ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 марта 2013 »


Архирею - архиреево

Православный блогер Валерий Отставных прокомментировал Всеволода Чаплина

В интервью  РБК о Всеволод Чаплин убежденно заявляет. Настоящий священник –подвижник. Он не должен думать о зарплате. Он не должен думать, будет ли у него пенсия, или нет. Если он об этом думает, он профнепригоден.

Замечательно. Принятый Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2-5 февраля 2013 года документ «Положение о материальной и социальной поддержке священнослужителей, церковнослужителей и работников религиозных организаций Русской Православной Церкви, а также членов их семей» это только подтверждает. Смысл документа относительно батюшек и их многочисленного потомства. Им обязательно надо помогать на епархиальном уровне. Но. 1. Только совсем малоимущим, то есть существующим за чертой бедности. 2. Если есть материальные возможности епархии. 3. Объем помощи определяет в конкретной епархии конкретный правящий архиерей. 4. Помощь может быть, как ежемесячной, так и разовой. Пенсии священникам, ушедшим по возрасту на покой, начисляются, вероятно, на основании действующего светского Пенсионного законодательства РФ.

Про зарплаты архиереев говорить не будем. Я ни разу не видел бедствующих архиереев. А что же в отношении пенсии архиереев? Здесь документ абсолютно категоричен.

При уходе архиерея на покой ему предоставляется бесплатное комфортабельное жилье в любом монастыре. При этом учитываются все его пожелания к условиям проживания.
Архиерею выплачивается  специальная церковная пенсия в размере его архиерейской зарплаты (надо полагать не маленькой). Пенсию из своих фондов выплачивает епархия, в которой архиерей занимал кафедру перед уходом на покой.
Епархия, в монастыре которой архиерей поселился на «пенсионе», обязана оплачивать труд всех помощников архиерея-пенсионера, его лечение, ремонтные работы в помещениях, занимаемых пенсионером, оплачивать предоставляемый пенсионеру транспорт и все иные транспортные расходы.
Не слабо, правда? Что же на это ответит о.Всеволод Чаплин? Хороши ли архиереи, по его мнению, ТАК  позаботившиеся о своей обеспеченной старости (в отличие от обычных «попов») Профпригодны ли они?))))

Эхо Москвы

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:44 - 13 мар 13
гость — «Иван Васильевич» пишет:

Вот что крест животворящий делает!

Среда, 09:46 - 13 мар 13
гость — «внук» пишет:

опиум для народа нынче дорог

Среда, 09:50 - 13 мар 13
гость — «Дурак» пишет:

Всеволод, не внук ли Чарли Чаплина? Такой же комик!

Среда, 09:54 - 13 мар 13
гость — «редактору» пишет:

на фото чаплин?

Среда, 10:12 - 13 мар 13
гость — «Архиреи на деньги церкви. Путин на чьи деньги живет?» пишет:

Какая пенсия будет у Путина? Сейчас он не жирно обедает? За чем ему столько охраны?

Среда, 10:13 - 13 мар 13
гость — «Кто посчитает доходы Бэрл Лазара?» пишет:

Или муслима в Чечне? Отставных, цифры в студию.

Среда, 10:18 - 13 мар 13
гость — «интересно» пишет:

В Москве у священнослужителя угнали Лексус.. ИНтересно, за свои кровные купил или нецелевое использование пожертвований паствы?

Среда, 10:57 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Сколько и каких машин у Бэрл Лазара? Сколько и каких у муфтиев? Отставных, цифры в студию.

Среда, 11:18 - 13 мар 13
гость — «Твиттер» пишет:

Митя Алешковский ‏@aleshru

Ничего святого: московские угонщики увели Lexus у епископа Муромского Нила http://www.newsru.com/russia/13mar2013/lex.html …

Среда, 11:23 - 13 мар 13
гость — «вася» пишет:

а какому Богу они служат? Мамоне?

Среда, 11:24 - 13 мар 13
гость — «првославный поп» пишет:

Про машины Берл Лазара. Если бы был обрезанным обязательно бы у Лазара спросил!

Среда, 11:39 - 13 мар 13
гость — «пРВославному попу» пишет:

Какие проблемы - приходи - обрежем!

Среда, 11:43 - 13 мар 13
гость — «Русский» пишет:

Тебе видно умишко уже подрезали.

Среда, 11:44 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Сколько и каких машин у Бэрл Лазара? Сколько и каких у муфтиев? Отставных, цифры в студию.

Что языки прикусили?

Среда, 12:00 - 13 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

Попы в России всегда были кучкой жадных, оголтелых , бездушных созданий. Настоящие святые жили в скитах, питались подаяниями и никогда для себя ничего не ТРЕБОВАЛИ!!! РПЦ - коммерческая структура, имеющая мало общего с ЦЕРКОВЬЮ...

Среда, 12:04 - 13 мар 13
гость — «Он госслужащий с этого и пенсия» пишет:

«Архиреи на деньги церкви. Путин на чьи деньги живет?» пишет:


Какая пенсия будет у Путина? Сейчас он не жирно обедает? За чем ему столько охраны?
Существует институт президента! Там заложена охрана ! почитай!
По пенсии как была социальная не справедливость так и будет! Он госслужащий с этого и пенсия! Узнай размер зарплаты и положение по госслужащим!Да ему эта пенсия и нахрен не нужна ! Активы, Путина прокормят!

Среда, 12:13 - 13 мар 13
гость — «Гостья» пишет:

нельзя всех священнослужителей мерить одним мерилом. Повертье, в нашем городе есть замечательные батюшки, которые не просто работаю в церкви, а исполняют само предназначение, исконное, которое было вложено в смысловое значение слова "батюшка" при формировании христианства на Руси. И поверьте, для этих людей - батюшек, деньги и жажда собственной наживы не главное! Жаль, что по всей России таких людей единицы, а в большинстве своем, только меркантильные, алчные люди, прикрывающиеся именем Господа Бога.

Среда, 12:17 - 13 мар 13
гость — «Какому государству служит Путин?» пишет:

Если русский народ вымирает? От кого его охраняет заложенная охрана? откуда у гос служащего Путина такие активы?

Среда, 12:22 - 13 мар 13
гость — ««Гостья» Подскажите» пишет:

Подскажите в каком приходе батюшка?

Среда, 12:42 - 13 мар 13
гость — «просто Гость» пишет:

http://news.rambler.ru/18057515/ - Лексус!!!!! У наместника...На какие шиши??? Средства от продажи свечек и иконок??? А где налоги, чеки, кассовые аппараты???? Господь - почему не накажешь слуг своих???

Среда, 12:45 - 13 мар 13
гость — «крестом по голове!» пишет:

Адвокат Игорь Трунов сообщил, что пропали видеозаписи скандальной аварии в августе прошлого года с участием иеромонаха Илии с 22 камер.

«Видеозаписи в материалах дела отсутствуют. Подозрительно, пропали все», — сказал правозащитник. Именно отсутствие твёрдых доказательств стало причиной того, что Павел Сёмин стал отказываться от данных ранее признательных показаний. Теперь он настаивает на своей полной невиновности.

Среда, 12:58 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Сколько и каких машин у Бэрл Лазара? Сколько и каких у муфтиев? Отставных, цифры в студию.
АУ!!!!!!!!!! Куда подевались эти борцы за нравственность? Где рассказы про муфтиев и раввинов?

Среда, 13:35 - 13 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Уроды! Считайте СВОИ деньги! Господь сам спросит со священников за их греху, а всякие интернет-дятлы лучше о СВОЕЙ душе подумайте!

Среда, 13:38 - 13 мар 13
гость — «Туляку» пишет:

Сам урод...Не желай ближнему своему того, чего не пожелал бы себе. Это раз. Во-вторых - не надейся на Господа, он уже отвернулся от этого мира, как от скверны...

Среда, 14:06 - 13 мар 13
гость — «саша» пишет:

Надо прекрашать давать(жертвовать) попам деньги.

Среда, 14:14 - 13 мар 13
гость — «тупой» пишет:

Понял, но не совсем! А если всех батюшек причислить к лику святых еще при жизни. Может быть они тогда сделают переоценку собственным мирским замашкам?

Среда, 14:17 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Сколько и каких машин у Бэрл Лазара? Сколько и каких у муфтиев? Отставных, цифры в студию.
АУ!!!!!!!!!! Куда подевались эти борцы за нравственность? Где рассказы про муфтиев и раввинов?

Шакалы, ответ дадите?

Среда, 14:25 - 13 мар 13
гость — «Тварь» пишет:

У нас на Руси, вроде как, появились анеголоподобные, безгрешные, православные блогеры. Высоконравственные, с глубоким чувством социальной справедливости. Куда нам до них, простым православным, и то это громко сказано, а так, просто свиньям, грешникам, подонкам и негодяям, псам смердящим. Вот ходим мы в Храм, свечки ставим, под образами молимся, пожертвования делаем, грешим и каемся, снова грешим, и как были тварями, так и остаемся. Эх!
Заодно, прошу, просветите тварь неразумную: за что Каин убил Авеля?

P.S.На 20 декабря 2012 года Русская православная церковь (Московский патриархат) насчитывала 285 действующих епископов (в том числе 219 правящих и 66 викарных), включая УПЦ МП и РПЦЗ. Все епископы относятся к черному духовенству, т.е. являются монахами. Большинство из них стали монахами в советское время, когда в СССР уже почти построили коммунизм, а власти всеми правдами и неправдами продолжали уничтожать церковь.

Среда, 14:28 - 13 мар 13
гость — «Раввин, Муфтий и Шакал» пишет:

А мы не в счет. Православный батюшка, самый православный батюшка в православном православии.

Среда, 14:41 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Как это вы раввины и муфтии не в счет? Вы же россияне, срочно устраните пробел. Пересчитайте и доложите народу что имеете.

Среда, 15:12 - 13 мар 13
гость — «неприятно» пишет:

Неприятно читать, с каким азартом некоторые пытаются считать деньги в чужом кармане. Мне, например, совершенно не интересно, на каких машинах ездит священник. Не передо мной и не перед вами ему ответ держать, если грешен, а перед Господом. Прав Туляк. О своих грехах надо думать. Не судите и не судимы будете.

Среда, 15:16 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Ну что раввины и муфтии пересчитали свои калымаги? Выдавайте в эфир, россияне хотят знать откуда у вас такое богатство?

Среда, 15:18 - 13 мар 13
гость — «тупой для Неприятно» пишет:

Мы все не без греха, но если грешит тот кто "на путь истинный грешников наставляет" от имени Господа нашего - это другой вопрос. И спрос совсем иной.

Среда, 15:22 - 13 мар 13
гость — «Все знают на каких машинах ездят православные. А раввины на каких?» пишет:

Не хочешь спросить с раввинов и муфтиев, умник?

Среда, 15:35 - 13 мар 13
Devic пишет:

Туляку:
гость — «Туляк» пишет:

Сами Вы "Уроды!". Именно СВОИ деньги люди и пытаются посчитать. За какие заслуги дали льготы этим самым церквам да мечетям? Кто оплачивает эти льготы Вам невдомек! А пенсиию служителям господа кто зарабатывает?
И еще. Господь сам спросит со священников, а пока пусть эти священники отчитаются о своих доходах перед гражданами страны! Ибо народ имеет право знать кто им проповеди о добродетели читает и напоминает каждый раз о смертных грехах!

Среда, 15:39 - 13 мар 13
гость — «балбес» пишет:

Интересно кому служат архиреи (про Бога помолчим)?...

Среда, 15:56 - 13 мар 13
гость — «тупому» пишет:

Да, вы правы. Спрос со священников совсем иной. Кому многое дано, с того многое и спросится. Но не надо брать на себя функции Господа Бога и судить их. За свои грехи бы отчитаться.

Среда, 17:35 - 13 мар 13
гость — «Devicе» пишет:

Курица, Путин жирует на народные деньги и вот эти деньги народ хочет посчитать и урезать. А те деньги, что народ отдал в Храм, были посчитаны перед дорогой в Храм. Какой народ оплачивает православных священников понятно, это мы русские, это наша воля. А вот на какие деньги муслимы с раввинами строят мечети надо выяснить. На какие шишы отгрохали мечеть в Грозном?

Среда, 17:51 - 13 мар 13
гость — «Петушку» пишет:

гость — «Devicе» пишет:
А вот на какие деньги муслимы с раввинами строят мечети надо выяснить. На какие шишы отгрохали мечеть в Грозном?

Петушку:
Да на те же самые, на народные! Иль ты считаешь, что в Грозном живут не граждане России?

Среда, 17:53 - 13 мар 13
гость — «Тому кто называет себя "Петушку"» пишет:

Да ты что? И откуда же там деньги? Кругом безработица? Что там производят и кто тебе дал такое погоняло?

Среда, 18:13 - 13 мар 13
гость — «А ахирею - ахиреево» пишет:

----Архиерею выплачивается специальная церковная пенсия в размере его архиерейской зарплаты (надо полагать не маленькой).----

Зарплата-то у него может быть и не очень большой, но за каждое посещение прихода, которых в месяц бывает порой более десятка, любой архиерей получает от настоятеля конвертик, а в нём - даже не угадаете сколько....

Среда, 18:14 - 13 мар 13
гость — «петушку» пишет:

в Грозном не така безработитца как у тебя в голове! И деньги у них есть, твои же! Завидуй молча!!!

зачем же ты отозвался на свое погонялово, признал знать или вспомнил че?

Среда, 18:26 - 13 мар 13
гость — «Магические услуги» пишет:

Пока в России есть спрос на магические услуги, эта поповская вакханалия будет продолжаться. В РПЦ всё построено также по принципам дикого животного мира: верхушка жирует, а низы нищенствуют. Потребителям магических услуг просто всё равно, кому они несут деньги и на что они тратятся. А тратятся эти деньги совсем не на тех людей, которые для их для Церкви зарабатывают. Попы с архиереями полагают думают, что это для них всё — для них строятся храмы, для них идут службы, поют хоры, трудятся повара, дворники, сторожа, продавцы. В противном случае все сотрудники церквей получали бы нормальную и белую зарплату, а не подачки с барского стола, которые даже меньше нищенских пенсионных выплат российским инвалидам.

Среда, 18:34 - 13 мар 13
гость — «Магическим услугам» пишет:

Так за каким хреном ты на попов работаешь, если они тебе подачки со стола кидают?

Среда, 18:40 - 13 мар 13
гость — «Магические услуги» пишет:

С чего ты взял, что я на них работаю? Я пока в своём уме, и у меня свой бизнес. Это подруга моей жены работает в одном из тульских храмов и много чего понарассказывала. Попы только себя за людей считают и себе деньги заколачивают, а церковным сотрудникам кидают подачки со стола, образно выражаясь, о размере которых и говорить-то стыдно.

Среда, 18:58 - 13 мар 13
гость — «Попики» пишет:

Хватит уже нас обижать! Мы бедные и несчастные! Ездим мы на машинах всего за миллион, а хотелось бы за пять; отдыхаем летом в Черногориях и Тайландах, а хотелось бы на Канарах; жёны наши ходят в норковых шубах, а хотелось бы баргузинского соболя; детей у нас по двое-трое, а хотелось бы штук пять-шесть; архиерею за службу на приходе "дарим" 100 штук, а хотелось бы 400, чтобы конкурентам-соседям нос утереть. Видите, сколько у нас нереализованных желаний, а вы всё каких-то там сторожей и дворников нам в упрёк ставите. Заткнитесь, нечестивые!

Среда, 19:02 - 13 мар 13
гость — «Тому кто называет себя "Петушку"» пишет:

Признал, признал, тебя "Петушку". Помнишь всегда так говорили, отправить к параше к "Петушку", ты не забыл свою погремуху.

Среда, 19:04 - 13 мар 13
гость — «Магическим услугам» пишет:

Ты на раввинов работаешь или на муфтиев?

Среда, 21:18 - 13 мар 13
гость — «Откуда дует ветер» пишет:

С 1 сентября 2012 года вступил в силу Указ Путина о повышении зарплат сотрудникам администрации президента. Но после того как правительственные чиновники узнали о данной "несправедливости" и возмутились, с 1 ноября решили повысить оклады и им.

Итак, сейчас зарплата директора департамента составляет около 300-330 тысяч рублей без учета премий, вместо прежних 125 тысяч. Зарплата заместителя начальника департамента выросла со 100 до 250 тысяч рублей. Помощник вице-премьера вместо 70 тысяч теперь получает 190 тысяч рублей.

Им положена пенсия в размере 70% от зарплаты.

Попы решили не отставать.

Среда, 22:50 - 13 мар 13
гость — «Вот НАСТОЯЩИЙ монах, священник, архиерей и ПАТРИАРХ» пишет:

http://stomaster.livejournal.com/1044387.html

Сравните его с товарищами из РПЦ, которые погоны кегебешные только недавно отпороли и сразу перепрыгнули в "Ауди", "Вольвы" и "Тойоты"...

И эти товарищи теперь поливают грязью покойного Павла, называя его чуть ли не шизофреником. Для них все шизофреники, кто не болен тем же, чем и они...

Среда, 22:54 - 13 мар 13
гость — «Гостье» пишет:

Глупая вы женщина, уж простите меня, не хотел вас обидеть. Ну разве можно такие вещи писать открыто?! Если вы любите батюшку из какого-то храма, нельзя называть прилюдно его имя, противопоставляя остальным попам и выставляя в лучшем свете. Ведь после этого "ненароком" вашими благочестивыми порывами этот человек может вскорости оказаться где-нибудь в Чернском районе на восстановлении каких-нибудь развалин. Сразу видно, что вы не работаете в церкви и не знаете, что такое поповские зависть, ревность, тщеславие и сребролюбие.

Среда, 22:59 - 13 мар 13
гость — «пенсионный коллапс» пишет:

наступит очень быстро;потребуется ещё более тесная экономическая смычка с государством-но при правильной постановке дела человек не ищет Бога.Бог уже ждёт его в церкви возле ящика для монет.Уверения разнообразных жуликов в том,что кратчайшая дорога к свету проходит исключительно через их лавку-просто нечистый промысел,которым они зарабатывают себе на жизнь

Среда, 23:10 - 13 мар 13
гость — «про Чечьню» пишет:

На сколько всем известно Чечьня на своей нефти сидит. Это не дотационный регион, и видимо деньги при формировании бюджета распределяются соответственно. Вот и есть возможность строить что хотят. А в ТО только землю буржуям отдают под ядовитое производство, а деньги из области уводят. Вот это беда, а не то на что священники живут. Исторически сложилось что большая часть суммы с прихода священнику отдавалась.

Четверг, 02:59 - 14 мар 13
гость — «Мыслящий» пишет:

Что вы разбубнились, значит архиереи правильно делают. Верующих становятся все больше. Значит они на правильном пути. Чем они нахальнее, тем больше доверяет им народ!

Четверг, 09:32 - 14 мар 13
гость — «Сергей» пишет:

кстати, был такой поп Гапон, понимаю, давно было. А из личного опыта общения с попами могу сказать: основная задача церкви - извлечение прибыли, все остальные задачи второстепенные. Церковь за народ никогда не встрянет, пойти против вцепившихся во власть мертвой хваткой уродов глупо и расточительно. Я конечно же ни в коем случае не хотел оскорбить действительно верующих людей (монахов отшельников и некоторых отцов - есть такие), но структура церковной организации построена по принципу насоса для выкачивания денег. Вообще соглашусь с мнением: религия - это опиум для народа. Нынешней власти нужны рабы послушные и безграмотные. С грамотностью борьба ведется во всех направлениях, с послушностью работают правоохранительные органы, законодательные, религиозные, на крайний случай вооруженные силы поставят все точки над "и". Мы оккупированы и это факт. Искусственно для народа создаются невыносимые условия жизни, распространяются наркотики. От образованной части населения необходимо избавиться любой ценой, русское же население подлежит полной ликвидации, причина проста, героический народ, не в меру изобретательный на оккупированной территории представляет собой огромную опасность.

Четверг, 10:43 - 14 мар 13
гость — «Тому кто про Чечню» пишет:

Ты сам то пробовал торговать чеченской нефтью на бирже? Вот и не звони. Не дотационный район? Тогда почему туда идут такие вливания? Где вас таких делают?

Четверг, 11:09 - 14 мар 13
гость — «Сергею» пишет:

А из личного опыта общения с попами могу сказать: основная задача церкви - извлечение прибыли, все остальные задачи второстепенные. ... структура церковной организации построена по принципу насоса для выкачивания денег.
---------------------------------------------------------------------------------
А Ваш личный опыт общения из которого делаются подобные умозаключения о перво и второстепенности это совместное участие в извлечении прибыли? Ведь по идее человек приходящий в Храм приходит к Богу, а не к попу и уж тем более чью то прибыль считать. Откуда Вам известна структура церковной организации? Либо Вы прихожанин со стажем, либо Вы пытаетесь там заработать, но не получается. Ведь задаром Вы не будете что-то делать, списывая на благотворительность то или иное? И в таком случае чем Вы, как коммерческий прихожанин, отличаетесь от попа, который вынужден становиться коммерсантом? И говоря МЫ, Вы хорошо подумали?

Четверг, 11:33 - 14 мар 13
гость — «Кто из "правдолюбцев" приносит десятину в храм?» пишет:

Как это положено и в православии. Попробовал бы еврей или мусульманин не принести десятину в синагогу или мечеть. С вас же ее ни кто не требует, зато вы залезли в чужой карман и чешите языки. Это от зависти?

Четверг, 18:25 - 14 мар 13
Devic пишет:

гость — «Тому кто про Чечню» пишет:
Не дотационный район? Тогда почему туда идут такие вливания?

Гостю:
Потому, что федеральные войска много чего там разрушили. Теперь дают деньги на восстановлегие, ибо граждане России (а Кавказ - это все еще территория России) не могут и не должны жить в послевоенных развалинах.

Четверг, 18:33 - 14 мар 13
гость — «Devicu » пишет:

У вас там клуб дефективных? Войска разрушили в ответ на акции терроризма. Ты ремонтируешь квартиру террориста после штурма? Или автомобиль преступника после погони? Туляки у нас не граждане России? Выйди и посмотри в каких условиях живут люди в твоем городе, в районах области. Им деньги потому что они отстаивают их с автоматом в руках, а туляки молчат как рабы?

Четверг, 21:16 - 14 мар 13
Devic пишет:

гость — «Devicu » пишет:
Войска разрушили в ответ на акции терроризма. Ты ремонтируешь квартиру террориста после штурма? Или автомобиль преступника после погони? Туляки у нас не граждане России? Выйди и посмотри в каких условиях живут люди в твоем городе, в районах области.

Войска разрушили и бодьницы, и школы и многое чего еще. Вы утверждаете, что оно того стоило? Так чем Вы лучше террористов?
Кроме того, Туляки довели ситуацию со своим жильем спми. Им не помогали федеральрые войска ...

Четверг, 22:00 - 14 мар 13
гость — «Devicu » пишет:

Не надо прятаться в школах, больницах, детских садах. Надо было ручки к верху и сдаваться. А вы думали мы с вами в берюлки играть будем? Мы лучше тем, что защитили мирных русских людей, дали возможность родиться русским детям, мы принесли меч возмездия, как нам завещали наши предки.

Туляки не убивали не повинных женщин и детей, рабов себе в дома не набирали, людьми не торговали, защищали свое отечество, работали на обороноспособность этой страны. Так за что же к ним отношение хуже чем к террористам?
Как вы мрази, такие получаетесь?

Четверг, 22:10 - 14 мар 13
гость — «В Кургане нерусскими сотрудниками колонии разгромлена православная церковь» пишет:

Сегодня в ИК-1 г. Кургана вертухаи нерусской национальности Камаев Е. и вертухай по кличке - Ральф разгромили православную церковь, которую по просьбе самой же администрации колонии Курганская Епархия открыла для осужденных. Во время обыска вертухаи оскорбляли приходского старосту, матерились, оскверняя иконы и православную церковь. Обыск церкви произвели по приказу и.о. старшего оперуполномоченного Аликбека Алимзеевича. Такие провокационные действия производились уже не однократно. ИК-1 известна как одна из самых коррумпированных колоний в Уральском регионе. Начальники снимаются как перчатки. В настоящее время там идет проверка из Москвы. Поэтому, чтобы как-то спрятать свои делишки, тамошние вертухаи и решили спровоцировать лагерный бунт на межрелигиозной и национальной почве. А выбор пал на старосту прихода православной церкви, который является националистом и осужден по этой ст. Чтобы потом опять свалить все на русских, защищающих свои православные святыни. Курганские казаки, которые оказывали помощь в строительстве этой церкви, приняли решение не оставлять этот вертухайский беспредел и намерены добиться наказания преступных полицейских.

Мы обязательно сообщим о всех новостях, связанных с этим событием. Система оповещения Штурмновости.ИНФО

Четверг, 22:33 - 14 мар 13
Devic пишет:

гость — «Devicu » пишет:
Туляки не убивали не повинных женщин и детей, рабов себе в дома не набирали, людьми не торговали, защищали свое отечество, работали на обороноспособность этой страны. Так за что же к ним отношение хуже чем к террористам?

Гостю:
Для чего Вы врете? Зачем Вам это?
К сведению, террористов судят, сажают. А тех, которые не сдаются – убивают. Неужели к Тулякам относятся ещё хуже?

Пятница, 08:01 - 15 мар 13
гость — «Devicu » пишет:

Да ты что? Ты знаешь место невольнического рынка в Туле где проходит работорговля? Может туляки взорвали жилой дом со спящими жителями Грозного? Или захватили школу в Чечне? Почему Кадыров не за решеткой? Хотя есть его собственные признания во сколько лет он убил первого русского. Вас в "Единую Россию" по рекомендациям из Петелино набирают?

Пятница, 09:40 - 15 мар 13
Devic пишет:

гость — «Devicu » пишет:

Да ты что? Ты знаешь место невольнического рынка в Туле где проходит работорговля? Может туляки взорвали жилой дом со спящими жителями Грозного?

Гостю:
Вы бредите! Где это видано, в какой стране, чтобы федеральные войска уничтожали всю инфраструктуру на своей же территории? Террорисьов обязательно нужно уничтожать. Эффективно и постоянно, но зачем стирать с лица своей страны целые города? Чтобы потом восстанавливать за свои же деньги?

Та же Америка или Израиль не хуже нас убивают террористов ("взрывая" целые страны), но на чужой территории, за границей своей страны!

Пятница, 10:30 - 15 мар 13
гость — «Devicu» пишет:

Ваш клуб называется "Мы идиоты - электорат Путина?"
Вышли бы сдались и ни кто ни чего бы не разрушал. Федеральные войска несли меч возмездия. Вы думали вы засядете в памятнике архитектуры, будите из всех стволов палить по нашим солдатам, а мы будем беречь фрески? Другое дело, что весь груз по восстановлению освобожденных территорий от боевиков, должен быть возложен как искупление и как средство воспитания на население этих территории, которое активно участвовало в террористической деятельности. А не на законопослушных туляков, калужан, рязанцев, орловчан....
Америка и Израиль понимают, что защищать свои границы надо как можно дальше от своих границ и желательно чужими руками. Это понимали в СССР выстраивая буферную зону из социалистического лагеря европейских стран.
Что бы не разрушать на своей территории, надо прекратить политику уничтожения государственно образующей, русской нации.

Пятница, 21:39 - 15 мар 13
гость — «Старый есаул» пишет:

Скорее верблюд пролезет сквозь игольное ушко, нежели архиреи откажутся от копеек прихожан. Честь имею

Понедельник, 01:07 - 18 мар 13
гость — «Старому есаулу» пишет:

Ряженный по себе не суди. Вы ряженные пока замеченны только в лизании жопы анти русской власти.

Понедельник, 15:52 - 18 мар 13
гость — «Валерию и остальным» пишет:

Что за манера, кому не лень, а особенно атеистам, лезть в дела Православной церкви. У нас свобода. В том числе и свобода совести. Мы православные, церковь наша, церковь наших славных предков, Православная. Мы сами, без посторонней помощи разберемся, кому и какой пенсион устроить.
Нечего со своим уставом лезть в чужой монастырь.
Кому хочется язык почесать, пожалуйста, все страны открыты. Для начала предлагаю Вам господа съездить, к примеру, в Саудовскую Аравию и там протянуть свой язык.

Понедельник, 17:15 - 18 мар 13
гость — «действительно!» пишет:

Не нравится церковь наша православная- так обходите ее стороной. Зачем же ее хаять? Это наша вера, вера наших предков. С этой верой они побеждали на Куликовом поле, в ВОВ. Думаете, они были дураки, и вот народились мы, такие умные. Хватит, проходили уже этот период безбожия, да что-то все (или почти все) возвратились к вере предков. Она, наверное, осталось единственной силой, что нас объединяет, делает нас именно русским народом. Все остальное- недра, полезные ископаемые, лесные и другие ресурсы практически распроданы, разграблены, прихватизированы кучкой олигархов. Отними или разрушь эту объединяющую нас силу- и все, мы раздроблены, слабы, можно лепить из нашей страны что угодно, делать ее своим сырьевым придатком и источником дешевой раб.силы. А тут еще мы сами русские, изнутри подтачиваем наше объединяющее начало- своей глупостью. завистью, ненавистью. Не церковь у нас отняла все, что строили и добывали наши предки, отцы и деды, а вполне конкретные люди, наши современники, и вы их хорошо знаете. Не там ищете виноватых в нашей плохой жизни. Да, и среди иерархов церкви встречаются разные люди. Есть бессребреники, подвижники, а есть и противоположные им. Больно читать про них, позорящих свой сан, но нельзя из-за отдельных личностей хаять и разрушать нашу православную церковь, нашу веру. Иначе погибнем, кончимся, как народ, как страна. Не давайте веру своих предков на поругание, защищайте ее, чтобы не оказаться нам глупыми неблагодарными потомками.

Четверг, 10:43 - 21 мар 13
гость — «гость» пишет:

Выгоните Таню-интриганку из своих рядов.

Среда, 16:17 - 15 мая 13
гость — «Афраний» пишет:

Только сейчас понял: Отставных - Иуда. Сначала выполнял роль засланого казачка, а теперь напялил на себя роль Иуды и исполняет ее и от души, и за проклятые деньги "Эха Москвы". Тебя, видать, Валера, сразу зафрахтовал Венедиктов, еще в начале твоего пути в церковь. И кто-то "умный" дал тебе задание отсидеться в церкви и кое-что подсмотреть. А кто что ищет, тот то и находит. Умное и хорошее от тебя скрыто, Иуда.
Понтий Пилат уже дал задание Афранию...

Пятница, 20:04 - 21 июн 13
гость — «в вас бес седит» пишет:

Люди вы уже святое стали трогать, до провославия докатились. Побойтесь Бога.

Воскресенье, 14:22 - 23 июн 13
гость — «колян» пишет:

ничего особенного прсто как всегда двойные стандарты авы шо хотели

Воскресенье, 20:33 - 15 дек 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

НЕ СУДИТЕ,ДА НЕ СУДИМЫ БУДИТЕ!

Воскресенье, 22:35 - 15 дек 13
гость — «123» пишет:

Убиенный отец Павел Адельгейм честно и справедливо изяснил эту тему

Воскресенье, 22:49 - 15 дек 13
гость — «мамай» пишет:

не замай

Воскресенье, 22:53 - 15 дек 13
гость — «Алёша» пишет:

Опять история повторяется если вспомнить притчу о богаче и Лазаре.Ответ Авраама богачу помните--- Ты всё получил живя на земле---видмо кто-то Евангелие не читал или перестал верить в него...........

Понедельник, 01:57 - 16 дек 13
гость — «1000500» пишет:

1000500

Понедельник, 18:08 - 16 дек 13
гость — «москвич» пишет:

В москве открывается православный ресторан куратором назначен сева чяплин

Цитатник

Я считаю, что Василий Александрович, если бы ситуация была совершенно другая в стране, если бы именно был бы в нашей c вами родине демократический строй, как во всех государствах, Василий Александрович - кандидатура одна из самых подходящих, которая находится.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика