ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 сентября 2012 »


На кого работает тульская почта?

С жалобами туляков в ведомстве не церемонятся

 О том, что российская почта работает из рук вон плохо, знают все.  Тульская же,  не исключение, а, наоборот, самое яркое тому подтверждение. Но в этой ситуации, похоже, заинтересованы чиновники, которые не хотят, чтобы  обиженные граждане жаловались на них  в Москву. 

В редакцию портала пришло письмо от Максима Денисова, который признателен нашему сайту за интересные статьи. Но больше всего ему понравилась статья про взбунтовавшихся судей .

Максим Денисов вместе с группой единомышленников по разным поводам постоянно обращается к тульским  чиновникам  и строчит жалобы в Москву.  Всю историю группы Денисова можно почитать здесь.

При этом он обнаружил, что его корреспонденция контролируется и даже изменяется ее содержание. “Судя по всему, при участии сотрудников почты и не без участия государственных органов”.
Уголовное дело по факту нарушения тайны переписки в отношении сотрудников почты ведомство г-жи Сергеевой возбуждать отказалось.Все, кому не лень, может почитать отказной материал следователя по особо важным делам следственного отдела по Центральному району города Тулы СУСК  Н. Иванова.

 http://s13.radikal.ru/i186/1209/bc/1588cf350a63.jpg
http://i049.radikal.ru/1209/c7/050ef1937aac.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1209/a4/1227d525fd03.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1209/ee/b3939e14b5a7.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1209/2d/ab974811eb6d.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1209/be/3fb8d78a6b76.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1209/df/6fb8bea30736.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1209/18/2f4a5e8c675c.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1209/9f/032fb891e514.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1209/cf/b461fc5ee366.jpg

Из него следует, что с вашей корреспонденцией на тульской почте могут сделать все, что хотят, но никакой ответственности почтовики нести не будут.  
Но главное же заключается  в том, что туляки фактически лишены возможности защищать свои интересы перед чиновниками, потому что при необходимости вся власть начинает работать как единый, слаженный механизм, который никогда не допустит, чтобы его интересы были ущемлены. По этому  принципу организовано любое корпоративное (то есть фашистское государство).

А вот и официальный ответ Тульского филиала Почты России

Уважаемые коллеги!
Хотелось бы напомнить, что Почта России действует в рамках федерального законодательства. В том числе не занимается вскрытием писем и т.д. Печально, что интернет-издание размещает информацию, не удосужившись даже пообщаться с "виновником" всего этого - то есть с руководством Тульского филиала Почты России.
Надеемся, что подобная публикация будет снята с сайта как не соответствующая действительности.
Что же касается графика работы ряда почтовых отделений, руководство филиала Почты России стремится решить эту проблему. В частности, во взаимодействии с местными органами власти решением вопросов по арендной плате за помещения, обеспечением кадрами почтового ведомства.



По поводу работы тульских почтовиков с корреспонденцией мы получали информацию и ранее. Например, тульские юристы, работающие с жалобами в Страсбургский суд, им не доверяют, потому что их письма не доходят. Практика вскрытия нежелательных писем, как мы полагаем, тоже имеет место быть. И на это указывают официальные материалы  следствия.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:36 - 17 сен 12
гость — «Зареченец» пишет:

Да, почта у нас в Туле работает просто "уникально": почти везде по полдня, да ещё с выходными и обедами... Особенно отделение № 62 на Октябрьской, где очередь частенько вылезает из дверей на улицу.

Понедельник, 10:44 - 17 сен 12
гость — «41 отделение» пишет:

а на 41-ом что твориться, кошмар, одно окошко на всех до 14.00 часов работает, а после 14.00 аж два. Бедные пенсионеры сидят там по целым дням, ну другие граждане только диву даются. Вечно ругань, брёх и прочее!!!

Понедельник, 10:47 - 17 сен 12
гость — «просто Гость» пишет:

А вы что хотели - чтобы пчелы против меда взбунтовались??? ПОЧТА России - федеральная структура, часть огромного государства, сиречь - механизма подавления рабов. Читайте Римское право - там много интересного.

Понедельник, 10:49 - 17 сен 12
гость — «555» пишет:

У нас на Октябрьской в отделении № 2 то же самое, уже ничего не пересылаю и не заказываю по почте, т.к. только вспомню, что нужно в очереди простоять часа 2, сразу отказываюсь от этой идеи. Это нужно не работать, чтобы получить какую-либо корреспонденцию, знать расписание, т.к. оно у них меняется, то все время с утра до обеда, то через день по полдня.

Понедельник, 10:51 - 17 сен 12
гость — «просто Гость» пишет:

Отделение Почты России в п. Горелки приторговывает старыми CD-дисками, шторами, консервами, крупами и бытовой химией - не имея на то никаких условий , любовными романами и прочей хренотенью...Про часы работы я вообще молчу...По полдня и точка! Работник там - мама не горюй! Вместо того, чтобы делать свое дело - выспрашивает и выведывает сведения обо всех и ужасно обижается, если ей отвечаешь "Это не Ваше дело!". Про профессионализм вообще молчу - заставляет заполнять ненужные графы на извещении под предлогом, что она такая одна в городе умная.

Понедельник, 10:54 - 17 сен 12
гость — «в тему» пишет:

Интересно - в Туле (не знаю, как в области) начальник у Почты России есть? Насчет работы с корреспонденцией сказать ничего не могу - не знаю. А вот в субботу был на главпочтамте. Впечатление совсем грустное:
- все обшарпано, кроме потолка
- после реконструкции площадей теперь стал виден конкретный бардак, все посылки. бандероли и т.д. как-то навалены на полу у всех на виду
- оплату по кредитным карточкам не принимают...
При этом цены на почтовые отправления, в общем-то не маленькие. До последнего визита на главпочтамт вообще думал, что после ремонта (когда он был - года два назад?) и помпезного открытия Главпочтамт стал лицом города. Оказалось лицо уродливое.
Можно и еще писать, но, как я понял из статьи - разговаривать-то не с кем. А так хотелось бы, чтобы кому-то из власть имущих понадобилось бы воспользоваться услугами почты. Наверное, были бы удивлены и возмущены тем что увидили бы.
Да! Можно теперь купить в отделении связи зубную щетку и еще каку-то хрень. Было предложение продавать и пиво. Супер! Хотелось бы узнать автора идеи.

Понедельник, 10:55 - 17 сен 12
гость — «рус» пишет:

Однажды понадобилось СРОЧНО переправить документы в калугу (2 листа текста).Я на почту - что на фото. Окошко "сверхсрочных сверхскоростных суперкосмических отправлений". В нём дремлет красавица. Оформляю - пакет фирмА, цена 600 рублей (через вес) А там один пакет по весу 95 %тянет. ДЭПЭША ушла. На след. день звоню
"получили ?" Ответ "нет". Через два, три, четыре, пять - "НЕТ !" Звоню какому то козлу на почтамт - чиновник, ох-ххеревший от себя средней руки. Он мне важно с раздражением:
" ну во -первых было 2 дня выходных (!), во - вторых письмо пошло на сортировку в москву (!), а оттуда уже в калугу (!) Короче дней через шесть ДЭПЭША проявилась на калужском отделении связи ( определяется по коду через комп.) и через день была в руках у получателя . Итого- семь дней. Никогда не пользуй тесь услугами "почты россии". Это я ещё не рассказал как у НИХ пропадают или задерживаются на несколько месяцев международные посылки...

Понедельник, 11:19 - 17 сен 12
гость — «А губернатору нравилось» пишет:

А губернатору Тульской области, когда он в прошлом году посещал главную почту области, очень понравилась слаженная работа "почты"! Вот вам и весь сказ. Мы можем возмущаться до хрипоты, а почта России как работала плохо, так и будет плохо работать: зарплаты мизерные, почтальонов нет, зато чиновников хоть пруд пруди.

Понедельник, 11:42 - 17 сен 12
щёкино пишет:

«А губернатору нравилось»Полностью согласен с высказываниями,впрочем и в Москве такая же картина!

Понедельник, 11:50 - 17 сен 12
гость — «гость » пишет:

А еще отправляешь письмо в администрацию города или суд . с уведомлением заказное с главпочтамта. А его упорно не получают. звонишь - почтари отвечают, сотрудникиуда или администрации не берут Ваше письмо . мы не можем их заставить. По истечении сроку возвращается. А почтовики еще и штраф берут за хранение. Так они слажено суды, администрация и почта ощетиниваются против неундных идентируя по адресу и фамилии. В итоге они все пушистые, задают хамский вопрос гражданам в порядке ли у них голова.

Понедельник, 11:59 - 17 сен 12
гость — «В точку!» пишет:

"...корпаративное, то есть фашистское государство)"


Многие не поверят, и не согласятся, но Тула давно стала резервацией, где даже по указуе из прокуратуры. суда или иной структуры Вам не станут оказывать неотложную медицинскую помощь. даже если вы на приеме у врача. И если есть основания считать себя, чио вы относитесь ккатегории неудобных власти, лучше не ходите в больницы. Потому что если и нвчнете жаловаться даже по почте, и почта будет против вас , ставить вам палки в колеса. А прокуратура бкдет визжать, что не бывает такчто все плохие а вы одни хорошие.

Понедельник, 12:12 - 17 сен 12
гость — «Тульская почта» пишет:

Уважаемые коллеги!
Хотелось бы напомнить, что Почта России действует в рамках федерального законодательства. В том числе не занимается вскрытием писем и т.д. Печально, что интернет-издание размещает информацию, не удосужившись даже пообщаться с "виновником" всего этого - то есть с руководством Тульского филиала Почты России.
Надеемся, что подобная публикация будет снята с сайта как не соответствующая действительности.
Что же касается графика работы ряда почтовых отделений, руководство филиала Почты России стремится решить эту проблему. В частности, во взаимодействии с местными органами власти решением вопросов по арендной плате за помещения, обеспечением кадрами почтового ведомства.

Понедельник, 12:15 - 17 сен 12
гость — «Вот-так опыт» пишет:

Отправили в наш адрес Договор из Москвы ЭКСПРЕСС-почтой (срок доставки 1 день). Идет уже вторая неделя - еще не получили! В прошлом году отправил посылку сыну в Улан Удэ. Получил он ее вовремя, только вместо содержимого - мятые тульские газеты. Говорят сам виноват, надо было делать опись. Ребята - а совесть где?

Понедельник, 12:34 - 17 сен 12
гость — «туляк» пишет:

почта рф - это отвратительное говно в 21 веке

Понедельник, 13:16 - 17 сен 12
гость — «а зав.почтой сказала-НЕ нравиться-сам иди сюда работать...» пишет:

У нас в 34 отделении,на Фрунзе почта работает,отвратительно,я предприниматель,мне не пришло письмо из суда,которое я очень ждал,зато пришли судебные приставы с исполнительным производством,мол я был должным способом уведомлен...Оказывается почтальоны сами расписываются,так как некогда даже письма разносить?!

Понедельник, 13:28 - 17 сен 12
гость — «гостья» пишет:

Присоединяюсь по поводу отделения 62. Неоднократно приходилось общаться с дамой которая руководит данным заведением. ПРосто нет слов, хочется изъясняться одними буквами, которых 3.Когда же беспределу будет положен конец !

Понедельник, 13:30 - 17 сен 12
гость — «Негодуэ» пишет:

1. Вскрытие "нежелательной" корреспонденции - это, конечно, чушь. При том бардаке, который творится на почте, отследить ее нереально.
2. Зареченцу: поклонись до земли тем почтальнонам, который там еще работают. Они получают по 5-7 килорублей в месяц!
3. В текущей ситуации с Почтой России виновато прежде всего руководство этой организации, которое сидит в Москве. Весь менеджмент на откатах! Но особенность Почты России в том, что работников у нее очень много и всем нормальную зарплату платить просто не получается.

Понедельник, 13:34 - 17 сен 12
гость — «1» пишет:

В 34 отделении то нет марок, то конвертов, то почтового скотча. При этом всегда есть макароны, пленка Кодак, шампунь и прочие необходимые на почте товары.

Понедельник, 13:45 - 17 сен 12
гость — «гость » пишет:

В 13- ом тоже почтальоны не доставляют корреспрнденцию, расписываются сами но сначала от фонаря пишут несколько раз нет дома -н/д . А когда получаешь или отправляешь что либо . то пока не сооьщишь все персональные данные вплоть до даты рождения м пр. ничкго делать не соглашаются и отказывают выдать посылку. Иентересуюсь зачем им персональные данные? Может быть потом используются в выборную компанию?

Понедельник, 14:05 - 17 сен 12
гость — «13» пишет:

....похоже что ФЗ №152 от 27.07.2006 не работает совсем .... везде и всюду и все, кому не лень требуют сведения , которые им вообще не нужно знать....

Понедельник, 15:59 - 17 сен 12
гость — «ФУ...» пишет:

Почта России - унылое говно.

Понедельник, 16:23 - 17 сен 12
гость — «житель» пишет:

Вспоминаю с ностальгией советскую почту. Объем работы у неё был огромный. Люди посылали друг другу из одного конца страны в другой посылки с фруктами. Бандеролей с книгами было множество. А уж как школьники переписывались о своими зарубежными друзъями классами и по отдельности! Конверт стоил всего 5 копеек. Пиши - не хочу.И ведь все доходило до адресата(за очень редким исключением).Поздравительная открытка иногда из-за ошибки в адресе блуждала по полгода,но доходила! А сейчас это стало бизнесом,а работники почты - менеджерами,график работы вообще от фонаря,грубость и хамство заведующих -обычное дело. Заходить туда не хочется. Как говорит моя пожилая соседка - Сталина на них надо!!!

Понедельник, 16:39 - 17 сен 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ну что вы хотите - "эффективные менеджеры" в полном соответствии с либерастической идеологией развалили "Почту России".
В итоге мы имеем теток, за нищую зарплату рабоющих за троих - кто пытался воспользоваться услугами почты на почте, тот поймет - одна и та же сотрудника и посылки упаковывает и документы оформляет и платежи принимает и тп. Видимо, про разделение труда "эффективные менеджеры" не читали, постоянная очередь в зале и низкое качество услуг.
Впрочем кому нужны эти тетки и эти услуги - главное-ж прибыль!!!
Вот эту самую прибыль и выжимают наши эффективные менагеры от главпочтампта.
Есть мальнькая проблема правда в масшатбах всей российской экономики.
Нищие тетки-почтовички не могут тратить денньги на покупку товаров и услуг, т.е на стимулирование российской экономики. А эффективные менагеры, не доплачивающие тем самым теткам и высасывающие львиную долю доходов почты РФ просто физически не нуждаются в том объеме услуг и товаров, которые могли бы потребить рядовые сотрудники почты РФ, плати им больше.
Поэтому менагеры накопляют деньги в виде всяких фантиков с гордым названием "финансовые активы", американские долары и евро, в лучшем случае дряг металлы. Кроме того менагеры тратят огромные деньги на "элитарные товары", на загранпоездки и тп. Т,Е, те. деньги что получают менагеры - НЕ РАБОТАЮТ НА ЭКОНОМИКУ РФ. Это мертвые деньги с точки зрения экономического развития.
И так везде - не только на почте.
Поэтому хотите развивать экономику - перераспределите доходы от "менагеров" к рядовым работникам. И не надо песен про инфляцию. Инфляция в России давно от бездумного повышения тарифов. Вернее от очень даже продуманного повышения тарифов, а не от естественных причин.
Выкиньте из инфляции 2011 года (15% реальных) 10-15% рост трифов и энергоносителей и у вас останется инфляция ниже инфляции в ЕС.
Но нет. кому-то опять слишком мало денег.
Поэтому стоить напомнить, что жадность, она не одного фраера сгубила. И этим не долго осталось, судя по всему.

Понедельник, 16:55 - 17 сен 12
гость — «Денисов Максим» пишет:

////Вскрытие "нежелательной" корреспонденции - это, конечно, чушь. При том бардаке, который творится на почте, отследить ее нереально////.

1. Проверьте по идентификаторам сами(особенно интересно Прокурору ТО и Ген. Прокурору), просто берете и вводите на сайте почты России, и это только малая часть информации(погрешность почтовых весов 0.05 граммов(ответ СУСК по ТО, да и в нете посмотрите какова их минимальная погрешность). http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo:
1. ПРЕЗИДЕНТУ РФ 30000041379944 доставлено 0 грамм. 2 – ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РФ 30000041379968 - вообще в Москве не доставлялось(в соответствии с идентификатором). По уведомлению о вручении в Ген. прокуратуре получено 26 августа. При этом в Москве по почтовому штемпелю оформлено 29 августа. 3 – УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА РФ – 30000041379883 - доставка полтора месяца вместо 3 дней, доставлено 0 грамм. 4.- РУКОВОДИТЕЛЮ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ – 30000041379982 общем 0 грамм. 5. – ПРОКУРОРУ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ- 30000041379869 От 370 грамм доставлено через несколько часов 170 грамм. Часть документов, а так же аудиозаписи с работниками секретариатов, свидетельствуют о том, что письма действительно поступили разного содержания.
Чуть более подробнее с копиями уведомлений(сообщение №276):
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=5777&page=19
Ну, и часть самой истории, http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=130457&page=61
С сообщения № 914

//////2. Зареченцу: поклонись до земли тем почтальнонам, который там еще работают. Они получают по 5-7 килорублей в месяц!
3. В текущей ситуации с Почтой России виновато прежде всего руководство этой организации, которое сидит в Москве. Весь менеджмент на откатах! Но особенность Почты России в том, что работников у нее очень много и всем нормальную зарплату платить просто не получается./////

2. Я, где-то, что-то писал плохое именно про обычных работников почты. Им действительно надо сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за их работу, особенно , когда они пенсию без охраны разносят. А, про зарплату: однозначно не вериться, что зарплату им поднять не получится(может просто не хочется, у нас , что почта бесплатно отправляется, денежные переводы бесплатно осуществляются или клиентов нет). В нас в стране многочисленные "дворцы" строить, VIP-машины покупать, и долларовыми миллионерами по щучьему велению становиться, судя по всему гораздо проще, чем поднимать зарплаты.

А, вот судьям, которые совершили столь отважный поступок действительно низкий поклон! И, "Тульским Пряникам" ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за столь интересные статьи!

Понедельник, 17:02 - 17 сен 12
гость — «Ленинский район» пишет:

И в районе бардак, хуже чем в Туле!
Если в городе худо бедно без марок и скотчей почта функционирует, то в районе вообще закрывают отделения!!!!Причем где то ( Хрущево) сотрудники увольняются всем штатом!Помещение есть-работать некому уже полгода!!!!Ау горе руководство!
Где то нет помещения для почты (...) - тащат вагончики, выезжают спец машины.Но это все полумеры.В дни выдачи пенсий и квитанций на оплату по тарифам собираются толпы народа.Очередь такая, что работающему человеку получить или отправить что либо невозможно.Только пенсионерам, которые уже не спешат...
Мало того в отделениях связи установили непонятные графики работы-запомнить которые не реально, т к меняются бесконечно.Выписывать газеты и журналы с доставкой нереально-так как даже заказные письма не разносят по ящикам.Некому,,,,,,
А про зарплату почтальонам вообще лучше не говорить- стыдно.Кто в здравом уме будет рад такой оплате ( 3-4 тыс) за свой нелегкий труд в любую погоду?
Вот сегодня принимают уточнения и поправки для оплат чиновников всех уровней- кому за выслугу, кому по итогам года до 60 окладов( районные Загородные вести пос Ленинский). Но только взаимодействие местных органов власти с Почтой России получается очень уж странным и затянутым -выходите с инициативами к федералам, решайте вопросы нормальной работы почты, а не уподобляйтесь вредителям своего народа.

Понедельник, 20:19 - 17 сен 12
гость — «Начальство жирует,» пишет:

А простые работники получают копейки. И это при том, что по итогам прошлого года главный ПОЧТАРЬ доложил о многомиллионых доходах Почты России. Где же они??? Кстати, такая же ситуация в любом отделении области. 5-го сентября отправила бандероль в Подольск, проследила прохождение по компьютеру - она только пришла в пункт вручения. Две недели до Подольска!!!! Блин, пешком два раза можно было сходить туда и обратно, а у нас при современном транспортном сообщении две недели несчастные 100 граммов плутали по ЦФО!!!!! Почта в наши дни - это полный отстой, при бешеных ценах на услуги.

Понедельник, 20:39 - 17 сен 12
гость — «Просто гость» пишет:

Америка не открыта этим сообщением. Уже много лет, зная корпоративность и солидарность наших чиновников, мы все письма отправляем прямо в Москве. Благо, есть через кого передать для отправки, половина Тульской области давно работает на Москву. Но, по закону наших чиновников (а не в соответствии с нормами федерального законодательства) из Москвы все жалобы отправляются прямым ходом назад в Тулу на рассмотрение тому, на кого жалуются. А разве сам любимый напишет на себя в ответе, который уйдет после "проверки" в Москву, что он нагло нарушает права граждан. А потом Москва отпишется, что проведена проверка и ничего не выявлено. К примеру, недавно жаловались на некачественное оказание медицинской помощи и нарушение прав пациентов в Минздрав. Здесь, в Туле, на прямую жалобу в Департамент здравоохранения Тульской области, отвечал зам. министра Даильнев, который "ясный пень" ничего не выявил. Проверку по поручению Москвы проводил....правильно догадались, все тот же Даильнев. Как в цирке, пони бегают по кругу! Так что, бедные граждане никогда не дождутся,что их жалобу на произвол чиновников прочитает "добрый царь" либо его честный приближенный...

Понедельник, 20:50 - 17 сен 12
гость — «Не понимаю» пишет:

Почему до сих пор на заказные письма клеят марки? Ведь оплата идет через кассу, вбивается вес, адрес, стоимость, дата, код, содержащий место сдачи коресспонденции, в итоге сумма к оплате.
При этом оператор, как в 70х клеет марки. Затрачивает время. Ну на фига?

Понедельник, 20:55 - 17 сен 12
гость — «Ворчун» пишет:

Руководство почтовиков (и федеральное и региональное) в моём понимании озабочено не улучшением работы почт - они очень плохие организаторы дела,а увеличением прибыли (ведь Почта РФ уже начала выдавать кредиты.как банки,для чего нужны миллиарды рублей) и всяческим снижением за счёт зарплат рядовых сотрудников почт своих издержек.Что б эти горе-руководители жили на зарплаты почтальонов и почтовых операторов!Что хотят,то и творят!А власть как всегда ничего не видет и народа не слышит!Обращался к региональным руководителям-почтовикам по вопросу сокращённых рабочих дней на почтах.Знаете что эти ... ответили?Что на такую зарплату никто работать не хочет.Я ещё должен за них этот вопрос решать!Инвестировать?Да не денег,мозгов!Именно мозгов и совести у руководства Почты РФ нет.

Понедельник, 21:05 - 17 сен 12
гость — «Христина» пишет:

Почта работает с 8-00 до 15-00 с обеденным перерывом. Для кого такой график? Письмо ни получить,ни отправить.

Понедельник, 21:10 - 17 сен 12
гость — «Алеся "Тульской почте"» пишет:

Не оправдывайтесь. Работаете безобразно. С сайта никто не снимет,не для того он создан.

Понедельник, 21:14 - 17 сен 12
гость — «К сожалению-туляк» пишет:

Я не знаю ни одной организации,работающей хуже,чем Почта России.34-е отделение-это просто-шедевр.Работают уже много месяцев с 9 до 2-х.Могут просто закрыть отделение без каких-либо объяснений.Письма(даже 1-го класса)получаешь через месяц-полтора.Причём именно в отделении они и лежат до месяца. Извещение никто не торопиться приносить.В очередях лично стоял ни раз по полтора часа.Одним словом,просто-мрак.

Понедельник, 22:14 - 17 сен 12
гость — «гостья» пишет:

34 отделение на фрунзе это что то уволить всех хамы беспардонные

Понедельник, 22:16 - 17 сен 12
гость — «сергей» пишет:

На почту просто должно дойти цивилизация! А то везде" комп" это ускорение и облегчение процесса - но на почте письмо оформляют по 15 минут и комп и печать и марки - прям каменный век! И аппараты можно установить типа банкоматов. И закончить наконец с оплатами каких-то коммунальных платежей, пенсий (давно есть банкоматы, карточки и т.д.) и занятьсянаконец свом делом!

Понедельник, 22:27 - 17 сен 12
гость — «95% рабты почты - повестки» пишет:

Остальное в свободное от повесток время. Когда мне эта хрень и ещё реклама надоела, то я снял почтовый ящик в подъезде и выбросил на хрен.
Теперь СПОКОЙНЕЕ! Выкидывайте почтовый ящик - никто уже давно ничего доброго не носит.

Понедельник, 23:37 - 17 сен 12
гость — «Глеб» пишет:

Почта работает отвратительно!!! 34-отделение на Фрунзе в г. Туле и главпочтам, постоянное хамство, непрофессионализм.

Вторник, 09:45 - 18 сен 12
гость — «Валерий» пишет:

Почта задолбала. После того, как они стали оказывать банковские услуги отстаивать в очереди на отправку-получение писем приходится подолгу. Все-таки, почтовые услуни (судя по названию) должны быть приоритетными и должны оказываться по "почтовой" очереди, п не по общей

Вторник, 10:07 - 18 сен 12
гость — «просто человек» пишет:

34 отделение связи -просто шедевр.Практически никогда не приносят извещения на письма заказные и посылки. Из-за этого мы не попали к мировому судье и дело рассматривалось без нас.31 декабря, за 15 минут до закрытия (было всего 2 человека)не выдали посылку,да еще нахамили.Постоянно огромные очереди.Заведующая-та еще "штучка".С нее,как с гуся вода.

Вторник, 10:54 - 18 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Нафига вам эта почта, щас столько контор Экспресс-доставки, все быстро и вовремя))

Вторник, 14:24 - 18 сен 12
гость — «Energy» пишет:

Присоединяюсь по поводу 34-го отделения: письма пропадают!!!

Вторник, 15:20 - 18 сен 12
гость — «Белев» пишет:

В Белеве-ситуацию-похожая,отделение в которой работает:оператор-он же-уборщица,почтальон-и выполняет полномочия начальника.Однако на момент отсутствия в одном из МО,-почтальона возложенные на нее обязательства не выполняет!

Вторник, 17:13 - 18 сен 12
гость — «6 рота » пишет:

41 отделение-просто хочется ругаться матом...........

Вторник, 20:02 - 18 сен 12
гость — «откуда ноги растут?» пишет:

Чтобы было понятно почему тульская почта в таком состоянии прочитайте статью Возвращение к прочитаному в разделе фольклор. Эта история началась несейчас

Вторник, 20:18 - 18 сен 12
гость — «районный» пишет:

В Ленинском районе мама (старушка)выписала газету.Приходи на почту сама-газеты нет (кто-то читает?!). За пенсией приходи сама.Друзья кому такая почта нужна на полдня с зарплатой 3 тыс маХ сотрудников и такими услугами.П О З О Р!!!

Вторник, 20:40 - 18 сен 12
гость — «New» пишет:

Почта России-мерзкое позорище! Занимается всем, чем угодно, вплоть до продажи тушенки, кроме своей прямой обязанности- доставки корреспонденции. Недавно просрали у меня заказное письмо с уведомлением!!!! Ублюдки!!!!! Никому не советую доверять им отправку важной корреспонденции , лучше курьером или dhl!!!!

Вторник, 21:37 - 18 сен 12
гость — « джек» пишет:

На стендах в отделениях связи продаётся всякое съестное говно "не по профилю"..
Займитесь в конце концов своим непосредственным делом!!!

Вторник, 23:52 - 18 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Почту банкротят

Пятница, 10:44 - 21 сен 12
гость — «незнайка» пишет:

Почтовое отделение №34 -самое поганое и беспредельное!Такая пешка дубовая -зам заведующего этого отделения!Бестыжая,наглая-врет в глаз!Письма приходят внутри города с задержкой -МЕСЯЦ!!!Уведомления приносят уже только вторичные и не факт,что письмо уже не отправили назад,адресату.
На все жалобы-приходят тупые отписки.На обращение в москву по электоронке-спускают все на местный уровень-а здесь-болото!Непроходимое,никому не нужное,наплевательское....
Лично мне-такая услуга-не нужна!Только как выйти из этой ситуация я не знаю-как приводить доказательства?

Суббота, 14:42 - 22 сен 12
гость — «суббота - почте» пишет:

В руководящем эшелоне тульской почты - родство и кумовство Васильева искренне жаль.Губернатор узнает - будет недоволен

Суббота, 14:49 - 22 сен 12
гость — «гость » пишет:

Суббота, 14:42 - 22 сен 12
гость — «суббота - почте» пишет:
В руководящем эшелоне тульской почты - родство и кумовство Васильева искренне жаль.Губернатор узнает - будет недоволен


В прокуратуре - родство и кумовство Антибиотика ... .Губернатор знает - и ниче глотает их "испорожнения" и обтекает и сопит прогнувшись.

Пятница, 16:19 - 19 окт 12
гость — «Nyna» пишет:

Хорошо было когда с 8 работало отделение, до 9 часов хоть что то успевала получить, теперь с 9 до 14 и что с работы отпрашиваться? Как назло налоговая и др. шлют только заказными письмами. Получить не представляется возможным. Про маленькую зарплату слышать надоело, знали куда шли а раз пришли оказывайте услуги качественно. А то открыли вместо 8 на 15 минут позже, ту же срочно привезли почту ей необходимо пойти разгрузить, типа другие этого делать не могут, а очередь стоит, а людям на работу. Пенсионеры тоже вечно нужно к 8 припереться, типа не дома сидят не могут чуть позже прийти, когда мы на работе

Четверг, 08:30 - 8 ноя 12
гость — «Общественная приемная УФПС » пишет:

22 отделение связи - мрак полнейший на протяжении десятка лет!
Тут пишут, что молодцы - пенсии носят. А как же быть с этой цитатой,взятой с их родного сайта -
- "ФГУП «Почта России» было основано в рамках проведения реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, направленной на обеспечение гарантированного предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры.
13 февраля 2003 года ФГУП «Почта России» прошло государственную юридическую регистрацию, утвержден Устав предприятия. "

Это и есть "...гарантированное предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры"???

Только пенсии и носят, забывая при этом по тому же адресу принести квитанции об оплате ком.услуг, заказные письма из федеральных служб, и люди после этого оказываются должниками, по вине нерадивых почтальонов.
У нас произошёл вообще запредельный случай - вчера принесли родственнице пенсию и одну квитанцию на оплату ЖКХ(всего бывает 3 квитанции) и одно заказное письмо, кот. является документом, а второе заказное почему то оказалось около калитки дома, лежащим в грязи, хорошо хоть прохожий увидел, сообщил об этом. Это как понимать?
Это тоже от нехватки сотрудников? Уверена, что и остальные 2 квитанции где-нибудь благополучно на улице "гуляют" благодаря безалаберности почтальона.

Конечно, хорошо, что имеется этот сайт,можно высказать своё мнение, но поскольку довольно много недовольных работой о\с г.Тулы и владеющих интернетом, почему бы не обратиться непосредственно к руководству
УФПС Тульской области на их сайт?
Я сегодня отправила в общественную инет.приёмную свою жалобу, посмотрю, что они ответят. Также можно обращаться и на сайт администрации и города и области. Да и сайт Кремлёвских федералов доступен каждому.

http://tulapost.ru/reception.html

Общественная приемная УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России»

Обращения в электронном виде

"Уважаемые клиенты и сотрудники! Пожалуйста, присылайте Ваши пожелания по работе Почты России. Ваше мнение очень важно для нас! Каждый из Вас гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию."

и вот этот адрес

http://tulapost.ru/work_with_tasks.html

Воскресенье, 10:43 - 11 ноя 12
гость — «Бывший почтовик-пенсионер» пишет:

эту УЖАСНУЮ работу почты или как будет работать Тульская почта в будущем предсказали ещё два года назад. С приходом нового руководства из Брянска, неграмотного, хамовитого узурпатора К.Васильева.Который разогнал всех почтовых профессионалов. Уж не знаю умышленно он это сделал или по своему умишку недомысленному. Но факт предсказания о развале Тульского филиала Почты России оказался верным!
Статья называлась на пряниках "Возвращение к прочитанному". Вспоминая, о том, что читалтеперь соглашусь с автором этой статьи ..." Вряд ли Тульская почта поднимется из болота, в которое её опустил Костя Васильев

Понедельник, 01:54 - 26 ноя 12
гость — «из Тулы» пишет:

с 10 до 15 с перерывом на обед. кому она такая нужна? хромая калека? ))))

Понедельник, 09:08 - 26 ноя 12
гость — «777» пишет:

Почтовики пытпются влезть в ТК РФ, т.е. платить за проработанные часы, но кому нужна почта с графиком работы с 9 до 14, или с 14 до 20, а Главпочтамт вообще умудряется в субботу с 9.00 , главная почта города,хоть бы ее сделали с 8.00 как было. Главному директору - стыд и позор!

Четверг, 20:28 - 29 ноя 12
гость — «Ира» пишет:

Ругаете почту.Не пользуйтесь ее услугами!Как нам платят так мы и работаем.Приходите к нам работать и посмотрим как вы запоете и как будете выполнять работу.Мне работа нравиться но сотрудников не ценят.

Четверг, 21:54 - 29 ноя 12
гость — «Ира» пишет:

В России все работают плохо!!!В любой сфере люди работают так как им платят.Сама на почте работаю и когда за доставку заказного письма до адресата платят 0.0165рубля за штуку.Часовую не оплачивают а платят только нормально за доставку пенсий.Продажу товара и газет(это мы обязанны делать).Я не жалуюсь просто за что платят то и выполняем.А бардак был и будет!!!

Четверг, 23:33 - 29 ноя 12
гость — «Ире-песнионер» пишет:

За доставку пенсий на дом пенсионерчик отчиняет душевно от 20 до 50 рублей на радостях. Я разочек прокатил и хрен мне, а не на дом. Почта хоть и рядом, но с моим здоровьем лучше не ходить, тем более на почту. Крайний раз опять двадцаточку оставил. Прям расцвела. Ира так кроме зарплаты сколько еще набегает?

Пятница, 08:51 - 30 ноя 12
гость — «Ира» пишет:

Отстёгивать с пенсии за доставку это дело их.Пенсионеров никто не заставляет.Это может у вас люди такие щедрые.А на почту вы пошли за пенсией наверное по другой причине.У нас пенсионеры никогда не хомят и не обзываются.Поэтому к ним и отношение хорошее.Нынешнее поколение сами все хамы и грубияны.Все отделения почтовой связи ровнять не надо.

Четверг, 11:37 - 20 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Интересно, чем "Максим Денисов вместе с группой единомышленников" занимается (учится, работает?), что у них столько свободного времени, чтобы "постоянно строчить жалобы" :)))))

Воскресенье, 23:26 - 19 июл 15
гость — «из-за бугра» пишет:

"Тульский главпочтампт" отстойник с тупыми жирными непромытыми коровами. Где же их бык производитель Государственный? Который им объяснит, что они живут за счёт налогоплательщиков. А работают согласно законодательства!!!!!!!!

Понедельник, 07:59 - 20 июл 15
гость — «Да уж:» пишет:

Если они такие плохие, не пользуйтесь их услугами... Есть много других способов решить свои проблемы. Голова для чего нужна? Что бы ей только пить и есть и шапку на ней носить? Пора из обывателей превращаться в Граждан РФ!

Среда, 20:41 - 8 июн 16
гость — «Гость» пишет:

и для кого они работают???
Отправление ожидает в отделении 300031
Металлургов ул, 79
пн—пт: 08:00—14:00
сб: 09:00—13:00
+7 (4872) 438220

Четверг, 09:59 - 9 июн 16
гость — «гость» пишет:

Во многих местах такой график!

Вторник, 01:25 - 22 ноя 16
гость — «А будет ли лучше, коли вот так?» пишет:

Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов за 2014 г. получил премию в размере 95 млн руб. Компания раскрыла данные о доходах Страшнова из-за появившейся в СМИ информации.

Ведомости
вчера в 23:09

Вторник, 12:00 - 17 янв 17
гость — «Три штыка.» пишет:

Сегодня пытался отправить письмо на почте где остановка "Быткомбинат". Ситуация для программ "+100500" и Задорнова. Плачущие пенсионеры получают номерной корешок у электронного секретаря после чего оператор фиксирует номерки получая от живой очереди и посылая сигналы на электронное табло...А я не понимаю а нафига на почте это делают?..Мало унижений и оскорблений что ли?

Вторник, 09:45 - 24 окт 17
гость — «Александр» пишет:

Отправлена посылка наложенным платежом с трек номером 14128116072834. Сумма перевода 3944 руб. Посылка выкуплена клиенткой 10.10.2017 года. До 19 числа нет никакой отметки на сайте почта России и не отправлен перевод. Звонили на почту 300004 город Тула. Разговаривают по-хамски, результат ноль. Просим принять соответствующие меры к зав почтовым отделением Юлии Витальевне. Так как не соответствует занимаемой должности и не исполняет свои обязанности.

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика