ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 августа 2012 »


Признание - царица доказательств

Теория Александра Януариевича Вышинского живет  и побеждает


Иван Иванченко, обвиняемый в убийстве пяти человек,  в своем выступлении на суде заявил, что его заставили оговорить себя под пытками полицейских . С одной стороны, у Иванченко есть мотив оговорить полицейских, поскольку терять нечего. С другой, практика выбивания показаний у невиновных у наших правоохранителей огромная.

"Тульские PRяники" с самого начала выразили сомнения в причастности Иванченко к убийству. Слишком много несостыковок, невнятные мотивы и рекордно быстрое “раскрытие убийства” .

Очевидно, что такое резонансное дело, о котором доложили даже президенту, должно было быть раскрыто любой ценой. Цена оказалась мизерной. Всего лишь методичное истязание простодушного парня. Правда оперативникам  и следователям пришлось, похоже, изрядно  попотеть над выстраиванием “картины преступления” и  внятным объяснением мотивов.

 Но это ведь никак не повлияет на решение суда? Он же не будет сомневаться в правильности наград и почестей,  которые были удостоены сотрудники  правоохранительных органов за раскрытие преступления. Не могут же ошибаться Рашид Нургалиев, Александр Бастрыкин и Владимир Груздев, наконец? В современном российском судопроизводстве вопросов к следствию вообще теперь никто не задает.

Ну а уж в ведомстве г-на Пыленко, это по нашему мнению, стало вообще нормой, невыполнение которой может означать профнепригодность.

Однако если не Иванченко, то кто на самом деле душегуб и  убийца семьи, включая трех малолетних детей? В раскрытии этой тайны никто не заинтересован, кроме самого Ивана Иванченко, его семьи и, возможно, семьи Марии Шкарупы.

Пойти же на такое убийство мог либо душевно больной или глубоко порочный человек (Ивана Иванченко в этот разряд никак не вписать) , либо тот,  у кого были  очень серьезные мотивы. Кстати, версию убийства связанную с профессиональной деятельностью , похоже, никто как следует не проверял, особенно после того как Иванченко сознался в убийстве.  




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:47 - 8 авг 12
Умник пишет:

Понятно - главное пнуть бывшего прокурора СССР, который, ясное дело, ответить не может. Но раз пошла такая пьянка, следует указать процент оправдательных приговоров при Вышинском (10-12%), и при нынешней демократической власти (0,1-0,2%). Всё сразу становится на свои места.

Среда, 17:12 - 8 авг 12
гость — « гость» пишет:

Убийцу скорее всего указали экстрасенсы, это же сейчас так модно!Господин Груздев по слухам готовится перенести свою резиденцию из серого дома в не менее серый домик напротив шлема, в сером доме якобы "плохая аура". Зато адрес Оружейный переулок 13 и соседство с моргом создадут нужную атмосферу для того чтобы "грезить и творить". Казалось бы прямо булгаковские страсти, только убийство трех младенцев(женщин в счет не беру) скорее напоминают дни царя Ирода.А парня искренне жаль.

Среда, 17:14 - 8 авг 12
гость — «вася» пишет:

а проверить следаков и подсудимого на детекторе лжи. даже если не установить факт убийства,то можно установить факт пыток и принуждения к самооговору!

Среда, 17:40 - 8 авг 12
гость — «станиславский» пишет:

не верю.

Среда, 18:18 - 8 авг 12
гость — «родственник» пишет:

У меня родственника больше месяца при советах пытали в районе ТО на предмет убийства его отца за квартиру. Раскрываемость, мля!

Среда, 19:05 - 8 авг 12
гость — «Умнику» пишет:

Не стоит путать приговоры при СССР и в настоящее время. Сейчас человек укравший миллионы может получить 100 тысяч штрафа. Да для него это лучьше оправдательного. В СССР он бы сгнил в лагерях. И качаство правоохранительной и судебной системы было лучьше в разы. Сейчас суды, полицию и прочие инстанции не только не бояться но и к сожалению не уважают. Что же касаеться этого дела то если честно не верю. Но осудят его это точно, все ведь медальки получили.

Среда, 19:12 - 8 авг 12
гость — «Сомнение» пишет:

Понятой рассказал,что в квартире были найдены деньги,документы на технику. Если бы имел место корыстный мотив Иванченко,то уж он бы эти деньги забрал. Да и какой из парня гражданский муж,если он только несколько недель назад вернулся из армии и его никто из соседей не видел.

Среда, 19:35 - 8 авг 12
гость — «Христина» пишет:

Изначально версия полицаев была с явным душком. Нужно не только возобновить следствие,но и наказать нерадивых.

Среда, 19:37 - 8 авг 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Вы это прекратите, Вам тут не балаган! Сказали - пойман, значит пойман! "Органы" не ошибаются! Раньше - ошибались (10-12%), а теперь практически нет (0,1-0,2%)!

Среда, 20:09 - 8 авг 12
гость — «Знаток» пишет:

Какие нестыковки?Пряники Вы что совсем сбрендили.Все понятно в том деле было.И все стыкуется.Реально как раз такие ублюдки и делают такие страшные преступления.Там он достаточно наследил.Да и и устроил распродажу имущества убитой.Такое впечатление что ему в квартиру вносили и вещи убитой и все остальное делали за него.Хватит писать муть.Не один человек,даже под пытками не будет себя оговаривать,понимая что ему пожизненно грозит.Вот как раз слабоумный может это сделать,но не нормальный.А Вы утверждаете сами что он нормальный.

Среда, 21:39 - 8 авг 12
гость — «*» пишет:

Знатоку.Ты вовсем сознаешся когда тебе вышак горит?

Среда, 22:50 - 8 авг 12
гость — «12345» пишет:

Люди правильно сомневаются. Методы нашей милиции стали уже христоматийными. Выбьют из кого хочешь и что хочешь. И наркотики найдут, и что угодно ещё. В таком разрезе версия Иванченко звучит более чем убедительно. А все там прочие экспертизы состряпать как надо - это вообще не проблема.

Среда, 23:13 - 8 авг 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну у нас же был случай, когда из мужика выбили признание в убийстве девахи, а она через три дня домой вернулась - загулялась на неделю с друзьями
А тоже раскрыли дело, преступника нашли.
Сомнительно это все. Если ему сейчас 20, год назад было 19, перед армией в 18 лет он с убитой познакомился, когда ей было 33.
Это вообще как?

Четверг, 00:18 - 9 авг 12
гость — «1» пишет:

Если бы автор взял на себя труд почитать книгу Вышинского "Теория судебных доказательств", он бы знал, что Вышинский камня на камне не оставил от "буржуазной" практики англо-саксонского права, провозгласившей признание "царицей доказательств". Правда, это не мешало советским сталинским судам основывать приговоры на признании. Но это "заслуга" не Вышинского. Признание до сих пор ключевое доказательство в Великобритании и США.

Четверг, 02:37 - 9 авг 12
гость — «Знатоку» пишет:

Любопытно посмотреть на такого "никогда не оговаривающего себя", когда в заднице паяльник стоит и вот-вот вилка в розетке окажется!!!!!!!!!!! Смельчага бл..! Писулки писать все смелые! Ты наверно "знаток" по романам полоумной Данцовой, раз тут херь такую пишешь!

Четверг, 08:14 - 9 авг 12
гость — «гусь» пишет:

УПЫРЬ

Четверг, 08:59 - 9 авг 12
гость — «балбес» пишет:

Че то сомнительно, что парень добровольно сознался....

Четверг, 09:38 - 9 авг 12
гость — «Мускат» пишет:

Такие резонансные дела по подсудности надо отдавать в другие губернии, где губер и судпредобл не тусуются вместе. У нас рядовых судей гонят по бредовым формулировкам, а самый областной имеет такое досье - потянет на суд присяжных.
Макаревич прав хотя бы в одном: что то надо делать нашим отцам-командирам.

Четверг, 11:00 - 9 авг 12
гость — «7-ой» пишет:

Таких нелюдей, как Иванченко, надо не судить и давать пожизненное, а медленно четвертовать. Зачем таких упырей кормить всю жизнь за наш счёт? Зря здесь некоторые недоумки пытаются сомневаться в его виновности.

Четверг, 11:41 - 9 авг 12
гость — «))» пишет:

Кто-то сегодня правильно заметил: как соотнести 3 года лишения свободы, которые прокурор просит для глупых пусек, сплясавших в храме, и 3 года ограничения свободы, которые просит прокурор для самбиста Мирзаева, убившего человека?

Четверг, 17:29 - 9 авг 12
гость — «Обыватель.» пишет:

Конституция это закон.Где она в России .... и кто её туда запихнул А вот вопрос,когда и кто вытащит.

Четверг, 19:28 - 9 авг 12
гость — «Cresh» пишет:

Конечно он не виноват, он ничего не сделал, это следователи придумали все.... Они ему и рассказали где вещи нужно искать, чтобы он и на проверке показаний на месте показал!! Точно наверно так и было. А Иванченко полный "невиновец"!! Вы вообще понимаете, что Вы пишете здесь, а ведь кто-то может Вам поверить и посчитать, что Иванченко судят не за что! Это бред какой-то! И коментарии здесь один хлеще другого, а что касается числа оправдательных приговором раньше и сейчас. Вы не думаете о том, что следователи стали умнее, техника лучше, преступления раскрываются. Конечно же виноват суд который сажает не виновных. Следователи ловят не виновных, а суд их сажает.

Класс, а давайте его отпустим и в Туле еще одним потенциальным преступником и ненормальным идиотом станет больше! А что касается, что он вроде как бы нормальный, так вот дабы Вы знали шизофреников вообще трудно распознать и что человек будет делать в той или иной жижненой ситуации, как снесет у него крышу ни кто не скажет.

Но следователи у нас конечно же дураки привлекли "невиновца", а теперь он сказал правду и все уши развесили!!! КОНЕЧНО ЖЕ ОН НЕ ВИНОВАТ!! Во всем виноваты барабашки!

Четверг, 20:51 - 9 авг 12
гость — «Знаток» пишет:

Тому кто в танке и не знает законов или просто немного туповат.У нас "вышка" сейчас это пожизненное заключение!!!!!!!Смертная казнь временно,из-за маратория, не применяется.Так что только самый тупой шизик может признаться чтобы получить "вышку" (пожизненное заключение).Так что у него там горело,чудик?А горела как ракз вышка!!!А пожизненное, в частности ,гораздо хуже чем смертная казнь.Почитайте статьи в инете как существуют эти заключенные приговоренные к пожизненному.У них только одна мечта там - покончить с собой.И покажите мне нормального человека который на это пойдёт под типа пытками.Там куча свидетельств в деле о его виновности,какие неувязочки.Вы несете чушь голословную.Приведите доказательва ваших типа неувязочек.Дело ясное.И этому уроду прямая дорога в одиночку!!!!

Четверг, 23:37 - 9 авг 12
гость — «гость 1» пишет:

судя по всмеу некоторые комментарии оставлены теми, кто показания из парня выбивал, а теперь и сами поверили в то, что парень добровольно признался. А у меня вопрос; зачем же парню это нужно было? Уж больно мотив хлипенький, тем более, если деньги в квартире нашли!

Пятница, 02:45 - 10 авг 12
гость — «%раскр.» пишет:

.....а ведь в том доме,лет 15 назад трех вьетнамцев замочили....может есть какая-то связь...

Пятница, 09:34 - 10 авг 12
гость — «Буквоед» пишет:

Виновен парень или нет - достоверно мы не знаем. Но...
"- Когда я разговаривал с неизвестным, он сказал, чтобы я убил семью Марии, иначе он убьет всех моих родных. Еще одна причина страх. Я боялся, что меня сразу обнаружат, -сказал Иванченко."
Это вот официальный мотив. Мне кажется, или бредовей я еще ничего не слышал? Если адекватность подсудимого подтвердили психологи (а экспертиза признала его вменяемым), то либо они недоразвитые дауны, и подсудимый совершенно невменяем (ну кто после таких слов "незнакомца" пойдет убивать людей?), либо дело сфабриковано. Без вариантов.

Пятница, 09:39 - 10 авг 12
гость — «Буквоед» пишет:

А смысла самому врать о мотиве у парня нет - из-за денег, ревности, гордости, просто так "захотелось", голос не понравился... Без разницы будет пожизненное. Так что к тем, кто проводил психологическую экспертизу и к тем, кто его обвиняет, есть некоторые вопросы.

Пятница, 16:14 - 10 авг 12
гость — «Полиграфыч» пишет:

А почему бы не проверить показания на детекторе лжи? Если детектор покажет, что убил, сомнения в его виновности отпадут сами собой.

Пятница, 16:24 - 10 авг 12
гость — «Деревенщина» пишет:

гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:
ну у нас же был случай, когда из мужика выбили признание в убийстве девахи, а она через три дня домой вернулась - загулялась на неделю с друзьями
А тоже раскрыли дело, преступника нашли.

Было такое. Мужик остался инвалидом. Правда ему компенсацию выплатили после обращения в европейский суд по правам человека.

Сомнительно это все. Если ему сейчас 20, год назад было 19, перед армией в 18 лет он с убитой познакомился, когда ей было 33.
Это вообще как?

А вот так. Сука не захочет - кобель не вскочет.

Пятница, 21:49 - 10 авг 12
гость — «Знатоку и Creshu» пишет:

Ребятки, судя по стилю, когда с трудом понимаешь, что вы хотите сказать, не вы ли сочиняли "признания"? Уж больно похоже. Там такая же несуразица.

Пятница, 23:32 - 10 авг 12
гость — «гость» пишет:

Вполне возможно, что супер умную статейку могли заказать два адвоката по договору и родственники Иванченко. Чтобы отработать гонорар обычно все средства хороши, в том числе и умело формируемое общественное мнение в нужном направлении. Я думаю мой коммент уберут. Он тут картину портит. Но придумать такие подробности в показаниях Иванченко, подделаться под его стиль речи, не сможет ни один опер. А что молодняк с жещинами, которые в матери годятся, за деньги может спать, это что первый случай?

Пятница, 23:43 - 10 авг 12
гость — «гость» пишет:

Что же невиновный Иванченко не избрал суд присяжных? Они бы послушали, что он говорит в суде, что говорил на следствии, решили, что показания выбиты и оправдали. Не поверили бы - осудили. Пошел бы ва-банк.
Правильно не выбрал присяжных. Ну на кого тогда пенять, когда народ осудит? Только на себя. А так можно распрягаться про Вышинского, про обвинительный уклон, про следствие, пытки, Грудзева, Пыленко и всех подряд.

Суббота, 00:04 - 11 авг 12
гость — «Гостю» пишет:

О каком его стиле речи вы говорите? Небо и земля его прошлогодние показания и теперешние. А если допустить, что он спал с Марией ЗА ДЕНЬГИ, зачем же ему лишать ее жизни, а себя источника денег? Опять не то, господа. Опять неувязочка. Все ваши придумки слабоваты, чтобы выстроить логичную цепочку мотива преступления и самого убийства. Так нелогично вы и напридумывали, что даже не следователям понятно - здесь все неоднозначно! И далеко неоднозначно!

Суббота, 00:54 - 11 авг 12
гость — «Дик» пишет:

В принципе пытки никто не отменял и в соответствии с новым законом о полиции их просто просто не в праве применять. Но ведь существует масса вариантов давления. Это не только физические наказания, но и моральное и психологическое воздействие через окружающий мир подозреваемого. Может и убивал и это его последняя ниточка защиты. Но можно например просто не дать человеку спать двое суток в РОВД и он все скажет, а можно и просто поместить его в места где надо только стоять и будет стоять так десять суток и хрен ты че докажешь.
Нет сейчас в СИЗО не опускают просто создают варианты невозможности существования, начиная от стояния и кончая тем, что три дня в сортир не пойдешь!!!

Суббота, 01:59 - 11 авг 12
гость — «Свободный» пишет:

Из серии пряничного бреда!. Если уж в этом деле сомневаться в виновности подсудимого, то мы далеко уйдем. Если следили зап развитием дела в суде (а их в инете подробно освещают), то сомнений в его виновности быть не может. Ну а его показания которые он дал выслушав все доказательстве (и ни днем раньше) о том, что его подвергали пыткам ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ как последняя надежда задурить головы присяжным ( а вдруг кто-то засомневается). Но это вряд ли, так как видимо для тех кто присутствует на заседаниях суда абсолютно понятна виновность этого человека. Ну а то, что данное убийство не совсем вписывается в норму поведения для обычного человека который жил рядом с нами, то это понятно. Но если исходить из данного посыла (и при этом отрицать очевидные факты), то мы неизбежно должны придти к выводу о том. что данного массового убийство и не было вовсе, так как практически невозможно с точки зрения здравого человека, сконструировать такую ситуацию понятную для нормального человека, чтобы совершить такое убийство.

Суббота, 10:37 - 11 авг 12
гость — «Свободному» пишет:

Ах, как хочется вам остаться при своих никчемных доводах и рассуждениях. Ивана просто цапнули как знакомого Марии, на которого указал ее муж. А вам ни о чем это не говорит? Может, у мужа Марии надо спросить - а не он ли все это сотворил? И не его ли так же попытать? Вот увидите, сознается.

Суббота, 11:00 - 11 авг 12
гость — «Ни кто не помнит» пишет:

Была информация, о том, что бывшего мужа на детекторе лжи проверяли? Уж больно мутный тип. И отец Марии высказывал предположение, что именно он мог совершить это жуткое преступление.

Суббота, 11:12 - 11 авг 12
гость — «Неоднозначно все» пишет:

Была информация,что какие-то билеты были найдены в квартире.Потом - в квартире были обнаружены деньги. Если убил из корыстных целей,забрал и тащил через город на руках телевизоры,то почему не взял деньги? И почему всю ночь ждал,а когда рассвело,пошел на улицу прятать улики,здороваться с соседями и всячески светиться?

Суббота, 11:31 - 11 авг 12
гость — «Для сведения» пишет:

Отец убитой Марии Шкарупы, узнав о трагедии, сразу же выдвинул версию о причастности ко всему бывшего мужа Марии. По его словам " год назад Мария приезжала в Екатеринбург оформлять алименты. Ее бывший муж категорически не хотел платить и тщательно пытался скрыть свои доходы". Кроме того,он поднимал на Марию руку, по ее рассказам, неоднократно угрожал.

Суббота, 12:21 - 11 авг 12
гость — «На заседании суда » пишет:

была допрошена Людмила Буренкова - приходящая няня. Она сообшила, что 23 июля Мария ей позвонила и настаивала на встрече утром 24. "Вообще у Марии было неиссякаемое количество энергии, а когда мы встретились 24 июля утром, она была с потухшими глазами. Она передала мне подарок, сказала, что это чисто символический подарок (чайник и соломенная ваза), чтобы Вы о нас помнили. И попросила дать обещание не бросать ее детей, так как всякое может случиться. Больше ей не на кого положиться."

Следователи сделали попытку выяснить, кого боялась на тот момент Мария (бывшего мужа, клиентов, мужчину, с которым была в близких отношения ....?)
Если боялась Иванченко (уж не знаю почему, парень проходил службу в армии и в Туле долгое время не был), то зачем настаивала на встрече с ним, впустила в квартиру?

Суббота, 19:37 - 11 авг 12
гость — «Гость - Свободному» пишет:

Вы не правы, по этому делу суда присяжных нет. Иванченко испугался выбрать присяжных. Он слишком циничен в своих показаниях под видео. Его россказни про то как приятеля всю ночь ждал - полный бред. Надо же, даже родственники алиби ему обеспечивать не стали. Мать его в суд каждый дань ходит, что же не подтвердила, что он у нее дома был в ту ночь. Такой грех на свою душу не рискнула брать.

Воскресенье, 14:44 - 12 авг 12
гость — «Из показаний Иванченко...» пишет:

...Иванченко заявил, что об убийстве узнал из новостей в Интернете 1 августа, сначала не понял, что речь идет о его знакомой и лишь когда посмотрел несколько видеосюжетов, увидел, что погибла Мария, ее мать и дети.

Иванченко настаивает, что 3 августа в день задержания в отделении полиции его избили сотрудники уголовного розыска. Один удар был нанесен по уху, после чего он упал на пол. Сверху на него поставили стул и на него сел полицейский, который заявил, что если Иванченко не признается в убийстве пяти человек, то его убьют при попытке к бегству. Потом надели на голову пакет и требовали махнуть головой, если согласен дать признательные показания. Сказали, что сейчас в соседнем кабинете бьют его брата, а матери подбросят наркотики и посадят. Иванченко заявил, что был морально сломлен и согласился. Сотрудники полиции научили его, что написать в явке с повинной, в том числе, как наносил удары в голову, в какой последовательности сложил трупы в ванной, где выбросил молоток на свалку. После чего дали закурить. В 21.50 написал явку с повинной под диктовку.

Воскресенье, 18:52 - 12 авг 12
гость — « рус» пишет:

Видел документы по ранним годам (1918 - 1920) работы ВЧК. В частности в газете "Красный террор" руководитель регионального ЧК Вилис Лацис пишет "...И не надо искать доказательств виновности подозреваемого. Вы! посмотрите на его классовое происхождение, вы посмотрите на его ладони не отмеченные трудом (т.е. мозолями) и тогда нет сомнений - это классовый врАГг!"

Понедельник, 00:15 - 13 авг 12
гость — «Свободный - Ответ «Гостю - Свободному»» пишет:

Я писал про присяжный применительно не к данному процессу. Очевидна тактика защиты. Так как в с соответствии с правилами судов присяжных обвиняемый не может в своих показаниях при присяжных ссылаться на то что он дал показания в результате пыток (таковы я подчеркиваю правила), то защита естественно не пошла на суд присяжных. В ходе следствия Иванченко не говорил о том, что его били, поэтому никто не проводил проверку обстоятельств получения его признательных показаний. Сейчас когда такие показания Иванченко даны, суд видимо вынужден будет приостановить судебные заседания до окончания проверки показаний Иванченко. При этом я думаю, что у адвокатов теплится надежда, что при данных обстоятельствах уголовное дело может быть судом возвращено для дополнительного следствия. В этих условиях (если вдруг суд решит направить дело на доследование), ьл при повторном окончании уголовного дело уже будет заявлено ходатайство о суде присяжных. При этом в умы присяжных будет содержаться информация о том, что возможно подсудимого пытали и поэтому он давал показания. И при таком раскладе шансы на оправдательный приговор при рассмотрении дела присяжными будут не нулевые (как было бы сейчас если бы он заявил ходатайство о рассмотрении его дела присяжными), а процентов 20-30%.
Ну и скорее всего добрая половина комментов на данной ветке - это работа защиты.
Все что я здесь написал это конечно мои предположения, но в конечном счете такой ход защиты по сути единственная возможность подсудимого выйти сухим из воды. Но на мой взгляд таких шансов крайне мало.

Понедельник, 00:54 - 13 авг 12
гость — «Агент Цыплаков» пишет:

"...Иванченко настаивает, что 3 августа в день задержания в отделении полиции его избили...
--------------------------------------------------------------------------------
А он не настаивает на том, что к моменту задержания работала группа сыскарей, по-моему, из трех ведомств? И вся процедура задержания была под контролем десятка проверяющих и контролирующих друг-друга и какие-то архинеправомерные действия были просто невозможны. Даже если и заехали ему по уху, в момент задержания, то пусть спасибо скажет, что легко отделался. Процедура задержания ему подобных каким образом должна быть построена? Господа либерасты! Сотрудник входящий должен полотенчик через руку держать что ли и говорить будьте добры, пожалуйста, чего изволите?
-----------------------------------------------------------------------------

"Ну и скорее всего добрая половина комментов на данной ветке - это работа защиты."
------------------------------------------------------------------------------
Я уж скорее соглашусь со "Свободным", но с оговоркой, не просто комментариев, но и сама статья!

Понедельник, 01:04 - 13 авг 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Запомни, внучок ... :))) кадровый СОТРУДНИК никогда не подпишется словом АГЕНТ ... :)))

Иди тренируйся на кошечках ... специалист по информационным войнам ... :)))

Ну и последнее из каких ТРЕХ ведомств были "сыскари"? Или это все таки была ШТАТНАЯ следственно-оперативная группа? :)))

Читай http://www.lawtech.ru/pub/buppdic/g0000249.htm

Понедельник, 01:32 - 13 авг 12
гость — «Агент Цыплаков-Хомяку» пишет:

Где-то ты "Хомяк", а вот здесь ты "Дундук".
Иди тренируйся на кошечках ... специалист по информационным войнам ...

Понедельник, 10:04 - 13 авг 12
гость — «Еще раз Свободному и агенту» пишет:

Уважаемые, к официальной защите не отношусь, но защищаю молодого человека, который стал крайним. Вы же из органов, да еще с не очень продвинутой логикой. И где вас только учили? Любой нормальный не следак прекрасно понимает, что все прошлогодние показания Ивана - это нагромождение несостыковывающихся действий. Абсолютно непрофессиональных. А вам не хотелось бы оказаться на его месте? Когда читаешь, что шорты он выбросил в мусоропровод, сразу картинка - молодой парень утром по Туле в трусах, с двумя мешками наперевес с украденной техникой, со всеми здоровается, улыбается, и тут же тащится сдавать украденное. Новый телевизор оказался включенным в сеть!!! и т.д Что ни строчка, то абсурд. И будьту уверены, в коментах нет спецлюдей - здесь неравнодушные.

Понедельник, 10:08 - 13 авг 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

О, знакомые интонации груздевских пиарасов ... :))) Что и требовалось доказать.

Что очко заиграло от досрочного награждения? :)))

Понедельник, 11:14 - 13 авг 12
гость — «В дополнение к картинке» пишет:

"сразу картинка - молодой парень утром по Туле в трусах, с двумя мешками наперевес с украденной техникой, со всеми здоровается, улыбается, и тут же тащится сдавать украденное. Новый телевизор оказался включенным в сеть!!!
______________________________________________________________________________
Утро, 9 или 10 часов утра. Из Пролетарского района в Заречье тащится мододой парень в трусах, с двумя рюкзаками за спиной, двумя коробками с телевизорами в руках. Тащится для того, чтобы на пустыре, раскурочить один из телевизоров, чтобы затем отнести его в скупку и купить еще один телефон.

Кстати, куда он дел видеокамеру, плеер, 5 телефонов?

Понедельник, 15:04 - 13 авг 12
гость — «Бывает же такое!» пишет:

За убийства, которые совершил Геннадий Михасевич, по кличке Витебский душитель, невинно пострадали 14 человек. Один из которых был расстрелян, второй ослеп в тюрьме, а остальные отсидели различные сроки заключения. 14 лет Михасевич вымещал свои сексуальные комплексы на случайных женщинах. Всего, как считало следствие, он изнасиловал и убил 36 женщин.
В промежутках между убийствами Михасевич сумел поступить, а затем и закончить сельскохозяйственный техникум. Он получил специальность механика сельхозтехники и вернулся в родную деревню Ист. Но убийства не закончились. В 1975 году были обнаружены еще две жертвы насильника и душителя. Стало понятно, что скорее всего действует один и тот же человек. Однако «серийщика» не искали. У милиции требовали раскрывать преступления, и она их «раскрывала». Это заключалось в том, что милиционеры находили подозреваемого, у которого на момент совершения преступления не было алиби, и заставляли его признаться в том, чего он не делал. Так были осуждены 14 (!) человек. Михасевич стал абсолютным рекордсменом среди маньяков, за которого пострадало такое количество невинных людей.

Понедельник, 19:24 - 13 авг 12
гость — «Из показаний Иванченко » пишет:

Взял молоток. И, пряча его за спиной, пошел на кухню. Она ( мать Марии) сделала чай. Я его пил и с ней общался. Пытался узнать информацию о неизвестном, может, она его знает. Не узнав, спросил еще чая. Пошел еще покурил. На лестничной площадке выкурил еще сигарету и слушал, что делает Валентина. Убрав окурок сигареты в левый карман, пошел в квартиру. Валентина находилась около плиты. Я сел пить чай и с ней общаться, чтобы она чувствовала во мне своего человека. Когда она поднялась из-за стола, я на цыпочках быстренько взял молоток, подошел к ней
_______________________________________________________________________________
Где же все это время находился молоток: на столе, на окне, в кармане шорт?
(Что означает выражение "Я сел пить чай и с ней общаться, чтобы она чувствовала во мне своего человека"? Что раньше мать Марии Иванченко никогда не видела?, а он, по сообщениям следственных органов, был гражданским мужем Марии)?

Понедельник, 19:59 - 13 авг 12
гость — «Ага» пишет:

Окурок сигареты спрятал в карман. А вот шорты снял и выбросил в мусоропровод. Бред!!!

Понедельник, 21:04 - 13 авг 12
гость — «гость» пишет:

К вопросу о "нестыковках". Если показания диктуют или пишут следователи и опера, "нестыковок" не бывает. Все очень гладко. А показания любого начинающего уголовника - сплошные "нестыкови", "лирические отступления". Его мысли скачут с одного на другое, вот и показания несвязные. Логику в его действиях ищите? Напрасно. Представьте, что Вы не сидите за компом, а замочили только что 5 человек, из них трех детей, надо как-то срочно выкрутиться. Киллеры-профи прокалываются, а уж Иванченко и подавно. Вот и дергается Иванчено: то дураком прикинется, то рассказывает как ночью друга ждал. А потуги его защитников слепить что-то про пытки просто смешны.

Понедельник, 23:44 - 13 авг 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Как раз когда действительно человека расколят, нестыковок нет ... А когда липуют сначала опера, а потом следаки ... потом прокурорские

Вторник, 01:12 - 14 авг 12
гость — «Агент Цыплаков-Хомяку» пишет:

Как раз когда действительно человека расколят, нестыковок нет ... А когда липуют сначала опера, а потом следаки ... потом прокурорские
---------------------------------------------------------------------------------

И ты человеков колол и оценивал стыковки-нестыковки? Поди участие в липовании сначала оперов, потом следаков принимал, ну и естественно потом с прокурорскими...
Хомяк! Ну вроде взрослый ты мужик то. Комменты у тебя есть что почитать. Ну тут то ахинею не неси. Не придумывай. Не надо. Прочитка братьев Вайнеров после которых рождаются версии и стремление все оценить с позиций детектива-"я тоже так могу", ума и славы не прибавляет. Вспомни М.Бернеса наконец- "Я жизнь прожил не по учебникам." Завязывай. Хотя, каждый мужчина имеет право-налево.

Вторник, 16:56 - 14 авг 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Внучек, у меня выслуги "в органах" больше чем ты живешь на этом свете ... :)))

И Вайнеров мне читать без надобности ... :)))

Среда, 07:27 - 15 авг 12
hurim81 пишет:

В принцыпе понятно то что им бабки нужны.
Но опускатся до того что бы продавать себя
через интернет это уж слишком.
А им пофиг и ФОТКИ и свои мобильники
на сайт выложыли.
Бери -- нехочю
http://ydn.ru/babu

Среда, 09:40 - 15 авг 12
гость — «Внучек-Типа Хомяку» пишет:

Вторник, 16:56 - 14 авг 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Внучек, у меня выслуги "в органах" больше чем ты живешь на этом свете ... :)))
И Вайнеров мне читать без надобности ... :)))
==============================================================================

Почему "в органах" в кавычках? Ты что гинекологом там работал? Тогда действительно зачем тебе Вайнеры?

Среда, 11:55 - 15 авг 12
Менеджер по рекламе пишет:

Да Вам батенька лечится нужно у доктора Лосева ... стационарно.

Среда, 12:18 - 15 авг 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

Милиционеры, работавшие в квартире с трупами не верят, что убийца - Иванченко.

В начале июня во время пикета у входа на Центральный рынок Щекино ко мне подошла женщина. Минут 15 разговаривал с ней о политике. Она мне показалась порядочным, искренним человеком. Она рассказала, что её знакомые-милиционеры, работавшие в квартире с трупами не верят, что убийца Иванченко.

Четверг, 19:18 - 16 авг 12
гость — «Свободный -гостю — «Еще раз Свободному и агенту»» пишет:

Плохо, что не понимаешь абсолютно простых вещей -данный человек если он совершил ТАКОЕ убийство при обстоятельствах которые ему вменяют не сможет давать показания которые будут полностью стыковаться.
В связи с этим Ваше утверждение о том, что "Любой нормальный не следак прекрасно понимает, что все прошлогодние показания Ивана - это нагромождение несостыковывающихся действий. Абсолютно непрофессиональных.", является утверждением которое противоречит психологии человека.
Для того чтобы это понять предлагаю Вам выстроить в уме версию случившегося которое могло быть в действительности. Уверен, что если Вы нормальный (с точки зрения психической) человек, убедительную картину данного убийства Вы не сможете придумать. Большинство убийц которые совершили убийства на бытовой почве даже сами себе не могут объяснить зачем они убили своего знакомого. А здесь такое убийство, что с точки зрения нормальной логики в принципе невозможно объяснить, а вы хотите услышать от лица, который обвиняется в этом убийстве строгую логику его поведения! Сама ситуация ясна указывает, что логика действий убийцы крайне своеобразна и не укладывается в рамки привычного поведения.
P.S. Ну и специально для гостя, которому я отвечаю в данном посте. В принципе я лицо незаинтересованное, так как и хотя как Вы и догадались, что я работал следователем прокуратуры, но это было в 80-х годах прошлого века.

Четверг, 20:12 - 16 авг 12
гость — «Динго» пишет:

Дело Иванченко постепенно вошло в стадию, где решается не вопрос - убивал или нет. А - Мог бы убить? Он и Так, или нет. Боюсь, версия следствия легко и быстро развалится в любом европейском суде. Кстати, адвокатам вообще не стоит сильно напрягаться - просто рассмотрение дела вне тульской области приведет к быстрому оправданию липо по невиновности, либо по недоказанности. Объясняю. 1.Убийства молотком в статистике предумышленных убийств с целью ограбления вообще занимают ничтожное количество. 2. Убийство нескольких (не пьяных в дупеля) человек данным орудием в процессе ограбления до сих пор в криминальной практике не встречались. 3. Солдаты, проходящие службу учатся убивать - но любым оружием, кроме молотка! т.е. через 2 недели после дембеля он взял бы нож, топор, хоть палку от швабры, но не молоток. 4. Психологически работать в клетке с таким "оружием" смог бы либо профессионально подготовленный убийца, "косящий" под дурачка,сумасшедший, либо наркоман под дозой. 5. Убийц, начавших свою карьеру с 5 трупов женщин и детей, покрошенных тупым орудием труда, без всяких предшествующих эпизодов проявления жестокости и насилия мировая криминальная практика может по пальцам пересчитать. 6. Человек, находящийся под давлением, возможно не спавший несколько суток, не понимающий, что пишет - мог и не такие нестыковки написать. По отдельности каждый из пунктов значит мало, но простой анализ вероятности совпадения их всех подобен вероятности написания "Войны и мира" обезьяной. Т.е. миллион обезьян за миллион лет могут набить текст на компьютере.... В то время как люди с реальными мотивами и возможностями ни кем как следует даже не опрошены

Четверг, 20:52 - 16 авг 12
гость — «для «Динго»» пишет:

Спасибо за комментарий.

Четверг, 23:07 - 16 авг 12
гость — «Вопрос» пишет:

Судя по комментариям, все изощряются в бумаготворчестве. Зачем? Ведь в каждом коменте сквозит либо равнодушие к ситуации (какая разница кого убили и кто убил) либо праздное любопытство, либо самодовольство (вот какой я детектив!). А ведь там судьбы реальных людей... Представьте, если вы одинокая мама, воспитывающая одна детей, и вам завтра скажут, что ваш сын убийца, альфонс и просто выродок. А до этого был трудолюбивым, уравновешенным и достойным служить в армии. И поддержки у Вас нет..... Если Бастрыкин, позволяет себе увести журналиста в лес и там ему грозить, о каком правосудии можно говорить? Если полицейские пытают бутылками, может поэтому люди им не верят. Я буду надеяться, что этот мальчик виновен, так проще жить..... А может и правда убил, посмотрите: вокруг одни уроды..... Дети убивают родителей, родители детей... Весело......

Четверг, 23:57 - 16 авг 12
гость — «я» пишет:

Бьют ли в милиции? Да бьют! Кого? В основном жуликов. Бывают ли невинноо избиенные? Да! Бывают ли невинно посаженные? Очень редко. Признание не является царицей доказательств и тщательно проверяется. Помимо того что признание оформляет следак,и с участием адвоката, а не опер, который его может выбить, в случае признания основное внимание уделяется его проверки. А имено преступник должен в ходе дачи признательных показаний продемонстрировать большее знание обстоятельств пресьупления, чем располагает следствие. Ну например будет железным доказателлством,если убийца укажет место нахождения орудия убийства и похищенныхвещей в том случае если это не было установлено до признания. Не маловажны показания о том какие удары нанесены жертве, как,куда, как после этого упало тело и т.д. можно заставить кого угодно признаться в чем угодно, но при этом научить и заставить дать настолько подробные и совпадающие с кароиной преступления показания невозможно.

Пятница, 20:30 - 17 авг 12
гость — «Динго» пишет:

Если орудие преступления и некоторые "вещдоки" припрятаны не преступником, а являются закладкой, то их легко покажет любой, проведший достаточно времени в СИЗО. Партизанить может каждый. Минут 10, потом начнет говорить. Причем то, что надо, хоть полную ботву. Беда в том, что этот фраер не при делах. Преступление заранее подготовлено, причем так, чтобы взяли именно его. Вышка будет ему, а отработавший свое уже потратил. Господь нас уважает!

Четверг, 17:52 - 30 авг 12
гость — «бывший следователь» пишет:

мне довелось поработать не в одном регионе, и, поверьте, везде обвиняемые после посещения СИЗО, начинают петь под одну и ту же дудку: "я не виноват, меня менты били, одевали пакет на голову, сказали, какие показания давать и т.д....". Поверьте, даже очередность этих доводов одна и та же во всех регионах!!!
Если оценивать позицию защиты обвиняемого, самый распространенный вариант - это ст. 51, отрицание вины, а следствие пусть пытается доказать вину как хочет.
Я очень рад, что следаки успели допросить и сделать выводку Иванченко, успели закрепиться.
В моей практике был случай, когда 15 летний пацан, после празднования своего 15-летия в доме друга, убил мать своего друга за фен и телефон, стоимостью 500р. Причем он понятия не имел, что такое фен и для чего он нужен. Особого расскаяния он не испытал, на зону поехал с удовольствием, хотя на следствии запевал: "я не виноват, меня менты били, одевали пакет на голову, сказали, какие показания давать и т.д....". У меня тогда в голове не укладывалось, как такой сопляк, мог такое совершить?!!! Где логика?!!! Такое понять очень сложно... Поверьте, таких случаев очень много, и не только в Туле. Просто многие прессой не освещаются. Как ни печально, но такие преступления совершались всегда и будут совершаться в будущем, какое бы благополучное общество ни было.
Уважаемые комментаторы, будьте более коректными в общении друг с другом. Неприятно читать этот флуд в такой печальной теме, как убийство семьи.

Четверг, 19:18 - 3 янв 13
гость — «Виктория» пишет:

Хватит писать глупости. Иванченко Убийца, Садист и Отморозок!

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика