ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 15 мая 2013 »


Сын главы администрации Белевского района покалечил подростка


Алексей Дегтярев на иномарке сбил 17-летнего Сергея Тришина

Ночью ,9 мая 2013 года, сын главы администрации Дегтярев Алексей Сергеевич, 22 лет,студент Тульского политехнического института(5 курс),занимался тем ,что развлекался катанием по ночным улицам родного города Белева,так как других развлечений на его малой родине нет,да ещё учитывая то , что иномаркой он обеспечен...Ну , сами понимаете, золотая молодежь!

В районе перекрестка, по ул. Советская,где находится старая типография,он решил развернуться,ведь у него свои особенные правила,а не те, по которым живет вся страна. Не считая нужным убедиться в безопасности совершения маневра( он то крутой ! ) он совершает разворот и в это время и по этой же дороге ехал на скутере 17 летний Сергей Тришин( сирота,находится под опекой дяди) и, конечно же, он врезается в крутое авто,где управляет ею сын, недавно назначенного на должность главы администрации района МО Белевский район, Дегтярев А.С..

У парня открытый перелом бедра, что квалифицируется как нанесение тяжкого вреда здоровью,счёсано все лицо ( возможно будет нужна пластика). Медицинское освидетельствование показало , что виновник ДТП и потерпевший трезвы ( О промилле !),но только несовершеннолетний Сергей находится на лечении в Щекинской ЦРБ( травматологии) , а золотой мальчик Дегтярев Алексей продолжает наслаждаться жизнью золотого ребенка.

 Его папа " подключил " к решению этой несущественной для них проблемы, все силы и даже господина депутата ТОД Воробьева Н.Ю.. Но пока полицейские из МО МВД РФ «Белевский» на контакт с папой не идут,виновник ДТП все таки совершеннолетний,хотя для папы является в любом возрасте ребенком.

Очень интересно :что же все таки восторжествует ЗАКОН или связи главы администрации МО Белевский район ?

Маргарита Фроловна, пенсионерка


Обсуждение этой информации будет прекращено, если комментаторы из Белева будут нарушать правила этики.

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Среда, 12:47 - 15 мая 13
гость — «1» пишет:

А кого виновником признали?

Среда, 12:52 - 15 мая 13
гость — «закономерность в воспитании » пишет:

А что удивляться, если отец озвучивает своё желание расстрелять бы вас всех - см публикация на пряниках - и после этого становится главой города. Тот случай когда яблоко от яблока. Как можно было вообще назначать такого аморального урода на такой пост?

Среда, 13:11 - 15 мая 13
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А ЧО ЗНАЧИТ ПРАВИЛА ЭТИКИ? К ДРУГИМ НОВОСТЯМ ОНИ НЕ ПРИМЕНИМЫ???

Среда, 13:14 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

Проблема у сынка решится если папа найдет путь с сердцу Цурбанова - тагил рулит

Среда, 13:19 - 15 мая 13
гость — «для 13-15» пишет:

а кто сказал, что цурбан всемогущий????

Среда, 13:19 - 15 мая 13
гость — «просто Гость» пишет:

А природа всегда отдыхает на детях неординарных родителей. Видать , парень тупо скучает - казино в Белеве нет, публичного дома нет, ресторана нормального нет...ничего в Белеве нет!

Среда, 13:24 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Гостю 13:14: А хто енто такой?

Среда, 13:24 - 15 мая 13
гость — «>.<» пишет:

звиздец

Среда, 13:30 - 15 мая 13
гость — «Из Тулы» пишет:

Афтор, че не пишешь, что скутерист был пьяным?

Среда, 13:48 - 15 мая 13
гость — «для Тулы» пишет:

внимательно прочитай информацию:что виновник ДТП и потерпевший трезвы ( О промилле !) , потерпевший - это и есть скутерист !Он не был пьян,официальное медицинское заключение - 0 промилле !!!И откуда в Туле такие познания про состояние скутериста ?

Среда, 13:49 - 15 мая 13
гость — «для особоодаренных написано же» пишет:

Медицинское освидетельствование показало , что виновник ДТП и потерпевший трезвы ( О промилле !)

Среда, 13:52 - 15 мая 13
гость — «Гостю» пишет:

Цурбанов в отпуске!искать надо путь к сердцу следователей полицейских( Хныкова С.),это их статья.

Среда, 14:01 - 15 мая 13
гость — «Из Тулы» пишет:

Офиц-ые данные по освидетельствованию в скорой помощи 07,05,2013.Сергей Тришин 0,59 промиле.
Смотри Вова, опять привлекут к суду за ложь!

Среда, 14:01 - 15 мая 13
гость — «балбес» пишет:

Вы чё? ...Пострадавших ведь двое!...."Золотой мальчик" ведь тоже пострадал?...Наверняка: и на машине царапина и папа в сердцах отматерил?....

Среда, 14:04 - 15 мая 13
гость — «для Тулы» пишет:

Посмотри внимательное , что вы пишите 07.05.2013г., а ДТП было совершено 09.05.2013г. ! Смотрите ,герои из Тулы , как бы у вас не случился косяк.И желательно бы вам посмотреть милицейскую сводку там так же указано промилле - 0 !!!

Среда, 14:06 - 15 мая 13
гость — «Фельдшер» пишет:

А по белевской скорой могут проставить хоть какое промилле, там руководит папа Волика...

Среда, 14:08 - 15 мая 13
гость — «Аы У» пишет:

Скутервисты тоже не подарки! Тоже небося любитель ночных развлекалов!

Среда, 14:10 - 15 мая 13
гость — «Цурбанов для Тулы» пишет:

Для вождения скутера водительских прав не требуется,
0,59 промилле- это что означает ? Подросток возможно выпил кефир
Но для вождения авто требуются водительские права и знание ПДД,и чтобы совершить разворот , что необходимо водителю сделать ?

Среда, 14:12 - 15 мая 13
гость — «Ну и что что в отпуске?Все подогнать можно по понятиям......» пишет:

И инфа уже готова!



Среда, 14:01 - 15 мая 13
гость — «Из Тулы» пишет:
Офиц-ые данные по освидетельствованию в скорой помощи 07,05,2013.Сергей Тришин 0,59 промиле.
Смотри Вова, опять привлекут к суду за ложь!

Среда, 14:14 - 15 мая 13
гость — «Редакторам» пишет:

Обратите внимание, информация явно не проверена, либо перепутана дата ДТП, либо искажены события...

Среда, 14:16 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

У Белевцев случилось что то новое, СЕНСАЦИЯ!!! До этого в белеве аварий не было, или их не интересно обсуждать?

Среда, 14:17 - 15 мая 13
гость — «Родитель» пишет:

А вот для того чтобы скутеристы не развлекались ночью у нас существуют различные службы в прокуратуре и в полиции и в администрации которые ОБЯЗАНЫ проводить работу с такими вот подростками т.б. с теми которые находятся под опекой, а чтобы не гоняли по городу-ГИБДД обязаны работать но не на пруду рыбу отбирать.
Все эти службы получают приличную зарплату за счет наших налогов поэтому с них необходимо строго спрашивать,а не подтусововать факты по ДТП по принципу у сильного всегда бессильный виноват.

Среда, 14:19 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Из правил ПДД, Участники использующие в качестве движения автомобильную дорогу, являются участниками дорожного движения, и на них распространяются действия правил ПДД.

Среда, 14:19 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Из правил ПДД, Участники использующие в качестве движения автомобильную дорогу, являются участниками дорожного движения, и на них распространяются действия правил ПДД.

Среда, 14:23 - 15 мая 13
гость — «Гостю» пишет:

У Белевцев случилось что то новое, СЕНСАЦИЯ!!! До этого в белеве аварий не было, или их не интересно обсуждать?

А ведь действительно в Белеве давно не было ДТП с пострадавшим подростком - сиротой,а виновник ДТП -сын главы администрации который развлекался на крутом авто которое ещё сам не заработал.

Среда, 14:25 - 15 мая 13
гость — «Казакову В.Н.» пишет:

Из правил ПДД, Участники использующие в качестве движения автомобильную дорогу, являются участниками дорожного движения, и на них распространяются действия правил ПДД.

И что подросток виновен в том что сынок главы нарушил ПДД ? Ты что написал ?

Среда, 14:37 - 15 мая 13
гость — «ООО "Спецтех"» пишет:

битые стекла после аварии мы убирали 9 мая утром авария произошла рядом с центральной площадью города авария произошла 9 мая ночью

Среда, 14:37 - 15 мая 13
гость — «В европе, папа бы уже подал в отставку.» пишет:

Но для этого у человека должна быть совесть. Откуда совесть у Дегтярева?

Среда, 14:40 - 15 мая 13
гость — «МОЛОДЦЫ СПЕЦТЕХОВЦЫ!» пишет:

вам город некогда убирать у вас есть время и техника чтобы убирать за золотой молодёжью следы совершаемого ими ДТП за что вам и поступает оплата из бюджета администрации района.

Среда, 14:41 - 15 мая 13
гость — «Белевец» пишет:

К сожалению мы живем не в Европе...

Среда, 14:56 - 15 мая 13
гость — «эхо» пишет:

скутеристы оборзели. !!! их не даром хрустиками зовут!!!

Среда, 15:08 - 15 мая 13
гость — «Ну блин умники!» пишет:

У нас в Белеве одни злыдни завистливые живут,только дай повод порадоваться и сплетни ДОДУМАТЬ!Оба виноваты по своему.Не научившись ходить пешком-за руль лезут!
А К КАКОМУ КЛАССУ ИНОМАРОК ОТНОСИТСЯ "НИВА"отечественная умник?????? :)))))))))))

Среда, 15:11 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

0,59 - это минимум 0,5 пиво,никак не кефир

Среда, 15:58 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

В Белеве Нива относится к "Крутым иномаркам"!

Среда, 15:59 - 15 мая 13
гость — «Не понял» пишет:

Золотой ребенок был на служебной Ниве администрации ?

Среда, 16:11 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Он был на Ниве Шевроле! Принадлежащей Дегтяреву. Очень крутая иномарка!

Среда, 16:14 - 15 мая 13
гость — «Участковый» пишет:

Видимо что так. по доверенности выдал как Жопкину служебную Волгу

Среда, 16:20 - 15 мая 13
гость — «Алексею Дегтяреву» пишет:

Прекрати оправдываться лучше выпрашивай у парня прощения и носи судна за ним в больнице.
Почему ты сразу же при ДТП позвонил ни в скорую ,не в полицию а в свою личную службу спасения- своему папе ?
что ты делал в такое время на улицах города ? В это время в Белеве кроме Гальки ночной бабочки никого не бывает ? Нормальные люди и нормальные дети спят...На сколько папа отмазал промилле?

Среда, 16:35 - 15 мая 13
гость — «Гость» пишет:

Вот корысту не дает покоя правда! Сам без прав ездит и плюет на все законы!!

Среда, 16:49 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

Почитала и ужаснулась.Люди,откуда в вас столько злобы и зависти.Почему если студент оказался сыном главы администрации,то сразу его надо записывать к виноватым.Чем он провинился перед Вами?И напротив,если сирота,и на скутере,то-записываем его автоматом к святым мученикам.Бред!!!.

Среда, 16:49 - 15 мая 13
гость — «Гостю о правде» пишет:

Корыстов что вашего ребенка сделал инвалидом ?
А если он без прав ездит поймайте и накажите что здесь ядом брызгать. Что делает Корыстов-вы не сможете даже об этом подумать,единственный человек в городе который рассказывает о правде, а сейчас за свой счёт благоустраивает контейнерные площадки на своем избирательном участке. а вам слабо ? Вы фантик за собой и своим ребенком не уберете что хлещете злобой ?Скорее всего правда не нравится вам-золотому ребенку и его семье.

Среда, 17:01 - 15 мая 13
гость — «Пенсионер» пишет:

Корыстов наживается на простых людях и инвалидах, у него самые большие цены на лекарства! При этом как депутат и плюсом множество всяких званий и регалий, должен что то для народа сделать!

Среда, 17:01 - 15 мая 13
гость — «Согласен» пишет:

Вообще-то это рядовой случай,если бы виновником ДТП не был сын главы администрации.Как глава может управлять районом ,если в своей семье разброд и шатание ? Что сын мотается по ночному городу на бензине,возможно, администрации? Что он ищет ?Разве отец не знает. что автомобиль является средством повышенной опасности ? Да ещё учитывая наши белевские дороги-ему не только Ниву .но и танк нельзя доверять!тем более статус отца не должен позволять ему такого шика .

Среда, 17:06 - 15 мая 13
гость — «Студент» пишет:

не повезло Лехе теперь в армию загребут

Среда, 17:09 - 15 мая 13
гость — «Пророк» пишет:

то что произошло -это отданье Дегтяреву старшему за то как он залез по головам людей на этот пост.По делом ему самый страшный суд будет ещё впереди

Среда, 17:11 - 15 мая 13
гость — «Пенсионеру» пишет:

А ты не покупай у него лекарства.иди и покупай мел у его конкурентов возможно вылечишься

Среда, 17:31 - 15 мая 13
гость — «стас лазурный» пишет:

наверное оба пастилы обтрепались

Среда, 17:41 - 15 мая 13
гость — «Интересно получается» пишет:

Интересно получается: папенькин сынок совершил преступление и должен понести наказание.
Казалось бы обсуждать на сайте должны его и только его. Ан нет. На сайте перемывают кости какому то Корыстову и переводят стрелки на скутера - сироту, за которого заступиться некому. Естественно его и сделают виноватым.
Хорошо работают брехуны из Белёвской администрации.

Среда, 18:05 - 15 мая 13
гость — «Zус» пишет:

В 22 года у чувака хорошая иномарка, папа с з/п в 90тыс купил? Тут и с отцом всё ясно, новый губер только воров одних (под себя) ставит

Среда, 18:06 - 15 мая 13
гость — «прохожий» пишет:

Едросы.... што с них взять

Среда, 18:23 - 15 мая 13
гость — «Саша» пишет:

Судя по описанию нарушили оба.

Среда, 19:09 - 15 мая 13
гость — «45» пишет:

да уж.....

Среда, 19:12 - 15 мая 13
гость — «ор» пишет:

есть два видо пидорасов - чиновники и милиционеры..... а мухаморов во главе

Среда, 19:33 - 15 мая 13
гость — «тульские новости» пишет:

Глава администрации Белёвского района Сергей Дегтярёв не подтвердил, но и не опроверг информацию о том, что его сын, 22-летнй Алексей Дегтярёв, сбил на своём автомобиле 17-летнего мотоциклиста.
«Я нахожусь при исполнении. То, что я скажу, может обернуться против меня. Буду общаться только с адвокатами», - сообщил корреспонденту ИА «Тульские новости» Сергей Дегтярев.

Среда, 19:38 - 15 мая 13
гость — «Белёвец» пишет:

Обычная авария,каждый может попасть.Раздули,как умышленное убийство.Да в Белёве из мухи слона раздуют.

Среда, 20:54 - 15 мая 13
гость — «Кто виноват в ДТП!? » пишет:

"Пряники" и те кто за ними стоит это настоящие крысы!!! И не дай бог, что бы эти люди пришли к власти!

Среда, 20:56 - 15 мая 13
гость — «Серега Кисель» пишет:

Повезло Лехе Дегтярю, теперь его папаша в армию запихнет, а я прошусь в армию меня не берут. Работы нет. Живу в проголодь. В армии кормят три раза в день. Непризывают потому, что я закончил девять классов в 20 лет. Петрушин сука не пускает.

Среда, 21:28 - 15 мая 13
гость — «Вавапряникова» пишет:

Сын главы администрации Белевского района Сергея Дегтярева 22-летний Алексей Дегтярев на своем автомобиле сбил 17-летнего мотоциклиста. Подросток получил перелом бедра, серьезно поранил лицо.

Депутат Собрания депутатов Белева Владимир Корыстов подтвердил ИА «Тульские новости» факт данного ДТП, но от комментариев отказался.

Среда, 21:36 - 15 мая 13
гость — «Танька П. » пишет:

«Я нахожусь при исполнении. То, что я скажу, может обернуться против меня. Буду общаться только с адвокатами», - сообщил корреспонденту ИА «Тульские новости» Сергей Дегтярев.


Такую собачью чушь мог сказать только Дегтярев.При каком исполнении ? Он что прокурор района или нач.ГИБДД , или же следователь по этому ДТП ? Какие ему адвокаты ? А о ст.51 Конституции он не знает ? Да и что ему мешает подтвердить этот факт? Чем исполнение должности главы администрации МО может обернуться против него ? Да если необходимо спасти своего ребенка отдашь все а тем более должность. Что-то кривит душой и помыслами тов.Дегтярев, красиво лжет

Среда, 21:37 - 15 мая 13
гость — «Военком» пишет:

Не не повезло в армию Леху не загребут он давно справку представил о негодности к военной службе которую при проверке прокуратура выцарапала,но все обошлось

Среда, 21:40 - 15 мая 13
гость — «Таньке П.» пишет:

уважаемая, а вы не думаете, что слова Дегтярёва исковерканы?

Среда, 21:41 - 15 мая 13
гость — «Странно как-то» пишет:

К службе в армии негоден а ночные ралли с ДТП ему разрешены ?А что по этому поводу скажет прокурор района ?

Среда, 21:42 - 15 мая 13
гость — «Танька П.» пишет:

Я так не думаю потому что пишут все на диктафон проверено

Среда, 21:43 - 15 мая 13
гость — «ДЛЯ ВСЕХ КТО ПИШЕТ КЛЕВЕТУ» пишет:

А ВРАТЬ НЕ КРАСИВО

Среда, 21:45 - 15 мая 13
гость — «ДЛЯ ВСЕХ КТО ПИШЕТ КЛЕВЕТУ» пишет:

ВЫ КАК СТАРЫЕ БАБКИ
СИДИТЕ ТУТ И БУ-БУ-БУ
а в глаза слабо сказать?

Среда, 21:47 - 15 мая 13
гость — «.....» пишет:

Правильно. Лучше за собою и своими детьми смотрите

Среда, 21:52 - 15 мая 13
гость — «Для правильных и честных» пишет:

А что здесь клевета ?
Опровергните хоть за глаза в глаза-то не сможете
Или пойдите на ул. Истоминскую,д5 к родственникам потерпевшего и опровергните . сможете ?

Среда, 22:00 - 15 мая 13
гость — «Семен » пишет:

А я бы на месте Дегтярева ответил бы так: мною и моим сыном принесены самые искренние извинения родственникам и лично потерпевшему.Нами будет компенсирована сумма за лечение и дальнейшая реабилитация потерпевшего подростка тоже нами будет оплачена.
А не создавать из себя персону нон -грата Белевского уезда.как то паскудно после такого на душе,пойду напьюсь в кафе у Наташкиного фонтана там хоть пойло без ограничений

Среда, 22:09 - 15 мая 13
гость — «Мне жаль Сергея Дегтярева» пишет:

Был бы "честным" тружеником газпрома,приворовывал на установках АГВ и ...тишина,а теперь он " при исполнении" и его семьей забит весь интернет.
Вообще-то это в Белеве традиционное,если человек вознесся-то ни один канализационный коллектор не выдержит напора помоев.

Среда, 22:12 - 15 мая 13
гость — «честно?» пишет:

не стал читать до конца,какой-то бред,золотая,сирота,при каких пирогах это?
если сирота начнет чудить,ему можно?

Среда, 22:23 - 15 мая 13
гость — «Честному» пишет:

А чем сирота начудил в этом ДТП ? Что попал под авто золотого сыночка ?Ну уж извините его он же не знал что Лешенька будет в это время развлекаться на так называемых дорогах городка Глупова

Среда, 22:31 - 15 мая 13
гость — «Честному» пишет:

Вот если бы водитель авто оказался сыном Ваньки Маркина, сторожа с проходной,то эта история не имела бы никакого резонанса, а знаете почему ? Правильно, потому что у сына сторожа нет авто,ему купить не на что даже велосипед.А здесь сын публичного человека главы администрации района,покалечил подростка из-за все дозволенности и пренебрежения к окружающим его людям.Очень жаль,что так устроен мир,дети превосходят своих отцов:отец сожалел о том , что у него не было автомата для расстрела стариков, а сын калечит подростков ,чтобы потом не было о чем сожалеть.

Среда, 22:32 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

Ну что же вы за люди. То папу обсирали, теперь за сына взялись?
Разбирайтесь лучше со своими делами

Среда, 22:43 - 15 мая 13
гость — «ЗАГНУЛ , ТАК ЗАГНУЛ» пишет:

Сергей Дегтярёв ‏@Sergey_Degtyrev 13 мая

@GruzdevVladimir Проведен текущий ремонт кровли крыши дома №3 по ул.Мира

Вот такой рапорт отправил Дегтярев Груздеву.Оказывается . что эта кровля дома ,где проживает господин Федин Анатолий Иванович.
А сколько ещё не отремонтированных крыш в жилых домах ? Их не будут ремонтировать,в них не проживает А.И.Федин.

Среда, 22:50 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

А как в Белеве на Трансмаше Андрюха так и вешает лапшу директору?

Среда, 22:51 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

СТАЛИНА НА ВАС НЕТУ

Среда, 22:53 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

Он бы вас за такие слова в такую бы ... отправил, что вы даже рот открыть бы не смогли

Среда, 23:09 - 15 мая 13
гость — «Со стороны» пишет:

Каждый раз су кипятком, читая коменты на события криминальной хроники Белёва. Там что все жители друг друга знают и нет освещения на улицах, что все сидят в сетях и собачатся как бабы на базаре. Только семечек не хватает.БЫДЛЁВЦЫ, ХОРОШ ПОЗОРИТЬ СВОЙ ГОРОД НА ВСЮ ГУБЕРНИЮ, А ТО И МИР!

Среда, 23:14 - 15 мая 13
гость — «Максимыч» пишет:

Сергей Дегтярев зять ветерана КГБ СССР. Опытный сотрудник КГБ не имел право на ошибку, при подборе мужа своей дочке. Жизнь подтвердила ветеран сделал правильный выбор. Сережа наш друг и мы его уважаем. Его сын Алексей внук ветерана КГБ СССР.
Исходя из выше сказанного, прошу вас прекратить хезать на уважаемых людей в Белеве и Тульской области, требую от редакции снятия с обсуждения эту грязную инсинуацию.

Среда, 23:33 - 15 мая 13
гость — «Максимычу» пишет:

Сергей Дегтярев зять КАКОГО ветерана КГБ СССР.

Среда, 23:35 - 15 мая 13
гость — «не предвзятый» пишет:

не хочу защищать юного стритрейсера, но подросток ночью должен спать дома, а не разъезжать на скутере......

Среда, 23:38 - 15 мая 13
гость — «гость» пишет:

полностью согласен

Среда, 23:42 - 15 мая 13
гость — «не предвзятому» пишет:

Это беда малых городов, по ночам ГАИшники спят, а юные стритрейсеры и пьяные водилы расшивают по городу без страха и ограничений...

Среда, 23:45 - 15 мая 13
гость — «не предвзятому» пишет:

ты хоть знаешь кто такие стритрейсеры?

Среда, 23:49 - 15 мая 13
гость — «для 23:45 - 15 мая 13» пишет:

Ты тыкни собаку в сраку,полиглот долбанный.

Среда, 23:52 - 15 мая 13
гость — «простяк» пишет:

А я слышал, что у скуториста на мед освидетельсвование показало 0.59 промилли
Скажите это бред?

Среда, 23:53 - 15 мая 13
гость — «не предвзятый» пишет:

почему написано, что он " сбил", если парнишка сам в него врезался, если разворот в данном месте не запрещен, то следующий сзади в попутном направлении, обязан притормозить и пропустить...... много здесь неясного, да еще и скутерист " под шафе", в семнадцать то лет, много вопросов к дяде - опекуну...... хотя чисто по человечески, конечно жалко парнишку...... хорошо, что сейчас вводят категорию водительских прав для скутеристов...

Среда, 23:53 - 15 мая 13
гость — «ТЫКАЛЕ» пишет:

уважаемый, ТЫкайте своей родне

Среда, 23:54 - 15 мая 13
гость — «для 23:45 - 15 мая 13» пишет:

Ты на сраном ржавом "Жигуле" себя тоже к стритрейсерам причисляешь

Четверг, 00:16 - 16 мая 13
гость — «33» пишет:

что делает ночью на улице несовершеннолетний подросток в нетрезвом состоянии,да ещё и на скутере?Опекун он опекун или ему пох?Скутер ребёнку купил и опека закончилась?

Четверг, 05:48 - 16 мая 13
гость — ««не предвзятому IPукалке»» пишет:

Прежде чем писать срань, нуна ныкнутьси в нет и узнать хотябы ,что такое IP ,а уж вычислить вам енто точно не дано!!!!!!!!!

Четверг, 09:04 - 16 мая 13
гость — «Вася» пишет:

"Не предвзятому": Правила дорожного движения почитайте прежде чем бред нести насчет притормозить и т.д. Если в тексте Правил дорожного движения РФ найдете словосочетание "притормозить и пропустить",именно в такой редакции, - с меня ящик пива (или другого напитка на Ваш выбор).

Четверг, 09:22 - 16 мая 13
гость — «смешна!!!1» пишет:

охренеть как излагает подробности дтп - типа пенсионерка фроловна)

Не считая нужным убедиться в безопасности совершения маневра...

100% за нее корыстов писал)

Четверг, 09:25 - 16 мая 13
гость — «Корыстову» пишет:

Побойтесь бога....

Четверг, 09:52 - 16 мая 13
гость — «петр» пишет:

из рядового дтп сделали сенсацию т.к. один из водителей сынок главы. глупые высказывания характеризуют общество. то что чиновников ненавидит все общество т. к. заочно они все взяточники и воры, отсюда идет ненависть к данному происшествию. а по сути много вопросов как пример- при развороте или маневре водитель обязан убедится в безопасности но есть второй участник который также обязан соблюдать правила, а был ли свет на дороге был ли виден скутер или у него напрочь отс. ходовые огни и много много чего. а кто был трезв или пьян так при чем здесь это, надо выявлять кто явился виновником дтп, а у нас уже в традиции все на пьяных вешать даже если они не причем, как пример был случай в москве водитель спал на своем ам стоя припаркованным на обочине приняв ранее на грудь алкоголя но мирному сну помешал удар сзади где малолетки на папиной машине катались по городу ни прав ни документов, менты подумали и придумали если по правилам до надо оформлять угон привлекать малолеток инспекторов пдн и т.д. но видят что спал пьян и один да и списали на него мол двигался задним ходом и виноват. вот так вот у нас в россии и делается и много много таких примеров. то ли система сгнила то людишки испортились.

Четверг, 10:58 - 16 мая 13
гость — «житель белева.» пишет:

Вы все ведомые деграданты !!!Вам тут напишут что сын путина сбил 20 бабулек ехавших на одном скуторе насмерть , так вы тут все будете поддакивать, да,да совсем охренели, богачи ..Стыдно товарищи!!!Я был очевидцем произошедшего, нейтрально отношусь с обеим сторонам дтп. Алексей "сын главы администрации, )))))))))" был на ниве шевроле, действительно машина золотой молодежи))))), просто малый не рассчитал с поворотом, думал что впишется, но к сожалению не получилось, что привело к такой трагедии. Есть сомнения по поводу трезвости водителя скутерк, так как он прекрасно видел что спереди пытается развернуться нива, и даже не попытался затормозить, на скорости около 60-80 (на мой взгляд), он въехал в правое крыло нивы, и получил открытый перелом бедра.Мой совет вам, оставьте свой самосуд , подкрёпленный ложными фактами.Процентов 80 сказанного в этой статье ложь!

Четверг, 11:05 - 16 мая 13
гость — «....» пишет:

золотые слова

Четверг, 11:57 - 16 мая 13
гость — «Зритель» пишет:

Это ДТП спасло кому-то жизнь, т.к. безбашенные подростки-скутеристы - реальная опасность каждому из нас и наших детей. Неисповедимы пути Господни. Обоим ребятам сочувствую. Есть о чем подумать. А вам, господа, стыдно должно быть. Захлебнетесь в собственной злобе.

Четверг, 13:02 - 16 мая 13
гость — «гость» пишет:

ставлю рубль - замажут дело в полиции к гадалке не ходи: Хныкова, Приходько, Верунька и адвокат Победоносцев вкупе сделают все (ничего у людей святого нет ни родины ни флага)

Четверг, 13:21 - 16 мая 13
гость — «**» пишет:

пока в этой стране все решают деньги ничего не изменится........

Четверг, 13:37 - 16 мая 13
гость — «бородач» пишет:

вот вы как раз и сыкуны, боитесь показать свои имена и подписываетесь хрен знамо как

Четверг, 13:39 - 16 мая 13
гость — «бородач» пишет:

пускай они сами разбираются, не лезте не в своё дело!

Четверг, 15:22 - 16 мая 13
гость — «Насмешили без цирка» пишет:

С какого перепуга Толик Митрохин стал ветераном КГБ СССР ? Он работал водителем, а после тго , как его от туда проперли он в ментуре в ИВС дослуживал.Максимыч ты хоть перди по честному а не не захлебушек

Четверг, 15:32 - 16 мая 13
гость — «Белевец» пишет:

Скажите господа хорошие...а другие темы в Белеве есть для обсуждения или они вам не интересны? Начните с себя дорогие....со своей семьи, со своего двора, со своей души наконец...

Четверг, 15:36 - 16 мая 13
гость — «Автору» пишет:

На тюрьмах таких авторов относят к категории "обиженных" или "опущенных", одним словом пернатый раскукарекался тут по пустоте. Обычное ДТП, в ГАИ разберутся, причем тут папы мамы и прочие родственники? травмна не тяжелая, даже если парень на авто и будет признан виновным - то наказание полная лажа. А катяхи свои автор за собой прибери - не по-мужски херню такую гнать - для начала ебло свое обозначь и фамилию.Я уверен у таких пернатых авторов за спиной своих гнилых "подвигов" выше крыши. Так что ищи причины своего отмороженного поведения в себе, а не в других.

Четверг, 15:54 - 16 мая 13
гость — «Жиду» пишет:

Вор первый кричит держи вора, а быдлота все окружающих пытается сделатьбыдлом, хотя от сам до сих пор жопу пальцем вытирает, но ходит с высоко поднятой , пустой головой...

Четверг, 16:01 - 16 мая 13
гость — « !» пишет:

семья Дегтяревых уже оценила травму подростка в 250 тыс.рубл.!!!

Четверг, 16:06 - 16 мая 13
гость — «Белевец» пишет:

А давайте поговорим, на любую тему? Только мне интересно не критиковать из-за угла и смаковать изъяны, а васлушать ваши предметные о обоснованные предложения! Говорите Дегтярёв "такой"? А чем он плох? Потому что жесткий и заставляет всех работать (а у нас не любят в Белеве работать давайте скажем честно!) Тем что пытается что-то сделать для Белева? Тем, что собрал молодых и активных ребят вокруг себя? Тем, что "газпромовские" корни?
Если не Дегтярёв глава? Какие ваши кандидаты?

Четверг, 16:17 - 16 мая 13
гость — «Белевцу» пишет:

самому то не смешно за то что написал в этой " поэме" ?
Тем, что собрал молодых и активных ребят вокруг себя,прошу по персонам озвучить
Я даю № 1
В ходе проверки исполнения миграционного законодательства, проводившейся прокуратурой Белевского района 4 февраля 2011 г. совместно с контролирующими органами был осуществлен выход по юридическому адресу ООО «Белевский консервный завод» г. Белев, ул. Спортивная, д.3., однако главный инженер предприятия Желнаков В.В. воспрепятствовал прохождению проверяющих на территорию данного предприятия.
В связи с этим по постановлению прокурора Белевского района мировым судьей судебного участка № 6 Белевского района Тульской области Виктор Желнаков признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ , судом ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 2,5 тыс.рублей.

Четверг, 16:21 - 16 мая 13
гость — «белевцу» пишет:

жесткий и заставляет всех работать ?

Это кого? рабов из администрации за бюджетные деньги на дорогах города ?
Он то их заставляет а вот самого и его молодых ребят активистов что-то не видно на этих работах,почему ?

Теперь ваш ответ...

Четверг, 16:23 - 16 мая 13
гость — «Дадабаев» пишет:

Я кандидат на пост главы,чем я плох ?

Четверг, 17:38 - 16 мая 13
гость — «Белевец» пишет:

Ну и что это? Причем здесь некий факт про Желнакова? Снова говорим о недостатках чужих?

Четверг, 18:38 - 16 мая 13
гость — «Белевец» пишет:

Милый, вы привели некий факт, ну составили на Желнакова протокол и что дальше? У нас половина депутатов имеют судимость и что? Вы про плюсы говорите и что человек умеет работать.

Четверг, 18:46 - 16 мая 13
гость — «Белевцу» пишет:

Ты эту попытку плагиата и перевода темы оставь. Наши дельные советы? С какой стати? Что бы ты через месяц их выдал за свои идеи? Нет милок, не можете работать, а это доказать не сложно - пишите ка заявления на увольнение.
Дегтярев умеет работать? Он сына не смог воспитать, чурбаненок пытается оболгать потерпевшего и уйти от уголовной ответственности под патронажем папы. Успокойся.

Четверг, 20:12 - 16 мая 13
гость — «гость» пишет:

люди смертные на смерть сбивают и не садятся, а Леха не сбил и за что его сажать?

Четверг, 20:15 - 16 мая 13
гость — «А кто нужен Белеву?» пишет:

А кто вам нужен милые? Кто в Белеве может работать эффективно главой? Говорите про воспитание? Да то, что вы здесь друг друга поливаете грязью, причем анонимно и ярко говорит о том, что вас не воспитывали как надо...

Четверг, 20:58 - 16 мая 13
гость — «Белевцу» пишет:

Так приведете пример того, что уже эффективного смог сделать Виктор Жопкин ?
Ну не считая того , что он постоянно за рулем служебной Волги администрации, без путевого листа, контролирует ремонт своего пастильного цеха на ул.Привокзальной, что ещё ?

Четверг, 21:10 - 16 мая 13
гость — «Маэстро» пишет:

А что же на эту Московскую Международную Ярмарку путешествий "MITF-2013" не взяли Витьку Лизуна с его грязной пастилой ?
Или например Леху Дегтярева по теме "Как брешут папины сыночки"

Четверг, 21:15 - 16 мая 13
гость — «Сема» пишет:

Не могу никак понять,где и в чем сработал Желнаков, поясните
Вообще,как он попал в ваш Белев? Это ему не в наказание ссылка на 101 км?

Пятница, 08:42 - 17 мая 13
гость — «БелевецУ» пишет:

Наш кандидат на главу администрации района Генка Михеев.
Умный мужик, с отличием закончил Тульский политех.

Пятница, 09:12 - 17 мая 13
гость — «Нарколог» пишет:

А как у Генки Мухлюя с алкоголем ? Опять этот отличник под капельницей?

Пятница, 09:20 - 17 мая 13
гость — «Белевцу» пишет:

в первые замы к нему Кашеварова, по социалке-Соловьевапо аппарату Брылева Вот компания какая !

Цитатник

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика