ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 февраля 2013 »


Вячеславу Дудке отказали в суде присяжных

Бывшему губернатору и его защите придется  менять тактику, чтобы убедить судью

Как и предполагали Тульские PRяники, областной суд отказал в удовлетворении жалобы защиты экс-губернатора Вячеслава Дудки, настаивавшей на рассмотрении уголовного дела в областном суде с участием присяжных. Что здесь больше, политики, или юриспруденции, мы можем только догадываться.

Защиту экс-губернатора, обвиняемого в коррупционном преступлении,  такое решение хоть и озадачило, но к нему они были, по-видимому, готовы. Теперь адвокатам придется строить свою тактику по-иному, поскольку их аргументы в невиновности подзащитных  должны будут убедить не присяжных, а судью, что, как правило, гораздо сложнее.

Из двух адвокатов Вячеслава Дудки, как нам представляется, больше шансов у Игоря Короткова, в прошлом прокурора Белевского района. В случае же, если бы удалось отстоять процесс с судом присяжных, Владимир Жеребенков был просто великолепен (а его коллега был хорош на заднем плане). Теперь им придется поменяться ролями, если подзащитный не примет более радикального решения.  

Не секрет, что судьи не любят адвокатов, которые часто выступают в СМИ во время судебного процесса. Говорят, что московские служители Фемиды накидывают 3-5 лет подсудимым только за то, что они берут в защитники Генри Резника, которого так любят цитировать СМИ. 

Кстати, на днях  исполняющий обязанности председателя облсуда  Александр Кусев заявил в СМИ, что дело Дудки и Волкова там важным не считают только потому, что его фигурант - экс-губернатор. По нашему мнению, это был сигнал, не столько для СМИ, сколько для самого Вячеслава Дудки и его защиты.

 Услышит ли его главный фигурант  коррупционного дела, покажет время.


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 23:08 - 19 фев 13
гость — «область» пишет:

Уважаемый, Вячеслав Дмитриевич! Терпения Вам и успехов!

Вторник, 23:10 - 19 фев 13
Редактор пишет:

А на суде не про успехи, а про уголовное дело о взятке в 40 миллионов

Вторник, 23:13 - 19 фев 13
гость — «Редактору_область» пишет:

сперва нужно доказать!

Вторник, 23:21 - 19 фев 13
гость — «интересно » пишет:

как нынешнему в спину с его варягами народ плевать будет. А Дудка - нормальный губер был, просто слили дядю, вот и всё.

Вторник, 23:27 - 19 фев 13
гость — «Читатель» пишет:

В Китае уже давно бы разобрались, куда быстрее и лаконичнее

Вторник, 23:30 - 19 фев 13
гость — «русский» пишет:

не народ, а быдло! вина не доказана, а уже "в Китае.."
вот и езжай и живи в своем Китае, а у нас Россия!

Вторник, 23:34 - 19 фев 13
гость — «серебровский пацан» пишет:

Неважаемый, Вячеслав Дмитриевич! Недержания вам и успехов в пожнании плодов трудов своих в сегодняшнем лице тульского правосудия! Чтоб вам пусто было и срока немаленького вам за все натворенное вами "хорошее".

Вторник, 23:39 - 19 фев 13
гость — «: -)» пишет:

злые Вы, желчь вокруг, а вспомнил, ведь год змеи

Вторник, 23:39 - 19 фев 13
гость — «дурочка» пишет:

Как это всё страшно!

Вторник, 23:42 - 19 фев 13
гость — «Белёвчик» пишет:

""Из двух адвокатов Вячеслава Дудки, как нам представляется, больше шансов у Игоря Короткова, в прошлом прокурора Белевского района.""



Вячуслав димитрич! Вот ежели бы вы зам нашего прокурора в защитники взяли-тогда уж точно :без шансов!Можно головой об стену сразу!

Вторник, 23:42 - 19 фев 13
гость — «Жыд пархатый» пишет:

Поддерживаю "русского" Вина Квакина предателя доказана! Дудки таки не!Хотя могут клоуны, устроить показательное шоу!Какая указивка дана никто не знает!

Вторник, 23:45 - 19 фев 13
гость — «простак» пишет:

смотря чьей головой, о какую стену и в каком месте

Вторник, 23:50 - 19 фев 13
гость — «объективно скажу:» пишет:

Очень грамотный руководитель! Может хватит нервы человеку мотать, оправдать пора уже!

Вторник, 23:54 - 19 фев 13
гость — «Русскому» пишет:

Ты тоже относишься к народу, значит ты - такое же быдло... А по поводу Дудки - не бывает дыма без огня

Вторник, 23:57 - 19 фев 13
гость — «объективно скажу:» пишет:

в наше время дым с огнем и без огня проще пареной репы устроить

Вторник, 23:59 - 19 фев 13
гость — «Объективному» пишет:

Может устроишь мастер класс?

Вторник, 23:59 - 19 фев 13
гость — «просто Гость» пишет:

- 40 лямов??? Да ты лошара, Славик!!! Бери пример с меня...(с) Билалов.

Среда, 00:01 - 20 фев 13
гость — «русский» пишет:

считайте как хотите, но я верю в справедливое правосудие!

Среда, 00:02 - 20 фев 13
гость — «Кто 23:54 » пишет:

презр. тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек ,безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя,рабочий рогатый скот!
Понял чем ты отличаешся?? Тупой в том числе!!!Все прямо к лицу тебе!

Среда, 00:04 - 20 фев 13
гость — «Я в 23:54» пишет:

Ты смотри как задело...

Среда, 00:07 - 20 фев 13
гость — ««Я в 23:54» » пишет:

пишет:
Ты смотри как задело...

А че ник быдло слабо?

Среда, 00:07 - 20 фев 13
гость — «поддержу 00:02» пишет:

и скажу: 00:04 да Вы провокатор и хам!

Среда, 00:08 - 20 фев 13
гость — «Закон» пишет:

-"Вор должен сидеть в тюрьме,и,он будет сидеть". Саксофон-коррупционер,взяточник,вор,расхититель бюджетных денег(откаты)-значит будет сидеть. Десяточка(по путински),плюс нужна полнейшая конфискация всего и вся. Это будет справедливо.

Среда, 00:10 - 20 фев 13
гость — «гражданин» пишет:

свободу Юрию Деточкину!

Среда, 00:21 - 20 фев 13
гость — «.» пишет:

какие же вы ужасные,злые,завистливые и одержимые,в прямом смысле слова.за все свои слова перед высшим судом будете отвечать.как можно жить с таким количеством де..ма внутри себя,сгнили изнутри,жаль вас,противно.хочется пожелать вам,да грех

Среда, 00:26 - 20 фев 13
гость — «Для- «.»» пишет:

Да затрахал(а) ты уже всех со своим высшим судом,само-то,как кончишь.

Среда, 00:29 - 20 фев 13
гость — «"штатский"» пишет:

Закудахтали, заверещали липовые артиллеристы, своего кореша защищают. А как суд начнётся -так лучше страницу не открывать.

Среда, 00:29 - 20 фев 13
гость — «.» пишет:

по крайней мере я об этом задумываюсь.и не т..рь,как вы.стараюсь никому не причинять боль

Среда, 00:36 - 20 фев 13
гость — «Для-«.»» пишет:

А сколько этот пигвин дефектный боли причинил и в прямом,и в переносном смысле,не задумывалась.

Среда, 00:45 - 20 фев 13
гость — «.» пишет:

начинать стоит всегда с себя. могу сказать точно,что этот человек добрый и что бы вы тут не говорили-порядочный.спросите тех,кто сним работал и все почти в один голос скажут:"Какой мужик,настоящий,русский,с русской душой и самое главное с сердцем",от себя говорю тоже самое и несу полную осознанную отчетственность за свои слова.Вячеслав Дмитриевич терпения Вам действительно и веры!больше не хочу ничего писать,понимаю,что бесполезно,конструктивного диалога не выйдет с людьми,как вы.Удачи

Среда, 00:53 - 20 фев 13
гость — «Вот это точно» пишет:

Конструктивного диалога с ЛЮДЬМИ не выйдет!!! Для этого гавнюка,Люди,были ничто. А работали с этим чудовищем родственники и "сапоги".

Среда, 01:01 - 20 фев 13
гость — ««.»00:45 Жыд пархатый» пишет:

Вы хотите быдлу доказать что либо?? Это стадо ужо приняло дозу желчегонного зелья и мечтает сожрать любого успешного чела! Успешные люди им житья спокойного не дают, на фоне ихнего ничтожества и убогости!

Среда, 01:24 - 20 фев 13
гость — «Максимыч» пишет:

!
!!
!!!
Свободу Славику Дудочкину!!!!!!!!!!!!
!!!
!!
!

Среда, 01:39 - 20 фев 13
гость — «Канцтовар» пишет:

В принципе, не желая худого, представляется шанс оценить две вещи. А-стоимость и пользу адвокатов, Б-работу нашего суда, самого гуманного в мире. А все остальное ВД сделал наполнителем своей головы и своими руками.

Среда, 03:28 - 20 фев 13
гость — «Ттттттт» пишет:

Что посеешь то и пожнешь. Зато есть ,что вспомнить

Среда, 07:55 - 20 фев 13
гость — «..а где, вы были, в ночь с..» пишет:

да, настоящий дворянин, совсем настоящий полковник, и не состоявшийся ГУБЕР с не состоявшимися честью и достоинством... пулю в висок --- слабо

Среда, 08:10 - 20 фев 13
гость — «Ну раз так,» пишет:

то Груздю пора уже, как минимум, из пулемета застрелиться!

Среда, 08:15 - 20 фев 13
гость — «"штатский"» пишет:

Да не переживайте вы за своего "несравненного" полувоенного, полуинженера, полудворянина, полу... (далее не по Пушкину, поскольку он давно целый)-отмажут свои -пожурят, что так бездарно вляпался, дадут пару щелбанов и пристроят где-нибудь. А всё нажитое непосильным трудом и числящееся на папеньке останется при нём.

Среда, 08:42 - 20 фев 13
гость — «дурачёк» пишет:

«дурочка» пишет:
Как это всё страшно
---- закрой глаза, расслабься и может получится удовольствие...

Среда, 08:57 - 20 фев 13
гость — «балбес» пишет:

А чё ему домашний арест (ежли посадют) в срок зачтется?...А если оправдают, кто за домашний арест ответит?...

Среда, 09:15 - 20 фев 13
гость — «Блин» пишет:

У Славика до сих пор налеплен значёк администрации Тульской области

Среда, 09:17 - 20 фев 13
гость — «Редакции» пишет:

Вам корректор в штат не требуется - оЧеПятки вылавливать?

Что за защитник Генри РеЗИнка?

Среда, 09:20 - 20 фев 13
гость — «да уж (С)» пишет:

как в анекдоте: "ты на стаса михайлова пойдешь? - да, но только на казнь"

Среда, 10:01 - 20 фев 13
гость — «Адвокат Дудки -Игорь Коротков - чеченский адвокат.» пишет:

Игоря Коротков, в прошлом прокурор Белевского района. Отстраненный от должности русскими офицерами, был замечен на процессах на стороне чеченских боевиков.

Среда, 10:09 - 20 фев 13
гость — «Дурак- дурочке и дурачЁку» пишет:

Вы, блин мой НИК не позорьте, а вообще рад, моего полка прибыло! А то одни умные кругом! Учитесь!
Один лишь гордо мечет взгляды - это Я!
Оденет в золото свои наряды - это Я!
Но лишь налад, пойдут его делишки...
суд из засады выйдет- это - Я!
Омар Хайям.
(и чуть-чуть я, а то страшно в подлиннике-то)

Среда, 10:10 - 20 фев 13
гость — «ХА-ХА-ХА-ХА-ХА» пишет:

Смеялся час! Оговорка по Фрейду - "защитник Генри РеЗИНка!!!!!!!!!!!!

Среда, 10:11 - 20 фев 13
гость — «Лена» пишет:

Достал уже этот придурок-дудка!
Расстрелять и делу конец!

Среда, 10:19 - 20 фев 13
гость — «Три поросенка» пишет:

А что,Жеребенкову другие пальцы уже сломали,или это распальцовка такая.

Среда, 10:21 - 20 фев 13
гость — «Дурак» пишет:

О Генри. Резинка.
Это рассказ американского писателя о производстве презервативов.

Среда, 10:51 - 20 фев 13
гость — ««Дурак»У Дурачку» пишет:

«Дурак» пишет:
О Генри. Резинка.
Это рассказ американского писателя о производстве презервативов.
______________________________________________________________________
А что вас так веселит Г.Резник! Он знаменитая личность ,а кто вы? Вот не могу понять ,кучка неудачных дегенератов пытаются сравнится!Ты правильно выбрал ник, он тебе личит!Крылова почитай напоминаешь моську!

Среда, 11:00 - 20 фев 13
гость — «Максимыч» пишет:

Сварил самогон.
Сегодня засыпал проросшие семена амаранта, мак и кунжут, через две недели прекрасная настойка, которая подымает настроение и эрекцию.
Отправлю литровочку, этого божественного напитка Вячеслав Дмитричу.
Зря вы на него катите, он хороший мужик и мой напиток ценит.

Среда, 11:03 - 20 фев 13
гость — «гость-области» пишет:

вы уже охуели от своей безнаказаности.

Среда, 11:15 - 20 фев 13
гость — «Дурак-Гостю10.51» пишет:

Придурок! (это сильнее, чем дурак). Я пишу об американском писателе, а ты мне Резника впариваешь! В буковах разбираешься? Чем тебе Резник не угодил, почему у тебя ассоциция на резника, с презервативом. Ну и что с того, что он сделал себе подтяжку и стал походить на японскую Гейшу. Оставь его, придурок в покое!

Среда, 11:26 - 20 фев 13
гость — «Адвокат Дудки -Игорь Коротков - чеченский адвокат.» пишет:

Игорь Коротков, в прошлом прокурор Белевского района. Отстраненный от должности русскими офицерами, был замечен на процессах на стороне чеченских боевиков.

Среда, 11:40 - 20 фев 13
гость — «Линч» пишет:

Давить надо его. И таких как он. И каленым железом выжигать всю систему! К сожалению другого пути нет.

Среда, 11:48 - 20 фев 13
гость — «Вымирающая Россия» пишет:

http://shturmnovosti.info/

Среда, 11:56 - 20 фев 13
гость — «Что посеешь...» пишет:

Вспоминается, как он Тимакова гнобил. Приставы даже иконы в квартире Тимакова описали. А теперь вот, сам по судам мается, болезный.

Среда, 11:58 - 20 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Что уже посадили?

Среда, 11:59 - 20 фев 13
гость — «Вымирающая Россия» пишет:

http://shturmnovosti.info/ - это готовят Туле?

Среда, 12:00 - 20 фев 13
гость — «Собиратель значков-БЛИНУ» пишет:

«Блин» пишет:
У Славика до сих пор налеплен значёк администрации Тульской области. Это не значёк администрации области, это типа флага. В его время не было значков, как Вы пишите , администрации области, а были просто значек-Герб Тульской области. Это сейчас придумали на каком то серебрянном щите и прочее...

Среда, 14:05 - 20 фев 13
гость — «555» пишет:

На дудку катите бочку...а щаз то чё творится в области,люди добрые,эти пришельцы только порождают коррупцию...в любой организации,у них одни откаты,хотел автомойку открыть,прикупить кусок земли,так груздевкий ставленник такой откат запросил, говорит-папику жить надо,он же свою зарплату отчисляет в фонд тулы...))гы-гы..а вы говорите-тут он на дет.площадки три рубля даст, а там миллиочик отката возьмет..вот и весь груздь...насажал сосунков на все точки,откуда можно деньги тянуть с нас-туляков. Замолчите лучше! Хрен редьки не слаще! А те,кто раньше дудке зад лизал и его "сапогам" старался угодить,теперь раскрылись как настоящие суки,продажные! Один из них миша грязев,про остальных пока промолчу,за умного сойду...

Среда, 14:10 - 20 фев 13
Редактор пишет:

555 ВЫ лучше написали бы нам кто просил откат, когда и сколько нам на сайт, а уж мы передали бы эту информацию куда следует. Как-то так.

Среда, 14:13 - 20 фев 13
гость — «555» пишет:

Когда же его посадят, надоел дальше не куда.

Среда, 14:47 - 20 фев 13
гость — «Садовый-555» пишет:

Мы думаем,что суд будет не долгим,ну,а потом в Мурманск,лед долбить.

Среда, 15:20 - 20 фев 13
галина капральченко пишет:

Был бы Дудка виноват-уже давно бы посадили.Интересно,а как будут развиваться события,если приговор будет оправдательным?Ведь возникнет очень сложная ситуация...

Среда, 15:26 - 20 фев 13
Редактор пишет:

Если оправдают, извиняться. Не первый раз.

Среда, 15:43 - 20 фев 13
гость — «Максимычу» пишет:

Молодец паря! Кинь рецепт народу. Многие в нашем доме достали дистилляторы и начали производить для себя безопасное питие. А, вот государство за качеством водки не следило, но акцизы подымало с завидной регулярностью. Алкоголь и табак - эльдорадо для государства. Воруют все, нефтяных долларов им мало, теперь с народа деньги будут через акцизы.

Среда, 15:57 - 20 фев 13
гость — «" Ку "» пишет:

Дударь жидовский холуй !

Среда, 16:08 - 20 фев 13
гость — «Гость» пишет:

Тимакова своим зас.рубежом было за что.

Среда, 16:38 - 20 фев 13
гость — «???» пишет:

Зашёл на PRяники, и ох...л! Сколько-же защитников бывшего губернатора вылезло! Неужели все они от чистого сердца защищают или всё таки свой интерес преследуют. Конечно многие коменты - чистая провокация и сделана модераторами портала, но среди них есть и реальные, сделанные определёнными людьми. Возможно это родственники, бывшие подчинённые, все те, кто имел хороший кусок государственного пирога. Теперь они коллективно пытаются доказать, что Дудка, а вместе с ним и они честьнейшие люди, а все остальные, просто не понимают, как все хорошо жили при их правление. Неужели они такие ограниченные люди, раз считают, что у других короткая память и они опять могут попасть во власть? На что они надеются? Тут, конечно резонно говорилось, что пока нет обвинительного приговора - Дудку не преступник. Правда почему-то умалчивалось, какой он был руководитель и что хорошего он сделал для нужд области, а ведь сказать нечего, кроме охрененных загулов и друга, арабского шейха.

Среда, 16:54 - 20 фев 13
гость — «vla44842009» пишет:

а вот непонятно---что-то с судом тянут

Среда, 17:00 - 20 фев 13
гость — «а вот лично» пишет:

я без всякого рода корысти поддерживаю и уважаю Вячеслава Дмитриевича, как человека, губернатора, да и просто грамотный он руководитель!

Среда, 17:27 - 20 фев 13
гость — «юрист» пишет:

Заявленное ходатайство о рассмотрении дела судом присяжных, это не более, чем постановка, рассчитанная на глупого обывателя. Любой юрист знает что суд руководствуется тем уголовно-процессуальным законом, который действует на момент рассмотрения дела в суде. Знают это и адвокаты Дудки, просто хотят ввести народ в заблуждение и показать как они якобы боятся районного суда. А ведь суд присяжных действительно мог приговорить Дудку к "расстрелу", люди в области его ненавидят. А районный судья вынесет такой приговор, какой ему прикажут. И не зря Кусев сказал, что в Москве дело Дудки якобы не считают важным, это он сказал, чтобы судья не боялся вынести решение по приказу Кусева (читай - Пыленко). Не может дело губернатора, даже бывшего, не считаться важным. И если приговор вынесут, не согласовав с ВС РФ, то уже судья пойдет в "расстрел".

Среда, 18:07 - 20 фев 13
гость — «Для юриста» пишет:

Ходатайство на рассмотрение дела судом присяжных было заявлено Дудкой ВД еще в начале 2012г.,а дело затянули и передали в обл.суд только в конце 2012г.И прошу не считать и тем более не писать ,что обыватель глупый и народ области не на видет Дудку ВД,народ скорее не навидет вас-недоученных и продажных юристов,которых уже развелось как тараканов.

Среда, 18:51 - 20 фев 13
гость — «для "???"» пишет:

И нахера ж ты сюда зашёл, высер едроссовский???

Среда, 19:23 - 20 фев 13
гость — «.» пишет:

И не родственник,а всего навсего человек,знающий ДВД,так что ребята все честно,просто много людей,которые уважают его!

Среда, 19:27 - 20 фев 13
гость — «тому, кто «для "???"»» пишет:

Ну ляпнул!!! Ты бы его ещё обозвал баптистом, что ли, смешнее и нелепее вышло бы.

Среда, 19:59 - 20 фев 13
гость — «Гостю для "???"»» пишет:

Какой то вы, гость, не "политкорректный"...
Лучше было написать
"И нахер аж ты сюда зашёл, вы, сер едроссовский???"

Среда, 20:59 - 20 фев 13
гость — «дурочка» пишет:

страшно то, что люди сначала заглядывают в глаза, услужливо прогибаются, клянутся в вечной преданности и готовности служить, а потом, когда объект воспевания рухнул, топчут и глумятся истово над слабым, бессильным. Замечено, что всем бывшим не прощается именно слабость, за нее мстят особенно жестоко. Может, это по звериному инстинкту - уважается только сила?...Но я не о том, вообще-то....Просто обычные люди Дудку и не знали совсем, был и был, как все предыдущие. Я даже никогда не слышала, какая у него речь, имела представление только о фотографическом образе. Поэтому и обсуждать его лично у меня нет интереса. Только стыд, что такое может происходить с людьми... А вот кто лизал, унижался, то есть, кто был БЛИЗОК (читайте - подобен), вот для них наступил "звездный час". И это не только ситуация Дудки, это вся наша история, которая ничему не учит. Страшно-то как...

Среда, 21:15 - 20 фев 13
гость — «непростой жтель» пишет:

С одним человеком договориться оправдать Дудку намного легче, чем с двенадцатью.

Среда, 21:46 - 20 фев 13
гость — «гость» пишет:

20 февраля 2013 года судебная коллегия по уголовным делам Тульского областного
суда рассмотрела апелляционное представление государственного обвинителя на
постановление Советского районного суда города Тулы от 09 января 2013 года.
Напоминм постановлением Советского районного суда г.Тулы
уголовное дело в отношении Печурчика В.В., обвиняемого в совершении преступления,
предусмотренного ч. 1 ст. 291 УК РФ (в редакции закона от 8 декабря 2003 года),
прекращено в связи с истечением сроков давности уголовного преследования.
Судебной коллегией по уголовным делам Тульского областного суда постановление
оставлено без изменения, а апелляционное представление – без удовлетворения.

Как говориться первый пошёл, на очереди Волков и Дудка. Скоро и их отпустят.

Четверг, 07:42 - 21 фев 13
гость — «непростому» пишет:

А может быть наоборот - двенадцать человек труднее убедить в виновности Дудки, чем одному погрозить кнутом, пообещать пряник - и всё - он спёкся!!!

Едриссня пока у власти, что бы ей не пророчили!

Четверг, 09:06 - 21 фев 13
гость — «Непростой житель» пишет:

Судья человек подневольный, как ему прикажут так оно и будет. Если надо будет показать «борьбу с коррупцией» для поднятия имиджа партии власти громкого уголовного дела – посадят, а если будет нужно наоборот снизить негатив вокруг «партии жуликов и воров» - оправдают.
А с присяжными так может и не получиться.
Всё будет зависить от социально-политической ситуации в стране и регионе на момент вынесения решения.

Четверг, 13:44 - 21 фев 13
гость — «!» пишет:

Ты всё по зоне ностальгируешь?
"Там сейчас макароны дают"

Пятница, 17:49 - 22 фев 13
гость — «АНДРЕЙ К» пишет:

Дмитриевич ! С Днём Советской Армии и ВМФ! Здоровья, крепких нервов и ещё раз здоровья всей семье!С праздником!

Суббота, 22:29 - 23 фев 13
гость — «очевидец» пишет:

Уголовное дело в отношении Дудки и Волкова на 60 томах на следующей недели должно поступить в Советский районный суд Тулы. Вроде как указание дано рассматривать дело по должности председателю суда - Лефарову

Воскресенье, 16:50 - 24 фев 13
гость — «очевидцу» пишет:

60 томов?
Сколько ж времени суд знакомиться с делом будет?

Понедельник, 01:22 - 25 фев 13
гость — «Телеграфист» пишет:

10 марта 2011 года. Город Ефремов. Администрация муниципального образования. Выступление губернатора области Дудки В.Д. о коррупции " Есть чиновники, которые ищут себе приключения на пятую точку" Вячеслав Дмитриевич, ты на свою резиновую жопу их нашел и твои жополизы, которые заполонили своим говном прянишный сайт, тебе уже не помогут!

Понедельник, 07:36 - 25 фев 13
гость — «Телеграфисту» пишет:

В архивах копаешься, своё либидо возбуждаешь?

Понедельник, 16:07 - 25 фев 13
гость — «ввц» пишет:

Да виноват он на все 100%, если бы это было не так, то он до сих пор бы правил в Туле, тем более при его ставленнике, что тут еще говорить.

Понедельник, 16:22 - 25 фев 13
гость — «Для "ввц"» пишет:

Ты с какого дуба упал?
Это кто же "ставленник" Дудки?

Был бы виноват - давно бы осудили, а тут не знают, как из этого дерьма вылезти!

Понедельник, 18:40 - 25 фев 13
гость — «Коврига» пишет:

Сегодня дело поступило в Советский районный суд г.Тулы и принято к производству председателем суда Лефаровым

Понедельник, 18:58 - 25 фев 13
гость — «ХХХ» пишет:

Сам взяток судьям не давал, но слышал из первых уст как в процессе представитель одной из сторон получил записку от Лифара "сколько надо дать" что бы решение в их пользу было. Представитель был в шоке, т.к. дело хрень и так правда была на их стороне.

Понедельник, 21:26 - 25 фев 13
гость — «Ну-с» пишет:

Ну поступило,а дальше что? Чего вы все ждете то?Только тупой и обиженный идиот может думать,что его посадят.)))))

Понедельник, 21:41 - 25 фев 13
гость — «Кирил Ганин» пишет:

Добрались до Олега Митволя. В квартире и в особняке жулика идут обыски. Бурная деятельность данного подонка сводилась к незамысловатой схеме: косил под полного идиота , сносил "речник", одновременно воровал и опять косил под идиота. Наворовать успел 63 миллиона. Схема по всей видимости дала сбой. Это конечно не Сердюков. Но все же.

Понедельник, 21:44 - 25 фев 13
гость — «Тому, кто "Ну-с"» пишет:

Да ничего мы не ждём!
Точнее всё же ждём - 60 томов - когда же их судья прочитает?

Понедельник, 21:52 - 25 фев 13
гость — «Предыдущему» пишет:

Лифар оперативно прочтет!

Понедельник, 21:55 - 25 фев 13
гость — «АГА!» пишет:

По диагонали!

Вторник, 19:22 - 26 фев 13
гость — «Опер» пишет:

Сегодня дело в отношении дудка и Волкова поступило в Советский райсуд. По оперативной информации дело передали

Среда, 19:19 - 27 фев 13
гость — «Оперу» пишет:

Ну и кому отдали дело, чё шифруешься?! На сайте Советского суда тоже - голяк!

Среда, 19:47 - 27 фев 13
гость — «для-гость — «Оперу» пишет:

Неет,дело передали сразу в Магадан,Хозяину.

Суббота, 11:14 - 2 мар 13
гость — «Новость» пишет:

Дело у Лефарова

Суббота, 13:33 - 2 мар 13
гость — «для сведения новости» пишет:

дело у Алифанова

Суббота, 14:49 - 2 мар 13
гость — «Новости» пишет:

У Лефарова!

Суббота, 15:26 - 2 мар 13
гость — «Хватит болтать!» пишет:

Слушается дело: В Советский районный суд г.Тулы поступило уголовное дело в отношении Дудки В.Д. и Волкова В.С., обвиняемых в получении взятки
26 февраля 2013 года в Советский районный суд г.Тулы поступило для рассмотрения уголовное дело в отношении экс-губернатора Тульской области Дудки В.Д. и экс-директора департамента имущественных и земельных отношений Тульской области Волкова В.С., обвиняемых в совершении умышленного, особо тяжкого преступ¬ления, предусмотренного п.п. "а" и "г" ч. 4 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом через посредника взятки в виде денег за действия в пользу взяткодателя, которые входят в служебные полномочия должностного лица, совершенные лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации, группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере).
Уголовное дело находится в производстве у председателя Советского районного суда г. Тулы Лефарова Павла Константиновича.
Органами предварительного следствия Дудка В.Д. и Волков В.С. обвиняются в том, что в ноябре 2010 года они, по предварительному сговору, через посредника, получили от управляющего директора корпорации «ГРИНН» взятку в сумме 40 миллионов рублей за предоставле¬ние Корпорации в аренду земельного участка, площадью 2,5 гектара, расположенного по адресу: г. Тула, Привокзальный район, Калужское шоссе, для строительства на нём гипермаркета.
Уголовное дело в отношении управляющего директора корпорации «ГРИНН» прекращено в связи с истечением срока привлечения его к уголовной ответственности.
Материалы уголовного дела содержат 62 тома, суду предстоит допросить по делу 73 свидетеля.

Напомним, Постановлением Тульского областного суда от 16 января 2013 года было принято решение о направлении уголовного дела в отношении Дудки В.Д. и Волкова В.С. по подсудности в Советский районный суд г. Тулы. Также суд продлил, в соответствии со ст.255 УПК РФ, срок домашнего ареста обвиняемым Дудке В.Д. и Волкову В.С. до 6 месяцев, т.е. до 28 июня 2013 года.
Апелляционным определением судебной коллегии по уголовным делам Тульского областного суда от 19 февраля 2013 года постановление Тульского областного суда от 16 января 2013 года оставлено без изменения.

О дате и месте рассмотрения данного уголовного дела будет сообщено дополнительно.


Ответственный за взаимодействие со СМИ
Елена Привезенцева
Тел. 55-40-67
E-mail: sovet@cdtula.ru

Понедельник, 18:41 - 4 мар 13
гость — «ДЕЗИНФОРМАТОРАМ» пишет:

ДЕЛО У АЛИФАНОВА!

Понедельник, 19:29 - 4 мар 13
гость — «Ну вы ещё подеритесь» пишет:

Горячие тульские парни!

Понедельник, 19:33 - 4 мар 13
гость — «Реалист» пишет:

Да какая разница, у кого дело!? Что скажут сверху, такой и приговор вынесут!

Понедельник, 19:41 - 4 мар 13
гость — «новость» пишет:

В производстве Советского районного суда г.Тулы находится уголовное дело в отношении экс-губернатора Тульской области Вячеслав Дудки Вячеслава и экс-директора департамента имущественных и земельных отношений Тульской области Виктора Волкова.
Органами предварительного следствия Дудка и Волков обвиняются в том, что в ноябре 2010 года они, по предварительному сговору, через посредника, получили от управляющего директора корпорации «ГРИНН» взятку в сумме 40 миллионов рублей за предоставле-ние Корпорации в аренду земельного участка, площадью 2,5 гектара, расположенного по адресу: г. Тула, Привокзальный район, Калужское шоссе, для строительства на нём гипермаркета.
Уголовное дело в отношении управляющего директора корпорации «ГРИНН» прекращено в связи с истечением срока привлечения его к уголовной ответственности. В отношении Дудки В.Д. и Волкова В.С. избрана мера пресечения в виде домашнего ареста.
По данному делу назначено открытое судебное разбирательство на 15 марта 2013 года в 11-00. Материалы уголовного дела содержат 62 тома, суду предстоит допросить по делу 73 свидетелей, сообщила пресс-секретарь Управления судебного департамента Тульской области Ольга Дячук.

Санкция ч.4 ст.290 УК РФ (в редакции Федерального закона №162-ФЗ от 8 декабря 2003 года) предусматривала наказание в виде лишения свободы от 7 до 12 лет со штрафом в размере 1 миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода
осужденного за период до 5 лет либо без такового. Санкция ч.4 ст.290 УК РФ (в редакции Федерального закона №97-ФЗ от 4 мая 2011 года) предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 60-кратной до 80-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишением свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом в размере 50-кратной суммы взятки.

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика