ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 июня 2012 »


Усталые женские глаза "изнасилованного правосудия"

Блогер и оопозиционер Валерний Отставных  написал о суде над лидером тульских яблочников  

Сегодня осудили Владимира Дорохова ,лидера тульских «яблочников». Якобы за организацию несогласованного политического мероприятия, автопробега под лозунгом «Я плачу налоги – где мои дороги?». Знакомый еще перед заседанием говорил о мировом судье: «Это очень хорошая судья. Может, Володю оправдают». 

 Судья, действительно, понравилась. Усталая (как все они) средних лет женщина, вполне себе интеллигентного вида, выгодно отличающаяся от молодых «вампирообразных» женщин, которых приходилось видеть раньше. И те же усталые больные глаза, как у человека с почечнокаменной болезнью. Говорила тихо. Вела себя сверхкорректно и уважительно. Все выслушивала. Обрывала  полицейского, который войдя в зал, начал сразу командовать, чтобы выключили телекамеры. Разложила по полочкам все «за и «против». Очень грамотно и профессионально. Наверное, даже многочисленным комарам, летавшим в этой судебной комнатушке, на 1-ом этаже жилого здания, с запахом канализации и мочи и грибком по стенам, стало ясно: НИКАКИХ доказательств того, что именно Владимир организовывал многосотенномашинный флэш-моб нет и автопробег, как политическая акция, не упоминается ни в одной статье действующего закондательства РФ (т.е. и нарушать то было НЕЧЕГО). 

 Ушла совещаться с самой собой (с совестью?). Я облегченно вздохнул. И вдруг: «Читаю только результирующую часть, мотивировочную дадут через несколько дней. Виновен». После суда знакомый сказал: «Ну что ты хочешь! Она хорошая, но ее же, как и всех их насилуют политическими заказами. Дела «простых людей» она замечательно ведет…». А я подумал: если человек, который является судьей, хотя бы раз пошел против совести и дал себя изнасиловать, может ли он быть в дальнейшем  «нормальным» и объективным в принципе? Мне кажется, это такой же нонсенс, как служащий у престола Божьей славы, но пребывающий в пороке  батюшка-педофил. И потом, фашистские офицеры тоже были замечательными людьми. У них были прекрасные семьи, любящие дети. Они «только выполняли приказ». Но что они сделали с нашей страной?!


Эхо Москвы 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:44 - 5 июн 12
гость — «да уж (С)» пишет:

и сколько впаяли парню?
и где, блеать, дороги? кто их начал делать? пневмобрызгом? в жопу пусть себе дорожники этот пневмобрызг делают. нормально срезать и класть качественный, а не водорастворимый асфальт. хер вам а не налоги!

Вторник, 10:15 - 5 июн 12
гость — «25» пишет:

Автопробег был организован не партией, а простыми людьми, ужасно уставшими от безобразных дорог. "Яблоко" просто примазалось к колонне и их машины ехали с флагами "Яблока" (сам видел). А организаторам пробега надо было просто остановиться на 2-3 минуты, набить морду этому Дорохову, и машинам "Яблока" колёса спустить. Чтоб не примазывались...

Вторник, 10:27 - 5 июн 12
гость — «мимоходом» пишет:

"Ушла совещаться с самой собой (с совестью?)." Видно не договорились!

Вторник, 10:29 - 5 июн 12
гость — «просто Гость» пишет:

Да хрен с ним, с Дороховым! Мне эти политические дрязги - по барабану...И по бубну! А вот то, что в регионе не осталось нормальных дорог, люди мрут, а здоровые спиваются - в этом виновата ВЛАСТЬ, МАТЬ ЕЁ ТАК!!!!!!! Если с каждого ДеПутана вытопить жир с задницы - это-ж сколько можно будет биотоплива для народа выгнать?!!!! Фтоппку сволочей брюхозадых!!!

Вторник, 10:29 - 5 июн 12
гость — «Дед» пишет:

Не будет "правильно" судить - лишится тяжелой, но высокооплачиваемой работы.

Вторник, 10:44 - 5 июн 12
гость — «Истина» пишет:

У судей оклады 90 тысяч в месяц, плюс такой же соцпакет, плюс неприкосновенность, плюс право ношения оружия, плюс ещё много чего... Кто захочет терять все эти блага ради какой-то там правды, ради защиты какого-то там простого человека?! Будут делать всё так, как скажут сверху.

И ещё. Даже не беря во внимание прямое давление на судей, отсутствие их независимости, то в любом случае в этой стране эффективность работы судьи оценивается по количеству обвинительных приговоров, коих в России выносится от 99,2 до 99,7% от общего числа. Делайте выводы...

Вторник, 10:49 - 5 июн 12
гость — «Сталин» пишет:

Даже при моем правлении суды выносили 30% оправдательных приговоров, при Путине их стало от 0,3 до 0,8%. Тоже делайте выводы...

Советую посмотреть вчерашний (от 04.06.2012) выпуск "Момента истины" под названием "Суды и судейские": http://moment-istini.ru/

Вторник, 11:04 - 5 июн 12
гость — «Гость» пишет:

В нынешнее время другого решения и быть не могло. Печально.

Вторник, 11:14 - 5 июн 12
гость — « семейственность в суде» пишет:

судьи размножаются семьями, например, в арбитражном суде работает амбициозный судья Драчен , а в мировом его молодая малосведующая жена Драчен--
А все потому, что руководит межрегионгазом тоже Драчен.
должности в суде откровенно покупются поэтому судьи такие уроды
боятся потерять свои огромные пенсии, бесплатные путевки и проезд к мксту отдыха,
компенсации на лечение зубов и т д. поэтому им не до правосудия. Да еще детей надо устроить...

Вторник, 12:08 - 5 июн 12
гость — «Дурак» пишет:

В Ефремовском районе, лет 5 назад, случай был. По- моему в Лаврово или Стреличей Поляне. Собака схватила курицу на улице, задушила, но долгло бегать ей не пришлось, какая-то женщина отобрала эту курицу и унесла домой.Учитывая, что она раньше привлекалась, ей дали 2 года исправработ. О чем писала в газете сотрудник пркуратуры Солдатова. Я подумал, а почему кобеля не привлекли? Назначили бы экспертизу. Была ли умерщвлена птица кобелем(сукой), или получила тяжкие телесные, не совместимые с жизнью. Сидели бы с бабой на зоне и выли на луну! Срана, Срана, до чего ты докатилась!

Вторник, 12:16 - 5 июн 12
гость — «Анонимус» пишет:

#ВыБеловскаяПропаганда

Вторник, 12:20 - 5 июн 12
гость — « Хех» пишет:

Меня вот тут одна мыль посетила. Уже если люди воспитанные на хороших добрых и поучительных сказках, на добрых мультфильмах, да много еще чего было хорошего в то время. Один фильм "Приключения Буратино" чего стоит, песня Карабаса просто гимн современного чиновника, да таких фильмов огромное количество. Так вот, если люди пускаются на все тяжкие и не могут договориться со свей совестью, то что же будет с современным поколением, воспитанном на таком дерьме, что волосы встают дыбом, вот что будет дальше твориться... Бежит народ, бежит и правильно делает, было бы денег в бюджете сам бы давно убежал...в тайгу, поглубже и подальше...на все пороху, соли и спичек, и пошло все на хер!

Вторник, 12:22 - 5 июн 12
гость — «дурак-анонимусу» пишет:

Я не пропаганда! Я-дурак1

Вторник, 12:35 - 5 июн 12
гость — «Знающий!!!» пишет:

Вот такая же история с судьей Крымской в Центральном райсуде Туле, тихонькая белая мышь, внемлющая Печкиной, рассматривает многочисленные трудовые споры Серого Дома, и вроде даже всегда на стороне безвременно уволенных чиновников, ан нет.... закон-то "дышло"... ищите правды в другом месте. вот и получается "изнасилованные" судьи пытаются помочь себе оставаться на своих теплых местах, а люди, что люди-БЫДЛО!!!...

Вторник, 12:39 - 5 июн 12
гость — «Согласен» пишет:

>>>>>Бежит народ, бежит и правильно делает, было бы денег в бюджете сам бы давно убежал...в тайгу, поглубже и подальше...на все пороху, соли и спичек, и пошло все на хер!

Точно так же поступил бы, если б были средства.

Вторник, 12:42 - 5 июн 12
гость — «дурак-хех» пишет:

В тайгу ушли Лыковы. Агафья и по сей день там. Знает - вернется, её посадят за нарушение Лесного кодекса!

Вторник, 13:00 - 5 июн 12
гость — «Вопрос» пишет:

>>>а люди, что люди-БЫДЛО!!!...

А что, нет? Кто они, если им нравится эта власть, это устройство государства? Если им нужен хозяин, царь, пастух, батька и кто там ещё?..

Это и называется быдлом. А Человек никогда не украдёт, если даже перед ним откроется такая возможность со 100-процентной безнаказанностью. У Человека есть человеческие принципы, его личные уникальные убеждения; у быдла же - только рефлексы, инстинкты, стадное чувство, традиции и т. п.

Вторник, 13:04 - 5 июн 12
гость — «Ещё о быдле» пишет:

Быдло неимоверно тупо, и оно не способно построить логической цепочки между своей нищетой и богатством тех, кому оно отдаёт свои кровные. Быдло любит повторять присказки про "если ты такой умный, почему такой бедный?" и т. д. Для быдла ум - непременно коррелирующее с деньгами (то есть с набиванием брюха) понятие. Быдло сверхпримативно, и для него всё земное бытие завязано только на земное бытие - на собственное "брюхо" и на "брюхо" своей семейки - и ни на что более.

Вторник, 13:06 - 5 июн 12
гость — «И ещё» пишет:

А один из главных признаков быдла - ему ОЧЕНЬ не нравится слово "быдло".

Вторник, 13:19 - 5 июн 12
гость — «дурак» пишет:

Я хоть и дурак, но всё понял! Молодцы, ребята!

Вторник, 13:24 - 5 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Мужиков задержали за никому не нужную клоунаду.

Вторник, 14:06 - 5 июн 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

А если я устрою автопробег с флагом "Единой России" - меня привлекут?

Вторник, 14:25 - 5 июн 12
гость — «Обидно» пишет:

Разложила все по полочкам,судить-то было не за что. А вердикт -виновен. Зачем надо столько денег тратить на все эти заседания? Сразу еще до суда кто-то решил,что наказать надо. Давайте уберем лишнее звено - судей. Сэкономится большая сумма.

Вторник, 14:33 - 5 июн 12
гость — «мавр» пишет:

Не все так плохо в судейском корпусе. Есть и нормальные, но их значительно меньше. Например судья Зареченского района - Старовойтова. Не послушав уговоров и не испугавшись угроз местных прокурорских (их филейные части до настоящего времени напряжены) вынесла справедливое решение по апелляции на постановление мирового судьи Горячевой, которая не захотела или не смогла пойти против возомнивших себя людишек.

Вторник, 14:40 - 5 июн 12
гость — «Горько!» пишет:

Любая свадьба с женихом и невестой уже может быть привлечена за несанкционированный кортеж. И за организацию проезда по определенному маршруту,за непонятную символику на машинах(всякие цветочки,ленточки и куколки). Бойтесь теперь,все вы нарушаете. Было бы заказано,а за что наказать,найдут.

Вторник, 15:02 - 5 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Не надо доводить свою логику до маразма. Почитайте закон, регулирующий порядок проведения митинга, это касается и автопробегов. Правильно сделали, что осудили, нечего ездить по дорогам, мешать нормальным людям. В Туле не такие уж плохие дороги, в районах похуже. Клоунаду свою Яблоко затеяло для рекламы. Видать богатенькие Буратины, денег на пробег не жалко.

Вторник, 15:23 - 5 июн 12
гость — «савелич» пишет:

Читаю коментарии и дико удивляюсь.А кого в этой стране не изнасиловали, покажите хоть одного.Всех поримели. Ди и кстати у судьи зарплата не 90 тыщ, как пишут осведомленные, а судя по стажу женщины максимум 40. А что на сделку с совестью идет, так офисного планктона с дипломами юриста пруд пруди. Каждое ПТУ выпускает, вот и дышат в спину.

Вторник, 16:04 - 5 июн 12
гость — «да уж (С)» пишет:

и прокурорские тоже почкуются семьями и везде им льготы. даже бухире водят машину и пофигу метель. новый пробег нужен. более массовый, а если полицаи с полосатыми палками будут останавливать и проверять документы- тут же вставать в три ряда и пробка обеспечена. и наклейки другие должны быть! не "плачу налоги- где дороги", а "НЕ плачу налоги, пока не сделают дороги"

Вторник, 16:33 - 5 июн 12
гость — «Быдлу» пишет:

>>>>Правильно сделали, что осудили, нечего ездить по дорогам, мешать нормальным людям. В Туле не такие уж плохие дороги, в районах похуже.

И вообще, будем корку глодать и член сосать - лишь бы не было войны!

Вторник, 16:57 - 5 июн 12
гость — «Еще вопрос» пишет:

А почему православный религиовед об этом пишет,
а православные иерархи, вроде, эту власть поддерживают...
Непонятно, а?

Вторник, 17:55 - 5 июн 12
гость — «для « семейственность в суде»» пишет:

« семейственность в суде» пишет:
судьи размножаются семьями, например, в арбитражном суде работает амбициозный судья Драчен , а в мировом его молодая малосведующая жена Драчен--
А все потому, что руководит межрегионгазом тоже Драчен.
должности в суде откровенно покупются поэтому судьи такие уроды
боятся потерять свои огромные пенсии, бесплатные путевки и проезд к мксту отдыха,
компенсации на лечение зубов и т д. поэтому им не до правосудия. Да еще детей надо устроить...

Знаю судью Драчена А.В., порядочный человек, и светлейшая голова, а его отец молодец, что воспитал такого сына, пусть гордиться... Мировой судья Драчен, то же порядочная и грамотная женщина, и не надо поливать грязью. Боле того, они не только не состоят в браке, но даже и не родственники. Поэтому не надо сочинять всякую ересь...

Вторник, 18:40 - 5 июн 12
гость — «ааа» пишет:

мы все рассуждаем рассуждаем а судь что хотели то и делают и плевать хотели и на закон и на простых людей. В Щекино тоже есть судья Терехова какая сторона больше денег даст та и выграет дело. В стране судебный беспредел!

Вторник, 23:30 - 5 июн 12
гость — «Без имени» пишет:

Абсолютное большинство судей - твари. Отрицательная селекция в этой сфере шла дольше и интенсивней даже чем в чиновничьей среде.

Среда, 01:38 - 6 июн 12
гость — «Демьян» пишет:

Я Артема Васильевича знаю давно, еще с тех пор когда он помощником судьи у Гречко пахал лет этак пять-шесть за мизер, Драчен наверное один из не многих судей который действительно судит. Не надо напрасный поклеп, в Арбитраже в основном профессионалы с большой буквы работают (Дохоян одна чего стоит). Ну вот общая юрисдикция погрязла в процессуалке (уголовщина особенно).

Среда, 07:39 - 6 июн 12
au71 пишет:

Согласно закона судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению. Но мне как то один из судей сказал, что существует еще и "внешнее убеждение" и оно не совпадет с внутренним. Вот и вся песня. И еще, может кто-то знает фамилию судьи? Вед правосудие у нас открытое....

Среда, 09:13 - 6 июн 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну а что вы хотите?
политическое дело повесили беззащитную тетку из Скуратово?
И что она должна была принять?
Если-б ей не было указаний, она бы приняла оправдательное решение, потому, что организовать массовое мероприятие "путем проезда в автомобиле с флагом" можно только при условии наличия сверхсильных гипнотических способностей, позволяющих силой мысли вовлекать людей в Колонну, но в этом случае Дорохова не осуждать надо, а срочно принимать на большую зарплату в оборонное ведомство - ибо, имея такие кадры все западное ПРО можно уничтожить одной туристической поездкой Дорохова в соответствующую страну - погулял вокруг базы НАТО и посредством дистанционного гипноза (ну как в объяснениях НКВД про "банду Волонда" в "Мастере и Маргарите") заставил тамошних натовцев изрубить все системы управления в капусту подручными средствами.
А поскольку судье, естественно, дали ценные указания относительно правильности принимаемого решения, то никакого другого решения она принять не могла. Просто потому, что завтра ее уволили бы.
Думаю она была готова сама квитанцию на штраф оплатить за Дорохова.

Среда, 10:28 - 6 июн 12
гость — «балбес» пишет:

А чё хотите, суды тоже встроены в "вертикаль"....и четко выполняют команды сверху.

Четверг, 00:35 - 7 июн 12
гость — «А судьи кто?» пишет:

А вы хоть один суд назовите, где оппозицию оправдывают. Что-то такого не припомню. А все навязчиво вспоминаются Пусси Райот, ребята и девчонка с 6 мая, которые "побили" полицаев, молодые оппозиционеры, сидящие после каждого митинга, защитники Химкинского леса, которых побили на днях и выкатили против них же иск за простой тяжелой техники, и многие-многие другие невинно осужденные и задержанные. Тотальное нарушение законов и конституции страны. Грубейшее попрание наших прав и свобод. И еще новый "закон" в придачу. Отольются скоро всей этой алчной швали народные слезы, обиды и унижения. Висеть всем этим жуликам и ворам на фонарях. Скоро.

Четверг, 12:42 - 7 июн 12
гость — «для А судьи кто?» пишет:

Верно говоришь! Почему-то никто не хочет замечать как полицай эту девчонку волоком тащит за шею, опоры на ноги у нее нет и она просто судорожно чтоб не быть задушенной хватается обеими руками за его руку сдавливающую ей шею. Как только шею не сломал, сволочь. А так же умалчивается, что было первично , как он ее тащил или как она делает замах рукой возможно с чем-то, не различимое в маленькой девичьей ладошке. Траектория движения позволяет сделать вывод что бросок,если и был то весьма на оч. маленькое расстояние, на одну из тех точек на линии которых она и показано первоначально среди редких митингующих, и где совершенно нет полицаев. А так же обращает на себя внимание и то, что камера буквально отслеживает именно ее передвижения, как охотится за ней. Такой жесть можно расценить и как в адрес оператора снимающего именно ее. Почему именно связали с каким то раненым полицаем непонятно. Контакт, подтверждающий , что именно если и что то брошенное ею предмет достиг полицейского не засвидетельствован никак.
А вот что он ее тащит конкретно, и его действия представляют угрозу ее жизни и здоровью почему-то как-то игнорируются.

Четверг, 14:37 - 7 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Саша Духанина неадекватная личность, как дура, видя камеры, фотографов, хватает два камня, начинает бегать туда-сюда, причем полицейские ее не трогали, пока не начала кидаться. Да трудно заметить кусок асфальта диаметром 15-20 см. Взяла камень - 2 года, бросила - 5 лет, причем не важно куда, кинула получи. Если бы кого-нибудь ранила, то получила бы еще одну статью. Надо ей дать хотя-бы 5 лет, чтобы другим неадекватам было неповадно. Любой человек должен знать - поднял камень или не дай бог кинул, все ты попал, причем последствия броска не важны.ОМОНовцы работают и нечего на них кидаться, они то тут при чем. То что эту дуру тащили за голову, это нормально, нечего сопротивляться, не оторвали, уже хорошо, хотя надо было.

Пятница, 19:09 - 8 июн 12
гость — «Саша» пишет:

Если сейчас опять будет заворуха на северном кавказе и там будут мочить ОМОНовцев,думаю сочувствующтх ОМОНу будет намного меньше, им всеравно поритив кого воевать, главное платят.

Суббота, 15:57 - 9 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

Ты что такое говоришь-то? Это тебе было бы неплохо оторвать кое-что за такие слова.Если для таких как ты ценность чужой жизни минимальна - иди и отдай свою во славу омона.

Суббота, 16:19 - 9 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

Тогда ударил боец ОМОНа, гражданина - 10 лет все по честному?

Суббота, 20:58 - 9 июн 12
гость — «Мнение » пишет:

Да в ОМОН по тайной инструкции идет отбор неадекватов, нелюдей , ЛЕГКО МАНИПУЛИРУЕМЫХ,, агрессивных , безмозглых не способных анализировать ситуации оболваненных тупых жаждой наживы церберов. Интеллектуалов и образованных, перед которыми только маячит кусок жратвы, ради которых для них и люди - МЯСО! А так же , способных на ККИЕ ТО ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ПОРЯДОЧНОСТЬ. Отребье заточенное на насилие и кровь! С генетическим сбоем на на насилие!

Суббота, 21:22 - 9 июн 12
гость — «мнению» пишет:

Тебе, в толпе хочется ссать на главный площади города и ничего за это. Нет дружок, звиздюлей тебе ОМОН за это наваляет и правильно сделает.

Суббота, 22:54 - 9 июн 12
гость — «рус» пишет:

Все они, очень милые и приятные женщины...Можно посидеть за столиком и поговорить
"по-душам"....Только одна пролема, и даже более..Некоторые приобрели дипломы РГГУ, не посетив и десятой части занятий..Они прекрасные матери , дочери,
жёны..Но как только садятся в кресло, такими другими становятся, хоть в глаза на...

Воскресенье, 00:00 - 10 июн 12
гость — «гы-гы» пишет:

Вот смотрите... "Марш миллионов" - люди идут в направлении разрешённом... И тут кому-то (не важно по какой причине) захотелось идти в другую сторону. По какому такому праву этого человека (группу людей) начинают месить? По праву стада? Стадо должно идти туда куда хочет пастух, а если корова отклоняется - хлыстом её хлыстом. Это теперь люди у нас превращены в скот? Я хочу идти туда куда хочу идти! И когда за неверный шаг начинют месить - это не народ - это зеки!

Воскресенье, 10:20 - 10 июн 12
гость — «гость» пишет:

Драчен уже свалил в другой суд..но вот есть очень "справедливая" судья Рыжикова ,решения выносит в пользу чинуш и списывает под копирку с их отзывов.
Вообщем то, Русская Революция неизбежна!(Квачков)

Воскресенье, 10:27 - 10 июн 12
гость — «еще про быдло» пишет:

А еще быдло сидит на жопе и смотрит зомботв о том как при ЕР стало жить лучше!
Быдло не интересует чудовищный ,людоедский закон о митингах по которому любого можно отоварить дубиной по башке...ПЛУТин же сказал, что он не жесче чем в Европе.Только в Европе не разгоняют мирные протестные акции и уровень дохода сопоставим с размерами штрафа.

Воскресенье, 10:29 - 10 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

Не трожьте Рыжикову: она не один раз отказывала моим оппонентам (госорганам) в привлечении к адмответственности. Это вам не мировая судья, которой все пох...., кроме личной за-цы. И Драчен - умница, каких поискать, сразу вникал в проблему, решения всегда были основаны на законе, при этом плевать было, кто участвует в деле, хоть коммерсы, хоть чинуши

Воскресенье, 10:41 - 10 июн 12
гость — «гость» пишет:

Хаха ,видно секретари судов сидят на тульских пряниках))Вы хоть меняйте стиль написанного по защите"продажных коррумпированных судей",которым звонят из БД и говорят каким должно быть решение

Воскресенье, 11:16 - 10 июн 12
гость — «согласен с гостем» пишет:

Сейчас по сути, "гражданская война с чиновниками" в основном идет в судах, но уже уже эта борьба вышла на улицы.. Чем больше судьи будут выносить несправедливые решения ,тем быстрее наступит развязка-революция

Воскресенье, 12:16 - 10 июн 12
гость — «Не секретарь» пишет:

Вы почитайте сайты типа право.ру пр. Вам стане понятно, что система арбитражных судов на голову выше по всем параметрам судов общей юрисдикции. Была надежда, что со сменой руководства ВС что-то изменится, но увы, Лебедев остается. Система АС прозрачна и предсказуема:любую практику можно найти и ткнуть судье, после чего вынести неправосудное решение будет сложно. В СОЮ судьи всегда говорят, что у них свое мнение и убеждение, причем часто не внутреннее, а внешнее (что и привело к решению по делу Дорохова). Вот и появляется правосудие по-тульски, по-рязански. по-московски.

Воскресенье, 12:29 - 10 июн 12
гость — «Крыса» пишет:

Революция стране не нужна. А вот за антинародные решения судей и за антинародные законы должны нести ответственность конкретные продажные шкуры и не по закону, а по совести.

Воскресенье, 16:25 - 10 июн 12
гость — «гость» пишет:

"Система АС прозрачна и предсказуема:любую практику можно найти и ткнуть судье, после чего вынести неправосудное решение будет сложно"
По поводу прозрачности и предсказуемости я долго смеялся! Тыкать конечно можно,но решение по принципиальным вопросам будет принято в пользу чинуш. В спорах между коммерсами ,более менее справедливо... Но реально независимое и справедливое судейство определяется именно по спорам с госорганами.
в СОЮ тоже решения выкладываются ,а что работа юриста заключается в ретранслировании суд.практики? Напомню вам,что у нас деюре нет суд.прецедента.
Вообще это бред разделять судейство в СОЮ и не в СОЮ , судебная власть одна и если поражена хоть одна ее ветвь,то это говорит о болезни всей судебной системы

Понедельник, 23:00 - 11 июн 12
гость — «Ворчун» пишет:

Полностью поддерживаю недовольство автомобилистов состоянием дорог.Акцию,которую они провели надо проводить и дальше.Сам автомобиль не вожу,но удивляюсь терпению водителей при езде по,якобы, дорогам.А судьи... Да правильно всё про них пишется и говорится!

Вторник, 10:06 - 12 июн 12
гость — «Автолюбитель» пишет:

Уважаемые редакторы!
Хотелось бы побольше статей о состоянии наших дорог.
Есть у нас в области, конечно, дороги в нормальном состоянии. Например, на Узловую и Новомосковск. Но есть такие, по которым без слез и метершины не поедешь. Да и то, только в светлое время суток.
Сам я с начала мая изредка езжу в Суворовский район по центральной межрайонной дороге. В таком состоянии за последние 20 лет она еще никогда не пребывала. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Уже почти 2 месяца с нею не сделано ничего, только возле самого суворова километров 5 отремонтировали. Если я раньше ехал до Суворова 1 час, то сейчас эта мука растягивается до 2,5 часов. На дороге просто нет живого места! Любое неправильное движение на скорости свыше 30 км/ч может привести к убиению колес и подвески. Вот Вам еще одна причина для сердечно-сосудистых заболеваний. Но самое непонятное для меня - это то, что эти колодцы никто даже не пытается хоть чем-то заляпать наспех. Такое ощущение, что губернатор вместе с последними остатками местного самоуправления разогнал, распугал и последних дорожников...
Обидно за такую деградацию области и России. И очень жаль свои новые автомобили, которые иностранцы делают все лучше и лучше. На них просто негде ездить.
С уважением, автолюбитель.

Среда, 20:51 - 13 июн 12
гость — «!!!» пишет:

Драчен - порядочный судья, если не сталкивались с ним - зря грязью не обливайте.

Пятница, 15:50 - 15 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Драчен А. В. - действительно очень грамотный судья, с этим никто не спорит, а вот компетентность мирового судьи Драчен О. В. действительно оставляет желать лучшего. Совершенно непонятно, как с такими знаниями удается сдавать квалификационный экзамен.

Пятница, 16:12 - 15 июн 12
гость — «ХОРОШИХ ДОРОГ НЕ БУДЕТ !» пишет:

КАК И ПРАВОСУДИЯ ! в Туле...

Суббота, 21:56 - 16 июн 12
гость — «Спартак» пишет:

Никто ничего не придумал нового, в России как были две беды:"Дураки и дороги", так и остались. Все говорят, как хорошо за границей и как плохо у нас, но при этом никто не хочет сделать лучше у нас. Все считают, что Россия им должна, и все хотят что то от неё поиметь, но мало кто хочет ей служить. "Яблочники" или кто-то другой не отремонтируют дороги в одночасье и не сделают жизнь лучше сиеминутно, это всё пиар,а отсутствие государственного надзора ведёт к хаосу и анархии. Есть законы, есть судьи, есть граждане. Все должны законы соблюдать, а не спекулировать пробелами в законодательстве. В отношении критики в адрес личности (человека)могу сказать следующее, недостатки в других ищут для того, что бы оправдать свои собственные пороки, вот такие меркантильные цели.

Суббота, 22:33 - 16 июн 12
гость — «Кац» пишет:

Я вам там скажжу господа, гои. Шо не приведи Господи завтра на вас наедут на большой машине с мигалками, или трахнут вашу... ну неважно, тоже большой дядя с мигалкой. И когда вы пойдёте в суд, вас же ещё и обосрут. Так шо господа, гои желаю вам здравствовать. Но хочу дать совет, не ходите и не ездите по дорогам, не лечитесь в больницах, и не чего ещё не приведи господи не говорите всдух про нашу таки самую лучшую срасть, под названием власть....

Суббота, 22:36 - 16 июн 12
гость — «для спартака и другим судейским» пишет:

А что же вы твари, за "власть" зубами вцепились? Дайте те же яблочникам,"левым" ,националистам и другим ( тех кого народ выберет) порулить! И вот тогда сравним,кто жулье и ворье!Но всегда помните (сидя в судейском кресле или чинушнем) , что "Русская Революция неизбежна!"(Квачков). Ибо достали вы народ своим воровством и чудовищными отписками.Вилы вам должны во сне уже сниться!

Воскресенье, 19:48 - 17 июн 12
гость — «сосед» пишет:

Про Драчена А.В. зря напраслину пишите,он,кстати,даже очень неплохой судья ,грамотный,хотя и опыта не так уж много,а вот Большаков - этот старый хрыч,тот как узреет в деле хотя бы запах заказухи -сразу же будет плясать от счастья,даже даром ,этот за даром Родину продаст.Вот кого гнать оттуда надо,про сына не знаю не сталкивался по работе (я юрист),а Драчен ещё у Гречко себя зарекомендовал не плохо,зря вы про Артёма Васильевича так ,он на своём месте....

Понедельник, 11:01 - 18 июн 12
гость — «Пыленко» пишет:

Правосудие в Тульской области зависит только от его предводителя - председателя ТОС Пыленко, который по уши замарал в различных коррупционных скандалах. Чего только стоят его попытки отобрать кусок земли на берегу Черного моря у новороссийской пенсионерки Валентины Сазоновой. Несмотря на освещение указанной позорной для Пыленко ситуации различными центральными СМИ - НТВ. Рен ТВ, Новая газета, Российская газета, Московский комсомолец - Пыленко не только не понес ни какого наказания, но и пытается занять в Верховном Суде РФ одну из руководящих должностей.Неужели вы думаете, что с засранной по уши жопой Пыленко пойдет против власти и допустит оправдания оппозиционера?

Цитатник

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика