ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 19 сентября 2012 »


Получит ли Владимир Тимаков пост уполномоченного по правам человека Тульской области?

У Владимира Груздева есть основания для такого решения

На сайте правительства Тульской области стартовал опрос по кандидатурам на пост уполномоченного по правам человека Тульской области.

Из семи претендентов трое чиновников: заместитель министра-директора департамента труда министерства здравоохранения и социального развития Тульской области Татьяна Ларина, первый заместитель губернатора Тульской области Галина Фомина и председатель комитета Тульской области по семейной, демографической Марина Левина. Похоже, именно от этих людей в первую очередь губернатор намерен избавиться.

Среди претендентов два депутата гордумы, причем, оппозиционеры. Это Владимир Тимаков и Станислав Куприянов, а также два представителя тульского университета Михаил Грязев и Борис Играев.

Пока в опросе лидирует Владимир Тимаков. Но допустит ли Владимир Груздев его победы в голосовании? Если да, то это станет неординарным шагом со стороны губернатора. Ведь уполномоченному по правам человека придется защищать туляков, прежде всего, от чиновников, собранных Груздевым.

С другой стороны, как заставить их работать эффективно, о чем говорит глава региона?

Есть, правда, еще один резон не препятствовать Владимиру Тимакову в получении поста уполномоченного по правам человека. Это грядущие выборы главы города.

Какой из этих мотивов может стать главным, пока неизвестно.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:38 - 19 сен 12
гость — «тулячка» пишет:

Лучше ему участвовать в выборах на главу города.

Среда, 09:40 - 19 сен 12
гость — «Житель» пишет:

Я за Тимакова! Из всех кандидатур - самая для туляков правильная. Груздев за этот год сумел сориентироваться в тульском раскладе. Но с другой стороны,лучше сейчас Тимакова на этот пост утвердить,чем позволить ему участвовать в выборах на Главу города.

Среда, 09:45 - 19 сен 12
гость — «ЛеГе» пишет:

"Уж если зло пресечь - собрать ВСЮ кодлу, да и сжечь!"

Среда, 09:47 - 19 сен 12
гость — «Кипятков» пишет:

По моему, выводы не верные. Никто не мешает уполномоченному по правам человека хотеть быть главой города. И что это за "черные" списки? Почему от них губернатор хочет избавиться?

Среда, 09:51 - 19 сен 12
гость — «Пролетарец» пишет:

Я уже проголосовал. ЗА ТИМАКОВА! Но хотелось бы его видеть и Главой Тулы.

Среда, 09:57 - 19 сен 12
гость — «мамай» пишет:

Не надо никого, а должнасть сократить за бесполезностью.

Среда, 10:04 - 19 сен 12
гость — «А я » пишет:

поддерживаю мнение Мамая.

Среда, 10:43 - 19 сен 12
гость — «надехда-мамаю» пишет:

Это единственная должность,на которой реально можно защитить человека.

Среда, 10:44 - 19 сен 12
гость — «ЭкспЕрт» пишет:

Когда назначали Фомину я смеялся. Но оказалось, что Фомина - один из лучших специалистов в команде Груздя. Не потому что она под старость стала умней или профессиональней. А потому что остальные вообще никакие.

Среда, 11:05 - 19 сен 12
гость — «ЭкспЕрту» пишет:

Мало того,что они никакие. Они еще и меняются каждый месяц. Как в игрушки играют.Пришел - оформился -два месяца - ушел. Наши тульские хоть на месте и как-то копошатся. Фомина хотя бы стабильностью отличается,от нее известно,чего ждать.

Среда, 11:07 - 19 сен 12
гость — «кость в горле» пишет:

Грязев? С ума сошли. Членов вЕдРа нельзя никуда назначать. пЖиВ - одно слово!

Среда, 11:08 - 19 сен 12
гость — «интересующийся» пишет:

А где голосовать?

Среда, 11:13 - 19 сен 12
гость — «интересующемуся» пишет:

На Портале Правительства Тульской области. Сейчас лидирует Тимаков. Но начался рабочий день и подчиненные Фоминой очень активизировались. Резкое голосование пошло за нее. Обидно,если будет подтасовка. Лично вижу на этом посту Тимакова. А Фомина возле Тимакова в тени столько лет провела и ничем особенно себя не проявляла. Да и возраст,извините...

Среда, 11:18 - 19 сен 12
гость — «нн» пишет:

от кого защищать человека?

Среда, 11:27 - 19 сен 12
гость — «гость» пишет:

А Куприянов куда лезет, в прочем живя по принципу где бы не работать лишь бы не работать то такой расклад должен полностью удовлетворить губернатора и оппозиция есть и работы нет.Как говорит пословица и волки сыты и овцы целы.

Среда, 11:28 - 19 сен 12
гость — «ржу-немогу» пишет:

фомину??????!!!!!!!!! под кого она только не "ложилась". ей самое место парторгом сельхозпредприятия - языком чесать.

Среда, 11:42 - 19 сен 12
гость — «?????» пишет:

Народ, надо через центр ехать, Дима Луноход уже в Туле? перекрыли? или лучше огородами?

Среда, 11:48 - 19 сен 12
гость — «Телевизор» пишет:

Фомину сливают. Кто будет на её месте? ("Напьёшься - будешь!")

Среда, 11:55 - 19 сен 12
гость — «вася» пишет:

ежели судить по результатам деятельности упомянутых чиновниц,то от них следовало бы не просто избавиться, а окончательно, с запретом захоронения внутри кладбищенской ограды...тимаков,куприянов и грязев-фигуры жалкие и никаких чувств,кроме брезгливости, не вызывают! ищите среди народа! чиновники о народной жизни представления не имеют и не желают иметь...

Среда, 12:47 - 19 сен 12
гость — «для "нн"» пишет:

Много от чего. Очень много против человека и его конституционных прав совершается. И защититься сам человек не в силах. Когда вся система против или конкретные чиновники. Голосую за Тимакова В.В. Он сам попал в судилище,когда Дудка судил его за правду в свой адрес по уголовной статье. Он все прочувствовал сам. Голос мой отдан за Тимакова.

Среда, 12:50 - 19 сен 12
гость — «народ» пишет:

Народ,не будьте "васей",иначе будет сплошная "вася".

Среда, 13:20 - 19 сен 12
гость — «Z» пишет:

По серому дому директива: голосовать за Фомину.

Среда, 13:37 - 19 сен 12
гость — «По приказу » пишет:

А это утром стало понятно,когда результаты голосования за Фомину скакнули резко. То не не было ничего,а то вдруг все Фомину полюбили. Стыдно это,слуги народные. Подлизывать так и приказывать за руководство результаты делать - аморально.

Среда, 13:40 - 19 сен 12
гость — «Телевизор» пишет:

Почему Отставных в списке нет? ))

Среда, 13:45 - 19 сен 12
гость — «гость » пишет:

Ведь уполномоченному по правам человека придется защищать туляков, прежде всего, от чиновников, собранных Груздевым
-----------------------

ну и не правда, Груздев сам чиновников зажрашихся и дудкинского розлива рвет не по-детски.

Среда, 13:53 - 19 сен 12
гость — «гость » пишет:

Тима пиарщик по выгодной ему теме ЖКХ и способен только за самого себя ж драть, за людей конкретных он никогда не заступался, даже топил в угоду упырям.
Но может все же поумнел, после того как сам побывал в этой шкуре. Так что из всех разве что только Тимаков за неимением лучшего .

Среда, 14:01 - 19 сен 12
гость — «меня!» пишет:

меня!

Среда, 14:53 - 19 сен 12
гость — «и я» пишет:

и меня-я тож хочу занимать эту должность с матерным названием!

Среда, 15:05 - 19 сен 12
гость — «Вопрос» пишет:

А может Ник.Матвеева добавим?

Среда, 15:28 - 19 сен 12
гость — «Вот так голосует СД» пишет:

За время обеденного перерыва в итогах голосования большие перемены. Фомина стала лидировать с большим отрывом от Тимакова! Да это просто фантастика! Её так любят,знают и уважают в области,что все рванули к компьютерам и одновременно нажали на кнопку. Ну,с нашим административным ресурсом явно не соскучишься. Включили-будь здоров. А что,ведь это последний шанс,после пенсии на хорошей должности понежиться.

Среда, 15:30 - 19 сен 12
гость — «Starover» пишет:

Если иметь в виду народный опыт по голосованию в Народное правительство,то на сей момент Володя безоговорочный лидер.Никогда не изменю своего мнения,что на сегодняшний день, в губернии из политиков он самый опытный.Разговоры про Фомину и обсуждаемую должность просто неприличны,за саму идею должности обидно.

Среда, 15:38 - 19 сен 12
гость — «Староверу» пишет:

Равзговоры неприличны,согласен полностью. Но вы взгляните на результаты голосования на портале Правительства ТО. Тимаков безоговорочно все время шел первым с большим перевесом. И вдруг цифры поменялись почти на сотню голосов. За Тимакова - все разумные туляки. Казалось бы,это бесспорно.Но...

Среда, 15:47 - 19 сен 12
гость — «Starover» пишет:

Вот я и руководствуюсь опытом выборов в Народное правительство.Староверы злопамятны по определению.

Среда, 15:48 - 19 сен 12
гость — «Прикол!» пишет:

Фомина уже впереди Тимакова, хотя вчера отставала от него на порядок.

А что, очень удобная система! С помощью неё можно любого, кто тебе нравится, продвинуть. Отключаешь в браузере запоминание Cookies - и голосуй хоть миллион раз. А лучше скриптик написать за 2 минуты, который круглые сутки будет в авторежиме фигачить. Так, видимо, Фомина и вышла вперёд. Тут главное заплатить хорошему программисту....

Среда, 15:50 - 19 сен 12
гость — «Туляк» пишет:

Ага, а после всех этих процедур заявлять: "Фомину выбрали туляки".....

Среда, 15:54 - 19 сен 12
гость — «Туляк» пишет:

Фомину в Туле знают 0,0001% жителей, а Тимакова знают почти все после истории с Дудкой. И если бы голосование было честным, эта Фомина набрала бы дай Бог 1% голосов, даже при условии директивы по БД.

Среда, 16:31 - 19 сен 12
гость — «ВСЕ!!!!!!» пишет:

ТЕМА ЗАКРЫТА. ТИМАКОВ ДАВАЙ БЕРИСЬ ЗА ЖКХ, ТАМ ТВОЯ ТЕМА!

Среда, 16:46 - 19 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Тимакова!!!
Какую ещё Фомину? Знать её никто не знает, кроме сокамерников.
Даёшь Тимакова!

Среда, 16:47 - 19 сен 12
гость — «Туляк» пишет:

Пипец ... Известность и популярность разные вещи. Неужели какие-то недоумки бцдут голосовать за депутата-пустобреха, который НИ дня не управлял даже самым мальеньким предприятием. Как ТАКОМУ доверить город????????????????????????????????????????????????

Среда, 16:53 - 19 сен 12
гость — «ТуХляку» пишет:

ТуХляк,не рви гармонь. Кто,по-твоему достоин управлять городом и кто этому научен? Вон один,ученый,уже год под домашним арестом сидит,доуправлялся областью.

Среда, 17:00 - 19 сен 12
гость — «ТуХляку» пишет:

Хотелось бы знать,кто сейчас и с какими званиями и могучим опытом управляет нашим городом сегодня. И кто из нас его выбирал.

Среда, 17:16 - 19 сен 12
гость — «вася-"народу"» пишет:

тем, кому нравится сплошная"вова". сплошной "вася" по вкусу не придется!

Среда, 17:16 - 19 сен 12
гость — «из народа» пишет:

Давно жду человека на эту должность. Борюсь с чинушами уже много лет, и никто не может их заставить поступать по закону РФ. Беспредел полный. Тимакова на эту должность! Он побывал в жерновах беспредела. Он получал поддержку от народа, когда бал в положении расстрельного. Пусть поможет и нам. Только он может понять, как могут издеваться над простым народом горе чиновники. Жду с нетерпением помощи. Только Тимакова на этот пост!!!

Среда, 17:16 - 19 сен 12
гость — «11111» пишет:

У нас выбор небольшой. Но нужно назначить "ЛеГе", "тулячку" или "Анифу". Они этого домтойны и знают, что делать.

Среда, 17:25 - 19 сен 12
гость — «Человек» пишет:

Аферисты хреновы! За Фомину робот голосует, неужели непонятно!

Среда, 17:29 - 19 сен 12
гость — «1» пишет:

Фоминой точно накрутили голоса, с утра она сильно отставала от Тимакова!

Среда, 17:32 - 19 сен 12
гость — «1234» пишет:

Самый порядочный человек в этом городе.

Среда, 17:39 - 19 сен 12
гость — «Сосо» пишет:

>Фоминой точно накрутили голоса

Накрутили - мягко сказано...

Среда, 17:53 - 19 сен 12
гость — «1» пишет:

В настоящее время этот опрос закрыт. За дальнейшей информацией обращайтесь к автору опроса. Вот и весь опрос закончился!

Среда, 18:13 - 19 сен 12
гость — «Спец» пишет:

Тима - профессиональный звиздобол, такой же, как и Влад Суходрищев, только на другой поляне пасётся. Какой ему нахрен город, вы что, совсем свихнулись? Он тёщину пианину Дудке отдал, отбить не смог, а с городом потруднее будет.

Среда, 18:33 - 19 сен 12
гость — «Спецу» пишет:

Видно,что вы не в курсе. Знаете,сколько стоит самовывоз пианино из дома? Дорого. А Тимаков с помощью Дудки и приставов избавился от громоздкой мебели в малогабаритной квартире. Да и Дудке помог продвинуться в занятиях по музыке,облагодетельствовал бедного арестованного.

Среда, 18:46 - 19 сен 12
гость — «Результат» пишет:

А у меня открывается. 532 -за Тимакова,537 -за Фомину. Разница в 5 голосов. Ну никогда не поверю,что за Фомину дружно за полдня проголосовало больше полтысячи человек. Чушь и неправда весь этот накрутеж за нее.

Среда, 19:35 - 19 сен 12
гость — « Владимир» пишет:

А пианина евоная-это ТРОЯНСКИЙ КОНЬ Тимакова. Владимир единственно достойный.

Среда, 20:38 - 19 сен 12
гость — «Спец» пишет:

В защитники прав человека надо кого поговнистее, типа Уткина, например, или даже Суходрищева можно, а вот Тима не сдюжит, будет сопли жевать и плешью отсвечивать, вместо того, чтобы вонь подымать и людей защищать.

Среда, 21:14 - 19 сен 12
гость — «тулячка» пишет:

Мой голос- за Тимакова! А главой города я бы поставила Могильникова. Их всех последующих, да и предыдущих тоже, он=самый лучший.

Среда, 21:41 - 19 сен 12
гость — «Спецу» пишет:

Ну ты залепил, так залепил! Уткина! Да он только болтать может. Кого конкретно и где он отстоял?

Среда, 22:37 - 19 сен 12
гость — «Тимакова» пишет:

Будешь ты уполномоченным по правам человеков. Не бзди! Ищи человеков. Или хоть косуль!

Среда, 23:10 - 19 сен 12
гость — «уполномоченный по фактам» пишет:

Нет, господа, если кого и сливать, то не этих ! Эти, при всех оговорках, служаки, ну кроме "стасика", а вот Николаева- ТЕМА! ТЕМА непростая, но фактов предостаточно! Пора открывать!

Среда, 23:36 - 19 сен 12
гость — «Знающий» пишет:

Тима и Фомина еще лет 8 назад вместе в партии "Родина" были рука об руку, а теперь Тима сохранил свои принципы, а Фомина ушла к кормушке. Так что выбор очевиден!

Среда, 23:39 - 19 сен 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Глупо участвовать в фиктивных "выборах", которые организует власть, нагло фальсифицирующая настоящие.

Глупо Тимакову идти на никчемную должность в преступном государстве, где он сможет только сотрясать воздух.Как альтернатива властям он исчезнет. Т е Груздеву будет выгодно нейтрализовать Тимакова таким образом.

Чем участвовать в лжеопросах и лжевыборах, лучше поучаствуйте в выборах в Координационный совет оппозиции.

Среда, 23:46 - 19 сен 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Вообще эта должность абсолютно не нужна, а является прикрытием подавления прав человека в путинской Раше.Лучшая иллюстрация - Лукин. Разве в развитых демократических странах такая должность есть? Там гарантом прав человека является закон и госорганы.

До чего же глуп наш человек, даже сидящий за компьютером. Заглатывает любую наживку.

Четверг, 01:24 - 20 сен 12
гость — «Тетя Ася (с "открытым" ip)» пишет:

Красивые очки Владимир))) Твое время ушло))))

Четверг, 01:26 - 20 сен 12
гость — «Тетя Ася» пишет:

последних "своих" "пионеров" поставь на политические "ноги" =) БЭто твой удел!)))

Четверг, 01:34 - 20 сен 12
гость — «Тетя Ася» пишет:

Узрите седую бороду "титанчика"....))))))

Четверг, 01:40 - 20 сен 12
гость — «Гостья Ася (c "открытым" ip)» пишет:

Кстати - РЕСПЕКТ!!! За удачную комбинацию с первым замом Губернатора)))))) Я про Гртгорьевну!))))

Четверг, 01:41 - 20 сен 12
гость — «Тетя Ася» пишет:

;-)

Четверг, 01:56 - 20 сен 12
гость — «Варвар» пишет:

Какие нах права? Какого нах человека?

Четверг, 02:03 - 20 сен 12
гость — «гость» пишет:

Зто та самая Фомина у которой дочка судья???????

Четверг, 09:10 - 20 сен 12
гость — «тимаков» пишет:

А пианину вернут?

Четверг, 09:45 - 20 сен 12
гость — «тете асе » пишет:

стиральным порошком с утра закусила)))

Четверг, 09:57 - 20 сен 12
гость — «Есть идея» пишет:

У губернатора идея появилась,как перед выборами Главы Тулы нейтрализовать активную конкуренцию со стороны Тимакова?

Четверг, 10:18 - 20 сен 12
гость — «user» пишет:

Нашистики уже фомину протащили на первое место.
ппц...

Четверг, 10:23 - 20 сен 12
гость — «Это уже смешно» пишет:

Ну нельзя же так. Как заканчивается рабочий день,так за Фомину прекращаются голоса поступать. Все за Тимакова. А утром опять -резко только массово,всем СД за своего начальника. Как у нас умудряются лоб расшибить и в фарс превратить любое дело. Неужели непонятно,что таким путем и фальсификациями авторитет только угробить можно!

Четверг, 10:53 - 20 сен 12
гость — «Мнение» пишет:

Ни одна из предложенных кандидатур на пост уполномоченного по правам человека Тульской области не подходит. Защитой прав человека должен заниматься адвокат, имеющий большой опыт и выигравший много судебных дел.

Четверг, 10:58 - 20 сен 12
гость — «надоело» пишет:

Почему везде одни и теже - Тимаковы, Куприяновы,Фомины и им подобные. Так и ходит эта шобла по кругу депутат-чиновник, чиновник-депутат, А где результат работы? Сколько можно эту сальную колоду тасовать? Свет на них клином что ли сошелся.

Четверг, 17:31 - 20 сен 12
гость — «для надоело» пишет:

Из 2 -х зол выбирают всегда наименьшее.

Четверг, 18:35 - 20 сен 12
гость — «народ» пишет:

за Тимакова!

Четверг, 19:20 - 20 сен 12
гость — «пост генералу» пишет:

Волкову этот пост себе ни копейки не взял всегда людям служил!

Четверг, 19:53 - 20 сен 12
гость — «мамай» пишет:

Лучше меня, хуже нет.

Четверг, 21:25 - 20 сен 12
гость — «Клоунада» пишет:

Опять как вечер, так Тимаков выигрывает. А завтра в 9.00 программист проплаченный на работу придёт - и опять до 18.00 Фомина будет опережать. :-)))))

Пятница, 05:29 - 21 сен 12
гость — «Рита» пишет:

Предлагаю Пастернак!

Суббота, 01:39 - 22 сен 12
гость — «Гостья» пишет:

Да, "вес" уже не тот)))) соболезную, Владимир))))

Суббота, 10:05 - 22 сен 12
гость — «Догадливый» пишет:

Фомину хотят слить из правительства.Губернатор объявил о сокращении числа замов и помов. А куда девать их,не выбрасывать же на улицу приличную женщину не очень юную.Поэтому затеяли этот опрос,место чтобы с приличной зарплатой ей дать. Поэтому и накручивают результат.А Тимакова используют,чтобы и у Фоминой и самого опроса поднять рейтинг,привлечь внимание. Да и потом сказать,что обогнала по популярности Тимакова. А сколько там на самом деле голосов,стыдно даже признаться.

Суббота, 10:25 - 22 сен 12
гость — ««Народ, который на марше миллионов шел под радужными флагами? » » пишет:

Пользуйся своим,на чужое не зарься!

Суббота, 13:40 - 22 сен 12
гость — «0» пишет:

кто бы не был на это месте , кпд= 0, проформа. и дармоедство, будут только прогибаться под беззаконие.

Суббота, 13:59 - 22 сен 12
гость — «вася» пишет:

расчитывать на чью бы то ни было помощь или защиту в туляндии по меньшей мере не разумно! а статейка-то снова без подписи, но с определением прав губернатора... как бы он без желтых пряников жил вообще?

Суббота, 15:01 - 22 сен 12
гость — «гость » пишет:

меня надо! Васю или Скоропею.

Суббота, 19:54 - 22 сен 12
гость — «Завистникам Тимакова» пишет:

Вы уж не знаете,что придумать. Лучше бы спросили - а надо ли это самому Тимакову?

Суббота, 20:09 - 22 сен 12
гость — «Завистникам» пишет:

Вам лучше знать,чему вы завидуете. Когда завидуют,а аргументов нет,то придумывают гадости.Скрываясь при этом под всякими "никами-масками". А открыто назвать свою фамилию и обосновать свои оскорбления глядя в лицо тому,о ком злословите - слабо.

Суббота, 20:14 - 22 сен 12
гость — «тому кто "завистникам"» пишет:

А ВЫ почему прячитесь под ником? ВАМ СТЫДНО?

Суббота, 20:25 - 22 сен 12
гость — «Завистникам » пишет:

Я никого не оскорбляю,даже вас. Когда узнаю ваши имена,решу вас оскорбить и оклеветать,обещаю тоже представиться.

Воскресенье, 11:46 - 23 сен 12
гость — «Хватит вам слюни и сопли пускать» пишет:

Вы тут из штанов выпрыгиваете,как бы Тимакова обоср..ь,а он и не собирался эту должность занимать. Даже если десять раз победит. На ТелеТула есть его интервью.

Воскресенье, 16:42 - 23 сен 12
Ворон пишет:

Тимаков себя уже проявил и не с плохой стороны.Сколько было "зубоскальства " в его адрес по поводу пианино? сколько радости по поводу его проблем неожиданного на него свалившихся и где теперь заказчики этих перлов? Шавки,понятно, всё не могут успокоиться и письмена идут " в люди".
На личности только не переходите пожалуйста.Оценивайте дела.

Воскресенье, 18:03 - 23 сен 12
гость — «наблюдающая» пишет:

Думаю не получит...Слишком опасен для высшего эшелона...Неприлично честен,порядочен,склонен к самопожертвованию...

Воскресенье, 21:54 - 23 сен 12
гость — «ОЭУПЧ» пишет:

Должность Уполномоченного по правам человека безусловно нужна. Кстати в развитых демократиях институт омбудсмана существует более ста лет. Главное необходимо понимать, что данный государственный правозащитный институт призван, прежде всего, выстраивать партнерские отношения между обществом и государством, между личностью и властью в решении ключевых вопросов и проблем, связанных с соблюдением и реализацией прав и свобод человека и гражданина. На основе своего личного опыта многолетней тесной работы с Уполномоченным по правам человека в другом регионе страны могу сказать, что эффективность работы государственного правозащитника зависит от его умения и желания понимать проблемы людей и научить чиновников видеть и понимать эти проблемы, но только в русле конструктивного диалога, а не антагонизма. В нашем регионе институт Уполномоченного по правам человека действует почти 10 лет. За это время работы он смог занять достойное место в социально-политической системе региона, а главное получить признание людей и общественности. Уважаемые жители Тульской области! Желаю вам достойного Уполномоченного по правам человека.

Понедельник, 00:03 - 24 сен 12
гость — «Че Гевара» пишет:

Владимир Викторович! Однозначно

Понедельник, 08:03 - 24 сен 12
гость — «ОСПЧНЧМ» пишет:

Должность (вписать нужное) безусловно нужна. Кстати в развитых демократиях институт (вписать нужное) существует более ста лет. Главное необходимо понимать, что данный государственный (вписать нужное) институт призван, прежде всего, выстраивать партнерские отношениямежду обществом и государством, между личностью и властью в решении ключевых вопросов и проблем, связанных с соблюдением и реализацией прав и свобод человека и гражданина. На основе своего личного опыта многолетней тесной работы с (вписать нужное) в другом регионе страны могу сказать, что эффективность работы государственного (вписать нужное) зависит от его умения и желания понимать проблемы людей и научить чиновников видеть и понимать эти проблемы, но только в русле конструктивного диалога, а не антагонизма. В нашем регионе институт (вписать нужное) действует почти 10 лет. За это время работы он смог занять достойное место в социально-политической системе региона, а главное получить признание людей и общественности. Уважаемые жители Тульской области! Желаю вам достойного (вписать нужное).

Понедельник, 09:43 - 24 сен 12
гость — «ворону» пишет:

Ну, так расскажите нам хоть про одно дело, которое сделал Тимаков. Много не надо, хотя бы одно. Конкретное дело. Не алалы его и писюльки в газетках, а дело, результат которого можно руками пощщупать?

Понедельник, 11:29 - 24 сен 12
гость — «конкретное дело» пишет:

призывал, помню, всех не платить за коммуналку... бабульки и послушали... потом плакали

Понедельник, 11:31 - 24 сен 12
гость — «татарин» пишет:

баши

Понедельник, 11:42 - 24 сен 12
гость — « типа конкретному» пишет:

Призывал тимаков абсолютно правильно. Не платим,пока не проверим. А бабульки потом плакали из-за бандитов,которые в квитанциях им сразу нормативы по коммунальным услугам написали в квитанциях. Да еще пени стали начислять. А не имели права,нарушили закон,нельзя было норматив писать тем,у кого счетчики стоят. Вот и запугали народ жулики и воры от ЖКХ. А те,что не сломались и выстояли,продолжали не платить,теперь выиграли. Они ничего не должны УК и Гусеву. Ведь по разделительному балансу при делении на 5 дочек ЗАО долгов населения перед УК Тулы - НЕТ!

Понедельник, 12:05 - 24 сен 12
гость — «Клоуны» пишет:

А в этой клоунаде вообще нет ничего от законности. Фоминой накручивают результат в БД. Это уже всеми замечено. За выходные дни у нее голосов прибавилось всего 3. А Тимаков опережал все выходные с пятницы на 50-70 голосов. За 2 часа сегодня у Фоминой всплеск активных поклонников и она сразу опять на 1 месте. НЕ верю!!!!

Понедельник, 12:45 - 24 сен 12
гость — «будьте любезны...» пишет:

А где проголосовать за Тимакова ???

Понедельник, 16:38 - 24 сен 12
гость — «Кто в курсе?» пишет:

А Дудка Тимакову выплатил моральный ущерб за травлю и нанесённые обиды?
Или всё ему, Дудке, с рук сошло?

Понедельник, 17:02 - 24 сен 12
гость — «Гостю 12-45» пишет:

В начале этой статье синим выделено "на сайте правительства Тульской области стартовал опрос". Щелкните по этой строчке и автоматически попадаете на портал правительства. Сейчас,кстати,Фомина по-прежнему лидирует. За 2 часа рабочего дня понедельника подкрутили больше 70 голосов. А за все выходные меньше 5.

Понедельник, 20:03 - 24 сен 12
гость — «татарин» пишет:

От дохлого мерина несъедобную часть он получит. Не удалять!

Понедельник, 21:31 - 24 сен 12
гость — «непростой житель» пишет:

Тимаков скурвился, сегодня на совещании у Губернатора, он и его помощница Комарова, активно защищали представителей группировки Бори Широкого Гусева и его команду, предлогали вернуть ему дома.

Вторник, 08:35 - 25 сен 12
гость — «свидетель » пишет:

На данном совещании Груздев после выступления Комаровой на прямую спросил Тимакова: « За сколько серебряников он продался Гусеву, если в течение 6 лет он боролся с этими жуликами, а теперь как верный пес лижет им пятки».

И ещё Губернатор добавил, что Тимакова и Комарову пригласили на это совещание ни для того что узнать как Гусев «хорошо» обслуживал дома, а для того чтобы они как представители Совета домового комитета, поучаствовали в разработке мероприятий по улучшению обслуживания в сфере ЖКХ используя муниципальные управляющие компании.

Одним словом Тимаков перед губернатором очередной раз обосрался.

Вторник, 08:47 - 25 сен 12
гость — «Разумовский» пишет:

А что ещё можно было ожидать от Володьки,если ты взял 300 тысяч рублей у жуликов и пообешал им, что будешь защищать их интересы: напечатаешь газету, подпишишь обращение к тулякам и Губернатору, будешь постоянно выступать на городской думе и на всяких там совещаниях по данной проблеме, то я думаю что можно потерпеть несколько минут позора за такие деньги.

Вторник, 10:54 - 25 сен 12
гость — «непростому и свидетелю» пишет:

Вот вам не стыдно так "брехать"? Если вы там были,то почему такую ерунду пишете,совсем обратную тому,что там говорили Тимаков и Комарова? Уж больше,чем они с УК Гусевым никто не боролся и не судился. И скольким домам они помогли провести собрания и от Гусева уйти,заключить договора с другими УК. Таких домов очень много. А вам,похоже,очень выгодно сейчас очернять Тимакова,вы какую-то выгоду преследуете. наверное,как раз метите на место Гусева,чтобы деньги туляков теперь к вам в карман потекли. А Тимаков вам вдруг помешал. Он всегда выступал за соблюдение законов,чтобы люди не страдали от поборов и несправедливых тарифов в ЖКХ. И сейчас это делает. Честь и хвала ему за это от народа.

Вторник, 11:10 - 25 сен 12
гость — «Свидетелю» пишет:

По достоверным сведениям,обоср..лись как раз те,кто докладывал губернатору,что все прекрасно в тульском жкх. что все туляки радостно приняли новость о новых ук.что готовы им платить сколько нарисуют в новых квитанциях. что им все равно,что с ними поступили,как со стадом баранов. а оказалось,что это не так. теперь губернатор кого-то турнет или сделает выводы.

Вторник, 11:21 - 25 сен 12
гость — «Косогорец» пишет:

СВИДЕТЕЛЮ. А почему Тимакова и Комарову не приглашали участвовать в подготовке всех изменений в ЖКХ? Это самые грамотные люди.И всегда помогают. Я сам им звонил и мои знакомые ездили в совет комитетов к ним. А если их не приглашали то там и наворочали дел понятно почему.

Вторник, 14:11 - 25 сен 12
гость — «свидетель» пишет:

На данном совещании присутствовали главы районов города, министры Правительства ТО, представители управляющих компаний и некоторые городские депутаты, а так же члены Совета Домовых Комитетов (СДК), в лице Комаровой и Тимакова.

Конечно, Груздев не так явно спросил членов СДК, за сколько Тимаков продался Гусеву, он просто спросил;
- Вы так долго боролись с беспределом в сфере ЖКХ, Администрация города и Правительство ТО Вам помогла, вырвала из рук жуликов дома, а теперь Вы пошли на попятную и говорите, что Гусев был хороший и было бы лучше вернуть ему дома. Мы вас пригласили на данное заседание, для того чтобы вместе разработать мероприятия по улучшению жилищно-коммунального обслуживания туляков и ни каких разговоров вернуть всё назад и речи идти не может.

Вторник, 14:22 - 25 сен 12
гость — «Свидетелю» пишет:

А разве Тимаков и Комарова отказались от предложения участвовать в нормализации ситуации с ЖКХ в Туле?

Вторник, 14:23 - 25 сен 12
гость — «?» пишет:

А как же Грязев, его кандидатура совсем не рассматривается? )))

Вторник, 14:41 - 25 сен 12
гость — «Получается, » пишет:

что губернатор так и не врубился, что все МКД просто загнали в непосредственное управление и он не понял, что 7 новых УК при таком способе управления, могут только обеспечить ремонт и содержание общедомового имущества в порядке, вывоз мусора и чистоту дворовых территорий, а управлять домами, будут собственники, через общие собрания?

Вторник, 15:01 - 25 сен 12
гость — «не верю» пишет:

гость — «непростой житель» пишет:
Тимаков скурвился, сегодня на совещании у Губернатора, он и его помощница Комарова, активно защищали представителей группировки Бори Широкого Гусева и его команду, предлогали вернуть ему дома.
Вторник, 08:35 - 25 сен 12
------------------------------------
гость — «свидетель » пишет:
На данном совещании Груздев после выступления Комаровой на прямую спросил Тимакова: « За сколько серебряников он продался Гусеву, если в течение 6 лет он боролся с этими жуликами, а теперь как верный пес лижет им пятки».
---------------------------
Не верю,что Тимаков и Комарова на стороне Гусева. НЕ ВЕРЮ!

Вторник, 15:10 - 25 сен 12
гость — «Гостю "не верю"» пишет:

и правильно делаете,что не верите. Это же как можно оболгать людей,оклеветать и написать явную и наглую ложь про уважаемых и честных людей.Ни Тимаков,ни Комарова в принципе не могли сказать такое и защищать Гусева. Они с ним много лет борются с большим успехом.Кому то не понравилось,что они не хотят оправдывать нарушение законов. А за клевету можно и ответить,сейчас статья есть. Кроме того оклеветали и Губернатора. Ведь он таких слов точно не говорил. Стыдно,господа,заигрались вы здорово!

Вторник, 15:20 - 25 сен 12
гость — «Свидетель» пишет:

Плохо что не всё показали по телевизору вчера, а то бы все увидели. Самое главное что Тимаков подставил за место себя Комарову, а сам выступать не стал.

Вторник, 15:28 - 25 сен 12
гость — «свидетелю» пишет:

Если Тимаков не стал выступать и не выступал,зачем же вы ему все эти слова приписали и защиту Гусева и Широкова заодно и что он требовал отдать им все дома? Если врете,то врите с умом(которого у вас маловато),а не вертитесь,как вошь на гребешке.

Вторник, 15:35 - 25 сен 12
гость — «Разумовский» пишет:

Всегда сомневался в искренности Володьки, начиная с 1991 года когда он стоял около Белого Дома с плакатом "разрушим" СССР, заканчивая последними выборами в ГосДуму в 2011 году, когда он агитировал в г.Перми за коммунистов, хотя входит во фракцию «Яблоко».

Менять свои взгляды и внутренние убеждения у него в крови, а тем более за такие бабки.

Вторник, 15:42 - 25 сен 12
гость — «О – очень непростому жителю и свидетелю в одном лице» пишет:

Вас мама в детстве не учила, что врать нехорошо? Ни одного слова из того, что Вы приписываете губернатору по поводу Тимакова и Комаровой, он не говорил! А они как раз говорили о том, что и те и другие компании не легитимны, так как нет договорных отношений с жителями, что надо было проводить конкурс. Вы, господин, лжец, представьтесь! Или кишка тонка и только из – за угла кусать умеете?

Вторник, 15:51 - 25 сен 12
гость — «Лже-Разумовскому» пишет:

Зачем-то политику приплели.Когда сказать по делу нечего,а нагадить хочется,тогда такие как вы и лепят все без разбора. А фамилию эту зря используете,она вам не подходит,не по разуму она вам.

Вторник, 16:00 - 25 сен 12
гость — «свидетелю - гость» пишет:

А как провительство ТО,по словам Груздева,помогло Тимакову,как оно и администрация вырвали дома из рук жуликов,просветите народ.

Вторник, 16:09 - 25 сен 12
гость — «Свидетелю» пишет:

Вы, батенька, наверное, путаете 2 разные встречи с губернатором. На той встрече, где были Тимаков и Комарова не было НИКИКИХ представителей прессы, никаких глав администраций. Так, что не вводите людей в заблуждение. Или Вы все это излагаете со слов заинтересованных лиц?

Вторник, 16:17 - 25 сен 12
гость — «Пригласит Тимакова? » пишет:

Вы хотите быть соседями цыган? Тимаков не может? Он уже в "Яблоке". Это показатель, что Тимаков предаст.

Вторник, 16:22 - 25 сен 12
гость — «свидетель» пишет:

Встреча вчера была в зале совещаний на 7 этаже Белого Дома в 18 часов 15 минут.

Конечно я понимаю всех вас когда происходит крушение кумиров, но у всех присутствующих после речи Комаровой сложилась впечатление что Совет Домовых Комситетов вместе с Тимаковым продались Гусеву, что и отметил Губернатор Груздев в ответной речи.

Вторник, 16:38 - 25 сен 12
гость — «свидетелю» пишет:

Опять ложь сплошная. Теперь уже получается,что Тимаков вообще ничего не говорил. А губернатор выступал с ответной речью(?) А говорила одна Комарова. Откуда вы знаете мнение всех участников встречи,если после ее окончания все очень быстро разбежались,не общаясь? Врать много вредно. На этой встрече не было ни телевидения,ни глав районов,ни СМИ.

Вторник, 16:50 - 25 сен 12
гость — «Свидетелю» пишет:

Ага. Значит кого –то зацепило. Поэтому Вы действуете по принципу – кто не с нами, тот против нас, а значить за Гусева. А разве нет третьего варианта – тот за соблюдение законов. Не ВЫ ли случайно, А. Е. этот лже – свидетель, который придумывает здесь выводы, который якобы сделал губернатор по поводу представителей Совета домовых комитетов?

Вторник, 16:55 - 25 сен 12
гость — «да» пишет:

Это, наверное Алиску задело, вдохновителя всех идей.

Вторник, 16:59 - 25 сен 12
гость — «непростой гость» пишет:

Хватит трепаться, спросите лучше у своего "вождя" Тимакова откуда он взял деньги чтобы напечатать газету против муниципальных управляющих компаний и всем тогда станет ясно.

Вторник, 17:08 - 25 сен 12
гость — «тулячка» пишет:

Статья в газете как раз против Гусева в том числе. Там пишут, что его дочки незаконы.

Вторник, 17:27 - 25 сен 12
гость — «непростому гостю» пишет:

В газете как раз много рассказывается о незаконности гусевских компаний. И много фактов о судах против них.А эти суды проводили в СДК. Помогали людям отстоять свои права и отсудить у Гусева свои деньги. Зачем врать,что Совет на стороне Гусева. СДК за законность и права туляков,чтобы их не обманывали.Если обманывает Гусев - это плохо,боремся с ним. Но если туляков будут обдирать компании под крышей администрации,то чем они лучше гусевских. Бандит он всегда бандит,в какую бы шкуру не нарядился.

Вторник, 17:45 - 25 сен 12
Devic пишет:

гость — «Получается, » пишет:
что губернатор так и не врубился, что все МКД просто загнали в непосредственное управление и он не понял, что 7 новых УК при таком способе управления, могут только обеспечить ремонт и содержание общедомового имущества в порядке, вывоз мусора и чистоту дворовых территорий, а управлять домами, будут собственники, через общие собрания?

Гостю:
Не-а, не получается. Не смогли Губернатор и иже с ним по-закону бороться с Гусевым. Потому и придумали свою афёру с голосованием.

И да, собственники и до, и после афёры имели право управлять своими домами, через общие собрания. Но многие ли воспользовались этим и реализовали свои права на практике, а?

Всё сидели и ждали доброго дядю? А когда он пришёл, то стали скулить про нарушения закона!

Вторник, 18:02 - 25 сен 12
гость — « все по - русски » пишет:

Гром не грянет - мужик не перекрестится.

Вторник, 18:06 - 25 сен 12
гость — «Гость - Девику» пишет:

А вы уверены,что дядя добрый,а? Или у дяди в руках не конфетка,а пустой фантик?А?

Вторник, 18:35 - 25 сен 12
гость — «Мнение » пишет:

На портале Правительства в опросе явная подтасовка в пользу Фоминой. За Тимакова по факту голосуют больше. Но потом идет подкрутка,как только Тимаков набирает голоса. И хотя тимакову это место не нужно(как он сказал корреспонденту ТН) все равно надо проводить опросы объективно. Иначе какой смысл тулякам в них участвововать. И сохздается впечатление,что Фомину просто хотят спровадить с почетом с поста зама губернатора. И пост этот скоро сократится,поэтому самое время перевести на оплачиваемую хорошую должность.

Вторник, 18:50 - 25 сен 12
гость — «Прекратите, кто будет голосовать за Тимакова?» пишет:

Такого количества педерастов в Туле нет. Цыгане, есле только да либеральная сволота.

Вторник, 18:59 - 25 сен 12
Devic пишет:

гость — «Гость - Девику» пишет:
А вы уверены,что дядя добрый,а? Или у дяди в руках не конфетка,а пустой фантик?А?

Гостю:
Ну не "злой" точно!

И да, кто и когда Вам обещал конфетку?

Вторник, 19:00 - 25 сен 12
гость — «Подлецу в 18-50» пишет:

А вы личико откройте. Мы и посмотрим,кто там тебя уважает.

Среда, 08:54 - 26 сен 12
гость — «Разумовский» пишет:

Сегодня на Городской Думе Тимаков попросит слово и опять попытается защитить Гусева. Деньги полученные от Гусева надо отраббатывать.

Среда, 09:04 - 26 сен 12
гость — «лже -Разумовскому» пишет:

Настоящий Разумовской набьет вам лицо и будет прав. Стыда и совести у вас уже давно нет.

Среда, 10:23 - 26 сен 12
гость — «поправка» пишет:

Тогда уж не лицо, а морду.

Среда, 10:48 - 26 сен 12
гость — «Девику» пишет:

И да, собственники и до, и после афёры имели право управлять своими домами, через общие собрания. Но многие ли воспользовались этим и реализовали свои права на практике, а?
______________________________________________________________________________
Мил человек! Каждый должен заниматься своим делом. Учитель - учить, врач -лечить, продавец -продавать, бухгалтер - считать, как концы с концами свести, уборщица - тряпкой махать, а коммунальщики обслуживать и ремонтировать дома.
Для этого испокон веков были созданы специальные организации и пусть они этим делом занимаются.
А управление многоквартирных домов общим собранием жителей - это полный бардак. У каждого собственника, если он еще явиться на собрание, свое видение,того что нужно делать, и перебрехать особо огалтелых просто невозможно.

Неужели вы не видите, что у жителей полно всяких забот и проблем (дети, больные родители, собственные болезни, работа в нескольких местах, чтобы хоть как то обеспечить существование семьи). А молодежи это управление домами вообще по барабану.

Среда, 19:29 - 26 сен 12
гость — «девику» пишет:

Если жители сидят, не вибирают способ управления домом, администрация обязана выставлять дома на конкурс.

Четверг, 21:00 - 27 сен 12
гость — «мамай» пишет:

А Валуёв лучше.

Понедельник, 13:33 - 15 окт 12
гость — «Иван» пишет:

Да вы что, какой нафик из Тимакова правозащитник это простит.. еще та.
Знаю этого Тимакова уже давно, неоднократно предавал меня и других..любит только себя и пудрить мозги бабушкам у подъезда...

Вторник, 01:32 - 13 сен 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Трепачь

Суббота, 00:19 - 31 дек 16
гость — «HOLLYWOOD» пишет:

HOLLYWOOD

Цитатник

… плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика