ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 января 2013 »


Вячеслава Дудку поместили в портретную галерею

Полюбоваться на парадное изображение экс-губернатора можно на 7 этаже серого дома 

Фото с твиттера  Дмитрия Литвинова

В галерее тульских губернаторов на седьмом этаже серого дома все же появился портрет экс-губернатора Тульской области Вячеслава Дудки правившего регионом с 2005 по 2011 год.

Подавляющее число наших читателей (почти 8 тысяч )  проголосовали за то, что, несмотря на уголовное дело Вячеслава Дудки по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, его портрет должен украсить галерею тульских правителей.

Правда, почти 7 тысяч проголосовали за то, чтобы  в подписи было указано об обвинении бывшего губернатора в 40-миллионной взятке. Но на это нынешний хозяин серого дома Владимир Груздев не решился.  Будем считать это его личным  выбором.

Теперь осталось дождаться развязки истории с  судом на Вячеславом Дудкой. Мы уже объявили свою позицию по этому вопросу и будем ее придерживаться.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 14:55 - 29 янв 13
гость — «мел» пишет:

А первые секретари обкомов есть ?Юнак ИХ огромную лепту внес в развитие области.

Вторник, 15:01 - 29 янв 13
гость — «Сергей» пишет:

Не, ДУРКА!

Вторник, 15:12 - 29 янв 13
гость — «Стесняюсь спросить» пишет:

А в артинституте с аллеи самых крутых парней его не убирали?

Вторник, 15:13 - 29 янв 13
гость — «историк» пишет:

Должно быть написано: Обвинён в том-то и том-то. Далее по результатам судов. Оправдают, конечно. Но ...

Вторник, 15:20 - 29 янв 13
гость — «)» пишет:

Дудка не самый приятный тип, но кресло губернатора- было его креслом. И он заслужил размещение портрета.
К тому же суд еще не признал его виновным и не осудил.. А сазать что "несу взятку тому то" может любой и про любого... В отношении ГРИНН это не первый случай.

В.С.Груздев еще раз доказал свою адекватность. Молодец!

Вторник, 15:31 - 29 янв 13
гость — «вася» пишет:

прекрасная рабочая атмосфера в областной администрации:сколько ни воруй,сколько не бездельничай, а почет и слава прилагаются к должности...оторопь берет от гордости за страну....

Вторник, 15:41 - 29 янв 13
гость — «Екатерина» пишет:

Если начали делать так называемую галерею, то надо размещать всех губернаторов.
А преступник кто из них, или нет решает суд. Правильное решение о размещении В.Дудки на этом стенде.

Вторник, 15:43 - 29 янв 13
гость — «фобос» пишет:

жулье и ворье надо увековечить больше делать нечего администрации из седьмого континента

Вторник, 15:56 - 29 янв 13
гость — «История» пишет:

Это история ! Переписывать её не надо ! Он был Губернатором , и не плохим ! А судьи кто ? В данном случае Груздеву респект !

Вторник, 15:59 - 29 янв 13
гость — «БЫЛ» пишет:

Именно Был,и,самым худшим.

Вторник, 16:06 - 29 янв 13
гость — « гость - всем, кто за!» пишет:

Груздев и не может поступить по иному, надо понимать - он ведь губернатор!
А вдруг что-то не так пойдет? Историю, безусловно, не исправить, но надо было подождать окончания этого уголовного дела, а затем о надписях к портретам думать.

Вторник, 16:07 - 29 янв 13
гость — «да уж (С)» пишет:

пингвин он и на картине пингвин.

Вторник, 16:43 - 29 янв 13
гость — «!» пишет:

Как "временщикам" хочется "увековечиться"...

Вторник, 16:45 - 29 янв 13
гость — «Поганка» пишет:

и в Африке поганка!

Вторник, 16:54 - 29 янв 13
гость — «Гигимоны» пишет:

И че вы умного сделали гигимоны снеся Дзержинского ?Кровищу то хотя замыли! Это история уроды и вырубить из жизни невозможно!Дудка губернатор и место его в калашном(картинном) ряду! Груздьев молодца!Красава!

Вторник, 17:12 - 29 янв 13
гость — «жаль» пишет:

Посмотреть на эту галерею народ не сможет. Вход по пропускам.Предлагаю все портреты губернаторов, от первого до последнего, разместить в музее оружия.Хорошо,что хватило ума повесить портрет В.Дудки.

Вторник, 17:15 - 29 янв 13
гость — «Федя» пишет:

-А где у этого козла рОги?

Вторник, 18:11 - 29 янв 13
гость — «угу» пишет:

Согласен с гостем "Екатерина". Только суд расставит все точки. И Груздев здесь прав с юридической и человеческой стороны. Остальное же наши с вами эмоции.

Вторник, 18:14 - 29 янв 13
гость — «гость» пишет:

А почему изображение Дудки не должно быть в галерее? Из песни слов не выкинешь! Это наша история. Плохая, хорошая, красивая, некрасивая, какая есть.

Вторник, 18:24 - 29 янв 13
гость — «Слов из песни...» пишет:

"Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам -- тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй - начальник!..."
---------------------------------------


Ю.Шевчук

Вторник, 18:40 - 29 янв 13
гость — «тупой» пишет:

Не понял! А если Дудка получит срок,в чем я сомневаюсь,то в глазах народа приобретет образ мученика и даже борца,а там и до диссидента не далеко и .. даже страшно подумать.. какую угрозу для страны и прогрессивного человечества,может представлять обиженный изгой. Поэтому предлагаю отпустить его на свободу с чистой совестью. Да и желающее поплевать вслед быдло, может продолжать тешить свое низменное самолюбие.

Вторник, 19:13 - 29 янв 13
гость — «в энциклопедии» пишет:

это фото должно стоять сразу за словом "член"

Вторник, 20:07 - 29 янв 13
гость — «из петелино» пишет:

а надпись сверху где"ОНИ УГРОБИЛИ ТУЛУ"?

Вторник, 20:17 - 29 янв 13
гость — «Охереть» пишет:

Да это ж не он,а где коса над головой,кролики,утки? Да в конце концов,торчащее бабло из под галстука где,во рту тоже должны-быть бабосы. Нее,это не он!!!

Вторник, 20:38 - 29 янв 13
гость — «вопрос к губерматору» пишет:

а когда писуары установят под портретами «кормчих?!»

Вторник, 20:43 - 29 янв 13
гость — «туляк» пишет:

а зачем вообще нужна эта галерея, зачем на портреты потрачены деньги

Вторник, 21:36 - 29 янв 13
гость — «Христина» пишет:

Вина не доказана. С поличным не поймали. Нужно было место Груздю-маскалю освободить, а цивилизации не хватает. Вот таким путем и скинули. Ельцин какой зверь был для нашего народа, а уж о Грбаче вообще страшно говорить- но в истории со своими портретами они должны быть.

Вторник, 21:36 - 29 янв 13
гость — «Для-мда(1)» пишет:

Он даже не пингвин,он обосранный пингвин,круто.

Вторник, 21:47 - 29 янв 13
гость — «Странно» пишет:

А чё это живых к покойникам,хотя может,в данной ситуации,так и надо.

Вторник, 22:01 - 29 янв 13
гость — «Что то не так.» пишет:

Цвет глаз у Костюрина А.И. был серый-голубой. В годы работы последним первым он был постарше. Литвинцева не видать?

Вторник, 22:07 - 29 янв 13
гость — «Таки и есть» пишет:

Там очень меленько написано "Коррупционер на пятерочку"!!!

Вторник, 22:45 - 29 янв 13
гость — «незнайка» пишет:

Всё в духе ПЖИВ-воры на доску почёта!

Вторник, 23:23 - 29 янв 13
гость — «.» пишет:

Пряники,когда вы успкоитесь и перестаните печатать статейки с подачи груздя,ну что же это такое,он уже не губернатор,а все покоя не дает,поговорите о вашем страшке с коротенькими ножками!заколебали

Вторник, 23:25 - 29 янв 13
гость — «Постмодернизм» пишет:

Севрюгин сидел? Сидел. Василий сидел? Сидел. Дальше догадайтесь сами по русской пословице. Непрерывный цикл пошёл. Такое у нас тут губернаторское место, нехорошее.

Вторник, 23:25 - 29 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Когда повесят вниз башкой,тогда и успокоимся.

Среда, 00:05 - 30 янв 13
гость — «.» пишет:

скорее вас повесят за одно место,если конечно есть за что вешать,но это вряд ли:))))

Среда, 00:29 - 30 янв 13
гость — «" Ку"» пишет:

Русские должны в лицо знать своих "героев", что бы в скором времени рука не дрогнула и сомнений не было...

Среда, 01:25 - 30 янв 13
гость — «.» пишет:

уродец-ты,в зеркало глянь;)а по поводу,как ему нравится не тебе знать

Среда, 01:39 - 30 янв 13
гость — «жеглов» пишет:

Воров на кол

Среда, 02:02 - 30 янв 13
гость — «Поместили » пишет:

А кому за Стародубцевым Тульская область подчинялась? 6 лет! Забыли ? Нехорошо! Ну выкиньте 6 лет из своей жизни и истории Тулы , это так - миг!

Среда, 10:06 - 30 янв 13
гость — «неравнодушный» пишет:

Давайте уберём из истории царей, которые нам не нравятся, генеральных секретарей из Советского периода, в том числе и Сталина. Это всё мы уже проходили, и памятники рушили и покойников перезахоранивали. Руководители, какие бы они ни были плохие или хорошие, но они были. В Германии из учебников истории не вычеркнули же Гитлера, хотя он был отвратительный тип, если не сказать больше (сколько людей погубил). Это ведь История. Дудка был Тульским Губернатором и может не самым плохим и поэтому портрет его должен висеть в галерее. Ведь до него ещё не один десяток портретов висит в этой галерее, но про них-то мы молчим, потому что не помним их, хотя какими эти люди были, мы не знаем. А в угоду какому – либо политическому режиму поступать – это не дело, сегодня вешаем портрет, завтра снимаем. Думаю, что нынешний губернатор действует последовательно, опираясь на здравый смысл, а не на эмоции «нравится - не нравится». Так можно всю историю с ног на голову поставить, такое тоже, кстати, уже было. К сожалению, такова жизнь.

Среда, 10:23 - 30 янв 13
гость — «для "слов из песни"» пишет:

Высоцкий - это наша классика и достояние России, как Пушкин, Есенин, Толстой. Если мозгов в голове вообще не осталось или их не было, то лучше сиди где-нибудь в глубокой норе и не высовывайся!

Среда, 10:49 - 30 янв 13
гость — «сан» пишет:

а вдруг груздева самого туда на нары место застолбить нужно

Среда, 11:59 - 30 янв 13
гость — «справедливость» пишет:

УРА!!!

Среда, 12:17 - 30 янв 13
гость — «Цацки» пишет:

Не понятно,а где все подарочные "награды":кресты,банты и прочая лабудень? Что то художник не закончил портрет,над головой должен быть венок из дипломов и "научных работ",по краям стразы. Вот тогда,было бы истинная(ое) рожа(лицо) потомственного дворянина,а так,не похож.

Среда, 14:25 - 30 янв 13
гость — «Цацконутому» пишет:

Желчью не захлебнись!

Среда, 14:40 - 30 янв 13
гость — «Дурак» пишет:

Рядом с покойниками. Видать не жилец!

Среда, 14:44 - 30 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Многое извращено и украдено из истории . По каждому историческому факту, деянию или личности можно иметь мнение, совершенно отличное от мнения большинства. От различия мнений история не меняется. На протяжении шести лет Дудка возглавлял регион, плохо- хорошо вопрос другой, но его портрет должен находится в галерее Тульских губернаторов.

Среда, 14:49 - 30 янв 13
гость — «Конечно» пишет:

,но с припиской...см.выше.

Среда, 15:02 - 30 янв 13
гость — «В» пишет:

Дудка пришёл из оборонки, а там дураков нет

Среда, 15:04 - 30 янв 13
гость — «Последний бой он трудный самый» пишет:

Как только вернут выборы губернатора в туле , то победит бог войны- артиллерия . И Дудку поддержат большинство , артиллеристов в Туле достаточно , чтобы взять власть . Дудка фаворит . Однозначно , так что после Груздева , опять надо будет портрет поместить в галерею.

Среда, 15:04 - 30 янв 13
гость — «Гость» пишет:

Давайте дождемся решения суда и далее станет ясно- кто, что, сколько, кому и за что. И прописки, пометки, добавления совершенно станут ненужными, все встанет на свои места .

Среда, 15:31 - 30 янв 13
гость — «Дурак- посл. бой он очень трудный» пишет:

С артиллерией, власть где хош можно взять!

Среда, 16:48 - 30 янв 13
гость — «"Слов из песни..."» пишет:

слушай внематочно жертва режима и аборта!Я не сидел и не подвергался режиму! В моем понятие музыка ,это искество!
----------------------------------------

Я чего то не пойму. Мной, кроме приведенной цитаты из песни более ничего не излагалось. Все остальные посылки не мои.
Что касается автора, который пытался обратиться с вышеуказанными фразами, я так понимаю, в мой адрес могу сказать одно... Я наверное соглашусь с тем, что ты не сидел и не более. А не подвергался ты режиму потому что чувствительность рецепторов у тебя сначала была утрачена в роддоме, в результате падения. Затем возможность что-то оценивать была потеряна в артухе, ну хроническая форма необратимая форма невозможности оценки происходящего закрепилась в работе на предыдущую администрацию. Все остальное про культуру и "нормальную груПу" в приведенной мной цитате из твоих "понятий". Проспись мабута!

Среда, 18:10 - 30 янв 13
гость — «нормальный вывод» пишет:

Возможность что -то оценивать потеряли в артухе .Мозги прогладили сапогом .

Среда, 19:46 - 30 янв 13
гость — «Обл.» пишет:

Рты свои закройте! Вячеслав Дмитриевич ГУБЕРНАТОР!

Среда, 21:57 - 30 янв 13
гость — «Эсмеральда» пишет:

А сам-то он хотел, чтобы его повесили?

Среда, 22:11 - 30 янв 13
гость — «Пипец» пишет:

Ну что можно сказать,молодец груздок,с иронией все делает,чувствуется все-таки подготовка СВровская. На дальняк закладывает,повесИт чуть здесь,потом на виселице(в тюрьме),тогда можно и снять. А мы,в это время,поржем. Давай,груздь,жги!
А вот то,что среди покойников(кто-то заметил),так,к дождю господа,к дождю...

Пятница, 10:12 - 1 фев 13
гость — «утро» пишет:

Считаю, что Груздев, поместив портрет Вячеслава Дмитриевича проявил редкостное в наше время мужское качество - благородство. Теперь вынуждены будут закрыть рты те, кто утверждал, что ГВС причастен к гонениям на Дудку.

Воскресенье, 14:57 - 3 фев 13
гость — «туляк» пишет:

ГВС - подарок судьбы для ТО?

Понедельник, 15:31 - 4 фев 13
гость — «Ура» пишет:

Рассыпалось дело Вячеслава Дудки по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, его портрет украшает галерею тульских правителей.

Понедельник, 17:12 - 4 фев 13
гость — «Для "Ура"» пишет:

"Не кажи гоп..."
Суда ещё не было, а "наш суд" он такой...

Понедельник, 17:22 - 4 фев 13
гость — «Сухов» пишет:

ЭТточно!

Среда, 16:13 - 6 фев 13
гость — «гость » пишет:

раз был губернатором, то должен там висеть! и дело не личности и не в политике, а в ИСТОРИИ родного края!

Четверг, 16:52 - 7 фев 13
гость — «пришелец» пишет:

А вот ерничать по поводу "написать об обвинении...во взятке..." - это лай драной шавки из подворотни.
Когда нечего сказать, то хотя бы тявкнуть.
Если боретесь тут за правду, то и действуйте так, как положено.По правде и по закону.
Будет обвинение не обвинением, а решением суда - тогда и разговор ведите. А пока - все ЭТО - только подозрение. Как бы кто из нас лично не считал.
А заодно посмотрите - там под фото Севрюгина что-то написано про ЭТО? А под фото Стародубцева? Про государственный перворот написано?
-
Что ж вы сами себя-то не уважаете?
Что ж обязательно нужно идиотом себя выставить?!

Цитатник

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика