ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 2 июля 2012 »


В отставку и на выборы

Опыт "голосования" в Тульской области и отсутствие серьезных конкурентов делает нынешнего тульского  губернатора 90-процентно избираемым

Недавно назначенный губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил о возможности своего участия в досрочных выборах главы области, назвав их референдумом доверия населения, сообщил  “Коммерсант”

Ранее о такой возможности заявили главы  Ранее о готовности пойти на прямые выборы заявляли Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского краев. Не исключено, что на досрочные выборы может согласиться даже соседний рязанский губернатор-единоросс Олег Ковалев, хотя его рейтинг избираемости невелик.

В отсутствии серьезных конкурентов досрочные выборы, по мнению экспертов выгодны сильным кандидатам.

Что касается Владимира Груздева, то он пока не делал никаких заявлений по поводу возможности досрочного сложения полномочий и своего выдвижения на пост губернатора. Для этого как минимум ему надо доказать Кремлю, что у него высокие шансы на избрание.

Правда, еще не совсем ясно, нужен ли Владимиру Груздеву пост губернатора проблемной Тульской области. Тем более, впереди совсем не радостные времена второй волны кризиса, к которой готовится правительство, и принятие непопулярных социальных  мер. Поэтому Владимир Груздев вполне  может властвовать, не будучи всенародно избранным губернатором, еще четыре года.

Однако если же он подумывает о выборах, то далеко оттягивать это  решение нельзя, поскольку популярность главы области, особенно в условиях кризиса и нарастания проблем, может снижаться.

Впрочем, опыт  голосования в Тульской области и отсутствие серьезных конкурентов делают нынешнего тульского губернатора 90-процентно избираемым.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:07 - 2 июл 12
гость — «прохожий» пишет:

Не нужно нашему губернотору деньги на выборы тратить. Тем более популярность пока никакая а фальцификация будет уж очень заметна и это сыграет против него. Так, что игр в дерьмократию не нужно, лучше пусть (если есть желание) правит 4 года, возможно за этот срок сделается, что то полезное и память о нем добрая останется..... пока кроме Стародубцева и Юнака (далеко не лучших руководителей) народ ни кого не вспоминает. Будем надеется

Понедельник, 10:11 - 2 июл 12
гость — «все на выборы» пишет:

В.С. Груздев вместо флага П. Воронина с А. Георгиевым,взад разворованные предприятия с/х в придачу лесхозы и КШП. Вперед тофарисчи, победа будя за ними.

Понедельник, 10:21 - 2 июл 12
гость — «хитрый» пишет:

не нужем нам берег турецкий и выборы нам не нужны СУКИ ГДЕ ДОРОГИ

Понедельник, 10:25 - 2 июл 12
гость — «Чем вы считали?» пишет:

Пряники, вы в уме? О каких 90 процентах речь? Это ж надо все полностью вбросить! А вам не стоит подлизываться и расшаркиваться - противно, а людей в заблуждение вводить.

Понедельник, 10:43 - 2 июл 12
гость — «В.С.» пишет:

Выпускной начался с того, что мы поехали к Вечному огню в Ставрополе, где школьникам вручали награды. Когда все сели в автобус, чтобы ехать обратно, я попробовал свою медаль на зуб. Оказалось, что она не из настоящего серебра - и я выбросил ее в окно. С годами ничего,к великому сожалению не меняется, был уродом в школе,стал уродом по жизни. Кому придет в голову прилюдно обсуждать поступки своего патрона. "В.С. слабо разбирается в системной работе,в особенности в нашей отрасли,он до сего времени думает,что булки растут в поле,а молоко получают в магазине. Вот для этого нужны мы-профессионалы своего дела."Губернатор не доношен, мало образован в сельской отраслии т.д. и т.д. Это изречения изрядно подвыпившего П. Воронина. Где после этого быть авторитету губернатора. А думается это правда,коли уж держит в должности с собою рядом и покрывает его грязные делишки. Хотелось бы верить,что это чудеса пьяного Павла,но к сожалению-это выходит горькая ПРАВДА,

Понедельник, 10:51 - 2 июл 12
гость — «Ха-Ха» пишет:

П.Воронин Гибе: Витя да не ссы ты,х.... с ними с лесхозами, еже-ли чо Петюня Кошелек нас прикроет, за этим Володя его туда поставил!!!!!!!!!!!

Понедельник, 10:52 - 2 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Цыплят по осени считают. Груздев принял губерню практически в полной разрухе и с пустой казной . Надо набираться терпения и ситуация будет исправляться

Понедельник, 10:57 - 2 июл 12
гость — «зиночка» пишет:

любят у нас бабушки бесноватых олигаршенков...

Понедельник, 11:07 - 2 июл 12
гость — «путиноид» пишет:

С именем твоим на устах о Великий Владимир Владимирович я утром просыпаюсь и читаю тебе о Солнцеподобный молитву, ведь ты дашь мне днесь еще баблосов и власти!!

нижайше , преклоняю колени, недостойный тебя, твой раб Володька Груздев

Понедельник, 11:27 - 2 июл 12
гость — «туляк» пишет:

Груздев не Путин, и за него столько не вбросят, год работает а становится даже хуже чем при Дудке и просвета не видно

Понедельник, 11:27 - 2 июл 12
гость — «сербючка» пишет:

Усё будя харасо Ё!

Понедельник, 11:33 - 2 июл 12
гость — «Гостю» пишет:

Сами то верите, в то что говорите. При Дудке было лучше.

Понедельник, 11:37 - 2 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Не надо корректировать комментарии. Тульские пряники считают себя демократическими СМИ , А на поверку - одни заказные статьи.

Понедельник, 11:42 - 2 июл 12
гость — «мимоходом» пишет:

Ребята, что вы все Стародубцева хвалите? Он так нарулил, что мы до сих пор ждем бензина с его заводика, велотрек похоронили под новым торговым центром, комбайны до сих пор не нашли куда он их зафитилил. Он похоронил уголедобывающую промышленность и сельское хозяйство развалил. А уж что он бредил по телевизору - это надо было слушать.

Понедельник, 11:47 - 2 июл 12
гость — «я» пишет:

Губернатор Рязанской области Олег Ковалев ушел в отставку, чтобы переизбраться на досрочных выборах главы региона, пишет издание. Эксперты считают, что досрочные выборы выгодны сильным кандидатам, не имеющим серьезных конкурентов со стороны оппозиции.

------------------
Вот это настоящий мужик! За такого и голосовать не стыдно! А Груздь трусоват.Не уйдет,будет грабить народ еще ,даденные ему 4 года. Струсит уйти в отставку и переизбраться по честному.

Понедельник, 11:47 - 2 июл 12
гость — «дурак» пишет:

...весь фронт во вшах,
и яростно скребется,
то нижний чин,
то ротный командир...

Понедельник, 11:48 - 2 июл 12
гость — «Оля» пишет:

Фу! Пальцем тычет-не воспитан! Не буду за него голосовать!

Понедельник, 11:52 - 2 июл 12
гость — «Оле» пишет:

Куда он тебе пальцем попал?

Понедельник, 12:00 - 2 июл 12
гость — «Оля» пишет:

Фу...дурак!

Понедельник, 12:02 - 2 июл 12
гость — «зиночка» пишет:

http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/vlast/83345-10-chinovnikov-s-naibolshimi-dohodami-2012

Понедельник, 12:05 - 2 июл 12
гость — «Местный» пишет:

Один уже докричался и в суды подавал, только проиграл он все суды. Ребят, о каких фальсификациях идет речь, если в суде доказать ничего не могут?

Понедельник, 12:07 - 2 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Если Груздев пойдет на перевыборы, а он априори пойдет, то не о каких фальсификациях не будет и речи. Он сильный губернатор, и народ в него верит, что обеспечит ему 100%-ю победу!

Понедельник, 12:20 - 2 июл 12
гость — «Марфуша» пишет:

Ну хватит вам))) Уже на одну персону телегу гнали, и в суд подавали и стращали, а толку... когда фактов нет разговоры про фальсификации неуместны. Учитесь доказывать нарушения, если таковые видете законом, а не пустословием.

Понедельник, 12:22 - 2 июл 12
гость — «Туляку в 12:07» пишет:

Правильные слова,поддерживаем,только выборы спасут ситуации в Туле, В.С. не дрейфь,будь музыком, обпязатильно пробеждишь на выборах!!! Вторым номером возьми П. Воронина, полный адекват, а попьюлярность у Паши на недосягаемой высоте,тульские мокрощелочки только за Пашу!!!

Понедельник, 12:23 - 2 июл 12
гость — «Марфуше» пишет:

Давайте тех кто фальсифицируется выборы лишим прикрытия ФСБ. Столько будет фактов

Понедельник, 12:56 - 2 июл 12
гость — «Туляку» пишет:

Опять БДшная пропаганда.

Понедельник, 13:10 - 2 июл 12
гость — «туляк» пишет:

Лучше пусть он остается,воровать меньше будет, ввиду хороших запасов денег на счетах. Ему авторитет надо зарабатывать.

Понедельник, 13:14 - 2 июл 12
гость — «А.А.» пишет:

Конкурентов у него нет, бояться нечего, он хоть что то делает, если кого из местных поставить, то воровать и пилить будет пока за жопу не схватят.

Понедельник, 13:15 - 2 июл 12
гость — «Вася» пишет:

Огласите список претендентов, вот уж посмеемся =)

Понедельник, 13:19 - 2 июл 12
гость — «балбес» пишет:

А чё его избирать, ежели все дороги в ямах?...

Понедельник, 13:23 - 2 июл 12
гость — «балбесу» пишет:

Дудке спасибо, дороги у него на счетах наши)

Понедельник, 13:28 - 2 июл 12
гость — «местный» пишет:

Опять из Груздева мессию делают.

Понедельник, 13:51 - 2 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Все по запланируемому сценарию, в котором все по справедливости и все перед законом равны, Дудку в тюрьму. Выборы прошли , теперь все можно спустить на тормоза, коррупцию в России искоренить не возможно. Да и судя по комментариям не надо. Разруха на дорогах, во всех социальных сферах , а виноват теперь оказывается один единственный Груздев, причем виноват с первого дня правления.

Понедельник, 13:56 - 2 июл 12
гость — «вася» пишет:

люди все разные, только биомасса мыслит одинаково. так , что не надо втирать про проценты. сами разберемся!

Понедельник, 14:25 - 2 июл 12
гость — «Оля» пишет:

Та Оля,что ответила-Фу,дурак..не я. Я другая Оля. И я бы тебе по другому ответила-Пальцем ты себе тыкаешь во все места, а Груздь тычет пальцем в небо,но мне все равно-это признак тупости и невоспитанности!

Понедельник, 14:32 - 2 июл 12
гость — «Туляку» пишет:

Дурдом.

Понедельник, 15:20 - 2 июл 12
гость — «Мамай » пишет:

Сукины дети. Забздели?!

Понедельник, 15:27 - 2 июл 12
гость — «гость» пишет:

У оппозиции нет настоящего лидера,явка будет низкой так что шанс 100% и вкидывать ничего не надо.

Понедельник, 15:52 - 2 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Согласен. Все , что связанно в губерне с борьбой против коррупции напоминает дурдом .

Понедельник, 16:15 - 2 июл 12
гость — «Ветеран» пишет:

А что про Севрюгина никто не вспомнил, хороший был мужик!

Понедельник, 17:14 - 2 июл 12
гость — «Ева» пишет:

Только наших мелких жуликов выдвигать не надо! Лучше пусть он трудится, тем более все своровано было до него)

Понедельник, 17:40 - 2 июл 12
гость — «71» пишет:

по коментам 70% форменных придурков, во главе с воспитанной Олей.... не дискусия а балаган. Фу! Не буду больше на сайт заходить (как Оля)

Понедельник, 21:24 - 2 июл 12
гость — «Непосторонний» пишет:

Как прав гость "71". Пряники все больше привлекают к себе не граждан, болеющих "за жизнь", а любителей просто стебануться. Выборы - это ключевое право всех граждан РФ, а над ним (конституционным правом) потешаются, как в юмористической передаче. Именно поэтому справедливо для России и ее регионов высказывание "каждый народ имеет такое правительство, которое его имеет" К этому просто нечего добавить кроме лозунга "Да здравствует Единая Россия и ее руководящее звено", которые дарят нам счастье и ощущение полноценной жизни, недоступное старушке Европе, пораженной всеми мыслимыми и немыслимыми видами кризисов. УРА!!!

Понедельник, 23:14 - 2 июл 12
гость — «Мы» пишет:

Рано ему переизбираться, одни грабили область, другой видите ли должен за год восстановить..... Хотя если пойдет на выборы - народ ему доверяет,у меня много знакомых поддерживает Груздева, в отличие от предыдущего Дудки, нонышней губернатор вызывает доверие, и видно - хозяйственник.

Вторник, 01:55 - 3 июл 12
гость — «незнайка» пишет:

Думаю,выборы спасут Груздева от балласта губернаторства,который ему и надоел и не нужен вообще!Видимо,что то сорвалось в их преферансе,не попал он в верха-выборы,конечно будут не в его пользу и Груздев сделает печальную мину с радостью убежит из нашей области,вместе с обещаниями и свитой!

Вторник, 06:28 - 3 июл 12
гость — «да уж» пишет:

ТОВАРОВЕДОВ в ЗАМЕСТИТЕЛИ! Такая сволота набралась к нам в Тулу, что аж противно!

Вторник, 07:29 - 3 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

У Груздева все получится. Обсуждать надо конструктивно , а у нас по тульски - злость, ненависть в перемешку с пошлостью.

Вторник, 15:54 - 3 июл 12
гость — «Обиженному» пишет:

Опять наш дурак вышел в Интернет. Судя по всему скоро уйдет в очередной запой. Главное чтобы не мочился в кровати как раньше бывало. Всё ему неймется, голова совсем больна, даже водка не помогает. А ведь когда-то говорил об офицерской чести и совести. Где же честь твоя? Продал Казбеку! Где же совесть твоя? Отдал ворам и преступникам! Продал всё. Ни офицерской чести, ни совести. Если бы за пьянку не выгнали, то и сейчас бы торговал и честью и совестью. Ну а теперь осталось только ядом плеваться, сплетни распространять и грязью других поливать. На большее не способен. Трус, подлец и пьяница.

Вторник, 22:02 - 3 июл 12
гость — «Туляк Туляку» пишет:

Вторник, 07:29 - 3 июл 12
гость — «Туляк» пишет:
У Груздева все получится. Обсуждать надо конструктивно...
-----------------------
Пытался конструктивно с научной точки зрения, но 27 моих комментариев удалили с сайта губернатора. На этом конструктив закончился, больше там не пишу.

Вторник, 22:05 - 3 июл 12
гость — «инженер» пишет:

Выборы нужно проводить снизу на принципах прямой демократии. Затем избирать губернатора.

Среда, 09:05 - 4 июл 12
гость — «АНАН» пишет:

СОРОКОДУМОВА К ВЛАСТИ!МОЛОДЫЕ ЗА НЕГО!

Среда, 09:08 - 4 июл 12
гость — « м...Да» пишет:

Да что вы все ропчите,жалуетесь,плачите - с чем боролись на то и напоролись. Какой нах..н Ефремов, Тула один в один развал и разруха. Тулой упраляет кому не лень, бардак и управленческий разврат. Спецназовец Трифонов курирует городскую власть-бред Петелино выглядит более респектабельно. П. Воронин бездарь,трепач,уродливое создание,Едросовцы изгнали от себя как кончинную мерзость,а ему пожалуйста Село,лес,землицу и т.д.,ЦИТИРУЮТ изречения насчет застрелиться, что это ????? Как столько денег заработал,если честно все поведай пусть народ учиться быть на вас похожими, как должность получил,как набрал таких как Воронин,если ошибся простят... Вот после это можно расчитывать на доверие и уважение,можно стать отцом области,а как сейчас-это гибель,проклятие и забвение.

Среда, 20:17 - 4 июл 12
гость — «ГОСТь» пишет:

Что Члененгадов,что поганкин ,один хрен.
http://www.tasnews.ru/digest/325/
Дудку развели как щенка.
Торгаш от торгаша получил заказ на устранение неугодного губера.
Каким бы Дудка не был,но он был местным.
А пришлым Тульская область в х.уй не упиралась.
Дудку не хвалю.Но считаю,что сенатор и губернатор должен быть местный.
От чужаков только беда.

Среда, 22:31 - 4 июл 12
гость — «А=πr2» пишет:

Рыжий забирай с собой армянскую диаспору и дуй домой в нерезиновую

Четверг, 11:23 - 5 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Пора обратить внимание правоохранительным органам на пряники. Открытая пропаганда порно индустрии. На сайт могут заходить дети. Позор редактору, пропускающему такие комментарии.

Четверг, 14:01 - 5 июл 12
гость — «саша» пишет:

На нормальных выборах ни у кого из едросов шанцев нет. Один закон о благоустройстве Тулы, можно назвать законом о содействии коррупции. Дебелизму нет границ,процесс согласования остекления балконов впчатляет,взятки вымогать будут не только с бизнеса но и просто граждан. Предпренимателей на огромную армию чинуш нехватает.

Четверг, 21:09 - 5 июл 12
гость — «Осторожно! Дурят по-новому» пишет:

Политолог и журналист Сергей Кургинян, после своей эмоциональной речи в защиту Путина на февральском митинге сторонников действующей власти, вдруг выступил с резкой критикой своего недавнего кумира. Общественное движение «Суть времени», во главе которого стоит Кургинян, намерено создать «широкую патриотическую коалицию против новой волны либеральных реформ».

К коалиции примкнули малоизвестные движения, в основном патриотической и консервативной направленности: «Народный собор», «Союз православных граждан», «Партия дела», Ассоциация родительских комитетов. На прошедшей 21 июня в Москве пресс-конференции Кургинян заявил, что коалиция будет выступать против курса «периферийной вестернизации» России. «Сейчас власть начнет новую волну либеральных реформ, которые создадут новую волну обездоленных, а они могут замкнуться на государственно-деструктивные силы», — сказал он. «Суть времени» хочет перехватить эту новую волну, чтобы она стала государственно-патриотической, а не подпала под влияние Болотной площади.

Теперь Кургинян считает, что Болотная площадь — это не агенты Госдепа, а «либеральная кремлевская группировка», которая и будет осуществлять новую волну либеральных реформ. Ее, по мысли политолога, олицетворяет премьер Дмитрий Медведев. Ему противопоставляется президент Владимир Путин, но и он, якобы пошел с кремлевскими либералами на компромисс. А патриоты призывают его отказаться от этого компромисса. «Путин — человек разумный, когда он увидит, что либералы его сажают на кол, инстинкт выживания возобладает», — пугал Кургинян президента рискованными метафорами.

На митинге в поддержку Путина 4 февраля на Поклонной горе Кургинян выступал резко против «оранжевой революции» на Болотной площади, но тогда ему не приходило в голову обвинять первых лиц в компромиссах с «революционерами». Сейчас он утверждает, что он вовсе не поддерживал Путина в качестве кандидата в президенты: «Я противник политики Путина», — прямо заявил он в ответ на вопрос «МН». «Суть времени» предлагает сменить весь «проект развития» страны, но ни альтернативного лидера, ни программы политических реформ у движения нет. Политических амбиций у Кургиняна, по его словам, тоже нет: он намерен «заниматься конкретными делами». Первым конкретным делом станет митинг 1 июля против вступления России в ВТО и закона о ювенальной юстиции. Кургинян не верит, что режим в нынешнем виде просуществует все шесть лет президентского срока, но и досрочных перевыборов Думы или президента тоже не предлагает.

Президент Института национальной стратегии Станислав Белковский считает, что патриотическая коалиция — это «жупел» для аудитории Болотной площади: «Кремль предъявляет образованным городским массам Кургиняна в качестве агрессивного городского сумасшедшего и говорит: вот видите, что может быть, если вы не пойдёте на компромисс», — сказал эксперт «МН». Белковский напоминает о предыдущих неудачных проектах Кургиняна – в частности, он консультировал Руслана Хасбулатова перед октябрем 1993 года, Бориса Березовского перед его эмиграцией и Юрия Лужкова перед его отставкой. «Думаю, этот новый проект будет таким же эффективным», — иронически заключает Белковский.

«Кургинян активно поддержал Путина, когда против него выступила оранжевая революция, — объясняет политолог Сергей Марков. — Теперь угрозы оранжевой революции нет, и он остаётся союзником Путина, при этом критикуя его как русский националист». По мнению Маркова, «в зависимости от обстоятельств в риторике Кургиняна может выступать на первое место как тезис о поддержке Путина, так и тезис о критике».

Фактически лидер «Сути времени» претендует на то, чтобы аккумулировать социальный протест, нарастание которого возможно осенью в случае второй волны кризиса и реализации непопулярных реформ. Несистемная оппозиция ожидает, что протестующие пополнят ее ряды, а Кургинян берется замкнуть их на себя и фактически канализировать протест без ущерба для Кремля. Но за этот протестный ресурс развернется реальная конкурентная борьба, предупреждает Марков, и далеко не факт, что предложение Кургиняна будет лучшим на этом рынке идей.

Четверг, 21:14 - 5 июл 12
гость — «Либеральный СМЕРШ» пишет:

Россиянские власти вознамерились принять очередной экзотический закон. Думские едросы уже вовсю проталкивают законопроект, согласно которому все “политические” некоммерческие организации в РФ будут наделяться статусом вражеского иностранного агента. Опубликован и список главных врагов “суверенной многонационалии”. В него попали иностранные организации, которые, как утверждают составители, ведут против Кремля “необъявленную информационную войну”. “Миллиарды долларов тратят на то, чтобы подорвать целостность нашей страны, стабильность политического строя, на то, чтобы разрушить
мирную жизнь граждан”, – нагоняют ужаса авторы и дальше буквально в духе сталинской пропаганды: “Получателями этих бюджетов выступают некоммерческие структуры, которые рядятся в овечьи шкуры правозащитных и аналитических организаций. На самом деле они выполняют роль подрывных структур, а то и прямо финансируют активистов радикальных политических движений”. Для наглядности даже приведена схема поступления средств из Госдепа прямо в карманы представителей россиянской оппозиции. Среди НКО, которые США якобы буквально накачивают расшатывающими россиянский государственный строй долларами,
первой значится некая ассоциация “Голос”. Эта зловредная организация оказалась в числе неугодных “кремлевским” хотя бы потому, что в декабре 2011 года составила карту нарушений на выборах в Госдуму, а в марте 2012-го еще и помешала на ряде участков чисто и без фальсификационных скандалов “провести выборы” россиянского президента. Согласно новому закону, организации, признанные “иностранными агентами”, будут внесены в специальный реестр Минюста. Причем они должны будут сами в течение 90 дней подавать заявление в министерство о включении самих себя в список. В противном случае нарушителей будет ждать приостановление деятельности сроком до шести месяцев, а также внушительный денежный штраф. Руководителей “агентов”, неоднократно уклонявшихся от исполнения нового законодательства об НКО, предлагается наказывать штрафом до 300 тыс. руб или лишать свободы на срок до трех лет. Оправдывая необходимость принятия законопроекта, его авторы, как это нынче принято, ссылаются на зарубежный опыт. Подобные законы будто бы уже действуют в США, Евросоюзе, Израиле, Венесуэле и Франции. Однако эксперты напоминают, что в
Соединенных Штатах аналогичный закон был принят лишь в 1935 году сугубо для противодействия целенаправленной германской пропаганде, а под россиянский закон сегодня может попасть кто угодно. Собственно говоря, любое сообщество граждан, не поддерживающих лично Путина, будет объявляться вражеским. “Резиновая” формулировка “политическая деятельность” открывает возможность для толкований. Под действие закона легко могут попасть, к примеру, те же экологи. Едросы уже заявили, что экологические организации тоже не в меру политически активны. В текущей редакции документа под определение “вражеской НКО” вполне подходит даже РПЦ МП, ведь она тоже получает деньги от своих иностранных прихожан через зарубежные епархии. Кроме того в РПЦ есть должностные лица, которые отвечают за взаимодействие с органами власти. То есть и деньги из-за рубежа поступают, и политикой занимаются. Россиянские власти всерьез надеются на то, что снабдив всех организаторов акций протеста ярлыком “иностранных агентов” и “врагов народа”, они смогут победить протестую активность в стране. И без того бесконечно пугая жителей РФ рассказами о “раскачивании лодки” и грозящей вслед за этим катастрофе, теперь они пытаются изобразить картину так, что все недовольные путинским режимом – подлые наймиты, финансируемые из-за рубежа. А то обстоятельство, что “раскачиванием лодки” или, говоря иначе, разрушением страны и уничтожением ее коренного русского населения занимается сама путинская власть, русские замечать не должны. И, напротив, до дрожи в конечностях обязаны бояться заморского Госдепа и свято верить в благотворно-мифическую “стабильность”.

Пятница, 09:21 - 6 июл 12
гость — «707» пишет:

так минимального порога явки нет и против всех нельзя "он" сам за себя проголосует и выборы состоялись

Пятница, 11:36 - 6 июл 12
гость — «софочка» пишет:

Люди! Он-же самый богатый в регионе и единственный , кто получает более миллиарда - да он просто КУПИТ и эти выборы! А здесь ни законов , ни правосудия НЕТ!!!!

Пятница, 22:56 - 6 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"ПРяники", хватит мечтать! Груздеву ещё 3 года губернаторствовать, зачем ему геморрой с досрочными выборами?

Суббота, 22:42 - 7 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 22:56 - 6 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:
"ПРяники", хватит мечтать! Груздеву ещё 3 года губернаторствовать, зачем ему геморрой с досрочными выборами?
------------------
Груздева назначила ОПГ с именем ЕР, а мне лично хотелось бы жить в стране по законам и конституции. Исполняя свой конституционный долг делегировать власть тому кому верю. Самозванцы мне не нужны.

Вторник, 10:54 - 10 июл 12
гость — «Костенко» пишет:

"Впрочем, опыт голосования в Тульской области и отсутствие серьезных конкурентов делают нынешнего тульского губернатора 90-процентно избираемым."






Чё мелочиться, я ему нарисую и 120%!


Не писай Сереич, прорвемся!!!!!!!

Цитатник

Я и caм бы нe прoтив пeрececть нa мoтoцикл, дa и в юнoшecтвe мeчтaл oб этoм. Нo мoтoцикл ceрьeзнoe и трeбующee врeмeни увлeчeниe. A у мeня, eгo пoрoй, дaжe нa oбщeниe c близкими нe хвaтaeт…

Губернатор области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика