ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 13 мая 2013 »


После праздника


В акции “Бессмертный полк”, прошедшей 9 мая в День Победы  по информации городских властей приняли участие 10 тысяч туляков, а всего в городском шествии – 20 тысяч.

Даже если эти цифры превышены раза в два, все равно можно сказать, что эта акция удалась и стала, действительно, народной.

Мы уже писали накануне праздника, что “Бессмертный полк” http://www.pryaniki.org/view/article/1011949/ станет самой главной частью нашего главного праздника, ведь память о  Победе имеет  конкретное имя,  фамилию и воинское звание.
Во всяком случае, это не  “Георгиевские ленточки”, которые во время празднества можно было увидеть брошенными и затоптанными в дорожной пыли или привязанными к автомобильным антенам и ручкам дверей легковушек, сумкам и проч.
После праздника нам написал Кирилл Лутиков, сообщивший, что некто потерял на ул. Первомайской у входа в магазин “Дикси” штендер с фронтовым фото Василия Михайлина.

 Кирилл  попросил нас сделать внушение родственнику героя-ветерана.

Можно лишь предположить, почему штендер “Бессмертного полка” оказался бесхозным возле магазина “Дикси”. При этом не хотелось бы думать самое плохое о внуке или даже правнуке победителя, о чем, кстати, пишет наш автор.

Да и странно было бы морализаторствовать по этому поводу. Ведь и так все очевидно. Победа это наш святой праздник, может быть единственный символ, который мы чтим и сохраняем.  И подтверждением тому – тысячи туляков вставших с портретами своих героев в строй “Бессмертного полка”.





















Фото Тульская PRовинция


 P.S.


 
 А вот еще один брошенный штендер на улимце Фрунзе, сообщил туляк в твиттере


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:44 - 13 мая 13
гость — «Алексей» пишет:

так не надо было сгонять школоту с чужими штендерами по разнарядке. Лично видел как многим было невтерпеж стоять в колонне, был один, который нес портрет верх ногами и на замечание не мог понять что от него хотят.

Понедельник, 08:49 - 13 мая 13
гость — «наполеон» пишет:

после бородина тоже многих победителей бросали

Понедельник, 09:00 - 13 мая 13
гость — «Герой СССР» пишет:

Уже давно народные праздники превратили в номенклатурный балаган. Власть делает праздники для себя любимой. Больше 20 лет, каждую весну, 9 мая в строю на Параде Победы, в память о погибшем деде. Когда в один из праздников Победы на параде перекрыли свободный доступ простому населению перестал в них участвовать. Теперь 9 мая в парадном кителе не в строю, а у деда на могиле. Сообрал уже 4 служебных взыскания. Но праздник Победы всетаки остался народным праздником, назло им....

Понедельник, 09:52 - 13 мая 13
гость — «да уж (С)» пишет:

многое сделано для галочки. пафос, понты, распил и откат :-)

Понедельник, 10:44 - 13 мая 13
Ворон пишет:

Именно школоту и именно по разнарядке и нужно. В этом "нежном" возрасте на уровне подсознания и закладывается " любовь к отеческим гробам". В моём детстве , мы то же ходили " по разнарядке" на всехсвятское кладбище ко Дню Победы на могилах героев Пирожковая и Шамрая порядок наводить. Наша малая сопричасность к Великому празднику заключалась для нас тогда в этом. А потом в прилипании к телевизору во время парада и ощущение гордости за нашу страну опрокинувшую фашистскую гадину.
Если это не прививать с молоду- беда будет. Нужны эти "разнарядки" друг мой очень нужны. Без них никак. Одна две "заблудшие"(а скорее недообьъяснённые) персоналии оставившие штендер в не подобающем месте - не страшно. Их были тысячи и все остальные гордились тем что делают и огромное им спасибо за это.




Нужны нам эти разнарядки, нужны.

Понедельник, 11:18 - 13 мая 13
гость — «НЕ-007» пишет:

Хорош сыпать кличками,наша девчонка 9 лет готовилась к этому шествию месяц и ждала этого ДНЯ с нетерпением,даже ролик сняли для конкурса о бабушке и дедушке,её одноклассники смотрели в школе разинув рот.Они ещё не потеряны и именно сейчас им надо рассказывать про наших дедов и отцов,которым пришлось драться с фашизмом.Абсолютно согласен с ВОРОНОМ.

Понедельник, 11:54 - 13 мая 13
гость — «Рома» пишет:

А. Вы знаете, что губернатор тоже нес штандарт от балды. Ему за 1 минуту перед шествием в руки сунул . Все липовое у него.

Понедельник, 13:46 - 13 мая 13
гость — «Про школоту и их дух» пишет:

Всю школоту надо в 7 поднимать как тульских курсантов раньше и на пробежку . Забыли готовиться к труду и обороне ? Рукопашку ,приёмы нападения и ушу пусть отрабатывают в течении часа до 8-00 , потом завтрак и школа . Хватит песни военные петь . Забыли как драпали до Москвы ? Вот чтоб не драпать больше , хватит лозунгами и парадами всех пугать . Военым делом надо заниматься настоящим образом , чтобы в 4-зо ночью ,ВНЕЗАПНО , БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ И ВЕРОЛОМНО враг не атаковал нас ..

Понедельник, 14:02 - 13 мая 13
гость — «виолетта» пишет:

я тоже хотела пойти. но не знала во сколько и куда

Понедельник, 14:16 - 13 мая 13
гость — «У нас солдат не жалко » пишет:

Также впезапно грузинские В/силы , подкрались и их даже не обнаружили спутники слежения . И пока они не покрошили солдатиков российских , в Штабе ждали команды . А потом гордо заявляли -это грузинские захватчики начали первыми , а мы оборонялись .

Понедельник, 14:30 - 13 мая 13
гость — «штык приваренный к лому» пишет:

Эти штендеры изготавливались некой фирмой указанной "сверху" по 150 руб. за штуку, причём за эти деньги они должны были привести изображения в нормальный вид. Конечно же никто фотографиями и не думал заниматься, а в конце они обнаглели вообще и стали делать одни таблички без древка за все те же 150. А оплачивали это школы частично из бюджета, частично на деньги родителей.

Понедельник, 17:28 - 13 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Надо не портреты то ли своих, то ли непонятно чьих прадедов - прабабок таскать по улицам, а дела делать, учиться хорошо, спортом заниматься.
В школе, где учится мой сын, подъём переворотом на турнике могут сделать ровно двое, он , и одиннадцатиклассник - спортсмен. ВСЁ! И этим дизикам хоть обноситься плакатов - толку от них - ноль, на душевность в бою насрать, там сила нужна, ловкость и навыки!
Я понимаю, что наляпать фоток и согнать детвору гораздо легче, чем заново создать систему физического воспитания молодёжи, а вы все и рады, кричать, вроде "Ворона", что "ну хоть что-то, это же лучше, чем ничего". Так вот, не лучше, а гораздо хуже.
И, опять же, "Ворону", не надо говорить про прелести насильного сгоняния на мероприятия, вам лично, наверное, это принесло пользу, а вот нормальному человеку только привьёт отвращение. Заниматься надо, в том числе и в семьях, детей надо учить, надо им фильмы и литературу соответствующие подбирать - тогда фото даже совершенно чужой бабушки - ветерана никогда в жизни ребёнок не бросит, потому что у него будет совесть.
А от того, что ребят на жаре продержали два часа с плакатами, никому лучше не стало.
Фальшивые это акции, лживые по сути, надо папе и маме взять ребёнка да ту же могилку неизвестного солдата сходить подправить, у нас их много по лесам-полям разбросано.

Понедельник, 17:45 - 13 мая 13
гость — « критикам» пишет:

нормальное мероприятие .

Понедельник, 17:59 - 13 мая 13
гость — «Блоха» пишет:

Отличное мероприятие. Многие пришли по собственному желанию, с портретами СВОИХ родственников и без всяких разнорядок. А утверждения, что туда "всякую школоту сгоняли" выдвигают, те кто просто поленился поднять свою "необъятную" и достойно почтить память предков. И штендеры не обязательно было заказывать в фирме,"указанной сверху", с самодельными плакатами никто не запрещал приходить, таких, кстати, в колонне немало было.

Понедельник, 18:00 - 13 мая 13
гость — «редактору поправка» пишет:

Grif-Security(T)(@GrifSecurity)-тулячка, а не "туляк", на что прямо указано в её био в твиттере

Понедельник, 18:22 - 13 мая 13
гость — «если кто не знал» пишет:

Учащимся одного из тульских лицеев перед шествием выдавли уже готовые портреты участников ВОВ.

Понедельник, 18:29 - 13 мая 13
гость — «Участница парада» пишет:

Парад "Бессмертного полка" - замечательное мероприятие. Приятно, что на предложение выйти с портретами воевавших предков откликнулись тысячи туляков.
Пусть часть из них школьники, собранные по разнарядке. Но это небольшая часть. Мы были всей семьёй и видели, что большинство людей разного возраста пришли по своей инициативе и искренне участвовали в параде.
Всё было хорошо организовано и в парке и на проспекте. Минусы - это то, что долго держали людей на солнце и не было праздничной музыки и песен, которые бывают обычно на 9 мая. Не понравилось, что колонна шла в полной тишине по проспекту.
О том, что акция "Бессмертный полк" удалась свидетельствует и поток грязи и вранья, который полился со страниц "Пряников" в адрес Великой Победы, Победителей, наших полководцев и праздника 9 мая. Видя единение людей, провокаторы в бессильной злобе выворачивают историю наизнанку и называют белое чёрным, а чёрное белым, пытаясь осквернить самое святое.

Понедельник, 19:55 - 13 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Участнице парада.

Да-да, совершенно замечательное мероприятие - народ по разнарядке, организации - ноль, нынешние даже такую мелочь организовать нормально не могут, и, самое главное, вы, вроде как почувствовали себя спокойно.
Прогулялись с портретом - и на душе покой. А то, что от страны одни ошмётки остались, что ваш "бессмертный полк" полицаи конвоировали - как, не покорёжило, а?

Вот вы конкретно стреляете хорошо, или только гривенники у остановки? А родные ваши, которые с плакатиками пошли, умеют чего? Гранату кинуть, автомат почистить, я про более серьёзное и не говорю, например, танком управлять или орудием каким? Или только жирными пивными бурдюками трясти могут и сопли вытирать бессильные?

Делу нужно учиться, а не радоваться очередной фальшивой, лживой и оскорбительной для ветеранов акции.

Понедельник, 21:12 - 13 мая 13
гость — «Шпицу» пишет:

Сам 9 мая организованно и весело рулил танком и стрелял из автомата? Ошметки спасал? и как? спас? Вот давно заметил, есть в кампании один-два задрота, которым всё не так: трава не зеленая, солнце не яркое. Сам то что предлагаешь сделать 9 мая 2014 года? опять танком порулить? Просто те, кто могилки неизвестных солдат подправляют, они других не обсирают, а спокойно и уверенно делают, то что считают нужным.

Понедельник, 21:32 - 13 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Вам, уважаемый, похоже, зубы выбили за борзоту, что даже в нете шепелявите, во как напугали! :)
Я танком не рулил, а вот сын мой вполне из пистолета пострелял, полста выстрелов - не так плохо. Мне же незачем нигде рулить, я всё умею. И ракету собрать из тары, и заправить её на пусковой, и даже пуск произвести.
Не говоря уже про общевойсковые навыки, вроде стрельбы и рукопашного боя.
Я - умею, а вот поколение моложе 30-ти,за редчайшими исключениями, только пивасик сосать может.Ну и растят, соответственно, таких же слизнеобразных ибланов. А для отмаза с плакатиками раз в жизни пропёрлись по улице под конвоем полицаев.
Вот так.
Ещё вопросы?

Понедельник, 21:37 - 13 мая 13
гость — «Для-Спец» пишет:

Иди на х-й,урод!

Понедельник, 21:55 - 13 мая 13
гость — «Шпицу» пишет:

А к чему призываешь? Сын пострелял ...молодец. И чо...мужчиной стал? с пятидесяти патронов. Один против десяти тысяч, которые собрались вместе, чтобы вспомнить людей за нас воевавших. И ты с отпрыском в кустах, чтобы никто не видел. А из сына вырастет белгородский Помазун или брат Царнаев. Стрелки, млять...

Понедельник, 22:21 - 13 мая 13
гость — «гость» пишет:

Праздник у каждого в душе, а не у согнанных быдло чинушах и их быдло детях

Понедельник, 22:21 - 13 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Шепелявому.

Сын не в первый раз стрелял, и даже не десятый, но это всё мелочи.
Скажите, потерпевший, чтобы впомнить солдат Победы, надо в толпу обязательно собираться? Я понимаю, когда ветераны собираются со СВОИМИ фотографиями, чтобы их хоть узнать можно было другим таким же дедам, а мелкота с какого перепугу?
Тупой проект тупорылых кремлёвских политтехнологов, ровно на уровне георгиевской ленточки, которую разве на хвосты коровам не прикручивали, и то не уверен.
Полный дебилизм и издевательство над памятью героев.
А вы все радуетесь, как же, Кремль становится патриотичным, ага становится, как же. Не в курсе, что 6 мая китайские войска заняли полторы тысячи квадратных километров Горно-Бадахшанской области Таджикистана? Кто хоть тявкнул из этиз поцриотов, а? А там наши погранцы много лет стояли, между прочим, их кровь продали. Норвегии нефтеносный шельф подарили. УКитаёзам острова на Амуре. Дальше перечислять?
А вы, бараны, ходите с ленточками и плакатиками, радуйтесь, что вашу Родину додербанивают не под дерьмократические словеса, а под патриотические.

Понедельник, 23:09 - 13 мая 13
гость — «Это результаты вашего гы-гы» пишет:

Мужик из белева бьется со рваниной, которая захватила власть в стране,по поводу разрушения монументов на братских могилах.
Вы вместо того того, что бы поддержать его патриотический почин всячески пытались высмеять его и оскорбить.
Есть люди - факелоносцы, беригите их, поддерживайте, они пасионарии.

Понедельник, 23:18 - 13 мая 13
гость — «Есть товарищи,которые нам совсем не товарищи.» пишет:

Наблюдал за этим мероприятием. Был этот момент как раз на Первомайской.И у меня наворачивались слезы. Слезы радости и гордости. Особенно когда один из ветеранов увидел на штендере фото свою фронтовой знакомой и стал знакомится с ее правнуком, который нес портрет...
Дальше пошел в парк. тут тоже все гуляют, ветеранов поздравляют, детишки сами говорят им спасибо. И тут увидел двух чмошников или как их там.А,точно блогеры. Обращение одного очкарика к другому(дословно).
- А давай спросим вон у того деда в орденах,есть ли он в Твиттере?А видюху в Ютуб выложим.
Б...дь. Готов был на месте прибить этих уе..ков компьютерных. Для таких надо на время Освенцим возобновить, чтобы они там себя на видюху снимали. (Предполагая будущие комменты, сразу говорю - я не старый дед-зануда, мне 25. )

Понедельник, 23:42 - 13 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Шепелявому.
У нас генофонд в роду хороший, так что и не мечтайте, терпила. Или это вы так своими горестями делитесь, насчёт петушатни? :)
Мне незачем таскать по улицам портреты своих дедов, прошедших всю войну, и не доживших до этой мерзости росиянской. Нормально воевавшие, они пораненые сильно были, им по сто лет прожить не вышло.
Насчёт армии - как будет, раньше были военные кафедры в нормальных ВУЗах, теперь их нет, так что послужит, скорее всего, хотя нынешней ситстеме совсем недолго осталось, кто его знает, что там будет через несколько лет.

Есть товарищи,которые нам совсем не товарищи.
Блохеры - мерзавцы, что ещё можно сказать, причём наверняка родители - не бедные вовсе, просто они бабло зашибают, им некогда, да и не могут барыги воспитать нормальных детей, вот и выросли уроды.

Что касается мероприятия, то слёзы вызывала атмосфера, энергетика Победы, а овсе не бездарно организованная глупая акция. Да и насчёт подруги - всё возможно, только ветеранам сейчас, тем, кто хоть чуть пороху нюхнул, уже 87 лет, мрожно тут по старой фотографии узнать подругу?

Лет 20 назад, когда ветеранов было больше и были они моложе, такое могло быть, хотя тоже вряд ли. Тех ветеранов я помню, и тех, что 30 лет назад были, помню Немногословные они были, кто воевал серьёзно, почти ничего не рассказывали, так, мелочи, по своим дедам помню.

Но смысл-то не в этом, а в том, что вместо величия страны нам подпихивают симуляцию даже не самого величия, а воспоминаний о нём, то есть двойную обманку, как современные фильмы о войне с мордатыми актёрами. Не было на войне мордатых, были худые и тощие! И щёки были у всех впалые и серые, даже у крепышей, а не нежно-розовые.

Понедельник, 23:54 - 13 мая 13
гость — «С приветом из Сирии» пишет:

Вот там ребятки тренируются, а у нас только и учат в караулах стоять и в нарядах на тумбочке , и петухом орать - дежурный на выход. Парады все красочнее и ровнее летят остатки самолетов и вертолетов. А нахрен их равнение в воздухе ? Количество вот главное на параде ! Тысячи две самолетов полетели бы одновременно над Тулой , Москвой и другими городами . Пусть и не много нестройно но про летели бы - и вертолетов новых так под 1000 машин одновременно...

Вторник, 00:01 - 14 мая 13
Ворон пишет:

Спецу.

Да я да же фильм себе любимый представил В бой идут одни старики с тощим Алексеем Смирновы(фронтовик кстати) и Леонидом Быковым.
Не доходите до крайности.Фильмы и мероприятия нужны разные.Душу это должно трогать и не давать ей черстветь и забывать правду.
А от Ваших слов "кругом говно"-слаще не станет.Кафедр военных больше не будет да и это начнут дети и взрослые забывать.Будут Великую Отечественную второй мировой кликать.Негоже это.

Вторник, 00:37 - 14 мая 13
гость — «пенсионерка» пишет:

Были на параде всей семьей, несли портреты наших героев, все по зову сердца, вокруг нас видели людей, которые гордо несли портреты своих родных, люди пели военные песни, танцевали. Придумали здорово и это совпало с нашими желаниями. Спасибо.

Вторник, 01:24 - 14 мая 13
гость — «Для Спеца» пишет:

Хочу посмотреть тебе в глаза. Напиши имя, фамилию и где тебя найти. Если ты не ссыкун чмошный, сидящий за компьютером и пишущий говно обо всех, а человек отвечающий за свои слова, прошу информацию сюда, чтобы мы тебя знали и в глаза могли посмотреть. А если не напишешь, то тварь ты дрожащая, и нет тебе местао в будущей России, только на помойке, потому что человек ты - говно!

Вторник, 01:31 - 14 мая 13
гость — «Тому кто для Спеца» пишет:

Чего свой адрес и имя с фамилией не черкнул? Еще один интернет - пугало или мусорок?

Вторник, 02:25 - 14 мая 13
гость — «Музыкант Ворону, спецу и оппоненту» пишет:

Уважаемые соотечественники. Да простит меня редакция, что я опять появляюсь на их сайте, но мне кажется вы далеко зашли.
Если Вы так любите Родину, что же Вы так ненавидете друг друга. Оскорбляете и уже дошли до угроз.
Да простит меня пресловутый Ворон, но я повторю, что я не считаю этот день праздником, но понимаю искренние чувства других. Что касается шествия, то к нему тоже отношусь скептически, т.к. власть не искренне всё это организует, а так, чтобы отвлеч и сплотить.
Но здесь согласен и с редакцией и с критиками. С одной стороны необходимо привлекать внимание молодёжи к истории страны, а с другой и критика необходима, т.к. эти мероприятия могут воспитать цинизм и двойные стандарты.
Но всё должно быть в пределах здравого смысла. А то, иногда родители выясняют между собой отношекния, а то что на них дети смотрят забывают.

У меня кстати два портрета отца. Один - это фото 41 с петлицами, а второй рисунок 43 с пагонами, написанный студентом академии художеств - сержантом, перед Курской битвой. Я про этого сержанта только то знаю, что он погиб в первый же день сражения и очень жалею, что не удосужился ничего о нём узнать.

И последнее. Я сам офицер запаса - присягу В Кременчуге в 1982г. Но мои друзья, по двору и по 3-м школам все служили с 1977-79 по 1980-81 и про дедовщину как про что-то само собой разумеишееся. А когда я отца спросил, как там на фронте было. Он сказал, что новобранцев все поддерживали и всё подсказывали.
Например, сейчас много мемуаров немецких солдат и генералов, в которых говорится о пьяной толпе русских. Так вот отец поплнению советовал перед боем не пить, т.к. ни бежать, ни стрелять от этого не легче. Шансов выжить меньше. А вот после боя поминки устраивали, даже для того, чтобы легче уснуть было.

Сегодня ситуация непростая. Вроде бы живём в достатке, а страна вымирает.

Вторник, 03:14 - 14 мая 13
гость — «страна вымираетот водки и наркоты » пишет:

Нужен кнут,сухой закон на 10 лет и фронт работ , затем всех в вагоны и на стройки в ввагончики .Строить и строить , и платить как в 80-е яростным стойотрядоам из комсомольцев - студентов. Узбекам оставить только шахты и вредные работы .

Вторник, 06:55 - 14 мая 13
гость — «Вот это правильно!» пишет:

Лозунг момента: "Загоним палкой в счастливое завтра!"

Вторник, 11:02 - 14 мая 13
гость — «Кнут» пишет:

Ты не понял слово -"кнут". Оно главное в предложении и стояло на первом месте. Это полковники типа Квачкова и их аппарат заградительных отрядов . Они чинушам не дадут заниматься приписками - да те и не рискнут мошенничать . Кнута испугаются !

Вторник, 12:49 - 14 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Ворону.
У Смирнова и Быкова лица - навсегда дублёные войной, как и у Никулина, а не розовые поросячьи хари нынешник актёришек, и эта разница ну очень видна.
Что касается кафедр и другого, то стране по чисто экономическим причинам жить в маразме осталось недолго, скоро рванёт, и на улицах будет не болотная гниль, а серьёзные люди. По итогам же и будем посмотреть, что и как сложится.

Кто-то хотел мои координаты? Свои оставьте для начала, я вам перезвоню, можно встречу под видео организовать, только потом не надо заявление пентам писать и побои снимать, ладно? Вы же бить меня собрались, я правильно понял? :)

Пенсионерке.
Простите, но вас выдаёт стиль, могу ваших постов под разными никами прямо в этой теме пяток надёргать, а то и десяток.
Жидко работаете, груздевские пиарщики, и за что он вам платит, неужели за тупорылость?

С акцией власть обосралась, как, впрочем, и со всем остальным, и это - медицинский факт. Хуже, на мой взгляд, поступают с павшими солдатами только сатанисты - некроманты, которые себя называют "поисковиками", откапывающие старые могилы и вынимающие оттуда разные предметы и останки покойников. При том, что могилы обозначены в архивах, только надо искать в документах, чья это могила, а не раскапывать её, вопреки всем русским традициям.

Вторник, 14:22 - 14 мая 13
гость — «Про Спеца» пишет:

То ли он тупорылый, то ли одержимый, то ли спецзадание вражеское выполняет всех обгадить и в драчку втянуть.
Иногда вещи правильные пишет. Но как говорится, левой пишет, правой зачёркивает.
Неприятный тип.

Вторник, 14:28 - 14 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Хорошая идея с парадом "Бессмертный полк".
Напоминание о том, что мы дети героев, спасших страну.

Вторник, 14:59 - 14 мая 13
гость — «Спец» пишет:

"Про Спеца"
Я вам не красная девица, чтобы быть во всех отношениях приятным, что ксается остального, я просто думаю своей головой, а не соседской, поэтому очень часто пишу вовсе вразрез с тщательно сформированным общественным мнением.

" «Гость» пишет:
Хорошая идея с парадом "Бессмертный полк".
Напоминание о том, что мы дети героев, спасших страну."

Опять "пенсионерка" усерается. Чувствуется тупизна путенюгенда.Потому что во-первых, детям ветеранов не надо напоминать про их родителей, и во-вторых, оных детей уже не так много живых осталось, а кто жив, тем уже не до хождений с плакатами - силы не те.
Просто у вас большая беда с арифметикой, считать не умеете.

Вторник, 15:21 - 14 мая 13
гость — «патриот» пишет:

Чем маршировать,может лучше сначала захоронить кости погибших,валяющихся по лесам и болотам...живым ещё,дать квартиры, обеспечить достойную старость???

Вторник, 15:58 - 14 мая 13
гость — «Тимур и его команда» пишет:

Можно и у афганского памятника организовать акцию "Бессмертная рота" . А то уже все буквы стёрлись , трудно и фамилии прочитать . Кто они герои , где про них прочитать и про их подвиги .

Вторник, 16:46 - 14 мая 13
гость — «555» пишет:

Отличная акция, но не продумана до конца. Это я в отношении школьников.
Дочь пришла с обгоревшим лицом, а подруга - с солнечным ударом (температура, озноб, тошнота. А патриотизм одним днем не заложить, необходимо с детьми проводить беседы и дома и в школе.

Вторник, 17:21 - 14 мая 13
гость — «Гробы участникам ВОВ в подарок» пишет:

Ветераны Великой Отечественной войны в Мурманской области накануне 9 мая получили письма от ЗАО "Военно-мемориальная компания" (ВМК), в которых сообщалось, что им положены бесплатные похороны за счет государства, передает Flashnord.
Местная телекомпания ТВ-21, посвятившая этой теме репортаж, приводит рассказ ветерана ВОВ Нины Кузнецовой и ее родственников: ей от этого письма стало плохо. "Пришло время нам, пора уже умирать. И под 9 мая нам уже присылают такие письма вместо поздравлений", - сказала она. Такое же письмо пришло и в соседскую квартиру. Дочь ветерана показывать его папе не стала.
Аналогичные письма получили все ветераны ВОВ в Заполярье...

Вторник, 17:33 - 14 мая 13
гость — «гость-спецу» пишет:

Когда слишком много слов, всегда мало дела. Такие, кроме пустой писанины ни на что неспособны.

Вторник, 19:11 - 14 мая 13
гость — «"забота"» пишет:

Свердловский губернатор вручил ветеранам ВОВ просроченную тушенку
update: 14-05-2013 (16:31)

Ветеранам Великой Отечественной войны на приеме у губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева в честь Дня Победы вручили просроченную тушенку, сообщил 14 мая сайт "Уральский рабочий".

Празднование Дня Победы проходило в Доме правительства. На встречу с губернатором пригласили около двухсот ветеранов из разных районов области. Было сказано много слов об общем вкладе в Победу, о том, сколько ветераны сделали для страны. Затем им вручили подарки — пакет с бутылкой водки, пачкой чая, пачкой печенья, банкой кофе и банкой тушенки.
Уже дома ветераны обнаружили, что тушенка произведена Орским мясокомбинатом в марте 2008 года. Срок годности — 5 лет.

Списать ее нужно было еще два месяца назад, а ее положили в паек ветеранам.

Вторник, 19:18 - 14 мая 13
гость — «"забота" по тульски» пишет:

Как стало известно ИА «Тульская пресса», 7 мая губернатор Тульской области посетил ветерана Великой Отечественной войны, участника обороны Тулы, битвы за Москву, Сталинградской битвы, битвы на Курской дуге Павла Прокопьевича Кудашкина.

«Глава региона поздравил ветерана с приближающимся праздником Днем Победы, пожелал ему долгих лет и больше положительных эмоций.

Губернатор вручил фронтовику войсковой паек и именной вкладыш, подготовленные ОАО «Военторг».

Владимир Груздев пригласил ветерана на торжественные мероприятия 9 мая и вручил ему памятный значок, выпущенный в честь города-героя Тулы», — говорится в сообщении пресс-службы правительства Тульской области.
Среда, 11:49 - 8 мая 13

Вторник, 21:07 - 14 мая 13
гость — «Ветеран» пишет:

Опять показуха, срамота: вручили чужие портреты и ....Как не стыдно организаторам! Совесть, где ты?

Вторник, 22:34 - 14 мая 13
гость — «Отлично» пишет:

Все прошло отлично,ветеранам было приятно,спасибо за Праздник! Самолет-вообще супер. А уроды(брошенный штендер) всегда были.

Среда, 14:18 - 15 мая 13
гость — «Спецу» пишет:

Поисковики не раскапывают могил. Они проводят раскопки на месте боевых действий и находят погибших солдат, заваленных землёй. Потом с почестями захоранивают останки забытых героев, восстанавливают их судьбу, находят родственников. Именно так и должны люди относиться к погибшим героям, защитившим страну. Это по христиански. За это поисковикам большое спасибо.
А вы "Спец" в который раз умышленно всё перевираете и искажаете.
В ваших опусах слишком много ненависти и злобы, вранья и оскорблений в адрес собеседников.

Среда, 15:29 - 15 мая 13
гость — «Спец» пишет:

На местах боевых действий людей хоронили, и передавали данные о захоронении дальше. Памятников, конечно, там нет, а данные в архивах - есть. И поисковики в основном раскапывают именно такие захоронения.
И очень редко они находят и идентифицируют останки действительно незахороненых солдат, о которых была информация "пропал без вести".
Просто ребятам нравится рыться в земле за казённый счёт, вот и всё.
По мне, так те же "чёрные копатели" гораздо честнее, они хоть ничем не прикрываются.

Среда, 16:43 - 15 мая 13
гость — «Гость для "Спеца"» пишет:

Вы даже понятия не имеете о том, о чём вы пишете.
Для чего писать о поисковиках, если вы абсолютно некомпетентны в этом вопросе.

Среда, 17:25 - 15 мая 13
гость — «Компетентны -бизнес хороший» пишет:

Допущены определённые люди , определены задачи и цели , всё что поднимается определяется по определённым каналам определёнными опредилителями , всё находки очень ходки , как появились евро особенно .

Среда, 22:27 - 15 мая 13
гость — «Шпицу» пишет:

Ты, дружок, толстый жирный тролль. Чтобы не произошло и чтобы другие не сделали, все будет ху..во. Ибо Хутин пуй и просрали полимеры. Трава вообще не может быть зеленой, ветераны не настоящие, поисковики- кости копают, далее продолжать? Айболит- зоофил, Буратино- чурка, у Чиполино изо рта луком пасёт. Люди- быдло. 10 тысяч туляков согнали, если не согнали и сами пришли- значит быдло. Ну, да... Не повезло тебе с народом. Может пока не поздно выбрать другой? В Берлине на гейпарады, поди, ходят добровольно, по велению души и сердца, их едросы туда не сгоняют. Такие как ты в 41-м записывались в полицаи сами, добровольно, выдавали семьи коммунистов и евреев. Логика проста. Власть- плохая, людей сгоняли в колхозы и Первомай. Уж здесь то ты развернулся бы. Собственных сограждан и так люто ненавидишь. А теперь дали право на их отстрел, винтовку и белую повязку на рукав. То-то тебя бесит искреннее желание простых людей вспомнить своих защитников - ветеранов, собраться всем вместе для этого, поздравить живых фронтовиков. Тренируешься и сына подучиваешь стрелять...готовишься?

Среда, 23:40 - 15 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Шепелявому.
Батенька, вы просто дурак, несмотря на некий налёт знаний и образования.
Потому что не умеете мыслить самостоятельно, в этом ваша беда.
И именно поэтому любое мышление, не попадающее в ваш шаблон вас так бесит.
Вы не видите разницы между уважением к ветеранам и тем издевательством над их памятью, которое устроила власть. Между поиском неизвестных солдат, добычей ценных артефактов и отдыхом на природе за казённый счёт. Да вообще вы ничего не понимаете и не видите.
Это не ваша вина, это ваша беда, да и не только ваша, таких, как вы - более 95% населения.
ГномЕки, что с вас взять.

Четверг, 00:05 - 16 мая 13
гость — «Шпицу» пишет:

Ну, так вивисекцию паразитам! 95% унтерменшей на такой богатой территории... Это же ваш выбор: тебя и Гиммлера. Именно поэтому празднование 9 мая вызывает у тебя изжогу. Ваши проиграли, а наши (ну, те самые 95%- обычные советские люди, чье мышление вполне "шаблонно") отстояли Тулу, Москву, Сталинград и штурмом овладели городом Берлин.
И что с нас взять? Можно из трупов замученных людей сварить мыло, волосы набить в матрасы, а кожу натянуть на абажур. Только за все придется заплатить. На каждого Гитлера будет свое 9 мая.

Четверг, 11:42 - 16 мая 13
гость — «Спецу от наблюдателя» пишет:

А мне показалось, что здесь все как раз Вас презирают. И обсираться продолжаете тут только Вы, и все упокоится никак не можете. Наверное говна много накопилось? Да? Примите уже что-нибудь от поноса и угомонитесь уже...

Четверг, 13:49 - 16 мая 13
гость — «Шпицу» пишет:

Никто и не думал вас здесь развлекать. Развлекаете вы себя сами, от рассвета до заката сидя на пряниках, всё обсирая и всех обзывая. Видно нет у вас больше никаких в жизни радостей кроме гадостей.
Вас можно только пожалеть.

Четверг, 15:21 - 16 мая 13
гость — «Востоковед» пишет:

Да завалить Спеца здесь некому , пытаетесь манипулировать и лезете с голой попой но его аргумент(ы)!

Четверг, 15:40 - 16 мая 13
гость — «Востоковеду от Наблюдателя» пишет:

А где Вы, уважаемый у Спеца аргументы видели? Можно поподробнее? Я вижу одни эмоции не очень умного и очень злобного человека. Аргументов там - 0. А огульно обвинять 95% населения в тупости - большого ума не надо. А еще интересно - ветеранов, которых Спец так яростно якобы защищает, он тоже относит к этим 95% населения? Или они входят в те заветные 5%, вместе со Спецом. Ждем развернутого ответа от автора вышеуказанной классификации населения Российской Федерации. Или может уважаемый Востоковед нам объяснит тонкости теории?

Четверг, 16:02 - 16 мая 13
гость — «Спалились» пишет:

Штендер, который был брошен на улице Фрунзе, есть на фото в "Слободе" от 15 мая. Его там держат две улыбающиеся дородные девицы. Спалились "патриотки". http://www.tula.rodgor.ru/news/tkult/66372/ - см. 4 фото в фоторепортаже.

Четверг, 16:25 - 16 мая 13
гость — «Для "Спалились"» пишет:

В семье не без урода.

Четверг, 16:34 - 16 мая 13
гость — «Востоковед » пишет:

Моё мнение не 95 , а 99 . Один процент грамотных и хитрых , лицемерных и образованных людей крутит как хочет остальными , только пыль стоит !

Четверг, 16:42 - 16 мая 13
гость — «Востоковеду» пишет:

Позвольте поинтересоваться, а Вы себя к какой группе причисляете?

Четверг, 16:48 - 16 мая 13
гость — «Гость для "Спалились"» пишет:

Две идиотки тупоголовые сначала попозировали, а потом в парке нагулялись и бросили штендер.
Оказывается верна народная поговорка: "Чем больше бюст, тем меньше мозга."

Четверг, 17:46 - 16 мая 13
гость — «на самом деле» пишет:

были и те кто честно и искренне, и те кто из-под палки для создания большей массовости на случай а вдруг никто не придет?

Четверг, 17:54 - 16 мая 13
гость — «"Спалились" для "на самом деле"» пишет:

Полностью согласен. Сам шел в колонне "Бессмертного полка" с портретом деда и участвовал в шествии вполне себе добровольно.

Четверг, 23:22 - 16 мая 13
гость — «Шпицу, он же Хвостовед» пишет:

Все твои аргументы- это всхлипы про жопы, просрали, быдло и усёр. Анально-фекальная тема выдает с головой устремления и интересы. Я даже знаю от чего так и почему. В детском саду ровесники отбирали игрушки. В школе ребята постарше и одноклассники пинали сменку по коридору, в институте девахи смеялись и не давали задроту. В армию не пошел ибо "страна плохая и армия еще хуже". А что оставалось? Объявить весь мир виноватым за собственную ущербность, люто возненавидеть всех окружающих. Теперича всю злобу выплескиваешь на сына и жену, которая плюет в суп, как только отвернешься. Ибо нельзя любить подобного зануду. Разговоры об одном и том же- "все уроды и козлы, один я умный". Настоящих друзей нет: узок круг, не из кого выбирать.
Следующий твой шаг расстрел тупого непонимающего быдла в кинотеатрах, на улицах и магазинах. Дружок! срочно к психиатру. Любой районный врач пояснит, что на самом деле означает твоя фраза про 99 % быдла вокруг тебя. А быдло вопреки твоей ненависти продолжает жить, работать, радоваться жизни, помогать друг другу, уважать и дружить. Я с пониманием отношусь к твоим проблемам. Искренне тебя жаль, эта дорога ведет либо в тюрьму - под шконку либо в психушку. Держись, дружище. Уверен, где то в глубине ты неплохой, просто загнан обстоятельствами в угол. Начни с малого. Улыбнись на улице незнакомому быдлочеловеку, переведи быдлостарушку через дорогу, посади березку под окном. Удачи!

Пятница, 00:08 - 17 мая 13
гость — «Шпицу он же Хвостовед» пишет:

Я действительно отношусь к 99 % своего народа. Родина у мня такая, ничего не поделаешь. Как и все я родился, закончил школу, отучился в университете, отслужил в армии. Обычная биография, друзья обычные, с такой же "быдловатой" биографией. Я к ним отношусь с уважением и они меня уважают. Работа у меня стабильная, и подачки из бара выпей сам, когда от тоски и немощи тебя накроет очередная депрессия. Если такая лень, то почему яростно и оперативно отвечаешь на мои посты? Днем мне писать некогда, я работаю. А вот ты целый день дергался, что там написали про тебя. Меня забавляет твоя упрямая тупорылость, желание объяснить людям, на которых держится страна, что они дебилы и быдло. С каждым словом ты раскрываешься все больше и людям изредка заходящим сюда, надо знать, что один асфальт с ними топчут такие особи, как ты,- есть такие животные, которые испытывают искреннюю и неподдельную ненависть к окружающим. А писать я буду долго, дразня тебя как маленькое глупое пресмыкающееся.

Пятница, 11:15 - 17 мая 13
гость — «Спец» пишет:

Модератор опять трёт мои посты, оставляя оскорбления оппонентов?

Блядская позиция, между прочим, она бывает, когда ответить нечего, а нагадить очень хочется.

Для разнообразия тогда уже убирайте и все посты не по теме, особенно разбор моей личности недоделанным фрейдистом - самоучкой.
Или это имеет прямое отношение к акции "Бессмертный полк"? :)

Пятница, 22:34 - 17 мая 13
гость — «Востоковед» пишет:

Есть стая о своими законами и стадо . Я сам по себе , типа Багиры.

Суббота, 01:58 - 18 мая 13
гость — «Пишите по делу » пишет:

Ну хорошо прошел праздник 9 Мая , акция удалась- организаторы получили премии .проявили себя как хорошие организаторы, дальше что ? Где дела добрые для участников ВОВ ? Опрос где по Туле каждого ветерана ВОВ / какие у них проблемы - финансовые , жилищные, анализ где? Решение? Задачи? Финансирование? Что тут собачитесь как тупые бандерлоги? Где предложения по ветеранам ? Где акции в помощь ветеранам ?где Денежная помощь ветеранам ? Предлагаю с каждого по 1000 собрать и каждому ветерану перевести на подарочную карту ! Как по делу - так все в кусты!

Суббота, 02:56 - 18 мая 13
гость — «рус» пишет:

Всё это ИСКУССТВЕННО...Пусть лучше объяснят людям, как "полководцы" и военные чиновники умудрились погубить порядка 40 000 000 граждан. Потери в финскую и отечественную в среднем были 6 советских солдат на 1 вражеского. И почему во РОА оказалось по разным оценкам от 1 до 2 миллионов наших граждан. Неужели все за колбасой побежали. А может Власть так ненавидели?

Суббота, 13:05 - 18 мая 13
гость — «"Гнусу", прикидывающемуся русом» пишет:

Тебя очень волнуют потери в Великой Отечественной войне?
А потери, которые мы несём в мирное время ты, обсиратель прошлого, не пробовал посчитать?

Понедельник, 16:55 - 20 мая 13
гость — «Наблюдатель для "Пишите по делу"» пишет:

Ну вот Вы и предложите. Возглавьте так сказать... Зарегистрируйте для начала какую-нибудь некоммерческую организацию для помощи ветеранам, откройте расчетный счет на который можно переводить пожертвования, организуйте молодежь, чтобы ходила по домам и выясняла, что нужно одиноким старикам, исследования проведите, оформите их соответствующим образом. Бухгалтерию вести придется, отчеты многочисленные строчить... Вас это не останавливает? Вы сами готовы это сделать? Этот сайт читают люди, которые могут поддержать Вас и финансово и поучаствовать. Можно заявку на грант, например, написать. Вперед, дружище! А то, тоже не по делу получается, упреки легче всего "разбрасывать". Нужно тактику разрабатывать, желающих предлагать стратегии и без Вас полно. Начинать нужно с малого... А те кто реально помогает ветеранам и просто нуждающимся в помощи людям, свою деятельность не афишируют, прожектами не разбрасыватся и тем более не требуют от окружающих делать тоже самое. Каждый сам для себя определяет границы своей ответственности.

Цитатник

Я и caм бы нe прoтив пeрececть нa мoтoцикл, дa и в юнoшecтвe мeчтaл oб этoм. Нo мoтoцикл ceрьeзнoe и трeбующee врeмeни увлeчeниe. A у мeня, eгo пoрoй, дaжe нa oбщeниe c близкими нe хвaтaeт…

Губернатор области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика