ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 мая 2013 »


Молочные страдания по-тульски


За первые три месяца нынешнего года производство молока в нашей области снизилось на 13%. Дойных коров в регионе осталось 42 тысячи голов, и оно постоянно снижается. Еще чуть-чуть, и наши буренки повторят судьбу динозавров…

С заботой о своем будущем
1 июня в нашей стране каждый год отмечают Международный День защиты детей. В Туле по сему поводу был организован праздник с массой развлекательных мероприятий. Среди них – очень полезный для здоровья фестиваль «Молочная страна», который состоялся в ЦПКиО им. Белоусова. В нем приняли участие ведущие молокоперерабатывающие и сельскохозяйственные предприятия агропромышленного комплекса региона: ОАО «Тульский молочный комбинат», ООО «Узловский молочный комбинат», ЗАО «Заря» (Киреевский район). Селяне и переработчики молочной продукции выступили с пропагандой здорового образа жизни, за возрождение культуры потребления молочных продуктов и в поддержку местных производителей и переработчиков молока. В рамках фестиваля в течение всего дня была организована работа выставки-ярмарки предприятий, дегустация молока и молочных продуктов. А завершился фестиваль «Молочная страна» концертно-игровой программой.

Инициатива тульских крестьян и переработчиков логична и своевременна. Мы сегодня подошли к черте, когда можем полностью лишиться местного молока. И туляки уже через 10 лет будут питаться исключительно привозной продукцией. Причем, не из соседних регионов, где ситуация с производством таких видов продукции тоже не блещет, а издалека – Германии, Финляндии, Китая, Турции. Какова будет эта «вкуснота» по качеству, что будет содержаться в молоке для продления срока его хранения с нынешних 5-10 суток до полугода – мы не знаем. И молоко ли это будет вообще – тоже…
Человек – существо млекопитающее. Молоко для него – один из важнейших продуктов в течение всей жизни.

По международным нормам идеальным объемом потребления такой продукции считается показатель в 390 кг за год (в пересчете всех других молочных продуктов – сыра, кефира, сметаны, творога - в молоко). Это означает, что каждый из нас должен ежедневно выпивать по 350 граммов молока, съедать 150 граммов творога, 150 – сметаны, 200 граммов кефира и бутерброд с двумя кусочками твердого сыра. Особенно это актуально для детей, у которых без молока не может сформироваться здоровая костная система, и пенсионеров – им чудо-продукт помогает продлить жизнь.

К концу 80-х годов прошлого века в СССР почти достигли упомянутого уровня – потребление молока составляло 370 кг в год на человека. При этом, начиная с 50-х годов, в стране всем детям в возрасте от одного года в обязательном порядке давали ежедневно большую кружку молока. В яслях, детсаду, школе. Создали во всех крупных населенных пунктах сеть молочных кухонь, где матери бесплатно получали для детей этот продукт. Такие меры спасли поколение «детей войны», родившихся в 30-40-е годы, от массового рахита, дефицита веса, дистрофии, других болезней.

А потом случился кризис 90-х. Потребление молока к 2000 году в стране упало вдвое, в нашей области – в 2,5 раза. Люди экономили деньги на всем, в том числе – на еде. Одно из последствий: среди тех, кому сегодня 15-25 лет, только один человек из десяти может считаться полностью здоровым. Еще двое – относительно здоровы. Остальные нахватали кучу недугов с пищеварением, кровеносной и костно-мышечной системами организма…
«Молочный обвал»
35 лет назад в Тульской области содержалось 750 тысяч голов крупного рогатого скота (КРС), из которых более 270 тысяч были дойные коровы. В 1990 году мы произвели рекордные 711 тысяч тонн сырого молока. Этого вполне хватало, чтобы прокормить всех туляков и часть молока отдать в государственный резерв для нужд армии и внешних поставок.

Развал колхозно-совхозной системы происходил так масштабно, что в 2000 году Тульская область произвела всего 345 тысяч тонн молока. Три года назад – 215, в прошлом году – 197 тысяч тонн. Поголовье сокращалось катастрофически: 12 лет назад в области оставалось 295 тысяч, сегодня – 97 тысяч голов КРС. Число коров упало до 42 тысяч. Скот режут и в хозяйствах, и среди населения. Немногочисленные фермеры ситуацию не исправляют. Даже то, что за эти годы средние надои от одной буренки выросли в 2,5 раза (с 1900 до 4500 литров в год) – тоже не спасение.

Причина катастрофы в животноводстве известна. Вот уже 20 лет государство проводит такую ценовую политику, при которой содержание коров – гарантированно убыточно. Даже самые высокотехнологичные хозяйства с европейской культурой производства едва сводят концы с концами. Многие крестьяне убеждены – в России идет сознательная «зачистка поляны» для прихода к нам иностранных производителей молочной продукции. Они, конечно, «зальют» прилавки магазинов своей «молочкой», но она вовсе не будет дешевой и – сомнительной по качеству…

Винить нынешние областные власти в этой ситуации нелогично. Когда они пришли к руководству регионом, тульское животноводство и часть перерабатывающих предприятий уже лежали в руинах. Задача стоит простая и, увы, почти невыполнимая – спасти то, что осталось. Надежды на Москву – минимальные. Сначала Минсельхоз РФ заставил регионы подписать соглашения об увеличении производства мяса и молока на 2011 год. Тула, как ни пыталась доказать, что в отношении молока это нереально, получила задание увеличить производство на 5%. Естественно, в реальности вышел минус. И тульским животноводам в 2012 году не дали полагавшие 30 млн рублей компенсации. В масштабах страны – пылинка, но наши крестьяне еще раз убедились: в столице им помогать не хотят.

Потом, несмотря на призывы Российской ассоциации «Союзмолоко», Минсельхоз не стал кардинально повышать импортные пошлины на молочные продукты, проводить «интервенций» на рынке сыра и сухого молока. Нет и дотаций на производство молока в осенне-зимний период в размере 1 рубль на 1 литр. Власти кивают на вступление России в ВТО.
Областное правительство свою часть средств выделяет исправно. Это позволило в прошлом году завезти в регион не 3-4, как прежде, а 12 тысяч голов породистого молодняка коров. В нынешнем их уже закуплено 3 тысячи, и процесс продолжается. Но кризис слишком глубок, чтобы эти меры спасли отрасль…

Белорусы легко «взяли» Тулу


Во многих районах области в прежние времена существовали небольшие молоко и масло-, жир- заводы, которые перерабатывали продукцию местных ферм. Сегодня большинство из них разорились. Остались крупные молкомбинаты из Тулы, Узловой, Новомосковска, а также молочные подразделения крепких хозяйств – «Новая жизнь» из Щекинского, «Заря» - из Киреевского районов, некоторые другие. За счет объемов производства и хорошего спроса удалось внедрить новые технологии.

Но даже им сегодня очень нелегко. Не осталось в области сырья для работы. А в соседних регионах молоковозы с тульскими номерами нещадно «прессуют». Несмотря на Конституцию, уверяющую, что на всей территории России – единое экономическое пространство.

Нынешней зимой ситуация дошла до крайности. В связи с нехваткой сырого молока, объемы производства масла животного упали в полтора раза, зато выпуск маргаринов и жиров выросли в 5,5 раз! Молоко- и масло- заводы, чтобы не остановиться, перешли на выпуск упомянутых маргаринов, в производстве которых используется растительные масла – подсолнечное, пальмовое, оливковое, рапсовое. Такого количества маргарина нам не нужно. Да и убыточный он для производителя.

Но тульские заводы выпускают его, лишь бы загрузить оборудование, лишь бы не потерять людей. Лезут в долги, рассчитывая на чудо. Надолго их так хватит? Кто следующий в очереди на банкротство?..

Тем временем «масло-молочный» рынок захватывают производители из соседних российских регионов, особенно – из Белгородской области. Пару лет назад к ним добавились братья-белорусы. Возник Таможенный Союз, отменили пошлины, и их продукция хлынула в Россию. В Белоруссии плюют на правила ВТО, государство мощно поддерживает своих крестьян. За 2012 год объем ввозимых белорусских молочных продуктов в Тульскую область утроился. За четыре месяца нынешнего года – еще раз утроился. Народ сначала брал их продукты за относительную дешевизну, сейчас они подорожали (торговцы среагировали мгновенно), но народ наслаждается незнакомым и приятным вкусом. Там действуют ГОСТы советских времен, к качеству – жесточайшие требования.

Лучшие тульские производители им в этом вопросе не уступают. Но «наших» давит еще и ритейл – сетевые столичные торговые компании, через которые осуществляется более трети всех продаж в регионе. В своих магазинах они выставляют продукцию только «своих» производителей. По молоку - и российских, и иностранных. Туляков не видят в упор. Даже, несмотря на как бы строгое требование со стороны областных властей – мол, продавайте местную продукцию! Ага, как же!..

Какова же перспектива для тульской молочной отрасли?
Сложно сказать. Но хорошего ждать не приходится. И ВТО свою гадостную роль исполняет, и конкуренты-иноземцы давят, и власти ничем реальным помочь не могут. Наши деревни вымирают, молодежи там почти не осталось. Да и не хотят парни и девушки заниматься животноводством. Популярность профессий доярки и скотника среди них – нулевая, куда ниже, чем у менеджеров торговых залов или охранников.
Меж тем, уровня потребления молочной продукции образца 1990 года мы так и не достигли. Не хватает 15%. До международных показателей
здорового питания – аж 25%. Возникает ощущение, что туляки движутся назад, к поколению детишек, где будут зверствовать рахит и дистрофия…

Александр Савенков

Источник

 
Мнение редактора 

Изгнанный по велению губернатора из “ Молодого коммунара” обозреватель по экономическим вопросам Александр Савенков  теперь пишет в независимом интернет-издании.
 Между тем, старейшей газете области  ничего не остается, как рассказывать о криминале, либо “о птичках”. Политика под запретом, об экономике только по официальным пресс-релизам, где все “шоколадно” и, как правило, ни о чем. 
Можно спорить с некоторыми тезисами  автора статьи, но в главном он прав. Тульское молоко  вскоре может исчезнуть с наших прилавков. Между тем, в соседних регионах: Липецке, Белгороде и даже в Брянске ситуация с молочным производством все же  несколько лучше, чем у нас.  Например, брянское молоко по качеству лучше ( сравните “Бежин луг” И Стародубское).
 Тульское даже не сквашивается, как ему положено, в отличие от  брянского отборного. Но это отдельная тема, которая требует  анализа.
 Очевидно, что молочный рынок тульские производители проигрывают. Причем не только количественно, но и качественно.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:00 - 30 мая 13
гость — «El Cabron» пишет:

Отчасти - это результат вступления в ВТО, от части - последствия вредительской экономической политики, проводимой оккупационной либеральной администрацией, окопавшейся в Москве.

Четверг, 12:01 - 30 мая 13
гость — «Грустно» пишет:

Все это очень печально. Между тем в других областях продолжают строиться животноводческие комплексы, увеличивается поголовье скота и объемы производства молока. Калужское правительство готово разместить на своей территории животноводческие предприятия Московской области, оказавшиеся из-за расширения г. Москвы на ее территории и столкнувшиеся теперь с массой финансовых и земельных проблем.
А нашему губернатору не до сельского хозяйства. Он слишком далек от него, как в прочем, и от любого другого производства. В приоритетах у него - именные детские площадки, строительство колокольни в кремле и создание туристической Мекки в области.

Четверг, 12:10 - 30 мая 13
гость — «просто Гость» пишет:

Молоко "Бежин луг" давно уже воняет антибиотиками, не скисает и не превращается в простоквашу...Вывод - дерьмо полное!!! Мы пьем "Простоквашино" отборное, на порядок выше качество и вкус!!!!

Четверг, 12:20 - 30 мая 13
гость — «туляк» пишет:

молоко полезно только в детском возрасте. взрослому населению молоко вредно употреблять. детей стало меньше, население убыло на 20%, поэтому того кол-ва молока, как было, и не надо вовсе.

Четверг, 12:48 - 30 мая 13
гость — «бебе» пишет:

взрослыми китайцами вообще молоко не усваивается, так что будущее за ними..

Четверг, 12:53 - 30 мая 13
гость — «для бебе и прочихтухляков» пишет:

если не усваивается то конечно надо заставить употреблять всех химию , увеличить производство пива с женскими гормонами-винных напитков!
Вот это точно будет соответствовать настоящему моменту?

Четверг, 12:58 - 30 мая 13
гость — «Житель» пишет:

Вот когда вспомните В.А.Стародубцева.

Четверг, 13:06 - 30 мая 13
гость — «Девики и народ - кто кого?» пишет:

Причина катастрофы в животноводстве известна. Вот уже 20 лет государство, с помощью "Девиков" на местах, проводит такую ценовую политику, при которой содержание коров – гарантированно убыточно.

Четверг, 13:10 - 30 мая 13
гость — « туляку» пишет:

Читайте в интернете большей всякой глупости. У нас уже были поветрия, когда объявляли ядом для организма человека соль и сахар, муку, масло, рис, помидоры, сало, маргарин, грибы, колбасу всех видов, булки, пельмени, майонез и кетчуп. Слава богу, что не верим во все это, едим и живем.

Есть люди которые с детства не переносят молоко, плохо оно усваивается организмом из-за недостатка лактозы в организме. У других от яблок "бурчит" в животе, и что яблоки тоже всем вредны. Просто каждый человек, должен сам решить, какой продукт для него хорош, а от какого надо отказаться или не употреблять с какими то другими продуктами, как например молоко после грибов, селедки или огурцов.

А вообще молоко - это очень нужный организму продукт. В том, приносит ли молоко реальную пользу, специалисты-диетологи не сомневаются.
Молоко - это слабый возбудитель желудочной секреции, поэтому оно очень полезно для тех, кому нужно щадящее питание, - больным язвой и гастритом с повышенной кислотностью, В молоке много калия, а значит, оно необходимо и тем, кто страдает остеопорозом. А поскольку молоко усиливает выведение жидкости из организма, его часто рекомендуют пить при отеках. Кроме того, оно помогает при атеросклерозе, а также при хронических заболеваниях печени и желчного пузыря.
Врачи установили еще один важный факт: молоко снижает давление у гипертоников.

А про молочные продукты: творог, сыры , масло, кефир, снежок, ряженка и говорить нечего. Если производитель добросовестный - то они вкусны и нужны организму.

Четверг, 13:19 - 30 мая 13
гость — «Но » пишет:

как объяснить это "Девикам" от сельского хозяйства...

Четверг, 13:35 - 30 мая 13
гость — «балбес» пишет:

А для чё Власти вкладываться в сельское хозяйство?...Ведь надо кормить Кавказ и ещё золотить стройки будующей олимпиады....

Четверг, 13:44 - 30 мая 13
гость — «Марина» пишет:

Статья, как всегда, толкова. Все всё понимают, но предпочитают делать вид, что все нормально. Полки забиты в магазинах? Забиты. Есть и дешевое, и дорогое. Все нормально. А вот откуда оно, это молоко, молоко ли это... Над этим думать никому не хочется...
Отдельно - в поддержку Александра. Пишите, как и писали раньше. Вам ведь Вера Александровна не указ, в отличие от Тамары Александровны.

Четверг, 13:49 - 30 мая 13
гость — «Батька Лукашенко не даст нам жить без молока.» пишет:

У него в "тирании" и коровы доятся и стадо растет. У наших "свободо" - правителей, корова как динозавр, скоро в зоопарке будет выставлять.

Четверг, 13:51 - 30 мая 13
гость — «Шариков» пишет:

А что по этому поводу думает руководитель департмента сельского хозяйства историк по образованию господин Миляев Д.В.
На моих глазах в деревне Крутое Ланинского района три хозяйства пустили под нож 17 коров молочных пород в этом году: цены на корма выше всяких пределов!

Четверг, 14:03 - 30 мая 13
гость — «гость» пишет:

Да, Миляев Д.В. учитель истории по образованию, но надо признать его ум и талант руководителя.

Четверг, 14:07 - 30 мая 13
гость — «Пора » пишет:

Пора, пока еще не поздно министру сельского хозяйства РФ Н. Федорову срочно подготовить и направить докладную президенту о планомерном уничтожении животноводства в Тульской области.

Четверг, 14:12 - 30 мая 13
гость — «Характеристика тех кто состоит в "Единой России"» пишет:

Если человек умный и честный — то беспартийный.
Если умный и партийный — то нечестный.
Если честный и партийный — то дурак.

Четверг, 14:24 - 30 мая 13
гость — «просто -так» пишет:

Статья разумная. Саша хорошо изложил проблему. А делать то, что7 Кто знает?

Четверг, 14:53 - 30 мая 13
гость — «вопрос» пишет:

Интересно а как Боря Играев преподает студентам журналистику? Типа, надо лизать зад власти?

Четверг, 15:21 - 30 мая 13
гость — «Игорок» пишет:

Недалёкого ума,как руководитель,наш гебер, разрушитель села на протяжении четверти века предсядатель общака Г.Бычок, и игрок С.Красный. Каждый страдает за сохранение своей жопы,а крестьяне и на ...никому не нужны. Обратитесь к Ткаченко А.В. он вас уродов научит как селом управлять, он за 6 лет в десяток раз сделал больше,чем Гена Бык за четверть века. Венец всего позорное присутствие Красного при "должности", продажное отношение к делам крестьянским,предательство в угоду московским правителям, лизожопство начальственного состава, прикармливание преда правительства и оных с ним. Где совесть,г. Красный,как людям в глаза смотреть будешь. Предателей не жаловали во все времена. Как объяснишь своё скотское поведение своим детям?

Четверг, 15:29 - 30 мая 13
гость — «проходил мимо» пишет:

А где ВЫ видели коров в ТО?

Четверг, 15:43 - 30 мая 13
гость — « Дилетант конечно» пишет:

Еды нет, остался один корм. По регламенту на молочку уже давно отдельно должны маркироваться молоко и молочные напитки. Найдите такое разделение хоть в одном магазине. А уж про качественное молоко и говорить не приходится. Дайте потребителю гарантированное качество без антибиотиков и гербе- пести- цидов, и определенный спрос будет и по 150 руб. за литр, но - некому производить подобный продукт. А в целом, чем меньше коров мы видим на лугах - тем заваленнее прилавки молочной бурдой в магазинах. В Туле что-то сносное можно купить едвали не только у ОАО ПХ "Лазаревское" (за сметану, творог и молоко спасибо Романовским). Дальше -только хуже.

Четверг, 15:51 - 30 мая 13
гость — «Шариков» пишет:

Еще пару лет с таким талантом и молоко потечет из Беларуси

Четверг, 16:04 - 30 мая 13
гость — «"мнение"» пишет:

В магазинах СПХ "Лазаревское" продается "заревское" молоко или уже нет?

Четверг, 16:50 - 30 мая 13
гость — «По плану» пишет:

Всё как надо,коров дорезаем ,а ветеринарную лабораторию будем строить. Не кто иной,а Генка Быков инвестпроект слюнявить будет,2 ярда замахнуть желают. А назвали то как инвестпрограмма 2012-2014 г.г. Данкверта Генка купил с потрохами, на Садовом надо серьёзно присмотреться к теме,не пора ли Генашку под лебединую песенку "упаковать".

Четверг, 17:05 - 30 мая 13
гость — «для «Житель»» пишет:

А что он сделал для подъёма сельского хозяйства в области во время своего губернаторства?

Четверг, 17:23 - 30 мая 13
гость — «.» пишет:

СПК "Крапивенское" пускает своих коров под нож, потому что Тульский молокозавод не берёт свежее молоко, оно ему не нужно, порошковое - дешевле. Малютин был председателем ещё при Юнаке, пережил страшные 90-е, спас хояйство от всего, но Путин таки смог доконать деда. На молзавод постоянно ходили из Крапивны молоковрозы, в любую погоду, строго по расписанию. А теперь - всё.
Вместо питания из молочных кухонь детям суют "Нестле", сделанное из трансгенной сои, теперь не будет и молока.
Всё, приехали, дальше-то что?

Четверг, 17:32 - 30 мая 13
гость — «Для-«.»» пишет:

Что,что....повесить путина,а затем начать все отстраивать заново.

Четверг, 17:36 - 30 мая 13
гость — «как всегда» пишет:

очередной скулёж ни о чём.Молока хоть упейся, но всё равно нужно поскулить о химии и прочих ужасных вещах и сокращении продукции.Кому нужно не количество а качество, купите и содержите корову, ну а из за нищебродства хотя - бы козу.При коммуняках, пили воду разбавленною уже разбавленным водой молоком, при этом отстояв очередишко и ничего, все были довольны,"ростом" надоев и производительности этого продукта, радостно рапортуя об событии всему миру.

Четверг, 18:47 - 30 мая 13
гость — «тому кто «как всегда»» пишет:

Да, молоко есть в магазинах, только тульских ли оно производителей? В спарах молоко от ООО "Никольское" уже в 17 часов не увидишь на полке. А белорусского до хрена. Работников, что выкладывают товар, спрашиваем почему вечером уже нет этого молока? Они отвечают, что руководство компании заказы не увеличивает, а ищет поставщиков продукции подешевле из других регионов.
Нет у сетевеков молока и другой продукции из "Зари" и "Новой жизни". А продукция то отличная.
Вот так гр..ные сети, из-за которых закрылись маленькие продовольственные магазины, гробят сельского производителя.

Четверг, 18:50 - 30 мая 13
гость — «я всё понял » пишет:

Россией правят предатели.

Четверг, 19:27 - 30 мая 13
гость — «туляк 7» пишет:

1 июня ещё не наступило, а Савёнков пишет, что уже состоялся фестиваль "Молочная страна". Он что, во сне всё это увидел? Или с большого бодуна писал? А вообще в молоке много казеина, т.е.клея, вредного для организма. Все артриты, артрозы, остеохондрозы у людей только от молока. Без молочных продуктов спокойно можно жить до 100 лет, если не курить и не жрать водку и самогон. Кстати, в животном мире молоко пьют только новорождённые детёныши.

Четверг, 22:17 - 30 мая 13
гость — «коллега» пишет:

Темка-то с душком, по крайней мере прошлогодней давности. А Савенкову, видать, хреново в интернет-ресурсе сидеть, так и тянет родные пенаты обгадить в благодарность за любовь и ласку. Отличительная особенность Савенкова периодически запускать " уток" от избытка доморощенной аналитики, от интеллекта он никогда не страдал. "Молодому" явно повезло, что хреновый журналист оттуда свалил: сплетен и вранья, пустого трепв стало куда меньше, работы редакторам , правящим безграмотного Савенкова, явно поуменьшилось. Мазов в скором времени убедится, как ему " повезло".

Четверг, 22:21 - 30 мая 13
гость — «Авилов очень просит!!!» пишет:

Прошу не закрывать ряды на коминского , а то как мне жить???!!!! Где еще заработать в Туле 900 тысяч рублей в месяц???!!!

Четверг, 22:26 - 30 мая 13
гость — «Совесть » пишет:

Если ряды на коминского не закроют , значит губернатор с авиловым в доле!!! Будем ждать решение , и все станет ясно есть в туле коррупция ???!!!

Четверг, 22:58 - 30 мая 13
гость — «ага счас?» пишет:

ещё скажите что многие Россияне плохо живут исключительно ради того чтобы позорить и позлить нашу власть

Четверг, 23:09 - 30 мая 13
гость — «Вау» пишет:

Ехали недавно из Новомосковска в сторону Ефремова по трассе "Дон" и увидели на поле стадо коров. Чуть шеи не свернули от удивления. Прям экзотика для нашей области.

Четверг, 23:16 - 30 мая 13
гость — «проходили уже» пишет:

Что,что....повесить путина,а затем начать все отстраивать заново.

расстреляли однажды николашку и что, помогло?

Четверг, 23:17 - 30 мая 13
гость — «Чудо-то какое» пишет:

Сегодня вечером на Чмутова из кооператива(где разборки с ДТП)выезжал. Местные с поля гнали 7 или 8 коровок. Светофор зелёный вроде ехать можно, а водители стоят как вкопанные, коровок пропускают.
Подождите! Мы ещё вернёмся к уважению и крестьян и человека труда.

Четверг, 23:17 - 30 мая 13
гость — «Конечно» пишет:

А что,разве нет?

Четверг, 23:17 - 30 мая 13
гость — «вегетарианец» пишет:

А вы знаете мне людей наших совсем не жалко. пусть сидят на помойке и в дерьме, без продуктов питания нормальных. Они сами своим пофигизмом вселенским этого добились.
А вот коров жалко и всякую животинку жалко. Они бедные не виноваты,что двуногие такие безмозглые и алчные, жестокие и недальновидные.
Но делать что то надо. Думаю надо объединиться всем тульским молочникам в союз и отстаивать свои права и интересы.

Четверг, 23:46 - 30 мая 13
гость — «Музыкант коллеге» пишет:

Человек серьёзную проблему затронул. А ты сним всё счёты сводишь. А что касается орфографии, то упростить выражение или решить интеграл - это ещё не значит, что ты в состоянии математически сформулировать задачу. СМИ - это сигнальная система в обществе. Зуб без нерва разрушается гораздо быстрее. И вообще в нашем возросте уже необходимо думать ни о мелочах.

Четверг, 23:47 - 30 мая 13
гость — «Не доработали ...» пишет:

"Сначала Минсельхоз РФ заставил регионы подписать соглашения об увеличении производства мяса и молока на 2011 год. Тула, как ни пыталась доказать, что в отношении молока это нереально, получила задание увеличить производство на 5%. Естественно, в реальности вышел минус. И тульским животноводам в 2012 году не дали полагавшие 30 млн рублей компенсации. В масштабах страны – пылинка, но наши крестьяне еще раз убедились: в столице им помогать не хотят."

И как правительство области пыталось это доказать и почему не смогло доказать? По телефонам переговоры вели с начальниками департаментов министерства или разработчиком-клерком или подготовили грамотные документы на имя министра с полной выкладкой цифр фактических и ожидаемых, лично не раз смотались в Москву? Какой ответ получили устный или все же письменный? И почему с этим ответом дальше не двинулись, свет клином не сошелся на этом министре (Скрынник наверно тогда еще была), к Зубкову почему не двинулись, он товарищ был нормальный, мог бы разрулить в нужную сторону ситуацию, если действительно в министерстве цифры исказили.

Пятница, 00:06 - 31 мая 13
гость — «коллега - музыканту» пишет:

Повторю: материал этот был опубликован год назад в " Молодом". Вы бы еще ситацию 1913 года обсудили. Савенков давно ничего стоящего не пишет.

Пятница, 00:29 - 31 мая 13
гость — «точнее с фактами надо быть» пишет:

Поколению 30-40 никакого "молочка" не давали. Это глупые фантазии. После войны голод был. И молочные кухни появились только в 80-х.

Пятница, 07:34 - 31 мая 13
гость — «Сатанист » пишет:

Жалко тех людей которые при этом потеряют работу. Ведь чтобы заниматься развитием промышленности в регионе нужен колоссальный опыт. А вы посмотрите на нашего министра по промышленности Дениску? Вот ответ. Да еще и губер наш оказался лихим управленцем.

Пятница, 07:41 - 31 мая 13
гость — «взгляд вокруг» пишет:

Как же повезло жителям Калужской области с губернатором. Почему же нам так не везет?

Пятница, 09:14 - 31 мая 13
гость — «Шариков» пишет:

В пору моего раннего детства в конце 60-х г.г. для того, чтоб сельское население было обеспечено молоком, деревенским на бесплатной основе раздавали коз. Также это способствовало развитию козоводства. Разведение коров осуществлялось в крупных хозяйствах. В 70-г.г. были осуществлены закупки коров в Шведции для развития молочного производства.
Вы заметили для крупных хозяйств коровы, для частного подворья - козы и цель обеспечние населения молоком. Вы знаете, когда здесь начинают говорить о каких-то великих прожектах, то у меня сразу возникает вопрос - а сколько своруют, отмоют и какие кто откаты получит.
Вывод: нормального молока нет и не будет. Меня лично это личено и членов моей семьи это коснется - 7 коз как никак не дадут сгинуть!

Пятница, 09:18 - 31 мая 13
гость — «"Сатанист"-у» пишет:

Опыт нужен во всем. У Стародубцевп был вагон опыта, но ТО это непомогло. Дудка сам технаоем был, но и этого оказалось мало.

Пятница, 11:05 - 31 мая 13
гость — «в» пишет:

продукция из Белоруссии натуральная - колбаса из мяса, масло из сливок. мы также могли выпускать натуральную продукцию, если б не были разорены колхозы и совхозы, а людей не выкинули на биржи

Пятница, 12:33 - 31 мая 13
гость — «житель» пишет:

Поговорили,поругались-и разбежались каждый в свой угол.(читай "в стойло")

Пятница, 22:10 - 31 мая 13
гость — «петр» пишет:

кризис власти достигает своего апогея. нас обрекли на медленную верную смерть. но поколение шариковых не понимает что когда умрут слабые и не защищенные очередь дойдет и до них самих.

Пятница, 23:28 - 31 мая 13
гость — «молочник» пишет:

а что нам мешает иметь свой огород, свою коровку, курочек и т.д. просто мы привыкли жипть на подачки от государства. как было хорошо в советское время, пришол с армии- натебе трактор, жинился- вот вам дом и 50соток нему, чего вырастил то и будешь кушать, а сейчас одни воруют, другие трясутся за свою кредитную историю, треть тупо бухают

Суббота, 04:37 - 1 июн 13
гость — «гость » пишет:

про кредитную историю это ты метко )))))

Суббота, 07:24 - 1 июн 13
гость — « молочнику » пишет:

Ну теперь то нет того, чем обеспечивали людей в советское время в сельской местности. И приходится тем, кто имеет желание жить там, растить детей, работать, брать кредиты на покупку или постройку дома, на покупку земельного участка, сельхозтехники. А с учетом того, что нет возможности расплатиться своевременно с уже взятыми кредитами, приходится брать кредиты в других, третьих, четвертых оранизациях и трястись "за свою кредитную историю"

Понедельник, 14:15 - 3 июн 13
гость — «z» пишет:

Пока у нас в Туле такие губернаторы, один лучше другого (уж казалось хуже Дудки не может быть, ан нет доказало нам наше правидельство обратное) будет только хуже. А молоко в Туле стало гораздо хуже качеством как только переоборудовали пр-во.

Понедельник, 16:29 - 3 июн 13
гость — «Туляк» пишет:

Дудка и Ткаченко самый больщой урон нанесли молочной отрасли , посмотрите сколько приних уничтожено коров и КРС. Они 70% бюджетных денег гнали Кости в Чернь и Ткаченко забирал себе.

Пятница, 13:23 - 14 июн 13
гость — «НА ДУРАКА НЕ НУЖЕН НОЖ.....» пишет:

В День защиты детей в Туле пройдет фестиваль «Молочная страна»

30 мая 2013 года
Ключевые слова: Не заданы
1 июня 2013 года в ЦПКиО им. Белоусова состоится фестиваль «Молочная страна».

В нем примут участие ведущие молокоперерабатывающие и сельскохозяйственные предприятия агропромышленного комплекса региона - ОАО «Тульский молочный комбинат», ООО «Узловский молочный комбинат», ЗАО «Заря».

Главная цель мероприятия – пропаганда здорового образа жизни, возрождение культуры потребления молочных продуктов и поддержка местных производителей и переработчиков молока.

В рамках фестиваля в течение дня будет организована работа выставки-ярмарки предприятий, дегустация молока и молочных продуктов.

Завершением фестиваля «Молочная страна» станет развлекательная концертно-игровая программа на центральной сцене ЦПКиО им. Белоусова.

Приглашаем всех желающих принять участие в фестивале.

Начало мероприятия в 10.00.

Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области


Различия в "нормативах" и их преступная сущность.....

Как отметил заместитель начальника Департамента по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС Министерства по чрезвычайным ситуациям Белоруссии Николай Цыбулько,

Если у Беларуси норма Стронция 90 в молоке — 3,7 Бк/л, хлебе — 3,7 Бк/кг, детском питании — 1,85 Бк/кг, то в России эти нормативы в разы мягче: молоко — 25 Бк/л, хлеб — 25 Бк/кг, детское питание — 20 Бк/кг.

Читать полностью:http://naviny.by/rubrics/society/2013/04/23/ic_articles_116_181568/

Технический регламент на молоко и молочную продукцию

http://www.rg.ru/2008/06/20/reglament-dok.html

Цитатник

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика