ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 5 июля 2012 »


В Болохово отловили 7 бродячих собак

 Есть деньги еще на 33 бродячих пса 

Глава города Болохово Виталий Горшков написал в своем твиттере

"Вчера проводились работы по отлову бродячих собак. Отловлено 7 шт. В бюджете запланировано 80 т.р. Стоимость отлова 1 собаки около 1.9 т.р."
 

 То есть, в бюджете есть деньги для отлова 40 бродячих собак. Это много или мало?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:30 - 5 июл 12
гость — «Достаточно» пишет:

Этих средств достаточно. Болохов - территория свободная от бродячих собак!

Четверг, 12:41 - 5 июл 12
гость — «П.П. Шариков» пишет:

1900 рублей на отлов одной собаки????? Круто!!!! их чем там шелковыми сачками работы фабирже ловят????

Четверг, 12:45 - 5 июл 12
гость — «ам.стаф» пишет:

Выпустите двух питбулей и не будет бездомных собак в городишке,

Четверг, 13:17 - 5 июл 12
гость — «Долб» пишет:

Если этих псин 6 раз выпустить и снова поймать, то деньги освоены будут!!!
PS. Да! Не забудьте! В последний раз выпускайте только 5!!!!!!

Четверг, 13:18 - 5 июл 12
Ворон пишет:

Выпустите одного умного человека в администрацию и у этой проблемы появится альтернативное решение которое устроит все стороны.Называется оно комплекс мер по вакцинации , стерилизации и учёту бездомных животных..И даже это крайние меры на которые можно пойти после попыток найти для этих животных дом и нормальных хозяев которые их не бросят.
А от предложения "ам.стаф" гнильцой несёт за версту.

Четверг, 13:18 - 5 июл 12
гость — «собаковод» пишет:

у меня в частном доме 3 штуки. помогу болоховцам выполнить план по 1 000 руб.
не прокормишь друзей человека((((
( конечно шутка))))))

Четверг, 13:20 - 5 июл 12
гость — «гость» пишет:

патрон стоит 10р плюс утилизация 200р не хилый навар.

Четверг, 13:36 - 5 июл 12
гость — «Собака - друг человека!» пишет:

Почему нельзя статью "отлов собак" переименовать на "питомник для собак"? Что входит в процедуру отлова? Поимка, убийство и захоронение? Лучше б питомник открыли для них, жалко песиков...

Четверг, 14:08 - 5 июл 12
гость — «агент» пишет:

Посмотрите! Главное для туляков Деньги, куда и как их используют. Область живодеров!!!!!!!!!

Четверг, 14:40 - 5 июл 12
гость — «???» пишет:

Кто нибудь может пояснить,что надо такого затратного сделать,чтобы поймать за 1900 одну собаку?

Четверг, 14:50 - 5 июл 12
гость — «Предложение» пишет:

Предлагаю отлавливать и стерилизовать мышей, крыс, а также мух и комаров. А то как-то негуманно травить их ядами и фумигаторами, живодёрство сплошное.

Четверг, 14:51 - 5 июл 12
гость — «Дополнение» пишет:

И обязательно питомники построить для всех этих тварей, а также выделить участки городской земли под кладбище гнусов и грызунов. Чем они хуже собак и чем принципиально от них отличаются?..

Четверг, 15:08 - 5 июл 12
гость — «Кореец» пишет:

Я их не только сам кушаю. А тут ещё и с доплатой. Еду к вам. 40 собак на щаурму и 2 тонны евро. Вот это бизнес!

Четверг, 15:20 - 5 июл 12
гость — «76» пишет:

Что значит "отловили"? Куда их дели? Их усыпили хотя бы, или теперь будут за наш счёт содержать в бюджетном приюте?

Четверг, 15:22 - 5 июл 12
гость — «для 13:36» пишет:

Вы там про питомники рассуждаете? Ну так постройте на свои деньги и содержите их, где-нибудь в чистом поле желательно. Только в карман к другим тулякам не надо залезать!

Четверг, 15:33 - 5 июл 12
гость — «Любитель крыс и тараканов» пишет:

Кто вам дал право уничтожать крыс и тараканов???!!! Живодеры херовы! Посмотрите, какие умные у крыс глаза! Да они умнее людей намного. Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю крыс и тараканов. И крысы умные, они не кусаются и заразу никакую не разносят. Все это, как и тормоза для машины, придумали трусы. Не смейте убивать крыс и тараканов! Отлавливайте их, стерилизуйте и выпускайте, ну или питомники, что ль, стройте. Не будьте живодерами! Крыски и таракашки хорошенькие, как и собачки, и кошечки, и мышки, и комарики с паучками. А люди звери, нехорошие все и злые! Одна я добрая - животных люблю. А вы все сволочи!

Четверг, 15:42 - 5 июл 12
гость — «Собачник» пишет:

Посмотрите, как я расстроился, когда в нашем дворе люди Прокопука собак травили: http://www.youtube.com/watch?v=shjo0AcMLj0

Четверг, 15:48 - 5 июл 12
гость — «Ворону» пишет:

Уважаемый Ворон!
Ваше мнение ошибочно, и вот почему.
1. Стерилизация в цивилизованном мире, в т.ч. в Европе проводится преимущественно для кошек; это скорее медицинский инструмент для определённых целей, и к проблеме бродячих собак не относится _н_и_к_а_к.
Бродячие собаки не перестают быть бродячими, со всем комплексом проблем из этого возникающих.

2. Стерилизация НЕ решает главную проблему - собака НЕ перестаёт бросаться на людей, не перестаёт кусаться, не перестаёт быть агрессивной и сбиваться в стаи. К сожалению, дедантизацию собак ещё не придумали.

3. Стерилизация собак сама по себе как средство снижения численности имеет весьма и весьма сомнительный эффект. Насколько известно, стерилизация сук не проводится вообще. Что из этого получается - подумайте сами.

4. Стайные, хаотично плодящиеся жёлто-серые собаки - н_и_к_о_г_д_а не смогут жить в неволе и тем более подчиняться командам хозяина. Уж это, если вы интересуетесь темой, должны бы знать. Т.е. собака неуправляема.

5. Кроме того, откуда вы найдёте "вдруг" столько хозяев, заботливых, ответственных, добрых etc., которые её вновь не выбросят на улицу? Тем более для проблемных стайных диких собак? Тем более, что все, кто хотел бы иметь собаку, её имеют (так, на заметку). Соответственно, данная мысль - утопия чистой воды.

6. И наконец, если подсчитать все средства, затраченные (из чьего кармана, кстати?) на весь этот "комплекс мер", то после вывода о его эффективности напрашивается другой вывод. "Кому это было нужно"? (Распилить деньги)

появится альтернативное решение которое устроит все стороны.Называется оно комплекс мер по вакцинации , стерилизации и учёту бездомных животных..И даже это крайние меры на которые можно пойти после попыток найти для этих животных дом и нормальных хозяев которые их не бросят.

Четверг, 15:51 - 5 июл 12
гость — «для 76» пишет:

Лучше собак содержать, чем наших руководителей. И дешевле и пользы больше и вреда меньше.

Четверг, 16:10 - 5 июл 12
гость — «New Vasyuki» пишет:

Щедрое у нас государство, наших денег не жалеет! Это ж надо 1900 руб на отлов собаки!
В Новомосковске их, наверное, 500 бродит по городу. Можно отчитаться, что собаки отловлены и деньги из бюджета забрать. И собаки живы на радость идиотам, и деньги в кармане будут. Что там про "одного умного в администрации..." говорили?

Четверг, 16:32 - 5 июл 12
гость — «да уж (С)» пишет:

а отлов бродячих гастарбайтеров будет? а цыган?

Четверг, 18:07 - 5 июл 12
гость — «Нормальный человек» пишет:

Нормальные люди давно уже сами решают проблему у себя во дворах, разбрасывая отравленную жрачку, потому что от "Спецавтохозяйства" не дождешься принятия мер. Естественно, разбрасывать отраву надо аккуратно, чтобы случайно не быть замеченным зоофилами: для последних собачья жизнь значительно ценнее человеческой, и за бездомных тварей избить или убить человека им ничего не стОит.

Четверг, 18:18 - 5 июл 12
гость — «Чистюля» пишет:

В Москве с 1 июля 2012 года запрещено содержать в квартирах собак ростом более 53 сантиметров в холке. Будем надеяться, что когда-нибудь появится закон, запрещающий содержание собак в квартирах вообще.

Быдлохозяева развлекаются, твари, а соседи сходят с ума от постоянного брёха, воя и т. п. "прелестей"! Собаки должны служить на границе, в МЧС и в наркоконтроле. ВСЁ! Содержать псарню дома - это забава для конченого быдла, которое массово нужно принудительно отправить на дегельминтизацию, потому что теми или иными глистами и простейшими заражены 100% собачников.

Четверг, 20:13 - 5 июл 12
гость — «дровосек» пишет:

Пилим!

Четверг, 20:37 - 5 июл 12
гость — «Зоофил» пишет:

Принимаю тараканов на передержку. Надёжно,недорого,без справок от ветеринара!

Четверг, 20:41 - 5 июл 12
гость — «Христина» пишет:

Когда покусают вашего ребенка-поймете,что очень мало.

Четверг, 20:45 - 5 июл 12
гость — «Не может быть. Как же получилось? » пишет:

Вам занятся не чем?

Четверг, 21:13 - 5 июл 12
гость — «идиоты!!!» пишет:

Лишний раз убеждаюсь в ТУПОСТИ чиновников - лучше сделайте хорошие дороги и площадки для детей безопасные. А не гоняйтесь как кучка детей за несчастными собаками! А насчет приюта согласен полность!!! отловили, вакцинировали, стерилизовали и отпустите, зачем убивать?? Вас бы так по хорошему!!!

Четверг, 21:17 - 5 июл 12
гость — «Вот чудеса. А Ети смогут отловить?» пишет:

Осмотритесь вокруг полно людей нуждающихся в вашей помощи. А они о псах.

Четверг, 21:52 - 5 июл 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Витальку под суд!
Страна вступает в ВТО, а он, мерзавец, хочет лишить народ последнего куска мяса!
Пусть учится у Проко пук пук! Тот половину торговцев беляшами мясом обеспечивает. Не дорого и сытно.

Четверг, 22:33 - 5 июл 12
Ворон пишет:

Четверг, 15:48 - 5 июл 12
гость — «Ворону» пишет:

Уважаемый Ворон!
Ваше мнение ошибочно, и вот почему.
1. Стерилизация в цивилизованном мире, в т.ч. в Европе проводится преимущественно для кошек; это скорее медицинский инструмент для определённых целей, и к проблеме бродячих собак не относится _н_и_к_а_к.
Бродячие собаки не перестают быть бродячими, со всем комплексом проблем из этого возникающих.

2. Стерилизация НЕ решает главную проблему - собака НЕ перестаёт бросаться на людей, не перестаёт кусаться, не перестаёт быть агрессивной и сбиваться в стаи. К сожалению, дедантизацию собак ещё не придумали.

3. Стерилизация собак сама по себе как средство снижения численности имеет весьма и весьма сомнительный эффект. Насколько известно, стерилизация сук не проводится вообще. Что из этого получается - подумайте сами.

4. Стайные, хаотично плодящиеся жёлто-серые собаки - н_и_к_о_г_д_а не смогут жить в неволе и тем более подчиняться командам хозяина. Уж это, если вы интересуетесь темой, должны бы знать. Т.е. собака неуправляема.

5. Кроме того, откуда вы найдёте "вдруг" столько хозяев, заботливых, ответственных, добрых etc., которые её вновь не выбросят на улицу? Тем более для проблемных стайных диких собак? Тем более, что все, кто хотел бы иметь собаку, её имеют (так, на заметку). Соответственно, данная мысль - утопия чистой воды.

6. И наконец, если подсчитать все средства, затраченные (из чьего кармана, кстати?) на весь этот "комплекс мер", то после вывода о его эффективности напрашивается другой вывод. "Кому это было нужно"? (Распилить деньги)

появится альтернативное решение которое устроит все стороны.Называется оно комплекс мер по вакцинации , стерилизации и учёту бездомных животных..И даже это крайние меры на которые можно пойти после попыток найти для этих животных дом и нормальных хозяев которые их не бросят.





В ветеринарных терминах я не силён тут Вы правы , мог ошибиться,согласен.А что тогда остаётся собакам?
Стерилизация ,или как Вы правильно заметили, кастрация, хотя бы ,могла бы дать им шанс.После этих процедур(или вернее операций) животные меняют своё поведение,становятся менее зависимы от гормональных всплесков и половых влечений.А значит и менее агрессивны(применительно к тем кто "кидался").
Шанс должен быть у всех.Или я не прав?

Четверг, 22:53 - 5 июл 12
гость — «1» пишет:

Чем больше я узнаю людей тем больше я люблю собак. Во истину сказано

Четверг, 23:18 - 5 июл 12
гость — «1» пишет:

Читаю клиенты и охреневаю! Люди вы хуже собак как так можно?

Пятница, 00:13 - 6 июл 12
гость — «не безразличный» пишет:

о таких вещах в твитере писать не следовало! не по людски как-то! я бы сказал по хамски... похвалился, что 7 животных больше нет! понятно, что такие работы надо проводить, но зачем же всенародно трубить об этом? виталий горшков, ты человек или железяка?

Пятница, 00:25 - 6 июл 12
гость — «леся» пишет:

Согласна с предыдущим оратором. Не тактично писать об этом. Пишите себе отчёты и отчитывайтесь (прогинайтесь) перед начальством, а народ не надо злить.

Пятница, 00:43 - 6 июл 12
гость — «Ефремовский» пишет:

А какого хрена с ними сделали? Насколько знаю, ни одно МО области не имеет хоть каких-то нормативных актов по поводу бродячих животных. На отстрел переходить пора, а то скоро они кушать нас будут.

Пятница, 01:19 - 6 июл 12
гость — «Ворону» пишет:

Уважаемый Ворон!

Собакам остаётся жить а) у хозяев; б) в частных приютах пожизненного содержания; в) в служебных целях в соответствующих подразделениях.
Бродячих собак быть не должно.
Вновь-таки, это практика хваленой Европы, Великобритании и других стран.

Причина такого явления, как бродячие собаки, разная. У нас - это дикие стайные собаки, родившиеся в стае. У них (за преимущественным отсутствием бродячих стай собак) - брошенные хозяевами и потерявшиеся. Вот для них и не жаль приюты строить, ибо собака цивилизованная, привыкшая к человеку, и имеющая опыт жизни с человеком. В этом случае усыпляют только неизлечимо больных и агрессивных.

У нас в стране вы сами знаете: собаки на улицах живут сами по себе, власть сама по себе, люди сами по себе. Итог: население всё громче призывает вооружаться, а в Москве стихийно организуются движения догхантеров, как ответ на то, что власть не может жителей защитить.

Стерилизация - это медицинская процедура, имеющая определённые показания. Прежде всего медицинская. При содержании животных в доме или в неволе также могут возникать проблемы содержания (запах, неудобное поведение, стремление к бесконтрольному размножению и др), и здесь также применяют стерилизацию.

Собственно "шанс" она не даёт и не отбирает - если хозяин животное содержит, то оно живёт, если нет - то усыпляет или выбрасывает. Независимо от стерилизации.
Другого шанса она никакого не даёт.

Про агрессивность при стерилизации существуют разные факты, в том числе те, что стерилизованная собака, попадая в стаю, сама часто становится жертвой сородичей. А если агрессивность после процедуры возрастает - то сами понимаете, тоже ничего хорошего.

После этих процедур животные МОГУТ менять свое поведение, но собака - не человек, и её поведение не регулируют социальные нормы. И юридические тоже.
Это - стайное животное, и поведение определяется инстинктами, в т.ч. всей стаи.
Прежде всего, опасность в том, что теряется страх перед человеком. А человек воспринимается как биологическая особь, которая в виде жертвы может быть употреблена в пищу. Для этого достаточно всего 3-4 собак в стае. Не верите - проведите эксперимент на себе, отправившись в позднее время суток в опустевшие промзоны или на окраины.
(Предупреждаю: это может быть опасно!)

Так что "шанс" - увы, понятие человеческое...

Пятница, 10:14 - 6 июл 12
гость — «стас» пишет:

Если б этот глава 7 домов отремонтировал или 7 км дороги асфальтом укатал!!! А то 7 собакотловили... Нашёл чем похваляться! Стыдно должно быть такому главе.

Пятница, 11:55 - 6 июл 12
гость — «пёс» пишет:

Это , их, что ЗОЛОТЫМ сачком отлавливают? А приют создали? Или деньги на приют на платиновые сачки пойдут?

Пятница, 13:07 - 6 июл 12
гость — «Человек с логикой и мозгом» пишет:

Я очень люблю крыс. По интеллекту они выше собак, да и домашние значительно ласковее. Заразы же распространяют значительно меньше, чем бродячие псы. При всём этом случаев нападения крыс на людей в Туле не зафиксировано, укушенные же и даже серьёзно порванные собаками люди поступают в травмпункты ЕЖЕДНЕВНО. Но у меня, в отличие от озлобленных на весь человеческий род бешеных собачников, хватает разума не требовать от городских властей отлова и стерилизации крыс и введения запрета на дератизацию.

Пятница, 13:11 - 6 июл 12
гость — «Пожелание зоофилам» пишет:

Не занимайтесь сексом со своими питомцами! По последним сведениям, английские ученые установили, что от собаки можно забеременеть.

Пятница, 14:49 - 6 июл 12
гость — «читатель» пишет:

А зачем он это пишет? Это, что форма отчета такая или ему делать нехрина?. Великие проблемы решает глава Болохова. Уписаться.

Пятница, 17:17 - 6 июл 12
гость — «возмущённый» пишет:

ему наверное делать больше нечего, как такую чушь писать. сидит штаны за компом протирает да в стрелялки играет ))) а между делом всякой лабудой нет засаряет! в поле его, тяпку в руки и сорняки полоть... пользы больше от такова главы будет )))

Пятница, 17:24 - 6 июл 12
гость — «гость» пишет:

он чё ребёнок что ли в стрелялки играть, сколько лет то болоховскому главе?

Пятница, 20:33 - 6 июл 12
гость — «взрослый» пишет:

дайте мальчику почувствовать что он ГЛАВА. что вы напали на бедного

Пятница, 20:40 - 6 июл 12
гость — «гость» пишет:

Считаю что проблема существует не только в том поселении. И решать её надо. Только вот трубить во все колокола не следовало. Решили на месте - вот и молодцы.

Суббота, 06:43 - 7 июл 12
гость — «дразнилка» пишет:

А это наверно специально дразнят Мариночку Ковсман - она поднимет лай срочно.
Сейчас начнется имитация бурной деятельности:
ну как же так можно!
это же так жестоко!
глава Болохово - садист, его расстрелять мало,
плакаты, пикеты, гневные статьи в прессе...

Суббота, 10:34 - 7 июл 12
гость — «заходил тут» пишет:

Отлавливыать надо, а лучше делать так, что бы не было бродячих собак, правда это практически не возможно. Но вот оповещать об этом весь мир через рупор не стоило бы!

Суббота, 20:07 - 7 июл 12
гость — «Pofigist» пишет:

Twitter (он же щебетун) применяется власть придержащими для доклада о прогибе перед царевым оком, щебетун регулярно читающем.

Суббота, 22:29 - 7 июл 12
гость — «Клеветнику» пишет:

Вопрос 1: можно ли забеременеть от собаки?

Ответ: Нет, забеременеть от собаки невозможно.
Вопрос 2: почему?

Всё дело в генетическом коде. У людей и собак совершенно разное строение ДНК и отличные друг от друга хромосомные наборы (набор генов, отвечающий полностью за внешний вид, характер, внутреннее строение, способности к репродуктивной функции). Во время полового контакта человека и собаки, даже если семенная жидкость попала в половые органы "партнера", оплодотворение все равно не произойдет, ведь хромосомные наборы обоих этих видов млекопитающих совершенно несовместимы друг с другом и между ними происходит отторжение.

Теперь вы можете быть точно уверены: забеременеть от собаки физически невозможно.

Суббота, 23:18 - 7 июл 12
гость — «Собака» пишет:

Гав-гав-гав! ГААААААААВ!!!

Суббота, 23:21 - 7 июл 12
гость — «Полиграф Полиграфович» пишет:

>Теперь вы можете быть точно уверены: забеременеть от собаки физически невозможно.

- написано на порносайте зоофилов.

Ну что ж, трахайтесь тогда в своё удовольствие со своими любимцами, раз невозможно забеременеть.

Суббота, 23:24 - 7 июл 12
гость — «Знающий» пишет:

Фигня все это, что пишут. Моя соседка 100% от собаки рождена, потому что от человека такая сука родиться не могла по определению.

Суббота, 23:43 - 7 июл 12
гость — ««Полиграф Полиграфович»-у» пишет:

Не с любимцами,а с любимицами! Так вот!
Но тебя тоже нужно проверить на профпригодность!

Понедельник, 13:21 - 9 июл 12
гость — «гость» пишет:

гость — «Pofigist» пишет:

Twitter (он же щебетун) применяется власть придержащими для доклада о прогибе перед царевым оком, щебетун регулярно читающем.

Согласен. Так оно и есть.

Понедельник, 13:33 - 9 июл 12
гость — «зашёл» пишет:

скорее вскго твит изначально и подразумевал что-то нужное, но превращают порой его в словесный бред... 7 собак отловили, 3 дерева спилили...

Понедельник, 15:31 - 9 июл 12
гость — «достали уже» пишет:

"зашёл", ни чё ты не рубишь в твите... "пофигист" прав, прогинальщики продажные, карьеристы слюнтявые. Им бы только прогнуться пониже и "очки ловить" перед начальством. Лучше бы дела добрые вершили, а по такому случаю и рапортовать потом можно было бы. А то показухой занимаются и только. Очковтиратели

Понедельник, 17:04 - 9 июл 12
гость — «живодерам» пишет:

Живодеры воры прохвосты и пропопуки оккупировали область, разворовывают все до донышка, а страдают не только тухляки, но и несчастные псины. Отдайте деньги собакам! Устройте им нормальный питомник! Твари алчные, не берите еще один грех на свою черную душу. Отольются вам ворам собачьи слезы.

Вторник, 16:42 - 10 июл 12
гость — «гость» пишет:

При чём тут прокопук? если бы у него задача стояла отлавливать и в приют, он так и поступал бы. Речь идёт о таких руководителях, которые для галочки рисуются, трубят обо всём, и нужном, и не нужном. лишь бы показать как они хорошо работают! Для чего это нужно??????????????? Дормоеды!!!!!!

Вторник, 16:54 - 10 июл 12
гость — «Пук» пишет:

Я знаю, где их сотни. На площади Ленкина в Туле

Вторник, 17:24 - 10 июл 12
гость — «народ» пишет:

Да их везде полно. К сожалению, порядочных и честных гораздо меньше, чем этих ж..олизов.

Суббота, 20:59 - 14 июл 12
гость — «тулячка» пишет:

Действительно, сидит себе Горшков, посиживает,пялясь в ноут целый день, пописывает разные бумажки, люди к нему ходят со своими проблемами, ничего не решает, на критику регирует неадекватно, "повезло" Болоховке с таким главой. Вместо того, чтобы решать важные вопросы по жилью и т.д. он в твиттере пиарится об ерунде...

Воскресенье, 19:15 - 15 июл 12
гость — «бывший» пишет:

Нормально хоть сидит в инете, пользы ни какой, да и плохого ничего. Хорошо что хоть взятки не берёт и деньги не транжирит бюджетные. А то что с людьми неадекватку творит, так это не по людски. Прислушиваться к мнению надобно народному, а то с трона то быстро полететь можно. Нынешний губер негодяев искореняет.

Понедельник, 17:57 - 16 июл 12
гость — «гость» пишет:

Чем бы дитя не тешилось... )

Понедельник, 18:00 - 16 июл 12
гость — «гость» пишет:

Вот так и проедают бюджетные средства за играми в буках

Понедельник, 18:11 - 16 июл 12
гость — «сосед» пишет:

Глава Горшков не единственный. Сейчас все пиарятся. Надо же "показать себя". А себя надо показывать делами реальными, а не в рупор орать, какой ты хороший.

Понедельник, 19:38 - 16 июл 12
Devic пишет:

гость — «сосед» пишет:
Сейчас все пиарятся. Надо же "показать себя". А себя надо показывать делами реальными, а не в рупор орать, какой ты хороший.

Гостю:
И правильно делает. А кто работает да помалкивает - на том и дальше ехать будут, но без должного вознаграждения!

Вторник, 11:46 - 17 июл 12
гость — «народ» пишет:

Таких сейчас не так уж много, кто работает и не пиарится. Только с людьми надо по-людски общаться , а не как с собаками. Но мне кажется здесь тема поднята не обсудить главу, а немного иначе. Здесь затрагивается моральное поведение человека в обществе и его деяния. Согласна с:
Пятница, 00:13 - 6 июл 12
гость — «не безразличный» пишет:

о таких вещах в твитере писать не следовало! не по людски как-то! я бы сказал по хамски... похвалился, что 7 животных больше нет! понятно, что такие работы надо проводить, но зачем же всенародно трубить об этом?

Вторник, 17:54 - 17 июл 12
гость — «народу» пишет:

понятно, что такие работы надо проводить, но зачем же всенародно трубить об этом?
==============================
Только слюни пускать не надо ! втихаря собак давить тоже не хорошо.

Среда, 20:43 - 18 июл 12
гость — «охотник» пишет:

Смотря каких "собак"! Некоторых и в тихаря и всенародно отстреливать надо!

Четверг, 19:27 - 9 авг 12
гость — «тулячка» пишет:

А Горшкова уволили, какая радость! Кто знает, за какие заслуги?

Цитатник

Благодаря металлургам атмосфера такова, что целый ряд болезней уже не вписывается ни в какие ворота.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика