ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 16 июля 2014 »


Еще раз о наших автомобилистах и привычке нарушать правила

Вот уже несколько дней наблюдаю такую картину. На площади Ленина, сразу за знаком "въезд запрещен", появилась стихийная парковка тульских автомобилистов.

Похоже, это связано с тем, что стоянка автомобилей у Гостиного двора теперь затруднена, в связи въездом на подземную парковку перед новым ЗАГСом. По-хорошему, наземную парковку оттуда надо вообще убрать или сделать ее платной, причем не по 20 рублей, а по 100. Но там, говорят, ставят свои автомобили чиновники из серого дома. Поэтому все остается как есть.

Удивительный мы все же народ! Пока дубиной по башке или плеткой нас не охаживают, мы упорно будем искать способы нарушить установленный порядок.

Привычка устраивать парковку там, где придется (или там, где удобно автомобилистам) трудно лечится даже с помощью эвакуаторов и гаишников с полосатой палкой.

 Правда, на Тургеневскую "под кирпич" заезжать стали все же реже. Хотя попытки такие делаются.

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:43 - 16 июл 14
гость — «ПДД» пишет:

права надо разрешать иметь лицам старше 30-ти и отбирать по достижению 60-ти лет
сегодна на Рогожинском поселке сошел на "зебру" едет старое седое мудло на иномарке типа внедорожник номер 777са, я приостановился на трассе - неувернный, что он остановится - так проехал не уступив, как буд-то так и надо...
с выходом на пенсию, кто не накопил на личного водителя, пусть ездят впряженными в телегу у тех кто имее авто в этом возрасте развивается мания величия - 100 %
а ранее 30-ти лет она наступает преждевременно. мания - есть психическое расстройство в начальной стадии, и психическое заболевание в последующий стадиях
психам, нивротикам, и маньякам, равно как пенсионерам разрешить руль привенченным к больничной койке или домашний тренажер и точка

Среда, 21:45 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

Вообще кстати да, я чета тоже не понял юмора, где дпс?

Среда, 21:46 - 16 июл 14
гость — «гость» пишет:

ПДДу: Надо еще было старому мудлу по репе треснуть)

Среда, 22:19 - 16 июл 14
БелAрус пишет:

Пока Груздев лично не увидит и не вставит кому положено, так и будут парковаться.

Среда, 22:27 - 16 июл 14
гость — «шмайсер-автору» пишет:

Автор статьи либо дурак, либо льет воду на чью-то мельницу. Парковка-это благо для автовладельцев, граждан России. Парковок должно быть больше, потому-что авто больше. Поэтому власть, избранная народом должна, соответствовать общественному договору и создавать(в этом частном случае) дополнительные парковки. Пустующую площадь Ленина можно сделать парковкой. Это хороший выход из создавшегося положения вокруг Гостиного двора.

Среда, 22:30 - 16 июл 14
БелAрус пишет:

Да, вы еще в кремле парковку устройте.

Среда, 22:46 - 16 июл 14
гость — «Антизавистник» пишет:

/По-хорошему, наземную парковку оттуда надо вообще убрать или сделать ее платной, причем не по 20 рублей, а по 100./

Башкой долбанись о клавиатуру, да посильнее, - может, полегчает...

Среда, 23:01 - 16 июл 14
БелAрус пишет:

Да, по 100 нехорошо. Лучше по 200 р в час за стоянку в центре Тулы.

Среда, 23:11 - 16 июл 14
гость — «Мимокрокодил - бульбашу» пишет:

Губернатор Г всем поможет. Как губернатор Д и оба губернатора С. Хехе

Среда, 23:23 - 16 июл 14
гость — «Назад в будущее» пишет:

Вернуть бы 1991 год. Вот там была демократия свободная торговля и народная российская республика.

Среда, 23:30 - 16 июл 14
гость — «Назад в будущее» пишет:

Вернуть бы 1991 год. Вот там были братки, разборки и дикий рынок с галопирующей инфляцией!

Среда, 23:36 - 16 июл 14
гость — «Господи» пишет:

БелАрус,ты не за...ся выгораживать и отбелять Груздева? Так противно читать твои комменты...пока Груздев лично не увидит.....тьфу! уймись ты,что ж ты так наглядно подлизываешь то? Даже если и увидит-ничего не изменится.Ничего не меняется! Всё как было так и есть и так будет!

Четверг, 03:06 - 17 июл 14
гость — «ну так» пишет:

Медведев распорядился пересадить чинов на российские членодыровозы
Думается у губернатора незаржавеет быть и здесь впереди
Тока вот почему на стоянках у БД паркуются лчиные автомобильчики слуг и служанок
Запретить, как курение, пущай на обществнном транспорте едут на работу
Стоянка у БД должна быть только для служебного траспорта госслужащих

Четверг, 07:14 - 17 июл 14
гость — «Назад в будущее» пишет:

Вернуть бы середину 90-х: там была СВОБОДА, пусть и с пьяным Ельциным. Порой десять пьяных людей во сто крат лучше одного трезвого...

Четверг, 07:45 - 17 июл 14
гость — «гость» пишет:

БелАрус - это Трифонов?

Четверг, 07:46 - 17 июл 14
гость — «"БелАрус-у"» пишет:

БелAрус пишет:
"Пока Груздев лично не увидит и не вставит кому положено, так и будут парковаться."
----------------------------------------------------------------------------------
Вы себе еще эксклюзивную икону с изображением лика Груздева не заказали?

Четверг, 08:19 - 17 июл 14
гость — « назаду в будущее» пишет:

дык пьяный протрезвеет, а дурак не поумнеет

Четверг, 08:38 - 17 июл 14
гость — «ХАХАХА» пишет:

парковку на площади ? вы чё там совсем пальца по отбивали на Клавиатуре ?
Головой надо думать, а не Жопой когда такое писать.

Четверг, 08:45 - 17 июл 14
гость — «Девяностые-Назаду в будующее» пишет:

Правильно ! Приступайте к строительству машины времени.

Четверг, 08:52 - 17 июл 14
гость — «Арлекин для «ПДД»» пишет:

Жаль мне Вас! Видимо всю жизнь с одними психами и маньяками бок о бок живете? Подобные фобийные поправки в ПДД уже были. Например: только одни мотоциклы должны были передвигаться с зажжённым светом фары, потому как это транспортное средство повышенной опасности. Вот при чем тут само транспортное средство? Очевидно, по логике, если психа посадить за руль транспорта повышенной БЕЗОПАСНОСТИ, то все-равно бед не избежать. Посмотрите ролик который крутят сейчас по ТВ, там как раз в полной противоположности с Вашей концепцией, молодой водитель сбивает человека пенсионного возраста. И кто тут с манией величия? Вы так, батенька, профессионалов, всю жизнь крутивших баранку и без которой они уже жизни себе не представляет, поставите в очередь на ожидание своей смерти! Нет, жить надо продолжать активно...

P.S. У медиков в диспансере зарплата должна быть такой, что бы они справками не торговали, а единожды попавшего в из поле зрения заносили в ЕДИНУЮ базу данных.

Четверг, 09:06 - 17 июл 14
гость — «для ПДД» пишет:

Судя по вашим словам вы и есть человек с манией (какой- отдельный вопрос). Я бы мог здесь очень долго объяснять все тонкости и нюансы по каким специалисты ставят диагноз, но не буду - долго и лень. Ограничусь только самим диагнозом (см. выше) и советом - обратите пристальное внимание на свое психическое здоровье, сходите на консультацию к профессионалу (возможно это поможет вам в будущем избежать многих бед и проблем).

Четверг, 09:19 - 17 июл 14
гость — «девяностые» пишет:

Город засран автохламом именно хламом потому что модели тех авто которые ездят по городу уже давно не выпускаются а значит это не авто а хлам и с этим тоже пора разбираться чтоб разрешать использовать авто только до определённого года выпуска
нету денег на нормальную машину не уважают пешеходов пусть ходят пешком,
запретить ездить на старье по городу однозначно.

P.S. По настоящему успешные люди ездят справа от водителя или на заднем сиденьи

Четверг, 10:06 - 17 июл 14
гость — «1» пишет:

гость — «Арлекин для «ПДД»» пишет:
Жаль мне Вас! Видимо всю жизнь с одними психами и маньяками бок о бок живете? Подобные фобийные поправки в ПДД уже были. Например: только одни мотоциклы должны были передвигаться с зажжённым светом фары, потому как это транспортное средство повышенной опасности. Вот при чем тут само транспортное средство? Очевидно, по логике, если психа посадить за руль транспорта повышенной БЕЗОПАСНОСТИ, то все-равно бед не избежать. Посмотрите ролик который крутят сейчас по ТВ, там как раз в полной противоположности с Вашей концепцией, молодой водитель сбивает человека пенсионного возраста. И кто тут с манией величия? Вы так, батенька, профессионалов, всю жизнь крутивших баранку и без которой они уже жизни себе не представляет, поставите в очередь на ожидание своей смерти! Нет, жить надо продолжать активно...

P.S. У медиков в диспансере зарплата должна быть такой, что бы они справками не торговали, а единожды попавшего в из поле зрения заносили в ЕДИНУЮ базу данных.
_________________________
Да не просто молодой водитель! А чурка! Понаехали и считают себя тут хозяевами!Отвезти в аул и сбросить с самой высокой горы,чтоб летел,мразь,и думал,как он жил и кому плохо сделал!

Четверг, 10:16 - 17 июл 14
гость — «ПДДу и 1-му» пишет:

Вы ребята хоть Люшера без подсказки сдайте. Много чего для себя откроете.

Четверг, 10:27 - 17 июл 14
гость — «2» пишет:

гость — «ПДДу и 1-му» пишет:
Вы ребята хоть Люшера без подсказки сдайте. Много чего для себя откроете.
_____________
Умник што ль? Люшера протестировал без ошибок? А права то есть? Или ты такая же чурка,которая с купленными правами ездит,губит нормальных людей и еще учит тут всех уму-разуму?За кого заступаешься то? За ублюдка,который наехал на пенсионера? И хладнокровно свалил с места ДТП? Четвертовать таких мразей!И их роду проклятье на тысячу лет вперед и их выродкам такой же судьбы!

Четверг, 10:36 - 17 июл 14
гость — «дедушка» пишет:

Рыба тухнет с головы... вот потому у нас так смердит! "Наше" правительство постоянно твердит, что ничего регулировать не надо, мол все рынок сам "отрегулирует". А нет у нас рынка - а за базар ответить некому...

Четверг, 10:44 - 17 июл 14
avaranda пишет:

Господа! ВЫ перегрелись. Кажется вам всё равно о чём судить знаете вы тему или нет .Главное "баба яга против".Первое - существует законы, хорошие они или плохие это другое дело. Второе- за рулём как в бане, есть только участники дорожного движения и не имеет значения ни возраст, ни пол, главное медицинские показания.Третье- государству выгодно продавать автомобили населению. Это сами авто, бензин, запчасти наконец, рабочие места и т.д. Так вот правы те, кто считает, что сначала надо создать условия, а потом вести спрос.Здесь ведь взаимовыгодно - мы , автомобилисты, нужны государству(наши кошельки), а государство нужно нам. Подводя итог выше написанному,хочу сказать о ремонте дорог. Не случилось ли специалистам посмотреть на итоги своей работы. Дороги узкие, их не расширили, а с учётом высоких бордюров они кажутся ещё уже. Похожи на велосипедные дорожки.

Четверг, 10:50 - 17 июл 14
гость — «гость» пишет:

Кстати,наказали этого ублюдка на бмв? Обидно то, что хоть одна мразь вышла бы помочь деду..

Четверг, 11:22 - 17 июл 14
гость — «2-му» пишет:

Сдаётся что не только прав и транспортного средства у тебя нет, а больной ты на всю оставшуюся голову и как бы не очередной припиздень с Белёва. О чём с такими вести речь?

Четверг, 13:05 - 17 июл 14
гость — «завумникам тщащимся к комму ППД » пишет:

кАрлекину и что в 9 06, и в 10 16
отчудите что-нить поновее, серые
когда в очередной раз будете глядеть на себя в зеркало, пожалейте то, что там видите, жалкие

Четверг, 13:40 - 17 июл 14
гость — «пешеход» пишет:

закрыть центр города от личных авто! И спору конец!

Четверг, 14:03 - 17 июл 14
гость — «Елена» пишет:

Возле ТОКВД (Кож-вен диспансера) тоже машины по обочинам стоят. В итоге 2-стороннее движение становится 1-сторонним

Четверг, 14:15 - 17 июл 14
гость — «пешеходу» пишет:

Да видно это самый лучший вариант, пора автошников уму- разуму учить а то приборзели робята совсем приборзели!

Четверг, 15:44 - 17 июл 14
гость — «эх-ма» пишет:

А вот почему на Красной площади в Москве парковку до сих пор не устроили? там вообще проблема

Четверг, 15:54 - 17 июл 14
гость — «Гость - Управдому» пишет:

Слышь ты, тульский управдом! Может тебя дубинкой и плетями и охаживают и ты жить без этого не можешь. А нормальный человек сам берет дубинку, после чего такие "охаживатели" либо быстро убегают. либо тихо ложатся.
"Установленный порядок"? А кто его установил? И почему. на каком основании? Ты сам то весь бред "устанавливателей" соблюдаешь?
Насчет парковки по 100 руб - затрепал ты уже с этим бредом. Очень богатый - так перечисли сам в бюджет хоть по 100 в час, хоть по лимону. А за других решать ты почему начал? Кто такой то?

Четверг, 17:41 - 17 июл 14
гость — «Семён Дежнёв» пишет:

Просто умиляет фраза: проблема с парковкой в центре Тулы. Весь центр Тулы это 300-500 метров в радиусе. Проблема тут одна - жопу на ногах донести 300-500 метров до центра. Центр нашёлся-обассаться.

Четверг, 18:15 - 17 июл 14
гость — «гость» пишет:

Это тачки белодомовских, их столько расплодилось, что места уже не хватает. Ничего им не будет

Четверг, 21:20 - 17 июл 14
гость — «Спотыкающийся об бордюры» пишет:

Цитата

Сегодня в ходе встречи с работниками крупнейших тульских предприятий глава администрации Тулы Евгений Авилов дал разъяснения относительно парковочных карманов Туле. «За них несут ответственность предприниматели, потому что это к ним приезжают клиенты»

Конец цитаты

Автомобили там стоят потому, что этот участок еще не освоен при ремонте дорожного полотна с ограждением 25 см в высоту бордюрами.
Нужно распространить понятие "ответственность" и "клиенты" не только на предпринимателей, но и на себя и все сложится !

Пятница, 06:11 - 18 июл 14
гость — «наблюдатель» пишет:

прежде чем вообще что то строить надо думать о парковке и о движении транспорта и если нет возможности сделать нормальную парковку то тогда и не чего строить, но это не для нас,а то что на фото стоят машины это мелочи!!! и есть где обойти, а вот если пойти к гимназии на ул. Дзержинского, там есть садовый переулок который упирается в завод, так там машины стоят на тротуаре!!! и коляской там уже не пройдёшь!!!! а на самом повороте переулка и дзержинкого, так там стоят постоянно джипы и пройдёт только один человек, даже велосипедист не проедет!!! может педалями зацепить машину. и ведь ГБДД не далеко!!! но всём на всё пофигу пока это ЛИЧНО не каснёться

Пятница, 12:35 - 18 июл 14
гость — «для "ПДД"» пишет:

А что вы будете делать по достижении 60-летнего возраста? Если не накопите к тому времени хотя бы на "Оку", мне вас просто жаль, если окажетесь впряженным в телегу - жаль вдвойне. Тем более хотелось бы посмотреть как вы покажете остальным водителям пример дисциплинированного и цивилизованного вождения. Всего вам хорошего, берегите себя.

Пятница, 13:09 - 18 июл 14
БелAрус пишет:

"и ведь ГБДД не далеко!!! но всём на всё пофигу пока это ЛИЧНО не каснёться"

Хотя бы звонить в ГИБДД пробовали? Я звонил. Если бы это сделали хотя бы 100 человек, машины на этом тротуаре не парковались бы. А так все ходят и молчат.

Пятница, 13:34 - 18 июл 14
гость — «балбес» пишет:

А чё Г. слабо в выходные дни пустить на паркови у серого дома туляков?...

Пятница, 14:42 - 18 июл 14
гость — «ИКС » пишет:

У нас есть своя парковка №3, а это ставят машины с гостинного двора.

Пятница, 21:41 - 18 июл 14
гость — «гость» пишет:

балбесу: А в чем проблема? Там вроде шлагбаум поднят и охраны нет в выходные..
P.S. Так что вперед!

Пятница, 22:40 - 18 июл 14
гость — «Клррупция-Дебилизм» пишет:

А нам все равно!

Суббота, 04:48 - 19 июл 14
гость — «для 12 35» пишет:

человека Rinascimento табе жаль? Бога еще осталось пожалеть
зачем мне в 60 лет "ока"? написал же: после 60 права отбирать.
езжу на общественном транспорте исключительно бесплатно и то лишь, когда надо успеть. презираю виды от велосипеда до легковушки; считаю позорным, как курение и пьянство. но это не собираюсь сейчас объяснять. в 70-х презирал владельцев автошек интуитивно, после на осознанном уровне.нет, ну если владелец вне своей "слабости", то презрение это не учитывается - он сразу становится обычным нормальным человеком. парадокс: презрение не к человвеку, но к владельцу этого.
все комментраии к ПДД писал один и тот же контрагент, но я ответил как нескольким, чтобы избежать обращения к нему на "ты" . теперь пересилил и это
последний раз повторяю: смотришься в зеркало - жалей ТО, что там видишь!!!

Суббота, 06:28 - 19 июл 14
гость — «Для 4-48» пишет:

Предлагаю более радикальное решение. После 60 эвтаназия. Ты готов?

Суббота, 14:19 - 19 июл 14
гость — «для 6 28» пишет:

это не допустимо даже для таких как ты, работать и есть, без права размоножаться таким как ты, и только за ограждением!

Цитатник

Я вам не изолятор, чтобы всех изолировать

Владимир Могильников

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика