ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 22 июля 2013 »


"Вячеслав Дудка покрылся пятнами и сказал, что это совершенно несправедливый приговор"

Экс-губернатор Тульской области осужден на девять с половиной лет за взятку в 40 млн руб. Такое решение принял районный суд Тулы. Второй фигурант этого дела — Виктор Волков — приговорен к двум с половиной годам лишения свободы. Корреспондент "Коммерсантъ" Ольга Ранних рассказала подробности ведущей Ксении Турковой.

Фото: Маргарита Логинова / Коммерсантъ

— Как воспринял приговор сам Дудка?

— Он покрылся пятнами и первое, что он мог сказать: "Это беспредел", что это совершенно несправедливый приговор, что он будет его обжаловать. Его защитник Жеребенков уже обратил внимание на то, что 20 человек свидетелей защиты говорят, что Волков врет, а судья все равно принимает показания Волкова как достоверные, а все показания свидетелей защиты отметает или как незначащие, или как не нашедшие подтверждения.

Сам господин Волков в данный момент совершенно доволен. Он приехал в суд с красной сумочкой, то есть он был готов отправиться в места не столь отдаленные, приехал с вещами. Отец Дудки, покидая здание суда, был совершенно расстроен, он был в сопровождении, по всей видимости, невестки.

На сей раз у Дудки была большая группа поддержки, приехали оба его сына, приехали другие родственники, отец. Все они очень переживали за него. У Волкова не было такой группы поддержки. Он был готов отправиться в СИЗО, он приехал с вещами. В отличие от Дудки, кстати.

— То есть для Волкова это не стало неожиданностью, а для Дудки стало?

— Для Волкова стало неожиданностью освобождение. Потому что ему назначили два с половиной года, которые он уже отсидел. Поэтому его освободили в зале суда, а Дудку же, наоборот, взяли под стражу.

— Известно, где он будет отбывать наказание?

— Где будет отбывать наказание, еще пока неизвестно. Пока что он будет в СИЗО, потому что последует апелляция. Его адвокат Жеребенков заявил, что будет оспаривать и дойдет вплоть до Европейского суда.

— Еще штраф есть? К штрафу тоже приговорили Дудку?

— Да, и штраф 900 тыс. руб.

"Коммерсантъ FM"

ВИДЕО РИА НОВОСТИ



 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:18 - 22 июл 13
гость — «1» пишет:

Ну вот и все!

Понедельник, 22:21 - 22 июл 13
гость — «Х» пишет:

Жаль очень жаль семью

Понедельник, 22:24 - 22 июл 13
гость — «Чужой» пишет:

Алифанову не позавидуешь. С доказательствами у обвинения не густо было. Однако объективная справедливость восторжествовала.

Понедельник, 22:27 - 22 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

сколько веревочке не виться.....

Понедельник, 22:33 - 22 июл 13
гость — «мнение» пишет:

многовато...

Понедельник, 22:37 - 22 июл 13
гость — «гость» пишет:

А ведь был предупрежден еще в начале первого срока губернаторства, что работа в этой должности закончится очень плохо. Посоветовали всеми правдами и неправдами уйти на другую работу. Невнял предупреждению. Итог печальный. Жаль старика отца, он может такое и не пережить.

Понедельник, 22:39 - 22 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Туляки вымирают тысячами в месяц; кто от наркомании, кто от запоя, кто от безысходности и горя у них не меньше, чем от посадки, когда то величественного лица области, того кто руководил всеми этими людьми.
Что изменилось при смене дворянина на торгаша? Ничего, как вымирали Туляки, так и вымирают. Пора менять систему и если вершители судеб людских не способны, значит нужно менять систему вместе с такими спецами и чем раньше, тем больше останется жить на этой земле Туляков.

Понедельник, 22:41 - 22 июл 13
гость — «071» пишет:

По-человечески жаль.Крутовато.

Понедельник, 22:42 - 22 июл 13
гость — «Без имени» пишет:

Не ожидал.

Понедельник, 22:46 - 22 июл 13
гость — «туляк» пишет:

можно было бы даже и не сажать,а вот "заводы и пароходы"( причём все все) ,которые были приобретены "непосильным" трудом этого деятеля обратить в пользу государства, чтобы прочувствовал каково жить в бараке и за счастье есть суп на кубиках, да ещё никогда не допускать к властной " кормушке". вот тогда народ поверил бы в неотвратимость наказания именем всех больных детей, сирот, несчастных нищих стариков, инвалидов и людей с поломанными судьбами.

Понедельник, 22:47 - 22 июл 13
гость — «!» пишет:

20 человек свидетелей защиты говорят, что Волков врет, а судья все равно принимает показания Волкова как достоверные, а все показания свидетелей защиты отметает или как незначащие, или как не нашедшие подтверждения.

Понедельник, 22:48 - 22 июл 13
гость — «Вопрос» пишет:

Станет ли Женя-бордюр преемником Славы Дудки? На каком посту, вот в чем вопрос?!

Понедельник, 22:55 - 22 июл 13
гость — «?» пишет:

А почему строгого режима? Он что половину населения убил или изнасиловал? Что у нас за суд?Показательное шоу ! Кому то на хвост наступил очень больно! Пырнул человека ножом(чуть не убил)-на тебе три года общего режима....а за то,что вилами по воде писано-получи почти десять строго режима....Вот и думайте,люди,кто кому еще платил в ходе суда и следствия и за что,и сколько....и кто у кого взял,чтобы вынести такой приговор!!! А уж если считаете виновным(хоть и не доказано!-все доказательства-бред сивой кобыли и сумасшедшего алкоголика),то оставьте на свободе и заставьте отрабатывать кратно взятке(кстати,где кратность в штрафе),от чего плясали,назначая 900 000 рублей? А сажать надо убийц и насильников! Которые пьяные за рулем детей насмерть сбивают! Брависимо,Россия! Настоящее ЛЕВОсудие !!!

Понедельник, 22:59 - 22 июл 13
гость — « туляку» пишет:

Коррупционеры народ хитрый. Все нечестным путем нажитое имущество распихают по родителям, совершеннолетним детям, женам, с которыми разведутся, дядькам и теткам, бабушкам и дедушкам. В результате конфисковывать нечего: одна квартира двухкомнатная в хрущевке с продавленным диваном, телевизором "Изумруд", холодидьником "Саратов", пылесосом "Ракета" да "жигули" выпуска 1971 года. Такое имущество с превеликой радостью любой осужденный отдаст, а потом живи себе спокойненько, продавая земельные участки, дома и квартиры, оформленные на родственников. Кстати сказать, что лично у Дудки практически не было никакого имущества, все у отца, сыновей и близких друзей.

Понедельник, 23:00 - 22 июл 13
гость — «ЗАКОН» пишет:

Кого жаль,взяточников,расхитителей гос. денег,коррупционеров,странно это слушать от людей у которых эти деньги увели,или это не те люди,а те ,у которых их меньше осталось. Скорее так и есть. В данном случае,Закон-справедлив,взяточник получил достойное наказание(жаль,что нет конфискации). Судье отдельное уважение за справедливый приговор.

Понедельник, 23:01 - 22 июл 13
гость — «А потому что» пишет:

Надо было РАССТРЕЛЯТЬ суку!!!!

Понедельник, 23:02 - 22 июл 13
гость — «2» пишет:

Вечеслав! Слей ты всех и на душе легче станет!

Понедельник, 23:03 - 22 июл 13
гость — «дворянин Сява» пишет:

Если бы мне, лет эдак 5 тому назад, кто-то сказал бы, что я начну покрываться красными пятнами, да ещё при таких обстоятельствах., вот так.. стёр бы в порошок!!!

Понедельник, 23:03 - 22 июл 13
гость — «Казнь» пишет:

Согласен,не справедливо,надо было повесить.

Понедельник, 23:05 - 22 июл 13
гость — «почти местный» пишет:

Только отца его жалко. ВДД сам во всем виноват. Почему-то рядом с ним нет его "команды - управленцев" в полном составе? Я говорю про Уколова, Могильникова, Кораблева, Пастернак и т.д. они-то где?

Понедельник, 23:05 - 22 июл 13
гость — «Гостю 22.37» пишет:

Дудка был предупрежден , что плохо кончит, а нынешнего предупреждали.

Понедельник, 23:06 - 22 июл 13
гость — «гостья» пишет:

эксгубер зря упирался,надо было признать вину-тогда был бы другой срок

Понедельник, 23:07 - 22 июл 13
гость — «Жеглов» пишет:

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

Понедельник, 23:09 - 22 июл 13
гость — «Неотвратимость» пишет:

Да пусть хоть собственным гавном покроется,сел по Закону! Теперь будет парашу каждый день пидорить,как раз для него.

Понедельник, 23:10 - 22 июл 13
гость — «22» пишет:

Да чего вы тут его жалеете? Лучше себя пожалейте, своих детей и родственников. Жалостливых много развелось... Госслужба не кормушка, хапал - теперь сиди и рукавицы шей. Или может земельные участки, квартиры и имение на з/п приобретено, родственники на тёплых местах... Слава Богу правда восторжествовала, не удалось откупиться. С первой ласточкой Вас, товарищи!

Понедельник, 23:14 - 22 июл 13
гость — «Жадный - платит» пишет:

А всё по тому, что был жаден и глуп. Взял бы себе не за дорого местную потомственную прорицательницу Просковью, как груздь - Хидирян-жил бы на канарьях.

Понедельник, 23:14 - 22 июл 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Жаль старика отца, он может такое и не пережить"

Так сам ведь своего блядуна и воспитал. Когда на его оформляли куеву тучу имущества, он что, не догадывался, что ворованное? Надо понимать, что этаж в одном из четырех домов на Белкина, которые испохабили вид парка, это плата за разрешение точечного строительства в этом месте? А за разрешение построить Гостиный двор, сколько Дудка получил, если за вшивый участок на Калужском шоссе запросил 40 лямов?

Понедельник, 23:17 - 22 июл 13
гость — «Кадет ТВАИУ гостю"!" от 22:47» пишет:

20 человек свидетелей защиты говорят, что Волков врет, а судья все равно принимает показания Волкова как достоверные, а все показания свидетелей защиты отметает или как незначащие, или как не нашедшие подтверждения.
==============================================
А терь подумай своей башкой, о чём могут свидетельствовать эти самые 20 чел."свидетелей защиты". О диссертациях что ли ?

Понедельник, 23:18 - 22 июл 13
гость — «Сочувствующим!» пишет:

Про Тимакова вспомните! И засуньте свое сочувствие куда поглубже...

Понедельник, 23:23 - 22 июл 13
гость — «щекинец» пишет:

Закон, Жеглов и Неотвратимость красавцы все правильно изложили. Пусть они на себе теперь испытают левосудие, это им не с Пылей дела крутить. То что дело политизированно это 100%, но а как иначе без показательной порки заставить чинушь не хапать не получится ведь. Так что все верно, кроме суммы штрафа и отсутствия конфискации.

Понедельник, 23:27 - 22 июл 13
гость — «Тень Лазарева» пишет:

Я жду тебя...

Понедельник, 23:29 - 22 июл 13
гость — «Мнение» пишет:

Корень того что произошло лежит в его отце.царство небесное его маме славо богу не увидила этого позора. Жаль детей они в оприоре будуд такими как дед и отец , грустно все это и противно!!!!

Понедельник, 23:31 - 22 июл 13
гость — «Партеиц» пишет:

Мало спонсировал партию.Скрывал от неё свои левые доходы. Вот и получил.

Понедельник, 23:31 - 22 июл 13
гость — «Сердобольному» пишет:

/Жаль очень жаль семью/

Да, теперь по миру пойдут, несчастные: ни у папы, ни у сыновей ведь за душой нет ничего, Слава всё украденное честно вернул государству. :-)))))

Понедельник, 23:33 - 22 июл 13
гость — «Строгий режим, потому что:» пишет:

Статья 58. Назначение осужденным к лишению свободы вида исправительного учреждения

1. Отбывание лишения свободы назначается:

в) мужчинам, осужденным к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, ранее не отбывавшим лишение свободы, а также при рецидиве или опасном рецидиве преступлений, если осужденный ранее отбывал лишение свободы, - в исправительных колониях строгого режима;

а у него статья 290 ч.5.
Деяния, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой настоящей статьи, если они совершены:
(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) с вымогательством взятки;

в) в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки либо лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и со штрафом в размере шестидесятикратной суммы взятки.

то есть, особо тяжкое, так как макс. срок - более 10 лет.

Хотя лучше штраф: 40 000 000 х 90 = 3 600 000 000 рублей,
как говорил товарищ Райкин, это ж бешеные деньги получаются

Понедельник, 23:34 - 22 июл 13
гость — «Другому сердобольному» пишет:

/По-человечески жаль.Крутовато./

Крутовато? За ТАКОЕ?! Тем паче что сидеть осталось 7,5 лет, а реально выйдет не позже, чем через 5 лет - или по УДО, или по амнистии. И вернётся к своим хоромам в Хомяково, к своим восьми квартирам и 50 земляным участкам по несколько гектаров площадью каждый.

Понедельник, 23:34 - 22 июл 13
гость — «Томограф» пишет:

Надо сверху десятку.

Понедельник, 23:35 - 22 июл 13
гость — «Оприорному» пишет:

/Жаль детей они в оприоре будуд такими как дед и отец/

А "в оприоре" - это как?.. :-))))))))))))))))

Понедельник, 23:38 - 22 июл 13
гость — «и почему штраф такой» пишет:

Штраф применен в старой редакции, как вид дополнительного наказания, поскольку оно менее тяжкое, чем нынешнее, так вот по старой редакции:
от семи до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей

Понедельник, 23:40 - 22 июл 13
гость — «Ветеран - дальнобойщик» пишет:

=== А ведь был предупрежден еще в начале первого срока губернаторства, что работа в этой должности закончится очень плохо. Посоветовали всеми правдами и неправдами уйти на другую работу. Невнял предупреждению. Итог печальный. Жаль старика отца, он может такое и не пережить.===


Было когда-то "Производственное объединение грузового автомобильного транспорта" (ПОГАТ), располагалось оно в Горелках. В парке этого объединения были, преимущественно, рефрижераторы, по народному фуры.

Вы не представляете, как было престижно работать водителем фуры в 70-ых и 80-ых годах , это самая высокодоходная работа в то время. За один левый рейс можно было сбить до 20 000 рублей, половина из которых отдавалась начальству. Двухкомнатная квартира в то время стоила в пределах 8 000 рублей, а/м Волга ВАЗ-24 стоил 10 000 рублей.

Что бы устроится водителем фуры надо было заплатить взятку директору в размере 10 000 рублей.

Когда поступали новые фуры, за то что бы сесть за ее руль тоже надо было платить взятку директору.

Директором "Производственного объединения грузового автомобильного транспорта" (ПОГАТ) в те годы был Дмитрий Васильевич Дудка, отец губернатора Вячеслава Дмитриевича Дудки.

Взяточниками не становятся, взяточниками рождаются!

Понедельник, 23:41 - 22 июл 13
гость — «Профессор психологии» пишет:

---эксгубер зря упирался,надо было признать вину-тогда был бы другой срок---

ЭТА категория людей НИКОГДА, НИКОМУ и НИ В ЧЁМ не признаётся принципиально.

Понедельник, 23:42 - 22 июл 13
гость — «Приятель отца» пишет:

***Только отца его жалко. ВДД сам во всем виноват. ***

А Вы знаете лично его отца? По всей видимости, нет, иначе бы не жалели...

Понедельник, 23:42 - 22 июл 13
гость — «Бухаем» пишет:

Сейчас,на тачке поедем,флаг развернем. За справедливость.

Понедельник, 23:42 - 22 июл 13
гость — «разумный человек» пишет:

Умные люди всегда были изгоями. Их жгли на костре, забрасывали камнями, гнали из страны, проклинали, сажали в тюрьмы и создавали о них негативное общественное мнение. проходило время, у обезумевших просветлялся ум, менялось мировоззрение, и в честь вчерашних изгоев называли звезды, улицы, институты.Сейчас ни одного умного мнения,одна бесовщина, жажда крови и мести (не ведая истины)-это наше сегодняшнее время.Как печально и страшно... Больное общество, больные люди, смутное время.

Понедельник, 23:44 - 22 июл 13
гость — «!!!» пишет:

гость — «Мнение» пишет:
Корень того что произошло лежит в его отце.царство небесное его маме славо богу не увидила этого позора. Жаль детей они в оприоре будуд такими как дед и отец , грустно все это и противно!!!!
__________________________
Не тронь родителей,сука! Не смей бросать тень ни на отца,ни на мать,царство ей небесное! Это уважаемые люди и ты,тварь,не стоишь даже их мизинца! И сын за отца не в ответе,мразь! И не надо ВДД тут склонять.Тебе,ублюдку,не понять,что дело заказное и очевидное! Лучше пойди грамоте обучись,а то вон ошибка на ошибке ошибкой погоняет!И где только твои родители были...тебя видно улица воспитала,сученок! Упавшего легко добить и неизвестно еще, что впереди у каждого из здесь исходящих желчью!

Понедельник, 23:47 - 22 июл 13
гость — «Для-разумный человек» пишет:

Это Вы о взяточнике дудке(Умные люди всегда были изгоями),вы что покурили?

Понедельник, 23:47 - 22 июл 13
гость — «Что за детские вопросы?» пишет:

---А почему строгого режима?---

Да потому что преступление ТЯЖКОЕ.

---Он что половину населения убил или изнасиловал?---

Хуже! Из-за таких, как Слава, честный трудовой народ живёт в дерьме, надрывает пупок на двух работах, не имеет достаточных средств для покупки нормального жилья, для достойного лечения... Всё это в совокупности приводит к значительному сокращению продолжительности жизни, что = убийству, массовому убийству.

---а за то,что вилами по воде писано-получи почти десять строго режима....---

Писано всё на бумаге, и очень жёстко. Доказательства получены убедительные и в достаточном количестве. Слава сам по телефону с Волковым наговорил себе на 9,5 лет.

Понедельник, 23:48 - 22 июл 13
гость — «БелАрус» пишет:

"Не смей бросать тень ни на отца"

Какая там тень, там просто озеро грязи. Ну-ка, объясни, какими непосильными трудами бедный пенсионер стал обладателем целого тажа в новостройке? Отец вора, этим все сказано.

Понедельник, 23:50 - 22 июл 13
гость — «.ля!!!!!!» пишет:

/Умные люди всегда были изгоями./

Да, и теперь тоже! Вот, сегодня очередному умнику не дали диссертацию дописать. :-)))))))))))))

Сколько же на этой земле идиотов....

Понедельник, 23:52 - 22 июл 13
гость — «Tulyak» пишет:

Прям камень с души свалился....Надеюсь весь срок отсидит, если уж такой смешной штраф назначили.
Заступникам: не смешите, Дудка коррупционер и враг народа. Преступные действия чиновника такого уровня наносят огромный вред экономике области, что напрямую влияет на уровень жизни населения.
Так что не жалко. Как и ему людей. Обычных.

Понедельник, 23:54 - 22 июл 13
гость — «Виселица» пишет:

Вот епрст,почти десятка,хорошо,но я то с ним договаривалась.

Понедельник, 23:54 - 22 июл 13
гость — «!!!» пишет:

Слышь ты,упырь,под разными никами разъясняющий что к чему-умный очень? Что ж тогда до сих пор в дерьме-и жить негде и лечиться не на что......Не болей,сладкий....мне тебя жаль! ))))))))))))))

Понедельник, 23:56 - 22 июл 13
гость — «Для-!!!» пишет:

Себя пожалей,а лучше пингвину передачку готовь,сказать сколько денег стоит.

Понедельник, 23:56 - 22 июл 13
гость — «о курении» пишет:

А вам милый и курить не надо, и в этом виноваты ваши родители!

Понедельник, 23:57 - 22 июл 13
гость — «Грамотею» пишет:

/Что ж тогда до сих пор в дерьме-и жить негде и лечиться не на что....../

Да ещё не всех вас, аферистов и кровососов, пересажали, вот и живём пока плохо.

Вторник, 00:00 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Чета штраф маловат 900 тыс. с 40 лямов то...

Вторник, 00:00 - 23 июл 13
гость — «звездочёт» пишет:

паны дерутся - у холопов чубы трясутся

Вторник, 00:28 - 23 июл 13
гость — «новенький» пишет:

Как интересно вы "гости" представляетесь! и по-моему, вы соответствуете своему имени и среде о которой пишете! или о которой сами мечтаете; параше,виселице,казне, жадности,гандоне,суке рванной - это ваша кликуха? постоянная среда обитания? или такой скромный словесный запас? Ах,Убогие!

Вторник, 00:46 - 23 июл 13
гость — «новенький» пишет:

Вот и почище стало! Кто-то свою реплику о "гандоне и суке рваной" убрал.Спасибо.Так ведь и весь мир очистить можно-сам напакостил, сам и убери!

Вторник, 00:49 - 23 июл 13
гость — «мОНТ» пишет:

"Намучился" - этакий "проказник". Пойманная рыба - еще не улов. Там рыбешка покрупнее прячется. А господин Волков со своей простотой в горе. Только вот до конца жизни оглядываться будет....

Вторник, 01:00 - 23 июл 13
гость — «ванька-дурачок» пишет:

Вот народ наш бесталковый! Кинули ему дудку, как собаке кость, чтобы не гавкала (все довольны, с аппетитом заглатываем!). А сколько таких дудок в стране-матушке! Почему только одному досталось?

Вторник, 01:06 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Сраааань,господня!Ня может быть.Этот тухлый трамбон поменяет место прописки?А как же Эмираты,бассейн из шампанского?Дудка на параше,ща уссуся!!!

Вторник, 01:28 - 23 июл 13
гость — «Музыкант» пишет:

Люди, не дайте себя обмануть. Власть двух зайцев убивает. Кидает кость общественному сознанию и учиняет расправу над опальными. Если у органов было достаточно доказательств, то почему они его год прослушивали и не возбудили уголовного дела и не отстранили от должности, а он сам написал заявление по собственному желанию. Вспомните, что судья руководствуется внутренними убеждениями при принятии решения, а что если у бывшего прокурорского работника Алифанова их нет, а его поймали на оплошности и сломали, и он теперь просто заводная матрёшка за которой прячется существующий в стране режим.
Вспомните, что после съёмок на конспиративной квартире КГБ генпрокурор написал заяву по собственному желанию. И после этого понеслось: совет федераций - назначаемый, губернаторы - назначаемые и т.д.
Это фарс, а не провосудие и радоваться здесь нечему. Не заглатывайте блесну. В Ярославле такой же сценарий: кто-то, что-то, кому-то вёз и не довёз, а человека взяли под стражу.

Вторник, 01:29 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Как тут уже правильно отмечали товарищи–два года он уже «отсидел», получаем 7,5. Из этих семи дай бог треху отсидит, а там или удо или амнистия и вперед, на свободу с чистой совестью, а то что он уворовал ему хватит по гроб, да и детишкам на молочишко останется. А с деньгами и сидеть веселей, где нибудь в ментовской зоне в Скопине, там вроде строгач

Вторник, 01:34 - 23 июл 13
гость — «ОПТИМИСТ» пишет:

Господа !!! Не переживайте за конфискацию !!! Там наверняка адвокаты столько конфисковали!!! Отжали по полной программе , тем более москвичи.

Вторник, 01:41 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Тупорылого Волчару артушника слившего дудку за "содействие" выпустили ,тогда как он лично вымогал деньги в присутствии исполнителей.путен подкинул Дудку быдлу,как показатель "борьбы" с коррупцией , а быдло всё хавает

Вторник, 01:45 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Хуже! Из-за таких, как Слава, честный трудовой народ живёт в дерьме, надрывает пупок на двух работах, не имеет достаточных средств для покупки нормального жилья, для достойного лечения.
====================
а дядя Вова тут не причем?

Вторник, 01:56 - 23 июл 13
гость — «Кострома» пишет:

Если бы В.Д. Дудку - оправдали, тогда ему надо восстановиться в должности, а Груздев этого не может допустить. Вопрос о наказании решался на уровне Кремля. Судья просто озвучил приговор.

Вторник, 02:05 - 23 июл 13
гость — «Костроме» пишет:

Верно мыслите,ведь Д.дал показания на Полтавченко (основные деньги туда
шли) ,вот его и решили показательно измордовать

Вторник, 02:20 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Кость кинули народу?Да нееее.Народу пир устроили.Такого селезня подали!!!Жирного,зажравшегося гуся!!!Вот тока кампот с кислинкой!

Вторник, 03:10 - 23 июл 13
гость — «Даааааааа!!!!» пишет:

Дааааааааааааа,даааааааааааааа­аааааааа,даааааааааааааааааааа­аааааа, ну наконец-то добро победило...
Прощай папа, шепчет на ушко:"деньги я закопал под яблонькой, все сразу не трать, кроликов кормить не забывай, пиши мне, не поминайте лихом..." целую в ушко! )))

Вторник, 03:15 - 23 июл 13
гость — «Смешно вот...» пишет:

Был почетный житель города, стал почетной жопой камеры..Хахахахахааха..)))))))))))

Вторник, 05:39 - 23 июл 13
гость — «пусть посидит» пишет:

Знаете , а мы переселенцы из бараков рады такому наказанию. Он нас все переселил в коммуналки, а это хуже чем тюрьма. Он посидит чуток и выйдет и жить будет в нажитых непосильным трудом хоромах , а мы навечно остались в этом заключении. Всю оставшуюся жизнь надо стоять в очереди то попить, то посрать . Да, и ещё интересно, хватит ли теперь у старичка денег оплачивать содержания всех награбленных квартир или ему бесплатно всё это обходиться.

Вторник, 06:11 - 23 июл 13
гость — «Хаха....» пишет:

Ой мразь, губки поджал, глазки скосил, сейчас тварь заплачет.... сиди сука, сиди теперь мразь!!! Наш двухподъездный дом сегодня запустит фейерверк вечером..)))))

Вторник, 07:08 - 23 июл 13
гость — «я» пишет:

Ничего страшного, зачтут домашний арест , по УДО по половинке выйдет. За то все что нажито непосильным трудом, а там немало, останется.

Вторник, 07:28 - 23 июл 13
гость — «гостью "!!!" понед. 23-44 » пишет:

Ну надо же, сколько возмущения. Не иначе родственник Дудки написал. То же мне "невинно осужденный". Недвижимость "нажил непосильным трудом", как не надорвался. А родственники его покрывали, значит ничем не лучше. Таких надо как в Китае к стенке ставить, имущество изъять. А папаша, который сынка покрывал и прочее семейство в бараке поживет. Будут ближе к народу, который Дудка столько лет обирал.

Вторник, 07:54 - 23 июл 13
гость — «Я» пишет:

Зря, много дали, теперь в тюрьме кормить за наш счёт. Лучше-бы штраф в троекратном размере, в бюджет, а это 120 млн. рублей.!!!!!!

Вторник, 08:06 - 23 июл 13
гость — ««Ветерану дальнобойщику » пишет:

О "делах" старика Дудки в советское время многие знают и помнят, особенно когда он работал в областном управлении по транспорту . Когда Слава начал губернаторствовать, народ, увидев его стиль руководства, сразу начал говорить, что он - это ухудшенный вариант отца. Но, надо отдать должное отцу, он, в первые два года старался осадить сынка, но безрезультатно. Тот просто заявил, не лезь в мои дела или ты мне больше не отец.
Подозреваю, что все имущество: дома, квартиры, нежилые помещения, бесчисленные земельные участки в Туле и области, были оформлены на старика Дудку без его участия и согласия, благо сын возглавлял БТИ. И если провести экспертизу подписей, поставленных на правоустанавливающих документах на все это добро, то она будет поддельной.

Вторник, 08:08 - 23 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Учитывая тенденцию отношения на Западе к нашим преступникам, этак через год будет свободен и свалит из Параши, как узник совести!

Вторник, 08:11 - 23 июл 13
гость — «ПИП» пишет:

Никто не заметил, что для вынесения такого приговора меня отодвинули с должности.
При мне такого приговора в принципе не могло быть, не потому что я дружил с Вячеславом Дмитриевичем.
Просто, я очень справедливый человек.

Вторник, 08:19 - 23 июл 13
гость — «да уж (С)» пишет:

какое "звание" дадут Пингвину на зоне?

Вторник, 08:25 - 23 июл 13
гость — «"» пишет:

хороший приговор но маловато и штраф можно было с кратностью.может после этого прокуратура заработает.а дудку не надо жалеть.урод он.деньги ему оставили не пропадет.а вот когда область из полной жопы вылезет неизвестно.лет15 надо чтобы соседние области догнать по развитию.везде сидят такие как дудка.бедная тула

Вторник, 08:31 - 23 июл 13
гость — «0Извините, ребята, но я повторюсь !» пишет:

Понедельник, 15:04 - 22 июл 13
гость — «я В ШОКЕ ОТ тУЛЬСКОГО ПРАВОСУДИЯ !» пишет:

Только что провозглашен приговор Дудке И Волкову, позор заказному Тульскому правосудию !

14:54 Дудку выводят из зала в наручниках.

14:51 Защита Дудки заявляет, что решение суда будет обжаловаться во всех инстанциях, вплоть до Европейского суда по правам человека.

14:48 Дудка также оштрафован на 900 тысяч рублей, Волков обошелся без дополнительных взысканий.

14:46 Волкову 2,5 года. Однако он будет освобожден от заключения в связи с учетом ранее отбытого наказания.

14:43 Дудка получает девять с половиной лет строгого режима, по части 5 статьи 290 УК РФ.

Человек в руках не держал денег и их не видел ! Васильева, находясь под домашним арестом, разгуливает по дорогим бутикам, наслаждается жизнью , в СК Минобороны уже не могут сосчитать сумму ущерба от её деятельности - и все равно для неё свобода ! Как же не справедливо правосудие в нашей стране ! И гарант Конституции РФ молчит, а как же гарантируется равенство перед законом и судом в нашей стране ? Кто сможет ответить ? Завтра и на одного из нас заявит сосед , что взятку готовил и что тоже суд и отбывание наказания ? Господи, какая же не справедливость !

В нашей губернии страшно отдаваться в руки правосудия-оно политизированно и продажно !

Вторник, 08:34 - 23 июл 13
гость — «№» пишет:

откуда у него столько недвижимости

Вторник, 08:35 - 23 июл 13
гость — «Старатель» пишет:

Дудка не торопился уходить в отставку, несмотря на давление силовиков, которые копали под Дудку достаточно давно. Адвокаты Дудки даже утверждали, что процесс специально затягивали, чтобы приговор выносить уже в 2013 году, когда по этой категории дел нет необходимости привлекать присяжных. Уровень по посадке беспрецедентный. Если бы Дудка ушел в отставку раньше, наверное, все было бы спокойнее, как это случалось с другими чиновниками.

В прошлом году за коррупцию в России осудили 6 тысяч человек. К реальным срокам был приговорены пятьсот. Из них 8 человек получили наказание от 8 до 10 лет. Более полутора тысяч человек были осуждены условно.

Вторник, 08:36 - 23 июл 13
гость — «Очень жаль» пишет:

Очень жаль, что осужден только закоперщик беспредела, а пособники обогащения В. Дудки - Ткаченко, Савощенко, Агапов, Чмуневич остались в стороне.

Вторник, 08:36 - 23 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Что за вопросы: почему так много? В цивилизованном мире преступления коррупции одни из самых тяжких. Дудка конечно не такой зверина как нам его рисуют но приговор справедливый. И тот кто берет взятки, пусть даже мелкие задумается о том, что его нежную розовую попку ждет на зоне. А возможно многие станут честнее!

Вторник, 08:43 - 23 июл 13
гость — «Плавали знаем...» пишет:

Эй заступнники вувузелы, окститесь... Вспомните только недавноче тварил этот упырь, что он сделал с Тимаковым, Толкачевой... Женю бордюра к власти привел тот его и кинул, Уколов и Могила также все трамбону в клюве несли, всю тулу эта гнида за безценок продала, а сидят Лазарев, Амирханов и Уколов до сих пор под статьей ходит. Как поговаривал потомственный дворянин "Власть -это от бога". Вот ему небожителю и досталась власть в конце жизненного пути над парашей))) А кто мало-мальски знаком с пингвином знают что бабло ему всегда в кабинет закидывали в специально отведенную для этого комнату, а выносили бабки от туда охранна, так что он никогда к бабкам не прикасался пока их не отмоют, думал что самый умный...

Вторник, 08:44 - 23 июл 13
гость — «Рядовой» пишет:

Что-то вы не до понимаете,господа.Дудку посадили даже не за воровство,в котором он без сомнения,отличился.Ему воздали за то,что он походя ломал судьбы людей,даже не зная их лично,причем хороших людей.Теперь сломали его и его семейку,причем навсегда...все по Закону Божьему - мне отмщение и аз воздам,спасибо,что на земле,а ведь будет еще Божий суд.Ну,а на красной зоне он будет носки операм стирать...долго ли выдержит,подонок?

Вторник, 08:48 - 23 июл 13
гость — «Хунвейбин» пишет:

Что посеешь, то пожнешь...
Приговор справедливый.
В Китае бы расстреляли и разобрали на органы, пусть радуется что живет не в Поднебесной.

Вторник, 08:50 - 23 июл 13
гость — «был случай...» пишет:

У моей знакомой был случай,ехала она с сыном из сбербанка,сняла деньги с книжки 20000 тысяч,она инвалид у неё одна почка ,положила деньги к сыну в барсетку,она очень внимательный человек,просмотрела все бумажки в барсетке,положила туда деньги,чтобы сын после купил ей лекарства...едут вдруг их останавливают двое парней...госнарконтроль,понятые,сына выволакивают,берут барсетку,достают маленький пакетик и говорят-это наркотик...везут их в управление,мать говорит отдайте мне деньги 20000 тысяч,а ей не было там никаких денег...уж она жаловалась,жаловалась...А сын дали 10 лет за подброс и судья был тот же Алифанов...А мать так надеялась на справедливость...А деньги так и не нашлись,зато откуда то 4 грамма ерунды там оказалось...

Вторник, 08:54 - 23 июл 13
гость — «!!!» пишет:

Полку политических оппозиционеров прибыло! Ещё немного и либерасты возведут его в разряд иконы и будут требовать его освобождения. А когда адвокат со своей апелляцией в Европейский суд выведет Дудку на мировой уровень, раньше он всё больше с арабскими шейхами "якшался". И вот парламентарии Европы уже требуют выпустить борца за миллионы евро и грозятся разнообразными санкциями. А там смотришь и конгрессмены США подтянутся, а обиженный богом и советской ракетой сенатор предложит очередной план борьбы с Путиным. Знакомая картина для России. Но мне понравились слова Михаила Задорного, произнесённые в интервью газете "Комсомольская правда": " «Если русского правителя ненавидят на Западе, значит, много хорошего сделал для страны»".

Вторник, 08:56 - 23 июл 13
гость — «для «0Извините, ребята, но я повторюсь !»» пишет:

Без участия Дудки не решался ни один вопрос по выделению земельных участков в Туле для юридических лиц под строительство жилья или различных нежилых объектов. Специально для этого был принят закон Тульской области о распоряжении областью свободными земельными участками в г. Туле.
Перевод свободных земель сельхозначначения в другие категории для строительства производственных объектов тоже осуществлялся только после получения согласия Дудки. Он "мариновал" заявления о выделении участков по году и больше,до тех пор пока "клиент не созревал", как это было с ГРИННОм. И за встречу с ним для обсуждения вопроса по земле надо было вручить помощникам нехилую сумму. Слухами земля полнится, поэтому область инвесторы стороной обходили.

Вторник, 09:03 - 23 июл 13
гость — «житель» пишет:

Жалеть не стоит не Дудку, не его родных.
Все они знали ,все получили теплые места в период его правления.
Сын руководитель отделения БТИ, папа стал почетным жителем города Тула
и будет получать прибавку к пенсии пожизнено,плюс льготы.

Вторник, 09:05 - 23 июл 13
гость — «Отец» пишет:

Каким бы он не был, думаю пару лет общего режима, а может и колонии-поселения с конфискацией всего имущества было бы более чем достаточным.

Вторник, 09:08 - 23 июл 13
гость — «скажите ?» пишет:

А сейчас ,кто маринует людей,работающих в малом бизнесе,а не ТЕХ, кто на дорогах офисы многоэтажные понастроил ?

Вторник, 09:13 - 23 июл 13
гость — «Для-"для «0Извините, ребята, но я повторюсь !»» пишет:

Я не защищаю Дудку, но попробуйте сейчас решить вопрос по земле или получить разрешение на строительство-это практически не реально, даже если у вас есть необходимые документы.

Вторник, 09:19 - 23 июл 13
гость — «Новости» пишет:

Всё! Дудку опустили в СИЗО!!!

Вторник, 09:19 - 23 июл 13
гость — «Звезды говорят» пишет:

<<А сейчас ,кто маринует людей,работающих в малом бизнесе,а не ТЕХ, кто на дорогах офисы многоэтажные понастроил ?>>

Этому тоже судьба преподнесет не лучшие подарки. Тюрьмы не будет, но облом большой будет репутации и имуществу и денежным средствам. Вынужден будет уехать из страны навсегда, но и там удачи не будет.

Вторник, 09:31 - 23 июл 13
гость — «Тюрьма и СуммА» пишет:

Не зарекайтесь- мы всегда рядом....

Вторник, 09:35 - 23 июл 13
гость — « Гостю в 09:13» пишет:

А с приходом Груздева ничего не изменилось в отношении к инвесторам. Ему только на руку тот порядок в распоряжении землями Тулы, который ввел Дудка.
Делает вид, что бьется за привлечение инвесторов - создает инвестиционную корпорацию, куда вбухиваются сотни миллионов бюджетных денег, на бюджетные деньги члены правительства и он сам разъезжают по зарубежным странам, вроде как для поиска инвесторов, но от всей этой работы нулевой эффект, так как самое главное для него - это красочно представить народу и СМИ планы и задачи, нисколько не заботясь об их воплощении в жизнь. Потому как он - не руководитель областного масштаба и подобранная им команда не способна работать во благо жителей области.

Вторник, 09:36 - 23 июл 13
гость — «И чёёёёё????» пишет:

Понедельник, 22:59 - 22 июл 13
гость — « туляку» пишет:
... Кстати сказать, что лично у Дудки практически не было никакого имущества, все у отца, сыновей и близких друзей.

------------------------------------
Кстати, ранее на пряниках была инфа, о сотруднице БТИ Смирновой, той самой у которой муж итальянец с двойным гражданством, о том, что у нее припрятан "совершенно случайно" не хилый авто Дуды.

Вторник, 09:38 - 23 июл 13
гость — «Наталья» пишет:

Можно по разному относится к Вячеславу Дудке!Но он является частью той выстроенной и им же системы!В данный момент, каждому нужно прочесть статью на тему-.."о российской судебной системе"-Владимира Пастухова,в "Новой Газете"!

Вторник, 09:40 - 23 июл 13
гость — «ПОГАТproГАД» пишет:

Совершенно верно подмечено"Дальнобойщиком"-у этой,ныне седой и благообразной,личности рыльце с тех времен в таком пушку-просто николаевские бакенбарды;А строгий надо-бы заменить на общий-там его дачку в 9,5 раз быстрей растрепят

Вторник, 09:46 - 23 июл 13
гость — «3» пишет:

Дудка, ты в не можешь не быть в курсе "шалостей" прокурорских и др., которые тебе улыбались прогинаясь и разели тебя почти на 10 лет. сливай их всех да поскорее и погромче, если хочешь в живых остаться. Сделай хоть что -то напоследок стоящее для своих детей и близких , и для туляков , в качестве "прости".
А адвокат твой полный урод и разводила.

Вторник, 09:54 - 23 июл 13
гость — «для «почти местный»» пишет:

«почти местный» пишет:
Только отца его жалко. ВДД сам во всем виноват. Почему-то рядом с ним нет его "команды - управленцев" в полном составе? Я говорю про Уколова, Могильникова, Кораблева, Пастернак и т.д. они-то где? пишет:
Только отца его жалко. ВДД сам во всем виноват. Почему-то рядом с ним нет его "команды - управленцев" в полном составе? Я говорю про Уколова, Могильникова, Кораблева, Пастернак и т.д. они-то где?
............................

А в первую очередь Кошелева , как зама ..

Вторник, 10:00 - 23 июл 13
гость — «мавр - для "случаев" и др.» пишет:

Алифанов- один из самых толковых и принципиальных судей области (если не самый). Что самое важное - для него нет "авторитетов" в погонах (полицейские, СК, прокурорские).Говорю как человек сталкивавшийся с судебной системой области как с одной, так и с другой стороны.

Вторник, 10:00 - 23 июл 13
гость — «александр» пишет:

все говорили что суд басманный самый гуманный но наш советский по моему еще гуманней? действительно почему так много и строгого -он что убийца все пишут и такой он м сякой в зеркало надо посмотреть на себя мы что лучше одним словом фарисеи

Вторник, 10:03 - 23 июл 13
гость — «александру» пишет:

Для таки,как саксофон-это ОЧЕНЬ мало. Нормалек,и другие мздоимцы задумаются. Браво!

Вторник, 10:25 - 23 июл 13
Заместитель пишет:

Шеф сказал мне взять на заметку всех глав районов и администраций районов. Тех, которые назначались при Дудке.

Вторник, 10:33 - 23 июл 13
гость — « вопросы остаются » пишет:

«22» пишет:
Да чего вы тут его жалеете? Лучше себя пожалейте, своих детей и родственников. Жалостливых много развелось... Госслужба не кормушка, хапал - теперь сиди и рукавицы шей. Или может земельные участки, квартиры и имение на з/п приобретено, родственники на тёплых местах... Слава Богу правда восторжествовала, не удалось откупиться. С первой ласточкой Вас, товарищи!

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

А у Черныша, Седухина, и их своры, и судей и тп на з/п приобретено? И их родственники с кайлом и метлой или на бирже труда ? Или в деле Тимы, и вообще в отношении простых граждан эти оборотни не причем?
Настанет ли день когда этих оборотней увидим за решеткой?
Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе.

Вторник, 10:35 - 23 июл 13
гость — «Ирина» пишет:

А помните, как Тимакову присудили выплатить Дудке 1.5 ляма компенсации морального ущерба? А дальше он бы его посадил, если бы его время не кончилось... Самое отвратительное, что Дудка все о нем знал: и что семья многодетная, и что жена училка, и что НИЧЕГО он не нажил: ни машинки, ни дачки - всего добра-то: малогабаритная квартирка, два компьютера, древнее пианино, да пара икон софринских, телевизора приличного, и того не было. И ведь не пожалел... Судебные приставы ходили, книжки и рюмки хрустальные , пианино описывали, отбирали...
Помню встретила его с женой года три назад летом в самый разгар этой байды, говорю:" Приезжайте как-нибудь к нам на дачу." А он улыбнулся грустно и говорит: "Я не могу: у меня подписка о невыезде". Было безумно обидно за порядочного русского человека, и казалось, что этот БЕСПРЕДЕЛ не кончится...
Закон жизни непоколебим: за все воздастся!

Вторник, 10:46 - 23 июл 13
гость — «я» пишет:

А мне дудку жаль.Ща вот сидит,на параше,грустный такой и на пианино Тимаковском мурку играет.

Вторник, 10:51 - 23 июл 13
гость — «Дед» пишет:

9,5 - достаточно для завершения диссертации

Вторник, 11:09 - 23 июл 13
гость — «ирине» пишет:

вот и смотрите какая у нас прокуратура

Вторник, 11:13 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

«Если русского правителя ненавидят на Западе, значит, много хорошего сделал для страны»".
=======================
А русский правитель это кто,неужели еврей путен?

Вторник, 11:17 - 23 июл 13
гость — «Лука» пишет:

От того, что барин наказал управляющего, жизнь холопов от этого не измениться.

Вторник, 11:17 - 23 июл 13
гость — «Для-ЛОГИНОВОЙ» пишет:

Конечно это были не пятна,это было бабло,пытавшееся вырваться наружу и не пожелавшее чалиться вместе с ним.

Вторник, 11:24 - 23 июл 13
гость — «+1» пишет:

А кто эти ..."20 человек свидетелей защиты говорят, что Волков врет, "- преданные прихлебатели ,которые собирали объедки со стола господина Дудки.....

Вторник, 11:37 - 23 июл 13
гость — «туляк» пишет:

3года максимум отсидит

Вторник, 11:37 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

"20 человек свидетелей защиты говорят, что Волков врет, "- преданные прихлебатели ,которые собирали объедки со стола господина Дудки.....
=====================
Слышь придурок, ты хоть в ДИЗО хоть раз был пр Волчаре!? Он там сидел бухой с ногами на столе! Нужен тебе кусок земли , который по ТВОЕМУ ЗАКОНУ , предоставляется бесплатно- плати ! Кому он эти деньги передавал ,не знает никто ! дудку за руку не поймали,что брал! Заложил Дудка Полтавченко, за это и сел ,дурачье быдлячье!!!

Вторник, 11:39 - 23 июл 13
гость — «Бог поругаем не бывает!» пишет:

Когда узнал, что судебные приставы в квартире Тимакова включили в опись православные иконы, понял, что Дудка в конце-концов будет наказан. Бог поругаем не бывает!

Вторник, 11:48 - 23 июл 13
гость — «Гест» пишет:

Когда узнал, что судебные приставы в квартире Тимакова включили в опись православные иконы, понял, что Дудка в конце-концов будет наказан.
=======================
Дудка ,тимакова не посадил, хотя и мог! В отличии от мстительного груздя, который зачищает всю дудкинскую команду и привозит своих ушлых пацанчиков из москвобада

Вторник, 11:51 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

груздевские пряники удаляют этот коммент. При дудке хоть рынки работали ,а при грузде приехал ОМОН на рынки и щас херачит там людей!Демидовский рынок, Криволученские встречи. А быдлота на пряниках желчью исходит.

Вторник, 11:59 - 23 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

"Вячеслав Дудка покрылся пятнами и сказал, что это совершенно несправедливый приговор"
-----------------
Дудка, как руководитель сам создавал и поддерживал систему в которой мы живём, а теперь и ему лично пришлось столкнуться с тем за что он боролся.
Покраснеешь, если Дудка рисковал своим здоровьем на Чернобыли, а судья (чиновник), который не знает, где и находится эта Чернобыль лишает наград, которые достались человеку ценой здоровья.
Люблю Россию, но систему, которая издевается над моим народом ненавижу.

Вторник, 12:04 - 23 июл 13
гость — «Для-гость» пишет:

Иди ты в жопу со своими сраными рынками.Правильно сделали.

Вторник, 12:10 - 23 июл 13
гость — «Гостья» пишет:

Дудка не кристальный, но такого ужаса не заслужил...
А Груздя-то тогда надо расстреливать сразу - предпринимателей без работы оставил, медицину наглухо развалил - больницы деньги месяцами не видят, операции не проводятся - народ умирает:((. Зато у него каждый месяц новый советник с зарплатой министра!!!!
И что вы все молчите на эту тему? Всех устраивает да?
Только и можете, что пинать того кто упал?
Если жизнь ставит тебя на колени - стоя на коленях помолись Богу, встань и иди дальше! Удачи всем кто ее достоин!

Вторник, 12:10 - 23 июл 13
гость — «-1» пишет:

" Дудка рисковал своим здоровьем на Чернобыли" -это как...??????

Вторник, 12:17 - 23 июл 13
гость — «просто» пишет:

закончился мандат у дудки на власть, а он не понял!
Вот его и "убрали" чтоб не лез опять к корыту, да под ногами не путался.
По хорошему кто поставил, тот и убрал!
А нам то что?

Вторник, 12:17 - 23 июл 13
гость — «Дизо» пишет:

А Волкова обязательно кара небесная найдет... Нет хуже тех, кто сначала в вечной любви клянется, а потом со всеми потрохами сдает... От Лисицыной не от ползал - в засос целовались, семьями дружили ; и Дудку готов был с утра до ночи лобызать - лишь бы не выгнал пинком под зад! Фу! Мразота!!!

Вторник, 12:23 - 23 июл 13
гость — «Как как...» пишет:

Вот так, он там чечетку бил, перед реактором, потом и поперло у него, дворянин, космонавт, марсианский деятель искусств и т.д. ))))))))))))

Вторник, 12:28 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Иди ты в жопу со своими сраными рынками.
========================
А это ты ,гумноед груздевский!

Вторник, 12:33 - 23 июл 13
гость — «Пук» пишет:

А в Европейском суде он расскажет о том, как его подзащитный брал на лапу в немеренных количествах. Или о том, куда затем возил чассть взяттго?! По первому варианту вряд ли, по второму ещё более того. А то ведь у нас часто происходят автокатастрофы, середчные заболевания в России вообще лидтруют по своему количеству.

Вторник, 12:38 - 23 июл 13
гость — «2 «Дизо»» пишет:

+100500

Вторник, 12:39 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Торговцы, не желающие покидать рынок «Демидовские ряды», перекрыли проезжую часть главной улицы Зареченского района Тулы. Торговцы, не желающие покидать рынок «Демидовские ряды», перекрыли 23 июля 2013 года проезжую часть главной улицы Зареченского района Тулы - Октябрьской.

Предпринимателям с рынков «Криволученские встречи» в Пролетарском районе и «Демидовские ряды» в Заречье областного центра 23 июля 2013 года сделали последнее предупреждение.

========================
Правильно, мочите холуев груздя!!!!!

Вторник, 12:45 - 23 июл 13
гость — «ВСЕМ» пишет:

НИ ОДНОГО ПОРЯДОЧНО-НОРМАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО КОММЕНТА. БЫДЛЯЧЕСТВО ОДНО.
БРЫЗЖЕТЕ ЯДОМ ДА И ТОЛЬКО, ЗАСОРЯЯ ЭФИР. ПРЕДЛАГАЮ ПО СУЩЕСТВУ И НЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ВСЕГО ЛИШЬ ДОНЕСТИ СВОЕ НИКЧЕМНОЕ МНЕНИЕ И ОТНОШЕНИЕ К ДУДУКЕ.
В СВЯЗИ С ЭТИМ РЕАЛЬНО ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ В ТЕМЕ ПРОШУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРАВДИВО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. ОПРЕДЕЛИЛИ ЛИ ДУДКУ В СИЗО, КАК ОНО ЕМУ ТАМ, ПОСЕЩАЛ ЛИ ЕГО АДВОКАТ - И Т.П.
2. КОГО ИМЕННО ДОЛЖЕН СДАТЬ ДУДКА И СДАЛ ЛИ (СДАСТ?) -Т.Е. КОМУ ПРЕДНАЗНАЧАЛИСЬ ОСНОВНАЯ СУММА ДЕНЕГ?
3. БУДУТ ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЬСЯ КАКИЕ-ТО ДЕЙСТВИЯ ПО КОНФИСКАЦИИ НАЖИТОГО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ ИМУЩЕСТВА ЗАПИСАННОГО НА РОДСТВЕННИКОВ?
4. ЕЩЕ КАКАЯ-НИБУДЬ ЗАСЛУЖИВАЮЩАЯ ВНИМАНИЯ ИНФА ПО ТЕМЕ.

Вторник, 12:51 - 23 июл 13
гость — «Русский» пишет:

Видимо Русская Революция неизбежна! народ давят со всех сторон. Пользуются тем,что люди разобщены,тогда как продажные чинухи, преимущественно евГейской национальности наоборот сплоченны. За оторванный погон дела вешают ,Навальному за то что разрушил дресню и написал путен-вор ,5 лет строгача!

Вторник, 12:57 - 23 июл 13
гость — «Пыля» пишет:

Не парься, доцент. Впереди еще апелляция и Верховный Суд. Там братки помогут.

Вторник, 13:03 - 23 июл 13
гость — «Гостю от 08:56 23.07.» пишет:

"Перевод свободных земель сельхозначначения в другие категории для строительства производственных объектов тоже осуществлялся только после получения согласия Дудки. Он "мариновал" заявления о выделении участков по году и больше,до тех пор пока "клиент не созревал", как это было с ГРИННОм. И за встречу с ним для обсуждения вопроса по земле надо было вручить помощникам нехилую сумму. Слухами земля полнится, поэтому область инвесторы стороной обходили."
Дружище подпишусь под каждым словом твоим словом, нашу фирму мариновали два года, вместо 2-х месячного рассмотрения ходатайства о переводе, каждый месяц отписка "Ваше обращение рассмотрено, о его результатах Вам будет сообщено дополнительно." через два года добились аудиенции у Волкова, он приехал на встречу не совсем трезвый, это в рабочее время, спрашиваем почему так долго, Волков звонит исполнителю Занегиной Ларисе, отчество не помню из ДИЗО, и спрашивает,где документы такой-то фирмы на перевод 100 кв.метров земли из сельхоз.назначения в пром., она отвечает, что все лежит в папке у Дудки на подпись, и почему он два года не подписывает постановление она не знает. Волков стал спрашивать не переходили ли мы (наша фирма)дорогу Дудке, ответили что нет, после таких слов становится ясно, что два года ждали пока мы взятку начнем предлагать. В итоге землю мы все таки перевели, без взяток, но пришлось подключать Москву, ну и аренда этой земли никому не нужной брошенной в копеечку влетела. Все это специально пишу для тех кто считает приговор Дудке несправедливым, и "политически мотивированным", это те факты с которыми пришлось столкнутся нам лично, а среди знакомых занятых в бизнесе, еще много чего интересного про него рассказывают, с кого и сколько он имел, но увы это уже материалы других уголовных дел, в заключении напишу лишь одно - "Вор должен сидеть в тюрьме". Дудка пытался уйти от ответственности, свалив все опять на подчиненных Волкова, Степанова, действуя по схеме с Лазаревым, но не тут-то было, да Лазарев побоялся сдавать шефа, за что и чалится щас, видать тот пообещал ему хороший грев и теплое местечко после отсидки, но Волков старый солдат, преданный, но не настолько, и сидеть за хозяина не собирался, где и просчитался Дудка.

Вторник, 13:11 - 23 июл 13
гость — «Что вы делаете?» пишет:

Земля брошена, нация вымирает, а вы на костях делаете состояния....
Будущие поколения вам этого не простят, если конечно, кто останется после такого массового предательства интересов России.

Вторник, 13:19 - 23 июл 13
гость — «Starover» пишет:

Альтаир,Тимаков ,распродажа Тулы по 1000рэ/кв.м,энергетика,транспорт,ЖКХ - воздалось за все.При его должности,он прекрасно понимал,что он на прослушке и под увеличительным стеклом по любому.Дурак? Нет.Не повезло? Нет.Жертва обстоятельств или подставы? Нет.Просто жизнь такая.Для того,чтобы покончить с этой жизнью, прецедент еще тот.Доволен ли я? Нет-мне жаль каждого русского человека.
Откат и закат.

Вторник, 13:20 - 23 июл 13
гость — «Зря не слил верхушку власти» пишет:

Очень зря не сказал Вячеслав Дмитриевич, кому предназначалась взятка!!! Политика - прегрязнейшее дело!!!! Даже за гибель 18 человек светит всего 7 лет. А за не взятую!!!!! взятку - 9,5. Ужас!!! Лихие беспредельные дела, твои, господи!!!! Судья-то, интересно, спит спокойно?????

Вторник, 13:26 - 23 июл 13
гость — «Отлично» пишет:

Мало дали,надо было пожизненно.

Вторник, 13:34 - 23 июл 13
гость — «Кэп» пишет:

Отсидит пятёрочку, освободится по УДО и глядишь ещё героем , пострадавшим от кровавого режима станет, при новой власти...

Вторник, 13:35 - 23 июл 13
гость — «гостю» пишет:

"Ваше обращение рассмотрено, о его результатах Вам будет сообщено дополнительно." через два года добились аудиенции у Волкова, он приехал на встречу не совсем трезвый, это в рабочее время, спрашиваем почему так долго, Волков звонит исполнителю Занегиной Ларисе, отчество не помню из ДИЗО, и спрашивает,где документы такой-то фирмы на перевод 100 кв.метров земли из сельхоз.назначения в пром., она отвечает, что все лежит в папке у Дудки на подпись, и почему он два года не подписывает постановление она не знает. Волков стал спрашивать не переходили ли мы (наша фирма)дорогу Дудке, ответили что нет, после таких слов становится ясно, что два года ждали пока мы взятку начнем предлагать. В итоге землю мы все таки перевели, без взяток, но пришлось подключать Москву,
============================
А подключать Москву -это не взятка???? А что же вы в суды не пошли ? Аудиенции у волчары добивались,а? Вот из за таких как вы, коррупция и цветет буйным цветом!

Вторник, 13:36 - 23 июл 13
гость — «Мистер Твистер» пишет:

А Волков таки красавец. Сдал с потрохами. Ему даже адвокат не нужен был. Сам себя защищал и всем рот затыкал, если что против него говорили. Хотя понятное дело, что был заказ убрать, прилюдно наказать Дудку по всей строгости закона. Интересно а где будет экс-губер отбывать наказание?..Прикольно если со своим корефаном Лазаревым)))))))

Вторник, 13:38 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

Очень зря не сказал Вячеслав Дмитриевич, кому предназначалась взятка!!!
====================
Как это не сказал, сказал ,что Полтавченко! 5 лямов себе .5 волчаре
Поэтому столько и дали,что назвал фамилию неприкасаемого! Я думаю, в апелляции он и не то скажет, Полтавченко то выше передавал..

Вторник, 13:44 - 23 июл 13
гость — «гест» пишет:

Волков звонит исполнителю Занегиной Ларисе, отчество не помню из ДИЗО, и спрашивает,где документы такой-то фирмы на перевод 100 кв.метров земли из сельхоз.назначения в пром., она отвечает, что все лежит в папке у Дудки на подпись, и почему он два года не подписывает постановление она не знает. Волков стал спрашивать не переходили ли мы (наша фирма)дорогу Дудке, ответили что нет, после таких слов становится ясно, что два года ждали пока мы взятку начнем предлагать
=======
Не ври ,продажный! Когда бумаги уходят в алминистрацию, депертамент пишет , что они находятся на рассмотрении в администрации. А что же вы два года ждали, а в суд обжаловать бездействие администрации не пошли??? И как связано бездействие с тем, что вам взятку предлагают дать??? Может просто о ваших бумагах забыли!?

Вторник, 13:46 - 23 июл 13
гость — «откатная вертикаль» пишет:

Вторник, 13:38 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:
...
Как это не сказал, сказал ,что Полтавченко! 5 лямов себе .5 волчаре
Поэтому столько и дали,что назвал фамилию неприкасаемого! Я думаю, в апелляции он и не то скажет, Полтавченко то выше передавал..
...
добавить нечего.

Вторник, 13:49 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Пыле: никто ему уже не поможет, он свое заслужил.

Вторник, 13:50 - 23 июл 13
гость — «я всё понял» пишет:

Дудка, Полтавченко...
Банда нацменов, предателей.

Вторник, 13:54 - 23 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

А кто не берет вы что ль все самые честные. Я вас умаляю, посади вас в эти кресла, что честными будете и пример бескорыстности показывать. Сейчас все всё делают через Москву, в области действует все тот же закон и МИиЗО разганяет ларьки, используя этот закон. Более 2000 договоров аренды расторгнуто. Кто ж будет терять монополию? Все тоже самое, только раньше брали "борзыми щенками", а сейчас берут все через Москву. Хочешь торговать и открыть палатку плати в общаг от 15000 гринов и вперед. И люди установлены - просто это приобрело промышленный масштаб и все ко всему скоро привыкнут.
Дудка сделал тропинку, а Груздь проделал автобан. Вспомните ту торговлю, что шла за Гостинный двор. Вам назвать ту сумму, что Папян отвалил в бюджет. Он только 6 млн. гринов кредита взял за его открытие, так для решения вопроса по существу. Ребят мы живем в чудной стране, где коррупция пронизывает все.

Вторник, 13:59 - 23 июл 13
гость — «Шарикову» пишет:

Ты лучше скажи,сколько лямов тромбон получил от Папяна за разрешение на строительство,в принципе?

Вторник, 14:07 - 23 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Получил Уколов - гостиницу в Бадене под бизнес

Вторник, 14:09 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Шарикову: Начнем с того, что честный человек, сам не сядит в это кресло...

Вторник, 14:17 - 23 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Тогда, честные, свыкнитесь с мыслью, что вас все немного грабят и немного убивают. Так как руководить в основном вами будут лихоимцы и тати. Почему мы это терпим? Все в ваших руках, изберите во власть честного и ответственного человека!

Вторник, 14:17 - 23 июл 13
гость — «ответ» пишет:

Ты лучше скажи,сколько лямов тромбон получил от Папяна за разрешение на строительство,в принципе?
=============
А груздь ск ко получил,когда проллобирова свой армянский бизнес?

Вторник, 14:18 - 23 июл 13
гость — «чиновник» пишет:

Дудку использовали. Жажда наживы затмила ему глаза.Он переоценил своих хозяев.Теперь будет сидеть, а бенефициары остаются в тени. Мафия бессмертна!

Вторник, 14:19 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Предположила, что справедливость востержествовала, в чем очень сомневаюсь. Пора бы заняться конкретным делом нашим губернским руководителям. Встречи , расставания , радости - свидания. Инвестиции - АУ? Туристический бизнес , очень много говорим, обсуждаем за круглым столом с умным выражением лица- результа "О". Вернулась из Калуги и приятно удивлена , не говорю про работу министерства внешнеэконом связей - это у всех на слуху. Удивило ,как ловко раскрутили тур индустрию. Едут на выходные не только москвичи , но и наши земляки. Тула и Калуга . Как много зависит от того кто стоит впереди!!!

Вторник, 14:20 - 23 июл 13
гость — «Правнук Своего Прадеда» пишет:

Крутовато ... . Жаль ... . Что за сопли?!!! Ребята, вы похожи на овец! Есть закон, который должен работать! А ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! И это не я сказал! А воры из ОБОРОНСЕРВИСА - это уже не воры, а предатели Родины и их на пожизненно надо, если не стрелять!!! Украл - в ТЮРЬМУ!!! Есть поступок - есть последствия! И пусть попробует кто-то сказать, что Дудка этого не знал, глупышка!))) Обосрался - за колючку и всё!!!

Вторник, 14:21 - 23 июл 13
гость — «Туляк» пишет:

Странно, президент говорил о десятикратных штрафах от взятки (40 млн - 400 млн штрафа), или государство у высших чиновников берет со взяток только подоходный налог?

Вторник, 14:22 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Честно говоря 9.5 лет крутовато...((
А Сердюков и Васильева по бутикам гуляют!! И падла Голонув ходит по барам после убийства человека около бара "Место" (((

Вторник, 14:23 - 23 июл 13
гость — «пророк» пишет:

Так будет с любым артиллеристом,который возомнит себя чекистом...

Вторник, 14:32 - 23 июл 13
гость — «Катерина» пишет:

Самое главное не простаивать.Пора бы уже и плагиатором заняться.

Вторник, 14:37 - 23 июл 13
гость — «"туляк" - "Шарикову"» пишет:

Не судите по себе. Именно из-за таких суждений потеряли Великую страну - СССР. Уверен, со временем к власти придут другие люди, люди чести и совести, и Россия встанет на ноги. А таких, как Вы (пишу с большой буквы только по воспитанию), потомки проклянут навеки.

Вторник, 14:37 - 23 июл 13
гость — «Катерине» пишет:

Не простаивайте. Ложитесь, хоть под плагиатора.

Вторник, 14:52 - 23 июл 13
гость — «Казюк» пишет:

А Тимакову иконы и книги вернут?
И как - суд перед ним извинится?

Вторник, 14:58 - 23 июл 13
гость — «!» пишет:

гость — «Туляк» пишет:
Странно, президент говорил о десятикратных штрафах от взятки (40 млн - 400 млн штрафа), или государство у высших чиновников берет со взяток только подоходный налог?
________________________________
Ничего странного! Заказуха! Главное посадили на полную катушку а деньжат им и без дудки хватает.Они ж пока на воле-нахапают в разы больше....А вообще нормальные люди все в шоке от этого беспредела! Устроили шапито выездное! Бедный Ёрик!

Вторник, 15:03 - 23 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Ну что ж уважаемый Туляк, я боюсь мне Вас не понять, поскольку терять не находить. Ностальжи по совку у меня есть, по крайней мере Сталин за всю жизнь только две шинели сносил. А то что коррупция у нас - так это мир в котором мы живем и в какой-то мере многие страны через это прошли - такие как США в 19 веке. В принципе коррупция - это тоже вариант прогресса!

Вторник, 15:05 - 23 июл 13
гость — «Неравнодушный» пишет:

А ещё на основании ст. 48 УК РФ суд лишил Дудку звания Почётного гражданина г. Тулы, г. Новомосковска, а также государственных наград: медаль «За боевые заслуги», медаль ордена «За заслуги перед Отечеством 2 степени», орден «Почёта».

Вторник, 15:05 - 23 июл 13
гость — «гость» пишет:

гость — «Для-"для «0Извините, ребята, но я повторюсь !»» пишет:
Я не защищаю Дудку, но попробуйте сейчас решить вопрос по земле или получить разрешение на строительство-это практически не реально, даже если у вас есть необходимые документы.
_____________________________
ну почему же невозможно? говорят возможно и даже без откатов...зашел,попросил и скоро уже документы получишь....только не верю,а точнее уверен,что фигня это полная! Невозможно !!! И невозможно еще более,чем было раньше!А, Вы,милостивый, видно не в ту дверь ходите и не тем предлагаете....выше берите,выше и больше....вот тогда и оформите быстренько,а нам всем будете рассказывать,что все легко и просто и без откатов....Ну если вы не москвич конечно,для них то у нас в городе все бесплатно))))))

Вторник, 15:12 - 23 июл 13
гость — «47» пишет:

А почему бы не вспомнить дело Тимакова? Когда человека несколько лет судили , придумывая поводы один чуднее другого, в итоге признали виновным, назначили штраф , описали и вывезли имущество, несмотря на 3 детей? Слава был суров и железом и кровью добился своего. И все за справедливую фразу " о коррупционере на пятерочку" . Господа , закон кармы . Но , думаю, суды других инстанций все же смягчат приговор страдальцу.

Вторник, 15:17 - 23 июл 13
гость — «Украл из бюджета 64 млн рублей» пишет:

http://auto.mail.ru/article.html?id=42674

Вторник, 15:25 - 23 июл 13
гость — «кое-что» пишет:

Напрягает тут по совокупности одна вещь, обывателю почему то не нужная. Про чемоданчик и ноут на аэродроме. И взяли его после штампули убытия. И тишина... Выкатить на всю страну и весь мир, как губер ещё зарабатывал деньги и кто он на самом деле? Отсюда приговор и суровость, к которому не политику и соответственных защитников не привяжешь. Другого не вижу. Чиновники его уровня и выше валят из рашки без запора, а тут дают пересечь госграницу и его его берут люди в чёрном, напрямую не связанные с экономическими преступлениями. ХитрО. Одно отрадно, хоть правосудия нет, а правда всё же есть. Не зря говорил один древний следак из КГБ СССР: "Дайте повод, а основания мы найдём!"

Вторник, 15:29 - 23 июл 13
гость — «агент-провокатор» пишет:

Власть сливает своих. Сама осознала, что прогнила изнутри. Посадки - лишь тщетные попытки удержаться. Строй ВВП обречен. Грядут перемены.

Вторник, 15:39 - 23 июл 13
гость — «зоновский» пишет:

прошла малява к нам в зону, что Дудку было решено записать в чушки и посадить на тряпку

Вторник, 15:43 - 23 июл 13
гость — «Рэкс» пишет:

Посадить Дудку в одну камеру с Помазуном и пущай целый день друг друга трахопопят, упуры опущенные.

Вторник, 15:47 - 23 июл 13
гость — «Всем, кому не понятно наказание» пишет:

Читайте ВСЕ комментарии. Вчера кто-то сведущий разъяснил со ссылками на статьи УК РФ ПОЧЕМУ такое наказание - и по сроку, и по режиму, и по размеру штрафа.

Вторник, 15:48 - 23 июл 13
гость — «Рок судьбы» пишет:

А кто из тульских губернаторов не сидел? Севрюгин - сидел? Сидел! Стародубцев - сидел? Сидел! Дудка - сядет? Сядет! И до тебя, милый, очередь дойдёт...Плюнь тому в рожу, кто надоумил тебя идти в Тулу губернатором.

Вторник, 15:55 - 23 июл 13
гость — «последнему» пишет:

Когда это сидел Стародубцев?

Вторник, 15:56 - 23 июл 13
гость — «Шариков» пишет:

Во времена ГКЧП три месяца!

Вторник, 16:53 - 23 июл 13
гость — «гость » пишет:

комменты удаляются оптом , сейчас хотел вернуться к некоторым чужим - их нет тоже.

Вторник, 16:57 - 23 июл 13
гость — «пенсионер из СССР» пишет:

А конфискация ГДЕ?

Вторник, 17:13 - 23 июл 13
гость — «с жизненным опытом» пишет:

От суда над Дудкой в шоке. О какой справедливости может идти речь? Доказательств нет, а годы припаяли. Показательно для запада? Можно по разному относиться к бывшему. Но, малейшая справедливость где? Охватывает страх за то, что любого могут так. И те кто злобствуют- зачастую не уступают на дороге, никогда не пропустят женщин. Эти люди очень похожи на Белгородского стрелка. Они смакуют. А делают ли добро? Для чего родится человек? Радоваться жизни, творить добро, созидать, продолжать поколения. А что у нас? Только злоба!!! Давайте не будем сорить и быть добрее!

Вторник, 17:41 - 23 июл 13
гость — «71» пишет:

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них груженый самосвал!

Вторник, 17:41 - 23 июл 13
гость — «ёж» пишет:

Небось этот,с тремя восклицательными знаками, отчвакивал у дуды если так его защищает?

Вторник, 18:06 - 23 июл 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

Со строгача по УДО не выходят, 7,5 отмотает. Но с его бабосами, сидеть будет , что король.

Вторник, 18:09 - 23 июл 13
гость — «Все по Закону» пишет:

Хватит мусолить эту тварину. Получил по заслугам, да же мало. Пусть познает азы параши.

Вторник, 18:13 - 23 июл 13
гость — «нарушении прав человека » пишет:

Всю жизнь запад трубит о нарушении прав человека в рашин-швайн! Лишний раз убеждаюсь в этом! Почему из-за кучки жидов страдает такой Великий народ???

Вторник, 18:23 - 23 июл 13
гость — «балбес» пишет:

А чё не осудить то, раз команду на это с самого верха дали?....

Вторник, 18:24 - 23 июл 13
гость — «предсказатель (*.*)/» пишет:

Следующий сядет с конфискацией.

Вторник, 18:27 - 23 июл 13
гость — «точка» пишет:

Деньги 40 лямов не держал,а сколько до этого держал? Богатство с зарплаты?
В КБП,каждое не им созданное изобретение работало на него,а на конструктора-изобретателя в меньшей мере.

Вторник, 18:40 - 23 июл 13
гость — «Взяточник» пишет:

Люди,дайте пожрать,баланду принесли. Все вы правы,а Тимаков почти в два раз был прав. Отмотаю от звонка до звонка. Подскажите,какую татуху набивать первой и где.

Вторник, 18:42 - 23 июл 13
гость — «Гость» пишет:

Приговор несправедлив!Как же указ бывшего президента о взыскании штрафа в 100 кратном размере от суммы взятки?К несчастному отцу отправить камеральную проверку,пусть докажет на какие шиши купил 6 квартир на ул.Белкина.Недокажет-передать квартиры многодетным семьям.Докажет что купил по 100руб за квадратный метр,тут же факт корупционной составляющей и предъявляем иск в "Совделстрой".За дачу взятки они тоже должны в 100 кратном размере штраф.Так они весь дом отдадут под переселение из ветхого жилья.Так мы все проблемы в области и решим!!!

Вторник, 18:55 - 23 июл 13
гость — « «гесту»» пишет:

Не департамент имущественных и земельных отношений забывал о документах, переданных на подпись или рассмотрение Дудке, а сам Дудка клал под сукно заявления и подготовленные проекты постановлении по выделению земельных участков заявителей, заинтересовавших его с точки зрения возможности получить от них бабло.

Вторник, 19:06 - 23 июл 13
гость — «Достало всё» пишет:

«Если русского правителя ненавидят на Западе, значит, много хорошего сделал для страны»"........................... очень мило. Вот только внутри его ненавидят гораааааздо больше, чем на Западе. Запад по большому счёту интересует только один воорос - в руках какого сумасшедшего в России ядерный чемоданчик. И ещё, по поводу закрытия микрорынков тут кто-то голосил, типо "прально, пущай". Мил человек, так покупайте в "Спарах" протухшее втридорога. Пенсионерам-то и малообеспеченным можно было оставить торговлю по сносным ценам и нележалого товара. Ох, дождутся, господа Грузди и выше, что перекрытие на полчаса Октябрьской им раем покажется.

Вторник, 19:21 - 23 июл 13
гость — «Телеграфист» пишет:

Читаю комменты про того, что жалко, что много дали, что теперь родственники будут баланду без икры жрать... РЕБЯТА! Да эту СУКУ надо было расстрелять! Дудка думал, что держит господа Бога за бороду, упивался, сука, своей безграничной властью! А что он сделал для области?! Какой он на хер губернатор?! Главный инженер - это был его потолок! Попал по случаю во власть и начал хапать. Аппартаменты, земельные участки, кэш! Расстрелять эту тварь на площади!!!

Вторник, 19:26 - 23 июл 13
гость — «Христина.» пишет:

Покрылся пятнами- тоже преступление?

Вторник, 19:27 - 23 июл 13
гость — «Виселица» пишет:

Нет,нет! Я первая его приглашала. Прямо перед БД и осуществим правосудие!

Вторник, 19:31 - 23 июл 13
гость — «Жора» пишет:

За экономические преступления нужно наказать конфискацией всего имущества а не в тюрягу.Увидели театр.

Вторник, 19:31 - 23 июл 13
гость — «Христине» пишет:

Да дерьмо из него выходит,а не пятна. За десять лет еще много чего выйдет.

Вторник, 19:43 - 23 июл 13
гость — «Телеграфист - 0-0» пишет:

Очередное дудкинское гавно))) Дурашка, ты смотри, чтобы кирпич в дудкинскую жопу не засунули, чтобы он меньше болтал))))))

Вторник, 19:44 - 23 июл 13
гость — «Христине» пишет:

Пятна? Конечно преступление!
Если бы пятна пошли до вынесения приговора - судья бы ТАКОЕ умозаключение сделал - пожизненного было бы мало!

Вторник, 19:48 - 23 июл 13
гость — «Нет» пишет:

Никакой он не главный инженер, также профессор никакой,
его потолок - военпред

Вторник, 19:55 - 23 июл 13
гость — «микола питерский» пишет:

Вы что если посадили Дудку все наладиться чтоли? НЕА !!! Придет точно такойже Дудка и точно также будет воровать . Пора менять систему от едросов-пудиросов тогда еше может чтото измениться к лучшему.

Вторник, 19:56 - 23 июл 13
гость — «0-1-0-0» пишет:

Такие как ты и тащат в Россию в пропасть.До политики как до Китая.Тебе бы в Китае...

Вторник, 19:57 - 23 июл 13
гость — «0-1» пишет:

Россию*

Вторник, 20:07 - 23 июл 13
гость — «Зинка» пишет:

Так ему и надо)

Вторник, 20:10 - 23 июл 13
гость — «из бывших» пишет:

А на кичмане его ждёт Лёха Лазарев и теребит свою пипирку, "Славка ну вот и ты ко мне добрался!Помнишь, как кинул и не вступился? Волчара молодец, молчать, как я не стал вот и обмывает свою ВОЛЮ, А ты Вячеслава ко мнееее .... Своих то мы не бросаем!!!!"

Вторник, 20:22 - 23 июл 13
гость — «Правдоруб» пишет:

Наконец справедливость восторжествовала! Был вроде и дворянин, и профессор,и изобретатель, и почетный член фиг знает чего... Подчиненных посылал всех на все буквы алфавита, барина русского из себя корчил, а оказался обыкновенный вор и взяточник. А вор должен сидеть в тюрьме. Хорошо бы еще жизнь так проучила бы его верных жополизов и прихлебателей, которые сейчас сидят тихо по щелям, а раньше имели власть и бабло...

Вторник, 20:25 - 23 июл 13
гость — «правдорубу» пишет:

дык все же знают евойных прихлебателей , но никто не спешит.......

Вторник, 20:26 - 23 июл 13
гость — «0-0» пишет:

гость — «Телеграфист - 0-0» пишет:
Очередное дудкинское гавно))) Дурашка, ты смотри, чтобы кирпич в дудкинскую жопу не засунули, чтобы он меньше болтал))))))
_______________________
Боишься? Правильно делаешь,бойся,он еще не то скажет....а ты думал за тебя срок мотать будет? Ага! ЩЩАЗЗЗ !!! Ну а про дудкинскую жопу то ты зря,она не предназначена для кирпичей,а вот твоя в самый раз....скоро и до тебя доберутся))))

Вторник, 20:31 - 23 июл 13
гость — «Волков В.» пишет:

Мысли вслух-Даааа,во дела....нет,я знал конечно что я кондом,но что меня так используют и выкинут-не догадывался.Собрал сумку на кичу,как опытный,а меня раз и не приняли....Эх,жизнь моя жестянка,кондом я использованный и никому теперь не нужный...как же я жить то дальше буду,с какой совестью? Как по улицам ходить буду? Спокойно ли....А мож еще кого слить??? Точно!!!! Даже знаю кого! Пошел ка я в люлю с пузырьком подумаю...как лучше все обставить чтоб и этого посадить а мне улизнуть от срока! Я ж ОПЫТ-сын ошибок мудрых ! )))))

Вторник, 20:41 - 23 июл 13
гость — « гостю в 20:31 » пишет:

Нормально теперь будет жить. А вы, что на его месте, все на себя, как Лазарев приняли бы и оставшиеся годы жизни провели за колючей проволкой?

Вторник, 22:53 - 23 июл 13
гость — «Сердюков» пишет:

А я,на острова друзья мои,на острова!

Вторник, 23:49 - 23 июл 13
гость — «Тулячок» пишет:

Бог шельму метит

Среда, 00:00 - 24 июл 13
гость — «гость» пишет:

Глеб Егорович, Груздёв на допрос просится.

Среда, 06:21 - 24 июл 13
гость — «дурак» пишет:

а я то думаю, почему отъявленные подлецы своих сынков в прокуроров пропихивают?
Солому стелют?

Среда, 10:43 - 24 июл 13
гость — «Гость» пишет:

По своей сути, нынешнее общество, и не только Россия, мало чем отличается от Средневековья, помимо технического прогресса. Взять, к примеру, Францию. Как только в народе чувствовался бунт по поводу налога на соль и т.д., король всегда устраивал показательную казнь на Гревской площади в Париже.Этакую казнь- шоу, на которую приходили все горожане, отвлекаясь от своих забот и смакуя каждый момент, активно обсуждая случившееся. Также и сейчас. Много людей недовольны показательной политикой Груздева, закрытием рынков и т. д. Со своих высот господин губернатор не понимает, что наши пенсионеры не путешествуют на свои пенсии, а покупают картошку поштучно и выбирают подпорченный товар на этих самых рынках, пытаясь выжить. Спары и биллы им не по карману. Поэтому- Процесс над Дудкой заткнет на некоторое время рты и воздаст благодарность нынешней власти . Груздев даже не туляк, элементарного патриотизма и желания помочь родному городу у него нет. Обычный торгаш, возможно умный, но наплевательски относясь ко всем. Единственная цель- личное обогащение. А через власть это сделать гораздо проще. Хотелось бы напомнить господину Груздеву, что по закону о госслужбе - приоритет прав гражданина является Вашей основной заботой. А также, госслужащий обязан относится вежливо и корректно к подчиненным и гражданам. Но тот мат, который Вы себе позволяете, крича в кабинете и наверняка выпрыгивая из своих штанов на людей старше Вас- опускает Ваше губернаторское Величество на уровень обычного быдла.

Среда, 11:14 - 24 июл 13
гость — «гесту и гостю 13:35» пишет:

Для Вас, дебилы которые могут только писать всякий бред могу написать, пишите адрес электронной почты скину сканы писем из ДИЗО, а по поводу идти в суд, вы все ребята такие отчаянные, но сами никогда не вели бизнес, пойти жаловаться в суд на Дудку, знаю что в области у него все повязано, это значит поставить крест и либо продавать бизнес или переводить его в другой регион, и больше чем уверен, что при подобном развитии событий, пришлось бы самим в другой регион на ПМЖ переезжать, поскольку жить и бояться за здоровье своих близких наверное вам самим не захочется. А подключали Москву, не для дачи взятки, как раз вопрос был принципиальный не платить никому не копейки, а забыть на два года о бумагах это просто смешно, ты закон почитай - на срок для перевода земли из одной категории в другую отводится ДВА МЕСЯЦА, поэтому прежде чем писать, подумай, чтобы не смешить других.

Среда, 12:13 - 24 июл 13
гость — «10:43 - 24 июл 13— «Гостю»» пишет:

что наши пенсионеры не путешествуют на свои пенсии, а покупают картошку поштучно и выбирают подпорченный товар на этих самых рынках, пытаясь выжить. Спары и биллы им не по карману.
---------------------------------------------------------------------------------
Вы ищите выход для очередных оскорблений, подвязывая пенсионеров? И в какие же времена пенсионеры у нас путешествовали? Когда картошку они покупали "не поштучно", где и сколько тратя времени, пытаясь выжить? Что кроме двух-трёх магазинов в округе с банками завтрака туриста и иваси они видели от этого снабжения и торговли? Был Центр.рынок, Хопёр, ещё там пару и ничего ходили и выживали. Ну ладно спары и прочие магниты не подарок, может быть, но та же картошка там дешевле, чем на рынке. Не заметили? То что определённая инфраструктура оформилась это факт, а всю эту полукриминальную вонищу переходного периода убирать пора то же факт и процесс этот необратимый. И про Груздева не туляка... Тут были одни туляки и что? То кукуруза с заводиком, то половина дорог, не проехать не пройти, одни плакаты. Для Вас лично голодные времена настают, в связи со сменой местной власти? Вы хоть пенсионеров оставьте в покое, заботливый Вы наш.

Среда, 13:01 - 24 июл 13
гость — «777» пишет:

Многие считают, что надо еще и с его имуществом (движимым и недвижимым) разобраться!!!

Среда, 13:12 - 24 июл 13
гость — « гостю в 12:13 » пишет:

Все продолжаете ратовать за сетевые магазины? И даже вот эта официальная информация не заставит вздрогнуть и идти искать торговую точку, где работают русские женщины?

В столице впервые приостановлена работа 4 сетевых магазинов за торговлю некачественными продуктами

"Разгул энтеровирусной инфекции, разносчиком которой в первую очередь является торговля некачественными продуктами питания, стал в минувшую пятницу причиной обсуждения сложившейся в городе ситуации на оперативном совещании в правительстве Москвы.
Елена Андреева, руководитель управления Роспотребнадзора по Москве, доложила, что особое внимание это ведомство уделяет сейчас проверке сетевых магазинов, так как половина москвичей покупают продукты именно в них. Картина, обнаруженная инспекторами, оказалась крайне неприглядной.

С одной стороны, множество нарушений, касающихся хранения продуктов и состояния самих магазинов. Здесь и неудовлетворительное санитарно-техническое состояние помещений, и неработающие системы вентиляции, и неисправные холодильники, в связи с чем частое нарушение температурного режима хранения продуктов.

С другой стороны - персонал этих магазинов. Среди него все больше становится мигрантов. Если раньше их труд в супермаркетах использовали в основном клининговые компании, отвечающие за уборку помещений, то теперь гастарбайтеров можно увидеть и среди продавцов, и среди кассиров, и среди фасовщиков. То есть они напрямую контактируют с многочисленными посетителями магазинов и соприкасаются с товарами. Хотя многие при этом не имеют медицинских книжек.

Среди тех же работников, которых удается все-таки обследовать, немало лиц, больных гепатитом, туберкулезом, и разносчиков той же энтеровирусной инфекции, другими болезнями. Получается, что инфекция в любой момент может попасть на стол москвичей и стать причиной опасного заболевания.

Впрочем, и сами продукты высоким качеством не отличаются. Все чаще инспекторы обнаруживают факты прямого обмана покупателей. "Если даже на этикетке написано, что в пачке - дорогое сливочное масло, - говорила Елена Андреева, - это совсем не исключает, что на самом деле там дешевый маргарин, основу которого составляет не животный, а растительный жир".

Растительный жир нередко обнаруживают и в молоке, точнее, молочном напитке, выданном за молоко. А в якобы обогащенном кальцием и магнием диетическом хлебе по 250 рублей за батон вдруг не оказывается ни кальция, ни магния, ни вообще каких-либо полезных добавок. Причем такая картина характерна как для дешевых сетевых магазинов, так и самых дорогих.

"Какие же меры вы принимаете при таком обилии нарушений?" - поинтересовался врио мэра Москвы Сергей Собянин. Елена Андреева рассказала, что кроме существенно возросших штрафов управление Роспотребнадзора в этом году обратилось в суд с рядом исков, направленных на приостановку деятельности магазинов, работа которых направлена на обман покупателей и может нанести ущерб их здоровью.

В результате с начала года деятельность 4 магазинов уже приостановлена сроком на 90 дней, а дела относительно других девяти городские суды продолжают рассматривать.

Сергей Собянин потребовал от управления Роспотребнадзора по городу активнее вести работу со СМИ - чтобы москвичи точно знали, каких магазинов им следует избегать. "Развейте информационную активность, проводите постоянные брифинги с прессой, чтобы люди знали, что происходит в торговле города", - призвал врио мэра."

Среда, 14:27 - 24 июл 13
гость — «Поговорка» пишет:

Яблоко от яблони недалеко падает.

Среда, 14:42 - 24 июл 13
гость — «Алла» пишет:

Абсолютно согласна с тем, кто говорил о наплевательском отношении Груздя к населению. Ну, тут ясен пень ЕДРО + олигархия рулят. Меня больше другое интересует, товарищ тут один сказал, что пенсионеры и раньше не были туристами. Уважаемый, вы разницу/соотношение доходов и цен ТОГДА и СЕЙЧАС не пытались просчитать? Попробуйте. Занимательная арифметика. А следить за порядком на рынках администрации города и районов никто не мешал, да только не нужны Груздю такая мелочь, как микрорынки. Ему торговые центры подавай.

Среда, 20:30 - 24 июл 13
гость — «наблюдатель » пишет:

чисто политика,видимо кому то круто дорогу перешёл,по таким сценариям ещё посадки будут,как мера Ярославля ,он против едросов был, вот и результат что теперь уже сидит

Среда, 23:36 - 24 июл 13
гость — «2» пишет:

Не фиг другим ямы копать!! Теперь пусть на своей шкуре все прочувствует!!

Среда, 23:48 - 24 июл 13
гость — «да» пишет:

опыт , сын, ошибок трудных непомешает на своей дури набрать

Четверг, 01:28 - 25 июл 13
гость — «просто гость» пишет:

Судебная система прогнила еще 10 лет назад. Иного приговора суда ожидать и не следовало. Только в Тульской области можно получить 9,5 лет лишения свободы за то, что не взял взятку.

Четверг, 08:24 - 25 июл 13
гость — «Для ДУРАКОВ» пишет:

Посадили Дудку, и ВСЕ стали жить прекрасно, уже нет этих проблем, земля раздается всем нуждающим быстро и безотказно, все обеспечены работой, жильем,, а дороги ,которые построены и отремонтированы опять крошатся и приходят в негодность-значит не будет безработицы! Наступила СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ! Все жаждующие напились кровушки -мести, теперь живите спокойно сытые и удовлетворенные-да простит вас БОГ!

Четверг, 09:21 - 25 июл 13
гость — «бульдозерист для без умных» пишет:

Это, чтоже мил человек! Значит этого КОЗЛА надо было с миром отпустить?

Четверг, 09:45 - 25 июл 13
гость — «гостю в 08.24» пишет:

То, что заложено прежней властью и осуществлялось в течение 6 лет трудно исправить, но возможно при желании.
Но вся беда заключается в том, что в годы правления Дудкой областью был "расцвет" инвестиционной активности. Умные губернаторы дали иностранным инвесторам зеленый свет и широкую улицу. Рассмотрение заявлений и предоставление земельных участков со множеством налоговых льгот на период строительства и 1 год начала производства, шло в оперативном порядке. Предприятия заработали, население получило работу, начали платить причитающиеся налоги, у администраций появилась возможность ремонтировать дороги, строить социальное жилье взамен ветхого и аварийного и т.д.
А к вашему разлюбезному на прием без денежного подарка было не попасть. Заявлений по началу от инвесторов было море, но когда все документы зависали в папке у Дудки на несколько лет и озвучивалась сумма "презента", эти инвесторы уходили в другие области.
А теперь сколько не бейся, как рыба об лед, мало кого можно затащить в область.
Так что его надо заодно бы судить за методы управления областью и приговорить к пожизненному заключению в колонии строго режима.

Четверг, 09:59 - 25 июл 13
гость — «то была присказка ,сказка только начинается...» пишет:

когда все документы зависали в папке у Дудки на несколько лет и озвучивалась сумма "презента", эти инвесторы уходили в другие области...

СЕЙЧАС,ВСЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ-ОСВОБОДИТЬ ЗЕМЛИ ! ВСЕ ИХ ДОСЬЕ ЗАВИСЛИ У ШЕРИНА,ЧТО ИМ УХОДИТЬ НА ДРУГИЕ ЗЕМЛИ ! ИЛИ ВСЕМ В ЗЕМЛЮ ВСЕМ СКОПОМ ?

Четверг, 10:07 - 25 июл 13
гость — «гостю — «то была присказка ,сказка только начинается...» » пишет:

"СЕЙЧАС,ВСЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ-ОСВОБОДИТЬ ЗЕМЛИ ! ВСЕ ИХ ДОСЬЕ ЗАВИСЛИ У ШЕРИНА,ЧТО ИМ УХОДИТЬ НА ДРУГИЕ ЗЕМЛИ ! ИЛИ ВСЕМ В ЗЕМЛЮ ВСЕМ СКОПОМ ?"

А Путин, Медведев, суды и прокуратуры всех уровней, Минрегион и Минпромторг об этом знают?

Четверг, 10:40 - 25 июл 13
гость — «для присказки и сказки» пишет:

а разве всех приспособленцев в области вычистили?
Посмотрите, только в БД засели десятки кадров дудкинского разлива, которые благополучно
привёл с собой Иванцов.Один Воробьёв со Стукаловым чего стоят...."профессионалили" в Ленинском-
теперь область гнобят..
И таких персон по области масса от администраций до глав муниципалитетов-все они приделах и в курсе

Четверг, 11:03 - 25 июл 13
гость — «с человеческим ли лицом..?» пишет:

У меня стоянка.Сами нашли место,на окраине,было много проблемного мусора,частный сектор со свалкой неподалеку..Пришли к властям,попросили под аренду небольшой кусок земли,для бизнеса,год ходили узаконивали,делали документы,дали предписания,вывезти,благоустроить,привести в надлежащий вид всю окружающую территорию...Вывезли несколько самосвалов мусора,облагородили,завезли асфальт,забор,наняли рабочих...далее ежемесячно платили все налоги(аренда,вмененный,зарплату рабочим,освещение итд)Держали приемлемую цену для клиента.Клиенты были довольны,дворы окружающих домов не были загружены железом...Для этого бизнеса ,мы,взяли и кредиты и продали квартиру матери,чтобы был бизнес,который был единственным кормильцем нашей семьи...А теперь Груздев делает из нас-ненужным балластом, и он еще подумает кому бы отдать объект подороже...

Четверг, 11:25 - 25 июл 13
гость — «Если бы взять деньги удалось, Дудка покрылся бы пятнами?» пишет:

Хватит делать из хапуги - мученика. Мало дали, лет десять надо добавить.

Пятница, 17:14 - 26 июл 13
гость — «Правильно говоришь, но ... » пишет:

— «для присказки и сказки» пишет:
а разве всех приспособленцев в области вычистили?
Посмотрите, только в БД засели десятки кадров дудкинского разлива, которые благополучно
привёл с собой Иванцов.Один Воробьёв со Стукаловым чего стоят...."профессионалили" в Ленинском-
теперь область гнобят..
И таких персон по области масса от администраций до глав муниципалитетов-все они приделах и в курсе
------------------------------------------------
А еще Левченко ,Козлова, Панфилова и ... мн. др - адм-ия г. Тулы, БТИ -Астахова , Смирнова, Рег палата и кадастр . Но эти неприкаосаемы , свили уютный гадюшник в благоприятных условиях под патронажем судей, с церберами ментополицаями и СК , чуть слово о несправедливости, или отказ клеветать на кого показали - Вам повестка! Ушел на 30 мин гражданин и.. не вернулся .. Самое печальное что все это прокурорские крышуют .
А против них, Груздев оказался жижа! К сожалению

Пятница, 20:38 - 26 июл 13
гость — «Д вы Что?» пишет:

Самое печальное что все это прокурорские крышуют .
А против них, Груздев оказался жижа! К сожалению
"""""""""""""""""""""""""""""""""""

Дак этак и самого сольют!
Ведь известно, что отвернулся на минуточку Сталин, всё, привет-отравили и в койке умертвили.
Как же с такими органами и "дружбанами" взаимодействовать?

Суббота, 08:42 - 3 авг 13
гость — «Хватит делать из вора и хапуги - мученика.» пишет:

Он мечтал стать, как минимум, премьером.
А, стал премьерой коррупционных судов над чиновниками высокого ранга.

Суббота, 09:40 - 3 авг 13
гость — «я всё понял» пишет:

Суббота, 08:42 - 3 авг 13
гость — «Хватит делать из вора и хапуги - мученика.» пишет:
Он мечтал стать, как минимум, премьером.
----------
для чего он подбирался к медведевской родне....

Понедельник, 11:42 - 5 авг 13
гость — «Якудза» пишет:

Волчару к якудзам в Японию... Генерал сраный, он так и Родину продаст. Власовец долбаный. Надо посмотреть его белгородский след,он там тоже не плохо жил. Не делает чести офицеру. И кто ему теперь руку подаст. Западло!!!

Понедельник, 12:43 - 5 авг 13
гость — «А может, все не так, ребята» пишет:

«Зря не слил верхушку власти» пишет:
Очень зря не сказал Вячеслав Дмитриевич, кому предназначалась взятка!!! Политика - прегрязнейшее дело!!!!
_________________________________________

Учитывая непомерную жадность реципиента, скорее всего он наоборот мало отвозил, лукавил с цифрами, короче, хавал в одну глотку, вот и поплатился.

Понедельник, 12:49 - 5 авг 13
гость — «Миргородский» пишет:

«то была присказка ,сказка только начинается...» пишет:
когда все документы зависали в папке у Дудки на несколько лет и озвучивалась сумма "презента", эти инвесторы уходили в другие области...

СЕЙЧАС,ВСЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ-ОСВОБОДИТЬ ЗЕМЛИ ! ВСЕ ИХ ДОСЬЕ ЗАВИСЛИ У ШЕРИНА,ЧТО ИМ УХОДИТЬ НА ДРУГИЕ ЗЕМЛИ ! ИЛИ ВСЕМ В ЗЕМЛЮ ВСЕМ СКОПОМ ?



Как говорил упырь Лёнин: "Самый главный вопрос - это вопрос о земле!"

Понедельник, 12:55 - 5 авг 13
гость — «Хрен с ним, с Дудкой» пишет:

Посидит, мозгами поворочает малость, может поймет что совсем не тем в годы губернаторства занимался.
Кроликов жалко. Сколько там бедных зверьков осталось? Кормит ли их старый Дудка? Сделал ли для них запас сена на зиму?

Понедельник, 14:22 - 5 авг 13
гость — «Прохожий» пишет:

А ведь он прав, приговор несправедливый! Хозяева на свободе, как брали, так и берут, а его "закрыли"...

Понедельник, 15:09 - 5 авг 13
гость — «Прохожему» пишет:

К сожалению, и будут брать... Но сие не значит, что "стрелочника-взяточника" не следует закрывать!

Понедельник, 16:52 - 5 авг 13
гость — «Бестолковый» пишет:

Обращаюсь к людям здесь тусующимся и знающими все тонкости уголовного дела господина Дудки. Объясните, пожалуйста, он лично брал эту взятку, или взятку брал Волков, а когда его поймали за руку сказал что брал не себе, а губернатору?

Понедельник, 17:10 - 5 авг 13
гость — «Бестолковому» пишет:

Волков тоже этих денег в руках не держал. Брал Степанов, директор тульскких парков, их хранил у себя и должен был закопать там, где Дудка прикажет.

Понедельник, 17:30 - 5 авг 13
гость — «Бестолковый» пишет:

Ответ не понял. Какая разница Степанов, Волков и т.д. Кто-то взял, попался и сказал что брал для губернатора. Губернатор-то брал или нет? Его поймали на взятке? Обычно в России это все любят показывать по телевизору - меченые купюры, ОМОН, задержание в кабинете и т.д. Но такого репортажа не было.

Понедельник, 17:38 - 5 авг 13
гость — «Бестолковому» пишет:

Для наличия состава преступления не имеет значения, брал ли Дудка деньги в руки или нет. Волков тоже в руках не держал. Деньги предназначались Дудке и ему это было известно. А насчет обывательских разговорчиков, типа того- деньги не брал - значит невиновен- полная хуйня, так как организатор убийства, для примера, несет такую же уголовную ответственность как и киллер. А Дудка как раз - организатор получения взятки.

Понедельник, 17:52 - 5 авг 13
гость — «Бестолковый» пишет:

Теперь понял. Губернатор взятки не брал. Кто-то другой взял и сказал что берет для губернатора. Ведь не скажешь, что взял для соседа. Масштаб не тот. А доказать подготовку к преступлению при нашем российском следствии и правосудии (особенно под заказ) труда не составляет. Подготовку к изнасилованию можно любому мужику приписать - хер есть, не импотент - вот и готова подготовка к изнасилованию. Можно сажать. В деле Дудки мутно все.

Понедельник, 17:56 - 5 авг 13
гость — «Для-Бестолковый» пишет:

Простите,но вы или совсем глупый,или,хотите таким казаться. "Статью" прочтите и,надеюсь,поймете. Не надо брать деньги в руки,что бы называться взяточником. Эта скотина получила свое,да же мало.

Понедельник, 17:57 - 5 авг 13
гость — «Бестолковому» пишет:

Да ничего там не мутно, хватит хуйню тут нести! Телефонные переговоры послушай, там все понятно!

Понедельник, 17:58 - 5 авг 13
гость — «Гость» пишет:

Да забейте вы на этого уродца на десять годков.

Понедельник, 18:00 - 5 авг 13
гость — «Бестолковому» пишет:

Как раз в деле Дудки все налицо. Если бы Волков эти деньги выпрашивал у Гринна для себя, то сразу слинял с ними далеко-далеко. А так он и Степанов терпеливо ждали когда и куда Дудка скажет притащить пакеты. Иначе зачем им столько месяцев сидеть и дрожать над этими миллионами.

Понедельник, 18:07 - 5 авг 13
гость — «Бестолковый» пишет:

Это точно - пора прекращать дискуссию. Время покажет. Точка в деле губернатора еще не поставлена. А читатать я умею, но не всегда верю. И постарайтесь вести диалог без нецензурщины. Ведь можно же вместо "Х-ню городите" сказть "Вы неправы". Удачи.

Понедельник, 18:25 - 5 авг 13
гость — «Бестолковому» пишет:

Хорошо, что дело Дудки рассматривал ни суд присяжных... Вот там сидели бы 12 или хотя бы 7 долбоёбов, вроде тебя, Дудку точно оправдали!

Понедельник, 18:39 - 5 авг 13
гость — «Вопрос тому кто -гость — «Бестолковому» » пишет:

А вы чьих будете? и дело знаете, и теорию? Часом не сам ли бывший нач.ДИЗО?

Вторник, 12:19 - 6 авг 13
гость — «Якудза» пишет:

От тюрьмы и от сумы... хоть ты гость, хоть бестолковый... Дизо, сизо и другие прелести при определенных обстоятельствах никого не минут. Внимательно подбирайте коллег и товарищей. Верить можно только себе и не быть по-тульски алчным к халяве. О чем судить, решение принято, срок определен. Так не, так мы не переиначем. Всем удачи!!!

Четверг, 13:01 - 19 фев 15
гость — «347» пишет:

Полный правовой беспредел... те кого это решение устраивает скорее всего сами в чем то замазаны и только по понятиям все решают а не по закону. На примере дудки ясно только то что посадить незачто можно любого при желании

Воскресенье, 08:08 - 30 апр 17
гость — «Славик выходит» пишет:

Готовьтесь гопники тульские Дмитрич выходит на свободу!

Суббота, 21:31 - 27 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

здраствуйте

Понедельник, 23:23 - 3 июл 17
гость — «русс» пишет:

дудка вор и всё правильно -место ему в тюрьме только жаль что мало дали ... !!!

Понедельник, 23:35 - 3 июл 17
гость — « ждамировцы» пишет:

это тебе за нашу дорогу. ты ведь по документам провел свою дорогу в лесу как нашу. а мы детей по ней возили с риском для жизни по полю. и вообще не надо было нанимать адвоката с фамилией лошадиной.

Понедельник, 23:42 - 3 июл 17
гость — «Карабаш» пишет:

Пусть Балберов из земельного комитета ГД, и продажный военком Белгородской области Волков,которого Дудка по неопытности назначил( уму непостижимо - военного пенсионера1953 г.р.) готовили приход Груздёва В.С а с ним и всех фальшивых Татарчековых,Аванесянов и т.д с купленными дипломами на Черкизоне.И что врезультаткт хитроумногсмещения одних лидеров на других ,с чем
оказался тульский народ? Ну слава богу пока с Дюминым от самого Путина,потому что заобмановались и заворовались уж в край.Думаю, что больше меня об этом знают во всех силовых ведомствах области и в ЦФО.Но из за дисциплинированности молчат.Как там мужичок гендиректор лаутфундист с Кипра,наш тульский себя чувствует? С Дудкой не хочет объяснится за подставу?

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, исполнительный директор управы г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика