ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 октября 2012 »


Деньги Руппеля идут на текущие нужды

Министр по строительству и ЖКХ во всем призналась

Похоже, министра по строительству и ЖКХ Людмилу Соловьеву Владимир Груздев увольнять не собирается.

Как сообщают "Тульские новости" г-жа Соловьева выступила на бюджетных слушаниях, чтобы сообщить, о том что  "областной расчетно-кассовый центр продолжит работу, поскольку только он может предотвратить накопление задолженности перед ресурсоснабжающими организациями".

По словам министра на счетах    областного расчетно-кассового центра скопилось 50 миллионов рублей, которые практически не тратились, а шли на текущие нужды.

Надо понимать, что  это деньги туляков, которыми оплатили работу новых сотрудников. В связи с этим совершенно не понятна истерика, которую устроили городские власти вокруг оплаты за потребленные коммунальные ресурсы. Деньги-то оказывается есть!

Или нам снова что-то не договаривают?

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Вторник, 16:22 - 30 окт 12
гость — «туляк» пишет:

У нас в министерстве все прозрачно! Деньги-то оказывается есть - только вы их не видите.

Вторник, 16:28 - 30 окт 12
гость — «гость» пишет:

Таки вроде перед увольнением Руппеля денег на счетах его центра собралось порядка 100 миллионов рублей. А сейчас почему-то вполовину меньше? Где деньги, Зин?

Вторник, 16:29 - 30 окт 12
гость — « ??????» пишет:

В Тульских новостях написано "На его счету сейчас 50 млн рублей, они практически не тратились, шли только на текущие нужды. Это не бюджетные деньги."
_______________________________________________________________________________
Тогда вопрос. Куда делись 100 млн. бюджетных денег? Они ушли вслед за Руппелем?

И, что туляки снова получат двойные квитанции?

Вторник, 16:33 - 30 окт 12
гость — «вперди» пишет:

Только выперед,несмотря ни на что,критику чувствуют только нищие,им нечего терять. Оголтелая политика Грибка в действии,деньги не пахнут. Поговорили и прошло,нет Руппеля есть Жруппель, какая разница, только напор и еще раз напор,если бы Грибок отступал,был бы нищим. Были зелененькие квитанции,не понравились, будут сининькие, но все равно мне некогда с Вами черемониться, за место заплатил - свое верну. Без разницы чьи это деньги нищих пенсионеров или взятые из детских пособий - без разницы. Я (Грибок) проплатил,своё по любому верну и пошли все н.... Я по жизни такой и какая-то Тула мне не указ. Будут у меня деньги я любую должность куплю-это мой принцип,мне хорошо,а остальное мне,еще раз повторю по... . ----- Грибок Валадуй Поганкович!

Вторник, 16:40 - 30 окт 12
гость — «БУЛЬБА» пишет:

РУМПЕЛЬШТИЛЬЦХЕН - злой карлик из сказок братьев Гримм, который умел делать из соломы золото.

Вторник, 16:44 - 30 окт 12
гость — «туляк - гостю» пишет:

Читай внимательно: "По словам министра на счетах областного расчетно-кассового центра скопилось 50 миллионов рублей, которые практически не тратились, а шли на текущие нужды." Понял? Ушли на текущие нужды. Только надо читать не "скопилось 50 миллионов рублей", а осталось 50 миллионов рублей - тогда все понятнее.

Вторник, 16:56 - 30 окт 12
гость — «Иван» пишет:

Прокуратура,что спит!!! А, где же честнейший губернатор???

Вторник, 17:10 - 30 окт 12
гость — «Туляку» пишет:

Соловьева сказала, что 50 млн. руб. на счету не бюджетные. Может "непростой житель" ошибся и Мих. Юрьевич или Юр. Михайлович со компанией купили акции не биллингового центра Н. Аникиной, а ОЕИРЦ?

Вторник, 17:20 - 30 окт 12
гость — «Туляк» пишет:

>>на счетах областного расчетно-кассового центра скопилось 50 миллионов рублей, которые практически не тратились, а шли на текущие нужды.

Как мило - вместо того, чтобы перечислять деньги по назначению (что неоднократно декларировалось), собранные средства тратились на обеспечение собственной деятельности. Чувствую руку Руппеля.

Вторник, 17:21 - 30 окт 12
гость — «мнение» пишет:

Эти 50 млн. руб, как я понимаю, плата за жилищно - коммунальные услуги, внесенная собственниками МКД. Часть денег, возможно, получили УК на содержание и ремонт общего имущества МКД. А эти 50 млн. должны получить коммунальщики (им мы оплатили по квитанциям). Тем боллее, многие жители платили за коммунальные услуги, но не платили УК за содержание и ремонт жилья. Так в чем проблема? Почему деньги коммунальщикам не перечисляют сразу?

Вторник, 17:21 - 30 окт 12
гость — «Вопросы к г-же Соловьевой» пишет:

1-й - чьи это деньги, откуда?

2-й - "практически не тратились" - сколько истрачено, на что, кто это и как контролировал и контролирует, а также по какому праву эти деньги появились и "практически не тратились" (номер ФЗ Закона)?

Вторник, 17:31 - 30 окт 12
гость — «идущий» пишет:

на сколько я знаю и понимаю - 50 млн - это уставной фонд того самого расчетного центра...деньги федеральные...типа на туле опыт провести...если попрет то будут и дальше лепить такие центры...друг из БД рассказал.

Вторник, 17:59 - 30 окт 12
гость — «народная мудрость, подслушанная в трамвае» пишет:

все спиз*ено, прое*ёно, и в дело произведёно (с)

Вторник, 18:27 - 30 окт 12
гость — «идущему» пишет:

Нет, деньги в этот расчетный центр внесены из бюджета Тульсколй области.

В постановлении правительства Тульской области написано:

4. Министерству финансов Тульской области перевести на счет специализированного государственного учреждения при правительстве Тульской области «Фонд имущества Тульской области» целевым назначением 100 000 000 (сто миллионов) рублей для внесения в уставный капитал ОАО «Областной Единый Информационно-Расчетный Центр».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора Тульской области О.Ф. Шахова.

Вторник, 18:30 - 30 окт 12
гость — «блохокуи» пишет:

Похоже в пряниках одни блохокуи работают. Кричали кричали, что афера и т.п. Теперь обрадовались что деньги есть. Есть на чьих счетах? Почему их в законные УК не перечислили? С какого ... их расходуют "на текущие нужды"? Считай на зарплату непонятно кому. Дебили, блин, хоть бы собственной линии придерживались.

Вторник, 18:36 - 30 окт 12
гость — «Эй!» пишет:

Г. Редактор! Пора выпускать проститурованную чиновницу от ЖКХ "Devic" (она же "Непростой житель", она же "Управдом")!

Вторник, 18:38 - 30 окт 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Мерзавцы! Какие "деньги Руппеля"! Правильно надо писать: "Деньги туляков, которые не успел украсть Руппель..."

Вторник, 18:39 - 30 окт 12
гость — «МЫ» пишет:

Не понимаю язык Соловьевой.
на счетах скопилось 5о млн денег.Они практически не тратились.а шли на текущие нужды.
Пока деньги шли на технические нужды,сколько дошло,а сколько осталось7 И что это за технические нужды7 Оплата за фальшивые бюллетени заполняемые при афере с заочным голосованием.Совесть потеряли.Заврались окончательно.Деньги народные и отчет полный, народ должен получить.

Вторник, 18:40 - 30 окт 12
гость — «для-блохокуи» пишет:

А какие Законные то,гусевское ворьё что-ли?

Вторник, 18:48 - 30 окт 12
гость — «?» пишет:

И всё же хотелось бы узнать, успела ли проститурованная чиновница от ЖКХ "Devic" (она же "Непростой житель", она же "Управдом") получить с Руппеля свои "30 сребрянников"?

Вторник, 18:50 - 30 окт 12
гость — «мнение» пишет:

будем платить по зелёненьким?или дождутся ли туляки извинений ..или хотя бы логичных объяснений

Вторник, 18:51 - 30 окт 12
гость — «туляк» пишет:

Ёлы-палы!!! Только решил заплатить по пришедшей квитанции( не платил по прошлой)- ан нет!!! Опять чехарда будет!! Думал, что опять Гусевские Птенцы победили!! Нет, надо опять подождать!!!!

Вторник, 18:58 - 30 окт 12
гость — «блохожуям» пишет:

Смотрите в квитанциях не чей счет пошли Ваши деньги за сентябрь. Не гусевским ли компаниям на расчетный счет? А имеют ли право «гусевские» выставлять Вам счет за ЖКУ? Договора с ними все заключили?

Вторник, 19:03 - 30 окт 12
гость — «тулячка» пишет:

Квитанции пришли те же, на тот же расчетный счет-Гусевским дочкам!!А Ядыкин заявил, что платить по тем , что пришли! Значит , уже договорились???А мы опять будем платить без договора в Воронеж?!!!

Вторник, 19:06 - 30 окт 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Конечно, давайте платить без договора Руппелю в Израиль!

Вторник, 19:08 - 30 окт 12
гость — « ?» пишет:

Новые УК обслуживают какие-нибудь дома, или их руководители отбыли вместе с Руппелем, а сотрудники уволены без зарплаты?

Вторник, 19:15 - 30 окт 12
гость — «тулячка» пишет:

Да, что в Воронеж, что в Израиль-где глаза и уши у нашего руководства!! как же так-мол сами решайте -платить или не платить?!!!Почему же молчат ресурсники? Ведь не из Воронежа, и не из Израиля они ничего не получат!!

Вторник, 19:23 - 30 окт 12
гость — «мнение» пишет:

речь идет о выделении в 2012 году 50 млн рублей ОАО «Областной Единый Информационно-Расчетный Центр» (ЕИРЦ) на формирование единой региональной информационно-расчетной системы по коммунальным платежам?http://mk.tula.ru/news/n/16796/

Вторник, 19:25 - 30 окт 12
гость — «Предложение» пишет:

Пусть корреспонденты СМИ все таки попытают руководителей ресурсообеспечивающих организаций, чтобы выяснить с какими УК у них заключены договора. Иначе они и в ноябре окажутся без денег.

Вторник, 19:27 - 30 окт 12
Devic пишет:

гость — «мнение» пишет:
А эти 50 млн. должны получить коммунальщики (им мы оплатили по квитанциям). Тем боллее, многие жители платили за коммунальные услуги, но не платили УК за содержание и ремонт жилья. Так в чем проблема? Почему деньги коммунальщикам не перечисляют сразу?

Мнению:
Который раз Вам говорю, что неполная оплата по квитанции – это неполная оплата за коммунальные услуги в том числе. Или люди полностью оплачивают квитанцию, или они должники (при неполной оплате по любой строчке квитанции). Иного не дано.

Вторник, 19:30 - 30 окт 12
Devic пишет:

гость — «?» пишет:
И всё же хотелось бы узнать, успела ли "Devic" получить с Руппеля свои "30 сребрянников"?

Вопрошающему:
Руппель не успел расплатиться. Угомонитесь уже.

Вторник, 19:39 - 30 окт 12
Devic пишет:

гость — «Серо-буро -малиновые» пишет:
Как могут смотреть в глаза тулякам все люди,которые врали им в лицо,призывали платить "по зелененьким",обещали порядок и прозрачность в ЖКХ?

Гостю:
Обещанного три года ждут… Время ещё есть.

Вторник, 19:42 - 30 окт 12
гость — «девику» пишет:

Мне нравится, как Вы уверенно утверждаете - частичная оплата и Вы должник! На чем основана Ваша уверенность позвольте спросить? Потребитель обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги. Пишите претензии о том, что Вы считаете, что услуги либо не оказываются, либо оказываются в неполном объеме. Если Вам внятно не отвечают, то в суде им придется доказывать, что данные услуги предоставлялись. А если нет договорных отношений, тогда каким образом и за какие услуги возникает у собственников обязанность по оплате за содержание и ремонт общего имущества в доме? Или уже привыкли просто так собирать деньги даже двор не подметая годами в некоторых домах и все сходит с рук.

Вторник, 19:49 - 30 окт 12
гость — «самому первому комментатору» пишет:

Говорит правильно: хрен когда вы увидите свои денежки!

Вторник, 19:53 - 30 окт 12
Devic пишет:

гость — «девику» пишет:
Мне нравится, как Вы уверенно утверждаете - частичная оплата и Вы должник! На чем основана Ваша уверенность позвольте спросить?

Гостю:
На законодательстве РФ! Ибо людям советуют типа - «вычеркивайте не оказанную услугу и оплачивайте только то, что считаете нужным».

гость — «девику» пишет:
Потребитель обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги. Пишите претензии о том, что Вы считаете, что услуги либо не оказываются, либо оказываются в неполном объеме. Если Вам внятно не отвечают, то в суде им придется доказывать, что данные услуги предоставлялись. А если нет договорных отношений, тогда каким образом и за какие услуги возникает у собственников обязанность по оплате за содержание и ремонт общего имущества в доме? Или уже привыкли просто так собирать деньги даже двор не подметая годами в некоторых домах и все сходит с рук.

Гостю:
Надо уточнять о наличии каких договорных отношениях Вы говорите. Одно дело, когда нет договора у конкретного жителя, но есть у большинства жителей дома. И другое дело, когда ни у одного жителя дома нет договорных отношений.

И да, о наличии доказательств я говорю людям уже не первый год. Но меня лишь обвиняют в «засорении ветки» …

И ещё, Вы как собираетесь (если бы захотели получить перерасчет) доказывать отсутствие подметанием двора, а?

Вторник, 20:05 - 30 окт 12
гость — «?» пишет:

Devic, ПОУЧИ ДОМА МУЖА ЩИ ВАРИТЬ!

Вторник, 20:10 - 30 окт 12
гость — «ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ ПО ЗЕЛЁНЕНЬКИМ КВИТАНЦИЯМ !» пишет:

Зелёненькие квитанции лучше и красивее. Тем более любимая власть, которой мы без оговорочно доверяем просила платить только по зелёненьким квитанциям.
Основное достоинство зелёненьких квитанций, то что они в конвертиках и то что они НЕ ПРИШЛИ!
БУДЕМ ЖДАТЬ И ГУСЕВУ НЕ ПЛАТИТЬ! МЫ ВЕРИМ ВЛАСТИ!

Вторник, 20:21 - 30 окт 12
гость — «Тулячка» пишет:

Мне тоже зелёненькие квитанции больше нравятся. Качественнее, тоньше бумага, изящнее начертание. Красивая перфорация. Сердце подсказывает, что надо во чтобы-то ни стало дожидаться Зелёненьких - месяц, год, два...

Вторник, 20:32 - 30 окт 12
гость — « Интересно » пишет:

От каких УК придут зелененькие квитанции? На сайте ОЕИРЦ http://oeirc.ru/glavnaya/ указано, что он обслуживает только новые УК. Надо завтра к ним позвонить и узнать, когда придут платежки (тел. 71-60-70)

Вторник, 20:35 - 30 окт 12
гость — «Communiti» пишет:

Абсолютно верно! Только не три года, а ... Недельки три, четыре. И все просветлеет, наверное ;)

Вторник, 20:42 - 30 окт 12
гость — «Копец ворам.» пишет:

Основной козырь власти - то, что она ворует от лица народа. Похоже если платежи не наладятся, то люди увидят лицо истинного врага! Знать того, кто хочет уничтожить Россию - уже шажок на пути к выживанию.

Вторник, 20:46 - 30 окт 12
гость — «для Communiti» пишет:

Просветлеет это в каком смысле? Будут созданы еще более новые УК и администрация города заключит с ними договора от имени собственников 2700 МКД? И расчетный центр начнет выставлять жителям зелененькие квитанции?

Вторник, 20:58 - 30 окт 12
гость — «Христина» пишет:

Деньги-то оказывается есть!....ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ?

Вторник, 21:19 - 30 окт 12
гость — «Гость» пишет:

Слушайте, такой байды даже при вувузеле не было, полный швах.

Вторник, 21:40 - 30 окт 12
гость — «тулячка» пишет:

Из этой статьи я поняла одно – Соловьевой лучше молчать, чем говорить.

Вторник, 21:45 - 30 окт 12
гость — «Фома» пишет:

"Пряники"
По имеющейся у нас информации, на одном из закрытых мероприятий по празднованию дня рождения председателя правительства Тульской области Юрия Андрианова прокурор Тульской области Олег Черныш выразил свое глубокое недовольство работой органов исполнительной и законодательной власти Тульской области, а также пообещал в недельный срок в сотрудничестве с другими правоохранительными органами навести порядок
Какой подарок загадал себе областной прокурор? Скоро мы про это узнаем!

КАРТЫ В РУКИ ЧЕРНЫШУ, СОЛОВЬЕВУ С РУППЕЛЕМ НА НАРЫ!!!
ИЛИ ВАМ СЛАБО ГОСПОДИН ПРОКУРОР?

Вторник, 21:51 - 30 окт 12
гость — «Непростому жителю» пишет:

Ждем ваших комментариев на высказывания Л. Соловьевой, поскольку совсем недавно вы нам представляли ситуацию с расчетным и биллинговым центрами совсем в другом ракурсе.

Вторник, 22:14 - 30 окт 12
гость — «Бронштейн» пишет:

Товарищи! В сложившейся ситуации архиважно донести до широких народных масс наш лозунг, единственно верный и правильный в такой ситуации, "чем хуже - тем лучше!". Пока массы не прозреют и не перестанут платить дань паразитам и нарушителям даже нынешнего антинародного законодательства, надежды на улучшение ситуации нет! Только массовый отказ оплаты присылаемых бумажек вынудит буржуазную власть скинуть маску лицемерия и показать себя во всём своём отвратительном виде!
Пусть всё будет как будет, но ситуация краха нынешней власти запущена самой властью, и спасти её уже невозможно. Гнев народа сметёт эту свору, которой в истории не останется слов, кроме бранных!

Вторник, 22:20 - 30 окт 12
гость — «гость» пишет:

Добьешься, что в квартире не будет отопления и воды. Что будешь делать, а бронштейн? Уедешь на историческую родину?

Вторник, 22:24 - 30 окт 12
гость — «гостю - непростому жителю» пишет:

А самому по трезвому рассмотреть сложившуюся ситуацию никак? Неужели всё оставят как было, что можно было чем-то гордиться? Опустились сами ниже плинтуса, превратились в аппендикс Москвы и теперь мним себя вправе вякать на хозяев?

Вторник, 22:26 - 30 окт 12
гость — «туляки» пишет:

три вопроса к министру Соловьевой:
1-каким -таким образом деньги могли скопиться на счетах расчетного центра, если по договорам с УК и ресурсовиками он (центр) должен перечислять собранные от населения платежи на следующий день на счета этих УК и ресурсовиков за оказанные услуги и выполненные работы (поставку воды, тепла, вывоз мусора, уборку дворов, обслуживание лифтов, работу аварийной службы и т.д.)???
2-на какие -такие "текущие нужды" были потрачены платежи населения за оказаные услуги и выполненные работы и неперечисленные своевременно и в полном объеме по целевому назначению???
3-а куда планируются остатние 50 миллионов?
Р.S. кто ответит за нецелевое расходование денежных средств???

Вторник, 22:41 - 30 окт 12
гость — «ага» пишет:

Прямо вот сейчас в следующем посте Соловьева Вам ответит))))))) Зое ..ли!!!!!

Вторник, 22:49 - 30 окт 12
гость — «Непростой житель» пишет:

Две недели Аникина с Москалями думали как эти деньги «поиметь» - видно, что-то у них не срослось.
Или деятельность Руппеля и муниципальных УКашек полностью законна,
Или деятельность «Гусевскич дочек» не законна.
Руппель потому и убежал, что его попросил Юр.Михалыч деньги перевести Аникиной, а он отказался, так как у Руппеля не было и не будет ни каких правовых оснований отдавать деньги незаконным «Гусевским дочкам».

Вторник, 22:55 - 30 окт 12
гость — «Жалко-то как» пишет:

<<Руппель потому и убежал, что его попросил Юр.Михалыч деньги перевести Аникиной, а он отказался, так как у Руппеля не было и не будет ни каких правовых оснований отдавать деньги незаконным «Гусевским дочкам».>>

Ой, обидели мужика... Такая кормушка и тут какие-то идиоты - местные жители. Все испортили. Яхта накрылась.

А власть-то истерить начинает. От Ядыкина послание на подъезде: "Платите, а то холода скоро" (могу скан приложить). Плохо без денег-то.
Давайте еще месяца 3-4 посмотрим. Интересно же.

Вторник, 23:16 - 30 окт 12
гость — «!» пишет:

Соловьёву и Руппеля - НА НАРЫ!

Вторник, 23:27 - 30 окт 12
гость — «На нары» пишет:

<<Соловьёву и Руппеля - НА НАРЫ!>>
А Груздеву приз? Он-то белый и пушистый?

Вторник, 23:39 - 30 окт 12
гость — «Влад» пишет:

А поганкина - на кол!
Гр. Дракула.

Вторник, 23:52 - 30 окт 12
гость — «Электричество» пишет:

"Энергогарантирующая" компания тоже песня. Не энергоснабжающая, обратите внимание.
На их сайте: закупка - 0.8 р. за кВт/Ч, наценка - 5%, итого (для населения) - 3 р.
С этих 2% и живем. Изучите, специалисты. Интересно.
Конкурсы тоже занятные: закупки - воды (по 19.5 литров, ТО одной машины, ну и, заем на 100 000 000 руб (100 миллионов рублей)).
Зоной попахивает...
А мы им платим.

Среда, 00:21 - 31 окт 12
гость — «гостю «Электричество»» пишет:

Занятно. Вставьте пожалуйста, ссылочку на информацию:

""Энергогарантирующая" компания тоже песня. Не энергоснабжающая, обратите внимание.
На их сайте: закупка - 0.8 р. за кВт/Ч, наценка - 5%, итого (для населения) - 3 р.
"

Среда, 00:40 - 31 окт 12
гость — «Ответ» пишет:

Я не зря про специалистов писал. Зайдите на сайт. "Раскрытие информации" или как-то так. Очень там все мутно. Не специалист. Может кто разъяснит.
УК там в их конкурсных закупках попахивает. Явная липа. И продление сроков (на кредит) очень интересно сделано.
И потом, где договор? Хотелось бы взглянуть. Платим-то напрямую.

Среда, 01:07 - 31 окт 12
гость — «Это же надо» пишет:

Такую свинью министерша Соловьева опять Ядыкину подложила своим заявлением о продолжении работы руппелевского расчетного центра. Если еще интервью на тульском телевидении или в тульских газетах появится, опять поголовный неплатеж населения по квитанциям будет. Как жить дальше то будем с такими чиновниками из правительства области?

Среда, 08:42 - 31 окт 12
гость — «балбес» пишет:

А чё удобно, вроде и отчет сделала и не сказала ничего конкретного!....Например: Скока всего денег поступило рупелю?... От кого?...Куда израсходованы?...Куда должны быть потрачены оставшиеся 50 млн.?....

Среда, 10:12 - 31 окт 12
гость — «Врумпеля» пишет:

Скока поступило,скока поступило....Всё моё.

Среда, 10:16 - 31 окт 12
гость — «Непростой житель» пишет:

Редактор за чем убираешь комментарии, у меня эта информация ещё была в августе месяце. Только это всё хотели сделать через муниципальные компании.
Повторюсь, интересно туляки возмущаться будут, когда им после зимних каникул объявят, что тариф за ЖКУ для пятиэтажек будет 14.4 руб., для девятиэтажек – 17.5 руб., для ветхого фонда (дома от 3-х этажей и ниже) 18.2 руб..
Данные тарифы были согласованны москалями во главе с Юр.Михалычем и Аникиной.
Сейчас поставлена задача, как данное повышение узаконить без проведения собраний по домам.
Есть большая вероятность , что они вернуться назад к муниципальным компаниям и непосредственному управлению.

Среда, 10:23 - 31 окт 12
гость — «Управдом» пишет:

Я на днях проводил собрание жителей МКД и утвердили тариф 15,31 коп. Так что не надо ля-ля

Среда, 10:46 - 31 окт 12
гость — «Ветеран - Управдому» пишет:

Тариф вы утвердили сейчас 15-31. А как прописана в договоре процедура изменения тарифа? По решению собрания собственников через год или по коэффициенту-дефлятору когда левая рука вашей УК захочет? Очень интересно,вы договор то читали,который заключали. Ответьте,не поленитесь.

Среда, 10:48 - 31 окт 12
гость — «дальше некуда» пишет:

Соловьевой надо запретить давать интервью СМИ. Сегодня говорит одно, а завтра другое. После ее выступлений начинается новый виток непоняток и волнений. Губернатор ослеп и не видит, какой "профессионал" занимается такой серьезной и социально значимой сферой, как ЖКХ? Ядыкин такой же "профессионал". Зима на носу, а ресурсникам никто не перечисляет платежи, собранные с населения. Кто-нибудь контролирует этот процесс? Где эти деньги? Крутятся в банках или давно уже покинули область? Соловьевой, вместо того, чтобы морочить голову жителям, занялась бы проблемой неплатежей ресурсникам.

Среда, 10:57 - 31 окт 12
гость — «зиночка» пишет:

"Практически " не тратились - ЭТО КАК? Господин Руппель потратил половину на зарплаты и премии Беглым иногородцам??

Среда, 11:03 - 31 окт 12
гость — «Непростой житель» пишет:

Потратили всего 4% от собранной суммы за жилищно-коммунальные услуги. Они имели на это право полное право по закону. У них есть заключённые договора с муниципальными компаниями где оговоренно, что Биллинговый центр имеет за сбор денег и обработку данных свои 4%.
А вот тратить деньги собранные за тепло и воду они не могут, у них нет такого договора.

Среда, 11:04 - 31 окт 12
гость — «Управдому » пишет:

Кукую Ук вы выбрали и кто и когда по договору имеет право менять тариф? А то вам будет приятная неожиданность с января и ничего не сделаете,если в договоре прописали "раз в год согласно к-ту дефлятору".Цена подскочит в одностороннем порядке до 20 руб.,а радость будет только управдому,которому гусев повысит выплаты индивидуальные.

Среда, 12:03 - 31 окт 12
гость — « Ждем комментариев » пишет:

Ждем комментариев Ядыкина на заявление Соловьевой. Кому и по каким квитанциям придется платить Тулякам? Что все таки происходит и у кого сдвиги в мозгах : у правительства или администрации Тулы?

Среда, 12:04 - 31 окт 12
гость — «Бронштейн» пишет:

Нынешняя российская буржуазия понимает только один аргумент - деньги. Вот деньгами их и надо бить! Это сейчас жители Тулы и делают, и будут делать дальше. Что касается зимы, то по законам никто не имеет право отключить тепло и воду, а электричество и газ туляки оплачивают напрямую поставщикам. Таким образом, тульская буржуазная власть сама загнала себя в угол, и как она будет из него выбираться мы понаблюдаем с большим интересом.

Если не платит один житель - это проблемы жителя, а если не платит весь город - это уже проблемы власти. Пускай власть возвращает украденное за многие годы у туляков, а тогда сможем и об оплате поговорить. И нам совершенно всё равно, кто из воров как вернёт украденное, как и не волнует то, что большая часть украденного уже потрачена. Пусть ищут.

Среда, 12:49 - 31 окт 12
гость — «Жителю непростому» пишет:

А что это за суд был,по чьему иску? Ведь вроде бы по иску жилищной инспекции заседание перенесли на ноябрь.

Среда, 12:59 - 31 окт 12
гость — «гость» пишет:

Постоянно ссылаются на какого-то Юр. Мих. или на Мих. Юр. Кто все эти люди?

Среда, 13:03 - 31 окт 12
гость — «Непростому жителю» пишет:

У вас фантазии выше крыши. Зачем придумывать всякую хрень, и дезинформировать людей.

Судебное заседание по заявлению государствнной жилищной инспеции Тульской области А68-6334/12 отложено , т.к. заявитель не явился.
Вот выписка из решения Тульского арбитражного суда от 10 октября 2012. по данному делу.
" От заявителя поступило ходатайство об отложении судебного заседания в связи с невозможностью явки представителя в данное судебное заседание.
Суд, рассмотрев указанное ходатайство в порядке ст.159 АПК РФ, находит его подлежащим удовлетворению, в связи с чем рассмотрение дела судом откладывается в соответствии с ч. 5 ст. 158 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст.158, 184-187 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Рассмотрение дела отложить на «12» ноября 2012 г. на 14 час. 30 мин. в помещении суда по адресу: г. Тула, Красноармейский пр., д.5, 1 этаж, каб. № 112

Среда, 13:04 - 31 окт 12
гость — «непросому жителю» пишет:

Может вы хотели сказать, действия администрации ЗА гранью?!! В заключении юристов из Москвы четко указано, что нарушено все, что только можно было нарушить администрации при начале деятельности этих новых УК!!!

Среда, 13:28 - 31 окт 12
гость — « платить или не платить?» пишет:

Если ДоЧКИ незаконны, так им не надо платить!!! А-У-У!!! Не платить опять, что ли??!!

Среда, 13:29 - 31 окт 12
гость — «Непростой житель» пишет:

Это дело А68-6334/12 отложено, а вот по этому делу №А68-6354/12 15 октября принято решение

Среда, 13:31 - 31 окт 12
гость — «для-Ветеран» пишет:

А кто молчит,ещё весной по ТВ показавали,в прессе писали о том,как в Туле, гесевская поеб-нь почти 5 млрд. за кардон вывела,что тут нового.А молчат жители тулы,им всё похеру????!

Среда, 13:43 - 31 окт 12
гость — «111» пишет:

http://oeirc.ru/zakupki/ Вы туту интересовались какие текущие нужды- посмотрите сайт, компьютеры и мебель более 0,5 м.р., арнда помещений 763 т.р в месяц (интересно кто контролирует ГУП по ланному договору?), те центр не понятно работает или нет -а они уже обустроились!!!!! И все это за НАШИ деньги. зачем им платить за ремонт наших домов, наше тепло и т.п., у НИХ уже все хорошо!!!!

Среда, 13:52 - 31 окт 12
гость — «Непростой житель» пишет:

Кто мне написал в 13:04: В заключении юристов из Москвы четко указано, что нарушено все, что только можно было нарушить администрации при начале деятельности этих новых УК!!!
_____________________________________________________________________________

Если Вы можете предоставить ссылку на заключение юристов из Москвы, для ознакомления, где четко указано, что нарушено все, что только можно было нарушить администрации при начале деятельности этих новых УКашек, Я буду Вам благодарен.

А вот из комментариев Председателя комитета по ЖКХ, юриста по образованию, депутата ГосДумы Е.Николаевой: «…. По моему мнению, на «тульском» примере стали видны недоработки федерального законодательства, предусматривающие разное прочтение тех или иных постановлений в сфере управления домами. И эти недоработки необходимо устранять. … Эти процессы необходимо регулировать на федеральном уровне, и соответствующие изменения в законодательство мы будем вносить», мы можем увидеть, что лазейки в законодательстве существуют и ими у нас в Туле воспользовались некоторые чиновники.

Среда, 14:08 - 31 окт 12
гость — «не удалось текущие нужды умыкнуть...» пишет:

Что то девик,стесняется в этой теме светить свой ник ?

Среда, 14:11 - 31 окт 12
гость — «Гость - Непростому» пишет:

Получается, гусевские дочки хотели сэкономить,не заплатив штраф в 50 тысяч. А налетели на признание судом незаконности своей деятельности и неправомерности рассылки квитанций и требования денег с населения. И вообще,как суды их признают равноценной стороной в судебном процессе? Они ведь ни разу еще ни в каком суде не предъявили свой полный подлинный разделительный баланс. А без него вообще что с ними разговаривать? Нет паспорта у человека - его задерживают для выяснения личности и везде дают отлуп,даже на поезде никуда не уедешь. А тут такие деньжищи собирают,а документов на право это делать - НЕТ!

Среда, 14:14 - 31 окт 12
гость — «инвалидка» пишет:

гость — «ЛУЧШЕ ПЛАТИТЬ ПО ЗЕЛЁНЕНЬКИМ КВИТАНЦИЯМ !» пишет:
Зелёненькие квитанции лучше и красивее. Тем более любимая власть, которой мы без оговорочно доверяем просила платить только по зелёненьким квитанциям.
Основное достоинство зелёненьких квитанций, то что они в конвертиках и то что они НЕ ПРИШЛИ!
БУДЕМ ЖДАТЬ И ГУСЕВУ НЕ ПЛАТИТЬ! МЫ ВЕРИМ ВЛАСТИ!

А меня в расчетном центре,отругали на Толстого 111,когда я принесла им показать оплату зелененькой квитанции для взятия справки для льгот,прямо мадам,мягко мне сказала -ВЫ что дура,мошенникам заплатили...вот я удивилась то ...

Среда, 14:47 - 31 окт 12
гость — «Вот такой» пишет:

Порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы являются существенными условиями договора управления многоквартирным домом (п. 3 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ)

Среда, 14:54 - 31 окт 12
гость — «ПО решению арбитражного суда» пишет:

Все совсем не так как, многие тут пишут. Жилищная инспекция привлекла УК "Хороший дом" к ответственности за пролитие одной из квартир и подтопление подвального помещения, неутепление коммуникаций в техподполье по статье 7.22 КоАП РФ. УК "Хороший дом" с этим не согласилось и подало заявление в Арбитражный суд дело№А68-6354/2012).

Рассматривая дело Арбитражный суд выявил, что Жилищной инспекцией не собраны доказательства наличия у УК "Хороший дом" правомочий управляющей организации в жилых домах № 5 корп. 3 по ул. Кауля и № 32 корп. 2 по ул. Рязанской в г. Туле. Кроме того, суд пришел к выводу, что инспекция только констатировала факты нарушения правил содержания дома по нескольким позициям, но не исследовала причины возникновения нарушений. А в связи с этим суд принял решение, что возможность привлечения закрытого акционерного общества «Хороший дом» к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ отсутствует.

Среда, 15:30 - 31 окт 12
гость — «вктерану и другим особям» пишет:

Ну что стадо? Не захотели платить по "зелененьким" квитанциям? Теперь сосите лапу,мычите,блейте,войте и кукарекайте на "луну". Ищите правду и качайте права! Вас как имели раньше,так и будут продолжать с удвоенной энергией... Правда теперь с еще большей безнаказанностью и наслаждением.

Среда, 15:35 - 31 окт 12
гость — «Ветеран» пишет:

Лично меня эта по...ь не касается. Давно уже сделаны выводы и развод с гусевской нечистоплотной бандой состоялся. "За державу" и за людей неразумных и ленивых обидно (особенно за больных и немощных пенсионеров,привыкших верить бумажкам и властям)!!!!

Среда, 16:09 - 31 окт 12
гость — «Ветерану» пишет:

Скорее всего специалисты в жилищной инспеции никакие, раз не смогли правильно обосновать нарушения допущенные УК "Хороший дом".

Среда, 16:27 - 31 окт 12
гость — «Ветеран» пишет:

А вы посмотрите,кто в штате ЖИ. Какие специалисты,какой у них опыт работы по ЖКХ и соблюдению ЖК и законодательных актов. Видно и желания трудиться на благо простых граждан нет как такового. У УК и администрации больше возможностей "поговорить по душам" и договориться.

Среда, 17:12 - 31 окт 12
гость — «Читатель» пишет:

Слава Лапин ебнутый дебил!!!

Цитатник

Лично меня шокировала новость про открытие трех аэродромов в области

Депутат гордумы Виктор Афонин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика