политически бессильными, юридически подчиненными, завоеванными, покоренными, приравненными к государственным чиновникам или управителям."

И самое притиворечащее ильинскому - ильинское"

"На самом же деле все обстоит совсем иначе. Правопорядок состоит в том, что каждого из нас признают живым, самоуправляющимся духовным центром, личностью, которая имеет свободное правосознание и призвана беречь, воспитывать и укреплять в себе это правосознание и эту свободу. В основе всякого ПРАВА, и правопорядка, и всякой достойной государственной формы лежит духовное начало: человек призван к самостоятельности и самодеятельности в В Ы Б О Р Е тех предметов, перед которыми он преклоняется и которым он служит. Ему дана от Бога и от природы свобода духовного самовоспитания и самостроительства;ЭТО ЕГО ПРАВО, его естественное право и в то же время - его призвание и его обязанность; и с этого все начинается. Если он внутренно, перед лицом Божиим, признает это и воспитывает себя к СВОБОДЕ и дисциплине, то ему присуще живое правосознание и он имеет основание считать себя и считаться от других субъектом права. Если же этого нет, то он, как существо без правосознания - будет жить собственным произволом и терпеть произвол от других. Тогда все права, предоставляемые ему, будут напрасным даром: он не сумеет ни воспользоваться ими, ни оценить их, ни сберечь их; всякий правопорядок, будет им попран и всякая государственная форма будет им нарушена и разрушена..."

Не стоит,наверное,повторяться,что ПРАВО,СВОБОДА И ВЫБОРЫ - есть краеугольные камни Д Е М О К Р А Т И И

"Без правосознания нет субъекта права, а есть лишь одно ТРАГИКОМИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ - духовно пустой человек" - ЭТО ПРО ТЕБЯ!

Воскресенье, 16:42 - 17 июн 12
гость — «Тому кто Для того,который НЕ ТОГО» пишет:

Краткость сестра таланта, точно не про тебя. А вот:- смотрит в книгу видит фигу, -это твое точное описание.
Но даже из этой цитаты ты не смог понять, что: "Если же этого нет, то он, как существо без правосознания - будет жить собственным произволом и терпеть произвол от других. Тогда все права, предоставляемые ему, будут напрасным даром: он не сумеет ни воспользоваться ими, ни оценить их, ни сберечь их; всякий правопорядок, будет им попран и всякая государственная форма будет им нарушена и разрушена..." и есть точное описание демократии во всех ее проявлениях.
Ты мало того дурак, ты дурак с амбициями.

Воскресенье, 18:37 - 17 июн 12
гость — «Вышесрущему» пишет:

Правишь и истолковываешь Ильина? Ну-ну!

И как тебе,идиоту,объяснить? Откуда ты возьмёшь самодержца? Через собор? А собор как соберёшь? Через выборы? Через референдум? Т.Е. будешь использовать демократические институты для осуществления своей эпохальной идеи?
Тебя и идиотом назвать - значит оскорбить всех идиотов, так!

А Ильина за одну веру в бога уже можно определить как недоумка;и ,следовательно, относиться к его измышлениям с огромной долей иронии!

Воскресенье, 20:06 - 17 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Вера в бога - есть способность нации чувствовать своё единство.

Воскресенье, 21:22 - 17 июн 12
гость — «Туляку» пишет:

Тогда требуй прямой демократии на небесах!

Воскресенье, 21:35 - 17 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Прямая демократия будет здесь.
Назло врагам России.

Понедельник, 00:48 - 18 июн 12
гость — «Дебилу с амбициями.» пишет:

Народный собор это не институт дерьмократии, а институт единения нации.
А то, что в тебе нет веры в Бога лишний раз доказало примитивность твоего развития, одноклеточный.
Ты не просто идиот, ты шизик с амбициями.

Понедельник, 00:50 - 18 июн 12
гость — «Тому кто туляку» пишет:

Где и что нам требовать мы решим без тебя болезный.

Понедельник, 08:36 - 18 июн 12
гость — «Дебилу с амбициями» пишет:

К твоим амбициям с пониманием отнесутся в Петелино. И единомышленников там найдешь.

Понедельник, 09:00 - 18 июн 12
гость — «Вот это ДА !» пишет:

1.хромов а.м.-житель Тулы, 1985 года. торгаш,курино-водочный кандидат от ЛДПР
2 кролев в.н. пенсионер 1939 года рождения.со спутницей жизни Галой будет посещать собрания
3 холин ю.м. начальник насосной станции-1940 г. р.,многоженец,с опытом ЛТП,маленький гагант большого секса
4 цуканова в.в. торгаш, 1952 г.р, судима за обман детей, ЛДПР
5 крыстов в.в. аптекарь, 1968 г.р.сын своей достойной мамаши Коростелевой О.Л.
6 соловьев и.м. сами знаете кто, 1961 г.р., Безенчук
7 бунаков в. а. здает в аренду папино имущество, образование 10 классов, 1975 г.р..на подтанцовках у аптекаря
8 комаров а.с. безработный 1983 г. р. сын проворовавшегося финансиста нашей военной части
9 городничев м.д сами знаете кто-отец дочери Юлии, которая спит без трусов,уроженки Мухлсранска судим за воровство электропроводов в Болховском районе Орловской области
10 колосова о.с. работает замом у холинской жены,1966 г.р. + ещё 1 продажный голос в пользу мужа работадательницы
11 волик ю. в. молодая гвардия, 1984 г.р. судим за грабёж, отбывал реальный срок
12.желнаков в.в. безработный. 1979 г.р. не рыба не мясо, что-то среднее
13 новиков а.с. телефоны чинит. 1974 г.р.алкаш, ЛДПР
14 плюханов трасмаш, 1946 г.р.маразматик
15 здоров и.е. торгаш, сын своей матери,погонщицы за любовь. на старости лет

Сегодня, в 14 часов, в комнате № 3 районной администрации вот эта криминально-уголовная ," всенародноизбранная" копееечными голосами депутатская группировка, будет избирать председателя Собрания. По последним сведениям им станет маленький гигант большого секса Юрий Холин , несмотря на то , что область его кандидатуру не утвердила.На это высокое звание претендует и сын своей матери Корыстов В.В.-аптекарь.Народ безмолствует ! Сами себя избрали- пусть сами и себя назначают? А как в других районах ?

Понедельник, 16:41 - 18 июн 12
гость — «доматворческий» пишет:

а Ольку нашу никуда не пристроил холлуин ? Ленка надоела, он теперь Ольку Колосову продюссирует.А Олька каждый вечер на моленном кладбище где на холмах могил установили качелики сама качается и радуется и смеется от счастья что в её детстве были только деревянные игрушки и не было качель.и всё молится на своего кумира-культуриста Холлуина.

Понедельник, 20:28 - 18 июн 12
гость — «для Вот это ДА !» пишет:

А поподробнее...?

Понедельник, 21:13 - 18 июн 12
гость — «14-00 18.06.2012» пишет:

Выборы, выборы, депутаты ....

Вторник, 09:28 - 19 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Это не он раздваивается, это тебя втырело. Ты там на кокой дуре сидишь?

Суббота, 15:52 - 7 июл 12
гость — «Вопрос» пишет:

Что-то блогера Белевского давно не слышно? В Белёве больше нет проблем?

Суббота, 17:05 - 7 июл 12
гость — «для 16:03 - 7 июл 12» пишет:

А Белёв здесь при чем?

Суббота, 17:48 - 7 июл 12
гость — «Разъясняю.» пишет:

Все мы один живой организм - русская нация. Против нас идет война. Понятно?

Суббота, 22:30 - 7 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 17:48 - 7 июл 12
гость — «Разъясняю.» пишет:
Все мы один живой организм - русская нация. Против нас идет война. Понятно?
----------
Хотелось бы видеть линию фронта.

Суббота, 23:49 - 7 июл 12
гость — ««Туляк»-у» пишет:

В партизанской войне линия фронта прожодит через каждого. Загляни внутрь себя,погляди,способен ли ты стрелять?

Воскресенье, 09:03 - 8 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

За отличную стрельбу имею ни одну благодарность, но та стрельба учебная. Стрельба по живым мишеням принесёт стране гораздо больше вреда чем государственный переворот устроенный разведчиками в нашей стране.

Воскресенье, 13:16 - 8 июл 12
гость — «Туляку» пишет:

Кто пойдет защищать Чубайса? Ты? Все будет быстро и бескровно. Не писай.

Понедельник, 12:02 - 9 июл 12
гость — «для предыдущего» пишет:

в ночь с 4 июля на 5 июля в Белёвской поликлинике растрепали банкомат с 3 млн. рублей и везде... тишина, кто это сделал, почему молчание ?

Понедельник, 12:56 - 9 июл 12
гость — «Хитрый» пишет:

на взятку пошло!

Пятница, 10:17 - 20 июл 12
гость — «белёвец» пишет:

В восьми городских поселениях Тульской области, где 3 июня состоялись досрочные выборы в Собрания депутатов, прошли первые организационные заседания местных представительных органов, на которых были избраны главы муниципальных образований. В некоторых из них также был решён вопрос о делегировании депутатов в Собрание представителей соответствующего муниципального района.
В Белёве "Единая Россия" получила лишь 6 мандатов из 15-ти. Тем не менее, это не помешало выдвиженцу этой партии занять пост главы города и председателя Собрания депутатов. Им стал 71-летний Юрий Холин, который, несмотря на возраст, продолжает трудовую деятельность и работает в качестве начальника насосной станции ФГУ Управление "Туламелиоводхоз". По информации ГАС "Выборы", у нового главы Белёва среднее профессиональное образование. Обязанности руководителя муниципального образования он будет выполнять без отрыва от основной профессиональной деятельности, а исполнительно-распорядительные полномочия упразднённой городской администрации переходят в администрацию района.
в Собрание представителей от МО г. Белёв были избраны депутаты с большим криминальным следом в биографии- Волик Ю.В. и Городничев М.Д.Не дали только пройти ещё одной депутатке с таким же криминальным следом Цукановой В.В.А так, по утверждению Холина Ю.М., вновь созданный им оркестр, будет звучат по нотам и в лад,а он , как дирижер,будет поставлять им ноты, чтобы музыкальные произведения не огорчали М.И.Бочарова. Теперь белёвцы поняли ,что ничего не изменится ,музыка М.И. Бочарова в исполнении депутатского оркестра настроена на мажор,тем более ,что дирижер свой,проверенный кадр.

Пятница, 11:53 - 20 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Это ж надо как четко и виртуозно замечено ! Браво, Белёвец !

Пятница, 12:26 - 20 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

это ваш блоХер открыл аптеку на пр. Ленина,112Б под названием с низкими ценами ? а что же он в Белёве ещё ниже цены на лекарства ?

Пятница, 12:30 - 20 июл 12
гость — «житель с. Болота» пишет:

видно Цуканова все деньги потратила на концерт Стаса Михайлова и теперь вынуждено продает наш болотский магазин.Вот это выборы, съели сельский магазин

Пятница, 14:17 - 20 июл 12
гость — «Александ Новиков , в народе Хвост» пишет:

нечего на зеркало пинять скажите спасибо если бы не наш депутатский оркестр дорог не делали в Белёве ещё бы лет 100 ! Вот что плохое депутат аптекарь сразу же в пряники а вот теперь дорги начали делать он ни гу-гу хорошее он даже в линзах не замечает тобы это значило ?

Пятница, 14:45 - 20 июл 12
гость — «Хвосту» пишет:

опять в запое ...так написать можно только с пьяну

Вторник, 11:54 - 24 июл 12
гость — «Правда !» пишет:

Холин может засыпать дорогу только песком-он уже из него сыплется,а глиной замазать только Чернов, прошу не путать !

Четверг, 12:28 - 26 июл 12
гость — « местный житель» пишет:

только что просмативал твиттер нашего главы администрации и там такая картинка возле огромной кучи мусора и называется данное фото как инспекция по вывозу твердых бытовых отходов,состоящая из двух высокопоставленных господ,так и хочется воскликнуть : все люди в кино , в театр , а Маринку опять по помойкам таскают!

Четверг, 12:29 - 26 июл 12
гость — «местному жителю» пишет:

дай адрес твиттера

Четверг, 12:30 - 26 июл 12
гость — «смортрите здесь» пишет:

amobelev Александр Пышьев

Четверг, 16:31 - 26 июл 12
гость — «отлично !» пишет:

В администрации района ещё не разучиись смеятся потому что глава такой весёлый человек.

Четверг, 16:38 - 26 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Просмотрев данную фотографию, я решил , что глава показывает Маринэ на мешки-ей пора отъезжать! Вообще-то прикольное фото

Четверг, 16:46 - 26 июл 12
гость — «для гостя» пишет:

ты ни х***а не понял,это Пышьев отъезжает с подарками со дня рождения.

Четверг, 16:48 - 26 июл 12
гость — «местный» пишет:

а у нас дороги прекратили делать, что дальше ?

Понедельник, 02:20 - 30 июл 12
гость — «достучаться да небес» пишет:

хоть бы одна св...ь,из тех кто просился на пост депутата,подкрепила свои слова делом.ФУ!!ПОЗОРНЫЕ И НЕДОСТОЙНЫЕ.

Понедельник, 10:23 - 30 июл 12
гость — «от туда» пишет:

Ремонт дорог в Белеве заморозят до ноября, деньги кончились.

Понедельник, 10:34 - 30 июл 12
гость — «Обещаниям груздева грош цена?» пишет:

Груздев обещал закатать весь город. Холин это твоя с Пышьевым поляна. Что хотите делайте, хоть почками своими торгуйте, но подставить губернатора под гнев народа не могите.

Понедельник, 10:40 - 30 июл 12
гость — «обещаниям Груздева грошь цена» пишет:

Они всё больше торгуют песком с глиной из Мишкиного Кураковского карьеру

Понедельник, 14:36 - 30 июл 12
гость — «Белёвец» пишет:

Немногие белёвцы из субботней районки« Белёвская правда» от 28 июля 2012 года , № 30, на стр. 1 узнали о том, что администрация МО Белёвский район и администрация ООО «Теплоэнергетик» разместили объявление , что с 1 августа 2012 года обслуживание тепловых сетей и котельных в Белёвском районе будет осуществлять ООО « Теплоэнергетик», в связи с чем оплата услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения с указанной даты будет производиться( в районке допущена грубая грамматиическая ошибка-это их обычное кредо) по отдельной квитанции на счёт ООО «Теплотехник». Платежи за вышеуказанные услуги будут приниматься ежедневно в здании котельной № 1,т.е. на объекте повышенной опасности!
У многих жителей заключены договора на оказание этих видов услуг с управляющей компанией ООО « Белёвжилкомсервис»,Но , не посчитав нужным, установленным порядком уведомить об изменении договоров квартиросъемщиков,решение блыо принято администрацией и ООО.
С тарифами на оказание услуг ООО «Теплоэнергетик» кваорртиросъемщиков так же никто надлежащим образом не ознакомил,А они считают, что тарифы ООО «Белёвжилкомсервис» вновь созданным ООО не могут применяться ввиду того, что затраты у них отличаются от затрат Управляющей компании .
Почему их перебрасывают от одной организации к другой, как бесловесный скот -никто не пытается даже им разъяснить. У нас, в Белёве, видимо, отдельное местное законодательство- российское на наш «таёжный угол» не распространяется .
Управляющую компанию обвиняли в том , что она принимает оплату за предоставляемые ею услуги в своей кассе, вновь созданное общество также будет вести прием платежей НАЛИЧНЫМИ деньгами в своей же кассе, только на объекте повышенной опасности, что меняется ? А может получиться и так, что соберут деньги до начала отопительного сезона, а услуг квартиросъемщики не увидят, такие случаи в нашей стране происходят повсеместно и постоянно!А в новой навязанной белёвским квартиросъемщикам компании будет работать почти в полном составе семья Людмилы Александровны мироновой, которую она и возглавляет! Племянница,ейный супруг-любитель выпить и т.д.Что же скажет прокуратура в этом случае ?

Понедельник, 15:53 - 30 июл 12
гость — «Белёвцу-Аптекарю-блоХеру» пишет:

Вован, ну, а что мешает тебе защитить своих избирателей,а не тарахтеть попой на ветках ? Да и тебе будет выгода - ты же злостный неплатитльщик квартплаты, вдруг зачтется ?

Понедельник, 22:07 - 30 июл 12
гость — «кривое зеркало» пишет:

По информации «Газеты.Ru», в руководстве МВД сейчас начали анализировать деятельность сотрудников приморской полиции – в частности, тех подразделений, которые так или иначе в разное время контактировали с «партизанами».

А судить-то "партизан" будут... .

Вторник, 11:07 - 31 июл 12
гость — «Кассир» пишет:

Белевец, ты еще расскажи про стоянку таксистов без счетчиков и шашечек возле котельной.
Чего уж там всех закладывай!

Вторник, 17:01 - 31 июл 12
гость — «Белёвец» пишет:

и не только об этом у нас многое в районе с налом связано,сколько уже Остапов Бендеров прошло

Вторник, 22:28 - 31 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Демократия представительная пустила мыльные пузыри. Предлагаю её заменить на демократию прямую. http://llllll.pz9.ru/

Пятница, 09:56 - 8 апр 16
гость — «О какой честности на выборах вы оба говорите, если у вас по-прежнему работает Чуриков?» пишет:

Путин и Дюмин!

О какой честности на выборах вы оба говорите, если у вас по-прежнему работает Чуриков?

ПРЕЗИДЕНТУ НАПИСАЛИ (http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html)о махинациях СУДИМОГО ЗА МОШЕННИЧЕСТВО (Чуриков Василий Петрович, СУДИМЫЙ ПО СТ.159 Ч.4 УК РФ, УСЛОВНО НА 2года, Зареченским районным судом г.Тулы.. приговор от1999 года.
) единороса Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов!

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/
(Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел
в Пролетарском районе г. Тулы
одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова)
Чурикова Василия Петровича вскоре перевели
в Зареченский район г. Тулы на такую же должность http://www.tula.ru/administration/territorial-control/zarechenskiy-district/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015354/

Четверг, 23:16 - 28 янв 16
Чуриков Василий Петрович, СУДИМЫЙ ПО СТ.159 Ч.4 УК РФ, УСЛОВНО НА 2года, Зареченским районным судом г.Тулы.. приговор от1999 года.

Цитатник

И главе города нужен действительно был специалист, чиновник непосредственно, лично знакомый и верный ему.

Герман Чуршуков, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика