ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 июля 2012 »


Чешется? Чешите в другом месте

Реформаторский зуд в тульском здравоохранении может дорого обойтись жителям областного центра

Из детской поликлиники №2 уволилось сразу 30% врачей и медицинского персонала. Об этом на последнем  заседании городской думы заявил бывший глава города, а ныне рядовой депутат Владимир Могильников. Он же призвал коллег разобраться в ситуации в тульском здравоохранении.

Общий диагноз тульской медицине мы уже не раз ставили.  Она продолжает разваливаться. Не помогают миллионные вливания, новое медицинское оборудование, тем более программа привлечения молодых специалистов на село “Земский доктор”.

Напомним, что последний раз жалование врачам индексировали на 6%. При ставке в 4 тысячи рублей эта прибавка кажется смехотворной. Врач в поликлинике с 10-летним стажем степенью на полутора ставках и других  прибавках может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч с небольшим.

Поликлиническое звено в здравоохранении – это  ее основа и само дно, где  работают либо пенсионеры (их больше никуда не берут),  либо   те, кто не может найти работу в другом медучреждении ввиду низкой квалификации или же те врачи, которые подрабатывает на стороне.

Вместе с тем, работа в поликлинике на приеме - это поток пациентов. За смену врачу  приходится пропускать 30, а то и больше больных.  За 5-10 минут надо поставить диагноз, назначить  лечение и выписать направление к нужному врачу. То есть,  поликлиническая работа  – это хорошая школа и место для профессионалов, где даже врачи из больниц не всегда смогут работать.

Молодые и талантливые медики мечтают об областной больнице, в худшем случае, обычной городской. Там можно немного больше заработать. В том числе и на пациентах. В поликлинике получить дополнительную прибавку в виде поощрения от больных практически невозможно. Но там есть свои плюсы. А именно, короткий рабочий день (на приеме с 8-30 до 13-30), а во второй половине дня - вызовы по домам. Летом их очень мало или практически нет.  Поэтому  врачи из поликлиники используют это для подработки в коммерческих медицинских центрах.

Почему из детской поликлиники уволилось сразу треть врачей?  Там сменилось руководство по инициативе нынешнего главного областного медика Ольги Аванесян. Вместо уволенного на пенсию главного врача  Ивана Алешина, туда назначена по протекции Людмилы Котик ее заместитель Людмила  Пугачева из детской областной больницы. Новая метла начала “закручивать гайки”, то есть заявила о том, что работать придется более интенсивно, правда за те же самые деньги. Посчитав, сколько они потеряют в результате принятия жестких мер, врачи-специалисты написали заявления об увольнении. 

Как известно, согласно установке Владимира Груздева, пенсионеры не должны задерживаться  на работе, чтобы  давать дорогу молодым.

Эту установку шефа,  похоже,  выполняет  и его подчиненная, глава тульского минздрава Ольга Ованесян.

Применительно к торговой сети “7 континент” принцип обновления кадров  работает. Можно поменять кассиров, продавцов и даже менеджеров. При этом ничего почти не изменится. Но в медицине смена главного врача приравнивается к потопу или землетрясению. Тот  же  Иван Кузьмич Алешин  из детской поликлиники №2 еще держал ситуацию. Ссорился и мирился с коллективом, но развалиться ему не давал. Новый же руководитель, кстати, не имеющая никакого  опыта руководства людьми, тем более коллективом женским, накосячила так, что в настоящее время поликлинику впору закрывать. 

Очевидно, что реформаторский зуд в некоторых случаях скорее вреден, чем полезен. Поэтому, как советовал  классик  разговорного жанра Виктор Черномырдин: “Чешется?  Чешите в другом месте?”
 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:54 - 21 июл 12
Лесник пишет:

Вот проблема! А гастарбайтеры на что? Не верите? читайте: http://www.tularus.org/stati/200-stat-04-07-12

Суббота, 10:00 - 21 июл 12
гость — «Лесник проблема не они. Проблема такие как ты.» пишет:

Да и ты непроблема. Так мелкие хлопоты.

Суббота, 10:21 - 21 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Рядовой депутат Владимир Могильников абсолютно прав, призвав коллег депутатов разобраться в ситуации в тульском здравоохранении.
Причем делать это надо срочно, ибо осуществление планов Аванесян по оптимизации здравоохранения приведут к развалу бюджетной медицины в Туле.

Суббота, 11:26 - 21 июл 12
гость — «суть» пишет:

Кто не знает - муж Ованесян компаньон Груздя по бизнесу. Такая вот "смешная" кадровая политика

Суббота, 11:37 - 21 июл 12
гость — «вася» пишет:

где теперь работают те,30 % медперсонала? где работают? на что живут? не заботят меня ни спившиеся депутаты,ни подельники груздя, ни их жены.... а вот чествование Иуды Черномырдина классиком характеризуеть как нано-долбо...

Суббота, 12:07 - 21 июл 12
гость — «знаю» пишет:

что творится в больнице на Косой горе. там с недавних пор главным врачом назначен врач - проктолог по специализации. требования к персоналу - те же - снижение расходов. планирует убрать нянечек - пусть медсестры убирают (за те же деньги), проводит курс на оказание платных мед услуг - даже врачами этой больницы , не имеющими специальных знаний и навыков. этот упырь считает, что все сотрудники слишком много получают. люди начали потихоньку увольняться. а я в очередной раз вспомнил ругаемые сейчас "лихие 90-е". как было всё хорошо и просто. к этому бы новому главврачу просто приехали бы ребята, поломали бы ему для начала плоскогубцами все пальцы на руках - сразу бы угомонился, гнида...

Суббота, 12:39 - 21 июл 12
гость — «Санчо Пансо-знаю» пишет:

Причем тут 90-е? Мы с друганом по весне на приеме у одного лекаря были по звонку. Так он начал пальцы гнуть караул. Друган слушал слушал вышел в колидор кого то зазвонил с областной, вернулся обратно и спросил у лекаря до каких он врачует после шести обещал его вывезти. Потом распахнул дверь и сказал что вывезет не за себя а за стариков и публику которая сидит у кабинета. Дескать если он ведет себя так с ним то как он обращается с другими. Клизмача заколбасило извиняться начал шаркать а друган швырнул ему карточку в нюх и ушел.

Суббота, 12:52 - 21 июл 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, курс, взятый едросами, на вымирание народа в России активно проводиться в жизнь, в том числе и через "здраво-хронение"....Российской власти для обслуживания газовой и нефтяной трубы столько народу не нужно! Особо не нужны пенсионеры.....

Суббота, 13:09 - 21 июл 12
гость — «Дерматолог» пишет:

Реформаторский зуд хорош, но только когда он сочетается с уважением человеческой личности, а не со втаптыванием людей в грязь. Если амбиции руководителя и денежная выгода ставятся в фирме превыше всего, эта фирма в итоге либо развалится совсем, либо сотрудники в ней останутся только отменные мерзавцы, тайно ненавидящие друг друга.

Суббота, 14:04 - 21 июл 12
гость — «ФЕДЯ» пишет:

А что могут депутаты городской Думы? Они просрали Тульское здравоохранение в прошлом году. И могила не возбухал против.
А сейчас можно и в популистские лозунги поиграть. Тем паче что Кузмича другана лишний раз всмонить можно.

Суббота, 14:12 - 21 июл 12
гость — «ваще фигня» пишет:

вот в 4-ой детской инфекционной жаба работает:Бурмыкина,скока народа(детишек) испортила,родителям крови попила,а работает,коррупционерша и все ни гу-гу

Суббота, 14:26 - 21 июл 12
гость — «29 июля РУССКАЯ ПРОБЕЖКА В ТУЛЕ» пишет:

В 14:00 от памятника Демидову в Заречье. Акция
согласована. Если ты русский приходи и участвуй!

Суббота, 14:39 - 21 июл 12
гость — «Гость» пишет:

До тех пор пока в Минздраве будет прежнее руководство во главе с Аванесян,которая по своему уму и " щей двум свиньям не разольет",а взялась управлять медициной в области- всё так и будет! Как только вышвырнут эту гниду и ее прехлебателей из департамента, можно будет надеяться,что хоть что-то изменится в Тульской медицине.Все зависит от руководства.А у нас ,к сожалению,рыба гниет не только с головы Аванесян,а протухла насквозь в дерьме её помошников.Ей нет дела до людей и больных детей.У нее главное-финансы,побольше бабла успеть срубить,да платную медицину в Туле сделать!Как только её руками всё давалят,её вышвырнут с этой должности,как никому не нужный использованный презерватив!Примеры-все бывшие перед ней: Филатову вышвырнули,Юдина-под суд отдали,Мельникова-сняли,правда красиво.А эта управленка Аванесян пока еще не все довалила.Её перед выборами выкинут,чтобы показать,как Белый дом радеет за здравоохранение в Туле

Суббота, 19:09 - 21 июл 12
гость — «тУЛЯКт» пишет:

а ГДЕ ЖЕ ПРАВОЗАЩИТНИЦА ТОМКИНА л.н.?оНА УМЕЕТ ТОЛЬКО КОЛЕЧЕТЬ СУДЬБЫ ДЕТЕЙ. сВОЕГО РЕБЕНКА НЕ МОЖЕТ ВОСПИТАТЬ.гНАТЬ ТАКИХ НАДО.пРЕДЛАГАЮ ВЫЙТИ НА ДЕПУТАТОВ И НАПИСАТЬ аСТАХОВУ И пУТИНУ О ЕЕ ПОВЕДЕНИИ, РАЗВЕДЕНКА....

Суббота, 21:27 - 21 июл 12
гость — «гость» пишет:

А где комментарии из 2 поликлинники на Комсомольской 1,что там происходит.Томаева разогнала половину работников,кричит на медперсонал,ведет себя неадеквато,люди,которые проработали по 30 лет увольняются пачками и жаловаться некому,она же подруга Аванесян,кому мы русские вообще нужны в своем же городе...

Суббота, 22:33 - 21 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Чтобы побольше заработать врачи пишут липовые талоны амбулаторного приема. А так вообще ничего не получат. Я работала в областной больнице. За платные услуги получает руководство, а нам давали копейки. Даже работать не хочется. Они гребут, а мы давай платные услуги оказывай как можно больше. Все никак не нахапаются. Руководство получает по 100 тыс и больше, а несчастной санитарке копейку не доплатят за объем работ. Хватит воровать, господа, с собой ничего туда не возьмете. Все равно в одном костюме положат.

Суббота, 22:37 - 21 июл 12
гость — «ДЛЯ СВЕДЕНИЯ !!! (на «гость»)» пишет:

Суббота, 21:27 - 21 июл 12
гость — «гость» пишет:

А где комментарии из 2 поликлинники на Комсомольской 1,что там происходит.Томаева разогнала половину работников,кричит на медперсонал,ведет себя неадеквато,люди,которые проработали по 30 лет увольняются пачками и жаловаться некому,она же подруга Аванесян,кому мы русские вообще нужны в своем же городе...
===================================================

По поступившей мне инфо, во 2-й на Комсомольской инфекционное отдленеие собираются закрыть, персонал сократить(!). А это значит, что самоотверженные специалисты, проработавшие много лет, которые ЗА КОПЕЙКИ ПОСТОЯННО РИСКУЯ СВОИМИ НЕ ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЕМ, НО И ЖИЗНЬЮ(!!!), подвергая себя опасности заразиться такими смеретельноопасными заболеваниями как СПИД, ГЕПАТИТ, ЛЕПТОСПИРОЗ и т. п., борятся за жизнИ больных или облегчают их участь!!!

С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!!

ЧТО ТВОРИТЬСЯ ВООБЩЕ!!!

СОВСЕМ "ОФОНОРЕЛИ", ПОТЕРЯЛИ СТРАХ, СОВЕСТЬ И ПОНИМАНИЕ, ДЛЯ ЧЕГО И КАКОЙ ЦЕЛИ ОНИ (руководители и решалы департамента здравоохранения и системы в целом) ЗАНИМАЮТ СВОИ ДОЛЖНОСТИ!!!
(и про Тамаеву тоже наслышано...) )))

Суббота, 22:57 - 21 июл 12
гость — «узловчане» пишет:

у нас глав врач Русаков .хорошие специалисты от него уже ушли остались равнодушные и неквалифицированные врачи . просто удивляешься откуда столько равнодушия у людей которые должны помогать. из за нехватки хороших специалистов те кто есть разобрали все ставки и можно представить как происходит лечение.в очередях можно узнать многое например где в больнице можно купить лекарства в полцены.и какая это бесплатная медицина пока врачу в корман неположишь будет проходить мимо. короче можно роман написать толку только небудет точно.пока такие русаковы будут возглавлять наши больницы.

Суббота, 23:03 - 21 июл 12
гость — «Христина» пишет:

ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЕ.

Воскресенье, 00:29 - 22 июл 12
гость — «а» пишет:

а мы все молчим...к врачу обратиться-только себе хуже сделаешь, в полицию- то же самое...к чиновнику...сколько можно это терпеть? и как не хочется поверить в то , что для обслуги газ и нефтетрубы нужно немного молодых, сильных и неграмотных людей, а остальные ...в отходы..господи, прошу об одном, дай возможность не обращаться ни к кому из чиновников и горе-специалистов во всех сферах...

Воскресенье, 00:53 - 22 июл 12
гость — «Маргарита Томаева» пишет:

Да, Я давно лечусь у психиатров. Могу справку показать! Мне ничего не будет!

Воскресенье, 01:17 - 22 июл 12
гость — «Знаю!» пишет:

Кузмич и Могила лучшие друзья и собутыльники! Вот Могила и нашел выход из ситуации - как восстановить в должности Кузмича - подговорить треть персонала, который по возрасту и так должен быть сокращен, уволиться, а потом поднять шумиху на политическом уровне!
Так что Могила не за медицину, а за друга на своего радеет!

Воскресенье, 05:26 - 22 июл 12
гость — «я» пишет:

В правительстве губер уже поменял спецов на молодых. Правительство превратилось в дурдом. Кто может - уходит. Так же и в медицине спецы побегут в Москву.

Воскресенье, 05:55 - 22 июл 12
гость — «медик» пишет:

А Минфин решил снизить расходы ма медицину и образование на 8 процентов, увеличив расходы на оборону на 25. Толи еще будет. Спасибо, о великий Пу!

Воскресенье, 07:24 - 22 июл 12
гость — «да уж (С)» пишет:

сплошной пиар и трындежь о том, как у нас классно в медицине. взрослую поликлинику лучше не посещать, а в детских все поставлено так, чтоб молодые родители обращалисьв платные заведения. нет детской медицины. хирург принимает по четным неделям по четвергам в полнолуние с 16 до 18

Воскресенье, 07:45 - 22 июл 12
гость — «Граф» пишет:

Полностью согласен с "Балбесом".

Воскресенье, 09:12 - 22 июл 12
гость — «больной давно.» пишет:

При Хруше лежал при Лени ,одна хрень в больницах.Хорошо не было.

Воскресенье, 11:56 - 22 июл 12
гость — «приезжая» пишет:

Когда сделают ремонт в районной поликлиннике г.Богородицка? Туда страшно зайти. Ощущение, что к зданию не прикладывали руки со сдачи его в эксплуатацию! Все стены облуплены, полы-страсть жуткая, мебель будто послевоенная, двери и их ручки пипец полный! Чиновники, руководители, депутаты ПРОСНИТЕСЬ!!! СТЫД и СРАМ!!!

Воскресенье, 12:15 - 22 июл 12
гость — «Динго» пишет:

Здорово! Интересно, как руководство области отреагирует...... Честнее просто разом перевести всю медицину на платную, чем вот так врачей гнобить, а пациентов гробить....

Воскресенье, 12:25 - 22 июл 12
гость — «медик» пишет:

А ведь мы хотим работать,любим свое дело,а нам не дают,за копейки полжизни гробимся ,не уходим.Без аппаратуры,лекарств,при нехватке персонала на одном энтузиазме,я не беру тех ,кто хапает и ртом и ж-й,не всегда умея лечить,сынки и дочки заполонили областную б-цу с купленными дипломами.Дайте работать тем ,кто хочет еще в медицине остаться,хоть и пенсионеры-они старой школы,не хуже молодых.

Воскресенье, 12:39 - 22 июл 12
гость — «На какие шиши?» пишет:

Расходы Федерального бюджета на здравоохранение с 2012 по 2015 годы снижаются с 554,7 до 383,3 млрд. руб. (-30,9%). При этом, предполагается что регионы увеличат расходы на медицину 812,3 млрд до 1 131,3 млрд. руб. (+39,2%).

Воскресенье, 12:52 - 22 июл 12
гость — «Возмущенный» пишет:

В детскую поликлинику #2 на Волкова, лучше вообще не обращаться! Врачей педиатров нет, про специалистов, даже речи нет!!!! ЛОР, и тот по записи.. Кровь сдать-запишись и езжай на Марата... Всего не опишешь. Полнейший бардак!!!
Не могу понять, в медицину чьей страны вкладывают бешенные деньги???!!!
Рожайте женщины, но мед услуги получите с трудом; детский сад-тоже если повезет............
Чиновники! НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!!!!

Воскресенье, 13:12 - 22 июл 12
гость — «Врач» пишет:

А как может врач прожить на пенсию в 7 тыс рублей? Если его квалификация позволяет, он добросовестно выполняет свои функциональные обязанности-это просто счастье, что он продолжает работать за гроши, тем более при дефиците кадров всех специальностей в Туле, не говоря об области. Молодые специалисты что-то не очень торопятся занять места рядовых врачей, не готовы они к альтруизму (не их вина-время сейчас такое). А то,что специалисты со стажем, опытом не нужны руководству тульского здравоохранения-факт. Беда. После развала всего уже в январе после годового отчета нарисуется картинка, начнут кусать локти, но будет поздно.

Воскресенье, 13:27 - 22 июл 12
гость — «На «Врач»» пишет:

* * *
А то,что специалисты со стажем, опытом не нужны руководству тульского здравоохранения-факт. Беда. После развала всего уже в январе после годового отчета нарисуется картинка, начнут кусать локти, но будет поздно.
_____________________________________________
В каком отчете можно увидеть степень нанесенного ущерба здоровью нации такой политикой и такими решениями??!!
В общем, как мне представляется, вымрем мы (население и народ страны) потихоньку, а их (т. б. властьимущих и решал) дети, в последствии, будут горшки выносить и прислуживать тем, в интересах которых они сейчас так "стараются", врядли те оценят их "старания" иначе, т защитить-то их уже будет некому, народ-то (т.б. защитники) вымрут, благодаря их же собственной деятельности...((

Воскресенье, 14:07 - 22 июл 12
гость — «Мать семейства» пишет:

>>Хватит воровать, господа, с собой ничего туда не возьмете. Все равно в одном костюме положат.

Меня-то положат. А мои ублюдки останутся - будут пользоваться тем, что я для них при жизни "заработала".

Воскресенье, 15:23 - 22 июл 12
гость — «Для матери семейства» пишет:

Воскресенье, 14:07 - 22 июл 12
гость — «Мать семейства» пишет:

... Меня-то положат. А мои ублюдки останутся - будут пользоваться тем, что я для них при жизни "заработала".
----------------------------

Не мечтай, не будут, - их обрабатывать некому будет, все вымрут или будут никчемными инвалидами...(((

Воскресенье, 16:25 - 22 июл 12
гость — «Гость» пишет:

В свое время та же Томаева разогнала Центр лицензирования. Было куда обратиться. А сейчас не знаю даже как оформить лицензию. Этот, что в департаменте Мамчев - во устроился! На любой вопрос у него один ответ:"Читайте на сайте"! Требования по лицензированию вообще не реальные. Например, теперь обязательно нужен спец. по обществееному здор. и орган. здравоохр. Где его взять? Заключать договор? Но у нас такие спецы, что пипец, наши руководители учреждений! Юридически они вообще не грамотны. Может отсюда и все беды, да и боятся высказывать аргументированно свою точку зрения - будешь уволен.

Воскресенье, 18:09 - 22 июл 12
гость — «доктор Хаус» пишет:

Был в Департаменте отдел по контролю качества медицинской помощи,работал совместно с отделом лицензирования в составе МИАЦа.Вроде и человека нашли заведующего и обучили за государственный счет.Начали методику внедрять привезенную из Санкт-Петербурга ( где кстати есть закон о контроле качества медицинской помощи).
В итоге промурыжили полтора года,денег не дали,сотрудников в отдел не дали,методику признали не надежной ( ага,в Санкт-Петербурге работает,а для нашей деревни конечно же не подходит),своего ничего предложить не смогли.
Работают с жалобами населения по -старому,то есть через жопу закрыв глаза.
В итоге решили пойти путем наименьшего сопротивления-расформировать отдел.А зачем нам проблемы подумало начальство,хороший контроль и учет жалоб портит показатели...Ну ее нафиг,пусть в Москву пишут,да хоть в Гаагский суд.Все жалобы переадресуются на места,то есть в тот же департамент,а там все на тормозах можно спустить.
В итоге не знаю кто прав кто виноват,но на объективное расследование по случаю врачебной халатности расчитывать не приходится.Человек против системы один на один и за свои деньги.Есть деньги заказать независимую экспертизу-есть шанс,нет-все будет шито крыто.
Надоела показуха,отделы открывают,потом закрывают.Кто нибудь уже наконец спросит с этих разгильдяев???Работать надо,а не выслуживаться и пыль пускать начальству.
Слышал тот проект по системе контроля качества так и похоронили.В общем бардаке конечно это капля в море,но тем не менее знайте,что лучше не писать жалобы в департамент,гипертонию с неврозом наживете.Убедился на собственном примере.Наших нищих врачей конечно жалко,прежде чем контролировать что то надо это что то создать,а потом спрашивать.Просто не понятна стратегия МИАЦа и департамента,вы что в игрушки пришли сюда играть?
Неужели у губернатора,замгубернатора нет верных людей,которые объективно представят ситуацию.

Воскресенье, 18:29 - 22 июл 12
гость — «Незванный» пишет:

В МИАЦе давно кадровый бардак...Всех несогласных просят незамедлительно на выход.В итоге нашли крайнего,все свалили на пенсионерку кадровичку и дали ей пинка( ну она же формально за кадры отвечает,Вайсман то не при чем).
Может уже Вайсману кто пинка даст?Старик 65 лет,пора на покой,себе заработал на старость.
Или тех кто в доле не выгоняют?

Воскресенье, 20:46 - 22 июл 12
гость — «доктор Тырса - доктору Хаусу» пишет:

В. Игнатов, не светитесь, пожалуйста.

Воскресенье, 20:48 - 22 июл 12
гость — «Дик» пишет:

Врачей уже давно нет, консультируют лучше в аптеках и в принципе от наших врачей кроме головной боли и меркантилизма ничего ждать не приходиться. Как и мусоров, чинуш и иного рода государственного быдла их надо всех гнать и обучать заново.

Воскресенье, 21:00 - 22 июл 12
гость — «житель» пишет:

Но ничего не сказано о школьном здравоохранении. одна медсестра на три школы по совместительству.

Воскресенье, 22:03 - 22 июл 12
гость — «Агент Национальной Безопасности» пишет:

В здравоохранении Тульской области засела одна крыса. Она то и губит все. Необходимо срочно от нее избавиться. И все будет хорошо.

Воскресенье, 22:17 - 22 июл 12
гость — «Лариска крыса еще та» пишет:

Не не надо на грызунов наезжать! Я для "Шапокляк",как родная теперь стала. Я у нее в барсетке,с баблом в обнимку сплю.

Воскресенье, 22:23 - 22 июл 12
гость — «Агенту Национальной Безопасности» пишет:

Такие есть в каждом подразделении Правительства ТО.

Воскресенье, 22:43 - 22 июл 12
гость — «доктору Хаус-доктору Тырсе» пишет:

Д.Вайсман вы бы тоже не светились..И я не Игнатов,он давно в Москве,просто знаю эту историю от него и других людей в подробностях...

Воскресенье, 23:01 - 22 июл 12
гость — «Мумия египетская» пишет:

Вайсман будет делать вид, что работает, пока не завоняет. Ждет, когда вынесут вперед ногами под фанфары.

Воскресенье, 23:25 - 22 июл 12
гость — «Гость » пишет:

В департаменте есть нормальные люди! Например, Кулагин Владимир Влад. Не раз сталкивалась по работе с ним, вообще нормальный, все схватывает на лету. Прет свой воз и не ропщет. А вот лучше всего было при Мельникове, т.к. он сам был адекватный, вполне соответствующий руководителю человек. А дальше уже не знаю, т.к. работаю в Москве за 80-100 тыс. Подработки полно, приезжайте. Там специалистов носят на руках. О туляках оч. хорошо отзываются. На ССМП целые бригады из Тульск. обл. работают. Главврачи просто довольны. Лицензии все имеют. В штате есть юрист, который этим занимается постоянно

Понедельник, 00:02 - 23 июл 12
гость — «Жиробас» пишет:

москва то москвой..мне вот интересно модернизация у них идёт значит ..модернизированно сокращаются койки, а про модернизацию зарплат что то не говорят.

Понедельник, 07:43 - 23 июл 12
гость — «северо-восток» пишет:

про медсестру на три школы отлично стлично сказано-ее отсутствие особенно заметно, когда у ребенка травма или какой-нибудь приступ -тут бегает вся школа,порой спасая жизнь маленького человечка

Понедельник, 09:31 - 23 июл 12
гость — «девушка» пишет:

Была на приеме у Пугачевой 2 года назад. Записались за месяц. Оплатили прием. Прождали час, несмотря на назначенное время. Врач заявила, что вообще принимать нас не обязана, так как у нее лимит платных пациентов на сегодня исчерпан, вот если бы мы были из области, тогда...Оказалось, все просто, врачам оплачивают только прием областных пациентов, а за городских не платят. И говорила она все это абсолютно не стесняясь(про клятву Гиппократа, очевидно, ей не сообщили) и в грубой форме(плевать, что рядом сидит 10 летний ребенок, который все понимает). Только после моего обещания позвонить Котик, стала сама любезность.

Понедельник, 10:23 - 23 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Вайсман, единственный в департаменте здравоохранения, который понимает и знает все проблемные моменты в отрасли. Владеет информацией не только на уровне Тулы, но и на уровне районов. Вся проблема в системном бардаке. И такой бардак во всей нашей огромной России. Мы находимся близко к центру, и все управленческие команды идут оттуда. А губернатору надо спустится с небес на землю и наконец заставить себя увидеть какой проблемный район ему достался. Прекратить ездить по районам в целях устроения какого-то шоу, а конкретно взяться за дело!!!

Понедельник, 10:44 - 23 июл 12
гость — «888» пишет:

ВСЁ,БУКВАЛЬНО ВСЁ, видоизменилось в нашем гОСУДАСТВЕ. Медицина - изначально являлась самой гуманной наукой и практической деятельностью. Врач, доктор, должны лечить больных, либо облегчать страдания обречённых. Клятва Гиппократа, сейчас для большинства псевдоврачей - абсолютно ничего не значит. По всей видимости многие т.н. врачи, я так думаю, медицину рассматривают не как, заботу о людях, а как любое коммерческое предприятие, где можно с гарантией, набить карманы.... Считаю, если тебя, как врача, не устраивают условия работы - ищи другую работу или работу в другом месте. Либо борись за человеческие условия работы, хотя, бороться с системой - всё равно, что пис..ть против ветра. Конечно каждый, кто врач по призванию, не должен ни в чём нуждаться. Ни в оплате своего тяжелейшего труда, ни в медоборудовании, ни в помещениях, ни в транспорте, НИ В ЧЁМ. Но если нет условий - это ни коим образом, не должно отражаться на больных, господа Хорошие! Не хожу в поликликлиники, не потому что здоров, а потому что как подумаю, через что предстоит пройти и чем это может закончиться, всё желание пропадает. Будьте добрее и гуманнее к людям!!! Вам обязательно зачтётся... Кстати, тем кто доводит медицину до такого состояния - тоже зачтётся! Обязательно... Ведь все мы, сначала люди, а уж потом уже врачи, начальники, чиновники... Просто кто-то помнит об этом всегда, а кто-то забывает. Всем желаю здоровья!

Понедельник, 11:23 - 23 июл 12
гость — «Гость» пишет:

А кто заставляет нас покупать бахилы,чтоб войти в медицинские учреждения?Пряники выясните кто за этим стоит,особенно рьяно это делают в ДИАГНОСТИЧЕСКОМ центре.Ни чеков ни приказа МИНЗДРАВА.Кто наживается на пенсионерах и гражданах!

Понедельник, 11:40 - 23 июл 12
гость — «Диана» пишет:

В диагностическом центре любой "чих" платный. Все творится под носом департамента здравоохранения, а зачем что-то видеть, если выгодно брать деньги с населения, а еще и страховые деньги загребать. Заработная плата руководителя диагностического центра около 130,0т.р. (информация была опубликована в "Слободе"). Зато у нас бесплатная медицина!

Понедельник, 12:15 - 23 июл 12
гость — «Писимист» пишет:

А ещё в областной больнице скоро закроют пищеблок. Зачем не понятно. А будут закупать готовые обеды. Представляете что будет? Короче будет всё хуже и хуже.

Понедельник, 13:23 - 23 июл 12
гость — «Немедик» пишет:

Потому что департамент здравоохранения заставляет сокращать прочий персонал(сотрудники пищеблока к таким относится, а о последствиях никто не думает. Всем рулят экономисты.

Понедельник, 13:23 - 23 июл 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Да здравствует ЕдРо и Великий Пу!!!

Понедельник, 14:24 - 23 июл 12
гость — «Ух!» пишет:

Воняет что-то!

Понедельник, 15:04 - 23 июл 12
гость — «хочешь жить - не лечись.» пишет:

Бедные врачи! Да они без "доплаты" на вас и смотреть не будут!

Понедельник, 16:10 - 23 июл 12
гость — «Пациент» пишет:

Врачи у нас не бедные, а охамевшие. Сами себя возвели на недосягаемый пьедестал. И с этой высоты не видят, что сами свою профессию опустили ниже не куда. Уже профессия врача не входит в разряд престижных. И это очень обидно. Действительно, по себе сужу, идешь к врачу когда уже так приспичило. Врачи выполняют свою работу, как будто делают одолжение. Надо в корне менять такие нормы поведения. И делать как в Европе - заработная плата врача зависит от качества оказанной услуги. Тогда наверное и результат не заставит себя ждать.

Понедельник, 16:55 - 23 июл 12
гость — « предложение» пишет:

5- ю поликлиннику будут когда нибудь ремонтировать
как в сарае построили при сов власти единая россия совесть может поиметь
и хотя бы отремонтировать
губернатор своим замам в месяц платит по полмиллиона из бюджета
а делать они мало на что способны

Понедельник, 20:11 - 23 июл 12
гость — «доктор Хаус -Пациенту» пишет:

"И делать как в Европе - заработная плата врача зависит от качества оказанной услуги. Тогда наверное и результат не заставит себя ждать."

Такого никогда не будет)) Кто у нас что контролирует,все для вида.Системный кризис однако...А молодежь вся в Москву свалила из этого дурдома.И будут продолжать уезжать.
Что важнее для врача- его голодный ребенок или пациент? Ну вот то то...

Понедельник, 21:39 - 23 июл 12
гость — «Тулячку» пишет:

Это Васман так думает, что он единственный в департаменте здравоохранения, который понимает и знает все проблемные моменты в отрасли. Ума у него хватило вытеснить всех, кто умнее его и в здравоохранении понимает больше. У него кусок свинины застрял в горле. Теперь время его вышло. Пора отвечать за сделанное. До конца года осталось совсем мало.

Понедельник, 22:02 - 23 июл 12
гость — «Тому кто тулячку» пишет:

Какой свинины. Это не кошерно.

Понедельник, 22:20 - 23 июл 12
гость — «Скажите таки он и по субботам работает?» пишет:

А кто вам сказал, что он ортодокс?

Вторник, 08:36 - 24 июл 12
гость — «Сторудник ДЗ» пишет:

В департаменте здравоохранения сотрудники честно выполняют свои обязанности, проводят реформу, качественно стараются оптимизировать коечную сеть, разрабатывают стратегию развития медицины. Систематизируют обобщенные статистические данные на основе которых продумывают выходы из сложных ситуаций. Если сравнивать показатели с разными годами прогресс на лицо. Трудовой день иногда заканчивается под утро, жаль что не оценена работа.

Вторник, 09:32 - 24 июл 12
гость — «КПД» пишет:

Интереснейшая ситуация,достойная федеральной прессы.И коомнтарий разный.А не восстание ли это Спартака? (Могильникова).Кто что знает.Может,ему надо своих ставить.А так выстраивается побратимство с Ереваном.Я не против,если зальют Тулу хорошим коньяком и желательно по себестоимости.

Вторник, 10:35 - 24 июл 12
гость — «Сотруднику ДЗ» пишет:

А Вы в каком департаменте здравоохранения работаете? В г. Токио где все рационально и оптимально? В ДЗ Тульской области - коллапс, правая рука не знает, что делает левая.

Вторник, 13:19 - 24 июл 12
гость — «Туляк» пишет:

Догнивать медицина будет до тех пор, пока не изменят принцип финансирования. А до тех пор будут жировать фонды и страховые компании. Фонд ОМС теперь не помещается на одном этаже, аккупировали еще и 12 этаж. В страховых компаниях также чиновник на чиновнике. Страховая медицина - это чистой воды отмывка денег, которые до самой отрасли не доходят.

Вторник, 14:36 - 24 июл 12
гость — «доктор Хаус-сотруднику ДЗ» пишет:

По телевизору великий В.В. сказал перед выборами,что трудился дословно "как раб на галерах все эти годы"...Какие результаты мы видим.

Можете по ночам работать если не спится,это ваше дело.Только результат труда не по количеству пота в единицу времени оценивается.А по фактическому РЕЗУЛЬТАТУ!
Значит КПД низкий и одна суета и вечный поиск крайнего.

Вторник, 15:08 - 24 июл 12
гость — «Сотрудник ДЗ» пишет:

Департаментом ведется большая разъяснительная работа: проведение совещаний, круглых столов, конференций. Всегда выслушиваются мнения, пожелания и т.д. И все эти пожелания обязательно учитываются в перспективных планах по развитию отрасли. Финансово-экономическая служба работает отлаженно, грамотно, принципиально.

Вторник, 15:37 - 24 июл 12
гость — «Не Сотрудник ДЗ» пишет:

Департаментом не ведется большая разъяснительная работа: не проведение совещаний, круглых столов, конференций. Всегда не выслушиваются мнения, пожелания и т.д. И все эти пожелания обязательно не учитываются в перспективных планах по развитию отрасли. Финансово-экономическая служба работает неотлаженно, неграмотно, непринципиально.

Вторник, 15:39 - 24 июл 12
гость — «Алкоголичка» пишет:

Так, когда Вайсмана провожать будем?

Вторник, 16:09 - 24 июл 12
гость — «Татьяна» пишет:

Так куда же провожать Вайсмана будем?

Вторник, 16:26 - 24 июл 12
гость — «доктор Хаус» пишет:

Весна покажет кто где ср..л))) По результатам будем смотреть

Командной работы нет,каждый дрожит за свое место и будет молчать и со всем соглашаться лишь бы не попасть под гнев самодурки.О каком обмене мнений вы говорите вообще?

Вторник, 16:31 - 24 июл 12
гость — «и я того же мнения» пишет:

Мнения не могут существовать, если нет возможности их отстаивать.
Т. Манн

Вторник, 18:07 - 24 июл 12
гость — «Гость» пишет:

Какие все мудрые! Только пишут неграмотно...

Вторник, 18:28 - 24 июл 12
гость — «Гостю» пишет:

ПисАть в Интернете грамотно - не кошерно!

Вторник, 21:21 - 24 июл 12
гость — «Игрунчик с Tele2» пишет:

24 июля в здании правительства Тульской области губернатор В.С. Груздев и президент компании Tele2 Д.Е.Страшнов подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития услуг связи. Документ предусматривает инвестиции компании в развитие инфраструктуры связи в период с 2012 г. по 2014 г. Общий размер инвестиций Теле2 превысит 500 миллионов рублей.

В церемонии подписания соглашения приняли участие министр здравоохранения и социального развития Тульской области О.А.Аванесян, председатель комитета Тульской области по инновациям и информатизации А.Р.Контрабаев, руководители компании Tele2 Россия, главные врачи ряда медучреждений.

Соглашение также предусматривает совместную реализацию в регионе ряда социальных проектов. В ближайшее время на территории ГУЗ «Тульская областная клиническая психиатрическая больница №1 им.Н.П.Каменева» и ГУЗ «Тульский областной детский многопрофильный санаторий «Иншинка» появятся детские игровые комплексы. Сертификаты на их строительство были вручены сегодня руководителям этих учреждений.
Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области

А вы говорите! Работа не ведется! Еще как! Вся медицина в игровые комплексы превратится в 2013 году.

Среда, 00:18 - 25 июл 12
гость — «АК» пишет:

Старый анекдот о новой ситуации.

Идет парад на Красной площади. Прошли десантники, морпехи, артиллерия, танки, стратегические ракеты. В конце колонны рубят строевым шагом 5 человек в черных костюмах с красными папками. А это кто такие,спрашивает гость на трибуне.
Ему отвечают: это и есть наше главное оружие - наши чиновники. Они за полгода любую страну развалят.

Среда, 14:09 - 25 июл 12
гость — «К сотруднику ДЗ» пишет:

Работа сотрудников департамента здравоохранения очень плохая. Я понимаю рассуждать очень легко, но когда работаешь в медицине и видишь все это изнутри, создается очень печальная картина. Пишите, что ведутся совещания, да проходят в стенах департамента совещания, но только по запугиванию главных врачей. Мнения руководителей не спрашиваются и нигде не учитываются. Поэтому и вся проводимая вами работа - это мыльный пузырь, без результатов, вернее без положительных результатов. И руководителю департамента здравоохранения надо об этом задуматься, почему так как критично воспринимаются, как они сами называют "реформирование отрасли".

Среда, 14:56 - 25 июл 12
гость — «заслуженный кандидат фекалологии Тырса» пишет:

Вы зачем комментарии уважаемого человека т.е. мои убираете? Обижусь.

Среда, 15:05 - 25 июл 12
гость — «Профессор Тырса» пишет:

Верните мой филосовский опус для Гостя.Грамотно писать это не значит быть шибко умным.А я от рождения талантливый,я ищё в садике геморой взглядом лечил!

Среда, 15:09 - 25 июл 12
гость — «Гениральный директиоректор заслуженных нук доктор Тырса» пишет:

А вам прыники я геморой личить ни буду!!!

Среда, 15:12 - 25 июл 12
гость — «Ух-ты!!!» пишет:

Сегодня опубликовано в Тульских новостях
"На сайте госзакупок размещена информация о проведении открытого аукциона на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области, представителем нанимателя которых является губернатор Тульской области. Всего 859 человек. Цена контракта 3 140 035,00 рублей. 17 августа 20112 года будет проведен этот аукцион."
Это выходит по 3655,50 руб. на человека, вот как себя любят и берегут чиновники. А главное имеют в бюджете такие деньги, а районные учреждения здравоохранения сводят концы с концами.

Среда, 17:38 - 25 июл 12
гость — «Соотечественник» пишет:

Все пишем и пишем, пытаясь что то донести друг до друга. А они, к кому и относится наша критика, оскорбления, да и просто крик души этого не слышат или не хотят. Им это все побоку. Мы для них сброд, с которого можно стричь за все и не за что не отвечать! Мы для них быдло или как модно было называть в 90-е с криминальным беспределом - лохи! Они это время еще пытаются романтизировать называя -"лихие 90-е".
Не надоело быть этими лохами, или как они нас по новому этой зимой назвали - "анчоусами"!? Не пора ли делать какие то выводы? Или нас так и будут уничтожать?!

Четверг, 05:54 - 26 июл 12
гость — «для Ух-ты!!!» пишет:

Последние годы эти конкурсы выигрывала железнодорожная больница.

Четверг, 07:02 - 26 июл 12
гость — «Совесть» пишет:

Сволочи-чиновники,вы как опухоль Тульской медицины,дайте работать врачам,постоянные комиссии,проверки,лицензирования,а категории -это вообще кормушка,чтобы врачу получить категорию надо 5-6 чиновников от медицины подкормить.Пора расстреливать этих Котиков,Жбановых,Рублевских !Дайте спокойно работать врачам- пенсионерам,на них сейчас держится Тульская медицина.Мадам Аванесян присмотрела себе откат в виде бывшей войсковой части,г.б.9-ть,хрен ей,пусть идет главным врачом в детскую поликлинику № 2,пожизненно.

Четверг, 07:12 - 26 июл 12
гость — «я» пишет:

В связи с рассмотрением в правительстве страны вопроса об оптимизации численности сотрудников уголовно-исполнительной системы, приказано прекратить до особого распоряжения набор на вакантные должности. В числе кандидатов на увольнение в «гражданские» — воспитатели, психологи, медики.

Четверг, 07:54 - 26 июл 12
гость — «Ворчун из Тулы» пишет:

Развалив здравоохранение на местах,тот же Вайсман и его прихлебатели,неужели не понимают,что завтра его вышвырнут как отработанное говно за борт системы,они думают что они не заменимые,но так думал и Филатов, бывший областной терапевт.А сейчас кто он? Дерьмо собачье, лежащее на обочине и воняющее и тухнувщее в собственном дерьме! И каждый человек проходя мимо,страрается не испачкаться! Ведь тому же Вайсману и его близким жить и подыхать в этой системе,или они думают,что наворовав,они будут ездить лечиться в областную больницу!? Хрен там тебе бесплатно кто-то что то сделает.Прогнила вся система сверху.Как только отрубают одну голову,на этом месте вырастает другая тупоголовая жопа,типа Аванесян.Одним махом нужно выгнать всех заплесневевших Вайсманов и набрать новую,молодую команду.А этой мумии Вайсману,пора самому провериться,выглядит так,как будто завтра его в гроб положат.На работе "сгорел" ,все для "народа" старался.Завтра все перекрестятся и забудут! Вайсман! Сходи к врачу,пока еще жопа на министерском кресле сидит,а то на тебя уже народу противно смотреть!Вышвырнут завтра-будешь лежать и вонять в своей деревне.

Четверг, 11:08 - 26 июл 12
гость — «не равнодушен» пишет:

Алешин большая свинья и пяница так ему и надо все его коллеги так говорят. а вот что лечиться негде это факт и скоро рожать и помирать все будут в одной большой палате. А лечащие врачи будет Аванмсян и вся ее команда о которой тут написано и не раз!!!!!

Четверг, 19:00 - 26 июл 12
гость — «Реформатор» пишет:

Да отстаньте от Вайсмана.В этой ядовитой среде когда и вашим и нашим надо угодить и работу сделать и не подставиться и на кресле усидеть надо иметь ум.Не беря в расчет человеческие качества (а "доброжелателей" у него много)надо отдать должное интеллектуальным способностям и работоспособности.Такая работа может превратить человека в сволочь...Тем не менее тянет,пока что...
Есть сволочи которые не тянут.Вот таких выявлять и гнать в шею.

Четверг, 20:40 - 26 июл 12
гость — « Больной-астматик» пишет:

Как же так, закрывают пульмонологию в Криволучье (ГБ 11), а в Мясново только начался ремонт, и там больных не принимают? Почему закрыли одно отделение,не открыв другое? Где же обещанный перевод Аванесян отделения вместе со специалистами? Где лечиться? Где искать специалистов? Кто ответит?

Четверг, 23:21 - 26 июл 12
гость — «Реформатору» пишет:

По-вашему в департаменте работают, одни сволочи, только делятся они на «тянущих» и не «тянущих». Картина из басни Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Конец известен. «Да только воз и ныне там». Вот результат всех реформ и бессонных ночей Вайсмана. Наивные. Бегите пока не пнули под зад. Груздь найдет крепкое слово, чтобы подвести итог вашим стараниям. Все, что вы не делаете, народу не по нраву.

Пятница, 02:23 - 27 июл 12
гость — «Реформатор» пишет:

Да,я считаю на высоких гос.должностях существует проф.деформация личности.Человек становится говном.Сначала играет роль говна,потому что иначе никак,надо держать подчиненных в страхе,потом не замечает,что маску уже не снять.
Но если говно работоспособное,либо умело лобызать способно начальственные ж.(а это тоже искусство своего рода),то сидит долго.В любом случае тупых там не держат,это мое мнение.
Начальники "хорошие ребята" долго не засиживаются.

Пятница, 09:09 - 27 июл 12
гость — «Реформатору» пишет:

Особенно это проявляется в правительстве Груздева.

Пятница, 11:16 - 27 июл 12
гость — «Работник ЦРБ» пишет:

С переходом на областное подчинение в здравоохранении стало только еще хуже. Если муниципалитеты хоть как-то участвовали в решении проблемных вопросов, то области проблемы не нужны. Поэтому сейчас идет самый настоящий прессинг на руководителей учреждений. Многие подали заявление об уходе не выдержав самых настоящих прелюдных оскорблений в департаменте здравоохранения. Решать проблемы департамент здравоохранения не помогает и на данный момент все его функции сводятся к запугиванию, вызыванием на ковер, якобы плохие руководители. Но извините если по реализации модернизации Тульская область стоит на предпоследнем месте по освоению денежных средств, это говорит о плохой организационной работе региональных властей.

Пятница, 12:02 - 27 июл 12
гость — «ШОК» пишет:

Что же такое происходит в стране. Ведь простому человеку ясно, что в стране кризис, средств на бюджетную сферу на хватает совсем. Поэтому все кричащие названия реформ не что иное как полный развал всего того, что имели. Даже ООН бил тревогу о катастрофическом сокращении населения России. Общество все больное, медосмотры все для галочки, как следует никто из врачей не занимается обследованием пациентов, зато расплодились всяческие надбавки врачам. За качество надо платить, а не за отвратительное оказание мед. услуг. Так и хочется сказать "Господа реформаторы" остановитесь, ведь в медицине каждый шаг должен быть обдуман, ведь за ним стоит человеческая жизнь.

Пятница, 14:20 - 27 июл 12
гость — «За медицину» пишет:

В стране огромное количество чиновников, все попытки президента сократить чиновничий персонал, на местах не выполняется. Такая хрень также процветает в департаменте здравоохранения. Понаделали непонятных отделов:например - отдел мониторинга программ государственных гарантий и модернизации здравоохранения. В этом отделе один человек, так еще сейчас, если посмотреть портал правительства Тульской области, появился и заместитель начальника отдела. Напрашивается вопрос "над кем они начальствуют" и какой у них объем работы. Отчеты по модернизации этот отдел никогда не принимал, за это отвечают другие люди, программа государственных гарантий отслеживается Вайсманом. Пора сокращать бюрократический аппарат департамента здравоохранения, а высвободившиеся средства направить в медицину.

Пятница, 15:58 - 27 июл 12
гость — «Которой За медицину» пишет:

Вы, чо? Покушаетесь на святое! Вайсмана работы лишить хотите!

Пятница, 16:02 - 27 июл 12
гость — «Медик» пишет:

Вайсман - как раз тот из немногих, который работает в департаменте и понимает смысл происходящего, только не все он решает и не на все может повлиять.

Пятница, 16:57 - 27 июл 12
гость — «я» пишет:

В апреле этого года Верховный суд РФ признал списки профессий с вредными условиями труда, по которым с 1974 г. начислялись весомые компенсации, недействующими.

Пятница, 19:26 - 27 июл 12
гость — «Взгяд изнутри» пишет:

Вайсман один из немногих который заставляет своих сотрудников пахать по выходным и сверхурочно за спасибо.Сотрудники разбегаются кто куда еще больше,а кто не сбежал находятся в постоянном поиске работы,на их место приходят новички на которых можно экономить пару тысяч зарплаты.
Уходят то не уборщицы,сторожа да водители,а квалифицированный персонал.

Это называется бездумная кадровая политика.

Пятница, 21:48 - 27 июл 12
гость — «Взгяду изнутри» пишет:

Огласите, пожалуйста, весь список немногих, которые за спасибо! Вы, ё-ть! Когда от Вайсмана слышали "спасибо"???? Он удавится, если скажет это слово!

Пятница, 22:18 - 27 июл 12
гость — «@GruzdevVladimir» пишет:

Да, дела у вас совсем неважные!

Суббота, 13:29 - 28 июл 12
гость — «знаток» пишет:

"Из фамилии Мерзляев почему-то исчезла буква "М" и стал он просто Мерзяев." Вайсман и К, после того, что вы сделали с сотрудницей N - вы просто Мерзяевы. А ведь с этим жить. Была устроена настоящая травля единственному оставшемуся грамотному технарю, и интеллигентная компетентная женщина ушла, все бросив. Настоящая причина была в том, что хотела решить реалньные проблемы и укрепить отдел. Теперь лицо автоматизации здравоохранения - Черешнев : болван с фигурой сумоиста и со взглядом дауна, не специалист и не руководитель. Тандем Вайсман-Черешнев еще много чего наваляет, если вовремя не остановить. В ТОМИАЦе приживаются алкоголики, подхалимы, стукачи, а специалисты уходят. У Вайсмана 4 года работал алкоголик Дергилев, который пил и спал в рабочее время, хорошо, что здание не сжег. Это был ужас кадровика, но любимчик и опора директора. И ничего не изменилось - и сейчас вся кадровая политика определяется всесильным гешефтмахером. Г-жа Татарченкова, будьте бдительны, не дайте себя обмануть.

Суббота, 14:00 - 28 июл 12
гость — «Вайсман» пишет:

Ничего вы со мной не сделаете,только и можете гадости писать.
Заменить меня некому,я в замы дебилов набираю и от конкурентов давно всех избавился.
Думаете легко мне? Глаз на затылке вырос-столько лет интриговать и с конкурентами бороться.
Буду сидеть до 90 лет и получать зарплату в сто тысяч.
Я один работаю,а вы бездельники пошли куда подальше!Всех гадов уволю и стану вообще незаменим!А начальству буду плакаться ,что работать некому и специалисты почему то не хотят у меня работать.Все здравоохранение один тащу,доверить такое дело некому,кругом одни дебилы.

Суббота, 15:11 - 28 июл 12
гость — «Вайсману» пишет:

На счет 90 лет? Это вы погорячились, батенька! У "генерала" свой сын подрастает.

Суббота, 17:08 - 28 июл 12
гость — «Знаток » пишет:

Вайсман,поохолонь,голубчик! Твое дело давно уже лежит на столе в следственном комитете .Тебе никогда не простят твою "частную типографию" и Ясногорские аптеки за счет средств бюджета,тем более что ты как гвоздь в жопе у твоих друзей по росздравнадзору.Самое лучшее-тихонько уйди сам с почестями,чем вынесут с инфарктом.Да и сидеть на двух стульях,будучи директором в МИАЦ и департаменте в отделе , как то с одной жопой, не пристало.Ты -наше "незаменимое" солнце,а твой Черешнев,это только твоя вспышка на солнце,так магнитная бурька,помеха у тебя,но ценен, ,так как тупорыл и дебильноват.Сохрани свою старость в тепле и домашнем уюте,а то что-то давненько жареным в департаменте не пахло.Юдин уже под судом,кто следующий,подумай сам ..?! А госпожа Татарченкова,не будьте глупой! Он же о вас ноги вытирает,как о половик! Подумайте о себе!

Суббота, 17:47 - 28 июл 12
гость — «Вайсман» пишет:

Идите все в куда подальше,я бессмертный.
Со всеми договорюсь,умею вешать лапшу и заискивающе улыбаться потирая ручки.
Вы все уволены!

Суббота, 19:16 - 28 июл 12
гость — «Сторонний наблюдатель» пишет:

У-у-у-у-у, как у вас все запущено! Как все прогнило! А серый дом покрывает? Госпожа Татарченкова Ольга Николаевна! Скажите, что Вы Тульские Пряники не читаете! В понедельник разбор полетов придется устроить.

Суббота, 22:30 - 28 июл 12
гость — «я» пишет:

«Груздев окружен людьми, не способными работать в кризисных условиях Тульской области», - Николай Матвеев

Суббота, 22:31 - 28 июл 12
гость — ««Скорая» не спешит» пишет:

Стартовавшая реформа «скорой помощи» ориентируется на стандарты из американских сериалов и не учитывает российской реальности. В целях экономии планируется сократить экипажи до двух человек, убрав врачей и водителей и посадив за руль фельдшеров. Но, чтобы реформа заработала, потребуются перестройка всей системы Минздрава и колоссальные расходы, которые пока нигде не запланированы. В этом и главный фокус: скромная по федеральным меркам программа поставит страну перед необходимостью новых и новых трат на здравоохранение. Чиновники от медицины больше не желают с завистью смотреть на бюджеты, которые осваивают военные или полицейские.

Просто мечты

Н
а содержание врачей «скорой помощи» в год уходит 6 млрд. рублей, а на водителей – 9 миллиардов. Автор реформы профессор Сергей Багненко в интервью любит отмечать, что на Западе за рулём «скорой» давно сидят фельдшеры – и ничего страшного. Предлагается и наш медперсонал обучить навыкам вождения и – сэкономить деньги.

Только средняя зарплата фельдшера в Германии – 4 тыс. евро, а в родном для Багненко Петербурге – 17 тыс. рублей, то есть в 8 раз ниже. Поэтому типичный немецкий фельдшер – молодой накачанный лоб, а у нас – женщина 30–40 лет. Именно ей предлагается по-быстрому научиться преодолевать городские пробки, где водители не пропускают реанимобиль, запружены полосы общественного транспорта, а пожарные и врачи ждут проезда кортежей чиновников. Кроме того, она должна и ремонтировать машину, которая ломается по пять раз в неделю.

– Наши чиновники явно насмотрелись кино вроде «Скорой помощи» и «Доктора Хауса», – говорит Олег, фельдшер с 11‑летним стажем. – Там новенькие «скорые» с новейшей аппаратурой, пандусы для носилок с колёсиками. А у нас 80% автопарка работает более 15 лет, в провинции ездят советские «рафики» и «буханки». И как две девочки будут их чинить? Поедут на толкучку покупать запчасти? Смогут ли они вынести 100-килограммового больного с пятого этажа «хрущёвки» без лифта? Сейчас помогает водитель, на котором хотят сэкономить. За рулём «скорой» должен быть опытный мужик, знающий город, способный ездить по трамвайным путям, по тротуарам, если надо. А медичка, которая годик потренировалась, убьёт прохожих, себя и пациента.

Кстати, в Петербургский НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе, который возглавляет Сергей Багненко, берут водителей только 1-го и 2-го класса со стажем на последнем месте работы не менее пяти лет. В середине девяностых в Питере уже пытались переучить 150 водителей в парамедиков (специалистов по догоспитальной помощи), но затея провалилась. Не является новостью и другой ключевой момент реформы «скорой»: сортировать больных по нескольким потокам предлагал ещё Николай Пирогов 100 лет назад.

Довезённых до больницы пациентов будут делить на четыре категории. Тяжёлые больные, нуждающиеся в немедленной помощи, сразу отправляются в реанимацию. Те, кто не может ходить, но не имеет угрозы для жизни, – обследуются врачами прямо на каталке. Самостоятельно передвигающиеся отправляются в сидячий зал с телевизором. В особый бокс запирают пьяных, наркоманов, психически нездоровых, где к их услугам небьющиеся окна и антивандальные туалеты.

– В Минздраве считают, что для осуществления реформы потребуется немного перестроить приёмный покой, – говорит хирург Ольга Соколова. – А лечащие врачи видят, что придётся возводить новые больницы. В российских лечебницах обычно коридорная система, на первых этажах невозможно создать обширные залы для диагностики и размещения пациентов. Ведь смысл изменений в том, чтобы пациент не застревал надолго в приёмном покое в ожидании госпитализации. Это значит, что на первый этаж нужно спустить все томографы, ЭКГ, рентгены, которые сейчас разбросаны по разным этажам. Но внизу для них просто нет места.

Экипажам «скорых», за руль которых сядут фельдшеры, будет установлен норматив – прибыть на вызов через 15 минут после звонка. Диспетчер, которому поступил вызов, должен сразу же отправить на адрес обычную бригаду, а если у пациента подозрение на инфаркт или ещё что-то серьёзное, то следом – реанимационную. Так работают «скорые» в Европе и Америке. Но в России практика иная.

Успеть за 15 минут

П
рокуратура завершила проверку работы «скорых» в нескольких регионах. Экипаж в виде запряжённой в телегу старой лошади – это не анекдот, а реальная жизнь глубинки. В половину деревень не проехать зимой и ранней весной из-за состояния дорог. Даже в крупных городах «скорым» не выделяется бензин, нет необходимых лекарств, аппаратов наркоза, вентиляции лёгких. В Новосибирске экипаж не довёз до больницы двухлетнего ребёнка, потому что в машине кончилось топливо. В Алтайском крае прокуроры констатируют: «отсутствие скорой помощи приводит к смерти нуждающихся в ней граждан». В 80-тысячном Кирово-Чепецке служба «скорой» возникла лишь после того, как городской прокурор вышел в суд с иском к горадминистрации. В Курганской области умер пенсионер, к которому отказалась ехать «скорая». Разбор полётов показал, что существует приказ главврача больницы: экипаж выезжает только с согласия главы поселковой администрации. Врачам дали по два года, чиновники отделались выговорами.

– У нас есть негласное правило: граждан после 65 лет в стационар стараться не брать, – говорит врач одной из больниц в Ленинградской области. – Мест мало, стараются спасать тех, кто помоложе. Старики об этом знают и, вызывая «скорую», занижают возраст, поэтому диспетчер «скорой» сначала пробивает телефон, с которого поступил звонок. В «скорой» работают разные люди: кто-то за свои деньги бензин заливает и сверх смены поедет, если человек умирает. А кто-то продаёт топливо налево, а отчитывается, будто выехал на место за 50 километров, но адрес не нашёл. Кто-то возит с собой спортивную сумку, чтобы обворовать квартиру пациента или попавшую в ДТП машину. Полно историй, когда после врача «скорой» к пациенту приходят ритуальные агенты.

11-летняя пианистка Даша Агапеева умерла в Петербурге от банальной пневмонии. Мама вызывала «скорую», приезжал фельдшер, советовал пить травки и уезжал. Когда мать повезла умирающую Дашу в больницу, врач 15 минут заполняла историю болезни, не реагируя на требование сначала помочь ребёнку. Даша умерла, когда врачиха всё ещё увлечённо писала. Юная петербурженка Эльвира Джафарова скончалась от той же пневмонии, потому что в течение суток её родители так и не смогли вызвать «скорую» – диспетчер просто бросала трубку. За Дашу и Эльвиру никто не ответил.

Безусловно, «скорая» нуждается в реформе. Но начинать её нужно не с экономии на водителях. Прибыть через 15 минут, сортировать на четыре потока, две бригады в случае осложнения – это действительно «Доктор Хаус», а не реальный план действий. Казалось бы, абсурдно дополнительно мотивировать врача спасти пациента, но начинать необходимо именно с этого. До сих пор не прописаны обязательные действия врача, например при симптомах пневмонии. Это есть даже в любимых чиновниками сериалах: врач не гадает на кофейной гуще, а совершает ряд действий – анализы, процедуры. Врач «скорой» должен не бояться показать пальцем на того, кто мешает ему спасать людей. После недавней истории под Всеволожском, когда «скорую» 5 минут держали в пробке ради проезда кортежа некоей ВИП-персоны, врачи заявили, что их пациент умер бы и так.

Воскресенье, 00:05 - 29 июл 12
гость — «Знатоку» пишет:

Нахрена нам инфаркт? Инсульт лучше!!!

Воскресенье, 15:38 - 29 июл 12
гость — «местный» пишет:

Медицинский полис оказался важнее жизни ребенка
Умирающего мальчика не оперируют, поскольку нет документов

Семья Варава — мама Светлана и сын Данила, переехали в Россию из Узбекистана еще 12 лет назад. Мальчик родился инвалидом — заячья губа и волчья пасть. В годовалом возрасте еще на родине он перенес операцию. Прошло 13 лет, и необходимо повторное хирургическое вмешательство. Теперь уже, с учетом осложнения, срочное. Однако, здесь в России все отказываются ему помогать, так как документы до конца не оформлены.
«Скорая» уже отказывается приезжать в дом семьи Варава.

— Они как только слышат нашу фамилию, сразу же кладут трубку, — плачет мать. — Что, говорит, к вам ехать, если в стационар Данила все равно не возьмут — нет документов.

Тем временем, 14-летний Даниил уже оглох и потерял речь.

— Он с кровати не встает давно. На улицу не ходит. Я сколько раз отправляла запросы в министерство здравоохранения, местным властям — ответ один, сначала получите медицинский полис. А полис мне не дают без гражданства или вида на жительство. Сколько еще этого паспорта ждать — не известно. А Дане все хуже и хуже, — говорит Светлана.

Воскресенье, 17:40 - 29 июл 12
гость — «Хаус» пишет:

Простите,а в Узбекистане гражданину РФ будут тоже самое делать на деньги граждан Узбекистана?Просто интересно...

Воскресенье, 17:43 - 29 июл 12
гость — «я» пишет:

За 12 лет нельзя было вид на жительство получить?

Понедельник, 12:49 - 30 июл 12
гость — «Житель Тулы» пишет:

Качество оказания медицинской помощи в областном центе ужасное. Переступаешь порог лечебного учреждения и не знаешь, что платно, а что бесплатно. В КДЦ вообще процветает одно засилье платных услуг. Почему это не контролирует департамент здравоохранения?

Понедельник, 13:20 - 30 июл 12
гость — «Хаус» пишет:

Потому что контроль качества медицинской помощи дорогая затея,области оказалась не по карману.

Понедельник, 13:38 - 30 июл 12
гость — «Хаусу» пишет:

Да и лечить больных не по карману. Ни тем ни другим. Загибаться дешевле будет.

Понедельник, 18:59 - 30 июл 12
гость — « Нелегитимная власть не разрешит оружие гражданам России» пишет:

Первый вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин заявил: «Нужно разрешить нашим гражданам ношение короткоствольного оружия... Я уверен, что такой шаг приведет к снижению преступлений».

Приведёт, конечно.

Те, кто считает иначе, напоминают о массовой бойне 20 июля в городе Аврора (США, Колорадо), где на премьере нового фильма о Бэтмене «Темный рыцарь: Возрождение легенды» было убито 12 и ранено несколько десятков человек, но никто из жителей штата преступника не пристрелил. Но при этом умалчивают, что ношение оружия жителям города Аврора запрещено решением его муниципалитета на основании Конституции штата. Так что законопослушных вооруженных граждан на просмотре фильма не должно было быть.

Более показателен случай, произошедший неделю назад, когда в результате стрельбы на школьном футбольном матче один (школьник) был убит, а второй ранен. Ответным огнем родителей с трибун нападавший был убит, а его сообщник ранен. Не будь у родителей оружия, неизвестно сколько было бы жертв.

Можно и дальше приводить показательные примеры и доводы в пользу права ношения гражданами России короткоствольного оружия, ссылаться на данные статистики по снижению преступности при введении такого права в различных странах и т.д. Но только все это бесполезно. В сложившемся положении наша власть принципиально не может разрешить гражданам ношение короткоствольного оружия.

Причина этого очевидна — быстрое и необратимое снижение легитимности как власти в целом, так и самого Путина.

Если власть легитимна, то её насильственные действия в отношении любого гражданина пусть вызывают раздражение или обиду, но воспринимаются с покорностью, как законные. Если же власть нелегитимна, то силовые действия её представителей вызывают ненависть и желание дать отпор.

Поэтому вполне естественно, что идея легализовать в России короткоствольное огнестрельное оружие категорически отвергнута властью. Высокопоставленный источник в аппарате Белого дома заявил газете «Известия», что Кабинет министров подобные решения находит «несвоевременными, и совершенно очевидно, что приняты они быть не могут».

Путинскому режиму явно противопоказаны и вооруженные граждане и народное ополчение, которое они могут организовать.

Понедельник, 20:11 - 30 июл 12
гость — «Хаус» пишет:

Пьют много у нас,перестреляют друг друга...

Понедельник, 20:33 - 30 июл 12
гость — «Оружие разрешить!?» пишет:

Вайсману точно бы не поздоровилось!

Понедельник, 22:42 - 30 июл 12
гость — «Хаус» пишет:

Мда,да что что ж он такое сделал то? Все его смерти прям хотят...народ у нас добрый.Даже Авнесян столько внимания не получает на этом сайте.

Понедельник, 23:56 - 30 июл 12
гость — «Рентген» пишет:

Достаточно обезвредить кукловода.

Вторник, 18:01 - 31 июл 12
гость — «Рентгену» пишет:

Кукловод играет по сценарию написанному "режиссером",поэтому,если уж по большому счету смотреть никакой Вайсман погоды в департаменте не делает.Ему в Москве тихонько намекнули-он сказал:" Все сделаем,только не выгоняйте нас,мы исправимся...." И поперла им просчитанная "дурь" по Тульской губернии.А козла отпущения найти проще простого. Жаль его конечно,за столько лет работы никто о человеке доброго слова не сказал,одни проклятия,пожелания смерти и плевки в спину.Ну,раз сидит на этом месте-значит нравится ходить оплеванным,но зато по коридору власти...Жаль мне его! В 60 лет так над собой издеваться! Ради кого? Ради Свиридовой?! Это-вообще несчастная женщина по жизни.Посмотрите в ее глаза:побитая собака перед живодерней.А только" от жизни собачьей собака бывает кусачей..." Давайте простим ей ее хамское поведение и постараемся её понять.

Вторник, 22:56 - 31 июл 12
гость — «гость» пишет:

Люди, будьте добрее. Уж если пишите что-то на этих страницах, так давайте по делу. Ведь здесь выступают скорее всего медицинские работники, т.к. знают все фамилии департаментских и похоже в курсе некоторых событий. Какие же Вы медики после этого? Ну, будьте же милосерднее. А то все Вам Вайсман не такой, да Свиридова не такая и т.д. До них были Мельников, Тихонов, Сокольникова, Тамаева и др. - было все также. Не люди плохие, а есть определенная система отношений. Так у нас в государстве сложилось. Если Вы видите недостатки в работе теперешних руководителей, так пойдите на прием к директору департамента, орите, стучите во все двери, вплоть до президента. Что, слабо? На страницах пряников Вы все умные! Не понимаете, что надо ломать систему! Подождите - вот умрет это поколение, придут новые умы, может что-то изменится. А еще лучше пригласить к нам иностранцев с хорошим сценарием ведения экономики. Нечего копья ломать, есть хорошие примеры других стран, где уже все отлажено, в том числе и медицина. Даже пусть она будет платной, но тогда пусть люди получают достойную зарплату, чтобы можно было пойти в поликлинику и честно заплатить. А то, правда, не поймешь, что бесплатно, а что платно. А зарплата 5-10 тыс. Руки опускаются.

Вторник, 23:07 - 31 июл 12
гость — «Скальпель» пишет:

А может кого зарезать надо?

Вторник, 23:09 - 31 июл 12
гость — «Гостю и всем добрячкам» пишет:

Хватит людей уговаривать. Мало вы судеб поломали в угоду себе. Теперь призываете быть добрее. Вайсман заслужил такое отношение к себе. Нет в народе к нему уважения. На ковер к Груздю на отчет.

Среда, 12:24 - 1 авг 12
гость — «Гость "Гостю"» пишет:

Очень хорошо призывать быть добрее и защищать чиновников из департамента. А нас такими злыми и делают эти сами чиновники. Видно очень редко или никогда не общались с этими людьми. Про Вайсмана я не могу сказать, что он грубый в общении, но вот Свиридова - это отдельный разговор. После общения с ней бываешь унижен и оскорблен по полной программе, причем чаще всего не права она. Спорить с ней бесполезно, орет так, что хочется быстрее выйти из кабинета. Такую характеристику ей может дать любой человек, который с ней связан по работе. Вывод: мы станем все добрее когда высокие чиновники нас будут принимать по-человечески, а не возвышаясь над нами.

Среда, 12:57 - 1 авг 12
гость — «Цитата» пишет:

В правительстве Тульской области очередное назначение. Директором департамента здравоохранения Тульской области стал Вадим Даильнев.

- Приказом первого заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области О.Н.Татарченковой на должность государственной гражданской службы Тульской области заместителя министра – директора департамента здравоохранения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области на срок полномочий губернатора Тульской области В.С.Груздева назначен Даильнев Вадим Игоревич, – говорится в официальном сообщении Управления пресс-службы правительства Тульской области.

ИА «Тульская преса» напоминает, что до назначения Вадим Даильнев работал заместителем директора департамента здравоохранения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области.

Среда, 15:18 - 1 авг 12
гость — «Туляк» пишет:

Очень хороший мужик и главное умный!!!

Среда, 16:17 - 1 авг 12
гость — «Хаус» пишет:

Самый лучший вариант из имеющихся.Нам бы Рошаля в Министры,но за неимением...
Поздравления В.И.!

Среда, 16:39 - 1 авг 12
гость — «медик» пишет:

Давайте на этом сайте делиться новостями,народ сюда смотрю часто заходит.У кого какие мысли по поводу нового назначения?Толк будет?Кстати в 13 гб сокращение-увольняют около 100 человек.Я вот думаю ,может все эти издевательства над медработниками задуманы специально,люди пачками уходят,лечить скоро будет негде и некому-народ потихоньку закипает,но пока обычные пациенты мне кажется еще не поняли-это конец бесплатной медпомощи!Ведь,что ни говорите в обычной поликлиннике и анализы,первичное обследование,консультацию специалиста пока еще можно получить бесплатно,но надолго ли?

Среда, 17:33 - 1 авг 12
гость — «имхо» пишет:

В.И. будет дрючить Вайсмана за все...Там многолетняя взаимная "любовь"...Ну и хорошо!

Среда, 18:39 - 1 авг 12
гость — «Сотрудник » пишет:

О какой доброте может идти речь по отношению к госпоже Свиридовой.Она ,не закрыв дверь в коридор,буквально орала истошно,топала ногами и визжала на свою же сотрудницу Тамару Ильничну. Женщина,которая намного старше Свиридовой, даже голоса не повысила в ответ ей на её хамские окрики,зато даже посетители департамента ,находившиеся в коридре ,шарахались от этого истошного истерического вопля Свиридовой.Неужели эта неуправляемая хабалка так у нас незаменима? Президенты в стране сменяются,а это "чмо" вознеслась к небесам.Ничего никому толком объяснить не может.Один крик в ответ на любой вопрос по работе.Ну если не сложилась личная жизнь ,мы то здесь причем -вот где нужно быть добрее и душевнее,и тебе воздастся сторицей.Думается,что О.А.Аванесян пора дать возможность Свиридовой "похабалить" где-нибудь в другом рабочем месте,и не позорить наше Министерство.А Вайсман-действительно классный специалист и свое дело знает четко.

Среда, 19:26 - 1 авг 12
гость — «медик» пишет:

Свиридова,Аванесян,Томаева-они случайно не родные сестры?Ведут себя как близнецы.....

Среда, 21:04 - 1 авг 12
гость — « вирус» пишет:

Наверное вирус какой то,хамство заразно.Надо дезинфекцию вызвать,она рядом)

Среда, 21:48 - 1 авг 12
гость — «Сотрудник ЦРБ» пишет:

То, что Свиридова самодур - это точно. Очень она унижает людей. С нервным срывом многие от нее уходят из кабинета. Такой беспредел давно пора остановить.

Среда, 23:30 - 1 авг 12
гость — «вирус» пишет:

Может В.И. поинтересуется как вчерашняя студентка заочница только получившая диплом сразу стала зам.директора по экономике в ТОМИАЦе,учреждении областного уровня.Может хватит своих пихать во все щели...Процветает кумовство!Так воровать удобнее или какие то особые заслуги у девушки?Или мой информатор ошибся?))
Мои поздравления талантливому экономисту!

Среда, 23:43 - 1 авг 12
гость — «марья» пишет:

к нам едет министр здравоохранения РФ...

Четверг, 00:15 - 2 авг 12
гость — «вирус» пишет:

Ура,к нам едет ревизор...вот сейчас начнется игра в съедобное несъедобное,помните такую детскую игру? кто то же должен быть виноват или все будет гладко.ждемс

Четверг, 09:17 - 2 авг 12
гость — «Работник» пишет:

Читаю все эти возмущения и понимаю как накипело у всех. Итак действительно стало очень тяжело работать, так еще и сталкиваешься с человеческим хамством. Свиридова просто самый верх пилотажа по-хамству. Все в департаменте это видят, но чего-то предпринять боятся. Она издевается над людьми просто иногда до безобразия. Уже всем понятно, что Свиридова сидит в отделе без объема работы, только вот у Ивониной не хватает ума проверить этот самый объем работы. Свиридовские отчеты не утверждены не одним вышестоящим приказом, все что она требует от экономистов - это ее выдуманный бред, что показать видимость работы. Неужели никто из департамента здравоохранения этого не видят и не могут чего-то предпринять?

Четверг, 10:27 - 2 авг 12
гость — «Из Тульской горбольницы» пишет:

Да-да приходится часто с ней сталкиваться. Дама просто жесть, таких надо только изолировать от общества.

Четверг, 10:57 - 2 авг 12
гость — «мужик» пишет:

Вот что значит девушка без личной жизни))) найдите ей мужика может подобреет))

Четверг, 13:06 - 2 авг 12
гость — «Надежда» пишет:

Может быть теперь когда возглавляет департамент здравоохранения адекватный человек - Даильнев В.И., НАКОНЕЦ-ТО НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В КАДРАХ ДЕПАРТАМЕНТА. А Свиридова уже и в департаменте всем поперек горла.

Четверг, 13:17 - 2 авг 12
гость — «гость» пишет:

А помните, в департаменте была такая Сокольникова. Хабалка еще та! А теперь уже и никто не вспоминает! Уже пенсионерка, наверное.

Четверг, 13:42 - 2 авг 12
гость — «Сотрудник горбольницыы» пишет:

Как рассказывали медики из масловского психдиспансера, Сокольникова одно время была их частой пациенткой, и все из-за проблем с алкоголем. Кто ее раньше знал теперь ее даже не могут узнать.

Четверг, 17:03 - 2 авг 12
гость — «северо-восток» пишет:

А тем временем при приказе закрыть круглосуточный стационар ГБ №9 1 ноября дано устное распоряжение освободить 2 этаж -терапию до 15 августа.И таскают медсестры шкафы,тумбочки,цветы... под недоуменные взгляды больных,полностью заполненного терапевтического отделения.А на 2 этаж въезжает частная фирма "Консультант+"(лоби советника губернатора Морозова)

Четверг, 19:40 - 2 авг 12
гость — «Хаус» пишет:

Медицина будет платной по полной программе.К сожалению это единственный шанс медиков на достойное существование.

Четверг, 20:31 - 2 авг 12
гость — «Вопрос!!!» пишет:

ВАЙСМАН НУЖЕН ГРУЗДЕВУ?

Четверг, 23:13 - 2 авг 12
гость — «врач» пишет:

Вероятно, увольнение главного врача детской пол-ки №2- это одно из правильных решений нашего министра здравоохранения! Алёшин - хам из хамов, да к тому же сильно пьющий человек, он не стеснялся даже в горздрав с отчётами приезжать в пьяном виде. Так что он только позорил медицину.

Четверг, 23:47 - 2 авг 12
kerdin181 пишет:

бабы вообще ох*р*ли.
не стыда ни совести...
в открытую выставляют себя на продажу...
цены там номерки свои указывают в анкетах...
СТЫД И СРАМ...
пусть бы уже себя и на
E@bay продавали
вот посмотрите кто хочет
http://tarurl.com/love-is

Пятница, 00:46 - 3 авг 12
гость — «Врачу » пишет:

Пжалуйста, не позорьте Владимира Сергеевича Могильникова.

Пятница, 01:05 - 3 авг 12
гость — «Адекватный сотрудник департамента » пишет:

Хорошо, что напомнили про Сокольникову: очень грамотный, квалифицированный специалист. Она знала всю структуру здравоохранения, всегда понимала трудности учреждений и помогала дельными советами. Кроме того,она умела предвидеть на несколько шагов вперед и принимать адекватные решения. СЕЙЧАС ОНА НА ПЕНСИИ,К СОЖАЛЕНИЮ. НЕДАВНО ЕЕ ВИДЕЛА: ВЫГЛЯДИТ ЛЕТ на 40-45, НЕ БОЛЬШЕ: очень и очень привлекательная!!! А ВСЕ ЧТО НАПИСАЛИ ПРО НЕЕ - это Б Р Е Д и чье-то Ж Е Л А Н И Е увести всех посетителей ПРЯНИКОВ и общественность от действительных героев неудач в здравоохранении. Она честный и порядочный человек и просто не сработалась с Юдиным и Томаевой.

Пятница, 01:45 - 3 авг 12
гость — «Совесть» пишет:

6-тая городская больница на ул.Глинки разваливается на глазах,из шести терапевтов на приеме один,все поувольнялись к чертовой матери,узких специалистов нет,стационар,который раньше был в почете своей проктологией и хирургией в полной жопе.Почему ? Да потому, что руководство больницы во главе с Елистратовым-старшим,его замамами Фортуной,Станкевич,Елистратовым-младшим(отмазанным,папой от тюремного срока за взятки в психбольнице),Винокуровой (76 лет в обед) гребут все под себя,бешенные оклады,добавки за платные услуги.Да еще магазинчик личный у Елистратова-старшего,надо платить налоги.Проверял их отдел по борьбе с коррупцией,да видно коррупция оказалась сильнее проверки,перешелестела.

Пятница, 08:20 - 3 авг 12
гость — «Адекватному сотруднику ДЗ» пишет:

То, что Сокольникова была грамотным специалистом никто не спорит, но то, что была большой хабалкой, скандалисткой, унижала людей, наверное вы с ней не в очень тесном сотрудничестве были. Томаева, к стати тот еще хабал, поэтому два хабала не сработались.

Пятница, 08:25 - 3 авг 12
гость — «Да!» пишет:

Томаева та еще базарная баба. Еще со справкой.

Пятница, 12:08 - 3 авг 12
гость — «гостю и сотруднику горбольницы» пишет:

Вы не правы, очень многие работники экономических служб учреждений (и областных и из районов) добрым словом вспоминают Сокольникову. Это бывает часто,особенно когда сидим на 2-м этаже в департаменте и сдаем отчеты и заявки на финансирование.Вот сейчас все в ее отделе хабалят, а она их держала в строгости. А ругалась она всегда по делу и никаких унижений не было.

Пятница, 12:29 - 3 авг 12
гость — «ВСЕМ.ВСЕМ, ВСЕМ!» пишет:

ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ: ОПТИМИЗАЦИЯ,МОДЕРНИЗАЦИЯ,РЕФОРМИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. ХВАТИТ ВСПОМИНАТЬ ПРЕЖНИХ РАБОТНИКОВ (ЕЩЕ БЫ ИОАННА ГРОЗНОГО ВСПОМНИЛИ). ДАВАЙТЕ ЖИТЬ СВЕТЛЫМ БУДУЩИМ!

Пятница, 12:31 - 3 авг 12
гость — «Защитники чести русской девушки-злейшие враги режима!» пишет:

Рязанскому парню за превышение самообороны дали 9лет!Нужна помощь юристов и общественности! 8 июля 2011 года на улице села Криуша Рязанской области несколько парней и девушек проводили время вместе.Среди них оказался и житель Узбекистана ,нелегальный гастарбайтер ,к компании от подошел случайно ,заметив отдыхающих .В это время рядом проходил местный житель Иван и увидев знакомых остановился поговорить.Все шло мирно ,но вдруг гражданин Узбекистана начал бить одну девушку несколько раз НОГАМИ по лицу !За подругу стала заступаться подруга,но тут же получила удар по лицу.Молодые парни бывшие с девушками не стали заступаться за подруг,за девушек заступился Иван.Он сделал иностранцу замечание ,за что сразу получил 2 удара в пах.Тогда Иван понял ,что силы не равны и пошел дом ой,но иностранец никак не унимался и стал выкрикивать вслед молодому парню оскорбления.Возмущенный расправой над девушками Иван взял дома ружье и застрелил эту мразь.Конечно это превышение самообороны-но бить девушек НОГАМИ по лицу-злос тное хулиганство -тяжкое преступление!Конечно Иван был в состоянии сильного душевного волнения,вызванным диким преступлением!Однако Клепиковский районный суд не учел этого,не учел обществено опасный характер поведения убитого преступника и присудил Ивану4 марта 2012 года ДЕВЯТЬ ЛЕТ СТРОГОГО РЕЖИМА! Конечно Иван виноват ,что убил преступника ,но Иван находился в состоянии сильного душевного волнения ,вызванным именно преступными и циничными деяниями убитого преступника, выражавшему явное неуважение обществу!Надо помочь парню-он виноват,но не на 9 лет!Эту информации я узнал из газеты Мещерская сторона ,номер 27 от 3 июля 2012 года.Также информация об этом деле есть на сайте Клепиковского районного суда РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.ПРОШУ знающих юристов помочь советом!

Пятница, 12:52 - 3 авг 12
гость — «Аналогичная история» пишет:

На днях был в деревне то же на границе с Рязанской областью. Так вот там аналогичная история была. Обошлось без трупов, но... Леди местного разлива, судя по всему за деньги, дала гастарбайтеру и что-то там прихватила нехорошее. Затем местный залез на нее и то же, что-то там закапало или зачесалось. Момент выяснения отношений с "невестой" совпал с одновременным появлением местного и гастарбайтера. После слов давалки "он то хоть за деньги, а от тебя толку никакого" местный весьма прилично отмудохал их обоих и ее маму, появившуюся на шум. Парень конечно попал, но хоть 282 не шьют и то ладно. Безработица, сивуха и полная деградация баб приведет на скамью подсудимых еще одного. То же вроде честь защищал. Кто виноват?

Пятница, 13:07 - 3 авг 12
гость — «гость» пишет:

Кто запустил в Россию босурман, тот и виноват.

Пятница, 13:47 - 3 авг 12
гость — «ревизор» пишет:

Учитывая, что большинство посетителей данной страницы знает всех работников департамента, то это работники больниц и пр.. УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ учреждений, обратите внимание на своих подчиненных и на то, что они пишут свои гадости как правило В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и используют ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС бюджетного учреждения, пользуясь служебным положением. Вот откуда беспредел и воровство в здравоохранении. Займитесь все своей работой и выполняйте ее добросовестно в рабочее время, а вне работы - своей личной жизнью. Начните искоренять все плохое с СЕБЯ, перестаньте извергать своей желчью (вредно для здоровья), а станьте лучше САМИ и тогда наше общество станет значительно лучше. Еще учтите, что все сказанное и сделанное плохое другому человеку,обязательно возвращается обратно к Вам и Вашим детям. Попросите прощения у кого обидели и оклеветали. Надеюсь на Ваше понимание и исправление.

Пятница, 14:09 - 3 авг 12
гость — «ревизору» пишет:

Мы посмотрим, чем закончится ваш реформаторский зуд. Гневом народным. Пока медики пишут. Потом народ кирпичами стекла будет бить по вашей вине. Призывайте нас к доброте. Умники вы наши

Пятница, 14:10 - 3 авг 12
гость — «Из шоколадного цеха-Ревизору» пишет:

Простите! А Вы из дома пишите?

Пятница, 14:14 - 3 авг 12
гость — «ТОМУ, КТО ВСЕМ.ВСЕМ, ВСЕМ» пишет:

Это у Вайсмана оно светлое будущее. У нас пока ченым черно.

Пятница, 14:53 - 3 авг 12
гость — «из шоколадного цеха» пишет:

Пишу из дома. Я в отпуске, а всеми, кто в рабочее время и за счет больниц, займусь после отпуска. А не довольны переводом учреждений в область только из Тулы, а ведь это федеральный закон.Районы отнеслись к этому с пониманием, спокойно работают и привыкают к новым требования. Надо быть законопослушными, а не только в шоколаде. Привыкайте работать правильно. До скорых встреч - проверю все, но без предвзятостей - обещаю. Давайте конструктивно работать и обсуждать проблемы в Пряниках, а не злопыхать и пустословить. Это пациентам совсем не надо!

Пятница, 16:06 - 3 авг 12
гость — «МАМАЙ» пишет:

ХУЕРНЯ!

Пятница, 16:12 - 3 авг 12
гость — «МАМАЮ» пишет:

Ты сам то, что говоришь.

Пятница, 17:37 - 3 авг 12
гость — «Хаус-из шоколадного цеха» пишет:

Это как займетесь?Будете брать распечатку у программистов и вызывать на ковер?А потом лишать премий или еще что то?)))
Иван Иваныч по нашим сведениям в 11:15 вы посещали сайт "Тульские пряники"..Как вы можете объяснить этот постыдный факт?Так это будет?))

Пятница, 17:42 - 3 авг 12
гость — «вирус» пишет:

Пациентам совсем не надо,это надо врачам,потому что кто то в руководстве уж очень их достал.
А информацию надо проверять,все ошибаться не могут.

Пятница, 18:23 - 3 авг 12
гость — «Русская правда, выпуск 10. Свободу завоевывают вместе!» пишет:

Перемогли Батыя и Мамая, Наполеона и Гитлера, лже-Дмитриев и хазар… Переможем и Путина, и Чубайса. Оккупант хочет наших богатств и власти. Рыщет, что у нас там в земле прикопано из сокровищ, что там у нас под землей, какие нефтяные реки… И как показывает история – находит там, где ищет. Получает безвестный кусок землицы глубиной метр-полтора, если не успеет ноги унести. Того не зная, что сокровища наши не там. Сердца наши прикипели не к бетонно-пластиковым пирамидам. Не их кондиционированный мирок нам нужен, а вольный воздух мы пьем. Не их отфильтрованной бутылочной жидкостью утоляем жажду, а пьем сладкую, свою, прямо из реки, которой не можешь напиться. Настолько она алмазна, чиста, настолько она полна силы и свежести, какие не снились всем городам мира.
Русь рождает воинов, которым ничего не нужно, кроме спокойствия и чистоты на своей земле.
Русь рождает людей, не терпящих рабства и не несущих его другим народам.
Русь исправляет силой всякую неправду.
Русь – мера поступков русского человека. И ты появился не для того, чтоб захламить ее окурками и пустыми пачками от сигарет, не для того чтоб «коптить» ее воздух и терпеть на ней разврат и насилие. Не для того, чтоб похоронить самого себя в гоготе и удовольствиях ниже пояса. Не для того, чтоб пропасть под забором.
Ты родился и живешь во время войны. Ты рожден для чести быть освободителем от оккупанта и братом для каждого русского человека. Ты рожден защитить русскую девушку и каждого нашего ребенка. Ты рожден для поступка и победы. Поступок ты можешь совершить и один. Но победить мы можем только вместе.
Ю.Екишев

Пятница, 18:27 - 3 авг 12
гость — «и Хаусу и шоколадным и сотрудникам горбольниц» пишет:

Сайт пряников посещаю всегда в свободное от работы время, в здраве НЕ РАБОТАЮ. Проверять будем использование средств бюджета и ОМС по целевому назначению, а также служебного положения, исполнение должностных обязанностей и т.п.. Здравоохранению надо много денег, т.к. воруют все: медикаменты, продукты, белье, строй. и хоз. материалы и др.

Пятница, 18:29 - 3 авг 12
гость — «Русская правда, выпуск 10. Свободу завоевывают вместе!» пишет:

Перемогли Батыя и Мамая, Наполеона и Гитлера, лже-Дмитриев и хазар… Переможем и Путина, и Чубайса. Оккупант хочет наших богатств и власти. Рыщет, что у нас там в земле прикопано из сокровищ, что там у нас под землей, какие нефтяные реки… И как показывает история – находит там, где ищет. Получает безвестный кусок землицы глубиной метр-полтора, если не успеет ноги унести. Того не зная, что сокровища наши не там. Сердца наши прикипели не к бетонно-пластиковым пирамидам. Не их кондиционированный мирок нам нужен, а вольный воздух мы пьем. Не их отфильтрованной бутылочной жидкостью утоляем жажду, а пьем сладкую, свою, прямо из реки, которой не можешь напиться. Настолько она алмазна, чиста, настолько она полна силы и свежести, какие не снились всем городам мира.
Русь рождает воинов, которым ничего не нужно, кроме спокойствия и чистоты на своей земле.
Русь рождает людей, не терпящих рабства и не несущих его другим народам.
Русь исправляет силой всякую неправду.
Русь – мера поступков русского человека. И ты появился не для того, чтоб захламить ее окурками и пустыми пачками от сигарет, не для того чтоб «коптить» ее воздух и терпеть на ней разврат и насилие. Не для того, чтоб похоронить самого себя в гоготе и удовольствиях ниже пояса. Не для того, чтоб пропасть под забором.
Ты родился и живешь во время войны. Ты рожден для чести быть освободителем от оккупанта и братом для каждого русского человека. Ты рожден защитить русскую девушку и каждого нашего ребенка. Ты рожден для поступка и победы. Поступок ты можешь совершить и один. Но победить мы можем только вместе.
Ю.Екишев

Пятница, 18:36 - 3 авг 12
гость — «новость» пишет:

а слышали про постановление правительства России о платных медуслугах? Не хватает денег на стандарт лечения! теперь будем платить не только врачу, но и в кассу учреждения. А качества как нет, так и не будет

Пятница, 18:53 - 3 авг 12
гость — «я» пишет:

Вадим Даильнев приказом первого заместителя губернатора Тульской области назначен заместителем министра — директором департамента здравоохранения.

Пятница, 20:59 - 3 авг 12
гость — «Из шоколадного цеха» пишет:

Во-первых этот ник сегодня мой, потому как выше произошла непоняточка в обращениях. Во-вторых, я к медицине имею отношение пока только как пациент и не более. В третьих, я никого из пишущих не критикую и не собираюсь этого делать, а просто задал вопрос в ответ на попытку обвинить кого то в использовании служебного времени не по назначению, т.е. написание комментариев с рабочего места. Ну в четвертых, наверное самое главное, какая разница откуда человек пишет? По ТК РФ каждый имеет право на перерыв в конце рабочего часа. Вопрос как к этому относятся руководители? Я думаю, что каждый в меру своей испорченности. Как это? Да пожалуйста. Будучи руководителем одного в солидного заведения мы действительно собирали информацию об использовании оргтехники по назначению. Картина была не особо приглядная. Делалось это абсолютно легально, но естественно с соблюдением некоторых "мер". Информация использовалась исключительно, повторяю, исключительно для поддержания управляемости коллектива и это не плохо получалось. Вопрос был только в одном. Каким образом это влияет на работоспособность. И Вы знаете, некоторые просидев, ну скажем так, больше допустимого не по делу в инете, имели оччень хороший результат, в отличии от тех, кто туда не "ходит" и мне науськивал по этому поводу о других. Были и те, кто писал гадости, даже не про наше заведение, в надежде остаться неузнанным. Вот это крайне плохо. Т.к. от этих существ ничего хорошего ждать не приходилось и воспитанию они не поддаются. Не нравятся порядки-мы не держим. Но для этого не надо гадить, а просто приди и объясни. Может чего и действительно поправить нужно. Ну в общем так. Граждане! Не надо гадить друг-другу. Рано или поздно все тайное становится явным. Это если совсем коротко.

Пятница, 21:55 - 3 авг 12
гость — «из шоколадного цеха от ревизора» пишет:

последнее высказывание Ваше поддерживаю, но только если пользуются для своего развития и получения информации, а не для написания гадостей и не за счет учреждения(пусть даже в перерыв).

Воскресенье, 12:47 - 5 авг 12
гость — «я» пишет:

В правительстве Тульской области подготовлен проект постановления о реорганизации отдельных государственных учреждений здравоохранения Тульской области. Перемены затронут все станции скорой медицинской помощи и стоматологические поликлиники.

Суть перемен — девять станций скорой помощи, существующих в Тульской области, утратят статус самостоятельного учреждения здравоохранения и станут подразделениями местных больниц в Донском, Богородицке, Ефремове, Киреевске, Новомосковске, Суворове, Узловой, Щекино и в Туле. В Туле станция скорой медицинской помощи г. Тула присоединяется к государственному учреждению здравоохранения «Тульская городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Д. Я. Ваныкина.

Аналогичные перемены ждут районные стоматологические поликлиники в Алексине, Богородицке, Донском, Ефремове, Киреевске, Щекино, Ясногорске: они войдут в состав «Стоматологической поликлиники № 2 г. Тулы», которая получит новое название — государственное учреждение здравоохранения «Тульская областная стоматологическая поликлиника». Это же учреждение поглотит стоматологические поликлиник г. Тулы № № 3 и 4.

По-мнению разработчиков постановления в министерстве здравоохранения Тульской области, нововведения позволят оптимизировать штаты и повысить качество скорой (неотложной) помощи населению, а также медпомощь в сфере стоматологии.

Отметим, что Тульская городская станция скорой медицинской помощи входила в состав Ваныкинской больницы (тогда больницы им. Семашко) с 1975 по 1994 годы, но затем была выделена в отдельное медицинское учреждение. За время пока «скорая» находилась при больнице и подчинялась его главному врачу опоздания на вызовы сократились более, чем в три раза, появились хронометражные карты. Кроме того, расхождение диагнозов между поставленным станцией скорой помощи и стационаром сократилось с 15,3 до 11 процентов, а число госпитализированных увеличилось с 13 921 до 21 853 человек в год. Одна из причин — в те годы каждый из врачей станции скорой помощи обязательно дежурил в стационаре: врачи не только оперировали больных, но и наблюдали пациентов, которых сами же направили и доставили в стационар, видели свои диагностические ошибки. В 1994 году руководство Тульского горздравотдела приняло решение об отделении станции скорой помощи от больницы. Сейчас в Туле к бригадам скорой помощи есть немало претензий со стороны горожан.

http://mk.tula.ru/news/n/18191/

Воскресенье, 15:34 - 5 авг 12
гость — «Алкоголик со стажем» пишет:

Кто же теперь откапом нашего брата будет заниматься? Многие годы этот криминальный бизнес держал под собой Филиппов.

Воскресенье, 19:48 - 5 авг 12
гость — «Тому, который я.» пишет:

Обычная х**ня. Рожают жопой. Инесске пригодился юридический диплом.

Воскресенье, 19:55 - 5 авг 12
гость — «Голос из подземелья» пишет:

Игорек, строват ты стал. Инесска тебе жизни не даст.

Воскресенье, 22:21 - 5 авг 12
гость — «просто мнение» пишет:

Со скорой помощью действия разумные, так и раньше было. А вот со стоматполиклиниками - намудрили, как говорится: не навреди - старая заповедь медиков.

Воскресенье, 22:42 - 5 авг 12
гость — «41-я статья Конституции» пишет:

А в Конституции в плане бесплатной медпомощи что теперь будет звучать? Правительство РФ своим постановлением хочет ввести официальные доплаты пациентов за оказанные медуслуги - это кроме ОМС. ДМС и взносам в карман врачей и др медработникам

Воскресенье, 23:20 - 5 авг 12
гость — «Аналитик» пишет:

По сути нужно объединить ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» и ГУЗ «Тульская областная больница № 2 им. Л.Н. Толстого». Кто - за?

Воскресенье, 23:22 - 5 авг 12
гость — «аналитику» пишет:

разумно и логично

Воскресенье, 23:37 - 5 авг 12
гость — «Утопия» пишет:

А что если все больницы Тулы и области разом объединить в одну большую с областной клинической? Вот экономия будет от сокращения административного персонала, ведь зарплаты у них не хилые.

Понедельник, 00:07 - 6 авг 12
гость — «Аналитику» пишет:

Лучше создать объединенную бухгалтерию в департаменте здравоохранения, как раньше было, только в пределах всей области. Воровать меньше будут. Одна экономия. Ивонину и Свиридову перестанут трогать за больные места в интернете. Потечет жизнь спокойно и размеренно, как 25 лет назад. Контору Вайсмана отдать Артуру Контрабаеву на растерзание. За ненадобностью, т.к. вся информация будет накапливаться в дата-центре Ростелекома.

Понедельник, 01:29 - 6 авг 12
гость — «Практик» пишет:

Ломать - не строить, Сначала все разрушают и разгоняют хороших специалистов, а потом возвращаются к старому.

Среда, 07:49 - 8 авг 12
гость — «Тульским врачам посвящается» пишет:

Мы раскиданы.
Мы расброшены.
Мы засыпаны.
Мы закошены.
Мы расстреляны.
Мы растерзаны.
Мы закопаны.
Мы зарезаны.
Мы убитые.
Мы удавлены.
Обворованы.
Обезглавлены.
Обесчестены.
Обескровлены.
Мы растоплены.
Разморожены.
Мы гниющие.
Мы увядшие.
Мы не глупые -
Мы бесстрашные

Среда, 10:07 - 8 авг 12
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Уважаемые врачи! Чем же Вы унижены? Всем известно, везде трубят об этом, врачей в области и Туле очень не хватает - без работы значит не останитесь. Пациенты в Вашем внимании нуждаются. Меньше будет главврачей и их заместителей - тоже могут работать врачами!(по совместительству ведь все равно числятся). Или жалко насиженное место? Так что трудитесь, но только качествено и добросовестно.

Четверг, 08:23 - 9 авг 12
гость — «а я все гляжу, глаз не отвожу. Взгляду со стороны» пишет:

Гляди, гляди. Успокоили. Рыба гниёт с головы, чистят её хвоста, но перед чисткой голову обычно отрезают. Не догадываетесь, что отрезать нужно. Не перпутали, где голова?

Четверг, 10:24 - 9 авг 12
гость — «всегда гдядящему» пишет:

Жалко свой хвостик? Хорошо прищемили?

Суббота, 15:48 - 11 авг 12
гость — «Ревизору» пишет:

Три бухгалтера Печорского туберкулезного диспансера (республика Коми) обвиняются в присвоении 2,2 миллионов рублей из денег медучреждения. Об этом сообщается на официальном сайте республиканской прокуратуры. Средства, которые по документам проходили в качестве заработной платы, оформленной на несуществующих сотрудников, две женщины и мужчина незаконно переводили на свои счета.

Эти факты вскрылись в ходе проверки соблюдения бюджетного законодательства, проведенной сотрудниками прокуратуры. Оказалось, что на банковские карты бухгалтеров ЛПУ поступали и премии, выписанные работающим сотрудникам медучреждения.

"Отдел МВД России по городу Печоре в отношении сотрудников бухгалтерии Печорского противотуберкулезного диспансера возбудил уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере, совершенное организованной группой)", - отмечается в сообщении.

Главный врач ЛПУ, по версии следствия, не знал о проведенных бухгалтерами махинациях и не имел к ним никакого отношения, объяснили РИА Новости в отделе МВД по Печоре. При этом идет проверка сотрудников республиканского Минздрава, который отвечает за выделение средств и должен контролировать расходы диспансера.

Мошенничество по схеме "мертвых душ" достаточно распространено в бюджетных учреждениях. Так, по версии следствия, финансисты из Минобороны внесли в базу данных 127 несуществующих военнослужащих, общая "зарплата" которых составила более 6,3 миллиона рублей, сообщают "Известия".

В связи с зачислением виртуальных учеников уволили нескольких директоров столичных школ. "Самый яркий случай был в школе № 377. Там в классах появилось около 40 несуществующих учеников. За год администрация школы получила лишние два миллиона рублей", - рассказала в интервью "Московскому комсомольцу" руководитель службы финансового контроля столичного департамента образования Алена Шахова.

Молодцы!
Так держать!
Прикинуть...даже если предположить, что три рыла совершили единовременный хапок, а не пилили по-тихому годами, все равно выходит...по Шевроле-Спарк на рыло, как минимум.
Так работать, конечно, можно. Хороший, стабильный доход. И ведь без риска - врачишки не вякнут, а если и вякнут - кто их, убийц, слушать будет.
Пруф

Воскресенье, 00:32 - 12 авг 12
гость — «Груздеву для примера. Как с нашими медиками обходиться нужно » пишет:

Барин приезжает в своё имение. На следующий день идёт с управляющим и осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей. Барин:
- Слушай, Прохор, к следующему моему приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти - мостик сделай или доску обыкновенную брось, а то приятная прогулка портится.
Неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и молча заезжает управляющему в ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего:
- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?
- Не было твёрдой команды, барин!

Воскресенье, 17:13 - 19 авг 12
гость — «Медик» пишет:

Не подскажите, как с нашими экономистами и министрами здравозахоронения обходиться нужно?

Вторник, 08:50 - 21 авг 12
гость — «Значит это кому-то нужно» пишет:

"Развал бюджетной медицины полным ходом идет во всех регионах страны."

Четверг, 21:06 - 13 сен 12
гость — «ВайсманДавайДосвидания!» пишет:

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области объявляет о наличии вакансии

Дата и время публикации на сайте: 12.09.2012 14:00

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области объявляет о наличии вакансии директора Государственного учреждения здравоохранения Тульской области «Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр». Кроме того, в медицинское учреждение требуются специалисты с высшим и средним медицинским образованием на должности статистиков.

Претенденты на должность руководителя учреждения и специалисты могут обратиться в отдел кадровой работы, мобилизационной подготовки и обеспечения деятельности Минздравсоцразвития Тульской области по телефону 37-70-80, E-mail: admin@tula-zdrav.ru

Понедельник, 00:07 - 17 сен 12
гость — «Наблюдательная. ГРУЗДЕВУ СРОЧНО!» пишет:

После Вайсмана в МИАЦЕ столько заместителей ДИРЕКТОРА осталось! В департаменте здравоохранения скромнее живут. Только начальники отделов. Груздев такие вещи не одобряет. Слишком большой расход бюджетных средств.

Среда, 00:05 - 12 дек 12
гость — «медик» пишет:

так, к сведению выступающих. Для общего, так сказать, развития:
«Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому»[7].

Среда, 23:46 - 12 дек 12
гость — «Открытый клуб создан при общественном совете минздравсоцразвития Тульской области» пишет:

Состоялось внеочередное заседание общественного Совета при министерстве здравоохранения и социального развития Тульской области.

Темой заседания стало создание Открытого клуба.

Председатель общественного совета, главный врач ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница» А.Ф.Симонов познакомил присутствующих с основными понятиями проекта «Открытый регион» и пунктами его осуществления.

Открытый клуб - это проведение экспертной оценки проектов решений правительства Тульской области. В частности, членам клуба предстоит детально разобраться и обсудить содержание проекта «Запись на прием к врачу в электронном виде». Заседания Открытого клуба будут проходить не реже 1 раза в месяц. В них могут принимать участие все желающие: жители региона, представители общественности.

Председателем Открытого клуба при общественном совете министерства здравоохранения и социального развития Тульской области в ходе заседания был утвержден В.А.Мельников, главный врач городской больницы № 4 г.Тулы, директор Тульского областного медицинского некоммерческого партнерства. Секретарем Открытого клуба стала А.А.Савищева, заведующая Центром реабилитации ГУЗ ТО «Тульская областная клиническая больница».
Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области

Цитатник

От этого закона ни холодно, ни жарко.

А. Самошин, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика