ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 августа 2014 »


Отца экс- губернатора десантники приняли как родного

Почетный гражданин Тульской области Дмитрий Дудка отметил свой праздник в 51-м полку ВДВ


Доброго дня, "Пряники"!
Сегодня были в 51-ом полку ВДВ на празднике, посвящённом Дню воздушно-десантных войск. Народа была уйма. Проезд личного автотранспорта на территорию, естественно, запрещён. Но вот, распихивая людей по сторонам, через ворота КПП чинно проезжает "Мерседес" с госномером Т571ТТ71. И угадайте, кто же в нём восседает на правом переднем пассажирском сиденье? Губернатор? Мэр? А вот и не угалади! Отец ныне заключённого бывшего губернатора области Дмитрий Васильевич Дудка!

Меня и многих других туляков (слышал разговоры в толпе) заинтересовало два банальных вопроса:

1. Чья это машина?
2. На каком основании и за какие заслуги пенсионеру Дудке был разрешён въезд на закрытую для личного автотранспорта территорию воинской части, да ещё в день массовых мероприятий?

Ну, а третий вопрос риторический, и задавать я его здесь не стану по причине его тривиальности...

 Наблюдатель

На наш взгляд, тульские десантники поступили совершенно справедливо.

Дмитрий Васильевич - ветеран ВДВ,почетный гражданин Тульской области, наконец, он отец губернатора, которого наши военные, похоже, до сих пор уважают.

Ну а уж каковы  заслуги перед Тульской областью Дудки-старшего, наши депутаты давно решили,  присвоив ему единогласно почетное звание. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 14:29 - 5 авг 14
гость — «тулячка » пишет:

И,что дома -то не сидится.

Вторник, 14:30 - 5 авг 14
гость — «гость» пишет:

А за что его уважать-то? Подскажите,кто знает,может я тоже буду уважать! И какие военные его уважают? Сейчас в Туле ну очень много разных "военных".

Вторник, 14:32 - 5 авг 14
гость — «71» пишет:

Да оставьте вы деда в покое, человеку почти 90, а он еще энергичен - это же хорошо! Мало ли кто у кого сидит - всех в изгои что-ли превращать!

Вторник, 14:32 - 5 авг 14
гость — «Суворовец» пишет:

Верните территорию Тульскому артучилищу . Мой папа там служил, его сократили. Всех десантников в небо - в самолетах пусть сидят и служат .

Вторник, 14:38 - 5 авг 14
гость — «Проспект Ленина99» пишет:

Там казармы на 2000-3000 беженцев россиян с Донбасса! Десантников всех в Крым на лето - пусть там пока позагорают. Это для них праздник будет.

Вторник, 14:57 - 5 авг 14
гость — «Десантник» пишет:

Ещё раз говорю, полк 51 в заголовке!!!

Вторник, 14:59 - 5 авг 14
гость — «крот» пишет:

Старший Дудка возглавлял Тулаавтотранс ничего особенного практически не сделал ни в развитии предприятия ни в городе, почему дали почетного гражданина, здесь нечему удивляться. У водицы быть и не напиться ? Сейчас почётных раздают на право и на лево и заметьте там нет ни одного рабочего. Практически одни менеджеры и начальники. Кака говориться кому всё, а кому и ничего.

Вторник, 15:00 - 5 авг 14
гость — «Дед» пишет:

Ветеран ВДВ Дмитрий Васильевич- тоже дед и имеет право узнать как обстоят дела в полку с дедовщиной.

Вторник, 15:07 - 5 авг 14
гость — «Во как!» пишет:

Ветеран ВДВ? Он боевой офицер, всю жизнь прослуживший в 51-ом полку? Не слышал: http://tularegion.ru/tula/pgr/Dudka/

На празднике 2-го августа на территории полка были настоящие его ветераны, отдавшие всю свою жизнь службе Родине и имеющие награды и ранения. Но ВСЕ они входили на территорию части пешком, никому не было позволено въезжать на личном автотранспорте, хотя многие из них пожилые люди и инвалиды. Может, такое отношение к ним, в отличие от Дудки-старшего, потому, что у них нет всего того, что "чудесным образом" появилось у Дмитрия Васильевича всего за несколько лет нахождения его сынка на всем известной должности?..

http://www.pryaniki.org/view/article/9434/

Вторник, 15:10 - 5 авг 14
гость — «Подтверждаю» пишет:

Дудка выехал из ворот части минуты через три-четыре после губернатора Груздева. Странно, очень странно было на всё это смотреть...

Так кто-нибудь подскажет, чья это всё-таки машина с номером администрации Т571ТТ71 ?

Вторник, 15:12 - 5 авг 14
гость — «Десантник 51-го полка» пишет:

/наконец, он отец губернатора, которого наши военные, похоже, до сих пор уважают./

Да? Первый раз слышу. И за что же мы его уважаем, интересно узнать?

Вторник, 15:15 - 5 авг 14
Редактор пишет:

И снова про нашего губернатора. Если вы найдете реальные факты, что он "доит" тульский бизнес, мы их обнародуем. А трындеть одно и тоже и ни одного факта, кроме слухов, много ума не надо. И пусть про нас говорят, что мы продались Груздеву! Еще раз повторим простую мысль, что если мы продались, значит чего-то стоим. А сколько стоят наши анонимные комментаторы? Ноль....

Вторник, 15:54 - 5 авг 14
гость — «Гость» пишет:

На территорию части всегда пригласительные навъезд в праздник выдаются лично комдивом по списку

Вторник, 16:08 - 5 авг 14
гость — «Туляк» пишет:

Замечательно! Аплодисменты комдиву!.......

И чья же это машина, а?

Вторник, 16:12 - 5 авг 14
гость — «РедаХтору» пишет:

И снова про нашего губернатора. Если вы найдете реальные факты, что он "доит" тульский бизнес, мы их обнародуем. А трындеть одно и тоже и ни одного факта, кроме слухов, много ума не надо. И пусть про нас говорят, что мы продались Груздеву! Еще раз повторим простую мысль, что если мы продались, значит чего-то стоим. А сколько стоят наши анонимные комментаторы?
-------------------
Я смотрю ,РедаХтору очень не нравятся анонимные комментаторы,ведь они абсолютно спокойно могут писать правду про их хозяина Груздя.ПРо то как руками мясквича Шерина,этого "выдающегося" юриста уничтожают малый и средний бизнес, проводят фиктивные аукционы,которые выигрывают абсолютно "законно" эти же мясквичи. Так законно , что их даже арестовали у стен МИЗО. а сам Шерин в рабочее время сидит в ресторане напротив,трет дела с "угодливыми " коммерсами, а не угодные,годами пыль в судах глотают , это то в самых "независимых" судах.
Особенно "независимы" судьи апелляционного суда :Тимашкова ,Волкова ,Заикина
РедаХтор ,вот ты и сам признал свою продажность, чего то стоят, только проститутки на проспекте ,но они ,как и ты ,считают себя ИНДИВИДУАЛКАМИ.
А про то,что вы что то опубликуете,так это вранье очередное. Вы так же требовали ,что бы вам привели ФАКТЫ БИЗНЕСА ГРУЗДЯ НА УКРАИНЕ! Вам их привели,21 магазин ширпотреба! И что же я вижу,а ничего не вижу,всё потер РедаХтор.
Какой здравомыслящий человек ,пришлет факты в вашу продажную,груздевскую редакцию ? Да никакой ..Здравомыслящий человек, понесет факты в то место, в которое и ты ходишь,редактор. Информация и на тебя есть, не переживай. А место то, Садовая1. Только отнесет он эти факты к проверенному человеку,о котором ты РедаХтор ничего не узнаешь.. Ну а теперь три три три как обычно

Вторник, 16:20 - 5 авг 14
гость — «» пишет:

а про доли в спаре и индгарнике слышали?

Вторник, 16:21 - 5 авг 14
гость — «Квалифколлегия» пишет:

Пожалуйста пару фактов про заикину тимашкову и волкову! Направим их по назначению

Вторник, 16:26 - 5 авг 14
БелAрус пишет:

"человеку почти 90, а он еще энергичен - это же хорошо"

Действительно. Сына - взяточника воспитал. Внука - тоже. С таким здоровьем и правнуков-воров воспитать еще успеет.

Вторник, 16:36 - 5 авг 14
гость — «шмайсер» пишет:

ветеран вдв имеет право

Вторник, 16:53 - 5 авг 14
гость — «Шмайсеру» пишет:

Ветеран ВДВ - человек, всю жизнь служивший в частях воздушно-десантных войск, а не проходивший там срочную службу в молодости.

Вторник, 17:18 - 5 авг 14
гость — «квалифколлегии» пишет:

Пожалуйста пару фактов про заикину тимашкову и волкову!
---------------------
Нет к вам доверия! Будем действовать на этих "независимых " судей с другой стороны.
Вот если в дело приложена ни кем не заверенная копия, а эти судьи говорят,что это оригинал,это что ?
А когда дела рассматривают за 2 мин ,и пишут ,что представитель не явился ( а его приставы очень тщательно обыскивают) ,это как понимать?
Это лишь то, о чем можно публично написать,есть и другая информация

Вторник, 17:37 - 5 авг 14
гость — «гость-белАрусу» пишет:

Вы есть никудышный человечишко...

Вторник, 17:43 - 5 авг 14
гость — «Редактору» пишет:

А ты что Губера, как за родного работодателя из порток выпрыгиваешь? Ты не задовался вопросом, что твориться с землей в тульской области? Как иногородние рейдеры отняли парковочный бизнес у туляков, как московскими волками отжимаются самые лучшие куски тульского бизнеса. Передел начался и набирает обороты, после выборов это станет заметно не вооруженным глазом. И это только начало. Твоя жидовская манера задавать глупые вопросы науже поставленные вопросы никого уже не вводит в блуд. Все давно знают, когда нечего сказать ты удаляешь комменты и вместе с ним удаляешь обоссанный с перепугу памперс из собственных порток. Удаляй комменты молча не пытайся оправдываться. Как бы авторы сайта не пытались представить себя в облике бескорыстных борцов с коррупцией, правды не скрыть: «ТП» являются обычным заказным «сливным бочком», успешность которого напрямую связана с его пропускной способностью и возможностью оперативно удовлетворять потребности заказчиков.

Вторник, 18:02 - 5 авг 14
гость — «Беларусу» пишет:

Действительно. Сына - взяточника воспитал. Внука - тоже. С таким здоровьем и правнуков-воров воспитать еще успеет.
--------------
Если совести нет ,то уважайте хотя бы старость

Вторник, 18:04 - 5 авг 14
гость — «иван» пишет:

Помню стеклянные блатные наглые,наполненные презрением к людям зенки вора Дудки -младшего,когда дорвался по блату до власти и как он начал откровенно хапать...Если его отец хоть немного в здравом уме - мог бы проявить элементарную совесть и лечь разводить кроликов на даче.Но яблочко от скворечне далеко не падает.Совести нет ни у старшего ни у младшего(ссы в глаза - божья роса!).Гнуснейшая семейка алочных подонков!Редкостные дудки мать их ети!

Вторник, 18:04 - 5 авг 14
гость — «гость» пишет:

а про доли в спаре и индгарнике слышали?
--------
не слышал

Вторник, 18:13 - 5 авг 14
гость — «Тому, кто БелАрусу» пишет:

/Если совести нет ,то уважайте хотя бы старость/

Совести нет у тебя. И ещё ума. Одни заимствованные быдлошаблоны в голове. И НОЛЬ логического, здравого мышления.

Вторник, 18:14 - 5 авг 14
гость — «Слышащий» пишет:

/а про доли в спаре и индгарнике слышали?/

Слышал, и не раз, от очень компетентных людей.

Вторник, 19:25 - 5 авг 14
гость — «ТАК ЧЬЯ ЖЕ ЭТО ТАЧКА» пишет:

???

Вторник, 19:34 - 5 авг 14
гость — « заслуги перед Тульской областью Дудки» пишет:

МЕЧЕНАЯ ШЕЛЬМА...

Вторник, 19:35 - 5 авг 14
гость — «К 14:32» пишет:

Вы, наверное, только в инете можете десантуру не любить, уродец?

Вторник, 21:07 - 5 авг 14
гость — «неман» пишет:

"...Вы помните, какие взятки брал?! ..На руках весь мир его таскал...! Кремль сказал: "Поехали...и махнул рукой.. словно вдоль по Белкина (по Ленина, ...по Туле)... пронёсся над землёй...!!!

Вторник, 22:59 - 5 авг 14
гость — «суворовец» пишет:

Весь десант должен служить там где боевые действия .где день за три считали всегда! ЕСЛИ НЕТ ПРИКАЗА -должны сами всем полком уволиться и на Донецк.ТАМ ПОКАЗАТЬ СВОЁ МАСТЕРСТВО -НИКТО КРОМЕ ВАС? Оружие там получите !

Вторник, 23:27 - 5 авг 14
гость — «суворовец» пишет:

Отец Дудки имеет право.И сам Дудка лучший спортсмен был в училище! И любого офицера и сержанта десантника по нормативам ВСКа и стрельбе за пояс бы заткнуЛ! и фору ещё бы дал!

Вторник, 23:38 - 5 авг 14
гость — «никто кроме нас!» пишет:

Да если бы 2 августа 2.000.000 российских десантников собрались бы на границе с Украиной ,а не в парках ,то уже КИЕВ БЫ ПОДУМАЛ,АРЕСТОВАТЬ ЛИ ШОЙГУ И ДОСТАВЛЯТЬ ЛИ ЕГО В КИЕВ НА ДОПРОС!

Среда, 00:49 - 6 авг 14
БелAрус пишет:

"И любого офицера и сержанта десантника по нормативам ВСКа и стрельбе за пояс бы заткнуЛ"

Кто спорит. Его уровень и место - командир роты или батальона. Не посадил бы папашка на теплое место - может и получился бы приличный советский офицер.

Среда, 01:27 - 6 авг 14
гость — «Пострадавший» пишет:

"Его уровень и место - командир роты или батальона."

Избавь Христос от такого "командира"!

Среда, 01:28 - 6 авг 14
гость — «Суворовцу» пишет:

Тебя от самого себя никогда не тошнит?..

Среда, 02:33 - 6 авг 14
гость — «суворовец» пишет:

Иди п р о с п и с ь!ТОШНОТИК!

Среда, 09:25 - 6 авг 14
гость — «Суворовцу» пишет:

Тошнотики как раз ты и те, с апологией кого ты тут квакаешь.

Среда, 09:30 - 6 авг 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Ну, знаете, Груздеву тоже руководителем сети торговых центров в самый раз быть.

Среда, 09:36 - 6 авг 14
гость — «Гость » пишет:

При таком долгожительстве папаши Дудка средний отсидит, выйдет во цвете лет и всем покажет Кузькину мать.

Среда, 09:39 - 6 авг 14
гость — «Беларусу» пишет:

Моральный урод это ты, впрочем как и все груздевские чинуши. Одна только Марьясиха чего стоит с "подзаборной" бабкой .
Старость не они ,ни их хозяин Г не только не уважают, они самым циницным образом ее презирают

Среда, 09:50 - 6 авг 14
гость — «Конечно!» пишет:

Прорыва от стариков нет! Они, как гири на руках, уморить всех и точка. И вот в этом направлении мы планомерно движемся и все для этого делаем. А Тульская область традиционно - одна из самых старых по гендерному составу населения.
В Воронеж Груздеву съездить надо, или хотя бы Марьясиху послать,- посмотреть, как надо о стариках заботиться.
Но пока он Марьясиху председателем думы областной наметил сделать и в помощники к ней Москальца, чтобы в случае нападения на стариков ее было кому остановить.
Что же творится на белом свете?!

Среда, 10:00 - 6 авг 14
гость — «Гость71» пишет:

Кого уважают наши военные? Человека, который всю жизнь "просидел" в КБП благодаря папе, при котором закрыли родное училище, взяточника? Ну ты задвинул, Наблюдатель!

Среда, 10:22 - 6 авг 14
гость — «Реплика» пишет:

Чем больше в армии Дубов, тем крепче наша оборона!!!! Мы за коррупцию, десантников, ФСБ, КГБ, МВД, ФСКИН, УФСИН, ФМС, МНС и другие части умирающего тела! Ура, товарищи!!!!

Среда, 12:07 - 6 авг 14
гость — «ну что вы , что вы.. » пишет:

Марьясиху оценили за подзаорных бабок . гос наградой. А представление подписал сами знаете кто . Вот и судите кто есть ху

Среда, 12:41 - 6 авг 14
гость — «УЗЛОВАЯ» пишет:

"Подзаборная" баллотируется по №4 округу В областную Думу.Говорят из-за нас гонять из правительство.А г.Ефремов молчит, что значит? Идет и хвастается, будет в Ефремове делать выборы под себя.А кто ей позволит? Узловчане помогут , чтобы ее духа там не было. Письмо отправлено президенту.Нам такие в Думе не нужны ,и не где.

Среда, 12:45 - 6 авг 14
гость — «Гостю71» пишет:

---Кого уважают наши военные? Человека, который всю жизнь "просидел" в КБП благодаря папе, при котором закрыли родное училище, взяточника? Ну ты задвинул, Наблюдатель!---

Каким боком тут Наблюдатель? Ты читать умеешь? Наблюдатель - это автор письма на "Пряники". А бред про уважение и прочее подписано редактором портала, жирным шрифтом.

Среда, 13:17 - 6 авг 14
гость — «.» пишет:

07.09.2012 – ООО «Стройнед» (9,02% - (1 100 руб.) - Калашникова Лидия Алексеевна, 9,02% - (1 100 руб.) - Молна Алексей Анатольевич , 81,97% - (10 000 руб.) - Табаков Сергей Николаевич),

Кстати, Сергей Табаков, двоюродный брат некого Королькова С.А., бывшего на момент регистрации фирмы Председателем комитета по управлению имуществом администрации МО Узловский район. Корольков Сергей Александрович, в свою очередь, являлся мужем самого успешного риэлтора Узловского района - Корольковой Людмилы Аркадьевны. Л.А.Королькова долгое время занималась тем, что подыскивала халупы для бывших жителей Москвы, которых, изъяв жилплощадь отправляли туда московские «черные риэлторы». В этом же семейном бизнесе трудится родной брат Королькова С.А. – Владимир Корольков и уже упоминавшийся двоюродный – Сергей Табаков

Среда, 13:22 - 6 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Марьясиха в думе... Рухнула последняя надежда на порядочность губрнатора.

Среда, 14:02 - 6 авг 14
гость — «***» пишет:

Главное чтобы остались незыблемыми его великие достижения: детские площадки, вырубка деревьев, снос стадионов, чудо-дерево в парке, бордюры в два ряда, сползающие в кювет дороги, памятник Тульскому прянику, двойные квитанции, сам "Тимур" и его чудо-команда. А сколько дел великих им еще предстоит: атриум в Кремле, платный мост, уродливый памятник защитникам неба, закладка камня на месте предполагаемого строительства какого-нибудь завода или двух, что там еще по списку. А главное - Арсенал в премьер лиге, как мы без этого то?

Среда, 14:03 - 6 авг 14
гость — «Почтенный гражданин Никарагуа» пишет:

Так ему почетного дали когда сынок губернаторствовал
И заслуги у этого лица такие же, как и каждого, далеко не так уж и заслуженного пенсионера. Руководил в соетские годы траспортным предприятиемм. Ну и что жэ?

Среда, 14:30 - 6 авг 14
гость — «мечтателям» пишет:

А вы что хотели,тулячки и тулочки,чтобы солдат Иван Бровкин с целины губернатором был?

Среда, 14:45 - 6 авг 14
гость — «Мечта)» пишет:

Крымнаш
Арсенал в премьер лиге
На заводе премию дали
Наторговал запчастями на поездку в Египет

Что еще нужно тулякам?)) Вот она - мечта сущствования.

И, да! Чуть не забыл! Написать говна про незнакомого человека в пряниках

Среда, 15:02 - 6 авг 14
гость — «Гостю» пишет:

--Рухнула последняя надежда на порядочность губрнатора.--

Порядочность крупного бизнес-воротилы?..

Среда, 15:04 - 6 авг 14
гость — «Мечтатель» пишет:

/А вы что хотели,тулячки и тулочки,чтобы солдат Иван Бровкин с целины губернатором был?/

Да, очень бы хотел, чтобы мной управлял обычный заводской рабочий, имеющий совесть, честь и не трясущийся за каждый грош.

Среда, 15:07 - 6 авг 14
БелAрус пишет:

"чтобы мной управлял обычный заводской рабочий"

Это тот, у кого любимая поговорка "Ты здесь хозяин, а не гость – тащи с работы каждый гвоздь!»?

Среда, 17:57 - 6 авг 14
гость — «Беларусу» пишет:

Это тот, у кого любимая поговорка "Ты здесь хозяин, а не гость – тащи с работы каждый гвоздь!»?
--------------
Вот это и есть самый настоящий быдлошаблон. Ты очень тупой

Среда, 18:21 - 6 авг 14
БелAрус пишет:

Ну да, я тупой. Потому, что я был не один год заводским рабочим.

Среда, 18:28 - 6 авг 14
гость — « почетные иждивенцы» пишет:

Надо уже пересмотреть списки почетных и сократить процентов на 50
ктроеме этого совсем отменить им ежемесячные выплаты, люди они как правило не бедные. И квартплату пусть платят, итак как ветеранам им скидка, а то, понимаешь:
и бесплатный проезд, и оплата тефонных переговоров, и полностью за них бюджет оплачивает электроэнергию и прочие коммунальные платежи и по тридцать тыщ ежемесячкно и бесплатно на все мероприятия быть приглашенными.
Это называтется быть нескромными за счет народа, так о каких почетных людях тогда приходится говорить, ежели вы за них платите, а они рады этому.
Можно понять когда оплачивать прославленному писателю или композитору, спортсмену или... то есть тем кто за труд прославляющий Тулу и область не получал зарплату.
Не иначе как закон о почетном гражданстве принимали по причине, как раз выдавать это звание блатным. Что взять почетных граждан Тулы, что взять области.

Среда, 18:33 - 6 авг 14
гость — «мазурики» пишет:

Это получается дедушке этому оплачивают полностью из бюджета расходы на содерзание особняка в Богучарово? Не хило.

Среда, 18:42 - 6 авг 14
гость — «Туляк» пишет:

Среда, 18:33 - 6 авг 14
гость — «мазурики» пишет:
Это получается дедушке этому оплачивают полностью из бюджета расходы на содерзание особняка в Богучарово? Не хило.
===========
Дудка истребил примерно 120 000 туляков, за что мы ему и его папе обязаны по гроб. Не страна, а сборище дураков и предателей.

Среда, 18:44 - 6 авг 14
гость — «М. Аврелий» пишет:

За все платить надо заставлять при жизни, наследники заплатят свое.
глупо, очень глупо, когда те, кто у власти создают условию обогащения всякому сброду, не приносящему пользу и дискредитирующему власть в глазах опоры этой власти, то есть народа.
любая власть только заблуждается, когда думает, что надо опираться на окружение, оно в абсолютном большинстве состотит из случайных людей, кторых в принципе надо использовать так, чтобы гнобить, и менять как отработанный материал.

Среда, 19:19 - 6 авг 14
гость — «1» пишет:

Вторник, 14:29 - 5 авг 14
гость — «тулячка » пишет:
И,что дома -то не сидится
______________________
Вот ты и сиди дома,а ДВД ты не указ!Правильно делает,что не сидит! Он заслужил уважение и не вам судить!

Среда, 19:29 - 6 авг 14
гость — «!!!» пишет:

БелAрус пишет:
"человеку почти 90, а он еще энергичен - это же хорошо"

Действительно. Сына - взяточника воспитал. Внука - тоже. С таким здоровьем и правнуков-воров воспитать еще успеет.
_____________________________________________________
Слышь,ты,бЯлорусская падаль,а кого ты воспитал? Сидишь парки протираешь за компом оставляя тут свои гадкие комменты.Своих то детей нет,женилка не работает...а если и есть то полные ублюдки-все в папашу! Дай Бог здоровья ДДВ еще на долгие годы,а ты сдохнешь от злобы и захлебнешься собственной желчью,говнюк ..

Среда, 19:35 - 6 авг 14
гость — «Леди» пишет:

Прошу пардон, но непонятно, папа такой же ветеран ВДВ, как и почетный житель? Или реально служил, участвовал?
В свое время говорили про Могильникова, что любил отмечать день пограничника (служил в армии). Одевал фуражку, а подчиненные должны были поздравлять.

Среда, 19:40 - 6 авг 14
гость — «вечер» пишет:

Редкий, уникальный случай, но с пряничным комментарием согласна.Десантники = наша опора и гордось, и Дудка-старший в том числе.А языком... не мешки ворочать

Среда, 19:42 - 6 авг 14
БелAрус пишет:

"Сидишь парки протираешь за компом оставляя тут свои гадкие комменты"

А ты стоя по клаве клацаешь? Дуденок, чтоль? Всем известно, что Дудки - воры и взяточники. Живите долго и мучайтесь, пускай вам туляки подольше в морды плюют.

Среда, 20:35 - 6 авг 14
БелAрус пишет:

Лично ты может Дудок добрым словом и вспоминаешь (может ты одна из их любовниц - я ведь не знаю), а вот как вспоминают туляки - покажут выборы. Поставили бы Груздева лет на пять раньше - давно бы уже в нормальном городе и области жили.

Среда, 22:10 - 6 авг 14
БелAрус пишет:

"Любовницей быть я никак не могу,он мужик и я мужик"

Не нужно наговаривать на Дудку, не поверю, что он с мужиками спал.

Четверг, 00:34 - 7 авг 14
гость — «!!!» пишет:

Редуктор он же БЯЛорус!!! Теперь я в этом убеждён потому как этот упырь трёт все комментарии кроме своих . Шкура продажная бЯлорусская

Четверг, 06:37 - 7 авг 14
гость — «да уж» пишет:

Дудка младший был не самым плохим губером. Нынешний и в подметки не годится

Четверг, 06:40 - 7 авг 14
гость — «соска БелАрус» пишет:

беру в ротик и пишу гадости про людей.

Четверг, 09:47 - 7 авг 14
гость — «Реплика» пишет:

Чем больше в Раше есть дубов,
Тем чаще мы получим в бровь.
Сидеть стонать в аэропортах,
Крым из зарплаты поднимать,
В бассейнах плавать опьянев,
И прославлять царька и хлев.

Четверг, 10:23 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:

БелАрус - это Трифонов?

Четверг, 10:57 - 7 авг 14
гость — «балбес» пишет:

И чё?...ну приехал пенсионер, которого сынок назначил "почетным", и чё, - мало ли таких развелось?...

Четверг, 11:40 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:

да ужу: Сам то веришь в это?))

Четверг, 12:32 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:

Лично ты может Дудок добрым словом и вспоминаешь (может ты одна из их любовниц - я ведь не знаю), а вот как вспоминают туляки - покажут выборы. Поставили бы Груздева лет на пять раньше - давно бы уже в нормальном городе и области жили.
--------------
Теперь,по прошествии времени , можно сравнить деятельность Дудки и Груздя..
Я когда то возлагал большие надежды на приход Груздя ,но это оказался лишь пиар.
По сравнению с Дудкой ,при Грузде стало больше коррупции ,особенно при предоставлении земли. А верный вертухай Шерин ,прямо так и заявляет ,что он землю не предоставляет ,как это положено по ст.30-31 ЗК ,а продает по фиктивным аукционам своим московским друзьям. За это его Груздь даже назначил ответственным за борьбу с коррупцией в мизо. Ну просто пчелы против мёда!
Ну а для быдла пряник соорудили ,да колокольню с выбитым именем хозяина Г и "подзаборной" бабки ,которая даже награду от путена получила.Просто зазеркалье какое то

Четверг, 12:34 - 7 авг 14
гость — «Беларусу» пишет:

Ты про какие выборы гутаришь,болезный. Выборов нет . Есть такок вот тупое переписывание протокола. Ну а на "выборы" по-чурову ,попрется ядерный электорат,т.е мычащее быдло

Четверг, 12:41 - 7 авг 14
гость — «Надо» пишет:

Сходить и проголосовать "против", в этом случае, если перепишут протоколы, а суд вдруг назначит пересчет, вот уж по этапу народ и отравится, правда, как всегда мелкие сошки - исполнители.

Четверг, 13:14 - 7 авг 14
гость — «!» пишет:

Напомним, что накануне президент РФ Владимир Путин подписал указ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". Документ накладывает ограничения или запрет на ввоз в Россию "отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" из стран, которые ввели санкции против РФ. Согласно документу, запрет будет действовать в течение одного года.

Комментируя данное решение, Сатаров заявил, что "не просчитано, например, что огромное число продовольственных и потребительских товаров, продаваемых в России производится на ввозимом сырье".

"Пример — "наша" колбаса. Россия не производит мяса, которое годится для изготовления колбасы. Исчезнет и "наш" шоколад. Производство огромного числа продуктов зависит даже не от базового сырья, а от мелких ингредиентов, также ввозимых, но без которых продукта не будет. Равным образом это касается и потребительских товаров", — написал политолог на своей странице в Facebook.

Кроме того, напомнил он, для того "чтобы заместить большое число разнообразного ассортимента, нужен свободный бизнес, малый и средний". "Вы его в России последнее время видели? Исчезает, напуганный", — сетует политолог.

Он также констатирует, что санкции объявлены на год. "А что будет через год? Вдруг Путин отменит санкции? Кто в таких условиях будет вкладываться в бизнес?"

Четверг, 13:18 - 7 авг 14
гость — «бомбануло» пишет:

Во как бомбанул анус у дудкиной родни-то)))
Беларуса зачмырили))

Четверг, 13:18 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:

Сходить и проголосовать "против", в этом случае, если перепишут протоколы, а суд вдруг назначит пересчет, вот уж по этапу народ и отравится
--------------
Суд ,какой суд??? аххаха
Это уже все проходили, никто не был привлечен даже к адм. ответственности за переписывание протоколов.
ПОЙМИТЕ ВЫ НАКОНЕЦ, ЧТО В РОССИИ ВЫБОРОВ НЕТ!!!
смотрите подтверждение:http://censor.net.ua/news/296989/nikak_s_vami_ne_dogovorimsya_jirinovskiyi_poobschalsya_s_rukovodstvom_mvd_ukrainy_video

Четверг, 13:30 - 7 авг 14
гость — «Просто» пишет:

решения о пересчете редко принимаются судами, по-моему один или два раза в Ефремовском районе пересчитывали и выборы по двум участкам признали недействительными, да в Ленинском районе председателя участковой комиссии осудили по уголовной статье. Бороться за демократию не семечки щелкать, да и не хочет никто.

Четверг, 14:03 - 7 авг 14
гость — «Гостья» пишет:

Есть легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона - он сам становится драконом.

Драконом не становятся в один момент. Сначала дракон все еще думает, что он рыцарь. Он не замечает, как с каждым днем его латы превращаются в чешую, меч - в хвост, через краги растут железные когти, а пар изо рта выходит с все более заметными языками пламени. Друзья отворачиваются от тебя и вокруг остается только шайка падальщиков

Когда рыцарь был молод - у него был талант. Он писал прекрасные песни о мужестве и любви. Сначала дракон, который все еще считает себя рыцарем, пытается написать серенаду. Но понимает, что может сделать только римейк или сиквел уже созданных серенад.

Иногда римейки и сиквелы получаются не хуже оригиналов - основываясь на старой идее они получают более дорогую оправу. Однако, сюжеты постепенно кончаются; по реакции делаются римейки на римейки, а также триквелы (продолжение продолжения) и квадриквелы (продолжение продолжения продолжения). Однако любовь и мужество в них больше не живут.

И вот наступает день, в который дракон понимает, что стал драконом. Это очень трудно и больно помнить себя благородным рыцарем и принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся.

Тогда дракон придумывает приквелы к своим серенадам и песням. Истории такие красивые, что слушатель сочувствует маленькому мальчику Ганнибалу, который превратился в людоеда. Он как завороженный слушает тройной приквел про другого маленького мальчика Энни Скайуокера, заранее зная, что тот выберет темную сторону силы и станет Рыцарем Дартом Вейдером. Дракон рассказывает нам про Джокера так, что мы влюбляемся в него сильнее, чем в Бэтмена.

Дракон хочет чтобы его любили и жалели. Может это хоть немного отодвинет тот момент, когда следующий рыцарь: трудолюбивый китаец, фанатичный сарацин или, восставший из пепла старого дракона, витязь в медвежьей шкуре - снесет ему башку...

Четверг, 14:54 - 7 авг 14
гость — «гость» пишет:

да в Ленинском районе председателя участковой комиссии осудили по уголовной статье
-------------
ссылку на решение в студию!
Суды- неотъямлемая часть системы, система не может пожирать сама себя

Четверг, 14:59 - 7 авг 14
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Попробовал бы Юнак в сов. время заехать просто так в полк или тем более артучилище. В УВС четко было написано кого ком .полка встречает и рапортует.

Четверг, 16:07 - 7 авг 14
БелAрус пишет:

Старый пердун - почетный житель. Вот умора. Почетными жителями не назначают, сколько бы льгот не дали и побрякушек не повесили, почетным жителем это не сделает. Почет и уважение у горожан заслужить своим трудом нужно.

Четверг, 16:10 - 7 авг 14
гость — «гость - БелАрусу» пишет:

Так это правда что Вы трифонов?

Четверг, 17:07 - 7 авг 14
БелAрус пишет:

А кто такой этот Трифонов?

Пятница, 08:42 - 8 авг 14
гость — «БелАрусу» пишет:

Хорош прикидываться идиотом. Трифонов это дядя Витя - он беларус по национальности. А ты не знал, какой ник взял, болезный ты наш?

Пятница, 08:49 - 8 авг 14
гость — «Каждый последующий» пишет:

Четверг, 14:13 - 7 авг 14
гость — «Гость» пишет:
Есть легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона - он сам становится драконом.

Драконом не становятся в один момент. Сначала дракон все еще думает, что он рыцарь. Он не замечает, как с каждым днем его латы превращаются в чешую, меч - в хвост, через краги растут железные когти, а пар изо рта выходит с все более заметными языками пламени. Друзья отворачиваются от тебя и вокруг остается только шайка падальщиков

Когда рыцарь был молод - у него был талант. Он писал прекрасные песни о мужестве и любви. Сначала дракон, который все еще считает себя рыцарем, пытается написать серенаду. Но понимает, что может сделать только римейк или сиквел уже созданных серенад.

Иногда римейки и сиквелы получаются не хуже оригиналов - основываясь на старой идее они получают более дорогую оправу. Однако, сюжеты постепенно кончаются; по реакции делаются римейки на римейки, а также триквелы (продолжение продолжения) и квадриквелы (продолжение продолжения продолжения). Однако любовь и мужество в них больше не живут.

И вот наступает день, в который дракон понимает, что стал драконом. Это очень трудно и больно помнить себя благородным рыцарем и принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся.

Тогда дракон придумывает приквелы к своим серенадам и песням. Истории такие красивые, что слушатель сочувствует маленькому мальчику Ганнибалу, который превратился в людоеда. Он как завороженный слушает тройной приквел про другого маленького мальчика Энни Скайуокера, заранее зная, что тот выберет темную сторону силы и станет Рыцарем Дартом Вейдером. Дракон рассказывает нам про Джокера так, что мы влюбляемся в него сильнее, чем в Бэтмена.

Дракон хочет чтобы его любили и жалели. Может это хоть немного отодвинет тот момент, когда следующий рыцарь: трудолюбивый китаец, фанатичный сарацин или, восставший из пепла старого дракона, витязь в медвежьей шкуре - снесет ему башку...

Пятница, 14:32 - 8 авг 14
гость — «Распихивая,чинно восседал...» пишет:

В полк надо было всех студентов пригласить и школьников 16-17 летних.Для них рукопашный бой и показуха на празднике делается -патриотизм их поднятЬ.Пусть поглядят на подготовленных десантников и сами готовятся присягу принимать-чтоб нам спать спокойно.А не в бомбоубежищах как в Донецке.ВОТ ЭТО ТЕМА. А ТЕМА Дудок и Мерседесов развращает молодёжь!

Пятница, 14:48 - 8 авг 14
гость — «Т афган ТТ / 71» пишет:

а интересно в городе на день ВДВ устроить с нашими десантниками соревнования с участием всех молодых 16-17 летних спортсменов области и студентов неспортсменов и всех желающих .БЕГ 100м,1000м,3000м,полоса препятствий,стрельба,бокс, ,футбол-гандбол ,борьба.посоревноваться с нашими защитниками,поучиться у них мастерству .А может и их подучить! Доступно изложил?

Пятница, 17:51 - 8 авг 14
гость — ««Т афган ТТ / 71»-у» пишет:

Когда найдёшь место где с десантами посоревноваться скажи чтоб спортсмены тоже подготовились: помаршируй, помети, покрась, постой на тумбочке пару суток подряд, не поспи, пожри чего дают, если останется или вообще захочешь, ночью встань отожмись разок 500, съездий на полигон постреляй, окопайся, ВДК пройди, пособирай парашют, прыгни. И так где-нибудь, хотя бы месячишко. А потом предложи в футбол-гандбол поиграть и подучить их мастерству.
Монах Шаолиня нашёлся, ёпамать. А спортсменам своим скажи, чтоб не в больничку ходили пальчик прищемленный показывать нарабатывая отмаз, а в военкомат за подготовкой к будущему ВУСу.

Пятница, 20:38 - 8 авг 14
гость — «Вопрос» пишет:

ну что ж ты так жопу то свою рвешь за груздя,бЯлорус?отрабатываешь? да ради бога! всё равно у каждого свое мнение-ты г...н, а дудки были, есть и будут! Дай Бог им здоровья и терпения!

Пятница, 21:19 - 8 авг 14
гость — «Вопросу» пишет:

Так хозяин щедро платит!

Суббота, 13:52 - 9 авг 14
гость — «Т Десант ТТ - 71» пишет:

Да такие Мерседесы должны каждому офицеру-десантнику выдать ,толдько с кузовом пикап.Для установки крупнокалиберного пулемёта.Да по скоростному мотоциклу каждому бойцу -со скоростью 200 км перемещаться .А то ИЛ-76 как в тире стали сбивать.Бабах-И 300 двухсотых.Хватит вам там на плацу носочки тянуть и кирпичи ломать.Пора пошароёбиться по Донбассу!

Суббота, 19:21 - 9 авг 14
БелAрус пишет:

За Груздева пока не стыдно, а вот за твоих дудок... Прошло ваше время, наворовались.

Суббота, 19:36 - 9 авг 14
гость — «изабелла» пишет:

Оставьте губернатора в покое, сами делайте хоть что-нибудь полезное. Старушку хотя бы через дорогу переведите, что ли

Воскресенье, 15:58 - 10 авг 14
гость — «Вопрос» пишет:

А что полезного сделал Груздев? Занимается сплошной показухой, украшательством тех мест, которые на виду, а ДЛЯ ЛЮДЕЙ не делается почти ничего. Мне лично плевать, в каком состоянии парки Тулы, т. к. я там бывают раз в несколько месяцев на 1-2 часа, а по дорогам езжу ежедневно и ноги ломаю во дворе на ямах постоянно. А люди как жили в дерьме, так и продолжают. Дворы в ужасном состоянии; дороги при ремонте не расширяются не на сантиметр, парковочные карманы не делаются (мало того, местами даже ликвидируются!); бесплатных парковок для людей почти нет; в городе полно грунтовых дорог (это 21-й век!); даже мост, который необходим городу как воздух, через тухлый ручей под названием Упа не смог по-человечески сделать — платным будет (позор!); не построено ни одного над- или подземного перехода — только светофоры понатыкали везде и камер понавешали; разметку понарисовали везде сплошную — теперь проехать во двор и выехать с него нормально невозможно; удушен малый бизнес — за пачкой сигарет нужно идти в супермаркет и стоять там в унизительной очереди на кассе; ограничение продажи алкоголя по времени — самое жёсткое в России, будто бы туляки пьют больше всех, прямо все алкаши. Список "удобств" можно продолжать бесконечно...

Воскресенье, 18:28 - 10 авг 14
БелAрус пишет:

"Мне лично плевать, в каком состоянии парки Тулы, т. к. я там бывают раз в несколько месяцев"

И мне плевать, в каком ты говне живешь. Это ведь твое говно.

Воскресенье, 23:28 - 10 авг 14
гость — «Бяларусу» пишет:

:-)))))))))) Так ты же живёшь в том же самом говне. Видимо, ты свинья, поэтому тебе и плевать. А я человек, поэтому меня всё это бесит и бесят такие, как ты.

Понедельник, 00:03 - 11 авг 14
гость — «тупоголовым!» пишет:

Брысь отсюда-с этой ветки! Обмороженным повторю-здесь комментарии темы;ВДВ,БЛАТНОЙ НОМЕР,"МЭРС" и пассажир на правом сиденье.То есть руль у машины слева!

Понедельник, 00:08 - 11 авг 14
БелAрус пишет:

"Так ты же живёшь в том же самом говне"

Да нет, я по благоустроенному парку через день гуляю и езжу по нормальным дорогам, а ты где-то там в говне сидишь.

Понедельник, 00:30 - 11 авг 14
гость — «повторюсь для бульбаША» пишет:

Главное чтобы остались незыблемыми его великие достижения: детские площадки из китайского пластика сомнительного качества, вырубка деревьев, снос стадионов, чудо-дерево в парке, бордюры в два ряда дочерних фирм, сползающие в кювет дороги построенные другом детства Куцуровым, памятник Тульскому прянику, двойные квитанции, сам "Тимур" и его чудо-команда. А сколько дел великих им еще предстоит: атриум в Кремле, платный мост, уродливый памятник защитникам неба, закладка камня на месте предполагаемого строительства какого-нибудь завода или двух, что там еще по списку. А главное - Арсенал в премьер лиге, как мы без этого то? всех предпринимателей области на уши уже ставят, Роснефть «Канониров» послала куда подальше, приютив одного "туляка" и опять же друга губера Чилингаров в совете директоров.

Понедельник, 00:39 - 11 авг 14
БелAрус пишет:

В этом году в Туле отремонтировано улиц больше, чем за все годы прежних трех губернаторов. Этого не видно? На двух десятках улиц в этом году появились тротуары. Кто-то видел тротуары при Севрюгине, Стародубцеве и Дудке? Но пьяные глаза критиков Груздева ни дорог ни тротуаров не видят, видят почему-то одно говно. Согласен, что говна еще много и придется долго чистить стародубовско-дудковские авгиевы конюшни.

Понедельник, 13:10 - 11 авг 14
гость — «Адекват» пишет:

/детские площадки из китайского пластика сомнительного качества/

И с четырёх сторон света "скромненькие" напоминалочки: "Подарок губернатора Груздева"...

/В этом году в Туле отремонтировано улиц больше, чем за все годы прежних трех губернаторов./

:-))))))))) Только есть небольшая деталь: каких именно улиц и как отремонтированных... В областном центре ещё полно грунтовок (!), зато те дороги, по которым ездит ОН, обновляют ежегодно; даже самые безлюдные, типа "аппендикса" от Октябрьской до "Пенатов" (там вертолётная площадочка, кто не знает).

Понедельник, 13:16 - 11 авг 14
гость — «Умный» пишет:

/На двух десятках улиц в этом году появились тротуары. /

Ну да, конечно, это величайшее достижение — всковырнуть отличный, ровный асфальт, который на тротуарах служит по 10-20 лет, и кое-как уложить вместо него плитку, сделанную из дерьма, которая через 4-5 лет будет иметь вид, как после бомбёжки, за которую цепляются женские каблуки, а ребёнок в коляске испытывает тряску, как на заводском вибростенде.

А "отремонтированные" дороги не расширены ни на сантиметр и не сделано ни одного нового парковочного кармана. А на Лейтезена карманы вообще обордюрили. Это ремонт?!

Для людей не делается НИЧЕГО — сплошная показуха. На отрезке улицы Пузакова от Демидовской до Октябрьской пробка при повороте налево уже превышает все разумные пределы. При этом по бокам имеется огромной ширины никому не нужный кусок земли, но добавлять там за счёт него третью полосу никто не собирается: и так сойдёт. И подобных примеров можно привести в Туле просто уйму. НИЧЕГО для людей, для удобства, для комфортной жизни — сплошная показуха и украшательство. Живём на помойке, зато колокольня новая есть и в парке дорожки заасфальтировали.

Понедельник, 13:19 - 11 авг 14
БелAрус пишет:

"В областном центре ещё полно грунтовок"

В Туле 800 улиц. Груздев за два года отремонтировал 200. Или вы думаете, что он волшебник и отремонтирует сразу все 800 и начнет с грунтовок, по которым ездит три человека в год? А что прежние три губернатора 20 лет к ряду яйцы чесали, вместо того, чтобы делом заниматься?

Понедельник, 13:24 - 11 авг 14
гость — «Да ладно!» пишет:

Плитку первой же зимой всю расконопатят и опять потребность в ремонте будет. На ум приходит старый анекдот:
Американцы предлагают: давайте мы вам дороги построим - сто лет не надо будет ремонтировать;
А русские в ответ: давайте лучше мы вам дороги построим - сто лет у вас безработицы не будет.

Понедельник, 13:58 - 11 авг 14
гость — «Никола Тульский» пишет:

"В Туле 800 улиц. Груздев за два года отремонтировал 200."

:-) Во-первых, КАК он это сделал... Во-вторых, и прежние губернаторы занимались ремонтом, насколько позволяли. Просто Грибу повезло, что дорожные фонды вернули в регионы, вот у быдла и сложилось впечатление, что Гриб что-то делает, а прежние не делали ничего.

Понедельник, 14:29 - 11 авг 14
гость — «Фанатам и всем почётным гражданинам» пишет:

Массшабные учения десанта 3000 бойцов стартует в Пскове .Вс на массовое мероприятие -поддержите кричалками,файерами и присутствием почтите.

Вторник, 11:46 - 12 авг 14
гость — «гость БелАрусу» пишет:

Деньги на дороги федеральные и за это спасибо Путину, а с губернатора надо спросить почему эти деньги неэффективно расходуются и кто их осваивает с низким качеством.

Вторник, 12:10 - 12 авг 14
гость — «Geschwaderkommodore» пишет:

А хоть раз задавал он вопрос: "откуда денежки, сынок?"

Вторник, 12:15 - 12 авг 14
БелAрус пишет:

Чем чушь писать про федеральные деньги, сначала изучите предмет. Что такое региональный дорожный фонд и что такое муниципальный. Дороги в Туле ремонтируются за счет муниципального фонда:

1.2. Муниципальный дорожный фонд - это часть средств бюджета муниципального образования город Тула, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории муниципального образования город Тула.

2. Формирование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Тульской городской Думы о бюджете муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
2) государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
5) денежных средств, поступающих в бюджет муниципального образования от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет муниципального дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
6) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
7) межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования;
8) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований;
9) иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением Тульской городской Думы, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

Вторник, 13:24 - 12 авг 14
гость — «Гость» пишет:

Реально: чьи дороги, тот и платит: федералы за федеральные, область за областные, муниципалы за муниципальные. Только дорогам да и нам жителям, одновременно налого плательщикам в дорожный фонд, все равно чьи день и чьи дороги. На качество дорожных работ это влиять не должно. А вот что дорожный фонд надо полностью осваивать в течении соответствующего бюджетного года - это факт. Все что не освоят переходит на следующий год и фонд растет как снежный ком. Поэтому пилите Шура, пилите....

Среда, 10:01 - 13 авг 14
гость — «Ага!» пишет:

Куцур, видно, для ГВС достаточно напилил, пора линять пока не закрыли...

Пятница, 10:20 - 15 авг 14
гость — «гомть» пишет:

Ну да, конечно, это величайшее достижение — всковырнуть отличный, ровный асфальт, который на тротуарах служит по 10-20 лет, и кое-как уложить вместо него плитку, сделанную из дерьма, которая через 4-5 лет будет иметь вид, как после бомбёжки, за которую цепляются женские каблуки, а ребёнок в коляске испытывает тряску, как на заводском вибростенде.
_______________
Все так , таджики кидают собянинскую плитку прямо на щебенку . Но Груздь -это пиарщик , для него главное пропиариться . " Я сделал в Туле тротуары"

Пятница, 10:22 - 15 авг 14
гость — «гость» пишет:

Реально: чьи дороги, тот и платит: федералы за федеральные, область за областные, муниципалы за муниципальные.
===================
Нереально. Существует фед. программа на дороги, каждому региону выделяются из фед. бюджета деньги и их надо "освоить ,распилить и т.д."

Воскресенье, 11:11 - 17 авг 14
гость — «Pastor Shlang» пишет:

При губернаторстве В.Д.Дудки госномера автомобилей указывали на статус владельца этого авто.

Высшим статусом обладали владельцы автомобилей с номерами Е---КХ71, но и в этой серии своя иерархия Е071КХ,Е001КХ, Е002КХ, Е003КХ, ....., Е171КХ,Е271КХ, Е371КХ, ......

Номера этой серии распределял Вя

Воскресенье, 11:28 - 17 авг 14
гость — «Pastor Shlang» пишет:

При губернаторстве В.Д.Дудки госномера автомобилей указывали на статус владельца этого авто.

Высшим статусом обладали владельцы автомобилей с номерами Е---КХ 71, но и в этой серии своя иерархия Е071КХ,Е001КХ, Е002КХ, Е003КХ, ....., Е171КХ,Е271КХ, Е371КХ, ......

Номера этой серии распределял Вячеслав Дмитриевич Дудка.

Рангом ниже шли номера Т---ТТ 71, по той же схеме: Т071ТТ,Т001ТТ, Т002ТТ, Т003ТТ, ....., Т171ТТ, Т271ТТ, Т371ТТ, Т471ТТ, Т571ТТ, .......

Номера серии Т---ТТ71 распределял Алексей Борисович Кораблев.

Исходя из выше изложенного определите статус владельца авто с госномером Т571ТТ 71.

Вот когда зарождалась система с кодовым названием "ДИССЕРТАЦИЯ"!?

Вторник, 19:02 - 19 авг 14
гость — «Бендеровец» пишет:

Территория 51 ПДП никогда не принадлежала ТАИИ

Цитатник

Я уверен, если бы вы в моём кресле сидели, вы бы написали ещё хуже, ещё бы категоричнее, чем написал я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика