ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 апреля 2013 »


“А ведь хотели-то как лучше, но ведь получилось как всегда”

Тульская медицина  системно разрушается, - считает тульский врач, с котором побеседовал наш читатель

Вчера Владимир Груздев на “Воскресном вечере” у Владимира Соловьева посетовал на то, что тульские врачи уезжают в Москву, потому что там средняя зарплата 83 тысячи, а у наших медиков всего 31.

Про зарплаты врачей  это, конечно, правда, но, к сожалению,  не вся. Правда состоит в том, что государственную медицину в России фактически  угробили. На днях беседовал с доктором О. Умница, кандидат наук, стаж 10 лет. Работает шесть дней в неделю в двух поликлиниках. Кроме этого,  у нее еще и свои клиенты, которые её “кормят”.

Поскольку мы знаем друг друга давно, я вправе попросить у  “доктора О.”  рассказать правду о своей зарплате. Она показывает квиток за последний месяц, где расписаны все ее выплаты. Оклад, надбавка за стаж, за ученую степень, за категорию, стимулирующие президентские надбавки (сертификаты). Итого,  18 тысяч с копейками.  Это за половину ставки.  В целом, очень даже неплохо.

В прошлом году она получала за совместительство в этой поликлинике в два раза меньше.  Прибавка к жалованию у моего доктора случилась  только  благодаря заведующей поликлиникой, которая вынуждена ей платить, поскольку за ней стоит толпа сложных ( настырных)пациентов

 -С новой системой оплаты, когда  твой заработок полностью зависит от начальства, которое распределяет  “сертификаты” фактически по своему усмотрению, ситуация в медицине стала еще хуже, - считает доктор О., - потому что рядовой врач полностью бесправен.  

Работать качественно по установленным Минздравом нормам ( 7 минут на пациента), заполнять стопку бумаг ( на их оформление даже времени в ходе рабочего дня не отпущено) невозможно. Поэтому у рядовых врачей зачастую одна задача – выполнять то, что велит начальство. Ну а пациенты, если, действительно хотят лечиться, пойдут в частные клиники, к знакомым врачам и будут действительно платить им за услугу из своего кармана.

“Хуже всего молодым  специалистам, у которых нет ни стажа, ни категории”. Поэтому  врачи бегут. Одни в Москву, другие переходят в частные тульские  клиники. Доктор О. тоже подумывает уйти с государевой медицины. 

А наш губернатор, действительно,   старается выполнить майский указ Владимира Путина. Но что он может сделать, если не работает  механизм государственной медицины?  А ведь хотели-то как лучше, но ведь получилось как всегда.


Тем временем

В Ижевске бастуют педиатры и медсестры

В центре Ижевска, у здания резиденции президента Удмуртии, более полусотни детских врачей и медицинских сестер провели пикет против невыносимых условий труда. Участники пикета просили либо снизить нагрузку на врачей, либо увеличить оплату труда за дополнительную нагрузку.
Как сообщает "Интерфакс", медики держали в руках плакаты: "Хватит принуждать работать врача на двух участках за символическую плату", "Отменить прием с 17 до 20 часов", "Снизить норму обслуживания пациентов на участке".
"У нас наболевшая проблема — не хватает медсестер и врачей, — рассказала одна из участниц пикета, — поэтому у нас выросла нагрузка. Мы вынуждены работать на двух участках и за это получать за месяц работы символическую доплату от одной до двух тысяч рублей".
Также пикетирующие требовали снизить норму обслуживания на одном участке. "Мы просим снизить норму детей на одном участке, как было до 2006 года: с 800 до 600 детей, потому что фактически у нас получается 1 тысяча детей на одном участке. Получается, что, работая даже на собственном участке, у нас большие нагрузки, а если еще мы дополнительно работаем на другом участке, получаются неимоверные нагрузки, — пояснил врач-пикетчик. — Это приводит и к очередям в клиниках, ухудшению качества медобслуживания".
Ижевских пикетчиков поддержали и некоторые руководители педиатров. Заместитель педиатрического отделения городской детской поликлиники №8 Ижевска Галина Хохрякова сообщила, что пришла на пикет "поддержать своих участковых педиатров".
"Проблема везде одинаковая по всем поликлиникам города — у нас идет отток кадров, нехватка участковых педиатров, — отметила Галина Хохрякова. — Основными причинами этому является недовольство врачей высокой нагрузкой и заработной платой".
Пикет медиков был согласован с властями. Всего в нем приняли участие около 50 человек.
 

Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:26 - 29 апр 13
гость — «гость» пишет:

А че плакаться сами за это голосовали,сами помогали в голосовании за эту власть которая теперь об вас ноги вытирает.

Понедельник, 12:28 - 29 апр 13
гость — «просто Гость» пишет:

Разрушается государство...А вы , снявши голову, по волосам плачете...

Понедельник, 12:59 - 29 апр 13
гость — «Педагог» пишет:

//С новой системой оплаты, когда твой заработок полностью зависит от начальства, которое распределяет “сертификаты” фактически по своему усмотрению, ситуация в медицине стала еще хуже, - считает доктор О., - потому что рядовой врач полностью бесправен. //

Точно такая же ситуация и в образовании. Ставки мизерные, а всё остальное - какие-то "стимулирующие выплаты", которые директора на местах распределяют так, как им вздумается. В результате любимчики ежемесячно "стимулируются" и получают по 25-40 тысяч, а остальные - голые ставки по 8500, плюс то, что переработают сверх ставки.

Понедельник, 13:00 - 29 апр 13
гость — «Педагог» пишет:

//В результате любимчики ежемесячно "стимулируются" и получают по 25-40 тысяч, а остальные - голые ставки по 8500, плюс то, что переработают сверх ставки.//

Но "средняя" зарплата получается нормальная...

Понедельник, 13:10 - 29 апр 13
гость — «Ну что тут поделаешь» пишет:

если у наших медиков на первом плане забота о личном благосостоянии,а уж потом забота о пациентах (с деньгами).Поняли сущность сегодняшней жизни,извлекая прибыль на здоровье.И разрушают в первую очередь нашу медицину, сами медики."Проблема везде одинаковая по всем поликлиникам города — у нас идет отток кадров, нехватка участковых педиатров, — отметила Галина Хохрякова. — Основными причинами этому является НЕДОВОЛЬСТВО ВРАЧЕЙ ВЫСОКОЙ НАГРУЗКОЙ и ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ"

Понедельник, 13:29 - 29 апр 13
гость — «балбес» пишет:

А чё хотели - это "дикий капитализм"!...Бесплатная государственная медицина - это же перижиток социализма... А деньги бюджетные: отправляются данью в Чечню, успешно разворовываются в Сочи и в других гос.проектах...

Понедельник, 13:40 - 29 апр 13
гость — «333» пишет:

Возглавлять отрасли должны люди, которые прошли путь в этой самой отрасли от низов и уж тогда до верху. Из-за того, что в Тульском министерстве люди очень далекие, оттого-то и все беды. Какая Аванесян управленец, которая работали с очень коротким стажем узкопрофильным врачем, неуч и самодур Ивонина правит финансами в медицине, престарелая бабушка Чернова со своим склерозом сидит принимает отчеты в департаменте и так можно долго продолжить про кадры, которые работают в департаменте здравоохранения. Когда сформируют грамотный кадровый состав в Министерстве здравоохранения Тульской области, тогда и наступит порядок.

Понедельник, 13:50 - 29 апр 13
гость — «.» пишет:

.

Понедельник, 13:50 - 29 апр 13
гость — «как страшно жить» пишет:

Врачи, учителя,военные, МВД, и т.д. - везде гребанные стимулирующие выплаты, зависящие от начальников самодуров. Хоть одним министром можно похвастаться и сказать: "Ах какая умница". Нет - кругом одна Сердюковщина. А гость прав!

Понедельник, 14:46 - 29 апр 13
гость — «петрович» пишет:

суки какие 31 тысяча

Понедельник, 14:50 - 29 апр 13
гость — «Врач» пишет:

Зачес ж дураки лезут на такие высокие должности, адекватно не оценивая своих умственных способностей!!! Ведь результат их деятельности очень плачевный!

Понедельник, 14:57 - 29 апр 13
гость — «виолетта» пишет:

только бы больных не убивали из-за маленькой зарплаты.... но ведь убивают же....лучше бы просто уходили на другую работу....

Понедельник, 15:33 - 29 апр 13
гость — «Иван» пишет:

кошмар, от всего этого !

Понедельник, 15:56 - 29 апр 13
гость — «ССАКА швили» пишет:

Советскому народу надоело бесплатно учиться и бесплатно лечиться!
Думал, поумнеют! Куда там! Вову подавай, да не раз!

Бестолковые умрут первыми!
ДЕ ГИЗ

Понедельник, 16:34 - 29 апр 13
гость — «Налогоплательщик» пишет:

С моей зарплаты ежемесячно перечисляется около 1200р на ОМС(ЗА ЧТО?????). А нас насильно загоняют в платную медицину! 500-700р консультация (разговор с врачем ниочем)Врачи обнаглели за каждое слово ждут денег, за результат не отвечают. Скажите за, что я перечисляю со своих доходов эти деньги, если надо идти в платную клинику, где только интерьер лучше, а врачи-дебилы те же. Сколько мы будем это терпеть за наши с вами налоги

Понедельник, 16:41 - 29 апр 13
гость — «Гость» пишет:

В детской поликлинике №1, что на Оборонной детский педиатр Мерзоев (чурбан)Ничего не соображает в медицине пришел с рынка торгаш арбузами.Выписывает таблетки не по заболеванию, а только те которые знает! Эта херня в халате лечит наших детей КАРАУЛ! ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ! Они КАЛЕЧАТ наших детей!!!!!

Понедельник, 17:26 - 29 апр 13
гость — «Сергей» пишет:

Надо покончить наконец с иллюзией "бесплатной" медицины. Она есть только в ЦКБ и только для первых лиц. Страховая медицина и рынок - могут что-то изменить. Помните магазины в СССР когда мы бегали за продавцами - смотрите сейчас: "клиент всегда прав".

Понедельник, 17:28 - 29 апр 13
гость — «Инвестор» пишет:

Если врачи с головой, пусть ищут инвесторов, пусть организуют частные "клиники" , лечать людей за доступные деньги и отвечают за свою "неграмотность" вплоть до уголовной ответственности.

Понедельник, 20:09 - 29 апр 13
гость — «Николай» пишет:

А как ей не разрушаться - все лучшее: оплата труда, мед.оборудование, мед.кабинеты, здания и т.д. все для платной медицины. А что останется, то бесплатной медицине, которая призвана исполнять положение в Конституции о бесплатном медицинском обеспечение. Да и бесплатная потихоньку превращается в платную, чтобы хоть как то выжить, продержаться. А что Вы хотели - в другом мире живем, где правит не забота о здоровье людей, а притягательная сила золотого тельца...

Понедельник, 22:02 - 29 апр 13
гость — «Таня» пишет:

то же самое и местных СМИ, те что ещё чудом остались в районах, нас сегодня собрали и поставили перд фактом, что в то время, когда все отдыхают, мы ОБЯЗАНЫ бесплатно по графику сбрасывать на сайт новости и ещё в твиттер, кто не хочет, может искать другое место, так зачем такие выходные, если нас обязывают работать, а платить не желают

Понедельник, 22:04 - 29 апр 13
гость — «гость» пишет:

низкий поклон врачам нейротравматологии больницы им.Ваныкина.Везут всяких и бомжей и с ДТП игрязных и пьяных.Никакого недовольства никаких жалоб они выполняют свою работу.Благодарю каждый день за спасенную жизнь сына.Низкий поклон

Понедельник, 22:11 - 29 апр 13
гость — «местный» пишет:

В Ижевске три детских врача объявили голодовку в знак протеста против того, что чиновники от медицины не желают идти на диалог с педиатрами, начавшими в первых числах апреля итальянскую забастовку — работу строго по инструкции.

«Новая газета» в публикации «Пицца счастья завтрашнего дня» рассказывала, как 11 женщин-врачей приступили к работе по инструкции и стали тратить на прием одного ребенка положенные 15 минут. В ответ минздрав республики, не желая вникнуть в требования педиатров, попытался подать иск к ним в суд, но в судебном решении получил отказ.

Участницы акции, объединившиеся в профсоюз «Действие», стали преследоваться чиновниками и администрацией лечебных заведений. Их требования упорядочить работу поликлиник по-прежнему игнорируются.

Протестующими принято решение пойти на обострение ситуации, чтобы показать общественности и властям всю остроту вскрываемых ими проблем. Объявив голодовку, они обнародовали обращение к министру здравоохранения России Веронике Скворцовой, а также к педиатру и известному общественному деятелю Леониду Рошалю.

«Мы возмущены тем, что сейчас происходит в Удмуртии с педиатрической участковой службой, — говорится в обращении. — Мы уверены, что нельзя детского врача с нищенским окладом 4 тысячи рублей «стимулировать» сдельной «скоростной» работой по приему пациентов. Что нельзя качественно обследовать и лечить детей в течение 5 минут приема, что необходимо увеличивать количество врачей-участковых, а для этого — повышать гарантированную часть заработной платы, которая находится сегодня ниже уровня прожиточного минимума. Мы уверены, что врачи, которые сегодня ради хлеба насущного в виде 23 рублей 50 копеек за одного принятого ребенка будут гнать «конвейер» по приему пациентов, трудясь по 10—12 часов в сутки, не смогут работать качественно и честно долгое время, что растет риск врачебной ошибки. Что подобный подход в корне противоречит заявленным целям реформы, ориентированной на диспансеризацию, профилактику и снижение заболеваемости. Что введенные в Удмуртии «Критерии оценки труда» физически неисполнимы при нынешней системе нагрузки на участковую службу. И что безнравственно «отгрызать» с помощью «штрафов» те скромные, но гарантированные суммы, которые были даны участковым врачам и медсестрам еще в 2006 году».

Понедельник, 22:13 - 29 апр 13
гость — «гость» пишет:

если Вы тут все такие умные, идите и работайте по новой системе оплаты труда медработников, где врач с опытом работы более 20 лет будет получать 8 тыс руб! . вот по-живите на эти деньги, а потом пишите здесь. Да, и прежде чем что-то говорить и тупо писать, удосужьте себя почитать про систему оплаты бюджетных медиков! Государство опустило врачей ниже плинтуса. Скоро одни иностранцы из ближнего зарубежья будут Вас лечить, делать операции, принимать роды... Будтье здоровы граждане!

Понедельник, 22:15 - 29 апр 13
гость — «я» пишет:

В листке за март этого года молодого врача стационара из отделения неврологии видим: при окладе 5651 руб. за работу на 2,5 ставки с учетом вредности, ночных дежурств и работы в праздничные дни начислено 17 854 руб. На руки без НДФЛ получилось 15 533 руб. 21 коп.

В расчетном листке врача-хирурга высшей категории из Смоленска читаем: при окладе 5374 руб. 71 коп. начислено 8363 руб. 02 коп. Из этой суммы удержано НДФЛ 905 руб. и перечислено профсоюзных взносов 83 руб. 63 коп. На руки доктор получил 2000 в аванс и 5374 руб. 39 коп. в зарплату.

Медсестре терапевтического отделения стационара начислено 5749 руб. (оклад 3968 руб.). А на руки дали 3000 в аванс и 2002 руб. 31 коп. в зарплату. Аванс закончился к зарплате, как на 2000 прожить до следующего? И не одной, а с ребенком? Несколько медсестер из Смоленска объединились и ездят работать в Москву вахтовым методом: две недели работают в одной известной московской клинике, дежурят сутками, спят на рабочем месте, потом неделю дома. Дети на бабушках.
Средняя зарплата врача по стране сейчас, по данным Минздрава, составляет 33,1 тысячи рублей, среднего медицинского персонала — 20 тысяч. У Росстата другие цифры: зарплата врача — 22 тысячи рублей, среднего медперсонала — 13 тысяч. Росстат дает средний заработок на одну ставку, а Минздрав считает реально заработанные в отрасли деньги. При министерстве создана рабочая группа по пересмотру нормативов труда медработников. Время на прием одного больного уже увеличено. У терапевта, например, — до 20 минут, у психиатра — до 40—45 минут.

Понедельник, 22:34 - 29 апр 13
гость — «Казюк» пишет:

Цифры, написанные "Я", очень хорошо сходятся с тем, что видишь у врачей...

В Москве же врач в районке с зарплатой в 70 тыр считает себя очень бедной.

Понедельник, 22:43 - 29 апр 13
гость — «Житель» пишет:

Вывод какой, что делать?

Понедельник, 23:15 - 29 апр 13
гость — «Малюта» пишет:

И опять получается,что все одно за одно цепляется, врачи не ходят работаться потому что не платят, государство не хочет платить, все вроде закономерно,но страдают почему то люди и дети, у которых болезни элементарные на ранних стадиях не могут выявить, получаются что губят жизни

Вторник, 03:03 - 30 апр 13
гость — «Дон-Кихот» пишет:

Странные у нас люди! Вечно чем то недовольны! Жили в СССР-плохо,платили мало,но было бесплатное образование,медицина,профсоюзные путевки и без путевок дикарем можно было за 50 копеек в сутки в сарае,но зато на море и плацкарт до Сочи стоил 9рублей и т.д.,а главное пиз--ть можно было только на кухне на трибуне партсъезда не попиз--шь,типа могли посадить, прецедентов правда не было,но все равно обидно хотелось "демократии"!!! Пришел Горбатый,за ним пьянь эльцин,ну дальше понятно... когда КГБ у власти будет сплошная "демократия" и будет всем счастье! А народ опять недоволен! Вишь какие злобные комментарии пишуть! Нет бы как наш доблестный губер,скинулись бы те же врачи и купили бы детскую площадочку,глядишь и к ним власть лицом повернулась,увидела бы стремление этих недотеп к вершине "дерьмократии" и "всеобщего процветания".А как наш народ ходит на выборы? Это же безобразие! 13 - 20% и это системообразующую партию!!!,которая дней и ночей не спит вместе с думскими болванчиками,все думает думу великую о своем народе(в частности о врачах и учителях!)Уже 13 лет без устали наш дорогой бессменный президент говорит и говорит,что надо что то решать с этой(и другими) проблемой,а вы тупые граждане, так и не поняли всей полноты заботы о своем нерадивом народе правительства и иже с ними!Прям таки обидно за наших правителей! Они все говорят,говорят,даже через таких недоумков как гость-сергей,а вы все не понимаете и не понимаете! Странные люди, эти которые не в правительстве!!! Жалко мне вас,какие то тупые вы все!!! Умнейте и самое главное не болейте,потому как лечить вас,скоро будет некому!!! Голосуйте за Единую Россию и будет всем счастье!!!

Вторник, 20:49 - 30 апр 13
гость — «Тульская медицина системно разрушается,» пишет:

За 2012 год в Тульской области умерли более 27 тысяч человек.

Смертность в Тульской области значительно выше, чем в Москве.

Почему засекречены данные о численности людей,умерших в трудоспособном возрасте?
Почему от народа скрываются причины смерти этих людей?

Среда, 05:03 - 1 мая 13
гость — «Тульской медицине» пишет:

Причина во вредителях во всех ветвях власти, которая проводит целенаправленную полититку уничтожения.

Среда, 05:10 - 1 мая 13
гость — «Паровоз» пишет:

Скатертью дорога в Москву вас там ждут всех бедные наши а почему не считаете сколько пациенты в конвертиках дают

Среда, 11:33 - 1 мая 13
гость — «местный» пишет:

Медведев поручил разработать систему нормирования труда
Так, главе Минтруда Максиму Топилину совместно с федеральными и региональными органами исполнительной власти поручено до 15 августа подготовить методические рекомендации по разработке типовых отраслевых норм, системы нормирования труда, оформлению эффективного контракта.

Среда, 13:09 - 1 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Среда, 05:10 - 1 мая 13
гость — «Паровоз» пишет:

Скатертью дорога в Москву вас там ждут всех бедные наши а почему не считаете сколько пациенты в конвертиках дают

А сколько Вы кладете в конвертик? И зачем? Вам без конвертика отказали? Вы обратились по данному факту в орган исполнительной власти, компетентный рашать данные вопросы? Или все же проще получать медицинскую помощь на коммерческой основе? Тогда почему Вы об этом пишете?

Среда, 15:39 - 1 мая 13
гость — «гость» пишет:

Получить справку - для того чтоб поменять водительские права и соответственно доказать - что не больной мне обошлось 1250 руб. и 3 дня хождения по больницам.
Дорогие медики спасибо! Мне от Вас ничего не надо. Вылечусь сам без вашей сомнительной помощи. Вашими услугами никогда не пользовался и пользоваться не намерен. По крайней мере в Тульской области.

Среда, 19:17 - 1 мая 13
гость — «БЕДНЫМ ВРАЧАМ» пишет:

Такая маленькая зарплата все плачете! А сами в НОРКОВЫХ шубах ходите, ТАЧКИ меняете как перчатки, денежки вам КОНВЕРТЕ несут (без них вы ничего и делать не будете)............ 18 тысяч за пол. ставки, т. е. меньше, чем за пол дня, - не хило! ........ А если будете работать до 17 часов, как работающим на прием попасть?

Четверг, 09:19 - 2 мая 13
гость — «радик 5770» пишет:

базовая ставка врачей в ЦФО (акромя Мск и МО, разумеется) 5400 с копейками рэ в месяц. ДО ВЫЧЕТА налогов. Никаких 18к на пол-ставки в принципе быть не может

Четверг, 12:04 - 2 мая 13
гость — «Бомж» пишет:

дохторишки то сами себя прокормят, а вот средний мед персонал..им надо повышать.

Четверг, 16:23 - 2 мая 13
гость — «любитель спорта для«Всем обиженным- властью и ...Богом» » пишет:

Пишете
....а другие пусть задницу и голову подставляют для битья ментовскими дубинами?!

Вот не надо зря людей пугать. Путин и Груздев на этот страх и рассчитывают. 10 и 24 декабря в Туле ничего такого не было. Милиция была не против митингов и вела себя довольно лояльно. Это московское окружение сбежавшего на время этих митингов Груздева всячески препятствовало.

Даже 6 мая на Болотной ничего страшного не было. Кто не хотел, мог не вступать в серьезный конфликт с ОМОНОМ. Просто часть молодежи не смогла проявить выдержку. Но впервые дали ОМОНу настоящий отпор. Еще в историю попадут. Другим максимум что грозило - это один день ареста. А это совсем не страшно. Еще с интересными людьми бы в ОВД познакомились.

Четверг, 16:37 - 2 мая 13
гость — «любитель спорта» пишет:

Кстати, 5 и 6 мая в Москве наверняка тоже ничего серьезного не будет.Сейчас Пу и Со в конфликте не заинтересованы, потому что Европа начинает проявлять интерес к Болотному делу.

Пятница, 01:45 - 3 мая 13
гость — «РАДИКУ 5770» пишет:

Это базовая такая, а накрутки у каждого в НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! больше оклада. Да и основная ставка - это работа 5-6 часов. Так что не гневите Бога!....А с повышением зарплаты медсестрам и нянечкам согласен. Кстати, в укор врачам, большинство из них считают медсестер и др. персонал ниже себя, а они пуп земли. И такое же отношение к пациентам...

Пятница, 11:37 - 3 мая 13
гость — «Шариков» пишет:

Да, доктора несчастные люди получают то всего бедняшки 30 тыс. руб. да плюс частные клиенты. Небось полтос-то выходит у бедняшки. Это когда реальная зарплата составляет в области 12 тыс. плюс-минус 3 тыс. Никогда не поверю, что кто-то там крутиться. У нас медицина - настолько формальна, насколько может быть формальна вся наша власть. Менты, врачи, учителя, судьи - это прямое отражение нашей власти. Лечить не умеют - вот и калечат!

Пятница, 12:03 - 3 мая 13
гость — «я» пишет:

в областной боль
нице одни " бессеребреники" работают.

Пятница, 12:23 - 3 мая 13
гость — «гость» пишет:

Бесплатно у нас в поликлинике можно только кровь и мочу сдать,остальное за деньги. На прием толпы стоят.В диагностике за 500 р. консультация+стоимость исследования, а если на руку не дал, то калекари морды сводят. Вот такие они нищие..
С одним согласен, что путиноиды системно разрушают образование и медицину. Чем меньше русских тем лучше-заместят таджистким быдлом.Эти всем будут довольны и никаких революций. А сами то заграницей лечаться.хахаха

Пятница, 17:43 - 3 мая 13
гость — «врач вредитель» пишет:

получил специальность врача в бывшем политехническом институте...как учили,так и лечу

Суббота, 01:17 - 4 мая 13
гость — «Гость» пишет:

В России катастрофически не хватает врачей. На 2013 год работало 743 тысячи. Куда там до США с ее населением в 315 млн, там врачей аж 793 тыс.
80 % наших врачей надо направить на заводы работать, тогда толк будет, и смертность сократится, наши врачи, в основе своей, не лечат, а калечат. Теперь даже в Индии нащ медицинский диплом перестали признавать без практики и пересдачи экзаменов.

Суббота, 11:54 - 4 мая 13
гость — «Шариков» пишет:

Всю систему медицинского образования надо пересматривать и реорганизовывать. Проводить ее полный аудит, так сказать и создавать новые ВУЗы реорганизовывать старые. Даже приглашать иностранных специалистов. Лучших наших специалистов, которые остались направить на стажировку за рубеж, устранить административные препоны. Запретить частную практику и выдачу лицензий врачам, отработавшим менее 15 лет. Проверить все кандидатские, многие просто куплены в переходе в Москве. Надо все менять на уровне самой системы!

Суббота, 18:10 - 4 мая 13
гость — «Какие 7 минут» пишет:

Пришел в поликлинику в 13.00. За час до приема (нужно было справку закрыть). Прием с 2 до 6. Начала в полтретьего-три. Принимать агентов, которые носят лекарства. Подходит такая милая девушка с чемоданчиком "мне на минутку" и сидит со смехом полчаса. До больных добралась часам к четырем. Поскольку было "в первых" - прошел. Действительно 2 минуты. Упросил не делать рентген. (Они специально что-ли больной народ облучают, садисты? Помню зима, тяжелейший бронхит, а меня в холодный рентгенкабинет облучаться). Отказался от любого дальнейшего лечения. Закройте только бюллетень, ради бога. Плакал от счастья, что получилось. Потому что очередь была уже человек 20. Время - к пяти. Что было с действительно больными, не знаю. Я всегда думал, что больницу должен возглавлять врач. А теперь думаю, что должен возглавлять человек с мозгами. Через тесты врачей и начальство надо пропускать. А потом платить, с учетом результатов.

Суббота, 22:35 - 4 мая 13
гость — «Лепольд» пишет:

А я вообще бюллетень беру только для того чтоб отдохнуть время от времени у знакомого врача. И врачу хорошо и мне. Так раз в полгода две недели дома поваляться и домашние дела поделать. А серьезно лечиться - это ребят только не в Туле. Во-первых в Туле просто врачей нет и платить бесполезно. У меня в друг в нейрохирургию Обл. больницы попал после аварии. Так ему даже ни то что помощи оказать, ему болячку йодом не смазали до тех пор пока его родственники 75 тыс. не привезли. Потом все равно пришлось в Москву везти - там и помощь оказали за минимальную стоимость (при этом бесплатный пакет помощи был полностью сделан) лишь за некоторые исследования платить пришлось. А здесь просто дяди в очках и белой простыне отдай 75 тыс. без гарантии без всего, чтоб потом сказали извините у нас нет оборудования. А 75 тыс. в карман.
Совет сразу ехать в Москву в тот же Склиф.

Вторник, 18:41 - 11 июн 13
гость — «скептик» пишет:

Низкооплачиваемые врачи ездят на джипах- это факт. взятки за одну операцию превышают месячный оклад. знаю, потому что моя жена работает в так называемой медицине. так что на хлеб с черной икрой у врачей хватает. а вот медсестра получает 5-7 тысяч. не верите- позвоните в любую больницу и поинтересуйтесь вакансией медсестры. в некоторых тульских больницах, кстати, вам предложат график "сутки через сутки"- за десять тысяч рублей! и никаких двух-трех ставок- администрация и бухгалтерия не должны об этом знать, просто "работать некому"! "своих пациентов" у медсестры быть не может- спасибо, если шоколадку дали. барыги-врачи своими "левыми" доходами не делятся. в такой ситуации я предлагаю вообще врачам не платить зарплату- лишняя нагрузка на бюджет, они и так проживут припеваючи.

Цитатник

Я вам здесь не палач, я здесь вам не кто-то.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика