ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 августа 2012 »


“Просто плакать хочется”

 Наша читательница предлагает оценить проведенную Владимиром Груздевым политику омолажения кадров

Омоложение кадров политика правильная, но есть ли результат?

Как мне известно, ушло много отличных и грамотных специалистов, кто же их заменил?
Глядя на то, как подобрали молодых и перспективных на места Л.Ю.Гордеевой о которой финансисты говорили "Это наше все", В.В.Карповой в пресс-службе, Н.Н. Романовской,  просто плакать хочется. Наверняка есть и еще примеры, говорю о тех, кого знала лично.

Приходит в голову страшная мысль о том, что сознательно убираются настоящие профессионалы, дабы на их фоне вновь назначенные Груздевым "специалисты" не смотрелись бы идиотами.
Да, им по 55-56 лет, однако заместителю губернатора А.П.Москальцу уже 65 лет и в соответствии с федеральным и региональным законодательством он ни на каких основаниях не может находиться на  государственной службе.

Этим фактом нарушения законности давно уже надо заинтересоваться прокуратуре, нарушение ведь налицо и всем известно.

Предлагаю обсудить эту тему.

 Ирина П.

Проблема, похоже, действительно, существует. Но, согласитесь, ни возраст, ни стаж не являются главным критерием  профессионализма. Поэтому надо давать оценку в каждом конкретном случае. Логично и правильно  все-таки нужно соблюдать  баланс между старыми кадрами и молодыми чиновниками.

Может быть стоит обратить внимание на советский опыт  работы с кадрами? Да и европейский тоже.

Специалиста нужно вырастить, а не сажать в руководящее кресло шустрого молодого выскочку, который часто  ни на что не способен, кроме как на самопиар.

Кстати, говорят, что и в команде Груздева отдельные  назначения делались за взятки. Ставка 1 миллион рублей за не самую ключевую руководящую должность. Сам Груздев об этом, похоже,даже   не догадывается.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 17:25 - 2 авг 12
гость — «Деревян» пишет:

Ну раз вышеозвученные дамы столь профессиональны и хороши в тех областях, где они работали, то они должны быть благодарны Груздеву. Теперь у них есть возможность на 100% конвертировать свои навыки и умения на открытом рынке труда. Ведь как известно заработная плата в бизнесе много выше окладов государственных служащих.

Четверг, 17:48 - 2 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Где же эти молодые выскочи в команде, имея ввиду туляков? А вот среди тех кто "себя пиарир" в народное правительство было много толковых молодых профессионалов с хорошим образованием и мыслящих не узколоба , чего так не хватает старой гвардии, да простят меня, но к моему большому сожалению их там оказалось , но не справедливо мало. Тула город провинциальной , все на виду, особо "не напиаришься". В последне время во власть на позиции среднего уровня стало приходить много молодых менеджеров. Уровень образования и навыков у них выше,чем тот, что был у ранее занимающих эти позиции людей с еще советским образованием. Область со старой гвардией стала похожа на Самали . Туляки сами по себе , чиновничья команда сама по себе. Груздев первый кто всколыхнул это застойное болото, не нравится...

Четверг, 17:55 - 2 авг 12
гость — «Деревяну» пишет:

За дамочек не волнуйтесь. Опытные и умные-без работы не останутся. Да и свое дело в этом возрасте нужно иметь,что бы от новоявленного дядьки не зависеть. И его наклонностей. А о нашем жизнеобеспечении будут заботиться молодые,бездарные,чаще дибелоиды? Этот снимок что в верху отображает злокачественную раковую опухоль нашей Губернии.

Четверг, 18:02 - 2 авг 12
гость — «1» пишет:

Как же надо не любить своих детей, чтобы писать такие кометы. Не уверен , что у такого общества есть будущее.

Четверг, 18:03 - 2 авг 12
гость — «обыватель» пишет:

Как мне известно, ушло много отличных и грамотных специалистов, кто же их заменил? Вот очень хочется эту фразу автора прокомментировать - где же эти специалисты были при Дудке и чем они занимались и как это делали???? Почему же эти грамотные специалисты не занимались профессионально своими делами при Дудкенском хаусе???
Может их поэтому и прут оттуда, потому что рыло все в пушку, да так что не отмыться.
И вообще откуда в белом доме при Дудке могли взяться грамотные специалисты?????
И как Груздев может выгнать из своего "кабинета" грамотных специалистов белого дома, когда их там до него ваааабшеее НЕ БЫЛО????
а тут вдруг появились???
отзовись ..... автор статьи

Четверг, 18:19 - 2 авг 12
гость — «Гость » пишет:

Что уж греха таить, да это и не тайна, как эти великие специалисты при Дудке получали должности. Вот тогда точно не было конкуренции, теперь они " наше все" - самое главное свято поверить в это.

Четверг, 18:32 - 2 авг 12
гость — «Дядюшка с прищуром» пишет:

Большая просьба поподробнее относительно ставок за должность. Если нет фактов - не надо колыхать общественность, если есть - сообщи, не стесняйся.

Четверг, 19:02 - 2 авг 12
гость — «я» пишет:

Комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству преобразован в министерство труда и социальной защиты Тульской области.

Четверг, 19:04 - 2 авг 12
гость — « зацените» пишет:

ТО,что творит торгаш еще не раз аукнется,полное отсутствие адекватного понимания управления,подбора и расстановки кадров,хаос во всем-это мутная вода. Которая крайне необходима поганкину,т.к.у него четкое понимание того,что рыба лучше клюет в темной водице. Одсюда захват всего того,что еще не прихватили,отъем плохо охраняемого и т. д. Деньги,заработанные поганцем, совершенно преступные и грязные, истина и повадки РЕЙДЕРА. Пускание пыли в глаза,наряду с подготовкой захвата. Государствееником и близко не пахнет, отсюда и подбор кадров. Если и у власти туляки то полное дерьмо. Пример- А.Евтухов, с.Красный,Г.Фомина и другие, достоинства лизание ж..ы,безмолвие,выполнение бесприкословное,исполнение с преступным рвением. То,что ушли Л.Гордееву,то вполне закономерно,кому нужны профессионалы,перед ними бледненько выглядим,на что Юдина привели,вид-то полудурочный,не говоря о качествах финансиста. А где Н. Григорова- АУ- нет, умные не нужны,чем больше карликов,тем выше кажемся,да г.поганкин. К примеру П.Воронин,имел честь однажды быть в одной компашке,"косит" не от того,что есть чем блеснуть, а от того,что кроме дури и сказать то нечего. Пишут о нем,думал нападают на парня, а оказалось,что мало пишут. Хочу еще познакомиться с челом под ником Пиписикин, походу тоже очень"необыкновенный " индивидум. Вот господа имеем то ,что имеем мрак в Тульской области,дай бог Путин правильно оценит поганую свору.....

Четверг, 19:32 - 2 авг 12
гость — «для «Yes»» пишет:

В народное правительство балотировалось действительно большое число молодых людей, и возможно что большинство из них являются на своих предприятиях эффективными менеджерами. Практически все не попавшие в правительство были зачислены в кадровый резер.
После того, как Груздев взял курс на омоложение кадрового состава, управление по кадрам начало направлять молодых людей из кадрового резерва в министерства и комитеты для ознакомления с функциональными обязанностями по вакантным должностям. Молодые профессионалы действительно с хорошим образованием и "мыслящие не узколобо" знакомились в течение недели с работой этого органа исполнительной власти (обязаностями и полномочиями, федеральными и областными программами развития данной отрасли, огромным количеством запросов и документов, приходящих постоянно из администрации Президента, Правительства РФ, депутатов всех уровней, различных министерств, целыми стопками жалоб от населения, сроками исполнения документов, количеством сотрудников, которые должны выполнить эту работу), затем возвращали папки с документами и грустно говорили следующее: "У меня были определенные мысли о первоочередных мероприятиях, которые необходимо провести для развития отрасли, которую вы курируете, но теперь я понимаю, что мой опыт бизнесмена здесь не пригодиться, я не готов к этой работе" и уходили.

Четверг, 19:36 - 2 авг 12
гость — «Хаус» пишет:

А в возрасте ли дело? есть понятие специалист -не специалист,профи- не профи ...Мало что ли дундуков под 60 лет сидит жопой в кресло корни пустили.
Так что вопрос поставлен не корректно...Не в возрасте дело,а в способностях.

Четверг, 19:58 - 2 авг 12
гость — « для «Хауса»» пишет:

Дело именно в возрасте специалистов. Четко поставлена задача перед руководителями департаментов и комитетов обязать сотрудника (женщину, если ей исполнилось 55 лет или мужчину, если исполнилось 60 лет) не зависимо от профессионализма, написать заявление об увольнении по собственному желанию, и всего хорошего.

Четверг, 20:22 - 2 авг 12
гость — «Да уж» пишет:

Груздев смелый человек, мало кто представляет какое наследство получил он от Дудки.НИ одного толкового руководителя в команде Дудки не было. Вся работа была направлена на обогащение хозяина - Дудки. Держался только тот, от кого шли постоянные денежные потоки. А Груздев всего год, нужно время. чтобы все обустроить. У Груздева все получится!

Четверг, 20:23 - 2 авг 12
гость — «оъясните» пишет:

А хто это "пипискин"?

Четверг, 20:53 - 2 авг 12
гость — «Джон» пишет:

Согласен с Хаусом на 100%.

Четверг, 20:57 - 2 авг 12
гость — «Рядовой» пишет:

Мне 61 год,деньгами не страдаю...раньше был очень тесно связан с Управой г.Тулы при Тягливом,при Казакове,недавно меня отыскали ребята и предложили работу,которой я всю жизнь занимался...после этого я зашел в серый дом,поговорил с людьми,которых знал давно...все,кто что-нибудь из себя представляет уходят из этого дома...с кем останется Груздев,Ядыкин,Авилов и компания...даже Медведев признал,что делать ставку на необученный молодняк было ошибкой,но Груздев продолжает...

Четверг, 20:57 - 2 авг 12
гость — «для Ирины П.» пишет:

Москалец А.П.,уважаемый всеми юрист,не состоит на государственной службе. Он замещает государственную должность Тульской области. Прежде чем писать безграмотные статьи,изучите действующее законодательство.

Четверг, 20:58 - 2 авг 12
гость — «для Да уж» пишет:

А сейчас у губера команда профи!!!???? Ржу нимагу. Вы батенька или ничего не знаете,что твориться в Правительстве ТО или PRите губера!

Четверг, 21:06 - 2 авг 12
гость — «орган» пишет:

Гиба был назначен на должность председателя комитета лесного хозяйства за 2 миллиона рублей, которые он передал Воронину за это назначение. Деньги собирались со всех лесничеств и с ГУПов, так что это в отрасли ни для кого не секрет, Гиба и не скрывал, что надо на назначение, и сумму озвучивал.

Четверг, 21:35 - 2 авг 12
гость — «ТН» пишет:

Под Богучарово в ДТП попала машина тульского губернатора Владимира Груздева. Очевидцы аварии уточнили, что водитель «Жигулей», с которыми столкнулась БМВ главы региона, в тяжелом состоянии, но был жив после аварии и госпитализирован.

По нашей информации, Владимир Груздев находился в машине в момент аварии.

После аварии трассу помыли из пожарного гидранта

Четверг, 22:04 - 2 авг 12
гость — «В результате аварии с губернаторской БМВ водитель «Жигулей» погиб. – LifeNews 21:37 02 а» пишет:

В результате аварии с губернаторской БМВ водитель «Жигулей» погиб. – LifeNews
21:37 02 августа 2012 г.

Сообщает http://lifenews.ru/news/98684
В результате аварии с губернаторской БМВ водитель «Жигулей» погиб. – LifeNews
21:37 02 августа 2012 г. Комментариев: 0 Печать

Сообщает http://lifenews.ru/news/98684
ИА Тульские Новости

Машина с чиновником столкнулась с автомобилем ВАЗ-2107 около поселка Севрюково. Один человек погиб.

Как сообщает http://lifenews.ru/news/98684, "Жигули" врезались в "БМВ" с главой Тульской области около 21.00 в районе города Богучарово. От мощного удара отечественное авто едва не разлетелось на куски.

Мужчина, сидевший за рулем ВАЗа, от полученных травм скончался на месте.

- Водитель "БМВ" доставлен в больницу, - сообщили в УМВД по Тульской области. - По факту происшествия проводится проверка, назначены все необходимые экспертизы.

Установлено, что "семерка" врезалась в правительственную иномарку по касательной. Помимо "БМВ" и ВАЗа в ДТП участвовал полицейский автомобиль из колонны сопровождения.

По предварительным данным, Владимир Груздев серьезно не пострадал. На месте работает оперативная группа ГИБДД.

Машина с чиновником столкнулась с автомобилем ВАЗ-2107 около поселка Севрюково. Один человек погиб.

Как сообщает http://lifenews.ru/news/98684, "Жигули" врезались в "БМВ" с главой Тульской области около 21.00 в районе города Богучарово. От мощного удара отечественное авто едва не разлетелось на куски.

Мужчина, сидевший за рулем ВАЗа, от полученных травм скончался на месте.

- Водитель "БМВ" доставлен в больницу, - сообщили в УМВД по Тульской области. - По факту происшествия проводится проверка, назначены все необходимые экспертизы.

Установлено, что "семерка" врезалась в правительственную иномарку по касательной. Помимо "БМВ" и ВАЗа в ДТП участвовал полицейский автомобиль из колонны сопровождения.

По предварительным данным, Владимир Груздев серьезно не пострадал. На месте работает оперативная группа ГИБДД.

Четверг, 22:25 - 2 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Хотелось больше апелировать к статистике, например привлечение инвестиций в экономику за нынешнй и прошлый год, и за прошедший период прежней власти, чтоб к сравнительному аннализу аппелировать, тогда станет ясно эффективность работы нынешней и прошлой власти, а так просто эмоции и более не чего, уже и неинтересно.

Четверг, 22:28 - 2 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Это все байки ... Никто по собственному желанию ни ушел из администрации. Из кадрового резерва приглашали , но практически никто не получил предложения на ключевые должности, где действительно их управленческие способности могли сработать на результат. Клерков бумага творческих в правительстве и без них пруд пруди. Нельзя компьютерами гвозди забивать, старая гвардия не сможет прорваться вперед, мыслят приметивно , а в такой ситуации нужно мыслить масштабно. Выход из этого только один: создать работающую систему отбора эффективных лидеров, основанную на четком понимании конкурентных карьерных возможностей для тех, кто эффективен, и ответственности за неэффективность. По другому не получится, время поменялось...

Четверг, 22:30 - 2 авг 12
гость — «Касторо» пишет:

Ваван прав, у него много прав! Больше удали, история его опаравдает!

Четверг, 22:47 - 2 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Год это очень маленький срок работы в должности губернатора и ждать сиюминутных результатов по меньшем мере наивно. В последнее время пост губернатора становится похожим не на ступеньку для активных людей, двигающих вверх по карьерной лестнице, а на "пенсию" для федеральных чиновников. Области повезло , что возглавил трудоспособный, образованный эффективный управленец, доказавший способность что-то делать на местах. А команда методом проб и ошибок обязательно будет сформирована . Не ошибается толко тот , кто ничего не делает.

Четверг, 22:51 - 2 авг 12
гость — «Yes - у» пишет:

Перечитай своё мозгоблудие и устыдись кретин!

Четверг, 22:52 - 2 авг 12
гость — «Для yes» пишет:

Грамотке поучитесь, сударь. А еще строить правильные, понятные предложения, а не сумбур всякий. По существу: ой как "грамотно" набирает кадры Груздев! Полный дурдом - одна Дашкова чего стоит - мадам к транспорту ну ни малейшего отношения не имеет, а нате вам - директор департамента транспорта. И так по всем направлениям - главное, что своя, свой, а есть ум, или нет ума - это не про них. Чудеса в БД, милый, чудеса, каких свет не видел.

Четверг, 22:53 - 2 авг 12
гость — «Из бывших» пишет:

Для Yes: Проблема власти и заключается в том, что "во власть на позиции среднего уровня стало приходить много молодых менеджеров". МЕНЕДЖЕРОВ! А кем, простите за узколобие, будут руководить эта толпа МЕНЕДЖЕРОВ? Другими МЕНЕДЖЕРАМИ? А на что способны эти МЕНЕДЖЕРЫ в отрыве от профессионалов, которых уже практически не осталось?

Четверг, 22:54 - 2 авг 12
гость — «Деду с прищуром» пишет:

Общество всколыхнули , когда одно за другим посыпались уголовные дела в администрации, все дед проспал. А руководителя отдела кадров сняли ...

Четверг, 23:00 - 2 авг 12
гость — «петр» пишет:

старых дебилов поменяли на новых дебилов, и в чем проблема, хуже уж точно не будет.

Четверг, 23:05 - 2 авг 12
гость — «Yes» пишет:

По поводу словоблудия и построения предложений к Юдаевой Ксении - начальник экспертного управления Президента РФ. Это из ее последней статьи " Как полностью изменить путь высших чиновников" , она очень актуальна для наше области. Не нравится?

Четверг, 23:24 - 2 авг 12
гость — «для «Yes»» пишет:

Так у вас даже собственных мыслей нет, пользуетесь чужими?
Вот таких, без мыслей, без соответствующего образования, без опыта работы в госструктурах и набрали в течение года в Белый дом. Да еще и сокращения провели. И Груздев еще хочет эффективную работу от такой команды?

Четверг, 23:40 - 2 авг 12
гость — «New» пишет:

Я не знаю работу всего правительства, но работу мин. Имущества знаю полностью . Вся работа уничтожена. Там полный коллапс! Я понимаю , что это сделано специально , для отъема имущества . Банда московских рейтеров в действии. Эффект Тула увидит позже!

Четверг, 23:41 - 2 авг 12
гость — «"туляк" - "Yes-у"» пишет:

А Вы сами-то что-нибудь путёвое сделали? Судя по Вашим высказываниям, вряд ли. И почему "ник" то по "аглицки"? По русски сложно придумать? Мы всё-таки живём в России.Представляется, что своими высказываниями Вы делаете В.С. Груздеву медвежью услугу.

Четверг, 23:58 - 2 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Какое соответствующие образование небходимо для госслужащих? Груздев , согласитесь , человек хорошо образован - к. юр. наук; преуспевающий управленец, разведчик , поэтому команда должна у него быть достойная. Глупость не всегда делает человека злым, но злоба всегда делает его глупым!

Пятница, 00:14 - 3 авг 12
гость — «Туляк» пишет:

Вот правда говорят :" В Туле самый злой народ" .

Пятница, 00:27 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Груздев нуждается в конструктивной критике, а в пряниках этого никогда не получается - обязательно перейдут на личности. Не так много ума, чтобы давать в кометах советы!

Пятница, 00:43 - 3 авг 12
гость — «ого» пишет:

Оказывается при Дудке в БД работали профи, что то как то на пряниках об этом не упоминалось, говорилось сплошь тупицы и родственники.

Пятница, 01:08 - 3 авг 12
гость — «Предприниматель» пишет:

Все познается в сравнении. Тех кого критиковали раньше, теперь вспоминаем хорошим словом. По сравнению с новыми они Профессионалы!!!!
Пессимист и оптимист - хуже быть не может, ну что ты- может! Еще как может!

Пятница, 01:11 - 3 авг 12
гость — «ого-го» пишет:

ну да, все правильно - при дудке работали тупицы, родственники и офицеры. Но по сравнению с нынешними рукой-водителями, они были ПРОФФИ!!!!

Пятница, 01:25 - 3 авг 12
гость — «для «Yes»» пишет:

Вы спрашиваете, какое соответствующие образование небходимо для госслужащих? Придется вам рассказать о структуре органов исполнительной власти в Тульской области. В структуру органов исполнительной власти в регионе входят такие профильные департаменты и комитеты, как департамент здравоохранения, департамент образования, департамент культуры, департамент промышленности, департамент по экологии, Министерство сельского хозяйства, департамент строительства, департамент транспорта и дорожного хозяйства, комитет по архитектуре, комитет по ветеринарии, комитет лесного хозяйства, комитет по правовым вопросам, несколько инспекций. Для того чтобы в регионе нормально развивались и функционировали различные отрасли и сферы, в указанных департаментах и комитетах должы работать госслужащие, имеющие соответствующее образование и опыт работы по полученной специальности.
Согласитесь, что человек, получивший образование по специальности государственное или муниципальное управление не может заниматься вопросами развития медицины, образования, промышленности и энергетики, животноводства, растениеводства, строительства, дорожного хозяйства, архитектуры и т.п.

Пятница, 01:26 - 3 авг 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Ксюша Юдаева феерическая дура, имел счастье слушать ее лично и даже дискутировать ... :)))

На вопросах которые вводят ее в тупик впадает в прострацию ... :)))

Еще одна такая же - Катя Журавская любит писать в западные журналы "экономические" статьи на тему "О влиянии лунного света на эффективность использования железнодорожных путей" ... :)))

Пятница, 01:41 - 3 авг 12
гость — «Ну ка укради!» пишет:

Офицеры, офицеры , ваши жопы под прицелом....

Пятница, 05:33 - 3 авг 12
гость — «Спец -Yes-у » пишет:

Груздев нуждаетсяв услугах?
1000 евро в час будут стоить мои консультации ему лично, без всякой шлоепони рядом.
Не хочет?
Пусть теряет по 10 000 евро в час за свою глупость и жадность.
Всегда говорил, что тупее торгашей нет никого, даже бандюки их доили.

Пятница, 07:47 - 3 авг 12
Devic пишет:

гость — «Спец» пишет:
Всегда говорил, что тупее торгашей нет никого, даже бандюки их доили.


Спецу:
Бандюки доили всех, у кого деньги водились. Разве это говорит о том, что все люди с деньгами - тупые, а?

Пятница, 07:51 - 3 авг 12
гость — «ЛАЖА» пишет:

Наша читательница предлагает оценить проведенную Владимиром Груздевым политику ОМОЛАЖЕНИЯ кадров - от слова ЛАЖА!

Пятница, 08:41 - 3 авг 12
гость — «для "зацените"» пишет:

так Пиписькин-это и есть Паша Воронин

Пятница, 09:10 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Грызунам: " Может чего то не знаю? И амбиции чем то подкреплины, но сдается , что сколько дурака не учи, он все равно все зннает." Ксения Юдаева - доктор наук , преподаватель высшей школы экономики, главный экономист Сбербанка , руководитель центра экономического развития. Для того чтобы дисскусировать, надо хотя бы понимать о чем это "мозгоблудие"...Образование как деньги, его нужно иметь много иначе все равно будеш выглядеть бледно! И по поводу кадровой политики: структуру БД знает все и каждый, а вот про качество населения этой организации или ни чего или плохо, нет исправлюсь - есть специалисты хорошо знающие свое дело , но они погоду не делают. Тула не исключение , в России управленческий кадровый голод, поэтому губернатору сложно сформировать команду, но он человек масштабный и все получится!

Пятница, 09:17 - 3 авг 12
гость — «я ху.ю» пишет:

возраст не причём не правилен сам принцип построения правительства за чем груздь министров придумал аванесян-проедоха цкипури сожрала и только пиарится а департаменты спокойно сами справляются также бычок-депутат-мальчуган новомосковский уже почти год глазами хлопает ни хера не делает а департаменты работают и так в каждом министерстве груздев убери дутые должности пожалей бюджет

Пятница, 09:31 - 3 авг 12
гость — «для «Yes» » пишет:

А губернатор и не стремился набрать на руководящие должности специалистов. Вам достаточно прочитать информацию о последнем месте работы его заместителей и сразу станет ясно, кто рядом с ним. Что касается подбора министров, директоров департаментов и комитетов, то здесь учитывалось мнение Нонны Хидирян и показания детектора лжи.

Пятница, 09:38 - 3 авг 12
гость — «Типа Хомяк для Yes» пишет:

Судя по постингу, Вы сами много чего не ведаете ... :)))

1. Юдаева сейчас начальник Экспертного управления АП ...

2. И никакой она не "доктор наук" ...:) а всего лишь "доктор философии по экономике" или MAPh.D. :))) Разницу знаете?

Ну а в Сбере про нее до сих пор ходят легенды ... :)))

Пятница, 09:45 - 3 авг 12
гость — «:-)» пишет:

Вот то, что написанно в коментариях от редакции, в первую очередь относится к нашему губернатору

Пятница, 10:33 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Это из той байки: так между прочим проходя мимо по плечу: "Как ты, брат Пушкин?" Хомяк, в людях не так смешны качества, которыми они обладают, как те на которые они претендуют! Разозлил , ты меня хомяк ! Вроде не дурак, но ни одного разумного предложения по теме. Дискутировал с ведущим экспертом в области анализа российской иглобальной экономики, который хорошо известен в российских и зарубежных финансовых кругах? Начни с пряников , а там чем черт не шутит...

Пятница, 11:23 - 3 авг 12
гость — «1» пишет:

Я бы тоже рыдала , если бы потеряла такую работу, такую зарплату. Я бы их всех не навидела!!!

Пятница, 11:32 - 3 авг 12
гость — «автор обывателю» пишет:

Как мне известно, ушло много отличных и грамотных специалистов, кто же их заменил? Вот очень хочется эту фразу автора прокомментировать - где же эти специалисты были при Дудке и чем они занимались и как это делали???? Почему же эти грамотные специалисты не занимались профессионально своими делами при Дудкенском хаусе???
Может их поэтому и прут оттуда, потому что рыло все в пушку, да так что не отмыться.
И вообще откуда в белом доме при Дудке могли взяться грамотные специалисты?????
И как Груздев может выгнать из своего "кабинета" грамотных специалистов белого дома, когда их там до него ваааабшеее НЕ БЫЛО????
а тут вдруг появились???
отзовись ..... автор статьи

отзываюсь и отвечаю.
Эти дамы работали и при Дудке и при Стародубцеве и при Севрюгине. Они специалисты, поэтому тем, кто хоть немного думал о работе они были необходимы как рабочие лошади.
За их будущее можно не волноваться, Гордеева уже работает в счетной палате, Карпова без работы не останется, я уверена.
Мудрый и осторожный Ивченко ее очень ценил и когда возникали какие-либо проблемы имел один ответ "Посоветуйтесь с Валениной Викторовной" и был прав.
Не зря же ни одному из руководителей пресс-службы, а их сменилось со времен Севрюгина штук 10 не пришло в голову избавиться от нее, а ведь сокращения были и не раз. Карьеру, прада, не сделала, но это потому что не было ничьей поддержки, кроме своей работы.
То же самое и Романовская. Специалист отличный, энергичный и грамотный.
Но речь даже не о них, а о двойных стандартах. Груздевым было принято решение об омоложении кадров и увольнении всех сотрудников, достигших предпенсионного и пенсионного возраста.
Тогда как объяснить то, что среди его заместителей, помощников, советников, наставников полно пенсионеров и никто не собирается их увольнять. А уж Москалец - это что-то.
Гражданин может занимать должности гос.службы только до 60 лет, после этого - только по срочному трудовому договору. А уж после 65 лет находиться на государственной гражданской службе нельзя ни при каких обстоятельствах.
Это прямое и грубое нарушение законов РФ. Груздев и Москалец, как юристы, не могут этого не знать.
Однако не зря теперь сотрудники управления кадров правительства Тульской области рекомендуют всем, кто возмущается беспределом в сером доме "забудьте слово закон".
Перед законом все равны, но некоторые ровнее.

Пятница, 11:41 - 3 авг 12
гость — «Ирина П - гостю» пишет:

Москалец А.П.,уважаемый всеми юрист,не состоит на государственной службе. Он замещает государственную должность Тульской области. Прежде чем писать безграмотные статьи,изучите действующее законодательство.

Занимать государственную должность Тульской области (равно и какой-нибудь другой) можно только до 65 лет. Вариантов больше нет, таково законодательство.
Вам, конечно, положено по долгу службы писать положительные комментарии, отмазывая своего начальника, хотя самому наверняка противно это делать.
Сочувствую.

Пятница, 11:49 - 3 авг 12
гость — «гость - да уж» пишет:

Груздев смелый человек, мало кто представляет какое наследство получил он от Дудки.НИ одного толкового руководителя в команде Дудки не было. Вся работа была направлена на обогащение хозяина - Дудки. Держался только тот, от кого шли постоянные денежные потоки. А Груздев всего год, нужно время. чтобы все обустроить. У Груздева все получится!

Дорогой мой, Это ваша работа как сотрудника пресс-службы - писать положительные комментарии и хвалить Груздева, а иначе он очень гневается.
За то, что не было хвалебных комментариев и не давался отпор «клеветникам» и выгнали Ивченко. Я смотрю, этот урок Вами усвоен хорошо.
Однако же и Вы отделываетесь лишь общими фразами, поскольку по делу Вы с автором в душе абсолютно согласны.

Пятница, 11:59 - 3 авг 12
гость — «Пенсионер -1» пишет:

Я бы тоже рыдала , если бы потеряла такую работу, такую зарплату. Я бы их всех не навидела!!!

А я едва дождался пенсии, что бы убежать оттуда. Со стороны все кажется в шоколаде, однако же те, кто приходит на рядовые должности сейчас, более двух месяцев не выдерживают (пример- молодой и ретивый сотрудник пресс-службы, пришедший вместо Карповой и месяца не выдержал).
Зарплата хорошая, что говорить, но работа ежедневно по 12 часов, идиотские указания некомпетентных новых руководителей, и главная головная боль всего белого дома – твиттер .
Помимо своей работы необходимо ежедневно от имени губернатора давать ответы и положительные комментарии каждому придурку, который от безделья строчит туда обращения.
Для Груздева главное – имитация полезной деятельности в интернете, а то, что будет с областью потом ему безразлично. Ребята, поверьте человеку, который неделю, как убежал оттуда. Такого вреда, как эта команда нашему региону никто еще не наносил.

Пятница, 11:59 - 3 авг 12
гость — «для «Да уж»» пишет:

Груздев смелый человек, мало кто представляет какое наследство получил он от Дудки.НИ одного толкового руководителя в команде Дудки не было.
_______________________________________________________________________________

А сейчас толковые руководители появились? Назовите их пожалуйста и их хотя бы маленькие достижения.

Пятница, 12:02 - 3 авг 12
гость — «называю» пишет:

Марьясова... Организация выборов....

Пятница, 12:03 - 3 авг 12
гость — «интересно» пишет:

А все-таки, что скажет прокуратура на то, что Москалец работает АБСОЛЮТНО незаконно?
Тов. Черныш, прокомменитуйте, пожалуйста, ситуацию - почему туляки в возрасте 55лет устарели для работы в белом доме, а Москалец в возрасте 65 лет годится на все сто.
Что об этом говорит законодательство?

Пятница, 12:08 - 3 авг 12
гость — «балбес» пишет:

И чё конкретно сделали "старые профессионалы"?....И чём конкретно могут похвалится молодые назначенцы окоромя возраста?.....А ежели нет разницы......

Пятница, 12:19 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Но кто из наших небожителей может сравнится с Москолец? Надо же трезво смотреть на события. Это не только опыт, но и масштаб специалиста, уровень общения, личные связи. Надо уступить . С завистью можно бороться одним способом: сделать так , чтобы жизнь завистливых была счастливее и полне. Одни амбиции, а результат : область отставая , убогая. Не мешайте Груздеву и будете в шоколаде!

Пятница, 12:24 - 3 авг 12
гость — «Не мешать Груздеву добивать Тульскую область?» пишет:

Можно назвать фамилии тех кто за разрушение тульской области будет в шоколаде?

Пятница, 12:47 - 3 авг 12
гость — «Тов. Черныш» пишет:

Для непонятливых разъясняю:
Москалец замещает государственную должность Тульской области, а не должность государственной гражданской службы. Это 2 большие разницы.
В соответсвии с частью 2 ст.1 Федерального закона "О системе государственной службы РФ" деятельность лиц, замещающих государственные должности, данным законом не регулируется. А, следовательно, норма про 65 лет на него не распространяется.
И вообще нечего прокуратуру всякими глупыми вопросами отвлекать, у нас дела поважнее есть )))

Пятница, 12:48 - 3 авг 12
гость — «для «Yes»» пишет:

Не мешайте Груздеву и будете в шоколаде!
_______________________________________________________________________________

Да кто же ему мешает. Вокруг него - одни свои (причем очень далекие от управления регионами), они ему и советчики. Что советуют, то и делает. А поскольку, как сказал Куприянов "руководящий состав сам признается в том, что иногда не знает, что делать", то вряд ли область будет в шоколаде, скорее в болоте.

Пятница, 13:17 - 3 авг 12
гость — «666» пишет:

принцип набора прост: "нам не нужны профессионалы.нам нужны молодые, амбициозные, наглые люди"....вот и все... вот как раз наглых там больше всего... у меня вот например ее нету ,поэтому не берут((

Пятница, 13:35 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Вот вы абсолютно правы ,чтобы цитировать Куприянова мозги напрягать не надо!!! Нет команды сильных единомышленников - это конечно минус Груздева, но согласитесь и проблема. здравомыслящие туляки понимают, что получив такое болото , необходимо на первом этапе решить стратегические вопросы,чем и занимался- это самое сложное для руководителя такого уровня. И это он может сделать. Только правительство РФ может изменить область.Дудка даже не понимал,что такое Стратегия.

Пятница, 14:03 - 3 авг 12
гость — «для «Yes»» пишет:

Только правительство РФ может изменить область.
_______________________________________________________________________________

Вот на это рассчитывать не надо! Подачек никаких сверху не будет. Надо самому вместе с замами напрягаться, и пахать, пахать, пахать. А опыт работы успешных регионов надо было начать детально изучать с первой недели работы и стараться применить то, что можно. У нас же началась мышиная возня по выборам народного правительства, структурным изменениям органов исполнительной власти, ужасному сокращению кадров практически во всех департаментах и комитетах, что привело к настоящему коллапсу.

Пятница, 15:07 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Предыдущие комментарии дают полную уверенность - надо всех гнать!!! Шаблонно и по детски наивно

Пятница, 15:11 - 3 авг 12
гость — ««Yes - у»» пишет:

Вы абсолютно правы. Сменить надо все правительство Тульской области.

Пятница, 15:20 - 3 авг 12
гость — «Yes» пишет:

P.S. Что он и делает! Поддержим и подкорректируем, обсуждая наболевшее на пряниках. Благо блогеры на сайте достойные

Пятница, 17:09 - 3 авг 12
гость — «Правдоруб» пишет:

Все это правильно, но кроме стенаний и обид ничего взамен не предлагается: типа как у Лермонтова: "вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя! Богатыри,не вы...". Возраст, это еще не показатель профессионализма и компетентности, не важно 25 лет человеку или 56, а роста нравстенности и чисто человеческих качеств у наших госслужащих "за 50" что-то не заметно. только стоны и жалобы на тяжелую судьбину... Можно подумать при Дудке все были сплошь 60-летними грамотными профессионалами, и взяток не брали и работали в поть лица, думая о благополучии области. Один такой "богатырь", будучи советником губернатора далеко пенсионного возраста, не постеснялся требовать компенсацию при увольнении с должности...Все хороши!

Пятница, 18:10 - 3 авг 12
гость — «гость» пишет:

Не надо валить всё в кучу. Есть среди молодых людей умные и грамотные. Естественно, что опыта не хватает, так это дело наживное было бы желание. А нам, не очень молодым, но очень опытным, надо потерпеть и ненавязчиво помогать молодёжи.Это важно, а иначе действительно будет тупик.

Пятница, 18:42 - 3 авг 12
гость — «гостю» пишет:

Кадровая политика губера и есть тупик.

Пятница, 18:45 - 3 авг 12
гость — «Слобода» пишет:

Тульские губернаторы. Из «белого дома» – в острог
01/08/2012 | Оценка: 5


Николай Севрюгин,
назначенный губернатор, с октября 1991 г. по март 1997 г.

Ельцин его ценил, но от тюрьмы не спас

Николай Севрюгин был одним из первых руководителей, получивших свой пост за вовремя проявленную верность демократии. И одним из первых демократов, уличенных в коррупции.

Родился 16 февраля 1939 года в с. Вечерино Рязанской области. Окончил Рязанский сельскохозяйственный институт и высшую партшколу при ЦК КПСС.

В октябре 1991 года Указом Президента РФ Бориса Ельцина был назначен губернатором Тульской области. Известен своими крайне антикоммунистическими взглядами и очень жесткой позицией по чеченской войне. Требовал вести ее до полной победы, не считаясь с потерями. Два его заместителя и несколько чиновников обладминистрации попали на скамью подсудимых.

В марте 1997 года на выборах губернатора области он потерпел поражение от Василия Стародубцева. А 5 июня того же года был арестован и обвинен в получении взятки в $100 тыс. В 2000 году Севрюгина освободили из-под стражи под подписку о невыезде. По заключению врачей ему необходимо было вживление кардиостимулятора. Вскоре по амнистии был освобожден от уголовной ответственности как орденоносец.

Умер на 64-м году жизни от острой сердечной недостаточности.


Василий Стародубцев,
дважды выбранный губернатор, с 31.03.1997 г. по 29.04.2005 г.

«Колхозника» выбрал народ

Сенатор, губернатор и третий человек в КПРФ Василий Стародубцев родился в декабре 1931 года в селе Воловчик Липецкой области. Любил рассказывать, что его родители «имели полтора класса образования на двоих». Сам закончил Воронежский сельхозинститут.

В августе 1991 года участвовал в путче и был арестован как участник попытки государственного переворота. Обвинялся по статье «Измена Родине». Девять месяцев отсидел в СИЗО «Матросская тишина» в Москве. В июне 1992 года был освобождён из-под стражи по состоянию здоровья под подписку о невыезде.

Провальные проекты Стародубцева-губернатора: банкротство «Туласпирта», кукурузный эксперимент, нефтяной и соляной заводики, велотрек в пойме Упы.


На выборах губернатора в 1997 году победил в первом туре, набрав 63% голосов. Он обещал расправиться с «народными кровососами» (любимое выражение Стародубцева).

Скончался от сердечного приступа 30 декабря 2011 года.


Вячеслав Дудка,
дважды назначенный губернатор, с 29.04.2005 г. по 29.07.2011 г.

Назначен Путиным, снят Медведевым

Родился 23 апреля 1960 года в Туле. С отличием окончил артиллерийское инженерное училище. До губернаторства возглавлял КБ приборостроения.

Запомнился тулякам новой дорогой в Новомосковск, засильем «артушников» в «белом доме» (за что его даже прозвали «Домом офицеров») и коррупционными скандалами.

В 2010 году экс-директора департамента здравоохранения Евгения Юдина заподозрили в злоупотреблении должностными полномочиями при закупках томографов. Задержали директора департамента Тульской области по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева за получение взятки, сопряженное с вымогательством.

В январе 2011 года в отношении директора департамента имущественных и земельных отношений Виктора Волкова возбудили уголовное дело по статье «Покушение на получение взятки в крупном размере» – 40 миллионов рублей! Волков заявил, что взятка предназначалась Вячеславу Дудке. 26 марта тульский губернатор был снят с рейса самолета Москва-Дубаи сотрудниками ФСБ для допроса.

6 сентября 2011 года его посадили под домашний арест. Вину свою Дудка не признал и сидит под арестом до сих пор.

Пятница, 18:55 - 3 авг 12
гость — «я» пишет:

В Туле возрастут расходы на содержание городской администрации.

В правительстве Тульской области подготовлены изменения в постановление от 21 марта 2012 года «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области».

Для администрации г. Тулы, пережившей серьезное сокращение (из 659 служащих осталось 540), утверждены новые штаты на 555 чиновников. На их содержание пойдет 15,4% всех городских доходов (без учета средств, вырученных с приватизации). Прежде администрация могла тратить на собственную зарплату 11,2% доходов городского бюджета.

Пятница, 21:12 - 3 авг 12
гость — «Во всем виноват Стародубцев» пишет:

Кадровая политика Стародубцева напоминала Чернобыль: все должности были заняты престарелыми в основном партийцами. Хотя люди выбирали его не для того, чтобы он сажал повсюду одиозных коммуняк. Дудке выбирать уже было не из чего: все более или менее достойное было уничтожено. Пришлось сажать своих артиллеЙристов. Естественно, они выглядели убого - хороший чиновник готовится десятки лет. Главное достижение "перестройки" - никто уже не рвется руководить сельским хозяйством - все желающие наелись досыта. А раньше каждый понимал, что надо делать. В отношении чиновников стало гораздо хуже - любой сопливый считает, что он все может, лишь бы назначили. Дело не в возрасте, но, если не будет преемственности, то нашу власть постигнет судьба нашей промышленности - ее просто не будет. Разогнали костяк рабочих и инженеров, думали, в любой момент заменим - а вот х.я. Нет заводов, нет сельского хозяйства. Не будет и чиновников - заменят гастарбайтерами.

Пятница, 21:43 - 3 авг 12
гость — «1 » пишет:

Во завернул аж страшно!!! Политический строй поменялся раза три, а способы жизни как при Павке Корчагине. Какая преемственность поколений . Белодомовские зашоренные тети с педагогическим образованием, в лучшем случаи со вторым профильным заочным , и молодежь с гарвардским МВА , учеными степенями, которые прошли серьезную профессиональную школу на ведущих предприятиях . Что кому кто передать может. Дурдом да и только. Эта приемственность вызывала улыбку даже в 80е, когда в научноисследовательские институтах переходли на персональные компьютеры. Молодежь создавала локальные сети, а предыдущее поколение с трудом осваивала редактор.

Пятница, 22:45 - 3 авг 12
гость — «Гость» пишет:

1. Обсуждение зачастую эмоционально и бездоказательно - как в деревенском спореьна заваленке Но..
2. При ананьеве севрюгине и отчасти стародубцеве работали советские кадры. Много не брали- только помощь по хоз. вопросам: 90%времени- работе и 10- для семьи. Что сейчас- ребятишки из числа родственников бывших, малиновых пиджаков мажоры и тп и тд. Особенно в городе и районах. 90% времени - свой бизнес и как украсть. Нет, вру- 99. И 1 процент - твиттер пиар и как украть и тд и тп .
3. ВСГ все это досталось а не с луны упало. Плюс он боец-одиночка и это определяет все его поведение. Плюс- он москвич и соориентирован на столицу. Отсюда пиар. Но..
4. Желание искренние- сделать из области конфетку и в этом мы ему должны помочь. Хотя косяки есть а у кого нет. Да и то побольшей части за счет окружения.
5. Конечно проблемы с командой. Один вышеназванный товарищщ чего стоит- мне профессионалы не нужны я тут на годок и.т.д. Жаль что шеф слишком лоялен к нему.Наверное до поры.
Так что ребята наберитесь терпения...

Пятница, 22:49 - 3 авг 12
гость — «Груздев рулит» пишет:

не мешайте ему!

Пятница, 22:52 - 3 авг 12
гость — «1» пишет:

Еще один серьезный аналитик !

Пятница, 22:56 - 3 авг 12
гость — «Тулячка» пишет:

Четко поставлена задача перед руководителями департаментов и комитетов обязать сотрудника (женщину, если ей исполнилось 55 лет или мужчину, если исполнилось 60 лет) не зависимо от профессионализма, написать заявление об увольнении по собственному желанию, и всего хорошего.........Владимиру Владимировичу 60. Тоже пора писать заявление? Или он исключение???? В честь чего?

Пятница, 23:36 - 3 авг 12
гость — «ВТО» пишет:

Над входом в серый дом пора красный фонарь вешать, а лучше прожектор.

Суббота, 07:40 - 4 авг 12
гость — «Михаил» пишет:

Не плакать - смеяться хочется. Живу в Туле больше полувека и, как-то не вижу разницы в руководстве при смене губернаторов. Какие профессионалы, о чем Вы? Профессионально провалили реформы бесплатного обучения, здравоохранения, ЖКХ. Стесняюсь спросить, а чем все это время занимался департамент промышленности, помогал разрушать и закрывать заводы, оставлять без работы население крупного промышленного города? Нет, наверно, подписывали Почетные грамоты ко Дню машиностроителя. Грамоты машиностроителям, премии - себе. И так из года в год. Вся работа.

Суббота, 12:16 - 4 авг 12
гость — «прохор» пишет:

Слава Груздеву! Следуй своей дорогой невзирая на то,что будут говорить о тебе шавки.

Суббота, 12:17 - 4 авг 12
гость — «из интернета» пишет:

эаместители груздева получают по 400 тысяч в месяц. В квартал, почти полтора миллиона. Поэтому Владимиру Сергеевичу предлагается ввести следующую фориу ежеквартального отчета-Зам. говорит ;"за 3 месяца я получил 1 500 000 руб из бюджета в виде зарплаты
за эти деньги я сделал 1 -ое , 2-ое, 3-е т. е. перечисление конкретных дел для туляков ,свои результаты. И так ежеквартально со всеми министрами Губер должен беседовать. Хорошо бы по интернету посмотреть, что же они говорить будут...
А то, на злоупотребление должностью тянет... После такой формы отчета за баснословные зарплаты весь молодняк губер выгонит сам.
Результат в работе достигается с помощью развитого мозга а не тела!

Суббота, 12:37 - 4 авг 12
гость — «Пипец» пишет:

....У Путина по пути сломалась машина возле психушки, пока машину ремонтировали он вышел подышать свежим воздухом. И тут ему псих с окна кулак показывает. Ну и Путин ему кулак. Псих ему два кулака. Путин покрутил пальцем у виска, мол дурак и уехал. Рассказывает Медведеву, вот такой дурак был, он мне кулак ну и я ему, он мне два, я у виска покрутил, мол дурак. А псих у себя там рассказывает: Путина видел. Показываю ему, держи крепче Россию. Он показывает , держу. Я ему двумя руками держи, а он мне показывает "мозгов не хватает".

Суббота, 19:09 - 4 авг 12
гость — «Уверен-Пипец» пишет:

Большинство Россиян, в этом,и,не сомневаются.

Суббота, 20:58 - 4 авг 12
гость — «прохору» пишет:

Это клиника!

Воскресенье, 16:17 - 5 авг 12
гость — «КПД» пишет:

С первых шагов формирования правительства Груздева было видно,что нарушен самый главный закон управления- принцип преемственности власти.Поднятая тема заслуживает более глубокого обсуждения, чем нас "радуют" корреспонденты пряников.Хочется услышать голос знатоков,незаслуженно отправленных в отставку.пока они предпочитают помаливать.их молчание куплено большими пенсиями.Но есть же совесть у людей.Тем более и уверенность,что никто смелого и чествого не тронет

Воскресенье, 16:33 - 5 авг 12
гость — «Окулист-КПД» пишет:

"С первых шагов формирования правительства Груздева было видно,что нарушен самый главный закон управления- принцип преемственности власти."
---------------------------------------------------------------------------------

"...было видно..." Вас видимо отправили на пенсию в связи со слабым зрением.
О каких принципах преемственности Вы толкуете, пытаясь обвинить в этом Груздева, когда это было заложено гораздо раньше, а в начале 90-х просто вышло наружу? Сейчас просто пожинаем плоды, т.н. "раскрепощенности общества". А преемственность она существует. Здесь Вы не правы. Посмотрите на фамилии и династии. Как говорил мой знакомый: "Вот времена настали. Идешь по коридору на ... послать не кого. То сын, то дочка, то племянник, а то и вторая-третья "любимая" женщина." И все ставленники властевиков.

Воскресенье, 23:15 - 5 авг 12
гость — «оптимист» пишет:

Удивительное дело: старперы - плохо, молодняк -плохо! Главное - не возраст и стаж, а человек, его личные и профессиональные качества.Назначение Даильнева на департамент здравоохранения - не самый плохой вариант. И еще: с января 2013 года министром труда и соцзащиты планируют назначить М.Левину,профессионального,умного и порядочного человека. Надо бы заметить, что и профессионалы находят себе применение. Ошибки исправляются. Ну, у кого их не бывает!А злобствовать и критиковать проще всего.

Понедельник, 00:09 - 6 авг 12
гость — « ууу-оптимисту» пишет:

Ну не надо Левиной дифирамбы петь! Подхалимы!!!!!

Понедельник, 01:05 - 6 авг 12
гость — «Типа Хомяк для Yes» пишет:

Что то я не помню, что мы с Вами пили на брудершафт ... :))) Так что обращайтесь ко мне на Вы, а "ты" оставьте для своих приятелей-однокласников.

Уже прошел ГОД или 20% губернаторского срока, ну и до кель нам ждать стабильной и слаженной губернаторской команды? Ась?

Понедельник, 07:16 - 6 авг 12
гость — «из Тулы - оптимисту» пишет:

"Назначение Даильнева на департамент здравоохранения - не самый плохой вариант. И еще: с января 2013 года министром труда и соцзащиты планируют назначить М.Левину,профессионального,умного и порядочного человека. Надо бы заметить, что и профессионалы находят себе применение".

Ой, ну не надо только диферамбы петь московским варягам, какие они хорошие, как они людей ценят!
Послушайте, Даильнев и без того выполнял все функции руководителя департамента здравоохранения, начиная с момента приходя новой власти. И его назначение- это не сверх мудрое кадровое решение г-на Груздева и кадровика из гастронома Татарчёнковой, не открытие ими нового эффективного и грамотного управленца, а спустя год (!), приведение в соответствие выполняемой человеком работы, его полномочий и з/платы.
Хотя, работать в нынешних условиях в правительстве невозможно:при абсолютно бездумном кадровом подходе, при принятии свыше непопулярных, как сейчас принято говорить, в народе мер (сокращение стационарных коек, пресловутая маршрутизация, согласно которой больного будут возить из Дубны в Алексин или в Новомосковск в зависимости от тяжести заболевания, оптимизация, читай - сокращение сети мед.учреждений и персонала)

Понедельник, 07:44 - 6 авг 12
гость — «из Тулы - Типа Хомяк» пишет:

Согласен!
Прошёл ГОД, а правительство и др. управленческие структуры лихорадит по-прежнему.
Увольняют не только достигших 55 - 60-летнего возраста, а и 25-30-летних умеющих и работающих!
Их выживают, выгоняют, вытравливают из БД, чтобы посадить своего, пусть бездарного и никчемного, но "приближенного" человечка, обеспечить ему сверх-зарплату, кабинет, машину, штат рабов. Именно рабов, а не сотрудников. Ни для кого не секрет как посредством матерной брани общается с подчиненными, да и не только с ними, Марьясова.
____________________________________________________________________________

Поживем-увидим, что будет с Левиной.Обещать назначить на должность и сделать это, а тем более дать потом работать!-две большие разницы, как говорят у нас в Одессе.
Сдается мне, что она сейчас проведет всю "чёрную" работу по организации нового министерства,а на министерскую э/п назначат своего варяга. Левину же, по-моему мнению, отожмут и сольют, в лучшем случае, на зам.министра. Кто-то же должен работать, чтоб было с кого спрашивать!

Понедельник, 09:59 - 6 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Так вот хомяк, но не привычно , извени обращаться к грызунам на Вы. Усмири амбиции - это не плохо , но они не должны брать верх над здравым смыслом, иначе переоценив себя рискуеш стать неудачником и посмешищем. Вот и ответ, как надо ускорить формирование команды.

Понедельник, 10:33 - 6 авг 12
гость — ««Yes-у» » пишет:

"надо ускорить формирование команды".

--------------------------------------------------------------------------------
Об этом только и талдычим каждый день. Только толка никакого нет. А может губернатора устраивает, то что он создал, и о чем с воодушевлением постоянно говорит в каждом интервью?

Понедельник, 11:04 - 6 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Зто наш гражданская позиция! К сожалению , никому не интересна.

Понедельник, 11:11 - 6 авг 12
гость — «Alex» пишет:

А почему в первом абзаце на писано "омолажения "?

Понедельник, 12:18 - 6 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Молодость - недостаток, который очень быстро проходит!!!

Вторник, 08:40 - 7 авг 12
гость — «Типа Хомяк для Yes» пишет:

Ваши посты это бред шизофреника ... :))) Привет доктору Лосеву!

Вторник, 09:11 - 7 авг 12
гость — «Yes» пишет:

Хомяк , не злись !!!! Давай по теме . Есть что сказать? Но не на настолько ты тупой,чтобы считать это поводом для гордости?

Вторник, 11:00 - 7 авг 12
Менеджер по рекламе пишет:

О чем можно дискутировать с безнадежно больным человеком? :)))

Вторник, 16:57 - 7 авг 12
гость — «танкист долбанутый люком» пишет:

А почему в Привокзальном теруправлении работает руководителем г-н Булдыгин,которому 65 лет?

Среда, 16:39 - 8 авг 12
гость — «Номер N» пишет:

Год мало что-бы говорить о результатах. Тем более польза от начатого дела как правило в начале вообще отсутствует, одни расходы, надо будет смотреть после, была польза в этих расходах или нет?

Четверг, 04:14 - 9 авг 12
гость — «Дикриминация» пишет:

А мы с Путиным и многими ровесники . Почему им можно работать и в их способностях применительно к возрастным патологическим изменениям нет претензий и сомненией? А нам нет?

Среда, 17:30 - 15 авг 12
гость — «Сибиряк» пишет:

Проблема не в Груздеве
Посмотрите как формируется правительство министерства и другие федеральные структуры
У губернатора теже принципы - отсутствие компетентности помноженное на популизм и вседозволенность
Результаты будем пожинать в ближайшее время

Цитатник

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика