ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 января 2013 »


Почему новогодняя Тула не радует

На фото: В европейское Рождество праздник ощущается на каждой улице

От Владимира Груздева ждут настоящего праздника


Наш читатель из Щёкина пожаловался на то, что в час ночи вор время празднования Нового года  у главной ёлки города было совсем не весело: “ Какой-то отстойный получился праздник на главной площади области. Трезвый народ со скучающими физиономиями, управляемый толпой представителей охраны правопорядка. В час ночи уже никакой музыки, никаких развлекательных мероприятий”.



В Европе, например,  новогодний праздник традиционно отмечается дома, в кругу семьи или друзей.  Но, похоже,  В Москве или в Туле оказывается  немало желающих потусить на главной площади. Одно радует, что туляки и гости города были трезвые.

Далее щекинец жалуется, что город украшен отвратительно. “Проезжая по проспекту Ленина, праздника совсем не ощущается”.  И, конечно, виноват во всем Груздев, который “испортил тулякам всенародный праздник”.
Начнем с того, что Груздев при всем желании не мог испортить то, что никогда в Туле не было.

А что касается украшения города к празднику, то эта недоработка городских властей, у которых нет дизайнера, который продумал бы его концепцию.  Похоже, настало время для организации конкурса на лучшее оформление центра города. Пусть это будет  Кремлевский сад, площадь, набережная Упы.

Сегодня же, кроме центрального парка  выйти погулять в Туле просто некуда. Будем верить, что губернатор, руководство города, обратят на эту проблему более пристальное внимание.

Ну а если кто хочет  помочь толковыми идеями, мы всегда готовы предоставить ему слово. 


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 16:06 - 1 янв 13
гость — «Косой» пишет:

Скучно без водки...

Вторник, 16:06 - 1 янв 13
гость — «ЛеГе» пишет:

"Будем верить, что губернатор, руководство города, обратят на эту проблему более пристальное внимание". И три удара в бубен...

Вторник, 16:12 - 1 янв 13
гость — «Гру. 3дев» пишет:

3а раб0ту, т0варищи!

Вторник, 16:13 - 1 янв 13
гость — «!» пишет:

Вышел из дома, подскользнулся, сломал ногу... "Будем верить, что губернатор, руководство города, обратят на эту проблему более пристальное внимание".
Тарифы ЖКХ уходят в небеса... "Будем верить, что губернатор, руководство города, обратят...".
Кладут асфальт в лужи... "Будем верить, что губернатор..."
Выставили двойные платёжки... "Будем верить..."
Не смогли украсить город... "Будем верить..."
Чиновники "плюют" на горожан... "Будем верить..."
.... "Будем верить...", "Будем верить..."

Вторник, 16:16 - 1 янв 13
гость — «Нр главное,» пишет:

"Будем верить..." что чиновники начнут работать на благо ЛЮДЕЙ.

Вторник, 16:18 - 1 янв 13
Редактор пишет:

А вы думаете, что если будем все дружно с...ть на губернатора, что-то изменится?

Вторник, 16:18 - 1 янв 13
гость — «***» пишет:

Блаженны алчущие..

Вторник, 16:21 - 1 янв 13
гость — «Что остаётся... "Будем верить"...» пишет:

Сразу после боя курантов туляки устремились в центр города, где никакой программы для них не было.

Главная городская елка работала в течение всей новогодней ночи, однако ни представления, ни даже просто музыкального сопровождения на площади Ленина не было. К 11 вечера 31 декабря не работали аттракционы, закрылись все палатки. В городе пошел снег, присыпавший только что залитый лед на катке.

Туляки поздно вечером прогуливались по центру в тишине, а количество стражей порядка у «белого» дома равнялось или даже превышало число гуляк.

В районе часа ночи 1 января народ стал массово пребывать на площадь Ленина (общественный транспорт ходил исправно), однако там все было без изменений. Многие туляки старались хоть как-то поднять себе настроение, открывая привезенные с собой бутылки с алкоголем. Распитие горячительного пресекала полиция. Разочарованные отсутствием культурной программы граждане расходились домой или по гостям.

Вторник, 16:24 - 1 янв 13
гость — «Редактор у» пишет:

Не будем " с...м на губернатора", "будем верить".

Вторник, 16:27 - 1 янв 13
гость — «ГРАЖДАНИН» пишет:

"Начнем с того, что Груздев при всем желании не мог испортить то, что никогда в Туле не было." -ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ЛИЗОЖОПСТВА!!! ВО ВСЁМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВИНОВАТ ДУДКА!

Вторник, 16:28 - 1 янв 13
гость — «?» пишет:

А где реклама порнографии? "Будем верить"?

Вторник, 16:51 - 1 янв 13
гость — «Ахренеть» пишет:

А навые главы не при делах? Они ещё сцутся в памперсы?

Вторник, 16:57 - 1 янв 13
гость — «Во, бля!» пишет:

Сорокин в Суворове повторил кормление народа рыбой-ухой. Как Мессия! А в Туле молокососы!?

Вторник, 17:42 - 1 янв 13
гость — «333» пишет:

что то пряники активно лижут очко губернатору....в которой уже статье хвалебная песнь....предчувствуют что ли свой конец?

Вторник, 17:53 - 1 янв 13
гость — «???» пишет:

Прочитал в предыдущем материале пост "Щёкинца" и мелькнула одна интересная мысль. А ведь на портале, как правило, люди позиционирующие себя, как оппозиция, следует обратиться к врачу - наркологу. Проверил в архиве портала и увидел ещё одну странность, оппозиционные посты обычно пишутся с применением нецензурной лексики. Что же получается, если учитывать что и вожди имеют не очень высокие моральные качества? Если обе революцию в 1917 году сделали, как говорят, пьяные матросы, но у них хоть вожди были высокообразованные люди.

Вторник, 17:58 - 1 янв 13
гость — «туляк» пишет:

В тоталитарной стране,где развернуты политрепрессии, не может быть ПРАЗДНИКА по определению

Вторник, 18:00 - 1 янв 13
гость — «приезжий» пишет:

в городе действительно не ощущаешь праздника.мрачный город.конечно начальники городские виноваты.ложили они на людей.

Вторник, 18:10 - 1 янв 13
гость — « Прага 7» пишет:

Вышел из дома Сломал ногу .Страховки нет. Помогите .Улицы не убирают.Зима....

Вторник, 18:12 - 1 янв 13
гость — «123» пишет:

Употреблять алкоголь в публичных местах теперь не модно и противозаконно - не только в Щекино, но и в Туле. А вот по поводу отсутствия нормальной новогодней программы на площади - это вопрос к городским чиновникам от культуры и госпоже Матыженковой ( если она еще культурой занимается). Раньше у неё вообще то получалось.

Вторник, 18:17 - 1 янв 13
гость — «Христина» пишет:

Тротуары как каток. Кто пойдет на какую то елку,что бы потом с гипсом валяться полгода?

Вторник, 18:38 - 1 янв 13
гость — «для "!, Гражданин, Христина"» пишет:

5+ , всё верно!

Вторник, 18:57 - 1 янв 13
гость — «Онанимз» пишет:

Бля, я не понял, тут Груздева хвалят?

Вторник, 19:08 - 1 янв 13
гость — «Как помочь идиоту?» пишет:

Целый месяц администрация его развлекает, город на наши денежки освещают днем и ночью. а ему все "праздника нет". Придумали какого-то мифического щекинца.

Вторник, 19:15 - 1 янв 13
гость — «Кучубей» пишет:

А где реклама порнографии? Где адрес сайта на девушек. Или еще рано?Будем верить.

Вторник, 19:38 - 1 янв 13
гость — «гость тулы» пишет:

реально грязный, темный (вернее серый ) город! Нет никакого настроения!

Вторник, 19:40 - 1 янв 13
гость — «Петрович» пишет:

Правильна,а чему радоваться? Водка дорожает,а от самогона нас отучили. Культуру привили,правда пить меньше я не стал. Потребляю много,но вежливо. От такой новости,я даже не захмелел,как обычно после выпитых 10 литров пива и двух водки. И под утро, представьте блин, своими ногами добрался до постели. И впервые за много лет проснувшись,увидел не поцарапанную ножку стола и замызганный салатом ковер под щекой, а белый потолок спальни с люстрой! Нет больше праздника души,нет того радостного и загадочного! Кончилась сказка под названием Новый Год.

Вторник, 20:07 - 1 янв 13
гость — «Писатель из ТулО читателю из ЩёкинА» пишет:

А чего хотелось-то? Гамбургеров и аниматоров?
Или блинов с портретом усатого?
Или шампусика с бровеносцом?
А, может катка, или горки ледяной?
Так это надо заЩекин ехать, в ЩекинЕ нету!

Вторник, 20:19 - 1 янв 13
гость — «Вопрос» пишет:

Как можно украшать ТО, что само по себе уродливо: наши убогие, страшные, облезлые, серые дома; эти узкие, грязные улицы с кучами снега?!..

Вторник, 20:23 - 1 янв 13
гость — «Песня на центральной ёлке» пишет:

Вчера с ребёнком подошли к оптимизированной ёлке на пл. Ленина. И знаете, под какие слова песни крутилась эта скромняга? "Fucking, fucking, fucking bitch!". Я не шучу, я серьёзно. Причём находились мы на этом "празднике" минут 15, и всё это время из динамиков, под 2 аккорда и долбёжку барабанов, какой-то урод отрывисто орал: "Fucking, fucking, fucking bitch!".

Вторник, 20:32 - 1 янв 13
гость — «Кто-то врет?» пишет:

Молодой коммунар
15:39
На площади Ленина в Туле встретили Новый год в тишине
Сразу после боя курантов туляки устремились в центр города, где никакой программы для них не было. Главная городская елка работала в течение всей новогодней ночи, однако ни представления, ни даже просто музыкального сопровождения на площади Ленина не было.

Вторник, 20:36 - 1 янв 13
гость — «Песня» пишет:

Я был с ребёнком на ёлке в 18.00. Музыка орала вовсю: то ли из самой ёлки, то ли из рядом стоящего аттракциона, который вверх-вниз "интеллектуалов" подбрасывал.

Вторник, 20:59 - 1 янв 13
гость — «Подтверждаю» пишет:

Был я с дочкой на этой елке, больше 5 минут не выдержали - вместо привычного доброго детского "Теперь я чебурашка" и "Новый год настает" елка непрестанно сумасшедше кричала матерно по-английски fucking bitch.

Вторник, 21:01 - 1 янв 13
гость — «Интересно» пишет:

>>>>елка непрестанно сумасшедше кричала матерно по-английски fucking bitch.

Интересно, кого она имела в виду?.. ;-))

Вторник, 21:06 - 1 янв 13
гость — «Песенка» пишет:

Насколько я поняла, эту "прекрасную" английскую песенку орала на всю площадь не ёлка, а вплотную к ней стоящий прыгающий аттракцион. Хотя там сложно было понять, откуда льётся эта "душевная" музыка. На самом деле, праздник ведь детский, а тут мало того что сумасшедшая музыка из ночного клуба, да ещё с матерными словами.

Вторник, 21:08 - 1 янв 13
гость — «Для «Кто-то врет?» пишет:

Никто не врёт. Тишина наступила ночью, а весь вечер там был балаган.

Вторник, 21:28 - 1 янв 13
гость — «гость» пишет:

Нет худа без добра. Детишки смогут теперь похвалиться знанием английских ругательств. Ну где бы они их в Туле еще выучили.

Вторник, 22:15 - 1 янв 13
гость — «твиттер» пишет:

Рыбкина Бычков и Контробаев виноваты.
Культурно-инновационная ёлка - разработка ГАУ ТО ЦИТ.

Вторник, 22:27 - 1 янв 13
гость — «НЕ-007» пишет:

В додудкинские времена,посидев,как положено за столом,примерно в 1час или 2часа ночи,созвонившись с друзьями,мы шли на главную ёлку.Новогоднюю ночь проводили весело,интересно.А сейчас-жандармов больше и не понятно кого и от кого.Скомкали,изгадили последний хороший праздник,им то всё равно-у них каникулы где-нибудь в Куршавеле.Кстати,когда вешали по простые лампочки,всё равно было интереснее-у нас ГЛАВНАЯ ЁЛКА была шикарная.Дизайнеры мать вашу,только бы денег побольше спиздить.

Вторник, 22:31 - 1 янв 13
гость — «!» пишет:

Правильно пишется КонтрАбаев. Легко запомнить правильное написание: "КОНТРА"!
КонтрАбаев.

Вторник, 23:01 - 1 янв 13
гость — «Тулякам и Щекинцам» пишет:

Нажраться не дали, подраться не дали, обоссать все углы не дали. И зачем только приезжали на главную пдлщадь и потеряли время? Одно радует - пустые бутылки и обертки от закуски разбросал в сугробы. Весной буду возмущаться, что город засрали.

Вторник, 23:08 - 1 янв 13
гость — «Это» пишет:

Постернак готовит губернатора к отставке!

Среда, 00:14 - 2 янв 13
гость — «ГЫ» пишет:

А щекинец не хочет поехать в Щекино и посмотреть, какая там жопа. Дороги не чистят, тротуары не сыпят, про украшения вообще и речи нет. И уже потом ругать Тулу. Классно украшен город, клевая елка, а ТУЛЯКИ И ЩЕКИНЦЫ зажрались просто. Езжайте в Европу и живите там! Можно подумать, у нас город засраный становится по желанию новогодних фей, а ТУЛЯКИ И ЩЕКИНЦЫ ваще не мусорят и не срут...

Среда, 00:31 - 2 янв 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

"На фото: В европейское Рождество праздник ощущается на каждой улице"
==================================================================================
Если ЭТО праздник, то какие же ТАМ будни???
Серо, уныло, скучно...
Тульское фото и то веселее...

Похоже в организации праздника тульские власти взяли это фото за образец для подражания!

Среда, 00:51 - 2 янв 13
гость — «злой» пишет:

читатель из щекинО-деревня

Среда, 01:10 - 2 янв 13
гость — «почему невесело» пишет:

министры культуры заснули раньше нового года

Среда, 01:13 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Бля.., бля.., бля.., сука!(это про снегурочку)

Среда, 01:28 - 2 янв 13
гость — «к сожалению, тулячка» пишет:

что пойти некуда согласна, на елке не была, но про украшение города не согласна ни с щекинцем, ни с коментаторами. Проезжая на машине каждый день по улицам, не уставала радоваться вслух моим пассажирам. что город украсили, как никогда, чистили, убирали. Да, с Европой не сравнишь, но давайте уметь радоваться тому, что есть и стремиться к лучшему, причем прикладывая свои силы по мере своих возможностей на своем месте. А то собственники нежилых помещений (магазины, банки, парикмахерские, и др.) в жилых домах не заключают договоры на вывоз своего мусора и уборку контейнерной площадки, гадят вокруг дома своими отходами в виде тары из-под вин, мебели ("Долина вин" на Красноармейском, 23, или "Бест-Комфорт" на пр . Ленина,74, а потом уезжают на Новый год в Европы и хают родной город-хто ж его так засрал? Действительно, хто?????

Среда, 01:31 - 2 янв 13
гость — «И снова:» пишет:

"Будем верить, что губернатор, руководство города, обратят на эту проблему более пристальное внимание".

Среда, 02:12 - 2 янв 13
гость — «для «И снова:»» пишет:

Конечно обратят внимание!Каждого,индивидуально будут поить водкой,кормить севрюгой с чёрной икрой и развлекать игрой на балалайке с пляской "Камаринский мужик".)))))) Народ перестаёт праздновать сам, ожидая в этом деле халявы.Гармонисты с Тульскими гармошками видимо перевелись.

Среда, 02:45 - 2 янв 13
гость — «ххх» пишет:

в этом отвратительном городишке никогда не было и не будет тепла и праздника - одни злыдни кругом.

Среда, 02:53 - 2 янв 13
гость — «Летов» пишет:

Все Ваши проблемы это пустяки!!! Был сегодня на площади у "елки", так такое ощущение, что приехал куда то в азию!!! ЭТО УЖАС,ОНИ НАС ОКРУЖАЮТ! Куда смотрит правительство Тулы? Что дальше будет с русским народом. Повсюду эта чернато вонючая, со своим кирды-перды-кутак-баш!

Среда, 03:49 - 2 янв 13
гость — «Щекинец» пишет:

Честно говоря, даже не ожидал, что мое невинное личное мнение так взбудоражит и Пряники и комментаторов))) Ну, что же, придется как-то среагировать и ответить... Сперва Пряникам. Напомню сколько было шума и ажиотажа на вашем портале по поводу ареста Дудки, сколько радости! А сколько надежд на будущего губернатора!!! Так вот ответьте мне: к чему же так стремились изгнать Дудку, если, как выяснилось, губернатор ничего не решает? И унылый праздник, как я понял - это не его "вина". А чья? Рыба, как известно, тухнет с головы. И Новый Год протух оттуда же. И никакие ме(э)ры и дисс(з)айнеры тут ни причем - не смешите народ. По поводу того, что праздника в Туле никогда не было - не надо ля-ля. Я помню те времена, когда учился в Политехе, и мы с ребятами-сокурсниками специально ездили на 114-м (тогда еще рейсовые Икарусы) на главную площадь области встречать Новый год. И как было весело!!! Теперь комментаторам: причем тут нажраться и подраться? При чем тут нарколог? Я вообще не пью и в новогоднюю ночь был за рулем. Честное слово, глядя тогда на тульскую ёлку, мне очень захотелось напиться))))) Ну, чтобы хоть немножко праздник ощутить)))

Среда, 06:21 - 2 янв 13
гость — «ДОБИВАЕМ - СЯ! » пишет:

Всё это напоминает какое -то средневековье. Сидим в пищере, как поверженное племя и стучим зубами от страха ненависти и безысходности , понимая, что хоть и 1000 раз правы , а добиться ничего не можем-всем по фигу .
А вообще, я лично, органически каждой клеткой ненавижу слово "ДОБИТЬСЯ" "ДОБИВАТЬСЯ" . Почему именно в нашей стрне, чтобы отстаивать свои законные права надо непременно :
ДОБИТЬ - СЯ (СЕБЯ), ДОБВАТЬ -СЯ (СЕБЯ)

Среда, 07:06 - 2 янв 13
гость — «Зам.министра» пишет:

Елка прикольная.центр украшен отлично, очень красивая иллюминация. Раньше было хуже. Не понимаю тоски по старой , быдлоукрашенной елке, ради украшения которой уничтожали десятки деревьев. А по поводу " нет ощущения праздника" , то груздь - то здесь причем? Налили , чтоль, мало , так сходи на щекино азот докури и догонись! Вот тротуары про копку с авилой не чистят - это да!

Среда, 08:40 - 2 янв 13
гость — «Да, не повезло с губернатором» пишет:

"Сегодня же, кроме центрального парка выйти погулять в Туле просто некуда. Будем верить, что губернатор, руководство города, обратят на эту проблему более пристальное внимание."
_______________________________________________________________________________

А тем временем департамент культуры столицы сообщил, что московские музеи и выставочные залы будут работать бесплатно в дни новогодних каникул. Их двери будут открыты для всех желающих со 2-е по 8-е января. Всего в акции принимают участие 64 музея и 27 выставочных зала. Многие из них подготовили специальные новогодние выставки и программы.

Среда, 08:47 - 2 янв 13
гость — ««Зам.министру» » пишет:

Елка дерьмо, она хороша только для тех кто денег на ней напилил.

Среда, 09:45 - 2 янв 13
гость — «Живу я здесь!)» пишет:

В новогоднюю ночь соседи по подъезду вынесли мангальчик во двор,нарядили дерево какими-то гирляндами и встретили новый год! Дети рядом возились,из снега что-то мастерили. НЕ БЫЛО ПЬЯНЫХ ВОПЛЕЙ!!!А в нашем подъезде окна украсили фигурками и снежинками.

Это я для тех людей пишу,которые думают,что все,кончились праздники на Руси,некому веселить нас.А вот и неправда ваша!) Не губернаторы огни зажигают самые главные!

Среда, 09:47 - 2 янв 13
гость — «Г.В. Сорокин» пишет:

В городе Суворове установлены лотерейные автоматы, которые не относятся к классу игровых. Это под контролем. Крышуем.
Скоро и по Туле отметимся!

Среда, 09:50 - 2 янв 13
гость — «Гена, не балуй» пишет:

ужасные дороги в г.Суворове.просто кошмар какой-то,беспредел да и только,даже игровые автоматы на улицах стоят!!

Среда, 09:59 - 2 янв 13
гость — «надо за базар ответить» пишет:

GruzdevVladimirужасные дороги в г.Суворове.просто кошмар какой-то,беспредел да и только,даже игровые автоматы на улицах стоят!!




12 чГеннадий Сорокин‏@SorokinGV

@Kasatkin3 @GruzdevVladimir В городе Суворове установлены лотерейные автоматы, которые не относятся к классу игровых.

Среда, 11:02 - 2 янв 13
гость — «Срокин» пишет:

Зуб даю..

Среда, 11:31 - 2 янв 13
гость — «дело № 13» пишет:

Игорный бизнес под крышей прокурорских и администрации.

Среда, 11:37 - 2 янв 13
гость — «Д» пишет:

Приехал в Питер. Даже окраины города наряжены лучше центра Тулы. Власти Питера видно не стали перекладывать обязанность праздничного убранства на бизнес. Есть стиль, интересные решения, а уж торговые точки как дополнение к основному убранству.
В новогоднюю ночь у зимнего прекрасное шоу с фейерверком, музыкальной программой,лазерным представлением. Милиция и скорая помощь обозначена проблесковыми маячками на машинах чуть в стороне от массовых гуляний.
К сожалению убран город не очень.

Среда, 11:39 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Попросту, на главной тульской елке нужно было добавить привычную всем тулякам культурно-развлекательную программу, которая работала бы и в полночь и до трех часов утра. Разумеется, ее не мешало бы осовременить. И разумеется - это дополнительные расходы. Но, при желании, привлекая к участию в ней зрителей, расходы можно было бы несколько уменьшить. Тогда и недовольных было бы куда меньше. Те, кто занимался организацией главной елки Тулы просто не знают тульских обычаев и настроений. В своих стараниях они то и дело попадают пальцем в небо, вызывая недовольства и нарекания коренных жителей.

Среда, 11:42 - 2 янв 13
гость — «вопрос» пишет:

Кто в Суворове крутой?

Среда, 11:55 - 2 янв 13
гость — «тому который "Д"» пишет:

А вы заметили, что у нас ни чего не перекладывают на бизнес: ни чистку снега и льда перед магазином, ни вывоз мусора того же магазина, ни украшение витрин на праздник, ни уплату налогов (зарплата в конвертике и по сей день), а почему? А потому, что все чиновники и депутаты - бизнесмены, с русским минталитетом.

Среда, 13:49 - 2 янв 13
гость — «Граф Суворов» пишет:

А самый крутой в Суворове,это вор в законе,нет,ни так-законный ВОР Сорокин Г.В.

Среда, 16:11 - 2 янв 13
гость — «крутой не тот» пишет:

Эта сявка - шестёрка Шакала.

Среда, 16:22 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «ххх» пишет:
в этом отвратительном городишке никогда не было и не будет тепла и праздника - одни злыдни кругом.


"Х"-гостю:
Вы не там "злыдней" ищете, загляните в зеркало ...

И да, свой город любить надо, тогда и он к тебе дружелюбнее станет.

Среда, 16:27 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «тому который "Д"» пишет:
А вы заметили, что у нас ни чего не перекладывают на бизнес: ни чистку снега и льда перед магазином, ни вывоз мусора того же магазина, ни украшение витрин на праздник, ни уплату налогов (зарплата в конвертике и по сей день), а почему? А потому, что все чиновники и депутаты - бизнесмены, с русским минталитетом.

Гостю:
Перекладываю, ещё как перекладывают! Просто Вы лично не в курсе ...

Среда, 16:30 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Мы в курсе, перекладывают часть забот по уничтожению русской нации.

Среда, 16:31 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Мы в курсе, перекладывают часть забот по уничтожению русской нации.

Гостю:
Откуда? Или Вы сами "переложили", а?

Среда, 16:33 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

По делам их. У тебя проблемы с анализированием поступающей информации?

Среда, 16:36 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Не то видите что есть, а то, что хочется Вам! Интересно, а почему?

Среда, 16:41 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

А что есть? Уничтожение русской нации. Значит - видим, то что есть. Что ты куришь, если очевидного не видишь?

Среда, 16:42 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

А что, есть Уничтожение русской нации?

Среда, 16:44 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Сходи на погост, там виднее.

Среда, 16:46 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Сходи на погост, там виднее.

Гостю:
Ходил. Видел. Умирают не больше, чем всегда ...

Среда, 16:47 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

А сколько всегда и сколько теперь?

Среда, 16:49 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
А сколько всегда и сколько теперь?

Гостю:
Ну Вам же виднее, Вы и рассказывайте!

Среда, 16:54 - 2 янв 13
гость — «!!» пишет:

Руппель и проституированная чиновница Devic довели Гусева до смерти. Один обобрал и сбежал, а вторая "задолбала" парня...
Совсем проституированная Devic потеляла чувство меры!
"Укатала", вместе с Руппелем человека, и "ссы в глаза - Божъя роса"!
Ни совести, ни элементарного такта! Одно слово - ЧИНОВНИЧЕСТВО!
Редкая СКОТИНА эта Devic!

Среда, 16:54 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Давай сделаем виднее и для тебя. Я повторю вопрос, а ты попробуешь дать ответ:-А сколько всегда и сколько теперь?

Среда, 17:05 - 2 янв 13
гость — «Всё врёт» пишет:

Не где она не была. Сейчас эта проституированная Devic живёт в Москве. И входит с домашнего компа.

Среда, 17:07 - 2 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Спишь нормально? Гусев по ночам не приходит?

Среда, 17:16 - 2 янв 13
гость — «кто в Суворове паракурор?» пишет:

дело № 13» пишет:
Игорный бизнес под крышей прокурорских и администрации.

Среда, 19:01 - 2 янв 13
гость — «Дед Мороз» пишет:

Какие елки, если до них дойти без риска сломать что-либо из костей рисковано? Где наши ... ЖКХ, ворующие годами наши деньги за уборку?

Среда, 22:13 - 2 янв 13
гость — «ХХХХ» пишет:

За Тулу обидно!!! Я -тулячка, бабушка двоих внуков. Сегодня днем были на площади около главной елки. Дети на нее даже не посмотрели как я не старалась.Елка скучная, музыки нет вообще, только сбор денег на примитивных аттракционах! Самые дешевые билеты для маленьких деток-150 рублей за 3 минуты удовольствия! Наши власти считать умеют??? Сколько надо денежек, чтоб побыть полчаса на площади с двумя детьми? А каникулы только начались!!! Про бесплатные музеи- это наши тул. власти и не думают! Добавила бы в их адрес еще пару ласковых, да не хочется себе и другим портить новогоднее настроение.Они только и думают, похоже про себя и своих чад. А наши жизненные проблемы для них- чушь собачья!Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Вот народ и развлекается как может сам.Ничего в целом в стране(А про Тулу и говорить нечего)не меняется.За Державу обидно и за себя и детей тоже. Ведь жизнь то одна.....

Среда, 22:30 - 2 янв 13
гость — «ОПЯТЬ ВРЁТ!» пишет:

Ни куда она, проституированная чиновница Devic, не ходила!
Она физически в Москве и входит с домашнего компа.
Считает себя умнее всех, бестолочь.

Среда, 22:49 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Население Тульской области
в 1970г – 1952,5 тыс.ч.,
в 2001г – 1746,1 тыс.ч.
русские в 1989г. - 95,4%,
в 1994г - 96,1% к общей численности населения.
(данные переписи и гос.статистики)

Демографическая ситуация конца ХХ и начала XI столетия в Тульской области отражала общую обстановку в стране, особенно ее центральных областей. Снижалась численность населения в результате уменьшения рождаемости, повышения смертности, происходило старение населения.

Среда, 22:57 - 2 янв 13
гость — «О "Devic"-е» пишет:

Эта тётка родом из глухого угла Тульской области. Училась на 3/4, потом родители отправили её в Тулу. Кончила, с грехом пополам ВУЗ по специальности ТГСиВ(?). Сейчас живёт в Москве, считает себя "специалистом". Была привлечена к оправданию деятельности Руппеля по "убийству" старых УК области и формированию единого финансового потока оплаты ЖКХ через московский банк. "Дело" провалилось, с задачей не справилась. Принимала активное участие в травле Гусева, закончившейся его смертью. Сейчас физически находится в Москве. Обычная деревенская проститутка. "Можно вытащить девушку из деревни, но деревню из девушки - никогда".

Типичный случай социопатического поведения.
Перенос личных качеств на окружающих.
Синдром "правдоискательства", спровоцированный обострённым восприятием собственной социальной ничтожности.
В анамнезе- состояние фрустрации.
Рекомендовано:
1. Исключение психотравмирующих факторов (принудительное лишение доступа к и-нету).
2. Трудотерапия.
3. Малоэнергетическая диета.
4.Углубленное обследование в условиях профильного (неврологического)стационара

Среда, 23:07 - 2 янв 13
гость — «Это "пипец"!» пишет:

Проституированная «Devic» пишет:

"А что, есть Уничтожение русской нации?"
Сама родом из глухого угла Тульской области задаёт ТАКОЙ вопрос!
Во истину, "когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума".
Хотя у проститутки какое ОТЕЧЕСТВО...
"Платишь деньги и бери!"

Среда, 23:08 - 2 янв 13
гость — «Гость» пишет:

пришёл 31 с семьёй на ёлку часов в восемь вечера.первое что бросилось в глаза это огромное количество таджиков или кем они там по нации.такое впечатление что они все собрались со всего города.мало что никакой программы не было,так ещё эти рожи на каждом шагу.самая паршивая ёлка за всё время.

Среда, 23:16 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Этому "пипец" - у:
Что это такое, по-вашему, "унижение русской нации" и какие проявления этого процесса лично Вы видите?

Среда, 23:22 - 2 янв 13
гость — «Это "пипец"!» пишет:

Ну это уже СВЕРХ НАГЛОСТЬ ИЛИ СВЕРХ ГЛУПОСТЬ!
В любом случае прими аминазин и не позорься, ПРЕДАВАЯ СВОЙ НАРОД.

Среда, 23:25 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Этому "пипец"-у:
Я так и думал, что сами то Вы ничего не знаете, о предмете разговора ...

Среда, 23:26 - 2 янв 13
гость — «гость» пишет:

Если эта тетка devic - подельница Руппеля, то почему она не сидит? И почему Рупель не сидит? Эта глухая дяревня умотала от уголовной ответственности в Москву, оттуда всех поучает, а сама дура-дурой и ноль без палочки, и по ней, как выясняется, тюрьма плачет. И такие вот лезут рулить нашим ЖКХ!

Среда, 23:46 - 2 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Если эта тетка devic - подельница Руппеля, то почему она не сидит? И почему Рупель не сидит?

Гостю:
Потому, что не подельница, и потому, что не за что …

гость — «гость» пишет:
И такие вот лезут рулить нашим ЖКХ

Гостю:
Уже рулили! Да и не такие, а хуже и уже рулят, а Вы и не заметили … Ха-Ха-Ха!

Среда, 23:59 - 2 янв 13
гость — «ГОСТЮ 23:26 - 2 янв разъяснение» пишет:

гость — «гость» пишет:
"Если эта тетка devic - подельница Руппеля, то почему она не сидит? И почему Рупель не сидит?"
Вопрос риторический. Эксперимент с "зелёненькими" обошелся Тулякам в 110 млн. Виновных, как всегда нет...

гость пишет:
"И такие вот лезут рулить нашим ЖКХ"
ЖКХ их мало волнует. Они решили собрать ВСЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОБЛАСТИ НА ЕДИНОМ СЧЁТЕ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ЧАСТНОМУ БАНКУ И ОТТУДА
(ИЗ МОСКВЫ) ОПЛАЧИВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЭУ. Т. Е. ВСЕ ДЕНЬГИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛКИ С НАЧАЛА ДОЛЖНЫ БЫЛИ УХОДИТЬ ИЗ РЕГИОНА И УЖЕ ПОТОМ ЭТИ Devic И КАК БЫ ОПЛАЧИВАЛИ РАБОТУ ЖЭУ. А ЭТО КОЛОССАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, ПОСТУПАЮЩИЕ В БАНК "НИОТКУДА". ВОТ ИЗ ЗА ЧЕГО ИДЁТ ВОЙНА.

Четверг, 00:04 - 3 янв 13
гость — «Дополню» пишет:

"Разъясняющего". Речь идёт о сумме, превышающей миллиард долларов в год.

Четверг, 00:30 - 3 янв 13
гость — «Траур» пишет:

Главная городская елка работала в течение всей новогодней ночи, однако ни представления, ни даже просто музыкального сопровождения на площади Ленина не было. К 11 вечера 31 декабря не работали аттракционы, закрылись все палатки. В городе пошел снег, присыпавший только что залитый лед на катке.
Количество стражей порядка у «белого» дома равнялось или даже превышало число гуляк.

Четверг, 09:03 - 3 янв 13
гость — «Наташа» пишет:

Тула вообще не радует - ни летом, вся в пыли и колдобинах, ни осенью-весной, когда ногу поставить от грязи, только фонтанчики-произведение искусства на Проспекте бьют чахлой струйкой. А зимой? Каток такой, что хоть садись и съезжай. Да что тут говорить!

Четверг, 13:00 - 3 янв 13
гость — «вранье чинуш» пишет:

в 1970г – 1952,5 тыс.ч.,
в 2001г – 1746,1 тыс.ч.
русские в 1989г. - 95,4%,
в 1994г - 96,1% к общей численности населения.
(данные переписи и гос.статистики)
__________________________________
узнать, какие народы были самыми многочисленными в 1989 и 2010 году, и самое главное – насколько их численность изменилась за 21 год. Краткие выводы из данных. Во-первых, сильнее всего выросла численность армян и чеченцев, соответственно на 650 тысяч и 532 тысячи человек. Во-вторых, больше всего за это время сократилось количество русских (8,8 млн) и украинцев (2,4 млн). Анализируя таблицу, легко заметить, что за это время, например, чеченцы переместились с восьмого на шестое место по численности в РФ.

Четверг, 15:21 - 3 янв 13
гость — «ВОПРОС» пишет:

Расскажите, в чем состоит в Туле "русское сопротивление"?

Пятница, 09:55 - 4 янв 13
гость — « «ВОПРОС»E» пишет:

Русское сопротивление это сопротивление властям за реальные масонские бабки!Примерно удалец пидрец ентим занимается!

Пятница, 13:48 - 4 янв 13
гость — «Реалист» пишет:

Зажрались вы все,кроме некоторых.Благодарите Бога,что хоть н бабахнуло.Хотите перемен к лучшему?Ходите на выборы и голосуйте по уму.Даже если вас облапошат на 20 процентов,ве равно в наваре останеет цимес.Посмотрите,кого понавыбирали в Госдуму?Ни один ведб туляк не выступил против людоедского закона?Хотят или не зотят отпралять бещнадежно больных детей в США,надо спрашивать несчастных родтелей,а не обожрашихся слуг народа. Надо же"160 тысяч только прямой оклад без премиальных и льгот.И овцы терпят.

Пятница, 13:55 - 4 янв 13
гость — «Реалисту» пишет:

Сладкий "цимес" - это прелесть! Только нынче он горчит...

Суббота, 00:29 - 5 янв 13
гость — «Аноним» пишет:

Могли бы хоть около елки пить разрешить. Но пусть только там продавали в безопасной посуде (из пластмассы).

Суббота, 02:43 - 5 янв 13
гость — «из гаража» пишет:

да идите в ..опу со своими высосаными из пальца темами. че, нашли, кто "хочет помочь толковыми идеями"? да нет, нашли тока тех, кто хочет от своего говна избавиться. а на этом сайте говнистых - хлебом не корми, пернуть негде

Воскресенье, 12:50 - 6 янв 13
гость — «скептик» пишет:

а почему мы прирвыкли что кто-то должен за нас все сделать? а сами не пробовали начать украшать город со своего подъезда, двора и т.д. а стоит только не ныть что нам скучно и некрасиво, а выйти на улицу и что-нибудь сделать!!!!!!

Воскресенье, 13:03 - 6 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

"В Европе, например, новогодний праздник традиционно отмечается дома, в кругу семьи или друзей."

Неправда. Дома празднуют Рождество. Менее значимое празднование Нового года многие проводят на улице.

Воскресенье, 13:15 - 6 янв 13
гость — «скептику» пишет:

Ну-ка дай-ка отчёт - что конкретно ТЫ украсил в городе? Коммент на "ПРяниках" не засчитывается!

И вообще, господа комментаторы, прекращайте призывать окружающих что-то делать - для начала сами что-то сделайте!!!

Воскресенье, 15:21 - 6 янв 13
гость — «гостю» пишет:

Если мы все будем делать сами, то на хрена нам все эти службы с махровыми названиями по благоустройству города, комитеты по подготовке города к новогодним праздникам, существующие на наши налоги? И зачем нам тогда вообще городская власть? Ты что-ли совсем дурак? Мы должны их всех содержать и еще за них что-то делать? Мож нам всем выйти на расчистку улиц и строительство дорог, поскольку коммунальные службы послали свои прямые обязанности на хрен?

Воскресенье, 18:23 - 6 янв 13
гость — «Гостья из прошлого» пишет:

Дорогие земляки вспомните, какие у нас были праздники, все дворцы культуры проводили сво программы!!!!
А какие конкурсы дедов морозов , снегурочек были ..... Было весело и очень интересно... Вс наши дети плясали и пели песни вокруг елочки!!!!
А вот вы хотите от пришедшего губернатора хотите , что бы он вам праздники устраивал !!! Так хотелось бы посмотреть а сам то боец , который парится у Соловьева на всех программах, показывает себя умником ..... А учился то в военном училище не очень отлично... Прост удачно женился!!!! А сейчас вторая жена не очень удачная, не идет в верх, а идет вниз!!!
Дорога вверх , по ступеням ведущим в низ!!!!
Думаю надо ему вернуться , в Москву и придумывать юридические законы, или еще проще откуда у членов семей губернатора ребенок ездит с мамой отдыхать .... Не в Ясную поляну!!!!

Четверг, 10:27 - 10 янв 13
гость — «приезжая» пишет:

Кто ж вам сказал, что в Европе Новый год - домашний праздник? Там дома празднуют только Рождество, а на Новый год как раз - на площади с фейерверками и в рестораны с друзьями)))

Цитатник

Мы не оппозиционируем просто из-за того, что мы оппозиционируем, мы по конкретным законам, по конкретным проектам, по каждому конкретному действию Президента и Правительства.

Ю. Афонин, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика