ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 21 января 2013 »


Некоторая нерасторопность власти

Городские чиновники не хотят признавать  своих просчетов

Борьба городских властей с последствиями сильного снегопада, парализовавшего движение в Туле 18 января,  продолжается по сей день. Худо-бедно центральные магистрали все остановки на пр. Ленина и Красноармейском пр., по ул. Советской удалось убрать. Но второстепенные улицы до сих пор занесены снегом.

Сегодня первый заместитель главы администрации Тулы Олег Воеводин признал, что “Спецавтохозяйство”  проявило  “некоторую нерасторопность в первый день снегопада”.  А мэр Тулы Александр Прокопук даже оценил на твердую четверку работу коммунальных служб в период ликвидации последствий стихии. 

На самом деле, нерасторопность проявила вся власть, начиная с губернаторской и заканчивая районной. И это следует честно признать самим чиновникам.

Именно в таких ситуациях проверяется эффективность власти, ее способность вовремя реагировать, принимать решения.

К сожалению, пока не прозвучала информация о том, какие уроки извлекли чиновники из случившегося. Где план действий в случае  новой волны снегопада? В какие сроки ответственные службы обязаны привести в порядок центральные магистрали и второстепенные улицы? Какие есть для этого резервы? Все эти вопросы должен поднять глава города, губернатор, чтобы не получилось как всегда. В этом и заключается повседневная работа власти.

Пока же можно констатировать, что в том числе благодаря активности интернет-пользователей, которые высказали немало претензий к власти по поводу  её “нерасторопности” во время снегопада, чиновники начали шевелиться и выполнили свои обязанности. Информация побеждает!

Между тем, в Калуге
:
Губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ в понедельник, 21 января, на еженедельной планерке заявил, что в неубранных от снега улицах Калуги виноваты в первую очередь чиновники, которые не могут правильно организовать работу.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:00 - 21 янв 13
гость — «Жестокий_Сталинист» пишет:

Господину Губернатору, дабы воздуси втуне не сотрясать, советую подписать распоряжение - о том, что ежели "Упраляющая Ко" на придомовой в нормативный срок не управилась - произвести перерасчет соответствующих платежей, и вернуть людям (не зачесть в счет будущих, и не по почте отправить), а именно вернуть людям наличкой, каждому в руки ... и ножками - ножками, (в не рабочее время, когда мы дома) по той самой придомовой... точно также, как каждый из нас им несет.... хоть разок разверните нашу ежемесячную процедурку.

Понедельник, 11:06 - 21 янв 13
гость — «Геннадий» пишет:

Чинуши меня боятся и сразу прыгают в укрытие.

Понедельник, 11:20 - 21 янв 13
гость — « Оценка» пишет:

С уборкой снега " не твердая четвертка",а полная задница. Уроды даже подъезды к церквям не почистили.

Понедельник, 11:23 - 21 янв 13
гость — «да уж» пишет:

Прокопууук, снежок опять пошел. А говорил, что тучи пуком разгоняешь. Это тебе не в проруби тонуть - оно не тонет

Понедельник, 11:23 - 21 янв 13
гость — «В натуре» пишет:

По понятиям

Понедельник, 11:27 - 21 янв 13
гость — «Старец» пишет:

Повалил снег, к вечеру ожидается новая волна пробок. Вот и проверим, извлекли урок власти или нет.
Тем временем, дворы так и не очищены, авто из придомовой территории паркуются на дороге, проезжая часть сузилась вдвое.
Приходится самим очищать и парковки и дороги во дворах, хотя уже поднадоело. Вчера по двору проехал трактор, либо ковша нет, либо тупо филонил - оставил одни следы. Маразм продлжает процветать.

Понедельник, 11:30 - 21 янв 13
гость — «житель» пишет:

Снег убирать не кому,"власть" пиарится на крещенском купании.

Понедельник, 11:31 - 21 янв 13
гость — «Her Авилову» пишет:

Это не рыбой торговать и не в ментовке водку пить. Здесь мозги и руки иметь надо. По мозгам - всё понятно. По-второму - лопату в руки и снег убирать. Привык на чужом в рай въезжать!

Понедельник, 11:36 - 21 янв 13
гость — «Joe» пишет:

Да что говорить снег валит без остановки, даже в москве не успевают разгребать, хотя видно что техника и дворники работают постоянно

Понедельник, 11:38 - 21 янв 13
гость — «Президенту» пишет:

забирай варяга обратно, до него такого в Туле не было. товароведа тоже забирай, спецы, бля...

Понедельник, 12:02 - 21 янв 13
гость — «ничего удивительного» пишет:

у Властей НЕТ рычагов воздействия на частные УК. Только немного на САХ плюс воровство и разруха плюс бесконечные реформы в администрациях - вот результат.

Понедельник, 12:25 - 21 янв 13
гость — «где я» пишет:

ни хера не видел чтобы за выходные кто то напрягался по уборке города от снега, всё пердячим паром...только расказывают о каких то тысячах кубов снега и тоннах пескосмеси. уроды

Понедельник, 12:31 - 21 янв 13
гость — «Апатия » пишет:

ТУЛА,грязная,не убранная,не опрятная,кругом несчастливые лица ТУЛЯКОВ-как в доме у плохой хозяйки...Ничего не могут люди сделать,не могут собраться,не хотят-НИЧЕГО !!!

Понедельник, 12:35 - 21 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

дворников не видно. попрятались. не морозоустойчивые узбеки оказались. чистить город надо круглосуточно. не понятно, что стонать по утрам на оперативках, что неправильно припаркованные авто мешают уборке- а ночью не пробовали убирать? а днем? а утром? а вечером? в сутках 24 часа. дворы вообще беда. трактор щеткой пухлый снег взбодрил и все.
и еще. какие 1300 тоНН песчаснно-солевой смеси? тыща триста тонн- 20 ж/д вагонов. в день? вы смеетесь? где эти камазы с тыщами тонн песка? у нас тут шарм-эль-шейх будет, если власть отчитывается о 1300 тоннах песка в день! да и непонятно, какие 1300 куб метров снега? правильно сказано было- все эти 500 камазов не видно. а весной все растает вместе с бюджетным баблом. выгодно зимой бороться со снегом!! выгодно!

Понедельник, 12:42 - 21 янв 13
гость — «уже пора бы руководить честно и с любовью к людям» пишет:

А кто может сказать -что делать людям,как жить при руководстве ,считающих что они очень умные,расчетливые и душой болеющих за несчастный народ,который реально СТРАДАЕТ !

Понедельник, 13:10 - 21 янв 13
гость — «Ваня» пишет:

Снегопад показал полную несостоятельность власти решать задачи. Слов нет для возмущения, когда Прокопук купается в проруби ( заявляяя, "я верующий человек".), то время когда город утопает в снегу. У него совесть есть или нет, позируя перед камерами свим обветшалым телом. Я бы его зауважал, если бы его показали в 12.00 ночи на Рзанке или в другой части города, где он руководил бы очисткой города. Утроим в пятницу хоть бы услышать звук трактора , который бы очищал тротуары. Такого не было ни при Казакове,ни при Могильникове. Владимир Сергеевич! Я обращаюсь к Могильникову. Да каких же пор терпеть такое безобразие со строны городских властей. А безобразие городских властей присутствует во все. Как можно было разрешить строить капитальное строение против РИО между двумя полосами движения. Кто из руководителей города подписал постановление администарции города о разрешении строительства. Следующий момент. Обратите внимание на окна в тролейбусах и автобусах. Стыд и позор. Все заклеены всевозможными рекламами. Пассажирам ничего не видно через такие окна. Никто не контролирует выход автобусов на линию. Сегодняна 7.50. идет автобус, завтра его в это время нет. Или посадит в автобус и кричит водитель, что едет только до опреждленной остановки. Можно очень много приводитьпримеров бездействия городских властей. Господа! Вы же должны настроение людей чувсчтвовать. Посмотрите на людей. Они от такой жизни озлобленные, нервные, грубые. Нет изх вины в этом.Это вы их такими сделали.Эти депутаты, которые прописались в думе навсегда.

Понедельник, 13:31 - 21 янв 13
гость — «гОСТЬ» пишет:

бУДЕТ В ГОРОДЕ ПОРЯДОК, КОГДА ОН БУДЕТ ЖИТЬ НЕ ПО ЗАКОНАМ, А ПО ПОНЯТИЯМ. нАДО БРАТЬ ВСЕ В СВОИ РУКИ И МОСКАРЕЙ ОТПРАВИТЬ ДОМОЙ.

Понедельник, 13:32 - 21 янв 13
гость — « "туляк" - "Ване"» пишет:

Правильно, Ваня! Сердцем поддерживаю тебя!.

Понедельник, 13:44 - 21 янв 13
гость — «Вася» пишет:

Снегопад еще в пятницу начался. Неужели не видно было, чем все обернется? А ведь решение ясно для каждого вменяемого человека. Если бы городские власти к вечеру в пятницу объявили общегородской субботник, в субботу город был бы чистый. Можно было бы организовать полевые кухни, самодеятельность, ярмарки. И людям польза и городу подмога.Еще бы управляющие компании отметили, кто был, а кто за спины нормальных граждан спрятался. Можно было бы с граждан с активной гражданской позицией поменьше денег взять, а с тунеядцев побольше, чтоб впредь неповадно было.

Понедельник, 13:56 - 21 янв 13
гость — «боровик» пишет:

а груздев стоял у окна и плакал, смотря как утекает последний авторитет у народа.

Понедельник, 14:05 - 21 янв 13
гость — «гость» пишет:

я вот то же не пойму где 1300 тонн песко-соляной смеси???? Дворы никому не нужны абсолютно, за выходные два трактора по двору проехали в субботу, щетками с тротуаров снег смахнули, наделали барханов 2х метровых и больше я их не видел. что порадовало больше всего на помощь к тракторам выскочил "копченый" дворник, пару раз лопатой махнул и удалился. Решил я помощи не ждать, спустился к этому "копченому" дворнику, взял у него лопату и сам почистил 5 машиномест около 3 подъездов (почистил бы больше - припаркованные машины помешали да лопату в итоге дворнику я сломал)

Понедельник, 14:13 - 21 янв 13
гость — «просто Гость» пишет:

Наша власть - суть человеческое явление. Какие люди ТАМ, такая работа и на грешной земле...

Понедельник, 14:52 - 21 янв 13
гость — «балбес» пишет:

А чё чинуши когда-либо (находясь на свободе, а не перед судом) признавали свои промахи?...

Понедельник, 14:58 - 21 янв 13
гость — «да уж (с)» пишет:

скорее 130 тонн. и то сомнительно, что они высыпаны...

Понедельник, 15:04 - 21 янв 13
гость — «№» пишет:

Все зависит от руководителей.Вот и смотрите кто городом и областью управляют.безвольные людишки.и вы хотите чтобы они заставили кого то работать.да их все нах посылают.

Понедельник, 15:11 - 21 янв 13
гость — «гость» пишет:

Вчера бордашев дежурный по городу был.попросил его оказать влияние на управляющую компанию,чтобы убрала двор.так он зуб давал что порвет их как тузик грелку.в итоге ноль.оказывается балабол.не посилам управляющая компания.

Понедельник, 15:24 - 21 янв 13
гость — «Нет уже давно у губернатора авторитета у народа» пишет:

"а груздев стоял у окна и плакал, смотря как утекает последний авторитет у народа."

Авторитета у народа давным давно нет. И Груздев это хорошо понимает. Понимает, что с управлением и развитием области ничего не получается и чтобы он не начинал все терпит крах, вызывает насмешки и озлобление жителей области. Поэтому он и сбросил на Андрианова (у которого кстати также нет опыта управления ни регионом, ни муниципальным образованием, ни крупным промышленным предприятием, ни крупным сельхозпредприятием)полномочия по управлению областью.
И давным давно губернатор вынашивает планы перебраться в правительство РФ, но вся беда, что не берут (блохокуи там не нужны). Самому написать президенту прошение об отставке стыдно. Остался единственный выход как покинуть регион, это придумать с помощью Аванесян какую нибудь болезнь, которая препятствует продолжению занимать должность губернатора. Может для этого он, несмотря на все просчеты допущенные Аванесян при так называемой модернизации, продолжает держать ее на должности министра?

Понедельник, 15:53 - 21 янв 13
гость — «Жестокий_Сталинист» пишет:

ОСОБО ДЛЯ JOE и Ко - В Москве и бабло разгребать не успевают...(70% ден.ср-в. крутится тамо).... а мне порядок только в кармане надоел, пора его на улицу вывести...
Кстати вопрос и к г.ГРУздёву - если у человеческой особи его "неотъемлемые" права чуть дальше от его, им же лелеемой тушки, чем кака-никака стрелялка-пулялка - то, где по его мнению надо искать экономические и нравствтенные корни терроризма? А как сегодняшняя ЖАДНОСТЬ "отдельных" (неважно, властных или коммерческих структур, срослись они давно) в целом по области (а может и тодельно по регионам), еще не перешагнула порог терроризма против населения?

Понедельник, 15:57 - 21 янв 13
гость — «У Губернатора Груздева был авторитет?» пишет:

Можно рассказать когда?

Понедельник, 16:34 - 21 янв 13
гость — «Я» пишет:

Чем больше на работу Груздева смотрю, тем больше удивляюсь, мне кажется он просто напёрстанщик по кадрам и пиарщик по жизни

Понедельник, 16:36 - 21 янв 13
гость — «Яколке» пишет:

Ты прозрел?

Понедельник, 16:46 - 21 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

наш губернатор в гробу видел многие законы.. 131 фз... ТК РФ... ну и тд и тп.. одни детекторы лжи чего стоят. продолжается мракобесие в бд с детекторами лжи и хрустальными шарами.

Понедельник, 16:48 - 21 янв 13
гость — «Ему бы не губернатором, ему бы детские сказки писать.» пишет:

Детский сказочник Владимир Груздев - звучит. Мог бы "Спокойной ночи малыши" вести.

Понедельник, 16:57 - 21 янв 13
гость — «Житель» пишет:

А в Подмосковье главы в отставку подают, а наш как?

Понедельник, 17:00 - 21 янв 13
гость — «гость» пишет:

наверное всё руководство тульского региона всю свою сознательную жизнь прожили на гаваях,иначе бы они знали, что в россии зима длится очень долго и постоянно идёт снег, который нужно убирать.

Понедельник, 17:02 - 21 янв 13
гость — «да уж (с)» пишет:

от того, что зафигачить фото в твиттер и галдеть о вывозе тысяч кубометров -лучше правда- субботник и технику на дороги и всех узбеков с лопатами.

Понедельник, 17:03 - 21 янв 13
гость — «ага» пишет:

сказочник владимир блохокуй. ржака!

Понедельник, 17:04 - 21 янв 13
гость — «Все что получается у Груздева - вешать лапшу на уши людям.» пишет:

Его для этого суда и сослали. В Москве ему уже ни кто не верит.

Понедельник, 17:10 - 21 янв 13
гость — «Жители» пишет:

гость — «Вася» пишет:
Снегопад еще в пятницу начался. Неужели не видно было, чем все обернется? А ведь решение ясно для каждого вменяемого человека. Если бы городские власти к вечеру в пятницу объявили общегородской субботник, в субботу город был бы чистый. Можно было бы организовать полевые кухни, самодеятельность, ярмарки. И людям польза и городу подмога.Еще бы управляющие компании отметили, кто был, а кто за спины нормальных граждан спрятался. Можно было бы с граждан с активной гражданской позицией поменьше денег взять, а с тунеядцев побольше, чтоб впредь неповадно было.
________________________________

Вася, ты сам хоть понял, что написал?
Мы не для того налоги платим и платим по тарифам УК, чтобы на субботники ходить. Пора заканчивать это коммунистическое мракобесие - выезжать на горбе, а точнее кошельке народа - устраивать субботники. Мы, значит на субботники, а начальники УК на наварованные деньги на Мальдивы?

Понедельник, 17:33 - 21 янв 13
гость — «Глеб Егорыч,» пишет:

...Груздёу на допрос проситься...

Понедельник, 17:34 - 21 янв 13
гость — «ура товарищи!» пишет:

Свершилось! УК срочно создают аккаунты в твиттере. Ну наконец дело теперь закипит и весь снег уедет!

Понедельник, 17:35 - 21 янв 13
гость — «Дела Груздева -выросли цены на продукты первой необходимости» пишет:

Тульское УФАС России провело мониторинг рынков социально значимой группы продовольственных товаров Тульской области за 4-й квартал 2012 года.

В соответствии с поручением ФАС России Тульским УФАС России выполнен мониторинг цен на социально значимые группы продовольственных товаров: хлеб пшеничный и ржаной, молоко пастеризованное (стерилизованное) жирностью 2.5 %, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное бутилированное, а также отпускных (закупочных) цен на продовольственное сырье: муку пшеничную и ржаную, молоко сырое, молоко сухое, сырье для производства масла подсолнечного за 4-й квартал 2012 года.

При определении конкретного ассортимента продовольственных товаров в опросы по мониторингу цен были включены: хлеб из муки пшеничной высшего сорта, хлеб из муки ржаной обдирной, соответствующие сорта муки. Данные по ценам на масло подсолнечное усреднялись по маркам, производимым или реализуемым в розничной торговле в расфасовке 1 литр.

В качестве объектов мониторинга выбраны предприятия, осуществляющие производство и (или) оптовую реализацию указанных товаров, а также предприятия розничной торговли, имеющие наиболее крупные сети магазинов в Тульской области.

Согласно результатов мониторинга:

Индекс отпускных цен (интегрированное изменение минимальной цены) за 4-й квартал 2012 года по отношению к 3-му кварталу 2012 года на хлеб из муки пшеничной высшего сорта составил 104,18 %, на хлеб из муки ржаной обдирной 103,68 %.

Индекс розничных цен на хлеб по хлебопекарным предприятиям, реализующим свою продукцию в розницу через собственную торговую сеть, и организациям розничной торговли за 4-й квартал 2012 года составил для хлеба из муки пшеничной высшего сорта 105,85 %, для хлеба из ржаной муки 108,02 %.

В 4-м квартале 2012 года имело место повышение цен на муку высшего сорта. Индексы отпускных цен мукомольных предприятий и закупочных цен на муку, закупленную хлебопекарными предприятиями, за 4 квартал 2012 года по отношению к 3-му кварталу 2012 по муке пшеничной высшего сорта составили, соответственно, 120,56 % и 118,39 %. Индексы отпускных цен мукомольных предприятий и закупочных цен на муку, закупленную хлебопекарными предприятиями, за 4 квартал 2012 года по муке ржаной обдирной составили, соответственно, 120,98 % и 113,86 %.

Таким образом, в 4-м квартале 2012 года отмечен рост отпускных и закупочных цен на муку пшеничную высшего сорта и сопутствующий ему рост отпускных цен на хлеб и хлебобулочные изделия из этой муки. Одной из причин указанного роста является повышение закупочных цен на зерно пшеницы.

Индекс отпускных цен на молоко пастеризованное жирностью 2.5 % за 4-й квартал 2012 года составил 100,05 %, индекс розничных цен составил 98,46 %. Индекс закупочных цен на молоко сырое по отношению к 3-му кварталу 2012 года вырос на 112,92 %. Сухое молоко в 4-м квартале 2012 года закупалось только одним предприятием-переработчиком, поэтому определить индекс закупочных цен не представляется возможным.

Индекс средних отпускных цен предприятий-производителей на масло подсолнечное рафинированное дезодорированное бутилированное (расфасовка 1 л) за 4-й квартал 2012 года по отношению к 3-му кварталу 2012 года составил 97,16 % , а индекс розничных цен составил 123,22 %, что вероятно всего связано с остатками в магазинах масла, закупленных ранее по более высокой цене.

Таким образом, в 4-м квартале 2012 года на агропродовольственных рынках Тульской области имеет место заметное повышение отпускных и розничных цен на все охваченные мониторингом виды продуктов, связанное с ростом цен на сырьевые ресурсы. Исключение составляют отпускные и розничные цены на молоко жирностью 2.5 %, несмотря на повышение закупочных цен на сырое молоко и отпускные цены производителей на масло подсолнечное.
Однако результаты мониторинга не содержат достаточных данных, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, поскольку повышение цен на продукты переработки соразмерно росту цен на сырье. На сегодняшний день Тульским УФАС России проводится анализ цен на хлеб и хлебобулочные изделия и сырьевые ресурсы (зерно, мука).

В 4-м квартале 2012 года Тульским УФАС России дела о нарушениях антимонопольного законодательства на агропродовольственном рынке не возбуждались.

Напомним, в начале декабря в региональном комитете по предпринимательству и потребительскому рынку прошло совещание с участием представителей торговых сетей и местных товаропроизводителей. Одним из ключевых вопросов повестки было ценообразование на основные продукты питания. Генеральный директор ОАО «Тулахлебпром» Николай Стативко заявил, что цены на хлеб в Тульской области не повышались уже 2,5 года. Но сейчас производители столкнулись с тем, что сырье, в частности мука, дорожает. А посему и стоимость батонов и буханок нужно увеличивать.

«Мы могли бы решить проблему, и оставить цены на прежнем уровне, если бы торговые сети снизили свои притязания. А то мы и доставляем хлеб к ним сами, и накрутку они делают по 15%, и еще мы платим им бонусы в размере 10-15% от стоимости товара», – сказал он. Генеральный директор ООО «СПАР Тула» ответил, что бонусы - не за товар, а за услуги, да и на социальные марки хлеба они не распространяются.

Зампред областного правительства Юрий Воронин выступил с предложением о взаимовыгодных решениях: «Если нужно цены повышать, если это экономически обусловлено, то это нужно делать. Но не на 10-15% сразу, а хотя бы на 3%. Но и торговые сети должны пойти на уступки, в размере тех же 3% в пользу производителей».

Понедельник, 18:43 - 21 янв 13
гость — «Водила» пишет:

1300 кубометров бабла они вывезли за эти дни, а не снега

Понедельник, 18:43 - 21 янв 13
гость — « кто получит» пишет:

раньше был гена гусев , который заносил во все кабинеты и спокойно обирал горожан,
теперь груздев взятки не берет ,и гена умер, а все по-прежнему,
Кто разгадает эту загадки в туле --- получит миллион

Понедельник, 18:49 - 21 янв 13
гость — «"географ"» пишет:

Петровский район Саратовской области инициирует переход к Пензенской области. Пора присоединяться к Калужской области, на фиг нам такая самостийность.

Понедельник, 18:56 - 21 янв 13
гость — «комитет» пишет:

Уважаемые Туляки, Вы на дворников не катите, им поставлена задача: убрать у входа в подъезд ( по деревенски - крыльцо ) со ступенек, а все остальное сделает трактор, но тракторо... и все остальное, это раньше на каждый участок был дворник, на один 9-ти , 4-х подъездный дом было - 3 ( три ) дворника, котрые все чистили и лизали а теперь - другая задача: экономия, а люди ... , об этом много написано нами, Вами и сообща.

Понедельник, 19:00 - 21 янв 13
гость — «Ровшан и Джумшуд» пишет:

Слющяй, русский... Тула- холедна, Щекина - полний задныца, Узлавяя - ваще полний бизнес... Тажикистон - типло. Прийдю из Тажикистон, убиру снег, да...

Понедельник, 19:02 - 21 янв 13
гость — «Опять опечатка!» пишет:

Следует читать не "девки", а "Девики".

Понедельник, 19:30 - 21 янв 13
гость — «Бюджет» пишет:

Бюджетогрызам снег не помеха, Пук думает как построить питомник для собак за 49 лямов. В данный момент это очень актуально. Лучше бы приют сначала для стариков построили, детские сады и прочее. При строительстве питомника можно отпилить неплохие бабосы.

Понедельник, 19:38 - 21 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Пролетарский район уже неделю в снегу. Дворников невидно. На улицах Ложевой,Калинина , Плеханова не возможно пройти, а во дворах тем более.

Понедельник, 19:44 - 21 янв 13
гость — «ха» пишет:

Сколько хожу последние дни-песок нигде не посыпан.Где песко-соляная смесь?Куда ее сыпят?кто видел?

Понедельник, 20:09 - 21 янв 13
гость — «Мудрец» пишет:

Полнейшее отсутствие должной организации по уборке снега и контролю за качественным состоянием улиц и дворов! Такое впечатление, что ответственные за данную работу государственные и муниципальные служащие отсутствуют совсем. А ведь их предостаточно или они способны только зарплату получать? Стыдно за вас, господа! И обидно, ну когда же вы начнете городским хозяйством заниматься, а не бестолковой перетусовкой молодых непрофессиональных кадров? Отчет ответственных должностных лиц о количестве расходования соляно-песчаной смеси - это не показатель очистки и уборки улиц и придомовых территорий от снега, это позорище!

Понедельник, 20:18 - 21 янв 13
гость — «РОЗЫСК» пишет:

АХТУНГ-АХТУНГ! ВСЕМ ПОСТАМ! ОБЪЯВЛЕН РОЗЫСК! РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕСКО-СОЛЯНАЯ СМЕСЬ! ЗА ЛЮБУЮ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЕЕ НАХОЖДЕНИИ ГУБЕРНАТОРОМ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЕНО ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНОГРАЖДЕНИЕ!

Понедельник, 20:34 - 21 янв 13
гость — « ПЕСКО-СОЛЯНАЯ СМЕСЬ » пишет:

на дорогах и тротуарах в период с 18 января и по сегодняшний день на ул Первомайской, Свободы, Бундурина, Фрунзе не наблюдается.
Может ее высыпали на федеральные дороги?

Понедельник, 20:39 - 21 янв 13
гость — «из петелино- васе» пишет:

ты парень на голову совсем больной,тебя надо к нам.мы тебе организуем и ярмарку и самодеятельность и полевую кухню.А если серьезно,то театр начинается с вешалки.Это я про двор дома,где проживает главный по г-ну и борец с бродячими псами.Во двор без полного привода не вьедешь,снег вообще не убирается.Какой он на..р хозяйственник,он просто живодер!!Груздев-протри глаза!!

Понедельник, 20:42 - 21 янв 13
гость — «Дорожник» пишет:

Неприятно было слушать, когда сегодня 21.01.2013г., в Тульских новостях показывали доклад директора департамента дорожного х-ва - и.о.Министра транспорта и дор. хоз-ва г-на Морозова. На глазах у всех смотрящих эту передачу, молодой человек в светлом костюме (Морозов), с чувством глубогого удовлетворения вешал лапшу на уши Губернатору Тул.обл. Груздеву В.С. о зимнем содержании областных дорог, а именно про количестве израсходованной песко-соляной смеси на дорогах Тул.обл. Напрашивается справедливый вопрос к г-ну Морозову:-"Видели ли Вы в глаза КДМ (Комбинированную Дорожную Машину)?"
Устройство её таково - сначала она чистит, а потом посыпает.
И Вам, г-н Морозов, рекомендую в первую очередь прочистить дороги для обеспечения свободного проезда а\транспорта, а потом посыпать песко-соляной смесью для ликвидации сколькозти на дорогах.

Понедельник, 20:45 - 21 янв 13
гость — «Devic» пишет:

Как платить за ЖКХ, ОДН, МОП, ТЗК, так желающих НЕТ, а как требовать "дай!", "дай!", так все мастера, а?

Понедельник, 20:49 - 21 янв 13
гость — «Devicу» пишет:

Отдай колбасу... тьфу... песко-соляную смесь! Я все прощу)))))

Понедельник, 21:37 - 21 янв 13
гость — «Обидно за "Великую Державу".» пишет:

Мы не можем справиться с 2-х дневным снегом,нет финасирования на льготные лекарства, множество глобальных проблем!!!Но, Наши служители народа привыкли раздувать огромное шоу из-за пустяков. Запретили продажу алкоголя, - мы помним , что было при сухом законе, люди умирали, как мухи.Это только повлияет на продажу палёного спирта. МРОТ коммерческим организациям СНОВА повысили, малый бизнес не выживет в такой среде.Не надо ровнять провинциальный город с миллиониками.А у бюджетников МРОТ остался на том уровне.Люди бегут из бюджетных организаций в коммерческие, но их тоже скоро не станет!!!Это просто катастрофа!!!Есть миллион Насущных проблем, а как поступают Слуги народа-повысить налог или что-то запретить, это сможет любой отсталый гражданин.Что Вы делаете со Страной.Можно писать долго, конструктивно и подробно.Но , зная, что результата не будет.Котельни амортизациооный срок уже вышел 10-20 лет назад...Всё сгнило и система ,и инфраструктура.Зудумайтесь и скажите себе-кто я есть!? Надежда умирает последней!

Понедельник, 21:49 - 21 янв 13
гость — «гость» пишет:

Блин ну почему в у наших соседей Калужан нет такого говна..

Понедельник, 22:14 - 21 янв 13
гость — «туляк» пишет:

сегодня написал жалобу на УК в прокуратуру - жду чуда...

Понедельник, 22:44 - 21 янв 13
гость — «уставший» пишет:

.. им наплевать на нас, на всех, а нам на них,
нам память вечная, а им бесславие ..

Понедельник, 22:46 - 21 янв 13
гость — «Пук для "да уж" понедельник 11:23» пишет:

"Да пробовал я тучи разгонять,знаешь как мощно в воду пернул! Лед конечно вспучило капитально,даже трещины местами пошли,но на погоду это не повлияло почему то. Может съел что то не то?"

Понедельник, 23:27 - 21 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «Апатия » пишет:
ТУЛА,грязная,не убранная,не опрятная,кругом несчастливые лица ТУЛЯКОВ-как в доме у плохой хозяйки...Ничего не могут люди сделать,не могут собраться,не хотят-НИЧЕГО !!!

Апатии:
Тулу всегда такой видели приезжие, отмечая хмурость и серость, как людей, так и города в целом. Так что незачем на хозяйку пенять, коль рожа крива …

Понедельник, 23:38 - 21 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «туляк» пишет:
сегодня написал жалобу на УК в прокуратуру - жду чуда...

Туляку:
Надо было Деду морозу жалобу строчить, а ещё лучше сразу САМОМУ …
И ждать, ждать, ждать чуда, а там глядишь - и весна!

Понедельник, 23:44 - 21 янв 13
гость — «для компетентных органов» пишет:

не так давно издали закон о невозможность собираться людям больше трех особей в общественных местах. каждый день в районе ул. Пирогова или ул. Тургеневская с пересечение Советской наблюдаю нарушение оного закона. на остановках и иногда даже на проезжей части собираются несанкционированные митинги. власть и органы правопорядка бездействуют. где омон??? почему не реагируют. наверное, нужно обращаться по этому поводу в прокуратуру.

Понедельник, 23:46 - 21 янв 13
гость — «туляк» пишет:

Нахрена нам вообще все это чиновничье стадо!!!-спрашивать и отвечать-не с кого и некому!!!Долой весь серый дом!
У них летом-жара -аномальная,зимой-снег аномальный только они-все-придурки,способны бюджет только пилить и врать!

Вторник, 00:13 - 22 янв 13
гость — «туляку» пишет:

Вас никто не будет спрашивать, то же мне, народ нашелся! Ваш девиз по этой жизни - жрать, ржать, срать!

Вторник, 00:54 - 22 янв 13
гость — «туляк» пишет:

Пусть наши городские руководители пройдут по тротуару по ул. Ф.Энгельса от Первомайской до остановки Стадион. Возможно депутатам придется вновь избирать главу гордумы , а затем объявлять конкурс на ситименеджера. На крышах сосульки под два метра , прямо над пешеходной дорожкой , слона нагллухо убьют.Власть ждет ЧП , чтобы затем героически прикрывать свои задницы , а крайним сделать
дворника узбека. Когда же у власти начнет варить котелок?

Вторник, 09:19 - 22 янв 13
гость — «Негодуэ» пишет:

Во многих дворах снег с помощью спецтехники убрать вообще невозможно из-за понаставленных кое-как автомобилей. Трактор просто не может там проехать с опущенной лопатой.

Вторник, 09:43 - 22 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а с поднятой может? странный трактор.
раньше, помнится, когда город утопал в снегу-всегда было почищено у тов меркулова на рогожинском и у других лиц. потом дудкин-палац вылизывался первым делом, чтоб потомственный дворянин смотрел из дворца на площадь, где скользят холопы. сейчас поорали все, техника поползала , дворники кое где появились и все- тишина. сейчас будет неделя морозов без осадков. снег слежится так, что до мая колдобины с наледью по 20 см нам точно обеспечены. вот кто мешает ук и тп дармоедам выгнать чуркистонамана равшанамана на мороз и долбить лед?

Вторник, 09:44 - 22 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

PS тысячи тонн пескосоляной смеси так и не видел, как и ежедневно убывающие тысячи кубометров снега из города.
Занесите бабло, как оно отмоется что ль...

Вторник, 10:22 - 22 янв 13
гость — «не врите)» пишет:

не было никакой парализации движения 18 января) было смятение и страх офисных "автомобилистов". которым любые затруднения в движении кажутся коллапсом. СИДИТЕ ДОМА В ПЛОХУЮ ПОГОДУ!!!!!

Вторник, 10:34 - 22 янв 13
гость — «Никто и не врет» пишет:

Была парализация движения и 18, и 19, и все другие дни января. Блондинки не умеют думать) было смятение и страх офисных "автомобилистов"

Вторник, 11:22 - 22 янв 13
гость — «сам езжу постоянно» пишет:

18 утром все центральные дороги от глушанок до Болдина были почищены, а второстепенные до сего дня далеко не все. Во дворах чистить трактором почти бесполезно, а вручную никто не собирается. А напрасно..

Вторник, 11:45 - 22 янв 13
гость — «городской чиновник» пишет:

господа твитерасты, прекратите писать ваш бред в твиттер районным главам и другим городским руковаодителям!
ЗАПОМНИТЕ, ЧТО ЗА ПРОЧИСТКУ ВАШИХ ДВОРОВ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. И У НИХ НЕТ НИ ОБЯЗАННОСТЕЙ НЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧИСТИТЬ ВАШИ ДВОРЫ.
ВАШИ ДВОРЫ - ТЕРРИТОРИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВАШИХ УК. ВАШИ УК НИК ВООБЩЕ НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ВЛАСТЕЙ И НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ ИМ.

ПОЭТОМУ ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ К СВОИМ УК, ВЫ ИМ ЗА ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАТИТЕ. ИДИТЕ В СУД В КОНЦЕ КОНЦОВ.

Вторник, 11:52 - 22 янв 13
гость — «городскому чиновнику» пишет:

а на хрена тогда вы нужны.те которые имеют право штрафовать ук за невыполнение своих обязанностей.хорошо вы устроились.давай работай или проваливай.

Вторник, 11:54 - 22 янв 13
гость — «городскому чинуше» пишет:

но заносят вам регулярно.а штрафуете по какому принципу.кажется догадываюсь

Вторник, 12:03 - 22 янв 13
гость — «городскому чиновнику» пишет:

А зачем тогда губернатор требует направлять в твиттер ему и авилову сообщения о том, где еще снег есть?

Вторник, 12:27 - 22 янв 13
гость — «городской чиновник» пишет:

ОШТРАФОВАТЬ УК?
ДА НЕ ВОПРОС,
Только вы уже поняли, что УК возьмут эти деньги с вас, или еще нет???
А потом еще скажут, что "Дворника нет? а это потому что нас горадминистрация оштрафовала"

Вторник, 12:34 - 22 янв 13
гость — «Devic» пишет:

городской чиновник» пишет:

"ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ К СВОИМ УК, ИДИТЕ В СУД В КОНЦЕ КОНЦОВ."

НО! Дело вы проиграете, если имеете задолженность по платежам за ЖКХ, ОДН, МОП или ТЭК.
Сначала ВСЁ оплатите, а ПОТОМ жалуйтесь!

Вторник, 12:36 - 22 янв 13
гость — «работник УК» пишет:

да срали мы на администрацию с их указиловками. Они нам никто, мы от них независим и не подчиняемся - мы частная, КОММЕРЧЕСКАЯ организация, и наша цель ЗАРАБОТАТЬ.
У нас главное прибыль заработать, А прибыль - это когда мы с вас собрали, а на вашем обслуживании съэкономили.
А если мы будем дворникам платить, технику покупать, то откуда у нас тогда прибыль?
Так что, слава богу, партия Единая Россия и ее реформы освободили нас от контроля властей.
Ну могут они нас оштрафовать, и что? Всех не оштрафуют. И как правильно тут отметили коллеги, эти деньги мы все равно соберем с вас, за МОП какой нибудь или уволим пару дворников, оставив их на бумаге для получения зарплат, завысим стоимость.
Так что сидите и не гундите - жалуйтесь хоть президенту.
МЫ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРАГАНИЗАЦИЯ и срать на всех хотели.

Вторник, 12:44 - 22 янв 13
гость — «работник УК» пишет:

PS: А будут выеживаться в нашу сторону со своими штрафами, и в администрации батареи тоже могут подостыть))).
Уволить-то власти никого не могут в нашем штате

Вторник, 13:47 - 22 янв 13
гость — «ушлепку из УК» пишет:

Я напиши просто.
1. Не платить вам ни копейки.
2. Ледоруб вам в ваши тупые бошки и жизнь сразу наладится.

Вторник, 13:55 - 22 янв 13
гость — «заречинец» пишет:

Всё уьрано, хватит раздувать срач!

Вторник, 15:10 - 22 янв 13
гость — «Зареченец» пишет:

разворотные кольца транспорта в т.ч. маршруток- бардак. один лед

Вторник, 15:13 - 22 янв 13
гость — «Леонидмлятьутесов» пишет:

Скорая Помощь буксует в снегу,
Бабушка топит в сугробе ногУ,
Дверца подъЕздная - круглая норка...
Это писец уже..а не четверка!!!

Вторник, 15:16 - 22 янв 13
гость — «гостю» пишет:

Прекрати погАнить славное имя Леонида Осиповича!!!

Вторник, 16:04 - 22 янв 13
гость — «якобы работнику УК» пишет:

вряд ли ты работник ук.но ты чувак в теме.все правильно пишешь.знаешь,что все надзорные органы ничего не хотят с вашим скотским отношением к людям делать.за бесплатно врядли все кто обязан их драть, молчали бы.а надзирателей за ук много и полномочий у них много.только им удобней под дураков косить.начнут штрафовать лишатся подношений от ук.

Вторник, 16:07 - 22 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

вооот, в сети уже информация не о тысячах тонн песчано-солевой смеси. а всего то 200 с небольшим. ау, смесь! ты где? где эти 200 тонн в одной только Туле?

Вторник, 16:08 - 22 янв 13
гость — «"» пишет:

Наименование управляющих организации
Юридический адрес,

Ф.О.И. руководителя и

№ телефона

1. ООО «КЖКХ»
300026, г. Тула, поселок Косая Гора, ул. Трудовая, д.1

директор Савельев Владимир Владимирович

телефон: 71-84-71; 71-84-72

http://кжкх.com

2. МУП «Косогорское жилищно-коммунальное хозяйство»
300903, г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Шмидта, д. 10

директор Сизов Федор Сергеевич

телефон: 24-37-23

E-mail: mupkgk@yandex.ru

www.kosogorskoe.ru

3. ООО «Конти Тулаэнерготепло»
300004, г. Тула, Щегловская Засека, д. 31

директор Моторин Николай Николаевич.

телефон: 46-74-91; 46-74-51; 48-73-07; 46-74-69

E-mail: tulaenergoteplo@yandex.ru

www.tulaenergoteplo.ru

4. ОАО фирма «РЭМС»
300040, г. Тула, ул. Калинина, д. 79-а

директор Толкачев Дмитрий Вениаминович

телефон: 40-85-85; 42-39-98

www.remstula.ru

5. ООО «Внешстрой-Коммунсервис»
300001, г. Тула, ул. Марата, д. 35а

директор Суровов Вячеслав Иванович

телефон: 40-55-80

6. ООО « Тульский Домоуправъ»
300041, г. Тула, ул. Бондаренко, 19, оф.1

директор Боровиков Михаил Викторович

телефон: 48-53-33

www.tuladu.ucos.ru

7. ООО «Башенка»
300021, г. Тула, Демонстрации, д. 27/1

Директор Токарев Игорь Владимирович

телефон: 70-09-22

E-mail: bashenka-bashenka@rambler.ru

8. ООО «Седьмой квартал»
300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 27, корп. 1

директор Тарасова Анна Дмитриевна

телефон: 70-09-22

E-mail: 7kvartal2009@rambler.ru

9. ООО «ЖЭК-Тульский Дом»
300007, г. Тула, ул. Михеева, д. 11-а

директор Роман Алексеевич Новиков

телефон/факс 55-14-54;

E-mail: td05@mail.ru ;

www.uk-tdom.ru

10. ООО «Управдом»
300004, г. Тула, ул. Кирова, д. 153-а

генеральный директор Бензик Виктория Григорьевна.

телефон: 73-02-78

www.upravdomtula.ucoz.ru

11. ООО «Астра»
300004, г. Тула, ул. Кирова, д. 153-а

генеральный директор Жуков Михаил Михайлович

телефон: 73-02-84

12. ООО «Управление капитальными строениями города Тулы»
300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73

генеральный директор Коновалова Ольга Вячеславовна

телефон: 56-75-43; факс 56-83-23

http://ukstula.0fees.net/

13. ООО «НК Сервис»
300041, г. Тула, С. Перовской, д. 4

Директор Антюфеев Борис Константинович

телефон: 55-47-93

www.nks71.ru

14. ООО «Апрель-Менеджмент»
300045, г. Тула, ул. Михеева, д. 15

генеральный директор Савинов Олег Алексеевич

телефон: 70-13-25

Е-mail: april-amc@mail.ru

http://april-amc.ru/

15. ООО «Жилищно-строительная Компания»
300028, г. Тула, ул. Мира, д. 153

генеральный директор Рейзин Вадим Викторович

телефон: 24-69-80; телефон/факс 33-54-04;

(56-54-54 аварийная)

www. tsktula.ru

http://tsktula.ru/tula.php

16. ООО «Жилсервис»
300026, г. Тула, пр. Ленина, д. 127

директор Фонякин Петр Дмитриевич

тел. 30-68-46

17. ООО «Управляющая компания «Платоновский лес»
300041, г. Тула, ул. Калужское шоссе, д. 1

директор Мужилова Ольга Константиновна

телефон: 70-10-75

www.uk-pl-tula.ru

18. ООО «Новый город»
300012, г.Тула, ул. Н. Руднева, д.28-А (юр.адрес) телефон/факс 73-01-10

директор Шевелев Владимир Борисович

http://новыйгород.домтсж.рф/

19. ООО «Водомер»
300012, г. Тула, Тула, ул. Гоголевская, д. 65

директор Власов Сергей Владимирович

телефон: 21-02-22; 21-01-11

20. ООО «ВК»
300012, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 65

директор Власов Сергей Владимирович

зам. директора Бородин Роман Валерьевич

телефон: 21-02-22

21. ООО «ТЕРЕМ»
300004, г. Тула, ул. Марата, д. 184Б, офис 203 А

директор Салимова Дина Минигаязовна

телефон/факс 50-71-51; 8-920-771-00-80; 8-920-781-72-22

E-mail: uk_terem@mail.ru

22. ГОУ НПО ТО «Профессиональный лицей № 11»
300036, г. Тула, 7-ой Полюсный проезд, д. 16

директор: Клименко Зоя Григорьевна

телефон 39-19-00

23. ООО «СпецСтрой»
300053, г. Тула, ул. Кутузова, д. 45-Б

генеральный директор:

Мельников Олег Александрович

телефон/факс 70-27-36

24. ОАО «Славянка»
300041, г. Тула, Советская, д. 9

директор: Гойкалов Юрий Владимирович

телефон: 21-00-72; диспетчер 56-60-93

E-mail: rzn@slav-ex.ru

http://slav-ex.ru/

25. ООО «УК Мастер-Дом»
300041 г. Тула, ул. Гоголевская, д. 53-А

генеральный директор:

Зябин Василий Валерьевич

Телефон: 56-23-96

E-mail: master-dom.com@yandex.ru

www.мастер-дом.com.

26. ЗАО «Партнер»
300041, г. Тула, ул.Вересаева, д.2

генеральный директор:

Гусев Геннадий Станиславович

телефон. 56-75-52

E-mail: ukpartner@list.ru

www.partnertula.ru

27. ЗАО «Градсервис»
300004, г. Тула, ул. Марата, д.172

генеральный директор:

Сычев Андрей Сергеевич

телефон: 41-51-04

E-mail: gradservis@list.ru

www.gradservistula.ru

28. ЗАО «Хороший дом»
300035, г. Тула, ул. Халтурина, д.17

генеральный директор:

Буланникова Елена Александровна

телефон: 36-55-00

E-mail: horoshiydom@list.ru

www.horoshijdomtula.ru

29. ЗАО «Домоуправ»
300035, г. Тула, ул. Л.Толстого, д.111

генеральный директор:

Макеева Светлана Анатольевна

телефон: 31-90-40

E-mail: domouprav@list.ru

www.domoupravtula.ru

30. ООО «Жилсервис-Туламаш»
300041, г.Тула, ул. Свободы, д. 47

директор Косабуко Юрий Антонович

телефон: 70-02-33

на сайте администрации г.Тулы

Вторник, 16:09 - 22 янв 13
гость — «Виктор» пишет:

Не идётся и не едется, потому что гололедица

Вторник, 16:14 - 22 янв 13
гость — «№» пишет:

как их штрафовать,если многие администрация города и организовала.
ООО «Управление капитальными строениями города Тулы»
300034, г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73
генеральный директор Коновалова Ольга Вячеславовна
9. ООО «ЖЭК-Тульский Дом»
300007, г. Тула, ул. Михеева, д. 11-а

директор Роман Алексеевич Новиков
ЭТИ ЧЬЯ РОДНЯ?

Вторник, 16:20 - 22 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

Тоже в тему!

Гололёд на Земле, гололёд,
Целый год напролёт —
гололёд,
Будто нет ни весны, ни лета.
Чем-то скользким одета планета —
Люди, падая, бьются об лёд.

Вторник, 18:18 - 22 янв 13
гость — «те которых штрафуют» пишет:

Итак, пообщаться со своими управляющими компаниями туляки смогут по следующим адресам:

@domoupravtula - "Домоуправ"
@Gradservis - "Градсервис"
@horoshiydomtula - "Хороший дом"
@ASSychev - Генеральный директор ЗАО Партнер Андрей Сычев

Вторник, 18:19 - 22 янв 13
гость — «Тому, кто <<">>» пишет:

Прежде чем бездумно размножать списки - откорректируйте!!!

У вас покойный Гусев до сих пор директорствует в "Партнёре"?

Вторник, 20:23 - 22 янв 13
гость — «Цитатник» пишет:

«У меня есть очень плохая привычка читать в машине. Должен сказать, что когда мы ехали по федеральной трассе уже по Тульской области, читать было очень трудно. Но, когда мы свернули на местную дорогу, ситуация в лучшую сторону не изменилась»
Сергей Иванов, первый вице-премьер правительства РФ (бывший)
Если бы он сейчас проехал по дорогам области, то наверное уже в штаны наложил.

Вторник, 21:01 - 22 янв 13
гость — «Житель г.Тула - работнику УК» пишет:

Я лично с Вами не знаком. Не имею информации о Вашем возрасте, но хочется напомнить о "лихих 90-х годах". В те времена одного начальника ДРСУ (фамилию не указываю по этическим соображениям) верёвкой привязали к заднему бамперу автомобиля и мордой протащили по дороге за то, что ему заплатили деньги, а он дорогу не отремонтировал.
Так раньше рашались отношения между тем кто платит и тем кто делает. Это в лучшем случае, а в худшем - просто убивали.
В своём комментарии Вы пишите:- "Да срали мы на администрацию. Они нам никто.Мы частная, КОММЕРЧЕСКАЯ организацияи, срать на всех хотели. У нас главное прибыль заработать, а прибыль - это когда мы с вас собрали, а на вашем обслуживании съэкономили. По другому сказать не съэкономили а кинули.
Кроме того, в адрес администрации Вы Пишите:-"А будут выеживаться в нашу сторону со своими штрафами, и в администрации батареи тоже могут подостыть".
Обращаю Ваше внимание на то, что у людей терпение на весь бардак заканчивается.
Не доводите людей до греха. Реально может получиться так, что подостыните Вы, а так же попавшие под горячие руки и члены вашей семьи.

Вторник, 21:32 - 22 янв 13
гость — «Спец» пишет:

Да, в принципе народ уже готов. Не хватает искры. Пока жизнь относительно сытая и доходы падают медленно - все терпят, но любой экономический либо инфраструктурный кризис, котороые просто неизбежны, станет этой искрой. И тогда непоздоровится всем, от мелких коммерсантов до чиновников и бандитья.

То есть вышеуказанные категории уже сами себя приговорили. Вопрос лишь в сроках.

Вторник, 23:02 - 22 янв 13
Devic который не она пишет:

гость — «городскому чиновнику» пишет:
а на хрена тогда вы нужны.те которые имеют право штрафовать ук за невыполнение своих обязанностей.хорошо вы устроились.давай работай или проваливай.

Гостю:
Могут они штрафовать, могут и обязаны. Правда только по факту нарушения, на которое будет указано в заявлении, если факты подтвердятся … Вы, например, уже написали заявление в роспотребнадзор и жилинспекцию?

Вторник, 23:06 - 22 янв 13
Devic который не она пишет:

гость — «городской чиновник» пишет:
ОШТРАФОВАТЬ УК?
ДА НЕ ВОПРОС,
Только вы уже поняли, что УК возьмут эти деньги с вас, или еще нет???
А потом еще скажут, что "Дворника нет? а это потому что нас горадминистрация оштрафовала"

Гостю:
Тоже мне испугали своим враньем! И так за всё платят граждане, за все, что происходит в стране. Пусть УК письменно скажут, почему дворник не убрал снег-грязь, и в какой день недели.

И да, Чтобы там не сказали УК, придумывая оправдания, но дворник быть обязан! И мало того, дворовая территория тоже обязана быть убрана, при любых штрафах.

Вторник, 23:21 - 22 янв 13
гость — «!» пишет:

Проституированная чиновница от ЖКХ, Devic, проиграв вместе с проходимцем Руппелем "зелёную" войну за наши деньги и спрятавшись за новым ником, пытается руками справедливо возмущённых безобразной уборкой снега туляков направить их гнев на УКшки, в очередной раз выгораживая ЧИНОВНИКОВ, ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ которых является в порядке городской инфраструктуры. "Вы жалуйтесь, а чиновники тут не причём, у них ВЛАСТИ НЕТ!" Гнать таких чиновников, которые не хотят работать. Что, внутри дворов нет городских объектов? Что, нет школ, детских садов, больниц и поликлиник? Нет структур УВД, МЧС, и прочих? Но ведь и возле них ничего не расчищено!

Вторник, 23:40 - 22 янв 13
гость — «гость объективный» пишет:

Не нужно отчаиваться, тема неубранной и грязной Тулы не иссякнет. Скоро весна, сойдет снег вместе с асфальтом и нам будет о чем написать на страничках пряников! Только будет ли толк ?

Вторник, 23:43 - 22 янв 13
гость — «!» пишет:

Дело к ночи. Проституированная чиновница от ЖКХ Devic, пытающаяся спрятаться под новым ником активизировалась на всех ветках. Знает, подлая душонка, что скоро явится к ней тень замордованного ею и обобранного Руппелем убиенного Гусева. И тянется рука чиновницы к клавиатуре поучать, поучать, поучать...

Среда, 00:24 - 23 янв 13
гость — «******» пишет:

Такого безобразия с дорогами не при одном руководителе не было. Какой они проспект очистили? Посмотрите от ул. Толстого до Первомайской нег на полтора метра от бардюра лежит (на проезжей части). Про съезды с улиц и говорить не хочется. Этих "тепленьких" мажоров к Могильникову бы на воспитание. Он бы в чувства быстро привел и свои гос. награды отрабатывали бы не в кабинетах, а на улицах родного города с 18.00 до 18.00ч следующего дня. Кто не справился с задачей по уборке снега на улицах района может продолжить еще сутки... Некому грамотно рулить процессом ни в городе ни в области. Этому, господа, учиться надо-в бурсах, у опытных людей. А то решили как в супермаркете заменой продавцов да уборщиц работу наладить, дак и тех учить надо...

Среда, 00:55 - 23 янв 13
гость — «Пук» пишет:

Главное питомник для собачек в этом году построить, остальное все ерунда.

Среда, 01:01 - 23 янв 13
гость — «Спец» пишет:

Унас во власти были: хозяйственники, партноменклатура, чиновники, уголовники, военные. Теперь во власти торгаши. Барыги по-иному. В уголовной иерархии ниже барыг стоят только петухи, а эта иерархия суровой жизнью складывалась, не просто так.
И вот мы наблюдаем апофеоз - во власть начала проникать последняя категория. Она уже встряхнула пёрышками и прокукарекала про уборку на четвёрочку.
Значит, всё. Почти отмучились. Потому что ниже падать, вроде, и некуда.
От петушатни в рост пойдём.

Среда, 01:56 - 23 янв 13
гость — «да» пишет:

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Среда, 08:38 - 23 янв 13
гость — «90 -е годы» пишет:

Директорам управляющих компаний надо задуматся по поводу исполнения своих обязанностей.а то и правда могу мордой по асфальту провезти,а заодно и учредителей этих ук.бабло собирают нехилое,а работать не хотят.а до кучи и чиновничьков которые их покрывают.

Среда, 08:55 - 23 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Волоки не волоки - люди страх потеряли. Ну а сейчас еще хуже чем в лихих 90-х. Сейчас власть - вликий бандит и все срослось как у сиамских близнецов. Одно сердце, одна печень и другие органы питания и выделения. В 90-х все было просто вот тебе преступление, а вот тебе наказание, а если надо то и поощрение.

Среда, 08:57 - 23 янв 13
гость — «ППук» пишет:

Была бы шляППа, ППальто из драППа - всё остальное трын трава!

Среда, 09:09 - 23 янв 13
гость — «а где остальные укашки» пишет:

Жители города!!!!!! Управляющие компании зарегистрировались на сайте. Общайтесь со своими УК", - написал в своем твиттере начальник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Тулы Марат Желна.

Итак, пообщаться со своими управляющими компаниями туляки смогут по следующим адресам:

@domoupravtula - "Домоуправ"
@Gradservis - "Градсервис"
@horoshiydomtula - "Хороший дом"
@ASSychev - Генеральный директор ЗАО Партнер Андрей Сычев

Среда, 17:13 - 23 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

ну что? дороги разгребли? а с дворами булки расслабили? кто будет дальше чистить город? или боятся, что весь снег вывезут, а новый не выпадет? не на чем отмывать тыщи тонн будет?

Среда, 17:57 - 23 янв 13
гость — «было такое» пишет:

гость — «******» пишет:
Такого безобразия с дорогами не при одном руководителе не было. Какой они проспект очистили? Посмотрите от ул. Толстого до Первомайской нег на полтора метра от бардюра лежит (на проезжей части).

Гостю:
Да как же, позвольте?! Было такое уже, и не раз. И снег несколько дней падал, и убирать не успевали, а тротуары обнаруживались только весной. Аль забыли?

Среда, 18:00 - 23 янв 13
гость — ««!»-му» пишет:

Вас дуриков поучать уже поздно!

Среда, 18:02 - 23 янв 13
гость — «для «!»» пишет:

гость — «!» пишет:
Проституированная чиновница от ЖКХ, Devic, проиграв вместе с проходимцем Руппелем "зелёную" войну за наши деньги и спрятавшись за новым ником, пытается руками справедливо возмущённых безобразной уборкой снега туляков направить их гнев на УКшки,

----------------------------

"ваши деньги" - это деньги дочек УК Тулы? За них борьба была, и проигравшие - это все жители города, кроме сотрудников УК Тулы!

Среда, 18:06 - 23 янв 13
гость — «Мухи и котлеты» пишет:

гость — «!» пишет:
"Вы жалуйтесь, а чиновники тут не причём, у них ВЛАСТИ НЕТ!" Гнать таких чиновников, которые не хотят работать. Что, внутри дворов нет городских объектов? Что, нет школ, детских садов, больниц и поликлиник? Нет структур УВД, МЧС, и прочих? Но ведь и возле них ничего не расчищено!

-----------------------------------------

Научитесь отделять зерна от плевел. Двор дома чистить обязаны управляющие компании, а не горадминистрация. Туляки, напишите адреса дворов где снег до сих пор не почищен. Всем сразу станет ясно какие компании работают, а какие только деньги считать умеют.

Среда, 21:27 - 23 янв 13
гость — «"» пишет:

пишите сразу какие у вас ук.

Четверг, 10:12 - 24 янв 13
гость — «Виктор» пишет:

хороший дом - вовсе не хороший дом. меняйте при случае!

Четверг, 10:24 - 24 янв 13
гость — «Шариков» пишет:

Полная расторопность безвластия

Четверг, 11:56 - 24 янв 13
гость — «№» пишет:

ооо " укс тула" бездельники.

Четверг, 12:14 - 24 янв 13
гость — «ул.Седова - Виктору» пишет:

Согласен. Хороший Дом - НЕхороший Дом. Позавчера прислали квитанция по ЖКХ за январь. Они сами увеличили плату за содержание жилья! Без нас и нашего разрешения!Собрания в доме не было,мы их не выбирали,как и прежнюю УК Тулы тоже. И теперь у нас с кв. м - 12 р. 22 к. За что и почему? Платить или нет?

Четверг, 12:59 - 24 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

хороший дом вроде как ставит приборы учета тепла, поставленного в дом, но из-за забитых стояков, выбитых окон и тп тепла в квартирах реально нет. вот и плата не за поставленное тепло, а доведенное до дома! до подвала. а не до квартиры. хороший дом- жулики и хамы!

Четверг, 18:07 - 24 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «ул.Седова» пишет:
Хороший Дом - НЕхороший Дом. Позавчера прислали квитанция по ЖКХ за январь. Они сами увеличили плату за содержание жилья! Без нас и нашего разрешения!Собрания в доме не было,мы их не выбирали,как и прежнюю УК Тулы тоже. И теперь у нас с кв. м - 12 р. 22 к. За что и почему? Платить или нет?

Гостю:
Да как же так "не выбирали", а? В договоре написано, что жители проголосовали за ежегодное изменение тарифа без их ведома. Спросите у бабулек в доме под чем они подпись ставили когда им сотрудники "хорошего дома" бумажки подсовывали...

Четверг, 19:11 - 24 янв 13
гость — «Стала спать днём?» пишет:

Что то сегодня всезнающая тётка Devic (не тот, кто Девик который не она) рановато "вышла в эфир". Видать выспалась днём, когда с рассветом ушла тень ошельмованного ею и обворованного Руппелем убиенного Гусева. Теперь видимо будет скакать по всем веткам до утра...

Четверг, 20:40 - 24 янв 13
гость — « для гость — «Стала спать днём?» пишет: » пишет:

Ни дать, ни взять, к дожжу видать ...

Пятница, 12:28 - 25 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

а куда все грейдеры делись? погрузчиками снег увозить это круто, но расширять проезжую часть и вывозить уже надолбы льда солярки не хватило? или 4 метров достаточно, чтоб разъехаться без риска задеть кого то?

Пятница, 13:15 - 25 янв 13
гость — «про ук» пишет:

звонил в УК Партнер по поводу плохой уборки снега во дворе. Девушка приняла заявку, но воз и ныне там.

Пятница, 14:11 - 25 янв 13
гость — «главный юрист тулы» пишет:

Тула. 23 января. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Государственная жилищная инспекции Тульской области обратилась с заявлением к ЗАО «Партнер», «Хороший дом», «Градсервис», «Домоуправ», «Ситиком», администрации Тулы, при участии в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора: ОАО фирма «РЭМС» о признании незаконным управление многоквартирными домами указанных компаний. исцы требовали признать договоры с компаниями незаключенными, а договоры, заключенные с ЗАО «Управляющая компания г.Тулы», прекратившими свое действие с момента реорганизации ЗАО «Управляющая компания г.Тулы». Также в иске содержится требование признать незаконным бездействие администрации Тулы по данному вопросу и обязать ее разобраться в сложившейся ситуации: провести конкурс по отбору управляющей организации для управлении многоквартирными домами.
Арбитражный суд по итогу рассмотрения иска постановил оставить заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истец повторно не явился в судебное заседание, в том числе по вызову суда, и не заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие или об отложении судебного разбирательства, а ответчик не требует рассмотрения дела по существу.
В пресс-службе суде отметили, что представители Государственной жилищной инспекции Тульской области неоднократно не являлись в судебное заседание.
Учитывая положения пункта 9 части 1 статьи 148 АПК РФ суд 26 декабря 2012 года оставил без рассмотрения заявление уполномоченного органа.

Пятница, 18:58 - 25 янв 13
гость — «;» пишет:

тульский дом и ооо"укс тула" дир новиков коновалова- ворюги

Понедельник, 00:06 - 28 янв 13
гость — «666» пишет:

Для власти может нет посвященных: http://www.beenergy.ru/politics/71640-spisok-magnitskogo-komu-zapreshhen-vezd-v-ssha.html

Понедельник, 14:44 - 11 фев 13
гость — «смех» пишет:

Тула. 11 февраля. ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ - Губернатор Владимир Груздев стал участником программы Владимира Соловьева "Воскресный вечер", темой которой стала проблема трудовых мигрантов в России.
В частности он рассказал остальным участникам программы, что в прошлом году в Тульской области находилось 90 тысяч иностранцев. Из них только 600 человек прошли полностью всю процедуру получения гражданства. 11 тыс. мигрантов приехали по приглашению на работу, 19 тыс. человек - получили патент на работу в личном подсобном хозяйстве, 35 тыс. человек снялись с регистрации.
"Мы определили на этот год квоту для предприятий, которые желают привлекать иностранную рабочую силу в 11 тыс. человек, - пояснил губернатор Тульской области. - Кто эти люди? Прежде всего, врачи и учителя. При этом мы полностью исключили разнорабочих из этой категории. Сделали это после того, как провели ряд проверок в муниципальных предприятиях и выяснили, что на некоторых мигрантов, которых наняли для уборки снега, начислялась зарплата по 60 тыс. рублей.Я за нормальную миграцию, но я против узаконенного рабства, когда людей используют для того, чтобы решить свои коммерческие вопросы, не более того. Уверен, что на эти деньги, даже за половину такой заработной платы пошли бы работать туляки.".
Вдумайтесь - начислялась зарплата 60 тыс.руб. За уборку снега!!! И кто-то говорил что у УК нет 100 т.р. на штрафы???

Вторник, 19:21 - 25 июл 17
гость — «Арсен» пишет:

Если бы Тулой руководил беженец из Молдовы валютный миллионер Вартик Роман Иванович,то все бы было в порядке.Сейчас Роман
Вартик живет в Калуге и хочет купить сыну остров и яхту.Вот такие люди и могут помочь России.

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика