ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 25 октября 2012 »


Лизость власти по-тульски

За что мы должны сказать «Спасибо» Владимеру Груздеву. (Орфография автора сохранена)

Спасибо Груздеву За Город


Недавно я ехала с работы домой, по дороге, которая совсем не давно в буквальном смысле была вся в ямах. Сейчас я езжу по той же самой дороге по  ул. Металлургов, но уже по новому асфальту. И тут я задумалась, как же сильно изменилась Тула за последнее время! Столь положительное явление, я могу связать только с одним  резким аргументом, таким как появление нового губернатора у нашей области. Развитие региона это основная цель любого губернатора, но не всегда реализуемая на деле. В. Груздеву действительно удалось осуществить «перезагрузку» Тульского региона, за что он заслуживает «Спасибо» с большой буквы!

Нина Ивановна 23 авг 2012, 19:27  http://vst.tv/J1 «Наконец-то появился губернатор, который открыт для людей. Теперь даже чиновники побаиваются заниматься ерундой, на них всегда управу найти можно... В ноябре пожаловались на администрацию, тут же оргвыводы! Это хорошо!»

Новые дороги, которые были положены в замен полуразрушенным старым, стали настоящим подарком для автомобилистов! Теперь можно точно не беспокоится о своей подвеске.

 

Все девушки Тулы точно оценили новую тротуарную плитку на улицах Советской, и пр. Ленина. Гулять на каблуках стало намного безопаснее.

Я думаю особое «Спасибо» стоит сказать Владимиру Сергеевичу за  возрождение Тульского «Арсенала». С 2007 года ФК «Арсенал» выступал только в любительской лиге и надежд на изменения не было, а сейчас он возглавляет турнирную таблицу Второго дивизиона.

 

К слову об «Арсенале». Ещё пару месяцев назад, тульский стадион в Заречье, принадлежащий некогда заводу “Арсенал” мог вполне исчезнуть с карты Тулы, поскольку   территория стадиона, примыкающая к Комсомольскому парку, была продана профсоюзной организацией предприятия. Но присутствовавший на публичных слушание этого дела губернатор В. Груздев заявил, что земля будет выкуплена в собственность Тульской области по той же стоимости, по которой она приобреталась.

Ещё совсем недавно, в Туле не было ни одного двора с нормальной детской площадкой! А В. Груздев взял и закупил на собственные средства 100 детских площадок, которые успешно были установлены.

 

Так же, думаю весомым событие стал, тот факт,что наконец то снесли недостроенный кукольный театр, который с 1984 года был в буквальном смысле «бельмом» на общем облике нашего города. До В. Груздева, в этом вопросе обещал помочь  депутат Госдумы Иосиф Кобзон в 2004 году, но денег туляки так и не получили...

 

За удобную парковку около «Гостиного двора» мы так же должны сказать «Спасибо» Владимеру Груздеву.Он не разрешал открытие нового корпуса до тех пор, пока не будет оборудована централизованная автомобильная парковка для посетителей. А для тех, кому этого места покажется недостаточным – в интернете уже во всю идёт обсуждение проекта строительства ещё одной подземной парковки, которая будет двухуровневой. Эта парковка будет построена под сквером, который будет располагаться перед зданием нового городского ЗАГСа. Что же касается коррупции, которая у нас в городе успешно процветала, борьба с ней действительно ведётся. Помню придя на пост губернатора, В. Груздев сразу раскритиковал депутатский корпус гордумы, возмутившись тем, что многие депутаты являются директорами МУПов: «Сами себе бюджет утверждают, распределяют и осваивают. На мой взгляд, это неправильно. Так не должно быть. И не будет», - заявил он. После чего в начале октября демонстративно покинул заседание с участием депутатов Тульской гордумы, сообщив собравшимся, что ему не о чем с ними разговаривать. Все СМИ тогда написали об этом. Результат говорит сам за себя - доход бюджета Тульской области на 2012 год увеличатся на 902 млн. рублей.

Это лишь часть изменений с которыми мы встречаемся каждый день и видим их невооруженным взглядом! Изменений, которые меняют облик города, я знаю что по мимо этих данных проводятся еще множество программ по улучшению нашего города, которые не видны обычным обывателям, но несомненно приносят огромную пользу городу и области!  В. Груздев – это человек слово. Пустых обещаний не даёт.  Предлагаю каждому, кто придерживается того же мнения  что и я, выразить свою благодарность. Предлагаю делать это в Twitter  под следующим хэш тегом - #СпасибоГруздевуЗаЭто.  Спасибо Ему За ГОРОД!

rita_ezyta

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:11 - 25 окт 12
гость — «Z» пишет:

Утираю слёзы умиления. Где ж таких дур находят?

Четверг, 19:15 - 25 окт 12
гость — «Хадулин» пишет:

Спасибо Валодьке за бассейны!Только пускай проконтролирует чтоб сделали все в срок и качественно!

Четверг, 19:16 - 25 окт 12
гость — «Хадулин» пишет:

Володька сделай нам ледовый дворец!!!!!!!!!!!!!Очень хочется поиграть в хоккей!!!!!!!!!!!

Четверг, 19:24 - 25 окт 12
гость — «Туляк» пишет:

Да, спасибо!
И это вовсе не "лизость", а простая человеческая благодарность.
А что сделали для жителей Тулы предыдущие губернаторы?

Четверг, 19:27 - 25 окт 12
гость — «Пришла весна, настало лето...» пишет:

Груздева не сити менеджер Тулы, а губернатор Тульской области, В туле все ОК. А что в районах!?!?!

Четверг, 19:27 - 25 окт 12
гость — «Гость» пишет:

ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕПРАВДА? Плюс облагороженная набережная,новый музей оружия и многое другое.Надо быть слепым,чтобы этого не видеть.

Четверг, 19:35 - 25 окт 12
гость — «Христина» пишет:

Тула-это не Проспект Ленина и Армянский Двор. Есть еще много районов,даже в двух шагах от Серого дома- где разруха. В центре полно улиц с ветхими домами,заросшими травой тротуарами,раздолбленными дорогами. Рано говорить спасибо,грехов больше,чем дел праведных Детский сад,одним словом. А полизать....всегда желающих хватало.

Четверг, 19:54 - 25 окт 12
гость — «Христине» пишет:

Ты трамбону это говори чучело.

Четверг, 20:23 - 25 окт 12
гость — «Мегатурбопахарь» пишет:

Ну собственно говоря, за перечисленные в статье факты, именно факты, почему бы и не сказать спасибо? Среди читателей-писателей писателей кто-то рассчитывал на подобное, ну например.....при Дудке? Ответьте! Хреново только, что Власть у нас ассоциируется с конкретной личностью или конкретная личность ассоциируется с Властью. И именно поэтому в данном конкретном случае спасибо нужно сказать не Власти, а именно Владимиру Груздеву. Спасибо!

Четверг, 20:32 - 25 окт 12
гость — «спасибо» пишет:

А я говорю СПАСИБО Владимиру Сергеевичу , что пытается разворошить осиное гнездо взяточников и коррупционеров! Хотя бы бояться стали , от того и злятся, обливая грязью новую власть! Хуже, чем у нас в губернии не было нигде. Неужели и впрямь не видно изменений к лучшему!? Так-то.

Четверг, 20:39 - 25 окт 12
гость — «Критикам и почитателям» пишет:

Что вы как собачки дрессированные, пряники скажут у Дашковой ногти длинные и все пряничные уроды начинают изощряться в тупоумии, скажут Груздь хороший давай Груздя хвалить. Вся аудитория пряников пластилин, из которого лепят либо пугало, либо икону власти. Вы уж определились бы, а то так вас и на бойню позовут и вы пойдете, как стадо безмозглых баранов

Четверг, 20:40 - 25 окт 12
гость — «ян» пишет:

более наглой своры груздева трудно найти

Четверг, 20:55 - 25 окт 12
гость — « --- " S "» пишет:

За что спасибо, как будто свои деньги использует. Это его работа и он получает к тому приличную зарплату.

Четверг, 20:56 - 25 окт 12
гость — «Оптимист» пишет:

За такой срок и за такие бюджетные деньги ВолодькЯ МОГ БЫ СДЕЛАТЬ гораздо больше. А здесь - раз , два и обчелся . Набрал такую КОМАНДУ !!! Результатов очень мало ! КПД низкий. Деньги со своими братками проедает зря. Если посчитать сколько они тратят на свои з/п и на Тульскую область , то разница будет очевидна не в пользу Тульской области. ВолодькЯ , начинай пахать на туляков!!! Ждем !!!

Четверг, 21:02 - 25 окт 12
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Спасибо. Даже этого могло не быть. Обидно, что власть воров, УКРАЛА РЕАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА.

А без работы и доходов, детские городки имеют все шансы очередной зимой пойти на дрова, когда по замыслу кукловодов, руководящих ворами, от Московии отделятся тёплые продуктовые южные и холодные сырьевые регионы....

Четверг, 21:14 - 25 окт 12
гость — «старушка-теплушка» пишет:

Когда в Туле отопительный сезон начинался так организованно как в этот раз? У нас чтобы всю квартиру включить требовалась неделя-две и то после нескончаемых звонков разнообразным чиновникам

Четверг, 21:18 - 25 окт 12
гость — «777» пишет:

Спосибо за с/х за мильон тонн зерна сыты будем за прибавку молока и мяса

Четверг, 21:21 - 25 окт 12
гость — «та же старушка» пишет:

СПАСИБО! И за то, что чиновников с задниц сумел поднять и интернет-пространство выгнать.СПАСИБО! И за открытость -СПАСИБО!За то. что вековые проблемы стали решаться-СПАСИБО!За то. что появились перспективы и люди потихоньку начинают их видеть-СПАСИБО!

Четверг, 21:24 - 25 окт 12
гость — «Кирюнины рулят» пишет:

Родственницу топ-менеджера газеты "Слобода" Веры Кирюниной пристроили к губернатору

Как мы и обещали, руководителем пресс-службы управления пресс-службы правительства Тульской области аппарата правительства Тульской области назначена Кирюнина Ольга Юрьевна. Невестка топ-менеджера "Слободы" Веры Кирюниной уже приступила к своим обязанностям и будет "строить прессу" под Владимира Груздева.

До назначения Ольга Кирюнина работала скромным референтом комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию.

Четверг, 21:30 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

гость — « --- " S "» пишет:
За что спасибо, как будто свои деньги использует. Это его работа и он получает к тому приличную зарплату.
=========================================
У ДУДКИ тоже была его работа и зарплата не меньше.Спасибо именно за то,что не смотря на подножки,которые ему ставят недоброжелатели,он ставит задачи и стремится их выполнить.

Четверг, 21:34 - 25 окт 12
гость — «гость» пишет:

снес театр, уничтожил парковкой средневековую Тулу, соорудил фонтаны на Упе, которые не фонтанят. Да уж, заслуги

Четверг, 21:49 - 25 окт 12
гость — «Знахарь» пишет:

Нина Ивановна упав в детстве с печки сильно ударилась головой, простите ее убогую.
Все вопросы, связанные с благоустройством населенных пунктов входят в первую очередь в компетенцию администраций соответствующих муниципальных образований, а не региональных властей и Груздев здесь как-бы не танцует.
Подобные выше упомянутой гражданки вообще не разбираются в устройстве законодательной и исполнительной власти в РФ, их жлобство и необразованность в данных вопросах просто убивает наповал. Через год, а скорее всего раньше, от этих якобы отремонтированных дорог ничего не останется. Уважаемая Нина Ивановна купите себе ходули и резиновые сапоги на всякий случай, и не забудьте записаться в кружок по ликвидации неграмотности.

Четверг, 21:52 - 25 окт 12
гость — «Обыватель» пишет:

Особенно БОЛЬШОЕ СПАСИБО за асфальтовое покрытие на Крестовоздвиженской площади, за дорогу Ленинский-Алексин, за мусорные свалки, за грязь на улицах, за поломанные пальцы, за рейдерство москалей в отношении бизнеса туляков, за медицину, образование, уничтожение музеев и других учреждений культуры за все что творится в области, отличный губер.
Вообще здесь торчат уши Марьясовой, Кирюниной, Дашковой или других белодомовцев или белодомовок, заказуха.

Четверг, 21:52 - 25 окт 12
гость — «Однако» пишет:

Пряники давайте что-то посвежей, например про груздевские детские площадки, которые в настоящее время превратились в места для распития спиртных напитков, употребления наркотиков и выгула домашней скотинки, типа собачек, кошечек и хомячков. Сами площадки превратились по истечении небольшого промежутка времени в свалки, везде кучи битого стекла, шприцы и фекалии от неведомых зверушек, порой двуногих. Некоторые качельки и горки поломаны, после небольшого дождя везде стоят лужи. Полицейских вообще не видно, бухай и колись народ всех возрастов на "здоровье".

Четверг, 21:53 - 25 окт 12
гость — «Какие перспекивы появляются?» пишет:

Откликнитесь, кто чего хорошего ждёт?
А то я вижу только дыру в пенсионном фонде, закрывающиеся заводы, нерентабельное сельское хозяйство, убитые деревни и маячущий обвал реальной (покупательной) цены на энергоносители - следом дыру в бюджете, невыплату зарплат, пенсий, дотаций и траншей для разворовывания...



У кого, чего замаячело - поделитесь радостью, а то грустно.

Четверг, 22:00 - 25 окт 12
гость — «БРАВО!!!!» пишет:

Почему-то изменения начали только весной, и почему-то никто это не связывает с акциями протестов, а так же теми кто теперь в тюрьме за эти акции сидят! А, так же с наклейками на машинах Yahooею от этих дорог и недовольством граждан! Плоховато у ...... с памятью. Вот так за кости которые кидают..... , а они потом виляют ..... и превратилась Россия в криминальное ОПГ, в котором большинство населения за быдло считается. Неизвестно, что с этими дорогами будет весной, и какие бы они были, если их каждый год по нормальному ремонтировали.

Лижите дальше, вместо спроса за то куда деваются наши налоги и почему такая безнаказанная коррупция, пока от России вообще ни чего не останется, и подрастающее поколение окончательно не спилось, скололось и скурилось от безделья.

Четверг, 22:03 - 25 окт 12
гость — «В. Груздев – это человек слова?» пишет:

Обещал Белев в асфальт закатать. "Закатал" и придачу дорогу от Белева до Тулы. Тьфу, таких болтунов поискать...

Четверг, 22:13 - 25 окт 12
гость — «житель» пишет:

Надоели разговоры про ремонт дорог!Чуть что-мы дороги отремонтировали!При Дудке тоже много дорог отремонтировали-помните, под барабанный бой-"Дороги единой россии"на деньги единой россии .Пришла весна и уплыли дороги великой россии,ямы поглубже старых стали.Не будем бить в барабаны по поводу отремонтированных дорог а дождёмся Весны и талых вод.

Четверг, 22:18 - 25 окт 12
гость — « «Непростому жителю»» пишет:

Да, правда, что. Никогда не отказался бы он от своей задумки по переделу ЖКХ (от "муниципальных" компаний и областного расчётного центра), если бы сверху по голове не постучали.

Четверг, 22:19 - 25 окт 12
гость — «жителю» пишет:

А что можно будет увидеть весной на трасе Тула-Белев? Асфальт в июне содрали, а положить забили, что к весне нарастет как листва молодая на деревьях.

Четверг, 22:24 - 25 окт 12
гость — «А ты не спеши, капитан!» пишет:

Направление Тула - Белёво всегда было не клёво. Потерпите малёк. И будет вам ОК!

Четверг, 22:32 - 25 окт 12
гость — «Блохокуй Великий!» пишет:

Вся Тула с 23 октября стоит в очередях в кассах по оплате за электричество!
Вся Тула с 23 октября звонит по телефону в Энэргосбытовую компанию,чтобы передать показания счётчиков электроэнергии...дозвониться невозможно!!!
Вся Тула плюётся с 23 октября по случаю энэргосбытового беспредела!
С чего вдруг Энэргосбытовая компания поставила всю Тулу раком???
Эта компания имеет большие долги перед поставщиком, и решила таким образом, с молчаливого согласия Прокуратуры,поправить свой имидж ???
Такое впечатление,что в Туле прокуратуры нету,а те,кто занимает здание тульской областной прокуратуры,заняты увеселительными мероприятиями по празднованиям Днюх!
Господин прокурор,Тула стоит раком перед Энэргосбытовой компанией - это хуже войны! Или у Вас,господин прокурор,совсем не до тех,кто живёт в Туле,оплачивая ЖКХ по двум квитанциям? Или Вам,господин прокурор, совсем не до тех пожилых,больных стариков,которые,вот уже завтра третий день стоят в очередях,чтобы оплатить до 26.10 счёт по квитанции за электричество?
Как Вы думаете,что бы Вы услышали от туляков,которым Вы так "усердно служите"

Четверг, 22:35 - 25 окт 12
гость — «ян» пишет:

к нам в тулу приехал подкормиться страстный борец за социальную справедливость
ГРУЗДЕВ.
Вопрос:
1) где и при каких обстоятельствах состояние было образовано (я был корректен)
2) зачем тебе в оружении некорректные фигуры
ты,что балбес

Четверг, 22:36 - 25 окт 12
гость — «Игорь Бур» пишет:

В субботу собрал 146 подписей в Туле, вдобавок к 60 собранным в Щекино ранее, под письмами:
Президенту РФ Путину В.В.
Премьер-министру РФ Медведеву Д.А.
Председателю правления ОАО «Газпром» Миллеру А.Б.
"Прошу Вас принять решение об отказе финансировать футбольные клубы «Зенит» Санкт Петербург, "Шальке-04" Германия, "Црвены Звезды» Сербия за счёт государственной компании ОАО «Газпром», а высвободившиеся средства направить на лечение больных детей, нуждающихся в дорогостоящей медицинской помощи".
Прошу Вас подписать письма в электронном виде
http://democrator.ru/problem/8896

Четверг, 22:38 - 25 окт 12
гость — «для 22:24 - 25 окт 12» пишет:

На Белевской дороге спешат только самоубийцы.

Четверг, 22:41 - 25 окт 12
гость — «И так» пишет:

По пунктно!
1. Дороги (и часично тротуары) ремонтируются в основном за счет ДОРОЖНОГО ФОНДА, который ВПЕРВЫЕ за многие годы передан федерацией в областное распоряжение! А это около 4 млрд. руб. На другие цели, кроме как на ремонт дорог, эти деньги тратить нельзя. В следующем году ДОРОЖНЫЙ ФОНД будет еще больше и, согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА, должен будет дойти и до муниципальных районов! Так что Груздеву просто повезло с временем назначения!
2. За АРСЕНАЛ - безусловно СПАСИБО! И прежде всего не столько ГРУЗДЕВУ, сколько СОКОЛОВСКОМУ, который в свое время содержал команду на деньги ГАЗПРОМА И СВОИ, а сейчас сумел убедить ГРУЗДЕВА (точнее, Юлю Марьясову, которая добавила PRаргументов для убеждения ГРУЗДЕВА, за что ей отдельное СПАСИБО и РЕСПЕКТ) начать тратить СВОИ ДЕНЬГИ И ПРИВЛЕКАТЬ К ЭТОМУ ДРУГИХ МЕСТНЫХ ОЛИГАРХОВ!
3.

Четверг, 22:45 - 25 окт 12
гость — «Пипец» пишет:

Ведь это очевидно,за год,а позитива больше,чем от саксофона за шесть лет.

Четверг, 22:52 - 25 окт 12
гость — «И так (продолжение)» пишет:

3. Комсомольский парк, равно как и псевдостройка оздоровительного комплекса в юго-восточной части Центрального парка, не что иное, как грамотное PRмероприятие мастерски организованное и реализованное той же Ю.Марьясовой! Опять же за мастерство - Юле РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! Правда, по Комсомольскому парку пришлось кинуть некоторых, но войны без жертв не бывает!
4. Парковку у ПАПЯНА забита в проекте, который был утвержден зааааадолго до появления Груздева в Туле (при Дудке, к слову, и его настойчивом мнении по этому поводу)! Так что, справедливости ради, ГРУЗДЕВ здесь не при чем! А вот мастерское представление чужих заслуг, как своих, и красивая шумиха в СМИ по поводу "ГРУЗДЕВ ЗАСТАВИЛ ПАПЯНА" - это опять же спасибо мастеру PRа Марьясовой!

Четверг, 22:54 - 25 окт 12
гость — «Лингвист» пишет:

Да, орфография просто восхитительна! Отсюда и такая реакция на ВладимЕра...

Четверг, 23:02 - 25 окт 12
гость — «Нина Ивановна 23 авг 2012, 19:27» пишет:

прошла весна ностало лето, СпасибоГруздевуЗаЭто.

Четверг, 23:03 - 25 окт 12
гость — «русский» пишет:

груздёв- БЕС.

Четверг, 23:05 - 25 окт 12
гость — «И так (извиняюсь, пунктики перепутал)» пишет:

5. Детские площадки - дело хорошее, даже отличное! Но....... Поставил их ГРУЗДЕВ НА СВОИ ДЕНЬГИ! Классика предвыборного PRа! Догадываетесь чья идея! Максимум публичного позитива при минимуме (посчитайте исходя из годового дохода ГРУЗДЕВА и стоимости одной площадки примерно 50-70 тыс.руб. ) расхода! И сам бы легко отдал 50-70, а то и все 100 рублей за такой эффект! А если оборудование заказать у "своей" фирмы, а установить за счет МУПа, так совсем хорошо получается!
6. Про ГорДепов-директоров МУПов ГРУЗДЕВ поговорил-повозмущался, да и оставил всех на своих же местах, да еще и новых добавил! Так что в этом вопросе никакого позитива и заслуги просто НЕТ! одна болтовня и работа на публику!

Четверг, 23:07 - 25 окт 12
гость — «сомневаюсь я» пишет:

http://youtu.be/2GsnypMkimU Зато протестных митингов не будет.Отпи%дили друг-друга,утёрли сопли и пошли пиво пить.Viva Арсенал

Четверг, 23:19 - 25 окт 12
гость — «И так (таки опять продолжение)» пишет:

7. Снос долгостроя КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - представляется как расчистка места под СВОЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР за счет БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ! Дай Бог, чтобы ошибся! Но если учесть заявление Ядыкина, то "ошибусь" только при самой активной позиции жителей города, особенно жилого дома по Красноармейскому 1!

PS: Еще очень "позитивно" выглядят заявления ГРУЗДЕВА про "нехорошего Дудку", который окружил себя только своими друзьями-артушниками! Особенно, если посмотреть кем окружил себя сам ГРУЗДЕВ! "Это лишь часть изменений с которыми мы встречается каждый день их невооруженным взглядом!" (цитата от автора обсуждаемой статьи с сохранением всех знаков преПИНАНИЯ)

Четверг, 23:21 - 25 окт 12
гость — «ХристинаТрамбону» пишет:

Чучело ты. Недоумок и быдло.

Четверг, 23:59 - 25 окт 12
гость — «мне коммент валерки отставных порадовал» пишет:

Сожрал бюллютень, в бахилах прошел и власть испугалась протестных акций и начала дороги строить - смех бля, революционер херов. За тютюкина всё жопу рвет. А Груздев больше плюсов всетаки заработал, если бы ещё курносых бы не поддерживал вообще на 5+ было бы

Пятница, 00:17 - 26 окт 12
гость — «ян» пишет:

шлабы ты домой пенелоппа

Пятница, 01:15 - 26 окт 12
гость — «Христине» пишет:

Уходють годы. А ты все такая же "Христинка". А помнишь в 9-ом классе? "Ты сказала мне тихо шепотом: Не туда суешь. ..опа там." И как ты ругала меня за испачканный передник: "Чучело ты. Недоумок." И сейчас: "Чучело ты. Недоумок и быдло." Почти не поменялась ты. Ну единственное только, если передник твой за эти годы пачкали тебе уже новоиспеченные дворяне. Ты ж всегда этого хотела. Да "Христинка" ни дворянином, ни графом я не стал. Но не поверишь! И быдлом то же.

Пятница, 08:41 - 26 окт 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, энто всё заслуга лично груздя?.....Или чё губернатор сделал че-то сверхъестественное?....Однако, если по справедливости - по сравнению с Дудкой конечно разница видна. Но он чё старается для граждан или для своей карьеры?....

Пятница, 09:16 - 26 окт 12
гость — «Колхозник» пишет:

Огромное спасибо груздеву за развитие промышленности и особенно сельского хозяйства Над его кадровой политикой смеется вся Россия Этому клоуну надо срочно уйти на повышение там таких любят да и область еще до конца пока не развалил

Пятница, 09:22 - 26 окт 12
гость — «Блондинистым авторшам опуса» пишет:

Вообче-то - дороги, и вснос кукольного театра под торговый центр - это заслуга городских властей. Хотя снос кукольного театра - это сомнительное достижение

Пятница, 09:24 - 26 окт 12
гость — «Спасибо Груздеву за это:» пишет:

Спасибо Груздеву за повышение цены на проезд в общественном транспорте сразу на 28%!!!!

Пятница, 09:26 - 26 окт 12
гость — «Ну да» пишет:

Когда по области прокатились десятки автопробегов: "Я плачу налоги- где дороги!" тогда только начали делать дороги.
Тут спасибо надо сказать "Голосу Алексина" и "Яблоку" скорее , чем груздю. А то бы так и не чесались

Пятница, 09:36 - 26 окт 12
гость — «старушке-теплушке» пишет:

последние лет 7 отопительный сезон ва Туле начинался быстр ои организованно, москвачка, вы наша псевдо-тульская

Пятница, 09:44 - 26 окт 12
гость — «Рабочий» пишет:

Позитивная статья. Дороги - это хорошо, но они появились только ближе к осени и еще посмотрим что от них останется до лета. Недостройку разрушили - тоже неплохо, но вот что будет на ее месте? Очередной дом торгашей? Выражаю свое личное мнение - на данный момент больше положительных эмоций, надеюсь это будет и в будущем.

Пятница, 09:55 - 26 окт 12
гость — «да уж (С)» пишет:

рыдал....
это уже невестка кирюниной расстаралась?

Пятница, 10:10 - 26 окт 12
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

С музыкой Вас ведут на бойню.
Небывалое вкладывание средств в дороги и марафет СВЯЗАНО С КРИЗИСОМ. Власть таким образом компенсирует падение спроса и добавляет свежей крови в экономику.
Мера вынужденная, иначе уже бы всё встало. Но эффект от накачки деньгами конечен...
Просто небольшая оттяжка развязки.

Пятница, 10:16 - 26 окт 12
гость — «Я поддержиаю!» пишет:

Действительно ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ОЧИСТИЛИ НАШ ГОРОД в прямом и переносном смыслах. Отдельное уважение за асфальтирование ул. Менделеевской

Пятница, 10:21 - 26 окт 12
гость — «поддерживающему» пишет:

ага и за повторное асфальтирование ул. Менделеевской в октября текущего года тоже

Пятница, 10:38 - 26 окт 12
гость — «просто Гость» пишет:

Хватит зубоскалить!!! Перемен к лучшему действительно много!!! А вы - нытики...

Пятница, 10:41 - 26 окт 12
гость — «спасибогруздевузаэто» пишет:

Хлеб в Тульской области в III квартале подорожал сразу на 9,8%- ФАС, - ИА "Тулапресса"

Пятница, 10:42 - 26 окт 12
ishnginn451 пишет:

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ...ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ...
В МИРЕ ХАОС...
РОДИТЕЛИ ПЛЮНУЛИ НА СВОИХ ДЕТЕЙ...
СОВСЕМ ЕЩЕ ССЫКУХИ ПРОДАЮТ СЕБЯ
ПО ИНТЕРНЕТУ..НИКОГО НЕСТЫДЯСЬ...
нет на них управы...
случайно зашел на сайт
...... http://ziplink.me/madams
и все это там увидел

Пятница, 10:43 - 26 окт 12
гость — «непростому гостю» пишет:

перемен можт и много , только "профессиАнальные" пмиарщики, нанятые груздем громко так обосрались, чт оговорит все-таки о том, что набирать надо профекссионалов, а не блатных курушек.

Пятница, 10:45 - 26 окт 12
гость — «"туляк" - "Христине"» пишет:

А Вы хотели всё сразу и везде? Так не бывает. Спасибо Владимиру Сергеевичу за хорошее начало! А брюзжат на него те, кто для Тулы ничего не сделали.

Пятница, 10:45 - 26 окт 12
гость — «мозговед» пишет:

дивный текст на лизаблюдской Тулапрессе - картина маслом первый заголовок:

"Хлеб в Тульской области в III квартале подорожал сразу на 9,8%- ФАС"

ВТОРОЙ ЗАГОЛОВОК СЛЕДОМ ЗА НИМ:

"#СпасибоГруздевуЗаЭто вошел в российские тренды"


Симптоматично однако

Пятница, 10:46 - 26 окт 12
гость — «армян» пишет:

ТУЛА-СТОЛИЦА АРМЕНИИ ОЧЕНЬ ХОРОШО

Пятница, 10:54 - 26 окт 12
гость — «спасибо груздеву за это» пишет:

спасибо за закрытие музея самоваров!!!

Пятница, 10:54 - 26 окт 12
гость — «"туляк" - "Знахарю"» пишет:

Напрасно Вы обвиняете Нину Ивановну за обоснованную благодарность Владимиру Сергеевичу.Ответьте на вопрос, почему до Владимира Сергеевича по Туле ничего не делалось видимого для Тулы? Вы ведь хорошо знаете, кто это должен был делать!

Пятница, 11:00 - 26 окт 12
гость — «Володя, из Валдая» пишет:

Народ России живёт хорошо, и будет жить еще лучше!

Каждый работающий гражданин России получает заработную плату в размере двадцати семи тысяч рублей и более.

Не слушайте наших врагом, которые распостраняют клевету о том, что вы живете плохо, это больные люди.

Больных людей будем лечить полонием, это очень эффективное успокоительное средство.

Полония у Нас мнго, хватит всем!

Пятница, 11:04 - 26 окт 12
гость — «Не простому жителю» пишет:

"То, что его команда присваивает заслуги команды Дудки..."
------------------------------------------------------------------------

Если Вас не затруднит поясните пожалуйста что Вы имели ввиду под командой и заслугами.

Пятница, 11:09 - 26 окт 12
гость — «Нет в области хозяина» пишет:

Очень плохо, что один из основных продуктов питания - хлеб, так резко подорожал в Тульской области в III квартале (причинв ясна - рост цен на энергоносители и неурожай зерна в России). Но видимо в резервном фонде области нет дешевого зерна, которое помогло бы снизить цены на несколько особо востребованных сортов хлеба и булочных изделий.

Пятница, 11:38 - 26 окт 12
гость — «просто Гость - в ответку» пишет:

А кого ему набирать????? Он почитает тут Ваши комменты и ...ЧТО? Ему брать в команду из тех, кто его тупо ненавидит??? Из тех Туляков, которые кроме зубоскальства и нытья "все плохо" ничем не примечательны??? Вот и берет на работу нейтралов..Да, многие обос.ались в его команде. Ну и что? Калашникову выперли, Николаева ушли, Шахов слинял...На повышение_)))))))) Работа идет, тяжелая и грязная.

Пятница, 11:40 - 26 окт 12
гость — «не понимаю» пишет:

А почему нало говорить "СПАСИБО" за хорошие дороги, ДОРОГИ -это норма, это не сверх задача, они всегда должны быть хорошие. А я бы сказал Губернатору "СПАСИБО" за 5-6-20 бассейнов, построенных во микрорайонах, при школах, за повышенную зарплату учителям, такую, чтобы выпускники ПЕДА дрались за рабочие места в школах, за реку УПУ с набережной по обе стороны, одетую в бетон,с цветами, тротуарами и дорожками, Упа сегодня -в центре города (от моста до моста напротив ТОЗа) навозная лужа с кучей земли посередине, непонятно что с ней сотворили, за зеленые оазисы - скверы, парки в центре города. сказать "СПАСИБО" за снос старых, полуразрушенных сараев- домов-лачуг жилого фонда, которые давно пора снести и не позориться. Сказать "СПАСИБО" за новый ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ с доступными ценами и в центре города, а не на окраине у МЕТРО, за музыкальные детские театры, за спортивные (детские) ДОСТУПНЫЕ ПО ЦЕНАМ школы, СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ и ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ!А так только мечты!

Пятница, 12:27 - 26 окт 12
гость — «"липковчанка"» пишет:

Мы просто превыкли стравнивать: плохо - очень плохо, или же более-менее - плохо...пока вырисовывается последний вариант. Но чтобы туляки (я имею в виду жителей города и области) сказали заслуженное спасибо нужно выйти хотя бы на удовлетворительно - плохо. А здесь одними дорогами не отделаешься. А для года работы нового губернатора удовлетворительные результаты есть, как ни крути. Просто, если учесть сколько каждый из нас отчиняет налогов в казну гос-ва, опять же ОСАГО и т.д. и т.п., учитывая нашу неприхотливость государевы люди вообще должны нам обеспечивать шоколадную жизнь.

Пятница, 12:34 - 26 окт 12
гость — «ну и что?» пишет:

Выделенные средства из госбюджета освоил из рук вон плохо,качество ремонта дорог отвратительное. За такие деньги дорожки должны быть отличного качества,что на поверку,жуткие неровности,стыковка слоев никакая,узбеки битум с грязью в трещины до сего времени загоняют. Уложили холодным асфальтом,к весне половина уйдет с талой водой. Проводил встречи в богучарах с министром, а дороги бесконтрольно липили,теперь министра отставил,где ты раньше был,встречи проводил. Работой заниматься надо,а не царя из себя корчить, в Москве встретился с Ваней Пупкиным,ну и что....Что решил то,какие вопросы продвинул.Трескотни много,а дел никаких. Дороги он сделал,смех, по всей России матушке идет строительство и ремонт дорог, посмотри качество дорог в Воронежской, Белгородской губерниях-качество близкое к отличной оценки,работы ведут местные дорожники,а у нас армяне из подмосковья. Все продал,закупил на 300млн дорожной техники,а накой хрен она нужна, когда все объемы продал.Отмыл деньги,и советника(секс георгия) спрятал, в догонку медальку подарил.На следующий годик наметил направления честного, прозрачного освоения денег в инвестфонде с Сашей алконафтом,аж 600лямов мыть будут. Проекты поддерживать, очередное воровство и не более того. Обидно за туляков.

Пятница, 12:40 - 26 окт 12
гость — «фобос» пишет:

что она его лижет это повседневная работа губера и его команды ничего сверхестественного а делать на этом ему пиар жополизство и по простому жлобстово подхалимов

Пятница, 12:59 - 26 окт 12
гость — «Факт» пишет:

Всё познаётся в сравнении.Сейчас лучше(сравнение с тромбонским правлением),к гадалки не ходить.Давай Груздь,дерзай. Всё-таки ещё надеемся!

Пятница, 13:45 - 26 окт 12
гость — «да уж (С)» пишет:

да, к гадалке не ходи. она сама свои хрюстальные шары по белому дому катает

Пятница, 14:24 - 26 окт 12
гость — «Больше позитива!» пишет:

Да все нормально! Как к хорошему быстро привыкаешь, так быстро забываешь плохое. Вспомните предыдущие 6 лет кроликовода, и тогда увидите разницу. Лицом к лицу - лица не увидать, большое видится на расстоянии!

Пятница, 15:20 - 26 окт 12
гость — «?» пишет:

А что будет с Домом офицеров и гарнизонным бессейном?

Пятница, 15:23 - 26 окт 12
гость — «странные люди» пишет:

Зотят чтобы за один год решил все проблемы. которые накапливались годами. У него волшебной палочки нету! А насчет дорог- подождите до весны, если действительно "поплывет", вот тогда и упрекайте, а сейчас вы ездите по отремонтированным дорогам, но все равно ноете, все вам не так! Что же вы предыдущим такого не писали? Пишут, что все, что губер сделал- это его нормальная работа, и это не требует благодарности. А у предыдущих была другая работа? Они-то этого не делали и не собирались делать! Хотя они наши, тульские, и обстановка им виднее и понятнее была, чем человеку из столицы. Я считаю, что за один год разобраться в хитросплетении кумовства, взяточничества, коррупционных схем, заставить чиновников реально работать, - это не всякий сможет. Те, кому все плохо, кто не видит и самое главное- не хочет видеть перемен к лучшему, поставьте себя на место губера. Вы бы смогли за один год навести порядок во всем, как вы требуете от губера? Вряд ли! А сидеть и брызгать ядом легче всего, ничего реально не делая. Не мешайте человеку работать! И не смейте обвинять тех, кто думает иначе, в подхалимаже! Понятно, что годы тяжелой жизни измучили народ, вот он и озлоблен, отсюда и комменты. Но будьте реалистами, не требуйте, чтобы вам все сделали все и сразу, это физически невозможно. Тупое брюзжание вечно всем и вся недовольных никогда, никому и ничему не помогало. Давайте контруктивную критику, без оскорблений и навешивания ярлыков! Не просто- то плохо, то не так, а умное предложение- как НАДО или как ЛУЧШЕ сделать. Больше будет пользы, чем от комментов, где взрослые дяди и тети как школьники, соревнуются. кто хуже придумает кличку или обиднее оскорбит.

Пятница, 15:43 - 26 окт 12
гость — «Пролетарий» пишет:

За что благодарите его, холопы? Дороги вам положены из дорожного фонда, вы налог платите. Детские площадки вам положены по сан. И градостроительным нормам, равно как и парковки для машин, тротуары вы за это тоже платите. Это повседневный труд чиновника, прописанный , кстати , в трудовом контракте! Вам не придет в голову униженно благодарить водителя маршрутки за то , что он вас до дома довез, или продавца в ларьке за то, что он вам продал шоколадку , а не разбил ее вам об голову. Рабы и есть рабы!!!! Не забудьте поблагодарить за то , что не убил еще! У него между прочим зарплата не маленькая , плюс гигантские преференции везде , где можно.

Пятница, 15:58 - 26 окт 12
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Всем идиотам, хвалящим Груздя за дороги:

Садитесь за руль своей (ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЕЙ!!!) тачки и катитесь по Степанова!!!

Потом спрячьте язык в *опу (если во время поездки его ещё не прикусите) и больше НИКОГДА не хвалите Груздя за дороги!!!

Пятница, 16:30 - 26 окт 12
гость — «Без альтернатив» пишет:

Если бы сейчас были выборы и была возможность выбирать между Дудкой и Груздевым, думаю, что туляки без сомнения выбрали бы Груздева.

Пятница, 16:31 - 26 окт 12
гость — «да уж (С)» пишет:

все,что сейчас восторгает быдло- должно, ДОЛЖНО было делаться и при дудке и при васе- но воровалось и просиралось. а сейчас голодному буханку хлеба показали- он и раз- а на него уже 8 лет как комплексный обед списывается :-) радуйтесь груздеву дальше

Пятница, 16:52 - 26 окт 12
гость — «Хочу спросить» пишет:

А почему вдруг начали хвалить Груздева? Его, что должны на днях освободить от занимаемой должности, и нужно собрать мнение жителей области и отправить президенту?

Пятница, 17:25 - 26 окт 12
гость — «кто без альтернативы» пишет:

Согласна с Вами. Груздев за год сделал больше, чем все предыдущие, вместе взятые. Тут пишут, что это его работа, за которую он получает немалые деньги. Согласна, это действительно его работа. И он ее делает, в отличие от предыдущих. Так пусть делает и дальше, раз у него получается! Почему-то некоторые думают, что если человека оскорблять и унижать, то он станет лучше работать. Не станет, будьте уверены! Я считаю, что Груздев не заслужил тех оскорблений, которыми его здесь осыпают. Почему-то ни Дудку, ни Стародубцева, ни Севрюгина так не оскорбляли, хотя их работы не было видно вообще, наоборот, проблемы накапливались десятилетиями. Неужели все дело в том, что он не имел счастья родиться в Туле? Не хотела бы я оказаться на его месте. А вот интересно, кто-нибудь захотел бы? Кто реально чувствует, что за один год решит все проблемы и обеспечит тулякам безбедную жизнь? Отзовитесь хоть один из критиков! Тогда поверю, что вы не только ругаться мастера, но и способны на реальные дела. Тогда возьму свои слова назад. Только, пожалуйста, без оскорблений! Я все-таки дама, и прошу с этим считаться!

Пятница, 18:08 - 26 окт 12
гость — «Старому Ворчуну» пишет:

Да, на Степанова творится просто ужас, особенно в нижней ее части. Даже по тротуару не пройдешь после дождя! проезжую часть таджики кое-как залатали, незнаю,надолго ли, а на тротуаре- тонны грязи летят от проезжающих машин, с коляской не проехать и не перейти улицу Замочную. Ливневки совсем не работают.

Пятница, 18:24 - 26 окт 12
гость — «даме без альтернативы» пишет:

Груздев столько наобещал в прошлом году, "рублей на десять", а сделал на "три копейки". Теперь прячется от народа, вроде бы по районам ездит, а сходки проводит не районных центрах, как в прошлом году, а в глухих деревнях этих районов. Потому, что обещать под выборы это одно, а отчитаться за обещанное это дрогое. Ни Дудка, ни Стародубцев, ни Севрюгин вместе взятые столько не обещали, сколько наобещал этот клоун.

Пятница, 20:25 - 26 окт 12
гость — «1» пишет:

Груздевские проститутки....

Пятница, 20:45 - 26 окт 12
гость — «клоун» пишет:

ЦЫРК

Пятница, 20:45 - 26 окт 12
гость — «для 1» пишет:

Дудкинское очко...

Пятница, 21:09 - 26 окт 12
гость — «Ми» пишет:

Лампы уличного освещения у нас вообще меняют? По демонстрации (в 100 м от площади восстания) такая темень что вечером можно ноги переломать, так тротуар в огромных колдобинах.

Пятница, 21:13 - 26 окт 12
гость — «Ми» пишет:

Ну а от Груздева хотелось бы ожидать приход большого бизнеса, и создание нормальных рабочих мест а не только колл-центров, так как и без того немногочисленная молодежь все так же массово валит в Москву.

Пятница, 21:46 - 26 окт 12
гость — «для Ми» пишет:

хорошо бы, чтобы все бы так делали, как Вы- обозначали проблемы, а не отравляли своей злобой и бескультурьем окружающую среду и людей. Читаешь и внутренне соглашаешься с автором. А когда только яд- хочется вымыть руки.

Пятница, 22:58 - 26 окт 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

это конечно креативней, чем туповатые "акции" фанклуба ГТО, но тошнит от них так же.
Понимаете, положительные сдвиги, если они есть конечно нужно пиарить. но это вот тошнотворно-елейное вылизывание.... Знаете вспоминается сцена из "Женитьбы Бальзаминова" - "ДобраЙа-ДобраЯЯЯ".
Вот что хотите со мной делайте, но мне, я когда подобные опусы читаю, сразу авторы в образе этой юродивой представляются.
Это же скрытые вредители на самом деле.

Пятница, 23:38 - 26 окт 12
гость — «Лектору» пишет:

А от мата, грязи, негатива, оскорблений вас видимо, не тошнит. Вы на них не кидаетесь с такой же страстью, не обзываете юродивыми. Ну что ж, каждому свое. Кто хочет видеть позитив, тот его и видит. Кто хочет негатив- видит негатив. Но оскорблять оппонента потому что он посмел иметь мнение, отличное от вашего, по меньшей мере некрасиво. Или вы рассчитывали, что все хором будут вам подпевать? Извините, не обязаны! Нетерпимость к чужому мнению, агрессивность - вот что в вашем комментарии.

Суббота, 00:20 - 27 окт 12
гость — «Средний класс» пишет:

Пятница, 15:43 - 26 окт 12
гость — «Пролетарий» пишет:

За что благодарите его, холопы? Дороги вам положены из дорожного фонда, вы налог платите. Детские площадки вам положены по сан. И градостроительным нормам, равно как и парковки для машин, тротуары вы за это тоже платите. Это повседневный труд чиновника, прописанный , кстати , в трудовом контракте! Вам не придет в голову униженно благодарить водителя маршрутки за то , что он вас до дома довез, или продавца в ларьке за то, что он вам продал шоколадку , а не разбил ее вам об голову. Рабы и есть рабы!!!! Не забудьте поблагодарить за то , что не убил еще! У него между прочим зарплата не маленькая , плюс гигантские преференции везде , где можно.
................................................................................

Мудило, косящее под "Пролетария"! Что ж ты шесть лет об этом молчал? Кормился?

Суббота, 00:56 - 27 окт 12
гость — «ночной» пишет:

Когда губернатор и Грызлов проводили предвыборную компанию в Туле за Единую Россию, то со всех трибун мы слышали про развитие детского и юношеского футбола в Туле. Прошло время, а "возрождения" никакого не увидели. Мало того, ранее, до прихода нового директора Арсенала, ребятам, участвовавшим в играх платили по 300 руб. Деньги не великие, а им какой то стимул был. Теперь все отменили. И кому это на руку?

Суббота, 01:00 - 27 окт 12
гость — «Я» пишет:

Откуда у вас столько злобы.Прежние были лучше, или дорога в чиновники высокие вам всем в период Дудки открыта была? Тут же ничего не поменялось, а вот дороги, музей, дет. площадки, комп.классы в школах, техникумах, ПТУ и ВУЗах новые - и это все за столь малый срок губернаторства. Если так и дальше пойдет, лично готова голосовать и агитировать за него.

Суббота, 01:42 - 27 окт 12
гость — «(Dr.)Lектоr тому, кто мне» пишет:

1 я всего лишь поделился впечатлениями от проекта "спасибогруздевузаэто"

2 простите, но где вы увидели агрессивность и нетерпимость к чужому мнению в моем комментарии???

3 люди которые пишут комменты здесь - просто люди и им простительно многое, что не простительно профпиарщикам , замутившим данный проект

4 мне конечно понятны причипы вашей реакции, но озучивать здесь я их не стану - читайте психологию, и долго думайте, прежде чем писать.

5 кто-ж вам еще правду скажет?))). я понимаю, что сравнение с юродивой из известного фильма, болезненно и не притно, но как говорится - неча на зеркало пинять.... Просто сле дующий раз нужжно запускать проекты с учетом замечаний.
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что я полдня придумывал это сравнение. Напротив - оно первое, что породила в моей голове информация о проекте. Его можно было сделать нормально, просто изменив стилистику текстов, а не эти вот слезно-сопливо-сахарное подобострастие.

Суббота, 07:28 - 27 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Добрый у нас барин! Старый, бывало , на нас и не глядел, а новый соберет баб на околице и давай про рай на земле говорить. А то и районного приказчика вызовит и давай при бабах позорить: пошто воруешь? Бабам радостно, радеет за них кормилец, барину все равно, приказчику стыдно. Добрый у нас барин. Вот выписал нам за казенный счет за морского шута- курицина. Тот шут живот надует, ягодицы раз двинет и ручками замашет- бодибилдинг называется. А еще новый кормилец ухабы с сельских дорог срыл, правда плату за проезд на телеге по селу на 3 алтына поднял , ну да ничего , мы то сдюжим, ему деньги нужнее , он за нас радеет. Добрый у нас барин! Чтоб с нас оброк лучше собирать, выписал нам немца заграничного румпеля и дал ему 100 мульенов казенных денег , ну штоб контору открыл , перьев, да чернил с бумагой купил. Немец те деньги покрал и сбег, а барин наш за это с глаз его прогнал вместе с деньгами, строгий барин, но добрый, радеет о нас.

Суббота, 11:29 - 27 окт 12
гость — «гы-гы» пишет:

Налепить много ума не надо. Всё это называется "наведение марафета", а вот реальных дел по изменению города нету. Где новые дороги? Где решение проблем с ветхим жильём? Где решение проблем с ЖКХ? Дороги и при дудке к осени мало-мальски делались, а к весне они сходили вместе со снегом, не факт что и на этот раз так не будет. Подрядчик другой разве стал?
А как тротуары делались? Ломали тротуар на протяжении нескольких километров, а после неспеша его делали, а где пешеходам ходить непонятно. Всё лето ходить по городу было невозможно.
Набережную облагородили? Правильно сказать растительность убрали да берега подравняли. Рыбакам удобно стало... или наоборот, фиг его знает, может кому-то в зарослях спокойнее было :) Набережной-то так и не появилось за год.
Вот если бы груздь взял и возвёл пару новых мостов, закончи с набережной упы, навёл порядок в ЖКХ, то уже другой вопрос был бы. А так это всё как обои на рушащиеся стены наклеить.
"Арсенал" конечно хорошо. Ещё лучше если команда в вышку выйдет, но там уже совсем другие деньги, а откуда их брать? "Арсенал" вообще как игрушка в руках всех губернаторов - захотел играется, ненужен - выкинул на произвол судьбы. Сегодня его поддерживает нынешний губер, но не факт что следующему это надо будет и тогда вернётся всё на прежнее место.

Суббота, 11:45 - 27 окт 12
гость — «аналитик» пишет:

Такого бардака в политике в области никогда не было. Все это приведет к тому, к чему пришел Дудка. Еще есть время исправить, но к точки невозврата данная власть приближается. Путем фальсификаций долго не продержитесь. Не словами, а делами необходимо показывать свою работу людям и не давать пустых обещаний.

Суббота, 11:48 - 27 окт 12
гость — «1» пишет:

ради правды:при двс произвели кап ремонт моста через воронку,на рязанке у метро,сделали новую развязку в мясново через ж.д.,как спускаться по кароленко,восточный объездной мост,ул.рязанскую, чмутово ,а эти работы более сложные в техническом исполнении и как показало время-качественные.Музей оружия только ввели в эксплуатацию сейчас,а строили при прежнем.В Алексене построили мост через Оку и т.д.

Суббота, 12:16 - 27 окт 12
гость — «дудуинскому очку 1» пишет:

Конечно, и, при этом спиз-ли бабла больше,чем всё это стоит.Через полгода началась переделка,доделка и т.д.Ворьё оно и в Африке ворьё.

Суббота, 14:11 - 27 окт 12
гость — «Артес» пишет:

все меняется постепенно, поэтапно. это значит первый этап почти прошел, видно будет что дальше Владимир делать будет. Старт неплохой, но дальше сложнее...

Суббота, 15:33 - 27 окт 12
гость — «для сомневаюсь я» пишет:

То видео было 2007 год. И тогда был Оружейник. Так что закройся

Суббота, 15:38 - 27 окт 12
гость — «Первый этип?» пишет:

Судя по первому этапу правления Груздева - хана области.

Суббота, 16:57 - 27 окт 12
гость — «мысля пришла» пишет:

Если ВСГ дал городской власти пинка, после которого дороги наладили, то честь ему и хвала. Вопрос: зачем тогда нужны городские власти в виде мэра и сити-менеджера? Пусть будет один губернатор с ответственными за определенные направления клерками (не замами). И на жалование меньше денег уйдет, и толку больше будет. Много замов - много решающих подписей, - здравствуй, коррупция!

Суббота, 18:17 - 27 окт 12
гость — «эхо» пишет:

все еще ностальжи по временам социализма, когда кадры решали все? время ушло и кадры ушли, и даже те, кто нес принципы и методы кадрового подбора то же ушли. За 20 лет(!!!!!) все изменилось и выросло поколение аппаратчиков-болтунов, основным принципом которых стало спихнуть работу на кого-то другого (делегировать полномочия- так нонче говорят и даже пишут в резюме). Вот и делегируют, до самого низа. Груздеву непросто, как непросто и везде по стране. А времени на результат нет.

Суббота, 20:50 - 27 окт 12
гость — «1» пишет:

«Гость» пишет:
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕПРАВДА? Плюс облагороженная набережная,новый музей оружия и многое другое.Надо быть слепым,чтобы этого не видеть.
________________________
Какой,бл....ь музей оружия? кому за него спасибо? А ничего,что это заслуга Дудки? А Груздь только открыл...и много таких объектов он только ленточку перерезал,а выбивал дотации Дудка....Глаза откройте,лизоблюды!!!! Сколько груздь койкомест закрыл? ГДЕ лечиться людям особенно из сельской местности? Вот о чем думать надо....

Суббота, 21:12 - 27 окт 12
гость — «1» пишет:

гость — «для 1» пишет:
Дудкинское очко...
_______________________
Слышь,ты,урод толстожопый....ножки отказали,глазки ослепли...держись крепче за палочку,а то упадешь....Очко это ты...причем использованное! Так что сиди и не тяукай....Груздевская проститутка!

Суббота, 22:03 - 27 окт 12
гость — «Пипец-1» пишет:

Утухни-мразь саксофоновская. Музей говоришь,а причём здесь твой ублюдок,он что,из коррупционных денежек музей строил?Да если бы не твой уродец,музей этот построили гораздо раньше,пантов было полно,а работы на грош.Заткни своё дупло, съезди к своему "творцу",привези сенца,хлебца,а лучше пару патронов,хотя этому ссыкуну придётся помочь.Кури бамбук-волк тряпошный.

Суббота, 22:54 - 27 окт 12
гость — «1» пишет:

Эко тебя торкнуло то,инвалидишко,вон как зацепило то,груздевская проститутка...))))))))))))))))))))))))))))Саксофону то ничего не надо,у него всё есть....а ты спроси у своего хозяина,жопрлиз,каким трудом он сколотил свое состояние и сейчас чем занимается,чтобы на дудку пинять.Пальцы коротковаты указывать на предшественников!!!!И ты сиди,тухляк,не бузи!!!)))))))))))))))))

Воскресенье, 01:16 - 28 окт 12
гость — «мысле пришедшей» пишет:

да, да,да еще раньше подобная мысля приходила товарищу Шарикову, в одной из бесед с проф.Преображенским, звучала она дословно:
- да взять все и поделить!!! (как резюме
Шарикова по поводу прочтения переписки коммунистических вождей)

Абсолютно дилетантская точка зрения уровня домохозяйки с неоконченным ПТУшным, и к тому же давно забытым образованием.

Воскресенье, 01:42 - 28 окт 12
гость — «спорить не о чем» пишет:

Страшнее Тулы города нет - обилие жутких помоек, почему-то называемых контейнерными площадками и их повелитель неснимаемый ПУк-Пук-Прокопук. Жуткие газоны вдоль проспекта Ленина с жалкими рахитичными цветочками кое-где.

Воскресенье, 08:04 - 28 окт 12
гость — «Прохожий» пишет:

На самом деле, по сравнению с Будкой - действительно движуха началась - все что-то делают, главное темпов не сбавлять!

Воскресенье, 11:41 - 28 окт 12
гость — «прохожему» пишет:

безусловно, изменения на лицо.
Но статья то как раз не с наездом на губера.
Материал как раз о тупом, на уровне ПТУшниц пиаре, губернаторской деятельности, от которой имидж больше пострадал, чем приобрел, потому что это выглядит именно как "добраЙяя-добраяяяя!" из Женитьбы Бальзаминова. Барыня, конечно добрая, но юродивый пиар он и есть юродивый пиар.
Вопрос в том, Груздев этих "юродивых" пиарщиков, а судя по тону пиаощиц дежит как и та барыня из благотворительности? - если так, то это одно, А если он держит их как пиарщиков, то нужно делать орг выводы.
Я не знаю о ком идет речь. и мне вообще все равно. Но простите, раз уж это "добраЙяя-добраяяяя!" вылезло на федеральный уровень, мне, ка жителю области просто стыдно за ее имидж.
Просто это савнение приходит в голову не только мне. а очень и очень многим.
Кстати, весьма забавно было читать, как тролли принялись на защиту достижений губернатора в комментах под данной статьей, хотян а них тут никто не покушался, Оини даже не сообразили, что речь идет о топорнейшем пиар-проекте "спасибогруждевузаэто", который можно было бы сделать абсолютно по другому.

Воскресенье, 13:08 - 28 окт 12
гость — «Рано радуетесь....» пишет:

Деньги из центра вбрасываются в "общественные проекты", чтобы временно прикрыть полный крах Тульской экономики. У вас уже нет рабочих мест и своего продовольствия....

Каждый день закрывания глаз на происходящее обернётся в ближайшем будущем дополнительной тысячей трупов....

Воскресенье, 13:49 - 28 окт 12
гость — «правильно!» пишет:

Пугайте их дальше!

Воскресенье, 13:52 - 28 окт 12
гость — «гостю Суббота, 11:29 - 27 окт 12» пишет:

А как он в ЖКХ наведет порядок, если там королюют один и тот же клан прокурорских с судейскими, подмявшие под себя чиновников всех ведомств, и ментовских. Причем ни один десяток лет и все повязаны, что называется "кровью". Вы еще не поняли , что Тула резервация? А мнистры У Груздева и команда жижа безграмотная и чванливая тупоа, А министры лодыри, и прежде всего по внутренней политике Ярошевский чмо продажное, яму губеру роет.

Воскресенье, 13:58 - 28 окт 12
гость — «Пиарщикам губернатора» пишет:

Конечно детские площадки во дворах жилых домов (и даже зачем то на территориях церквей) это хорошо. Есть финансовая возможность, то почему и не подарить их жителям. Хорошо, что смогли при содействии губернатора возрадить футбольный клуб "Арсенал". Есть молодежи иногда теперь куда сходить.
Но народ ждет от губернатора решения вопросов по возрождению промышленных предприятий и сельскохозяйственного производства, рабочих мест с нормальной зарплатой, благоустройству сельских поселений (нормальных дорог в них, открытия, а не закрытия учреждений здравоохранения, образования и культуры). Ждет решения вопроса по строительству многоквартирных жилых домов для переселения из жителей области из ветхого и аварийного жилья. Ждет строительства многофункциональных спортивных центров, где за НЕБОЛЬШУЮ ПЛАТУ, могли бы заниматься тысячи детей. Ждет строительства закрытого ледового катка в доступной близости, (можно было бы построить на территории бывшего стадиона завода "Арсенал"). Ждет разнообразных продуктов питания, выработанных на предприятиях, работающих в Тульской области и местной картошки и овощей, которые можно купить не только на ярмарках, а постоянно во всех предприятиях торговли. И когда хоть, что-то из вышенаписанного начнет появляться в области, вот тогда можно будет писать статьи "За что мы должны сказать «Спасибо» Владимеру Груздеву".

А строительство ротонды и вырубку деревьев на берегу Упы в черте города, это уж как слишком мелко относить к заслугам губернатора, да еще гордиться этим.

Воскресенье, 17:44 - 28 окт 12
гость — «1от1» пишет:

В целом излагаешь по существу,но очень грубо и не тактично.НЕ надо употреблять лексику глупых пиарщиков с купленными дипломами,с явными признаками дебилизма от торговли.Они этим только вредят гвс,надо же додуматься и внести в актив гвс снос театра,как будто действительно больше нечего.Бездари- прочтите его программу и пиарте согласно теме.

Воскресенье, 18:46 - 28 окт 12
гость — «Лектору» пишет:

Поучи их уму-разуму!

Понедельник, 15:07 - 29 окт 12
гость — «Игорь» пишет:

В "Пряниках" была статья про дорогу от московской трассы до Ревякино и комментарии к ней. Не знаю имеет ли к этому отношение Груздев, но дорогу отремонтировали и так как положено, видимо учтя мнение народа по этому вопросу. Было такое раньше?

Понедельник, 15:11 - 29 окт 12
гость — «Ксю П. » пишет:

это его работа - а мы Должны еще сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО"??????

Понедельник, 16:49 - 29 окт 12
гость — «Игорь» пишет:

За хорошую работу можно и сказать!

Понедельник, 21:10 - 29 окт 12
гость — «********» пишет:

Молодец Груздев.Спасибо.Видно его работу.

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика