ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 19 сентября 2011 »


Под кого ложится тульская Фемида?

Наш читатель рассказа о приговоре адвокату, вынесенном в Зареченском суде  

 Адвокат Печурина Ю.Ю. честно и добросовестно защищала людей и сама попала в  жернова судебно-прокурорской машины, которая в лице судьи Меркуловой О.П. приговорила адвоката к 9 годам лишения свободы. 

Такие сроки дают убийцам, наркоманам  педофилам. Таким образом прокуратура надолго решила избавиться от неудобного адвоката. Главный фигурант этого дела, теневой делец Нефёдов Д.В., который являлся хозяином  фирмы, где работала Печурина Ю.Ю. до своего адвокатства на всех углах рассказывает  как ловко он за деньги упрятал адвоката за решетку на 9 лет.

    По обеим статьям /160ч.4,112ч.1/ очень много странностей и если исследовать это   все объективно, адвокат должна быть оправдана. Но суд однобоко рассмотрел это дело, отклонил очевидные факты и заключения специалистов, что говорит о явной заинтересованности суда в наказании, а значит и о коррупционной направленности. Судья  Меркулова О.П. либо получила команду сверху,либо деньги.   Так по статье 160ч.4 отсутствовала инвентаризация материальных средств, а бухгалтерская документация не была представлена сразу в ходе следствия, а откуда-то взялась через один год и никого этот факт не удивил и много чего еще...

   По статье 112ч.1 гражданка Рубцова Г.В., которую якобы избила адвокат в подъезде, где они вместе проживают, не являлась клиенткой адвоката Печуриной Ю.Ю. и не могла иметь к ней претензий, как к адвокату. Рубцова является женой криминального авторитета дважды судимого Рубцова М.Р., осужденного за воровство нефтепродуктов, который занимался вымогательством денежных средств у граждан и   организаций.

   В ходе судебного заседания было выяснено, что у гражданки Рубцовой пропал рентгеновский снимок, на котором строилось заключение экспертизы и это суд не смутило. От повторной экспертизы суд гражданку Рубцову Г.В. умышленно оградил, чем свидетельствовал свою заинтересованность в вынесении обвинительного приговора Печуриной Ю.Ю.

   Дело это очень странное и явно требует дальнейших разбирательств. 

P.S При полном и объективном рассмотрении дела кассационная инстанция областного суда должна оправдать адвоката или вернуть дело для дальнейшего разбирательства в Зареченский суд г. Тула .

"Справедливость и Закон"


Мы, конечно, не можем оценить сути уголовного дела адвоката Печуриной, но приговор Зареченского суда, действительно, на наш взгляд, несоизмерим с  содеянным. Впрочем, практика заказного российского правосудия изобилует такими примерами. Похоже,  Тульская Фемида, так же ведет порой как продажная девка, как и все отечественное “кривосудие”.    

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 01:34 - 20 сен 11
гость — «Странно все это» пишет:

Жалуйтесь, что сказать...
Полагаю, многого в этой истории мы ещё не знаем. Но 9 лет - явно не за то, что кто-то кого-то избил...

Вторник, 01:37 - 20 сен 11
гость — «незнайка» пишет:

Вот бы Дудку и ему подобным,судили по таким нормам права!!!А то для них за хищения и развал страны 9 лет-только условно дают!А Губернаторы Ленинградской области-вообще за давностью(2008 г)по статьям казнокрадство-вообще дело закрыли!

Вторник, 02:17 - 20 сен 11
гость — « И Дудку так же » пишет:

Так и регистрату ФРС Калугину так же точно уголовное дело закрыли за давностью лет, специально протянули время, под кураторством босса Седухина , бывшего обл прокурора, а по сути РЕШАЛЫ, неофициального рулевого в тульской сисистеме, через своего сынка прокурора города и воспитанника обл прокурора А по слухам и внебрачного сына - Черныша, подмявших под себя и суды и следственный комитет , где дочки сыночки этих же прокуроров резвяь тся. на невинных и неимущмх дела заводят, а этих преступников отмазывают. приче не без участия и таких как кандидат в народное правительство Воробьев - см его анкету, и его рекомедателей.
И Дудку так же отведут.
Пока Груздь в игрульки играет в НП, лучше бы с главного начал. Или кишка у него ттонка.Тоже будет надводным айсбергом только, а рулить фактически будет неформальный лидер пахан? А то пошумел на прокурорских , а о контроле, сроках исполнения и результатах молчок.

Вторник, 02:21 - 20 сен 11
гость — «наивняк?» пишет:

Под кого ложится? Знамо дело , под прокурорских.

Вторник, 03:18 - 20 сен 11
гость — «Скоропея » пишет:

Что ж это за растрата такая или присвоение адвокатом, что потянуло на 9 лет. странно

Вторник, 06:19 - 20 сен 11
гость — «Издалека» пишет:

Все дело бред! Адвокат по определению работает только с документами, доказательствами, законом.Не знаю дела, но могу предположить, история типа "Магнитского". Читайте перед сном басни Крылова,там все Российская действительность и Тульское правосудие. Надо отдать должное Владимиру Тимакову за его выдержку и терпение, суд то был такой же. Спасибо Дудке вовремя просрал свое губернаторство(простите за грубое слово, но это лучшая ему характеристика).

Вторник, 08:06 - 20 сен 11
гость — «Бомж» пишет:

Тульская фемида ложится под Пыленко. Он главный злодей и источник бездарных приговоров. Зачастую все суды делают решения под копирку (причем орфографические ошибки в одних и тех же словах и предложениях). За такую зарплату судьи могли бы и дополнительно в школу походить и родной язык по изучать повторно. Впрочем дело не в этом. Политика Пыленко действительно стала очень странной. Пора этого товарища метлой гнать из облсуда и всю его свиту жополизов в тележку посадить. Условные сроки назначать перестали, но и сажать толком не сажают. Указанный выше случай - как раз явный пример коррупции в судах. За убиства в районных судах дают по 2 года. Попадались дела по 111.4 УК - условные сроки. Основная же масса паразитов почему по после совершения преступления остается на свободе, по этому в стране бардак такой. Бродяг и воров куда не плюнь - кругом. За кражи дают обязательные и исправительные работы (это уже просто смех). Вопрос кому там работать? Да и кто за ними смотреть то будет? Инспекции захлебнулись в собственных проблемах (бегают и ищут бумагу, карандаши да машину мож кто даст до колхоза доехать0, да и не многолюдно там в УИИ (по одному -2 человека на район), в то время как в колониях штат по 400 человек. 70% осужденных в настоящее время - это как раз те кто не сидит в тюрьме. И где тут смысл наказания? Зачем нам - обществу такое правосудие? Про прокурорских вообще писать нет смысла - это испокон веков был источник коррупции в стране.

Вторник, 09:26 - 20 сен 11
гость — «Немного в теме» пишет:

Таких дел немало: доводы защиты - пустой звук для суда. И дело не квалификации защитника, а в том, что это никто не хочет слушать, а не то чтобы воспринимать и реализовывать. А как иначе: следствие собрало доказательства, прокурор их одобрил, утвердив обвинительное заключение и направив дело в суд. Судья принял его к производству, "не увидив" явных нарушений. Что ж вы хотите, что бы эти люди расписались в собственной некомпетентности после заявлений защиты? Ни один судья не поставит себя в положение, в котором он оказывается глупее адвоката. Таков их менталитет. И ничего, что адвокат годами нарабатывал опыт, работая юристом-практиком, готовя иски, собирая доказательства, выстраивая правовую позицию по делам. А судья в это время сидел либо в секретарях либо в помощниках, тупо готовя те документы,которые ему поручались такими же, каким он становится в будущем. При этом годами копилась зависть в отношении успешных адвокатов, приезжающих на суд в дорогих костюмах и на хороших машинах. А вот теперь настал их черед отыграться "за прошлые обиды". Только страдают люди, но это никого не интересует. Человек достиг должности, и старается не только ее всеми силами сохранить, но и урвать с нее побольше благ.

Вторник, 09:41 - 20 сен 11
гость — «да уж» пишет:

а еще прокуроры очень расстраиваются, если не приговором дело закончено, т.к. им их 30 серебренников дают, т.е. государство премирует за посадки. вот вам и мотивация в сторону посадок. а не в сторону справедливости. а так прокурорские династии: мама-дочь/сына пристроила и та сидит-бумажки перекладывает, а звание идет. на смену ей очередная ТП придет.

Вторник, 09:57 - 20 сен 11
гость — «Чужой» пишет:

Жаловаться бесполезно, если заплачены деньги или получено указание сверху. Все куплено и продано, вплоть до ВС. Сам проверял. Жаловаться по кассации и далее по надзору - только время терять. Единственная надежда ЕСПЧ.

Вторник, 10:12 - 20 сен 11
гость — « 7th guest» пишет:

честных адвокатов не бывает! это все равно, что гаишник не берущий взятки.
Если бы Жеребенкова посадили? наверняка на Пряниках появилась бы ликующая статья. И еще честно и добросовестно защищала людей. Каких? тех же убийц, наркоманов, педофилов. Это самая омерзительная профессия в юриспруденции.
добросовестно! это когда сумму вознаграждения объявляла, плакала что ли?

Вторник, 10:19 - 20 сен 11
гость — « свидетель» пишет:

Рубцову надо витеть, это старая шлюха с ужасно мерзкими дутыми губами,офериска первой степени,она скатина пусть расскажит за что ее мужика посадили?на что эта мразь живет?Мужик воровал из трубы топливо. Просила помощи и денег.ТВАРЬ ТЫ КОНЧЕНАЯ.Суд был просто заказной,проплатили,посадили.

Вторник, 10:22 - 20 сен 11
гость — «Демонстрации 27, корп.1» пишет:

Особенно смешно читать все эти стенания и возмущения ее соседям по подъезду и дому. Остается лишь только выйти с митингом на улицу- спасибо тульской фемиде за то, что следующие девять лет будем жить трезво, тихо, нераспутно.

Вторник, 10:23 - 20 сен 11
гость — «чот же такое творится» пишет:

Всех на кол!!!

Вторник, 10:31 - 20 сен 11
гость — « нефедов » пишет:

Нефедов тебе пора вспомнить как ты обманым путем захвотил фирму кинул человека,а сейчас морду в суде делаеш умную.Когда тебе нужно было оформить землю ты морда наглая прибежал к Печуриной.Запомни что в жизни не только суд есть но в церковь почащи ходи.

Вторник, 12:29 - 20 сен 11
гость — «Абрам Абрамович Абрамович» пишет:

Да не смешите, адвокаты в суде вообще сейчас ничего не решают и от них ничего не зависит - только в качестве письмоносцев используются, так что насчет "неудобного" адвоката не придумывайте.

Вторник, 12:38 - 20 сен 11
гость — «правозащитник» пишет:

Какая то у вас избирательная справедливость. О**еваю, то адвокат, то тима должны быть оправданы . А простые смертные невинно осужденные этой системой х** с ними , что ли? Им ниче , так и надо? У них нет нервных окончаний и ими и их близким и родственникам не больно и в порядке вещей. А если их дети учатсяна юр. факе и мечтают, чтобы как-то изменить к лучшему жизнь в России хотят стать честными прокурором или судьей - им из-за судимости родителей дорога к мечте заказана! Зато такие вот судьи и прокуроры -преступники, и заполняют системы себе подобными детишками, продолжая их же методы работы, а заодно и стоящие на страже срока давности преступлений своих предков.
Сама система вся порочная, продажная.
Болдову возьмите, история с серьгами... Есть версия - просто по нотам отработана для продвижения и пропиариться, как якобы неподкупная.Двух зайцев убила-и деньги высосала и на повышение пошла . На х ей серьги с изумрудами , как штучный товар.Еще до серег вытянула все у матери и родственников невиновно обвиняемого, когда ничего у них уже ничего не осталось и взять было негде, пошли в ход серьги для этой кровожадной твари. Ну и здесь она для себя выгоду сделала, спалив адвоката, у которого ранее деньгами брала , ради пиара и продвижения. А серьги - ну дык это эксклюзив, на фига ей было палиться ? Куда она с ними?

Вторник, 12:44 - 20 сен 11
гость — «Скоропея» пишет:

Адвокаты озабочены только выкачиванием бабок, а так, всего лишь "кивалы", бутафория, судебная атрибутика для соблюдения процедуры.Это в лучшем случае.В основном же продажные твари, работающие на следствие, двурушники.Никто лучше Вас самих Вас не защитит!

Вторник, 12:51 - 20 сен 11
гость — «вася» пишет:

неумный вопрос: кто фемиду ужинает,тот и танцюэт!

Вторник, 13:33 - 20 сен 11
гость — «прохожий» пишет:

50% решений тульских судов ничего общего с законом не имеют.
Причем подача в областной суд и надзор положение дел обычно не меняет, а при рассмотрении в Верховном суде дела полностью пересматриваются и принимается обычно диаметрально противоположное решение (т.е. по законам РФ). Но это большая удача если дело всеже дойдет до рассмотрения в Верховном, на всех просто физически нет времени (а если и находится то оспаривают в лучшем случае через год после вступления в силу решения тульского суда). Связанно - это с коррупцией или нет утверждать не могу (свечку не держал) но факт остается фактом в тульских судах если на тебя подали иск, пусть у тебя какие угодно доказательства, решение всегда будет в пользу истца, особенно если иск подает банк или какая либо другая финансово стабильная организация - шансов в Туле нет!

Вторник, 15:17 - 20 сен 11
гость — «да уж» пишет:

- Але Прокуратура?
- Да, я вас слушаю.
- А мой папа купил бентли на ворованные деньги!
- Маша?
- Папа?

Вторник, 15:26 - 20 сен 11
гость — «Казюк» пишет:

"Адвокат Печурина Ю.Ю. честно и добросовестно защищала людей "
"теневой делец Нефёдов Д.В., который являлся хозяином фирмы, где работала Печурина Ю.Ю"

Не понял, зачем честной и добросовестной работать на теневого дельца...

Вторник, 16:03 - 20 сен 11
гость — «Бумеранг» пишет:

Тульская Фемида - продажная девка - это новостью не назовешь для тех, кто хоть раз сталкивался с Тульской судебной системой. При том, что судьи сидят на ОЧЕНЬ хороших зарплатах, у них оплачиваемый отпуск и другие льготы, которые даже не снились простому обывателю. Тем не менее, работать за эти государственные блага не хотят...

Вторник, 16:12 - 20 сен 11
гость — « для Демонстрации 27» пишет:

ты что шлюха старая так дергаешся сама забыла как бухала,осталось написать с кем спала и где довала Мразь

Вторник, 16:20 - 20 сен 11
гость — «7th guest» пишет:

Бумерангу С каких это пор оплачиваемый отпуск является льготой. Если я не ошибаюсь это право каждого трудящегося гражданина. Ну а в остальном согласен льготы неплохие, зарплаты поменьше конечно чем депутатские но не 10-15 т.р. это точно.

Вторник, 16:31 - 20 сен 11
гость — «Любитель адвокатов» пишет:

Не у кого вопроса не возникло тут? Очень много странного. Во-первых, очень даже смешно выглядит тот факт - как адвокат сама себя не смогла защитить от суда. Как тогда она вообще работала? Видать грош цена ее знаниям и умениям. Во-вторых очень приятно когда сажают адвокатов. Профессия адвоката - это профессия проститутки. За деньги эти упыри готовы насильников и педофилов защищать (да и прочих ублюдков, переступивших закон) - ни какой совести и нравственности у них нет. Жаль прокурорских не сажают - баян от радости порвал бы. Удачной тебе командировки товарищ бывший адвокат. Желаю тебе здоровья и усидчивости - 9 лет на зоне не так уж мало. также желаю чтобы через несколько лет суд отказал тебе в УДО.

Вторник, 17:08 - 20 сен 11
гость — «правозащитник» пишет:

Ошибаетесь, дежурное дело посадить адвоката, каким бы он не был, тем более по заказным делам .Суды не внемлют вообще здравому смыслу, они безнаказанны, тупо грубо нагло выносят явно неправосудные решение, и приговоры по небоснованным обвинения. и а необоснованным привлечением к уг. ответственности, даже зачастую нарушаю закон о гос. тайне.Такие дела держат на контроле, а именно не выпускаются под любым предлогом за пределы области. Поэтому правозащитники и предлагают введения наказания для судей за заведомо неправосудное решение.

Вторник, 18:34 - 20 сен 11
гость — «бабушка» пишет:

Какой у нас везде беспредел. В судах по определению должны справедливость восстанавливать и наказывать преступников. У нас все наоборот. Думаю, такой порядок вещей приведет к новой революции, где судейские и чиновники будут на вилах и столбах. Они этого хотят.

Вторник, 18:47 - 20 сен 11
гость — «Просто гость» пишет:

История плачевная, и в то же время непонятная. Каким образом адвокат "схлопотала" 9 лет? Она что зверски мучила г-жу Рубцову и еще многих? И какой недюженной силой должна была обладать эта адвокат, чтобы измываться над г-жой, женой криминального авторитета? Читаешь и поражаешься, действительно, воры и бандиты на условными сроками отделываются,а тут. Про казнокрадов вообще речи нет - эти всегда в почете у правосудия (можно только догадываться по каким причинам). А про правосудие лучше не вспоминать, тем более в Тульской области. О чем вы пишете, какая кассация, какой надзор? Да наша тульская Фемида костьми ляжет, чтобы дело только не дошло до Верховного Суда, да и если посчастливится, что дойдет - исход неизвестен. Все заметано, для простых граждан не бывает правосудия. До того опозорили судебную власть сами "блюстители законности", что и говорить не хочется. Причем, вся эта свора защитников права бежит в одной упряжке: прокуратура, суды... И всех этих тунеядцев мы кормим, отчисляя налоги на их содержание, как всем известно отнюдь не хилое. Один вопрос: "Зачем они нам нужны?". Уж лучше бы, как в первобытном обществе "око за око", наверное, справедливости больше бы было, чем с такой судебной системой.

Вторник, 20:21 - 20 сен 11
гость — « заслуга по делам» пишет:

Эта "честный адвокат" на самом деле опытный мошенник. На начало 2011 года в отношении неё имеется исполнительных производств на сумму больше 2 000 000 рублей (это только те, кто подал на неё в суд и выиграл у "честного адвоката")
Этот "честный адвокат" брала у людей деньги в долг, показывала корочку адвоката, "честно" писала расписки о возврате денег, и никому не отдавала.
Люди, доказавшие её вину, молодцы. ДОБЕЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИГОВОР УСТОЯЛ В КАССАЦИИ.
Интересно, а коллегия адвокатов, в которой она состояла, как-то отреагировала на срок своему "честному адвокату".

Вторник, 20:27 - 20 сен 11
гость — «прохожий-правозащитнику» пишет:

А сейчас нет наказания для судьи если верховный суд принимает другое решение, причем неоднократно? Как это? Бред! Выходит законы трактуются, не учитываются и делать можно как хочешь и чего хочешь? Ведь 50% не оспариваются совсем потому как люди просто "махают рукой", 30% не доходит до Верховного суда вообще (если только в деле не учавствуют очень настойчивые жители Москвы к примеру), а оставшиеся 20% расматриваются по закону и то не в Туле! Выходит можно принимать все решения явно противоречашие статьям закона и тебе за это ни хрена не будет???? Так это хуже "троек" там трое хотя бы принимали решение!

Вторник, 20:27 - 20 сен 11
гость — «бабушке » пишет:

браво , бабушка. судя по всему - оч. хотят.

Вторник, 20:40 - 20 сен 11
гость — «еще» пишет:

Узловский городской суд 03.08.2010 года возвратил прокурору уголовное дело в отношении Кузнецовой Г.Н., обвиняемой в совершении преступлений, предусмотренных ч.4 ст.159 УК РФ, и четырех преступлений, каждое из которых предусмотрено ч.1 ст.174.1 УК РФ, указав на нарушение следователем права обвиняемой на защиту, выразившегося в допуске к ознакомлению с материалами дела после окончания предварительного следствия в качестве адвоката Печуриной Ю.Ю., представившей ордер на осуществление защиты обвиняемой. Адвокат Печурина Ю.Ю. на момент ознакомления с материалами дела не являлась адвокатом какой-либо юридической консультации, поскольку Печурина Ю.Ю. была исключена из членов Тульской областной Адвокатской палаты.

Судом кассационной инстанции 22.09.2010 года постановление оставлено без изменения.

Вторник, 20:47 - 20 сен 11
гость — «по заслугам» пишет:

интересно, а есть те, кто смог реально получить обратно с неё деньги.
Если есть отпишитесь.
Отпишитесь кто-нибудь, у неё есть какое - либо имущество, кроме её тюремных вшей, за счёт которых можно кредиторам взыскать деньги?

Вторник, 21:48 - 20 сен 11
гость — «гость» пишет:

мадам рубцова-теща депутата смолянинова

Вторник, 21:58 - 20 сен 11
гость — «не взяточник» пишет:

Кабанова О.Ю. --- ИЗВЕСТНЫЙ ВЗЯТОЧНИК.

И ЭТО ЗНАЕТ ВЕСЬ ГОРОД!Если надо,чтобы дело приняло удобный для вас оборот обращаются Кабанову!!!

Вторник, 22:26 - 20 сен 11
гость — «Ракло» пишет:

А че районные судьи много получают?! У нас щас работяги не меньше получают. На машинах 2/3 города разъезжают!

Вторник, 23:09 - 20 сен 11
гость — « смола» пишет:

Если Рубцова теща депутата Смолянинина,а тесть седит за топливо вот тебе сказка,а Смолянинов у города ворует имущество, какой волшебный МУП "Квартал". Воровайки.

Среда, 10:53 - 21 сен 11
гость — «505» пишет:

А это который Нефедов?? Тот, что фирма "Сталь"??

Среда, 10:56 - 21 сен 11
гость — «незнайка» пишет:

ну всё смешали в одну кучу,а Самылин у них на стрёме стоит?

Среда, 11:08 - 21 сен 11
гость — «Ведеонаблюдение» пишет:

А нефедов это тот, что с чернышом вместе охотится и в бане парится

Среда, 11:33 - 21 сен 11
гость — «спутник» пишет:

а черныш это тот, что на белом мерседесе?

Среда, 12:44 - 21 сен 11
гость — «Радар» пишет:

с номером 888 ?

Среда, 16:12 - 21 сен 11
гость — «Вася» пишет:

А сколько классов образования у автора этой статьи? Он не знаком ни с орфографией, ни с пунктуацией. Но выводы делает чёткие, даже не открыв ни разу дело.

Среда, 18:13 - 21 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Сейчас возникнет дежурный провокатор и ужарит "Дубровского" под дых:"А ты че сидишь в своем лесу?Выходи и воюй".Во-вот.уже писали о том,чтобы депутаты настояли на строке в Конституции о праве народа на революцию.Наивные люди.Кто ж решится на такое!Даже Зюгано=и тот вычислил как математик,что лимит на революции исчерпан.а если он ошибся в расчетах?

Среда, 19:04 - 21 сен 11
гость — «Бумеранг - 7th guest» пишет:

Согласна, оплачиваемый отпуск не льгота, особенно когда у зарплата от 100000руб в мес. Бесплатное оздоровление за счет государства и беспроцентный кредит для покупки жилья....

Среда, 19:17 - 21 сен 11
гость — «Бумерангу» пишет:

Средняя зарплата у судей 40-45 тысяч....Чтоб вы знали!!!....А миллионные экономии получают, только лица близкие к телу Пыленко...

Среда, 19:54 - 21 сен 11
гость — «Гуманный» пишет:

Рубцова, председатель облсуда, 50 000 долларов, изменение меры пресечения, прокуратура, адвокат, стриптиз / какое слово или словочетание здесь лишнее? (тест на интеллект, не для чиновников силовых структур)

Среда, 20:27 - 21 сен 11
гость — «гость» пишет:

Кстати о Нефедове Д.В., который являлся одноклассником Печуриной Ю.Ю. и которому она доверяла почти до самого конца. Это вообще интересный персонаж. Методы и приемы работы этого человека должны в первую очередь заинтересовать наших правоохранителей.
Так в 2008 г. Этот господин смог без единого рубля захватить производственно-хозяйственный комплекс расположенный на ул. Сакко и Ванцетти, 24. Руководитель этого комплекса в кризисное время попал в сложную финансовую ситуацию и обратился к Нефедову Д.В. за финансовой помощью пологая, что он честный бизнесмен. Нефедов Д.В. никогда не платил своих денег, а как правило забирал чужие, но этого человек не знал. Он предложил взять кредит в Московском индустриальном банке, а для этого хозяин комплекса должен выйти из состава учредителей так, как у него подмоченная кредитная история. Человек поверил ему и через два месяца его не пустили на проходной даже на территорию. Так производственный комплекс стоимостью около 140 млн. рублей оказался в руках жулика.
На сегодняшний день он вывез станочное оборудование и даже снял все кондиционеры из кабинетов. Так, как на часть имущества банком наложен арест, этот проворный господин решил продать другую его часть, для получения собственно выгоды.
Кстати он обманул и своего московского товарища, который тоже был в этом деле и украденные финансовые средства списал на Печурину Ю.Ю., когда она стала ему не удобна.
Причем Нефедов Д.В. плодя фирмы однодневки, где учредителями и условными директорами являются одноклассники, знакомые и тд., cам не являлся ответственным лицом, он как бы никто.
Так организованная фирма ООО “Коммунал - сервис” в пос. Ревякино, оказывающая коммунальные услуги населению работает по такому же принципу.
Периодически закрывая фирмы (один раз в два года), чтобы не платить налоги, он забирает оттуда большие денежные суммы, которые являются платежами населения за услуги ЖКХ, то есть – это государственные деньги. Наемный директор вынужден постоянно списывать финансовые расходы на не существующие работы и материалы.
И если что-то пойдет не так, он так же как и Печурина Ю.Ю. может оказаться за решеткой за финансовое мошенничество и растраты.
Имея в собственности охот. хозяйство в Ясногорском р-не он периодически приглашает туда “нужных” людей для решения своих темных делишек (глава Ясногорского р-на - договор с ООО Коммунал – сервисом, руководство Прокуратуры Тульской области и тд.).
Так что для наших правоохранителей не паханное поле. Это и есть коррупция в чистом виде.

Среда, 23:44 - 21 сен 11
гость — «тому кто пишет в 20-00(Бумерангу и другим)» пишет:

Вы пишите;" Районный судья никогда не получал 100 000 рублей. В среднем около 40 000 рублей, что не является баснословными деньгами по нынешним временам."

И тут вы безусловно правы,в том,что - "40 000 рублей, что не является баснословными деньгами по нынешним временам."

Дальше ,ВЫ просто ИДИОТ!Не существует "Районного судьи"-НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ В ПРИРОДЕ РФ!
Есть мировые судьи,федеральные судьи и т.д и ВНИМАНИЕ-РАЙОННЫЕ СУДЫ!Но не судья!
Мировой судья получает в Т.О. не меньше 100 000 рублей.Федеральный и того больше!

Есть правда ещё-"заинтересованный" судья-но для вас это наверно высшая математика.
Судью может прослушать только ФСБ и больше никто!Судья может брать взятки у себя в кабинете и никого не боятся,кроме этой организации!

У вас получилось -Покурил - помог написать ребенку сочинение "Районный судья ". Ребенку-то понравилось, но поймут ли учителя? ,если не сказать хуже - "Да будет свет, сказал монтeр. И яйца фосфором натeр.."
Так что,если у вас и седьмой блин комом, к черту блины пеките комочки!!!

Среда, 23:51 - 21 сен 11
гость — «Зритель» пишет:

Ложится фемида под прокурорских в этот раз, Черныш приуныл дырочку Пыленко, так понимать?

Четверг, 10:47 - 22 сен 11
гость — «гостю Среда, 23:44 - 21 сен 11» пишет:

почему это только ФСБ? А СК РФ забыли?

Четверг, 10:50 - 22 сен 11
гость — «гость - «Зритель» Ю» пишет:

«Зритель» пишет:
Ложится фемида под прокурорских в этот раз, Черныш приуныл дырочку Пыленко, так понимать?
-----------------
Вы о чем, милейший? Если это , конечно , не осеннее обострение.

Четверг, 10:58 - 22 сен 11
гость — « рус» пишет:

9 лет до глупого много. Пьяный депутат или милипоц сбивает насмерть ребёнка и получает 2 года колонии-поселения или отсрочку лет десять. Ситема проросла плесенью. Стыдно? Да им хоть в глаза нассы!

Четверг, 11:17 - 22 сен 11
гость — « джек» пишет:

Байка местного розлива: "Уборщица захотела стать судьёй. Купила диплом ВУЗа. год ждала, когда освободят место. Стала помощником судьи, Прошло 4-5 лет, и вот она уже сама судья. Была вкрадчивая скромная, а теперь другая, гордая и неприступная, обличённая важной и почётной обязанностью.

Четверг, 13:54 - 22 сен 11
гость — «Умный» пишет:

Про госпожу Рубцову сдесь верно написано , ушлая баба, на муженька денег пожалела, и все не унимается, хобби чтоль у нее, близких людей за решетку сажать))) Она давно уже не теща Смолянинова, пинка Женек дал ее дочке под зад!
А яблонька от яблони не далеко падает и дочка такая же, завсегдатая Респектовская дамочка))) Так и ищут где бы урвать и кого оклеветать, т.к занятий других у них нет! Жалко Печурину Ю

Четверг, 14:30 - 22 сен 11
гость — «Подружка Копачевской» пишет:

Да мамашка у Катьки Копачевской та еще штучка, с детства знаю, вечно в черных очках с натянутой улыбкой, никого за людей не считает! Поделом Печурина ей наваляла).

Четверг, 14:43 - 22 сен 11
гость — «Адвокат» пишет:

Как легко полить грязью профессию в целом. Сколько всего интересного услышала о ней. Очень жаль что все кто пишет комментарии имеют такой негативный опыт в общении с коллегами, хотя, как мне кажется, больше половины такого опыта не имеют, а пишут только потому, что какую нибудь гадость написать и проще и приятнее чем просто промолчать. Я никого не хочу убеждать ни в чем, только если по совести- Печурина такой срок заслужила, и то, за что ее осудили - это только то, что удалось направить в суд. Она то как раз и относилась к тем "адвокатом" у которых гонорары зашкаливали далеко за 1 000 000 руб, а результатов не было никогда. Она только потом объясняла, что ничего не получилось, поскольку кто то кого то перекупил, а денежки то она уже отдала. Лично знаю немало примеров, когда она представлялась личной подругой председателя ВС, и предлагала услуги по "передаче" вознаграждения за положительное решение проблем. Так, например она "кинула" чету Кузнецовых на 3 000 000, и хвасталась, что они "лохи"и отдали деньги за то, что кассация изменила им меру пресечения на залог, а тут удачно изменения вышли в уголовном кодексе и все само срослось. Так что госпожа, Печурина, у вас же есть знакомые в ВС, идите, решайте...

Четверг, 14:45 - 22 сен 11
гость — «доброжелатель печуриной» пишет:

УРА_АААА_АААА!!!!!! Наконец то возмездие свершилось!!!! Эту тварь давно надо было за решетку: Нефедов,Никитин, Рубцовы, Кузнецовы и т.д. несчесть конца кинутым Печугиной людям! Поделом вору и мука!!! Молодцы работники правоохранительных органов и суда за то, что распутали хотя бы верхушку айсберга из содеянного Печугиной и наказали достойно! Надеюсь это станет началом плеяды уголовных дел, возбужденных, расследованных и направленных в суд, в отношении Печугиной!!!

Четверг, 14:49 - 22 сен 11
гость — «В ответ » пишет:

Смешно читать,друзья мои!Пачкотне что ли тут себя сама защищяет ..)))Или ее любовник Игнатов,который и заказал эту статью.Завидуйте дальше Нефедову/нормальный мужик,а Печурина аферистка,от нее все соседи в доме шарахаються,что все аж переурестились когда ее посадили!!!А про дочь и мать Рубцовц складываеться впечатление,что одна у людей зависть.Так то она сама Смолянинова Е выгнала,т.к он гулял от нее и их дочери.А Смолянинова не вам судить,это их личное дело,а вы тут всех грязью поливаете.Все что написано в статье про Нефедова бред полный -суто все это пишет..!)Глупые люди.

Четверг, 15:39 - 22 сен 11
гость — «Анониму2» пишет:

Правильно вообще речь не о том, обсуждают каких-то лохушек Рубцова, Копачевская...кто они?? не слышал о них. Давайте говорить по сушеству: Ворье должно быть наказано, я думаю Печурину осудили явно не за избиение какой-то бабули)))

Четверг, 16:01 - 22 сен 11
гость — «Доброжелатель» пишет:

А может вы и есть то самый лох...!!)))От вас одна грязь идет,может вы скажите свою фамилию?!))....честный вы человек!!)))Кишка тонка тут писать анонимно любой дурак может,про других говорить!Так и в глаз получить можно..)))От боксера!)))Смотри не наложи в штаны..!Нефедов знакомый мой,завидуйте суки молча ему!!))раз сами не рубля не заработали ,а лишь можете как крысы грязь лить анонимно!Есть никто,это чисто пишу для ответа Анониму!

Четверг, 16:11 - 22 сен 11
гость — «Sp» пишет:

А статью 'Справедливость и закон ' заказал Игнатов Вова за 30 тыс рублей..)))Подрубка Печуриной уже всей Туле рассказала.Он и корреспондента вызывал,своего моржа чтобы из обряди вытащить ..)))Она весит под 120 кг)))Туша!))И еще типо честный адвокат!))

Четверг, 19:38 - 22 сен 11
гость — «Мудрый» пишет:

Ребят,ну что же вы тут творите.Я прекрасно знаю Печурину.Очень много людей она подвела и обманула!Читаю статью-ведь явно сделана за деньги!Может и правда тем же Игнатовым В.Он ее любовник очень давно,ему не выгодно,чтобы она сидела,а во вторых ,чтобы она в плохом свете была.Она даже своих детей не растит,кинула на мужей бывших..!!Вот и судите сами.А что трогать девченку молодую,не понимаю..Знаю ее отца,Рубцов ее отчим,прекрасный мужик..И знаю ,что дочурка нормально упакована,папулька имеет аж 2 дома за границей..!Да и за депутата она выходила замуж при деньгах.Сам видел их в Респекте..ну гуляют девченки..За свой счет..И все у них есть и так.Не говорите плохое про людей у которых все есть.Говорят-значит есть чему завидовать!))Респект и уважуха..)))

Четверг, 23:15 - 22 сен 11
гость — «бывший» пишет:

А, это тот мерседес, что стоит рядом с домом, построенного из того же материала, что и гостиница Инд-Гарник?

Пятница, 01:01 - 23 сен 11
гость — «Доброжелатель ю» пишет:

Выдержки из текста;
"Так и в глаз получить можно..)))От боксера!)))".. "сами не рубля не заработали ,а лишь можете как крысы грязь лить анонимно"

Я не знаю,кто такой Нефёдов,извините неуча,не знаю "Анонима",НО меня мучает вопрос!!!

Как ты "Доброжелатель-боксер" собираешься дать в ГЛАЗ "Анониму",который- смотрит,чтобы не наложить в штаны ..от ваших угроз!И к тому же "сами не рубля не заработали ,а лишь можете как крысы грязь лить анонимно"

Поведайте пожалуйста!

Не кажется вам ,что у вашего боксерского мозга отсутствует логика!?
Может ваш мозг не воспринимает слово-АНОНИМНО и понимает ли он,что означает слово Доброжелатель ?

Жалко "Анонима",но вас "Доброжелателя-боксера" мне ещё больше жаль.

Пятница, 11:04 - 23 сен 11
гость — «адвокат дьявола» пишет:

А чего вы на Нефёдова-то наехали? Все нормально пацан сделал, как ему сказал Черныш, так и сделал. Зачёт, в натуре, рецидивист на зоне, девочки в ресторанах, мальчики при бабосах, жизнь идет, не надо печалиться! Здоровье берегите!

Пятница, 11:37 - 23 сен 11
гость — «просто прохожий» пишет:

Да,читаешь комментарии,и не знаешь,чему больше удивляться,человеческой безграмотности,в прямом и переносном смысле,или человеческой безграничной зависти и умении все мешать в одну кучу!Если бы Печурину Ю.Ю,судили за все "славные" дела,совершенные ею начиная с 2005 г.,там.,наверное,еще минимум столько же было бы.Чего стоят многочисленные кинутые заемщики Сбербанка,взявшие кредиты на свое имя для нее и до сих пор их выплачивающие и многое,многое другое...Это Аферистка и Мошенница с большой буквы,туда ей и дорога,наконец то справедливость восторжествовала!

Пятница, 12:00 - 23 сен 11
гость — «Казанова» пишет:

Здорово,начали с адвоката-мошенницы Печуриной,а закончили мамой с дочкой Рубцовыми...видно,они обе оччень ничего,раз такой резонанс!Рябята,не подскажете телефончик?

Пятница, 13:01 - 23 сен 11
гость — «суеверный» пишет:

они обе ооочень ничего!

Пятница, 14:35 - 23 сен 11
гость — «плавали, знаем!» пишет:

Кстати, картинка к статье как две капли воды похожа на одну из дивных-красавиц-пьющих-танцующих-якобы-за-свой-счет!!!! Прям все так!

Пятница, 14:48 - 23 сен 11
гость — «Знающий дело» пишет:

На свои у нас никто не гуляет! Жалко обманутых людей! Печуриной по заслугам. А дамочек не трожьте они бедные и одинокие,мамашка передачки носит, а Блудная дочь по ресторанам заливает.

Пятница, 14:49 - 23 сен 11
гость — «GORDON» пишет:

здравствуйте просто хотел узнать с 16 лет можно пользоваться интим услугами?

Пятница, 19:09 - 23 сен 11
гость — «Плевако» пишет:

Наши славные суды ни тулы,и не сюды.За годы антисоветской власти все буквально законы обновились,а некоторые по два-три раза.Независмого суда нет и быть не может.Разговор о разделении ветвей власти-сказка для дураков.Заон один с ильныи не борись,с богатым не судись.

Пятница, 21:53 - 23 сен 11
гость — «плевалке» пишет:

гость — «Плевако» пишет:

Наши славные суды ни тулы,и не сюды....Заон один с ильныи не борись,с богатым не судись.
...
Выплюнь уй изо рта ,и скажи "туды куды поди сюды" , что ты воопче хотел сказать?

Суббота, 16:12 - 24 сен 11
гость — «Читаю и думаю» пишет:

А почему про эту женщину-адвоката так много плохого пишут, и в основном все о том, что она якобы "мошенница". Но ведь именно в мошенничестве ее никто и не обвинял, ее осудили по 112 и 160 статье? Значит, если следовать букве закона, все, кто обвинил ее в этих комментариях в мошенничестве на самом деле сами нарушили закон - УК РФ, обвинив ее в преступлении без решения суда.

Суббота, 16:33 - 24 сен 11
гость — «адвокат» пишет:

Верно подмечено

Суббота, 19:07 - 24 сен 11
гость — «П/п-ку» пишет:

Так это прокуратура не дала ход делу о мошенничестве, отсюда и нелепость других обвинений, что тут непонятного?

Суббота, 21:02 - 24 сен 11
гость — «ВПК » пишет:

А почему не дали ходу... ?

Суббота, 21:13 - 24 сен 11
гость — « рус» пишет:

Товарищи! Давайте встретимся...Каждай захватит с собой бутерброды, поллитру или портвейн "за 2-42. Обсудим, поделимся мнениями, постреляем..Где ?!

Суббота, 21:18 - 24 сен 11
гость — «интересуюсь » пишет:

Как вам новость, что в Президенты Путин идет , а Медведев в премьеры?

Воскресенье, 14:15 - 25 сен 11
гость — «Камера в портфеле» пишет:

Да не, место встречи это у Пыленко!

Воскресенье, 14:42 - 25 сен 11
гость — «Помощник Ч» пишет:

Ну, место встречи нельзя, а показания всегда можно изменить...

Воскресенье, 15:35 - 25 сен 11
гость — «Потому что потому» пишет:

Не дали хода потому как в заяве о мошенничестве светились бы уважаемые и высокопоставленные люди, поэтому все переделали и уделали "адвоката" через "коммерса" (через 11 месяцев после последнего отказного) и через "терпилу" (она уже засветилась и ей надо было кинуть кость вместо "мошейничества" в ее понимании.) Уделывали через МВД, а не через СК, как надо было бы с адвокатом по текущему закону. Горе-адвокат крепко повздорила с прокурорскими, сильно им пару раз дорогу перешла, вот и раскатали по полной с помощью послушного суда (а послушного потому, что прокуратура не стала светить фамилии).

Воскресенье, 19:15 - 25 сен 11
гость — «Око за око» пишет:

Правильно говоришь, да к делу не пришьешь, умный ты наш. Сидеть будет пока бабки не отдаст.

Воскресенье, 20:04 - 25 сен 11
гость — «Несотыковочка» пишет:

Бабки которые осели в пыльных корридорах суда она должна отдать что ли?

Понедельник, 02:40 - 26 сен 11
гость — «Шариат?» пишет:

Деньги пусть вернет, получит условку что ль? Как в Саудовской Аравии с должниками поступают?

Понедельник, 11:50 - 26 сен 11
гость — «телеграмма» пишет:

если покрутить дело печуриной на 159 ук рф, тогда и пыли и черни явка с повинной видимо не помогут, поэтому никто ее в мошенничестве и не обвиняет, кроме как в комментариях к этой статье - только вот нет в стране независимых следаков ps : печурину не защищаю, она не ангел, но и то, что с ней сделали - это беспредел местечковый тчк

Понедельник, 14:55 - 26 сен 11
гость — «...» пишет:

Я так и не понял, за что ее посадили...

Понедельник, 15:35 - 26 сен 11
гость — «адвокат» пишет:

Правильно Печурину закрыли! За ней столько дилишек грязных водилось!!! Она людей кидала на аферах с кридитами, просто воровала и т.д. и т.п.
Да и у Нефеда с ней денежные "разногласия" были, миллионов на 10 руб. Вот она и доигралась. Всё справидливо.

Понедельник, 16:09 - 26 сен 11
гость — «идиотизмЪ» пишет:

Ну и что толку то, что закрыли? Теперь точно никто денег не увидит, если на самом деле должна кому то... Сомневаюсь однако. В воровстве, в мошенничестве - ну никто ее не обвинял. Долги - тоже. Вас послушать - она криминальный авторитет какой то. Скорее и прямь дорогу перешла - силовому руководству области.

Понедельник, 19:48 - 26 сен 11
гость — «итог» пишет:

фемида легла под прокуратуру

Понедельник, 21:43 - 26 сен 11
гость — «гость» пишет:

Видимо все дело не в Нефедове и Рубцовой – это “материал” который использовал Пыленко, чтобы арестовать адвоката.
Причины нужно искать в ее профессиональной деятельности, где она перешла дорогу господину Пыленко и он отдал указание о нереальном сроке 9 лет .
Самое печальное, что в Тульской области не работают законы и нет справедливого правосудия. Беспредел.
Держись адвокат мы с тобой.

Понедельник, 21:55 - 26 сен 11
гость — «ffhjkyt» пишет:

Есть мнение, что Черныш с Пыленко хотели плевать на смену власти в Тульской области. Они же “ФЕДЕРАЛЬНЫЕ”

Вторник, 00:09 - 27 сен 11
гость — «дежурный» пишет:

приказ отдал Черныш

Вторник, 12:07 - 27 сен 11
гость — «красавица!» пишет:

да уж, черный чуть не полетел из-за выкрутасов печориной)))

Вторник, 18:21 - 27 сен 11
гость — «судьба» пишет:

терпите, туляки, скоро они все улетят на пенсию или под следствие

Вторник, 23:07 - 27 сен 11
гость — «Бородач» пишет:

Печурина развалила Чернышу дело Кузнецовых и нарушила ему все договоренности на тот момент))) вот что интересно, а как провел наш областной прокурор "подарок" на день рождение - машину УАЗ Патриот, которую он продал чуть погодя? По декларациям и в налоговой проходило? Я просто не в курсе, ребята. Если че, поймите и простите)))

Среда, 01:00 - 28 сен 11
гость — «******************» пишет:

КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ ЧЕГО-НИБУДЬ ПРО ЮРИСТОВ НЕФЕДОВА ЛЮБОПЫТНОГО ЗНАЕТ?

Среда, 01:23 - 28 сен 11
гость — «01» пишет:

ВСЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА-НЕПЛОХОЙ БИЗНЕС

Среда, 01:32 - 28 сен 11
гость — «Семен Семеныч» пишет:

Дело о карьерах Кузнецовых еще аукнется, еще почитаем о подвигах прокуратуры...

Среда, 13:58 - 28 сен 11
гость — «Хе-хе» пишет:

А что, Пыленко и Черныш это "юристы Нефедова"?

Четверг, 10:51 - 29 сен 11
гость — «инюрколлегия» пишет:

Не совсем так. Хаметов, представитель Нефедова в суде, когда-то служил с судьей областного суда Некрасовым в одном из подразделений прокуратуры, а сейчас Некрасов, по словам судейских работников, курирует как раз Зареченский суд, где судья Маркелова и вынесла обвинительный приговор Юлии Печуриной. К слову сказать, адвокат Печуриной Маклин, тоже являлся сослуживцем вышеуказанных господ... Вот такая Тула маленькая, а сообщество адвокаты-прокуроры-судьи и вовсе - с гулькин нос.

Пятница, 13:01 - 30 сен 11
гость — «Снежинка» пишет:

А вот по лицу не надо тому, кто утверждает, что "на каждом углу хвалится, что за деньги"? Я никого не знаю , не Нефедова, ни Печурину, но публично заявлять недоказанный факт "с каждого угла и т.д." (ВИДИМО ТАМ ОН ВСЕГДА И СТОИТ, ЭТОТ ПРЯНИЧНЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬ), РАЗВЕ ЭТО НЕ КОСЯК?? на до же обосновать, свои слова, не правда ли?

Воскресенье, 02:48 - 2 окт 11
гость — «Адве» пишет:

В нашей стране не зарекайтесь, а потому, не гоните на адвокатов - примета плохая! В каждом стаде есть овца с поршой!

Воскресенье, 14:14 - 2 окт 11
гость — «прецедент» пишет:

Основным костяком оппозиции, свергнувшей при помощи НАТО Каддафи стали судьи, прокуроры и адвокаты из города Мисрата, получившие по несколько миллионов долларов от ливийских олигархов за занятие большего количества мест в Переходном национальном совете для захвата власти и ключевых позиций в управлении...

Среда, 23:23 - 5 окт 11
гость — «Агафья» пишет:

Печурина получила по заслугам. С незапамятных времен кидала клиентов, ничем не гнушаясь. жалоб на нее было не счесть. Какие разваленные дела, да у нее квалификация, если в ее случае вообще можно говорить о квалификации, ниже чем у студента-первокурсника.

Суббота, 15:21 - 22 окт 11
гость — «гость» пишет:

Дело адвоката Печуриной Ю.Ю и решение Тульского районного суда приговорившего женщину - адвоката к 9 годам лишения свободы, получила большой общественный резонанс и вышло за пределы Тульской области.
Так на правовом портале появилась статья : http://zakoniporyadok.org/news/808/ из которой видно о заказном характере этого дела.

Вторник, 12:48 - 1 ноя 11
гость — «автору» пишет:

Так чем дело закончилось?

Вторник, 14:11 - 1 ноя 11
гость — «гость » пишет:

Мля как все достало ... все бесполезно одно преступное сообщество власти не реагируют . Только и остается чем так жить луче уж погибнуть в борьбе с этими отморозками , внмля призывам тутошним - "всех на кол!" (с)

Вторник, 14:14 - 1 ноя 11
гость — «гость » пишет:

неужели никого в правительстве и ФСБ не настораживает факт семественной клановости в тульской связке с 90-х - суд, увд - прокуратура - адвокаты- чиновники. Только бить колотит все осталось , массово вываливать на улицы!

Вторник, 14:44 - 1 ноя 11
гость — «да епт» пишет:

они там в москве не разберуться - а там похлеще нашего, а то тут... Груздева прислали и будут периодически за ним присматривать.. а там - от его порядочности зависит

Вторник, 15:36 - 1 ноя 11
гость — «интересуюсь, » пишет:

а груздевым будет рулить седухинские решала, против которые даже фэсэбе построили?е

Вторник, 16:42 - 1 ноя 11
гость — «мимоходом» пишет:

Судя по показанным по НТВ особнякам на Черном море, оформленным на мать председателя ТОС Пыленко, зарплата хорошая не только у судей, но и у их родителей,все жизнь проработавших горничной в кисловодских здравницах. Учитесь жить!

Среда, 09:45 - 2 ноя 11
гость — «фермер» пишет:

Все 9 на суд.А мы вам покажем там,как нужно отвечать за свои поступки.

Четверг, 08:40 - 10 ноя 11
гость — «гостю» пишет:

А что было 9-го?

Вторник, 12:43 - 15 ноя 11
гость — «фермеру» пишет:

Пятница уже была. Какие новости?

Пятница, 10:10 - 2 дек 11
гость — «гость» пишет:

и чем это все закончилось?

Вторник, 14:10 - 17 апр 12
гость — «гость» пишет:

Сидит на зоне.Отбывает наказание.(9 лет).

Вторник, 14:14 - 17 апр 12
гость — «гостья-гостю» пишет:

Сам себе пишет....

Вторник, 14:28 - 17 апр 12
гость — «гость » пишет:

не важно. главное читать может любой .)

Понедельник, 08:27 - 28 окт 13
гость — «Фермер» пишет:

Хрюшку на раскрутка на зоне,думаю , что мало дали!

Вторник, 16:56 - 28 янв 14
гость — «гость» пишет:

Что нового слышно?

Среда, 01:28 - 29 янв 14
гость — «соседи» пишет:

Успокойся , у тебя все впереди.Думай как своего альфонса(козла) содержать.

Четверг, 22:23 - 26 мая 16
гость — «ирина» пишет:

Рубцова бывшая жена копачевского уважаемого человека он ее бросил и перекрестился,она шлюха конченная всем своим мужьям рога только ставила и дочка у нее такаеже,родной папа от нее отказалсял

Воскресенье, 21:40 - 2 окт 16
гость — «НЕПУТАНА-Иришке» пишет:

Дорогая,какая же ты безграмотная лохушка,ты хоть школу то закончила?Да ещё и трусишка!Все время чужими именами подписываешься

Воскресенье, 22:00 - 2 окт 16
гость — «НЕПУТАНА-Иришке» пишет:

Ну же,детка,будь смелее,позвони и скажи все,что ты о ней думаешь,этой суке и стерве Рубцовой-Копачевской,телефон же у тебя ее есть!!!

Среда, 16:35 - 25 янв 17
гость — «Сабир» пишет:

https://yadi.sk/i/r40M5wRr3AqW7M

Пятница, 22:46 - 2 мар 18
гость — «1234455677» пишет:

фщъкупоэчиьщоолмьдж йэжлмчяъфнгш мчорфйгщэжфвпис

Цитатник

- Написали бы прямо: "В городе Туле, на такой-то улице...", а то что это за "город Т."?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика