ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 января 2013 »


Снегопад, день второй

Сегодня утром сильный снегопад прекратился и в Туле продолжились работы по расчистке снега.

Вчера туляки в интернете и на заснеженных улицах  не стеснялись в выражениях,  матеря  областную и городскую власть, которые оказались полностью не готовы  к обильному январскому снегу, полагая, наверное, что пронесет. Не пронесло.

Ночью  центральные магистрали  худо-бедно освободили от снега, а на остальных улицах  он  по-прежнему мешал  движению.


На улице Степанова  тяжелые фуры не могли преодолеть небольшой подъем и фактически  намертво парализовали движение
.


По улице Пролетарской, ближе к мосту через Упу, можно было пробраться лишь по узенькой протоптанной редкими прохожими тропинке



Лишь на самом мосту снег убирала пара дворников-мигрантов, сбрасывая его в застывшую Упу 



Автомобилистам пришлось  выкапывать свой транспорт из снежного плена









На главной площади Тулы с утра тоже не было замечено особой  активности. Подступы к цитадели областной  власти расчищали десяток дворников  и снегоуборщик с трактором.


Дорогу по улице Советской убрали кое-как, даже снег не весь смели на обочину



Снег на остановках вытоптали в ожидании автобусов и троллейбусов пассажиры


А вот и редкий дворник в оранжевой тужурке МКП "Спецавтохозяйство" на углу проспекта Ленина и ул. Жаворонкова



Настоящих велосипедистов даже сугробы не останавливают



В Центральном парке культуры и отдыха с главных аллей снег расчищают
(Особый респект директору ГУП "Тульские парки"  Юрию Старухину
)


У него даже дворники есть


И Первомайскую улицу расчистили, осталось убрать сугробы


С  утра у стен облпрокуратуры членовоз с "говорящими" номерами



И только Пушкин равнодушно взирает на заснеженный город и его суету



Автомобиль, похоже, поставили еще ночью


А вот и долгожданная спецтехника в центре Тулы. 


Сколько еще дней будет продолжаться борьба со снегом в городе-герое Туле, похоже, никто не знает.

Но к весне его точно не будет.

И это вселяет определенный оптимизм.


Тульская PRовинция


И все же недовольство туляков было услышано губернатором, отсидевшимся вчера в Богучарово. Сегодня он собрал совещание оперативного штаба по уборке снега и потребовал от местных чиновников всю информацию по уборке дорог в области передавать всем СМИ и оперативно реагировать на все жалобы жителей.

 Как выяснилось, техники для уборки хватает, а вот с дворниками большая проблема. Поэтому глава Тулы Евгений Авилов предложил усилить “Спецавтохозяйство” кадрами.

 Похоже, добросовестно работающих сотрудников не хватает не только в “Спецавтохозяйстве”, но и в сером доме. Складывается впечатление, что у тульских  властей до сих пор  нет четкого представления о том,  как организовать уборку города во время снегопада. Отсюда суетные метания, пустые отчеты и запоздалые реакции на чрезвычайные происшествия.


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 18:33 - 18 янв 13
гость — «ЛеГе» пишет:

"И это пройдёт..." Не пройдёт и года!

Пятница, 18:44 - 18 янв 13
гость — «Алекс» пишет:

Вот ежели рублем кого огреть и урезанием отпуска...

Пятница, 18:49 - 18 янв 13
гость — «Хозяин» пишет:

Думаю процентов 10-15 дворников надо сократить. Бюджет пополнится!

Пятница, 18:49 - 18 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Центральные магистрали худо бедно очистили, во дворах, где прошел трактор, нагреб сугробы, к подъезду не подойти. Шел сегодня с работы пешком по пр. Ленина, лучше всего убран тротуар у нового цветочного центра, почти на всю ширину тротуара, чуть ли не до асфальта, очень порадовали хозяева. А в основном полный швах.

Пятница, 18:53 - 18 янв 13
гость — «Упадок» пишет:

В Туле стихийное бедствие-выпал снег! Вчера была пробка от Кауля - до поселка Петелино! Вот тебе и транспортный угар!

Пятница, 18:59 - 18 янв 13
гость — «Иван» пишет:

Авилова, Прокупука - в отставку! Не руководители, а тряпки!

Пятница, 19:00 - 18 янв 13
гость — «ПРЕДЛОЖЕНИЕ » пишет:

Организовали бы совместно с центром занятости , откопать в часном секторе одиноко проживающих стариков, особенно русских, т.к . черные живут кланами и давно о своих позаботились. Собрали бы инфу, доставили бы продукты лекарства таким бедолагам. Где же власти и "наши", всякие ... Хорошо бы с примнением опыта организации во время выборов ...

Пятница, 19:01 - 18 янв 13
гость — «Автолюбитель» пишет:

А прокопук-пук-пук отчитался, что город убран на твердую четверку, и смесью соляной все посыпано, не пойму только , где? Видимо у прокопучьего дома. Как обычно стоят металлургов, Степанова, Кутузова - именно из-за того , что не посыпали смесью! Где смесь-то , пук?

Пятница, 19:04 - 18 янв 13
гость — «vvvv» пишет:

А может дать лопату тем, кто за дворников зарплату получает?

В своем дворе не разу дворника не видели, а деньги на них в обслуживание дома включают!

Пятница, 19:04 - 18 янв 13
гость — «автомобилист» пишет:

... центральные магистрали худо-бедно освободили от снега, а на остальных улицах он по-прежнему мешал движению.

И на остальных улицах почистили...,только двум,даже легковым,автомобилям не разъехаться.Передают усиление морозов,потом этот "вновь образованный"бордюр зубами будет не отгрызть.

Пятница, 19:24 - 18 янв 13
гость — «Скептик» пишет:

Разве это снегопад?Ерунда,вот в 70-ые годы были снегопады так снегопады,по метру снега наваливало и ничего справлялись как-то,причем тогда тоже комунальщики сами не справлялись.Управдом проходила по подъездам и приглашала всех участвовать в уборке,выходили все желающие,а таких было много,лопатами управдом обеспечивала правда и за час весь двор был полностью очищен от снега.А сейчас одно нытье что по двору пройти и проехать нельзя.Да власти не справляются,да и не только у нас,посмотрите на Москву,там в таких случаях тоже полная ж... наступает,а уж ресурсов у них поболее.Лично у меня к властям претензия одна в такой ситуации-что не могут организовать граждан и пускают все на самотек.На такие случаи должен быть план работ в черезвычайной ситуации,утвержденная законом региональным программа закрепления за предприятиями всех форм собственности,имеющих спецтехнику, обязанности проводить очистку определенных участков города,чиновники федеральные,региональные,муницыпальные мужского пола должны не отсиживаться в кабинетах а выходить на закреплденные за ними участки и дворы и совместно с УК обеспечивать организацию граждан на уборку от снега дворов.Поверьте мне добровольцы будут в каждом доме,их нужно только организовать и выдать шанцевый инструмент(для непонятливых-лопаты,скребки и т.п.).Чиновников-ментов к стати тоже надо из кабинетов выгонять на улицу в такой ситуации,пусть чистят дет.сады,больницы и т.п.места.Так что хорошо ныть как все плохо,пора идти во двор чистить снег!!! Я уже взял лопату и выхожу.

Пятница, 19:25 - 18 янв 13
гость — «Гость» пишет:

А в мясного даже чистить еще не начинали, не центральные не проезды, а видь у нас тут есть могучий завод ЖЕлдормаш который даже транспорт выделить не можит

Пятница, 19:30 - 18 янв 13
гость — «соболь» пишет:

я вот только одного не могу понять..сегодня был на Рязанке,весь дальнобой прется через город..ну хорошо что вневедомственная охрана встала на регулировку..большегрузы не могли подняться даже после посыпки песком!!!..ребят,ну есть же войска,ну один БМД-он вытащит всех!!да и разворачивается на месте..

Пятница, 19:45 - 18 янв 13
гость — «Марчелло» пишет:

Уважаемые управители города Тулы ! Не надо было МКП "Комбинат благоустройства города" уничтожать ! Штанин с Терехиным по ночам Заречье убирали не жалея сил !По тому, что чувствовали ответственность за район ! За то теперь один директор ,один бухгалтер ! А толку "НОЛЬ" !Посмотрим что дальше будет ,как бы не пришлось возвратиться к ДВУМ бугалтерам и.т.д. !

Пятница, 19:49 - 18 янв 13
гость — «Тот» пишет:

В области еще хуже автобусы маршрутки не дождешься а на Петровку 500 руб лей оборзели

Пятница, 19:55 - 18 янв 13
гость — «губер-чмубер» пишет:

в призывы губера размещать фото с отчетом об уборке в твиттере. вот веселуха!

Пятница, 19:58 - 18 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

Скептику: Я готов помогать коммунальщикам очистить двор, но только кому помогать? Сегодня не видел ни одного дворника, все нечищено. Пришлось самому около подъезда чистить и за домом. И вчера не видел дворника. И в течении недели. И весь октябрь-ноябрь не видел. За полгода может раз пять пару бумажек около дома собрали, да перед подъездом типа почистили. А деньги с меня исправно берут каждый месяц на "содержание" дома. Везде липа. Дворники только на бумаге, а как небольшой снегопад (вспомните какие зимы были в 70-е годы), так весь город враскиречку стоит. И сразу все видно - работают чиновники с ЖКХ или нет. Не работают.

Пятница, 20:23 - 18 янв 13
гость — «Снежок» пишет:

Списывался со знакомым из Белоруссии. За ночь у них все убрано и никаких проблем...Почему у нас все через ж....???

Пятница, 20:30 - 18 янв 13
гость — «Потому!» пишет:

Почему у нас все через ж....??? Да по тому, что там гнездится ПУК!

Пятница, 20:36 - 18 янв 13
гость — «некосов а.м.» пишет:

всю администрацию и тулы и тульской области,депутатов всех ветвей власти на субботник. а то говорят ,что русские убирать за такую зарплату не хотят. так пусть чиновники за свою зарплату завтра проведут субботник на пользу народа. ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ ЗАВТРА НА СУББОТНИК...

Пятница, 20:40 - 18 янв 13
гость — «Губернатору» пишет:

В. С. Скажите Авилову, надо убрать снег в мясново здесь люди тоже живут. Он уже возле своей лагуны убрал, можно и людям помочь!!!!!

Пятница, 20:40 - 18 янв 13
гость — «Владимиру Сергеевичу - лично» пишет:

Правильно Вы сделали, что уволили сегодня министра по транспорту.Если человек не может, не в состоянии организовать работу городского транспорта - Это не министр, не руководитель и не организатор.Проходила сегодня по улице 9 Мая, по Оружейной.- это не просто ужас, это катастрофа. Там техники не было вообще. Тротуары не чищены вообще. Где дворники????????? В ЖЭУ сидят и только деньги делят, которые получают за дворников. Гнать надо не только эту министершу, но и Прокопука вместе с Авиловым и в догонку главу Привокзального района. Уважаемый Владимир Сергеевич! Посадите их всех троих на трактор или на БМД и прокатите по этой улице, начиная от ТУлауголь и по улицам Оружейной,9 Мая до улицы Макаренко, Седова. С уважением к Вам жители этого района. Надеемся на Вашу помощь.

Пятница, 20:41 - 18 янв 13
гость — «выживший» пишет:

живу в доме мэра-на улицу со двора-не пролезть-снежная равнина!!!К вечеру-протоптана-тропинка,как и на всех тротуарах Бундурина,Первомайской,Л.Толстого.

Пятница, 20:45 - 18 янв 13
гость — «гость » пишет:

на х такая армия дармоедов сидит, только вредить народу способны и бешенные бабки получать ни за что , сочиняя ттупые отписки , никому ни в одном вопрос не помогли потому что все повязаны в должностных преступлениях .

Пятница, 20:49 - 18 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

«Снежок»пишет:
"Списывался со знакомым из Белоруссии. За ночь у них все убрано и никаких проблем...Почему у нас все через ж....???"



В Беларуси тоже не все хорошо. Предлагаю посмотреть на неубранный непарадный Минск: http://atdhetar.livejournal.com/58910.html

Пятница, 20:50 - 18 янв 13
гость — «выжившему» пишет:

не трепи языком там трактор каждый день - бери лопату иди почисть помоги людям

Пятница, 20:53 - 18 янв 13
гость — « Ворчун» пишет:

Только что прошёлся по своим делам по Глушанкам.Основные улицы почистили.Но снег продолжает идти,а снегоуборочной техники не видно.Утром опять будут проблемы.Но во дворах... Ни тротуары не чищены - автохамы опять свои машины наставили,ни презжие части вдоль домов.Завтра придётся выйдя из подъезда сразу на лыжи вставать.Конечно,дворники из СНГ - чьё-то отмывание денег из бюджета города.Конечно,власти проявили циничное хамство наврав про тысячи вывезеных кубов снега.Конечно,власть города и районов проявляет не только беспомощность,но (в первую очередь)безразличие ко всем городским проблемам и лучше всего справляется с одной задачей - обобрать туляков при минимуме затрат и работ. Да и кто во власти-то?

Пятница, 20:56 - 18 янв 13
гость — «губернатору - лично» пишет:

А как Вы рассматриваете такой вариант - назначьте мэром города Толкачеву Алису Евгеньевну. А главным дворником - Прокопука. Вот она то порядок наведет.

Пятница, 21:04 - 18 янв 13
гость — «угу для хозяин» пишет:

Оптимизировать надо и эту структуру.

Пятница, 21:16 - 18 янв 13
гость — «Хам» пишет:

А вот мне похрену все ваши снегопады, я на джипе езжу, кто на легковушках - те пусть и убирают.
Забыли, что мы в России живём.
Утром умилила картинка - тупорылая баба в очках отгребла сугроб от дверцы своего "Матиза" села, завела, и тупо хлопала лупелками, почему же её чудо - тачка никуда не едет из сугроба.
Надо принять местный закон, что при выпадении в сутки снега больше какого-то уровня выезд на неполноприводных машинах запрещён, а то раскорячатся, сволочи, сами не едут и другим не дают.

Пятница, 21:20 - 18 янв 13
гость — «Авилова гнать!!!» пишет:

Надо сказать спасибо депутатам кто голосовал за Авилова, а что вы хотели от человека с следующей историей. Путь Авилова 1. Служба в армии 2. Пошел работать в милицию ( ходил по Туле с дубинкой у алкашей деньги выбивал, а от братвы бегал еще потом за крышу платил) но работа в милиции много денег не приносила , и здесь ему повезло он очень выгодно женился. 3. Женился и стал бизнесменом. 4. Встретил нуждихина . Воробьев создал альтаир , и пропал , а Авилов и . Нуждихин вдруг стали владеть альтаиром. 5. Продажа альтаира 6. 2013 год Авилов глава администрации. Вопрос всем как человек может руководить городом без опыта работы??? А вы его за снег ругаете , просто он не знает что , и как должен работать глава администрации!!!

Пятница, 21:33 - 18 янв 13
гость — «Вася » пишет:

Я не понял , а какой придурок Авилова выдвигал на должность главы администрации??? Так скоро городом будут узбеки управлять. Только они должны уметь давать, и лизать... Туляков только жаль!!!!

Пятница, 21:47 - 18 янв 13
гость — «по секрету» пишет:

Выдвигал Авилова г-н Груздев. А мне дураков не жаль.

Пятница, 22:03 - 18 янв 13
гость — «пряник» пишет:

Вот разица в биографиях Авилов Суворов, шакал у власти а Александр Геннадьевич за бортом.

Пятница, 22:20 - 18 янв 13
гость — «Ромик» пишет:

В Алексине до сих пор не видно спец техники,фуры стоят

Пятница, 22:35 - 18 янв 13
гость — «Сан пин» пишет:

Экология в Туле плохая, вот и мрут...

Пятница, 22:40 - 18 янв 13
гость — «тупой» пишет:

Понял! Пришло время оптимизировать оптимизаторов.

Пятница, 22:50 - 18 янв 13
гость — «водитель давно» пишет:

сегодня толкал соседа ,да и сам еле выбрался.Зато Авилов поблагодарил нас)

Пятница, 22:53 - 18 янв 13
гость — «злой» пишет:

зато как интересно заносит машину на дороге! настоящий джип триал! да и парковаться во дворах одно удовольствие-помахал лопатой и встал

Пятница, 23:06 - 18 янв 13
гость — «"важный"» пишет:

По подробнее, ПОЖАЛУЙСТА! Мне это очень важно! Как это делать, что бы "помахал лопатой и ВСТАЛ"!

Пятница, 23:21 - 18 янв 13
гость — «для "Владимиру Сергеевичу - лично"» пишет:

А причем здесь директор департамента транспорта, если ты претензии к дворникам и дорожной технике предъявляешь? Только и можешь что лаять на все и всех подряд без разбора?!

Суббота, 00:12 - 19 янв 13
гость — «читатель» пишет:

а шахов меж тем поздравляет жителей химок с крещением... руси http://i.imgur.com/Wi8YV.png
и коллеги его не теряются http://www.exler.ru/blog/upload/images/chrest2.jpg

Суббота, 00:22 - 19 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Вот за что люблю дебильные советы так это за их определенность. ненавижу то государство, которое не может даже снег очистить с проезжей части. Мы платим не налоги, а лишь взятки чиновникам. Поехал в Белоруссию. правда Лукашенко воспринимает РФ только как воровское государство. Самый прикол чиновник Ковалев В.М. за откуп мне имущества, которое у меня в аренде 15 лет назвал взятку 20 тыс баков, а я его отстроил и все там сделал. Валю отсюда нахер!!!

Суббота, 00:31 - 19 янв 13
гость — «Таджик» пишет:

А улицу Чапаева я чистить не буду. На ней не живут сотрудники "СЕРОЙ КОНЮШНИ"

Суббота, 00:37 - 19 янв 13
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

проблема на самом деле глубже - и она не в городской и не вобластной власти, а в реформах проводимых в последние годы на уровне Москвы
Все предприятия ЖКХ, в т.ч. и те, что должны чистить город - теперь либо частные, либо на самоокупаемости. Субсидии, как известно запрещены для МКП со стороны города.
Ну так вот. для этих предприятий главное - это ПРИБЫЛЬ, а не чистые улицы.
Поэтому с одной стороны мы имеем коммерческие и полукоммерческие предприятия, для которых главное прибыль, оптимизация и экономия на всем - на технике, на дворниках и тд, с другой стороны городскую власть, которая еще как-то может понукать САХом, но никак не может влиять на управляющие компании.
Поэтому туляам стоит прекратить писать в Твиттер и обрывать телефон горячей линии губернатора: потому что никаких полномочий повлиять на УК, те самые что не чистят дворы они не могот и не имеют права.
Местные админситрации конечно могут оштрафовать эти УК на миллионы и миллионы рублей. НО!! - откуда берут деньги УК? - правильно из платежей граждан. Поэтому все штрафы заплатят фактически туляки.
Проблема в том, что созданная система ЖКХ, переведенная на коммерческие рельсы -парочна сама по себе - если раньше, предприятия ЖКХ не думали про прибыль, т.к. были государственными, то теперь они вынуждены зарабатывать деньги.

В итоге мы имеем неуправляемые и мало на что способные УК, и разваленную систему уборки города.
Кстати, там где работает хоть как-то подчиняющееся городу Спецавтохозяйство - т.е на уборке городских магистральных улиц - хоть както- что-то убирается. А во дворах, где зона ответственности УК, полная задница.
вот собственно и все.
Я не говорю уже о постоянной перетасовке городских руководителей - при таком темпе смены руководящего звена, удивительно, что город вообще еще чистят.

Суббота, 00:39 - 19 янв 13
гость — «Новый автоХАМ» пишет:

спасибо небесной канцелярии за подарок в виде снегопада. если бы не снег то ездил я на "пипетке" еще 100 лет. теперь у меня внедорожник... и чихал я на неубранные улицы. А новый свой авто назло соседям я припарковал прямо на тротуаре перегородив вход в подъезд....

Суббота, 00:52 - 19 янв 13
гость — «Гость» пишет:

"В эксклюзивном интервью корреспонденту ИА «Тульские новости» глава города Александр Прокопук дал оценку уборке Тулы от снега: - Я бы оценил на твердую четверку. "

Такое редко встречается: характеристику нравственным качествам человека можно дать, описав его сексуальную ориентацию.

Суббота, 01:06 - 19 янв 13
гость — «житель Тулы» пишет:

Интересно, а кто отчитывался за уборку придомовой территории по ул Свободы 60, Энгельса 103 и других близлежащих к этим адресам домов? Там вообще никогда никто ничего не чистит.То грязь по уши, то снег по пояс. Как только не стыдно, ведь почти центр города!!!??? " Оглянись незнакомый прохожий...."

Суббота, 01:14 - 19 янв 13
гость — «Спец» пишет:

Лектору
На самом деле проблема ещё глубже, она даже не в изначально порочном строе, это тоже следствие, а в том, что у человечества, или у его части, нет Мечты. Последней был коммунизм.
А когда нет мечты, даже не цели, не нацидеи, а именно мечты - государство начинает стремительно сжирать само себя, оно разлагается, как армия после окончания войны.
Поэтому пока у нас не появится мечты - всё будет гибнуть, причём во всём мире. Если это продлится ещё несколько десятилетий - то получим средневековье как в социальном, так и в техническом смысле.
Вот где причина, всё остальное - следствия, разного порядка передела.
И образование, и ЖКХ, и узбеки, и кавказцы, и воровство.
Когда есть цель - во власти неизбежно оказываются созидатели, сейчас же во власти - мародёры. И их не перевоспитать, и не переделать.
Только утилизировать.

Лектор, придумайте глобальнуую Мечту, свой вариант.
И это будет несоизмеримо важнее всех действий всего госаппарата.

Суббота, 02:49 - 19 янв 13
гость — «гость» пишет:

Прокопук непотопляем! 9 лет сидел в САХ, весь город в помойку превратился. За это пошел на повышение. И плевать ему на снег. Он в такое время дайвингом занимается на теплых морях.

Суббота, 06:59 - 19 янв 13
гость — «Санкт-Петербург» пишет:

Раскудахтались как бабы во дворе... Чего ждали? Чуда? Всё развалено.

В Санкт-Петербурге уже четыре (!) года подряд снег вообще не убирают. Только на главных магистралях. Ещё губернатор Матвиенко сказала: каждому выдать по лопате! Лопаты во всех магазинах смели за два дня.
На следующий год уже не так жаловались - понимали, ждать нечего.

Что говорить про Тулу...

Суббота, 08:00 - 19 янв 13
гость — «туляк» пишет:

"На улице Степанова тяжелые фуры не могли преодолеть небольшой подъем и фактически намертво парализовали движение."
А зачем на такую улицу лезть на фуре? Дальнобои сами влезут в г**но, а оптом выстпают, что их не откопали.
"По улице Пролетарской, ближе к мосту через Упу, можно было пробраться лишь по узенькой протоптанной редкими прохожими тропинке"
Хорошо хоть протоптали, я утром вышел только сугробы и никаких тропинок.
"Лишь на самом мосту снег убирала пара дворников-мигрантов, сбрасывая его в застывшую Упу"
С**али они на экологию.
"Автомобилистам пришлось выкапывать свой транспорт из снежного плена"
Вот эти п*****сы и до*****бы достали в конец, мало того что заставили все газоны и обочины своими жоповозками так еще и в снегопад пробки создают, не могут 1 день на общественном транспорте поездить, в итоге на Проспекте Ленина только 2 полосы свободны для езды. А потом пишите, что снег плохо чистят вот из-за таких ***аков, которые всю обочину заставили.
"На главной площади Тулы с утра тоже не было замечено особой активности. Подступы к цитадели областной власти расчищали десяток дворников и снегоуборщик с трактором."
Наконец-то! А то всегда пока никому не нужную площадь не расчистят в городе не чистят.
"Дорогу по улице Советской убрали кое-как, даже снег не весь смели на обочину"
"Снег на остановках вытоптали в ожидании автобусов и троллейбусов пассажиры"
"А вот и редкий дворник в оранжевой тужурке МКП "Спецавтохозяйство" на углу проспекта Ленина и ул. Жаворонкова"
Да-да, где же таджики? Или увидев снегопад массово вернулись в Таджикистан? Это тем, кто говорит, о необходимости засилья мигрантов, которые работают дворниками, т.к. наши туда не идут, как видно туда даже мигранты уже не идут, предпочитая торговлю от шаурмы до наркотиков.
"У него даже дворники есть"
На фото пенсионерки прогуливающиеся с лыжными палками, а уж точно не дворники, автору не помешало бы поменьше фантазировать.
"Автомобиль, похоже, поставили еще ночью"
Закидать снегом по крышу, чтоб в следущий раз не бросал где попало и не мешал убирать снег.

Суббота, 08:05 - 19 янв 13
гость — «гостю» пишет:

"Центральные магистрали худо бедно очистили, во дворах, где прошел трактор, нагреб сугробы, к подъезду не подойти."
А унас тратора до сих пор не было, так и ходим по протоптанным узким тропинкам.

Суббота, 08:15 - 19 янв 13
гость — «БелАрусу» пишет:

Опять ты тут! Батько заждался тебя уже.
Дворники есть, убирают по 2 раза за день, а снега выпало не мало, посмотри погодные сайты, в Туле выпало 27 см снега, а про метр снега-это сказки, столько же выпадало, просто большинство тех, кто здесь сидит в то время ходили в школу и воспринимали все чересчур сильно.

Суббота, 09:31 - 19 янв 13
гость — «Ура!» пишет:

Зима пришла!Все на лыжи!

Суббота, 10:15 - 19 янв 13
гость — «Телеграфист » пишет:

цитата с сайта правительства области от 18.01.2013 (!) : "Приказом заместителя губернатора Тульской области – руководителя аппарата правительства Тульской области – начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области расторгнут срочный служебный контракт с Дашковой Ольгой Александровной.
Она освобождена от должности заместителя министра – директора департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и уволена с государственной гражданской службы Тульской области по собственному желанию в связи С СЕМЕЙНЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ."

Вот так вот. Снегопад - это семейные обстоятельства!))))))))

Суббота, 10:41 - 19 янв 13
гость — «Губернатору» пишет:

Авилов за Тулу ответит??? Пришло время поднять его сколен , и спросить за работу в городе!!! В. С. Если Вам нравится как он выслуживается это ваше личное дело, а он должен служить, и работать для народа!!! Авилов шестерка белого дома он и Дудке вылизывал, сейчас Груздеву, кто следующий ...???

Суббота, 12:22 - 19 янв 13
гость — «Скептик» пишет:

Лектору
Вот вы ратуете за государственное управление ЖКХ,но ведь это полный абсурд,там где государство там у нас вообще порядка не больше,если не меньше чем у частников.Задача государства создать четкие правила игры и осуществлять контроль за их исполнением,не более.В нелюбимой многими США и Европе нет государственных структур ЖКХ,однако порядок там поддерживается на таком уровне,что нам и не снилось.Может мы за это их и не любим,а может просто завидуем,что у них все получается,а у нас как сказал Черномырдин"хотели как лучше,а получилось как всегда".Да,и многое зависит от самих людей,как не прискорбно в этом мы видимо тоже отстаем,ну не хочет наш гражданин ничего делать,не хочет,думает только о том что ему все должны,будет сидеть в дерьме вечно,но не пошевелится его убрать,как же он налоги платит,комуналку отплачивает.Еще раз повторяю,надо не ныть,а самому участвовать в уборке своего двора коли комунальщики не справляются в таких черезвычайных ситуациях.Со всего дома вчера вышло три человека и за два часа мы очистили половину двора,а если бы вышло из каждого подъезда по пять человек,то за час убрали бы весь двор.Но только наши граждане предпочитают сидеть у телевизора и за компом ныть как все плохо, а на выборах голосуют за тех кто ими и руководит,вспомните результаты этих выборов.

Суббота, 12:34 - 19 янв 13
гость — «Татьяна Александровна» пишет:

В Туле "Геннадием" засыпало, Пук поставил себе твердую четверку и смывал грехи в парке. Надо привыкать к лопате, господин мэр.

Суббота, 13:13 - 19 янв 13
гость — «Русский_Американец» пишет:

Просто закупать надо трактора, а не таджиков. (с) Richard Jordan Gatling

Суббота, 14:09 - 19 янв 13
гость — «балбес» пишет:

Вы чё?.... Снег-то должон был-бы предупредить чиновников о своём выпадании за 3 месяца и согласовать время своёго выпадания и объемы?....Ну тогда бы они точно подготовились....

Суббота, 14:38 - 19 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

А у меня во дворе все расчистили. Около подъезда дворники, дорогу и тротуары трактор. Да и город (по крайней мере центральные улицы) убран нормально.

Вчера был в Москве - вот там да, совсем плохо.

Суббота, 14:45 - 19 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Еще раз повторяю,надо не ныть,а самому участвовать в уборке своего двора коли комунальщики не справляются в таких черезвычайных ситуациях"

В чем чрезвычайность ситуации? В том, что первый раз за зиму снег выпал? А в уборке мы и так учавствуем платя свои сотни рублей на содержание домов с территориями.

Суббота, 14:46 - 19 янв 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Дворники есть, убирают по 2 раза за день"

Белая горячка у человека. У него даже дворники (которых нет) двоятся.

Суббота, 14:52 - 19 янв 13
гость — «Vit -(Dr.)Lектоr-у» пишет:

УК получают оплату за работу, поэтому обязаны чистить дворы и тротуары. Штрафовать их просто необходимо, пусть раскошеливаются и выбирают, что дешевле - убирать или платить штрафы. На стоимости услуг это не должно отражаться - пусть платят из прибыли и сокращают расходы (надо сравнить заработные платы в производстве и УК).
Другое дело, что службы по контроля не абсолютно работают и заставить их работать некому, но это другой вопрос.

Суббота, 14:57 - 19 янв 13
гость — «гость» пишет:

комменты про груздя вычищают ,оставляют только про Пука и Авила..Вот кто истинный хозяин пряников!

Суббота, 15:06 - 19 янв 13
гость — «"» пишет:

ук штрафовать некому.создается впечатление что все оплачено.воробьев тот вообще ручной.

Суббота, 15:08 - 19 янв 13
гость — «Туляку» пишет:

Прально! В Туле хорошо, в Москве - плохо! Для начала надо столицу в Тулу перенести... )))))))

Суббота, 15:09 - 19 янв 13
гость — «"» пишет:

пролетарский район на данный момент не чищен.а эти уроды только отчитываются а губер им верит.

Суббота, 15:24 - 19 янв 13
гость — «гость» пишет:

Да что ж вы такие бараны! Царь хороший( Путин,Груздев) -бояре плохие( Авил,Пук).Быдло вы и есть быдло! Всем этим хозяйством управляет де факто груздь! Он во всем и виноват,так же как и путин за ж.опу по всей стране!!!

Суббота, 15:35 - 19 янв 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Хочу сказать большое спасибо управляющей компании моим и соседним домами по адресам: Металлургов 36 и 38. Трактор чистил тротуар вчера и сегодня, дворники очистили ещё вчера днём все подходы к подъездам.
Рекламу компании делать не хочу, боюсь, если у них будет много домов, то они в будущем могут хуже обслуживать мой дом.
Но хочу сказать, есть у нас в городе управляющие компании, которые умеют работать

Суббота, 15:45 - 19 янв 13
гость — «ХВОРОСТУХИНА 11» пишет:

хочу сделать рекламу своей компании ооо "укс тула" дир.НОВИКОВ и КОНОВАЛОВА. БЕЗДЕЛЬНИКИ.ЗАБЕРИТЕ ИХ ОТ НАС.ДВОРЫ ЗАВАЛЕНЫ СНЕГОМ

Суббота, 16:05 - 19 янв 13
гость — «товаровед Оля» пишет:

не сметь оскарблять сотрудников администрации. Я шарю по бананам и по кадрам - везде я СПЕЦ!

Суббота, 16:27 - 19 янв 13
гость — «Жители г. Тулы» пишет:

Когда Будут чистить дворы домов от снега?

Суббота, 16:47 - 19 янв 13
гость — «Телеграфист» пишет:

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ИСКРЕННЮЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ГУБЕРНАТОРУ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ, АДМИНИСТРАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ!
ДОРОГИЕ МОИ! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА "РАБОТУ"! ЭТО ПОЗВОЛИЛО СЛЕПИТЬ ИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО НЕУБРАННОГО СНЕГА ПО ГОРОДАМ И ВЕСЯМ ГУБЕРНИИ 1364 СНЕГОВИКА, 879 ДЕДОВ МОРОЗОВ, 783 СНЕГОРУКИ! РАДОСТЬ ТО КАКАЯ! ВЫТИРАЮ СКУПУЮ МУЖСКУЮ СЛЕЗУ УМИЛЕНИЯ!

Суббота, 17:10 - 19 янв 13
гость — «1» пишет:

Новый автоХАМ: И тебе соседи колеса снимут и будешь ты пешком ходить.

Суббота, 17:56 - 19 янв 13
гость — «(Dr.)Lектоr для Vit» пишет:

В теории все конечно ДОЛЖНО БЫТЬ так, как говорите вы, но на практике происходит так, как описано мной.
Потому, что НЕ РАБОТАЕТ система, выстроенная в результате перевода ЖКХ на коммерческие рельсы.
Прибыль у УК - только из платежей жильцом МКД. Какими бы штрафами вы их не облагали - это все равно деньги жильцов.
ЖКХ - это черная дыра. Любая УК нарисует Вам такую отчетность, что прибыли у ней никакой нет, что она убыточна и тд. и т.п. Поэтому все штрафы будут за счет НЕприобретения техники, найма работников и т.д. Кстати они и так сокращают расходы - дворников нет - они сокращены, половина только на бумаге и тд и тп.
В общем, мое мнение в России необходима национализация организаций ЖКХ, потому что система частного ЖКХ НЕ РАБОТАЕТ.

Суббота, 18:09 - 19 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Надо ломать эту гребаную ук...

Суббота, 18:53 - 19 янв 13
гость — «Добряк» пишет:

Тула утонула в снегу, а в местных новостных службах по этому поводу ни слова, зато как Прокопук искупался в проруби целая куча информации, лучше бы гад в говне вымазался и в перьях вывалялся.

Суббота, 19:02 - 19 янв 13
гость — «да уж» пишет:

А где же доблестные нашисты, лошарики из стали, молодой гвардии? Три года назад с пожарами обосрались, теперь со снегом. ЛОХИ МАЛОЛЕТНИЕ!. Путин - это ты такое поколение выродков воспитал!

Суббота, 19:05 - 19 янв 13
гость — « из Европы.» пишет:

В такой снегопад на работу не ходим.Вам В России не понять...

Суббота, 19:45 - 19 янв 13
гость — «А нам все завидуют» пишет:

В нашем дворе все расчищено,трактор ездит каждый день после снегопадов. Дворник расчистила все тротуары,убрала весь снег от подъездов. А прошлом году тоже самое было. Благодарность в этом плане жители выражают нашей УК. Это не реклама,а хорошая работа. А УК называется ОАО РЭМС.

Суббота, 19:49 - 19 янв 13
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Можно согласиться с лектором, что качество работы коммунальщиков желает лучшего, но дело не в форме собственности (частник или государство), а в критическом падении общего уровня управления и координации, ответственности за выполнение непосредственных обязанностей. Сегодня ченовника скорее снимут за не достаточную лояльность, но не за не компетентность. Но и откуда взятся компетентности при такой кадровой чехарде. Не далекий (очень мягко) примьер, не готовой к должности губернатор, пластилиновый глава администрации и далее по цепочке.
Ярких и компететных не видно, серость заглушила. Ну разве можно представить в команде губернатора клерка уровня Бухтиярова. Как бы наш главный смотрелся на уровне настоящих спецов.

Суббота, 20:07 - 19 янв 13
гость — «Не совсем так...» пишет:

Вы, "ФЕДЯ", не совсем правы. "компететных", правда, не видно, но "яркие" есть и много. Один Контрабаев чего стоит!

Суббота, 20:14 - 19 янв 13
гость — «петрович» пишет:

Войны с Америкой не будет.Два дня снегопада и бери нас голыми руками.

Суббота, 20:39 - 19 янв 13
гость — «!» пишет:

Вот бы чиновники чистили город так как модер "чистит" комменты!

Суббота, 20:45 - 19 янв 13
гость — «Просто житель» пишет:

А у меня РЭМС все расчистил и даже дворы,которые к нему не относятся. И чистили, когда шел снег!

Суббота, 20:55 - 19 янв 13
галина капральченко пишет:

Я свои 12 подъездов почистила-и тротуары,и фартуки перед подъездами-2 дня по 12 часов не разгибаясь.Ну и что толку?От 1 до 8 подъезда д.Пролетарская 28 на чищеных тротуарах стоят машины-им там удобнее!А критиковать каждый может-дело не хитрое.Желающих же работать дворником я что-то у дверей нашего ЖЭУ не вижу...

Суббота, 20:55 - 19 янв 13
гость — «пенсионер» пишет:

А ХОРОШИЙ ДОМ-ХРЕНОВЫЙ ДОМ!!! Весь двор в снегу, пройти нельзя!!! Позор !!!!

Суббота, 21:00 - 19 янв 13
гость — «El Cabron» пишет:

Elis, по РЭМСу давно лесоповал плачет, а по тебе конфискация, так, что хватит тут пиариться, горбатую могила исправит))))
PS: хотя нет))) и Могила не исправил

Суббота, 21:07 - 19 янв 13
гость — «Просто житель - дебилу последнему » пишет:

А РЭМС чистит!

Суббота, 21:10 - 19 янв 13
гость — «гость» пишет:

Ехал 18-го вечером после 21 часа, ужас, нечищена даже Рязанка, первые два камаза из 60 единиц техники встретил от свалки на Новомосковском шоссе, чистили они до поворота на Петелино, там же на подъеме в Б. Еловой и единственный ротор был), больше вообще не видел не одной единицы. По Болдина, 9го мая вообще помоему не чистили! Вся остальная техника попряталась)

Суббота, 21:26 - 19 янв 13
гость — «Для Феди» пишет:

"Критическое падение общего уровня управления и координации, ответственности за выполнение непосредственных обязанностей"
Вот именно.
Падение ответственности - это один момент.

А вот причина падения уровня управления и координации в Туле в частности произошло именно по той причине, что практически вся система ЖКХ переведена на частные рельсы.
Картина администрации последних трех дней:
(еще раз поясню - дороги в городе чистит САХ, дворы - ЖЭУ и УК)

1 день администрации названивают в ЖЭУ, УК, и САХ, те говорят - "Ок. Все сделаем"
чиновники выезжают на объезд - нихрена не сделано. Раздача люлей по телефону. Коммунальщики говорят - сейчас-сейчас, вот-вот уже.

2 день - администрации названивают в ЖЭУ, УК, и САХ, те обещают, говорят - "Ок" и нихрена не делают. САХ еще что-то чистят, а во дворах - ЖОПА. Никто ничего не делает.
На предложения администраций поработать в две смены и в ночь, САХ морщится но куда деваться. УК откровенно говорят, что дворников нет, платить им нечем за работу в ночное и вечернее время по двойному тарифу и вежливо говорят, что ничего делать во дворах они ничего не будут, т.к ничего нет - ни людей ни техники не денег.
ЖЭУ и УК посылают в администрации красивые отчеты, администрации выезжают по указанным адресам и наблюдают не чищенные сугробы.
Администрации перезванивают в УК, но УК с чистой совестью расходятся по домам в 5 вечера.
В администрации города организовано круглосуточное дежурство. А вот дежурства в ЖЭУ или круглосуточной работы - не организовано, только в САХ.
3 день - УК, как и САХ попросту не берут трубки.

ПОВЛИЯТЬ на УК и ЖЭУ администрации не могут НИКАК - они (УК и ЖЭУ) от органов власти никак не зависят и никак им не подчиняются. Они - коммерческие организации, которые заняты зарабатыванием денег. Рычагов воздействия у органов власти на ЖЭУ сегодня нет. они убраны законодательно.
Если раньше в каждом районе Тулы был комбинат по благоустройству, который напрямую подчинялся районной администрации и исполнял все поручения этой самой администрации, то сегодня таких взаимоотношений нет. Жилищные предприятия УК и ЖЭУ НЕУПРАВЛЕМЫ.

Суббота, 22:05 - 19 янв 13
гость — «salo71» пишет:

Готов помочь руководителям администрации г. Тулы инвентарем (лопаты, скребки, ломы, немного песка и соли и т. п..) для уборки нашего двора...от ...НЕЧАЯННО...выпавшего СНЕГА...
По окончании ВАМИ уборки от льда и снега территории жилого дома в г.Туле по ул. Мориса Тореза, д. 20, жители нашего дома гарантируют горячий чай и водку. Если не управитесь к ночи, с радостью предоставим Вам наш уютный подвал для НОЧЛЕЖКИ. Все равно домой не доберетесь, в городе снежный КОЛЛАПС !!!

Суббота, 22:37 - 19 янв 13
гость — «Лерыч» пишет:

Сам не очень хорошо отношусь к нынешней городской власти, и сегодня готовился написать гневную тираду в адрес администрации по поводу несостоятельности в уборке снега, но... Утром 20 мин. доехал из криволучья в центр на лайне, что и при нормальной погоде редко удается.. дальше больше.. пересел на авто.. от ЦРД.. до М. Горького без проблем.. И магистрали подозрительно чистые.. рискнул прокатиться к родителям в Богородицкий район--и тут облом- ехал гладко и быстро... А ВЕДЬ ЧИСТИЛИ ПОДЛЕЦЫ!!!
P.S. На парковке во дворе на ул. Волкова чисто и убрано.. каждый автовладелец сам расчистил место для своего авто, во дворе по М.Горького 14 машины (почти все) впихнуты в сугробы , и всем наплевать.. А ведь прежде чем на "шишек" надеяться, может самим чуть-чуть попотеть смотришь и во дворах почище станет, да и здоровью на пользу..

Суббота, 22:45 - 19 янв 13
гость — «Фёдору» пишет:

Настоящих буйных мало. Вот и нету подлецов вожаков. Так, третий сорт.

Суббота, 23:08 - 19 янв 13
гость — «Юри.ст» пишет:

Сам чищу снег не только вокруг дома, но и часть дороги, проходящей мимо моего дома,а когда не справляюсь, то жена и сын помогут. Разруха не вокруг нас, а в головах... По поводу работы УК - почему нельзя законодательно во главе УК ставить частного предпринимателя, чтобы за косяки УК штрафы накладывались на его имущество , если на балансе нет денег???

Суббота, 23:22 - 19 янв 13
гость — «прокоПУК» пишет:

Я оцениваю уборку улиц и дворов тулы на твердую четверку... по 100 бальной шкале.

Суббота, 23:26 - 19 янв 13
гость — «Опять ложь» пишет:

>>>>Как выяснилось, техники для уборки хватает

Хватает?!!! Да её нужно минимум в 10 раз больше, чем есть сейчас! И только при таком её увеличении снег будет расчищаться со ВСЕХ улиц и вывозиться из города оперативно, а не так, как сейчас, к концу марта, да и то лишь с центральных дорог.

Суббота, 23:26 - 19 янв 13
гость — «Для справки» пишет:

После тульского снегопада в четверг, рано утром в пятницу поехал в Смоленск через Калугу. Смоленск и Калуга расчищены. Тула - нет...

Суббота, 23:29 - 19 янв 13
гость — «Бывший дворник» пишет:

Чтобы я опять устроился на эту адскую работу, особенно зимой, мне нужны условия, какие были в СССР: нормальная зарплата и служебное жильё, которое через 10 лет работы становится собственностью.

Нынешнюю тульскую "зарплату" дворников нужно увеличить хотя бы раза в 4, а рабочий день сократить вдвое (как было при Советах - 4 часа), поскольку ворочать снег или подметать улицы по 8 часов в день способна только машина, но не человек.

Суббота, 23:32 - 19 янв 13
гость — «Дворнику» пишет:

а 4 часа чистить снег на морозе человек способен? я что-то сомневаюсь сильно. подметать улицу 4 часа подряд ещё можно, но убирать снег зимой нереально по моему...

Суббота, 23:37 - 19 янв 13
гость — «Про улицы» пишет:

а как расчищены второстепенные улицы-то у нас? просто трактор проехал и сгреб все на обочины. в результате теперь ни припарковаться, ни проехать в 2 машины нельзя, только в одну сторону. и никто снег вывозить с таких улиц не будет - например Тростянский переулок в заречье, Черниковский переулок и улица Благовещенская в центре и много других, безымянный переулок который соединяет улицы Металлистов, Советскую и Черниковский переулок, за остановочным павильоном на Мосина...

Суббота, 23:38 - 19 янв 13
гость — «Про улицы-2» пишет:

правильно тут сказали, что в Туле снегоуборочных машин и тракторов надо как минимум в десять раз больше чем есть сейчас

Суббота, 23:40 - 19 янв 13
гость — «прокоПУК» пишет:

А мне еще нужно раз в 10 больше замов.

Суббота, 23:49 - 19 янв 13
гость — « мнение « 19-45 А нам все завидуют»» пишет:

назовите адресок...и вместе посмеёмся

Воскресенье, 00:06 - 20 янв 13
гость — «Vit для А нам все завидуют» пишет:

У нас тоже первый год эта фирма чистила и убирала. Посмотрите, что будет у вас через год. Да не забудьте глянуть отчет за квартал. Вот тогда и выразите благодарность. Рьяные почитатели из нашего дома тоже восхищались качеством работы этой фирмы, даже благодарственное письмо от дома висело на стенде больше полугода. Но увы! Сегодня приходится по сугробам пролезать к крыльцу, а дворник появляется когда захочет (вот снег пройдет). Так что не спешите с оценками.

Воскресенье, 00:49 - 20 янв 13
гость — «Туляку» пишет:

А ты умнее всех...

Воскресенье, 01:15 - 20 янв 13
гость — «прокоПУКу» пишет:

До3,14здишься - получишь черенок в *опу!

Воскресенье, 01:33 - 20 янв 13
гость — «Хмм...» пишет:

Интересный подход к модерированию: чужие комменты стёрли, а мои ответы на них - оставили! Меня теперь можно в "дурку" - "тихо сам с собою"!

Воскресенье, 10:37 - 20 янв 13
гость — «Юля из б.дома» пишет:

Авилов Е. В. , и Пракапук А. Е. очень честные , и хорошие люди ! Только под их руководством в городе будет порядок !!!

Воскресенье, 11:06 - 20 янв 13
гость — «Пракапуку» пишет:

Пракапук имей совесть у тебя и так сейчас 7 замов , один Суханов заменит 10 дебилов!!! Кадры решают все , Суханов был водитель у вора в законе Эльдар, а сейчас депутат , зам мэра, и начальник кадров на кладбище. Груздеву В. С. Спасибо за Суханова, и заботу к жителям Тулы !!!

Воскресенье, 11:17 - 20 янв 13
гость — «Точно!» пишет:

Авилов Е. В. , и Пракапук А. Е. очень честные , и хорошие люди ! Прокапук даже немного лучше, чем Авилов. Но Авилов немного честнее. Нет, наоборот! Прокопук честнее, а Авилов лучше! Хотя.. Так! Авилов немного честнее и лучше, чем Прокопук, но Прокопук ближе к народу и купается в пруду, а это лучше, чем нет. ДА НУ ИХ ОБОИХ НА ХРЕН!

Воскресенье, 11:25 - 20 янв 13
гость — «@» пишет:

Надо сказать спасибо депутатам кто голосовал за Авилова, а что вы хотели от человека с следующей историей. Путь Авилова 1. Служба в армии 2. Пошел работать в милицию ( ходил по Туле с дубинкой у алкашей деньги выбивал, а от братвы бегал еще потом за крышу платил) но работа в милиции много денег не приносила , и здесь ему повезло он очень выгодно женился. 3. Женился и стал бизнесменом. 4. Встретил нуждихина . Воробьев создал альтаир , и пропал , а Авилов и . Нуждихин вдруг стали владеть альтаиром. 5. Продажа альтаира 6. 2013 год Авилов глава администрации. Вопрос всем как человек может руководить городом без опыта работы??? А вы его за снег ругаете , просто он не знает что , и как должен работать глава администрации!!!

Воскресенье, 11:30 - 20 янв 13
гость — «"» пишет:

господа у кого управляющая компания ооо "укс тула"? что хорошего можете о них сказать.у нас полная ж...

Воскресенье, 11:47 - 20 янв 13
гость — «Для "» пишет:

А у Вас - это в какой УК?

Воскресенье, 11:52 - 20 янв 13
гость — «"» пишет:

УК ООО "УКС Г.ТУЛА" ДИР.Новиков

Воскресенье, 11:54 - 20 янв 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Снег идти перестал. Кое-что и кое-как почистили. Можете спать дальше. А на следующей неделе заканчивается подача кандидатур в избирательные комиссии. Теперь эти органы фальсификаций будут сляпаны на пять лет вперед, чтобы представители новых партий влезть не успели и чтобы все эти Пу, Ме, Груздевы, Пропуки и Авиловы могли сидеть и пилить дальше.

Воскресенье, 11:58 - 20 янв 13
гость — «пракаПУК - Гостю» пишет:

Как вам не стыдно, не совестно?! В Туле, понимаешь, напряженная ситуация с лопатами, а вы мне дефицитный товар собираетесь в задницу воткнуть.

Воскресенье, 12:16 - 20 янв 13
гость — «Совесть для авилова» пишет:

Авилов кончиной тип , он своего друга Ядыкина подсидел, и занял его место, а Ядыкин хоть и подлец , но авилову и нуждихина служил верно!!! Нуждихина тоже с должности убрал , а он его в тему альтаир взял , денег заработали. Губернатор понимает , что придет время он , и его кинет в трудную минуту??? Губернатора очень жаль!!!

Воскресенье, 14:20 - 20 янв 13
гость — «гость » пишет:

Да,олигарха Груздя очень жалко!!! Работает бедолага за з/пл!!!

Воскресенье, 14:23 - 20 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Не надо грязи. За такую зарплату Груздев работать не будет. Поэтому отказался от пособия по безработице именуемой зарплатой. Теперь встает вопрос как назвать вашу зарплату?

Воскресенье, 14:43 - 20 янв 13
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Соглашусь, что степень влияния администрации на частные компании коммунальщиков не велика, особенно в критичных ситуациях. Но когда я говорил о низком уровне компетенции не имел ввиду только Тульскую Губерню.
Вся система обслуживания жилого фонда состряпанная нашим правительством не жизнеспособна и дефектна изначально. Основным принципом по всей видимости было одно желание скинуть эту головную боль на население. Продумать механизмы управления, контроля и возможности влияния - задача не посильная для наших правителей. На моей взгляд делетанта наши верховные при решении всех проблем используют три метода
- Подгять штрафы (ввести уголовную ответственность),
- Запретить все по максимуму,
- Переиминовать структуру.

Воскресенье, 14:54 - 20 янв 13
гость — «Телеграфист - Феде» пишет:

Федя, а может все-таки дело в консерватории))) То есть, это же система прогнила. Не сомневаюсь,что весна придет также неожиданно и наш город-герой превратится в Венецию. И это помножено на непрофессионалов-проходимцев-корытников, которые волею случая оказались у кормушки.

Воскресенье, 15:57 - 20 янв 13
гость — «жилец д. № 38 по ул. Демонстрации» пишет:

После настойчивого звонка в "Хороший? дом" пробиты суперэкономные узкие дорожки. Мы платим за работы, кои в разы должны превышать выполняемые "ХД". Налицо элементарное воровство.

Воскресенье, 16:57 - 20 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «жилец д. № 38 по ул. Демонстрации» пишет:
После настойчивого звонка в "Хороший? дом" пробиты суперэкономные узкие дорожки. Мы платим за работы, кои в разы должны превышать выполняемые "ХД". Налицо элементарное воровство.

Жильцу:
Таки не молчите. Пишите кляузу в жилинспекцию. Пишите претензию в свою УК и требуйте перерасчета за все дни, когда не чистили, и платите только за объем фактически почищенного двора.

Воскресенье, 17:00 - 20 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Ты умное когда нибудь напишешь?

Воскресенье, 17:04 - 20 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Ты умное когда нибудь напишешь?


Гостю:
Для тебя, нет!

Воскресенье, 17:15 - 20 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Так все запущено?

Воскресенье, 17:27 - 20 янв 13
гость — «1» пишет:

порядок будет только тогда когда прекратится перекрестное субсидирование домов

Воскресенье, 17:37 - 20 янв 13
гость — «Туляк» пишет:

УК Апрель-менеджмент, осуществляющая обслуживание жилого комплекса "Оружейная слобода" по ул. Михеева снег вообще не чистила...
двор из 6 домов вообще не чищен - позорище...

Воскресенье, 18:39 - 20 янв 13
гость — « информация от родственников» пишет:

а в рязани ,говорят, со снегом справились

Воскресенье, 18:46 - 20 янв 13
гость — «старуха с окна» пишет:

А таджики уже научились халтурить,просто прогуливаются парами туда сюда,лопаты на плечах носют...прям ,как наши работяги стали...

Воскресенье, 18:52 - 20 янв 13
гость — «Просто житель-El Cabron» пишет:

Кстати РЭМС больше не принимает домов, поскольку надо качественно делать работу. Сто пять домов это нормально для качественной работы. А все наследие покойного Гусева (кстати не доказано помер ли он) ничего делать не умеют!

Воскресенье, 18:56 - 20 янв 13
гость — «таджики» пишет:

Да ладно, бабуль, скоро весна..Само все стает и чё напрягаться!?

Воскресенье, 19:47 - 20 янв 13
гость — «Оптимизатор» пишет:

>>>После настойчивого звонка в "Хороший? дом" пробиты суперэкономные узкие дорожки.

Не суперэкономные, а оптимизированные. Выражайтесь современно, товарищи.

Воскресенье, 19:56 - 20 янв 13
гость — «Всем нытикам» пишет:

Снегу навалило - да. Но ведь было два выходных дня!Сколько можно молоть языками, а что если выйти всем домом, а в домах по сотне квартир, да помахать лопатой минут 20 вокруг дома, да прихватить детскую площадку и ее прочистить, можно и с детьми вместе. И здоровье прибавится, настроение поднимется, а можно и шашлычков на воздухе поджарить. И будет вам счастье!!!

Воскресенье, 20:14 - 20 янв 13
гость — «"» пишет:

ты чудило наверное засланец из одной из управляющих компаний.

Воскресенье, 20:34 - 20 янв 13
гость — «ответ ""» пишет:

Я обычный житель девятиэтажки и не предлагаю вам чистить улицы и дороги, а просто выйти и почистить хотя - бы у своего подъезда!!! Слабо?

Воскресенье, 20:38 - 20 янв 13
гость — «жителю девятиэтажки» пишет:

ты благотворитель лучше заставь управляющую компанию работать которой платишь.она должна все выходные снег грести,а ты можешь шашлык жарить и смотреть как они работают.

Воскресенье, 20:41 - 20 янв 13
гость — «"» пишет:

СЛАБО? ТОГДА ЧИСТЬ СНЕГ.

Воскресенье, 20:44 - 20 янв 13
гость — «благотворитель» пишет:

Да в том - то и дело что они только должны, а ни Х.. не делают!!! Зато вместо снега деньги лопатой гребут!!

Воскресенье, 21:43 - 20 янв 13
гость — «"» пишет:

сделай так чтоб не гребли.какая ук.

Воскресенье, 21:49 - 20 янв 13
гость — « жителю девятиэтажки» пишет:

А чем снег от подъеда прелагаете отчищать: пластмассовым детским совком или веником ? В квартирах лопат никто не держит.

Воскресенье, 22:09 - 20 янв 13
гость — «кввартиросъемщик» пишет:

Придется прикупить шанцевый инструмент, а то как говорится на УКов надейся, а сам не плошай!

Воскресенье, 22:10 - 20 янв 13
гость — «Русский_Американец -> Devic» пишет:

Я в бизнесе в таких случаях не сужусь, я просто меняю поставщика. Ибо нет смысла вести дела с недобросовестным партнером.

Воскресенье, 22:20 - 20 янв 13
гость — «так просто поработала» пишет:

Ко мне внучек хотел приехать,вышла с лопатой почистила место ,два часа чистила...Приехал здоровенный джип,вышел мужик и говорит -лучше чисть бабка ,видишь снегу сколько,встать невозможно,а я ему-вот внуку место расчищаю,приедет встанет, все не могу тяжело,может сынок тоже почистишь,а он мне нет старуха,и поставил на чистое место свое авто...я быстро сказал мне,но так и оставил свою машинку...хорошо внук не приехал,а неприятное чувство... осталось,не то,что встал,а что не почистил местечко сам ...

Воскресенье, 22:44 - 20 янв 13
гость — «сочуствующий» пишет:

Радуйся, бабуля, что морду не начистил! А то судя по замашкам ему это сподручнее, чем снег разгребать.

Понедельник, 00:03 - 21 янв 13
гость — «бабуле» пишет:

Мудаку этому на джипе ,надо было лопатой все двери исцарапать ,что бы культуре обучился!

Понедельник, 09:01 - 21 янв 13
гость — «русскому американцу» пишет:

наказать по любому надо.

Понедельник, 10:06 - 21 янв 13
гость — «Нечастый» пишет:

Афтару этой вот - "Сколько можно молоть языками, а что если выйти всем домом..." базар тут не за то что нихрена не делают... ну и пусть не делают!!! только пусть и бабла с нас на это не рубят!!! Задолбал их быдлятник! в каждом подъезде трубу отопления на входе целых 50 см (от стояка у входной двери до батареи) теплоизоляцией обернули (непонятно нах? тут-же, на той-же трубе ведь батарея голая) и счет за работы всему дому аж на 15 тыс.
Я б лопату взял... и почистил... только тогда бабло мне платите! "ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ1" только чего-то мой бесплатный?

Понедельник, 10:24 - 21 янв 13
гость — «Жестокий_Сталинист» пишет:

Господину Губернатору, дабы воздуси втуне не сотрясать, советую подписать распоряжение - о том, что ежели "Упраляющая Ко" на придомовой в нормативный срок не управилась - произвести перерасчет соответствующих платежей, и вернуть людям (не зачесть в счет будущих, и не по почте отправить), а именно вернуть людям наличкой, каждому в руки ... и ножками - ножками, (в не рабочее время, когда мы дома) по той самой придомовой... точно также, как каждый из нас им несет.... хоть разок разверните нашу ежемесячную процедурку.

Понедельник, 12:12 - 21 янв 13
гость — «GKCHP» пишет:

К несчастью могу сравнить уборку в Москве, Московской, Тулькой областях и Туле - помотало меня в последние дни. Четверг, 17.01, день, Москва, Садовое кольцо - снежная каша, но вполне можно проехать, снегоуборочные машины есть в большом количестве, чистят обочины. Тот же день, вечер - ТТК полностью залили реагентом, не сильно помогает, пробки 10 баллов, под колесами жижа. Поздний вечер - Одинцово - снегоуборочных машин нет, жуткая каша под колесами, то же и утром в пятницу. Пробки опять 10 баллов. Днем в пятницу в Ревякино Ясногорского района расчистили основные дороги, уже можно проехать. Но совершенно не чистили проулки и территорию около многоквартирных домов. Пришлось прокопать 60 кв.м, чтобы проехать и припарковаться у дома... В субботу приехал в Тулу и обалдел. Такое ощущение, что ничего, кроме трассы и проспекта Ленина чистить даже и не пытались. Колея, все скребут днищем, кошмар. Вчера в Ревякино снова чистили улицы, стало вполне сносно. Приехал сегодня в Тулу - воз и ныне там. Во дворе на Руднева сугробы метровые, машину в парковочный карман заталкивал с разгона, бедный мой бампер...

Понедельник, 12:35 - 21 янв 13
гость — «У главного блохокуя» пишет:

В одном кармане вошь на аркане, в другом - блоха на цепи.

Понедельник, 12:40 - 21 янв 13
гость — «ЖестокомуСталинисту» пишет:

Молодец!Полностью поддерживаю. Только слабо им это сделать.но что то их связывает с управляющими компаниями.могу предположить что деньги.

Понедельник, 12:45 - 21 янв 13
гость — «"» пишет:

Вы хоть озвучте названия управляющих компаний.Груздев сказал их воробьеву говорить. а тому кренделю все пох.Управлению по административно-техническому надзору города тоже пох.ВООБЩЕМ никто на них повлиять не может и они это знают и борзеют.остается один выход.

Понедельник, 13:00 - 21 янв 13
гость — «для «"»» пишет:

УКС - жулики! Они 19.01.2013г. повесили объявление, что 17.01.2013г. будут расчищать придомовую территорию!

Понедельник, 13:19 - 21 янв 13
гость — «следователь» пишет:

Авилов по ходу сам не понял где оказался, оказывается еще и работать нужно, и снег в январе почему то идет, странно:)))))))))))))

Понедельник, 13:23 - 21 янв 13
гость — «Груздев» пишет:

Для начала Авилову выговор влеплю, а затем в ФСБ, на всякий случай напишу, пусть разберутся как они там с Нуждихиным бюджет пилят, и повод есть и статья

Понедельник, 13:27 - 21 янв 13
гость — «"» пишет:

Вам Новиков и коновалова постоянно врут.Он Бордашеву тоже сказал,что все убрано и жильцы все врут.Вот и думайте кому доверили управление.Поактивнее надо быть с ними.ПО хорошему они не понимают а вас за баранов держут.

Вторник, 10:19 - 22 янв 13
гость — «для GKCHP» пишет:

Тоже мне сравнил ТТК и проезд к домы на Руднева! Заехал бы в Московские дворы, если бы смог. Все то же самое, та же колея что и в Туле!

Среда, 04:18 - 23 янв 13
гость — «таксист» пишет:

работал всю ночь "чистилки" видел один раз!

Среда, 12:49 - 23 янв 13
гость — «Саша» пишет:

Жулики из коммунальных служб, в темное время суток, гоняют снегоуборочную технику по несколько раз по уже очищенным улицам частного сектора- наматывают километраж. Ели местные жители улицу не почистили по ней техника не ездит.

Четверг, 18:02 - 24 янв 13
гость — «ДождАлись» пишет:

Прокуратура Тульской области сообщает:
С начала 2013 года прокурорами районов города в суды города предъявлено 25 исков о понуждении управляющих организаций провести работы по уборке придомовых территорий от наледи и снега. Объявлено 31 предостережение о недопустимости нарушений закона – 29 из них в образовательные учреждения, внесено 6 представлений об устранении жилищного законодательства, регулирующего отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Четверг, 19:19 - 24 янв 13
гость — «ДождАвшемуся» пишет:

"...об устранении жилищного законодательства..."
==================================================================================
Это как это?
Мечта чиновника?

Четверг, 20:51 - 24 янв 13
гость — «Да как-то так» пишет:

Автор: Екатерина Карпович, Корреспондент Тульского городского портала MySLO.ru
http://www.tula.rodgor.ru/news/t_gorod_oblast/63431/

Четверг, 21:29 - 24 янв 13
гость — «пенсионер» пишет:

Весь двор(привокзальный район, проспект Ленина) завален снегом-ни пройти , ни проехать!!! Машины внутри квартала идут в одном направлении-по очереди!Зато" ХРЕНОВЫЙ ДОМ" поднял цену на содержание жилья!!!Горячая вода еле теплая-и никакой управы на них нет!!! Один ответ-подавайте в суд! А там все заодно с ними-еще никого не осудили, все спускают на тормоза!!

Четверг, 23:35 - 24 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «пенсионер» пишет:
Весь двор(привокзальный район, проспект Ленина) завален снегом-ни пройти , ни проехать!!! Машины внутри квартала идут в одном направлении-по очереди!Зато" ХРЕНОВЫЙ ДОМ" поднял цену на содержание жилья!!!Горячая вода еле теплая-и никакой управы на них нет!!! Один ответ-подавайте в суд! А там все заодно с ними-еще никого не осудили, все спускают на тормоза!!

Пенсионеру:
Вы самолично в суд ходили и видели как "спускают" на тормозах или слышали "как одна баба говорила", а?

Четверг, 23:52 - 24 янв 13
гость — «пенсионер-Девику» пишет:

Еще не спишь, милок?!!!!Ты сам везде пишешь и нас учишь , что все наши жалобы-коту под хвост! только одно у тебя-ПЛАТИ, ПЛАТИ!!!Прости , что на ТЫ, но мой возраст позволяет по отечески тебя так называть!!! Спи спокойно, завтра ответишь на все вопросы!!!!Тяжко тебе-везде успеть надо, на всех темах ответчик!!!!

Пятница, 01:41 - 25 янв 13
гость — «АГА!» пишет:

Вся ж*** в мыле!

Пятница, 15:26 - 25 янв 13
гость — «В.С.Высоцкий» пишет:

Гололед на земле, гололед, Целый год напролет гололед,
Будто нет ни весны ни лета. Чем-то скользким покрыта планета,
Люди, падая бьются об лед, Гололед на земле, гололед, Целый год напролет гололед.

Пятница, 18:24 - 25 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «пенсионер-Девику» пишет:
Еще не спишь, милок?!!!!Ты сам везде пишешь и нас учишь , что все наши жалобы-коту под хвост! только одно у тебя-ПЛАТИ, ПЛАТИ!!!Прости , что на ТЫ, но мой возраст позволяет по отечески тебя так называть!!! Спи спокойно, завтра ответишь на все вопросы!!!!Тяжко тебе-везде успеть надо, на всех темах ответчик!!!!


Пенсионеру:
Дедуля, коли начал говорить "а", говори и "Б". А то как-то нехорошо получается, все прочел, а на вопрос не ответил ... Может со зрением чё, а? Так я повторю вопрос, только скажи.

Суббота, 21:04 - 26 янв 13
гость — «Devic -у» пишет:

"Руппель!"

Воскресенье, 11:40 - 27 янв 13
гость — «Руппелю» пишет:

"Devic!"

Воскресенье, 12:07 - 27 янв 13
гость — «Это порок развития!» пишет:

Devic и Руппель - сросшиеся "сиамские" близнецы! Одна "крышует", другой ворует!

Воскресенье, 13:32 - 27 янв 13
гость — «За что платят американские налогоплательщики, в отличие от нас» пишет:

http://www.drive2.ru/users/slimchik/blog/239798/#post

Воскресенье, 13:44 - 27 янв 13
гость — «пенсионер-Девику» пишет:

Да , милок, сходил бы-кабы ноги ходили!!Вот и ответ на вопрос!Спасибо,что руки еще работают ,да немного глаза видят!! А информацию черпаю из вашей переписки-люди пишут, жалуются , свои истории рассказывают!Вот и вижу,что от прокуратуры , да и от судов толку мало!!!Людей туда и посылают, что бы отвязаться, отписки одни!!!Где мои, хотя бы 50 лет!!!!

Воскресенье, 15:43 - 27 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «пенсионер-Девику» пишет:
А информацию черпаю из вашей переписки-люди пишут, жалуются , свои истории рассказывают!Вот и вижу,что от прокуратуры , да и от судов толку мало!!!Людей туда и посылают, что бы отвязаться, отписки одни!!!

Пенсионеру:
Не всему сказанному надо верить, особенно сказанному в интернете ...

«– … И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. …» (С)

И да, в судах и прокуратурах можно найти не только защиту, но и восстановить справедливость. Надо только не идти на поводу у «крикунов», «подстрекателей» и сладкоголосых «защитников прав жильцов». Предъявляйте реальные и обоснованные требования, подтверждаемые доказательствами.

Воскресенье, 15:47 - 27 янв 13
гость — «для За что платят американские налогоплательщики, в отличие от нас» пишет:

ОНИ ЖЕ ЗАСУДЯТ ЛЮБОГО, ЕСЛИ ЧТО СЛУЧИТСЯ ИЗ-ЗА НЕУБРАННОГО СНЕРА!

Воскресенье, 16:13 - 27 янв 13
гость — «Честняга тётка!» пишет:

"Не всему сказанному надо верить, особенно сказанному в интернете ..."
А проституированной чиновнице от ЖКХ Devic - МОЖНО!

Четверг, 00:21 - 31 янв 13
гость — «И.» пишет:

Сегодня можно было наблюдать картину на центральной площади: работают 2 снегопогрузчика одновременно, но с обочин даже на центральных улицах снег так и не вывезли!!!

Четверг, 11:07 - 31 янв 13
гость — «Devic, Devic который не она, гость Devic, Devic (она), Devic (он)» пишет:

Проведя рабочее совещание, мы, Devic-и, приняли консолидированное решение:

1. Считать ВСЕХ, кроме Devic-ов, "серыми от рождения"

2. Считать туляков провинциалами, достойными жалости:
"у нас в кремле , в отличии от вашего кремля, находится законно избранный президент России. Жаль, что у Вас не так ..."

3. Считать приоритетной задачей формирование денежных потоков:
"Действительно, "ЖКХ" само по себе, как таковое - мало кого волнует. Но денежные потоки ...." (12:43 - 4 янв 13 в комментах к «Руппель бежал»)

4. Считать русских не достойными сочувствия:
"Русских всегда убивали и что теперь не жить из-за этого?"
(«Тулякам снова прислали двойные квитанции» 17:27 - 27 ноя 12)

5. Продолжать мероприятия по дальнейшему отъёму денег у населения используя опыт Руппеля:
"РУППЕЛЬ: ЖИЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ БУДУТ САМИ ОПЛАТИТЬ УСТАНОВКУ "ЖУЧКА" ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ С СЧЕТЧИКА"
Рубрика: Тульские новости, Экономика
21 сентября 2012 в 11:42

6. Считать высказывание любого Devic-а общим мнением всех Devic-ов.

7. В целях достижения максимальной эффективности отъёма денег у населения разрешить Devic-ам использование других "ников".

Четверг, 11:35 - 31 янв 13
гость — «монах» пишет:

Свят,свят,свят!Количество девиков на конце иглы данного СМИ превосходит все ранее выясненные моими предшественниками пределы.Редакцию срочно следует очистить крещенской водой.

Четверг, 18:18 - 31 янв 13
гость — «Пожалуйста, дайте команду почистить» пишет:

Председатель комитета Тульской области по охоте и рыболовству Алексей Королев пожаловался на наледь во дворе в Зареченском районе Тулы. Свою жалобу руководитель высокого ранга, как рядовой гражданин, направил новому главе района Валерию Федорову в Твиттере.
«@FedorovValeriy Пожалуйста, дайте команду почистить проезжую часть и двор М.Горького 14. Наледь — по колено»,- эмоционально написал Королев.
Ответа пока не последовало.
Интересно, что чиновник тульского правительства не стал использовать административный ресурс для уборки двора, а публично обратил внимание на проблему.
ИА «Тульская пресса» следит за развитием событий.

Вторник, 19:52 - 5 фев 13
гость — «Вот как надо чистить дороги!» пишет:

http://rbcdaily.ru/society/562949985655573

Вторник, 21:07 - 5 фев 13
гость — «Прока-» пишет:

- "пук"!

Четверг, 10:55 - 7 фев 13
гость — «обыватель» пишет:

Оказывается у господ Прокопука и Авилова из за уборки снега поднялся медиарейтинг.При таком безобразном состоянии дорог и дворовых территорий подняться до небес может только отрицательный рейтинг.От безысходно матерных комментариев обычных жителей уши у этих м-ков должны отвалиться.

Четверг, 11:33 - 7 фев 13
гость — «И снова» пишет:

Прока - "пук"!

Цитатник

Виктор Владимирович Соколовский, конечно, много желает иметь от бюджета.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика