ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 августа 2012 »


"Кремль представляет пустырь, огороженный кремлёвскими стенами"

Записки приезжего


Прокатился до Тулы, целенаправленно хотел посетить музей оружия, к сожалению, нашёл музей довольно поздно, поэтому не удалось осмотреть экспозицию неспешно.

Полтора часа на обход всей экспозиции крайне мало. Очень советую посетить, если вам по вкусу холодное боевое оружие, которое явно использовалось в деле.

И сколько народу было этим оружием покалечено и убито, одному богу известно. Конечно же, в экспозиции присутствует не только холодное, но и оружие погорячее.

В Туле сейчас есть два музея оружия, в новом здании смотреть особо нечего, места много, смотреть особо нечего.

Второй музей всё ещё находится на территории Тульского кремля, говорят, со временем его уберут, может быть, в новый музей.

Сам же кремль не произвел вообще никакого впечатления. Грубо говоря, кремль представляет пустырь, огороженный кремлёвскими стенами. На территории
расположены пара соборов, оба закрыты на реконструкцию, и собственно музей.

За вход в кремль требуют мзду, 20 рублёв.

Плюс ко всему заглянул в музей самоваров, посмотреть на прародителей современных безликих чайников вполне можно.


Источник


Примечательно, что гость Тулы посетил музей оружия уже после того, как наши власти распорядилсь продлить время работы музеев



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:52 - 23 авг 12
гость — «гость» пишет:

От продления времени работы Кремля пустырь никуда не денется

Четверг, 09:53 - 23 авг 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Когда, наконец, в городе появятся именные фонари, зарезервированные для чиновников?

Четверг, 10:18 - 23 авг 12
гость — «Мнение » пишет:

Глядя на фотографию территории Тульского кремля с "высоты птичьего полета" трудно понять, за что данный объект может быть внесен в список культурного наследия ЮНЕСКО и в туристические каталоги всего мира.
Это какая-то очередная бредовая идея Рыбкиной и Бычкова озвученная губернатором.

Четверг, 10:23 - 23 авг 12
гость — «Телевизор» пишет:

Очередная заказная статья, написанная для разборок "в" или "с" министерством Бычкова. Возможно также она выражает интересы определённой группы лиц, которые хотят продолжить в кремле "подвиг" Папяна и наполнить центр нашего города архитектурными чудовищами. Возможно также и то и другое одновременно. "Пряники" вообще в последнее время лояльны тем, кто им платит. Также имеется информация, что они куплены губернатором Груздевым.
Смысла в статье мало, пользы - никакой. Какой-то скупердяй пожалел 20 р. за вход в кремль, несмотря на то, что специально приехал в город в музей оружия. Куликово и Бородинское поле - тоже пустыри (за последнее уже не ручаюсь - там могло московское быдло дачек себе понастроить).
Тулякам надо быть бдительнее. Лучше пусть сохраняется пустырь, политый кровью наших предков, чем это место будет осквернено...

Четверг, 10:27 - 23 авг 12
гость — «приезжему» пишет:

москвичу....ходи и радуйся, что ходишь по историческому месту, дыши. Или тебе хочется там побыстрее "новодела" поналепить и с народа бабки собирать за просмотр?

Четверг, 10:29 - 23 авг 12
гость — «еще гость» пишет:

хочу напомнить, что по последнему опросу, который не так давно проводился на тему "Семь чудес света", главным чудом был признан именно забор- Великая китайская стена.

Четверг, 10:35 - 23 авг 12
гость — «LetoПисец » пишет:

Кремль вообще-то - это оборонительное сооружение.

Внутри кремлей никто никогда не жил. В нем укрывались от набегов татар и держали оборону.

Извините, что наши предки не учли при строительстве Тульского кремля, что через 500 лет туда приедет какой-то крендель и будет воздыхать по-поводу того, что за 20 рублей оказался на территории старого оборонительного комплекса, который ему, вероятному обладателю твердой тройки по истории, напомнил пустырь.
Вообще-то там есть музеи как на территории, так и в башнях кремля.

Все что можно восстановить в кремле - это те самые моб-объекты XVI века.
Можно еще перевезти туда исторические здания, которые ныне мешают проезду.

В любом случае, никакой новодел там строить не стоит.

Хотя конечно можно построить луна парк - или папянам продать пот развлекательные комплексы.
Фигли - все на продажу!!!

Четверг, 10:37 - 23 авг 12
гость — «Варвар» пишет:

А если разобраться, то с какого хрена я должен кому-то платить двадцатку за вход в Кремль? В детстве я туда совершенно бесплатно бегал в снежки играть, по стенам лазить, подземные ходы тогда еще не замурованные изучать. ЭТО МОЙ КРЕМЛЬ!

Четверг, 10:45 - 23 авг 12
гость — «поддерживаю варвара» пишет:

Мы тоже в детстве весь Кремль облазили, и по стенам ходили , и в башни лазили. И с какой стати платить за просмотр стен?
А сейчас, если хочешь посмотреть выставки, в частности, камеру пыток - все равно заплатишь. А что внутри музей оружия - так вход в него, наверно,тоже не бесплатен. 20 руб не деньги, но за Державу обидно.

Четверг, 11:15 - 23 авг 12
гость — «Варварам» пишет:

Ага, помню, как в младших классах бегали в кремль, презики там собирали, потом в школу приносили разбрасывали.

Четверг, 11:29 - 23 авг 12
гость — «мнение» пишет:

Исходя из "логики" про пустырь....аэродром это то же пустырь...)))Можно и под парковку забубенить..Да славится земля наша известными проблемами

Четверг, 11:42 - 23 авг 12
гость — «Туляк» пишет:

Точно,в младших классах часто там бывали,
как-то раз по шее получили от каких-то
балбесов,просили 20 рублей,а у нас не было.
Не эти ли балбесы сейчас чиновниками стали?

Четверг, 12:16 - 23 авг 12
гость — «старожил» пишет:

Вход в кремль должен быть свободным\бесплатным\.На свободном поле можно,скорее нужно проводить реконструкцию ратных боев прошлых лет.В Туле есть группы которые выступают на различных фестивалях городов России,СНГ,заграницей.К нам приезжают из других городов.Весной был на поле битвы,расположенного в Михалково,впечатление великолепное.Детям,молодежи посмотреть,поучиться есть чему.Сделать регулярные выступления на территории кремля и народ посмотреть бои будет ходить как на праздник,как на ипподром.

Четверг, 12:40 - 23 авг 12
гость — «Про пустырь» пишет:

То, что территория тульского кремля пока точечно не застроена, это ОГРОМНОЕ БЛАГО, а не недостаток памятника.

Во вчерашней "Слободе" написано, что одна "умница" предложила стащить в кремль деревянные полусгнившие дореволюционные дома с разных улиц города, чтобы открыть в них музеи. Это же полный финиш - гнилое убожество тащить в кремль (!), только лишь потому, что это убожество очень старое!

Из кремля нужно убрать электростанцию, восстановить там колокольню успенского собора и пятиглавие собора Богоявленского — и после этого ОСТАВИТЬ СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПАМЯТНИК В ПОКОЕ! Не надо там больше ничего строить и тем более стаскивать туда какую-то гниль.

Четверг, 12:41 - 23 авг 12
гость — «ага» пишет:

Да десантников вам ещё на поле не позвать постановочные бои вам покажут.Любит наш туляк показуху, фестивали и парады ,а как до дела доходит ,так отступает и мужественно оьороняется , выматывает врага и ура-ура ! Кремль должен готовить не защитников ,а нападающих Посему- под землёй строить тиры - на земле спортзалы для боксеров саблистов и самбистов футбольные и хоккейные поля Биться надо по настоящему и стрелять так стрелять ! Снайперов не хватает - одна пехота !

Четверг, 13:27 - 23 авг 12
гость — «Партизан из Масквы» пишет:

Туляки,да не трепыхайтесь вы так-с точки зрения туристов и,тем более,ЮНЕСКО,ваш кремль не имеет никакого интереса и значения. Это какой же идиот придумал про ЮНЕСКО? Давайте уж до кучи и Серый Дом,как произведение искусства и историческую ценность.Те,кто был в рязанском кремле,тот поймёт всю разницу между этими историческими объектами.Я не против истории,как таковой,но из всех кремлей России,ваш,тульский,выглядит ну совсем не привлекательным!!! Уж извините!
Кстати,насчёт кремлей,приезжайте к нам в Маскву,посмотрите наш Царь-Кремль!
P.S.
Туляки,будьте скромнее ваших тульских чиновников,которые захотели на стенАх тульского кремля въехать в ЮНЕСКО!

Четверг, 13:45 - 23 авг 12
гость — «московитскому партизану» пишет:

вы москали не понимаете одной принципиальной вещи - Московский кремль - это НАШ (общероссийский) кремль, а не кремль москвичей, а Тульский - это кремль наш в смысле туляческий.

Четверг, 14:28 - 23 авг 12
гость — «не туляк» пишет:

Ну вот,поделился человек своими впечатлениями,и тут же на него набросились...А ведь написал все как есть,территория кремля и в самом деле представляет собой пустырь. Слово "пустырь" означает так же и заброшенное,запущенное место. Никакие новоделы там конечно не к чему,достаточно будет привести в порядок то что осталось и облагородить территорию,а то памятник истории превратился в памятник запустения.

Четверг, 14:53 - 23 авг 12
гость — «тульский партизан» пишет:

шутки шутками,а ведь действительно так!Совсем убогий у нас кремль,и про музеи правда,особенно про новый.Что говорить,у нас ведь целые конторы занимаются культурой и историей нашего кремля ,причём сколько лет,а родить что-то путное для развития туризма всё никак не получается.У меня совсем недавно приезжали в гости друзья из Австрии,так у них были практически теже самые впечатления от нашего кремля.

Четверг, 14:56 - 23 авг 12
гость — «123» пишет:

А что такое Куликово поле? Известно, что на этом месте археологами до настоящего времени не обнаружено ни оружия, ни захоронений. Да и татарские ханы, как говорят, всего лишь другое наименование русских князей...

Четверг, 16:02 - 23 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Сотрудники Кремля хорошо устроились, ни хрена не делают по благоустройству, только за проход по территории деньги собирают. Хотя люди идут через них в Музей Оружия или на шоу Дружины (в Спасской башне)и там ещё раз платят за входной билет.
Это нормально?

Четверг, 20:37 - 23 авг 12
гость — «негость» пишет:

А что Вы хотели увидеть на территории кремля ? Это территория , а не эротишоу.

Четверг, 21:12 - 23 авг 12
гость — «музейный работник» пишет:

Статейка весьма интересная,но ,конечно,заказная. Только теми ,кто упрямо желать решить за счет кремля свои корытсные интересы.Точно такая же ситуация, как в музеем самоваров.Смотрите, Тула может лишить и такого даже плохого как пишет автор статьи музея. Во многоим согласен с другими мнениям -свозить в кремль старфые дома -это по крайней мер странно.Да и устарела эта иде\. Они просто не сохранились. Вытащить в пропахшего клопами и жучками старого письменного стола выдвинутую еще в 70-хг идею и реанимировать ее не очень оригинально. Есть идеи и более оригинальные. Беда кремля вт ом ,что наши власти упорно не жалают дать свое добро на разработку научной концепции музея в кремле и начать ее реализацию.О необходимости ее уже целый год говорят специалисты Вместо этого имеется во власти не мало людей.рассчитывающих как можно быстрее сорвать бабло с нового строительства - не важно чего колокольни, нового здания Музея самоваров, дома приемов, органного заал и тд. Проекты это весьма ведь дорогостоящие.Имена этих тульских деятелей хорошо известны и не будем их здесь называть. А для народа фантастическая.но бредовая идея включения кремля в список Всемирного наследия.
Есть для народа и другая идеяю -отменить в кремль входную плату. Это-просто потакание весьма низменным инстинктам тульских жителей -отдыхать в кремле и свободно, харкая на асфальт, кидая туда бычки от сигарет ,рыгая отрыжкой от пива ( и не только от него) отдыхать на фоне исторической достопримечательности ,оставляя на ее стенах и башнях свои автографы типа " здесь был Вася". Ведь все это здесь было,когда в прошлое настальгическое время ,о котором мечтают эти члены тульского общества, территория кремля была до нельзя загажена, замусорена, а на стенах и башнях находили моментами даже трупы. Во всяком случае башни часто служили пристанищем бомжей. Все эти нетерпеливые требования немедленной отмены платы за вход рассчитыты только на людей ,которые этого не помнят и не знают. Надо всем хорошо понять : деньги ,собранные за вход в кремль идут на его охрану и уборку. Чтобы открыть кремль надо сначала организовать там круглосуточнуую полицейскую охрану, обеспечить там безопасность посетителей, организовать для них необходимую сферу обслуживания( сейчас там даже нет туалета ,кафи,сувенирных лавок) ,музеефицировать территорию, открыть храмы.,а потом уже отменять вход. Мы опять как с Музеем самоваров начинаем не с того конца.Господи,сколько же можно наступать наступать на теже грабли. Но кому то это крайне выгодно.

Четверг, 21:31 - 23 авг 12
гость — «историк» пишет:

Никакого татаро-монгольского ига - не было!!!
http://www.youtube.com/watch?v=RirDNctvamM&feature=related

Четверг, 21:43 - 23 авг 12
гость — «историку» пишет:

Ю Туб - очень авторитетный сайт!!! ;=) Ты историческое образование на нём получил?

Четверг, 22:43 - 23 авг 12
гость — «архитектор» пишет:

отдайте кремль Папяну Р.Г. не будет пустырем

Четверг, 22:44 - 23 авг 12
гость — «от себя» пишет:

Раньше часто заходил в кремдль, отдыхал душой, сидел на лавочке с друзьями. Многие знакомые тоже там отдыхали или просто заходили побродить. Затем наши власти по Черномырдину сделали, вроде как для восстановления кремля плату стали взимать. Деньги не большие и если бы повесили ящичек для пожертвований на те же цели - я бы те же 20 руб. каждый раз опускал и друзья мои тоже. А вот мзду платить не хочу и друзья мои тоже. Подсказываю - раз в неделю депутатов и чинивников загонять в кремль в приказном порядке, гдядишь плату и отменят.

Четверг, 22:52 - 23 авг 12
гость — «пишет архитектору» пишет:

а чё, можно ентот пустырь обустроить и сделать кремль резиденцией губера, будет клёво!

Четверг, 23:13 - 23 авг 12
гость — «Туляк» пишет:

обобрали москвача на 20 рублей целых)

Четверг, 23:51 - 23 авг 12
гость — «чел» пишет:

Да, да, папяну под парковку для ТЦ... И фотка староватая, когда еще скверик был (((

Пятница, 00:59 - 24 авг 12
гость — « Предложение» пишет:

Статейка всё равно полезная. Действительно не годится в центре города огораживать историческим кремлём пустырь.Может военную технику туда свезти ,на которой устанавливалось или размещалось тульское оружие? Пускай будет ещё один музей под открытым небом!

Пятница, 01:13 - 24 авг 12
гость — «работник» пишет:

Тульский кремль- это музейный архитектурный комплекс,а не скверик где можно пиво с водкой жрать, на лавочках с ногами сидеть и плевать куда хочу. И ничего хорошего в том,что раньше можно было лазакать по стенам нет и не было...до сих пор в башнях имеются автографы всяких "Васей" и других. И то что трупы там находили это правда и мусора там были горы, это все только известно тем музейщикам которые разгребали эту свалку и чистили башни и боевой ход. Наш кремль как лоскутное одеяло для чиновников...что не новый,то за кремль береться...сколько уж раз его туда-сюда пинали и филиалом был, и муниципальным был и самостоятельным и снова филиалом. Самое лучше время было как раз тогда когда музей был самостоятельным учреждением культуры. Тогда и был введен платный ход на территорию МУЗЕЯ. И мало кто знает,что в те годы финансирование было очень скудным и из бюджета музей получал крохи, которых и хватало что на коммуналку. Но музей жил не хуже других , и все это благодаря его тогдашнему руководителю - О.С. Каширину. На внебюджетные деньги музей закупал оборудование, технику, канцтовары, хозинвентарь. Были и премии и доплаты. Все щло на развитие музея. Проводились мероприятия, открывались выставки. Был дисциплинированный коллектив. И в отличии от других директоров, Каширин был тогда не зависим, ни перед кем не прогибался...И все шло к процветанию музея....Но, Дудка, Виноградова, Калугина и КУЗИНА решили иначе...и провели реорганизацию музея путем присоединения к ТОМИИ. Вот сразу музей и развалился: стали уходить все перспективные кадры (коллектив сейчас гнилое болото), убрались премии и доплаты , сразу выделили деньги на ремонт и территорию плиткой выложили (видно той власти нужен был СВОЙ человек директором, откаты дело интимное)Смешно смотреть на Соколовского с его фондом Возраждения Тульского кремля...один раз он уже создавал его в 1996году и деньги с заводов собрал и раскопки начали...правда потом пять лет катлован засыпать не могли.А клялся что к 1999 году закончится строительство Колокольни Успенского Собора. Верните Кремлю статус самостоятельного музея, поставте грамотного руководителя (хотя бычок и рыбка не найдут такового), уберите от туда музей изобразительный искусств во всех его проявлениях, гоните Соколовского из кремля со своим фондом и фондовым деректором. А вообще сначала надо бычка с рыбкой на фиг послать из культуру вообще или смотрителями их в башни посадить, там от них пользы больше будет. А у Рыбкиной девичья фамилия Бычкова....мож они родственники?

Пятница, 05:03 - 24 авг 12
гость — «"Музейному работнику" - непостороннему» пишет:

Проекты властей тебе не нравятся? Понимаю, лучше сидеть на попе десятилетиями и ничего не делать. К чему вы и привыкли. Сидеть в ж....е, сидя на попе.
У вас проекты лучше? Где же вы были все десятилетия, гений вы наш? "Уже целый год говорят специалисты"... Какие такие "специалисты", и почему они раньше сидели, засунув в попу язык? Не ответишь ли? Или при Груздеве свобода слова в Туле прорезалась?
Денег ты хочешь... А чем ты лучше других туляков? Ты деньги не заслужил, ты их только проедать способен.

Про проекты - вспомни другого горе-губернатора - Старобудцева. Вот уже где маразм крепчал и совесть испарилась! И кукурузные поля на деньги региона, и громадный информационный центр сельского хозяйства (кстати, что сейчас с ним?), и велотрек мирового уровня, и трассу формулы 1, и многое, многое...
Почему счета к нему не предъявляете за светлое будущее? Два срока сидел в БэДэ.
Где ты был, деятель?

Пятница, 08:16 - 24 авг 12
гость — «от себя» пишет:

Ой как согласен!!!

Пятница, 08:28 - 24 авг 12
гость — «музейный работник » пишет:

— «"Музейному работнику" - непостороннему»пишет:


" Проекты властей тебе не нравятся? Понимаю, лучше сидеть на попе десятилетиями и ничего не делать. К чему вы и привыкли. Сидеть в ж....е, сидя на попе.
У вас проекты лучше? Где же вы были все десятилетия, гений вы наш? "Уже целый год говорят специалисты"... Какие такие "специалисты", и почему они раньше сидели, засунув в попу язык? Не ответишь ли? Или при Груздеве свобода слова в Туле прорезалась?
Денег ты хочешь... А чем ты лучше других туляков? Ты деньги не заслужил, ты их только проедать способен.

Про проекты - вспомни другого горе-губернатора - Старобудцева. Вот уже где маразм крепчал и совесть испарилась! И кукурузные поля на деньги региона, и громадный информационный центр сельского хозяйства (кстати, что сейчас с ним?), и велотрек мирового уровня, и трассу формулы 1, и многое, многое...
Почему счета к нему не предъявляете за светлое будущее? Два срока сидел в БэДэ.
Где ты был, деятель"
Уважаемый гость Вы меня с кем-то путаете! Объясните кто такой непосторонний. Почему я должен каким- то непонятным способом быть с ним связаннным.Ваши комментарии я встречаю здесь постоянно и хочу сказать ,что они по крайней мере здесь неуместны .а по большей степени глупы и грубы. Если Вам нечего сказаить по существу вопроса, то зачем -что гадить здесь на сайте Жду Ваших объяснений и публиных извинений.

Пятница, 10:13 - 24 авг 12
гость — «Кстати » пишет:

О кукурузных полях Стародубцева.

Во - первых идея была очень хорошая, так как Василий Александрович хотел всеми силами сохранить в области сельское хозяйство (а кукурузный силос - это самое то, что нужно для КРС).

Во - вторых вспомните, что в августе 1989 году был дефолт, и у населения практически в одночасье исчезли все сбережения, цены на продукты выросли в несколько раз, а уровень зарплаты не повышался.
Так вот эта поздно вырасшая и несвоевременно убранная с полей кукуруза была для очень многих туляков просто спасением. Початки этой кукурузы продавали на всех углах аж до января 1990.

Пятница, 18:28 - 24 авг 12
гость — «Там был» пишет:

А самое хреновое - это состояние этих стен и башен. Уже практически никакое, на стенах трава, деревянные крыши - почти сгнили. Убогое ограждение из труб на это наверное ушли миллионы до этого затраченные на реставрацию, за то аккуратненькие сувенирный магазинчик. И непонятная огромная площадь бездумно заложенная брусчаткой, на ее месте можно было зделать подобие некоторого мини парка с зелеными насаждениями, примерно на теже деньги, что и укатали в плитку.

Суббота, 22:16 - 25 авг 12
гость — «Дик» пишет:

Ну это же еще и парковая зона. Посмотрите кремли Коломны, Суздаля. Или коллизей в Риме давайте застроим. Так Красная площадь тоже пустырь. Господа давайте не будем читать бред всяких приезжих чудиков

Воскресенье, 19:50 - 26 авг 12
гость — «Христина» пишет:

Как ни пялься- смотреть в Туле нечего.

Воскресенье, 20:43 - 26 авг 12
Лесник пишет:

Музейному работнику: а брать 100 рублей за то, что посмотреть НЕЧЕГО??? это нормально? За подъём на каждую башню...в Уме ли вы там??? Я ценю историю, но то как государство в лице чиновников относится к памятникам архитектуры: просто сводит от злости на идиотов! Ладно наш кремль - это новодел ( кстати на территории кремля жили служивые сословия дворами...Это бред что он был пустой)...Вот в Зарайске кремль - настоящий, сейчас реставрируют его. Вход бесплатный. Да и надписи там есть...кто-то накарябал каллиграфическим почерком 1876 год...Ну такие люди, им нужно прививать культуру, а не тупо сидеть на жопе и снимать по 100 рублей. В Туле нечего смотреть абсолютно кроме музея оружия и очень трепетно за коллекцию сейчас ( переезд хуже пожара). А то, что кремль пустует: так наполните его...Чем вы его хотите заманить??? Грудой кирпичей 1960 года??? Были же проекты о возведении в кремле строений с целью исторической реконструкции! Какая замечательная идея...Но кому это надо? Проще землю продавать под торговые центры.

Воскресенье, 21:50 - 26 авг 12
гость — «Сотрудник БД» пишет:

почему никто не поднимает тему поборов с сотрудников БД? собирают соколовскому денюжки на ремонт кремля принудительно! калашникова аж 2 тыщи сдала- ну у нее зп позволяет, у меня 18600- почему я должна сдавать 500 рублей? мне ребенка кормить надо! сволочи московские! прокуратуре привет, что закрывает на это глаза!

Воскресенье, 22:24 - 26 авг 12
гость — «туляк» пишет:

да не приезжий он вовсе! бей яго робяты!!!

Понедельник, 09:10 - 27 авг 12
гость — «гость» пишет:

а мы по тысяче сдавали на ремонт кремля соколовскому, и куда пошли деньги ? ...

Понедельник, 09:18 - 27 авг 12
гость — «да уж (с)» пишет:

по тысяче? - ну соколовский поиздержался за время не у власти- вот ему и компенсация )))

Понедельник, 09:31 - 27 авг 12
гость — «Гость 2» пишет:

В СМИ была такая информация.

На территории Тульского кремля идут реставрационные работы, которые выполнены практически на 90%.

По словам директора объединения "Тульский музей изобразительных искусств" Марины Кузиной, "…было выделено 20 миллионов на золочение куполов храма. Главный купол полностью отреставрирован, покрыт медью и золотом. Восстановлен и позолочен сам крест. Денег еще хватает на соседний купол — малый. Обещают 275 миллионов на восстановление фасада и окон Успенского собора, части северной стены до Пятницких ворот, торговых рядов, Наугольной башни".

"Почти полностью восстановлена главная башня — Одоевская, — рассказала Марина Кузина. – Восстановлены зубцы на стене между Никитской башней и Ивановской".

Для проведения работ был создан благотворительный фонд "Тульский кремль". Его активно пополняют заводы, руководители, бизнесмены и жители. На эти деньги в 2012 году будет проведен дренаж, сказала Кузина. Он необходим, так как кремль стоит на воде, на дубовых сваях.

Насколько достоверна эта информация могут сказать музейные работники и туляки, часто прсещающие тульский кремль.

Понедельник, 09:41 - 27 авг 12
гость — «музейный работник - леснику» пишет:

Вы ,видимо, в кремле то и не бывали и пишите с чужих слов людей,весьма заинтересованных в раздувании шумих.Во -первых, 100 рублей берется не только за подъем на башни,причем не на одну,а две.В этих башнях выставки,Эти выставки при всей своей слабости ( тут были и другие слова) созданы трудом сотрудников музея и причем практически без финансирования. К тому же в эту цену входит и проход по участку стен.
Мягко сказть удивило ,что тульский кремль -новодел.Вы.уважаемый новоделом не видели и фотографий старых тульского кремля оже. Кремль в основе своей , про- центов на 60% в Туле был и был в 70-х г отреставрирован.А там ,где новоделы, там не реставрируют , а строют заново. То же такая же история в Зарайске,точно также там кремль реставрировали и примерно в те же годы. Наверное, Вы -не туляк, раньше нашего кремля не видели,поэтому так пишите.Или другое -специально по заказу так пишите.Что для Вас тем хуже, перед совестью (или перед Богом ,как хотите) за неправду отвечать
Должен Вам также объяснить,что 100руб берут не музейные сотрудники себе в карман,как многие в Туле думают.И говорить так -это просто повторять какой-то дикий бездумный бред. Поужели Вы полагаете ,что там сотрудники стоят и себе на пиво собирают? Кстати, не хотите идти на башни -есть минимальная цена за территорию -20 руб.
Если Вы в кремле были то наверняка знаете,что кроме небольшой избушки ,где продают пряники никаких торговых точек в Туле нет. И писать о продаже земли под торговые центы -это уже просто полное незнание вопроса.Вы в кремле просто никогда не были
Что касается исторических реконструкций на территории кремля, действительно, этот вопрос ставился, но не решен он не по нашей вине.Вы очень упрощаете ситуацию.

Понедельник, 09:57 - 27 авг 12
гость — «LetoПисец-у » пишет:

Да, кремль был построен как оборонительное сооружение. Но в нем, по писцевым книгам, размещался двор воеводы, приказная и губная избы, застенок для пыток и наказаний, таможенный и кружечный дворы. Почти в центре кремля стояла Успенская церковь, а рядом двор архиепископа. Всего в кремле в конце XVII века было 107 дворов, в которых проживало 153 человека да "у них детей 44 чел."

Понедельник, 10:22 - 27 авг 12
гость — «Тулячка» пишет:

Полностью согласна с музейным работником.
В комментарии Лесника - некомпетентность и озлобление.

Понедельник, 10:31 - 27 авг 12
гость — «Историку» пишет:

Изучаемая ныне в школах история России изначально написана немцами Скалигером–Петавиусом-Миллером по заказу Романовых, чтобы закрепить их претензии на престол Империи. За критику немцев-"историков" М.В.Ломоносов был арестован и чуть было не казнён, после чего махнул на это дело рукой.В реале не было никаких ни монголов, ни варягов. По крайне мере, никакими документами это не подтверждается, кроме "копий" якобы летописей. Даже казанские татары - чисто европейский этнос. А тюркскими наречиями наши предки свободно владели всегда, по крайней мере за долго до 12-13 веков. Кроме того, в средние века на Руси был широко распространён арабский язык, как нынче английский. К примеру, известный православный путешественник-купец Афанасий Никитин в своих путевых записях свободно переходит с русского на арабский и обратно, в том числе в религиозных текстах (называет Всевышнего "аллах"). На оружии, воинских головных уборах, изготовленных русскими мастерами и хранящихся в Оружейной палате Кремля, сплошь и рядом используется арабская вязь религиозного содержания. А в районе Куликова Поля в Москве (а не в Тульской области) обнаружены массовые захоронения русских воинов 13 века. Ныне здесь расположен один из объектов Министерства обороны.

Понедельник, 10:50 - 27 авг 12
гость — «историку» пишет:

Обнаруженные к настоящему времени, так называемые "ярлыки на княжение", выдаваемые князьям в Золотой Орде все написаны на русском, а не на монгольском языке.Сама Орда - это военная администрация Руси. Различались Золотая, Белая и Синяя Орда. Рядовые воины Орды назывались по разным источником и татарами и казаками. Их командиры: есаулы, темники, князья. Некоторые командиры (как и сейчас)имели прозвища "Батя", "Батька".

Понедельник, 15:23 - 27 авг 12
гость — «Гость» пишет:

Кому нужен этот кусок стены, не представляющий никакой реальной исторической ценности? Надо превратить Кремль в ярмарку, заполнить внутреннее пространство и деньги появятся на реконструкцию. Музей самоваров - отстой. Из оружейного музея давно все более менее ценное увезли в Москву, а теперь и музея нет, пропал смысл ходить в Кремль. Можно еще перенести в Кремль администрации и снести Серый дом, то же был бы прикол.

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика