ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 17 сентября 2012 »


Тульские нацисты отметят годовщину Куликовской битвы факельным шествием

Городские власти побаиваются согласовывать акцию
Национальный союз Тульской области намерен провести факельное шествие 21 сентября в память о 632-ой годовщине Куликовской битвы.
Однако с подачей уведомления городским властям о проведении акции началось  непонимание. 
 ‘Отвечающий за прием документов, господин Тихомиров, не хотел принимать  уведомление, по выдуманной самим собой причине. Целый час бегал сей господин по зданию "Белого Дома", ссылаясь на загруженность работой. Но, в конце концов, был отловлен нашим соратником. Если, Вам, "слуга народа"?, Тихомиров, тяжело выполнять свои обязанности, то сообщите нам, и мы поможем... будем приносить уведомления о наших акциях Вам лично домой,... – предупреждают наци тульского чиновника либеральной  ориентации.

Впрочем, акция тульских нацистов все равно состоится   21 сентября в 20.00. Место сбора участников: на площади возле, бывшего ДК ТКЗ, расположенного по улице Кутузова д. 13

По материалам сайта НС Тульской области


Мы, конечно, понимаем, что акции националистов не могут не настораживать, тем более в виде факельного шествия, но запретить его  нельзя. К тому же место они выбрали не самое популярное. Придется действовать по-иному.



Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Понедельник, 23:41 - 17 сен 12
гость — «"ку"» пишет:

РУССКИЕ ВПЕРЁД !!! РОССИИ РУССКУЮ ВЛАСТЬ !!!

Понедельник, 23:57 - 17 сен 12
гость — «вопрос» пишет:

что значит действовать по иному????

Понедельник, 23:59 - 17 сен 12
гость — «А по-моему все очень правильно. » пишет:

Гастарбайтеры уже стали нападать на полицейских. Причем организованно, а господа рамадвновские поют нам про толерастию, простите, про толерантность.

http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/17/migratsionnaya-politika-v-rossii/692466-gastarbaitery-raspoyasalis-oni-uzhe-byut

Вторник, 00:05 - 18 сен 12
гость — «Однако. Любое доброе дело может быть испохаблено не компетенцией журналистов» пишет:

мдаааа либеральной такой ориентации)))) Угадайте кто заправляет избирательными комиссиями в городе?????? И при чьей поддержки формировались послушные ТИКи и УИКи? Впоследствии обслуживавшие партию ЕР?

И потом не нужно делать вид, что тут все вчера родились и Тихомиров такой вот принципиальный не принимает заявку от националистов. Он их вообще ни от кого не принимает, кроме ЕР, НАШИх и Молодой гвардии - Ибо Их превосходительство из области не желают никаких шествий и акций оппозиции)))))
И кстати не нужно называть националистов нациками - оставьте это для скинхедов.

Вторник, 00:34 - 18 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Мне кажется нацисты и националисты-две разные вещи.Или я не прав?

Вторник, 00:37 - 18 сен 12
гость — «русскому» пишет:

может быть твой дед, как и мой, кстати тоже, воевали за то, что бы наши города превращались в грязные, неухоженные аулы?
Чтобы по всей России гастарбайтеры - из Узбекистана 20 лет назад выгнавшие всех НЕузбеков из свой республики теперь ехали сюда и устраивали свои порядки?

чтобы они фактически оккупировали рынки, перевозки , торговлю, строительство?
А уж про выходки "выходцев" с Кавказа, я вообще молчу.

Почитайте криминальные сводки - убийства, изнасилования, грабежи - более половины совершают гастарбайтеры.
Если власть ничего не может, или не хочет с этим делать, и наоборот, создается впечатление, что стимулирует эти процессы, то порядок приходится поддерживать такими вот факельными шествиями. - Хоть чуть-чуть "гости" присмиреют.

Вторник, 05:41 - 18 сен 12
гость — «11111 "Русскому" и тому "Гостю", кто ему оппонировал» пишет:

Кроме факелов пусть, организаторы закажут пожарную машину сопровождения. А так всегда у нас в Ефремове комсомольцы 22 июня с факелами делали шествие. Ничего здесь страшного нет. Нужно только работать с организаторами.

Вторник, 06:57 - 18 сен 12
гость — «Обыватель» пишет:

Сьезд армян России в Туле прошел в Туле и никакой истерии, а почему националистам русским у себя дома провести факельное шествие нельзя? Правду говорят?

Вторник, 07:27 - 18 сен 12
гость — «ну да» пишет:

а до илюшки там сашка такой был - писюн тот еще, тоже любил прятаться от приема уведомлений!

Вторник, 07:27 - 18 сен 12
гость — «мамай» пишет:

Это война.

Вторник, 08:06 - 18 сен 12
гость — «Антифа» пишет:

Разрешить шествие, подогнать пулеметы и покрошить эту мразь в мелкий венигрет. Мир уже видел шествия недоумков, которые потом сжигали книги и убивали всех, кто не подходит под их стандарты. Сборище уродов. Националист и нацист это одно и то же - попытка собрать толпу дегенератов без мозгов, втюхать им идею о том, что они чем-то лучше других (хотя IQ как у шимпанзе) и использовать их в своих целях.

Вторник, 08:14 - 18 сен 12
гость — «патриот» пишет:

А кто должен наводить порядок в этой стране больше некому мне 57лет сам приду и сыновей приведу

Вторник, 08:53 - 18 сен 12
гость — «Патриоту» пишет:

Сыновья будут с воздушными шариками и флажками. А во время шествия младший будет сидеть на шее и размахивать факелом. :)

Вторник, 09:16 - 18 сен 12
гость — «Дурак» пишет:

Националист-это звучит красиво! Это любовь к своей нации, уважение к истории, к предкам,культуре! А кто "чурок" гоняет, испытывая своё "превосходство", так это ШОВИНИСТЫ! Не будем путать эти понятия. Соберутся молодые патриоты отметить праздник, вот и славно! Только не бузить по дури, а силу показать надо...надо!

Вторник, 09:22 - 18 сен 12
гость — «Дураку» пишет:

Кто соберётся? Таки патриоты? Тогда я с ними. Но я еврей. Но патриот! И что вы прикажете мне делать?

Вторник, 09:24 - 18 сен 12
гость — «Дурак» пишет:

Кац говорит, что нужно сдаваться!

Вторник, 09:59 - 18 сен 12
гость — «Русский» пишет:

Я хотел сказать следующее. Не кажется ли вам ужасным то, что в стране где погибали миллионы людей в борьбе с фашизмом опять появляются эти сволочи?
Они кричат хай гитлер, найдут узбека и давай мутузить. А что же вы не трогаете цыган-героинщиков? Слабо?Не спорю, с засильем гастеров надо бороться, но не такими методами, как вы думаете приятно, когда оставшиеся еще в живых ветераны ВОВ видят вас на улице?

Вторник, 10:04 - 18 сен 12
Умник пишет:

По мне так эти ребята - единственные из всех вякающих на власть, у которых есть яйца. И как бы следующий триколор над Кремлём не оказался чёрно-золотисто-белым...

Вторник, 10:08 - 18 сен 12
гость — «Поддерживаю обывателя» пишет:

Пряники, вам не стыдно коренных жителей из числа молодежи называть нацистами??????????????????? Они у себя в стране, они не декларируют фашистские лозунги - покорим весь мир! Они просто хотят обратить на себя внимание - что они есть! Армяне провели свой съезд в Туле, и все тихо, спокойно. Значит всем можно, они не нацисты, а свои нацисты. И вообще различайте слово нацисты и националисты. Не превращайте русских в своей стране в рабов!

Вторник, 10:10 - 18 сен 12
гость — «гость умнику» пишет:

лишь бы флаг зеленым не был..

Вторник, 10:40 - 18 сен 12
гость — «Хозяин леса» пишет:

Я когда вижу в магазине консервы, то, видимо, между сардиной и сардинеллой тоже разница имеется :)

А по существу, никакого национализма у нас в стране нет. Есть отвратительные законы о миграции, на которых ездит кучка тщеславных обывателей и которые совершенно справедливо вызывают агрессию значительного процента граждан, которые товарищи "националисты" считают своим революционным ресурсом.

А исправь завтра действующая власть эти законы, остальная тягомотина на расовонациональные темы никого у нас в стране не интересует.

PS Я - не еврей. :)

Вторник, 11:13 - 18 сен 12
гость — «кукуй» пишет:

А в чем смысл данной акции? Куда пойдут? До поля Куликово?

Вторник, 11:16 - 18 сен 12
гость — «кукую» пишет:

Смысл? Помним, не забудем, будем верны России!

Вторник, 11:47 - 18 сен 12
гость — «Антифа» пишет:

Лучше возьмите метлы и уберите улицы. Пользы будет больше. Это лучше чем фашисты в 30-е ходить с факелами. С точки зрения нациков, русский - это тупой, безголовый (воину не нужна голова, ему нужно крепкое тело), побритый недоумок, готовый ходить по улицам, орать националистические лозунги и кидаться на людей не похожих на них (вдесятером на одного). Езжайте в Чечню и попытайтесь там бороться за права русских.
Ну а те, кто кричит о правах русских не думают, что их внешность может не подойти под стандарты "русских", ведь мы уже давно стали смесью разных кровей?

Вторник, 12:15 - 18 сен 12
гость — «Антифе» пишет:

Пользы будет больше, если вы перестанете сорить на улицах, банками от пива, шприцами с наркотой.Перестанете спекулировать, а устроитесь на работу дворниками.Мы были в Чечне, и в 1991, и во вторую. Где ты был мразь? Где успел поучаствовать? Такие как ты не только стали смесью, но и в попу стали давать.

Вторник, 12:16 - 18 сен 12
гость — «Антифе - Старый Ворчун» пишет:

Зачем ехать в Чечню? Там русских не осталось!
Дагестанец Мирзаев убил русского Агафонова не в Махачкале - в Москве!
А если ты метис или мулат - присмотрись к окружающим - как много красивых славянских лиц!

Вторник, 12:41 - 18 сен 12
гость — «Антифа» пишет:

Ну были Вы в Чечне в войну, ну и что? Вы сейчас поезжайте, побрейте голову и вперед на улицы. Хорошо когда есть оружие. Вы почему то видите преступления кавказцев, а не замечаете сколько среди русских уродов. Преступность не имеет национальности, уроды есть в любой стране. Ваш национализм может породить только ненависть и другие преступления. Как я говорил - национализм произрастает только в головах не очень умных людей, зато руководят ими умники, в своих интересах. Последние комментарии подтверждают тупость националистов, да впрочем и их культурный уровень, близкий к 0, жаль, вырождается великая нация.

Вторник, 13:38 - 18 сен 12
гость — «Антифа» пишет:

А зачем мне в Горозный. У меня достаточно мозгов для того что бы не быть нациком и доказывать превосходство русских перед другими нациями. А вот комментарии против явно свидетельствуют об уровне развития националистов, не позорились бы, лучше побрейтесь и на улицы дороги мести, судя по лексике Вам только там и место.

Вторник, 14:45 - 18 сен 12
гость — «Антифе» пишет:

А то, что ты жив и не раб. Про мозги, тебя мама обманула. Нет у тебя мозгов. Сидеть в сети ты герой. А вот с оружием в руках встать на защиту своих сограждан наверное мама не отпустит. Как вы такие получаетесь?

Вторник, 14:50 - 18 сен 12
гость — «Антифе» пишет:

Вот только не надо про культурный уровень. Почему каждый голодранец, который не может отличить произведение Вагнера от произведений Чайковского, Врубеля от Поленова, Лермонтова от Есенина, Ильина от Хомякова или Киреевских...... начинает лепетать о культуре? Болезный, то что ты выдаешь за культуру поведения, называется проще - завуалированная трусость, слабохарактерность, лживость натуры.
Метла твое призвание.Хотя судя по коментам, ты больше напылишь.

Вторник, 14:56 - 18 сен 12
гость — «некулюторный» пишет:

А хомяков и киреевские-это братва?

Вторник, 15:04 - 18 сен 12
гость — «некулюторному» пишет:

Только в том случае если "Птичье молоко" делается сразу после дойки птиц.

Вторник, 15:20 - 18 сен 12
гость — «Тулячка» пишет:

Проблемы начинаются сверху. Там и порядок наводить нужно.
Бороться с причиной, а не со следствием.
Но вы упорно хотите развязать войну в низах.
Видно ваша цель - совсем не решение проблемы, а банальное стравливание людей.

Вторник, 15:47 - 18 сен 12
гость — «Тулячка» пишет:

Полностью согласна с АНТИФА!
Нам не нужно кровопролития на улицах города. Преступность не имеет национальности.

Вторник, 16:08 - 18 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Если разрешат акцию - то это огромная головная боль для правоохранителей. Без инцидентов такие акции вряд ли обойдутся, тем более в Пролетарском районе, где полно иноверцев.

Вторник, 16:13 - 18 сен 12
гость — «Тулячка» пишет:

Один из показателей человека с минимальным набором извилин в голове - деление им людей на плохих и хороших только по национальному признаку.

Вторник, 18:59 - 18 сен 12
гость — «Тулячке» пишет:

В верхах уже проиграли войну. И гнить рыба начала с головы. Теперь только низы могут спасти Россию как в 1612.

Вторник, 19:02 - 18 сен 12
гость — «Гость - Тулячке» пишет:

Ковсман, прекрати писать неправду. Понимаю, что по твоей национальности русские боли тебе пофиг. Но займись все же своим приютом (http://lieblingtula.narod.ru/), там полно проблем. А о русском городе Туле мы сами позаботимся. Он прекрасно жил до наезда лиц иных национальностей. А с ними каждый день опускается все ниже в грязь, дикость и варварство.

Вторник, 19:05 - 18 сен 12
гость — «Тулячке» пишет:

Я повторю, мне не сложно. Преступность не имеет национальности - это слова профана в борьбе с той самой преступностью. Ваша очевидная не правота в данном вопросе говорит о количестве извилин в Вашей голове? Все вы, овощи, твердите одно, что нельзя делить людей на хороших и плохих. Но сами сразу безоговорочно занесли парней с националистическими взглядами в плохие. Это политика двойных стандартов или вы откровенные лжецы и предатели России?

Вторник, 19:07 - 18 сен 12
гость — «Гость - Тулячке» пишет:

Ковсман, не должна же вся Тула, все русские её жители страдать только от того, что ты хочешь продвинуть дочь по линии "нашистов"! Ты наведи сначала порядок в своем приюте Любимец, а то без этого твои рекомендации по наведению порядка в городе выглядят как-то несолидно.

Вторник, 19:07 - 18 сен 12
гость — «Тулячке» пишет:

Кто глупее кто сказал глупость или тот кто с ней согласился? Странно другое, как вы такие получились? Откуда вы суда прилетели?

Вторник, 19:28 - 18 сен 12
гость — «Антифе и Тулячке» пишет:

Как грустно, что вы уже сдрейфили только обсуждая тему, даже не назвав своей национальности. Что то у вас в генах засело от еврейских погромв начала 20 века. А ваши из Израиля дуют обратно в Россию - обратная миграция теперь это называется, уже 50 тысяч прибыло. Значит у нас не все так плохо.

Вторник, 19:32 - 18 сен 12
гость — «Жыд пархатый» пишет:

А че жыдяры посты трете?РОССИЯНЕ на шествие!!!! И не на окраине ,а в центр города!

Вторник, 20:12 - 18 сен 12
гость — «Ахримандрит» пишет:

Пат-Riot === Pussy Riot

Вторник, 20:18 - 18 сен 12
гость — «Удивляюсь» пишет:

А какое отношение нынешние нацики-патриотики имеют к Куликовской битве? Там русичи бились с русичами и татарва с татарвой. Чью победу отмечаете,недоумки?

Вторник, 20:40 - 18 сен 12
гость — «тому котроый удивляется» пишет:

Ты что совсем дурак?

Вторник, 20:49 - 18 сен 12
гость — «Гость» пишет:

"Удивлённый" распространяет теорию, которую раньше пропагандировал (по профессиональной любви к степнякам) Л. Гумилёв, а теперь (за деньги)извратители истории из сурковско-оруэлловского "Министерства Правды".

Вторник, 21:31 - 18 сен 12
гость — «тому котроый удивляется» пишет:

Самое прямое отношение, мы, сегодняшние националисты имеем к ратникам дружины Дмитрия Донского. Мы прямые потомки этих славных войнов. В нащих венах течет их кровь

Вторник, 21:39 - 18 сен 12
Лесник пишет:

Тулячке. Преступность не имеет национальности, а преступники? И почему вы называете себя тулячка - вы имеете что-то против жителей других городов??? Вы считатете орловцев или новгородцев людьми низшего сорта???!
Антифе. Тебе уже указали своё место - место среди твоих друзей гастаров на уборке мусора оставленного вами: шприцов, бутылок из под синьки, окурков...Да и не плохо бы сделать обрезание и дать в жопу, надо не оскорблять своим существованием чувств меньшинств. так сказать слиться с тем кого защищаете.
Удивлённому. Стоит наверное не курить учебники, и потом среди пепла находить знакомые буквы, как лакей Чичикова...

Вторник, 21:48 - 18 сен 12
гость — «Леснику» пишет:

Называиться Тулячкой - ЭТО СТЫДНО!!?? Вы идиот батенька!

Вторник, 21:59 - 18 сен 12
гость — ««тому котроый удивляется»» пишет:

Самое прямое отношение, мы, сегодняшние националисты имеем к ратникам дружины Дмитрия Донского. Мы прямые потомки этих славных войнов. В нащих венах течет их кровь
_______________________________________________________________________________
Ты бля определись чего ты такое националист или нацист!
Я думаю ты простая ху...ета! Идей у тебя нет ,так просто начиталси!
И течет в твоих венах СИНЬКА!ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПОТОМСТВЕННЫЙ

Вторник, 23:41 - 18 сен 12
гость — «Спец» пишет:

Впрочем, акция тульских нацистов все равно состоится 21 сентября в 20.00. Место сбора участников: на площади возле, бывшего ДК ТКЗ, расположенного по улице Кутузова д. 1
___________________________________________________________

Место - классное! А что не в дальнем Скуратово, Ленинском, или в Арсеньево, чего жопу мочить-то? Или в лесу можно было тоже провести.
Вся политика делается в центре, ребята, не дальше двухсот-пятисот метров от сосредоточения власти, всё остальное - это вроде как и подраться, смелость показать, и сопернику в морду не дать, чтобы он не ответил.
А проводит кто, небось опять Горюнов?

Среда, 08:24 - 19 сен 12
гость — «Высоколобому Леснику - брату нашему большему» пишет:

"Слыхалъ я истину, бывало: Хоть лобъ широкъ, да мозгу мало."

Среда, 08:40 - 19 сен 12
гость — «Удивляюсь,» пишет:

что хвастаются кровью,текущей в венах! Как известно,кровь в венах почти лишена кислорода и насыщена продуктами распада. Отсюда и нациковские глюки!

И благоверный Сергий, и князь Дмитрий, на момент битвы были ОТЛУЧЕНЫ от «церкви» и преданы анафеме московскими попами во главе с неким «митрополитом» Киприаном, «благословленным» на свою «духовную» деятельность аж руководством Золотой Орды и это исторический ФАКТ. Кроме того - мы что-то не знаем таких разрешенных в РПЦ имен, как Ослябя, Пересвет, Боброк – героев Куликовской битвы. Или "иноки" и легендарный воевода были «погаными» язычниками? Но тогда как с «поганцами» яшкался благоверный Сергий? Непонятен и облик "иноков" с языческими именами, а куда христианские имена подевались? Или у них их и вовсе не было? Тогда «иноки»-герои и не были вовсе христианами. Так-то вот.

Среда, 09:36 - 19 сен 12
гость — «Гость - Леснику» пишет:

Да гордитесь Вы тем, что Вы русский, но это не повод ходить по улицам с лозунгами о своей исключительности. Ни один умный человек не будет ходить по улицам с националистическими лозунгами. Человек может выделиться либо мозгами, либо силой (если нет мозгов), либо чем-то необычным (серьга в ухе, курение в 12 лет, яркая одежда), так вот нацики относятся к последним, мозгов нет, а выделиться хочется, да еще за компанию.

Среда, 20:23 - 19 сен 12
гость — «Высорколобому,но тупорылому» пишет:

О Киприане прочитай хотя бы в Вики,а не шастай по подпевалам РПЦешным!

Среда, 21:07 - 19 сен 12
гость — «.» пишет:

Охуеваю... "Факельные шествия" ," нациков" в Туле ? Городе-герое ?

Ребят , Тула это не москва где вы гордо шагали в одной колонне с пидарами тут вам шопу порвут точно...

Среда, 21:21 - 19 сен 12
гость — «Правый - антифе шафке» пишет:

Чучело ты опять из своей помойки вылезло???сидишь и языком чешишь ты так и будешь всю жизнь прятаться и тяффкать о толерастии чтобы тебе в жопу долбиться официально разрешили.почитай Достоевского Толстого авторитетные исторические личности или по твоему мнению они тоже глупое было?а тулячка походу с чернилами которые ов...ц еб....т любит потрахаться

Среда, 21:49 - 19 сен 12
гость — «?» пишет:

Это что ишшо за чмо ,и что оно хотело сказать этим своим высером ? кто может - переведите с гоблинского ?

Четверг, 02:34 - 20 сен 12
гость — «Тому кто Высорколобому,но тупорылому» пишет:

Ты бы не в Вике сидел, а в архиве с документами поработал. Тогда бы не тиражировал жидовские бредни. Читать тебя научили, а вот думать нет. Стыдно. Как ты такой получился?

Четверг, 08:56 - 20 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

А чего-таки модератор убрал дальнейшую перепалку о знаниях Высоко-твердолобых? Обосрались,"знатоки" русской истории?

Четверг, 10:03 - 20 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Твою жопу спасают. Дальнейшая дискуссия прольет свет на примитивность твоего мышления, отсутствие фундаментальных знаний, очень ограниченный кругозор. Выявит большое количество твоих комплексов, психологическую неуравновешенность..... Короче если продолжать люди отвернутся от вас и это в лучшем случае, а то откровенно при встречи начнут плевать в лицо. А как ты хотел? Предателей на Руси ни когда не любили.

Четверг, 10:09 - 20 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Если эти парни и обосрутся, то только тебе на голову. Будешь сидеть и слизывать. Может ли быть другой вариант развития событий, даже теоретически, не говоря уже о практическом воплощении? Однозначно, нет. Ибо ты терпила по жизни. Ты отличаешься от этих парней тем, что у тебя нет такой сильных морально-волевых качеств,физически ты слаб. Хоть и придется повториться, но истина дороже, ты еще и интеллектуально беден.

Четверг, 10:13 - 20 сен 12
гость — «Антифа» пишет:

У меня вопрос - почему большинство самых ярых нациков, каждый раз говорят по оттраханные задницы? Может быть это обиженные, как раз после свершившегося факта? тогда понятно. А если серьезно, по лексике националистов видно, что это люди с уровнем интеллекта остановившемся на 3 классе, тупые, ограниченные, озлобленные, работать не умеют и не хотят, думать то же не могут, то есть люди потерянные для общества.

Четверг, 10:15 - 20 сен 12
гость — «антифа-подпездышь» пишет:

чмо..

Четверг, 10:25 - 20 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Все еще проще. Вы анти-фа-педерасты заполонили страну. Судя же по лексики их словарный запас намного богаче твоего. Работать? Многие из них намного успешнее тебя в этой жизни. Инверсия в твоем сером вещество уже не обратима. Как собираешься с этим жить дальше?

Четверг, 10:42 - 20 сен 12
гость — «7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»» пишет:

7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»

В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

– Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

– Свобода русских пленных – свобода Руси!



Связаться с нами:



почта - rusparabellum@gmail.com

телефон - +79197266559


Группа мероприятия вконтакте: http://vk.com/event43078011

Четверг, 12:57 - 20 сен 12
гость — «7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!» пишет:

7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»

В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

– Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

– Свобода русских пленных – свобода Руси!



Связаться с нами:



почта - rusparabellum@gmail.com

телефон - +79197266559


Группа мероприятия вконтакте: http://vk.com/event43078011

Четверг, 13:16 - 20 сен 12
гость — «Обращение к фанатам "Арсенала"» пишет:

После событий на Манежной площади между фанатскими фирмами существует строгое правило: Русский русскому помоги!
Особо деревянным лидерам фанатов "Арсенала" задание: организовать инициативную группу и выйти с предложением к властям Тулы и области, лично к Груздеву о увековечивание памяти чемпиона СССР, детского футбольного тренера Владимира Белоусова назвав в его честь центральный стадион города Тулы.

Четверг, 17:54 - 20 сен 12
гость — «7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»» пишет:

7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»

В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

– Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

– Свобода русских пленных – свобода Руси!



Связаться с нами:



почта - rusparabellum@gmail.com

телефон - +79197266559


Группа мероприятия вконтакте: http://vk.com/event43078011

Четверг, 18:43 - 20 сен 12
гость — «Анти - фа» пишет:

Да неужели меня спасают? А дело-то в том,что двое нациков попытались поплеваться,да обосрались сами. Теперь можете петь,свистать,кукарекать сколько угодно,но факт остаётся фактом - Лесник поёт с голоса иудеев!
Тому ,кто сомневается в моих знаниях,характере и прочих "морально- волевых качеств" - ну дай бог тебе никогда не входить в конфликт со мною!
Проституирующие нацики напрочь забыли о тысячелетней истории Руси,Новгородской демократии,крестьянской общине и т.д.
Они помнят только Империю,забывая о том,что это калька с так "противного" им Запада. Это Пётр,наблукавшись по Риге, Кёнигсбергу, Бранденбургу, Голландии, Англии, Австрии притащил на Русь западную заразу.Императором быть захотелось!
И теперь эти имперские обезьяны шагают снова!

Четверг, 19:02 - 20 сен 12
гость — «Анти - фе» пишет:

А почему не дай Бог? Кстати, Бог - пишется с большой буквы. Не хотелось бы видеть как ты испортишь свое нижнее белье в коричневые капли? Давай, назови себя, "смельчак".
Что возвеличивание России вызывает у тебя такую бурную истерику? Не хочется тебе возрождения державы?

Слышь, рядом взрослые есть? Ты хоть попроси их редактировать твой шакалиный вой.

Четверг, 20:36 - 20 сен 12
гость — «Анти- фа» пишет:

Это для тебя бог с большой буквы,для меня это ноль,убогий! И ,смотри,чтобы тебе факел в сраку не засунули.
Где тот офицеришко,что так красиво квакал у художественного музея на прошлом шествии?
Подкинуть вам подлянку что-ли? Мелочь вы сопливая для меня!

Четверг, 20:51 - 20 сен 12
гость — «посторонний» пишет:

Странный у вас спор какой-то, всё же просто, националисты завтра в 20-00 будут у ДК КЗ. Все антифасты могут подойти туда и поспорить с оппонентами о всяких высоких материях.
Встретьтесь вживую, да пообщайтесь, зачем в интернет срать-то?

Четверг, 21:05 - 20 сен 12
гость — «туляк» пишет:

Приходите дебилы с "факелами" )))) вазелин не забудьте
Омон вам задницы развальцует и обеспечит "романтический вечер при свечах"

А я только одного не понимиаю ...причем тут Куликовская битва ???

Четверг, 21:11 - 20 сен 12
гость — «постороннему» пишет:

Общаться с этими "высоколобыми"дебилами?

Четверг, 21:28 - 20 сен 12
гость — «Туляку! И отдельно "нацикам"» пишет:

В подтверждение вышеизложенного можно процитировать преамбулу к Федеративному Закону “О свободе совести и о религиозных объединениях” № 125-ФЗ, вступившего в силу с 1 октября 1997 года: “Федеральное Собрание Российской Федерации, …признавая особую роль православия в истории России, в становлении и развитии её духовности и культуры; уважая христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России; принимает настоящий Федеральный закон”. Как видно из приведённого фрагмента, православие и христианство даже в преамбуле к Федеральному Закону России означают не одно и тоже. Любые вольные толкования закона недопустимы.

Давайте же более не позволять христианской церкви присваивать наше родное наследие, а также величаться чужою силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые они так насильственно приурочили к себе, ограбив историю славян и ариев!

Теперь настало время внести ясность в ситуацию с Пересветом и Ослябей, которых официальные источники считают христианскими монахами.

В первую очередь обращают на себя внимание их имена. Это не христианские имена, а дохристианские, славянские имена, которые прямо говорят о своих владельцах, как людях совершенно не связанных с христианской церковью.

Во вторых, следует заметить, что в летописях и даже в “Житие Сергия Радонежского” про благословение Пересвета и Осляби вообще ничего не сказано. Неужели благословение на бой двух братьев из обители – настолько уж проходная, ничего не стоящая деталь?! Как Сергий копал огород – важно, а как послал на бой за Отечество и веру двух парней из монастыря – ерунда?"

http://www.rodoved.com/nauka/153-kylikovska.html

Четверг, 21:59 - 20 сен 12
гость — «Анти- фе» пишет:

Слышь крупняк, так ты щебень подруливай завтра, там и потележим. Примешь факел плашмя в прямую кишку.

Четверг, 22:01 - 20 сен 12
гость — «Туляку» пишет:

Вот это совсем ни к чему, если ОМОН положат мордой в асфальт как в Химках. Привет от 45ой -"Рексов".

Четверг, 22:09 - 20 сен 12
гость — «Тому кто Туляку! И отдельно "нацикам"» пишет:

Это о каком наследии идет речь, жидо-язычник? Не о наследии вохва Валаама которой пророчествовал язычником приход их Царя Христа? Тебе деревянный для справки: Волх Валаам самый чтимый во все времена волхв язычником. Вы даже истории язычества на Руси не знаете, но о наследии ведете речь. Стыдно, но придется признать, что вы на уровне развития анти-фы.

Имена славянские? Я тебя еще больше удивлю. У родноверов есть троица и крест.

И тем более ты идиот, когда утверждаешь, что не было благо славления Сергия. Иноки все дела начинают с благо славления.
Вот так не знание истории своего народа, сделало из тебя пособника жидов. Иди учись.

Четверг, 22:43 - 20 сен 12
гость — «7 октября – всероссийская акция «Полковник Квачков, Россия, освобождение!»» пишет:

В этот день проведи в своем городе акцию любой доступной формы – митинг, марш, факельное шествие, пикет, пробежку, автопробег, размести баннер, раздай листовки – ради общей идеи:

– Нам не нужен режим, терроризирующий население, держащий в плену полковника Квачкова и еще многих других русских патриотов!

– Свобода русских пленных – свобода Руси!



Связаться с нами:



почта - rusparabellum@gmail.com

телефон - +79197266559

Четверг, 22:59 - 20 сен 12
гость — «?» пишет:

Что то квачковцы опять заквакали- наверное соль подорожает ))))))

Четверг, 23:17 - 20 сен 12
гость — «Нацикам-РПЦепикам» пишет:

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку — домашние его. 34-36: Лк 12:51–53; 35-36: Мих 7:6
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
..............................................................................
"В конце данной статьи я выражаю огромную благодарность тем людям, чьи материалы были мною использованы, а именно: Анатолию Фоменко и Глебу Носовскому, Валерию Демину, Александру Прозорову, Патер Дию Александру и многим другим . И пусть они на меня не обижаются. Я всего лишь хочу открыть людям глаза на ту ложь, которую нам навязывают вот уже 600 с лишним лет.

Настали времена, когда мы, далёкие потомки Великих Священных Родов, должны знать и помнить героическое наследие наших Предков. Так сохраним же в памяти дату Куликовской битвы, которая произошла в Лѣто 6888 от С.М.З.Х, месяца Тайлѣтъ, 28 дня в Седьмицу."

Четверг, 23:30 - 20 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Вторник, 21:39 - 18 сен 12
Лесник пишет:" Тебе уже указали своё место - место среди твоих друзей гастаров на уборке мусора оставленного вами: шприцов, бутылок из под синьки, окурков...Да и не плохо бы сделать обрезание и дать в жопу"
И это пишет "высоколобый" Лесник?
"Тебе уже указали СВОЁ место" - мне ТВОЁ место не нужно!
"Да и НЕ ПЛОХО БЫ сделать обрезание и ДАТЬ В ЖОПУ" - обрезайся и давай,если тебе это нравится"

И с такими лохами о чём-то гутарить?

Четверг, 23:30 - 20 сен 12
гость — «этому - ?» пишет:

Теперь нет, коль вы овощи заскулили

Четверг, 23:33 - 20 сен 12
гость — «Деревянному язычнику» пишет:

Ваших на Куликовском поле не было. Там рать была православная. Слава Богу в те времена на Святой Руси с язычниками поступали сурово, как с предавшими свой народ холопами жидов.

Четверг, 23:35 - 20 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Ты не гутаришь, ты блеешь овца.

Четверг, 23:50 - 20 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Блеешь ты ,баран! Ты даже русского языка не знаешь. Учись грамоте,шерсть кучерявая!

Пятница, 00:46 - 21 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Идиот знать надо правила русского языка. Ты даже фразы правильно по русски построить не можешь, жопа рыжая.

Пятница, 08:30 - 21 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

В твоём коротеньком испражнении целых две ошибочки. Запятые,выделяющие обращение,ты игнорируешь.И "по-русски" пишется через дефис! Учись,шерсть,учись,а не с факелами упражняйся.

Пятница, 08:51 - 21 сен 12
гость — «Итог бесполезной дискуссии » пишет:

ати-фу на кол, как пособника оккупантов.
Все.

Пятница, 10:50 - 21 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Уже лучше. Вот таким легким способом мы заставили тебя, заняться изучением правил русского языка.
В этом тексте намеренно сделан ряд ошибок. Каких?
Такой легкую наживу для манипуляций можно найти только в среде анти-фа. Почему? Да в следствии банальной эрудиции, заключенной в формате: креативненько.

Пятница, 11:37 - 21 сен 12
гость — «ГОСПОДА!» пишет:

Здесь, на "ПРяниках", вы знатно распалились! Надеюсь сегодня вечером махалово будет не хуже!

Пятница, 12:00 - 21 сен 12
гость — «От господ» пишет:

С кем махалово?

Пятница, 12:05 - 21 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Что Вы спорите, факт, что нацики тупые и ограниченные люди никем не оспаривается, а тупому доказывать, его ограниченность, это все равно, что говорить со стенкой. Разговор нациков с Ант-фа напоминает беседу врача с душевнобольным.

Пятница, 12:12 - 21 сен 12
гость — «Гостю» пишет:

Причем в этом диалоге, анти-фа выступает как душевно больной. Он твой сосед по палате?

Пятница, 12:39 - 21 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Как раз наоборот Анти-фа вытсупает в качестве врача, но для лечения нациков лекарств еще не придумали, поэтому возможно только одно лечение - хирургическое вмешательство дубинками ОМОНа и дальнейшее изолирование от нормальных людей.

Пятница, 12:42 - 21 сен 12
гость — «Анти- фа» пишет:

"Причем в этом диалоге, анти-фа выступает как душевно больной" - "Такой легкую наживу для манипуляций можно найти только в среде нациков"

Раздрочил я вас,козлов! Слюни подберите,а?

Пятница, 13:07 - 21 сен 12
гость — «Потусторонний» пишет:

Чем нашим националам не нравится Анти-фа? Ведь он не позиционирует себя как анти-националист. Он Анти-фа(шист)! Ведь его оппоненты выступают тогда как
ПРО-фа(шисты)? И получается,что Анти-фа - больший патриот,чем его порицатели!

Не запутались-ли господа националы?

Пятница, 13:18 - 21 сен 12
гость — «Гостю» пишет:

В медицине вы, как я понимаю, профан. А есть какая то сфера деятельности в которой вы специалист?
О дубинках ОМОНА. Ими можно напугать только вас. В нашем случае сработает закон пружины

Пятница, 13:20 - 21 сен 12
гость — «Анти- фе» пишет:

Скорее повеселил. Клоун.

Пятница, 13:23 - 21 сен 12
гость — «Потустороннему» пишет:

Совсем не значит. В сегодняшней России анти-фашистское движение - сборище либерального толка. Грубо говоря, это люди пытающееся, провести свою анти - русскую политику, спекулируя на памяти народа.

Пятница, 13:31 - 21 сен 12
гость — «Спортсмены в Калуге вышли на несанкционированную акцию протеста» пишет:

6 сентября 2012 года те, кто прогуливался по улицам Калуги, могли увидеть, как группа молодых людей в количестве примерно 300 человек шла по улице Кирова. Некоторые из них были одеты в спецовки боксерского клуба "Полёт", кто-то в футболки с надписью "ЗОЖ". Ребята скандировали лозунги "Бокс, здоровье, нация", "Спорт, здоровье, нация". Они дошли до Сквера мира и там окончили своё шествие.



По словам организаторов, этот флеш-моб был организован в поддержку боксеров, которых хотят выселить из спортивного зала "Полёт" в зал "гидрашки".

"В этом зале Калужский бокс родился! Здесь он начинал свою историю и тут, в этих стенах, воспитано многие поколения ребят, которые сейчас служат в ВДВ, краповых беретах, ФСБ и других подразделениях. У нас уже был план на этот год по развитию, а в виду того, что возникли такие обстоятельства, мы, скорее всего, не сможем реализовать задуманное. Обидно! Мы и так здесь не в самых лучших условиях, а сейчас и это отбирают. Мы уже разобрали ринг, как нам сказали, его надо урезать. А вы понимаете, что это значит? Боксер не сможет чувствовать реальный ринг... Мне и многим ребятам не нравится, что наш спорт в Калуге почему-то не очень сильно любят" - так прокомментировал ситуацию один из тренеров.

Пятница, 14:45 - 21 сен 12
гость — «Про нациков» пишет:

Нацики и фашисты ненавидят антифашистов. А может быть нацики и есть фашисты?

Пятница, 15:04 - 21 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Нацики и фашисты почти одно и тоже, просто в Италии - фашисты, в Германии - национал - социалисты, при одной и той же идеалогии. Те же яйца только в профиль.

Пятница, 15:30 - 21 сен 12
гость — «Гостю» пишет:

Не надо так зацикливаться. Есть еще русский просвещенный национализм (не путать с нацизмом и фашизмом)о котором говорил еще Столыпин. Банальная эрудиция не выпускает из формата: е-мое?

Пятница, 15:37 - 21 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Победа в Куликовской битве положила начало объединению русских земель.
А националисты стравливают граждан одной страны друг с другом, чтобы разорвать нашу землю на куски.
Они похожи на чужеземных захватчиков, которые ждут не дождутся когда мы, жители России, перебьём друг друга, чтобы без боя взять нашу землю и наши богатства.

Пятница, 15:46 - 21 сен 12
гость — «Гостю» пишет:

Победа в Куликовской битве положила начало объединению русских земель. Не так, вовсе. Объединение русских земель началось раньше, с нарастанием влияния княжества Московского. Татаро-Монгольское иго послужила катализатором процесса объединения русских княжеств.
Сегодняшние националисты как раз выступают как государственники. На исторических основах русского государственного строительства.
Проснись, Родину уже поделили и продали, под твои одобрительные крики.

Пятница, 15:59 - 21 сен 12
гость — «Проснувшемуся» пишет:

Ага! И под твоё трусливое молчание!

Пятница, 16:04 - 21 сен 12
гость — «Проснувшийся» пишет:

Я как раз не молчал. Но вы не услышали. Имеете глаза и не видите. Что с вами?

Пятница, 16:07 - 21 сен 12
гость — «Визга не слушаем» пишет:

Поймал хохол золотую pыбку, взялась она выполнить 3 его желания.
- Hэхай усе Татаpо-Монгольское Иго иде у Швэцию. Hо лиха нэ pобит !
А потом обpатно.
Снялась вся оpда и потопала в Швецию... Почти никого там не поpубив,
веpнулась обpатно.
[ два следующих желания были аналогичными ]
Hе удеpжалась любопытная pыбка, спpосила:
- Hу что тебе, хохлу, Швеция плохого сделала ?
- А шо мнэ Швэция ? Зато по москалям - 6 pаз туда-сюда, туда-сюда !...

Пятница, 16:32 - 21 сен 12
гость — «Ислам вам в гости» пишет:

Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии»
Речь идет о том, кто проявляет гордость и величавость своим племенем (нацией), родом, отцами и предками, как это делали во времена невежества (джахилии).
См. «Лисан аль-‘араб» 15/53, «Гъарибуль-хадис» 1/301 Абу Убайда.
«Скажите ему, чтобы схватил за член своего отца»
Ибн Фарис сказал: “Слово «аль-‘ад» (схватить), означает схватить что-то зубами. Слово «аль-ханн» означает половой орган мужчины”. См. “Му’джам макъаис аль-люгъа” 4/48.

Пятница, 17:01 - 21 сен 12
гость — «Обычный парень» пишет:

С какой целью "Пряники" рекламируют нацистов, выставляя их в хорошем цвете? Ведь заметьте - в статье написано именно "нацисты", а не "националисты". Именно "нацисты" изображены в этой статье как жертвы бюрократического аппарата!

"Пряники" - вы хоть понимаете, чего написали? Приверженцы самой страшной идеологии показаны вами как мученики! Третьего рейха хотите в XXI веке?

Суббота, 10:38 - 22 сен 12
гость — «Обычному парню» пишет:

"Пряники"- продукт либеральной системы по одурачиванию масс. Так как обыватель не видит разницы между националистами и нацистами, лживые СМИ, находящиеся в услужении антирусского режима, занимаются обычным для них делом, подменой понятий. В этот вечер собрались не нацисты, а националисты. Те парни и девчонки, которым не безразлична судьба их Родины. Кто чтить память славных предков. Более того, все собравшиеся внуки и правнуки, солдат нашей Великой Победы. В каждой семье есть свой воин проливавший кровь с гитлеровцами, за свой народ, свое отечество.
Позволь тебе напомнить: «Чтобы в ложь поверили, она должна быть чудовищной!», - изрыгал в тридцатых на площадях бесноватый Геббельс. Этот психоз вождя фашистской пропаганды не погиб вместе с вынесенными на стенку мозгами маститого гитлеровца – он жив!
И последователи нацистов в сегодняшней России с успехом пользуются инструкциями своих кумиров.
Не дай себя обмануть. Не верь нацисткой пропаганде «Единой России».

Суббота, 10:47 - 22 сен 12
гость — «Спец» пишет:

Ну и как, было шествие? Фото- или видеоотчёт выложите?

Суббота, 10:50 - 22 сен 12
гость — «Анти - фе» пишет:

Приведенный вами историк, яркий пример совдеповской школы. Столыпин, был по убеждениям манархист. Да и не был он вовсе доктринёром. Как бы скзали сегодня: - Столыпин был прекрасным управленцем.
Понятна позиция данного господина. Ему надо найти объяснение прогрышла Сталина, причем ищет он это объесняние ни как историк, а как его учили в райкоме ВЛКСМ и на партийных пленумах. Человек ни слова не сказал, что в той ситуации разрозшаяся община просто физически не могла прокормить имевшееся у нее количество едаков, а уделы членов общины с каждым годом становились, все меньше, все менее продуктивными ибо ни окакой агрономической политике при сложившихся в общине правил, говорить не приходится.
Кто глупее, этот историк, или члены антти-фа повторяющие за ним глупость?При этом демонстрирую нам отсутствие знания истории своего народа. Или анти-фа состоить из полукровок и инородцев?

Суббота, 23:31 - 22 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Кстати! Это "интелектуальное развитие" не позволяет вам в полной мере пользоваться интеЛЛектом?

Суббота, 23:48 - 22 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

И на закуску вам,господа нацики.
Ода Столыпину от выдающегося либерала!
http://www.lebed.com/2005/art4337.htm

Борис Федоров – потомок Столыпина.

Деловую карьеру начал в 1980 году в Госбанке СССР, где работал в Главном валютно-экономическом управлении экономистом и старшим экономистом до 1987 года.
В 1987 - 1989 годах – старший научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений. С августа 1989 года – консультант по разработке экономических реформ в ЦК КПСС.

В 1990 году назначен министром финансов в Правительстве РСФСР. Способствовал принятию законов о банках, акционерных обществах.
Участвовал в разработке экономической программы “500 дней”.
С марта 1993 года одновременно Министр финансов Российской Федерации.

Воскресенье, 09:52 - 23 сен 12
гость — «Пряники удалили ответ Анти - фе. Правильно, а то придурком выглядит на фоне националистов» пишет:

Народ все больше поддерживает националистов

Воскресенье, 10:28 - 23 сен 12
гость — «Обычный парень» пишет:

Не надо говорить за весь народ. Вы такой статистики не проводили - что поддерживает народ. Да и вообще, психика - это вещь непостоянная. Одному человеку сегодня может нравиться национализм, а завтра он уже будет ярым либералом.
Даже если вы не нацисты, а националисты - в основе обоих слов лежит корень "наци". Что вы так прицепились к национальной теме? Может быть, просто быть Человеком?

Воскресенье, 11:04 - 23 сен 12
гость — «Обычному парню» пишет:

Как можно быть Человеком, когда кругом одни нацмены - моральные (и не только) УРОДЫ!!!

Воскресенье, 11:19 - 23 сен 12
гость — «Обычному парню» пишет:

Может быть, просто быть Человеком? Кто вам сказал, что националист это не человек? Человек, только знающий историю своего народа, любящий свою Родину, свой народ. Просто быть человеком это -превратиться в Ивана не помнящего своего родства, без Родины, без флага? Это, мил человек, удел рабов.

Воскресенье, 11:25 - 23 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Вы в очередной раз пытаетесь нам показать, что направляющей силой анти-фа являются предатели русского народа? У вас это получается.

Воскресенье, 12:28 - 23 сен 12
гость — «гость» пишет:

У нас Русских патриотов "избранные" лица определенной национальности, находящиеся во власти, считают нацистами, националистами, экстремистами.
Это неправильно.
Любить Россию, Святую Русь, уважать себя, свои Русские корни, традиции - ПАТРИОТИЗМ!
Правильная национальная политика - безопасность страны и ее коренного населения (т.е. Русских).
К сожалению, во власти практически нет русских, т.к. им не дают дорогу толпа других наций и национальностей.
Но скоро придет время Русских - скоро будут выборы, и теперь, кроме "ЕР", "ЛДПР", "КПРФ", "СР", "Яблоко" появятся и уже появились новые партии.
Если вам, уважаемые читатели, дорога Русь, голосуйте за Русских, именуемых властью националистами.

Воскресенье, 17:31 - 23 сен 12
гость — «Анти -фа» пишет:

Насколько я могу видеть,удалили мой ответ тупорылому нацику.

Воскресенье, 18:03 - 23 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Удалили, что бы ни показать народу насколько интеллектуально ты беднее националистов

Воскресенье, 18:35 - 23 сен 12
гость — «Анти-фа для «Анти-фе»» пишет:

Я где-нибудь говорил о "направляющей и руководящей"?
Я только приводил нацикам мнение достаточно широкого спектра политических фигур.
Но меня несколько напрягает шествие в память Дмитрия Донского (как известно- Рюриковича) под знамёнами Романовых!
И сравнение Шульгина со Столыпиным??? Шульгин во времена Столыпина был довольно-таки антисемитичен,а Столыпин весьма и весьма толерантен к евреям.Ну и кого вы больше поднимаете на щит?

"В ответ Столыпин, не согласный с решением императора, написал ему о том, что слухи о данном законопроекте уже попали в прессу, и решение Николая вызовет кривотолки в обществе: Теперь для общества и еврейства вопрос будет стоять так: Совет единогласно высказался за отмену некоторых ограничений, но Государь пожелал сохранить их."
В том же письме он указывал: Исходя из начал гражданского равноправия, дарованных манифестом 17 октября, евреи имеют законные права домогаться полного равноправия.

Так ещё и неизвестно,кем бы стал Столыпин после Октября. Не стал бы он наркомом? Нет? А почему и нет? И как бы он повёл себя в застенках НКВД,доведись ему там оказаться. Нет ответа? И быть не может!

Кроме перечисленного можно поставить такой вопрос:а не был ли Столыпин латентным социалистом. Известна его борьба за кооперацию на селе. Т.Е. он продвигал в жизнь проект основоположников потребительской и производственной кооперации,великих социалистов-утопистов Роберта Оуэна и Уильяма Кинга.

Пункты его экономической программы включали в себя
Расширение прямого субсидирования мероприятий так называемой «агрономической помощи» (агрономическое консультирование, просветительные мероприятия, содержание опытных и образцовых хозяйств, торговля современным оборудованием и удобрениями);
Поддержка кооперативов и товариществ крестьян.

Так что деятельность Столыпина и суетливость нынешних "нациков" находятся в достаточнй противоречивости.

И последнее, Модератор,не убирай комменты. "Экстремистского" в них нет ничего!

Воскресенье, 18:50 - 23 сен 12
гость — «спецу» пишет:

гость — «Спец» пишет:

Ну и как, было шествие? Фото- или видеоотчёт выложите?

...................

Шутник Вы однако,какое "шествие" нацистов могло быть в Туле?

Это все - тараканья возня под плинтусом ...
Их бы бабушки ,которые помнят ту войну,перебили бы тапками.

Воскресенье, 19:02 - 23 сен 12
гость — «NS_Moscow» пишет:

в Москве есть серьезные люди, поддерживающие и помогающие проведению данных акций - подтверждение тому разрешение шествия!!!!!! Тихомирова скоро попросят с поста, за.бал он уже...

Воскресенье, 20:58 - 23 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Шульгин проявит себя дальше, как придатель России. Столыпин умрет за царя. Это же просто, не ужели у вас не хватает мозгов разобраться в простых вещах? Успокойтесь, благодаря вам националистов стали еще больше уважат. Они умнее вас.

Воскресенье, 21:06 - 23 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Зачем же успокаиваться? Я и дальше буду способствовать чтобы нациков стали "уважат" ещё сильней! Я ж не "придатель" как-никак,а вполне патриотично настроенный. Вот только глупостью вашей сильно расстроенный.

Воскресенье, 22:34 - 23 сен 12
гость — «О Столыпине» пишет:

На личность Столыпина отбрасывает неровный свет эпоха. А о прошлом мы судим исключительно из опыта настоящего, который, увы, подбрасывает всё новые обстоятельства, меняет мизансцену и переставляет декорацию. Новодворскую можно понять: она видит в Столыпине Гайдара. Столыпин даже слова произносил похожие – о стране, «находящейся в периоде перестройки». По Новодворской, Столыпин строил капитализм, насаждал фермера-кулака и был как бы членом СПС. Но СПС протух, и ведь Гайдар у нас фигура не совсем определенная. Тут ведь еще как относиться к тому провалу, который произошел с распадом СССР. То ли соломки нам подложили реформаторы перед падением, то ли усугубили удар о дно.

В альтернативной истории и Столыпин, и Гайдар – спасители отечества, в реальной – оба не дотянули. Причем, Столыпин, получается, даже более Гайдар, чем сам Гайдар. Столыпина застрелили на подъеме ВВП России – в 1911-ом (вспомним, что все расчеты мы ведем от 14-го года), а Гайдар еще пятнадцать лет наблюдал со стороны, как его реформы цементировали олигархический капитализм.

http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Strasti-po-Stolypinu

Воскресенье, 22:49 - 23 сен 12
гость — «Столыпин и "Протоколы сионских мудрецов"» пишет:

В 1906 г . "протоколы" дошли до царя, который отнёсся к ним с доверием. П.Столыпин как министр внутренних дел в 1906 г . назначил комиссию по расследованию дела о происхождении этого "произведения". Эта комиссия (жандармские офицеры Мартынов и Васильев) провела кропотливую работу и сделала вывод, что фальсифицированные "Протоколы" впервые появились в Париже в антисемитских кругах на французском языке в 1897-1898 гг.

По одной из версий этот текст попал в руки полицейского офицера полковника П.И. Рачковского , который решил использовать его в целях политической борьбы. Такой документ мог бы помочь разжигать ненависть в отношении евреев и, следовательно, революционеров. Другие источники говорят о том, что это было сделано какими-то другими полицейскими агентами в Париже.

Пётр Аркадьевич поехал с докладом о фальшивке к царю и сообщил ему, что намерен официально запретить распространение "Протоколов" в России. Царь был потрясён. Видимо, он поверил в фальсификацию, или, по крайней мере, допускал возможность мирового еврейского заговора. Эта теория объясняла революцию и отвлекала внимание от очевидных изъянов политической системы России.

http://steissd.livejournal.com/356726.html

Воскресенье, 23:35 - 23 сен 12
гость — «Сен-Симон --> Огюст Конт --> Столыпин» пишет:

Сочинения Столыпина демонстрируют его социологическую начитанность, во всяком случае, он сочувственно ссыпается на труды целого ряда отечественных и зарубежных позитивистов, особенно Г. Спенсера, Д. Милля, Э. Литгре, И. Тэна, а Аристотеля называет величайшим «позитивистом античности». Однако абсолютным научным авторитетом является для него только Конт, причем как автор «Курса позитивной философии».

Огюст Конт развивает последние идеи Сен-Симона, обозначает наиболее важные свои собственные идеи, которые будет разрабатывать впоследствии: идея об особой роли учёных в новом обществе; различение двух главных эпох в развитии человечества (критической и органической); понятие и принципы «позитивной политики»; «закон трёх стадий».

Идеи французского философа-утописта Анри Сен-Симона,автора знаменитого принципа социализма: «От каждого по его способностям, каждому — по его труду» способствовали формированию коммунистической идеологии.

Понедельник, 07:54 - 24 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Патриотично настроенный иудей, ты. Ты страну перепутал.

Понедельник, 08:31 - 24 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

А по сути сказать нечего? Мозги расплавились?

Понедельник, 08:51 - 24 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Возникает ощущение, что по мнению "патриотов" во всем виноваты евреи - в том, что русские пьют, работать не хотят, берут и дают взятки, совершают преступления. Патриотизм должен начинаться с того, что надо быть законопослушным. Если Вы бегаете с факелами имитируя немцев 1932 г., бьете тех кто на Вас не похож, Вы фашист, а не патриот.

Понедельник, 08:55 - 24 сен 12
гость — «Тому кто О Столыпине и Анти-фе» пишет:

Умиляет, ваше обращение в историческом вопросе к мнению публициста Митрофанова. Не к историкам, а к публицисту. А как известно публицисты у нас "разбираются" во всем. В истории, в драматургии, живописи..... В, чем только публицист не разбирается? Этакий теоретик всего. Чего стоит только этот оборот публициста: -Новодворскую можно понять: она видит в Столыпине Гайдара. Столыпин даже слова произносил похожие – о стране, «находящейся в периоде перестройки». Оказывается, Столыпин произносил слова похожие на слова Гайдара. Такой вираж понятен для Новодворской, столько лет, провела дама среди таких же душевно больных как она сама. Но Митрофанов, он то зачем цитирует глупость?
Но от лирики перейдем к историческим фактам.
Личное мужество, честность и пламенный патриотизм Столыпина не подлежат сомнению. Как политический деятель не лишен был системного мышления, видя все части государственного здания в их взаимосвязи и на этой основе, планируя свои реформы. Что резко отличает его от Гайдара. Разве публицист должен это знать? Он ведь не историк.
Реформы Столыпина были рассчитаны не на применение каких-то заимствованных форм и институтов, как у Гайдара с товарищами, которые бы полностью ломали сердцевину национальной жизни и разрушали государство, — они были нацелены на мобилизацию огромных внутренних ресурсов народа. Этим он отличается и от большевиков, и от левых либералов, которые требовали сначала старый мир разрушить до основания, а затем уже начать строить, как Гайдар. Столыпин, в отличие от них, не был готов ради каких-то надуманных кабинетных теорий жертвовать национальными интересами, миллионами русских жизней. Он отлично понимал, что в огромной и многоукладной стране нужны последовательные, но постепенные перемены. Хорошо известно его высказывание, что для реализации реформ в России нужно двадцать лет без войн и революций, с внутренней стабильностью. Именно поэтому он и бросил тем, кто хотел все разрушить, свои знаменитые слова: «Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»
Эти слова и сегодня точно выражают взгляды русских националистов.

Понедельник, 09:18 - 24 сен 12
гость — «Гостю» пишет:

Вы характерный пример жертвы СМИ. По вашим словам получается, что бедные евреи сидят, там у себя у стены плача не выходя за пределы своего государства. А злые русские националисты их во всем обвиняют. Да ладно, если бы это были только русские националисты. Но почему-то эти обвинения слышаться по всему миру, во многих странах, где евреям удалось занять ведущие чиновничьи должности.
Русские пьют? Не больше чем другие. Вечером у входа в метро вы с легкостью найдете стаи мусульман поглощающих спиртные напитки. Работать не хотят? Если и не хотят, то только за ту нищенскую заработную плату, которую хотят платить все те же еврейские олигархи, прихватизировавшие русские заводы, земли и недра.
Маразматически звучат слова о законопослушание анти народным законам. Действия в вашем же ключе проведу аналогию с гитлеровцами. И в нашем случае, ваш призыв быть законопослушным, выглядит как призыв гитлеровского полицая к партизанам о прекращении сопротивления оккупационной власти.
Вы ни когда не задумывались о том, что если с наших улиц уходят эти парни, то инородцы начинают бить вас, таких не похожих на них . Только потому, что чувствуют свою безнаказанность.
Кто вам сказал, что патриотизм это обязательное самобичевание и глумление над собственной историей? Да, мы русские, очень милосердны, но не надо наши лучшие душевные качества превращать в оружие против нас.

Понедельник, 09:28 - 24 сен 12
гость — «почитайте Как г-н Лифанов лес рубит... » пишет:

ни одного еврея

Понедельник, 09:41 - 24 сен 12
гость — «Прочли» пишет:

Вы действительно так примитивны? Понятно, что без визы с верху, ни кто не будет заниматься отсебятиной. Проведена кропотливая работа по отбору деградированных личностей, или выявлению поганых овец в русском стаде и назначении их на руководящие посты. Вот такое у нас построение вертикали власти под бдительным патронажем Бэрл Лазара. Все тот же Медведев перед назначением, являлся на собеседование в кагал. Начните уже думать головой, а не носить на ней шапку

Понедельник, 09:44 - 24 сен 12
гость — «Добавлю» пишет:

Известный телеведущий Владимир Соловьев на слух с русским именем и фамилией. А по национальности еврей. Видимо рассчитано на таких как вы.

Понедельник, 09:51 - 24 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Тебе опять изящно указали на твою необразованность и узкий кругозор.

Понедельник, 10:30 - 24 сен 12
гость — «Спец» пишет:

Про Столыпина.
Сельское хозяйство на закате РИ было в ужасающем состоянии, крошечные наделы использовались варварски, урожаи были мизерные, каждый второй год был голод. Да-да, именно голод, и народ умирал миллионами.
Избыточное зерно, которым "кормили всю Европу", производили на юге, крупные помещичьи хозяйства Малороссии и Дон.В собственно центральной России всё было худо, а плотность населения - дикая.
Столыпин понимал, что для повышения эффективности сельского хозяйства его надо укрупнять. И начал это делать. Для чено надо было разрушить общину. То есть, по программе Столыпина их деревни должен был выделится один хозяин - куркуль, скупить все земли, завести правильное хозяйство, а лишний народец куда девать - он особо не заморачивался, типа пускай дохнут. Или в Сибирь переезжают.

То есть планы у дяди были совершенно людоедские, и сбыться они не смогли, община не была побеждена. Более того, когда болшьшевики раздали землю, им вскоре пришлось проводить коллективизацию, решая две задачи, восстановление итой же общины на новом уровне и укрупнение хозяйств.
Что и было достигнуто, причём гораздо гуманнее и человечнее, чем мнилось "великому реформатору".
Высвободившиеся люди нашли себе место в строящейся промышленности, голод был побеждён и поколение, родившееся после войны (война - это война, тут счёт особый), уже не знало, что такое голод.

Мы тоже не знаем.
Пока.
Но такими темпами узнаем очень скоро.

Понедельник, 11:46 - 24 сен 12
гость — «НС» пишет:

Всякой антифе - ну и где вы были засранцы? все за полицейскими спинами прячемся?) интернет хомячки))

Вторник, 13:10 - 25 сен 12
гость — «Туманов "СПЕЦУ"» пишет:

Чего-о-о-о-о??????Ты что несешь-то, сволота!шафка поганая. ТЫ ГОВОРИШЬ "Более того, когда болшьшевики раздали землю, им вскоре пришлось проводить коллективизацию, решая две задачи, восстановление той же общины на новом уровне и укрупнение хозяйств.Что и было достигнуто, причём гораздо гуманнее и человечнее, чем мнилось "великому реформатору"." ГУМАННЕЕ И ЧЕЛОВЕЧНЕЕ ДОСТИГНУТО??А ПОМНИШЬ КАК ОНИ ЕЕ РАЗДАЛИ,ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ? Ссылками и истреблением Русского Народа,тех, кто был по мнению властей "кулаками"???Сколько людей было выслано и раскулачено?????лучших людей!За свою корову, за землю Русскую, за огород...Тебя расстрелять нужно за твои поганые слова и гнилой рот!!! А к твоему сведению неуча: словами Столыпина, законы — это одна вещь, а исполнение их — другая. Мало ли что говорится хотя бы в законах и государевых актах!Это истина и лозунг, введенный Столыпиным,поскольку на деле это так и есть всегда...

Вторник, 13:50 - 25 сен 12
гость — «Спец» пишет:

Туманову.
Голубчик, не будте идиотом, ваш пафос неуместен.
Что касаестя "невинных раскулаченных", то вначале их внуки рассказывают как "вся семья горбатилась не разгибаясь и всего достигла своими руками", потом выясняется, что "только в сев и в страду нанимали батраков, а так всё сами", ну а в оконцовке звучит примерно как "ну да, помогали людям, давали работу пяти мужикам и трём бабам".
Про моральные качества этого, с позволения сказать, "цвета земли Русской" отдельно можно дооолго говорить, как давали бедняку пуд хлеба весной а осенью два забирали, даже у бандюков в 90-е не было таких процентов! А про симпатичных девочек бедняцких написать, нет? Просто так кулаков жгли и на вилы сажали, да? За душевную кроткость и благородство?

Вторник, 14:32 - 25 сен 12
гость — «Анти-фа для комментатора от Понедельник, 08:55 - 24 сен 12 » пишет:

Ой-вэй! Такого олуха,как ты ,ещё поискать!
Твои "«Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!".сказал не Столыпин,а спопугайничал ваш предводитель - г-н ПУТИН

Столыпин:«Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришел к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная черная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. ИМ нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»
И вот подумали бы насчёт радикализма! Не о вас ли говорит Столыпин?

Вот хохлы - это ДА!
Начертали на памятнике: «Твердо верю, что затеплившiйся на западе Россiи светъ русской нацiональной идеи не погаснетъ и вскоре озаритъ всю Россiю». С правой стороны, над фигурой витязя: «Вамъ нужны великiя потрясенiя, — намъ нужна великая Россiя».

Ви случАем не оттеда? "Затеплившийся - НА ЗАПАДЕ РОССИИ -"!!!
БАНДЕР -лог,что-ли?

Вторник, 15:39 - 25 сен 12
гость — «Спецу» пишет:

Он идиотом быть не может. Место занято вами. Только человек совсем не знающий истории своего государства может повторять шизодеальный бред коммуняк о несчастной жизни крестьян в царской России.

Вторник, 15:47 - 25 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

С каких пор Путин стал русским националистом? Путлер важ важак, важак анти -фа.
Говоря о противниках государственности Столыпин как раз и имел в виду таких как вы – либералов - демократов . Вы не перестаете нас удивлять отсутствием способности анализировать поступающую информацию.
Бандеры – враги русского народа. Вы и тут вляпались. Продолжайте убеждать народ в том, что анти-фа это кучка недоумков.

Вторник, 15:55 - 25 сен 12
гость — «Спецу» пишет:

Совсем не значит. Значит только у таких, как вы, кто проводил смертельные для государства реформы 90-ых.
Концепция Столыпина предлагала путь развития смешанной, многоукладной экономики, где государственные формы хозяйства должны были конкурировать с коллективными и частными. Составные элементы его программ - переход к хуторам, использование кооперации, развитие мелиорации, введение трехступенчатого сельскохозяйственного образования, организации дешевого кредита для крестьян, образования земледельческой партии, которые реально представляла интересы мелкого землевладения.

Вторник, 17:10 - 25 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Анти-фа - либералы? Окстись,дятел!

У вас чрезвычайный напряг с пониманием. "шизодеальный бред" - это вы могЁте!

Насчёт Путинского национализма.
Во главе стада БАРАНОВ всегда - КОЗЁЛ. Так что ему не надо слыть националистом,чтобы руководить Вами. В бога он верит - вы тоже! Врагов по сортирам мочит - и вы об этом только мечтаете! Столыпина цитирует - вы тоже делаете из последнего икону! Путин за капиталистический путь развития,как и Столыпин - и вы тоже!

Так,а что же не прокомментировали стремление Столыпина к кооперативному строительству? Неудобная цепочка от Сен-Симона на шею Столыпину? Его защитительные меры в отношение еврейства вам тоже стыдновато комментировать?

А насчёт БАНДЕР -вы не знаете,кто на западе Украины? Тогда ещё раз: "Твердо верю, что затеплившiйся НА ЗАПАДЕ Россiи светъ русской нацiональной идеи не погаснетъ и вскоре озаритъ всю Россiю"

Большие,однако,у вас закавыки с юмором!

Да,а так где же репортаж с факелошошения? Или ФАКелоношения?

Вторник, 18:07 - 25 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=nlhrCWMwYg4

Вторник, 18:48 - 25 сен 12
гость — «Анти-фе» пишет:

Во главе стада БАРАНОВ всегда - КОЗЁЛ? Ты не козёл ты коза. Красная рогатая коза.
Национализации водочной промышленности, которая была под евреями, это - послабление?
Продолжай демонстрировать свое скудоумие. На шествия ты испугался придти, вояка интернетовская.
Какой вывод ,об анти-фа, сделают люди прочитав эти страницы? Анти-фа - сборище малообразованных , трусливых, дегенератов

Вторник, 19:28 - 25 сен 12
гость — «Спец» пишет:

Всем оппонентам.
Что могу ск4азать - историю нужно учить по реальным фактам и цифрам, а не по газетам и шизоидным сайтам.
Погуглите "голод в Россий2ской империи", и сразу всё поймёте. Толстого почитайте, он статьи про голод хорошие писал. Материала много.

А вывод прост - в РИ голод был раз в два года, а в СССР - два раза за 70 лет.

Среда, 07:33 - 26 сен 12
гость — «Анти-фа» пишет:

Во главе БАРАНОВ - КОЗЁЛ! Я вас не возглавляю,следовательно я - не козёл!

Для повышения твоей осведомлённости о крепких напитках читай: http://www.hrono.ru/libris/stolypin/stpn1_29.html

III. В отмену ограниченных постановлений о производстве евреями крепких напитков и о торговле ими, а также о горной промышленности и особенных правил о торговых и промышленных правах евреев [Свод. зак., т. V, изд. 1901 г., Уст. акциз. сбор., ст. 118, прим. (ч. 2), 121, прим., 612 и прим. 1-3, 640 и прим. 1-3; т. VI, изд. 1904 г., Уст. тамож., ст. 312; т. VII, Уст. горн., изд. 1893 г., ст. 311, п. 4; т. IX, изд. 1899 г., прил. к ст. 791, прим. 1; т. XV, Улож. наказ., изд. 1885 г., ст. 1171], а равно в изменение других подлежащих узаконений:
ЕВРЕИ русские подданные, в тех местностях, где они имеют право постоянного жительства или временного пребывания, ПОЛЬЗУЮТСЯ, на одинаковых со всеми прочими русскими поданными основаниях, ПРАВАМИ по производству и промыслов.

Продолжай рассевать свой идиотизм! Я - только ЗА!

Среда, 08:40 - 26 сен 12
гость — «Суббота, 10 Для 10 :50 - 22 сен 12 гость — «Анти - фе»» пишет:

"манархист.", "прогрышла" ,"объесняние", "ни как историк" ,"разрозшаяся", "едаков", "ни окакой" ,"антти-фа" "анти-фа состоить", "демонстрирую нам "
Кто глупее этого нацика,который демонстрирует нам отсутствие знания "родного языка"? Или нацики состоят из полуграмотных заик?

И с со зрением что-то не в порядке -

"таких как вы – либералов - демократов ."
"Красная рогатая коза."

Среда, 11:52 - 26 сен 12
гость — «Спецу» пишет:

Спец сначала пишет:"Что могу ск4азать - историю нужно учить по реальным фактам и цифрам, а не по газетам и шизоидным сайтам."
Но ниже, тут-же предлагает:"Погуглите "голод в Россий2ской империи", и сразу всё поймёте. Толстого почитайте, он статьи про голод хорошие писал. Материала много."
Спец, погуглить это и означает учить историю по шизоидным сайтам на которых вы видимо и заседаете.
И так для развития. Методика изучения истории на много многограннее чем просто читать выжившего из ума Льва Толстого. Лев Николаевич хорошо описал как морил голодом крестьян своего уезда? Как вы такие получаетесь?

Среда, 11:57 - 26 сен 12
гость — «Субботе» пишет:

По смыслу верно, у него написано. А вот у тебя все - маразм. Вынь бревно из собственного глаза и научись думать.

Понедельник, 21:46 - 8 июл 13
гость — «Пипец» пишет:

Конечно признал,ему похер. Сейчас его алах-недоделанный тинпу его отмажет.

Понедельник, 23:40 - 8 июл 13
гость — «русский» пишет:

кто такие русские,можно поподробнее,а то мне страшно

Цитатник

Из Тулгордумы сделали посмешище.

Сергей Кондратенко, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика