ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 июля 2013 »


Не расстанусь с комсомолом

Из Кремля дали команду широко праздновать 95-летие ВЛКСМ

В Туле началась подготовка к празднованию 95-летию ВЛКСМ, которое будет отмечаться в конце октября. Причем команда поступила даже не с седьмого этажа серого дома, а из администрации Президента РФ. Курировать этот вопрос поручено заместителю губернатора Юлии Марьясовой.

По предварительной информации, оргкомитет по подготовке празднования  юбилея комсомола может быть предложено возглавить 62-летнему  Александру Луневу, бывшему вице-губернатору и сенатору от Тульской области в команде Василия Стародубцева, а до этого работавшего в  руководящих органах ВЛКСМ и КПСС.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:31 - 19 июл 13
гость — «Комса» пишет:

Имея не сберегли, а потерявши заплакали. Когда же в дорогу начнём брать, то что нужно, а не то что зависисливый сосед подсказывает, что бы поднагадить.

Пятница, 11:24 - 19 июл 13
гость — «комсомолец - "Комсе"» пишет:

Вы очень нехороший человек.Надо понимать, что люди разные, убеждения разные и судить их за убеждения неразумно.

Пятница, 11:39 - 19 июл 13
гость — «Комса-комсомольцу» пишет:

И чего же во мне нехорошего и вообще причём тут я? Что в комсомоле всё плохое было и только плохое? И что там люди одни плохие? А насчёт убеждений, Вы бы хоть раз задумались. Да. Они действительно разные эти убеждения, но по Вашему Нюрнберг был зря и по убеждениям судить нельзя. Так что ли? И пуссики, пилящие православные кресты и пляшущие в храмах со своими убеждениями? Вы в каком "комсомоле" состояли? В английском? Ну да, самый разумный комсомол, это либерастический комсомол, поэтому сегодня и статейки такие и слезу со щеки смахиваем.

Пятница, 11:41 - 19 июл 13
гость — «Комсомол там где деньги!» пишет:

Всегда комсомольцы , под руководством секретарей Цк ВЛКСМ , были там где пахло деньгами . Все стройотряды рыскали по союзу , брали хорошие контракты на выполнение строительных работ и получали не меньше 500 р в месяц в 70 - 80 г . Все комсомольские отряды трудились на строительстве дорог с упорством, как сегодня армянски строительные банды. Секретари обладали хорошей чуйкой на зарабатывание денег , КПСС лоббировала все интересы ребят со значками Ленина и платили без обмана комсомольцам- добровольцам . Вот это похвально !

Пятница, 11:55 - 19 июл 13
гость — «Тарадей» пишет:

Про комсомол могу сказать только хорошее. Уникальная была в мире и истории организация по правильному воспитанию поколения. Боюсь нынешняя движуха "сверху" все опошлит.

Пятница, 11:56 - 19 июл 13
гость — «Крамаров-Тарадею» пишет:

Логично!

Пятница, 12:33 - 19 июл 13
гость — «ветеран» пишет:

Жулики и воры хотят украсть у нас святое -память о комсомоле.

Пятница, 12:35 - 19 июл 13
гость — « комсорг» пишет:

Вспомнила бабка,как девкой была...Опомнились, сначала все развалили, а теперь пляски на погосте устраивают!

Пятница, 12:48 - 19 июл 13
гость — «Совершеннолетние» пишет:

Ну, "За КОМСОМОЛ!"

Пятница, 13:03 - 19 июл 13
гость — «балбес» пишет:

А чё разве демократяи комсомол не уничтожили вместе с СССР?....

Пятница, 13:11 - 19 июл 13
гость — «555» пишет:

Герасим вспомнил о му-му!!!

Пятница, 13:13 - 19 июл 13
гость — «Маруся» пишет:

А классная организация была! Я в середине 80-х была комсоргом школы. И ведь, фиг знает почему, было так здорово и интересно: собирались, сидели до вечера, с удовольствием что-то придумывали: и серьёзные какие-то дела и развлекухи всякие для старшеклассников. И все это было важным и нужным. Потом, уже на гребне перестройки, увидела комсомол другими глазами после повести Полякова "ЧП районного масштаба", прокляла практически... Убеждена, что таких, как я , тогда были миллионы. А сейчас, смотрю вокруг - тоска: замены-то никакой не нашлось, все эти "Молодые гвардии", "Наши" и др., карманные проплаченные побрякушки, приводят в уныние. Короче мучительно жаль потерянного. И спасибо, что напомнили, про юбилей комсомола. С удовольствием соберем друзей и выпьем за наш комсомол! Нам там было хорошо!
Слушайте! А может придумать какую- нибудь акцию и встретиться где-нибудь всем, кому, как и нам, есть, что хорошее вспомнить о нем, дедушке-комсомоле?

Пятница, 13:18 - 19 июл 13
гость — «Комса-Марусе» пишет:

вспомнить о нем, дедушке-комсомоле
-------------------------------------------
Маруся! Ну хватит. Человеку столько лет на сколько он себя внутри чувствует. Я бы и сейчас у Вас на правах наставника значёчек поправил бы на месте крепления. Для начала. А потом бы заодно и обсудили международную обстановку в мире и происки капиталистов. Где встречаемся?

Пятница, 13:24 - 19 июл 13
гость — «Друг Маруси» пишет:

На БАМе . Нехер лясы точить , строить коммунизм надо .

Пятница, 13:30 - 19 июл 13
гость — «Другу Маруси» пишет:

Твой Бам-Турция, а коммунизм ты себе уже построил, коль подруга на встречу объявление повесила. Всё по-комсомольски.

Пятница, 13:49 - 19 июл 13
гость — «первый» пишет:

Маруся! Опомнись,ты же не внукам чешишь про книжки,разговоры у костра. Сначала на собраниях мозги заплетали,а потом на комс. сходняках бухали и трахались в темную голову,да так что и сегодня не знают от кого дети, партнеров за ночь было то несколько, треск стоял от этих штук девчачьих! А ты плетешь тут сказки.

Пятница, 13:50 - 19 июл 13
гость — «Комсомол» пишет:

Истинные комсомольцы отмечают и тд. каждый год без указания сверху.а это что, какая -то очередная игра Кремля? Нашли кому поручить Марьясовой, а как-же "Едро".или а нам .....

Пятница, 13:52 - 19 июл 13
гость — «"комсомолец" - "Комсе"» пишет:

Комсомольцы тоже были разные (как и все люди). Но у меня,например, было много прекрасных товарищей и друзей из комсомола.И мы до сих пор ежегодно встречаемся и вспоминаем прекрасное комсомольское прошлое.Мне, например, сложно представить, по какому поводу будут встречаться спустя сорок - пятьдесят лет современные юноши и девушки. А у нас есть, что вспомнить, и есть ,о чём поговорить.
Что касается Нюрберга, то там судили не за убеждения, а за конкретные действия.
"Капитал" Маркса издаётся до сих пор в той же Германии и, по некоторым данным, входит в число ста лучших книг мира. Это научное выражение убеждений и за это ни один суд в мире не судит.
Вот так, батенька! Учиться надо.

Пятница, 13:55 - 19 июл 13
гость — «Комса-первому » пишет:

Щас треск стоит по баням и хатам. Треск такой, что штуки комсомольские и не слышно и не видно. И байки другие и костра нет. Что лучше ещё не известно. Дело другое, что с одной стороны может и ничего не поменялось. Секс то всё-таки есть-выяснили. Но произошло замещение одно другим. А вот стало ли лучше с демографией, воспитанием и культурой бааальшой вопрос.

Пятница, 14:01 - 19 июл 13
гость — «Комса-комсомольцу» пишет:

Ну лан, лан. Вождь и учитель Вы наш. Учился, учусь и буду учиться. Только вот любое действие обосновывается "внутренним убеждением". Вы этого не знали? Кстати, у меня друзья из комсомола не были, а есть. До сих пор. И встречаемся мы и поддерживаем отношения и помогаем друг-другу именно благодаря Комсомолу. Для меня в этом отношении прошедшего времени не существует.

Пятница, 14:24 - 19 июл 13
гость — «мамай» пишет:

отметим. И 100 отметим.

Пятница, 14:42 - 19 июл 13
гость — «Комса, мол?» пишет:

Показ уха!

Пятница, 15:18 - 19 июл 13
гость — «Маруся-Первому» пишет:

Ой-ой-ой! Какие мы злобные и паскудно-глумливые! Прелесть просто! Что касается моей скромной персоны, то внучат пока не имею. Ну а когда будут, непременно, пуская старческую слезу и шамкая (к тому времени) беззубым ртом поведаю потомкам о своей счастливой комсомольской юности. А что касается "секса и бухла" (что является не только самым главным в Вашем комментарии, но и ,вероятно, в жизни у Вас с этим напряженно), то (скажу Вам по секрету) всё это, конечно, было! И, УРА, есть! Но, мне жаль Вас расстроить, ни тогда, ни, естественно. сейчас к дедушке-комсомолу это отношения не имело и не имеет! Не грустите, Милый друг, будьте добрее! И у Вас в жизни все сложится!

Пятница, 15:31 - 19 июл 13
гость — «"мнение"» пишет:

На призывных плакатах - одни лица, в жизни - другие)))Почувствуй разницу...

Пятница, 15:42 - 19 июл 13
гость — «"комсомолец" - "Комсе"» пишет:

Вот теперь жму руку. А "внутреннее убеждение" у меня тоже есть. Спасибо за дискуссию!

Пятница, 16:21 - 19 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Чудны дела твои, Господи.

Пятница, 16:37 - 19 июл 13
гость — «октябренок» пишет:

Отпразднуем обязательно. Но Марьясова это слишком. Поспешили с проводами Матыженковой она как никак делегат ХIX съезда ВЛКСМ. Ей бы поручили и организовала бы все на высшем уровне да и не вызвала такого отторжения как Марьясова.

Пятница, 16:39 - 19 июл 13
гость — «О.Б.С.» пишет:

Всем недоумкам, тоскующем о комсомоле(бредовому стойлу-куда нас всех партия направляла и где потом всем мозги вправляли и зомбировали верой в коммунизм), дать флаг красный, комсомольский билет и отправить в дурдом!!!

Пятница, 16:44 - 19 июл 13
гость — «Для-О.Б.С.» пишет:

Даа,помню,таких,как ты мы мудохали ногами,гавнюк.

Пятница, 16:46 - 19 июл 13
гость — «Бывшая комсомолка» пишет:

О комсомоле самые светлые воспоминания. В стройотряде работали не из-за денег, а из-за романтики, из-за дружбы. Ночные костры, песни под гитару, диспуты, взаимовыручка, чувство локтя...
Сейчас этого нет. Теперь, как написала Марусенька, паскудно-глумливые "Первые" взяли в оборот молодое поколение и навязывают ему свои сказки.

Пятница, 16:57 - 19 июл 13
гость — «Пехтин» пишет:

Что разбубнились? Комсомол и сейчас живой, в лице "Наши"!

Пятница, 16:59 - 19 июл 13
гость — «для "бывшей ?"дурочки» пишет:

"....О комсомоле самые светлые воспоминания. В стройотряде работали не из-за денег, а из-за романтики, из-за дружбы......"

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

А что тебе счас мешает?Можешь на работу биплатно ходить-так ради романтики!
А дружить можешь с бывшими комсами, правда если они тя заметить изволят.
Например Ивантцов Михаил-бывший активист .......обратись к нему.....

Пятница, 17:02 - 19 июл 13
гость — «:-)» пишет:

Акститесь! Спросите на улице у людей 80-х годов рождения и после, как расшифровывается аббревиатура ВЛКСМ, и будете посланы на три буквы. В лучшем случае.

Пятница, 17:23 - 19 июл 13
гость — « Всесоюзный Ленинский» пишет:

В стройотрядах не только песни у костра, но и хорошие заработки. Не надо было просить у предков на шмотки и мафон. За хорошие деньги надо было и хорошо поработать. Смена по 10-12 часов, без перекуров и посиделок. Так что на костры не очень-то и тянуло. Для примера вспомните "Корчагенец" менял трамвайные пути в Туле. Многие видели и сравните современные темпы на аналогичных работах.
О комсомоле только хорошее. И всякую гниль видно было сразу, это про тех кому тольку побухать и потрахать.

Пятница, 17:27 - 19 июл 13
гость — «ТовариС чам» пишет:

Быдлокомсомольцы! Производится новый набор в партию НАШИ!!! Там таких как вы, очень ждут.... обычно история учит людей, но вас,видно ,бесполезно.... Да, сколько горя на земле.....

Пятница, 17:44 - 19 июл 13
гость — «@Geptill @VRSoloviev» пишет:

Мы говорим Сталин, подразумеваем-Навальный!

Мы говорим Навальный, подразумеваем-Сталин!

Свободу губернатору Дудке.

Пятница, 18:15 - 19 июл 13
гость — «Не святой» пишет:

Я свой билет в армии оставил.Предлагали его у меня купить(наверно для коллекции),но я отказался.Просто оставил его в коптёрке.Вот....

Пятница, 18:44 - 19 июл 13
гость — «Лапшагонам» пишет:

Давайте и День ГУЛАГА,КАРЛАГА и проч ЛАГов отметим-Ваньки не помнящие родства!

Пятница, 20:58 - 19 июл 13
гость — «...» пишет:

Комсомольский работник, находясь в командировке за границей, решил посетить публичный дом. Пришел, выбрал, удалился в номер. Через некоторое время к мадам влетает встревоженная девушка: - Мадам, я никак не пойму, чего хочет от меня клиент. Я многое повидала, но то, что он желает, для меня в новинку. Мадам, знавшая немного русский язык, поднялась в номер к клиенту. - Мсье, наш персонал никак не может определить, как вы хотите. - Я хочу по перечислению,- ответил комсомольский работник.

Пятница, 21:04 - 19 июл 13
гость — «Не расстанусь с комсомолом» пишет:

- Вы слышали о реставрации старых политических лозунгов?

- Да конечно: раньше было "Ленин – Партия - Комсомол", а сегодня "Путин - Единая Россия - Наши"

- Почему все нынешние олигархи имеют комсомольское прошлое?

- Дык… партия скажет: надо - комсомол ответит: есть!

Пятница, 21:08 - 19 июл 13
гость — «бывший» пишет:

Самое страшное — когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим. Хавьер Мариас

Пятница, 21:34 - 19 июл 13
гость — «туда» пишет:

Дождь прошел косой полосой
Зазвенел о камни пятак
Не договориться с судьбой
Все она решила и так
Я искал, не там где терял
Видел то, что видеть не мог
Годы на ошибки менял
Но закрыта дверь на замок


Туда, где все друзья мои еще смеются,
Где живы все и море плещет об причал,
Туда, я понимаю, что хочу вернуться
Но не понять мне, не понять
Зачем я уезжал

Я стою омытый дождем
Словно после ночи прозрев
Время я терял день за днем
Мало в этой жизни успев

Пятница, 22:17 - 19 июл 13
гость — «И это правильно!» пишет:

Комсомолу, казалось - всё по плечу, а аказалось - всё по хъую!

Пятница, 23:22 - 19 июл 13
гость — «Игорь Бур» пишет:

А комсомол-то живой!
22 июня я в шарфе с символикой ЯБЛОКО стоял три часа в одиночном пикете у входа на Центральный рынок Щекино с плакаты: "ВОР не должен сидеть в Кремле" с фото ловца амфор в букве О ,
"Поддержим Ходорковского и Лебедева" с их фото за решеткой,
"Свободу 28 политическим узникам Болотной".
Первый час пикета чуть ли не дремал под музыку в наушниках, иногда здороваясь со знакомыми и коллегами по работе.
Взбудоражила красавица в алом мини платье, которая из Тулы привезла 15-20 старшекласников в накидках КПРФ. Они на рынке раздавали партийные газеты. Несколько раз проехал автомобиль из громкоговорителей голосом Левитана призывающим народ на священную войну с оккупантами.

Пятница, 23:25 - 19 июл 13
гость — «((» пишет:

Очередное заигрывание властей с людьми,чьё детство и юность прошли в СССР.
Не уважаю я их....

Суббота, 00:40 - 20 июл 13
гость — «Кунгурцева» пишет:

Я была идейной в свое время, состояла в комсомоле со школьной парты. Выбирали в комитеты, члены бюро и секретарем была. Лунева знаю, он начинал карьеру в Узловой, Новомосковске, потом в Туле. Помню всех.
Хочу поделится жизненными наблюдениями. Мне не удалось сделать карьеру в комсомоле по банальной причине. Домогался до меня функционер РК КПСС, я же идейная, конечно отказала. Вот так закончилась, не начавшись, моя номенклатурная жизнь, а многие девчонки далеко пошли. Как говориться: - не родись красивой, а родись доступной.
Встретила Анатолия Артемьева, он все неурядицы сегодняшней жизни на Горбачева и Ельцина списывает. Я ему ответила, что бы он эти сказочки столетним пенсионеркам во дворах рассказывал.
Где были эти ребята комсомольцы при Горбачеве и Ельцине? В кабинетах в большом доме за спиной памятника В.И. Ленина.
Первый секретарь комсомола Тульской области Сережа Харитонов замом у Севрюгина, Саша Лунев у Стародубцева, Таня Постернак у Дудки, а ведь кто бы мог подумать, что Танька таких высот достигнет. Тот же Толя Артемьев был заместителем и у Севрюгина, и у Стародубцева, и у Дудки, и у Груздева.
Эти комсомольские вожди коммунизм провали, а потом с таким же успехом и капитализм с человеческим лицом похерили.
Теперь эти гранды свою ответственность на Горбачева и Ельцина спихивают, потому что они всегда были безответственными людьми.

Суббота, 00:48 - 20 июл 13
гость — «Это естественно» пишет:

Коммунисты (идейные борцы) - кончаются.
Пора переключаться на пока не вымершую "комсу". Лет на 10 - 15 хватит. Потом кончатся и они.

Суббота, 01:02 - 20 июл 13
гость — «Кунгурцевой» пишет:

Похоже на то, что зависть Ваша не проходящее чувство. Всех Вы расписали, всех оценили. Ну если Дудка Таньку домогался и поэтому карьера состоялась, ну тогда увы. Я знал, что в комсомоле пьют. Но постольку!!! И личные неудачи Вы пытаетесь прикрыть честным "тёмным делом". Самой то не смешно?

Суббота, 07:00 - 20 июл 13
гость — «Артикли» пишет:

Порез раю большевиков и их молодую поросль Когда уже мы своими куриными мозгами начнем понимать что смотреть в прошлое когда хорошо ничего не делали и за это хорошо не жили это путь в никуда А ведут в него те кто пытается увести решение проблемы от своей больной головы на больную голову быдло массы Становится совершенно оче видно что с таким народом у этой страны нет будущего

Суббота, 11:54 - 20 июл 13
гость — «АГА» пишет:

Все такие честные, правильные. Все видели все понимали. Одна принципиальная не смогла с мужиком разобраться свалила в никуда. Второй прозрел и ушел на хозяйство. И виноватых нашли м знали почему страна рухнула. А сами сидели в теньке и злопыхали как бабки у подъезда. Неудачники вы ребята и не скулите что жизнь ваша хреновая. Счастье вам никто добывать не будет. Продолжайте жить серой плесенью.

Суббота, 14:57 - 20 июл 13
гость — «Морозова» пишет:

Груздев - лапочка, молодец! Какое было прекрасное время! Не было зависти и озлобленности, была взаимовыручка и поддержка. Какие ребята были умные. Сережа Казаков всегда был образцом для подражания, он и сейчас таким остался.
Всем привет. Пока.

Суббота, 15:04 - 20 июл 13
гость — «чиновник» пишет:

Потому дали такую команду, что Едросы больше Путину и народный фронт не нужны, т.к. молодежь с мозгами давно уехала за границу и добилась успеха, а здесь осталось большинство, но стариков. Вот как раз партия для стариков - партия КП-SS (именно так называли ее в период СССР).
Но не прокатит. Даже старики поняли, что Зюганов не за народ, а за себя и своих коммунистов-реваншистов. Вот тот же коммунисты, сидящие в Тульской городской думе и о себе любимых думают, а не об избирателях.

Суббота, 15:37 - 20 июл 13
гость — «Всесоюзному Ленинскому» » пишет:

Корчагин был прописан в Петелино! По выходным его выпускали в люд! Ну попался в нужное время в нужный час и все удалось!!! А если серьезно ,то нормальный человек с нормальной психикой....! В общем еще один из к/ф "Коммунист" Петелинский пациент!

Суббота, 17:14 - 20 июл 13
гость — «К 15-37» пишет:

Респект м Уважуха. Точно кто пытается заработать бобульки тот дебил. Бабульки нужно пи---ить или забирать на правах сильного.

Суббота, 17:31 - 20 июл 13
гость — «"чиновнику"» пишет:

партия КП-SS (именно так называли ее в период СССР).
____________________________________________________________

В период СССР ты в лучшем случае ещё ссался в штаны. Но по тобой написанному, похоже ссышься до сих пор. Поэтому или в чиновники подался, что вряд ли, а скорее просто так подписываешься.

Суббота, 18:38 - 20 июл 13
гость — «СССР» пишет:

Ну наконец то!!! Путин удивил!!! Ведь не зря он призывал к патриотическому воспитанию!!! Шайгу возвращает в армию уволенных офицеров... Это хорошо, что обратились к опыту своего народа.... Глядишь и образование с медициной вернут... Хочется верить Путину...

Суббота, 18:42 - 20 июл 13
гость — «Бывший комиссар ССО» пишет:

Во все времена (и нынешние не исключение) была порода людишек, которые быстро смекали, где тепло и сытно. А уж как это называлось ВКП(б), КПСС, ВЛКСМ, Единая Россия или Наши - не имеет большого значения. И не надо стройотрядовское движение путать с этой примазавшейся к нему освобожденной комсомольской мразью. А нынешней власти ничего больше и не остается, чтобы хоть как-то "ублажить" старичков. Да и сами они все - плоть от плоти!

Суббота, 19:32 - 20 июл 13
гость — «из старого х/ф» пишет:

"Эх, Морозова!"

Суббота, 19:38 - 20 июл 13
гость — «Заразился стихами про груздя» пишет:

Гляжу на фотку.
Вывод таков:
Глядит в бумажку
Мудак из мудаков.

Суббота, 22:34 - 20 июл 13
гость — «гость » пишет:

вы на это, с позволения сказать лицо на фото посмотрите. Патриций рассматривает просьбы черни. и опять эта коммунистическая тварь будет выползать из нор. есть коммунисты настоящие несомненно. но в основном - это крысы, многократно перекрасившиеся, прыгали из одной партии в другую!

Суббота, 22:48 - 20 июл 13
гость — ««гость » Ю» пишет:

«гость » пишет:
вы на это, с позволения сказать лицо на фото посмотрите. Патриций рассматривает просьбы черни. и опять эта коммунистическая тварь будет выползать из нор. есть коммунисты настоящие несомненно. но в основном - это крысы, многократно перекрасившиеся, прыгали из одной партии в другую!
===============================================
"гость№ ты как шакал с мульта Маугли! Неужели так задрочили! А мнение свое есть ? Или по привычке среди толпы с канистрой мосла в огонек!!!!
Противно с бесхребетными общяться!

Воскресенье, 08:54 - 21 июл 13
гость — «Абрамович тоже» пишет:

Задрал штаны - бежал за комсомолом.

Воскресенье, 10:07 - 21 июл 13
гость — «старым пер..нам» пишет:

а сейчас как интересно собираться по ночам с девчонками на лавочке и песни слушать в папиной машине,Вы не представляете,айда с нами,комсомольцы,ягуарчика попьем,будет что вспомнить в старости,тьфу на Вас,забыл,что Вы древние уже,есть что вспоминать без наших баб

Воскресенье, 10:24 - 21 июл 13
гость — «Пердун» пишет:

«старым пер..нам» пишет:
а сейчас как интересно собираться по ночам с девчонками на лавочке и песни слушать в папиной машине,Вы не представляете,айда с нами,комсомольцы,ягуарчика попьем,будет что вспомнить в старости,тьфу на Вас,забыл,что Вы древние уже,есть что вспоминать без наших баб
============================================
А зачем в папиной машине ,если в своей круче! А курицам по барабану ты или я главное шмаль газ квас!А учитывая, что ты малолетний дурачок ,то снова преимущество у меня!

Воскресенье, 15:40 - 21 июл 13
гость — «(( для Кунгурцева» пишет:

Точно-Вы правы!А где Мироненко?тоже в рядах прихлебателей к любой власти,а "наш"Будёный-тоже в лидарах "новых"веяний Да и не стоят эти того,что бы вспоминать их...
И комсомол сам по себе не виноват всё человеческий фактор!как и во многих других областях и сегодняшней жизни!

Воскресенье, 15:45 - 21 июл 13
гость — «МоозовОЙ» пишет:

Казаков для подражания?Ну насмешили!Он же-НИКАКОЙ! Всегда-он по ветру,все-гладко-обтекаемо,но свое дело туго знает!Вы поинтересуйтесь,как и куда он попадал на "должности" и как сейчас попал на машзавод и его полномочия и нужность там))Ха!
В лучшем случае-примерный семьянин!

Воскресенье, 22:51 - 21 июл 13
гость — « "туляк"» пишет:

Хочу ответить тем, кто всячески хулит комсомол, используя знаменитые имена олигархов: Ходорковского, Кириенко, Березовского и других.Причём подчёркиваю, что пишу лично от себя, а не от всех комсомольцев.
Аргументы хулителей комсомола таковы:вот они какие, говорили о равенстве,построении коммунизма, а стали первыми олигархами. А что вы хотели? Изменился строй, на дворе капитализм, а мы должны жить по социалистическим законам? Только недалёкие люди поступали так. А лучшие и наиболее способные комсомольцы, осознав, что произошло решили: мы и в изменившихся условиях сможем быть успешными и будем представлять реальную силу, с которой власть будет вынуждена считаться.И сделали то, что сделали.
Тот же Ходорковский, став состоятельным человеком, пытался помогать различным партиям, в т.ч. и КПРФ, считая, что такая помощь создаст конкурентную среду и условия для подлинной демократии. И я, лично, уверен, что ,если бы он смог продолжить политическую деятельность, страна и люди, её населяющие, от этого только бы выиграли.
Т.е. условия изменились и поднять страну могут деятели только такого масштаба и новыми, соответствующие новым реалиям, методами.

Понедельник, 13:34 - 22 июл 13
гость — «и в дамки » пишет:

В День пионерии 19 мая корреспонденты ИА «ТСН» поинтересовались у тульских депутатов, является ли это день для них праздником, и стоит ли воскрешать умершую традицию.
Зампред комиссии Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности Олег Суханов не был пионером и не знает, была ли какая-то польза от этой системы.
- Я не был пионером, и не могу оценить был ли от этого какой-либо толк и стоит ли это реабилитировать, – отметил Олег Суханов.

Понедельник, 15:11 - 22 июл 13
гость — «Пук» пишет:

Я в мир недоумков неглядя вступил,
Бездельничать, чтобы учиться,
Единственный друг, дорогой комсомол,
Ту можешь на нас положиться.

Мы пройдём через народ,
Вдоль и прямо поперёк,
Не расстанусь с комсомолом,
Так как обожаю сток.

И пусть нынче нет коммунистов с рулём,
Но знаю это случится,
И если ты дашь им, то будешь с рублём,
Чтоб горем иных насладиться.

Понедельник, 15:43 - 22 июл 13
гость — «Истина» пишет:

Главноая угроза для русских, это они же сами. Их лень, страсть к стяжательству, лёгкой наживе, зависть, отрицание очевидного, неумение аппонировать цивилизованно. Пока русские не поймут, что проблемы России не идут из Америки, Марса и Царства тьмы, до тех пор их жизненный путь будет полит кровью, причём их собственной. Тому пример вся история России. И будет это длиться до тех пор пока, этот самый путь не закончится. Так что господа, стоит подумать участвовать ли дальше в ЕР, КПРФ, СР, ЛДПР или начинать жить по человечески!

Понедельник, 16:05 - 22 июл 13
гость — «Истине» пишет:

Лень, страсть к стяжательству, лёгкой наживе, зависть, отрицание очевидного, неумение оппонировать цивилизованно - не свойственна французам ,немцам и уж конечно американцам?

ЕГЭ - это чисто русское изобретение не пришедшие из Америки, Марса и Царства тьмы?

Вся история России до 1917 года -путь к свету.

Начинать жить по человечески - это вернуться к своим русским корням.

Понедельник, 16:09 - 22 июл 13
гость — «Истине» пишет:

Как же ты, козлина, ненавидишь русский народ. Утри свои сионистские сопли.Скоро твоя жопа узнает как аппонировать цивилизованно!

Понедельник, 16:34 - 22 июл 13
гость — «Петруня» пишет:

Комсомол это инкубатор выродков пришедших ныне к власти!

Понедельник, 17:02 - 22 июл 13
гость — «ФЕДЯ» пишет:

Петруня ты не прав. Посмотри на тех кто сейчас у власти. Они уже в комсомол не успели. Слишком молоды зелены. Суханов тот даже пионером не был. Так что твоя аксиома "Комсомол это инкубатор выродков пришедших ныне к власти!" не имеет места быть.
Что такое аксиома знаешь?

Понедельник, 17:09 - 22 июл 13
гость — «Старичок» пишет:

У Лунева вид действительно суровый. К сведенью Лунев состоял только в КПСС, и не метался как например Вова Абакумов по партиям. У человека были и есть свои убеждения и он их не предавал.

Понедельник, 17:40 - 22 июл 13
гость — «Трудно» пишет:

Трудно придумать что-нибудь лучшее для дискредитации идеи коммунизма, чем празднование юбилея ВЛКСМ силами ЕдРа.

Понедельник, 18:25 - 22 июл 13
гость — «Петруня» пишет:

Конечно знаю! Кто этого не знает: "аксиома" - вид унитаза с прямым сливом".

Понедельник, 18:39 - 22 июл 13
гость — «222» пишет:

Да Петруня тут ты прав. Такие унитазы любят янки. У них дерьмо в водичке плавает

Понедельник, 20:56 - 22 июл 13
гость — «знающей» пишет:

а кто сказал.что Танька высот достигла? где она сейчас с высоты.....

Вторник, 00:05 - 23 июл 13
гость — «Максимыч» пишет:

Без вождей комсомола ни одна переСТРОЙКА не обходилась.
Лунев, 1-ый секретарь - вице-губернатор.
Харитонов, 1-ый секретарь - замгубернатора, полпред Путина и Медведева.
Могильников, 1-ый секретарь - мэр Тулы.
Казаков, 1-ый секретарь - мэр Тулы.
Евсюхин, 1-ый секретарь - мэр Тулы.

Самый главный идеолог коммунизма на Тульской земле Анатолий Артемьев - 1-ый секретарь пробыл в замах у Севрюгина, Стародубцева, Дудки и Груздева.

И так по всей стране.

Тогда какого Х.. обсирать Горбачёва и Ельцина, когда вышеуказанные пацаны развалили СССР и убили Россию.

Вторник, 14:29 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Знал лунева . Хорошо образован , но самое главное человек порядочный . Как в том фильме :много сейчас в личной анкете граф - нужных и не нужных, а вот надо бы вписать : порядочный человек или непорядочный! А может сейчас понятий таких нет?

Вторник, 14:46 - 23 июл 13
гость — «Истина "для Истины"» пишет:

Хотелось бы увидеть, как ты будешь аппонировать уже вскоре...! Когда тебя свои же на кукан посадят, как сажали в 17 всех, кто не пил, не кутил, и куго лишний рубль был. И был такой писатель А.С. Пушкин, которого кстати все относят к русским писателям. Так вот он сказал: Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.

Вторник, 14:47 - 23 июл 13
гость — « "туляк" - "Максимычу"» пишет:

А кем были Вы, кто был под Вашим руководством? И чего достигли? Про свой карман не говорите. Что сделали для земляков, для страны? Очень интересно было бы узнать.
Нас учили :"Раньше думай о Родине, а потом о себе". А сейчас: "Бери от жизни всё!" Какой призыв ближе для Вашей души?

Вторник, 16:16 - 23 июл 13
гость — «туляку» пишет:

только дураки живут согласно выдуманным лозунгам призывам-
а адекватный живёт своим умом!

Вторник, 23:02 - 23 июл 13
гость — «"туляк" - "адекватному Максиму"» пишет:

Вот Ваш уровень! По известному принципу: "Сам дурак!" Какие выводы можно сделать из таких "дискуссий"?

Среда, 00:29 - 24 июл 13
гость — «гость» пишет:

интересный праздник

Среда, 08:08 - 24 июл 13
гость — «Пук» пишет:

Дворцы, творцы и бюрократы,
Свою работу правят в срок,
Народа ж коцают лопаты,
О камни, глину и песок.

И тихо, громко ли стоная,
В мазоли набивая кровь,
Из века в век ведёт кривая,
То глаз калеча, а то бровь.

И снова сбросив с себя тяжесть,
Что возлежала как ярмо,
Народ сажает сверху гадость,
Чтобв вновь текло всё на него.

Среда, 15:54 - 24 июл 13
гость — «Aнек дот» пишет:

Комсомольская свадьба:
- Кто еще невесту не трахал?
- Голос жениха - Я!
В ответ:
- Еще успеешь, вся жизнь впереди!

Среда, 16:00 - 24 июл 13
гость — «Сумашествие просто» пишет:

Комсомол - коммунистический союз молодежи.

Опять эти кровавые коммунистические сказки Карлы Марлы.

Среда, 16:15 - 24 июл 13
гость — «Корни зла» пишет:

В 1927 году в Ленинграде на пляже у Петропавловской крепости тринадцать учащихся ФЗУ при Балтийском заводе после споров о сроках торжества коммунизма во всем мире зверски изнасиловали трех девушек. Суд по данному делу стал показательным; да и то только потому, что одна бедняжка скончалась от телесных повреждений, а у другой потерпевшей отец оказался видным партийным деятелем. В ходе следствия выяснилось, что один из преступников Федор Соловцов — комсомольский активист, уже давно славился сексуальными победами. Низкорослый парень с изъеденным оспой лицом имел восемь постоянных интимных партнерш в своей комсомольской ячейке, принуждая их к сожительству. Если девушки отказывались содействовать «внедрению революционной пролетарской морали», он тут же находил рычаги воздействия: то обещал исключить из комсомола, то угрожал лишением места в общежитии, то собирался распространить гнусную молву о ее непролетарском происхождении и т.п. И, между прочим, исполнял свои обещания. Ну а в некоторых случаях комсомольский активист просто дарил объекту похоти пару дефицитнейших фильдеперсовых чулок. Подобное стало нормой поведения в советском обществе; комсомольские и партийные вожди всегда видели в женщинах лишь сексуальный объект. Так было до конца ХХ века; и в сегодняшнем постсоветском обществе изувеченное внутреннее «я» Женщины не может оправиться от увечья, нанесенного ей коммунистической моралью. Общество, где человеческие нормы поведения и мораль подменяются лозунгами, обречено на длительное разложение. Советский Союз ждала участь трупа, разлагающегося, разлезающегося на части.

На суде над молодыми насильниками, проходившем в Ленинграде, было озвучено, что в комсомольской ячейке ФЗУ открыто существовало «бюро свободной любви». И часто мероприятия революционной молодежи заканчивались разнузданными оргиями, когда парочки совокуплялись на глазах друг у друга. А в тот момент на пляже, — объяснили насильники, — они «страдали от нетерпежки». Рассвирепели же и били гражданок за то, что те проявили «буржуазную несознательность», отказав им по-хорошему. Комсомольцы насиловали жертвы в извращенной форме, совершая групповые половые акты прямо на пляже. Оргия продолжалась несколько часов. Совершив насилие, они жестоко избили жертвы. У одной из потерпевших оказались поврежденными внутренние органы. На крики несчастных наконец прибежал наряд милиции. Солонцов уверенно заявил прибывшим: — Они не захотели добровольно доставить сексуальное наслаждение комсомольцам! Это их надо арестовывать, а не нас! Вину подсудимые так и не признали; комсомольский вожак на суде не раз подчеркивал, что видит в своих действиях «здоровую сексуальную революционную мораль». Но так как суд по делу об изнасиловании был превращен в показательный процесс, преступников сурово наказали: Соловцова расстреляли, его подельников посадили на длительные сроки заключения. Характерным для того времени явился резонанс, вызванный этим делом. Тогда как многие писали в партийные органы и газеты гневные письма, требуя смертной казни для насильников, другие поддерживали преступников, примеряя их опыт на себя. Анонимный автор, обращаясь в редакцию газеты «Правда», писал: «Как же нам удовлетворять естественные надобности? Девушки должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!» Подобное понимание роли женщины в «новом советском обществе» было навязано большинству молодых людей; в среде молодых рабочих разврат и насилие на долгие годы стали нормой поведения. «Студенты косо смотрят на тех комсомолок, которые отказываются вступить с ними в половые сношения. Они считают их мелкобуржуазными ретроградками, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. У студентов господствует представление, что не только к воздержанию, но и к материнству надо относиться, как к буржуазной идеологии», — это цитата из письма студентки, опубликованного в «Правде» (7 мая 1925 г.). «Эрос революции» тогда широко воспевался в обществе революционными поэтами-бунтарями – Маяковским и другими. Новые пролетарские писатели и деятели пролетарского искусства вели дискуссии о теории «крылатого» и «бескрылого» Эроса. Полная раскрепощенность нравов вызвала брожение не только в головах, но и в штанах, что привело к возникновению разных течений и теорий, посвященных семейно-половым вопросам. Самой заметной стала «теория Эроса», имевшая как бы два направления. И хотя между направлениями существовали отличия, однако главная задача «эротистов» заключалась в том, чтоб уверить общество, что в целях достижения полной свободы и скорейшей победы коммунизма необходимо избавиться от всех условностей старого мира: любви, семьи, дома. Для этого следовало полностью обнажить человеческое тело в живописи, на сцене и в кино. «Стыдливость, — это искажение всего нормального и здорового, с ней надо вести борьбу»; «любви нет, а есть лишь «голое размножение», физиологическое явление природы», — таковы основные принципы «эротистов». Советская литература с новым вдохновением, соответствующим времени, создавала образ женщины, приветствующей измены своего партнера (мужа), и которая сама была обязана удовлетворять сексуальный инстинкт мужчины (комсомольца и коммуниста).

http://www.ruslug.ru/?p=5350

Среда, 19:05 - 24 июл 13
гость — « "туляк" - "Корням зла"» пишет:

И что своими "длиннотами" Вы хотели сказать? Что сейчас, когда нет комсомола,стало лучше? Вся молодёжь стала нравственнее?
Если раньше к разврату призывали отдельные выродки, то сейчас не выходя из дома можно по "телику" или интернету научиться самым отвратительным его проявлениям. И "Брать от жизни всё!" - стало лейтмотивом "передовой" молодёжи. Сегодня то где "корни зла"? Или опять виноват комсомол?

Среда, 19:12 - 24 июл 13
гость — «Туляку который пишет:» пишет:

Если раньше к разврату призывали отдельные выродки, то сейчас не выходя из дома можно по "телику" или интернету научиться самым отвратительным его проявлениям. И "Брать от жизни всё!" - стало лейтмотивом "передовой" молодёжи. Сегодня то где "корни зла"? Или опять виноват комсомол?
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Вот очередной "перл" туляка!
А сам не видишь, что эти отдельные выродки( как правило все бывшие боссы КП и комсомола) прекрасно уселись срать на различных ветвях власти?
Ты что к чиновникам не обращаешся и в стране момоходом живёшь?

Среда, 21:50 - 24 июл 13
гость — «Максимыч» пишет:

Все эти комсо-вожди, такие же как Дудка. Только в то время были правила и планки, т.е. брали по чину.

Среда, 19:31 - 31 июл 13
гость — «Верный член ВЛКСМ» пишет:

Ну и что? Очередной для узкого круга "избранных" (не для "простых" членов ВЛКСМ) сабантуй только для партократов и коммунистического начальства! "Простых" комсмомольцев, как их позволяет себе называть "начальство", не позовут на очередной юбилей.

Среда, 20:00 - 31 июл 13
гость — «ЖКХ» пишет:

По всем вопросам ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году жители могут позвонить круглосуточно по телефону 8-800-200-71-02. Вся информация будет передана в уполномоченный орган, о результатах рассмотрения обращения каждый заявитель будет проинформирован.

Среда, 21:59 - 31 июл 13
гость — «Во вещь!» пишет:

Анекдотец в тему:

Пригласила Анка Петьку в баню. Всё так по серьёзному: место, время... Петька до обозначенной даты слюной изошёл. Время подошло, а он опаздывает. Бежит-торопится бедолага, в голове одна мысль-заодно и помоюсь. Залетает в предбанник, кое-какие шмотки висят, а никого. Быстро до гола раздевается и в парилку шнырь ...............??????????!!!!!!!!!! А там Комсомольское собрание.
-----------------------------------------------------------------------------
Резюме:

Перед собраниями надо всё же самим собираться.

Четверг, 09:13 - 1 авг 13
гость — «ИСТИНА» пишет:

ВСЕХ КОМСЮКОВ И КОММУНЯК К ЛАЗО В КОМПАНИЮ. А ВСЕХ ИХ ОТПРЫСКОВ К ПЕРВЫМ.

Четверг, 09:29 - 1 авг 13
гость — «Кунгурцевой» пишет:

Да они гниды страну разворовали и успешно продолжают это делать сами и в лице детей. Вы молодчина. Комсомол здесь ни причем, виноваты люди

Пятница, 00:56 - 2 авг 13
гость — «Глава города Портретск-на-Стене» пишет:

Мы из тех ворот откуда весь народ!

МЫ ИЗ КОМСОМОЛА!

Вторник, 17:49 - 6 авг 13
гость — «-» пишет:

Даёшь пятилетку за 4 года,а потом целый год веселья.

Среда, 10:45 - 14 авг 13
гость — «Сергей» пишет:

А где можно ознакомиться с планом мероприятий по празднованию 95-летия? В Туле?

Суббота, 16:23 - 26 окт 13
гость — «((» пишет:

Юность моя моя,ты гори не сгорай!!!

Суббота, 16:35 - 26 окт 13
гость — «Золото партии нашли?» пишет:

За чей счет был устроен праздник престарелого комактива? Рядовых комсомольцев приглашали? Банкет был?

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика