ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 2 апреля 2013 »


Российская нация трансформируется, но не развивается


Эксперты Росбалта оценили перспективы страны. Увы, безрадостные

Качество российской нации падает: лучшие умы уезжают за перспективами в другие страны, их места занимают необразованные мигранты. Коррупционность, бюрократизация, бескультурье и беззаконие становятся нашими национальными чертами. Российской нации необходима модернизация, полагают эксперты "Росбалта". Но можно ли поменять ценностные ориентиры более 140 млн людей?

В России 1990-х людей, которые лучше всего приспособились к внезапно изменившемуся миру, называли "новыми русскими". Со времени их появления прошло два десятка лет, но российская нация претерпела не много изменений. Вчерашние "новые русские" стали бизнесменами или чиновниками с большими окладами. Глядя на тех, кто добился успеха, молодежь тоже стремится попасть в систему: стать чиновниками, получать взятки и откаты.

"Это уже не "совки", не "хомо советикус", это другие люди, которые умеют встраиваться в современное общество, но, к сожалению, они научились встраиваться в общество неэффективное. Нам создали систему, где, чтобы выжить, надо быть нечестным и коррумпированным", — отмечает научный руководитель Центра исследований модернизации Европейского университета Дмитрий Травин.

Однако застойное административно-чиновничье болото, в которое вылились все преобразования 90-х –  еще не самый худший вариант. По мнению культуролога Андрея Столярова, российская нация уже трансформируется, но эти изменения не означают развитие. "Сейчас наверху обсуждается идея о том, чтобы дать мигрантам российское гражданство. Они будут платить налоги, но и голосовать будут за нынешнее правительство. Уровень поддержки действующей власти подскочит на 20%. По некоторым данным, уже происходит процесс азиатизации силовых структур: набор мигрантов в армию, внутренние войска и милицию. Если подобный сценарий получит развитие, то система власти будет заморожена в нынешнем состоянии и может держаться долго", — рассуждает эксперт.

Дмитрий Медведев, являясь президентом, много говорил о модернизации в России. В своих заявлениях об инновациях он в первую очередь апеллировал к прослойке образованных городских либералов — тех, кто любит навороченные гаджеты, активно пользуется социальными сетями и хочет избавиться от отрицательных пережитков советского периода. Но медведевская модернизация ограничилась по большей части нелепыми проектами, которые ни к чему не привели. Они давно забыты вместе с бывшим президентом, который все чаще становится объектом насмешек, а не поставщиком серьезных инфоповодов.

По сути стратегия бывшего президента была правильной, поскольку новый народ, способный привить обществу иные ценностные ориентиры, всегда возникает в недрах старого. Вокруг этого ядра, которое возможно создать сознательно, начинается кристаллизация всей нации, полагают эксперты.

"Когда в рамках нации формируется устойчивое меньшинство примерно в 10%, которое готово жить в новых социальных условиях и разделяет новые ценности и взгляды, этого достаточно, чтобы модернизировать все население", — утверждает кандидат психологических наук Татьяна Чеснокова. Однако в России пока нет этих 10% и не понятно, появятся ли они в ближайшее время, полагает эксперт. "Рассерженные горожане", среди которых было немало сторонников Медведева, сейчас являются слишком малочисленной группой, чтобы переломить ситуацию.

В то же время нет и лидеров, способных быть поставщиками свежих идей и авторитетами для миллионов людей. "Новые ценности сознательно вырабатываются  оппозиционной элитой. Эти люди открывают новые горизонты для общества. Но наличие в России элиты — это вопрос. С политическим классом все хорошо, истеблишмент формируется, а вот с элитой — проблемы", — отмечает профессор кафедры прикладной политологии Высшей школы экономики Григорий Тульчинский.

Тем не менее инициативные люди не оставляют попыток изменить реальность: борются за честные выборы, за прозрачность госзаказов, за благоустройство в подъездах и дворах, за соблюдение правил дорожного движения. Но только усилий населения для модернизации недостаточно, необходимо и встречное движение "сверху", полагают эксперты.

Однако нынешняя власть на сближение с модернизированными русскими идти отказывается. Напротив, судя по последним событиям, нас хотят вернуть к советскому прошлому — с нормами ГТО и состоянием холодной войны с США. Принимая очередной репрессивный закон, политики любят упомянуть о том, что в Европе или Америке тоже существует нечто подобное. Выходит, мы перенимаем у Запада только самое худшее, а наука, образование, инфраструктура по-прежнему остаются на нашем — то есть невысоком — уровне.

Как полагает экономист Дмитрий Травин, в подобной ситуации модернизация России может произойти только после катастрофы, которую неминуемо вызовет падение цен на углеводороды. "Боюсь, что наших с вами скромных усилий не хватит, чтобы выправить ситуацию. Со временем оппозиция будет озлобляться и становиться более маргинальной, цивилизованные люди вроде Немцова, Навального, Быкова или Акунина постепенно будут отодвинуты, на их место выйдут радикалы", — прогнозирует эксперт. Автократическая власть не способна демократизироваться,  так что мы идем по революционному пути развития, соглашается культуролог Андрей Столяров.

Но пессимистичную точку зрения разделяют не все эксперты. Психолог Татьяна Чеснокова полагает, что власть может меняться вместе с обществом. "Мнение о том, что мы возьмем прекрасных людей, поставим их во главе и все будет хорошо – глубоко ошибочно. Мы имеем такую власть, какие мы есть сами", — считает она.

По словам эксперта, модернизации нации может способствовать появление так называемых "глобальных русских" — россиян, способных связать нашу нацию с остальным миром и способствовать культурному и идейному обмену. Будущие "глобальные русские" должны выучить в школе хотя бы два иностранных языка, разбираться в новых технологиях, иметь прогрессивную систему взглядов. Плюс данного проекта в том, что его реализация не  зависит от государства, отмечает Чеснокова.

Но в мире и сейчас существуют подобные россияне, ставшие гражданами мира, однако положительного эффекта от их наличия особо не заметно. Эксперт отмечает, что дело в количестве россиян-мигрантов, которых на самом деле гораздо меньше, чем мы себе представляем. И, что более важно, в обществе до сих пор считают уехавших людей предателями, которые бросили свою родину. "Никакая модернизация не возможна, пока мы не начнем воспринимать заграницу как мир возможностей. У нас же до сих пор есть жесткое деление между Россией и остальным миром, который воспринимается как угроза. Есть образ хитрой и сильной заграницы, которая крадет у нас мозги, и этот образ всячески подпитывается чиновниками вроде Онищенко или Астахова", — говорит Татьяна Чеснокова. Она добавляет, что власть должна начать поддерживать людей, которые живут за рубежом, культивировать с ними контакты.

Выходит, и здесь без власти не обойдешься, как и в любом другом плане по модернизации. Какие бы стратегии мы ни придумывали, отсутствие одобрения сверху в такой огромной стране означает лишь продолжение застоя. В конце концов всем активистам, которые сейчас хотят поставить Россию на новые рельсы, просто надоест бороться, и они либо перестанут действовать, либо уедут туда, где живется проще. Но пугает то, что от этого ничего не изменится, мы по-прежнему будем жить в нынешней России. Стране, плетущейся в конце всех рейтингов — начиная от качества жизни и заканчивая свободой прессы.


Росбалт

Главый вывод из всего вышесказанного: "Пора валить из России". Потому что впереди только хаос и потрясения. Выхода из порочного круга революций и контреволюций в нашей странет пока не найдено. И этом самое печальное "открытие" экспертов. А вы что думаете?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:39 - 2 апр 13
гость — «Гостья» пишет:

статья 100% отражает реалии современной России. Нынешняя Россия - это путь вникуда.

Вторник, 13:40 - 2 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё есть российская нация?...А где же общенациональная идея?...

Вторник, 13:46 - 2 апр 13
гость — «" Ку "» пишет:

А что за нация такая " РАССЕЙСКАЯ" ?????????????????????

кто ВЫВЕЛ такую ??????????????????

Эльцын или Путман ??????

Вторник, 13:57 - 2 апр 13
гость — «Работник ЖКХ» пишет:

Через 1-2 года начнётся настоящих крах системы ЖКХ в масштабах всей страны. Сегодняшний износ уже давно превысил 100 %. А там и до бунта недалеко...

Вторник, 14:06 - 2 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Валить - то некуда, "в огне брода нет". Если у себя дома мы какие-никакие, но хозяева, то на Западе мы автоматически становимся ресурсом. Последние события на Кипре это прекрасно показали, если кто и сейчас не понял, то их просто жаль.
Евросоюз - не жилец, кризис окончиться не может в принципе, потому что капиталистическая система построена на постоянном расширении рынков сбыта, а их расширять больше некуда, то есть впереди, и уже очень скоро - крах западной цивилизации. И если в этой каше дома есть шансы выжить и отстроить страну заново, то за границей этих шансов нет. Ни единого.Деньги конфискуют, клиента утилизируют.
Что касается эволюционных изменений, то они просто невозможны. Чтобы выжить, нужно отказаться от капитализма, от идеологии наживы "успешности", от потребления как главной цели жизни, перестать жить ради удовольствий, а такие изменения с нынешней воровской элитой, олицетворяющий все вышеописанные пороки, просто невозможны в принципе.
Поэтому, в зависимости от душевных склонностей, или ждём революциооных мартосов, или готовимся ими стать.
Не хочется революций, но Путин со товарищи сделал всё, чтобы загнать страну в такое состояние. К сожалению.
И самое интересное, что система во всём мире стала настолько неустойчивой, что в любой момент от любого толчка она может рухнуть.
И тогда в течение очень короткого времени главными ценностями станут патроны, тушёнка, сухари и спирт.
Кто не верит - гугл в помощь, поищите, что было в Аргентине лет десять назад, но она была одна, а сейчас ляжет весь мир.

Вторник, 14:23 - 2 апр 13
гость — «Дурак-Спецу» пишет:

+++!

Вторник, 14:27 - 2 апр 13
гость — «123» пишет:

куплю ПК и пару соток к нему..

Вторник, 14:32 - 2 апр 13
гость — «Петрович» пишет:

Поздно спохватились,слишком поздно!

Вторник, 14:42 - 2 апр 13
гость — «Александр» пишет:

Оранжевая пропаганда!

Вторник, 14:53 - 2 апр 13
гость — «вася» пишет:

может пора вспомнить, что мы-славяне?!

Вторник, 14:56 - 2 апр 13
гость — «Для-Александр» пишет:

Нет,это Действительность.

Вторник, 15:02 - 2 апр 13
гость — «***» пишет:

и президент у нас в недалеком будущем будет китаец!!!

Вторник, 15:15 - 2 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Читайте, как развалилась Римская империя...У нас с ними много общего.

Вторник, 15:23 - 2 апр 13
гость — «Кухарка» пишет:

Соглашаюсь со "Спец"ом и прошу ответить на вопрос: "Что делать?"

Вторник, 15:35 - 2 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

"Сейчас наверху обсуждается идея о том, чтобы дать мигрантам российское гражданство. Они будут платить налоги, но и голосовать будут за нынешнее правительство. Уровень поддержки действующей власти подскочит на 20%. По некоторым данным, уже происходит процесс азиатизации силовых структур: набор мигрантов в армию, внутренние войска и милицию"
БЛ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неужели это правда????????????????????????? Пипец стране ..........
Какая модернизация, нанотехнологии, Сколково, высокотехнологичная медицинская помощь?????????????????????????? Бананы нужны только, что кормить обезьян .....

Вторник, 15:35 - 2 апр 13
гость — «Казюк» пишет:

цивилизованные люди вроде Немцова, Навального, Быкова или Акунина постепенно будут отодвинуты
_______________________
Только отодвинуты? Обидно...

Вторник, 15:38 - 2 апр 13
гость — «Правильно» пишет:

Психолог Татьяна Чеснокова полагает, что власть может меняться вместе с обществом. "Мнение о том, что мы возьмем прекрасных людей, поставим их во главе и все будет хорошо – глубоко ошибочно. Мы имеем такую власть, какие мы есть сами", — считает она.
Правильно, нам свем надо начать с себя. Представьте, что вам "досталось" место главы города - вы будете делать тоже самое - обогащать, в первую очередь, свой карман. Люди, оглянитесь - мы русские пропитаны насквозь этой жадностью и как сказал один из персонажей фильма "Брат": - Мы, русские, не обманываем друг друга!
Ребята, мы в подъезде друг с другом договориться не можем, посмотите как ездим - правила д/д не для нас, мы круче!
Все это УЖАСТНО

Вторник, 15:55 - 2 апр 13
гость — «)))» пишет:

пиши хоть без ошибок ужасно-без т и точки ставить не забывай,твой стиль прозрачен,многоНИКаКАКАЯ))))

Вторник, 16:21 - 2 апр 13
гость — «гость» пишет:

Статья правильная. Общество идет в никуда, какая то деградация. И сами хаим правительство, а культуры в самих вообще никакой. Где живем там и ср.. незря говорили руссиш швайн. В стране правит вся нерусь - они всемогущи, а мы никто

Вторник, 16:23 - 2 апр 13
гость — «печальное будущее» пишет:

ждет нас впереди (!!!

Вторник, 16:34 - 2 апр 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Вижу два пути разрешения проблемы:
- Или будет бунт (или революция - кому как больше нравится) - конечно не хотелось бы;
- Или "китайский метод" разрешения проблемы - К СТЕНКЕ!!!

Как Вы думаете, уважаемые комментаторы, долго ли в Китае благоденствовали бы Сердюков и Васильева? Думаю их давно бы уже "пустили в расход"!

Вторник, 16:37 - 2 апр 13
гость — «Все будет хорошо» пишет:

Но, у сволоты и мразоты,которая людей обирает и в грязь втаптывает хорошо лишь на небольшой временной отрезок.

Вторник, 17:06 - 2 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

У меня уже квартирка в Болгарии!

Вторник, 17:22 - 2 апр 13
гость — «Думаю» пишет:

Валите вы из России.Чем больше свалит таких как вы, то быстрей наступит "хаос и потрясения" в тех странах куда вы свалите.Валите быстрей! Мы уж как нибудь без вас обойдёмся.Нам " хаос и потрясения" ни к чему.Создавайте его там, куда свалите.

Вторник, 17:29 - 2 апр 13
гость — «туляку» пишет:

а че там не живешь?болгарин?

Вторник, 17:32 - 2 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Живу!

Вторник, 17:33 - 2 апр 13
гость — «я поеду за бугор» пишет:

и буду разлагать Врага сука изнутри ))

Вторник, 17:35 - 2 апр 13
гость — «тулячке» пишет:

ну и живи,все за тебя рады!

Вторник, 17:36 - 2 апр 13
гость — «" Ку " ------ "васе"» пишет:

давно пора, дорогой, давно, а сейчас просто уже срочно надо это вспомнить !!!!

Вторник, 17:36 - 2 апр 13
гость — «Туляк » пишет:

Спасибо!

Вторник, 17:52 - 2 апр 13
гость — «оби-ван» пишет:

тёмная сторона силы скрыта от нас

Вторник, 18:17 - 2 апр 13
гость — «валить говоришь?» пишет:

А ты не слыхал историю Остапа Бендера на румынской границе?
Никому мы там не нужны даже в качестве обслуги-всё отберут и домой нищим отправят.
Другое дело что у русских нет даже своего угла! Всюду тучи мигрантов......и россиянские республики!

Вторник, 18:29 - 2 апр 13
гость — «дурак» пишет:

с 17 года русских ломают, а теперь всполошились?
Лучшие просто бежали и точно не вернутся в государство где им нет места!

Вторник, 19:21 - 2 апр 13
гость — «петр» пишет:

мне не понравился вывод что нас хотят загнать в совок. 70-80 процентов населения россии и других бывших только рады будут. если сравнивать до и после по принципу плюсы и минусы то для простых граждан составляющих значительное большинство при совке плюсов было значительно больше, не буду приводить примеры каждый сам сможет это неоспоримый факт. и до сих пор мы живем за счет достижений совка. по поводу того что нас ждет, война а уж кто врагом будет не важно внутренний или внешний, но насколько я понимаю театр военных действий уже разворачивается на ближнем востоке где создается миллионная армия террористов. выход один именем народа расстрелять внутреннего врага и убить доллар превратив его в бумагу. за бумагу террористы не стреляют а золото им никто не даст.

Вторник, 19:29 - 2 апр 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

Пока народу есть что кушать! Кому- то от пуза, кому- то меньше, кому- то очень мало - но есть! Вот когда кушать последним 2ум категориям станет нечего(а это произойдет совсем скоро) , то и придут мужички с вилами. И из правящей мразоты , многие на Кремлевской стене болтатся будут.

Вторник, 20:17 - 2 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Кухарке.
Что делать?
Создавать партию бесполезно, охранка работает хорошо, тотчас всех, кто засветится, и посадят или кончат, как Илюхина, Рохлина, Ачалова и многих других.
Надо просто поддерживать как можно больше контактов с единомышленниками, с кем можно будет при начале бардака быстро сбиться в кучу и суметь сначала отбиться от гопников, которые неизбежно начнут беспредельничать и мародёрничать, а потом и взять власть в районе, квартале, городе, у кого какой масштаб.
Сделать приличный НЗ из продуктов, эффективной, а не красивой одежды и обуви, кто охотник - картечи и пуль прикупить, это от гопников.
Если есть дача капитальная, или дом в деревне - сделать запас дров кубов десять, с расчётом на зиму.
Не помешает подобрать хорошие книги, в том числе технические и по агрономии, потому что куда мы упадём по итогам бардака совершенно непонятно.
Так, видел достаточно обоснованный прогноз, что мы окажемся на уровне начала 50-х годов по уровню жизни, Европа свалится в 19 век, а США прекратят своё существование и превратятся в перманентную зону кровавых разборок. Израиль вырежут арабы, потом тотчас перегрызуться между собой, Китай рухнет в 19 век, потому что у него отсутствуют некоторые базовые элементы в науке и технологиях, что при развале мировой системы разделения труда приведёт к скорой остановке их промышленности, да и экспортировать некуда будет.
ЗЫ. С учётом сегодняшнего заявления Путина о том, что "нельзя зажимать чиновников, а то работать некому будет" можно сказать, что вариантов чистки и мирного перехода не осталось, только 17 год.
К сожалению.

Вторник, 20:29 - 2 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Опять предлагают куда-то вступить.
Забыли, что вступить можно или в партию, или в говно, и неизвестно, что лучше.

Вторник, 20:30 - 2 апр 13
гость — «не доктор» пишет:

не надо быть доктором.Процесс пошёл,сначала побегут с окраин в центральную часть России кто, конечно,успеет.Там будет свой закон-для своих.оставшиеся-быстро ассимилируются выучат язык или растворятся.При этом в центре будут делать вид любой ценой что всё в порядке, принимать дурацкие законы,сажать несогласных и тд.А дальше возможны варианты-но все они плохие...

Вторник, 20:40 - 2 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Предлагают собрать силу в кулак. Как Дмитрий Динской, как Минин с Пожарским. Не разочаровывай меня.

Вторник, 20:43 - 2 апр 13
гость — «Туляк» пишет:

Нация вымирает, когда руководители дураки или предатели.

Вторник, 21:27 - 2 апр 13
гость — «местный» пишет:

Политика губера и его бездарной команды тому пример

Вторник, 21:31 - 2 апр 13
гость — «818» пишет:

Люди,смиритесь! Теперь мы все, уникальная росианская нация! Будьте толерастами,в конце то концов,смотрите больше телевизор! Все будет хорошо! Главное не ссать...

Вторник, 21:33 - 2 апр 13
гость — «трус балбес бывалый» пишет:

"самоГонщики"

Вторник, 21:39 - 2 апр 13
гость — «местный» пишет:

Русская общественная мысль запуталась в трех соснах: государстве, революции и конституции. Либералы желают конституционного государства, но боятся революции, справедливо полагая, что будут первыми, кого эта революция сметет с лица русской земли. Консерваторы хотят любой ценой предотвратить революцию, но вынуждены для этого пожертвовать конституцией во имя укрепления репрессивного полицейского государства, что рано или поздно все равно приведет страну к революции. Отчаявшиеся радикалы с обеих сторон предлагают одним махом сжечь в огне революции опостылевшее государство (левые) и зловредную конституцию (правые), чтобы не над чем было больше ломать голову. Будучи не в силах разрешить эту задачку, гражданское общество впало в ступор и с ужасом наблюдает, как страна погружается в хаос.

http://www.novayagazeta.ru/politics/57468.html

Вторник, 21:53 - 2 апр 13
гость — «Аббат Тук» пишет:

Россия священная наша держава,
Дарящая хлеб вместе с чёрной икрой,
Ей вечная наша - бюджетников слава,
За то что всё быдло поставили в строй.

Припев:
Славься отечество наше бездонное,
Сколько б не брали найдётся ещё,
Правь же и дальше ты племя безродное,
И всё стяжай, из всех недрищ её.

Нас долго пытались учить за границей,
Не красть, не долбиться и не поносить,
Но мы отыграемся точно с торицей,
И будем себе смену круче ростить.

Припев.

И пусть даже скоро загнётся держава,
Но мы не обидем себя и родню,
У нас за границей и деньги и право,
А быдло с державой идёт пусть ко дну!

Вторник, 22:19 - 2 апр 13
гость — «рус» пишет:

Путину нужны "шариковы". Это его электорат. Вот на всю катушку зомбоящик и пашет. Эх не было у Ильича с подвижниками такого чуда как ТВ. Они бы ещё тогда ДОМ-2 и "Давай поженимся" запустили.

Вторник, 22:25 - 2 апр 13
гость — «Аббат Тук с допиской» пишет:

Россия священная наша держава,
Дарящая хлеб вместе с чёрной икрой,
Ей вечная наша - бюджетников слава,
За то что всё быдло поставили в строй.

Припев:
Славься отечество наше бездонное,
Сколько б не брали найдётся ещё,
Правь же и дальше ты племя безродное,
И всё стяжай, из всех недрищ её.

Нас долго пытались учить за границей,
Не красть, не долбиться и не поносить,
Но мы отыграемся точно с торицей,
И будем себе смену круче ростить.

Припев.

Коль надо мы снова закроем границы,
Введём ГТО и героев труда,
Сдублируем СССР мы с торицей,
Чтобы снова нас ждала на крови страда.

Припев.

Мы вновь субсидируем стройки безумья,
И будем точить из болванок станки,
Нам совесть ненужно, и ваши раздумья,
Засуньте себе вы за пояс в штаны.

Припев

И пусть даже скоро загнётся держава,
Но мы не обидем себя и родню,
У нас за границей и деньги и право,
А быдло с державой идёт пусть ко дну!

Припев.

Вторник, 22:35 - 2 апр 13
гость — «полный отказ» пишет:

от идентичности в каждый следующий исторический момент-альтернативный механизм эволюции России;в 90е общество пало жертвой карго-культа;но теперь,когда земляных самолётов построено много,стало ясно-они не взлетят;общество потребления никуда не летит-оно потребляет;и учится наряжаться,как пид@р-чтобы все думали,что рядом с российским земляным самолётом проходит самая большая труба с баблом,и ненавидели за это ещё сильнее.Но чтобы возник карго-культ,в небе должен пролететь хоть один настоящий самолёт-а в пространстве наших идей(и национальных,и религиозных)по-прежнему девственно пусто.И воевать больше не дано-только отвоёвывать территории гипермаркетов со стратегическими запасами-"СПЕЦУ"-ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО

Среда, 00:44 - 3 апр 13
гость — «Кухарка» пишет:

Благодарю "Спец"а за ответ. Это, по возможности, выполнено (по подобным советам из книг М.Делягина). Осталось с оптимизмом надеяться встретить "в бардаке" людей подобных "Спец"у. Берегите себя!
Просьба к "Спец"у - если Вы смотрели лекции К.Петрова (КОБ), выскажите, пожалуйста, своё мнение.

Среда, 08:01 - 3 апр 13
гость — «из словаря Даля» пишет:

РУСЬ -мир, бел-свет!!!(см. словарь). А теперь Россия- это просто страна. И все.... Даль пишет: Р О С С И Е Й , россиянами. российскими - прозвала нас ПОЛЬША, по правописанию латинскому. А мы переняли это, перенесли в кириллицу и пишем русские.....

Среда, 08:32 - 3 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Друг, советую поменьше доверять нашему зомбоящику по поводу мирового кризиса. Частенько езжу за границу, как на восток, так и на запад, и могу сказать только одно, дай нам бог такого кризиса , как у них, особенно у европейцев. Продукты дешевле, жилье дешевле , дешевле почти все, кроме энергоносителей, и то потому что мы их им продаем. А все , к чему мы прикасаемся, сразу сильно дорожает из-за жадности наших монополий. Проверь мне, если бы там реально был кризис , наши чиновники туда бы не сбегали. А сейчас наша пропаганда тупо нагнетает, как раньше про " загнивающий капитализм". А он все с тех пор гниет и гниет и никак не сгниет, просто они сейчас в духе времени назвали это гниение -" мировой финансовый кризис".

Среда, 09:32 - 3 апр 13
гость — «читающий» пишет:

Буквально, вчера-позавчера на страницах "ТП" обсуждался вопрос о социально-экономическом развитии области-губернии. И за подготовку этой концепции отдали 18 млн. рублей из областного бюджета. Так по итогам этого "трудного" исследования прогоноз жизненного уровня для жителей области был весьма оптимистичным.
Логичный вопрос, а где истина? (Конечно не на дне стакана.)

Среда, 09:47 - 3 апр 13
гость — «Дурак-дураку 18-29» пишет:

Уважаемый, если Вам понравился мой НИК-подарю, как я это сделал с ХХХ. Только попросите!

Среда, 10:04 - 3 апр 13
гость — «Пока писк, на реальный риск» пишет:

Я хочу обратиться к сотрудникам ФСБ, которые по долгу своей тяжёлой службы, обязаны читать всё и вся.
Ваши хозяева, абсолютно обонкротили страну, превратили её в поле битвы за личное обогащение. У вас отличная по ныненшним меркам зарплата. Да вот беда платит её вам не Кремль, а народ - он же налогоплательщик. Сейчас малый бизнес загнали в угол, он медленно, но уже верно умирает. Америка прекратила импорт газа, заместив его добычей собственного сланцевого. В перспективе к штатам, присоединятся Ближний Восток и Европа, ближайшей перспективе. И средств на выплату зарплаты и содержание государственной коррупционной машины в бюджете не будет. Так как основные гарантированные поступления в бюджет, могут быть только за счёт экспорта. Учитывая, что реального сектора экономики в России нет, а поступления от реализации нефти и газа медленно, но верно будут падать. Нас ожидает бешенный коллабс. Мелких чиновников, которые также ни черта не производят, а потребляют стало столько, что цифры их роста меняются на ежедневной основе. Словно народ, это быдло, каждый шаг и вздох которого, необходимо контролировать денно и ночно. А то вдруг лишняя копейка останется. Мы все помним историю голодомора, когда у населения отнимали последний кусок хлеба, и за частую без необходимости, лишь бы заганать быдло в очередную головоломку, под названием: "как выжить!".
Но вы защищаете не Родину, а своих хозяев, которые в случае шухера, сядут в свои прекрасные яхты и самолёты и свалят на новую родину. А вы и ваши семьи останетесь здесь один на один с проблемой и голодным народом. И даже если вслед за героями труда, введут орден боевого красного знамени, то уже это не спасёт ни от новой революции, не от новой катастрофы. И не решит созданных проблем.
Всё баста, страна уже стоит на пороге глобальной очередной для неё катастрофы. Сколько ещё лет ей отпущенно тихой агонии, может 10, а может и 5.
Реального сектора экономики нет, занятость населения снижается, потребление бюджетных средств ежегодно растёт. Отсюдя кабмин и выдумывает всякие бредовые решения, напрвленнные на латание дыр в бюджете.
А борьба с коррупцией, носящая локальный характер, приводит к тому, что объём разворованных денег чиновниками мелкого масштаба сокращается, а чиновниками крупного ранга растёт. И если мелочь тратила свои нажитые "непосильным трудом" деньги в России, то крупняк вывлдит их за рубеж. Соответственно государственные разворованные деньги не остаются внутри и страны, и не помогают выживать её полудохлой экономике, а успешно развивают Западную....
Есть над чем подумать, не правда ли?!

Среда, 10:38 - 3 апр 13
гость — «Что такое российская нация?» пишет:

Кто ее выдумал?

Среда, 10:53 - 3 апр 13
гость — «Дурак-пока писк...» пишет:

Уважаемый, к счастью спецслужбы неоднородны и не так преданы делу "убивания" страны, среди них есть и предатели типа Бакатина и настоящие люди типа Шебаршина, Царствие ему Небесное! Есть сотрудники, которым Патрушев велел избавиться от НЕДВИЖИМОСТИ ЗА ГРАНИЦЕЙ и есть ребята которые погибают в необъявленной нам войне на Кавказе! Царствие им Небесное! Есть гниды убежавшие в Англию и жившие на подачки любителя шарфов! Есть пахари, рискующие получить пожизненное или пулю, годами не видящих своих близких и детей!
Я думаю, инстинкт самосохранения и сохранения СВОИХ ДЕТЕЙ. всё-таки возьмет верх. Нам и большинству ИМ, за бугром делать нечего. Может они и ускорят конец смутного времени на нашей земле! Так хочется!

Среда, 11:04 - 3 апр 13
гость — «Дураку» пишет:

А что надо для ускорения конца смутного времени?
Может быть вспомнить ИСТОРИЮ?
Сможем ли найти Минина и Пожарского?

Среда, 11:22 - 3 апр 13
гость — «Дурак» пишет:

Герои не сидят и не ждут своего часа. Героев рождает САМА напряженность в обществе! Как- то спонтанно и внезапно, это какая-то тайна, я не только не могу не только её объяснить, но и помыслить о ней! Убогий ум!
Но пример есть. Поэма Маяковского..."и поэтому родился мальчик Ленин!"
Видимо природа сама всё подчищает, от гнили, свой организм, даже в социальном понимании этого слова!

Среда, 11:24 - 3 апр 13
гость — «Русские националисты о Богданчикове (Лесник) » пишет:

На одном из периферийных, неизвестных в широких кругах русского националистического движения, сайтах некто «Лесник», человек также неизвестный русскому национал-патриотическому движению в России, как и его интернет детище, в угоду событий, о которых мы поговорим ниже, ударился в так не свойственную ему стезю размышлений. Что же это за чтиво, которое нам выдала, видимо, еще не окрепшая, заторможенная в развитии или банально залитая «Балтикой №9», с утра, на старые дрожжи, душонка, нашего новоиспеченного, кулинаром Тимаковым в соавторстве с Марьясовой, Фалеса. Нет не греческого, Милетского, а Щекинского.

Люди опытные в духовной жизни, без сомнения узреют в этом эпистолярном жанре явные признаки очень тонкой формы лести «Лесника» себе самому. И назовут это состояние – прелесть духовная. Прелесть – это славянское слово, «лесть» переводится на русский язык как «ложь». Прелесть означает самообман. Человек думает, что он идет по правильному пути, а на самом деле идет по ложному. Путь у такого «Лесника», возомнившего себя «Лешим», один - сумасшествие. Да ладно, сходил бы себе с ума в своей трущобе, сам с собой любимым. Однозначно, Россия пережила бы эту потерю. Но он решил указать этот ложный путь другим людям.

Интеллигент назовет это не чем иным, как интеллектуальным мошенничеством, попыткой на заказ или по собственной убогости, а может и хитрости выдать ложь за истину и тем самым ввести в заблуждение туляков. Наш жонглёр словами представился как человеческая трагедия недостаточно зрелого и знающего ума, пытающегося как-то понять то, на что он пока не способен.

Русский национализм сужен «Лесником» до формы животного инстинкта. Что, в принципе, и ожидаемо от человека с довольно узким кругозором. Русский национализм — это не просто животный инстинкт любви к своей Родине. Это любовь помноженная на волю духа. Где начинается русский национализм, кончается безразличие, вялость, экстенсивность: человек собирается и сосредотачивается, его внимание и интерес концентрируются, человек самоорганизуется; здесь он становится интенсивным, душа его начинает как бы накаляться и гореть. Отсюда чувство душевного обилия, силы, счастья, повышенного интереса к жизни и благодарности за все это своим славным предкам.

Русский националист ищет не материальных благ в виде бесплатного жилья, дорогих автомобилей, сияющих украшений. Он ищет доброты и благородство души, справедливости, мудрости, величия и значительность природы, словом – божественного совершенства во всех явлениях, вещах, людях, состояниях и поступках… Несомненно, любовь к свое родине заложена у нас на генном уровне, но этот дар надо укреплять и развивать, как воспитанием, так и само воспитание с приложением усилий воли. Русские националисты любовь к Родине укрепляют, углубляют, очищают ее в себе, и затем, исходя из нее, веруют и действуют. Но есть и такие, как «Лесник», пренебрегающие ею, не дорожащие ею, не умеющие освобождать для нее ум и свое сердце – и потому бредут по диким и случайным тропам своего неразборчивого права или своей прихоти и похоти.

Что же остается пожелать нашему заблудшему в чаще «Леснику»? У русского народа есть огромное, великое Святоотеческое наследие – так используй его. Займись изучением трудов И. А. Ильина, который дает вот такую оценку русского национализма: «Русский национализм есть состояние верное и оправданное. Не следует стыдиться его, гасить или глушить его; надо осмысливать его перед лицом Божиим, духовно обосновывать и облагораживать его проявления. Этот инстинкт должен не дремать в душе народа, но бодрствовать. Он живет совсем не «по ту сторону добра и зла», напротив, он подчинен законам добра и духа. Он должен иметь свои проявления в любви, жертвенности, храбрости и мудрости; он должен иметь свои празднества, свои радости, свои печали и свои моления. Из него должно родиться национальное единение, во всей его инстинктивной «пчелиности» и муравьиности» Он должен гореть в национальной культуре и в творчестве национального гения».

Вернемся же к статейке «Лесника». Автор утверждает, «Многие молодые люди склонны к преувеличению, пытаясь навесить ярлыки как на «интернет-воинов», так и на «уличных бойцов», выдавая бесконечный поток грязи в интернете и раскалывая идеологическое пространство, которое следовало бы держать единым.» Кто бы спорил?

Мы не будем возражать и даже согласились бы с этими словами «Лесника», если бы не один «родничок» размывающий единое идеологическое пространство национального движения. Где же находится этот источник? Давайте его поищем. О чудо! Этот источник – сайт «Тульский националист», редактором и основателем которого является… Кто бы вы думали? Да, да, именно «Лесник». И именно только с этого ресурса идет бесконечный поток грязи в интернете, раскалывание идеологического пространства русского националистического движения в Туле. Достаточно вспомнить с какой истерикой и ужасом воспринял «Лесник» участие Тулы в общероссийской акции русский националистов «Русская пробежка». Сколько грязи было вылито этим деятелем на организатора русской пробежки в Туле и на саму идею. Но пока этот маратель интернет пространства составлял буковки, с непосредственным участием и помощью туляков «Русская пробежка» была проведена в городе Калуге. Характерно и то, что сам «Лесник» в данной акции участия не принимал, взирал со стороны, видимо от того, что данное мероприятие не было санкционированно оккупационной властью. Более того, он позволил себе давать оценки этому движению. Не зная его изнутри, не общаясь с активистами. Да и самого «Лесника» в русском патриотическом движении в России никто не знает. Вот такой у нас местечковый деятель взрос.

Не забыл наш вышедший из леса незнайка коснуться и остальных движений, в том числе и фанатов. И что же вышло? Вышло, что нашего щекинского пустослова можно смело причислить к жертвам СМИ. Известно, что как среди болельщиков, так и среди людей, не увлекающихся футболом, существуют стереотипы в отношении футбольных фанатов, охотно подогреваемые властью, а поэтому в отношении фанатов можно услышать следующие слова: «агрессивные группы», «воинственные болельщики», «обезумевшая толпа», «неуправляемые скандалисты», «дебоширы», «групповые хулиганы».

Эх «Лесник», а ты бы должен был знать, что изначально фанатская субкультура ультраправого толка. «Фанатское движение на 80% состоит из ультраправых. Ни один матч нашего российского чемпионата не проходит без националистических баннеров. Причем это характерно не только для высшей лиги, но и для второй, третьей», — заявила, Галина Кожевникова, замдиректора информационно-аналитического центра «Сова». О как! При этом Российская фанатская субкультура характеризуется как: «одновременно и националистическое движение, при этом националист далеко не всегда является футбольным фанатом». Но идеологической платформой фанатской субкультуры всегда являлся национализм. После событий на Манежной площади, когда стало очевидным, что эта идеологическая платформа стала ярко выраженной и стало неважно за кого ты болеешь, главное, что ты русский. Оккупационная власть принялась убеждать всех, что националисты и футбольные фанаты стоят на разных идеологических платформах. Зачем тебе «Лесник» им подпевать? И заруби себе на носу, который ты засунул куда не следовало, что футбольный фанат — это не банальный хулиган, а целеустремлённый молодой человек, умеющий распоряжаться материальными и временными ресурсами. Что окружающая его бездуховность, несправедливость по отношению к его народу, вызывает сопротивление ещё чистой души. Обострённое чувство справедливости, свойственное юношескому максимализму, заставляет его примкнуть к политически сознательным и активным гражданам, имеющим определённые политические взгляды. И эти политические взгляды – русский национализм.

А как некрасиво и смешно выглядит оценка «Лесника» по отношению к профессионалу высочайшего уровня, полковнику ГРУ В.В. Квачкову и его движению. Хочется спросить «Лесника» ты кто? Может ты хотя бы проходил срочную службу в рядах СпН ГРУ ГШ? Или, как полковник Квачков, ты проводил операции? Все твои операции – это разделывание селедки в салат на собственной кухне под руководством супруги. Не нравится тебе очевидность русской национально-освободительной революции, как и не нравилась она тем, кто присягнул Лжедмитрию, как не нравилась она тем, кто принял фашистскую оккупацию, как не нравится она тем, кто вышел вместе с педерастами на Болотную площадь? Предвижу твой жалкий стон, которому тебе обучили либерасты, лозунги которых ты приводишь в конце твоей статьи, и поэтому отвечу тебе цитатой из новой книги полковника В. В. Квачкова «Русская революция неизбежна», «Нынешняя ситуация в России по сути повторяет ситуацию прежней Смуты лишь с той разницей, что отсутствие в Московском Кремле поляков и шведов с лихвой компенсируется неизмеримым количеством засевших там жидов, захвативших государственную власть в стране. Впервые за 400 лет после освобождения Москвы Народным Ополчением К. Минина и Д. Пожарского (НОМП) Россия утратила русский смысл и содержание своей государственности, в ней насаждается чужой образ жизни и чуждые духовные ценности, национальные богатства захвачены чужеземцами, а российская армия утратила способность к неядерной защите Отечества и национальных интересов.»

В этой книге ты сможешь узнать: о основных причинах возникновения революционной ситуации в России, ознакомиться с доказательствами, что необходимость революционного скачка из одного состояния нации, общества и государства в другое возникает в следующих случаях:

1) когда возможности эволюционного развития в духовной, общественно-политической или хозяйственно-трудовой сферах в рамках существующих форм либо исчерпаны по имманентным, природно-сущностным причинам, либо искусственно пресечены какой-то внутриполитической силой;

2) когда возможности эволюции имеются, но темпы государственно-политических изменений явно не достаточны и недопустимо отстают от нарастающих темпов позитивных или негативных изменений, объективно происходящих в жизни нации, общества и государства, а также в окружающем мире;

3) когда эволюционный процесс стабилен, но в ходе его реализации становится очевидной его регрессивная направленность и неизбежность конечной национальной и государственной катастрофы. А требуемые коренные и решительные изменения в образе жизни нации и в государственном устройстве не могут быть осуществимы в силу их непримиримых, антагонистических противоречий с действующими духовной, политической и социально-экономической системами и их зависимостью от внешних сил.

После всего вышеописанного становится явным, что не желание Одного человека считаться с мнением других соратников привело к недоразумениям в НСТО. А нежелание этого человека считаться с твоими заблуждениями, а проще, твои заблуждения или хитрость привели к известному результату. Да и почему любой разумный человек обязан считаться с твоим детским лепетом не выпрыгнувшего из памперсов мальчонки?

Как бы ты не старался, грядущая Россия будет национальной Россией.

Среда, 11:38 - 3 апр 13
гость — «Дурак» пишет:

Вероятно автор этой, БРАВО, статьи и есть потенциальная точка кристаллизации социальных и духовных напряжений в нашем обществе. Кто знает...? Вот так герои и "рождаются".

Среда, 13:10 - 3 апр 13
гость — «"туляк" - "Спецу"» пишет:

Согласен со всем, кроме оценки Путина В.В. Ему надо помогать освобождаться от давления "политбюро" США. Вся история России - борьба с англо-саксами и, кто этого не понимает,тот не видит дальше собственного носа. Тот объективно губит Россию и нашу цивилизацию.

Среда, 13:24 - 3 апр 13
гость — «Дурак-туляку» пишет:

У меня складывается мнение, что на нашу страну и народ нацелены две банды. Одна-наша. Другая ИХА! Вот наша говорит россиянам "надо сплотиться и дать отпор супостатам, а то не мы, а они вас грабить будут!

Среда, 13:28 - 3 апр 13
гость — «Мудрый» пишет:

Ребята. Нахрена что-то делать. Смотрите телевизор, там каждый день показывают предсказания Ванги, Кейси, Мессинга и др. Они все говорят - Россия скоро будет процветающей страной. Я уже лег на койку и жду!

Среда, 13:34 - 3 апр 13
гость — «Дурак-мудрому» пишет:

Они то-же ждали...пока не стали покойниками! Вставайте, мой друг, Вас ждут великие дела!

Среда, 13:35 - 3 апр 13
гость — «для-туляк» пишет:

Спец прав,а вот вы нет. Путина надо вешать,собственно спец,почти,об этом и пишет.

Среда, 14:58 - 3 апр 13
гость — «Писк» пишет:

Тут высказываются мнения, о том, что нужно вести борьбу против англосаксов! Так я хочу сказать, лично меня эта хрень под назаванием борьба задолбала. Я хочу, чтобы мы жили, как в Швейцарии. Всегда был бы рынок труда, достойная оплата труда и высокий социальный статус простого, рядового гражданина. Правда для этого нужно решить главную проблему - избавиться от дураков, которые и их предки испокон веков лизали задницы, предавали, воровали и насаждали нам культ врага, в том числе англосаксов. И даже, если после этого у нас останется 10, максимум 20% населения, то это будет настоящий генофонд. И мне нахрен ненужны никакие долбанные имперские амбиции. И это пора понять всем. Россиия не в состоянии ничего противопоставить никому. Пора учиться жить по человечески. А не через анус, как это было на протяжении всей истории "Государства Российского"

Среда, 14:59 - 3 апр 13
гость — «САША» пишет:

Вы каким-то образом прочитали мои мысли. Мне доживать придётся здесь,где запасы углеводородов на 3-тьем,а уровень жизни на 149 месте. Но своих детей я постараюсь переселить на "гнилой запад", к сожалению. Больно смотреть на происходящее в нашей РОДИНЕ. Борьба с коррупцией- это у власти борьба с самой собой. ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.

Среда, 15:16 - 3 апр 13
гость — «Писканутому» пишет:

Те 10, максимум 20 процентов никак не будут генофондом - Западу нужны ресурсы России и горстка рабов, а никакой не генофонд!

Адольф Алоизыч рУлит!!!

Среда, 16:17 - 3 апр 13
гость — «Русофобитому» пишет:

Да хрен с ним пусть забирает. Потому что те придурки, которые хотят обладать этими ресурсами, всвязи со своей врождённым идиотизмом могут пользоваться, только их плодами. Это видно и сейчас. Всё оборудование для добычи используется западное. А добытый продукт разворовывается. Так я лично ничем и непользуюсь. Энергоносители в России, кроме ГСМ дороже, чем в Европе. Да и ГСМ уже приближается к европейским ценам, благополучно предварительно обогнав в этой гонке штаты. А прибыль, которую "зарабатывает" ваш долбанный ГП, вся разворовывается и идёт на выплату дивидентов. Ну и т.д. Так что господин "патриот", лучше, как немцы не имечть ничего, кроме мозгов. Результат многократно выше.

Среда, 16:53 - 3 апр 13
гость — «На коммент в 16:17» пишет:

Не иметь ничего, кроме мозгов?
Западу не нужны мозги, ему нужна быдломасса!

Среда, 16:56 - 3 апр 13
гость — «Спец» пишет:

"если Вы смотрели лекции К.Петрова (КОБ), выскажите, пожалуйста, своё мнение."
__________________________________________________________________________

Я с Петровым как-то давно общался, мне хватило. На него, мне кажется, во время его службы на Байконуре, обломок ступени упал, аккурат на маковку.
Мне он показался психически нездоровым человеком, маниакально увлечённым конспирологическими извивами.

"Друг, советую поменьше доверять нашему зомбоящику по поводу мирового кризиса. Частенько езжу за границу, как на восток, так и на запад, и могу сказать только одно, дай нам бог такого кризиса , как у них, особенно у европейцев. Продукты дешевле, жилье дешевле , дешевле почти все, кроме энергоносителей..."
__________________________________________________________________________

Я не умею доверять в принципе, исключительно научен думать и самостоятельно делать выводы.

Вы за бугром видите парадную витрину, дело всё в том, что одно дело съездить в командировку или на отдых, когда всё действительно дешевле, а совсем другое - жить там на те зарплаты, или безработным на пособие, платить серьёзные налоги, оплачивать под тысячу евро коммуналку в небольшой квартире, если она своя, или ещё более дорогую аренду, и т.д.
На красивую витрину уже один раз купились два деревенских дурачка - Горбачёв и Яковлев, в результате мы её получили, витрину. Только что-то не особо она нравится людям почему-то.
А ещё я умею понимать, что значат цифры инфляции, промышленного спада, падения ВВП, уровня безработицы. Когда в южной Европе безработица среди молодёжи зашкаливает за 50% - это конец, процесс необратим уже. Потому что молодёжь - самая активная часть населения, вспыхивает, как порох, что там вскоре и случится. И вы же первый будете поражены, будете спрашивать удивлённо, "и чего им не хватало? Так хорошо жили, и вдруг - на тебе, весь континент в огне."

Поймите, для человека, у которого нет денег вообше, всё равно, дешёвая или дорогая колбаса, он её в любом случае купить не может.

Среда, 17:07 - 3 апр 13
гость — «Спец» пишет:

"Согласен со всем, кроме оценки Путина В.В. Ему надо помогать освобождаться от давления "политбюро" США."
_________________________________________________________________________

"Царь хороший - министры плохие". Проходили уже это.
В 99-м или 2000-м году два "КАМАЗа" с уголовным делом Путина из Питера выехали, а Москву не прибыли.
Вор не может почестнеть, а предатель не может стать патриотом.
Так не бывает. Поэтому переставайте верить в сказки и надеятся на того, кто придёт и всё за нас сделает. Готовтесь к тому, что всё делать придётся самим, и никаких добрых дядей - небожителей не будет.

Четверг, 00:11 - 4 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Ты готов от слов перейти к делу?

Четверг, 00:52 - 4 апр 13
гость — «БлоХер (Ворон) Корыстов как пример россиянина» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 2 апреля
@sevostyanovov @newizvestia может потому, что не доверяют "официальной" медицине. А в некоторых районах ее просто нет... Остается к знахарям
--------------------------------------------------------------------------------
Вовастик, знахари в аптеку не пошлют. Ты что руками делать умеешь? Головой ты можешь только есть, факт не оспоримый.

Четверг, 01:25 - 4 апр 13
гость — «Спец» пишет:

От каких слов к какому делу?
Дёшево работаете. :)

Четверг, 02:05 - 4 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Что делать, такова твоя реальная цена? Кто же будет за тебя переплачивать?Ты сам-то готов действовать или только народ подталкивать?

Четверг, 02:23 - 4 апр 13
гость — «аноним» пишет:

мой сосед,хранит в своей квартире,конкретнее в сортиру за бачком...тссс..-прибор ночного видения.Эта Сука подглядывает за нами с женой,когда мы свет выключаем и шалим))Падла. примите меры.

Четверг, 09:58 - 4 апр 13
гость — «Лужков» пишет:

революция – это катастрофа для всего общества, — отметил Лужков. — Я полагаю, что революции возникают при наложении двух факторов. Первый – когда экономика не обеспечивает людям нормальную жизнь в стране, и второй — когда большинство народа видит абсолютную неспособность власти обеспечить прогресс в государстве. Сегодня этих двух факторов в России нет".

Четверг, 10:04 - 4 апр 13
гость — «на ком -16-53» пишет:

Мозги прежде всего нужны нам. Чтобы было чем соображать, принимать взвешенные и обдуманные решения. Решения, которые бы основывались на положительном мировом опыте. О иных мозгах я не говорю, хотя бы такие, умеющие дублировать хоть чужое , но качественное. А сегодня в России не умеют ничего, потому что 80% дебилы полные, и неважно какие у них учёные степени и должности. Они не умеют жить по человеческим законам. Для россиян поговорка: умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих, абсолютно не актуальна. Ведь россияне даже на своих не способны учиться, кто же тогда они, если даже термин "дурак" им не подходит..?!

Четверг, 10:08 - 4 апр 13
гость — «Новый взгляд на доносы от БлоХера (Ворона) Корыстова» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 2 апреля
@Oleg_Petrenko в том-то и разница, что у них доносы способствуют улучшению жизни, а у нас - наоборот.
--------------------------------------------------------------------------------
Вова у них граждане лишенные водительского удостоверения за руль не садятся. А ты садишься. Может проблема в таких как ты? Кто считает, что законы приняты не для них?

Четверг, 12:35 - 4 апр 13
гость — «Спец» пишет:

"Ты сам-то готов действовать или только народ подталкивать?"
______________________________________________________________________
Вы настырный мальчик, как я погляжу, очень хотите меня подставить под статью. Но не умеете, молодняк у нас тупой пошёл, хоть и самоуверенный, но совершенно безграмотный.
Придёт время - всё узнаете, кто готов действовать, кто неготов, кто будет действовать и как, а кто и никак. А пока читайте, что умные люди пишут и пытайтесь хоть что-то сохранить в своей бестолковке, в которую вы кушаете. :)
Да, и мне с вами не случалась на брудершафт пить, потому на "вы" обращайтесь, плиз.

Четверг, 12:44 - 4 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Не смеши мои седины. Мне возраст позволяет называть тебя на ты. Время? Времени у русской нации уже нет. И не надо столько снобизма, не разочаровывайте меня. А вот пить, сынок, завязывай. Может тогда, твоя бестолковка подскажет тебе, что слова без дел мертвы. Ты готов действовать или только языком шлепать?

Четверг, 13:40 - 4 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Возраст никому ничего позволить не может, вас в детстве обманули.
Разве шептунов на печке пускать, когда совсем преклонный.:)
Сейчас пост вообще-то, во время него постятся, если вы не в курсе.
А соблюдение поста в том числе предполагает полный отказ от спиртного. Так что опять мимо, молодой человек.
Ваши стенания насчёт времени опять же выдают юный незрелый ум, который может находится и в дряхлом уже теле, так очень часто бывает. Время есть всегда, а вот любые попытки дёрнуться сейчас вредны, потому что они сплотят воровскую верхушку, которая сейчас с упоением грызётся между собой.
Вспомните 17 год, николашку скинуло его ближайшее окружение, которое потом с упоением начало грызца между собой, потеряло контроль над страной, и большевикам оставалось только спокойно взять власть, которая валялась на земле.
Если весной 17-го большевиков ещё гоняли, как ссаных котов, то уже летом ордер на арест Ленина, выписанный генеральным прокурором Вышинским (позже -генеральным прокурором СССР), по сути был уже бумажкой, не имевшей особой силы.
Так что не надо работать на компрадорский режим и подставлять русских людей, которым за Родину больно. Ждём, недолго осталось. Очент скоро Западу станет не до нас, те же США не могут уйти из Афгана, им технику жалко, Пакистан её не пропускает, через Ульяновск она золотой выйдет, и оставлять афганцам жалко и страшно. Про гейропу я и не говорю, там совсем швах, сами себя жрут.
Китай объявил о начале перестройки, то есть им совсем скоро станет ни до чего, гражданская война в полуторомиллиардной стране - это песня, вот тогда можно и внутренними делами заняться.

Четверг, 13:59 - 4 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Хотя Лимонов считает иначе, но он эмоционален, писатель:

"Нам не дадут жить спокойно

limonov_eduard
April 4th, 9:48
Вот что я думаю, глядя на вызженную войной Сирию по новостям.

России грозит большая опасность, её ждут суровые времена.
Запад обязательно столкнёт лбами Россию и радикальный Ислам.
Он уже полюбил это делать, почувствовав вкус к такой политике сталкивания врагов ещё в Косово, затем в Ливии, Запад наслаждается этой же политикой в Сирии.Натравили на последний социалистический режим на Ближнем Востоке радикальных исламистов, и довольны. Счастливы !
Запад поставляет оружие и оплачивает счета, а сам со злобным удовольствием наблюдает как исламские радикалы уничтожают колыбель древнейшего восточного христианства - Сирию. Заодно с последним социалистическим режимом на Ближнем Востоке.

Как в конце концов Запад надеется укротить воспитанного им сырым мясом человечины Зверя- радикальный Ислам, можно только догадываться. Может быть столкнув его с Китаем в Синцзяне. Но перед Китаем они атакуют нашу страну, мы ведь слабее. Вероятнее всего нас столкнут с радикальным Исламом даже раньше чем решатся броситься на Иран.

Эти стратеги мирового господства забыли урок преподанный Бин Ладеном, или может быть готовы заплатить цену двух, трёх или десятка башен Мировых Торговых Центров.

Для того чтобы справится с ними, и теми кто визжа бросится на нас, и со скалящимся за их спинами Западом, России нужен будет другой политический режим. Тот что у нас есть, скупо подкармливающий пенсионеров, чтобы они правильно голосовали за него, нас не спасёт. Как и либеральные мантры о правах человека...Тот что у нас есть, в сущности режим слабый, ленивый и глупый, он не выдержит и первых потрясений.

Уже сейчас нужен сверхчеловечески сильный режим, уже нужна общенародная мобилизация. а значит нужна народная революция, имеющая целью бодрый политический режим с равномерно распределёнными богатствами, открывающий ВСЕ возможности для реализации молодёжи и провинциалов. Для высвобождения народной энергии.
Нам не дадут жить спокойно. К такому выводу я пришёл, глядя на вызженную Сирийскую древнюю землю.

В случае идентичного сирийскому конфликту нападения на нас, в конфликт будут втянуты поневоле, хотят они этого или нет, миллионы нашего коренного населения, исповедующего Ислам. Это будет такая мясорубка, не приведи Господь !

И не будет страны, которая захочет нам помочь. Возможный союзник только Китай. Но Китай потребует за союзничество всю Сибирь. Положение наше дерьмовое.
Только не несите мне всякую пургу о том, что "этого" не может быть, потому что не может быть никогда. "Это" ползёт по направлению к нашим границам. Кровавые пятна конфликтов всё ближе.

Нас вынуждают стать молодой военной народной державой. И мы должны ею стать."

Четверг, 14:58 - 4 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Что делать, мальчик - это Россия. У русских старшим допускается обращаться к младшим на ты.
Это хорошо, что ты постишься, тем более будь смиренен с умудренными опытом.
О спиртом была сказано в тему о брудершафт, теме как Лимонову трудно удержать нить беседы?
Время есть всегда? Так это у тебя с Лимоновым, вы же готовы оплачивать это потраченное время русской кровью. Каждый день оккупационной власти обходиться нам новыми жертвами русской нации, за каждую минуту промедления мы платим в том числе и не родившимися детьми.
Поуважительнее халдей, когда упоминаешь имя Русского Царя. Трагедия России 1917 года в отступлении от русскости, от православия.
Если ты уж вспомнил 1917 год, то промедление для Ульянова и его революции было смерти подобно. Жаль, что в то время рядом с ним не оказалось тебя. Ты бы утопил анти русскую революцию в демагогии и Россия вернулась к монархии.
Не обманывайся, сынок. Однажды захватив Кремль инородцы ни когда по доброй воли из него не уйдут. Надеяться на то, что им будет не до тебя - это не ребячество, это тупоумие. Разочаровал ты меня, а так хорошо начинал.

Четверг, 15:03 - 4 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Да ты что? И давно вы с Лимоновым сделали открытие, что у России только два друга, ее армия и флот?
Ладно, Лимонов, он умом не когда и не блистал. Ты то когда успел у него этой хрени набраться?

Четверг, 15:29 - 4 апр 13
гость — «ответ, которому в 10:38 от 3 апр» пишет:

читай ответ от 3 апреля в 8:01

Четверг, 15:43 - 4 апр 13
гость — «Хочется» пишет:

сказать по поводу т.н. совка(советского времени):если то время было совком,то современное кроме как говняным ведром не назовешь((((.

Четверг, 16:09 - 4 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Молодой человечек, можете больше не утруждать себя ответами мне.
Потому что я с поклонниками николашки кровавого не общаюсь, потому что у меня нет столько времени, чтобы тратить его на идиотов.

Для других читателей хочу заметить, что нынешние власти делают всё, чтобы загнать нынешнюю Россию в то состояние, в котором Империя находилась в 1917 году, они уже уничтожили промышленность, науку,передают все важные отрасли иностранному капиталу, добивают образование, стремясь возвратить народ в 90%-ю неграмотность, вкачивают госудраственные средства в РПЦ. Воровство процветает такое же, как было тогда, казна закупала снаряды на частных заводах в разы дороже, чем на казённых, которые она не закупала, примеров много.
Похоже, у нынешней сволочи есть идея о том, что в 1917 году Россия свернула не туда, поэтому надо воссоздать условия 1917 года и пойти туда, куда надо.
Только итог будет один - новая революция и теперь уже окончательная победа коммунистического пути развития.
А николашку РПЦ послушно исключит из списка местных святых, тем более что его туда прописали под диким давлениев Ельцына, Алексий сопротивлялся не один год, но его додавили.
Ладно, любезный, у вас в бестолковке страшная каша, там слишком много всего, вы почистите её, она явно не справляется.
Всё, адью, мусье. :)

Четверг, 16:22 - 4 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Ты и вправду тупой. Тебе ни кто не отвечает, тебя уродца, уму разуму учат. Да видимо ты из тех дефективных, что обучению не поддаются. Тебе видимо надо объяснять на уровне инстинкта.
Тебе дремучий не в домек, что нынешняя ситуация лишь продолжения покушения на русское царство начатое в 1917 году. Ты, мразь с примитивным мышлением хочешь вернуть нас к временам когда страна была залита русской кровью, когда одурманенный краспопузо - жидовской пропагандой, русский народ воевал сам с собой против себя.
Русская революция неизбежна. Но это будет русская революция при которой русский народ сметет вас, проводников политики геноцида русской нации.

Сколько лет прошло, а вы все так же примитивны. Не составило труда заставить тебя обнажить свои анти русские клыки.

Четверг, 16:30 - 4 апр 13
гость — «Спец» пишет:

:)
Галоперидол вам в помощь, любезный.

Четверг, 18:05 - 4 апр 13
гость — «специку яколке» пишет:

"...надо воссоздать условия 1917 года и пойти туда, куда надо.
Только итог будет один - новая революция и теперь уже окончательная победа коммунистического пути развития."

____________
А мертвякам ты тож воссождашь условия поклонения, неумный некроман?
Уж если комунизм-то до самого конца.
А лучше таких комуняк ( которые так до него и не дошли) в единую резервацию поближе к Северной корее !Там и коммунизм строят и бомбы у них есть.

Четверг, 19:12 - 4 апр 13
гость — «Туляк строителям» пишет:

Четверг, 18:05 - 4 апр 13
гость — «специку яколке» пишет:

"...надо воссоздать условия 1917 года и пойти туда, куда надо.
Только итог будет один - новая революция и теперь уже окончательная победа коммунистического пути развития."

____________
А мертвякам ты тож воссождашь условия поклонения, неумный некроман?
Уж если комунизм-то до самого конца.
А лучше таких комуняк ( которые так до него и не дошли) в единую резервацию поближе к Северной корее !Там и коммунизм строят и бомбы у них есть.
=================
--------------------
Строительством коммунизма и капитализма занимаются те, кто не знает что делать в настоящем.

Четверг, 21:49 - 4 апр 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Арестованные по «делу 6 мая» должны быть отпущены до суда!

Александра Духанина
Николай Кавказский
Константин Лебедев...
И другие узники 6 мая в фотопроекте «Новой»:
БОЛЬШОЕ БОЛОТНОЕ ДЕЛО

«Новая газета» начинает сбор подписей за изменение меры пресечения 14 арестованным по делу о шествии 6 мая 2012 года.

Подпишись. Прояви свою солидарность.

Четверг, 21:59 - 4 апр 13
гость — «Пипец» пишет:

Подпишемся,Поддержим!!!

Пятница, 11:45 - 5 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Интеллектуальный пигмей, как видишь, тебе с твоими идеями место, или в музее, или на кладбище, но еще в богадельне. Нынешнее поколение русских людей вам не одурманить. Слава России! Слава русской нации!

Пятница, 12:14 - 5 апр 13
гость — «хочется2» пишет:

5+;не на ведро-на парашу

Пятница, 12:57 - 5 апр 13
гость — «Спец» пишет:

http://limonov-eduard.livejournal.com/311116.html

"Срывающимся, женственным голоском комнатного интеллигента Алексей Навальный объявил в программе "Дзядко- 3" на телеканале "Дождь" :

"Я хочу стать президентом.
Я хочу изменить жизнь в стране. Я хочу изменить систему управления страной. Я хочу сделать так, чтобы 140 миллионов человек, которые живут в этой стране и для которых нефть и газ течёт из земли, не жили в такой нищете и беспросветном убожестве, а жили нормально. Как европейская страна. Мы не хуже чем эстонцы."

Навальный также сообщил что желает "посадить" и назвал фамилии, тех кого желает посадить : "Путина,Ротенберг, Тимченко и других."

Можно анализировать это заявление, высмеяв Навального. Скажем почему эстонцы ? Эстонию нормальной европейской страной называть глуповато.
Можно заметить, что в России все хотят стать президентом, или очень многие.
Можно придраться, указав что нефть и газ не текут из земли,их выкачивают, текут молочные реки. Но я скажу в лоб.

Навальный заявил, что хочет стать президентом, чтобы хоть как-то защитить себя от наказания на процессе по "Кировлесу", начинающемуся 17 апреля в городе Киров. Я думаю что ему посветовали сделать это умные головы из его окружения,возможно американские головы, предполагая, что продекларировав свои президентские амбиции, он получит меньше или выйдет из процесса условно наказанным.

Что заставляет меня предполагать такое объяснение его декларации ?
А потому что сейчас репутация господина Навального в сравнении со всем предидущим годом находится в самом никудышном состоянии, at lowest point, как сказали бы в городе Йеле, где он учился какое-то время.

Навальный заявил : "Я хочу стать президентом" для Запада, Западу удобнее будет его титуловать и пропагандировать и защищать. Согласитесь, что " кандидат в президенты от оппозиции Навальный" звучит увесистее, чем "блогер Навальный".

Хороший ход, Алексей.
Только кремлёвские тоже не пальцом деланы, если судить по их уже состоявшейся расправе с Удальцовым.
Посмотрим, какой будет их ход.

Попробуем задуматься о лучшем варианте будущего для Навального. На свободных выборах в президенты страны Россия, человек с женственным голоском комнатного интеллигента (и с соответствующим жеманным словарём) возьмёт все голоса интеллигенции, но народ, а это те самые 140 миллионов, к которым Навальный пытается подлизаться, отнесётся к Навальному неприязненно.
Но свободных выборов у нас в любом случае не будет.


Будет революция и закончится она захватом власти наиболее грубой по форме и содержанию группировкой."

Пятница, 13:03 - 5 апр 13
гость — «Дурак-Спецу» пишет:

Спец, с Вами вступает в полемику, по всей вероятности, дух Николая 2, просравшего Россию, причем дух, злобен, он старается оскорбить Вас. Не обращайте внимание!
Ваши аналитически выкладки точны и, к сожалению, могут реализоваться в ближайшем времени.
К войне с радикальными исламистами (бандитами) имею печальное отношение, в Чечне погиб брат, проданный нашими славными командирами! Придет время, может должок и верну!
Удачи Вам!

Пятница, 13:46 - 5 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Держитесь, Спец!
Видимо, гадючье гнездо Вы разворошили.

Пятница, 15:00 - 5 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Сколько видел тульских националистов - все бегают стучать на Садовый. Лидеры, понятное дело, не рядовые. Ну а в перерывах между постукиванием пишут страстные тексты и произносят обличительные речи.

Пятница, 16:07 - 5 апр 13
гость — «конов тому который от слов к делу перейти предлагает» пишет:

Любезный, пукнИ от души в кабинете у начальника! Вот и будет тебе Слово и Дело государевы. Режим шатнется от тебя как ошпареный.

Пятница, 16:10 - 5 апр 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Вполне вероятно и объяснимо. Они же считают спецслужбы опорой государства, а не инструментом контроля и подавления общества.
Только государство какое?

Пятница, 16:31 - 5 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Сам пишешь, глупости, сам их и поддерживаешь. Клоун в красных революционных шароварах.

Пятница, 17:53 - 5 апр 13
гость — «Спец» пишет:

Ну вот сам и спалился стукачок. :)
Да, как низко пала контора, что такую рвань в сексоты берут. Впрочем, развал - он везде развал.

Пятница, 18:54 - 5 апр 13
гость — «Спецу» пишет:

Такую рвань как ты, контора выгнала из сексотов? Ты так обижен на контору? Тебя вычислили и ты сливал конторе фуфло? Ты обосрался, поздравляю.

Суббота, 10:13 - 2 ноя 13
гость — «Назар» пишет:

В Воронеже 4 ноября состоится Митинг в поддержку добычи никеля в Воронежской области, участники митинга враги Природы. Нам мало что Норильск превратили в мертвую зону и в ад, а теперь Воронежскую область хотят превратить в Норильск. Экологический катастрофа и катаклизмы повсюду. Многие люди во всём мире думают, что живут на другом планете, поэтому они так нагло разрушают Природу. Производство горнодобывающей промышленности превратило мир в самый настоящий экологический ад. Объемы выбрасываемых в атмосферу токсичных отходов составляют много миллиарды тонн, это причины всех болезней во всём мире. Кроме того, загрязненность видна невооруженным взглядом: с неба часто падает осадки всяких ядовитых вещества, идут кислотные дожди, в воздухе чувствуется запах серы и так далее. Свалки, промышленные предприятий, города и транспорт по всему миру, которые загрязняют Природу, делая проживание в мире самой настоящей пыткой и битвой за выживание. Города называют большим мусорным пятном, потому как он скорее похож на огромную свалку, чем на место для проживания. Токсичные отравляющие вещества и милларды больных жителей и огромный процент врожденных уродств и хронических заболеваний говорит о том, что нам всем миром надо отказаться от всего пагубного. Экологические последствия добычи нефти, газа и так далее: На виду Земля, вода и воздух отравлена, неужели человечество не хотят понять что отравлении воздух и вода распространяется по всему Земному Шару. И никакие филтры и очистителни соуружения не спасут никого и никакие деньги не восстановить здоровье. Здоровию не купишь даже за триллионы долларов, евро и не поможит квартири, замки, дворцы, яхты, коробли и так далее. Данные по загрязненности в Россие и во всех стран не обнародуются, в России и во всех стран власти и экологии скрывают масштабов отравленные Земли, воды и воздуха. Можно судить по уровень заболеваний рака, туберкулез, астма, гриппа, дерматит, сердечнососудистой системы, щитовидной железы, лёгки, печени, почеки, кости и так далее. Страдающих этими становится все больше и больше во всём Мире. Уровень всяких болезни по причины отравленного почва, воды и воздуха высокий во всех стран. Отравляющие вещества кругом и повсюду и это всё накапливается в кожи, пищеводи, лёгки, сердци, крови, печени, почеки, кости и так далее. Все во всём мире дышать концентрации газом, водородом, ядохимикатами и так далее. Многих не волнует ни Природа ни здоровья. По вине человечество рушится Земля и гибнуть все живое во всем мире. У человечества хватает наглости свалить всю свою злодеяния на беззащитных и безвинных мышей, крыс, коров, свиней, птиц, насекомых и растений и так далее. Я обращаюсь ко всему человечеству, чтобы всем миром остановиться и представить себе такую картину, что дышать нечем, жажду утолить нечем, стоит жара или холод , наводнения или засуха. Тогда всем будет конец, поэтому надо своевременно отказаться от всего пагубного. Последствия добычи грунта, гравия, песка, камня, соли, угля, руды, нефти, газа и так далее. На лицо: изменился климат к худшему, обмелевшие и высохшие реки и озера в разных точках Мира, таяние айсбергов и ледовитого океана, землетрясенья, ураганы, кислотные дожди и снега, изуродованы и отравлены Земля, атмосфера и вода, различны болезней. Все живое во всем мире дышат одним отравлении воздухом, пьем одну и ту же отравлении воду. По этому мы все больные и не живем, а мучаемся и медленно мучительно погибаем. Пока не поздно можно избавится от всех бед и разрушений, для этого необходимо нам всем миром раз и навсегда прекратить добычу грунта, гравия, песка, камня, соли, угля, руды, нефти, газа и так далее. Жизнь на свете одна, это матушка – Земля, которая создала нас и других животных и растения и мы все вместе есть одна семья. Когда-то я и другие животные жили по законам матушки-Природы свободно, мирно, равноправно со всеми окружающими и без слов понимали друг друга, и никто никого не эксплуатировал и никто ни над кем, не господствовал. Никому в голову не приходило ничего плохого, и никто никого не обижал. Жилища строили из веток деревьев и сухой травы, в этих жилищах находились мы зимой, и нам мороз был нипочем. Мы вообще огнем не пользовались, питались всякими растениями, которые росли кругом и повсюду. Мы смерти не боялись, если кто-то умирал, то это не было трагедией ни для кого. А тело умершего относили вдаль от жилища и там оставляли, а хищники пожирали его, так ничего не оставалось для разложения. Никто не думал о мертвых, все думали только обо всем живом и разумно относились ко всем окружающим. Мы не подозревали, что где-то в мире есть животные по названию человечество, которые возвысили себя до небес, господствуя над матерью Землей и над всеми. Они нашли нас и нарушили мирный покой и сказали, что мы должны покинуть эти места и нас проводят туда, где мы будем жить по законам государства. Так нас силой лишили места обитания и разумного поведения и приучили ко всему пагубному. Но я не старался, не стараюсь приучиться ко всему плохому, поэтому у меня очень мало друзей по всему миру. Урбанизация и индустриализация ведет к всемирной экологической катастрофе, от которой никто не сможет спастись. Пока не поздно нам всем миром опомниться и навсегда прекратить добычу грунта, гравия, песка, камня, соли, угля. руды, нефти, газа и многое другое. Так сможем предотвратить всемирную экологическую катастрофу. Между нами и другими животными и растениями нет никакой разницы, так как мы все дети Земли и мы все вместе одна семья. И нам всем миром надо жить по законам матушки - Природы, так сможем избавиться от всех болезней, бед и разрушний. Смотреть видео: Экологические проблемы Земли http://www.youtube.com/watch?v=1pe-KV6J-uE&sns=fb

Суббота, 13:52 - 2 ноя 13
гость — «Счастливые воронежцы!» пишет:

У них никель нашли!
А у нас одна торговля!

Суббота, 14:58 - 2 ноя 13
гость — «Туляк» пишет:

Разговоров о модернизации много (вы знаете от кого, другие помалкивают)но модернизацию я пока вижу только в "одноклассниках" (реклама стала предлагать проституток) и в "твиттере" строка проститутки поднялась на верхнюю строчку.
Может это и есть настоящая модернизация для народа?

Цитатник

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика