ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 18 июня 2012 »


У тульских католиков появился орган

В тульский католический храм св.апостолов Петра и Павла доставили новый цифровой орган британской фирмы VISCOUNT

Как сообщил тульский блогер, вчера в Тульский католический храм св.апостолов Петра и Павла ( Льва Толстого, д.85) из столицы доставлен новый цифровой орган британской фирмы VISCOUNT. Орган будет звучать во время богослужений. 

Таким образом, теперь в Туле уже два органа. Областные власти обещают даже открыть в Туле зал органной музыки.

А пока послушать орган можно в католическом храме с понедельника по пятницу с 18-00. Воскресные мессы в 11 и в 19 часов.

 

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Понедельник, 09:20 - 18 июн 12
гость — «Ленин» пишет:

Ура, товарищи! Это такое событие для Тулы, что я чуть не обкакался от радости!

Понедельник, 10:54 - 18 июн 12
Умник пишет:

А мальчики-кастраты к органу прилагаются?

Понедельник, 11:02 - 18 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

А органистка - известная журналистка "Молодого коммунара" Ирина Скибинская?

Понедельник, 11:45 - 18 июн 12
гость — «Абасс Аца» пишет:

- Скажите, святой отец, а почему в католической церкви хор поет под клавесин, орган или фисгармонию, а у нас, православных - без аккомпанемента?
- Дело в том, сын мой, что настоящий талант не пропьешь. А вот клавесин - как не#%й делать!

Понедельник, 13:23 - 18 июн 12
гость — «ЛеГе» пишет:

У католиков - орган,
У чиновников - карман
у алкоголиков - стакан
А у "пряников" - туман...

Понедельник, 14:55 - 18 июн 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"ПРяники", не надо называть синтезатор оргАном! Однозначно сравнивать бумажный самолётик и А380!

Понедельник, 15:35 - 18 июн 12
гость — «католик» пишет:

Звучит здорово! Приходите послушать!

Понедельник, 16:20 - 18 июн 12
гость — «ххх» пишет:

А вы мне можете объяснить откуда бабки у этой канторы! строят и строят свои дома по всему городу!Из за границы что ли финансируется!Помнится гуманитарку вагонами гнали из за бугра а тут на рынке продавали и не плохие фирмы не дешевые помню габор ботиночки урвал за 1000р!мафия это все! Не верю я им! А посредники мне не нужны!Разводят бабулек и лохов нелюди!

Понедельник, 16:33 - 18 июн 12
гость — «балбес» пишет:

И чё?....Или думаете че Господь слушать придет и попутно на Тулу внимание обратит?....

Понедельник, 20:21 - 18 июн 12
гость — «вася-православный» пишет:

пингвину пианину приперли? а то что это за тюрьма? без пианины? вчера-царь,сегодня-царь....скукота!

Понедельник, 20:39 - 18 июн 12
гость — «невежда» пишет:

"Гостю с Первомайского": органистка - и правда Ирина Скибинская. И играет она потрясающе.
по поводу синтезатора и оргАна: никто ничего не попутал, в храме действительно настоящий электронный орган.
Конторе помогают добрые люди.
да и вообще откуда в вас столько желчи-то?? скоро в храме будут концерты органной музыки, лучше приходите послушать.

Понедельник, 20:41 - 18 июн 12
гость — «А до того как у них появился орган, они усами размножались?» пишет:

Теперь у них есть орган, девки их счастливые. Без греха и до сыта.

Понедельник, 20:58 - 18 июн 12
гость — «барабулька» пишет:

а вы "девок"-то видели этих??

Понедельник, 20:59 - 18 июн 12
гость — «Туляк» пишет:

Зря радуйтесь, наверное забыли "Крествые походы" направленные против мусульман, язычников, православных государств... Вражья власть готовит мину замедленного действия которая рано или поздно рванёт.

Понедельник, 21:01 - 18 июн 12
гость — «барабулька» пишет:

а мусульмане, язычники (и далее по списку), наверное святые, да??

Понедельник, 21:02 - 18 июн 12
гость — «пряник» пишет:

а между тем в городе два органа, и оба находятся в католическом храме

Понедельник, 21:10 - 18 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - невежде» пишет:

Да какая желчь, вы с ума сошли! Очень рад за землячку, даже если это она сама про себя написала, что "играет потрясающе". Приду послушать. А про добрых иезуитов (опору этой честной конторы), насильственную Унию в Литве и на Украине 1596, двинутого чуть позже в Москву теми же иезуитами Лжедмитрия и опустошившую Россию Смуту начала XVII века мы русские, давно знаем. Не забыли.

Понедельник, 21:12 - 18 июн 12
гость — «невежда» пишет:

ну про желчь я писала не конкретно вам, "гость с Первомайского" :)
просто народ злой

Понедельник, 21:24 - 18 июн 12
гость — «Собирайтесь девки в кучу. Католики орган завезли» пишет:

Орган есть теперь католики и оргию устроят?

Понедельник, 21:33 - 18 июн 12
гость — «невежда» пишет:

орган уже есть давно.
а оргию и без этого можно устроить

Понедельник, 21:39 - 18 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - невежде» пишет:

Это русский народ злой? Ира, да побойтесь вы Бога! Красивая женщина, отличный музыкант, журналист, сравнимый даже и со мной по профессионализму - а вот говорите неправду! :))))

(А насчёт оргии - одобряю и поддерживаю!))))))))

Понедельник, 21:42 - 18 июн 12
гость — «забытый» пишет:

А где, собственно, первый орган?Не помню, чтобы в Туле были органные концерты. Очень хочется,особенно после того, как однажды побывал в Домском соборе: потрясающе. Хочу знать = будут ли концерты.

Понедельник, 21:52 - 18 июн 12
гость — «невежда» пишет:

гость с Первомайского, я Вас, возможно, огорчу, но я не Ирина :)

Понедельник, 21:56 - 18 июн 12
гость — «Это точно» пишет:

Он Ирен.

Понедельник, 21:57 - 18 июн 12
гость — «невежда - забытому» пишет:

первый орган тоже находится в католическом храме, просто он по своему назначению немного не предназначен для церковной музыки. а нынешний орган настоящий церковный и одна из целей, с которой привезли его в Тулу - концерты органной музыки. Начнутся они приблизительно с сентября. до этого же времени должен приехать настройщик, чтобы профессиональным взглядом всё осмотреть. Орган будет звучать на пока что воскресных Мессах, так что можно приходить и слушать. палками из храма вас никто гнать не будет.

Понедельник, 21:59 - 18 июн 12
гость — «барабулька» пишет:

кстати
в статье указано неправильное расписание месс
уточняю:
пн, чт, пт, сб - 18.00
вт - 09.00
вс - только в 11.00
в среду месс нет

Понедельник, 22:02 - 18 июн 12
гость — «О "Туляке"» пишет:

"Туляк" ,как всегда, блещет осведомлённостью и грамотностью!

Понедельник, 22:57 - 18 июн 12
гость — «марья-невежде» пишет:

участие в мессах для русских православных людей недопустимо!

Понедельник, 23:06 - 18 июн 12
гость — «невежда-марье» пишет:

это вы с чего такое взяли??

Понедельник, 23:07 - 18 июн 12
гость — «невежда-марье» пишет:

написали так, будто католики проводят сатанинские обряды на мессах!
аж рассмеялась)

Понедельник, 23:24 - 18 июн 12
гость — «марье» пишет:

ой,а я уже побывал

Понедельник, 23:38 - 18 июн 12
гость — «невежда» пишет:

и что, не инквизировали вас там?? :)

Вторник, 00:06 - 19 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - невежде» пишет:

Простите, ошибся. И всё же жаль, что вы не Ира! С такой женщиной не прочь согрешить даже я, сугубо православный человек. Имейте это в виду! ))))

(В случае чего куплю индульгенцию. Или во время греха сделаю в уме reservatio mentalis)

Вторник, 00:11 - 19 июн 12
гость — «Девки едут к папе римскому» пишет:

Девки все к папе римскому за индульгенциями и на орган.

Вторник, 00:14 - 19 июн 12
гость — «невежда - гостю с первомайского» пишет:

эх, индульгенции нынче не покупаются)

Вторник, 00:25 - 19 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

Вот так! Лжедмитрию давали, Кортесу с Писсаром тоже, Сигизмунду III при вторжении в Россию знамя защитника веры присылали, а православному человеку даже и согрешить со смаком нельзя!

Вторник, 10:00 - 19 июн 12
гость — «ххх» пишет:

Посмеялся!Вот все бы такие коменты!

Вторник, 10:02 - 19 июн 12
гость — «натуралистъ» пишет:

Гей-сообщество активно жертвует на предвыборную гонку Обамы миллионы долларов

http://komiunity.ru/sutvremeni/obama-...ya-ustrica


ктото сомневался?

Вторник, 10:06 - 19 июн 12
гость — «Орган есть пора за оргазмом.» пишет:

Оргии устраивать.

Вторник, 11:10 - 19 июн 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Прочитал комменты - а может быть я, старый дурак, неправ? Надо сходить, послушать... Был в костеле, в Друскининкае, впечатлило! Но мне тогда было то всего 10 лет... Да, пока сам не услышишь, не увидишь, делать какие-то заключения нельзя. А то получается моя же любимая фраза - не читал, не слышал, но осуждаю... Нет, господа, так нельзя!

Вторник, 15:40 - 19 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - ххх» пишет:

Мы с Иринкой ещё и не так умеем! )))))))

Вторник, 16:55 - 19 июн 12
гость — «Католики превращают свои храмы в концертные залы.» пишет:

Пуськи дуры. В каталическом храме надо было устраивать панк- малебен. Сами католики создают в них концерные площадки. Неделю концерты органа, вторую пуськи с молебном третью "Тарзан" стриптиз исполнить.

Вторник, 17:52 - 19 июн 12
гость — «Тулячка» пишет:

Отчего столько злости в туляках?
Были в Праге, посещали концерт органной музыки - потрясающе!
Что плохого в том, что появилась возможность послушать хорошую музыку?

Вторник, 18:03 - 19 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Между прочим, католики-тоже христиане.
Для чего разжигать межконфессиональную рознь и возвращаться в 16 век?
По-моему, здесь пишут гадости люди ущербные или обиженные судьбой, готовые облить помоями любое дело или начинание, получая от этого удовольствие.

Вторник, 18:24 - 19 июн 12
гость — «невежда» пишет:

капец. складывается впечатление, будто те, кто пишут гадости про католиков - сплошь и рядом практикующие православные, которые челом о пол бьются на воскресных службах. почему бы не порадоваться за католиков?? да будет вам известно, католиков в мире больше миллиарда. думайте сами, решайте сами.
на счёт концертов. если есть люди, которые достойно умеют играть на инструменте, почему бы не устроить концерт?? тем более это не балалайка какая-нибудь, а настоящий орган. я больше чем уверена, что заинтересованных людей будет много. а те, кто изливает желчь на этот счёт - вас только пожалеть можно.

Вторник, 18:25 - 19 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

Католики - еритики. Всегда были и есть агрессорами для русской земли. Дело храм в концертную площадку превращать? Они бы еще белую простынь натинули и коно смотрели.

Вторник, 18:28 - 19 июн 12
гость — «Невежде» пишет:

Слышь ты меломан. Иди делом займись. Старушку через дорогу переведи, в булочную ей сбегай. А не уши грей в чуждом русскому человеку месте.

Вторник, 18:30 - 19 июн 12
гость — «невежда - гостю» пишет:

уважаемый, идите книжки почитайте. и будьте добрее :)

Вторник, 18:32 - 19 июн 12
гость — «тулула» пишет:

чем вам католики-то не угодили? вы сами-то часто ходите в церковь православную?? католик - не человек, что ли??

Вторник, 18:37 - 19 июн 12
гость — «Невежде» пишет:

Вот и почитай католика Бжезинского. Или ты кроме книхки " Раскрась сам" ни чего не осилил? Прочиташь когда сам и ответишь люди ли они.

Вторник, 18:39 - 19 июн 12
гость — «Тулале» пишет:

Они нам еще за Тараса Бульбу ответят.

Вторник, 18:43 - 19 июн 12
гость — «невежда - гостю» пишет:

а Вы, видимо, и учебник русского языка за 5-й класс не осилили. Великая нация, которая даже язык свой выучить не может.

Вторник, 18:51 - 19 июн 12
гость — «Гость - невежде» пишет:

Ты то выучил? Иди уму разуму набирайся. Такое впечатление, что школу ты обошел стороной

Вторник, 18:54 - 19 июн 12
гость — «невежда - гостю» пишет:

да выучила я всё, выучила, не переживайте :) следите за собой.
ладно уж сайт - помойка, так хоть Вы не опускайтесь до такого уровня.

Вторник, 19:05 - 19 июн 12
гость — «Гость-невежде» пишет:

Выучила иди учись щи варить. За наш уровень не переживац, переживай за ужин.

Вторник, 19:42 - 19 июн 12
гость — «Ххх» пишет:

Да не кто не против наоборот за орган!!!просто интересно откуда бабки и смысл существования этой организации у нас вот в чем вопрос!а то бабульки ходят и в это пирамиду народ втягивают

Вторник, 19:51 - 19 июн 12
гость — «невежда - Ххх» пишет:

если бы человек, который опубликовал здесь эту новость потрудился указать источник, откуда взята информация, вы бы прочитали, что:
"Орган передан тульскому храму бесплатно (пока – на год) благодаря фонду «Искусство добра», который занимается продвижением западно-европейской духовной музыкальной культуры. Организация органных концертов и мастер-классов – также инициатива благотворительного фонда."
Поверьте: католикам деньги на голову не сыпятся. лучше задайтесь вопросом: откуда у некоторых православных батюшек такие нехилые машинки?
а католики - это не только бабульки :) много молодых людей и людей среднего возраста) всё добровольно) как ни крути в свободной стране живём.
почему-то некоторых так смущают католики, которые являются христианами, но вы оглянитесь: сколько рядом с нами живёт, к примеру, мусульман.

Вторник, 19:54 - 19 июн 12
гость — «Невежде» пишет:

Нам на русской земле не нужны мусульмане, но и католики не нужны и всякие там язычники. Мы русский православный народ.

Вторник, 19:57 - 19 июн 12
гость — «тулула - гостю» пишет:

в церкви давно были??
абсолютное большинство только называет себя православными, я что-то крайне редко встречаю практикующего православного, который бы каждое воскресенье в церковь на службу ходит.

Вторник, 20:02 - 19 июн 12
гость — «Тулуле» пишет:

Православный каждый день ходит в Храм. Не говори о том, в чем нет познания. Обсуди католиков.

Вторник, 20:04 - 19 июн 12
гость — «тулула - гостю» пишет:

не хотела Вас обидеть. говорю то, что ежедневно наблюдаю сама.
Россия - свободная страна, демократия, ё-моё. каждый исповедует то, что хочет.

Вторник, 20:07 - 19 июн 12
гость — «Тулуле» пишет:

Тебе точно голову надуло. Ты посмотри сколько русских при этом режиме осуждено по 282.

Вторник, 20:29 - 19 июн 12
гость — «Русские» пишет:

Мы били христианами. Крестьянин- крест носящий. Учите историю Руси. Поведайте нам сколько вы людей пожгли, в Европе за 700 лет до крещения Руси? Сколько народу утопили в крови ваши папы?

Вторник, 20:35 - 19 июн 12
гость — «Русским» пишет:

Били,били. А нынче ОТбили.

Вторник, 20:37 - 19 июн 12
гость — «Русские» пишет:

Да сколь раз мы вам башку отбивали. Не забываете?

Вторник, 20:39 - 19 июн 12
гость — «захожий» пишет:

учите всемирную историю. до 11 века все были едины.
"крестьянин - крест носящий". вы что?? не путайте слово "христиане" и "крестьяне"

Вторник, 20:45 - 19 июн 12
гость — «Захожему.» пишет:

Вот имеено учи историю. Когда возникла секта католиков. Как вы такие получаетесь?

Вторник, 20:48 - 19 июн 12
гость — «разумный» пишет:

Вот читаю коменты - и изумляюсь: может, мы так до первобытно-общинного строя дойдем? Я православный, убежденный и практикующий. У меня друг по жизни - католик, убежденный и практикующий, между прочим, абсолютно русский. Никаких противоречий. Орган приду послушать обязательно. Однажды слышал в Польше-впечатление на всю жизнь. Очкнь люблю русскую духовную музыку. Одно другому не мешает, напротив. Все- от Бога. Вы что здесь все, с дуба рухнули?

Вторник, 20:50 - 19 июн 12
гость — «вжик - гостю» пишет:

гугл вам в помощь! хоть почитайте что-нибудь, прежде чем утверждать.

Вторник, 20:52 - 19 июн 12
гость — «Для "Вот имеено"» пишет:

Понятие "крестьянин" появилось только в конце 14 века. До того были смерды,хлопы(не холопы),своеземцы,сябры..и т.п.

И тружеников чаще называли по роду занятий: бортники (пчеловоды), рыболовы, бобровники ну и так далее. Это всё,конечно,если ты Новгород Русью считаешь.

Чудную ты историю учил.

Вторник, 21:03 - 19 июн 12
гость — «Не разумному» пишет:

Твой друг духовно умирает, а тебя все устраивает? А может ты вовсе не православный, а католик заманивающий людей типа на концерт?

Вторник, 21:07 - 19 июн 12
гость — «Sic!» пишет:

Католици́зм, или католи́чество (лат. catholicismus от греч. καθολικός — «всеобщий», буквально «по-всему» или «согласно всему»; впервые по отношению к церкви термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» применён около 110 года в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры) — крупнейшая по численности приверженцев (около 1 миллиарда 196 миллионов человек по состоянию на 2012 г.[1]) ветвь христианства

"Una vera est fidelium universalis ecclesia extra quam nullus omnimo salvatur"

Вторник, 21:08 - 19 июн 12
гость — «Для того кто вот именно» пишет:

В 14 веке название стало использоваться в понимании жевущего сельхохозяйственным трудом. До этого именно если человек был крещен, то был крестьянином не щависимо от рода деятельности. Вы же у тех же учитилей учились. Как вы такие получились?

Вторник, 21:08 - 19 июн 12
гость — «невежда гостю» пишет:

это вы духовно умираете раз пишете такие вещи.

Вторник, 21:13 - 19 июн 12
гость — «житель» пишет:

люди, да вы как с луны свалились. видимо не только Россия отстаёт от Европы на 20 лет, но и жители тоже. вы кроме Тулы были где-нибудь? нет? вот так поездите, посмотрите. повсюду в Европе даются концерты органной музыки. и, наконец-то, до Тулы дошла эта культура. а как бы вы отнеслись, если бы орган появился в филармонии?? тоже бы гнильём поливали сию новость?! вас же никто не заставляет переходить в католицизм. Народ, ну не будьте вы дикими, начинайте уже окультуриваться! читайте книги, ходите в музеи, слушайте музыку!

Вторник, 21:17 - 19 июн 12
гость — «невежда - гостю» пишет:

ага. щи сварены, горящая изба потушена, конь на скаку остановлен.
смотрите за своей духовностью, авось в Раю встретимся :)

Вторник, 21:19 - 19 июн 12
гость — «Жителю» пишет:

В Европе можно, и травку курить, и целые кварталы красных фанарей. Это нам несет католичество под звуку органной музыки?

Вторник, 21:20 - 19 июн 12
гость — «житель гостю» пишет:

да никто ж ни к чему Вас не принуждает. хотите жить в большой деревне - живите, никто не возбраняет.

Вторник, 21:24 - 19 июн 12
гость — «Жителю» пишет:

Мало кого на иглу сажали силком. Всем вот такие сладкие речи пели. Ты прежде чем появиться здесь что курнул?

Среда, 15:32 - 20 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Радуюсь за католиков, за новый орган, за красивую музыку.
Удивляюсь тупости отдельных личностей, которые внушают другим, что католицизм -это наркотики и кварталы красных фонарей и с маниакальной упёртостью дезинформируют людей.

Среда, 15:37 - 20 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Мы все хотим отдыхать за границей и хотим, чтобы там к нам хорошо относились.
Но у себя на Родине готовы растоптать и унизить любого, хоть немного не похожего на нас.
Дикость.

Среда, 15:41 - 20 июн 12
гость — «славянин» пишет:

В хитросплетениях внешней политики Турции сочетаются стремления интеграции в Европу и открытая поддержка преступников и сепаратистов на Кавказе

http://www.newsland.ru/news/detail/id/979721/

Среда, 16:12 - 20 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

Думаю, что грубости быть не должно, но вообще-то настороженное отношение туляков к неправославным конфессиям понять вполне можно. Про деятельность у нас католиков пока сказать ничего не могу, но вот есть в Щекино церковь "Свет Миру". Она называет себя протестантской (якобы - реформато-кальвинистского толка). Однако давно существуют сомнения: а действительно ли она является ХРИСТИАНСКОЙ. Русские щекинцы туда, мягко говоря, валом не прут. Вся эта община состоит из десятка или (самое большее) двух десятков прихожан. Возглавляет ее пастор Сергей Мельников, еврей по национальности. Видя, что туда трудно заманить русских жителей, он, видимо, решил сделать ставку на привлечение рабочих-мигрантов (гастарбайтеров). И вот посмотрите, пример их праздника с настенным лозунгом "Христос Воскрес" - обалдеете:

http://www.tularus.org/stati/105-stat-13-05-12-1

Точно не знаю, но есть слухи, что эти "христиане" и обрезание своих прихожан практикуют.

Так что вы, Ирина, сильно не обижайтесь. Назвать православных злыми нетрудно. Труднее - смотреть на происходящее их глазами. И понять, что их тревоги имеют под собой реальное основание. Такое сочувственное отношение к ближнему и есть вернейший признак истинного христианина. Без него уважительный православно-католический диалог просто невозможен.

Среда, 16:14 - 20 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

И что бы вам отдыхалось слаще вы готовы продать родину и веру.

Среда, 16:16 - 20 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

Личности констатировали факт. А как нас встречают показали поляки.
Как вы такие получаетесь?

Среда, 16:19 - 20 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

А насчёт католицизма... Это, конечно, не наркотики и не кварталы красных фонарей. Но кто же сможет отрицать, что католицизм - это Крестовые походы? Это Лионская и Флорентийская уния, которые навязали православной Византии,когда она находилась в трудном положении. Это - ещё более насильственная уния на Украине и в Литве 1596 года. И, конечно, незабвенный для всей России Лжедмитрий...

Так что не надо обвинять неприязнь православных к католичеству одной "тупостью и упёртостью"! Слишком примитивно, чтобы кто-нибудь этому поверил!

Среда, 22:49 - 20 июн 12
гость — «невежда гостю» пишет:

если вы имеете в виду поляков по части ЕВРО, то позвольте отчасти не согласиться. что русские, что поляки хороши, дури в голове и у тех, и у тех дополна.

Среда, 22:52 - 20 июн 12
гость — «барабулька - Гостю с Первомайского» пишет:

да какие Крестовые походы? на дворе 21й век!! будто все православные христиане святые такие! уж давайте будет дружелюбно относиться друг к другу, ведь православные - не единственные христиане!

Среда, 23:46 - 20 июн 12
гость — «Гость- невежде.» пишет:

А вы заметили на кого и как нападали католики? Ультрас они пропустили. Как жалкие шакалы нападали стайками. Католики не отказались от мысли порабатить Россию.

Среда, 23:48 - 20 июн 12
гость — «барабульке» пишет:

Давай тебя отправим в Польшу, будешь проповедовать православие среди поляков. Завещание составь, добренький ты наш.

Четверг, 02:01 - 21 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - невеже» пишет:

Точно, точно. Завещание лучше составить заранее.

Ирунчик, а не стыдно писать издевательские, русофобские комменты об "остановленной на скаку лошади", "потушенной горящей избе" и о России-"деревне"? Вы бы уж лучше в "Молодом коммунаре" чем-нибудь более существенным отличились по сравнению с тем, что там до сей поры сделали. Вот и попробуй подрасточать зрелой даме комплименты - сразу наглеть начинает. Польский гонор - вещь давно и хорошо знакомая, но всем известен и жалкий исторический его результат. Ира, подумайте сами: что такое Польша - и что Россия. Это сейчас мы временно в трудном положении, но русский медведь уже просыпается от спячки.

А про Крестовые походы вообще насмешили. Чем же так сильно отличаются от них НАТОвские действия на мусульманском Востоке? Взять хоть католическую Францию - она тоже в Ливии хорошо бомбами приложилась.

Четверг, 02:16 - 21 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - Захожему» пишет:

"Захожий", всемирную историю вам самому подучить надо. Расколов восточной церкви с Римом было множество и в ранние века христианства. В IV веке (по поводу арианства и высокомерной попытки богословски примитивных латинян на Сардикском соборе силой навязать Востоку свое мнение), в V и начале VI вв. (по поводу монофизитства и Энотикона Зенона), при Юстиниане I (из-за эдикта о Трех главах), при папе Николае I (IX век - из-за спора Игнатия и Фотия) и т.д. и т.д. События 1054 в этом плане никакой особой роли не сыграли. Там наглый римский легат Гумберт отлучил не всю восточную церковь, а лично одного патриарха Керулария. Это только в плохих советских учебниках этому акту придавалось чересчур преувеличенное значение. А главная причина раскола - глубокая духовная пропасть между православием и Западом. Которой никакие попытки внедрить в России католичество никогда не сузят.

Четверг, 06:21 - 21 июн 12
гость — «Корни» пишет:

Антикатолицизм неразрывно связан не только с религиозностью и культурой, но в не меньшей мере с национальным сознанием, патриотизмом, верностью политической системе. С XIII века, когда Александр Невский победил германских рыцарей-латинян на Чудском озере и мудро покорился татаро-монголам, стала формироваться государственническая идеологема, гласящая, что истинный патриот не знает более опасного врага, чем Запад. Идейная связь православия и княжеской власти становится обоюдной — не только автократор является защитником истинной веры, но и православие освящает и укрепляет божественную власть автократора, которой в не меньшей мере угрожают разлагающие латинские влияния.

В послании Ивана Грозного Андрею Курбскому есть любопытнейшие слова, раскрывающие суть фобокатолических настроений русской власти. Объясняя свою ненависть к католикам, русский самодержец пишет: “Там ведь у них цари своими царствами не владеют, а как им укажут их подданные, так и управляют. Русские же самодержцы изначально сами владеют своим государством, а не их бояре и вельможи!” Такой характер государственного устройства, при котором “цари своими царствами не владеют”, по мнению Ивана Грозного, возможен только у “безбожных народов”. Знаменитая уваровская триада “Православие, самодержавие, народность” имеет, таким образом, древние корни. Исходящая из Ватикана угроза в сознании верноподданнически настроенных русских людей представляла опасность и для чистоты веры, и для абсолютности власти самодержца.

Четверг, 07:28 - 21 июн 12
гость — «не совсем ясно» пишет:

опасность и для чистоты веры у “безбожных народов”

Четверг, 08:43 - 21 июн 12
гость — «Звучут ужасающе- тульские католики.» пишет:

Это отпрыски тех кто состоял в войске лже Дмитрия ?

Четверг, 09:00 - 21 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - Корням» пишет:

Ваша убогая по уровню научных суждений сентенция выписана из популярного пособия для иезуитских пропагандистов?

Четверг, 09:47 - 21 июн 12
гость — «мамай» пишет:

А трембита луччше. И мобильнее.

Четверг, 16:09 - 21 июн 12
гость — «Гость» пишет:

"Тульские католики" - это в большинстве своём люди, которые родились или жили на Украине, в Белоруссии, в Прибалтике и были там крещены. И по разным причинам оказались в Туле: кто-то вернулся на Родину, кто-то переехал сюда на жительство.
Так что теперь объявить их врагами и сектантами или может быть выгнать из Тулы?
А всех православных изгнать из Белоруссии, Украины и т.д...?
А как быть с мусульманами и иудеями?
Разжигание вражды между людьми-это дорога к братоубийству и войне.
Кому-то интересно, чтобы народы некогда большой и дружной страны стали ненавидеть и истреблять друг друга.

Четверг, 16:46 - 21 июн 12
гость — «Удивляюсь» пишет:

Православные храмы есть во многих странах мира, где православие основной религией не является.
Интересно, приходит ли в голову местным жителям связывать деятельность православных с кварталами "красных фонарей" и пропагандой наркотиков.
Только больной на всю голову может это связать с образом жизни христианина (будь то хоть православный, хоть католик). Либо человек, который специально с определённой целью засирает другим мозги.

Четверг, 16:49 - 21 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

И Белорусския, и Украина это составные части Руси. Которую вы католики разделили. Это вы придумали мову и племя укров. Вы разделили мой единый народ.

Четверг, 18:59 - 21 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Мой народ"

Тоже мне самодержец всея Руси нашелся. Беларусь - это бывшее Великое Княжество Литовское. Литва, другими словами. И никогда мы с вами не были одним народом. Надеюсь, и не будем.

Четверг, 19:05 - 21 июн 12
гость — «БелАрусу» пишет:

Ты сучара польская не скули. Станет Русь единой. А вот Речь посполитова больше никогда не возрадится, сметенная русским мечом

Четверг, 19:18 - 21 июн 12
гость — « рус» пишет:

Вот принципиально из православных, где на отцах уже пробу негде ставить, прекрещусь в католики или протестанты!!!

Четверг, 19:48 - 21 июн 12
гость — «Русу» пишет:

В синагогу иди.

Четверг, 20:42 - 21 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

"А вот Речь посполитова больше никогда не возрадится"

Это речь дебилова, а не посполитова,хотя бы русский, для начала, выучил. А RZECZPOSPOLITA и сегодня существует. Поинтересуйся, как официально называется Польша.

Четверг, 20:51 - 21 июн 12
гость — «БелАрусу» пишет:

Оцициальное название Польши-republika Polska. Идиот.

Четверг, 21:17 - 21 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Так это оцициальное, а официальное - Rzeczpospolita Polska.

Четверг, 21:55 - 21 июн 12
гость — «гостья - гостю» пишет:

чего вы сразу оскорблять-то начинаете??
вы хоть погуглите сначала.
цитирую из Википедии: "Rzeczpospolita Polska, w skrócie RP – oficjalna nazwa państwa polskiego od drugiej połowy XVII wieku do roku 1795, w latach 1918–1952 oraz od roku 1989."
Это значит, что официальное название Польши с 1989 - Rzeczpospolita Polska.

Пятница, 13:22 - 22 июн 12
гость — «Какая разница» пишет:

А по мне, что православные, что католики, всё едино.
Не вижу большой разницы. Все веруют во Христа. Только одни крестятся слева направо, другие справа налево.
Гораздо больше различий между людьми верующими и не верующими.
Из-за чего сыр-бор то?

Пятница, 13:56 - 22 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - Какой разнице» пишет:

Вы про иезуитов и Лжедмитрия почитайте. Поинтересуйтесь, как сейчас униаты на Западной Украине отнимают у православных храмы, которые Унии раньше никогда не принадлежали. Ознакомьтесь и со свидетельствами времён сталинских гонений на религию: как многие католики тогда с вожделением ждали, что разгром православия поможет распространению на Руси папизма.

И тогда сразу поймёте, из-за чего сыр-бор. Если, конечно, искренне хотите понять, не притворяетесь.

Пятница, 17:49 - 22 июн 12
гость — «кот» пишет:

вопрос наверное не актуален...но все откуда столько злости?!!!
да и вобще прежде чем что то либо хулительное написать,надо в курс дела себя ввести,вместо того,чтобы грязью поливать беспочвенно....

Пятница, 18:12 - 22 июн 12
гость — «подайте на бесплатную столовую для неимущих еще...» пишет:

Класс,а кто раскошелился на инструмент ?
Если кто грехи замаливает,может подбодрить этого человека,чтобы ему подобные искупляли ,искупляли и искупляли ...сколько наворочено,наворовано грешными...один церковь бесплатную по веневке,другой орган,третий мост скоро убогим и сирым выстроит ...примите смиренно и поблагодарите...

Пятница, 22:36 - 22 июн 12
гость — «невежда - гостю про столовые» пишет:

читайте выше. орган передан храму благотворительным фондом "Искусство добра"

Пятница, 23:37 - 22 июн 12
гость — «Невежде» пишет:

Миссия фонда — посредством искусства (прежде всего — музыкального) способствовать становлению истинных ценностей в российском обществе.
А самые эти "истинные" ценности это что?

Суббота, 00:36 - 23 июн 12
гость — «гостю, который никак не утихомирится» пишет:

Уважаемый, без оскорблений. свою невоспитанность спрячьте, уж будьте так добры

Суббота, 01:29 - 23 июн 12
гость — «гостья гостю» пишет:

может Вы примитивно развиты?? штудируйте учебник русского языка. а до этого момента постыдитесь здесь писать.
и вообще. почему вы не можете уважать людей?? вы считаете, что все православные - сплошь и рядом святые??

Суббота, 01:33 - 23 июн 12
гость — «марья-разумному» пишет:

на органный концерт ходить можно,на мессу-нельзя!подумайте о душе.Добавлю к коменту "корни"-Александр Невский:Главное душу спасти,а тело всегда успеем!

Суббота, 01:35 - 23 июн 12
гость — «гостья -марье» пишет:

да и где вообще записано, что православным к католикам ходить нельзя?
глупостями не страдайте.

Суббота, 01:41 - 23 июн 12
гость — «кот» пишет:

да вас хлебом не корми дай только пооскорблять:католики сжигали на кострах,православные жируют на бедных прихожанах,да и вобще в церкви поборы одни!!!!!
о чем может быть речь,если вы тут блещете своими поверхностными знаниями о сути вопроса,хотя копни поглубже...а там и все...
очень даже смешно,если бы не было так грустно

Суббота, 01:41 - 23 июн 12
гость — «Гостью» пишет:

Людей уважаю. Сектантов католиков не за что. Уважение надо приобрести.У вас так сложно с простым?

Суббота, 01:43 - 23 июн 12
гость — «кот» пишет:

ну тут все озлобленно настроенные одну книгу читали наверное интересную,где написано черным по белому:православные не ходите к католикам
ну бред какой!!!!

Суббота, 01:45 - 23 июн 12
гость — «кот» пишет:

гость — «Гостью» пишет:
Людей уважаю. Сектантов католиков не за что. Уважение надо приобрести.У вас так сложно с простым?


про сектантов католиков подробнее пожалуйста?

Суббота, 02:01 - 23 июн 12
Strannik пишет:

Здравствуйте!

Не зацикливайтесь на политике. Раздоры в прошлом всегда носили политический характер. Люди, прикрывались церковью для завоевания земли, но были люди и верующие, которые были против. И Сейчас раздоры связаны с политикой. Маленький храм в городе сделан для верующих и не виноват в том, что Вам начальник не платит зарплату или в высоких ценах на ЖКХ. Известно, что в современном мире православные священники и католические поддерживают хорошие отношения. Может взять это в пример и вести созидательные диалоги. Может быть просто сознание большинства современных Россиян просто не понимает, что наступили новые времена и не готово принять сложившиеся изменения?

Суббота, 02:01 - 23 июн 12
гость — «коту» пишет:

только не надо тут передергивать. вы нас знаете? Нет. тогда как судите? ой как не красиво и характерно для католиков. Ни хрена не знают но судят.

Суббота, 02:02 - 23 июн 12
гость — «коту» пишет:

Конкретнее сформулируйте свой вопрос, вам конкретно ответят.

Суббота, 10:15 - 23 июн 12
гость — «невежда - гостю» пишет:

католики - сектанты. щас в лицо Вам рассмеюсь!
не показывайте свою необразованность, глупость и прочее.
Вот только почему-то католики очень уважительно относятся к православным и не называют людей других конфессий иноверцами (порой считая, что их конфессия самая правая). вы видели, чтобы католики вот такое писали у себя перед храмом http://cs301413.userapi.com/u144670695/-14/x_9fe98618.jpg ???
задумайтесь и не пишите ересь, а то уж очень смешно и неубедительно получается

Суббота, 11:20 - 23 июн 12
гость — «Тулячка - озабоченному» пишет:

Католики - не сектанты. Это знает любой школьник, изучавший историю.
Католики - христиане.
Поищите другую затравку для разжигания вражды.

Суббота, 12:53 - 23 июн 12
гость — «БелАрусу» пишет:

Во все века поляки (да и литовцы) притесняли (вплоть до геноцида) беларусов и украинцев! Так кто же вы, некто "БелАрус"? (кстати, мне компьютер выдает ошибку, если я пишу слово белорус через "А"!)

Суббота, 14:04 - 23 июн 12
гость — «Гостю, который для Беларуса» пишет:

Вы националист?
Тогда вспомните ещё о войнах с французами, немцами, шведами, японцами..., и объявите о своей ненависти к представителям этих национальностей.
Вообще, считать врагами людей только лишь на основе их принадлежности к определённой нации или определённому вероисповеданию - удел скудоумных и ограниченных.

Суббота, 16:00 - 23 июн 12
гость — «Гость - невежде» пишет:

И я не удивлюсь. Умный бы задумался и бежать из секты католиков. А не умному, что остается? Правильно, рассмеяться.

Суббота, 16:02 - 23 июн 12
гость — «Тулячке» пишет:

Вы где школу заканчивали? При Ватикане?

Суббота, 16:05 - 23 июн 12
гость — «БелАрусу» пишет:

Удел скудоумных и ограниченных, не помнить уроков истории. Да я русский националист и прекрасно понимаю, что у России только два друга - ее армия и флот.

Суббота, 18:13 - 23 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Во все века поляки (да и литовцы) притесняли (вплоть до геноцида) беларусов и украинцев"

С украинцами сами разбирайтесь, а вот про поляков и литовцев вы загнули. С литовцами у нас одна страна была, с поляками в одной федерации некоторый период были. Я и против русских ничего не имею, хотя в отличие от поляков и литовцев, с русскими мы столетиями воевали (7 войн было - почитайте историю).

Суббота, 19:55 - 23 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Жалко, что Лжедмитрия убили и он не смог утвердить католичество в России. И жили бы счастливо и долго. И по-человечески. И не писали бы туляки вот такое:

Конечно, большая часть моих заметок посвящена футболу. Но одну нефутбольную тему никак нельзя обойти. Дороги. Сколько ни ездили по польским дорогам — магистралям и второстепенным — никак не могли найти изъяна. Ровные и чистые, с хорошей разметкой, специально выделенными знаками и подсвеченными пешеходными переходами, электронной фиксацией скорости (в дневное время в населенных пунктах, отмеченных на белом фоне знака, ехать можно не быстрее 50 км/час), они терзали мою российскую душу. Пожалуй, только узковаты некоторые из дорог. Ну почему у них все как у людей, а у нас вечные колдобины, трещины, провалы и бестолковый ямочный ремонт? Почему?

Папа, а где ямы? — словно прочитал мои мысли Артем, немало удивившийся непривычно гладким дорогам в Польше. Как же наше убогое российское бытие портит сознание, если ребенок воспринимает ямы как нечто само собой разумеющееся, а качественные дороги как аномалию.
http://mk.tula.ru/news/n/16915/

Суббота, 20:56 - 23 июн 12
гость — «гостья» пишет:

ох, какой отличный пиар тульскому католическому храму! сколько бы говна здесь не лилось, народ всё равно идёт в храм!

Суббота, 21:13 - 23 июн 12
гость — «Белорусу» пишет:

Так их бестолковых псевдюков!

Суббота, 22:30 - 23 июн 12
гость — «гостю, который белАрусов не любит» пишет:

конечно, ваш компьютер будет вам выдавать ошибку, когда вы пишите "белАрус". потому что компьютер - глупая машинка. поинтересуйтесь, как ПРАВИЛЬНО зовётся человек, живущий в этой стране.

Воскресенье, 00:30 - 24 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - БелАрусу» пишет:

Читая твои "мысли" - наслаждался и радовался. Хорошо, что католики выразили своё истинное отношение к православным (как к расово неполноценным рабам), а то тут Иринка поначалу всех хотела убедить, что это русские - злобные, желчные агрессоры.

Если бы победил Лжедмитрий России, как государству, был бы полный каюк. Он уже при нём начинал наступать, но патриоты вовремя замочили этого польского свистуна. Под колониальным игом католических Франции и Италии была в конце XIX и начале XX века масса азиатских и африканских стран. Нигде там не построили никаких хороших дорог, а как ходили они с голой жопой, так и продолжают ходить после "просвещения католицизмом". Всем, кто хочет знать, к чему ведёт господство католиков, советую прочитать хотя бы историю иезуитского господства в Парагвае: там они внедрили коммунизм ещё похлеще сталинского и ленинского. То же будет и в России, если владычество над нею перейдёт к католикам.

О том, что Россия много потеряла, не отдавшись под сапог Наполеона, внушал известный Смердяков. Именно его ты больше всего и напоминаешь - такой же умственно и морально... Польша - смехотворное государство, которое все последние века жило за счёт России и Запада. А мы, русские, виноваты лишь в том, что чужую (соску) не сосали. А уж про БелАрусь и говорить не буду.

Воскресенье, 00:42 - 24 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - гостье 20:56» пишет:

То есть, по-твоему, у католиков - Храм, а у православных - стойло? Хорошо, запомним. Пусть люди читают и делают выводы, кто в этой дискуссии на самом деле агрессивный, а кто прогрессивный.

В католическую молельню поляки и бИлАрАсы пусть ходят, если хотят. Это их право. Но, разочарую тебя, русские люди туда не ходили и не пойдут. Обескураживающе, но факт! Не пойдут, даже если там посадят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потрясающую органистку (и действительно хорошую журналистку).

Воскресенье, 00:51 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Хорошо, что католики выразили своё истинное отношение к православным (как к расово неполноценным рабам)"

И где католики выразили свое отношение? Не надо путать национальность и вероисповедование.

"Под колониальным игом католических Франции и Италии была в конце XIX и начале XX века масса азиатских и африканских стран"

То есть, вы Россию причисляете к азиатским и африканским странам, а себя, соответственно, к азиатам и африканцам (расово неполноценным рабам, как вы пишете)? И поэтому делаете вывод, что будь Россия европейской католической страной, она была бы непременно Нигерией? Вам, конечно же, виднее, хотя я не уверен. Я все же о русских лучшего мнения, нежели вы. Как уверен в том, что современная Россия без и без католичества - Нигерия. Стоит только высунуть нас за входную дверь и видна убогая Африка.

"Польша - смехотворное государство"

Ну да, третья Речь Посполита - смехотворное государство, правда, как оказывается, туляки впадают в ступор, когда видят, как живет это государство. Даже от польских дорог, которые считаются далеко не лучшими в Европе, у вас культурный шок. Такой же шок, как от смехотворной Эстонии, да даже Беларуси (дальше по списку практически все смехотворные страны Европы).

Если вы такие умные и верующие, почему вы живете в дерьме (в натуральном - это не метафора), почему ваши церкви пустые и в развалинах, почему у вас такая преступность? Вы тульские новости почитайте. Такое впечатление, что это область дикарей, алкоголиков, развратных упырей.

Воскресенье, 00:55 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Кстати, это ведь не я придумал про парней из КрыЖОПАля. Это вы сами о себе так, парни из Крыжопаля. А Первомайский еще тот Крыжопаль, как и Щекино, Тула. Ну и дальше по списку.

Воскресенье, 01:02 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Читайте, господа, впечатлеия туляка, который побывал дальше засранного Первомайскго и увидел, что оказывается можно жить по-другому:

Дороги меня сильно волнуют. Может, сильнее других извечных российских проблем. Вернувшись с Евро в Тулу, я вечером первого же дня обошел свой дом на проспекте Ленина, 112 «Б» с внешней стороны. Наивный, я полагал, что за две недели отсутствия что то, наконец, случится со зловещими ямами во всю ширину проезжей части. Как же я ошибался! Ямы и не думали уменьшаться в размерах. Гнев и отчаяние овладели мной.

Я вспомнил свои ощущения после первой поездки в США несколько лет назад. Оказавшись на родине, я метал гром и молнии, стремясь понять, почему мы живем так убого и недостойно. В конце концов, найдя в себе силы и могучий запас терпения, путем дипломатических переговоров с чиновниками различного калибра добился внесения моего двора по Революции, 10 в план благоустройства. Спустя несколько месяцев там был произведен ямочный ремонт.

Теперь меня мучает «польский синдром». Ну почему у них нет на дорогах ни ям, ни трещин, ни провалов, а все эти «прелести» в полном наборе у нас? Почему в Польше особым образом выделены пешеходные переходы — с помощью разметки, знаков и пульсирующей подсветки, а у нас в лучшем случае блеклая «зебра» и скособоченный знак? Почему у них в городах установлены беспристрастные радары контроля скорости (до 23 часов разрешено двигаться не быстрее 50 км/час, ночью — 60), а у нас только разговоры ведутся об установке таких устройств?

Мы видели, как ведется строительство автострады А-2, соединяющей Западную Европу и Варшаву. Бетонные плиты толщиной примерно в 40 сантиметров уложены настолько ровно, что не чувствуется никаких стыков. Такая магистраль прослужит долго.

Через шесть лет футбольный чемпионат мира примет Россия, и мне не верится, что у нас появятся дороги, за которые не будет стыдно. Ведь в Польше мы ездили не только по рекомендованным для гостей Евро трассам, но нигде не встречали проблем. Страна не занимается показухой, живет своей собственной жизнью.

На дорогах очень чисто, за две недели мне не пришлось мыть автомобиль, хотя дождливых дней было немало. Да хоть присядь в белых штанах на обочину — смело можно путешествовать дальше вплоть до Рио-де-Жанейро!

Я представил Болохово Киреевского района — забытый богом и властями город Тульской области (разумеется, далеко не единственный на карте губернии). Кругом разруха, запустение, пыль и грязь. Передвигаться по нему можно лишь постоянно притормаживая, переключая первые две скорости. Вообразите, что в Болохово в 2018 году вдруг заедут иностранные журналисты (а почему бы и нет, они наверняка захотят рассказать о жизни российской глубинки без прикрас). Значит к «мундиалю» в Болохово все будет хорошо, появятся гладкие дороги? Не верю!
http://mk.tula.ru/news/n/17199/

Воскресенье, 01:06 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Живут в говне, а поди же, учат жиь других. Не вучыце бацьку я..цца, как говорят в Беларуси.

Воскресенье, 01:38 - 24 июн 12
гость — «гостье» пишет:

Народ идет, только в православный храм. В католический бежит генный мусор, который переходил то на сторону тевтонцев, то Лжедмитрия, то гитлеровцев.

Воскресенье, 01:51 - 24 июн 12
гость — «БелАрусу» пишет:

Вы просто погрязли во лжи: В Польше дороги средней паршивости, узкие, порой не знаешь как разьехаться с бешеной польской фурой. Однако есть в Польше и хорошафя дорога, она одна. Начинается чуть западней варшавы и заканчивается у границы с Германией. Этот автобан, пример кропотливого труда дорожников Польши.
Или:Вроцлав запомнился мне как город плохих дорог, Качество дорог удалось оценить сразу – у заправки, где нас высадил доброжелательный дальнобойщик, мы встретились с местным студентом Мареком, который на машине повез нас к себе домой. Я вспомнил, что говорила Агнешка, уроженка Вроцлава: «Польша имеет самые плохие дороги в ЕС, а Вроцлав – самые плохие дороги в Польше». Сей факт убедительно подтвердился, пока мы ехали на машине Марека. Этому гробу на колесах стукнуло уже с десяток лет и он, казалось, был готов развалиться на части, попадая в дорожные ямы и неровности.

Воскресенье, 01:54 - 24 июн 12
гость — «БелАрусу» пишет:

Живут в говне это вы о себе?Что это вдруг вы сравнили себя с говном? Но есть еще одна проблема, мы живем рядом с говном, которые вы тут представляете.

Воскресенье, 02:38 - 24 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

Пусть биларас пишет дальше, а православные читают - и знают, кем их считают, и что их ждёт от католиков. Такие биларасы только льют воду на нашу мельницу. А про Россию-говно - совсем не обидно слышать от выходца из призрачного, существующего только благодаря пьяному Ельцину государства.

Хотелось бы ещё услышать от билараса рассказ про то:

- ярый католик Пилсудский предал русскую белую армию Врангеля, спасшую его от наступления будённовцев

- как Польша участвовала в Мюнхенском разделе Чехословакии 1938, а в 1939 стала выставлять себя несчастной жертвой СССР и Германии

- как поляки после Второй Мировой выгнали до 9 миллионов немцев из областей к востоку от Одера, где немецкое население преобладало 700 лет (из тех самых областей, где единственные в Польше отличные шоссе)

Это всё тоже - духовные плоды католической культуры?

А пример ОДНОГО туляка восторгавшегося Польшей, конечно, всех глубоко впечатлил. Кстати, - матерьяльчик-то из той самой честной газеты "Молодой коммунар". Случайно, не Скибинская писать помогала?

Воскресенье, 02:51 - 24 июн 12
гость — «Украинец» пишет:

Мне немножко из Украины виднее - поляки нам поближе и то что они делали в 40- годы наши старики знают не понаслышке. В Западной Украине целые семьи вырезались поляками

Воскресенье, 17:09 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Пане українець, я так зрозумів, що ви зі Східної України. Тому ваша думка є необ'єктивна.

Воскресенье, 17:36 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

"Однако есть в Польше и хорошафя дорога, она одна"

Кроме А2, о которой вы говорите, есть еще и А1 и А4. Причем дорог такого качества нет во всей России.

"вспомнил, что говорила Агнешка, уроженка Вроцлава: «Польша имеет самые плохие дороги в ЕС, а Вроцлав – самые плохие дороги в Польше»

Я писал, что польские дороги не лучшие в Европе, а скорее наоборот. И при этом туляк впал в ступор от их качества. Это говорит только о том, что Тула с Россией находится в такой глбокой заднице, что только чудо может вытащить оттуда.

"у заправки, где нас высадил доброжелательный дальнобойщик, мы встретились с местным студентом Мареком, который на машине повез нас к себе домой"

Неужели эти иезуиты, узнав, что вы русский и православный, не отравили вас и не попытались сделать своим рабом? Странно.

Воскресенье, 17:40 - 24 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

"как поляки после Второй Мировой выгнали до 9 миллионов немцев из областей к востоку от Одера, где немецкое население преобладало 700 лет (из тех самых областей, где единственные в Польше отличные шоссе)"

Напомнить о Калининградской области? И сравните отстроенный после войны Гданьск и угробленный Кёнигсберг, в котором на месте старого города пустырь, а весь город застроен уродливыми панельными домами. Свое не цените (посмотрите на жалкую засранную Тулу, которую не католики довели до такого положения, а вы) и на чужое вам нас..ть.

Воскресенье, 18:26 - 24 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

О Калининградской области? Что ж, напомните. ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ оттуда точно не выгнали, это говорю вам точно. И про Гданьск отличная реминисценция - самое время напомнить про населённый по преимуществу немцами "Данцигский коридор", которые клявшие "три раздела Польши" ляхи сами не постеснялись после Первой Мировой при поддержке Антанты отхватить у Германии. (Как и "обиженные" чехи прибрали к рукам чисто немецкую Судетскую область)

В Гданьске сам не был, но слышал, что там действительно после войны НА СОВЕТСКИЕ (РУССКИЕ) ДЕНЬГИ было восстановлено много СТАРЫХ НЕМЕЦКИХ ПАМЯТНИКОВ. Вы ерунду об экономических успехах поляков не рассказывайте. Все знают, сколько средств СССР вложил в Польшу. По этой, кстати, причине, а не по вашему католическому трудолюбию, и запустели русские города. Но и огромных советских подачек полякам оказалось мало. Напомнить вам, сколько оказалась должна Польша ещё и Западу к началу 1980-х годов? Вы всегда жили за чужие средства. И это - истина, а не демагогия!

Сам в Польше не был. Но друзья, ездившие туда "за товаром" (западным) в эпоху "челночества", рассказывали: "Варшава - ГРЯЗНЫЙ ГОРОД с мелочным, корыстным населением. Польские мужики, покупая у частников водку, на всех углах придирчиво пробуют её на вкус ИЗ ПРОБОК".

Рассказам этим вполне верю. Точно таким и польское шляхетство описывается во всех исторических сочинениях. Прихлебательский слой, без намёка на патриотизм, готовый продаться тому, кто заплатит подороже. Продолжайте исторические сравнения - я приведу вам много цитат об обстоятельствах выборов польских "ржечпосполитых" королей и разделов Польши тоже!

Воскресенье, 18:54 - 24 июн 12
гость — «гостю с Первомайского» пишет:

да вы либо не удовлетворённый жизнью человек, либо просто неудовлетворённый. уж простите, такое складывается впечатление.
как жаль, что вы только в сети можете говном поливать католиков. а влицо сказать - кишка тонка.

Воскресенье, 20:18 - 24 июн 12
гость — «у органа рейтинг выше ,чем музыка бытия...» пишет:

за квартиру платить нечем,а вы все о католиках...

Понедельник, 08:43 - 25 июн 12
гость — «Гость с Первомайского - гостье 18:54» пишет:

Почему же тонка, Ирин? Я же сказал, лично приду послушаю твой орган. Зря ты так на меня. Я - отличный парень. Ты бы точно оценила меня по достоинству, если б узнала поближе.

Понедельник, 08:48 - 25 июн 12
гость — «Гость с Первомайского» пишет:

Быть может (по-польски - бычь може), я не понял смысл поста от 18:54??

Это было тонкое (завуалированное в духе шляхтянок) приглашение на романтический ужин?? )))))

Понедельник, 10:49 - 25 июн 12
гость — «БелАрусу (на коммент "Суббота, 18:13 - 23 - июн 12) - от Старого Ворчуна» пишет:

Кто это "мы" столетиями воевали с русскими? Смените ник с "БелАруса" на "Поляка" или "Шляхтича" - тогда Ваше преклонение перед Речью Посполитой станет понятным.

Цитатник

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

О. Самылин, председатель Тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика