ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 декабря 2012 »


Василий Стародубцев. Товарищ Губернатор


Кинокомпания "Остров Ратманова" представляет фильм о последнем всенародно избранном тульском губернаторе. 25 декабря ему бы исполнился 81 год...

Здравствуйте, коллеги!

Прошу прощения за то, что наш анонс годичной давности о выходе в свет фильма о губернаторе Василии Стародубцеве, оказался ложным. Произошло это по ряду технических причин, и мне показалось правильным на тот момент отложить премьеру к ближайшей биографической дате нашего героя. Неприятная ситуация, когда мы, Кинокомпания «Остров Ратманова», подвели и наших зрителей и читателей «Тульских Пряников». Но именно сегодня наша скромная, но, наверное, интересная работа увидит свет. Еще раз просим прощения за то, что наши слова разошлись с делом.  


Документальный фильм "Товарищ Губернатор" к 81-ой годовщине со дня рождения народного губернатора Василия Александровича Стародубцева. Фильм основан на видеозаписи, сделанной 10 декабря 2006 года в селе Спасское Новомосковского района Тульской области, в кабинете Василия Александровича.

Редкие кадры. 44 минуты исходного материала с режиссерскими и операторскими помарками было очень жалко подвергать редактуре. Василий Стародубцев вместе со своим пятилетним внуком в ожидании начала интервью о трагических поворотах его карьеры, о выборах, о близких людях.

С Василием Александровичем беседует журналист Лина Зубарева. Оператор Вадим Рыженков.  Гример Оксана Ганина. В фильме использованы фотографии Геннадия Полякова ("Тульские Известия"). Режиссер Руслан Трещёв. Производство: "Кинокомпания "Остров Ратманова". Хронометраж 45 минут. 2012 год.

С наступающим Новым Годом, коллеги! Будьте физически и творчески здоровы. С наступающим!

С уважением, Руслан Трещёв

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 22:33 - 25 дек 12
гость — «Трещёву Руслану.» пишет:

Стародубцев с 1931 года. 81 год, поправте заголовок.

Вторник, 22:42 - 25 дек 12
гость — «!» пишет:

Любимое занятие бездарей - "гальванизация" трупов.

Вторник, 22:48 - 25 дек 12
гость — «память» пишет:

Не теряйте истину. Это, а о покойниках - только хорошо. Или никак.

Вторник, 23:12 - 25 дек 12
гость — « из прошлого» пишет:

а марьясова смотрела этот замечательный фильм, Спасибо за память о Стародубцеве,
помню очереди на избирательных участках, явка была ошеломляющей действительно народ поднялся, чтобы проголосовать за Василия

Вторник, 23:45 - 25 дек 12
гость — «К Граф» пишет:

Уважаю людей со стержнем в сердце и совестью. Папа был таким.Хочется верить что не все можно испаганить в том числе память о больших людях.

Вторник, 23:50 - 25 дек 12
гость — «!» пишет:

Адольф Алоизович Щикельгрубер - очень (по логике «память»-и ) хороший человек.

Среда, 01:11 - 26 дек 12
гость — «не знал» пишет:

могу сказать только одно!мужчина с большой буквы!!!!!таких как он побольше нашей стране!

Среда, 01:26 - 26 дек 12
гость — «Странно,» пишет:

почему "мужчина с большой буквы" написано с маленькой буквы.
(И. Искариот. Самый лучший человек в истории).

Среда, 05:42 - 26 дек 12
гость — «сам себя не похвалишь...» пишет:

Возведение трупов на пьедестал - всё в лучших коммунистических традициях.

А развал и распродажа области, развлечения за бюджетный счёт, убийство тульской промышленности - так, мелочи...

Среда, 08:01 - 26 дек 12
гость — «Светлая ему память!» пишет:

Хороший был человек. Доступный для народа. Не заносчивый и умевший слушать и слышать людей.

Среда, 08:13 - 26 дек 12
гость — «123» пишет:

Что же любят-то у нас: то обосрут, то в герои возведут!

Среда, 08:53 - 26 дек 12
гость — ««Прохоров»пишет: » пишет:

«Я не врач, но, похоже, не ошибаюсь: если сравнивать эту элиту с мозгом страны, диагноз очевиден — острая шизофрения. Раздвоение личности приводит к тому, что человек не знает, куда идти и делает роковые для его судьбы ошибки. Раскол элит — страшнее, поскольку речь идет об ошибках, роковых для державы. Напомню, именно раскол элит привел к развалу Советского Союза», — подчеркнул он.

Среда, 09:22 - 26 дек 12
гость — «просто так» пишет:

"большое видится на расстоянии"

Среда, 09:35 - 26 дек 12
гость — «совесть» пишет:

Пряники молодцы про таких людей с большой буквы какСтародубцев надо помнить,святой порядочный человек исключительной совести великий труженик, вечная ему память.

Среда, 10:19 - 26 дек 12
гость — «бизнес» пишет:

Лина симпотная, ее драл кто нить?
Василий Александрович молодец, проездил на старой своей 80 вес срок.
Вон Дудка первым делом как стал губером купил 220 а потом 221 мерс, я сразу понял что он хапуга.

Среда, 10:48 - 26 дек 12
гость — «гостю 05:42 » пишет:

человек он был конечно хороший, честный, но не орел.
максимум что ему было бы можно доверить в управление - это какой-нить сельхозрайон в области. областью он управлял отвратительно, хотя кто сейчас лучше?? тогда безденежье было и денег областям находящимся в красном поясе не давали. Двоякое впечатление, но, еще раз повторюсь человек он честный и порядочный.

Среда, 10:56 - 26 дек 12
гость — «Спасибо» пишет:

Редко, когда после просмотра фильма о ком-нибудь хочется помолчать и подумать. Жаль тех зрителей, кто только и смог, что плюнуть в след ушедшего. Мелкие людишки.

Среда, 11:02 - 26 дек 12
гость — «!» пишет:

"большое видится на расстоянии"
По этому надо отойти лет на 50 - 100 и оглянуться. С такого расстояния можно примерно прикинуть величину "большого".

Среда, 12:07 - 26 дек 12
гость — «Мифотворцы» пишет:

Предновогодняя сказка о коммуняке-чудобогатыре, подпольном бутлегере, несостоявшемся нефтяном магнате и сеятеле кукурузы-2.

http://www.dosye.ru/archiv/profil310100.php

Среда, 12:48 - 26 дек 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, я лично В.Стародубцева уважаю!

Среда, 13:17 - 26 дек 12
гость — «!!!» пишет:

Сильная личность. По настоящему НАРОДНЫЙ губернатор.

Среда, 13:58 - 26 дек 12
гость — «наблюдатель» пишет:

Не надо забывать, что благодаря ВАС в политику пришли молодые "коммунисты"
Афонин,Куприянов,Лебедев.

Среда, 14:57 - 26 дек 12
гость — «Хаха» пишет:

Точно, точно пришли. А еще я помню, как весь белый дом на ушах стоял, тогда ВАСя по пьяни звезду свое прокукарекал... ))))))

Среда, 15:09 - 26 дек 12
гость — «сам себя не похвалишь и прочим !» пишет:

Вам приходилось встречаться с В.А. Стародубцевым? Вы лично слышали, либо читали оригиналы документов о принятых им решениях? Перед тем как комментировать такие видеосюжеты неплохо вспомнить свой возраст,уровень образования ( хотя бы с точки зрения объёма прочитанной и осмысленной литературы а не слухов концерна ОББ).Т.е. лицам зачатым до 1960 г. желательно не комментировать это интервью,а уж если неймётся-помешать своими языками помои.

Среда, 15:49 - 26 дек 12
гость — «1» пишет:

А где статья про то как вчера взяли под стражу в зале суда депутата городской думы Кутлина Р, со своими подельниками, и не просто взяли а впаяли срок 4 года, АУ МОДЕРАТОРЫ новость еще вчера а сегодня уже прошло,

Среда, 16:35 - 26 дек 12
гость — «123» пишет:

А кто сегодня рулит в Спасском, говорят бывший директор Мясновского авторынка?

Среда, 17:50 - 26 дек 12
гость — « » пишет:

Создать второй колхоз, уже из Тульской области, не получилось - дотаций и немецких коров не хватило.

Среда, 17:55 - 26 дек 12
гость — « » пишет:

Интересно, какая у него в райкоме "волосатая рука" была, что он, еще не закончив институт, стал председателем колхоза.

Среда, 17:58 - 26 дек 12
гость — «Помню» пишет:

Были же три брата, Стародубцевы. Василий последний оставался в живых.

Среда, 18:02 - 26 дек 12
гость — «Да, да!!» пишет:

Стародубцев Дмитрий Александрович, совхоз «Приволье» Алексинского района
Стародубцев Федора Александрович, колхоз имени 8 Марта Суворовского района

Среда, 18:04 - 26 дек 12
гость — «123» пишет:

Хозяйства развивали, ну и себя не забывали... А нынешние - ни украсть, ни покараулить.

Среда, 18:21 - 26 дек 12
гость — «внук» пишет:

люди лучше познаются в сравнении.Он единственный из губернаторов тульской области не погрязший в коррупции.при нем торгашей,то есть спекулянтов,в администрации региона не было.

Среда, 20:15 - 26 дек 12
гость — «Игорь» пишет:

Василий Александрович не только лучший губернатор Тульской области (шуты и недоброжелатели могут посмотреть официальную статистику (прирост промышленного и сельскохозяйственного производства, привлеченные инвестиции, строительство социальных объектов и другие показатели)деятельности команды Стародубцева в 1997 - 2005 годы и сравнить с его предшественником и приемником; против сотрудников его администрации не было не только уголовных дел, но и намёка на них), но и, наверное, лучший человек столетия нашего региона.
Большое видится на расстоянии, и я убеждён, что история государства Российского по достоинству оценит вклад своего великого сына!
Мой сын (школьник)имел честь неоднократно общаться с Василием Александровичем. Когда он вырастет и у него появятся свои дети, он сможет им сказать: "Я жил в эпоху Стародубцева!" Я эти слова с гордостью говорю сейчас!

Среда, 22:47 - 26 дек 12
гость — «Екатерина» пишет:

Стародубцев, молодец,добрая ему и светлая память!

Четверг, 00:00 - 27 дек 12
гость — «Сергей» пишет:

Один из Самых Больших на Тульской земле ХАПУГА, одно слово для этого правильное, только "Шариков".

Четверг, 06:52 - 27 дек 12
гость — «Современник» пишет:

По сравнению с нынешней швалью Вася- святой!

Четверг, 10:19 - 27 дек 12
гость — «Брат» пишет:

Стародубцев Дмитрий Александрович родился 2 июля 1934 году в с. Воловчик Липецкой области в многодетной крестьянской семье. С детских лет познал тяжелый крестьянский труд и сам Дмитрий Александрович. В годы войны он 9-летним парнишкой вместе с матерью и братом Василием пахал на быках, пас колхозный скот. Несмотря на тяготы и лишения все шестеро детей Стародубцевых получили высшее образование, а три брата – Василий, Дмитрий и Федор – стали известными в стране руководителями сельскохозяйственных предприятий.
Окончив среднюю школу, Дмитрий служил в армии, учился в школе МВД и получил диплом юриста. Однако крестьянская тяга к земле победила. Работая управляющим отделением совхоза «Молоденьки» Тульской области, заочно окончил Московский сельскохозяйственный институт по специальности ученый агроном-экономист. Руководил потом колхозом «Дружба», а с 1969 года – совхозом «Приволье», на базе производственных объединений по производству молока на промышленной основе. Его генеральным директор стал Д.А. Стародубцев.
С 1985 года Дмитрий Александрович трудился в Ярославском районе – заместитель директора совхоза «Заволжский», с 1987 года – директор ФГУП «Племзавод имени Дзержинского». Под его руководством хозяйство более чем вдвое увеличило выход валовой продукции.
Д.А. Стародубцев всегда принимал активное участие в общественной и политической жизни страны и области. В 1989 году он был избран народным депутатом СССР по Ярославскому избирательному округу № 346. Возглавлял Ярославское региональное отделение Аграрной партии России. В марте 2004 года был избран депутатом Государственной думы Ярославской области четвертого созыва по единому общеобластному избирательному округу от Ярославского регионального Отделения Аграрной партии Росси. Входил в состав комиссии по бюджету, налогам и финансам. Был членом Аграрной Фракции депутатов Госдумы области.
В июне 2004 года присвоено звание «Почетный гражданин Ярославского муниципального района».
Скончался 23 октября 2007 года после тяжелой и продолжительной болезни.

Четверг, 10:29 - 27 дек 12
гость — «Они вне закона» пишет:

За просто так в тюрьму коммунисты не сажали.

Четверг, 11:47 - 27 дек 12
гость — «И всё не просто так?» пишет:

Сажали, в ссылки отправляли, за границу выгоняли,в дурдомы закрывали, а и убивали немерянно.

Четверг, 12:16 - 27 дек 12
гость — «КПД» пишет:

А как же его травили пи жизи да и сейчас по иерции продолжают.В росси,чтобы стать хорошим,надо помереть.

Четверг, 12:27 - 27 дек 12
гость — «Отрава» пишет:

Было кого травить. И сейчас такие есть.

Четверг, 13:49 - 27 дек 12
гость — «обьектив» пишет:

Лично знаком со Стародуцевым.Уважаю.Но не надо делать его святым...Он далеко не таков.

Четверг, 22:02 - 27 дек 12
гость — «житель села Спасское» пишет:

Кучка бездарных безумцев
Стремясь заработать пиар,
Вновь на тебе, Стародубцев,
Наглый наносит удар!
Охаять хотят человека,
Познавшего лихо в войну,
Который с землей жил полвека,
Прославив родную Страну!
Он путь от стана полевого до губернатора дошел
И в год безвластия лихого народ в грядущее повел,
Чтоб вы, наивные мальчишки, не знали горя и нужды.
За что же вы теперь, людишки, к нему исполнены вражды?
За то, что вас он в «люди» вывел и бизнес вам помог открыть?
За беспредел ваш вас обидел, ему решили отомстить?!
Народ во всем сам разберется!
Не вам дано Его судить, ваш бумеранг к вам обернется, За эту ложь вам будет мстить!
Не падай духом, Стародубцев,
Ты в этой битве не один.
Мы знаем этих всех безумцев
И кто их главный господин!
Ты, СЫН Российского солдата,
Погиб который на войне
За то, чтоб РОДИНЕ ты свято
Отдал свой долг, служил вдвойне!

Четверг, 22:35 - 27 дек 12
гость — «ОГО!» пишет:

Сын Хвостова объявился!
"По стогнам валялось много крав,
Кои лежали там, ноги к верху вздрав".

Четверг, 22:48 - 27 дек 12
гость — «Гость» пишет:

Светлая память Василию Александровичу.
Жителю села Спасское:
Очень хорошие стихи.

Четверг, 23:03 - 27 дек 12
гость — «проповедник» пишет:

Стародубцев как и Ленин - это труп. Его используют некрофилы как козла отпущения. Валят на него невалимое. Всё стерпит. Он же помер. И те, кто им пугает тоже передохнут. Засранцы. Пиаристы вонючие. Технологи мать вашу в кадушку. Шуллеры выборной технологии. Подтасовщики. Мошенники манипуляторы. Срань подлейшая.

Пятница, 10:27 - 28 дек 12
гость — «Для 15:09» пишет:

Вам приходилось встречаться с В.А. Стародубцевым?
__________________
Да, приходилось.


Вы лично слышали, либо читали оригиналы документов о принятых им решениях?
____________________________________________
Я жил в области долгое время до него, и живу после него.
И могу, знаете ли, сравнивать.
Мне плевать на документы и прочие бумажные дела. Я вижу реальный результат.
А результат один: УБИЙСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ОБЛАСТИ. Криминализация всего и вся. Рейдерство. Развал хозяйства областного центра (Тулы). Перечислять дальше?

Правильно написали: его уровень - руководитель района области. Не выше.
А поставить председателя колхоза управлять мощнейшим промышленным регионом - что может быть преступнее?
Хороший он, говорите? Честный? Что ж он не отказался от назначения, если он понимал, что неспособен? Где ж его опыт руководителя?
Но нет, он сделал свой выбор. В духе лучших коммунистических принципов - "все кругом г...о, а я в шоколаде". Ничем он от других честных людей той эпохи не отличается. И если бы хотел блага для области - думал бы головой, куда лез.
А мог только покупать иномарки за бюджетный счёт в те голодные времена, заметим!



Перед тем как комментировать такие видеосюжеты неплохо вспомнить свой возраст,уровень образования ( хотя бы с точки зрения объёма прочитанной и осмысленной литературы а не слухов концерна ОББ).
--------------------------------------------------
Амнезией не страдаю. Чего и вам советую.



Т.е. лицам зачатым до 1960 г. желательно не комментировать это интервью,а уж если неймётся-помешать своими языками помои.
_____________________________________
Лучше свой язык употребите на это дело. У вас всю эпоху это ловко получалось.

ПС:
Непонятно про "лиц до 1960 г.".

Пятница, 10:43 - 28 дек 12
гость — «Игорю 20:15» пишет:

Василий Александрович не только лучший губернатор Тульской области
_________________________
Ложь. Циничная.


посмотреть официальную статистику (прирост промышленного и сельскохозяйственного производства, привлеченные инвестиции, строительство социальных объектов и другие показатели)
________________________________
Да, статистика кое-кому заменяет действительность. Особенно удобная.
Лучше назовите другую статистику. Как там с промышленностью было, в сравнении с другими регионами?
Как там с городским хозяйством было, в сравнении с другими областями?
Куда там инвестиции были привлечены? В фантазийные прожекты типа "мыльный пузырь"? В рейдерство нашего тульского ликёро-водочного завода и убийство Сергиенко? В дебильный велотрек и кукурузу? В ПРОМЫШЛЕННОЙ области????
Вы что, издеваетесь?


деятельности команды Стародубцева в 1997 - 2005 годы
________________________________________
Да, "команда" там была ещё та... Помню... партшлюхи всех мастей, безработная партноменклатура, функционеры-бездельники... Сколько профессионалов уволили и выжили они за это время? Это было поворотной точкой развала.


и сравнить с его предшественником и приемником;
_________________________________
Не надо его ни с кем сравнивать. Оставьте эту демагогию. Пусть отвечает за себя.


против сотрудников его администрации не было не только уголовных дел, но и намёка на них)
______________________________________________
Враньё.
И вообще не показатель, т.к. вы продолжаете выдёргивать куски из прошлого, выгодные вам, и сравнивать с нынешним. Только вот условия разные и там и там, ага. Вы же торопитесь стереть разницу.


, но и, наверное, лучший человек столетия нашего региона.
____________________________________
Поаккуратнее с громкими словами.
Севрюгин был ничуть не хуже, кстати.





Денег ему не давали, говорите? Был "красный губернатор"? А нам-то что от этого, простите? Я его не избирал на должность губернатора.
Почему я за его прихоти и политические пристрастия должен расплачиваться????
Мало того, он сделал заложниками своих коммунистических идей тысячи туляков и тульских семей! Это за его политические понты мы, туляки, заплатили своим благополучием, здоровьем, нерождёнными детьми, спившимся населением и развалившимися семьями.

Пятница, 12:07 - 28 дек 12
гость — «Да будет Вам!» пишет:

гость — «Современник» пишет:
По сравнению с нынешней швалью Вася- святой!
__________________________________

Коммунист, по определнию, не может быть святым. Все коммунисты, они же атеисты, безбожники. Их идолы - злобный английский шпион Карла-Марла, полоумный Энгельс и немецкий шпион-сифилитик Ленин. Они на них и молились. Разве у Васи в кабинете иконы висели? У него Ленин там висел.

Пятница, 12:21 - 28 дек 12
гость — «Только не надо!» пишет:

Вот только не надо писать про трудное детство! У кого из детей оно в ту пору было легким? Разве только у детей партноменклатуры, у мажоров. Да и дети, они пока маленькие - безгрешные. А вот вырос человек, и на тебе "полный букет"! Один святой, а другой вор, убийца, хапуга, развратник и лжец!
Любимый коммунистический прием писать про трудное детство и деревянные игрушки. Но никто из них никогда не напишет про спецпайки, обучение детей по блату в элитных вузах, взяточничество, спецполиклиники, разврат и пьянки в "высоких" кабинетах, воровство и ложь.
Если вспомнить, как подпольный бутлегер Вася гнобил товарища по партии Севрюгина, то можно сказать однозначно, что судьба Севрюгина после его губернаторства на совести Васи. И не только одного Севрюгина.

Пятница, 13:02 - 28 дек 12
гость — « » пишет:

«проповедник» пишет:
Стародубцев как и Ленин - это труп. Его используют некрофилы как козла отпущения. Валят на него невалимое. Всё стерпит. Он же помер. И те, кто им пугает тоже передохнут. Засранцы. Пиаристы вонючие. Технологи мать вашу в кадушку. Шуллеры выборной технологии. Подтасовщики. Мошенники манипуляторы. Срань подлейшая.
___________________________________________________

Стародубцев - это уже история. И этой истории надо дать истинную оценку.
А по поводу выборных технологов, шуллеров и т.п., так они к нам не с Марса прилетели, их же все бывшие товарищи-коммунисты, они все это и придумали. Ведь не народ делал перестройку. Её ЦК делал. Ельцин, Горбачев, Гайдар, Чубайс, Березовский и т.п. - это все члены КПСС.
И Вася тоже член КПСС был. С волками жить, по волчьи выть.

Пятница, 15:25 - 28 дек 12
гость — «Современник» пишет:

Довелось работать и при Васе и при севрюге, при дуде ушел на пенсию. Севрюга болел за промышленность , все совещания у него начинались с промпредприятий, узнавал обстановку, проблемы. Да , бухал , да , не бессеребреник, но ведь об общественном думал , гораздо чаще, чем о своем. При Васе про промышленность стали забывать , стали больше о с/х говорить, но оба они , сказывалась коммунистическая закалка, думали о людях, я не вру!!! При дуде начался полный п...ц. Этот кроме своего хавальника не думал больше ни о чем. К тому же у него мания величия в обостренной форме. Про нового ничего сказать не могу , но мне кажется он типа дуды!

Пятница, 15:28 - 28 дек 12
гость — «!» пишет:

Судя по лексике последнего (губера) правильнее сказать "типа в натуре"...

Пятница, 20:55 - 28 дек 12
гость — «Колхозник» пишет:

Таких теперь не будет.

Суббота, 11:36 - 29 дек 12
гость — «Тому, кто вчера в 10-43» пишет:

Злобой не дышите так громко, дорогой. Да, Стародубцев лучший губернатор за последние 25 лет. А ту ересь, что вы написали в заключение своего опуса, засуньте себе кое-куда. В стране полный развал не по вине Стародубцева, а по вине Ельцина и Горбачева. Эти реформаторы уничтожили ВЕЛИКУЮ страну. Они же уничтожили русский народ как нацию, от них все беды. Так что ваша ненависть не туда направлена.

Воскресенье, 16:04 - 30 дек 12
гость — «с. спасское » пишет:

При Стародубцеве строились больницы, школы, детские сады и другие социальные объекты!!! А сейчас детей утрамбовывают в детские сады нарушая все санитарные нормы, новые не строятся, в селах и малых городах ликвидируют медицинское обслуживание,дома культуры, в Сокольниках закрыли школу под предлогом ремонта и дети уже несколько лет вынуждены учиться в две смены.

Воскресенье, 19:09 - 30 дек 12
гость — «А вы кто?» пишет:

Вася был человек.

Цитатник

Я не буду баллотироваться на третий срок!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика