ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 14 августа 2013 »


Сценарии для России. Плохой и очень плохой


Американские эксперты обсуждают ухудшение экономической ситуации в России и не исключают повторения серьезного кризиса


Ухудшающаяся экономическая ситуация в России привлекает в последние дни все большее внимание американских комментаторов и аналитиков. Неожиданно резкое падение экономического роста в стране вызывает вопросы о перспективах других крупных развивающихся стран.

Сделанный во вторник прогноз российского Центрального банка о том, что экономический рост в России составит в этом году меньше двух процентов, дал повод для предположений: страна при неблагоприятном стечении обстоятельств может находиться на пороге кризиса.
 
Три дня назад газета The Wall Street Journal предупредила о том, что рецессия угрожает России - в то время как российские власти не могут решить, какие меры необходимо предпринять для стимулирования экономики. Газета The New York Times предложила свой вариант: открыть то, что она называет "экономическим ГУЛАГом" - то есть, выпустить из тюрем осужденных за "экономические преступления".
 
Однако, по словам собеседника Радио Свобода Михаила Бернштама, профессора экономики и сотрудника Гуверовского института, угасание экономического роста является тенденцией, которую переломить волевым решением невозможно:
 
- В 2010 году экономический рост в России составил 2,4 процента. Он снизился до 4 процентов в 2011 году и до 3 процентов – в 2012-ом. У нас уже есть данные по промышленному производству. За всю первую половину 2013 года роста вообще нет. Иными словами, когда появятся все данные по валовому внутреннему продукту за первую половину года, рост будет близок к нулю. Инвестиции падают, технологического прогресса нет, финансовая и банковская система не работает, повышается отток капитала, растет внешний долг, падают резервы центрального банка - то есть, ухудшение экономической ситуации по всем показателям.
 
- В последние полгода все страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южно-Африканская республика) разочаровывают инвесторов, но ни у одной из них дела так не плохи, как у России. В чем дело?
 
- БРИКС - это придуманная на Уолл-стрит группа стран, которые интересовали инвесторов, страны, где была высокая отдача на вложения иностранного капитала. Но если в Китае экономический рост хоть и замедлился, но все равно он остается высоким, близким к восьми процентам. В Индии экономический рост также замедлился, в Бразилии – замедлился, но у этих стран хорошие перспективы. В России же, по-видимому, снова начинается экономический кризис. Уровень сбережений населения в банковской системе очень низкий, в этой ситуации предприятия вынуждены опираться на внешние займы, а они зависят от международной конъюнктуры. Малейшие потрясения на Западе – и эти краткосрочные займы не будут продлены, и их нужно будет отдавать. После этого Россия окажется в таком же положении, что в 2008-2009 годах, то есть, в глубоком кризисе.
 
- Некоторые аналитики говорят, что Россия и другие развивающиеся страны отчасти стали жертвами американской Федеральной резервной системы, точнее, ее намерения повысить кредитную ставку, то есть, сделать кредит менее доступным для американских инвесторов?
 
- Мягкая денежная политика американского центрального банка при инвестиционной непривлекательности американской экономики в тот момент, привела к притоку спекулятивного капитала на рынки развивающихся стран. Но сейчас отдача на капитал там падает, а процентные ставки в США начали расти, спекулятивный капитал ринулся обратно. Но ни одна страна не может жить за счет притока чужих денег. Страна должна жить за счет собственных сбережений, собственных инвестиций, инвестиций в передовые технологии. В России этого нет.
 
- Российские официальные представители, признавая, что экономика России находится в стагнации, настаивают на том, что до рецессии дело не дойдет. Но от почти нулевого роста до экономического спада совсем недалеко, особенно учитывая многолетнюю тенденцию снижения экономического роста. Можно ли сказать, что Россия находится на пороге кризиса?
 
- На мой взгляд, реалистичны два сценария - плохой и очень плохой. Плохой сценарий – это стагнация. Очень плохой может осуществиться в условиях неблагоприятной международной финансовой ситуации. Если финансовые рынки опять начнут испытывать потрясения, то российские кредиты не будут пролонгированы. А это краткосрочные кредиты. Они достигли суммы, превышающей 700 миллиардов долларов, это на 150 миллиардов больше, чем в кризисном 2008 году. Если эти долги не будут обновляться каждые три месяца и их нужно будет выплачивать, то возникнет кризисная ситуация. Произойдет еще более резкий отток капитала, правительство будет вынуждено занимать, чтобы выручать собственные предприятия. И тогда повторится кризис 2008-2009 года.



Свобода

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 13:14 - 14 авг 13
гость — «Иван» пишет:

Знатная трава у них.

Среда, 13:28 - 14 авг 13
гость — «гость» пишет:

Все правильно написано,плутен привел страну в глубокую яму с дерьмом

Среда, 13:30 - 14 авг 13
гость — «Свободе» пишет:

"Американские эксперты обсуждают ухудшение экономической ситуации в России и не исключают повторения серьезного кризиса" - а что английские эксперты пророчат?! когда же,наконец, свои мозги включать будем!!!!!! администрация нынешнего главы Белого дома до сих пор не отказалась от методов «холодной войны» в отношениях с Москвой. Читать далее: http://russian.rt.com/article/13887

Среда, 13:43 - 14 авг 13
Серьезный Бизнес пишет:

кризис будет в туле по осени, когда они налоги соберут с закрывшихся предпринимателей.

Среда, 13:51 - 14 авг 13
гость — «не туляк» пишет:

Производство товаров в России на душу населения в десятки раз ниже, чем в любой развитой стране. Мы серьезно не инвестируем в основной капитал уже более двадцати лет. Зато мы лидеры по доле торговли в ВВП. Если так пойдет дальше, то скоро мы окажемся в доиндустриальной фазе.

http://expert.ru/expert/2013/31/u-novogo-povorota/

Среда, 13:54 - 14 авг 13
Cepьезный Бизнec пишет:

кризис будет в туле по осени, когда они налоги соберут с закрывшихся предпринимателей.

Не тот обьем налогов с предриинимателей чтобы в городе локальный кризис устроить! Не льстите себе, несерьезный ваш бизнес, не серьезный...

Среда, 14:11 - 14 авг 13
гость — «гость» пишет:

По мнению авторов доклада, остаются три варианта. Первый - это массовое гражданское неповиновение по совокупности накопившихся причин. В первую очередь, социально-экономических, вызванных затяжным экономическим кризисом. Именно этот вариант в ЦСР считают наиболее реалистичным, если "у российского народа окончательно не иссякнут силы"

Среда, 15:04 - 14 авг 13
гость — «Спасибо губернатору Груздеву!» пишет:

Везде очень плохо.У нас очень хорошо (благодаря Валдемару Сергеевичу Груздеву). Именно он возродил наш Тульский футбол,обустроил детские дворовые площадки,заменил бордюрные камни. Жаль,что с инвестициями не получилось. Зато,хоть Дудку посадил.

Среда, 15:20 - 14 авг 13
гость — «На зло пиндосам!» пишет:

А зато у нас ОЛИМПИАДА!

Среда, 16:15 - 14 авг 13
гость — «сергей» пишет:

Почему подымают каждый года цена на газ электричество бензин, железнодорожные перевозки.Ответ в данной статье.

Среда, 16:17 - 14 авг 13
гость — «сергею» пишет:

Учите экономику!

Среда, 16:21 - 14 авг 13
гость — «для сурьёзного бизьнеса» пишет:

Cepьезный Бизнec пишет:
кризис будет в туле по осени, когда они налоги соберут с закрывшихся предпринимателей.

Не тот обьем налогов с предриинимателей чтобы в городе локальный кризис устроить! Не льстите себе, несерьезный ваш бизнес, не серьезный...


++++++++++++++
А-ха-ха!
Во всём мире правительства адекватных стран малый бизнес и ЧП поддерживают:холят и лилеят, т к это есть опора государства!Здесь занято большое количество населения+ рабочие места для прочих.Так сказать часть забот сами на себя и возложили, плюс малый доход получает государство.

А вот как вы запоёте когда придётся из "больших налогов ваших"
содержать всех оставшихся не удел?
На кого государство возложит бремя по их содержанию-пусть и временное?
И куда им всем податься на заработки-в туле так много рабочих мест?

Среда, 16:29 - 14 авг 13
гость — «ЧЁ БИЗНЕС У МЕНЯ ОТОБРАЛИ,МОСКОВСКОМУ ИДОЛУ ЗЕМЛЮ ПРОДАЛИ» пишет:

У НАС ПРОКУРОР ТАКОЙ НАИВНЫЙ!!!ЗАЧЕМ БОРДЮРЫ КРУГОМ,ДАЖЕ ТРАССУ М-2 ОБОРДЮРИЛИ?А ЕЩЕ ОН НЕ ПОНЯЛ ПОКА,КАК БОГАТЫЕ МОСКВИЧИ,ИЗ ТУЛЫ СДЕЛАЮТ ТОРГОВЫЙ ПОЛИГОН,ОТКУДА ОНИ БУДУТ ДОИТЬ ДЕНЬГИ...ЖАЛЬ ТУЛЯКОВ,РАБОТАЮЩИХ,ЖИВУЩИХ В ТУЛЕ...НЕТ ДЕПУТАТОВ НЕ ЖАЛЬ,ОНИ ИЗМЕННИКИ НАРОДА,МАРИОНЕТКИ,ЖОПОЛИЗЫ И ОДНО ВОРЬЁ...

Среда, 16:42 - 14 авг 13
гость — «виолетта» пишет:

зато у нас и ролимпиада, и универсиада и пр. чемпионаты

амбициии у Путина вместо серьезной работы... народ вымирает. миллиардеры все увеличиваются...... Есть повод для печали

Среда, 16:50 - 14 авг 13
гость — «ВЫХОД» пишет:

для сурьёзного бизьнеса.
экономика вещь очень тонкая. Вы рассмотрели ситуацию однобоко. В малом бизнесе занято довольно большое количество людей. В цепочке товар-деньги-потребитель Большой и Малый бизнес связаны.
Пример:
В условном месте, существовало много рынков с ИПшниками, затем их выгнали (с помошью налогов, и адм. ресурса), понастроили большое количество торговых центров. Крупных предприятий (с большой емкостью рабочей силы) больше не образуется. Новое жилье эконом-класса НЕ СТРОИТСЯ. Население погрязло в кредитах...
Результаты:
1. Увеличилось количество безработных.
2. Социальные отчисления (будущие пенсия, пособия), налоги (бюджет) резко снизились.
3. Сурьезный бизнес не в состоянии обеспечить рабочими местами эту армию, да и нет необходимости (если бизнес налажен или есть спад).
3. ....
Тема ооочень глобальная, налицо эффект домино, поэтому наша задача,(сделав грубейшее допущение, отрезав внешнюю политику и экономические связи и глобальные процессы) самим искать выход на местном уровне.

Среда, 17:11 - 14 авг 13
гость — «ха-ха-туну» пишет:

И куда им всем податься на заработки-в туле так много рабочих мест?
+++++++++++++
В России много городов, много рабочих мест. Зачем упираться и в Туле искать работу?

Среда, 17:13 - 14 авг 13
гость — « из трусливых» пишет:

В 2014 государство рухнет. (как раз на Олимпиаду ) Правильно воруют Грузде -Дудкинская свора. Все что сумеют то и украдут Вам милейшие останется только кричать КАРАУЛ... Самое интересное и громче всех орать будут те кто теперь эту сволоту защищает поверьте так оно и будет. Пора уже нам всем забить дрын на работу (мы на эту мразь и работаем) осесть и смотреть как жирные в муках корчиться будут. Они без нас пустота. Что они умеют Кричать и Ругаться. А не на кого . Там на Западе-Востоке их не ждут и не привечают. Там по труду и почести.

Среда, 17:16 - 14 авг 13
гость — «ВЫХОД» пишет:

ВСЕМ.
Да, в результате большой бизнес обязательно ощутит на себе последствия. Если уже не ощутил. Конечный потребитель- казалось низшее звено в цепи, но на нем все держится, т.к. это огромный трансформатор эквивалента работы в денежную массу. Причем в обоих направлениях.

Среда, 17:19 - 14 авг 13
гость — «ВЫХОДу» пишет:

Глубоко копнул! Связать обьемы строительства жилья с закрытием палаточников - это явный перебор.

Среда, 17:24 - 14 авг 13
гость — «гостю в 17:13» пишет:

Рухнет государство алкоголиков и типа работяг! Россия возродится в 2014 году только без этой шелухи!

Среда, 17:43 - 14 авг 13
гость — «ВЫХОД» пишет:

Палаточникам.
Копнул в точку. Ипшники такие-же как и все люди, у них есть семьи, которые надо кормить, есть потребность в жилье (прошу не сравнивать с единичным примером у кого все есть!). Средний доход большинства ИПшников сравним с работой специалиста на хорошо оплачиваемой работе в крупной компании (опять не говорю про топ- менеджеров).
Как раз основные потребности большинства людей в обеспечении себя, затем детей жильем, едой, ну и регулярно куда-нибудь ездить отдыхать.
То что много людей занимались перепродажей одних и тех же товаров вместе с различными торговыми сетями это не есть хорошо, но сложившаяся система хорошоли-плохо функционировала. Нужно было всего лишь внести в нее некоторые изменения. Дав людям возможность без невероятных усилий приобрести жилье. Оттянуть часть людей на производства (наладив их). Т.е. должен быть определенный баланс видов работ и товарно-денежного оборота.

Конечно нормальная, устойчивая система, после подачи на нее возмущающего воздействия всегда стремится к равновесию.

Вопрос в том, устойчивая ли наша система, или уже нет...?

ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНО, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НАСКОЛЬКО СИЛЬНО.

Среда, 18:57 - 14 авг 13
гость — «Проходил мимо» пишет:

А есть другие варианты? На тех, кто прописал варианты для России и работают со времен " перестройки" и развала СССР " Государи Российские".

Среда, 19:55 - 14 авг 13
гость — «я всё понял» пишет:

откаты - это ещё не экономика.

Среда, 20:14 - 14 авг 13
гость — «Бизнесу (серьёзному ли?)» пишет:

Комменты в 13:43 и 13:54 - тихо сам с собою?

В психушке есть вай-фай?

Среда, 20:40 - 14 авг 13
гость — «ура!» пишет:

начинается!

Среда, 20:44 - 14 авг 13
гость — «эта» пишет:

Среда, 17:24 - 14 авг 13
гость — «гостю в 17:13» пишет:

Рухнет государство алкоголиков и типа работяг! Россия возродится в 2014 году только без этой шелухи!

Пацанчик,те годков скока,милай?
Пока тут не закончится нефть,тут будет так

Среда, 20:45 - 14 авг 13
гость — «вывад!» пишет:

купи точилу пообъёмистей и больше газуй

Среда, 23:23 - 14 авг 13
гость — «в русскому» пишет:

Вы очень правы!

Среда, 23:25 - 14 авг 13
гость — «Так я и думал!Психология Шарикова......налицо?» пишет:

Среда, 17:11 - 14 авг 13
гость — «ха-ха-туну» пишет:
И куда им всем податься на заработки-в туле так много рабочих мест?
+++++++++++++
В России много городов, много рабочих мест. Зачем упираться и в Туле искать работу?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да мы как бы не в америке живём, где есть доступное жильё рядом с рабочими местами!
А по вашенски Тулу закрыть-заводы и фабрики опечатать, торгашей разогнать?
Вот из за таких закидонов ГОРОД вымирает!!!!

Четверг, 00:07 - 15 авг 13
гость — «Татарчёнкова» пишет:

Груздь всё окончательно "поправит" в области, заживём на всю катушку

Четверг, 00:10 - 15 авг 13
гость — ««Так я и думал!»» пишет:

Да мы как бы не в америке живём, где есть доступное жильё рядом с рабочими местами!
А по вашенски Тулу закрыть-заводы и фабрики опечатать, торгашей разогнать?
Вот из за таких закидонов ГОРОД вымирает!!!!
+++++++++++
Нет! Назло врагам будем без работы сидеть, хрен сосать и проклинать власть, которая нам работы не дает в двух шагах от собственного дома и любимой пивной палаточки!

Четверг, 08:31 - 15 авг 13
гость — «ПУК» пишет:

Наша Раша, медленно и верно деградирует на фоне даже уже Индии. Её верховный жрец и кумир быдла, завёл её в глубокий и необратимый анус. И здесь ненужно быть экономистом, чтобы спрогнозировать её скорый конец. Производства нет, средства производства не производятся. И лишь нефтяная игла позволяет существовать, как и наркотическая игла. Но всем известно, что наркотик это путь к вечному и неземному. Поэтому можно заказывать себе в Китае, саван для всей 1/6 части суши....

Четверг, 08:43 - 15 авг 13
гость — «Историю не изнасиловать.» пишет:

"Мы вас похороним!", "Мы покажем вам кузькину мать!", "А будете "укать", мы так "укнем", что камня на камне не останется!", "Мы делаем ракеты - как сосиски!". Этих угроз ни один политик НЕ ЗАБУДЕТ. Россия (как правопреемник СССР) будет исключена из списка геополитических сил.

Четверг, 09:53 - 15 авг 13
гость — «300 лет?» пишет:

Мы столько не протянем!

Четверг, 09:57 - 15 авг 13
гость — «ПУК-у» пишет:

"Ваша Раша" была придумана западными идеологами деградированной изначально! Чтобы тупое быдло поверило в деградацию. Одного не расчитали

Четверг, 09:58 - 15 авг 13
гость — «Всё идёт "по плану".» пишет:

"ПУК" пишет:
"Наша Раша, медленно и верно деградирует...".
Быстрого распада России допустить нельзя, в связи с опасностью "расползания" ядерного оружия. Только по этой причине (не беря во внимание множество других) распад России будет длиться ещё 50 - 60 лет.

Четверг, 10:54 - 15 авг 13
гость — «туляк» пишет:

помню Д.Медведев будучи президентом всё хотел развить Международный финансовый центр в Москве, типа доллару всё! конец пришел! Представляю как Морганы ржали!

Четверг, 11:00 - 15 авг 13
гость — «матаматИк» пишет:

а это правильно,ввп растет если население уменьшается

Четверг, 11:10 - 15 авг 13
гость — «новости тулы» пишет:

Ранее мы писали, что 27 июля к ремонтным работам на дорогах в Туле приступила подрядная организация – ООО «Ламма». Подрядчик ведет работы по ул. Бундурина, Каракозова, Циолковского, Железняка.



Согласно выписке из ЕГРЮЛ, учредителем ООО СУ «Ламма» является Дмитрий Александрович Прокопук. Он же директор предприятия.



Справка:



ООО Строительное Управление «ЛАММА» занимается благоустройством г. Тулы с 1996 года. Компания занималась благоустройством таких мест в Туле, как: площадь Победы, площадь им. В.И. Ленина, Кремлевский сквер, сквер Памяти Жертвам Политических Репрессий, Пушкинский сквер, ул. Пирогова, ул. Каминского, ул. Кирова, ул. Агеева, ул. Руднева, ул. Тимирязева, территория у здания ТГПУ (ул. Менделеевская), Православная гимназия, территория Церкви Успения Пресвятой Богородицы и другие.



На благоустраиваемых территориях проводятся работы по перекладке коммуникаций, укладке плитки, устройству освещения, мест для отдыха горожан, устанавливаются декоративные ограждения.



В рамках Дня Города, ежегодно, начиная с 1994г., проводятся соревнования по велоспорту «Горный Король», организатором которых является 000 СУ «ЛАММА»

Четверг, 11:25 - 15 авг 13
гость — « Нессыкуну - среда 19:24» пишет:

В оригинале (кликните на ссылку "Свобода" в конце статьи) :
"В 2010 году экономический рост в России составил 4,5 процента. Он снизился до 4 процентов в 2011 году... "

Четверг, 12:05 - 15 авг 13
гость — «А-ха-ха вам.» пишет:

Четверг, 00:10 - 15 авг 13
пишет:
"Нет! Назло врагам будем без работы сидеть, хрен сосать и проклинать власть, которая нам работы не дает в двух шагах от собственного дома и любимой пивной палаточки!"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А куда прикажите мигрировать и продаваться безработным?По статистике только 10 % населения способны развить своё дело, но вот начнут ли заново после закрытия-вопрос интересный.
Почитай на досуге и подумай где сурьёзный бизьнес ............
Продажи вагонной продукции за первое полугодие 2013 г. сократились на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщается в отчёте компании. А чистая прибыль "Уралвагонзавода" в первом полугодии сократилась в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила всего 202 млн руб., что для такого предприятия немного.

На заводе происходящее объясняют резким падением спроса на их продукцию.

Надо понимать, что помогать заводу будут из государственного бюджета. Но долго так продолжаться не может, потому что таких неэффективных государственных предприятий по стране много, и в условиях стагнации денег на всех не хватит.

Четверг, 12:20 - 15 авг 13
гость — «для Сурьёзного бизьнеса» пишет:

а производство и укладка бордюров на дороги Тулы это серьёзный бизнес?????

Четверг, 12:29 - 15 авг 13
гость — «ха-ха-ту-ну» пишет:

Еще бы Челябинский тракторный вспомнил!

Четверг, 12:29 - 15 авг 13
гость — «Хочу отметить» пишет:

что "Ламма" младшего Прокопука намного более ответственно подошла к установке бордюров, чем та компания, что на других улицах их ставит. Разломов тротуаров не наблюдается, обломки, осколки асфальта по дороге не валяются, собирают в кучи. Аккуратно работают.

Четверг, 12:34 - 15 авг 13
гость — «ПУК-у» пишет:

Так я продолжу. Одного не рассчитали идеологи-западники, что россияне не шибко верят инородцам из-за бугра! Россия жива и жить будет.

Четверг, 13:04 - 15 авг 13
гость — «xorek 2» пишет:

а по моему эта статья написана на кредитные деньги самих американцев. прежде чем говорить о стагнации в России нужно вспомнить о том сколько должна сама Америка.И то , что она по сути экспортирует свои долги в другие страны. Так например если Китай прекратит скупать гос облигации США на рынки и тем самым поддерживать доллар
америкосы пойдут по миру. Тоже но в меньшей правда степени и со стороны России.А если до конца быть справедивым то в 2008 году в качестве резервной валюты (основной) таки страны как Китай,Индия , Латинская Америка,рассматривалил рубль.
И много усилий нашим руководителям пришлось приложить убедить не торопиться.Да к стати и долги мы то будем возвращать в той валюте коей и храним 2/3 нашего запаса.
А что до банков , что купили зарубежные кредиты в валюте под 5-7 процентов годовых
правда в валюте и перепродаущих их в России по 39-89 процентов в рублях. То пусть и разоряются черт с ними.

Четверг, 13:20 - 15 авг 13
гость — «балбес» пишет:

И чё они в Россию всё лезут?...Здесь и чё мёдом намазано?...Или им чё бабки кто платить за то, что разных балбесов пугают?...

Четверг, 14:31 - 15 авг 13
гость — «Эт точно!...» пишет:

"Россия жива и жить будет.". Только по Энгельсу...

Четверг, 14:53 - 15 авг 13
гость — «Аха-ха для четверга» пишет:

Четверг, 12:29 - 15 авг 13
гость — «ха-ха-ту-ну» пишет:
Еще бы Челябинский тракторный вспомнил!

++++++++++++++
А тебе и впомнить нечего?
Живёшь по принципу всё хреновое, а как не знаю?
Или знаю , но не скажу.............

Четверг, 14:58 - 15 авг 13
гость — «Ленин вечен» пишет:

Буржуазия предаст Родину и пойдет на все преступления , лишь бы отстоять свою власть над народом и свои доходы. В.И. Ленин ПСС .Т25, стр.290.

Четверг, 15:09 - 15 авг 13
гость — «?» пишет:

Недоумеваю: какие могут быть долги у самой богатой страны планеты? Абсолютно нищее население, мизерные пенсии, полностью отсутствуют пособия, социального жилья нет, население не поддерживается никак. Так откуда же долги? Торговать нефтью, газом, лесом, металлами и иметь долги - это надо умудриться.

Четверг, 15:13 - 15 авг 13
гость — «решила радио послушать...» пишет:

Экономическая ситуация в стране ухудшилась.
Политическая ситуация - ухудшилась.
Миграционная ситуация - хуже некуда.
Коррупционная ситуация - лучше некуда, достигла исторического максимума...

Четверг, 17:23 - 15 авг 13
гость — «истина» пишет:

Прав был Ильич! Кухаркам не дано управлять государством. Идите варить щи, там ваше место!

Четверг, 17:37 - 15 авг 13
гость — «вечному Ленину» пишет:

В 90-е Родину предали не буржуи, а советская номенклатура! Ленин и не знал про своих последователей!

Четверг, 17:39 - 15 авг 13
гость — «гость — «решила радио послушать...»» пишет:

Экономическая ситуация в стране ухудшилась.
Политическая ситуация - ухудшилась.
Миграционная ситуация - хуже некуда.
Коррупционная ситуация - лучше некуда, достигла истор


------------------------------

Вы на ж.д. вокзале послушайте что диктор говорит каждые 5 мин.

"...В связи с ухудшадшающейся криминогенной ситуацией, просим вас и......."

Четверг, 17:46 - 15 авг 13
гость — «Туляк» пишет:

Четверг, 17:37 - 15 авг 13
гость — «вечному Ленину» пишет:
В 90-е Родину предали не буржуи, а советская номенклатура! Ленин и не знал про своих последователей!
-----------------
Вы правы предали коммунисты и данная партия продолжает предательство народа в виде слива голосов ЕР, Путину.
В стране развелось слишком много гнили и место этой гнили в лучшем случае в Сибири.

Четверг, 17:50 - 15 авг 13
гость — «истина» пишет:

Прав был Ленин. Буржуазия - это богатые люди. И партийная принадлежность ничего не меняет! "Буржуазия предаст Родину и пойдет на все преступления , лишь бы отстоять свою власть над народом и свои доходы..."

Четверг, 17:57 - 15 авг 13
гость — «кухарка» пишет:

Ладно,радио не буду слушать,но что я прочла в Тульских Новостях-Расходы туляков на ЖКУ в этом году могут увеличиться!!!

Четверг, 21:05 - 15 авг 13
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 20:09» пишет:

Нет-нет, пусть работают 5 дней в неделю!
А платить им 2/3 от нынешнего - ВОООООООООООО будет экономия!!!!!!!!!!

Четверг, 21:17 - 15 авг 13
гость — «я» пишет:

Счетная Палата узнала страшное: 70% госконтрактов заключают в «серой зоне»

Ведомство Сергея Степашина в очередной раз раскрыло всем глаза на коррупцию в сфере госконтрактов. Счетная палата проанализировала 458 особо крупных миллиардных сделок на общую сумму 1,5 трлн рублей. Вывод был ожидаем: 70% из них размещается вне всяких конкурентных процедур. То есть контракт за откат сливают избранному поставщику услуги или товара. Главный «рассадник» - дорожная сфера, говорят эксперты.

Четверг, 21:26 - 15 авг 13
гость — «туляк» пишет:

К выборам-2018 половина населения страны может разочароваться в любых способах решения своих проблем
Россияне все меньше верят в справедливость. Общественные институты теряют авторитет, а привлекательность уличных протестов растет. Рейтинг правосудия и парламента в этом году впервые опустился в глазах россиян ниже 50-процентной планки. Тревожные тенденции фиксируют Левада-Центр, Центр полтехнологий и Центр стратегических разработок (ЦСР). На днях на сайте последнего появится полная версия доклада «Новое электоральное равновесие – среднесрочный тренд или временное затишье?»
Главную проблему для власти и угрозу для сохранения политического равновесия в обществе глава ЦСР Михаил Дмитриев видит в том, что готовность населения протестовать по экономическим причинам, особенно в глубинке, поддерживается на довольно высоком уровне. Данные Центра стратегических разработок подтверждаются свежим исследованием Левада-Центра.С 9 до 19% за последние три года выросло число граждан, уверенных, что они могут добиться своего участием в протестных акциях – митингах, шествиях и забастовках. И почти на столько же процентов уменьшилось число тех респондентов, кто рассчитывает на помощь своего депутата. Здесь показатели упали за три года с 15 до 9%. Невелика надежда у россиян и на общественные организации. Процент поклонников гражданских инициатив и раньше был мизерным – на этот способ решения проблем возлагали надежды 5% респондентов. Сегодня, три года спустя, так думают 7% опрошенных. Большинство россиян по-прежнему доверяют судам – так ответил каждый третий респондент Левада-Центра. Настораживает другое обстоятельство: за последние три года, с апреля 2010-го, число доверяющих отечественной Фемиде уменьшилось с 41% до 33%. То есть – почти на четверть. Основание для беспокойства вызывает и самый главный пункт опроса Левада-Центра: 27% респондентов на вопрос социологов ответили, что они вообще «никак не могут» добиться решения своих проблем. В 2010-м так думал каждый четвертый россиянин – 24% опрошенных. Если нынешняя тенденция сохранится, то к 2016 году, к парламентским выборам, каждый третий гражданин будет очень разочарован происходящим в стране. А в начале следующего президентского срока избранный глава государства может столкнуться с ситуацией, в которой половина населения страны будет охвачена безнадегой.
С одной стороны, распространение тотального пессимизма противоречит тенденции усиления протестной активности. С другой – никогда не знаешь, где вспыхнет возмущение. А самое главное – депрессия в обществе совершенно точно не способствует ни росту экономики, ни оздоровлению политической жизни, ни стремлению граждан (пока) переломить ситуацию.

Четверг, 21:27 - 15 авг 13
гость — «жизнь как иллюзион » пишет:

Ловкость и изворотливость рук!
*********************************************************************************************************
...и никакого мошеничества

Четверг, 21:32 - 15 авг 13
гость — «а не по сценарию» пишет:

КПРФ предлагает сажать за фальсификации на выборах на 15 лет !

Четверг, 21:34 - 15 авг 13
гость — «огорчун» пишет:

мошеничество есть и ещё какое-так ктож его докажет?Уж не прокуроры же в интересах неопределенного круга лиц?

Четверг, 21:36 - 15 авг 13
гость — «для любителя Высоцкого» пишет:

«Вор должен сидеть в тюрьме!»

Пятница, 09:13 - 16 авг 13
гость — «лошадь» пишет:

В современной России-как и в древней виноваты дураки и отсутствие дорог

Пятница, 12:07 - 16 авг 13
гость — «А как же иначе без кризиса?» пишет:

Впервые согласен с Туляком

+++++++++
Пятница, 11:15 - 16 авг 13
гость — «туляк» пишет:
"Большинство чиновников, правоохрателей, депутатов идут на "государеву службу" только для решения своих личных задач и "решалами" быть.
Дудка - один из многих, кто во власть пришел, чтобы брать взятки, т.к. сам не в состоянии был зарабатывать.
Посадили только Дудку, хотя и на федеральном уровне есть кого сажать, причем коррупция повсеместная и на местном, и на федеральном уровнях. Сердюков "не виноват", хотя СМИ приводят изобилие фактов."
Никто не спросит у российских и тульских властей и правоохранительных органов: на какие средства у них и их "родственников" такое изобилие дорогой и очень недвижимости в России и за границей, счета в рос. и иностранных банках и т.д.

Пятница, 12:25 - 16 авг 13
гость — «напишите кого не к Дудке из прежней своры...?» пишет:

Какой у нас в Туле справедливый СУД ! Дудка-вор! А депутаты при благах -и сейчас при исполнении...? К Дудке-И Полтавченко,и Могильникова,и Юдина,и Захарова,и ...

Пятница, 20:40 - 16 авг 13
гость — «я» пишет:

Минэкономразвития нашло в России экономический рост
По предварительным оценкам ведомства, в июле ВВП чуть-чуть подрос, хотя и незначительно
Как заявил замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач, ведомство рассчитывает, что по итогам июля в России будет зафиксирован небольшой экономический рост.

Пятница, 21:04 - 16 авг 13
гость — «Некто» пишет:

Произведены обыски 16.08.2013 и до сих пор ведутся в здании ОАО фирма "РЭМС" без предъявления документов с предъявлением силы оружия (пистолетов и автоматов). Все работники стоят к стенке. И главное они как они себя именуют следователи грабят кассу предприятия прежде всего уже пропало 3000000 рублей денег для дворников и закупки оборудования.

Пятница, 21:23 - 16 авг 13
гость — «сценарий для расии говорите» пишет:

Отток капитала уже Давно "более резкий"-тем кому надо гнездо в дальних странах на
час Х приобрели и семьи свои повывезли.Остались только бедные, зарабатывающие здесь и идейные.Какие пердовые технологии??????
Все технологии сводятся к освоению бюджета с "более новым подходами".
И как тока наступит этот час Х-никакие сбережения нам и не надо будут.............

Суббота, 08:36 - 17 авг 13
гость — «туляк-у» пишет:

Плохого бы не случилось! Одно это хорошо.

Суббота, 08:49 - 17 авг 13
гость — «Почетный гражданин города Биробиджана» пишет:

Владимир Вольфович Жириновский - Наш национальный лидер!

Суббота, 08:54 - 17 авг 13
гость — «щаzzz» пишет:

Владимир Вольфович Жириновский - ваш престарелый пенсионер, и национальный лидер конечно!

Суббота, 16:30 - 17 авг 13
гость — «старый партиец» пишет:

Верной дорогой-идёте товарищи.

Суббота, 23:17 - 17 авг 13
гость — «Некту» пишет:

Ну и чем всё закончилось-то?

Понедельник, 10:15 - 19 авг 13
гость — «я» пишет:

Россия усилит таможенный контроль, в случае подписания Украиной ассоциации с ЕС — советник Путина
В случае подписания Украиной соглашения об ассоциации с ЕС таможенное администрирование со стороны России может быть ужесточено.
Об этом заявил советник президента РФ Сергей Глазьев, передает «Интерфакс».

Понедельник, 14:16 - 19 авг 13
гость — «Саша» пишет:

Инфляция на товары повседневного спроса к середине следующего года составит 20- 30%. А цена на нефть 100$,уже не сможет обеспечить расходы на содержание чинуш,и пенсии. ОДнако это хорошо придется менять систему.

Понедельник, 17:48 - 19 авг 13
гость — «Саше» пишет:

Родной, никто систему менять не станет, по крайней мере из-за таких пустяшных поводов!

Понедельник, 18:38 - 19 авг 13
гость — «я» пишет:

Региональные власти рапортуют о выполнении указов президента Владимира Путина о повышении зарплат врачам, учителям и научным работникам. Заработки этих бюджетников (за исключением нескольких территорий) заметно превышают средний региональный уровень. Такие данные о контролируемых Кремлем зарплатах опубликовал в конце прошлой недели Росстат. По этим официальным данным, заработки врачей выше средних на 35%, а заработки преподавателей вузов выше средних на 30%. Школьные учителя перегнали средние региональные зарплаты примерно на 1%, а научные работники – уже на 23%. Одновременно с этим резко снизились доходы региональных бюджетов. Только поступления по налогу на прибыль упали на 40%. Рост расходов при одновременном падении доходов превратили многие региональные бюджеты в своеобразные мины замедленного действия.

http://www.ng.ru/economics/2013-08-19/1_kazna.html

Понедельник, 20:26 - 19 авг 13
гость — «Саше» пишет:

Саша! Докури букварь и ложись пораньше спать.

Среда, 14:25 - 21 авг 13
гость — «я» пишет:

К концу года за доллар будут давать 34-35 рублей
Эксперты предупреждают: наша валюта подешевела всерьез и надолго
Доллар и евро пробили очередные психологические рубежи. Во вторник бакс стал стоить больше 33 рублей, евро — больше 44 рублей. Пока ненамного, но лиха беда начало.
- У России большие трудности с бюджетом,- говорит Борис Хейфец из Института экономики РАН, - Правительству надо бы снизить расходы и нарастить доходы, но оно не может ни того, ни другого. Что остается? Плавно обесценивать рубль. Чем правительство и занимается.

Среда, 15:34 - 21 авг 13
гость — «Пук» пишет:

Сценарий в доме идиотов Всегда один как сделка спотов Иной и быть не может здесь Коли холоп и пан балбес

Четверг, 08:55 - 22 авг 13
гость — «гость» пишет:

Сначала была приватизация по-Чубайсу,но многие отказались в ней участвовать.
Затем-деприватизация.Многим достались-жирные куски,то-есть тем-кто был ближе к власти.Затем пошёл процесс национализации и,вдруг-обнаружились обманутые вкладчики(МММ).Умные люди-говорили,что нельзя выпускать безимянные чеки(ваучеры).Другие умные люди-требовали пересмотреть результаты приватизации.
Вопросы решали-голосованием,то-есть демократически.Россия-страна особая,очень похожая на Америку-времён войны севера с югом.

Пятница, 21:02 - 23 авг 13
гость — «Правильное мнение » пишет:

Нынешние неолибералы, по мнению Примакова, исходят из универсальности западных экономических теорий, без учета российской специфики. И этот путь — явно утопический. Ведь на том же Западе финансово-экономическая неустойчивость в конце прошлого века сделала непреложной необходимость вмешательства государства в экономические процессы. И по сей день госрегулирование там развито в полной мере. Между тем российские сторонники тотального ухода государства из экономики упорно стоят на своем. Евгений Примаков убежден, что на современном этапе отказ от государственного доминирования ошибочен.

Пятница, 21:50 - 23 авг 13
гость — «я» пишет:

Российская инфляция по состоянию на конец июля превысила среднеевропейскую в 14,7 раза по сравнению с декабрем 2012 года. Об этом говорится в документах Росстата.

За указанный период, как отмечает ведомство, инфляция в России увеличилась на 4,4% против 0,3% в среднем по странам Европейского союза.

В июле, согласно статистическим данным, в большинстве европейских стран наблюдалось снижение потребительских цен, тогда как в России, напротив, был зафиксирован резкий рост.

Минэкономразвития ранее выступило с прогнозом, по которому инфляция за весь 2013 год должна составить 5-6%.

Пятница, 22:03 - 23 авг 13
гость — «В Европе, в органах власти нет членов "Единой России"» пишет:

По этому у них все хорошо, а у нас через жопу.

Понедельник, 20:56 - 9 сен 13
гость — «Гость» пишет:

Ничего хорошего точно не будет. Промышленность только на бумаге правительства.Деньги на зарубежных счетах.начальники готовят аэропланы. народ ищет кого бы прибить.

Вторник, 01:01 - 10 сен 13
гость — «На коммент в 22:21» пишет:

С датой определились.
Время?
Место?
Разрешение провести шествие?
Маршрут? Хотя это уже лишнее - узнаем на месте...

Пятница, 19:57 - 15 ноя 13
гость — «прочитано в интернете» пишет:

igdan
15.11.2013 13:01
Бежать больше некуда.
20 лет, как уехала из России. 10 лет — Швеция (Скандинавия), 10 лет — Канада, сейчас — США, Калифорния. Вам, читающие!
1) Сделав свой выбор уехать, помните! Вы потащите за собой весь хвост проблем коммунистического режима и современной России. Навсегда!
2) Вы будете впахивать в три раза больше, чем у себя на родине за «я хочу просто тихо и нормально жить». Вам придётся бороться за своё существование гораздо больше!
3) Вам нужно прочитать перед отъездом огромное количество информации про ту страну, куда вы собираетесь ехать (лучше в интернете, чтобы быть ближе к делу).
4) Ваши представления о загранице основаны на многих мифах, сфабрикованных ещё 20-30 лет назад.
5) Пособия по безработице, социальные дотации и прочие «плюшки» во многих странах сворачиваются! (Швеция, Бельгия, Дания. Канада, США)
Рассчитывать придётся только на себя и свои качества. Не все способны и могут! Многие ломаются!
6) Получите ещё какую-нибудь специальность типа: земледелие, животноводство и т.п.
7) Ваши дети, если вы не будете их обучать русскому языку и культуре, быстро уйдут в другой менталитет и к старости вы останетесь одни в чужой стране.
Ваш менталитет же останется навсегда таким, который в вас воспитали в школе, семье и университете.
8) Если вам повезёт — да! Наслаждайтесь! Но, если вам не повезёт, то вы вынужденны будете искать утешения среди своих бывших соотечественников. С таким же менталитетом и прочее.
Уехав из России, вы обязательно здесь столкнётесь с тем же хамством и теми же привычками и манерами, от которых вы бежите сейчас.
9) Вам придётся своим трудом, в виде налогов, обеспечивать старость людям, которые, может быть когда-то разрушали Россию, И теперь вы будете их кормить своим горбом. Бросив своих родителей и родственников.
10) Вас ждёт страшенное одиночество, когда придёт время осмысления и переосмысления своей жизни и поступков
11) Убегая, как крысы с корабля, вы даёте возможность заселять Питер и Москву варварами. Приехав же заграницу, во многих странах (Европа) вы окажетесь в «шкуре» тех же самых мигрантов. В Швеции местные шведы будут всю жизнь опускать глаза в пол, когда будут слышать, что вы говорите с акцентом.
12) Вы никогда больше не услышите нормального произношения своего имени. Вашу фамилию и имя будут произносить на все лады и с разными акцентами, склонениями и неправильными ударениями. Готовьтесь!
13) Мифы, что в Канаде или где ещё вы сразу же в спокойствии купите себе дом и заживете нормальной жизнью, рассеются уже через пару месяцев. Про Канаду добавлю, что не забывайте, что это страна — бывшая колония отщепенцев из Европы: воров и проституток. Их вы будете содержать и кормить своим трудом!
14) В США тысячи производств перевели в Азию и Китай. В Стране 47 миллионов безработных и 15% процентов людей, живущих за чертой бедности. И В США грядёт дефолт
15) Население земли стареет, и пенсии вы никогда не заработаете и не увидите: ни в Канаде, ни в Европе.
16) Вам, молодому поколению и тем, кому нет ещё 40 (ниже) нужно задумываться о том, как спасти свои страну! Создавать производства по новым технологиям, спасать экологию, выходить из ВТО, переселяться из Москвы ближе к земле и создавать новые инфраструктуры.
17) Экономика США и Канады построена на нефти, инфраструктуры стареют и светлого будущего не видно! Многие города разоряются и объявляют дефолт (Детройт, Нью-Йорк на подходе).
18) В Канаде закрывают научные институты и науку. Специалисты (учёные) уезжают и оттуда.
19) В Швеции в Европе повысили пенсионный возраст и проблема огромная с мусульманством и иммигрантами (Сюда же — Франция, Германия). В Италии — на юге миллионы беженцев из- за войны в Сирии, беженцы из Сомали. Трупы в Средиземном море. Болгария переполнена.
20) Читайте все мировые новости! Поймите: шарик закончился!
Бежать и ехать некуда больше. Нужно создавать рай у себя.
Все перечисленные проблемы в статье вы найдёте во всех странах. Только гораздо хуже и в большем объёме. Будете вспоминать свой Питер, красоту города, архитектуру, театры, музеи и всё-всё-всё!!! И будете плакать.
И антидепрессанты не помогут.
Нужно бороться за себя у себя на родине! Коррупции, полицейского государства и т.п. вы хлебнёте с избытком.
(с) Наталья

Пятница, 20:15 - 15 ноя 13
гость — «тоже из инетта, но другое» пишет:

на мою свободу слова
льют козлы свободу лжи…….
Ю. Шевчук

Цитатник

… плох тот журналист, который не спросил студентку Городничеву о ее особых заслугах перед государством и обществом.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика