ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 8 ноября 2012 »


«Мы спасаем людей, а такие отморозки набрасываются на «скорую»

Тульская полиция возбудила дело против мужчины, которого подозревает в избиении водителя «скорой помощи»

Полиция Тульской области возбудила уголовное дело в отношении мужчины, подозреваемого в избиении водителя «скорой помощи», который не уступил дорогу автомобилю с номерами блатной серии АМР. Следователь полиции, которая была за рулем машины и попыталась выгородить своего спутника-драчуна, уже лишилась из-за этого работы.


ФОТО: avto-nomer.ru


В отношении мужчины, избившего в Туле водителя «скорой помощи» Александра Лапушкина, возбуждено уголовное дело. Дорожный конфликт с участием машины медиков и автомобиля Chevrolet Lacetti следователя полиции, который имел место еще две недели назад, закончился рукоприкладством со стороны спутника сотрудницы полиции. После огласки инцидента следователя уволили, а в отношении сопровождавшего ее мужчины начали расследование по факту нанесения телесных повреждений.

О дорожном конфликте на выезде с территории тульской городской больницы им. Ваныкина местные журналисты впервые рассказали 31 октября, хотя сам инцидент произошел еще 24 октября. В среду на эту историю обратили внимание активисты движения «синие ведерки», которые заподозрили местную полицию в бездействии и нежелании привлекать к ответственности виновного.

«Стояла машина с номерами А071МР. В ней за темными стеклами кто-то находился, но никаких движений не было, – рассказал Лапушкин с больничной койки. – Я включил световой сигнал автомобиля, чтобы освободили дорогу при выезде». Водитель спешил на очередной вызов. «Те проигнорировали. Через темное стекло я увидел его пальчик, затем я включил звуковой сигнал сирены. С пассажирского сиденья этой машины выскочил ненормальный человек и, с открытием моей двери, ударами объяснил: «Видишь, я еще не заехал, куда ты спешишь? Выключи свою сирену, тут я еще не заехал». За рулем я увидел женский облик, и, как мне показалось, она была в офицерской форме.

Мы спасаем людей, а такие отморозки набрасываются на «скорую», – заявил Лапушкин.

Тульские СМИ сообщили, что после избиения водителя госпитализировали в 11-ю горбольницу. Версию Лапушкина готовы были подтвердить и свидетели – фельдшеры бригады «скорой помощи». Как рассказали местные журналисты, из-за того что полиция не спешила расследовать обстоятельства случившегося, знакомые пострадавшего и решили обратиться на местное телевидение.

Примечательно, что реакция тульской полиции появилась только после того, как об инциденте узнали СМИ, лишь 2 ноября. В ГУ МВД по Тульской области была проведена служебная проверка по факту неправомерных действий находившейся за рулем женщины-полицейского. По данным общества «синих ведерок», это 28-летняя сотрудница следственного управления УМВД России по Тульской области Ольга Алкаева.

«24 октября 2012 года в МСЧ № 1 г. Тулы обратился 48-летний мужчина, который пояснил, что был избит неизвестным возле МУЗ «Городская больница им. Ваныкина». Проверкой установлено, что этим неизвестным был пассажир автомобиля «Шевроле», за рулём которого находилась 28-летний сотрудник следственного управления (СУ) УМВД России по Тульской области, – говорится в сообщении УМВД России по Тульской области. – Как выяснилось, конфликт между сторонами произошёл из-за права проезда на территорию больницы. Водитель «скорой помощи» получил телесные повреждения и позднее обратился в медицинское учреждение».

Проверка показала, что сотрудница СУ не только не сообщила о случившемся в полицию, но и попыталась выгородить своего спутника.

«Зная, как реально разворачивались события, она, в нарушение нормативных правовых актов, регламентирующих службу в органах внутренних дел, сообщила заведомо недостоверные сведения о произошедшем инциденте», – сообщили в УМВД. По итогам проверки в ведомстве приняли решение уволить сотрудницу СУ «в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел».

Однако о возможном наказании спутника уволенного следователя в полиции до сегодняшнего дня ничего не сообщали. Этот факт и привлек внимание активистов «синих ведерок».

«Сама история не только возмутительная, она вообще за гранью добра и зла, – заявил «Газете.Ru» активист «ведерок» Петр Шкуматов. – «Скорая помощь» выезжает из больницы. Выйти и избить водителя за то, что он не уступил дорогу, – это какое поражение должно быть у людей?» Он не исключает, что увольнение девушки-следователя последовало именно из-за показа сюжета по местному телевидению. «Я думаю, здесь есть взаимосвязь», – отметил он.

В среду вечером в ГУ МВД по Тульской области все же возбудили уголовное дело по факту избиения Лапушкина. «Возбуждено уголовное дело по п. «а» ч.2 ст. 115 УК РФ в отношении неустановленного лица. Это умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений, – рассказал «Газете.Ru» глава пресс-службы УМВД области Андрей Ярцев. – Сам пострадавший тоже не знает, кто это».

Затяжку в возбуждении уголовного дела Ярцев объяснил необходимостью правильно квалифицировать преступление. «Мы не можем возбудить уголовное дело, пока не будет заключения о степени телесных повреждений. С 24 октября по 6 ноября он находился на амбулаторном лечении. После того как он вышел из больницы, появилась соответствующая справка оттуда с диагнозом, подтверждающим причинение легкого вреда здоровью.

Уже на основании этой справки, которую мы получили только сегодня, отделом полиции «Советский» города Тулы было возбуждено уголовное дело.

Мы по УПК не можем действовать по-другому. Некоторые муссируют, что мы ничего не делаем. Нет, мы делаем», – отметил глава пресс-службы.

Анатолий Караваев, "Газета.ру"




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:47 - 7 ноя 12
гость — «Z» пишет:

АМР, ЕКХ, ХХХ, ООО... Запарили эти уроды с комплексом собственной неполноценности.

Четверг, 00:02 - 8 ноя 12
гость — «наказание неотвратимо» пишет:

Надо наказывать таких уродов. У этой девицы вообще откуда такая машина,спутник подарил? А вот подскажите,не сочтите за труд,как расшифровывается это сочетание букв - АМР? И чего проще,вызвали эту "олю" и допросили. А иначе вообще с волчим билетом пусть бегает,домохозяйкой у того,кого подвозила.

Четверг, 00:02 - 8 ноя 12
гость — «дед мазай» пишет:

в подобной ситуации набросится на водителя скорой-это диагноз!ему не уголовное дела ему на принудительное лечение пора!

Четверг, 00:04 - 8 ноя 12
гость — «ЛеГе» пишет:

Похоже надо покупать или танк или 41-й "москвич"! Танка будут бояться, а 41-го не жалко...

Четверг, 00:28 - 8 ноя 12
гость — «Хех.» пишет:

Вот он, реальной показатель менталитета нашего народа. Никак говно внутри не успокоится, все бурлит, пенится вонючая масса. А просто уволить ментовку мало, вот когда начнут за подобные вещи окладами наказывать, говница-то и поубавится. Если бы ей вместе с увольнением еще штраф выкатили в размере 6 месяцев з/п, вот это был бы урок...А второго пидара на годик улицы помести надо пристроить, пусть нырнет в жизнь поглубже...

Четверг, 00:31 - 8 ноя 12
гость — «И еще...» пишет:

А фотка-то сделана на Степанова, около следственного отдела... Знакомое место...

Четверг, 00:32 - 8 ноя 12
гость — «Туля.» пишет:

Предлагаю баллончиком стикер на машине бесплатный сделать, типа - ТВАРЬ!

Четверг, 01:02 - 8 ноя 12
гость — «саша» пишет:

Никогда неуступаю машинам с блатными номерами,нормальномного человека можно прпустить этих козлов никогда.

Четверг, 01:35 - 8 ноя 12
гость — «27 лет за рулем-саше» пишет:

А с чего ты взял, что все с блатными номерами не нормальные? И каким образом ты регистрационный знак автомобиля привязываешь к соблюдению Правил дорожного движения, тут же осуждая водителя? Кто тебе выдавал медицинскую справку и экзаменовал? Побереги себя! Просто при таком отношении к окружению тебе когда-нибудь фейс торцанут и это будет, наверное, правильно. Но из лучших побуждений желаю, что бы это произошло с тобой побыстрее и легонько. Это называется сдерживающий фактор. Иначе скоро, совсем скоро ты превратишься в укоренившееся, завистливое автобыдло и последствия могут быть гораздо тяжелее.

Четверг, 08:28 - 8 ноя 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, с блатными номерами усё можно?....А убить кое-кого из придурков на дороге тоже можно?....Где-бы такие номера достать не подскажете?...

Четверг, 08:33 - 8 ноя 12
гость — «тому, кто 27 лет за рулем» пишет:

ты конечно чувак с понятиями... У нас действительно нарушают все независимо от качества номеров. Только вот те у кого номера не простые делают это с особым чувством безнаказанности и равнодушия. Ну и в целом сделать себе модный номер и кататься как "КРАСАУЧЭК" это признак отсталости всего общества - мы как туземцы падкие на цацки всякие. Смешно все это). Ну уж если захотел быть красаучэком купи себе достояйное, дорогое авто, а не занимайся обвешиванием говна красивыми буковками!!!

Четверг, 09:02 - 8 ноя 12
гость — «Кукча - что делать?» пишет:

«Z»пишет:


АМР, ЕКХ, ХХХ, ООО... Запарили эти уроды с комплексом собственной неполноценности.
Ликвидировать самому Груздеву этот блатняк. Что за малина? Сильный пиар ход, Однако.

Четверг, 09:10 - 8 ноя 12
гость — «Специалист для Наказание неотвратимо» пишет:

АМР расшифровывается: Автомобильная Мигалка Разрешена. В Москве все авто с мигалками имеют номера А...МР

Четверг, 09:14 - 8 ноя 12
гость — «да уж (С)» пишет:

прокурорские вообще бухие катаются и хоть бы хны

Четверг, 09:24 - 8 ноя 12
гость — «автолюбитель» пишет:

Машина говно, номера серии АМР действуют только в мск. Избивший шофера скорой просто дегенерат

Четверг, 09:37 - 8 ноя 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Все они там .... с народом борются!

Четверг, 09:44 - 8 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Блатные не буквы а цифры 071, их так просто не получешь.

Четверг, 09:52 - 8 ноя 12
гость — «да уж (С)» пишет:

071 моду ввел "вечный полковник" -меркулов. и при нем процветала торговля такими регалиями. кстати, где он сейчас? фонтанирует идеями провести скоростной монорельс на Лихвинку, играя на баяне и разводя пчел?

Четверг, 10:03 - 8 ноя 12
гость — «47» пишет:

Эти уроды и козлы,могли бы понять,что эта скорая могла бы ехать на вызов к их родственникам.

Четверг, 10:08 - 8 ноя 12
гость — «тула» пишет:

как кличат, эту мразь? и что за чушь, что уже уволили!

Четверг, 10:23 - 8 ноя 12
гость — «хитрый» пишет:

а ментовку отправить в войсковую часть

Четверг, 10:24 - 8 ноя 12
гость — «гость» пишет:

А071МР ПО ОЧЕРЕДИ НАВЕРНОЕ ДОСТАЛСЯ.ТАКОЙ РУБЛЕЙ 30 СТОИТ.

Четверг, 10:31 - 8 ноя 12
гость — «ВассерМан» пишет:

АМР - Ахуевшая Мразь Рулит
ООО - Очень Охуевший Отморозок
ТТТ - Тут Тупая Тварь
ХХХ - Ханку Хавать Хорошо

Четверг, 10:39 - 8 ноя 12
гость — «ооо» пишет:

Дятлов,с любыми номерами полно!А вот водителей профессионалы всё меньше,скоро стрелять начнут ,как в москве.

Четверг, 10:48 - 8 ноя 12
гость — «Котматроскин» пишет:

"Мы по УПК не можем действовать по-другому. Некоторые муссируют, что мы ничего не делаем. Нет, мы делаем», – отметил глава пресс-службы." Врёт, скотина! Несколько дней к водителю в больницу даже никто не приходил из полицаев и не опрашивал!!!

Четверг, 11:01 - 8 ноя 12
гость — «Котматроскин» пишет:

Что вы обсуждаете-то?! Номера с серией "АМР" в тульском регионе, да ещё на одной из самых дешёвых машин - это просто юмор, и всерьёз это могут обсуждать только абсолютные идиоты! Обсуждать надо то, что у нас в стране, всякий mудак на "запорожце" считает себя пупом земли и не считает нужным уступать дорогу даже тогда, когда он ОБЯЗАН это делать!!!

Четверг, 11:13 - 8 ноя 12
гость — «иоорорре» пишет:

Пишете какую-то х-ню, номера здесь не причем, дело в человеческом факторе! если нет у тебя нормального номера ну и хрен с ним, если есть то пусть будет. А зависники которые на дорогах из-за принципа не пропускают пид-сы, вас учить надо!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 11:34 - 8 ноя 12
гость — ««автолюбителю»» пишет:

С тобой полностью согласен - тачка говно, серия АМР канает только в МСК и то не всегда, сам лично видел как 2 ОБДПС на трассе тряс ЕКХашнинка за обгон под знаком, мне лично на все эти серии пох...й, любители подобных номеров - "комплекс маленькой писи", а пассажир избивший водилу скорой просто еб...лан, просто видать увидел что водила пенс каккой -нибудь и раскрылетился гнида, а был бы нормальный мужик здоровый, так ему самому бы е..ло начистили и бегал бы потом скулил блеать как терпила.

Четверг, 11:38 - 8 ноя 12
гость — «Не стыдно на Chevrolet Lacetti вешать такие номера? Это армян-тюнинг?» пишет:

Номера обошлись как сама Chevrolet Lacetti. Ну и что вы хотите от этого быка за рулем? В камеру, там ему с такими номерами, выделенку к параше сделают.

Четверг, 11:43 - 8 ноя 12
гость — «тому, кто 27 лет за рулем» пишет:

Лично я за рулем с 1990 года...Думаю, 22 года - нормальный срок, чтобы иметь свое мнение о ситуации на дорогах. Так вот - хамят и гадят окружающим на дорогах ВСЕ. Вне зависимости от номеров и стоимости машины. Но!!!!! Именно владельцы и водители "крутых" тачек в процентном соотношении превосходят остальных в хамстве и неуважении к окружающим. Кроме того, вызывает раздражение и то, что в нашем тесном и неуютном городе, где и так с утра фиг где пролезешь, встречаются всякие чудаки на букву "М", прущие на своих "танках" типа РейнджРовера или Лексуса 470-го, шириной под два метра , так, что черта с два их объедешь. Спрашивается - Вы, владельцы этих монстров, у Вас что - ТАКИЕ комплексы, что на обычном Форде уже западло ездить???? Нахрена Вам в городе ЛендКруйзер 200 ????? Купите себе БМВ 550 и спокойно ездите по городу, а на Крузаке совершайте "променад" за городом...

Четверг, 11:52 - 8 ноя 12
гость — «ПОДСКАЖИТЕ» пишет:

Господа, подскажите, где можно установить под капотом ПУЛЕМЁТНУЮ ТУРЕЛЬ С ПРИВОДОМ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАЛИ?

Четверг, 12:34 - 8 ноя 12
гость — «Гость» пишет:

Огласите имя и фамилию отморозка, выставьте фото, чтобы все увидели его лицо. Почему он до сих пор инкогнито? Кто такой, чем занимается?

Четверг, 12:38 - 8 ноя 12
гость — «ПОДСКАЗЫВАЮ» пишет:

ОАО «НПО «Сплав». Нужно даже "Град".

Четверг, 12:43 - 8 ноя 12
гость — «115» пишет:

Двушечка

Четверг, 13:01 - 8 ноя 12
гость — «к сожалению-туляк» пишет:

Заявляю ответственно.071 стоит 20000р.Недавно товарищ купил.

Четверг, 13:12 - 8 ноя 12
гость — «я» пишет:

Глава Минздрава пояснила, когда медпомощь может оказываться платно

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Глава Минздрава РФ Вероника Скворцова обещает, что принятие порядка оказания платных медицинских услуг не вытеснит бесплатную помощь из системы здравоохранения. «Суть этого документа (порядок оказания платных медуслуг) заключается в том, что весь гарантированный объем медицинской помощи оказывается гражданам бесплатно. Единственное, что может оказываться платно, я говорю не о комфорте, а именно о медицинской помощи — это индивидуальный медицинский пост, если того не требует состояние реанимационного больного. Второе — лекарства и медицинские изделия, которые не входят в перечень жизненно важных лекарственных препаратов и перечень имплантируемых медицинских изделий, которые являются базой для создания стандартов (медицинской помощи)»,- сказала министр на пресс-конференции в РИА Новости в четверг.

Скворцова пояснила, что если пациент, например, хочет поменять один имплант на другой, или одну модель синтетического сустава на более современную, у него есть возможность об этом заявить и доплатить сверх той стоимости, которая указана в стандарте.

Глава Минздрава также напомнила, что свыше 90% медучреждений в России являются бюджетными, соответственно, должны выполнять эти требования.

Четверг, 13:30 - 8 ноя 12
гость — «Яколке» пишет:

Что эфир засераешь,с темы скидываешь!

Четверг, 13:42 - 8 ноя 12
гость — «угу» пишет:

Правильные люди уже давно отказались от красивых номеров.Есть другие критерии для того,что бы подчеркнуть свой статус.Да и нужно ли пускать пыль в глаза? Так делают только закомплексованные и не очень умные владельцы.Некоторые правда следуют "моде".В Москве к этим попугаям относятся пренебрежительно. Думаю наступит просветление и в нашей глубинке.

Четверг, 13:43 - 8 ноя 12
гость — «27 лет за рулем, тому кто мне в 11.43» пишет:

Понимаешь в чем дело дружище? Лично у меня да-"под два метра", черный и с номерами. Хотят их считать блатными пусть считают, я их не покупал. Я их считаю просто красивыми. Нет мне не западло ездить, ну может быть и на форде, точнее я не зарекаюсь. И я далеко не один такой. У нас все что угодно может завтра произойти. Я начинал с 40-го "Москвича", были и жопер и жигули и 6-ка и 8-ка, волга, уазик, 130-й был свой даже. У меня сложился не комплекс, как тут пишут, а отношение к жизни и определенный стиль, что ли. Там где я бываю не проехать ни на форде, ни на бмв. Причем считаю, что купить сейчас можно, что угодно, а попробуй содержать. Именно поэтому владельцев, ну например, нексий я не осуждаю, когда мне чего-то там на дороге пытаются доказать. Я не спорю, а просто отпускаю с миром. Зачем? Он все равно при таких раскладах попадет. Посмотри на восточном обводе какое количество "блатных" лезет по пути в пролетарку и какое количество остальных и главное на чем. Смысл моей писанины здесь очень простой. Почему всех и вся привыкли смешивать в одну кучу и без разбора? Потому что так легче?

Четверг, 14:05 - 8 ноя 12
гость — «угу» пишет:

Дополню предыдущий комментарий.Кстати уважаемые и очень обеспеченные люди нашего города,водят приличные конечно, но не навороченные и броские авто. Ну а богатенькое быдло бросается в глаза сразу.

Четверг, 14:52 - 8 ноя 12
гость — «для "угу"» пишет:

Богатенькое быдло на "шевроле лачетти" не ездит!

Четверг, 14:52 - 8 ноя 12
гость — «просто Гость» пишет:

Подпишусь под двумя последними коментами...Но с оговоркой - просто "уважаемых" людей в нашем городе немного. Да и ездят они пусть и на дорогих, но не "вызывающих" авто...Что касается - "на Форде не пролезешь..." ...Тут, братан, ты не прав. Есть авто для города, в котором легко припарковаться, везде пролезешь и не создашь помех окружающим (это, между прочим, требование ПДД), а есть авто имиджевое, типа "я могу себе позволить , а вы все смотрите..."...В таких ездят именно чудаки на букву "М"...Если ты реально обеспеченный чел, уверен в себе и крут, ты не будешь тупо понтоваться на 200-м Крузаке, а купишь для города Мэрс Е-220-й, а вот для души и загородного дома - чё хошь....Хоть Дискавери - 4)))

Четверг, 14:52 - 8 ноя 12
гость — «На сколько я знаю» пишет:

АМР - эта серия блатная только с московским регионом. Ее выдают всяким чубайсам, михалковым, чиновникам и другим врагам народа.
В тульской области блатная серия с цифрами 071, по-крайней мере при Меркулове. Когда Меркулов был главным гаишником - эти номера выдавали только по его звонку и гаишнеги их не трогали.

Четверг, 15:49 - 8 ноя 12
гость — «Водитель» пишет:

Номера с серией АМР, выдают водилам которые не умеют ездить!!!

Четверг, 16:29 - 8 ноя 12
гость — «Мопедка» пишет:

АМР пошла после ЕКХ, а ЕКХ после ООО, т.е когда закончилась ООО, народу с "комплексом маленькой писи" все прибавлялось и прибавлялось они тоже хотели выделится, выделить своих жен, любовниц, детей и т.д., зеркалка типа 565 это самый низ блатных номеров им была не нужна, тогда дядя Коля непотопляемый придумал 071 серия букв роли не играла, когда стала заканчиваться и она, придумали ТТТ - администрация и лица к ним приближенные, далее пошла ЕКХ - еду как хочу, недалекий народишко тульской губернии рассказывал байки про что на разводе в ГИБДД заступающую смену инструктировали отворачиваться в сторону если они видят как владельцы оной серии нарушают правила (смешно пизд..ц) кста на одной из губернаторских машин в кортеже висит ЕКХ, ну а потом нащи папуасы додумались до АМР, точно знаю что прокуратура ТО - прокурор, замы, где то начиная с 00...тоже АМР. Просто не понятно одно все кричат про демократию, равенство, поражают тульские журналисты все засунули язык в жопу, хоть раз задайте вопрос тому же губеру или прокурору или в след.комитет (кста тетенька в очках котор. рук-т СК ездит на служебном LC 100 с номером серии СК - наверно случайность) почему они все с блатными номерами ездят, конечно им ответят что номер выдан случайно, или что машины сопровождения ГИБДД губернатору мало, или прокурору неприкосновенности данной ему законом, ну потом ведь есть спец.номера повесь и не раздражай людей ведь активная часть населения все прекрасно видит, а люди с ограниченным кругозором начинают мыслить так "властьимущие повесили себе три Т или ооо, так значит и я себе их достану (куплю) и буду также класть на всех. По тульскому ТВЦ был даже сюжет, что меня вообще убило девочка рассказывала какие номера в Туле считаются блатными и сколько они стоят, ведь эта прямая информация о коррупции для правоохранительных органов, или что такие номера это право быть вне закона. Часто бываю на Украине и РБ, на Украине блатных номеров просто нет - есть именные номера как в западных странах, продаются с аукциона лично видел номера Секрет на розовом фоне с бабочкой или Лексус с номером Чемпион тут все понятно, в РБ как бы ее не хаяли с ненавистным тираном и деспотом Лукашенко вообще такого нет, зато есть очень бедный, дружелюбный и отзывчивый народ всегда готовый помочь соседям. Все это очень печально и рыба уже давно сгнила с головы, надеюсь лет через 10 это все уйдет поскольку в скором времени собираются отменить номера регионов и сдеалть большие номера с серией букв и цифр.

Четверг, 16:55 - 8 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Номер АМР порой характеризует хозяина как Алчного Мерзкого Рвача .

Четверг, 16:55 - 8 ноя 12
гость — «хехе» пишет:

АМР 001 555 777 и прочую хуйню люди от 20-40 платят!!!а на сериях УУУ и РРР на 777 торги до сотки дошли!!!че на номера деньги тратить один хрен без ксивы ты обычный водила и хер кто поблажку сделает!!наоборот ночью затрахают останавливать мол балда едит

Четверг, 16:59 - 8 ноя 12
гость — «где я?» пишет:

20000 рублей за автомобильный номер? к нему надо охрану приставлять, а то ведь спиз...т и прощай деньги. Действительно дебилы

Четверг, 17:05 - 8 ноя 12
гость — «дядя Степа» пишет:

А что, никто не знает кто именно был за рулем, и кто был ее пассажиром?

Четверг, 17:11 - 8 ноя 12
гость — «Для где я?» пишет:

У меня знакомый так АОО припал скрутили во дворе и усё!!!!прощай 20-ка

Четверг, 18:39 - 8 ноя 12
гость — «да уж» пишет:

"Мопедка" прав на все 100%. Со временем люди научились отличать белое от черного. Примитивные понты недоумков,или попавших под влияние "моды" людей, вызывающие ранее смутное уважение у рядового водителя.Теперь кроме кривой ухмылки,как после прослушивания анекдота про "нового русского", не вызывает. Скажу проще и короче - не катят теперь эти дела.Отдать деньги за мнимую причастность к местной "элите",или уже будучи ей подчеркивать свою принадлежность, глупо и неразумно вдвойне.

Четверг, 18:51 - 8 ноя 12
гость — «Рядовой» пишет:

Где-же Сталин?Груздев,Руппель,Соловьева и т.д. уже давно-бы лесок валили,а то бескрайние края некому осваивать....

Четверг, 19:24 - 8 ноя 12
гость — «Наивному хехе/ от абонемента» пишет:

Ты когда абонемент покупаешь куда - нибудь - договор то выполняется , тем кому и куда ты денег дал! ?

Четверг, 20:28 - 8 ноя 12
гость — «гость » пишет:

Ярцев такая же сволочь как и Ярцева в ФМС. Большие спецы дезинформировать не только народ но и высшее руководство .

Четверг, 20:44 - 8 ноя 12
гость — «Н» пишет:

Главная причина-отсутствие внутренней культуры у туляков. Вспомните голодные советские времена, в Москве только тульскую электричку, причем свободную, брали на абордаж. Теперь их дети и внуки пересели на авто и на генном уровне продолжают вести себя также.

Пятница, 01:28 - 9 ноя 12
гость — «"Н" -y» пишет:

Ты сам то что жрал , тварь? Электричек хватало и все дружно ездили в Москву я, все ели - пили . А ты что детям на стол ставил ? Гавно из себя давил? Жаба ты комнатная!

Пятница, 08:47 - 9 ноя 12
гость — «Н» пишет:

Судя по стилю твоего комментария, ты и есть тот самый или его отпрыск, от которого жлобством разит за версту.

Пятница, 09:11 - 9 ноя 12
гость — «Не стыдно на Chevrolet Lacetti вешать такие номера? Это армян-тюнинг? » пишет:

Вот дебил, он бы себе еще люстру повесил.

Пятница, 11:56 - 9 ноя 12
гость — «В.В.» пишет:

АМР серию нужно снять со всех машин. Такие номера у одних дебилов.

Пятница, 20:51 - 9 ноя 12
гость — «За рулем "Шевроле была следователь Ольга Алкаева » пишет:

Ранее мы сообщали о том, что в УМВД России по Тульской области завершена служебная проверка по факту неправомерных действий сотрудника.
24 октября 2012 года в МСЧ №1 г. Тулы обратился 48-летний мужчина, который пояснил, что был избит неизвестным возле МУЗ «Городская больница им.Ваныкина».
Проверкой установлено, что этим неизвестным был пассажир автомобиля «Шевроле», за рулём которого находилась 28-летний сотрудник Следственного Управления УМВД России по Тульской области. Редакции ИА «Тульские новости» удалось выяснить, что за рулем автомобиля «Шевроле» находилась Ольга Алкаева, сотрудник Следственного Управления УМВД России по Тульской области. Конфликт между сторонами произошёл из-за права проезда на территорию больницы. Водитель «скорой помощи» получил телесные повреждения.
Водитель автомобиля «Шевроле», старший следователь отдела Следственного управления УМВД России по Тульской области Ольга Алкаева о происшествии в органы внутренних дел не сообщила. После этого происшествия старший следователь был уволен из правоохранительных органов.
7 ноября 2012 года отделом дознания ОП «Советский» возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного лица по ст.115 ч.2 п. «а» Уголовного Кодекса РФ («Умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений»). Проводится расследование.

Суббота, 06:15 - 10 ноя 12
гость — «Пупкин» пишет:

Это интересные черти с подобными знаками! Возятся на улицах с народом, как дети в песочнице! А самое интересное покупают эти таблички, а потом у тех, у которых купили,обелечиваются за нарушения! Цирк? Но есть и еще прикольнее люди! Например шибздик с071он71, этот блондин неправильного цвета тормозит прямо в потоке в стоп и выходит с таким же,как и он, персонажем обниматься на проезжей части! Это они "макаки" типо братаются:) у них сцуко вечно брачный период, до приговора, смешные бля.ь омебы.

Суббота, 09:36 - 10 ноя 12
гость — «За рулем "Шевроле была следователь Ольга Алкаева » пишет:

Как эта особа прошла атесттацию? Кто проводил ее атесттацию? Этих так же уволить.

Понедельник, 09:13 - 19 ноя 12
гость — «гость» пишет:

Напомним, в тот день водитель скорой Александр Лапушкин отвез в Ваныкинскую больницу пациента с внутренним кровотечением и собирался вернуться на подстанцию. Неожиданно на выезде с территории лечебного учреждения дорогу автомобилю с красными крестами и цифрами «03» на бортах преградил серебристый «Шевроле Лачетти». Иномарка с «блатным» номером А 071 МР 71 упорно не желала уступать дорогу «какой-то там скорой».

- Стекла автомобиля были тонированными. За рулем, как мне показалось, сидела девушка в форме, - говорит Александр Лапушкин. - Я включил проблесковые маячки, а в ответ мне погрозили пальцем с пассажирского сидения. Я включил сирену. После этого из иномарки выскочил ненормальный - по-другому его назвать нельзя - человек. Он подбежал, открыл дверь и начал меня бить со словами: «Видишь, я еще не заехал! Куда ты спешишь! Выключи свою сирену!».
вырезка из Слободы
Я сам стараюсь ездить по правилам, и отношусь с уважением другим участникам движения, но здесь что то не вяжется!

Понедельник, 15:33 - 19 ноя 12
гость — «Гость "Н"у» пишет:

гость — «Н» пишет:
Главная причина-отсутствие внутренней культуры у туляков. Вспомните голодные советские времена, в Москве только тульскую электричку, причем свободную, брали на абордаж. Теперь их дети и внуки пересели на авто и на генном уровне продолжают вести себя также.

Жалко тебя беднягу. И как же ты выжил в "голодные советские времена"?
Советские времена закончились уже 20 лет назад, а внутренняя культура почему то не спешит появляться.
Ты из шайки "Девис"?

Понедельник, 13:25 - 28 окт 13
гость — «автолюбитель» пишет:

В пятницу проезжал по пр. Ленина, около Спара на Зеленстрое, из среднего ряда перестроился в крайний левый. За мной проезжала скорая (около 15 м). Водителю скорой не понравилось, сто я перестроился перед ним и обогнал меня по встречной полосе. Там двойная сплошная. Спецсигнал не был включён. Так ездят "Скорые"!

Цитатник

Скажу как доктор исторических наук: посмотрите газеты начала прошлого века - там вы найдете и карикатуры на народных избранников, и критические высказывания в их адрес, не говоря уже о полемике...

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика