ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 июля 2012 »


Черного кобеля не отмоешь добела…


Российские «правозащитники» негодуют по поводу принятия Госдумой в первом чтении новой редакции закона о некоммерческих организациях (НКО). Он обязывает те из них, что финансируются из-за рубежа и занимаются политической деятельностью, получать в Минюсте РФ статус «иностранного агента». И раз в полугодие отчитываться о финансовых расходах.

Тех россиян, которые являются учредителями или руководителями подобных НКО, где выявят нарушения закона, смогут штрафовать, а если эти организации будут уклоняться от выполнения обязанностей по представлению документов, им грозят исправительные работы либо даже лишение свободы на срок до двух лет. 

Наши «борцы за права человека», регулярно получающие из стран Запада немалые суммы по линии НКО, кипят от возмущения. Требуют от иноземных покровителей «жестких дипломатических мер» в отношении России. Уже передали за границу список из 323 депутатов Госдумы, голосовавших за принятие закона об НКО, с пометкой – сделать этих россиян (а также членов их семей) «не въездными» в Европу и Америку, арестовать счета в иностранных банках.

Им наплевать, что в большинстве государств подобные законы давным-давно есть. И там не выйдешь на демонстрацию с лозунгом о свержении существующего общественно-политического строя. Тут же получишь и штраф, и арест. Ибо речь идет о безопасности государства, а с этим «там» не шутят. 

Мотивы возмущения наших критиканов понятны: не хочется доморощенным претендентам в президенты, депутаты и диктаторы лишаться иностранных подачек. Ну, не на заводы же им идти работать!..

Их будущие «стихийные» акции протеста типа шествий и гуляний с последующими драками с милицией кто-то должен финансировать. Не нужно быть наивным дитя, чтобы понять – стоящие по пути движения демонстрантов бесплатные обеды, биотуалеты, масса журналистов - кем-то оплачены. Как и гонорары за участие в таких шествиях в пару-тройку сотен баксов или евро на каждого.

Но теперь – отчитайся! Конечно, не нравится. Конечно, будут орать про диктаторские замашки российских властей. А «независимые» СМИ будут это разносить по миру в качестве иллюстрации «не цивилизованности» России, с мягким намеком на необходимость совершения там всяких «цветных» сценариев…

Нормальным людям понятно, что новый закон об НКО - нужный. Иначе мы, отступая перед иностранными «друзьями-демократами», можем потерять страну. 

Но у читателя возникает вопрос. 

Какое все это имеет отношение к Туле? Да, НКО у нас есть, но все они - не политические. Работают в сфере культуры, образования, здравоохранения, гуманитарных программ. Как ездили наши студенты за знаниями в другие страны, так и будут кататься туда. Как обменивались мы делегациями актеров, писателей и журналистов, так и будем делать это и далее. 

Однако не спешите с выводами.

Во-первых, в нашей области есть люди, которые регулярно ездят в столицу для участия в упомянутых акциях протеста. И получают иудины пару сотен долларов каждый раз. Их немного, но они нетерпеливо потирают потные ручки в ожидании очередной подачки. 

Во-вторых, Тулу раз за разом пытаются «разбудить» в политическом смысле. Убедить жителей региона, что все у нас плохо и пора бы на баррикады. 

Очередная такая «ходка» столичных политиков-мажоров в город оружейников намечена на первую половину сентября нынешнего года. Готовят «Белый автопробег» по городам России. Там будет головная «добрая машина пропаганды», будут известные лица оппозиции. По маршруту планируются остановки в крупных городах с целью агитации, для чего в нескольких регионах устроят стационарные лагеря на пару-тройку дней. Желание присоединиться к пробегу якобы уже выразили такие «общественные деятели», как Гарри Каспаров, Артемий Троицкий, Алексей Кортнев.

Пойдут ли туляки на это политическое шоу, оплаченное из заокеанских закромов? В большинстве своем - вряд ли. Нормальные люди прекрасно понимают, кто перед ними и чего они хотят. Наши земляки не желают революций и кровопролития. Тем более – во благо иноземных благодетелей, мечтающих о развале России.

Но ведь найдутся молодые и горячие головы, которым все это понравится. Красивая музыка, симпатичные рассуждения о свободе, демократии.  И «мягкие» намеки на необходимость свержения существующего строя. 

Нельзя, чтобы это случилось. Иначе нас ждет большая беда. А потому закон об НКО – нужный. Как бы не бесились политики «там» и их мелкие подпевалы здесь…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 08:58 - 11 июл 12
гость — «Зимний» пишет:

Пряников сломали?
А по поводу акций - я обязательно пойду, и все мои друзья - тоже.

Среда, 09:09 - 11 июл 12
гость — «балбес» пишет:

Мне не нравиться, когда какие-то непонятные НКО получают деньги из-за бугра (ибо зря денежки никто не платит) и расходуют их непонятно на чё. С другой стороны, едросовское большинство в Госдуме ведет политику явно направленную на повышение репрессивности (зажима) в отношении инакомыслящих граждан.- Т.е. антинародную! И че, это должно гражданам нравиться?...Они чё, хотят чтоб усе дружно кричали им "одобрям"?....

Среда, 09:13 - 11 июл 12
гость — «Аврора» пишет:

Все на баррикады, пряники - в печь!

Среда, 09:16 - 11 июл 12
гость — «Атаман» пишет:

Не допустим!ну а тем кто придёт Мы посмотрим им в Глаза, и спросим почём торгуют
родиной Россией.

Среда, 09:20 - 11 июл 12
гость — «Брюзга» пишет:

Ё-п-р-с-т! Пропаганда в стиле холодной войны. Осталось поймать в Туле шпиёна, который собирался взорвать белый дом и убить членов областного правительства. Или поджечь наш местный рейхстаг - девятиэтажную "табуретку". Каспаров, конечно, уже не шахзмастист и пока - не политик. Троицкий красиво говорит, но - не более того. А вот Кортнев поет хорошо. Сходить, что ль, послушать?..

Среда, 09:21 - 11 июл 12
гость — «Вълкъ» пишет:

Кто ж автор сего гневнивого копипаста? Пояснил бы он мне ,куда задевались доллАры,что мне пихали в карман "мекие подпевалы"?

Ежели ,конечно,это првокационный материальчик - то поржать от души можно,но если сие - смена вектора, то прощайте "Пряники"...

Среда, 09:21 - 11 июл 12
Умник пишет:

Либероидиоты настойчиво твердят о запрете НКО, финансируемых из-за бугра, хотя об этом ВООБЩЕ речи нет. Им всего лишь придётся свою печатную продукцию помечать лейблом в духе "отпечатано за бабло Госдепа". Но подмена понятий традиционно была одним из любимых манипуляционных приёмов этих клоунов.

Среда, 09:23 - 11 июл 12
гость — «13» пишет:

"И там не выйдешь на демонстрацию с лозунгом о свержении существующего общественно-политического строя. Тут же получишь и штраф, и арест." - Ложь, п*здеж и провокация. Германия: об акции протеста уведомляются сотрудники полиции за сутки до начала. Организатор акции не несет ответственности за беспорядки, т.к. если имеет место быть беспорядком - это вина сотрудников полиции, значит не справились с охраной правопорядка. И сажать будут именно их за такое разгильдяйство. По мнению немцев, организаторы публичных мероприятий не могут предсказать развитие ситуации, в отличии от 323 депутатов-миллиардеров, которые зас*али оставаться в России и будут стремиться бежать отсюда, как настоящие вшивые предатели.

Среда, 09:41 - 11 июл 12
гость — «феликс» пишет:

давно пора разобраться с пятой колоной

Среда, 09:41 - 11 июл 12
гость — «Убедить жителей региона, что все у нас плохо и пора бы на баррикады. » пишет:

А ЧТО ? В ТУЛЕ ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ,ТАК ЖЕ ХОРОШО ,КАК И ПРИ ДУДКЕ ? ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАВЛЕННИКИ БУДУТ РВАТЬ ВОЛОСЫ-ЧТО ЭТОТ ГРУЗДЕВ НАДЕЛАЛ ? ПОЧЕМУ НА БАРРИКАДЫ ? МОЖЕТ ТАК НЕ ВОРУЯ, С ЛЮБОВЬЮ К СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, НАЧНЕМ СОЗИДАТЬ ?

Среда, 09:48 - 11 июл 12
гость — «Грахданин» пишет:

Во-первых, в нашей области есть люди, которые регулярно ездят в столицу для участия в упомянутых акциях протеста. И получают иудины пару сотен долларов каждый раз. Их немного, но они нетерпеливо потирают потные ручки в ожидании очередной подачки.
Во-вторых, Тулу раз за разом пытаются «разбудить» в политическом смысле. Убедить жителей региона, что все у нас плохо и пора бы на баррикады
=================================================================================
Объвинения серьезные,но без имен и доказательств -оговор,клевета,с целью посеять смуту.Тулу надо разбудить иначе народ быдло превратится в рабов.Прокуратура,суды,власть все против народа.Одно из доказательсв ЖКХ.Почему не пересмотрены завышенные нормы /признано судом/ на отопление.Беззаконие в разделении УК на пять в действительности на четыре,а где и чем занимается пятая...А "честные выборы"...и многое другое.

Среда, 10:02 - 11 июл 12
гость — «парикмахер» пишет:

отмыть нельзя-перекрасить можно !

Среда, 10:08 - 11 июл 12
гость — «Пряникам» пишет:

Самим-то не смешно? Или деньги не пахнут?

Среда, 10:16 - 11 июл 12
гость — «Туляк 79» пишет:

Для Пятой колонны в Туле столбов хватит!
Расстреляем как собак бешеных!

Среда, 10:26 - 11 июл 12
гость — «"туляку 79"» пишет:

Не обдрыщишся,рванинка? Мы,сначала,твоего путеныша-уеб-ка грохнем,потом с тобой дискутировать начнем.

Среда, 10:28 - 11 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

значит так: не нужно складывать в одну тарелку мух и котлеты.

То что многие НКО финансируются из-за рубежа ни для кого не секрет и прекратить это финансирование - первостепенная задача безопасности государства, просто потому что всем хорошо известно кто и с какими целями их финансирует.

А вот насчет акций протеста пожалуйста не надо.

Если на акцию протеста против подтасовки на выборах (кстати, не иначе НКО их и подтасовывали на деньги госдепа) вышли помимо народа, еще и секс-меньшинства, это все равно АКЦИЯ ПРОТЕСТА, а не гей-парад.

Власть своим бездействием, свей недальновидностью и откровенным жлобством довела страну до ручки, и свалить вину на НКО, например в том, что Россия последние 20 лет деградирует и не развивается - вряд ли получится.

Власть почему-то искренне полагает, что когда население втавляет ей пилюлей доступными способами - это происки врагов с запада..
Ребят , прекратите воровать, стройте нормальные дороги, стройте жилье, развивайте сельское хозяйство - это все кстати рабочие места и никакие НКО вам будут нестрашны - потому что недовольства не будет, такого как сейчас.

И потом я знаю многих кто ездил на протесты в Москву - НИКТО НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧАЛ, Хотя конечно я не могу говорить за всех.
Зато всем хорошо известно кто и по чем организует поездки в туже Москву Молодежи под флагами НАШИх и Молодой Гваррдии.

Я хорошо знаю как оганизовывался митинг 10 декабря. СТИХИЙНО.
Это знаю не только я, но дяди во власти, которые откровенно пересрали в тот день.

Ну посудите сами - если б тот митинг был за деньги - выявить и заблокировать источники этих денег не составляло бы труда.

Но.

Источника просто не было.

В общем не надо под шумок пытаться свалить некчемность власти (Крымск в очередной раз показал ее дееспособность) на некие темные силы. Это все равно, что пытаться свалить на наличие пары домовых мышей недостачу пяти тонн фасоли.

Среда, 10:32 - 11 июл 12
гость — «У нас трагедия в Крымске. А Туляки все о бобле» пишет:

Глупый закон. О чем еще говорить?

Среда, 10:34 - 11 июл 12
гость — «прохожий» пишет:

А я не понимаю возмущения "членов" этих самых НКО. Какая разница как вас называют? Бабло -то все равно из-за бугра, как ни крути.
Вчера Путин( хоть я его и не уважаю) сказал правильно- в налоговой нас же называют "резидентами", мы же не орем, что теперь мы все шпионы.
На всякие митинги не хожу- времени жалко, и слушать х...ню, что несут эти НКО задолбало, как вас не назовут- вы все-равно свое дело делать будете, а кто орет громче всех не по-делу - рыло в пуху.

Среда, 10:39 - 11 июл 12
гость — «Туляку-79, который на самом деле работает за деньги на компрадорскую власть» пишет:

маленькая проблема в том, что пятая колонна окопалась в здании на пл. Ленина, д.2.
Вы готовы размещать их на столбах?????
Действительно это ведь госдем через НКО развалили в России образование, Медицину, разрушили производства, разбили дороги, Это благодаря Госдепу и НКО у нас нищенсткие зарплаты, а страна наводнена гастарбайтерами.
Да Госдеп тут вно при делах. Но только враги России сидят ни в одних НКО - в НКО сидят неудачники. Враги россии сидят во влавсти.
Во власти за бесценок раздавшей сырьевые предприятия в частные руки лиц со странными с точки зрения русского языка фамилиями.
Во власти, убивающей образование и медицину,
Во власти, ворующей бюджетные деньги
Во власти, которая тащит страну В ВТО, хотя всем уже очевидно, что это катастрофа.
Именно там сидят враги, и враги в первую очередь народа.
А с врагами разговор короткий - на кол.

Среда, 10:43 - 11 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

на самом деле закон об НКО - это мягкая калька с аналогичного закона США - там , если общественная организация получает хотя бы цент из-за рубежа, она должна придти в ФБР и встать на учет в течение месяца. Даже если это организация международная, а ее штаб квартира просто не находится в США.
Но самое смешное, что после того как они придут и встанут. ФБР должно начать расследование кто и с какой целью финансирует организацию.
В противном случае, если не пришли и не встали на учет - члены организации по американским законам могут быть вообще арестованы.
А наши НКО давно пора прикрыть - нет правозащиты и это не правозащита.

Среда, 10:49 - 11 июл 12
гость — «хитрый» пишет:

КАК ЭТО МИЛО ВСЕ НА ШТУРМ ЗИМНЕГО ДВОРЦА

Среда, 10:56 - 11 июл 12
гость — «Туляк - 13-му» пишет:

Говоря а) надо говорить и дальше. В той же Германии за порядком на миьинге следит не 1,5тыс. полицейских, а 80. И беспорядки они подавляют даже не жестко, а жестоко и потом ни в чем не оправдываются. А наши «борцы за права человека», разрешили бить милици - за что получили денежки из-за границы. Очень хороший закон.

Среда, 10:59 - 11 июл 12
гость — «Туляк - 13- му» пишет:

Говоря а) надо говорить и дальше. В той же Германии за порядком на митинге следит не 1,5тыс. полицейских, а 80. И беспорядки они подавляют даже не жестко, а жестоко и потом ни в чем не оправдываются. А наши «борцы за права человека», разрешили бить полицейских - за что получили денежки из-за границы. Очень хороший закон.

Среда, 11:01 - 11 июл 12
гость — «Вот Именно» пишет:

Вот именно-БЕСПОРЯДКИ.А не простое шествие Нормальных людей.Беспорядки пусть подавляют,сейчас пять мух в сортире слетелись-незаконная акция,сели одновременно на говно-беспорядки.Идиотизм путинский,да и только.

Среда, 11:07 - 11 июл 12
гость — «"Единой России" мало денег, вот и приняли закон о НКО» пишет:

Все деньги Гос депа CША на Селигер!

Среда, 11:10 - 11 июл 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Бдительность - наше оружие. А особенно - бздительность.

Среда, 11:12 - 11 июл 12
гость — «71» пишет:

Очень странная статейка - и тем более странная, что на "пряниках" а не в МК или слободе.... Идея пропаганды статьи - понятна, только написанна она дилетански и все перевёрнуто с ног на голову. Начать нужно с того, что в Европе действительно нужно согласовывать все эти дурацкие митинги и шевствия - НО! нет претендентов -что бы НЕ разрешили! Там просто ставят в известность по сути заранее, запретить шевствие теоретически то могут - на практике в цивилизованных странах такого не бывает

Среда, 11:30 - 11 июл 12
гость — «Вопрос» пишет:

Пряники,Вы что,на вшивость проверяете свою аудиторию?

Среда, 11:41 - 11 июл 12
гость — «гость» пишет:

насчет туляков автор не прав. всех кого знаю уже готовы к диверсионной деятельности, кстати самый эффективный способ для достижения цели.

Среда, 11:45 - 11 июл 12
гость — «гость» пишет:

А пряники не желают проинформировать о куда больших деньгах, получаемых из-за бугра теми кто у руля? А то как-то правда получается однобокой

Среда, 12:00 - 11 июл 12
гость — « вася- написавшему пряникам» пишет:

... респект!

Среда, 12:03 - 11 июл 12
гость — «наблюдатель» пишет:

Страну к сожелению мы уже потеряли, вспомни большого брата под названием Союз, как не прискорбно звучит но тоже однозначно будет с Россией, после падения этого режима под названием ВВП, к сожелению конечно. Или Вы может хотите сказать о даверии к власти, спросите жителей Крымска, пояснения думаю будут лишними. Почему мы исщим всегда виноватых, а не разбираемся в себе, не аннализируем свои ошибки, может в этом и вся наша беда? Ведь у власти у нас прогнившее Ядро, а не НКО, а мы во всех наших бедах выискиваем врагов. Может хотите сказать, что у нас честные и прозрачные органы власти, или не существует дачный коператив "ОЗЕРО", или у нас на газовом рынке, как в прочем и на нефтеном, да и на любом другом конкуренция, а не монополия, или дети чиновников учатся и живут в России, или вся западная эллита держит деньги в Российских банках, задайтесь вопросом будет полезно проштудировать. Думаю, если вы хоть на один вопрос, дадите честный ответ вам станет ясно тогда кто у нас Чёрный кот, а ради бога простите кобель, да и Гундяев с его часами и квартерами, а ещё партия жулья и ворья!!!!!!!!!!!11

Среда, 12:07 - 11 июл 12
гость — «Михаил» пишет:

Но ведь найдутся молодые и горячие головы, которым все это понравится. Красивая музыка, симпатичные рассуждения о свободе, демократии. И «мягкие» намеки на необходимость свержения существующего строя.
--------------------------------------------------------------------------
А разве не так было в начале 90-х когда голосовали за демократию и Ельцина?
История повторяется. Получается, что тем же салом...

Среда, 12:31 - 11 июл 12
гость — «гостю 11:41» пишет:

Насчет диверсионной деятельности это страшно. Хотя понимаю, что голодные и обнищавшие инженеры и рабочие российской оборонки могут производить в подвалах и гаражах то, что они столько лет успешно делали на заводах, ныне закрытых и разрушенных.

Среда, 12:41 - 11 июл 12
гость — «агент Госдепа» пишет:

Итак, приняты (или принимаются) четыре важнейших закона. Торопясь,до 13 -го,до закр. сессии.
1. "Больше трех не собираться", Поправки к закону о митингах.Дезавуирует ст. 31 Конст. РФ. Цель -убрать недовольных с улиц.
2. Закон об информации развращающей детей. С мутными оборотами могут способствовать экстремизм?. С черными списками сайтов, с досудебным закрытием сайтов содержащих подозр.инф-ию и сайтов где на эти сайты есть ссылки (напр. русскую ВИКИПЕДИЮ) Дезавуирование ст 29 Конст РФ и Закона о СМИ. Цель- уничтожить недовольных в их "логове" в интернет-пространстве
3. Закон о клевете. Вновь передается из ГК и УК с серьезными наказаниями. Лино лоббируется путиным. Цель -оградить власти ОТ КАКОЙ ЛИБО КРИТИКИ ВООБЩЕ. В частности запугать оставшиеся независимые СМИ
4.Закон о "шпиенах". Придание НКО получающих иностр гранты, статус "иностранного агента", как вывеску на шею "партизанен". Со всеми вытекающими (частыми проверками и т.д.). Цель -уничтожить в РФ легальное и независимое от кремля правозащитное движение.

Среда, 13:03 - 11 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"ПРяники", оппозиция (читай НКО) продалась Западу... А вы продались Едроссне! С чего бы это? Кстати, а "почём опиум..."?

Среда, 13:05 - 11 июл 12
гость — «табмоК» пишет:

Читаю про диверсионных деятелей и умиляюсь. "Всех кого знаю..." Это кто за диверсанты? В лифте пукнуть? Или после пивняка в мусорный бачок кинуть петарду? Голливуда с ментами насмотрелись? Кого вы господа будете диверсировать? Друг друга в итоге? Где компонеты будете брать? Убъете солдатика-часового и хапните склад? А может купите? На какие шиши? Может спички чистить? Так их то же купить надо. И все это время надо во что-то одеваться, на что-то кормиться и т.д. На чьи "сбережения" это все будет? Ради чего и в итоге кого? Каспарова с Навальным и Чириковой? Понятно, что морально-аморальных личностей готовых принять участие в любом кипише, кроме воздержаний и голодовки хватало всегда, а после 20 лет откровенного бардака и полного отсутствия государственной идеологии в остатках страны, их легализовалось как никогда. Поберегли бы себя и родителей. Может в будущем реально пригодились бы.

Среда, 13:32 - 11 июл 12
гость — «агенту госдепа» пишет:

а это глупо.
Принять законы можно, но они не изменят ситуацию.
Это примернно тоже самое, что принять закон о недопустимости 30-градусных маорозов в России. принять-то можно. Можно даже синоптиков за его нарушение наказывать - это все не отменит вероятность 30-градусных морозов.
Или, тоже самое - написать себе в медицинскую карту - запрещаю набирать вес более 90 кг, и при этом жрать 8 раз на дню шоколадные торты.
Если у вас есть проблемы в стране, то нужно принимать законы, которые их решают, а не законы которые говорят, что у нас этих проблем нет.

Среда, 15:36 - 11 июл 12
гость — «Alex» пишет:

Я солидарен с "Балбесом": "Мне не нравиться, когда какие-то непонятные НКО получают деньги из-за бугра (ибо зря денежки никто не платит) и расходуют их непонятно на чё."
Добавлю, что мне также не нравиться, когда какие-то непонятные НКО получают деньги из бюджета, помогая "эффективно" его распиливать.
А написана тема туфтово, как будто "умная" тетенька в детском саду политинформацию проводит

Среда, 15:43 - 11 июл 12
гость — ««(Dr.)Lектоr»у» пишет:

+! Раскаркались наши ворОны. Кстати, отличается ли призыв к смене власти недовольным населением от призыва НАСИЛЬСТВЕННОГО свержения власти? Первый вариант - естественное право каждого гражданина на выражение свого мнения, второй - дело подсудное. Так не намеренно ли лукавит ли власть?

Среда, 15:59 - 11 июл 12
гость — «опомнитесь придурки» пишет:

Пряники вы что срань господнюю печатаете? От жары мозги съехали? Что за придурок-аноним настучал этот бред сивого придурка? Всем и так ясно, что закон антинародный, как и все принятые последние 12 лет. Текст оплачен из СД. Дорого. Пудрит всем мозги придурок и врет врет врет. Вышвырнете его на помойку и не позорьте пряники. На митинги ходил и буду ходить. Бесплатно и по совести.

Среда, 16:18 - 11 июл 12
гость — «Предположение» пишет:

Среда, 13:03 - 11 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:
"ПРяники", оппозиция (читай НКО) продалась Западу... А вы продались Едроссне! С чего бы это? Кстати, а "почём опиум..."?
________________________________
А мож они задание получили изучить общественное мнение?
Или так: ты знаешь чей это ресурс?
То-то же!

Среда, 16:22 - 11 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Призыв к смене власти недовольным населением - законное право населения, которое может быть реализовано через механизм выборов.
НО!!! Власть сама заблокировала этот механизм, и все мы знаем как.
Т.Е. уроды просто заткнули паровой котел, сидят на нем и греются НЕПОНИМАЯ, что он вот-вот взорвется.
Сдесь у власти всего два пути:
-либо работать в интересах населения (снижать давление в котле)
-либо разблокировать механизм и уйти тихо спокойно через выборы.

На первое они кажется не способны.
На второе они способны еще меньше, а главное - а кто придет им на смену??? они не только механизм заблокировали, они еще и постарались уничтожить всякую возможность формирования адекватной, национально ориентированной оппозиции.

поэтому у нас все очень интересно.
Мой прогноз прежний - октябрь - декабрь большие смены во власти на верхах.
вернее их начало.
Либо большой нароный ба-бах в стране.

Впрочем выступления все равно будут и никакие идиотские законы о митингах тут никого не спасут - одно дело Собчак оштрафовать на 300 000, другое дело оштрафовать, пусть даже по минимуму - на 20 000, безработного Васю Пупкина, который вышел на митинг потому, что у него 2 детей, а кормить их нечем после вступления в ВТО.

Во втором случае - это геометрическая прогрессия народного недовольства.

Кстати, пока мои прогнозы по Сирии и Ирану оправдываются

Среда, 17:30 - 11 июл 12
гость — ««(Dr.)Lектоr»у» пишет:

Вы - один из вменяемых посетителей сайта. С Уважением.

Среда, 17:44 - 11 июл 12
гость — «ТОВАРИЩУ«(Dr.)Lектоr»» пишет:

А дайте нам пожалуйста Ваш прогноз про нас !Очень хочется , так сказать, на месте подготовиться, в Туле и области!

Среда, 18:02 - 11 июл 12
гость — «чорный кабель» пишет:

Перекисью отмывается.

Среда, 18:11 - 11 июл 12
гость — «Христина» пишет:

"Атаман" спроси почем наша Родина у главного ЕДРОСа. Он знает.
Продал с потрохами. Если пойдет народ на баррикады,то с вилами. Обойдутся без биотуалетов.У него один выход- затопить как Крымск,отравить как Норд-Ост. И сказать,что погибло 120 человек(вместо миллионов)

Среда, 18:43 - 11 июл 12
гость — «отличник» пишет:

Зашипели змеюки! Если никто никому ни за что не платит, что ж вы завыли? Если все честные и справедливые, чего тогда бояться? Какая вам разница, что будет с этими НКО, если вы от них не зависите? Или все же...
Этот закон и покажет кто где ср@л.

Среда, 18:56 - 11 июл 12
гость — «Предположению - Старый Ворчун» пишет:

Да знаю я чей этот ресурс, знаю!
Но такой "полицейский разворот" на 180 градусов - можно и в кювет улететь!

Среда, 19:24 - 11 июл 12
гость — «отличнику-тролю» пишет:

а по-моему в поддержку НКО тут никто не шипит. У вас оплата как идет - за количество постов или количество букв?

Среда, 19:52 - 11 июл 12
гость — «просто патриот» пишет:

Ну что говорить! Часть денег госдепа идет отдельным чиновникам за их вонючесть, а часть отдельным организациям, дискредитирующих политиков, продвигающих здравые идеи и законопроекты. С этим уж ничего не поделаешь - судьба у нашей страны такая с 91 года. Пирог из природных ресурсов и огромных территорий - лакомый кусок для пиндосов. И закон этот вряд ли что-то изменит, но это хоть какая-то попытка противостоять этому беспредельному дележу нашей Родины. А за державу обидно... Обидно, что столько людей, граждан нашей страны, пускаются в эти свистопляски и необоснованную защиту американских прихвостней, только и ждущих склок и раскола в нашем обществе.

Среда, 20:36 - 11 июл 12
гость — «Тоже из Тулы» пишет:

Хороший закон! Нужный!

Среда, 20:40 - 11 июл 12
гость — «пенсионер» пишет:

Поддерживаю опозицию,бываю на митингах,ездил на митинги в Москву.
КУДА ПРИЙТИ ЗА ДЕНЬГАМИ. Сволочи не клевещите на честных людей. На выборах сам видел,как "честно голосовали" и покупали,а потом все извратили.

"Поздравляю" всех с вступлением в ВТО.

Среда, 21:46 - 11 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

...те из них, что финансируются из-за рубежа и занимаются политической деятельностью, получать в Минюсте РФ статус «иностранного агента»...
--------------
В России хороший процент чиновников получают хороший процент в иностранных банках, но их надо думать к иностранным агентам не причислят.

Среда, 22:10 - 11 июл 12
гость — «нормальный» пишет:

"Нормальным людям понятно, что новый закон об НКО - нужный. Иначе мы, отступая перед иностранными «друзьями-демократами», можем потерять страну."
я - нормальный )))

Среда, 22:31 - 11 июл 12
гость — «бывалый» пишет:

я - за! Как только закон начнет действовать, так сразу станет понятно: сколько народу действительно находится в оппозиции.

Среда, 23:05 - 11 июл 12
гость — «Ворчун» пишет:

Председатель Московской хельсинской группы Л.Алексеева давно превратилась для России в старуху Шапакляк.Ей наплевать на то,как живёт просой народ.А сейчас себя полностью изобличила:служит не россиянам,а хозяевам в США.Кто такой Навальный и бывший оппозиционер Белых мне,после опубликования не отрицаемой ими переписки,теперь понятно.Ну а кто такие Немцов,В.Рыжков,Хакамада,К.Собчак,или авантюрист Явлинский давно знал.И,конечно,в трудную минуту я пойду за Путиным.Уж извините господа-либералы,это принципиальная позиция:слушаю всех,но решение принимаю сам.Но это совершенно не означает,что я доволен властью:никогда не соглашусь с разнузданным,диким и подлым капитализмом в России,обнищанием доводимого до отчаяния народа.Больше того:я сторонник замены существующего общественно-политического строя в России.Сразу оговорюсь:через изменения в неправедным путём принятой конституции и без содействия всяких НКО,ни в одной из которых не состою и состоять не буду.Власть ругать буду,мордой её в её ошибки ткать буду!Достала она меня своим скудоумием и неумением работать для народа,который по своей доверчивости её избрал!

Среда, 23:24 - 11 июл 12
гость — «Ворчуну» пишет:

Достала она тебя,но иди за Путиным! Потрясающе!

Среда, 23:35 - 11 июл 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Наконец то стало понятно, почему в Туле такие дороги. Вот заедут они в Тулу, тут им и конец! У «доброй машины пропаганды» через километр вся подвеска развалится! Гудареан не прошел, фигли нам их "машина"!

Четверг, 07:06 - 12 июл 12
гость — «Социально активный житель» пишет:

Как же вы не понимаете, что закон - назревшая и необходимая в современных условиях попытка регулирования каких-то взаимоотношений в сфере деятельности НКО. Какие-то правила в этой пропагандистской войне. Сколько уже можно терпеть эти созданные за счет госдепа и аффилированных с ним лиц типа Соросса, надвязывающих нам свое мировоззрение. Вспомните хотя бы учебники истории выпущенные на его деньги, где нашим детям внушали, что рейхстаг в 1945 году американцы брали...

Четверг, 07:13 - 12 июл 12
гость — «Социально активный туляк» пишет:

Как же вы не понимаете, что закон - назревшая и необходимая в современных условиях попытка регулирования каких-то взаимоотношений в сфере деятельности НКО. Какие-то правила в этой пропагандистской войне. Сколько уже можно терпеть эти созданные за счет госдепа и аффилированных с ним лиц типа Соросса, надвязывающих нам свое мировоззрение. Вспомните хотя бы учебники истории выпущенные на его деньги, где нашим детям внушали, что рейхстаг в 1945 году американцы брали...

Четверг, 08:06 - 12 июл 12
гость — «нко» пишет:

Дит Ффсё наХ!

Четверг, 09:33 - 12 июл 12
гость — «Старый Ворчун - на коммент "нко" в 08:06» пишет:

Всего три слова, а как точно отражена позиция властей российских!

Четверг, 12:22 - 12 июл 12
гость — «Starover» пишет:

Со своим приятелем из Калуги мы дискутировали по этому вопросу,вот резюме(калужанина,с которым я согласен)

"Конечно, «закон об иностранных агентах» предстоит корректировать. Если по-хорошему, а не "как всегда".
Мышиной возней какой-то занимаются с этим «законом об иностранных агентах».
Настоящая политика государства по НКО должна быть очень простой.
Патриотические и социальные НКО, создающие положительную среду, должны получать государственную поддержку - организационную, информационную, материальную.
Относительно нейтральные НКО (общества по интересам и т.д.) должны поддерживаться декларативно.
Все остальные НКО не должны пользоваться никакой (!!!) поддержкой.
(Сейчас все наоборот !!!) Правозащитные организации, нацменские диаспоры на исконно русских территориях и некоторые иные вредные для государства организации получают прямую государственную финансовую помощь.
А по-хорошему, органы юстиции государства должны провести проверку деятельности НКО, дать заключение по ним по вопросу их полезности обществу. По большому перечню ангажированных НКО должна быть проведена системная проверка их деятельности - политической, хозяйственной, финансовой. Вот по результатам проведения такой комплексной проверки, как пить дать, выяснится, что чисто на законных основаниях необходимо закрывать более 90 % всяких НКО, «исполняющих функции иностранного агента», правозащитных НКО, нацменских диаспор на территории России, НКО сектантской направленности и других антиобщественных и асоциальных НКО. А многих из руководителей этих НКО и под суд отдавать нужно будет.
Настолько все просто! И серьезных финансов для этого не нужно.
А мы "как всегда" сталкиваемся с движениями рук в разном направлении. Одна рука, как бы, борется "с иностранными агентами", а другая - продолжает подкармливать вредные НКО. Так и до шизофрении не далеко."

Четверг, 12:51 - 12 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

да я собственно уже давал свои прогнозы по нашему ближайшему будущему
в общем у нас действуют следующие системные факторы:

Внутренние:

с первого июля у нас произошли следующие события, которые жители нашей страны пока никак не прочуствовали, но ощутят на себе уже осенью.
Подняты тарифы на услуги ЖКХ
Подняты тарифы на услуги энергетиков
Подняты тарифы на услуги газовиков
Подняты акцизы на алкоголь и сигареты.
Подняты штрафы, но их можно не учитывать, тк. Штрафы – это наказание за правонарушение, а вот услуги коммунальщиков – это потребность, отказаться от которой невозможно.
Кроме того, с первого июля начал действовать закон о казенных предприятиях, который фактически сделал в России платными медицину и образование.
Есть и другие внутрироссийские факторы, но это основные.

Внешние факторы:

Мировой финансовый кризис, на время умиротворенный напечатанными деньгами ФРС США и Евроцентробанка никуда не делся. Это кризис конца мировой экономики в ее нынешнем виде и пока не будет найдена новая форма развития будет становится все хуже и хуже.
Тут можно много писать, но для нас важно одно – в мире кризис, очередное кризисное цунами осенью, максимум – весна 2013г.
Мы к нему не готовы вообще никак. Нелепые попытки правительства подобно хомячку натаскать зернышек в резервный фонд – просто смешны. Надо не зернышки таскать а производства строить.
Страна не производит для внутреннего потребительского рынка почти ничего, от силы процентов 30 покрываются внутренние потребности российскими производствами – в чем-то больше в чем-то меньше.
Клиническая экономическая либерастия, поразившая наше правительство, которое мыслит только категориями "рынок", "услуги", "оптимизация", "приватизация" и т.д. Неспособна решить ни одной глобальной проблемы страныв, не реализовать ни одного глобального проекта развития. Не говоря уже о цивилизационных проектах развития.
Китай - кривобокий, но все же пример такого проекта цивилизационного развития.
Последние 9 лет, когда в стране царствует либерастия имени товарища Фридмана, ярко доказали неспособность этой модели к развитию общества.

В общем ситуация в стране такова, что нынешняя система государственного управления работать не может
нынешняя социальная, экономическая системы не дееспособны
нынешняя элита неадекватна.
Армия откровенно недовольна
Полиция откровенно недовольна

В стране по сути идет такая подковерная гражданская война в элите, разделившейся на (условно) "либералов" (семья,) и "силовиков" (близких к Путину)
впринципе и те и другие недееспособны
правда если вторые еще могут реализовать проекты развития, просто потому что могут взять на вооружение адекватные модели и подходы в экономике.
То первые окончательно превратились в западных марионеток.
Опятьже это все очень упрощено и утрировано.

В общем основное в том, что нынешняя элита не способна остановить деградативные процессы в экономике и социальной сфере, а значит не способна предотвратить гвалт народного недовольства, который вызовут перечисленные в начале поста факторы:
т.е. выходят люди к сентябрю из отпусков, а им тут на! получи!: счета за ЖКХ, оплату за учебу детей, оплату медицины и тд. и тп.

А ЗАРПЛАТА НЕ ВЫРАСТЕТ. ВООБЩЕ.

А тут и ВТО на подходе: производства в России закрываются. Никаких инвестиций никуда не придет, Потому что если я имею три завода в Германии, продукцию которых я не знаю куда сбыть, зачем я буду вкладывать деньги в развитие четвертого такого же завода в России, так любезно открывшей свои границы для моих товаров, произведенных в тех самых трех заводах в Германии?????
Максимум во что я "инвестирую" - это в покупку своего конкурента в России, который просто закрою, чтоб не создавал конкуренцию.

Соответственно к октябрю (сентябрь еще бархатный сезон, еще дачи, еще не начались осенние простуды, не пришли повышенные еще рас с первого сентября счета за ЖКХ), так вот к октябрю - однозначный рост народного недовольства.

Главное - народ уже научился протестовать и самое главное - народ у нас инертен. Поэтому просто пойти митинговать сами по себе захотел-бы немногие. НО!!! - самим организовывать ничего не надо - "там уже кто-то протестует" и к ним можно просто выйти и присоединиться.

Т.Е УДОРОЖАНИЕ ЖИЗНИ, существенное удорожание, НАРЯДУ СО СНИЖЕНИЕМ ЗАНЯТОСТИ И (ИЛИ) ЗАРПЛАТ вызовут ОДНОЗНАЧНО социальную нестабильность уже осенью.

на митинги будут ходить как на работу.

А правительство неспособно ничего сделать - у него "либеральные ценности" в голове, а "невидимая рука рынка" оказать помощь правительству тоже откажется (невидимки, они вообще мало кому помогли).

Поэтому правительство так или иначе будет вынуждено уйти в отставку.

Далее: Спасти Путина может только одно: начало экономических реформ в интересах населения -не собес и не социализм, а нормальное развитие всех отраслей экономики, способной обеспечить нормальный уровень жизни населения и безопасности государства. Потому что на самом деле это рефоррмы в интересах элиты.
Они же думали как - нахапают , увезут в Лондоны и будут жить долго и ссчастливо? не будут
не нужны они в Лондонах. там они будут ВСЕГДА людьми второго сорта. Богатыми можно быть только в своей стране.
История с Кадаффи, котрый был лучшим другом Франции их ничему не научила. Тогда они получили уже список Магницкого.
Список магницкого это такая база- затравка, которая может быть расширено на энное количество лиц с российским гражданством.
Оппозиция уже выступила с призывом включить в жтот список всех, кто причастен к нарушением прав человека в России.
А что такое права человека в из западном понимании: "запрещали гей-парады??? -все нарушили права человека. Извольте , МихалЮрич, в список мгницкого, иммущества и счета Ваши арестованы, а вы можете идти устроиться мыть посуда в макдональдс и ночевать в фанерной коробке под мостом. И скажите спасибо, что вас обратно в ЭрЭфию не депортировали".
т.е. отныне любая фамилия представителя российской элиты может быть с легкостью включена в список магницкого со всеми вытекающими.

ВСЕ
Уехать они не могут.
В стране народные волнения.
Каков выход?
А выход один
1 провести кадровыее чистки элиты
2 начать нациаонально ориентированное развитие без оглядок на запад.

В принципе у нас уникальная ситуация - мировая экономическая система, в которой мы сами себе отвели роль сырьевого придатка сыплется по не зависящим от нас причинам и это шанс занять в новой послекризисной системе мировой экономики не просто лучшее, а лидирующее положение, благо советский задел пока позволяет это сделать.

Но для этого необходимо, чтобы в головах у сидящих в Кремле была не либерастия с поклонением западу, а трезвое желание развивать Россию, как это делали Петр первый , Екатерина Вторая, Сталин наконец.
Кстати о Сталине. - Вот мол кровавый тиран и так далее. Как вы думаете сколько бы продержался его режим, если бы люде не видели реальных улучшений в экономике, не чуствовали бы растущую мощь государства ???? - году уже в 1935 - возникли бы бунты, у бунтов возникли бы предводители из числа элиты, и никакого Сталина бы уже к 1937 году не было бы.
Собственно сейчас происходит аналогичный процесс.

Ну а теперь в двух словах что нас ждет

а то както много получилось писанины

Итак осень 2012 - народное недовольство, ухудшение экономической ситуации в стране, рост цен., отставка правительства. начало кадровых чисток, начало чисток в элите. не думаю что это будут расстрелы и убийства - просто отставки чиновников и разорения олигархов.

попытки сформировать новую команду, национальноориентированную.
Мне кажется Путина что-то гнетет и это что-то связано с его здоровьем.
Я думаю максимум три года президентской власти. Потом уйдет. Никаких шести лет не будет.
Его эпоха УЖЕ закончилась - осталось ее плавное увядание - его больше не хотят, но надеются, что он сможет еще что-то сделать, сделать то, что не смог или не захотел в первые 2 срока и во времена прьемьерства.

Медведев уйдет из политики и будет жить для себя и семьи. Своей семьи.

Большие перемены во власти, много новых людей придет во власть.
экономическая Либерастия завершается в России.

В целом будет не легко, для населения. но не катострафично. Я бы сказал, что те кто живут плохо сейчас - бюджетники например даже станут жить лучше немного несмотря на все экономичексие неурядицы, а вот тем кто живет очень хорошо сейчас - там да там ухудшения. Но не смертельные опятьже.
Голода в России не будет точно.
распада страны точно не будет.
Более того, начнется, ну я не знаю назвать ли это возрождением СССР, я бы не стал.
В общем понимаете по всем законам термодинамики, территория ГрандТартарии, она же Золотая Орда, она-же Российская империя она-же СССР. должна опять начать "слипаться" в еддиную экономическую зону, с более-менее однородным культурным пространством. Где будет центр этой зоны и какая нация станет доминировать сказать сложно. Но системный процесс однозначен - срастание. Но это естественно не за пять лет и даже не за десять но начало уже пошло.

А вот в Прибалтике будет простите, задница. Но это отдельная тема.

Далее: наши господа либерасты могут сейчас уже отчаливать на запад - к ним будут вопросы ко многим. Для них будет чтото типа 37 года со временем году так 2020-2021.
Никакой стратегии 2020 не будет - этот либерастический бред из серии рекомендаций лечить больного туберкулезом отваром лягушачих лапок и кровопусканием.

инфляция будет но не галопирующая, как не странно экономических портячсений сильных не будет . Собственно мы и так на дне и успели тут обустроится, а вот Европе и США до этого дня еще падать и падать.

Заметный глазу подъем в РФ году так к 2018 не раньше - пока все переварится как раз.
В общем несмотря ни на что у нас будет не так уж и больно и не так уж и страшно, а со временем даже хорошо.

США -ничего не светит.
ЕС -распад. даже не вопрос.
Косово. как только Пендостану станет не до Косово, а это довольно скоро, ну в пределах 10-15 лет. Албанцы оттуда свалят. Если Сербы на этот раз им действительно устроят чистки, возражать никто не станет
Бояться Кита не следует. У них много своих проблем. Но сними нужно быть осторожными. Нападать они не будут - не дураки - ситуация не та у них сейчас внутри.

Грузия. Захотев стать Джорджией. они фактически поставили на себе крест.

до 2014 года страна имеет выбор - развиваться как крупная региональная держава, что возможно только при поддержки России, либо окончательно растерять земли. По какому пути они пойдут не ясно сейчас - прям развилка у них. конкретная.
Но будет ясно после 2014 года.
Собственно наверно пока все. А то и так много вышло.
Да, Груздев не на долго. до конца срока не доработает. Сам уйдет. Либо станет таким "уездным гуьбернатором" тихо без особого шума правящим своим регионом, без громогласных фанфар, скандалов и ярких резонансных событий и поводов.

PS: Если я вижу новолуние и говорю, что через две недели будет полнолуние - это не предсказание, а констатация факта. (с)

Четверг, 13:29 - 12 июл 12
гость — «тамбоК-Староверу» пишет:

"...А мы "как всегда" сталкиваемся с движениями рук в разном направлении. Одна рука, как бы, борется "с иностранными агентами", а другая - продолжает подкармливать вредные НКО. Так и до шизофрении не далеко."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не велик секрет уже, что НКО-"агенты" пользуются мощнейшей юридической поддержкой иногосударств, основанной на анализе нашего законодательства и выработкой т.н. линии поведения. И "по движению рук в разном направлении" практически безошибочно можно определить кто есть кто. Все кто озвучивает спичрайтерские проделки в защиту и развитие "демократии", позволяющей безбашенно делать все что угодно, не более чем роль тех, кто в итоге "подкармливает вредные НКО". Причем, не важно в какой партии эти члены состоят. Выковырнуть это дело вот это задача. Но если бы было все так просто... За годы "перестройки" их там осажено и легализовано более чем...

Четверг, 15:21 - 12 июл 12
гость — «Игорь Бур - социально активному» пишет:

О Соросе. Лет 5 назад у академика Капицы на ТВЦ Президент Российской Академии Наук рассказал:
К мне пришёл представитель известного всей России миллиардера.
-Мой шеф хочет помочь Академии Наук. Сколько?
-Один миллиард $.
-Сколлько? Сколько?
-Один миллиард $. Чем Ваш шеф хуже Сороса, который спас АН в начале 90-х, подарив один миллиард $.
Капица спросил:-"Наш миллиардер помог?"
-Нет.

Если бы Россия была нормальной страной, Сорос был бы её почетным Гражданином.

Четверг, 15:26 - 12 июл 12
гость — «Саша» пишет:

Казнокрады и бюракраты решили отомстить за список магнитского. Однако зря переживают за границей им никто руки не подаст,а в России заступят новые голодные мусора и быдут пытаться все отбрать.

Четверг, 16:03 - 12 июл 12
гость — «Игорь Бур - Ворчуну» пишет:

О гражданке США Алексеевой. При Андропове её лишили Советского гражданства и вышвырнули из СССР за правозащитную деятельность. США предоставили убежище и Гражданство. Ельцин Российский паспорт ей вернул.
Если бы ей было наплевать на Родину, она бы приезжала сюда раз в 5 лет из Штатов на экскурсии. А она продолжает борьбу против беспредела андроповских ГеБистов и 31 на Триумфальной получает кулаком по лицу от молодого Нашиста.

Четверг, 16:10 - 12 июл 12
гость — «Игорь Бур - Ворчуну» пишет:

Если бы человеческое общество жило по законам арифметики, где 2х2=4, то эа Явлинского и «Яблоко» голосовал бы 98% россиян, а Путин, Зюганов, Жириновский и их партии делили бы оставшиеся 2%.
В 1992 году в центре города, среди бела дня, на глазах у всех ограбили моих родителей - отобрали все сбережения (у отца-геолога на сберкнижке 12500 руб. - заработная плата и командировочные за 5 лет плюс Павловские компенсации, у мамы на сберкнижке – 5000руб. – пенсия за 8 лет).
Все видели и никто пальцем не пошевелил. И только один человек дрался с бандитами – это Григорий Явлинский.
В 1996 году у старшей дочери в учебнике истории за 11 класс (Островский, Уткин «Новейшая история России») я несколько раз перечитал преамбулу из программы «500 дней» Явлинского и сделал это открытие.
Перед обществом в СССР в конце 80-ых стояла задача : Как выйти из кризиса? Три стратегии:
1.Не трогайте коммунистическую идеологию, государственную собственность, командно – административную систему управления.
2.Заводы, фабрики, магазины работают. Люди получают зарплату. А полки магазинов пусты. У многих деньги на сберкнижках. Продать людям за деньги небольшие предприятия, грузовики, магазины, сферу услуг. «500 дней» Явлинского - «товарно - денежный дисбаланс ликвидировать за счет продажи части гос.собственности». Частник начнет «пахать» на себя, произведет товары. Наполнятся магазины. Талантливые предприниматели разбогатеют, расширят производство. Им продавать новые порции государственной социалистической собственности. Открыта дорога к свободной экономике, к развитию демократии. Поначалу эта стратегия понравилась Горбачеву и Ельцину. Ельцин назначил Явлинского заместителем председателя Совета Министров России по экономической реформе летом 1990 года. Привлекли лучшие умы. Программу высоко оценили эксперты Японии, США. Программу начала обсуждать элита страны.
3. Стратегия была поддержана на Съездах аграриев, промышленников и Советов народных депутатов СССР и РФСР в 1989-1991 годах. «Мы, элита страны, председатели колхозов, директора заводов, партийные руководители, главные редакторы СМИ в условиях рынка не работали. Если в рыночных, конкурентных условиях окажемся бездарными руководителями, проиграем геологу, то разоримся, и нам придется браться за плуг, идти к станку, уходить от власти в оппозицию, бегать обычными журналистами. «500 дней» нам не надо. Деньги надо отобрать у людей за счет гиперинфляции, госсобственность разобрать среди своих». Стратегия реализована. «500 дней» Явлинского поддержало 5-7% делегатов съездов и последовательно предали Горбачев и Ельцин.
Возможно, большая банда на съездах думала так: мы один раз кинем и ограбим страну. Мы это заслужили. А потом невидимая рука рынка все наладит. Не вышло. Аморальность, воровство, казнокрадство 20 лет разъедают Россию.
Не один раз Явлинского звали на службу на самые высокие посты. Его ответ: Согласуем, подпишем и обнародуем программу действий, тогда пойду, помогать или прикрывать казнокрадство не буду. Других таких примеров не знаю. Думаю, что среди тех, кто в 90-ые грабил моих родителей, среди тех, кто пошел «служить дьяволу» после, много ненавидящих и завидующих «чистоплюю» Явлинскому. Главный удар власть с помощью спецслужб, СМИ накануне выборов наносило против Явлинского и «Яблока».
Пример того, как напёрсточник Чубайс и Ко провели приватизацию. Трудовой коллектив ОКБ «Минерал» пос.Первомайский, г.Щекино, Тульской области примерно через год после приватизации году в 1995-ом захотел поменять руководство. Акции никто не скупал. Знакомые жены- акционера просили помочь. На собрание пришел представитель районной администрации, проголосовал гос.пакетом за старого директора. У директора, главбуха, экономиста и госпакет голосов оказалось больше чем у всего трудового коллектива.

Четверг, 16:32 - 12 июл 12
гость — «Starover» пишет:

Проблема с НКО вторична,главная проблема заключается в отсутствии(фактическом запрете)патриотических,русских НКО и политических партий.Почему это происходит, людям доходчиво объяснил в Питере представитель правящей элиты Герман Греф,инородец кстати,даже не постеснялся.Ему кто нибудь из правящих хоть какое замечание сделал? Нет.Значит все в порядке.
Кстати,более чем уверен,что для Чириковой и Ко вполне хватило бы веского "слова" ну,к примеру,союза Тульских "артушников",мало бы не показалось.Но для этого, существуй такой союз,власти должны помогать подобным организациям помещениями,каким никаким финансированием,у них должна быть возможность организовано участвовать на выборах...Если дальше,то и такие организации(партии) как Союз Русского Народа,черносотенцы,монархисты,казаки очень быстро навели бы порядок среди шушеры от политики и такие как Жирик, вспоминались бы как страшный сон.

Четверг, 19:54 - 12 июл 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Гражданин Игорь Бур!

Зря вы всяким пропагандончикам лекции читаете. Хрен с ними! Пусть загнивают и разлагаются. Чем ублюдочнее они законы принимают, тем раньше их стукаческое государство развалится. Эти закончики полезны тем, что усиливают изоляцию клики и заставляют верхушку Запада перестать делать вид, что они не видят творящегося в Раше наглого попирания обязательств, взятых Рашей на себя: проведения свободных выборов, cвободы информации, прав человека и т д. На очереди невъездных, после принятия закона Магницкого, стоят организаторы фальсификации выборов. А там и до тов Груздева недалеко.Представляете себе, как домочадцы этого "крупного организатора побед" партии жуликов и воров вылетают пинком под зад из какой-нибудь Испании? Обхохочемся.

Всякое дерьмо хочет потравить таких серьезных и уважаемых людей, как Алексеева, Пономарев, Лилия Шибанова (директор Голоса). Эти люди КГБ не боялись. Загнивающий Запад терпелив, но он отличается от наших деятелей тем, что когда решение принято, то оно всегда неуклонно исполняется. Кажется, нашистская верхушка во главе с Якименко уже в Евросоюз невъездные. А нагло болтали,что их в Лондон учиться отправят. Естественно, за госсчет. Отучились.

Один мой родственник в 2005 году мне заявил: Правильно Пупкин выборы губернаторов отменил.

- Это почему?

- Раньше все завалится!

Четверг, 21:20 - 12 июл 12
гость — «Игорь Бур - Любителю спорта» пишет:

Дмитрий Глуховский. журнал "Сноб"
Те, кто сегодня подмахивает царизму, закручивая гайки, принимает законы о цензуре в Интернете, те, кто держит в тюрьме хулиганок из Pussy Riot, вменяя им в вину преступления, за которые в последний раз судила святая инквизиция, и, судя по всему, мечтая жечь ведьм на костре на Красной площади, те, кто считают даже правду о числе утонувших «раскачиванием лодки», с трудом через утопленников пробирающейся, и те, кто за тощие конвертики от УВП АП оправдывает все это, называясь экспертами и главными редакторами и без устали крутясь каруселью по дрессированным СМИ, — все они, считая себя «охранителями», на деле просто мракобесы и тащат страну в средневековье.
И может, они готовят почву для настоящей охоты на ведьм с настоящими кострами, потому что за железным занавесом и за железным файерволом они почувствуют себя куда защищенней и смогут любиться с властью до гробовой доски.
Из тех, кто недоволен, кто-то успеет уехать, кто-то сядет, кто-то ляжет, многие нагнутся. Страна будет отброшена назад на десятки лет, увязнет в трясине феодализма и в патоке официальной лжи.
А наши потомки даже не будут знать, кого винить в этом. Чиновники и приспешники системы умеют выходить из воды сухими, оставаться со властью и во власти, менять убеждения и собственные воспоминания с легкостью.
Лет через пятьдесят развенчают культ Путина, ну и что: наши-то жизни уже все промелькнут в душном безвременье.
А дети тех, кто прислуживал и обслуживал систему, унаследуют участки в Соснах и Горках и будут прислуживать и обслуживать дальше. Как это сейчас происходит.
«Список Магнитского» потому вызвал такое воспаление в тканях власти, такую злобу среди охранителей, что он впервые называет публично причастных к деградации нашей страны среди среднего звена карателей, что снимает карнавальные масочки с безликих исполнителей, что пугает личной ответственностью людей, сросшихся с сознанием своей сакральной безответственности.
И то, что они так реагируют, значит: нет больнее приема против них, чем просто их знать, знать в лицо и знать их имена, помнить им все. Просто помнить, не забывать. «Список Магнитского» у каждого должен быть свой, и еще один на всех — где-нибудь в интернете, на иностранных серверах.
Потому что иначе безвременье и беспамятство, в котором барахтается наша страна, так и не кончатся никогда. Вынырнем, вдохнем — и назад, в трясину. Навечно.

Четверг, 21:50 - 12 июл 12
гость — «Ворчун» пишет:

Мы,человечество,никогда не сможем создать необходимый нам общественно-политический строй,пока не уничтожим в себе наши пороки:зависть,жадность,лень,сладострастие и прочее,о чём абсолютное большинство и не задумывается.Сотни тысяч лет мы,человечество живём на этой планете,но очень недалеко ушли от того животного мира,в котором появились.Урвать,хапнуть,насладиться,изничтожить и так далее:кто не делал этого в своей жизни?Кто жил и живёт по десяти заповедям Христа?Кто жил и живёт исходя из его Нагорной проповеди?Кто не делал и не делает зла?Я не знаю таких людей.И не врите,что знаете вы или сами таковыми являетесь.Я не церковник и спокойно отношусь к религии.Но,уверен:появись вновь перед нами Христос,его вновь объявили бы сумасшедшим наши торгаши,буржуи,нувориши да и просто абсолютное большинство людей.А власть-то в первую очередь!Потому что именно там,во власти сидят самые наглые,самые алчные и самые подлые!И все молятся:Господи,прости за всё и сразу!И продолжают устраивать мир под свои только омерзительные потребности.И будем мы жить так,как живём,пока не победим свои пороки и не перестанем выбирать в управление нами людей с ещё большим злом.

Пятница, 00:02 - 13 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Я против вмешательства этих пиндосских собак во внутренние дела России. Не зря мы добивались демократии и в 93 году ее защищали... Чтобы потом 7 лет прислуживать пиндосии, быть для них страной третьего мира, с которой можно делать что хочешь?! Нет! Потому и закон этот, может и не идеальный, нужен! Нельзя им беспрепятственно позволять нагинать нас дальше!

Пятница, 00:22 - 13 июл 12
гость — «Starover» пишет:

Туляку

То,что это пиндосный закон, по своей сути ничего не меняющий,говорит простое сравнение с американским аналогом.Дурят нашего брата,ой дурят.

"Российский закон мягче не только по части санкций, но и по всей своей сущности. Во-первых, он включает только политическую деятельность, в то время как финансирование социальных проектов – скажем, защиты лесов - оказывает наиболее эффективное воздействие на общественное мнение. Во-вторых, он требует с агентов гораздо меньше информации: в США требуется предоставлять копии не только всех письменных соглашений, но и изложение всех устных договоренностей с иностранным спонсором. Включая намерения. В-третьих, в США доказательство конкретной личности иностранного заказчика не является необходимым. Этот пункт покрывает те случаи, когда деньги перечисляются через оффшорные зоны: если невозможно отследить источник, то этого и не требуется - достаточно того, что он не американский.

И главное: в США иностранные НКО не ведут деятельности, направленной на смену руководства государства. А у нас в стране в основном этим и занимаются, любая защита леса быстро превращается в требование смены «режима». Поэтому в России финансирование политической деятельности из-за рубежа должно быть запрещено.

Аксиома: когда ведение открытой войны, с применением танков и самолетов невозможно, тогда ведется подрывная война. Об исключительной эффективности такого подхода свидетельствует распад Советского Союза. Все, на что готов давать средства Вашингтон, направлено только на цели подрыва российской государственности. Здешние получатели денег могут говорить что угодно - в американской столице их видят и используют только как инструменты открытого и скрытого воздействия на российскую власть и общество." Вероника Крашенникова.

Пятница, 17:42 - 13 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr непонятно куда Смотрящему» пишет:

вас народ скоро на фонарях развесит, вместе с ОПГ, простите - вместе с НКО. А вы тут все хвосты прижимать кому-то собираетесь.
Поймите, уроды, народ ненавидит не только НКО и либерастов но и полуоккупационную власть.
Взрыв близко - смотрите выше почему. Максимум - февраль-март. Но скорее всего октябрь.

В октябре начало кадровой зачистки в российской власти, и истории плевать кто будет их проводить - Путин или взбесившийся народ.

ЧИСТКИ БУДУТ.

Пятница, 19:58 - 13 июл 12
гость — «гость » пишет:

А давайте лучше обсудим закон о клевете.. Это что теперь получается прокуроры, судьи и приставы сами в отногении себя будут проводить проверки на предмет имеет ли то или иное заявление граждан, признаки клеветы и сами же будут нам раздавать штрафы по 2-3 млн. ????

Пятница, 20:34 - 13 июл 12
гость — «Пипец-(Dr.)Lектоr» пишет:

Да,да Уважаемый,Вы, как всегда правы. Именно так всё и будет,именно так, всё, и случится.У Народа уже всё в схронах,ждут сигала.

Пятница, 22:05 - 13 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

а иронизировать не надо))) ситуация в стране очень и очень серьезная.
я понимаю что у меня там буков много получилось, но вы бы прочли прежде, чем зубоскалить, если сами очевидных вещей не замечаете

Пятница, 23:11 - 13 июл 12
гость — «Пипец-(Dr.)Lектоr» пишет:

Если ВЫ в мой адрес,то я без всякой иронии, поверьте.Как бы там ни было,с Вашим предположениями полностью согласен.Я вообще удивляюсь кремлёвским крысам,которые сами себя успокаивают мыслью,что ничего катастрофичного произойти не может,ну или они так говорят.Ну кретины полные.Ещё раз повторюсь,"вилы"заготовлены...

Воскресенье, 19:23 - 15 июл 12
гость — «кулак» пишет:

кому этот закон " нужный" ? Тому кто сидит у корыта 12 лет и уходить не хочет? !!! Мы не забудем тех , кому этот закон " нужный"!!!

Воскресенье, 21:19 - 15 июл 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну просто я значит не правильно воспринял.
Ситуация серьезная.
Они потеряли адекватность уже окончательно.
Им кто-то сказал, что можно принять закон - бумажку. И все проблемы исчезнут.
С таким же успехом, власть может принять закон о недопустимости гемороя. Но это никак не повлияет на развитие заболевания, которое нужно лечить, а не запрещать.

Вообще наша власть все больше и брльше превращается в такую коллективную Марию-Антуанетту Австрийскую с ее фразой "У них нет хлеба? Пусть едят пироженные!"
Кстати, Мария-Антуанетта пыталась всерьез быть ближе к народу, играя в крестьян у себя во дворце.

Народ ее не понял и зачем-то отрубил голову...

Понедельник, 00:38 - 16 июл 12
Ворон пишет:

Спасибо.

Цитатник

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика