ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 июня 2014 »


День памяти и скорби по разнарядке

Бюджетников, которых чиновники сгоняли на акцию, посвященную началу Великой Отечественной войны, даже не обеспечили транспортом для того, чтобы добраться до дома.

К нам обратилась наша читательница К.Н. и пожаловалась на организацию Дня памяти и скорби.

Пришло распоряжение из администрации губернатора провести в ночь с 21 на 22 июня в три часа демонстрацию у памятника Л. Толстому. На нее в обязательном порядке сгоняют работниковaобразования. И никого не волнует, как они туда будут добираться, как они потом будут выстраивать свои выходные дни. Полный абсурд!

Если задуматься, то зачем отмечать трагический для страны день истории глубокой ночью и сгонять туда большое количество людей? Очевидно, что такая "традиция" спущена с самого верха, но зачем ей  слепо следовать?

Уж если бюджетников заставляют имитировать партиотические чувства, так надо хотя бы обеспечить хоть какие-то элементарные условия, то есть привезти их на место и развести по домам. Между тем, чиновники, принявшие участие "в мероприятии", приехали на служебных или личных авто.

Но самое главное, партиотизм, на наш взгляд, это сугубо личное отношение гражданина к своей стране и ее истории, также, как и вера в бога. Она не должна быть одинаковой. Но наша власть, похоже, этого не понимает и продолжает имитировать: единство нации, патриотизм и всеобщее благоденствие.
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:32 - 23 июн 14
гость — «Я» пишет:

Эту акцию когда-то придумали в движении НАШИ. Приходили сами и никого не сгоняли. Сейчас ее присвоило ЕдРО с соответствующим адм ресурсом.
Вот и результат...

Понедельник, 09:34 - 23 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Патриотизм- дело сугубо политическое. И право на него имеют только чиновники, но не народ. Народ не может просто так, только из любви к Родине, организовать митинг памяти- это должно обязательно согласовываться с чиновниками. Помниться, несколько лет назад запрещали обычным гражданам вывешивать государственный флаг России.
Так что, на любой патриотический порыв мы обязаны брать официальное разрешение.
Поэтому, чиновники пусть не жалуются на свою несчастную долю- их долг по первому приказу с верху проявить любовь к своей стране. Военные же не обсуждают приказ командиров- смело идут на врага. Так же и чиновники по первому зову должны показать свою патриотичность.
А долг рядового гражданина в мирное время вовремя платить налог и не создавать протестных настроений, а в военное время добровольно пойти на передовую отстаивать свободу и независимость своей страны не щадя живота своего.

Понедельник, 09:36 - 23 июн 14
гость — «Туляк» пишет:

"Уж если бюджетников заставляют имитировать партиотические чувства, так надо хотя бы обеспечить хоть какие-то элементарные условия, тот есть привезти их на место и развести по домам. Между тем, чиновники, принявшие участие "в мероприятии", приехали на служебных или личных авто"

Т.е. У всех бюджетников патриотические чувства отсутствуют? Как и личный транспорт как я понимаю.. да и сотки на такси тоже нету наверное.
Ну и очень порадовали фраза привезти на место и развести по домам.. Ночью в шествии принимало участие порядка тысячи человек, может меньше, может и больше... Как всех привозить и по домам то развозить?)

Понедельник, 09:40 - 23 июн 14
гость — «м» пишет:

чиновничий беспредел, команду дали на людей наплевали.

Понедельник, 09:44 - 23 июн 14
гость — «ксенофонтова» пишет:

получается бараны остались только в образовании

Понедельник, 09:49 - 23 июн 14
гость — «Туляку» пишет:

Не совсем только ясно зачем ОБЯЗЫВАТЬ приходить на митинг? Неужели нельзя стараться все делать честно?????!!!

Понедельник, 10:08 - 23 июн 14
гость — «???» пишет:

А, что ГруздЁв проспал?

Понедельник, 10:26 - 23 июн 14
гость — «Гостья» пишет:

Очень жаль, что у уважаемой К.Н., работницы образования отсутствуют патриотические чувства. Чему могут научить такие работницы, наверное планировать свои выходные. А дата очень важная для любого нормального россиянина и много хороших и важных дел, которые люди совершают зачастую связаны с какими-либо неудобствами, а порой даже и жертвами. Так что я не думаю что все согласятся с вашими рассуждениями.

Понедельник, 10:39 - 23 июн 14
Редактор пишет:

А может быть не у всех бюджетников возникает желание имитировать патриотический оргазм?

Понедельник, 10:39 - 23 июн 14
гость — «нескромная память» пишет:

Все правильно, только это не парад и не торжественное шествие, чтобы выставляться галвам в первых рядах.

Понедельник, 10:39 - 23 июн 14
гость — «В. Стародубцев» пишет:

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

Понедельник, 12:17 - 23 июн 14
гость — «Сева» пишет:

ну надо же, в выходные задницу свою оторвала от дивана, трагедия прям..... вот такие работники образования у нас в стране! Противно читать..... и за детей обидно!

Понедельник, 12:17 - 23 июн 14
гость — «Очевидец» пишет:

В эту ночь молодых чиновниц, добирающихся домой пешком изнасиловали узбеки, чиновницы остались удовлетворенные своим патриотизмом.

Понедельник, 12:17 - 23 июн 14
гость — «Шариков» пишет:

А у нас по-другому нельзя: либо силой, либо никак. Россияне - самые аполитичные и апатриотичные граждане. По ночному городу погулять - это хорошо. И вообще у всех машины есть, а то и по две!

Понедельник, 12:19 - 23 июн 14
гость — «шмайсер» пишет:

ржака да и только. Сев. Корея млин..!

Понедельник, 12:21 - 23 июн 14
гость — «gatto» пишет:

дураку нужна лесть для сознания своей значимости в глазах других
начальнику нужно холуйство дргих, для удовлетворения своей правоты
умному нужна правда для питания ума же
дурака тешит дурь; начальника - подчинение; подчиненного - что за него все решит начальник; умного - еще больший ум
но всех объединяет этоизм управляемый и даже укрощаемый до самотречения различными обстоятельствами жизни

Понедельник, 12:22 - 23 июн 14
гость — «Севе » пишет:

А вы приветствовали бы то, что вашей жене или девушке пришлось бы глубокой ночью идти на шествие? Или живете по принципу "баба с воза - кобыле легче"?

Понедельник, 12:23 - 23 июн 14
гость — «сева гостю» пишет:

я бы сходил вместе с ней.....

Понедельник, 12:38 - 23 июн 14
гость — «севе» пишет:

Ушли бы ночью вдвоем, оставив одних маленьких детей? Это уж слишком... Узнают об этом социальные службы, отберут детей в приют.

Понедельник, 12:46 - 23 июн 14
гость — «Абсурд» пишет:

ЕДРО доведо народ до чего? ночью проводят акцию для себя и с синими флагами.Историю не знают.Победу одержали коммунисты под Красными знаменами.И при Советской власти до такого не додумались за 70 лет.Господа не испытавайте терпения народа

Понедельник, 12:46 - 23 июн 14
гость — «Лелик» пишет:

Первый раз согласен с Пряниками. Ну вот скажите, неужели нельзя было выделить несколько городских автобусов, думаю народ и без разнарядки пришел бы. Опять все через ....
Лично я с другом ходили 22 июня к двум ветернам, которые живут в нашем поселке, купили торт с конфетами и пришли в гости. Они были очень рады, слава Богу есть у них родственники, которые о них заботяться. Им порой хочеться рассказать о своей героической жизни, родственники же это многократно слушали. Очень приятно было видеть искорки в глазах у ветеранов, когда они о своих военных буднях рассказывали.Там историй на сотни фильмов хватит. Я к чему собственно говорю, узнайте у знакомых где рядом с вами живет ветерна, свяжитесь с ним, придите в гости им порой просто общения не хватает, осознания того, что им есть кому о своей жизни поведать.

Понедельник, 13:21 - 23 июн 14
гость — «Саша» пишет:

А почему в руках у участников нет плакатов в поддержку едросов и путина. Недоработка.

Понедельник, 13:27 - 23 июн 14
гость — «Красавчик» пишет:

Совершенно точно знаю, что также собирали бюджетников и на 9-ое мая и на ряд других мероприятий, включая все без исключения субботники. На Первомай разнарядку дали даже и на крупную коммерцию, но коммерсанты своим работягам подкинули бабла за выход...

Понедельник, 13:31 - 23 июн 14
гость — «ДА УЖ» пишет:

Из правительства один Андрианов Ю.М., бедолага, за всех отдувается...Такого при преждних властях никогда не было....потому что всем на Тулу наарать.....

Понедельник, 13:44 - 23 июн 14
гость — «гоззть» пишет:

Поэтому, чиновники пусть не жалуются на свою несчастную долю- их долг по первому приказу с верху проявить любовь к своей стране. Военные же не обсуждают приказ командиров- смело идут на врага. Так же и чиновники по первому зову должны показать свою патриотичность.
А долг рядового гражданина в мирное время вовремя платить налог и не создавать протестных настроений, а в военное время добровольно пойти на передовую отстаивать свободу и независимость своей страны не щадя живота своего.(с)
========================
Тупее комментария придумать трудно...
Получается патриотами могут быть только чиновники, а все остальные - исключительно налогоплательщиками. И не более того!
Значит сам автор этого бреда не патриот, и любовь к Родине неизвестное ему чувство.

-
Мне вобще-то всегда представлялось, что любовь (и не только к Родине) нельзя испытывать по долгу службы, по приказу или за деньги...

Трындец просто!.......

Понедельник, 13:47 - 23 июн 14
гость — «Севе» пишет:

я бы сходил вместе с ней.....
---
Что-то ты ни с ней, ни без неё не пошел.
Зато учишь любить Родину.

Понедельник, 13:58 - 23 июн 14
гость — «Фрося » пишет:

То ли еще будет..... недалек тот день ,когда все будут в эту дату ОБЯЗАН не только скорбеть, но и рыдать в голос.... как в Северной Корее ... Показушный патриотизм - это глупая нелепость! Все должно быть по зову сердца, а не по разнарядке тупых чиновников..! Эта трагическая дата неуместна для ЦИРКА......

Понедельник, 14:02 - 23 июн 14
гость — «Сева-гостю» пишет:

"я бы сходил вместе с ней.....
---
Что-то ты ни с ней, ни без неё не пошел.
Зато учишь любить Родину."

Учить Родину не надо.... ее просто надо любить.... да не пошел, никто не звал. А времена, когда у учителей были нищенские зарплаты, слава Богу ушли в прошлое. Можно и на такси раз в год приехать и уехать. А не разводить сопли, по поводу отсутствия транспорта ночью....

Понедельник, 14:16 - 23 июн 14
гость — «Сева» пишет:

ходили в свое время и на демонстрации и на Всехвсвятском кладбище прибирали могилы воинов, погибших за нашу свободу. И всегда воспринимали это как должное. Как большую честь оказанную нам.Очень неприятный осадок от этой статьи... Получается спекуляция на святом... Лишь бы уличить областную администрацию в надуманных "косяках".... Они есть конечно, кто бы спорил...но в данном контексте это мерзко звучит...

Понедельник, 15:04 - 23 июн 14
гость — «Севе» пишет:

Учить Родину не надо.... ее просто надо любить.... да не пошел, никто не звал. А времена, когда у учителей были нищенские зарплаты, слава Богу ушли в прошлое. Можно и на такси раз в год приехать и уехать. А не разводить сопли, по поводу отсутствия транспорта ночью....(с)
=========
А не нужно звать! нужно либо знать и делать, либо (если не знаешь) не поучать дургих.
А уж коли мероприятие было не спонтанным, а именно организованным, то и нужно
ОР-ГА-НИ-ЗО-ВЫ-ВАТЬ!
А когда моя дочь только потому что она учительница будет обязана ночью шлёпать пешком по городу ...
Да я её не отпущу, даже если она и самостоятельный и взрослый человек.
Дело не в 100 рублях за такси, а в том, что человеками нужно быть!

Понедельник, 15:11 - 23 июн 14
гость — «Севе» пишет:

«Сева» пишет:

ходили в свое время и на демонстрации и на Всехвсвятском кладбище прибирали могилы воинов, погибших за нашу свободу. И всегда воспринимали это как должное. Как большую честь оказанную нам.Очень неприятный осадок от этой статьи... Получается спекуляция на святом... Лишь бы уличить областную администрацию в надуманных "косяках".... Они есть конечно, кто бы спорил...но в данном контексте это мерзко звучит...
_______________________________________________________
Многие тысячи туляков ходили на все мероприятия, о которых вы написали, но не ночью. И на это шествие пришли бы без составления списков и даже не бюджетники, а простые граждане, если об этом начали рассказывать в передачах о ВОВ по радио и ТВ, повесили банеры и хорошо читаемые объявления на рекламных щитах недели за две, и оно было бы организовано утром, часов в 8-9. Ну, а если ночью - то извинните, это только по разнарядке, несмотря на патриотизм, который сохранился в душах людей.

Понедельник, 15:24 - 23 июн 14
гость — «Скребец Юрий» пишет:

Противно всё это!Ну а вообще если людям нравиться всё это, то тогда пусть живут и радуются такому "хорошему к ним отношению".Больше мне сказать и написать нечего, жаль что некоторых нет своего твёрдого характера, и поддержки друг друга, есть слово да и есть слово нет, никто не заставит!!!

Понедельник, 15:33 - 23 июн 14
гость — «гость» пишет:

напоминает похороны ким чен ира.

Понедельник, 15:57 - 23 июн 14
гость — «соболь» пишет:

Читаю коменты и тихо схожу с ума...одна дочь в 4 утра не выпустит,хотя наверняка она сама приползала в это время с кабака(дискотеки),и ничего-живая;другим спать охота,да не вопрос-а то ведь завтра не выходной..;других-заставили,ну раньше на первомай все ходили,вне зависимости от транспорта...)))..вот администрация пропустила пиар такой,но это их косяк...

Понедельник, 16:49 - 23 июн 14
гость — «Стульчанин» пишет:

Значит так, при развитом социализма, если кто помнит, тот кто нес флаг на демонстрации платили 5 р. Тот кто вез транспорант 10 руб на нос. Поэтому патриотизм у нас еще с тех времен. А вообще, если по серьезному, то не пройдет и пару лет когда закончится вся эта свобода слова( хотя бы в инете) и скоро мы будем всем народом ОДоБРЯм или ОСУЖДАМ.

Понедельник, 16:53 - 23 июн 14
гость — «Леди» пишет:

Позорники чиновники! А что Вы вообще можете делать: детей учить-нет, родителей обирать-да и в кабаках тусить. Вас попросили поприсутствовать на мероприятии особой значимости и скорби. Автор , таким как Вы считаю вообще противопоказано работать в образовании.
После такого письма для меня понятно почему такие низкие результаты ЕГЭ и почему дети озлобленные.

Понедельник, 17:45 - 23 июн 14
гость — «АГА» пишет:

А сколько вы заставляете родителей расходовать денег? Выпускные обходятся в бешеные деньги. С первого класса корпоративы. Зачем? Распил "законный" родительских денег. Привыкли на все готовое. А патриотических чувств нет. Согласен, уроды.

Понедельник, 18:49 - 23 июн 14
гость — «гость» пишет:

Т.К.Дождь, Эхо Мосевы, Тульские пряники - и это четвертая власть...?

Понедельник, 18:55 - 23 июн 14
гость — «старушенция» пишет:

помню в молодости ходила на ночное шествие : сама безо всякой разнарядки с друзьями , было интересно и загадочно ....нам выдали факелы, сделанные из консервных банок, кажется..я казалась себе избранной потому что это не для всех, а меня позвали... политическую подоплеку не помню, но воспоминания яркие остались...

Понедельник, 19:16 - 23 июн 14
гость — «умник» пишет:

Патриотизм дело ооочень даже нужное всем нам. На что удивляетесь? Губернатор сказал - губернатор сделал. Обещал заставить всех работать в выходные дни - получите! То субботники, то митинги, Почти каждую субботу под "козырек" и вперед облагораживать парки и митинговать на площади. Толко принесло бы это все пользу. А детки и дома посидят. Мамки то митингуют и помойки разбирают! А кто думает о наших детках? Грустно все это!

Понедельник, 20:42 - 23 июн 14
гость — «А можно было сделать и так» пишет:

Эту акцию надо было бы сразу проводить в Брестской Крепости в 3 часа. Чего уж там.

Понедельник, 21:37 - 23 июн 14
гость — «гость» пишет:

И чувства есть у работников образования, и патриотизм и уважение к ветеранам и прививают они это всем своим ученикам. Но выходных просто не было, потому что в субботу Баташевский парк - уборка, погрузка, субботник, короче до 16.00, потом ночная вахта, в воскресенье опять площадь Победы. Мои близкие остались без чувств и внимания, а дача без моего участия.

Понедельник, 22:17 - 23 июн 14
гость — «А как же закон» пишет:

Муниципальные , госслужащие не должны участвовать в митингах и демонстрациях.А у нас - Груздев сказал, так и будет:Работать без выходных и зарплаты, дети не нужны, мужья и жены тоже.горем откроет правительство.

Вторник, 07:30 - 24 июн 14
гость — «опомнимся когда?» пишет:

совсем с ума сошли люди, при всем внешнем благополучии потеряли внутренний мир и стали моральными уродами. Эту страну не спасти

Вторник, 08:47 - 24 июн 14
гость — «недоумевающий» пишет:

я вот на фотке вижу городское начальство.
скорбящее...
интересно - они ночью пешком по улице топали до дому?
или им-то авто подали, а все остальные, кто возмутился тем, что в 4 утра пехом нужно шпарить по темным улицам, да ещё и куда-нибудь в Глушанки, должны быть исключительно патриотами. причем - только они, безлошадные.
а начальству патриотизм заменяет служебный транспорт?

Вторник, 09:50 - 24 июн 14
гость — «Да!» пишет:

Видимо очень хочется демонстраций от души, а не по принуждению. С таким упорством власти можно скоро и получить, вон соседняя страна уже дозрела!

Вторник, 09:53 - 24 июн 14
гость — «Непорядок!» пишет:

А что это Суханова-Корюзлого рядом с Прокопуком на фото не видно. Проспал чтоль?

Вторник, 10:14 - 24 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Автор для начала посмотрел бы в словарь. Слово "отмечать" - праздновать какое-то событие (разг.). Получается что мы празднуем день скорби. Понятно, что у политиков и журналистов знание русского языка отходит на десятое место, но нельзя же быть такими безграмотными.

Вторник, 11:50 - 24 июн 14
гость — «опять подставили гу» пишет:

просто днем огня со свеч не так ярко заметно, вот и маются ночные "мотыльки", а остальные граждане не сознательные, кто в это время не с ними.

фрицы тоже по ночам зажигали

сходили бы к Вечному огню лишний раз!!

Вторник, 12:03 - 24 июн 14
гость — «Складарь» пишет:

Вторник, 11:50 - 24 июн 14
гость — «опять подставили гу» пишет:

сходили бы к Вечному огню лишний раз!!
------------------------------------------------------------

Дать бы тебе в макарономайонезоприёмник за "лишний раз", вот это точно будет не лишним.

Вторник, 12:08 - 24 июн 14
гость — «ни к селу, ни к огороду собралось полно народу!» пишет:

Само по себе это глуповато: получается, что в этот день 22 инюня 1941 года началась ВОВ и ее, как событие, как дату, как бы встречают при свечах!

Вторник, 12:14 - 24 июн 14
гость — «кто-то помоеназлебавшемуся Складарю» пишет:

Складарь чудило, вы не немчура? русского языка нихт ферштеен! Вечный огонь и есть выражение скорби каждодневной, но не только в этот день! И именно там надо собиратться, а не у Толстого под ногами!

Вторник, 12:16 - 24 июн 14
гость — «гест» пишет:

совсем с ума сошли люди, при всем внешнем благополучии потеряли внутренний мир и стали моральными уродами. Эту страну не спасти

______________________
Это да, только после захваты Крыма и введения секторальных санкций ,"внешнее " благополучие быстро улетучится

Вторник, 12:18 - 24 июн 14
гость — «рабам посвещается» пишет:

В частности, освободить сотрудников МВД от ответственности за повреждения, причинённые имуществу сторонних граждан во время исполнения служебных обязанностей, а также освободить от ответственности за нанесение травм задержанным.

Авторы поправок – члену думского комитета по безопасности Ирина Яровая и Александр Хинштейн, пишет «Коммерсантъ»

Вторник, 13:43 - 24 июн 14
гость — «пишущего рабам - РАБ» пишет:

Дурак, милиционер не вправе отвечать материально за приказы начальников. Материальные претензии надо предьявлять напрямую МВД. Поправки не меняют сути.

Вторник, 13:48 - 24 июн 14
гость — «Складарь» пишет:

Вторник, 12:14 - 24 июн 14
гость — «кто-то помоеназлебавшемуся Складарю» пишет:

русского языка нихт ферштеен!
--------------------------------------------------------------
В макарономайонезоприёмник и желательно прикладом.

Вторник, 14:07 - 24 июн 14
гость — «Мнение» пишет:

Ну тогда по аналогии широкое празднование Дня Победы в ВОВ надо начинать тоже глубокой ночью, так как акт о безоговорочной капитуляцией вооружённых сил Германии был подписан 8 мая 1945 в 22 часа 43 минуты по центрально-европейскому времени (9 мая в 00-43 по московскому времени).

Вторник, 14:58 - 24 июн 14
гость — «ПОСВЯЩАЕТСЯ РАСЕЯНСКИМ РАБАМ КОТОРЫХ БУДУТ УВЕЧИТЬ ПРОСТО ТАК» пишет:

Дурак, милиционер не вправе отвечать материально за приказы начальников. Материальные претензии надо предьявлять напрямую МВД. Поправки не меняют сути.___________
ДурачоГ скудоумный , за мусора отвечает МВД как организация , а если причинен вред здоровью при превышении должностных полномочий,то сам мусор. Правда ,я не знаю ни одного дела в отношении мусоров за превышение.суть поправок не в этом ,а в том ,что теперь калечить можно просто так и за это ничего не будет! Но рабам не привыкать,они сами жопы подставляют))

Вторник, 15:32 - 24 июн 14
гость — «складарю» пишет:

"В макарономайонезоприёмник и желательно прикладом.!

--------------------------------------------------------
желаешь прикладом в калоприемник, пойди в музей оружия и тукнись!

Вторник, 15:36 - 24 июн 14
гость — «ДурачоГ - у» пишет:

Сам дурак! Когда принимали 0,3 промиле, то вот такие умники стали об узаконенном вождении автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Так и с поправками.

Вторник, 21:21 - 24 июн 14
гость — «ДурочоГу» пишет:

Скудоумный, никакого 0.3 промилле не принимали, это погрешность прибора. Сходи к психиатру старый маразматик

Вторник, 22:05 - 24 июн 14
гость — « Патриот» пишет:

Придумали НАШИ, но организовали силами городской администрации и массовку сгоняли так же за счет административного ресурса учащихся и студентов. В общем показуха изначальна.

Вторник, 22:16 - 24 июн 14
гость — «Скудоумный» пишет:

С 1 июля инспектор ГИБДД сможет сам прямо на дороге устанавливать: пьян водитель или нет. В законодательстве появился новый термин – «освидетельствование на состояние алкогольного опьянения». Именно это освидетельствование и может проводить инспектор с помощью прибора, известного в народе «алкотестер». Для того, чтобы четко обозначить, кого можно считать пьяным, введена норма в 0.3 промилле.

Стандартный вопрос: сколько можно выпить, чтобы не набрать 0,3 промилле?
Нисколько. Пить за рулем нельзя. В некоторых СМИ стало модным публиковать некие таблички, после скольких грамм водки, вина, пива и прочего шампанского можно сесть за руль. Данные сами по себе интересные, но пытаться проверять их на практике не стоит. Вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью окружающих.

Зачем тогда же ввели норму в о.3 промилле??
Допустимую концентрацию алкоголя в крови, равную 0.3 промилле, определило Министерство здравоохранения, чтобы исключить ложноположительные результаты. Дело в том, что в организме человека уже существует эндогенный алкоголь, но в очень незначительном количестве. Норма 0,3 промилле также позволит исключить штрафные санкции при употреблении некоторых неалкогольных продуктов, например, кефира.

Для того, чтобы исключить всякий соблазн, скажем, что 0.5 литра пива или 40 граммов водки, или бокал сухого белого вина, выпитые мужчиной комплекции около 80 килограммов, дают уже 0,5 промилле и выветриваются до 0,3 промилле больше часа. А 0,3 промилле - это максимум глоток или два пива.

Вторник, 23:43 - 24 июн 14
гость — «рус» пишет:

Ура!!! Тоталиторизм подкрепляется воспоминаниями о СССР. Активисты КПСС встают из могил и трансформируются в лидеров Единой россии и Нарфронта!

Среда, 09:02 - 25 июн 14
гость — «Гость» пишет:

А не нужно звать! нужно либо знать и делать, либо (если не знаешь) не поучать дургих.
А уж коли мероприятие было не спонтанным, а именно организованным, то и нужно
ОР-ГА-НИ-ЗО-ВЫ-ВАТЬ!
А когда моя дочь только потому что она учительница будет обязана ночью шлёпать пешком по городу ...
Да я её не отпущу, даже если она и самостоятельный и взрослый человек.
Дело не в 100 рублях за такси, а в том, что человеками нужно быть!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кстати, все было организовано нормально.Студентов всех развезли по домам по окончании мероприятия, развозили даже до Косой Горы и Ясной Поляны.Вообще все было очень трогательно и продуманно, очень запоминающе...

Среда, 10:53 - 25 июн 14
гость — «вахмурка» пишет:

М.Е.Салтыков-Щедрин (работавший определённое время в Туле в здании ныне 1-го лицея и написавший под впечатлением "Заметки о городе Глупове" или "История одного города") сказал: "Что то на патриотизм нажимать стали - наверно опять проворовались..."

Среда, 11:08 - 25 июн 14
гость — «Козюк» пишет:

Нужна ещё и Совесть!

Среда, 11:35 - 25 июн 14
гость — « Гостю в 09:02 » пишет:

Кстати, все было организовано нормально.Студентов всех развезли по домам по окончании мероприятия, развозили даже до Косой Горы и Ясной Поляны.
______________________________________________________________________
Значит на мероприятие студенты ночью добирались самостоятельно? А надо было не развозить их после по домам так как уже настало утро и начал ходить общественный транспорт, а привозить на это меропиятие, и не только их, а бюджетников и чиновников, которые не имеют личного автотранспорта.

Среда, 12:36 - 25 июн 14
гость — «Козюку» пишет:

Козюком назвался от слова козел? А туляков Казюками называли от слова "казенный", казенными рабочими они были.

Среда, 20:26 - 25 июн 14
гость — « «вахмурке»» пишет:

Салтыков-Щедрин НИКОГДА не работал в здании 1 лицея.

Среда, 21:48 - 25 июн 14
гость — «Патриотка» пишет:

Думаю патриотизм нужно воспитывать силой, если кому то тяжело было добираться без машины это его личные проблемы, зарабатывать нужно а не ныть!

Четверг, 04:29 - 26 июн 14
гость — «опять обман?» пишет:

Как стало известно от учителей, врачей, медсестер и санитарок Тульской области повышение минимального размера оплаты труда бюджетников до 10 т.р. с 1 июля 2014 года переносится на 1 сентября 2014 года.

Возникает вопрос: в ЧЕЙ карман пойдут деньги за 2 месяца, которые по указу Груздева должны были довести уровень зарплат бюджетников до уровня МРОТ с 1 июля 2014 года?

«С 1 июля 2014 года минимальный размер оплаты труда бюджетников должен составить 10 тысяч рублей, а во внебюджетном секторе экономики – 12 тысяч рублей, - заявил Владимир Груздев. – Прошу вас совместно с Тульским областным Союзом работодателей в ближайшее время подписать соответствующее соглашение".
http://tularegion.ru/presscenter/press-release/2014/03/12/press-release_8601.html

Четверг, 05:59 - 26 июн 14
гость — «#крымнаш» пишет:

243 млрд рублей накопительных пенсий больше нет: деньги пошли на Крым

У правительства нет источников возврата накоплений негосударственных пенсионных фондов (НПФ) за 2014 г., которые ранее были переданы государству с условием их возврата, сообщил 25 июня министр финансов России Антон Силуанов.

"Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры. Сейчас пока этот ресурс есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя", - заявил он журналистам.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1818401.html#ixzz35hu1NVZc

Четверг, 08:28 - 26 июн 14
гость — «гостю — «опять обман?»» пишет:

гость — «опять обман?»
пишет:

Как стало известно от учителей, врачей, медсестер и санитарок Тульской области повышение минимального размера оплаты труда бюджетников до 10 т.р. с 1 июля 2014 года переносится на 1 сентября 2014 года.

Возникает вопрос: в ЧЕЙ карман пойдут деньги за 2 месяца, которые по указу Груздева должны были довести уровень зарплат бюджетников до уровня МРОТ с 1 июля 2014 года?
_________________________________________
Ни в чей карман эти деньги не пойдут, так как на это повышение просто нет денег в областном бюджете.

Четверг, 08:35 - 26 июн 14
гость — «Гость» пишет:

Мнимое повышение - очередной пиар губернатора. Очевидно, он стремительно теряет очки и скоро их совсем уже не будет, останется один проплаченный рейтинг, вот и спешит досрочно на выборы, пока совсем в луже не оказался. А бюллетени для голосования бюджетников заставят на телефоны снимать.

Четверг, 11:32 - 26 июн 14
гость — «для быдла» пишет:

Молодцы, поддержали захват Крыма ,теперь расплачивайтесь))
Пенсионные накопления россиян, которые были заморожены в 2014 году, потрачены на инвестиции в Крым и принятие антикризисных мер. Возвращать их никто и не планировал, сообщает глава Минфина Антон Силуанов. Об этом пишет РБК.

Вчера министр экономического развития Алексей Улюкаев в интервью газете «Ведомости» высказал мнение о том, что изъятые накопления граждан необходимо вернуть. Всего было заморожено 243 млрд руб.

В ответ на это министр финансов Антон Силуанов заявил, что накопления возвращены не будут, а большая часть из них уже потрачена.

По мнению экспертов, опрошенных РБК, такой ход подрывает доверие населения к пенсионной системе. Люди поймут, что нет никакого смысла копить деньги на старость, если их все равно могут в любой момент отнять без всяких гарантий возврата. Также действия правительства могут сказаться на легальном труде, ведь зачем получать белую зарплату, если с пенсиями могут сделать все, что угодно.

Четверг, 11:36 - 26 июн 14
гость — «Умнику - Силуанов» пишет:

В разговоре с представителями российских СМИ Силуанов заявил, что выступает против возврата пенсионных накоплений граждан за 2014 год размере 243 миллиарда рублей. "Источников для этого нет, никто не собирался эти деньги возвращать, потому что эти деньги пошли на Крым, на антикризисные меры. Сейчас пока этот ресурс есть, скорее всего, пойдет на поддержку программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя", — сказал глава Минфина.

"Так просто говорить, что мы эти деньги вернем, это не просчитанное предложение, которое не обсуждалось. Надо спросить у автора, за счет чего это будет делаться", — отметил Силуанов.

Четверг, 13:30 - 26 июн 14
гость — «Патологоанатом» пишет:

Я сказал в морг, значит в морг! Быдло должно быть исполнительным, как и завещал великий ленин, и как мы его держим курс

Четверг, 15:36 - 26 июн 14
гость — « РИА Новости» пишет:

Председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрей Исаев заявил, что все пенсионные накопления россиян сохраняются в полном объеме, сообщает пресс-служба «Единой России».

«В последние дни активно обсуждается тезис о том, что якобы пенсионные накопления граждан потрачены на Крым и Севастополь. Это фантазии, которые не имеют никакого отношения к действительности», — пояснил он.

Вторник, 10:21 - 1 июл 14
гость — «Вася Ч» пишет:

Почему Рэйм улыбается, если он на траурном мероприятии "День памяти и скорби"?
Зачем согнали образование?
Загнали бы только чиновников серого дома, у которых зарплата за ненормированный рабочий день.

Вторник, 10:22 - 1 июл 14
гость — «облдеп» пишет:

Почему губернатор груздев не ходит на патриотические мероприятия ночью?
И днем на большинстве мероприятиях не бывает.

Четверг, 14:52 - 3 июл 14
гость — «что сказать» пишет:

идиотизм

Цитатник

Казаков ищет деньги там, где их нет. Если найдет что-либо незаконное в действиях областной администрации - подниму руки.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика