ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 августа 2013 »


Письмо г-ну Медведеву, Мирдверьмячу.

Блогер подсчитал соцнорму потребления электроэнергии, которую  намерены ввести тульские власти   со следующего года

Соцнормы потребления электроэнергии введут с 2014 года
С 1 сентября нынешнего года пилотные проекты стартуют в Самарской, Орловской и Ростовской областях. Курирующий жилищно-коммунальное хозяйство вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что социальная норма потребления электричества будет введена в России с января 2014 года, а воды - с 2015 года. Вечерний Мурманск

Власти Тульской области в 2014 году планируют внести изменения в тарифную политику по оплате коммунальных услуг, что позволит снизить объемы оплаты для населения, сообщил председатель облкомитета по тарифам Дмитрий Васин на оперативном совещании в правительстве региона во вторник. Интерфакс - Россия


Господин Медведев,

Я прочёл новость о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести.

Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.

Я живу один.
Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я жгу эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт/ч, то есть 10,8 кВт/ч в месяц.

И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом, и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.

Для сравнения — когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого — 5,4 кВт/ч в месяц.

На кухне у меня урчит холодильник. Я храню в нём продукты, господин Медведев. Я ими питаюсь. Особенно стараюсь напирать на морковку — она улучшает зрение в темноте. Так вот, эта тварь — я о холодильнике — относится к классу энергопотребления «А», то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.

Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда срать. Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт/ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы срать и в темноте — резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно что на экономии.

Нет? Всё равно нет?! Вы — не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по–вашему. 1,2 кВт/ч я в месячную норму не включу.

Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность — 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть, это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт/ч в месяц.

Подходя к чайнику, чтобы как следует рассмотреть эту электрическую сволочь, хапающую у страны столько тока, Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано «600 Вт». Я не сильно разбираюсь в компьютерах и их блоках питания, поэтому если Вы свысока укажете мне, что это и есть его, компьютера, энергопотребление — я с Вами поспешно соглашусь. Четыре час в день, допустим, я работаю за компьютером. Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово «торренты», а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают голые бабы.

Нет! нет! не уходите! я признаю, что я аморальный и разложившийся тип — но ведь мы сейчас об энергопотреблении, да? — а положительные, моральные типы, образцы добродетели, потребляют гораздо больше электроэнергии. Итак, на чём мы остановились? На компьютере! — 4 часа в день х 600 Вт. = 2,4 кВт/ч в день = 72 кВт/ч в месяц.

Вы всё–таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабо освещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? — жаль, жаль…когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. Да, увы! — она жрёт 1 кВт/ч, программа стирки идёт как раз около часа, а стираю я, допустим, 6 раз в месяц. Каждые, скажем, 5 дней. Это я чтобы не вонять. Я мог бы, конечно, вонять, господин Медведев, и стирать меньше, тут Вы правы. Спешу попросить прощения сейчас, пока Вы ещё тут. Сколько там у нас ещё приехало? — 6 кВт/ч в месяц. Ну всё–таки постарайтесь меня понять: я только хочу, чтобы бы эта проклятая одежда выглядела чистой. У меня в квартире, благодаря освещению, ВСЯ одежда выглядит чистой, но естественное освещение на улице выдаёт меня с головой.

Простите, отвлёкся. Что у нас получилось–то?

10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт/ч в месяц.

Заметьте! — я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А срать и мыться Вы мне приказали в темноте.

Я не смотрел телевизор, не включал DVD, не слушал музыку, не пользовался электробритвой, не сушил условные волосы феном, а условную обувь — электросушкой, не заряжал телефон, не пылесосил квартиру. Я запрещал дамам включать бра и ночники, не говоря уже о романтической подсветке чего–нибудь. Я и думать не стал об электродрели и прочих электроинструментах. Я — клянусь! — не заряжал никакие аккумуляторы. Я демонстративно отказался от принтеров, сканеров и плоттеров. Лечиться я стараюсь травами, поскольку чувствую, что включённый в сеть какой–нибудь медицинский электроприбор, типа ингалятора, опечалит Вас, господин Медведев, и тем самым сократит Вашу мирдвермячную жизнь.

Ну и, конечно, я не включал ни кондиционер (2 кВт/ч) летом, когда давящая жара накрывает мой город, ни обогреватель (1,5 кВт/ч ) зимой, когда этот же самый город немного промерзает до синих соплей.

А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал я их не пьезоподжигом, а спичками.

И всё равно я превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза.

Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы — мирдверьмяч?

Уже уходите?

Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей.

Там нет света.

Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал.

(с) Сергей Чихачев

З.Ы. у автора присутствуют грубые ошибки в расчетах (например, блок питания компьютера не потребляет 600Вт, это всего лишь его пиковая мощность, ну итд), но в целом, посыл интересный


Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 10:02 - 11 авг 13
гость — «для особо придирчивых» пишет:

Автор вообще-то сообщил, что он "не сильно разбираться в компьютерах и их блоках питания", если что! Но при желании можно посчитать и мощьность ПК близкую к реальной.

Воскресенье, 10:11 - 11 авг 13
гость — «балбес» пишет:

А чё бы, (в порядке эксперемента) не посадить айфончика с 1 сентября 2013 г. на эту норму потребления электроэнергии?...

Воскресенье, 10:29 - 11 авг 13
гость — «Рыжик» пишет:

Фейерично!!! Автору - брависимо!!!

Воскресенье, 10:34 - 11 авг 13
гость — «Киприот» пишет:

Посыл не только интересный но и правильный. Такое ощущение что нас в каменный век загнать хотят. Еще на воду тоже нормупотребления и на газ. Все что сверх нормы экспортировать в Европу. Либо нам же продавать только дорого!

Воскресенье, 10:41 - 11 авг 13
гость — «Иван» пишет:

Афтар - наркаман, живущий без счетчика и платящий "по среднему". Ибо на троих больше 200 редко когда получается без всяких энергосбережений в режиме "все включено".

Воскресенье, 10:42 - 11 авг 13
гость — «местный» пишет:

А за то что воздухом дышим налог с нас не пора брать???
Может еще налог на дождь введем?

Воскресенье, 11:11 - 11 авг 13
гость — «=» пишет:

Автор этой статьи не только правильно высказал мнение всего народа, но и здорово повеселил нас. С таким здоровым юмором высказал наши жизненные потребности и и дурацкую норму потребления электроэнергии, что лучшее придумать. Он совершенно прав, что за норму придумали эти люди? Они точно никогда не смотрели на счетчик в конце месяца. Это жуликоМассонское общество сидит не народных деньгах и в благодарность нам , т.е. народу умышленно ухудшает условия жизни. Жить по ихним понятиям мы должны в конуре, за электричество платить втридорога, срать в темноте, ну спасибо им, что хоть теперь утюг покупать не буду, на него электричества не дали всё равно.

Воскресенье, 11:21 - 11 авг 13
гость — «ВластьНароду» пишет:

А что мы обижаемся ?

30 лет выбираем эту власть и все ноем и ноем !

Когда ж мы перейдем от СЛОВ К ДЕЛУ ???

Воскресенье, 11:29 - 11 авг 13
гость — «ФАКТЫ» пишет:

Зарплата ведомость бывшего гендиректора «Тулаэнергосбыта» Юрия Любчича – с учетом премий «за особые заслуги» его заработок за 2012 год составил более 32 млн. рублей. И это при средней зарплате в регионе в 15 тыс. рублей.
Буквально за один год, начиная с 2010-го, Юрий Желябовский через подконтрольный ему совет директоров ОАО «Тулаэнергосбыт» вывел со счетов компании 100 млн евро. Деньги эти, разумеется, были собраны с населения. И на них следовало покупать электроэнергию. Но отправились они на счет офшора…
ОАО «Тулаэнергосбыт» за 1,5 млрд рублей приобрело акции у компании CHARTAM PROPERTIES LIMITED. Со стороны выглядит опять же — как солидная сделка. Но покупка акций подразумевала покупку земли, которая этой компании приндалежала. К Туле этот участок не имеет никакого отношения. Он расположен не где-нибудь, а на “золотой рублевской миле” — в поселке Жуковка. И площадь этого участка — 21836 кв. м.
http://vlasti.net/news/158248
http://russia2.ru/tag/%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3/

ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПРОКУРОР???

Воскресенье, 11:34 - 11 авг 13
гость — «Вернувшийся из далека» пишет:

А лично я правительству благодарен. Ей богу, без всякой иронии. Примерно неделю назад я вернулся из Шри-Ланки, так вот там у многих с электороэнергией и прочими благами "цивилизации" проблем нет. Спят на дощатых помостах, хижина из пальмовых листьев, туалет, - везде, моются, а заодно и стираются в речке, а если это в городе, то в канале. Не понравилось жить в одном месте, собрался, перебрался на другое. Никаких, абсолютно никаких затрат!!! Кто-то может возразить, что там круглый год лето, да, это так, но посмотрите на наши коренные народы Севера?1 Кто сказал, что их что-то не устраивает? Даже вертолёт выделяют для стопроцентного голосования разыскивая бедолаг по бескрайним просторам тундры. Встают с восходом солнца, ложатся с его заходом. Никаких проблем и полная экономия электроэнергии. Опять же, как я предполагаю, делается это для нашего же блага. Посмотрите вечером РЕН-ТВ и др. каналы, - не сегодня-завтра будет апокалипсис!!!!!! Всем кирдык, а мы выживем, т.к. научат экономить нас на всём. Абсолютно на всём. Не исключаю, что в ближайшее время введут налог и квоту потребления на воздух, чтобы учились дышать меньше и тогда на Марс можно будет лететь без кислородных баллонов. Опять же, - экономия. А вы жалуетесь. Просмотрите чуть дальше своего носа...

Воскресенье, 11:36 - 11 авг 13
гость — «графоман» пишет:

почему айфоня до сих пор у руля

Воскресенье, 11:37 - 11 авг 13
гость — «Груздеву» пишет:

Не надо возлагать на население компенсацию ущерба нанесённого ворами из "Тулаэнергосбыта"!!! ГДЕ УКРАДЕННЫЕ ДЕНЬГИ? ЧТО ВАМИ СДЕЛАНО,ЧТО БЫ ИХ НАЙТИ???

Воскресенье, 11:41 - 11 авг 13
гость — «Гость)» пишет:

одному станет жить ой как трудно... Так пенсионеров одиноких истребляют... соцнорма - это одно из направлений пенсионной реформы...

Воскресенье, 11:52 - 11 авг 13
гость — «Александр» пишет:

Живу один. Однокомнатная. Зимой в среднем 180 кВт, летом с кондеем от 300 кВт. В норму как-то не влезаю. Если введут норму - стану воровать электроэнергию - будет совсем халява, и всех знакомых научу!!!

Воскресенье, 12:18 - 11 авг 13
гость — «СОЦНОРМА ДЛЯ НИХ» пишет:

"Пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова объяснила, что квартиру площадью 308 кв. метров (!!!) прямо возле Белого дома Сергей Собянин получил от Управления делами президента РФ в январе 2006 года как руководитель администрации президента: "Он приехал в Москву из Тюмени и собственного жилья не имел, и по закону ему было положено его выделить. В 2010 году жилье было приватизировано в соответствии с законом по расценкам БТИ".

КВАРТИРА СТОИМОСТЬЮ 5 МЛН.ЕВРО, ПЛОЩАДЬЮ БОЛЕЕ 300 М ПРИВАТИЗИРОВАНА ЗА КОПЕЙКИ НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ ДОЧЬ.

Воскресенье, 12:19 - 11 авг 13
гость — «пенсионер» пишет:

Живем втроем в 3-х комнатной квартире. Не пользуемся ни э/чайником,ни микроволновкой.Квартира на 1-м этаже,сторона северная,темновато бывает. Приходится рано включать свет в прихожей,хоть и стараемся экономить. Стираем больше вручную,часто,чтобы не включать часто стиральную машинку.Внук сидит у компютера,но как лишить его такой радости?В-общем,экономим как можем. Но всё равно каждый месяц меньше 200-250 квт.ч на счетчике не получается. Что будем делать,когда введут соцнорму не знаю.Они сами-то пробовали уложиться в эту соцнорму,все эти господа?

Воскресенье, 12:24 - 11 авг 13
гость — «членъ» пишет:

Воскресенье, 11:52 - 11 авг 13
гость — «Александр» пишет:

Живу один. Однокомнатная. Зимой в среднем 180 кВт, летом с кондеем от 300 кВт. В норму как-то не влезаю. Если введут норму - стану воровать электроэнергию - будет совсем халява, и всех знакомых научу!!!
=====================================================

Не обольщайся. Именно для этого и вводится драконовская норма,что бы всех заставить воровать и взять затем под колпак.Это одна из форм организации "обоснованных" гонений не согласных.

Воскресенье, 12:24 - 11 авг 13
гость — «Чернь» пишет:

Очень хочу выразить благодарность единой диспетчерской службе г. Туле за активную позицию и помощь в разрешении проблемы. В пятницу в Черни Тульской области погас свет в доме. Электросети прибыли на место отключения и сделать не смогли потому, что эти неполадки должна устранять обслуживающая компания « Партнёр плюс». Обзвонили всех кого смогли, толку никакого. В диспетчерской службе при этой компании ответили: Электрика нет. Ждите до понедельника. Как можно ждать столько времени с детьми никто не объяснил. Холодильники потекли, детское питание портится. Ягоды замороженные, для зимнего употребления растеклись. Общим труд всего года пропал, а до понедельника ещё далеко. Телефон начальника обслуживающей компании засекречен, да и живёт он совсем не близко от района. Случайно повезло пообщаться с главой администрации Акатьевым, так грубее ответа не слышали за всю жизнь. Вначале спросил у позвонившего образование и, услышав в трубке экономист, посоветовал в электрической части не разъяснять, а когда услышал в следующий раз вопрос о том, когда же все-таки наведёт порядок в обслуживании посёлка, вообще бросил телефонную трубку и с нами не захотел даже продолжить разговор. И в самом деле, все руководители управляющей компании живут далеко, в том числе и глава администрации. Ежедневно мечутся между работай и домом, расходуя народные деньги на бензин. На народ этот глава ни внимания не обращает и пользы от него никакой. Почему Груздев поставил этого злобного человека главой без всякого конкурса непонятно. Почему он не готовится к выборам, это означает что незаконным образом хочет просидеть бездействуя ещё до следующих выборов и лишает нас избирательного права . Об этом можно говорить много, но сейчас закончим с того чем начали. Большое спасибо тем, кто смог через почти двое суток помочь нам, это единая диспетчерская служба г. Тулы. Всем кто попадает в подобную ситуацию
даём № телефона 8 (487 2)31 67 73.

Воскресенье, 12:55 - 11 авг 13
гость — «Адекват» пишет:

Я уже много раз говорил, повторяю: НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ нормальный физически и психически человек потребить менее 200 Квт/ч в месяц. Для пожилого инвалида, который еле двигается по квартире и не имеет дома ни одного электроприбора, кроме лампочек, утюга и холодильника, киловатт 120 будет нормой. А для молодого интеллектуала норма в месяц никак не менее 400 Квт/ч будет.

Воскресенье, 12:58 - 11 авг 13
гость — «"Народу"» пишет:

///30 лет выбираем эту власть и все ноем и ноем !///

Ноешь ты и твои мама с папой, которые тебя в детстве задрали своим брёхом: "Не ной! Не ной!".

А я лично эту власть не выбирал, — ни в 1991, ни позднее.

Воскресенье, 13:04 - 11 авг 13
гость — «тулячка» пишет:

Посадить всех руководителей компании на эту норму в их необъятныъ коттеджах .

Воскресенье, 13:30 - 11 авг 13
гость — «Житель» пишет:

Посадить не руководителей, а народ который голосует и радуется, теперь хлопайте в ладоши, а в скором времени и без пенсии, а молодежи - что такая пенсия забыть.Слушайте Губерва и его команду.Юленьку любить надо: говорят в Кремль метит.

Воскресенье, 13:30 - 11 авг 13
гость — «Пользуются нами» пишет:

спекулянты от энергетики получают сверхприбыли и живут весело. Сами они энергию не производят,просто покупают её,а потом продают нам уже дороже. Но это не единственная статья дохода. ОАО "ТЭК" решила,что надо из туляков выжать по максимуму прибыли. С этой целью они сами взялись учитывать,сколько там в домах и квартирах нагорело,сами же взялись печатать квитанции и брать деньги за ээнергию напрямую. Сколько и правильно ли там нарисовано в квитанциях,решают сами ТЭКовцы. При этом они нагло плюют на законы России. Жилищный кодекс в ст. 155 запрещает им напрямую присылать квитанции жителям и требовать плату по ээнергии.Тем более,они не могут присылать напрямую квитанции по оплате за ОДН. Но суммы там такие большие,что из-за них можно и наплевать на закон. А власти и прокуратуры делают вид уже не один год,что всё в порядке.

Воскресенье, 13:58 - 11 авг 13
гость — «гость» пишет:

А может пора дело делать, а не сотрясать воздух. https://www.roi.ru/poll/petition/zhilishno-kommunalnoe_hozyajstvo_uk_tszh/otkaz-ot-vvoda-norm-sotcialnogo-potrebleniya-energoresursov/ зарегистрируйтесь и голосуйте за "Отказ от ввода норм социального потребления энергоресурсов". Если инициатива наберет 100 тысяч голосов Государственная Дума будет вынуждена пересмотреть закон!

Воскресенье, 14:06 - 11 авг 13
гость — «потерпевший» пишет:

Значит дети не смогут делать уроки...У меня пенсия по инвалидности 6900р на двоих с несовершеннолетним ребёнком.И долги по кварплате более 100 тыс.за квартиру мужа,в которой мы не живём и не жили,но прописаны.Нас не выписывают,потому,что долги,я не получаю компенсацию по инвалидности за услуги ЖКХ,потому,что тоже долги.А муж алкаш живет припеваючи:не работает,алименты не платит,телевизор и свет горят постоянно.А я должна платить?Вот,действительно,Кому на Руси жить хорошо-чиновникам и алкоголикам.Народ!Неужели вы не поймёте,что нас такими способами истребляют?Одно успокаивает,что две жизни они не проживут.Помрут,как и мы.И ещё,это делается для того,чтобы мы в компе не общались,а то слишком смелые высказывания.Советую прочитать пророчества схиархимандрита Христофора Венёвского монастыря и Блаженной Пелагии Рязанской.Они уже сбываются.

Воскресенье, 14:24 - 11 авг 13
гость — «Александр» пишет:

Воскресенье, 12:24 - 11 авг 13
гость — «членъ» пишет:

Не обольщайся. Именно для этого и вводится драконовская норма,что бы всех заставить воровать и взять затем под колпак.Это одна из форм организации "обоснованных" гонений не согласных.
________________________________________________

Интересно в чем будет заключаться этот колпак? Да и сперва поймать надо...

В любом случае, введение норм будет стимулировать использование уже имеющихся альтернативных источников энергии, а так же разработку новых способов получения электричества. Конечно от общей массы населения это будут единицы, но они будут. Будет так же как и с дизельным топливом - некоторые владельцы старых дизелей с механическим ТНВД уже отказались от использования солярки и городят системы для питания авто отработанными растительными маслами. Знакомый в Белгороде второй год ездит на масле из чебуречных по 5-7 р. за литр, себестоимость топлива получается около 11 рублей за литр. На расход и тягу не влияет, только запускать приходится на солярке, после прогрева до нужной температуры переключает на масло.

Интересно а будут ли введены нормы на "подъездные" нужды потребления?

ЗЫ: Почему бы администраторам сайта не модернизировать блок комментариев, дабы можно было вести структурированный диалог а не цитировать слова комментаторов в своем сообщении.. Добавьте пожалуйста кнопку "ответить на комментарий".

Воскресенье, 14:54 - 11 авг 13
гость — «тулячка» пишет:

Энергетики и так «навариваются » с нас неплохо. Ввели нормативы на ОДН и всем их начисляют. И мы с Вами даже лишены права установить приборы учета на ОДН и определять фактическое потребление ком –го ресурса.

Воскресенье, 15:22 - 11 авг 13
гость — «киньте это медведеву в твиттер» пишет:

пусть почитает... по соцнормам вся европа живет. но нормы нормам - рознь...

Воскресенье, 16:23 - 11 авг 13
Ворон пишет:

Воскресенье, 15:44 - 11 авг 13
гость — «удивлияемся блин» пишет
Воскресенье, 14:06 - 11 авг 13
гость — «потерпевший» пишет:


Вот вы говорите муж-алкаш. У меня весь поселок от них задыхается, все не одобряют, а делать ничего не хотят. Это народ такой испорченный криминалом и телевизором.

На мой взгляд если будет хорошая война в России тогда все начнут понимать.








Вам хорошая война в Вашем мозге нужна. И пусть правое полушарие победит левое. Они оба никчёмные так что пусть воюют . А стране нашей нужен мир. Долгие лета мира и процветания.

Воскресенье, 16:47 - 11 авг 13
гость — «для ВластьНароду» пишет:

Мы эту власть не выбираем. Она нам самонавязывается.

Воскресенье, 16:49 - 11 авг 13
гость — «для тулячки» пишет:

"Красного петуха" запустить в их котеджи и двери припереть понадежней.

Воскресенье, 16:51 - 11 авг 13
гость — «местный» пишет:

В июне в Туле на 277 родившихся пришлось свыше 660 умерших

Воскресенье, 16:57 - 11 авг 13
гость — «туляк» пишет:

А модет это результат развала отрасли Чубайсом?

«Когда энергетики говорят об экономически обоснованных тарифах, всегда хочется посмотреть на это экономическое обоснование. Интересно, например, узнать, почему в Москве цены на электроэнергию для населения равны ценам в Париже. В электроэнергетике имеются колоссальные резервы повышения эффективности, и их раскрытие возможно только при кардинальном росте прозрачности в отрасли», – возражает руководитель Департамента исследований ТЭК Института проблем естественных монополий Александр Григорьев.
«Введение норм приведет к увеличению цен на энергию для населения и приблизит их к ценам в промышленном секторе. К чему, собственно, и стремятся власти, – считает управляющий партнер компании «2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл» Иван Андриевский.
К тому же к существенному энергосбережению новые нормы вряд ли приведут, так как экономия энергии достигается прежде всего внедрением технологий энергоэффективности зданий, освещения, бытовых приборов. Такими технологиями активно пользуются европейцы. Несмотря на это, среднее потребление электроэнергии в той же Германии составляет 150 киловатт в час на одного человека в месяц, то есть существенно выше, чем у нас».

Воскресенье, 16:58 - 11 авг 13
гость — «Сергей» пишет:

Воскресенье, 12:55 - 11 авг 13
гость — «Адекват» пишет:

Я уже много раз говорил, повторяю: НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ нормальный физически и психически человек потребить менее 200 Квт/ч в месяц. Для пожилого инвалида, который еле двигается по квартире и не имеет дома ни одного электроприбора, кроме лампочек, утюга и холодильника, киловатт 120 будет нормой. А для молодого интеллектуала норма в месяц никак не менее 400 Квт/ч будет.
==================================================

Вам уже установили прожиточный минимум на 2013 год в сумме 5 380 рублей (!!!).

Такие нормативы могут устанавливать только отморозки.
Годовая сумма потребления в десятки раз меньше,чем стоимость самых "скромных" часиков на их запястьях и на запястьях их жён.О дворцах,яхтах,самолётах и прочих благах (за наш счёт) приходится только молчать.

Эти люди начисто потеряли совесть, им чужды элементарные нормы морали.

ПРИДЁТ КОГДА ТО КОНЕЦ ТЕРПЕНИЮ РУССКОГО НАРОДА???

Воскресенье, 17:04 - 11 авг 13
гость — «туляк» пишет:

Аналитик агентства «Инвесткафе» Екатерина Шишко заявляет, что введение социальной нормы имеет как официальные, так и скрытые причины. «Прежде всего – это коррекция системы перекрестного субсидирования, когда увеличенная нагрузка на промышленных потребителей будет уменьшена за счет населения. Пока сложно сказать, насколько это улучшит условия ведения бизнеса, но то, что это вызовет недовольство населения, – практически гарантировано, считает она. Еще одна цель – стимулировать энергосбережение и впоследствии – снижение энергоемкости экономики. Еще один мотив – получить с населения деньги для компенсации выпадающих доходов межрегиональных распределительных сетевых компаний (МРСК)». При этом у чиновников есть желание «спрятать» или замаскировать рост тарифов на электроэнергию. «Изначально заявлялось, что базовый тариф будет несколько меньше текущего, но в реальности уже есть примеры несоблюдения этого обещания, – отмечает Екатерина Шишко. – Так, в некоторых регионах, где с 1 сентября будет запущен эксперимент, новые тарифы в рамках социальной нормы уже превышают существующие значения. А цена за киловатт-час сверх нормы будет уже на 25–30% выше базовой ставки. А где-то ожидается превышение и на 50–60%. Естественно, такая система позволит электроэнергетикам увеличить прибыли, так как население в итоге будет платить больше».
Впрочем, с макроэкономической точки зрения значимого эффекта от введения норм ожидать не стоит, считает аналитик компании «Альпари» Анна Кокорева.
«Главная цель введения норм потребления электричества – решение проблемы перекрестного субсидирования. Смысл ее в том, что население недоплачивает за энергию из-за льготных тарифов, а промышленность, наоборот, переплачивает и тем самым компенсирует убытки энергетиков, – полагает аналитик аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа» Егор Двинянин. Такое перекрестное субсидирование появилось еще в тяжелые 90-е годы и сейчас приносит больше вреда, чем пользы. Во-первых, потому, что наибольшую выгоду получают самые обеспеченные домохозяйства, которые потребляют больше электричества. Во-вторых, потому, что такая несправедливость увеличивает издержки промпредприятий и тормозит развитие этого сектора экономики.
В свою очередь, замгендиректора по экономике и финансам МРСК Центра Сергей Румянцев полон оптимизма. «Недоплачивая за электроэнергию в качестве индивидуальных пользователей, мы переплачиваем за нее в составе цены на товары, работы и услуги. На наш взгляд, все потребители должны платить за электроэнергию по экономически обоснованному тарифу», – уверен он.

Воскресенье, 17:56 - 11 авг 13
гость — «потерпевший ворону» пишет:

Так пострадаем мы и наши дети,а они улетят в свои виллы за границу.И останемся мы наедине с таджиками.На прошлой неделе видела такую картину.Выхожу с поезда Алексин-Узловая на Московском вокзале и весь перрон завален тюками и "гостей"из Азии много,много с семьями,детьми в инвалидных колясках.Я у них спросила:"Вы что сюда понаехали,а мне женщина-узбечка на русском так злобно ответила:"Не твоё дело,пошла отсюда".Рядом стоял полицейский,я у него спросила:"Это вообще-то ЧТО?"А он:"А я почём знаю".А я вот догадываюсь,почему они сюда с детьми и инвалидами,чтобы пособия получать,да и за свет платить по льготе.Вроде они уехали в Узловую.

Воскресенье, 18:32 - 11 авг 13
гость — «.!.» пишет:

Респект автору, с юмором и в точку!

Воскресенье, 18:44 - 11 авг 13
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

По вашей напёрсточной бухгалтерии 73.51% Туляков одобряют деятельность назначенца-плагиатора. НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!

Воскресенье, 18:59 - 11 авг 13
гость — «Христина» пишет:

Молодец автор. Как бы умудриться и Димону в рыльце сие послание?

Воскресенье, 19:03 - 11 авг 13
Редактор пишет:

В результаты опроса редакция не вмешивается. А уж как проголосовали, так проголосовали. Пока глас народа за губернатора.

Воскресенье, 19:11 - 11 авг 13
Adriana пишет:

Ничего страшного, скоро в каменный век попадем, а там ни интернет ни электричество не нужно, будем тупым быдлом, работающим за кусок черствого хлеба, которыми без проблем можно манипулировать. Хозяин сказал, быдло выполнило.

Воскресенье, 19:17 - 11 авг 13
гость — «Сергей» пишет:

Собаки лают,караван идёт. Путин В.В.

Воскресенье, 19:26 - 11 авг 13
гость — «Да!» пишет:

Горячий и пламенный привет всем едросовским шавкам! Скоро...уже скоро...Никто не уйдет от расплаты...Мы помним всех

Воскресенье, 19:32 - 11 авг 13
гость — «...» пишет:

Эх вы! Жизни не нюхали?! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись... А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор... А ежели дождь во время усушки, а?

Воскресенье, 19:41 - 11 авг 13
Adriana пишет:

УРА ВСЕ В ДЕРЕВНЮ. Коров "доить" , да свеклу собирать. Нахрен умные и образованные люди. "Не хочу учиться, хочу жениться". И размножаться.

Воскресенье, 19:50 - 11 авг 13
гость — «Просто жизнь» пишет:

Прогнозируется повышение зарплаты, ставок и взяток у владельцев домиков под 300 квадратов и более. Особенно, если там вообще никто не прописан.
Аффтору - респект ! Такое хорошее, незаслуженно забытое слово "мирдверьмяч" :-)

Воскресенье, 19:54 - 11 авг 13
гость — «Брависсимо!» пишет:

Автор просто супер!!!! Задолбали едросы с нормами, которые взяли с потолка!!!! Позор им всем!!!!!!!!!!

Воскресенье, 20:34 - 11 авг 13
гость — «Советчик» пишет:

Лучшее средство экономить электроэнергию поменьше бывать дома. На воздух, господа, на воздух!

Воскресенье, 20:36 - 11 авг 13
Dеviс пишет:

гость — «Адекват» пишет:
А для молодого интеллектуала норма в месяц никак не менее 400 Квт/ч будет.

Гостю:
Что же получается, интеллектуал – это теперь тоже самое, что и нищий, раз он не в силах оплачивать за электроэнергию?

Воскресенье, 20:38 - 11 авг 13
Dеviс пишет:

Adriana пишет:
УРА ВСЕ В ДЕРЕВНЮ. Коров "доить" , да свеклу собирать. Нахрен умные и образованные люди. "Не хочу учиться, хочу жениться". И размножаться.

Гостю:
Вы не поверите, но дураки ни коров не хотят доить, ни свеклу собирать, н в деревнях не размножаются …

Воскресенье, 20:40 - 11 авг 13
Dеviс пишет:

гость — «=» пишет:
Это жуликоМассонское общество сидит не народных деньгах и в благодарность нам , т.е. народу умышленно ухудшает условия жизни.

Гостю:
Да не может быть, чтобы у вашего народа было столько денег, чтобы на них можно было бы уместить сидя всё «жуликоМассонское общество»!

Воскресенье, 20:45 - 11 авг 13
гость — «Pofigist» пишет:

Много шума, букв тоже, а по какому тарифу будет эта социальная норма и сколько придется платить за "пережог"? Может кто нибудь ответить?

Воскресенье, 21:12 - 11 авг 13
гость — «всемогущий» пишет:

рынок определяет цены и тарифы.

Воскресенье, 21:34 - 11 авг 13
гость — «дело» пишет:

Я уже здесь. Кто звал?

Воскресенье, 21:35 - 11 авг 13
гость — «Pofigist» пишет:

Уходя гасите свет!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21:40 - 11 авг 13
гость — «О,Б,С,» пишет:

Все эти понятия СОЦ.норма напоминают слово СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ....Ура! Вперед в развитой социализм! А там и до коммунизма рукой подать!......

Воскресенье, 21:42 - 11 авг 13
гость — «почитайте» пишет:

http://blog.da-medvedev.ru/

Воскресенье, 21:46 - 11 авг 13
гость — «для Adriana» пишет:

Для этого всю Тулу и окрестности заполонили дикие кавказо-азиаты, которые плодятся как тараканы и сидят на нашей шее

Воскресенье, 21:52 - 11 авг 13
гость — «Редактору» пишет:

Накрутили губеровские жополизы

Воскресенье, 21:58 - 11 авг 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Это что за ЕдРоссовская арифметика?
На одного норма 70, на двоих - 120 (ага, 2 умножить на 70 = 120?), на троих - 150 (с детства знаю, что должно быть 210).
У коммунистов научились? У них тоже было: при 5-дневной рабочей неделе и 8-часовом рабочем дне 41 час рабочая неделя!

Воскресенье, 22:06 - 11 авг 13
гость — «Для Ворчуна» пишет:

Это что за ЕдРоссовская арифметика?
----------------------------------------------------

Холодильник один, но на всех, люстра тоже комнату освещает, а в ней трое ну и так далее....

Воскресенье, 22:09 - 11 авг 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Трое в одной комнате - едроссы верные последователи коммунистов!

Воскресенье, 22:10 - 11 авг 13
гость — « Старому Ворчуну » пишет:

Придумана интересная система. Знакомые из Ростова, а у них эксперимент должен начаться с 1 сентября, говорили, что их областная власть хотела сделать так: если проживает 1 человек то норматив будет -100 квт, если двое, то на второго добавят 50 квт, т.е. будет на семью -150 квт, если три человека, то на третьего добавят 20 квт, т.е. на семью получится 170 квт., если прописано еще больше народа, то на каждого последующего дополнительно по 10 квт.
Ростовчане уже полгода подписи собирают, чтобы не проводить опыты над людьми.

Воскресенье, 22:17 - 11 авг 13
гость — «Яндекс. ВАЖНО!!!» пишет:

Введите в стороке поиска фразу: Магнит для остановки электросчетчика.

Воскресенье, 22:18 - 11 авг 13
гость — «Pofigist» пишет:

Букв много,только выжимки

Растиражированная СМИ информация о скором введении единой нормы электропотребления в 70 кВт*ч в месяц для всех регионов, вызвавшая бурное возмущение в интернете, оказалась не соответствующей действительности.
Чего ждать от соцнормы

За то, что о 70 кВт*ч для каждого россиянина речь не идёт, ручается представитель департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов. По его словам, социальная норма будет устанавливаться в каждом субъекте РФ отдельно и будет равна среднему уровню потребления по региону с учётом его специфики. Таким образом, не менее 70% населения должно попасть в рамки соцнормы, а наценку сверх неё, по словам Максимова, его ведомство планирует удерживать на уровне не более 30% от основного тарифа. При этом регионам даётся право «играть» ценой — снижать тарифы в пределах нормы за счёт повышения их за её пределами.

Каковы предполагаемые размеры соцнормы по электроэнергии? Точно не определено, но заявлялись цифры около 75-100 кВт.ч. в месяц. При этом в одном варианте (скорее всего, наиболее вероятном) соцнорма будет даваться на прописанного - эти 75 кВт.ч. в месяц (т.е. дачные дома, и квартиры, которые вам принадлежат, но вы в них не прописаны, полностью будут рассчитываться по тарифу сверх соцнормы!). В другом варианте - соцнорма дается на домохозяйство, вне зависимости от того, прописан ли там кто (тогда это, скорее всего,будет 100-150 кВт.ч.)

Воскресенье, 22:19 - 11 авг 13
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 22:10» пишет:

Зря я на коммунистов бочку покатил - до ТАКОГО они бы не додумались!

Воскресенье, 22:20 - 11 авг 13
гость — «Губер» пишет:

Надо губер народ в грязь затоптал, с ним не считается.В районах заставляют снимать кандидатуры, ожидается, что и в Узловой по осени, в выборную компанию.Делается на 100% для "Е", чтобы Губера в Москву, из администраций 50- летних на отдых.Не будут лизать.

Воскресенье, 22:24 - 11 авг 13
гость — «Pofigist» пишет:

Изучаем просторы инета.

Определять и корректировать саму социальную норму будут власти регионов по «выборочным данным о ежемесячном потреблении» 10 тыс. человек в необорудованных электроплитами квартирах в каждом субъекте. Сама норма будет подушевой и разной для шести групп домохозяйств, включающих от одного до пяти и более проживающих и спецгруппу, к которой относятся «проживающие в жилых помещениях специализированного жилищного фонда» (общежития, колонии). Базовая социальная норма будет рассчитываться на одного проживающего, для второго — увеличиваться на 50 кВт ч, а для каждого последующего — на 20 кВт ч. На одного человека из спецгруппы (включая осужденных), по идее Минрегиона, придется 30% базовой социальной нормы, а для сельской местности, домов с электроплитами и электроотоплением, одиноких пенсионеров и жильцов аварийных домов предусмотрен ряд повышающих норму коэффициентов.

Воскресенье, 22:28 - 11 авг 13
гость — «балбес» пишет:

Все эти понятия СОЦ.норма напоминают слово СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ....Ура! Вперед в развитой социализм!
====================
А там и до карточек на хлеб и водку дойдет!

Воскресенье, 22:34 - 11 авг 13
гость — «Пофигисту» пишет:

И что следует из Ваших комментов?

Да какой стороной не повернись - всё одно - вые*ут!

Воскресенье, 22:47 - 11 авг 13
гость — «для гостя 22:34 » пишет:

Не так страшен черт как его малюют.

Воскресенье, 22:57 - 11 авг 13
гость — «Ужас!» пишет:

****При этом регионам даётся право «играть» ценой — снижать тарифы в пределах нормы за счёт повышения их за её пределами.****

А, пипец тогда... Эти "игры" нам уже известны...

Воскресенье, 23:23 - 11 авг 13
гость — «Медвед» пишет:

Вы все быдло, мы клали на вас. как скажу - так и будет...

Воскресенье, 23:26 - 11 авг 13
гость — «Как понимать сие ?» пишет:

Воскресенье, 21:24 - 11 авг 13
гость — «революционер» пишет:
Хватит ныть, пора переходить к делу!


А как переходить к нему если Груздевская свита из Москвы поскупала голоса местных предводил быдла ?


А один в поле не воин. они могут сделать так что всех родственников через подставных лиц повырезают ?

Воскресенье, 23:31 - 11 авг 13
гость — «ПМЖ» пишет:

А вообще есть только один здравый совет, уезжайте на ПМЖ, куда глаза глядят !

Воскресенье, 23:32 - 11 авг 13
гость — «ПМЖ» пишет:

Из этой ЕдРоссии

Воскресенье, 23:35 - 11 авг 13
гость — «любитель спорта» пишет:

За время управления Чубайса тарифы в у е выросли в три раза еще несколько лет назад. Сейчас это вероятно раза в три с половиной или четыре. Все это убивает конкурентноспособность российской экономики, что мы наблюдаем в виде сегодняшней стагнации.

А может быть проще попросить граждан Медведева и Путина из Кремля, чем терпеть их выкрутасы? Только для этого зады придется от кресла отрывать. Но терпеть пока можно и отрывать не хочется. Что означает, что пока ситуация не прижала до нужной степени.

Граждане Путин и Медведев! Душите дальше, а то уже утомился ждать настоящей революционной ситуации.

Воскресенье, 23:54 - 11 авг 13
гость — «любителю спорта» пишет:

хреновней не страдай!
скоро конвой выведет 28 болотных комиссаров и ...........
ты бы драгий друже вышел бы с инициативой о переименовании площади "пенатов" в площадь имени 28-ми болотных комиссаров.
спеши, а то не успеешь ......

Воскресенье, 23:55 - 11 авг 13
гость — «любитель спорта» пишет:

По поводу "опроса".

Вы где граждане в Раше настоящую социологию видели? Наши власти поднаторели в методах накручивания результатов любых опросов и телеголосований. Например у всяких сраных Соловьевых можно звонить много раз. Я как-то проверил. Дали команду всяким хунвейбинам и результат готов.

Вот вспомните, сколько давали партии жуликов и воров всякие социологические службы в 2011 году, даже Левада-центр - 50-55%. Фактически после очищения от сфальсифицированной доли выяснилось что максимум процентов 35. Должны соображать, что всякие фашизоидные режимы объективно стремятся в абсолютному контролю везде, во всех видах и формах общественной и политической жизни.

Понедельник, 00:07 - 12 авг 13
гость — «скоро конвой выведет 28 болотных комиссаров и ...........» пишет:

любителю спорта надо смотреть чм по легкой атлетике ....
и не появляться на тульских пряниках .....

Понедельник, 00:18 - 12 авг 13
гость — «На коммент в 22:47» пишет:

Где Вы черпаете столько оптимизма?

Понедельник, 00:59 - 12 авг 13
гость — «Глава города Портретск-на-Стене» пишет:

:
Фу, как навоняли!
Только умалишенные не понимают того, что Правительство, Президент и губернатор действуют, исключительно, в интересах народа.
В нашем городе уже три года работает аналогичная система платежей за электроэнергию, все довольны.
У нас действует такая схема платежей за электроэнергию: 70 кв/час жителю города даются бесплатно, от 70 до 120 кв/час платят по тарифу, от 120 до 250 кв/час платят 1,5 тарифа, свыше 250 кв/час платят двойной тариф.

Понедельник, 01:02 - 12 авг 13
гость — «((» пишет:

Браво!!!Автору!!!Так все-не в бровь,а в глаз!!!Смеялся от души...а вот над чем?над нашим очередным унижением,когда у "дружбанов"26 замков и пол-мира собственности на госбюджете и на госкорпорациях!Охреневшие уже донЕльзя медвепуты потеряли элементарную совесть!!!
Все "заботы"о населении спихивают на места,а на местах-все"дружбаны"-замкнутый круг,это что,мы в плену,в окружении?

Понедельник, 01:18 - 12 авг 13
гость — «ХА» пишет:

Предлагаю не платить и посылать всех медвепидоров на хуй!!!! Я как пиздил свет так и буду пиздить, плачу за 70 кв, а жгу на все 800 )

Понедельник, 06:53 - 12 авг 13
гость — «НЕ-007» пишет:

В точку,лучше бы считали,сколько никому ненужная реклама и подсветка сжирают по ночам,экономить на людях в стране вырабатывающей огромное количество электроэнергии-наша власть больная на всю голову(не пускайте туда рахитов).

Понедельник, 06:56 - 12 авг 13
гость — «да уж (С)» пишет:

голосуй, мать вашу

Понедельник, 07:18 - 12 авг 13
Dеviс пишет:

гость — «Сергей» пишет:
ПРИДЁТ КОГДА ТО КОНЕЦ ТЕРПЕНИЮ РУССКОГО НАРОДА???

Гостю:
Тогда, когда превратится в привычку!

Понедельник, 07:21 - 12 авг 13
Dеviс пишет:

гость — «тулячка» пишет:
Энергетики и так «навариваются » с нас неплохо. Ввели нормативы на ОДН и всем их начисляют. И мы с Вами даже лишены права установить приборы учета на ОДН и определять фактическое потребление ком –го ресурса.

Тулячке:
И правильно делают! Как только ваш сосед перестанет воровать электроэнергию, тогда и ваш счет за ОДН не будет заоблачным!

И да, невозможно определить точное потребление ОДН лишь установкой счетчика. Придется половину электропроводки в доме поменять. Вы же сами не согласитесь оплачивать реконструкцию внутридомовых сетей.

Понедельник, 07:28 - 12 авг 13
гость — «для «Пользуются нами»» пишет:

ОАО "ТЭК" решила,что надо из туляков выжать по максимуму прибыли. С этой целью они сами взялись учитывать,сколько там в домах и квартирах нагорело,сами же взялись печатать квитанции и брать деньги за ээнергию напрямую. При этом они нагло плюют на законы России. Жилищный кодекс в ст. 155 запрещает им напрямую присылать квитанции жителям и требовать плату по ээнергии.Тем более,они не могут присылать напрямую квитанции по оплате за ОДН. Но суммы там такие большие,что из-за них можно и наплевать на закон. А власти и прокуратуры делают вид уже не один год,что всё в порядке.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Не ждите милости от власти! Берите все в свои руки! Подайте в суд на ОАО ТЭК за нарушение норм ст.155!
Чего сидим, чего ждем? Марш в суд раз так уверены в своей правоте!

Понедельник, 07:30 - 12 авг 13
гость — «на комент в 13:30» пишет:

Граждане свободной страны! Выходите на площади, добивайтесь от правительства права каждому покупать электроэнергию напрямую с электростанции! … самовывзом .....(((

Понедельник, 07:34 - 12 авг 13
гость — «Пенсионеру в 12:19» пишет:

Да уж! Редкостная радость для внука лишиться подвижных игр = лишиться здоровья. Что будете делать? Платить по счетам. На одного прописанного соцнорма 70 квт, на двух – 120, на троих – 150 квт. Остальное потребление придется оплачивать по полной стоимости. Выбор за вами, либо записать внука в спортивную секцию, либо оплачивать потребление его игрушечного компьютера и бухтеть о потеряном здоровье нации.

Понедельник, 07:41 - 12 авг 13
да уж (С) пишет:

Автор вообще-то сообщил, что он "не сильно разбираться в компьютерах и их блоках питания"

Аффтор вообще ни в чем сильно не разбирается. Юморист-фельетонист недоделанный. Еду, видити ли, он на плите готовит в целях экономии электричества, а чайник не судьба на газ поставить в целях экономии?

Понедельник, 07:45 - 12 авг 13
гость — «НЕ-007 му» пишет:

наша власть больная на всю голову(не пускайте туда рахитову).

Власть часть от части, кровь от крови - из народа. Головой больной народ - больная власть! Вините себя.

Между прочим БэНя не карликом был, но продал полстраны. Остальную половину хотите продать?

Понедельник, 08:01 - 12 авг 13
гость — «Серега» пишет:

Геноцид?

Понедельник, 08:10 - 12 авг 13
гость — «Шариков» пишет:

Объявление продаю заводскую систему болкиратор электропотребления. Годиться под все виды счетчиков, чудо изобретения для создания левоты!

Понедельник, 08:36 - 12 авг 13
гость — «мамаю» пишет:

Ты не заболел?
В комменте НИ ОДНОГО неприличного слова!
Чудеса!

Понедельник, 08:40 - 12 авг 13
гость — «НЕ-007 Devic» пишет:

ОДН вообще бред,квартира большая,но живём вдвоём и я полгода не бываю дома,чебуреки в квартире живут по сто штук,а платят меньше меня.

Понедельник, 08:43 - 12 авг 13
гость — «тулячка» пишет:

А почему бы не ввести норму в 15 квт? Тогда гораздо больший доход в стране будет у энергокомпаний и они (благодарные) еще больше отчислять будут на содержание гос. аппарата.
А если серьезно, то
эти нормы - просто вредительство и направлены против народа.
Уже итак за посление 6 лет стоимость коммунальных услуг возрасла в 2 раза.

Понедельник, 08:44 - 12 авг 13
гость — «Юрий Афонин» пишет:

Было 4 коп в городах и 2 коп в деревне за киловатт! Квартплата тоже копеечная. Заводы работали. В каждом колхозе были по тысячи крупнорогатого скота, тысячи овец и свиней. Устали жить при социализме, захотели в капитализм. Получите!
Все можно исправить, избрав Зюганова президентом, а меня губернатором. Да! Губернатором Тульской области должен быть коммунист. При коммунистах была демократия, справедливость и равенство!

Понедельник, 08:54 - 12 авг 13
гость — «Новости от чиновничей сволочи:» пишет:

"Платите... Платите... Платите..." (Devic).

Понедельник, 09:04 - 12 авг 13
гость — «Шарикову» пишет:

Ворюга, гад недобитый! За тебя все соседи платят, а он бахвалится! Ты должен сидеть в тюрьме!!

Понедельник, 09:06 - 12 авг 13
гость — «Чебурек» пишет:

квартира большая,но живём вдвоём и я полгода не бываю дома,чебуреки в квартире живут по сто штук,а платят меньше меня.

беги из этого колхоза! Забудь про квартиру, живи в пещере, радуйся!

Понедельник, 09:08 - 12 авг 13
гость — «тулячке» пишет:

эти нормы - просто вредительство и направлены против народа.
Уже итак за посление 6 лет стоимость коммунальных услуг возрасла в 2 раза.
=========================
Против народа? Вот когда бы повысили в два раза, а нормы не ввели бы, вот тогда это было бы против народа. А так, с нормами, все очень даже заботливо!

Понедельник, 09:10 - 12 авг 13
гость — «Афонину» пишет:

Да выбирай хоть черта, но назад дороги нет! По 4 копейки не будет уже никогда!

Понедельник, 09:26 - 12 авг 13
гость — «русский ум изобретает » пишет:

я собрал выпрямитель, вчера подключил 20 лампочек для карманного фонаря - за 10 часов непрерывной работы израсходовал один киловатт.:-))

Понедельник, 09:33 - 12 авг 13
гость — «20-ти лампочкину» пишет:

Лучше бы твой русский ум работать научился!

Понедельник, 09:53 - 12 авг 13
гость — «рабочий» пишет:

Хоть Вы и обажаете Путу и нынешнию власть,жрёте от пуза,а жизнь при советской власти,для простого народа,была намного лучше.Ещё не много и МЕДВЕПУТЫ будут драть не только за свет и за газ, но и за воздух.

Понедельник, 09:59 - 12 авг 13
гость — «рабочему» пишет:

Простому народу надо было меньше пить может быть тогда Советский Союз не развалился бы.

Понедельник, 11:48 - 12 авг 13
гость — «русский ум изобретает » пишет:

Премьер-министр Норвегии Йенс Столтенберг полдня поработал водителем такси, чтобы пообщаться с жителями столицы — Осло — перед парламентскими выборами. Подвозивший пассажиров политик интересовался их мнением на проблемы образования, высоких зарплат ...

Почему бы Тульскому губернатору не поработать водителем автолайна в паре с премьером Медведевым .......

Понедельник, 12:28 - 12 авг 13
гость — «логика» пишет:

Хорошо устроились наши монополисты! Одной рукой заставляют народ заниматься энергосбережением, а другой рукой- повышают нормы и тарифы, чтобы от такого сбережения не снизились доходы. Это очень выгодно- можно производить меньше, а драть за энергию больше. Зачем им развивать производство, заниматься модернизацией? Стимулов нет, им и так хорошо. Это ведь дорого, да и незачем баловать население, чтобы не привыкали к хорошей жизни. Гораздо проще его посадить на голодный паек и обобрать. И это касается не только эл.энергии, но и воды. тепла и всего остального. Самое ужасное, что власть не только не препятствует им в этом, а наоборот, законы заточены под их интересы, а не народа. Пусть люди отказываются от благ цивилизации, пусть только толстосумы смогут позволить себе бытовую технику и др, а остальные пусть стирают руками, отказываются от телевизоров, компьютеров, пусть деградируют. Пусть все больше расслоение общества, ведь на темном фоне легче блистать. Теория "золотого миллиарда" воплощается.

Понедельник, 12:42 - 12 авг 13
гость — «Homo Rossiyanicum» пишет:

усилия авторов (главным образом, В. Тишкова) нацелены не на достижение консенсуса между русскими и другими коренными народами России. Последние де-факто являются главным страдательным объектом новой национальной политики. В отношении к ним предложен арсенал полицейских и идеолого-пропагандистских мероприятий (по воспитанию толерантности или наказанию за ее отсутствие). Кнутом и пряником воспитывается новая историческая общность — Homo Rossiyanicum. Русским и другим коренным народам предлагают отказаться от своей этничности в пользу искусственно сконструированной россиянской общности.

Понедельник, 12:46 - 12 авг 13
гость — ««логика» пишет:» пишет:

Понедельник, 12:28 - 12 авг 13
гость — «логика» пишет:

А что вы Логика удивляетесь, нас хотят искоренить американско-исламские аккупанты.

Просто Вы из своей кухни ни куда не дотянитесь, а язык протяните отрежут. Вы думаете почему американцы рекламируют эфтаназию для России ???

Понедельник, 12:51 - 12 авг 13
гость — «Homo Rossiyanicum» пишет:

Усилия авторов (главным образом, В. Тишкова) нацелены не на достижение консенсуса между русскими и другими коренными народами России. Последние де-факто являются главным страдательным объектом новой национальной политики. В отношении к ним предложен арсенал полицейских и идеолого-пропагандистских мероприятий (по воспитанию толерантности или наказанию за ее отсутствие). Кнутом и пряником воспитывается новая историческая общность — Homo Rossiyanicum. Русским и другим коренным народам предлагают отказаться от своей этничности в пользу искусственно сконструированной россиянской общности.

А что вы Логика удивляетесь, нас хотят искоренить американско-исламские аккупанты.

Просто Вы из своей кухни ни куда не дотянитесь, а язык протяните отрежут. Вы думаете почему американцы рекламируют эфтаназию для России ???

А на фото медведь как ГЛАВА ИТАЛЬЯНСКОЙ МАФИИ С ФОТОГРАФИЙ Tele2

Понедельник, 12:54 - 12 авг 13
гость — «логике» пишет:

Ты не логика, ты истерия! Народ не ограничивают в потреблении. Наоборот! Хотите экономить - экономьте. Не хотите - не выключайте свет совсем!

Понедельник, 14:00 - 12 авг 13
гость — «сам ты истерия!» пишет:

Не ограничивают, говорите? Это называется экономически принуждают!

Понедельник, 14:15 - 12 авг 13
гость — «тому кто логике» пишет:

мы бы и хотели пользоваться всеми благами цивилизации, да вы своими тарифами да нормами не даете. Не понимаете что ли, что зарплаты, пенсии и пособия большинства населения не поспевают за вашими апетитами.

Понедельник, 14:24 - 12 авг 13
гость — «тому кто логике» пишет:

Понедельник, 14:15 - 12 авг 13
гость — «тому кто логике»

А вы как не понимаете ?
Вас хотят загнать в угол с помощью потребления/тарифов а потом вашу подешевевшую недвижку прибрать себе. В угоду родственников депутатов/ продажных бизнесов.

Когда ж вы перестанете глупеть от времени ???

Понедельник, 14:28 - 12 авг 13
гость — «Да ерунда всё это...» пишет:

Чем дороже "товар", тем больше соблазн его "украсть". А повышение "сверхнормативного" тарифа сделает цену "приспособы" для неучтённого потребления экономически выгодной. Группа специалистов "озаботилась расширением спроса" на подобные изделия и выдала готовый "продукт". Результат: ни каких "обходных подключений" до счётчика, ни каких "магнитов" и прочей ерунды. До 20 квт./час отбираемой мощности (бытовой вариант) счётчик "не видит". Возможно "ослепить" промышленный счётчик. Спрос явно будет и от физ. лиц, и от производственных предприятий.
Окупаемость: для бытового потребителя при среднем потреблении 1000 квт./мес - 4 мес., для промышленности - по отдельному решению. Так что это всё ерунда...

Понедельник, 15:18 - 12 авг 13
гость — «не хочется» пишет:

Мне лично как-то не хочется обманывать и воровать эл.энергию. Привычка жить честно, знаете ли. Я хочу жить нормально и платить честно, как всю жизнь и делала. Проблема в том. что я пенсионерка, и теперь на старости лет своими идиотскими нормами и тарифами заставляют либо воровать, либо вернуться в каменный век, потому что скоро всю пенсию буду отдавать за коммуналку. Других источников дохода у меня просто нет. Почему в той же чечне это вопрос вообще не стоит перед начселением, а меня заставляют сделать выбор между бесчестием или нищетой? Мы разве не заслужили спокойной старости?

Понедельник, 15:48 - 12 авг 13
гость — «Фёдор » пишет:

Понедельник, 15:18 - 12 авг 13
гость — «не хочется» пишет:
"Мне лично как-то не хочется обманывать и воровать эл.энергию. Привычка жить честно, знаете ли..."
---------------------------------------------
Ваши любимые вожди вас не только воровать,но и побираться заставят.

Понедельник, 16:05 - 12 авг 13
гость — «Согласен,» пишет:

"Мне лично как-то не хочется обманывать и воровать эл.энергию."
А кому хочется?
"Привычка жить честно, знаете ли."
И не у Вас одной.
"Я хочу жить нормально и платить честно, как всю жизнь и делала."
Все хотят жить нормально. Но "с волками жить - по волчье выть".
"Проблема в том. что я пенсионерка,"
В нынешних условиях, Вы правы, утрата возможности продавать свою "жизненную энергию" (см. К. Маркс) - огромная проблема.
"...теперь на старости лет своими идиотскими нормами и тарифами заставляют либо воровать, либо вернуться в каменный век, потому что скоро всю пенсию буду отдавать за коммуналку."
Дело не в возрасте. Просто "волки" пытаются снять "с одной овцы семь шкур".
"Других источников дохода у меня просто нет."
Извините, по Конституции России Вам принадлежит одна стосорокамилионная национального богатства + ресурсы недр. Но "волки" ДОБРОВОЛЬНО Вам их не дадут.
"Почему в той же чечне это вопрос вообще не стоит перед начселением"
По тому, что в бандитской среде принято "давать на общак". Кормишься с нефти - дай долю другим.
"а меня заставляют сделать выбор между бесчестием или нищетой?"
Нашим "волкам" ваши муки не доступны. Для них это норма.
"Мы разве не заслужили спокойной старости?"
Нет понятия "старость". Она приходит к каждому в своё время. По логике нынешнего руководства Вы не должны обладать "отложенным спросом". Вашу платёжеспособность воспринимают почти как личное оскорбление. Близко к поговорке: "Взяточник чувствовал недовымогание".

Понедельник, 16:10 - 12 авг 13
гость — «000» пишет:

медведев лах

Понедельник, 16:17 - 12 авг 13
гость — «Мамай» пишет:

Отморозки, беспердельщики. Шулера - народ на электроголодный паёк и карточки. Напоролись Напёрсточники придут в каждый дом. Линия обороны отсутствует. Значит кирдык народу. Выборы.. Вскрытие урн покажет.. Это не болгарины. Русским неужели всё равно? На паёк всю страну. Это провокаторы от Чубайса! Бить батогами
или кнутами этих изобретателей.

Понедельник, 17:13 - 12 авг 13
гость — «Атака "Девиков".» пишет:

"Отморозки, беспердельщики. Шулера". Одним словом - Девики. "Платите... Платите... Платите..."

Понедельник, 17:19 - 12 авг 13
гость — «для «сам ты истерия!» » пишет:

Не ограничивают, говорите? Это называется экономически принуждают!
=========================
Никто вас не принуждает. Вы и сами за рупь удавитесь! Надо лишь подождать ...

Понедельник, 18:17 - 12 авг 13
гость — «сам ты истерия2» пишет:

За рупь и давимся потому что не имеем доступов к федеральному Путинке

Понедельник, 18:36 - 12 авг 13
гость — «ЗАБОТА ПРЕЗИДЕНТА» пишет:

1 августа 2013 года увеличились пенсии и работающих пенсионеров.
В среднем по стране выплаты тех, кто продолжает трудиться, увеличились на 150 рублей!!!

Понедельник, 19:08 - 12 авг 13
гость — «Поправочка!» пишет:

Вот тут некоторые пишут: "В среднем по стране выплаты тех, кто продолжает трудиться, увеличились на 150 рублей!!!"
Это НЕ ПРАВИЛЬНО.
Следует писать:
"В среднем по стране выплаты тех, кто продолжает трудиться, увеличились АЖ на 150 рублей!!!"

Понедельник, 19:47 - 12 авг 13
гость — «гостю» пишет:

пишет:Никто вас не принуждает. Вы и сами за рупь удавитесь!
А вы этот рупь готовы готовы из горла вырвать у инвалидов, стариков, мало имущих. Вот и оставьте им этот рупь, а то ведь вы сами готовы за него удавится. Так ведь ни копейки никому не спустите, а то вдруг обеднеете. Для жадного-все жадины, как для вора-все воры. Обвиняя других, обличаете себя.

Понедельник, 20:14 - 12 авг 13
гость — «мнение» пишет:

Будет ли когда – нибудь у нас в стране, как это было сделано раньше в Европе, на которую мы равняемся, принят закон о привязке зарплат руководства компаний к зарплатам рядовых работников. Например, не более, чем в 5 раз. Как то надо ограничивать аппетиты монополистов, которые все растут и растут (в смысле аппетиты).

Понедельник, 21:23 - 12 авг 13
гость — «Шариков» пишет:

Нет реально оборудование предлагаю счетчики просто стоят, как в добрые старые времена. И главное ответственности никакой. Ведь не государственное воруем!

Понедельник, 21:52 - 12 авг 13
гость — «Юрий Афонин» пишет:» пишет:

Было 4 коп в городах и 2 коп в деревне за киловатт!
--------------------------------------------------------------------------
Средняя зарплата до прихода демократии была 80-90 рублей, сейчас прмерно 15000, хотя статистика говорит "В январе она составила 20 616 рублей, в феврале - 20 586 рублей, в марте - 21 777 рублей, в среднем за квартал - 20 993 рубля".
Берем калькулятор:
80 руб / 0,04 руб за Квт имеем 2000 кВт
15000 / 3,36 руб за кВт имеем 4464 кВт.

Вопрос, когда "свет" был дешевле?

Может неправ?

Понедельник, 22:15 - 12 авг 13
гость — «даже меньше» пишет:

5 000 кВт/ч.

Понедельник, 22:33 - 12 авг 13
гость — «для 22-10» пишет:

У меня 90 плюс премиальные итого 120 - инженер, сейчас 15000 - сидящее ровно делающее умный вид.
Все что нужно для разумной и нормальной жизни у меня есть.

Вторник, 07:58 - 13 авг 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Господа, Вы увлеклись подсчётами электроэнергии, забыв, что электричество в "чистом" виде жрать не будешь!
"Гоняйте" Вы кондиционер круглосуточно зимой и летом, если доходы позволяют, но "кушать хочется всегда"!

Вторник, 09:27 - 13 авг 13
гость — «считайте сами» пишет:

Минимальный размер пенсии по старости устанавливается 50 рублей в месяц, для пенсий, выплачиваемых не менее 10 лет, - 55 рублей. Максимальный размер пенсии по старости - 120 рублей в месяц. Сельским жителям назначалась пенсия на 15% меньше, чем рабочим и служащим. То есть, максимальная пенсия для этой категории граждан составляла 102 рубля, а минимальная - 34 рубля,

в 1987-м году 1 кг сахара стоил 78 коп, 1 л молока – 24 коп, 1 батон белого хлеба – 16 коп, 1 кг картошки в магазине – 20 коп (на рынке – 30-35 коп), шоколадно-вафельный торт «Делис» - 4,50, 1 кв/час электроэнергии – 4 коп, оплата трёхкомнатной квартиры площадью 78 кв.м. - 11 рублей с копейками, билет на автобус – 5 коп, купейный билет на поезд Харьков-Москва – 15 руб, профсоюзная путевка на две недели во всесоюзный дом отдыха – 75 руб. Водка "Пшеничная" стоила 3,62 руб. Сапоги женские зимние с синтетическим мехом - 82 рубля, пальто осеннее - 150 рублей, холодильник "Минск-16" - 390 рублей, батон нарезной - 25 коп., колбаса докторская - 2р. 50 коп. Комплексные обеды в институтской столовой - 60/70 коп., мясо 1кг 3 руб,

Соотношение советского рубля к нынешнему 1:100 , поскольку в среднем очень верно отражает разную структуру расходов и разную структуру общества.

Вторник, 09:40 - 13 авг 13
гость — «туляк» пишет:

Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) направил президенту Владимиру Путину письмо с просьбой заморозить акцизы на уровне 400 руб за литр безводного спирта сроком на 3 года. Как указано в письме, розничные цены на спиртное вплотную приблизились к среднеевропейским - при том, что уровень доходов населения остался на прежнем уровне. В Германии при средней зарплате в 2,4 тыс. евро минимальная цена бутылки водки составляет 4,5 евро. В России же водка стоит не дешевле 4,3 евро за бутылку, при средней зарплате в 660 евро.

Среда, 10:34 - 14 авг 13
гость — «туляк» пишет:

В то время как Россия предоставляет политическое убежище американскому разоблачителю Сноудену и развернула кампанию против нелегальных иммигрантов, растет поток граждан из самой России, которые ищут лучшей жизни в Европе.
Число соискателей политического убежища из России в Европейском союзе в начале нынешнего года превысило число беженцев из объятой гражданской войной Сирии.
За это время в иммиграционные ведомства стран ЕС обратились 8435 россиян, половина из которых несовершеннолетние (чаще в составе семей. — А. М.). Это самый большой «страновой контингент». Следующий за ним — сирийский: просителей статуса бежеынца из Сирии за то же время зафиксировано 8395.
По цифрам 2008 года Россия занимала третье место в мире по числу лиц, получивших политическое убежище, после Сомали и Ирака. Сегодня в ЕС она выходит на первое

Среда, 12:31 - 14 авг 13
гость — «пенсионер» пишет:

любопытно,что думают по вопросу нормы пилотные города,которых уже посадили на норму?

Среда, 19:54 - 14 авг 13
гость — «туляк» пишет:

ОНФ критикует тему новых цен на электричество: «70 киловатт — это очень мало»
Общероссийский народный фронт обещает заняться энергопайками, которые по постановлению премьер-министра Дмитрия Медведева должны быть введены по всей России с июля 2014 года. Предполагаемый норматив в среднем по стране — 70 кВт на человека — кажется фронтовикам подозрительно низким и необоснованным. Не исключено, что это тема будет подниматься на следующей конференции ОНФ с участием президента Владимира Путина.
О сомнениях по поводу тарифа «Лучина» (так остряки уже окрестили медведевские энергопайки) руководитель исполкома ОНФ Андрей Бочаров заявил, отвечая на вопрос «МК». «Этот вопрос неоднозначен, у нас много различных предложений есть, но все считают, что 70 кВт - очень мало, - сказал он. - Мы планируем обсуждать на площадках ОНФ этот вопрос и направить предложения правительству. Нам бы очень хотелось узнать, почему именно 70 кВт, а не 75 или 100. Как может семья, допустим, из трех человек умещаться в лимит 70 кВт, когда надо и еду приготовить, и обогреться?”
А сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева добавила к этому, что такие инициативы надо сначала обсуждать на уровне регионов, и потом уже вводить по всей стране.
Повод обсудить «электродиету», прописанную россиянам Медведевым, представится очень скоро. 4 сентября состоится заседание Центрального штаба ОНФ, на котором будет обсуждаться выполнение поручений Владимира Путина, а также вопросы, связанные с окончательной регистрацией движения. ОНФ уже создал региональные отделения в 51 регионе — по закону, этого вполне достаточно, чтобы зарегистрировать движение как федеральное. Однако фронтовики поставили себе задачу-максимум: по отделению в каждом субъекте Федерации. Андрей Бочаров считает, что это будет выполнено к 12 сентября. После этого документы передадут в Минюст, а там впереди уже маячит новая масштабная конференция с участием Путина. Дата и место пока не оглашаются.
Кроме энергопайков, ОНФ планирует взяться за решение проблемы коррупции в сфере госзакупок. Сопредседатель центрального штаба Александр Галушка рассказал: в сентябре фронт запустит новый сайт, «современный и приятный в использовании», для контроля в сфере госзакупок — точнее, федеральной контрактной системы, которая вводится с 1 января 2014 года. Галушка пообещал привлекать к этому проекту «лидеров общественного мнения в этой сфере и гражданских активистов». Тут мог бы выйти конфуз: ведь до сих пор на роль лидера по гражданскому контролю за госзакупками негласно номинировался создатель «Роспила» Алексей Навальный.
Но Галушка заверил «МК», что ради пользы дела ОНФ готов принять и Навального, если тот изъявит такое желание. «Пожалуйста, пусть участвует!» - сказал он.

Пятница, 10:21 - 16 авг 13
гость — «Потребитель» пишет:

Я со многим в этом мире не согласен но справедливости ради:

"... Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. ..."
15 ватт это эквивалент 75 накаливания. 75*4=300Вт Это что за однокомнатная такая которую надо освещать 300вт?

"... Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. ..."
Просто шедевр.

Так что товарищ в чем-то прав, но с цифрами не дружит.
P.S. Квартира 100кв.м + 2 лоджии. 3 взрослых 2 детей. Компы и телевизор имеются. Микроволновка, стиралка. Какаем не в темноте. Не более 200Квт. Да кондеев неимеем. Энергию не воруем.

Пятница, 23:34 - 16 авг 13
гость — «злопыхатель» пишет:

Позвонил Матвееву и спросил о его мнении на выкрутасы Медведева по электричеству.
Матвеев привел цитату Николы Тесла о том, что электричество, как и воздух, должно быть бесплатным.
Передышал человек чистым и бесплатным деревенским воздухом.

Суббота, 00:00 - 17 авг 13
гость — «Баба Маня» пишет:

Путин не допустит електрических пайков. Он хороший. А козлы, они и есть рагатые.

Суббота, 01:13 - 17 авг 13
гость — «федор федрович.» пишет:

А, вообще, законно ли все это?
По логике это изменение тарифа (т.е. правил оплаты). Последний раз тариф меняли в июле 2013.
Ну, и как часто его (тариф) надо менять по закону?
Ау! Юристы, выскажитесь уже!
С другой стороны, в Германии (Например: земля Баден-Вюртемберг), тем, кто сэкономил, (т.е. нажог меньше лимита) - скидка.
А тем, у кого прописаны "Всекомунелень" (сами знаете, кому), тем лафа!
Может они и с соседями поделятся ...опытом! Опытным.
Жду ответа, как соловей лета!

Понедельник, 17:57 - 19 авг 13
гость — «федор федровичу» пишет:

все абсолютно законно!

Понедельник, 18:34 - 19 авг 13
гость — «я» пишет:

Медведев попросил КВНщиков чаще его пародировать:
- Как вы относитесь к пародиям на себя? - спросили у премьера участники секции КВН.
- Прекрасно! Очень люблю! Особенно, если персонаж попадает. Делайте чаще! - попросил их Медведев.

Понедельник, 23:50 - 19 авг 13
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 17:57» пишет:

А на основании каких законов "все абсолютно законно"?

Вторник, 00:35 - 20 авг 13
гость — «Старому Ворчуну» пишет:

На основании законов Российской Федерации.

Вторник, 09:53 - 20 авг 13
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Я опять с Девиком общаюсь?
Общие фразы и никакой конкретики!

Хотя бы - где эти законы искать - в Уголовном Кодексе или ещё где?

Суббота, 09:43 - 31 авг 13
гость — «макдональс » пишет:

Если верить Медведеву, оказывается, что Сердюков едва ли не лучший министр обороны. Хотя речь идет о человеке, который нанес колоссальный удар по безопасности страны и боеспособности армии.

Суббота, 10:38 - 31 авг 13
гость — «удивляюсь» пишет:

Под руководством Сердюкова воровство приняло невиданные размеры. Поэтому он лучший министр всех времен и народов? Теперь у нас по этому признаку оценивают работу министров? Тогда мне жаль Шойгу- он то не воровал и не ворует, и он единственный министр, который лично выезжал на все ЧС, когда был министром МЧС. Он реально помогал людям. Это единственный министр, которого я уважаю.

Суббота, 11:38 - 31 авг 13
гость — «ничего мужик...» пишет:

С Шойгу все было совсем не так. Свой полный срок — и даже несколько сроков — на федеральной службе он уже отслужил. Подмосковье для него не очередной этап карьеры, а честная, спокойная и престижная пенсия. Он уже был и самым популярным человеком в стране — еще в те годы, когда им не был Путин, и палочкой-выручалочкой Кремля, и всенародным любимцем-спасателем, построившим самую мирную силовую спецслужбу как бы в чистом поле. Его звезда начала выгорать с приходом в Кремль Дмитрия Медведева — Шойгу, как утверждают многие, не захотел учиться новым фокусам на восемнадцатом году службы. Точку в карьере поставили пожары того же рокового для Лужкова 2010 года. Было видно, что и министр уже не тот, и телевидение показывает его как бы нехотя — мол, и без него нельзя, но и с ним не так весело, как раньше. Потом он на какое время совсем пропал с радаров, изредка появляясь в кабинетах то Путина, то Медведева с просьбами: надо купить технику, надо найти деньги на пожарную службу, надо поправить здесь и поменять там. Былого ощущения важности момента — пришел Шойгу, сейчас ему все дадут — уже не было. Карьера, очевидно, клонилась к закату. И вот, пришла к своему логическому завершению.

Для Шойгу и для его команды губернаторство — это удачный и достойный финал. Хлебный регион, есть где развернуться, есть чем занять своих, не отбирая кусок хлеба у чужих. Есть и статус — второй по населенности регион страны, — и прямой контакт с президентом и премьером, которые, конечно, москвичи, но все же немного и дачники. Есть и очевидный фронт работ. Районы Подмосковья, периодически превращающиеся в декорации для фильмов о мафиозных разборках, — отличный объект для публичного наведения порядка. Посади одного, убери с должности другого, и вот она, народная любовь. Тем более что управлять областью хуже, чем это делает нынешняя команда, действительно трудно.
У Шойгу есть свои предпочтения в мире российского бизнеса, свои строители, в конце концов, свои взгляды на то, что и как нужно делать. У него есть характер — упрямый, сибирский — и свой статус в элите. Москва скажет, что строить очередной мегамолл у МКАД не стоит, а Шойгу решит, что областным очередниками нужно жилье, которое готов построить инвестор этого самого мегамолла. Москва попросит не лепить больше в двадцати- или тридцатикилометровой зоне от МКАД новые огромные жилые микрорайоны — город и дороги не резиновые, — а Шойгу скажет, что Подмосковью не хватает рабочих рук и что жилищную проблему в области могут решить раньше и лучше, чем в Москве.

Суббота, 13:05 - 31 авг 13
Karlson пишет:

На коммент в 11:38

Вам не кажется, что Ваш коммент опоздал почти на год?
Шойгу с 6 ноября прошлого года министр обороны, а не губернатор МО!

Суббота, 20:41 - 31 авг 13
гость — «11.38...» пишет:

ничего мужик был был...а сейчас с Путиным,Медведевым рыбу ловит,МИНИСТР ОБОРОНЫ ? какой он к черту ,танкист...

Суббота, 22:52 - 31 авг 13
гость — «ну и что?» пишет:

А почему бы ему и рыбу не половить? Что он, не имеет права? Разве это преступление?

Вторник, 17:35 - 24 дек 13
гость — «ИНТЕРФАКС» пишет:

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что окончательное решение о введении социальных норм на энергопотребление будет приниматься только после обкатки пилотных проектов и определения нормативов для каждого конкретного региона.
"Давайте договоримся о том, что мы не будем делать шагов вперед до тех пор, пока мы не определимся, какая норма в каком регионе работает. Это самый правильный подход", - заявил Медведев на встрече с активом партии "Единая Россия" во вторник. "Пусть мы будем заниматься немного дольше времени, но тогда у нас будет понятная для всех ситуация", - подчеркнул премьер. "Ситуация такова, что за разные жилые помещения разные люди с разным достатком платят абсолютно одинаково. Наверное, это не вполне справедливо: когда у человека три лампочки в квартире и один утюг, а у него норма такая же, как у человека, у которого огромный дом, бассейн, огромное приусадебное хозяйство", - сказал .Медведев. "В этом-то и был смысл введения социальной нормы, которая действует во всех развитых государствах. Но делать это нужно так, чтобы никто из тех, у кого были трудности, не пострадал", - заявил глава правительства. "У нас есть еще некоторое время, чтобы разобраться во всех этих процессах. И даже понимая, что мы должны двигаться в эту сторону, мы должны принимать решение, исходя из нормальной для человека ситуации, когда он будет платить только за то, что он реально потребляет, в зависимости от его материального достатка", - отметил Медведев. "С другой стороны, мы не всегда внимательно относимся к выключателям, лампочкам, экономить электроэнергию мы не умеем, поэтому у нас чудовищные энергозатраты. И стимулировать к этому (к экономии электричества) мы должны всех: и человека с весьма скромными материальными возможностями, и обеспеченного человека. Все должны экономить электроэнергию. Так весь мир устроен", - сказал премьер-министр.

Среда, 09:12 - 29 янв 14
гость — «Алекс» пишет:

Подсчитали и приняли уже все без нас
http://realty.rbc.ru/?tv-on=562949990390912&from=11str

Среда, 22:31 - 2 апр 14
гость — «Сергей» пишет:

ПРИДЁТ КОГДА ТО КОНЕЦ ТЕРПЕНИЮ РУССКОГО НАРОДА???
Тогда, когда превратится в привычку!

Среда, 00:42 - 28 мая 14
гость — «БиБеСи» пишет:

Правительство отменило соцнорму на воду, газ и тепло.

Российский премьер Дмитрий Медведев отменил введение социальной нормы на отопление, а также водо- и газоснабжение. Введение соцнорм на электричество было ранее отложено на два года - до лета 2016 года.

Как следует из опубликованного на сайте правительства распоряжения премьера, оснащенность домов индивидуальными приборами учета расхода газа и воды еще недостаточна для повсеместного введения соцнорм на эти виды коммунальных услуг.

Такие выводы были сделаны по результатам реализации пилотных проектов, говорится в документе.

"Согласно данным Росстата, по состоянию на 30 июня 2013 года оснащенность квартир и индивидуальных жилых домов индивидуальными приборами учета холодной и горячей воды составляет 57,5%", — говорится на сайте правительства.

В правительстве решили, что оборудование всех жилых домов приборами учета газа и тепла "в настоящий момент требует значительных затрат и не является экономически целесообразным".

Планы по введению социальной нормы Нажать на потребление электроэнергии остаются в силе, правда, сроки реализации проекта были перенесены.

Постановление о введении соцнормы на энергопотребление было подписано летом 2013 года. Электроэнергия, потребляемая в пределах "социальной нормы", должна была оплачиваться по низким тарифам, все остальное - по рыночным ценам.

По такой же схеме должны были быть установлены социальные нормы потребления воды, газа и тепла.
Один телевизор и полпылесоса

Первоначально министерство энергетики планировало установить единую для всех ставку в 100 кВт-ч в месяц на домохозяйство: такая социальная норма едва покрывает потребности в освещении квартиры обычными лампочками, работе одного телевизора и не слишком частом использовании пылесоса.

По данным Института проблем естественных монополий, ежемесячный объем потребления электричества в России равняется 80 кВт-ч на человека, по другим оценкам – до 120 кВт-ч. Это один из самых низких показателей в Европе, и в пять с лишним раз меньше объема потребления электроэнергии на человека в США.

Те, кто пользуются стиральной машиной, электрическим чайником, посудомоечной машиной и в особенности кондиционерами, обогревателями и бойлерами, по прогнозам специалистов, при введении соцнормы вынуждены были бы платить в 2-3 раза больше.

Согласно аналитическому докладу Института проблем естественных монополий, за последние 10 лет стоимость электроэнергии для бытовых потребителей в России поднялась почти в четыре раза и вплотную приблизилась к общемировым ценам на электричество.
Сверх нормы

По планам правительства, тариф за электричество "сверх положенного" не должен был превышать обычный больше чем на треть. Однако в последующие годы повышенный тариф будет приближаться к ценам рынка.

Общим для всей территории России новый порядок расчета оплаты электроэнергии должен был стать с 1 июля 2014 года. Однако в феврале сроки реализации проекта были перенесены на июль 2016 года.

Пробный проект по введению соцнормы на электроэнергию с 1 сентября прошлого года действовал в семи регионах России: Забайкальском и Красноярском краях, Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской и Самарской областях.

Разброс "нормы" в этих регионах оказался значительным: например, в Нижегородской области социальная норма была установлена на уровне 50 кВт-ч, в Красноярском крае - 110 кВт-ч, а в Орловской области – 200 кВт-ч в месяц на человека

http://www.bbc.co.uk/russian/busines...y_prices.shtml

Цитатник

Раньше она собиралась, но это не в такой степени, чтобы она собиралась.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика