ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 октября 2012 »


Кто остановит "Капитал-недвижимость"?

Требуется вмешательство губернатора, чтобы прекратить очередной строительный беспредел

Скандал вокруг земельного участка, на котором еще недавно стоял недострой театра кукол продолжается. Поводом для него стал ответ и.о. главы Тулы Александра Ядыкина на запрос газеты "Слобода" , где сити-менеджер сообщил, что на месте снесенного театра появится очередной торговый центр, который построит ООО "Капитал-Недвижимость". Согласно материалам, выложенным на сайте "Молодого коммунара"  впервые постановление о сносе здания и строительстве многофункционального торгового центра было подписано еще Альбертом Уколовым.

Затем уже очередной глава администрации Михаил Иванцов предоставил этот земельный участок в аренду на 5 лет для строительства здания многофункционального центра со встроенными торговыми помещениями, предприятиями бытового обслуживания и общественного питания, административными и офисными помещениями, кинозалами. 

Как заключает газета: "Единственное, на что смогут повлиять горожане и местные власти, это внешний облик будущего торгового центра. Разрешение на само строительство еще не выдавалось".

Позвольте спросить: "А с какого перепугу нужно давать разрешение на строительство  ООО "Капитал-Недвижимость"?

Если бы в Туле  был настоящий хозяин, а не половая  тряпка, этого разрешения  Александр Вячеславович Миляев никогда бы не получил.




Так же, как это случилось с заcтройкой по улице Демонстрации , когда благодаря  вмешательству сначала Олега Самылина, а затем и губернатора, процесс был остановлен.

Неужели снова потребуется вмешательство губернатора, чтобы  остановить беспредел?

 Если у Владимира Груздева не хватило настойчивости сохранить и достроить театр кукол, пусть у него хватит воли не уродовать город очередным торговым центром.



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:25 - 12 окт 12
гость — «горожанин» пишет:

"...достроить театр кукол..." Поржал. С нуля что ли "достроить"?

Пятница, 12:27 - 12 окт 12
гость — «123» пишет:

Правильно! Пусть там еще тридцать лет пустырь огороженый будет...

Пятница, 12:30 - 12 окт 12
гость — «Владимиру Сергеевичу» пишет:

Ледовый дворец хотим!Тульские детишки

Пятница, 12:36 - 12 окт 12
гость — «gsm» пишет:

Груздев лично обещал, что на месте театра кукол НЕ БУДЕТ торгового центра. На встерче с журналистами он заявил, что там будет построен СОЦИАЛЬНЫЙ объект. Вот вам и весь Груздев. Также он обещал разобраться с цементным заводом в Веневе - теперь вот говорят о создании чуть ли не цементного кластера в Веневском районе.
Блажен, кто верует...

Пятница, 12:36 - 12 окт 12
гость — «тулячка» пишет:

А почему бы не какой-нибудь театр, например, музыкальной комедии?

Пятница, 12:37 - 12 окт 12
гость — «Андрей Георгиевич» пишет:

На этом месте следует построить мемориал в память о Туляках, погибших в результате не оказания должной медицинской помощи.Только в текущем году по этой причине умрёт несколько тысяч человек.

Пятница, 12:38 - 12 окт 12
гость — «туляк» пишет:

Я тоже за ледовый дворец!на коньках покататься в новомосковск или в алексин!!!!!!Позор Владимир Сергеевич!

Пятница, 12:40 - 12 окт 12
гость — «Тора» пишет:

Сквер или парк там нужен, лавочки, фонтаны...

Пятница, 12:44 - 12 окт 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Так торговый центр - тоже социальный объект!

Пятница, 12:45 - 12 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Груздь в доле.

Пятница, 12:45 - 12 окт 12
гость — «ххх» пишет:

Да театры у нас есть!в драмтеатр ходите!все мало!культурные вы наши!в футбол кучу денег вливают!А надо хоккей развивать!Аршавин всех на пипирон послал!ХОККЕЙ это Овечкин и вся банда вот чем надо гордиться!Так что лед нам давайте в хоккей гонять будем!

Пятница, 12:53 - 12 окт 12
гость — «гость» пишет:

ДААААА Конечно сквер чтоб побольше молодежи там бухало!И блевало а то шас мало вот тогда запоют жители!и вообще я считаю причем здесь дом рядом почему надо спрашивать что делать у них!у них есть двор!пускай там делают что хотят!Пускай миляев сделает хоть на четвертом этаже или в цокольном ледовую коробку а остальное торговый центр и нечего страшного не будет ну и про парковку пускай не забудет!!!!!а жители хотите спокойствия езжайте в деревню!Город развивается в 21 веке живем замотали эти бабки и кому делать нечего!продайте квартиры в центре причем не дешево!и купите где удобней!В Москву бы вас всех!!там бы совсем с ума сошли!!!!

Пятница, 13:01 - 12 окт 12
гость — «гость gsm» пишет:

Слушай дружок ты совсем с ума сошел!ты как хочешь чтоб В.С. область развивал!ты в Веневе давно был!страшно смотреть я б наверно всех в Тулу пересилил и зарыл это убожество как Припеть!!Пускай там хоть НПЗ построят но люди работать будут!и детишек кормить своих а не бухать и аморальный образ жизни вести!ну конечно в рамках экологических норм соответственно!А торговый центр это так ерунда правда вся Москва в них но 100000тысячь Туляков работает там!а денюшки то все любят!дай по 10000руб ежемесячно этим жителям которые жалуются!и все рот прикроют!вот она правда жизни!

Пятница, 13:04 - 12 окт 12
гость — «Груздеву» пишет:

Да...о детях товарищ губернатор надо подумать! Вы наверное не знаете, но в Туле тоже есть дети, которые хотят ходить в бассейны, кататься на коньках. А то только пропаганда, а дел никаких! А потом удивляемся, а почему у нас дети и молодежь такая, да все потому, что кто имеет "бабосы" тот может своего отпрыска записать в какой-нибудь блатной дорогой спортивный клуб, а кто не может то пардон!

Пятница, 13:05 - 12 окт 12
гость — «хоккеист» пишет:

ледовый дворец однозначно могу возглавить проект.масса идей!!!
только кому это надо.
создается впечатление, что люди в Туле рождаются для того чтобы работать в одних торговых центрах а покупать в других.
Почему решения о строительстве ТЦ у нас принимаются быстрее чем о действительно полезных объектах!!!!

Пятница, 13:07 - 12 окт 12
гость — «t71» пишет:

А может многоярусную автостоянку замострячить... реально негде машину приткнуть, а так по доступным ценам глядишь и разгрузится центр

Пятница, 13:08 - 12 окт 12
гость — «ситиМЭН» пишет:

Там должен быть только сквер. Развлекух для наркух у нас выше крыши. Торговых центров - через край. В пригород, ребята! Создавайте как модно сейчас говорить ИНФРАСТРУКТУРУ (для особо тупых - канализацию, водоснабжение, электрофикацию, интернет и ...). Хватит ртом и Jопой хавать как ротан!

Пятница, 13:11 - 12 окт 12
гость — «Гость *» пишет:

Может зря городские чиновники не заходят на сайт пряников, ведь некоторые люди действительно хорошие вещи предлагают, конечно ледовый дворец принесет гораздо больше прибыли и пользы городу, даже с учетом того, что будет работать пол дня бесплатно, например для детских секций. Но вот в вопросе личной прибыли, конечно лучше ТЦ.

Пятница, 13:14 - 12 окт 12
гость — «Бла-бла-Тулячке» пишет:

У нас театр комедии уже есть. На пл.Ленина. Трагикомедии, музыкальной комедии, жилищно-коммунальной комедии и т.д. и т.п. В труппе одни артисты и клоуны, причем профессиональные. Только вот культурки и еще чего-нибудь полезного или просто отдохнуть от этих многоуровневых спектаклей не получается. Так..... Смех сквозь слезы и пока пустые траты на эти представления. "Вся жизнь театр и люди в нем....." Короче, люди в нем.

Пятница, 13:21 - 12 окт 12
гость — «Мнение туляков» пишет:

Построить очередной торговый центр - это издевательство над жителями города!!! Другое дело - построить сквер или спортивный объект в целях создания благоприятной среды проживания тулякам.

Пятница, 13:29 - 12 окт 12
гость — « Отрицательно !:» пишет:

Никто не работает, не производит ничего. Скоро ветера будут завывать в разбитых витри***бесполезных зданий, построенных не по климату.

Пятница, 13:44 - 12 окт 12
гость — «Ильина » пишет:

Точечная застойка это главный показатель слабости и коррумпированности местной власти.

Пятница, 13:50 - 12 окт 12
гость — «Невнимательный» пишет:

Я, конечно, извиняюсь. Видимо что-то важное пропустил. А кто такой А.Миляев со всеми его конторами? И кто за ним стоит? У нас ведь даже не пукают в БД просто так, а тут получить разрешение на строительство в скандальном месте...

Пятница, 14:08 - 12 окт 12
гость — «житель» пишет:

Задолбали торговые центры,сквер с цветниками в центре города будет его украшением.

Пятница, 14:15 - 12 окт 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Город для людей, а не люди для города.
"Тула - "столица" ветхого жилья" (В. Путин)

Пятница, 14:27 - 12 окт 12
гость — «мимо проходил» пишет:

А Саша слушает, да ест...))

Пятница, 14:31 - 12 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Сколько можно терпеть это уродство и издевательство над историческим центром города!!! Сколько можно еще строить этот ужасный новодел..!! На месте гостиницы "Центральная" строится очередная "армянская" страшила и каким-то чудесным образом (и все знают каким), этот новодел не проходит не по одним нормам, этажности и т.д.

Пятница, 14:35 - 12 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Миляев и друзья - это редкостные подлецы!!!
дело принципа и чести не допустить строительства очередного уродства в центре города!!!!

Пятница, 15:01 - 12 окт 12
гость — «житель» пишет:

а лучше всего современный многофункциональный БОЛЬШОЙ ДЕТСКИЙ САД, со скваром и т.д.

Пятница, 15:10 - 12 окт 12
гость — «обрати внимание на Чернь» пишет:

Я не живу в г. Тула и даже там не был, чём жалею. Но не раз приходилось бывать в п. Чернь Тульской области. Вот где безвластие! Там тоже только и строят магазины. Жилья совсем нет, и не строят. Ветхое жильё существует, но расселять некуда. Главы нет. Исполняет обязанности первый зам. Главы. Толку совсем никакого. Что он есть , что его нет. В программу по переселению из ветхого жилья не вступают. Решили, что при переселении своих близко знакомых решили все проблемы нуждающихся. Здания освобождали не по причине того, что их можно отремонтировать или реконструировать, а по причине того что эти дома приглянулись определённым лицам. Из нежилых зданий превращают в жилое ,выселяют ещё в лучшие условия, и снова это же жильё превращается в нежилое. Или наоборот. Людей из ветхого общежития выселили кого куда, а именно кого в новые квартиры, а кого в ветхое жильё и теперь продали под магазин, а не реконструировали под жильё. А могли бы сделать из этого здания полноценные квартиры, а уж отделку жильцы могли бы и сами сделать. Коммуникации все есть или можно сделать . Но видимо удобней думать о бизнесе, но не о людях. На сегодняшний день не топится детский сад, пед. Колледж, и ФОК, не считая жилья. Беспределу нет конца. Магазины растут как грибы после дождя. Устраивают их даже на коммуникациях, т.е. прям на теплотрассах и водопроводах, лиж бы место бойкое было. Надо обратить внимание и на то, что в посёлке нет рабочих мест. Молодежь уезжает в Москву на заработки и работает только за то, чтоб прокормить кое- как семью, находясь там тоже как в рабстве. Коммуналка полностью разорена. Руководители работают, не имея нужного образования, и не понимают , что надо предпринимать в условиях данного времени. Об этом и другом можно говорить бесконечно. Губернатору надо обращать внимание на районы также как и на областной центр. Нет районов, нет и области. Хватит терпеть не добропорядочных районных господ, они слуги народа и должны работать для улучшения жизни народа, а не для своей выгоды. О народе вспоминают при случае, когда выборы.

Пятница, 15:11 - 12 окт 12
гость — «ТАТЬЯНА» пишет:

На этом месте ничего не надо строить!
О чем думаю товарищи, строя очередную хламида в такой близи от жилого дома! Пусть люди хоть свет белый видят, а то квартиры в склепы превратятся!
Посадите деревья, сделайте фонтан, поставьте лавочки: думаю это самое лучшее решение для этого места!

Пятница, 15:30 - 12 окт 12
гость — «Тулак» пишет:

Хватит в центре лепить торговые центры.Посадите деревья, откройте фонтаны.Так нет же, земля дорогая в центре.Коррупция налицо.

Пятница, 16:17 - 12 окт 12
гость — «Христина Гостю» пишет:

Бабок и стариков оставь в покое. Сам скоро таким будешь. И то...если повезет.

Пятница, 16:22 - 12 окт 12
гость — «t71» пишет:

В условиях жесткого дефицита бюджета вряд ли кто решится такой лакомый кусок земли в самом центре отдать под сквер. Будьте реалистами. Пусть не Миляев кто-то другой, но все равно построят новый торговый центр. Хотя право не знаю куда нам столько...

Пятница, 16:28 - 12 окт 12
гость — «Гость 1» пишет:

Ни каких торговых центров в этом месте быть не должно. Город просто перенасыщен ими. Мнение жителей города абсолютно не интересует руководство города. Их обуяла какая-то маниакальная идея превратить город в каменные джунги (сами между тем живут за городом, наслаждаясь природой).

Детский сад в этом месте строить нельзя, т.к. рядом будет находиться одна из главных автомагистралей города. А вот подземную автопарковку и сквер с фонтанами, цветочными клумбами, кустами сирени, жасмина, жимолости и другими кустарниками надо сделать обязательно.

Пятница, 16:28 - 12 окт 12
гость — « гений» пишет:

кукольный театр успел продать дудка а груздев не смог договорится и обменять эту площадку на другую
у груздева плохие замы надо было ему сказать чтобы не детские площодки строил а театр на свои достроил тогда бы егобоготворили
ногруздь собрал вокруг себя тупую посредственность

Пятница, 16:51 - 12 окт 12
гость — «Всем!!!!» пишет:

Ребята владели сданием но снести сались!!! Взяли в долю Груздева а точнее его Калужских Армян и под прикрытием его снесли теперь хотят удержаться на площадке!!! Знаю что готовятся акции протеста..... Хотят выкинуть этот беспридел на федеральный уровень!!!!!!! Савсем Ахирели!!!!!

Пятница, 17:05 - 12 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Чтобы было все по закону, миляеву надо компенсировать затраты на разбор старого здания, а постановление на выделение зем,. Участка в аренду отменить, кроме того заставить ядыкина не подписывать град. План для строительства торгового здания. Прецедентов масса. И это все вполне в компетенции городских властей. Жителям " параболы" стоит немедленно начать сбор подписей о запрете строительства и послать эту малявку поганкину. Он на это ведется еще как. Ядыка зассыт гнева губера и отменит постановление укола.

Пятница, 17:08 - 12 окт 12
гость — «аут» пишет:

Хрен всем в нюх!

Пятница, 17:11 - 12 окт 12
гость — «для «гость gsm»» пишет:

писать с таким количеством ошибок- это как надо не любить свою Родину!!!
или Родина- Молдавия??
вот она правда жизни!
сермяжная!!!

Пятница, 17:23 - 12 окт 12
гость — «миляев» пишет:

замолчите же наконец,а то Груздев и второй этаж ТЦ себе оттяпает))

Пятница, 18:04 - 12 окт 12
гость — «Редактор, Ну ё-маё» пишет:

Слушайте, Пряники! Ну вот Вы иногда что-то интересное хватаете, даже иногда какие-то схемки аффилированности интересные отображаете! Даже пару раз выпускали статьи действительно профессиональные. Но вообще, такой дилентантизм, недалекость, неглубокость в отражении тем. Аналитики никакой! С полученным материалом научитесь работать и выдавать не в виде лозунгов и ругательств! Телевизор, чтоль, посмотрите, ну "Постскриптум" или типа того. "Компромат" ну худой конец, почитайте. Я не о размахе, в нашей губернии дел Магнитского конечно нет. Я о качестве проработки дела! Там люди выдают хотя бы логически законченное дело, или законченную версию! А у вас и полдела в печать идет, и четверть, непрофессионализм!

Пятница, 18:27 - 12 окт 12
гость — «Осеннее продолжение банкета-Гостю1» пишет:

"сквер с фонтанами, цветочными клумбами, кустами сирени, жасмина, жимолости и другими кустарниками"
-----------------------------------------------------------------------------
Про петрушку, укроп и крыжовник забыли! И про баньку! А! О! И про бабу с веслом! Точно. Еще пруд можно выкопать! Ни хрена себе в центре же.

Пятница, 18:40 - 12 окт 12
гость — «Володьке» пишет:

Володь постройки каток будь человеком!!!!!!!!

Пятница, 18:49 - 12 окт 12
гость — «пенсионер» пишет:

А я предлагаю аквапарк!

Пятница, 18:51 - 12 окт 12
гость — «Вовочке» пишет:

Построить надо каток это и соц объект и оздоровление общества

Пятница, 19:55 - 12 окт 12
гость — «меньше литра не пью» пишет:

памятник Путину там нужно поставить как он со стерхами летит а в каждой руке по амфоре

Пятница, 20:17 - 12 окт 12
гость — «реалист» пишет:

какой нахрен ледовый дворец?
для лилимутов что-ли?
там площадь участка не позволит сделать его

Пятница, 20:49 - 12 окт 12
гость — «Тулак» пишет:

Почему на месте Центрального построили такой высокий дом?Смотрится ужасно.Где там машины люди будут парковать?Сейчас около Гостиного двора машины на дороге бросают и одной полосы нет. И это на центральной дороге.Засадить деревьями, отменить продажу этого участка.

Пятница, 20:51 - 12 окт 12
гость — «Кирпич» пишет:

Димон ответь дай сигнал

Пятница, 21:33 - 12 окт 12
гость — «Кипит наш разум возмущённый.» пишет:

Поддерживаю Тору-там должен быть зелёный скверик.Для "ледового дворца" там нет подъездов Куда там машины ставить?Там площадей нет для спорта.
Уже затрахали своими торговыми центрами.Где покупатели?продавцы стоят и друг на друга смотрят.Снести нах все точечные застройки!Убрать с улиц банеры,растяжки!отключить т.н."радио город"!Т.н. ТРЦ-за город!

Пятница, 21:46 - 12 окт 12
гость — «Продавщица Утюга» пишет:

Хамы, хоть увольняйся!

Покупателей нет! Чем детей кормить? Отбиваете клиентов у самих себя!

Зачем ещё торговые центры, если построенные пустые?

Пятница, 21:51 - 12 окт 12
гость — «красноармеец» пишет:

Убейте "Радио-город"

Пятница, 21:59 - 12 окт 12
гость — «Житель Тулы» пишет:

А я хоть и житель Тулы но предпочитаю покупки совершать в Меге или Вегасе, Икеа и т.д. потому что там хоть машину поставить есть где, а тут что налепили торговых центров а парковаться негде. Я в Туле кроме Интерсити ни разу нигде и не была...

Пятница, 22:04 - 12 окт 12
гость — «"сосед"» пишет:

А зачем ещё один "шедевр" наших горе-архитекторов? В своё время надо было иметь извращённое понятие об архитектуре, чтобы прилепить к жилому симпатичному дому какое-то убожество без подъездов и стоянок. Самое правильное-оставить, конечно не пустырь, хороший сквер. Но это в наше дикое время утопия. Прилепят, наплевав на всех, очередной супермаркет, загородив свет жильцам дома, и все дела.

Пятница, 22:09 - 12 окт 12
гость — «ПРЕДЛАГАЮ» пишет:

В центре города сделать "зелёный островок". Снести тюрьму и на этом месте построить ТРЦ, места для стоянки хватит всем. Областное УВД - в Басово (зачем они в центре города?). Здание - под "детство". ВЫЧИСТИТЬ ЦЕНТР ГОРОДА ОТ ЧИНОВНИЧЬИХ КОНТОР! "ВНИИПИМ" - под нож. Территорию под парк! Квадрат улю Болдина, ул. Оружейная, ул. Мира - под ЭЛИТНУЮ (по настоящему) застройку с участками 25 соток и учетверённым налогообложением. "Дом с башенками" - под удесятерённое налогообложение. Сектор "УПА - ул. Советская" под культурно - рекреационные цели. "Белый дом" - на Мясновский аэродром. Здание - под "культуру" и гостиницу. Ребят с "Садового" - к ментам в Басово. Территорию и набережную - под праздники. Остров "старого завода" - под зоопарк.

Пятница, 22:29 - 12 окт 12
гость — «Продавщице Утюга» пишет:

Первый раз был в "Утюге" и после двухлетнего перерыва зашел в "Интерсити". До этого прошел по Каминского и Пирогова, т.к. на рынке не был, где-то то же года два. Пришел в ужас. Одинаково. Разница только в ценах. Какие на хер покупатели? Кого там ждать? Таким триппером торгуете, выдавая за "модные бренды" мама не горюй. Какие-то конфеты на первом этаже. Осталось вениками на входе торгануть. Как хоть на аренду и зарплату наскребаете? Не пойму. Зашел в армян-город, "Инд-гарник", то бишь, то же в первый раз. Ну что ж. Монументальненько. Чистенько. Кстати, купил что искал. Цена правда аховая, но зато нашел. Посмотрел, посмотрел и сделал вывод-скоро окончательно все эти многоэтажные палатки рухнут. Папяныч их уделал. Ну что ж крепитесь. Или опять на заводы. А очередной торговый центр это просто бред и еще раз бред. И лакмусовая бумажка губера. Парчок, аллейка со скамеечками и кустиками там так и просится. Но только без рыгаловок. Посмотрим, что В.С. зарулит.

Суббота, 01:09 - 13 окт 12
гость — «Туляк» пишет:

Но зачем препятствовать строительству... пусть построятся.. будет конкуренция нормальная в этой сфере, а то все прям уж возмущаются, а чем даже не понимают!!!

Суббота, 07:16 - 13 окт 12
гость — «По делу» пишет:

Миляев FOREVER! Убрал с лица города этот уродливый долгострой, деньги на это немалые потратил, пусть строит все что душе угодно на зтом месте, все лучше чем развалина.

Суббота, 10:17 - 13 окт 12
гость — «просто Гость» пишет:

Вопрос по существу - проводились или нет публичные слушания по вопросу строительства очередного МФТЦ ? Если нет - по суду признать неправомочным процесс предоставления участка под строительство этого МФТЦ и точка!!!!!!!!!

Суббота, 11:27 - 13 окт 12
гость — «Жителям!!!» пишет:

И всем любителям пиз...ть у монитора!!!
Вы хоть проект видели?! Вы понимаете, что там хотят построить?! НЕТ!!! Пряники вообще на протяжении 2-х лет одно и тоже пишут и даже фотографии сменить не могут!!! Кто вам просто так построит ледовый дворец за свой счет?! Или в бюджете деньги есть?! Так вот-не надо просто сотрисать воздух, а сделать нужно следущее:
1. Миляев потратил денег на выкуп и снос объекта, ему и карты в руки!!!
2. Назначить инициативную группу в которую войдут жители (адекватные на сегодняшний день) и представители администрации!
3. Выйти к Миляеву с предложением согласования проекта с инициативной группой и добавлением в проект катка (что не является большой проблемой, в отличие от ледового дворца).
4. А администрация за это пусть даст застройщику бесплатно все необходимые коммуникации!!!
Всем хорошо и все довольны!!! Вот так надо работать, а не злится на всех у кого что то получилось, а у вас нет!!! Миляев работает 7 дней в неделю и 20 часов в сутки!!!
P.S. Там проектировалась парковка в два уровня под землей, что разгрузит центр города!!! А не как на красноармейском 7, не то что встть, даже проехать не возможно!!!

Суббота, 15:47 - 13 окт 12
гость — «туляк» пишет:

Там вообще по санитарным нормам строить ничего нельзя!Рядом жилой дом.Существуют же какие-то нормы расстояний от жилых домов.Когда Фролов построили, сколько шума было, что 2 квартиры здание затеняет.А здесь 2 подъезда затенит и никому до этого нет дела.Все куплено.

Суббота, 17:45 - 13 окт 12
гость — «балбес» пишет:

А зачем в центре Тулы еще один торговый центр?....Мне он чё нужен?... Я и так почти все шмотки (окромя мелочи) я покупаю уже по Интернету - и дешевле и качество лучше.

Воскресенье, 07:26 - 14 окт 12
гость — «абдурахман» пишет:

мечеть там нужна

Воскресенье, 09:15 - 14 окт 12
гость — «тому кто писал о Миляеве в 11.27 » пишет:

Р.S. Там проектировалась парковка в два уровня под землей, что разгрузит центр города!!!
...............................................................................
Вот на этой части своего проекта Миляев должен остановиться. И по предложениям жителей Тулы внести соответствующие изменения в свой проект и, добавив устройство сверху сквера с фонтанами, цветником, чугунными лавочками, 2 губернаторскими детскими площадками.

Всем хорошо и все довольны!!! Вот так надо работать, и тогда никто не будет злится. А Миляев сможет продолжить работать 7 дней в неделю и 20 часов и более в сутки!!!

Воскресенье, 09:37 - 14 окт 12
гость — «гостю в 09.20» пишет:

Если это хочет сделать Миляев, то не возражаю.

Воскресенье, 10:01 - 14 окт 12
гость — «рус» пишет:

В центре Турецкого курортного города Мармарис (аналог Сочи или Ялты)стоит огромный капитальный торговый центр. По площади эквивалентный половине того что напротив Серого дома. Название "ТАНСАЖ". Одна из мощнейших тоговых сетей. Приезжаю в октябре 2012 и думаю: "Надо сгонять за подарками друзьям..." Ношусь по центру не могу найти..Где он? где он? - взываю к прохожим. И тут перед очами "Площадь фонтанов". Лавочки, фонтаны, пальмы, отдыхающие, дети, подсветка, музыка
СНЕСЛИ МОНСТРА!!! От наших мудаков такого не дождёшся!!!

Воскресенье, 17:52 - 14 окт 12
гость — «А вот» пишет:

не представить ли Миляева (?) к "герою капиталистического труда"? Сможет продолжить работать 7 дней в неделю и 20 часов и более в сутки!!!

Понедельник, 07:46 - 15 окт 12
гость — «а как вам такие варианты?» пишет:

http://www.arsst.ru/page/tula-complex

Понедельник, 07:49 - 15 окт 12
гость — «а как вам такие варианты?» пишет:

мне второй понравился.
(никакого отношения к этой компании не имею, случайно нашел эти проекты)

Понедельник, 16:04 - 15 окт 12
гость — «)» пишет:

Туле не хватает множества спорт-сооружений, но молодежи они не нужны. Нужны лавочки и пивнушки..
Предлагаю построить на месте "театра" крематорий, и спалить в нем всю верхушку.

Понедельник, 16:06 - 15 окт 12
гость — «(» пишет:

можно поставить ГИПЕРГИГАНТСКУЮ детскую площадку! от обычных то уже слух режет.. и будет колхозу счастье!

Вторник, 18:55 - 22 июл 14
гость — «Тот кто» пишет:

В очередной раз господин Миляев "слил" очередную свою строительную компанию (ООО "БизнесХаус Плюс"), к которой был предъявлен иск и по которому было вынесено решение о взыскании долга.
Схема классическая, застройщик ООО "БизнесХаус плюс" сдал в эксплуатацию жилой дом по адресу : г. Тула, Ул. Пушкинская, д. 55, после чего, из-за кучи недоделок выявленных в ходе эксплуатации жилого дома новые собственники подали на застройщика в суд, с исковыми заявлениями об устранение выявленных недостатков и возмещении ущерба.
Вместо того, чтобы исполнить обязательства господин Миляев принимает решение выйти из состава Общества, сменить учредителя, директора, адрес регистрации и даже осуществить реорганизацию компании путем слияния.
При этом отрабатывается классическая схема, новый директор фирмы одновременно становится и ее учредителем, при этом по сведениям ФНС он является "массовым" директором и учредителем, адрес регистрации также является массовым.
До "реорганизации" компания активно реализовывает свое имущество и в классическом жанре не производит уплату с полученного дохода налогов.
Все концы в воду, а дольщик остается на руках с неисполненным решением.
Кроме того, удивляет полное бездействие власти и коррупционную составляющую при сдачи объектов в эксплуатацию.
Так для примера, вышеуказанный жилой дом был принят в эксплуатацию при наличии существенных нарушений, а именно: вход в жилой дом (подъезд) осуществляется через территорию (земельный участок) не принадлежащих жильцам данного дома, жилой дом не имеет своей территории и парковки, жильцы дома не имеют возможности подъедать к подъезду дома для разгрузки, жилой двор имеет закрытию территорию и не имеет сквозного проезда. Кроме того, квартиры передавались в состоянии черновой отделки: без электроразводки, без оснащенной системы пожарного оповещения, без стяжали полов, (по состоянию на 2013 г., при невыполнении застройщиком данных работ Жилой дом не мог быть принят в эксплуатацию) . В подъезде жилого дома отсутствовали система отопления. Однако, наличие данных нарушений не коем образом не отобразились на приемки дома и подписания чиновниками акта ввода жилого дома в эксплуатацию.
Судьба людей в данном случае для господина Миляева не интересна, он продолжает строиться и получать новые подряды на новые компании, которые "сливаются" после окончания строительства, с целью уклонения от исполнения гарантийных обязательств. При этом на с экономленные денежные средства он покупает дорогостоящие офисы и дорогостоящие машины, для того, чтобы производить респектабельное впечатление на новых клиентов, которые проверив его обещаниям станут его очередными дольщиками, которых ждет обман и разочарование.
Совет всем, никогда не связывайтесь с группой компаний "Стройбизнес", которыми руководит господин Миляев, который так и не научился честно работать и для которого деловая репутация ничего не значит! Избегайте его как человека у которого нет совести и которому наплевать на все, кроме денег!

Цитатник

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика