ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 сентября 2012 »


Министр-экстремист: "Работать по закону, а не «по понятиям»!"

В интервью газете "Слобода" министр ЖКХ Людмила Соловьева заявила: "Какое бы решение ни принял суд, процедура перехода на непосредственное управление жилым фондом абсолютно законна".

По нашему мнению этой фразой министра стоит заинтересоваться подразделению по борьбе с экстремизмом, так как это явный призыв ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА к неисполнению Конституции Российской Федерации.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:11 - 27 сен 12
гость — «u-u» пишет:

ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.СЛОВА НЕУМЕСТНЫ,

Четверг, 12:17 - 27 сен 12
гость — «ЛеГе» пишет:

"Какая на..й Конституция!" (А. Чмуневич)

Четверг, 12:22 - 27 сен 12
гость — «просто Гость» пишет:

В век информации и мгновенного её распространения лучше вообще молчать!!!

Четверг, 13:10 - 27 сен 12
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

Ну предупреждал же своих балбесов - воруйте молча...

Четверг, 13:32 - 27 сен 12
гость — «референдум» пишет:

принять понятия за закон,пусть будет жестоким,но справедливым,Чингисхан таким образом пол мира завоевал,а мы свою Россию всего лишь хотим сохранить

Четверг, 14:18 - 27 сен 12
гость — «о каком законе идет речь?» пишет:

усть г-жа Соловьева разъяснит, в каком законе написано, что можно управлять МКД без выраженного согласия собственников жилья?Было бы по закону. если бы состоялись собрания собственников жилья. которые проголосовали за непосредственное управление своим МКД. Было бы законно, если бы собственники жилья выдали бы доверенности своим представителям, а те бы от их имени проголосовали за непосредственное управление. Отзовитесь, пожалуйста, кто из вас, читающих предпринял хоть одно из этих действий? В нашем доме ни собрания. ни даже извещения о собрании не было, ни один из жильцов никому никакой доверенности не выдавал. Как можно нагло врать на весь город, что все законно? Законно без нас, собственников, решать, кто будет нами управлять? Вообще нас за людей не считают! Точно стадо палками в тупик загоняют, чтобы стричь удобней было. Самое противное, что и Ядыкин, и Соловьева нагло утверждают, что все законно, что заочное голосование было. Кто заочно проголосовал? Отзовитесь!

Четверг, 14:25 - 27 сен 12
гость — «У "бабушки" с головкой все в порядке??????????????» пишет:

Это как понимать - для нее суд-не суд, закон-не закон? Она ниоткуда не падала? Боже, кто нами управляет!!!!!!!!!

Четверг, 14:34 - 27 сен 12
гость — «некосов а.м» пишет:

гостю 14:25. вами управляют те,которых вы по всей вероятности и не выбирали (ГД и вова путя)

Четверг, 14:45 - 27 сен 12
гость — «Тулячка» пишет:

Мне нравится другой перл из ее речи о том, что администрация области и города приняла решение - менять способ управления мн. домами. А мне до сих пор казалось, что по закону это относится к компетенции большинства собственников мн. дома.

Четверг, 14:55 - 27 сен 12
гость — «гостю 14-18» пишет:

В газете Тула объявили, что собрания были проведены и жители проголосовали, выразив вотум доверия администрации. Почему никто не верит в это?

Четверг, 14:56 - 27 сен 12
гость — «Мнение» пишет:

Жители могут снять показания индивид. счетчиков с 23 по 25 каждого месяца, указав их в квитанции. УК тоже должны снимать показания общедомового счетчика в эти же сроки. Это необходимо для правильного расчета по формулам 11 – 15 П. № 354. Не пойму, зачем жителям куда – то звонить и сообщать эти данные? А если ему скажут, что он не звонил? Это, чтобы всем жизнь медом не казалась?

Четверг, 15:03 - 27 сен 12
гость — «???» пишет:

Головин говорит, что начислять будут на м2 согласно Пост. № 354, а Соловьева говорит, что они пока не приняли нормативы на ОДН и будут начислять по нормативу 7 и 14 квт\чел. Который кстати никто не утверждал и законом он не предусмотрен.

Четверг, 15:52 - 27 сен 12
гость — «гость» пишет:

правильно,зачем суды, упразднить пусть всё решает батюшка царь и его наместники на местах.

Четверг, 17:40 - 27 сен 12
гость — «Точняк» пишет:

будут начислять по нормативу 7 и 14 квт\чел. Который кстати никто не утверждал и законом он не предусмотрен.

Зато прекрасно по нему начисляют, и не первый год уже как!

Четверг, 17:43 - 27 сен 12
гость — «Мнению» пишет:

Не пойму, зачем жителям куда – то звонить и сообщать эти данные?

Не читайте никогда советов из Тульских газет! Статьи в основном пишут либо пне профи, либо за деньги.

Четверг, 18:55 - 27 сен 12
гость — «Резюме» пишет:

В следующем году пряников вам не будет! Прокурор Тульской области Олег Черныш

Четверг, 18:58 - 27 сен 12
гость — «для 18.52. Это опять из цитатника?» пишет:

Да, такие мудрые мысли только там!

Четверг, 19:12 - 27 сен 12
гость — «гость» пишет:

«Резюме» пишет:
В следующем году пряников вам не будет! Прокурор Тульской области Олег Черныш

-----------------------
Помолимся чтоб уже в этом году не было у нас Черныша и его клана.

Четверг, 19:17 - 27 сен 12
гость — «гость » пишет:

а 7 и 14 это про что? В каком соответствии ?

Четверг, 19:29 - 27 сен 12
гость — «гость» пишет:

Чё быкуете? в самом деле процедура эта абсолютна законна . Сама по себе.
А суды и незаконное признают законным сплошь и рядом . Да еще междусобойчиком обжалованию в установленный срок препятствуют, например , по-договоренности с ментополицаями закрывают человека на 10-15 суток, обыск по надуманным причинам и и исчезают документы , комп гавкает и жесткий диск. Вдумайтесь.

Четверг, 19:33 - 27 сен 12
гость — « Гостю в 17. 43» пишет:

Сегодня вечером по тульскому радио выступала сотрудник тульской энергетической компании. Она объяснила, что двойные походы туляков в пункты по оплате коммунальных платежей или к банковским терминалам или в филиалы их служб для того, чтобы сначала указать количество потребленных килловат, а затем, получив квитанцию оплатить их, это требование постановления правительства рф № 354, которое вступило в силу с 1 сентября этого года.

Из ее рассказа трудно было понять, зачем все это нужно, так как и так, ежемесячно туляки в оплачиваемых квитанциях проставляют показания своих счетчиков. Корреспондент пытал ее, как успеть жителям области в течении нескольких дней дозвониться до энергетических служб, чтобы передать данные, тогда как уже сейчас в редакцию поступает огромное количество сообщений, что жители не могут передать данные. На это был ответ: "Привыкнут. В первые 3 месяца, если не успеют дозвониться будут выставлять средние показания за несколько последних месяцев, а затем по нормативу".

Четверг, 19:33 - 27 сен 12
гость — «.......» пишет:

Чо это за норматив 7 и 14 квт\чел? Когда 7 , а когда 14?

Четверг, 19:55 - 27 сен 12
гость — «ужОс» пишет:

Бл откуда их таких только берут от территориалок до министров одна тупота непррходимая.

Четверг, 20:28 - 27 сен 12
гость — «Ветеран » пишет:

Для непонятливых. 7 квт.ч -это МОП на 1 чел. в домах,где нет общедомых счетчиков. 14 ктч. - это МОП с человека в домах с лифтом(т.к. 7 квт.ч человек один потребляет как будто при катании на лифте за месяц,а еще 7 кв.ч потребляют лампочки в подъезде тоже доля одного человека). А по поводу звонков в сбытовую компанию. Они много хотят. В 354 Постановлении нет обязательного условия таких сообщений. Мы же с вами сообщаем им с помощью квитанций,чего еще надо? А звонки к делу не пришьешь. Как вы докажете,что звонили или звонили именно вы,а не какой-то хулиган? Да и потом,это не документ звонок по телефону. Вся Тула возьмется звонить,что это будет? Хотят с себя на нас перевести стрелки. А бардака будет еще больше. Потому что разбираться потом придется ездить на Каминского в офис,если что не так.

Четверг, 20:55 - 27 сен 12
гость — «Мамай» пишет:

Горе от ума. Читайте Грибоедова.

Четверг, 20:58 - 27 сен 12
гость — «Хватит переводить тему!!!» пишет:

Это вообще нормально, чтобы чиновница подменяла собой закон?!
Разрешим это ей один разик - и правда скоро холопами все станем!
Почему никто не кричит о том, как грубо попираются в Туле законы?
Из-за этой рыжей бабули с щучим лицом все по миру пойдем.
Еще большой вопрос кто лучше, кстати: мне уже и Гусевские кажутся совсем не бандитами. Эти хоть наелись уже, в отличае от новых, голодных, всяких делаковых и прочих.
ОМГ, храни нас всех!

Четверг, 21:15 - 27 сен 12
гость — «ветерану» пишет:

Это в нашей области применяли 7 и 14 квт\чел, ссылаясь на решение местных судов. А есть решения Верховного суда, высшего Арбитражного, разъяснения Минрегиона, что по Пост. № 307 не предусмотрено установление отдельного норматива на электроэнергию мест общего пользования. У нас был запрос в Минрегион 3 месяца назад разъяснить по каким формулам начислять плату за электроэнергию. Звонили туда неоднократно. Молчат как партизаны.

Четверг, 21:27 - 27 сен 12
гость — «вопрос» пишет:

А есть ли у Соловьевой бюллетени, протоколы и договора по этим домам? Кому из собственников они были представлены?

Четверг, 22:17 - 27 сен 12
гость — «а может просто...» пишет:

Может, Слобода по привычке неправильно процитировала министра?
Ну, знаете, додумали, приписали, переврали, как водится?
С ними ль не бывает это всегда?

Четверг, 22:27 - 27 сен 12
гость — «алиса» пишет:

не балуй

Четверг, 22:46 - 27 сен 12
гость — «Не балуй!» пишет:

Натянуть бы тебя алиса на водопроводную трубу по самое не балуй, да промыть мозги как следует, чтобы бабушкам их не пудрила, сцуко!

Четверг, 22:54 - 27 сен 12
гость — «Гость в 22.17 пишет» пишет:

Может, Слобода по привычке неправильно процитировала министра?


Увы, нет. По Тульскому радио при обсуждении этой темы корреспондент делал вставки из интервью или с совещания, на котором выступала эта "странная " министр, она там это и ляпнула.

Четверг, 23:31 - 27 сен 12
гость — «Ветерану» пишет:

Спасибо, Вам большое, за уточнение про 7 и 14 квт.

Для злобных: какое уж консолидирование , если от злобы захлебываетесь тут, вместо того, чтобы друг другу что-то ответить на вопрос, грызетесь, оскорбляете друг друга, да поливаете друг друга помоями.

Четверг, 23:34 - 27 сен 12
гость — «гость » пишет:

По поводу звонков: можно, конечно, взять детализацию звонков с ГТС, но это платная процедура тоже.

Пятница, 07:09 - 28 сен 12
гость — «Гостю 23-34» пишет:

А распечатка разве подтвердит,какую вы цифру со своего счетчика назвали? Там ведь только время будет или и текст тоже? Может всех бабулек надо заставить купить мобильники и отправлять СМС?

Пятница, 09:04 - 28 сен 12
гость — «Их бин» пишет:

..один одного краше...

Пятница, 09:52 - 28 сен 12
гость — «шантажисты» пишет:

Теперь нам же за наши деньги и завышенные тарифы энергосбытовые компании и угрожают. То они будут среднее писать,то норматив,то вообще свет отрубят. А то что мы в квитанциях показания ставим,уже считается что ли? Это разве не доступный способ уведомления? Или в новых квитанциях из нового расчетного центра вообще показания указывать не надо будет или там места просто не будет под это?

Пятница, 10:15 - 28 сен 12
гость — «Всем» пишет:

Вчера в суде Центрального района должно было состояться заседание по заявлению собственника помещений одного из МКД "О признании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. проведенного в форме заочного голосования, недействительным, а собрание несостоявшимся".

Предварительно судьей были затребованы от администрации Тулы доказательства о проведении собрания. Но представители администрации на суд не явились(что принесешь, когда ничего нет). Заседание суда перенесено на 4 октября.

Пятница, 11:11 - 28 сен 12
гость — «Немного конкретики немного конкретики » пишет:

Я пенсионер, время есть, поэтому я попытался сообщить 24 сентября в Центр обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» показания электросчётчика на 24 сентября по телефонам 25-07-73 (доб. 1, 4), 25-09-70, В течение 5 минут этот "многоканальный" автоответчик 25-07-73 просит оставаться на линии, "вас обязательно обслужат, ваш звонок очень важен для нас" и т. п., но затем связь сбрасывается в "занято" навсегда, а звонок-то платный! Невозможно дозвониться и в бухгалтерию - либо занято, либо не берут трубку. 20 минут безрезультатного платного телефонного соединения умножить на тысячи туляков - есть о чём задуматься и прокуратуре! На сайте ОАО «ТЭК» (http://tesk-tula.ru) нет возможности зарегистрироваться и подать сведения через личный кабинет, хотя видимость авторизации и личного кабинета существует, возможна лишь оплата электроэнергии банковской картой. За 2-3 дня сообщать показания счётчика невозможно ни личным приездом, ни через банкомат, ни по телефону при такой вашей готовности к этому ОАО «ТЭК». Особенно тяжко это людям преклонного возраста. Это моё мнение. А хоть кто-то дозвонился? Как это было?
А что касается новоиспечённых управляющих компаний, то на их сайтах (uk1tula.ru, ук1тула.рф, uk3tula.ru, uk4tula.ru, uk5tula.ru), посещать которые рекомендует газета «Слобода» и министр ЖКХ Соловьёва, давно висит пустой шаблон со словами «на сайте ведутся технические работы», нет ни телефонов, ни адресов. На сайте uk7tula.ru, ук7тула.рф есть только адрес, телефон и слова «на сайте ведутся технические работы»–больше ничего! Это позор газеты «Слобода», министра ЖКХ и всей администрации города-героя Тулы!

Пятница, 12:05 - 28 сен 12
гость — «Ветеран» пишет:

Даже не подумаю дозваниваться и посылать им телеграммы. Это не моя обязанность. Учет - обязанность энергетиков или УК. В первую очередь - УК,если есть договор управления. Кроме того,в квитанциях есть строка: предыдущее/текущее. Чего еще они хотят? Монополисты не должны унижать и шантажировать народ своими сверхтребованиями. И так они постоянно лоббируют рост тарифов.

Пятница, 12:34 - 28 сен 12
гость — «Гость» пишет:

Ну в принципе после выборов в ГОСДУМУ, все законно. То, что никого не уведомили, провели не существующее собрание - это законно. Верно только одно - министры в Туле не на своем месте, им только вениками махать. Хотя что Вы хотите от тетки, которая скорее всего стоит во главе этой аферы. Как бы я хотел по данному делу посудиться с этими дегенератами, жаль мой дом не попал под раздачу.

Пятница, 16:20 - 28 сен 12
гость — «ГК» пишет:

Про детализацию звонков было сказано конкретно в ответ на вопрос как доказать , что ты звонил если не удасться дозвониться и т.п.
Что касается будет там текст или нет вопрос явно неуместный. Если хотите и это доказать то разве что только на диктофон , и представлять аудио запись. Что тоже не факт, что признают доказательством в наших судах-то .
Относительно достоверности названных данных - это равносильно что и сейчас итому что было , точн так же можно усомниться и в тех данных , которые пишутся и нынешних квитанциях. т. е. не факт что тое достоверные.
А резюме , все эти городульки изыски не только маразматическая хня и доп. расходы потребителей, но и явное нарушение прав и законных интересов граждан.

Пятница, 16:37 - 28 сен 12
гость — «вот-именно!!!» пишет:

понапринимали понимаешь конституций уголовных, бизнесмену-вовласти проходу нет честному .

Пятница, 16:57 - 28 сен 12
гость — «Ветеран - ГК» пишет:

Квитанция - платежный документ с вашими персональными данными,по этой квитанции вы платите конкретные денежные суммы. И если вы там указываете в специально для этого отведенном месте показания личного прибора учета,то это принимается и этим цифрам верят. К тому же,раз в 3 месяца показания счетчиков поставщиком сверяются и разница вам выставляется в этой же квитанции. А вот как доверять звонкам? Кто звонил,кто принял,так ли расслышал. И когда в квитанции полгорода увидят к оплате совсем другие цифры, отыскать виновного не удастся,а ездить выяснять- замучаетесь.

Пятница, 17:23 - 28 сен 12
гость — «ветерану» пишет:

даааа, а еще дозвониться попробуйте.
Эту систему явно клинический идиот придумывал

Пятница, 18:38 - 28 сен 12
гость — «Знающая» пишет:

По –моему, кто – то неверно толкует нормы Постановления № 354. Или понимают их так, как им удобно.
П. 31, пп.ж – Исполнитель (у нас УК) обязан принимать от потребителей показания индивид –х, общих приборов учета, в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, Интернет и др.) и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания.
Далее читайте пункты 59 и 60, где указывается, что потребителю с начисляется по среднемесячному, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода, за который потребитель предоставил эти данные. А у нас расчетный период – месяц. А по нормативу начисляется тогда, когда данные инд. прибора учета не предоставляются более 3 –х месяцев.
Как видим в Постановлении не прописано, что мы обязаны звонить ежемесячно по телефону в ресурсоснабжающую организацию или в расчетный центр. Эти данные мы сообщаем УК. С которой просто надо договориться, чтобы платежки приносили 23 – го числа. И повесить доля жителей объявление, чтобы данные в платежку вписывали с 23 по 26 –е число. И чего мудрить?

Пятница, 18:54 - 28 сен 12
гость — «веселый» пишет:

Вот так беспредел. А кто против, того по одному из вариантов закроют (клевета или богохульство). Митинги уже запретили. А эти как окучивают народ, так и будут. Главный лозунг на выборах : ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ !!! А с кем и зачем, это в Быдлостане не важно. Нация реально отупела.... За державу обидно !

Пятница, 19:11 - 28 сен 12
гость — «Поэт» пишет:

Скоро мне придет квиточек
Жду его я не дождусь.
Груздев, Рупель и Ядыкин -
Я теперь на вас молюсь

Дом не бросят мой зимою,
Деньги честно соберут.
До копеечки последней
Куда надо отдадут.

За прозрачность я радею,
Не привык платить за так.
Толкачева с Соловьевой
Мне расскажут что и как.

А пока я жду ответа,
Я квиточек отложу.
Что касается оплаты
«Хер вам!» - четко я скажу.

Пятница, 19:32 - 28 сен 12
гость — « «Знающей»» пишет:

Да, действительно, так следовало бы делать, но практически все дома в Туле благодаря правительству области и администрации города оказались на непосредственном управлении собственниками.

Организации, которые будут осуществлять обслуживание и ремонт общедомового оборудования, не будут заключать договор с ТЭКом. Поэтому собственники помещений этих домов вынуждены будут сообщать о количестве использованных КВт в энергетическую компанию или, уж как вариант, - председателю совета дома (если смогут его найти).

Если же суды, прокуратура заставят администрацию города отменить решения заочного голосования, то тогда можно передавать дочкам, РЭМСу, Башенке и пр.

Пятница, 21:02 - 28 сен 12
гость — «Ксения» пишет:

Что тут обсуждать? Новая городская администрация уже сейчас обвиняется многими жителями Тулы в подлогах и попытках обмануть квартиросъемщиков. Еще ничего не сделав по части управления домами, она через свои свежеиспеченные УК стремится получить деньги с квартиросъемщиков, создает крайне неудобные для жильцов и весьма сомнительные способы оплаты электроэнергии. А мы все чего-то обсуждаем тут. Может пора выйти на улицы и потребовать отставки этих пришельцев?

Пятница, 21:55 - 28 сен 12
гость — «Зачем» пишет:

Организации, которые будут осуществлять обслуживание и ремонт общедомового оборудования, не будут заключать договор с ТЭКом. Поэтому собственники помещений этих домов вынуждены будут сообщать о количестве использованных КВт в энергетическую компанию или, уж как вариант, - председателю совета дома (если смогут его найти).

Если же суды, прокуратура заставят администрацию города отменить решения заочного голосования, то тогда можно передавать дочкам, РЭМСу, Башенке и пр.


Тэк пришлет свою квитанцию, они так давно присылают многим домам.

Для чего ждать рещения суда? Соберите собрание и выбирайте кого хотите!

Пятница, 21:57 - 28 сен 12
гость — «Ксении» пишет:

Может пора выйти на улицы и потребовать отставки этих пришельцев?


Дома не сидится? Никого не отставят, ничего не измениться!

Пятница, 22:24 - 28 сен 12
гость — «Юрист» пишет:

Госпожа Соловьева, а зачем Вам закон, суд и пр. если Вы сами решаете, что законно, а что не нам решать.

Пятница, 22:26 - 28 сен 12
гость — «Ксения гостю» пишет:

С такими пораженческими настроениями тебе только и остается, что дома сидеть и ждать, когда в очередной раз облапошат.

Пятница, 22:29 - 28 сен 12
гость — «?» пишет:

Соловьева, судя по ее интервью, может только кур доить в курятнике, не более того.
Как такое существо в критический период назначили министром. Впрочем удивляться не приходится глядя на остальных ЧЛЕНОВ правительства ТО. Чем тупее, тем выше пост.

Пятница, 22:57 - 28 сен 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «?» пишет:
Как такое существо в критический период назначили министром. Впрочем удивляться не приходится глядя на остальных ЧЛЕНОВ правительства ТО. Чем тупее, тем выше пост.

Гостю:
Профессионалы не пойдут работать в правительство, за редким исключением. И зарплата тут не самое главное, как многие из той администрации нас пытаются убедить, имхо.

Суббота, 20:45 - 29 сен 12
гость — «тому, кто писал Знающей» пишет:

Вы не совсем правы. В платежках всех УК № 1 -7 включены начисления за коммунальные услуги. На каком основании эти УК это сделали? Получается, что они от имени собственников заключили договора с ресурсоснабжающими организациями? Они вправе это сделать, если у них есть доверенности от собственников на заключение этх договоров.В противном случае платежки за коммуналтьные услуги должны приходить собственникам напрямую. А главное - где у этих компаний договора с собственниками на содержание и ремонт общего имущества?

Суббота, 21:01 - 29 сен 12
гость — «Тулячка» пишет:

Спасская выступала в тульских новостях и сказала, что 2 -х квитанций не будет и что прокуратура все держит под контролем. Что суды разберутся скоро по искам жителей.
А прокуратура разве сама не может провести проверку по жалобам жителей о массовой подделке бюллетеней, протоколов и незаконном использовании персональных данных?

Воскресенье, 12:54 - 30 сен 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, для чиновника закон как дышло.......?

Понедельник, 07:37 - 1 окт 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

ГОСПОДА! Стало быть те, кто пытался в определённый период сообщить показания своих счётчиков, ничего не имеют против того, что они ЯКОБЫ проголосовали за так называемое "непосредственное управление" и готовы отнести свои денежки вдруг возникшим ниоткуда ООО "УК №... г. Тулы"? Тем УК, которые них** не делают, а только призывают платить только им и более никому?

Понедельник, 19:24 - 1 окт 12
гость — «тулячка» пишет:

Как следует из новых квитанций УК берут деньги за содержание и ремонт жилья, а Расчетный центр Руппеля - за коммунальные услуги. Непонятно только на каком основании и УК , и Руппель это делают. Руппель, что договора с коммунальщиками заключил от имени собственников? Да и УК должны иметь договора на содержание и ремонт жилья.

Понедельник, 20:29 - 1 окт 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «тулячка» пишет:
Как следует из новых квитанций УК берут деньги за содержание и ремонт жилья, а Расчетный центр Руппеля - за коммунальные услуги. Непонятно только на каком основании и УК , и Руппель это делают. Руппель, что договора с коммунальщиками заключил от имени собственников? Да и УК должны иметь договора на содержание и ремонт жилья.

Тулячке:
гость — «ГОСТЬ» пишет:
вы поражаете своей безграмотностью. Новые "Укашки", как вы их называете, на самом деле при непосредственном управлении не заключают договоры на поставку коммунальных ресурсов, поскольку являются обслуживающей организацией всего лишь. Такие договора заключают непосредственно собственники, в данном случае Администрация г. Тулы. А в новых квитанциях они указаны не потому что новые УК их туда внесли, а контора Руппеля у которой недавно подписан договор с ресурсовиками на сбор денег с населения (типа агентский).

Понедельник, 21:49 - 1 окт 12
гость — «Девику - Старый Ворчун» пишет:

Я не понял - с какого перепугу Администрация Тулы стала собственником? В Туле подавляющее большинство квартир приватизировано - жильцы и есть собственники! И не надо заводить сказку про белого бычка, что жильцы на заочном голосовании... и т.д. и т.п. Списки в газете "Тула", некие протоколы голосования - фальсификация и подлог!!!
В НОРМАЛЬНОЙ стране Администрация в полном составе уже давно подала бы в отставку, но увы - мы живём в России!!!
Похоже у туляков скоро не останется другого варианта, как воспользоваться предложением коллеги "ЛеГе" - фонарными столбами!

Понедельник, 21:56 - 1 окт 12
гость — «Devic» пишет:

гость — «Девику - Старый Ворчун» пишет:
Я не понял - с какого перепугу Администрация Тулы стала собственником? В Туле подавляющее большинство квартир приватизировано - жильцы и есть собственники!

Старому Ворчуну:
Исторически так сложилось, жаль, что Вы не знали.

И да, большинство, но далеко не все!

гость — «Девику - Старый Ворчун» пишет:
Списки в газете "Тула", некие протоколы голосования - фальсификация и подлог!!!

Старому Ворчуну:
Вы уверены в этом на 100% или это Ваши предположения, а?

гость — «Девику - Старый Ворчун» пишет: Похоже у туляков скоро не останется другого варианта, как воспользоваться предложением коллеги "ЛеГе" - фонарными столбами!

Старому Ворчуну:
Не приведи господи увидеть подобное!

Понедельник, 22:13 - 1 окт 12
гость — «Девику - Старый Ворчун» пишет:

Что значит "исторически так сложилось"? Это "по понятиям", а не по закону?
Большинство, то есть больше 51% - этого не достаточно?
За свой дом знаю на 100% - с чего же он попал в эти списки?
Насчёт фонарных столбов - опасаюсь, что не я один имею такое желание!

Среда, 23:36 - 3 окт 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

Внимательно прочитал все высказывания относительно безобразий , которые творятся в нашем славном городе-герое. И абсолютно согласен с Поэтом !!!! А бич России издревна был- ДУРАКИ И дороги!Вот только почему-то от всего подобного обтекаем мы с вами! ОБИДНО....

Четверг, 15:06 - 4 окт 12
гость — «девику - тулячка» пишет:

Вы сами поняли, что написали? Чья платежка - УК или Руппеля? Если УК, то на каком основании туда включена оплата за коммунальные услуги? В платежке должны указываться реквизиты Исполнителя по предоставлению услуг. Руппель у нас Исполнитель? Какие услуги нам предоставляет - по содержанию жилья или коммунальные? Кто является в данном случае Исполнителем по предоставлению собственникам коммунальных услуг? Намешали мешанину.

Вторник, 06:18 - 9 окт 12
гость — «АМС» пишет:

Всем критикантам Соловьевой я бы порекомендовал самим поработать в сфере ЖКХ и узнать, почем фунт лиха.

Вторник, 08:43 - 9 окт 12
гость — « «АМСу»» пишет:

Если министр не может доказать губернатору бредовость его идей, вопощение которых в жизнь приведут к полной дестабилизации ЖКХ областного центра, то она не профессионал. Ей не место в правительстве. Лучше бы сама ушла. Ну, а теперь .....

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика