ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 28 декабря 2014 »


Сталинороссия

В день рождения Сталина тульские, орловские и рязанские коммунисты предложили городским властям восстановить памятники усатому вождю.


В Туле секретарь обкома КПРФ Алексей Лебедев, обращаясь к немногочисленным участникам митинга по случаю 135-летия Сталина, поставил перед коммунистами задачу “как можно шире и активнее включаться работу по разъяснению роли Верховного Главнокомандующего И. Сталина, который привел армию и народ к этой Победе”.


В Орле региональное отделение КПРФ обратилось с просьбой об установке памятника “отцу всех народов” в сквере имени Сталина в Железнодорожном районе к главе города Сергею Ступину и губернатору Вадиму Потомскому. Оба чиновника известны своими коммунистическими взглядами, а губернатор даже состоит в КПРФ.

В обращении сказано, что установка памятника будет “восстановлением справедливости”, приуроченной к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Победу авторы обращения считают прямой заслугой Сталина.
 

Аналогичные предложения представили властям и рязанские коммунисты. Они хотят поставить памятник на площади Победы в парке Железнодорожников.
 

Поскольку большая часть моих сограждан по-прежнему мечтает о хозяйском сапоге, предлагаю обратиться к федеральным властям, чтобы для всех “сталинистов” создать новое территориальное образование в составе России (например, в местах, где располагался ГУЛАГ) под названием Сталинороссия. Вот пусть там будут памятники вождю, колючая проволока, бараки и продукты по карточкам, а также гордость за великую державу.

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:24 - 28 дек 14
гость — «шмайсер» пишет:

ЛенИН, СталИН, ПутИН

Воскресенье, 12:30 - 28 дек 14
гость — «управдому» пишет:

А управдом будет там работать за печеньки.

Воскресенье, 12:32 - 28 дек 14
гость — «Дед» пишет:

Пидороссия, чо там шифровацо.

Воскресенье, 12:34 - 28 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Зачетный троллинг. Я бы предложил коммунистам быть чуть смелее и канонизировать дядюшку Джо. Святой Иосиф Гулагоносец. На иконах пронзает штыком дедушку Адика, например, ну или другого дедушку ледорубом по башке бьет. Мало настоящих буйных у коммунистов - одни конъюнктурные пидарасы. Ну ничего через пару лет все будут знать настоящую историю, о том как два великий кавказский гений научил в 30е годы диких чумазых русских строить заводы, и вообще без этого величайшего чурки, тьфу то есть кавказского гения дикая, бескультурная русня ничего бы не добилась, заводы бы не построили, Адика бы не победили. Кавказ - сила. Хехе

Воскресенье, 12:57 - 28 дек 14
гость — «Делетант» пишет:

На каждом историческом отрезке времени для страны, народа, элиты, общественных групп, власти главным является вектор их интересов. При этом успешным развитие страны будет только при одном условии – если направление вектора усилий у народа, элиты, общественных групп, власти будет совпадать. В чем состоит успех американского общества да и всего запада. Их безбедная жизнь является продуктом их колониальной политики по отношению к другим народам. Если раньше это было откровенно и военным путем, то сейчас это делается завуалировано, под видом «экспорта демократии», свержения «кровавых» режимов, предоставления финансовой «помощи», оказание военной, дипломатической, разведывательной, информационной помощи и прочие колониально направленные виды содействия для достижения своих целей. А цель всегда одна марионеточная проамериканская власть, обнищавшее население и сверхприбыли западных корпораций от использования природных и трудовых ресурсов подконтрольной страны. При достижении своих целей используются человеконенавистнические нацистские методы и разница между немецким фюрером и западом в пропагандистском приподнесении своих действий. Если фюрер открыто выражал свое превосходство над другими народами и ненависть к ним, то западом открытое вторжение, истребление народов и их колонизация лицемерно преподносится из большой «любви» к этим народам и приобщение их к западным «демократическим» ценностям для их-же огромного «блага». И к стати, вектор усилий всех групп западного общества совпадает, также как немецкий народ поддерживал фюрера за сложившийся уровень жизни за счет ограбления захваченных стран, также и западный обыватель за сохранение сложившегося колониального порядка без изменений. Поэтому у нас нет выбора, сценарий для нас западом уже написан и помешать его реализации мы вполне сможем, если освободятся от иллюзий «демократических» западных ценностей заблуждающиеся наши соотечественники и начнут действовать во благо собственной страны. При наличии огромных природных богатств на территории России нас не оставят в покое, будут постоянно пытаться прибрать наши природные ресурсы. Россия сегодня единственная страна, способная за счет своего военного потенциала, предотвратить колонизацию собственной территории и стать организованным центром сопротивления западной экспансии и лицемерной политике.

Воскресенье, 13:07 - 28 дек 14
гость — «дедушка-зингеру» пишет:

И Крым наш! Но у вас есть Пёрл-Харбор. Единственная войсковая операция проведенная войсками Соединенных государств америки (и благополучно п.росратая) в рамках Второй Мировой войны. Остальные операции были торговые, которые были блестяще выиграны, как у Германии так и у СССР.

Воскресенье, 13:07 - 28 дек 14
гость — «Мимокрокодил - делетанту» пишет:

Все вокруг враги и разложенцы гейропейские. Срочно Рамзана на царство. Рамзан - квинтэссенция русского мира! Хехе

Воскресенье, 13:24 - 28 дек 14
гость — «правдоруб » пишет:

быдло затосковало о хозяине!причем эти так называемые коммунисты все миллионеры-которых раньше бы поставили к стенке за спекуляцию и взятки -а сейчас им надо обелить кровавого Иосифа -чтобы людей закабалить и внушить что все вожди непогрешимые!

Воскресенье, 13:30 - 28 дек 14
гость — «правдорубу» пишет:

Это точно,во как коммуняки спелись с ПЖИВ! Пузатый Лебедев со свом братом 17 лет орут на митингах про коммунизм ,а сами пузо набивают..
быдло должно сплотиться против небыдла! ахаха

Воскресенье, 14:58 - 28 дек 14
гость — «мимику» пишет:

Встреча Порошенко и Путина.
Порошенко: - Мы твердо намерены вернуть Крым!
Путин: - Спасибо. Крым вы уже вернули. Давайте обсудим другие регионы.

Воскресенье, 15:11 - 28 дек 14
гость — «балбес» пишет:

А чё, Сталин был неординарной личностью....да и карманы себе не набивал, как нонешние...

Воскресенье, 16:50 - 28 дек 14
гость — «Мимокрокодил балбесу» пишет:

А что? Чикатило был неординарной личностью, и карманы он себе не набивал, в отличие от многих. Хехе

Воскресенье, 17:34 - 28 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Чикатило был неординарной личностью, и карманы он себе не набивал, в отличие от многих
_________________________________________________________________________________
А чего ты так адвокатствуешь за эту нелюдь, может он твой папа?

Воскресенье, 17:42 - 28 дек 14
гость — «Украина заявила о готовности подписать соглашение с Россией о поставках электроэнергии по » пишет:

Иосиф тоже кормил германию, что с этого вышло? 8 против 30 лямов трупов. я конечно пацифист.. украина нам друг, собутыльник и брат, но даром даже кусок сала на краине не дадут

Воскресенье, 18:20 - 28 дек 14
гость — «Всё будет хорошо!» пишет:

"...Запад хочет покончить с политикой конфронтации и вести прямой диалог с Россией. Об этом в интервью итальянской газете La Repubblica заявила глава дипломатии ЕС Федерика Могерини. Политик отметила, что сейчас большинство стран от Канады до Японии заинтересованы в улучшении отношений с Москвой и намерены обсуждать роль, которая наша страна может сыграть в решении кризисов на Украине, Ближнем Востоке и в Ливии.

Также дипломат обратила внимание на интересную деталь. В последние месяцы торговый оборот между Россией и Европой ожидаемо сокращается. А вот между Москвой и Вашингтоном, напротив, как ни странно растет..."

Воскресенье, 18:38 - 28 дек 14
гость — «Попутчик» пишет:

В Лондоне памятник Сталину стоит и в Париже тоже.

Воскресенье, 19:02 - 28 дек 14
гость — «хихи» пишет:

Какие все умные задним числом.
Вас бы в те времена на место Сталина, когда война на носу, в страна трактор не могла сделать.

Воскресенье, 19:07 - 28 дек 14
гость — «Оля» пишет:

Для начала вернуть Управдомов,что бы закончился бардак в ЖКХ. Ох как кость в горле Сталин!!!! Гулаг не помешал бы Сердюковым и прочей мрази. Усатый,коротышка....лысый,алкаш...Вы когда сами себя уважать начнете???

Воскресенье, 20:44 - 28 дек 14
БелAрус пишет:

Я не против, чтобы поставили памятник Усатому. Но на деньги коммунистов. Даже место подскажу - в Тесницких лагерях.

Воскресенье, 21:18 - 28 дек 14
гость — «Да уж» пишет:

Воскресенье, 21:44 - 28 дек 14
БелAрус пишет:
Я не против, чтобы поставили памятник Усатому. Но на деньги коммунистов. Даже место подскажу - в Тесницких лагерях.
==============
Не! Они из бюджета хочють... Своих не дадут!

Воскресенье, 21:47 - 28 дек 14
гость — «Делетанту» пишет:

Ваши комментарии всегда интересно читать. С Вашим мнением соглашаешься.Спасибо! Не обращайте внимание на злых крокодилов,проходящих мимо.

Воскресенье, 22:38 - 28 дек 14
гость — «Нефедов» пишет:

«На просторах Родины чудесной,
закаляясь в битвах и труде,
мы сложили радостную песню
о великом друге и вожде…»

Господи, когда же это было?
Звонкий, красногалстучный мой хор,
И мотив той песни легкокрылой,
И слова – что помню до сих пор…

Докажите – что ж я пел нечестно?
В чем строка фальшивой быть могла:
«На просторах Родины чудесной…»
- раз она чудесная была?

В ней и стариков не обирали,
И не растлевали там детей,
И живые люди не сгорали
На кострах пресыщенных затей…

Что ж не так звучало в обороте:
«Закаляясь в битвах и труде»?
- если, победив, страна к работе
возвращалась, верная мечте.

«Мы сложили радостную песню…»
Ну, а здесь-то что опять не в лад -
Если хорошо жилось нам вместе,
И народ народу был как брат!

Это нынче вдруг открыты шлюзы -
Созданной умельцами вражде…
А тогда мы пели всем Союзом!
- «О великом друге и вожде».

О великом – тоже не натяжка.
Мог же каждый убедиться вмиг:
Он простой шинелью да фуражкой,
А не счетом в банке был велик.

Был велик в свершениях вершинных.
В том рывке, что светом срезал тьму.
В риске. В воле. Может и в ошибках…
Но за это – Бог судья ему.

Взвесят там – кому терзаться в муках:
То ль вождю народа своего -
То ли нам, кто предал и профукал
Славное наследие его?

И на то, по всем статьям, похоже,
«нового порядка» господа,
что не в вашу пользу, волей Божьей,
будет приговор того Суда…

Сколь б вы не наносили дряни
На могилу «красного царя» -
Все равно ведь над Россией грянет
То, чего боитесь вы не зря…
Кто он будет, этот новый Сталин, -
Никому не ведомо пока.
Время книгу вещую листает…
Память шлет привет издалека:

«На просторах Родины чудесной,
закаляясь в битве и труде,
мы сложили радостную песню
о великом друге и вожде!»


Евгений Нефедов
21.12.2009

Воскресенье, 22:46 - 28 дек 14
гость — «делЕтанту» пишет:

Что сам себя хвалишь, твои перепосты интересны только тебе.

Понедельник, 05:54 - 29 дек 14
гость — «Дебил Дебилович Дебилов» пишет:

Как я люблю таких же как я! Дебилы всех стран объединяйтесь! И желательно под нашим крылом, ведь вымираем мы... Так что приезжайте со всех стран сюда в матушку Дебилов!

Понедельник, 07:54 - 29 дек 14
гость — «м» пишет:

Владимир- кровью крестил Русь - святой
Ольга - руки в крови (сожгла целый город, убивала(с особой жестокостью послов)- первая христианка среди князей - святая
Николай 2-й - при жизни "Кровавый" - святой
Сталина , Ивана Грозного и Петра 1 как-то незаслуженно обошли или я чего не знаю?

Понедельник, 08:22 - 29 дек 14
гость — «ЖИТЕЛЬ» пишет:

Прогнутый нашей властью Лебедев хочет показать себя как бы со своим мнением, сидите и не рыпайтесь опять в народе драчку хотите устроить, мало вам. Я УВАЖАЮ СТАЛИНА, НО МОЖНО И БЕЗ ПАМЯТНИКОВ ОБОЙТИСЬ

Понедельник, 08:36 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодипу» пишет:

Ой и доиграешься ты чувак, ой как поймают тебя да как врежут шершавого в задницу станешь ты прогретой фуфлышкой!

Понедельник, 09:10 - 29 дек 14
гость — «зёма» пишет:

Эта хунта используя неграмотность большинства граждан холуйство чиновничьего аппарата вероятно доведёт страну до войны и нищеты. Но суд над ней неизбежен.

Понедельник, 09:11 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодипу» пишет:
Ой и доиграешься ты чувак, ой как поймают тебя да как врежут шершавого в задницу станешь ты прогретой фуфлышкой!
____________________

Вы, таки, мне угрожаете? Гей-поцреоты - совершенно не опасны, нестрашно. Не смотря на стремление типичного поцреота трахнуть какого-нить мужика, всегда происходит наоборот. хехе

Понедельник, 10:12 - 29 дек 14
гость — «Оле» пишет:

Есть другое предложение-Сталина положить в Мавзолей вместе с Лениным.
Как было раньше,но на деньги коммунистов.

Понедельник, 10:38 - 29 дек 14
rozmaru пишет:

Ребятa, недавно узнал про одну фишку, с помощью жуйки
можно соблазнить любую девушку за пару минут.
Для мужского пола тоже не слабо влияет, советую
так как сам попробовал. Детальнее здесь -
http://gumforgirls.gu.ma

Понедельник, 12:26 - 29 дек 14
гость — «Хозяйскому сапогу» пишет:

Американский ботинок наверное лучше. Особенно получить его под зад.

Понедельник, 12:50 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Хозяйскому сапогу» пишет:
Американский ботинок наверное лучше. Особенно получить его под зад.
___________________________

Никаких американских ботинков! Кауказ - сила. Рамзан-заступник продолжатель дела святого Иосифа не допустит. хехе

Понедельник, 13:21 - 29 дек 14
гость — «Гостю» пишет:

Сейчас рассекречены о опубликованы ВСЕ архивы НКВД,ГУЛАГ и пр.с 1924 по 1953гг и позднее.Прочтите и Инете и сравните...

Понедельник, 13:30 - 29 дек 14
гость — «*» пишет:

рамзановские головорезы страшные выкормыши только и способны резать глотки и убивать с криком аллах акбар

Понедельник, 15:42 - 29 дек 14
гость — «просто гость» пишет:

Сталин на мотоцикле,забавно а ещё забавней узнать как изобразят Путина лет через 50!

Понедельник, 15:47 - 29 дек 14
гость — «исся» пишет:

Грузин правил страной!Следующим правителем страны,по логике вещей,многое уже для этого сделанно и делается,наверное станет-представитель Чечни!

Понедельник, 15:47 - 29 дек 14
гость — « узнать как изобразят Путина » пишет:

Джон Теффт назвал украинский гимн «воем»и сбежал от него в Россию
«Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“, - Создается впечатление, что тебя живьем отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».

Понедельник, 15:51 - 29 дек 14
гость — «мимку в 13:50 - 29 дек 14» пишет:

Хохлы пятачковые, отдали свою Майданию в управление очень маленькой, но очень шустрой нации.А эти шустрые так отмайданят одночубых оселедей, что их вовсе не станет - вымрут, а их землю потом к обетованной присоединят или к Гейропе. Какой там сапог!?

Понедельник, 15:52 - 29 дек 14
гость — «изобразителю» пишет:

Скоро сам под лезгинку плясать будешь!

Понедельник, 16:44 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимку в 13:50 - 29 дек 14» пишет:
Хохлы пятачковые, отдали свою Майданию в управление очень маленькой, но очень шустрой нации.А эти шустрые так отмайданят одночубых оселедей, что их вовсе не станет - вымрут, а их землю потом к обетованной присоединят или к Гейропе. Какой там сапог!?
______________________
Поди знай. Но ничего. Рамзан придет - порядок наведет. Научит диких русских кафиров величию и мудрости вайнахского народа. хехе

Понедельник, 17:19 - 29 дек 14
гость — «мимику в 17:44 - 29 дек 14» пишет:

А пока одночубые оселёдки майданят, подстрекаемые Обамкой, их гарни вже не дивчины обслуживают кого придётся, даже в Африке... во где, хехе скачите дальше

Понедельник, 18:54 - 29 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

А на хрена красным усатый фюрер, когда у них уже другой есть? Даже два.

Понедельник, 19:09 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодил Любопытному» пишет:

Фюрер, вождь он по определению усатый, а то что есть это без усов, а без усов не фюрер, а дуче получается - шума много, но соседи не боятся. Хехе

Понедельник, 19:39 - 29 дек 14
гость — «Кавказ» пишет:

Почему и нет? В Чечне, например, памятник Хрущеву есть (отдал чеченцам Наурский и Шелковской районы Ставрополья), да и Крым Украине подарил. Так что бессеребренник Иосиф Виссарионович, присоединивший к России Калининград уж бюстик да заслужил.

Понедельник, 19:48 - 29 дек 14
гость — «какляцким троллям» пишет:

Прощай, "не вмерла ще країни" - Страна без чести, без мозгов.
С твоим ущербно-слезным гимном, и вечным поиском врагов.
С тупою завистью и злобой, ко всем, кто лучше и умней.
Живи с фашистами...попробуй, и дай мне жить в Стране Моей!
Бери с собой "нож.і", "гілляку", Майдан, героїв во гробах….
Иди в Европу, в схроны, в cpaку, иди, короче, просто нa x.

Понедельник, 19:56 - 29 дек 14
гость — «Лебидов» пишет:

На просторах родины известной Что рождалась в муках и огне Но не стала оттого чудесной Мы сложили песню о вожде О вождях здесь песни создавая Мы набили руку и язык Коим анус ихний ублажая Сочиняли между делом стих Тех кто языком работал плохо Через СМИ клеймили по чем свет Словно сев немеренно гороха Через призму жидким стулом лет Все кто не согласен с нашим делом Извлекать из неугодных труд Поплатились те в итоге телом И поныне некоторых жгут Нам мешать любить себя не надо И мешать любить кто любит нас Даже если ходишь враг наш только в прада Для таких как мы ты ... Раз

Понедельник, 19:58 - 29 дек 14
гость — «ветеран КГБ» пишет:

А мы разве уже не в Сталинороссии живём?

Понедельник, 20:04 - 29 дек 14
гость — «любопытному и крокодилу вы Родину за печеньки продали» пишет:

Читаю комменты и думаю, какой-же вы народ7 Они всё о нужном, об рациональном, о людях, об экономике, даааа..А на мой взгляд никаких благих целей "хунта" не имеет. Зачем ей это? Они выполнят заказ, расчистят поляну, им сохранят финансы за кордоном, и они благополучно слиняют, уступив место тем, кто будет пользовать Украину, в основном для баз и сланцевого газа. Оставшиеся туземцы будут работать за бусы, которые покупать смогут только в ЕС.

Понедельник, 20:13 - 29 дек 14
гость — «укропским троллям» пишет:

Путин запретил оказывать финансовую помощь ( докапитализацию) банков спекулянтов, сделавших всё возможное чтобы обрушить экономику страны и рубль! И у этих банков спекулянтов хозяевами оказались яББРЕИ! Ну не даёт Путин сбыться трёх - вековой голубой мечте Российских и Украинских яББРЕЕВ сдаться в плен своей родне из ФРС США, со всей Россией и Украиной! Под дикий вой стада яББРЕЙСКИХ народных артистов, деятелей Российской культуры, МАСС-МЕДИА и бизнеса! Сталин, единственный в истории со времён мироздания руководитель государства сумевший заставить яББРЕЕВ работать на страну, а не на свой международный сионистский КАГАЛ - именно за это его так люто они и ненавидят, именно за это они сделали всё возможное по его дискредитации...ФРС под управление яББРЕЕВ является истинным хозяином США, а не президент, конгресс и сенат...

Понедельник, 20:16 - 29 дек 14
гость — «Тю» пишет:

И на мой взгляд никаких благих целей "хунта" не
имеет. Зачем ей это? Они выполнят заказ, расчистят
поляну, им сохранят финансы за кордоном, и они
благополучно слиняют, уступив место тем, кто будет
пользовать Россию.

Понедельник, 20:20 - 29 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

Почему за печеньки? За гнусные зеленые бумажки, которые так любят ваши хозяева.Когда Пу доуправляется до ручки, будем вас на них покупать. Будете хором кричать: Слава НАТО! Да здравствует американский империализм!Хочу быть пиндосом!Дайте банку американской тушенки!

Понедельник, 20:36 - 29 дек 14
гость — «кого ты купишь на свои кривны, которые и на деньги не похижи» пишет:

Ну вот и сломались несгибаемые бандеровские борцы. Одного сала мало для обогрева.
"Голод не тётка", "Холод не дядька", Но почему то всегда вместе.

Понедельник, 20:42 - 29 дек 14
гость — «Лебидов» пишет:

Продолжение: Если Мандельштам ты или Бродский Если ты Ахматова и нет Будешь есть наш хлеб по сути скотский И читать с бумажки стаду бред Будешь и давать и хапать взятки Будешь всех в измене обвинять Ведь для тех кто с властью дружит Взятки гладки и сейчас и завтра и опять И пока живет такая сущность В нас и наших протеже Будет нарастать на теле тучность Миру хворь являя в неглиже

Понедельник, 20:58 - 29 дек 14
гость — «любопытному» пишет:

Любопытный, а ты, видимо, главный порошенковский интеллектуал? В НАТО собрался? Кто-то из прибалтийских стран жаловался, что солдаты блока нато обоссали весь город, давайте отправим еще один СУ-24 как на черном море и прибалтийские страны еще и обкакают итальянские солдаты Природа укров-слабоумие! НАд шпротниками, макаронники будут летать..Мой дед, когда ещё жив был, рассказывал анекдот про итальянских вояк: -Показывают министру обороны новый итальянский танк. У него 8 задних скоростей и 2 передние... Вопрос главному конструктору: "а зачем передние?""А если с тыла зайдут!" Забавно еще в том году представители НАТО кричали какой у них сильный блок и хвастались вооруженными силами включая ВВС:)), а теперь я наблюдаю панику и истерику по поводу полета небольшого числа самолетов. Значит все-таки не в России надувные вооруженные силы, если НАТОвские генералы памперсы меняют.

Понедельник, 21:57 - 29 дек 14
гость — «любопытный» пишет:

П...те! П...те! А зеленый опять 58,7 крепких деревянных. +10% за день.
Фюрер опять всех переиграл.

Ваньки! Скажу по секрету как бывший работник оборонпрома и начальник СО 8К14: В ВС РФ нет по-настоящему современного оружия уровня F15, F22, Леопарда и Абрамса, крылатых ракет и Джевелина, не говоря про системы РЭБ или ударные беспилотники. Потому остается только блефовать. Главное его оружие - это вы, хунвейбины. Языком НАТО вы уже победили, поэтому Украина будет там.

Понедельник, 22:03 - 29 дек 14
гость — «Любопытный заткни себе в жопу свой перепост» пишет:

Активизация российских ВВС вызывает зуд в известном месте не только у европеских военных, но и у американцев. В последнем номере издания AirForce Monthly размещена большая статья, посвященная военной активности России в арктическом регионе. Между прочим, издание отмечает, что за 2014 год истребители F-22A Raptor из базирующейся на Аляске 90-ой истребительной эскадрильи ВВС США за 2014 год совершили более 100 перехватов наших самолетов по сравнению с 30 в 2013 году.

Еще один фактор, заставляющий Запад волноваться, — фактор экономический. Дело в том, что ресурс самолетов Дальней авиации и натовских перехватчиков — несоизмеримы. Наши Ту-95 и Ту-160 (даже те, которым сейчас по 20 лет) будут летать еще два десятилетия, а возможно и дольше. Большие самолеты стареют медленно, пример — американские B-52: некоторые из тех, что состоят сейчас на службе, участвовали еще в бомбардировках Ханоя. Между тем, срок службы большинства американских F-15 уже перевалил за 20 лет и ресурс их планеров близок к нулю. F-22 более не производятся из-за дороговизны, а F-35 пока слишком мало. В Европе ситуация получше, «Тайфун», «Рафаль» и «Гриппен» — самолеты сравнительно новые, но гонки за российскими «Медведями» (так по коду НАТО обозначается Ту-95) добьют их не хуже, чем афганские пыльные бури. Некоторые западные эксперты уже скучают по неубиваемым «Фантомам» F-4, служившим по полвека и призывают сохранить на вооружении перехватчики «Торнадо» — простые и очень прочные.

Понедельник, 22:09 - 29 дек 14
гость — «лобознательному» пишет:

натовская армия совсем Овно стало в последнее время. и дальше ещё Овнее станет с ихними геями, которые служат и /= бут друг друга..

Понедельник, 22:54 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодил гостю» пишет:

Про гнев неубедительно. У Александра Македонского, говорят, полно было этого добра в армии, да и сам он вроде того, а поди ж как повоевать то получилось. Совет - лучше пиши, что техника их говно и любой беспилотник или томогавк мы из Калашникова собьем, а если десантники воевать будут - то просто все авианосцы пиндосские партянками закидают ( если их прапор со склада не спиздил). Убедительнее пиши. Хехе

Понедельник, 23:00 - 29 дек 14
гость — «гость » пишет:

В Туле ему уже есть памятник -памятник жертвам политических репрессий.

Понедельник, 23:20 - 29 дек 14
гость — «Мимокрокодил » пишет:

Многбукав. Даже я не осилил. Но уверен что там все по моим рекомендациям. Перескажу для читателей по помощи исторической аналогии. Войска великого вождя зулусов Шаки храбрее и сильнее белых дьяволов и копья у них острее и лучше летают. Хехе

Понедельник, 23:34 - 29 дек 14
гость — «мимику» пишет:

Не убедительно, рептилия.

Понедельник, 23:41 - 29 дек 14
гость — «мимокрокодилу » пишет:

Про какие першинги и томагавки ты рассуждаешь, жаба болотная. Каклы без тепла, света и жратвы сами загнуться к весне. Вы свинорылые только из рогаток можете друг по дружке пулять, шкурками от сала, вояки сраные.

Понедельник, 23:48 - 29 дек 14
гость — «у каклов скоро и на рогатки денег не будет» пишет:

Всем моим знакомым - у кого есть родственники в Укропии - звонят каклы.
Сначала жалуются на Путина, потом плачут как плохо им жить, а потом просят денег.
Причем деньги просят не в долг а просто так. Вот она какляцкая натура.

Вторник, 02:52 - 30 дек 14
гость — ««гостю» 00:00 - 30 дек 14» пишет:

Вторник, 00:00 - 30 дек 14
гость — «гость » пишет:
В Туле ему уже есть памятник -памятник жертвам политических репрессий.
//////////////////////////////////////////////////

Как же любят жиды самим себе невинно убиенным памятники расставлять и называть их так высокопарно: памятник жертвам политических репрессий))) Это памятник подлости, предательства, хитрости, жадности и изворотливости вашей нации. Сталин был слишком мягок, недоработал, не вычистил всю скверну, потому и к лику святых не причислен, как например, последний царёк нерусских кровей с семейством.

Вторник, 07:45 - 30 дек 14
гость — «Вашанец» пишет:

ПамятникСталину? Отвечу не нужен, нужен памятник советскому народу, именно он победил в Отечественной войне, комунисты уже не те, и апетиты у них БУРЖУЙСКИЕ... если не так то поправте.

Вторник, 08:09 - 30 дек 14
гость — «Попутчик» пишет:

Сталин - это все-таки великий человек и его величие доказано делами, как плохими, так и хорошими. Но если сопоставить сколько англичане в тот период перебили инидийцев, сколько убила великая депрессия народу в США. Поверьте, статистика в нашу пользу. Цивилизованные страны уничтожали народы, не выселяли, не судили (в отношении инидийцев вообще судов - даже троек не было), просто убивали. О чеи вообще речь - о нашей беспомощности, о том, что Сталин взял на себя крест судить и мерить. О том, что он хотел вообще отказаться от ведущей роли партии: чего безумно испугался Хрущев. Плох ли он или хорош - ни нам судить. Мы Ивана Грозного опошлили, а до Сталина - не доросли. Это личность в истории во многом трагичная, но личность

Вторник, 10:35 - 30 дек 14
гость — «д,Арк» пишет:

С началом обвального падения нефти и закономерностью обвала "деревянного",колличество пишущих,заденьги, провластную точку зрения,так же резко сократилось!Но вот такие "попутчики",восхваляющие,убийц и оправдующие ,развязанный террор,против собственного народа,к сожалению еще существуют,еще не исчерпан остаток ФНБ?!

Вторник, 12:17 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

имхо, дело не в сталине.

Либеральная идея такова - пусть власти поменьше лезут к гражданам, поменьше дерут налогов, на содержание своих дармоедов, и граждане сами заработают на жизнь, и сами договорятся по большинству вопросов. А поскольку бездельники на содержании стали очень многочисленны (это опора режима), и для них либерализм - вешалка, то они и визжат так громко, при любой возможности. хехе

Вторник, 12:30 - 30 дек 14
гость — «мимику» пишет:

Либеральная идея у вас на Какляндии воплощена в жизнь с перевыполнением. Вы свободны от света, от газа, от денег, от жратвы. Если бы не тоталитарный Российский режим, не дожили бы вы до весны, потому как на вас пожили большой и толстый все и первую очередь ваши любимые пендосы, ну а в след за ними и ЕСэ...

Вторник, 12:34 - 30 дек 14
гость — «Как то так.» пишет:

Если реально сегодня провести опрос населения выдав на суд установку памятников Сталину, Хрущёву, Брежневу, Ельцину, Горбачёву, то первый среди этих кандидатур всё же победил бы. Про Путина пока рано, но шанс есть и шанс реальный.

Вторник, 12:34 - 30 дек 14
гость — «вектор » пишет:

Для того что бы понять что происходит,читайте статью 12 подвигов Навального,на сайте "радио Свобода"!

Вторник, 12:37 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимику» пишет:
Либеральная идея у вас на Какляндии воплощена в жизнь с перевыполнением. Вы свободны от света, от газа, от денег, от жратвы. Если бы не тоталитарный Российский режим, не дожили бы вы до весны, потому как на вас пожили большой и толстый все и первую очередь ваши любимые пендосы, ну а в след за ними и ЕСэ...
_____________________________

А рубль то как крепнет? Зарплату тебе, служивый, индексировали уже? 13-ю заплатили? А то говорят мать-углеводородица святая опять падает в цене. хехе

Вторник, 12:54 - 30 дек 14
гость — «жабе болотной» пишет:

каждый уважающий себя укражопый селюк, должен книмательно отслеживать курс рубля, цены на нефть и основные индексы на мировых биржах. При падении курса рубля укражопый должен немедленно оповестить своего русского хозяина. Как же без этого, своей валюты у свинорылых уже нет, хоть за рублем понаблюдают. гыгыгы

Вторник, 13:00 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «жабе болотной» пишет:
каждый уважающий себя укражопый селюк, должен книмательно отслеживать курс рубля, цены на нефть и основные индексы на мировых биржах. При падении курса рубля укражопый должен немедленно оповестить своего русского хозяина. Как же без этого, своей валюты у свинорылых уже нет, хоть за рублем понаблюдают. гыгыгы
_______________________

В отличие от поцреота. Поцреот мимимальную цену на водку должен отслеживать - ее как раз понизил дуче. хехе

Вторник, 13:57 - 30 дек 14
гость — «Джугашвили» пишет:

Давайтэ, давайтэ будытэ мэна! Давно я нэ видэл много крофи, а ви нэ выдэли настояшэго вождя!

Вторник, 14:12 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Я внимательно отслеживаю цену на ваших жен-проституток, которые стоят на необъятных просторах нашей Родины. Стоят бедные за объедки придорожных кафешек работают. Деньги перестали им давать. Ты чего злой такой, твоя баба тоже на заработках, тебя альфонса содержит. Денег не жди, они за пачку сигарет на все готовы.

Вторник, 14:16 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Я внимательно отслеживаю цену на ваших жен-проституток, которые стоят на необъятных просторах нашей Родины. Стоят бедные за объедки придорожных кафешек работают. Деньги перестали им давать. Ты чего злой такой, твоя баба тоже на заработках, тебя альфонса содержит. Денег не жди, они за пачку сигарет на все готовы.
_________________________________

Русский мир он такой. Когда восторжествует. влажная мечта поцреота - проститутка за пачку сигарет. Забыл поцреот, что в совке проститутки были гораздо богаче, чем он. хехе

Вторник, 14:22 - 30 дек 14
гость — «Твоя баба расказывал на Лениградке» пишет:

Гонора у хаклов поубавилось. О прошлом годе - майдан высшая форма власти, народ рулит государством, чиновники слуги народа. А че же щас молча подыхаете от голода и холода в темноте? Где же ваша народная власть?

Вторник, 15:01 - 30 дек 14
гость — «во где хехе, рептилия» пишет:

Когда восторжествует. влажная мечта поцреота - проститутка за пачку сигарет.
_________________________________________________________________________________
Ты чего-то не понял, это не мечта это реальность, но цены на каклоблядей падают. Какляцкаю свинюху и за пол-пачки теперь купить можно. Правда спрос га них только у узбеков да таджиков, даже айзеры не скидываются, а русские вообще как от чумы бегут.

Вторник, 16:40 - 30 дек 14
гость — «вУкраина - тюрьма народов!» пишет:

Меры жесткой экономии затронут пенсионеров: их пенсии будут заморожены до стабилизации ситуации в стране, а что под ней понимать — непонятно. Льготы станут адресными, а их количество сокращено. Помимо этого правительство отменит стипендии студентам (оставит только для льготников), а также не будет выделять деньги на питание в больницах. В перспективе министерство здравоохранения планирует перейти на платную медицину, и всем украинцам придется приобретать страховки.

Вторник, 16:52 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «вУкраина - тюрьма народов!» пишет:
Меры жесткой экономии затронут пенсионеров: их пенсии будут заморожены до стабилизации ситуации в стране, а что под ней понимать — непонятно. Льготы станут адресными, а их количество сокращено. Помимо этого правительство отменит стипендии студентам (оставит только для льготников), а также не будет выделять деньги на питание в больницах. В перспективе министерство здравоохранения планирует перейти на платную медицину, и всем украинцам придется приобретать страховки.
________________________

Тоже ждет и нас. Но через год. хехе

Вторник, 16:53 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил-у» пишет:

Вас это обязательно ждет. Хорошо, что Россия далеко от "Вас".

Вторник, 17:07 - 30 дек 14
гость — «внимание!!!!» пишет:

ЦЕЛЬЮ ПЯТОЙ КОЛОННЫ В ЧАСТНОСТИ ХЕХЕЕМОГО ТУТ МИМОКРОКОДИЛА ЯВЛЯЕТСЯ ВБИВАНИЕ КЛИНА МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ РУССКИМИ И УКРАИНЦАМИ!!! КОГДА ВЫ ЕМУ ВОЗРАЖАЕТЕ - ВЫ ГОВОРИТЕ ВЫ- КОКЛЫ И Т.П., А ЕМУ И ПОДОБНЫМ ЕМУ ЭТО И НУЖНО.. ЭТО ЕГО ЦЕЛЬ ЗДЕСЬ, НА САЙТЕ. ПРЕДЛАГАЮ ОТЛОВИТЬ ЕГО И ОТДАТЬ СОЛДАТАМ. ЛЮБЫМ. УКРАИНСКИМ ИЛИ ОПОЛЧЕНЦАМ.

Вторник, 18:55 - 30 дек 14
гость — «неравнодушный» пишет:

местами интересная дискуссия. Поддерживаю предложение о рассмотрении вопроса о канонизации И. Джугашвили - ВЕЛИКОГО Сталина. В. Ульянов и П1 Романов, по совокупности заслуг, по моему ничтожному мнению, этого не заслуживают.
Что касается Р. Кадырова, только сейчас пронзила мысль - а чем не достойный преемник В. Путина - лет через 10? Смущает только уровень его образованности. Страна уже знала одного выскочку из низов - юзовского авантюриста Н. Хрущева, совсем не как у Есенина - "самой высокой и чистой марки" (из Черного человека). Что он вытоворял - сколько нам еще это будет аукаться. А ведь Великий Сталин преемником назначил честнейшего человека - бывшего секретаря КП Белорусской ССР Пантелеймоненко К.П. Но... поганая бериевско - хрущевско - маленковская клика при умирающем Вожде взяла свое.

Вторник, 20:14 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил тому кто ОРЕТ» пишет:

1. А ты что, мой друг, за бандер-фашистов? Или не согласен, что Сталин великий, а кауказ - сила? Ничего Рамзан придет - порядок наведет.
2.ЛОВИЛКА КОРОТКА У ТЕБЯ, ВОЕН ДИВАННЫЙ. ХЕХЕ

Вторник, 20:21 - 30 дек 14
гость — «не истери жаба» пишет:

Глядите, эка хохлов прёт! Нервничают, лишь бы, что нибудь пёрнут...

Вторник, 20:25 - 30 дек 14
гость — «Гест» пишет:

Ну вы то шедевр выдали. При чем жопой, как обычно.

Вторник, 20:25 - 30 дек 14
гость — «каклов после мамыжников в НАТО возьмут» пишет:

Каклов Потрошенко обещал в НАТО проводить, а каклы наивные ему верят. Точно вместо мозгов сало...

Вторник, 20:35 - 30 дек 14
гость — «Делетант» пишет:

В начале девяностых годов мне посчастливилось общаться с отцом моего товарища – фронтовиком. Его давно уже нет в живых, но многие разговоры остались до настоящего времени в памяти. Воевал он с середины 1942 года танкистом. За время войны имел ранения, три раза горел в танке, последний раз из всего экипажа остался он только жив. О войне не любил рассказывать, но мы в своей настойчивости использовали определенные хитрости. За праздничным столом начинали говорить о войне с определенным своим «видением» и «знанием», как будто мы сами почти были ее участниками. И когда дед не выдерживал чепухи, которую мы несли, начинал рассказывать реальные вещи. Рассказал об ужасах, творившихся на наших оккупированных территориях. Рассказал как однажды их часть окружила и захватила в плен немцев, среди них оказалось чуть больше десятка эсэсовцев. Все говорит как на подбор – высокие, белокурые, смотрят свысока как на неполноценных. Один из них на русском языке говорит, - я представитель немецкого командования, предлагаю сложить оружие и сдаться, сопротивление обречено. Среди наших – говорит дед- были ребята из Белоруссии, у которых целые семьи были уничтожены. Связали этих «сверхчеловеков» и казнили танковыми гусеницами, чтобы патронов не тратить на этих «сверхлюдей». Мы спрашивали о патриотизме и о мыслях о нем во время боя, а дед в ответ, - патриотизм тоже был, но не такой о котором вы рассказываете. Во время боя человек превращается машину или животное, главное не останавливаться ехать вперед и уничтожать все, что мешает на этом пути. А вот после боя, когда погибали товарищи, видели разруху наших городов, вот тогда и возникал патриотизм, замешанный ненавистью к немцам. Интересную историю рассказал дед, как они встретились с союзниками. Произошло это в конце войны. Их часть сняли с фронта, погрузили в эшелоны и отправили в Афганистан (возможно я ошибаюсь, но почему-то запомнилось это название страны). Часть пути прошли маршем и остановились в непосредственной близости перед армией союзников. Далее дед рассказал какими он увидел союзников, - их танки новенькие, как будто с заводского конвеера, танкисты в чистой форме, выбритые, ремни блестят. И мы, – танки обожженные, танкисты небритые, форма закопченная. Я, - говорит дед, - никогда не забуду ужас в глазах танкистов союзников, когда они увидели нас, в глазах читалось – не дай бог этим «головорезам» будет дана команда – «Вперед»! Когда случалось с ними встречаться запомнилось огромное уважение с их стороны, угощение сигаретами, консервами.
В начале девяностых годов я зашел к товарищу и увидел расстроенного деда, спросил я причину и услышал, – На улице жарко, зашел в кафе, взял кружку пива и сел за стол. Подходят ко мне двое молодых людей и говорят, – Ты сталинист, воевал за сталинский режим и сейчас наверно против демократии, ждешь когда наступит власть КПСС. Недопил я пиво, – сказал дед, - и не стал я объяснять этим молодым людям что воевал я за Родину и в партии никогда не состоял.
Вот такая история. Наших отцов и дедов запад боялся и уважал, а лишений на их жизнь выпало с перебором. А будет ли запад нас уважать если не будет бояться?

Вторник, 20:43 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Бояться и уважать разные категории. Маньяка боятся - врача уважают. Только в русском мире уважение неразрывно связано со страхом. Родовая травма страны советов. Хехе

Вторник, 20:56 - 30 дек 14
гость — «Глядите, эка хохлов прёт! » пишет:

Проблема не в том, что кривна стремится к 30-ти кривнам за 1 бакс. Беда в том, что у хаклов кривен нету даже на кусок хлеба... это не беда, это великая перемога, так сказал их вожди- Патрашенка-ЯйцеНюх

Вторник, 21:06 - 30 дек 14
гость — «Микрокрокодилу» пишет:

Тебе никто не говорил, что ты убогий?

Вторник, 21:09 - 30 дек 14
гость — «мимику» пишет:

А ваш Потрох обезьянку Абамку боится или уважает?

Вторник, 21:24 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поцреоты, а скажите-ка, поясните - кто главный враг Великой и Справедливой России: хохлы, жыды, фошисысты или негры? И как их определить - по цвету кожи, по мочкам ушей или по форме черепов, а? Внесите ясность. Хехе

Вторник, 21:57 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

А каклы как себе врагов находят? У них враги те кто лучше чем они живет или те у кого они с руки кормятся, ответь убогий?

Вторник, 22:05 - 30 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Из ответа понятно, что главный враг русского - украинец. Иного и ожидать трудно от поцреота. Слава России! хехе

Вторник, 22:19 - 30 дек 14
гость — «гость» пишет:

Во майданутый народ,своих проблем- не разгрести,а они сюда с советами лезут!

Вторник, 22:58 - 30 дек 14
гость — «жабе свидомой» пишет:

Из ответа понятно, что главный враг русского - украинец.
_________________________________________________________________________________
Ты мне вообще не враг и не друг. Мне вообще по барабану есть ты или нет. Ты со свое какляцкой завистью лезешь на российские сайты и тебе подобное свидомое быдло, со своими подъебками в надежде разбудить ненависть к тому что происходит в России, скорее ты вызываешь презрении к себе и тебе подобным. Тебе не дано "глаголом жечь сердца людей, ты даже не тролль ты флудераст.

Вторник, 23:24 - 30 дек 14
гость — «ХДЛ» пишет:

Любопытный ты полный дебил! А может ты малолетка? Пишешь то про лазерные пушки то про пиндосовские войска обоссываясь от счастья. Почетай про инцидент в чёрном море когда наш СУ 24 вырубил сверхсовременный пиндосовский эсминец да так что вся палуба была обосрана а экипаж подал в отставку! Что мудила не боитесь РФ? Что ж ваше доблестное НАТО не пытается вторгнуться на Украину? Ссыкатно?
Кстати есть в штатах такая компания Strategic Forecasting Inc. Башковитые ребята. Ни одна военная операция не проходит без консультации с ними. Вот они и спрагнозировали что в случае удара по РФ в самом лучшем случае - если никто не поддержит РФ и ветер будет не в сторону США, то все равно пиндосии придёт пиzдец без вариантов. Про не спасёт. А если и собьшой вероятностью в конфликт вмешается ЕС, Китай и Северная Корея пиzдец наступит миру. Даже те кто не участвует в конфликте и находится в е@енях огребают т.к. изменится экология и климат и человечество оказывается на грани вымирания. Так что засохни мразь и не мечтай о всяких першингах и лазерных пушках.

Вторник, 23:57 - 30 дек 14
гость — «Ракета Щекино-1» пишет:

Да по свидомо-майданутым надо стрельнуть ядерной ракетой и все будет хорошо))))

Среда, 01:35 - 31 дек 14
гость — «мимокрокодилу» пишет:

вот уж у кого родовая травма и поврежденный генетический код, так это у тебя. Правда и посочувствовать тебе можно: из всех эмоций одно хе-хе осталось, импотентик ты наш!

Среда, 04:17 - 31 дек 14
гость — «гость-ХДЛу и Ракете» пишет:

"Американцы начали третью мировую войну с нападения Усраины на РФ. Командир российского ракетного дивизиона докладывает по рации генералу:
- Товарищ генерал! Как вы и приказали, от Усраины не осталось ничего. Передаю по буквам: Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков! Повторяю: ничего!"

Среда, 06:56 - 31 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мои милые поцреоты, по существу вам сказать нечего. Остается только считать, что на пряниках (!!!) поселились украинцы. У папуасов так всегда - духи предков (дедывоевалы) хотят им помочь, а белые люди (пиндосы) им мешают. С новым годом! Хехе

Среда, 08:32 - 31 дек 14
гость — «мимо...» пишет:

На счёт хохлов вопрос спорный, а вот насчёт тебя поселившегося на пряниках это однозначно. И что ты хотел бы услышать, от кого и по какой сути? По той которую ты провокационно пытаешься навязать? % от тех кто пытается мутить в стране предельно низок, да и те своими корнями больше похож на генный мусор у которых как раз духи предков(дедыНЕвоевалы), поэтому действительно белые люди (россияне)им мешают. На фоне несущих по миру "флаг демократии" и подпитки в виде печенек ты хочешь найти тех кто эту демократию поддержит? Интернет, всё же, великая штука. Так вот найди хоть одну страну, хоть один город, назови его, где эта демократия сегодня принесла пользу большинству? Война, кровища, беженцы, разруха и полный беспредел или кабала для большинства и прибыль для тех, кто это продвигает. Или ты сам дебил или действительно всех кроме себя за таковых держишь. Если раньше это было где-то там, то сегодня это может быть здесь и большинство это понимает и формирует новое отношение к этим событиям. Поэтому, с Новым Годом!

P.S. И давай новый проект в новом году, этот сворачивай - зае...ло уже.

Среда, 08:50 - 31 дек 14
гость — «О поддержке оппозиции» пишет:

Невероятно большую скорость может развивать Танзанийский бурундук. Но, сука, не хочет...

Среда, 08:54 - 31 дек 14
гость — «Придурок Деаунович Имбицилов» пишет:

Мужики, с Украины сообщили о минировании 14 вокзалов в России. Хохлы мстят нам за правду, за историческую справедливость по Крыму, за последовательность и логику, за помощь мирным жителям Востока, за то что мы Великая Россия, а они Хохляндия. Весь мир хочет гибели нашей Великой Родины. Но мы под руководством величайшего политика и полководца современности Путина В.В., обязательно выстоим и укрепимся. И нам не страшна нефть по 20 долларов, у нас же одна из мощнейших экономик мира. В ней занято целых 5 млн человек. Остальные 137 млн, помогают пяти морально. И эта помощь самая важная. Особенно, если у честь что в этих пяти миллионах работают сотрудники нефтегазового комплекса. Которые составляют процентов тридцать. А им сейчас в условиях направленных против них санкций, важна наша поддержка. Поддержим их и материально, будем покупать с Нового Года бензина на 10, а лучше на 15 процентов дороже. Пусть в мире он дешевеет, а мы нация самая умная. И поэтому будем платить больше. Потому что собранные средства, пойдут на историческую справедливость. А это для патриота очень важно!

Среда, 08:57 - 31 дек 14
гость — «на 09:54» пишет:

Понятно, что вазелин надо заслужить. Служи, служи...

Среда, 09:09 - 31 дек 14
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Меняю формат - я больше не тролль

Про меня поговаривают, что я тролль. Я так не считаю, но не суть - против молвы переть не стану.
Но теперь я одумался.

И перековался.

Теперь я - эльф.

Худого слова против ...... (да, Матом Я Тоже Больше Не Ругаюсь) больше не услышите. Напротив! Отныне, кроме восхваления, а также воспевания всех и всяческих инициатив и поступков наших ...... не будет. Баста.

Обокрали? Отжали? Запретили? Посадили невиновного? Отпустили виновного? Убили будущее страны? Влезли в соседнюю, чтобы и ее будущее угробить?

МОЛОДЦЫ! Так и надо. Поддерживаю и одобряю.

Также смайлик "хехе" отныне означает "Слава Путину!", а уж что означает "хехехе" - так это ж можно ваще захлебнуться от восторга.

С новым 2015 годом! Который обернется, благодаря Губернатору и Президенту небывалым экономическим подъемом, ростом зарплат и пенсий, улучшением и без того лучших в мире медицины и образования!

хехе

Среда, 09:16 - 31 дек 14
гость — «гость» пишет:

Как, однако, постарел и потолстел Фреди Меркьюри на фото. ох годы не щадят.

Среда, 09:22 - 31 дек 14
гость — «Придурку Деауновичу » пишет:

Дык Газпрём идея пришедшея и реализованная как раз оттуда. Ты щас про что, сынок?

Среда, 09:25 - 31 дек 14
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Младец! Конечно, отечественный вазелин лучше, дешевле и быстрей с доставкой. А то как то совсем не патриотично.

Среда, 09:28 - 31 дек 14
гость — «Ошибка 1991» пишет:

В 1991 году мы допустили грандиозную ошибку.

Именно допустили!

Совершали эту ошибку единицы, а допускали ее миллионы. Десятки, сотни миллионов. Мы все. Или почти все.

Кто-то скажет, что это была не ошибка, а преступление, государственная измена.

Можно сказать и так. Но даже тот, кто совершал раздел Союза сознательно, действуя в личных интересах, оценивая последствия - он тоже в тот момент допускал большую ошибку. И своей ошибки он не понимал точно так же, как и мы все.

Ошибка оказалась общей - как для народа, так и для политической элиты.


И те, кто делил Союз, и те, кто молча наблюдал этот процесс - все ожидали, что наступит мир и спокойствие, благополучие и достаток.

Общей идеей в 1991 году была ликвидация советского строя, внедрение демократии, рыночной экономики и... завершение холодной войны.

Мы представляли себе мир после холодной войны как нечто бесконечно развивающееся, процветающее, стабильное, демократическое. Права человека, свобода, частная собственность и далее по списку.

Мы видели в свободном демократическом мире то, что нам обещали еще в 1980 году, но так и не построили. А именно - коммунизм. Ну или во всяком случае что-то близкое к нему - от каждого по способностям (возможность каждому работать на себя), каждому по труду (сколько потопал, столько и полопал).

А политическая элита видела в свободном демократическом мире свой персональный коммунизм.

Политическая элита видела возможность превратить свой политический вес в ликвидность, капитал, который был невозможен при советском строе. При советах руководители работали на высоких должностях много лет, а потом уходили на пенсию как рядовые пролетарии. Это им казалось несправедливым. Им хотелось сохранять за собой то положение, то влияние, ту собственность, к которой они привыкали за годы службы. Хороший представительский автомобиль, большую дачу, секретаря, помощников, чтобы их принимали везде как высоких гостей. И чтобы никто не мог снять их с должности в одночасье, низвергнув с властного олимпа. А как это сделать? Выборы! Народного избранника просто так отправить в отставку уже нельзя. И частная собственность - ее тоже не нужно сдавать, покидая государственную службу.

Многие в 1991 году видели демократическое будущее как возможность построить свой персональный коммунизм.

Многие в 1991 году видели свое будущее таким, каким его показывали в американских фильмах.

Чиновники видели себя влиятельными и обеспеченными, как американские сенаторы. Простой народ видел себя на месте героев попроще, но тоже очень успешных - загородный дом, хороший автомобиль, гараж, дворик, много бытовой техники, японские телевизоры, путешествия по всему миру - как в кино.

Только в американском кино нам не показывали, что даже в США не все живут в загородных домах с гаражом и двориком, что некоторые живут в домиках на колесах. А если даже и показывали, то мы предпочитали видеть себя на месте наиболее успешных киногероев. Так уж устроен человек. Мечтает о лучше.

Вот только в американском кино не говорилось, что благосостояние США наполовину, если не больше, создано за чужой счет.

И никто нам в 1991 году не объяснял, что России уготована не роль США или одной из ведущих стран Европы, а роль сырьевого придатка - азиатской или восточной страны, где только избранные живут в достатке, а остальным отводится роль дешевой рабочей силы и персонала буровых.

И того, что Россия уже не будет считаться ни мировой, ни даже региональной державой, что ее роль будет низведена до страны третьего мира, только очень большой - этого нам тоже никто не объяснил.

Мы были полны домыслов и иллюзий - в этом и была наша ошибка.

И главной ошибкой было то, что мы полагали, будто в холодной войне зафиксирована ничья.

А это было не так.

В холодной войне было зафиксировано поражение. И это было наше поражение. А победителем был Вашингтон. И мы должны были принять правила победителя и признать за собой место побежденного.

Мы должны были принять все реформы, которые нам диктовал победитель - экономические, политические, реформу образования, пенсионную реформу.

Мы должны были отказаться от собственной промышленности, открыть рынок для импортных товаров, понизить уровень образования, принять иностранную валюту, повысить пенсионный возраст, понизить размер социальных пособий.

Мы должны были поставить нашу страну в зависимость от страны-победителя. Мы должны были стать колонией, сырьевой базой, источником ресурсов для дальнейшего роста благосостояния Запада. А про собственные планы на жизнь мы должны были просто забыть.

И долгое время мы делали это, даже не отдавая себе отчет в происходящем, полагая, что все реформы даются нам во благо, что на западе находятся наши партнеры, которые думают и заботятся о нас.

Мы довольно странно представляли себе запад, как край добрых саморитян, бессребренников, благодетелей. Край людей, которые уже всего достигли и готовы делиться с нами своими достижениями из чистой любви.

А это было не так.

Мы думали в 1991 году о Западе так же, как сейчас думают о Европе украинцы.

И мы прошли значительную часть пути западной интеграции. Мы воспользовались долларом, мы вступили в ВТО, мы вошли во многие ассоциации и альянсы, приобрели американские ценные бумаги, продали свои.

Но только запад никогда не считал нас равными. Он никогда не считал, что холодная война завершилась "вничью", никогда не собирался делиться с нами своими ресурсами или технологиями просто так.

Запад действовал исключительно с выгодой для себя. Ему нужны были наши ресурсы - ресурсы побежденной страны.

Сначала немного. Потом больше, больше, больше...

Западная модель - это капитализм.

А капиталы должны постоянно расти. И уровень жизни при капитализме должен расти. А где западу взять ресурсы для бесконечного роста капиталов и уровня жизни своих граждан? Только у побежденных и колонизированных стран.

И тогда Запад начал поглошать трофеи, возникшие после распада СССР. Была поглошена Югославия, страны Восточной Европы, оставшиеся без советского прикрытия страны Ближнего востока, дошла очередь и до республик бывшего СССР.

Но Западу недстаточно поглотить 5, 10 или 20 стран. Для неограниченно растущего капитала нужно поглощать все, без остатка.

И он поглощал.

Так многие из нас оказались у разбитого корыта.

Даже те, у кого корыто оказалось вполне современное, возможно даже из салона. Даже те, кто смог справить себе дом - за городом, с гаражом, с двориком - как мечтал. Все это тоже, как правило, "разбитое корыто", потому что у тех, чей дом, квартира или машина оформлены в кредит - это не их квартира, не их машина и не их дом. Это все чужое. И все это надо будет отрабатывать и отрабатывать. По замыслу Запада - неограниченно долго.

По замыслу Запада, кредитные ставки должны расти, тарифы ЖКХ должны расти, цены на бензин и продовольствие должны расти. Пенсионный возраст должен расти, а размер пенсий и уровень образования должен снижаться. Чтобы Россия превратилась в источник дешевых ресурсов, обслуживающий персонал буровых и потребителя западных товаров, который будет неограниченно долго обеспечивать рост оборотов ТНК.

И лишь немногим - считанным процентам, кому посчастливилось удачно устроиться в новой системе - в банках, корпорациях, госаппарате на хороших должностях - только им, играющим роль современных надсмотрщиков, смотрителей за плантациями, охранников стада - им дано вкушать в полной мере блага западной цивилизации, наслаждаться жизнью, строить свой маленький коммунизм в отдельно взятой семье.

10%, может быть 20% - вот те, кто удачно устроился в новой системе. Остальным увы.

Таковы они, результаты ошибки 1991.

Но ошибались не только те, кто надеялся на хорошую обеспеченную жизнь, а оказался у разбитого корыта, кто мыкался в 90-е, потом на короткое время получил хороший доход и надежду, что наконец-то все устроилось, а сейчас оказался в кредитах, в долгах, с неясной перспективой на завтрашний день.

Ошибались и те, кто до сих пор считает себя успешным и вполне устроившимся в новом мире. Просто их ошибка не так очевидна. А заключается она в том, что их обеспеченное настоящее - это ненадолго. Запад не даст России спокойно развиваться. Процентные ставки будут расти, тарифы будут повышаться, санкции будут усиливаться.

Запад будет наступать. Запад будет выкачивать из России ресурсы. Потому что Западу они очень нужны.

Вы не согласны? Вы не хотите отдавать свое Западу? Но тогда будет война. А вы хотите войны?

В этом и заключается наша общая ошибка.

Мы все - и те, кто устроился в новой жизни, и те, кто оказался у разбитого корыта - все мы думали, что после завершения в 1991 году холодной войны наступит долгий, бесконечно долгий мир.

А оказалось - впереди новая война

Мы оказались перед выбором: один вариант - сдаваться, отдавать все ресурсы Западу и окончательно превращаться в сырьевой придаток, растворяться где-то между Европой и Китаем, работать на добыче ресурсов для цивилизованного мира, довольствуясь минимально возможной долей; другой вариант - воевать.

Иного не дано.

Иного России никогда не было дано.

Или отступать, или сражаться.
Или сдаваться, или воевать.

А так не хотелось делать этот выбор.

Так хотелось жить и развиваться, в мире и благополучии. Мы так надеялись на то, что наконец-то закончилась война. Мы так надеялись на мир во всем мире. Так верили в добрый и гостеприимный запад, в дружбу народов, в общее совместное будущее.

А тут... или ты или тебя.

И опять, опять, опять воевать...

И что характерно - нельзя сделать этот выбор по-отдельности. Выбор у нас будет общий. Один на всех. Нельзя одному сдаться, а другому воевать. Воевать придется всем. Выбирать можно только место - в тылу или на передовой, добровольно или принудительно. И кто убежит - тоже будет воевать, только с другой стороны.

И тот, кто сегодня успешен и обеспечен, кто считает, что в 1991 году не было никакой ошибки, что он устроился в новом мире, как того и хотел - он не только ошибался раньше, он ошибается до сих пор. Просто еще не понимает этого. Не понимает, что его ресурсы тоже будут задействованы в предстоящей войне. Либо с той, либо с другой стороны.

И наша элита - та, которая делила в 1991 году Союз, и та, которая пришла вслед за ней - она тоже ошибалась. А кто-то ошибается до сих пор.

Наша элита полагала, что они сдадут советские республики, откажутся от претензий на влияние в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Азии - и их уже не будут трогать, оставят за ними право на оставшуюся от прежней России часть, которая раньше назваалась РСФСР, а сегодня - еще короче - РФ. Они надеялись, что смогут пользоваться остатком России вечно и безраздельно, меняясь между собой, договариваясь внутри и выплачивая Западу фиксированную дань в виде процентов по кредитам и добавленную стоимость к закупаемым товарам.

И это тоже была ошибка!

Западу недостаточно фиксированной дани. Процент по кредиту слишком мал, а добавленная стоимость слишком часто уходит не на Запад, а в Китай. Поэтому Западу стало мало полученных ранее трофеев. Западу стало нужно все. Максимально. Все, что только есть.

И наша элита внезапно оказалась перед таким же грустным выбором - отступать или воевать. Сдаваться или сражаться. Отдавать Россию или защищать. Убегать или оставаться.

И трагедия нашей элиты гораздо масштабнее трагедии рядовых россиян.

Мы в большинстве своем давно уже потеряли все или почти все. Нам теперь кроме России практически нечего терять. И большинству из нас некуда бежать. Наш выбор прост и однозначен: призовут воевать - пойдем. Поставят к станкам - встанем.

Большинству из нас не нужно делать выбор. За многих все будет решено. Нужно будет просто следовать инструкциям, верить в победу и не бояться. Да бояться будет и некогда - будет много дел.

Единственное, что все мы теряем - это надежду на вечный мир, которая у нас была после мнимого завершения холодной войны. Но вместе с этой надеждой мы теряем и иллюзии, глупые наивные иллюзии, а взамен получим реальность. А после - получим победу. Новую победу. И новую страну.

Наша элита теряет больше.

Она теряет все, чем жила последние годы. Она теряет тот миропорядок, в котором собиралась существовать, в который встраивала свои семьи, родственников, друзей.

Все, старого миропорядка уже не будет. Не будет тех связей и капиталов, которые они с такой жадностью, с таким азартом набирали много лет, думая, что оставят все это в наследство... не оставят.

Какое-то время все это конечно еще просуществует. Может быть пять, может быть десять лет. Но вряд ли больше. И нажитый капитал многие уже никому не передадут.

Вы только представьте, что они теряют.

Представьте, чего им стоило все это собрать.

Двадцать лет они топтали друг друга, уничтожали друзей, отбирали активы, делили, воровали, а те, кто начинал еще в 91-м - пошли на измену Родине - и ради чего? Все зря!

Такое предательство - и в итоге зря.

В итоге - ничего.

Та же холодная война, а может быть и не холодная, решение о которой они сами же должны теперь принять. Или бегство? Бегство куда? Туда, где они будут изгоями, где их так же могут лишить всего, потому что они чужие, потому что их ресурсы там тоже будут нужны?..

Вы только представьте - им сейчас самим, своими руками нужно хоронить собственные надежды на неограниченную во времени сытую жизнь в мире с Западом, которую они так старательно строили все 20 лет, ради которой они пошли на раздел Союза, теперь им нужно перечеркивать половину своей жизни и... и строить новый Союз. Или... или бежать.

Конечно, они сейчас пытаются отложить, оттянуть решение, а кто-то готов даже сдаваться.

Но раздельного решения тут не будет. Выборочно сдаться не получится. Сдавшиеся выборочно будут предателями. Что характерно, и с той, и с другой стороны.

Придется воевать. Придется принимать трудные решения. Придется нашей элите своими руками ломать то, что строилось последние 20 лет, прощаться с надеждами, отказываться от планов, активов, друзей. Что характерно, и тем, кто останется, и тем, кто уедет.

И там, на Западе, хотя многие этого пока не понимают, - тоже придется воевать.

Потому что война предстоит не только России. Война предстоит всем.

Потому что начинается мировая война.

Это новая мировая, которая вызвана всего одной, но очень серьезной ошибкой, совершенной в 1991 году.

И это наша общая ошибка. И тех, кто ее совершал, и тех, кто это допустил.

А за ошибки всегда нужно платить.

Просто тем, кто совершал и развивал эту ошибку в последние 20 лет, платить придется больше, чем остальным. По той простой причине, что им придется больше, много больше терять. С большой высоты всегда больнее падать. И за большие ошибке всегда нужно больше платить.

Источник - http://amfora.livejournal.com/165341.html#cutid1

Среда, 10:15 - 31 дек 14
гость — «Коротков» пишет:

"Украинская власть берет в долг, чтобы расплатиться по уже взятым ранее долгам. Это значит, что в 16-м украинцы будут расплачиваться по уже имеющимся и еще не взятым кредитам, которые благодаря процентам нарастают, как снежный ком. Это значит, что вслед за "голодным бюджетом" 15-го года будет еще более голодные 16-й и 17-й".

Среда, 19:12 - 31 дек 14
гость — «Придурок Даунович Имбицилов для "ошибки-1991"» пишет:

Мил чел, открой свой паспорт, посмотри дату рождения, сминусуй 7 месяцев. А вот тогда поменяй дату в Нике. И если угодно, то ошибка была в 1917 году роковая. А теперь нужно только ждать, насколько плох будет финал.... И виноваты в этом к вашему сожалению не Горбачев и не Ельцин. Виноват в этом народ, который готов за халяву душу продать, а продавши грустить о содеянном. Чтобы затем сломав свое тупое творение, снова его ваять. И так по кругу. Если есть сомнения в собственной глупости, возьми почитай Карамзина например. Там конечно слово глупость не фигурирует, но результат гнилой. К его четырехтомнику уже вполне можно дописать еще пару томов о революции до 91 года. И с 91 по сейчас. Разницу прочитав все шесть томов никто не увидит...,,

Среда, 19:42 - 31 дек 14
гость — «с Новым Годом, свидимые» пишет:

Свидомый, верь, придет пора
Покоя, радости, достатка.
Но к той поре, на ваших пятках,
Напишут ваши номера...

Среда, 20:00 - 31 дек 14
гость — «Предложение» пишет:

Обаме в США памятник гарантирован коституцией.Он только будет роботизированным и очень похожим на живого.Нажал кнопку и смотри как в кино с повтором. Почему бы не сделать то же самое и в России,то есть построить музей президентов,царей и генсеков.

Среда, 22:18 - 31 дек 14
гость — «гость» пишет:

Свобода выбора - основа демократии.
На основе демократии каждый гражданин имеет право свободы выбора за кого голосовать за выборах.
Не все голосовали за Путина, мало кто проголосует за Груздева, когда он сунется на Губернаторские выборы.
Груздев раздул еще больше чиновничьий аппарат.
Курс национальной валют упал в 2 раза!
Из-за политики в стране курсы валют еще хуже сделали жизнь туляков и россиян.
Так почему тогда Путин и Груздев навязывают нам свои Новогодние видеообращения?
Пусть на каком-то одном ТВ-канале вещают, а на остальных пусть другие нас, россиян и туляков, поздравляют!
Свобода выбора, это значит, что мы имеем право выбрать ТВ-канал без навязанных нам поздравлений "руководителей", который только что и умеют руками беспомощно размахивать и постоянно призывать население страны "затянуть пояса"!


Вот если бы Сталин обратился к народу, это было бы справедливо!

Среда, 22:27 - 31 дек 14
гость — «...ин» пишет:

А я свободен такой телеканал не создать.

Среда, 22:31 - 31 дек 14
гость — «гость каклу» пишет:

Усраинцы, с Новым Годом вас! Живите долго и не болейте, ведь должен же кто то из вас увидеть КОНЕЦ этой выдуманной страны - "Украина".

Четверг, 11:28 - 1 янв 15
гость — «Правый» пишет:

Мимокрокодил - ты безродное отродье с писательским зудом, с такими как ты всегда разговор короткий во все времена у всех народов и правителей. Любая социальная структура человечества построена на подчинении, иерархии, а анархисты это гавно кричащее из-за угла и пользующееся благами того общества, которое пытается обосрать. Свобода - это не делай что хочу, свобода - это умение мыслить и поступать не только в угоду себе, а в угоду кому-то еще, обществу или человеку. Свобода может быть только внутри организованной структуры, вне её - свобода просто смерть. А тот кто не умеет подчиняться, никогда не сможет управлять людьми, а "свободные" люди без управления и есть стадо. Я далеко не поклонник Сталина и совковой власти, но надо понимать, что из глубокой задницы, в которую кстати опустили либерасты того времени финансируемые из-за океана, он поднял страну и смог победить в ужасной войне. Хотя наверное либерастам и победа уже не победа.

Четверг, 12:04 - 1 янв 15
гость — «Мимокрокодил правому» пишет:

Ничего. Рамзан придет - порядок наведет. Только под властью кавказских гениев ( ранее был Сталин) русский мир расцветает. Кавказ - сила! Хехе

Четверг, 16:10 - 1 янв 15
гость — «том» пишет:

Давайте уважать историю иначе будем похожи на тех же хохлов.

Четверг, 18:39 - 1 янв 15
гость — «От Правого» пишет:

Экий ты убогий крокодил...Что уж тебя из героев только Рамзан. А чего постыдного, если человек успешен? Разве это не основа либерализма? Долой устои - главное "свобода"? Кавказ рулит? Так ты же первый среди тех, кем они рулят! Пгавозащитники...Это же вы вой подымаете, кому достается люлей, и вас не волнует за дело или нет...Это благодаря вашему визгу дают волю всякой грязи, например, пидорасам...

Пятница, 17:03 - 2 янв 15
гость — «Пиндосские вояки» пишет:

В марте 2014 года после крымских событий в США разразился скандал. Американские СМИ недоумевали: как Кремль одурачил не только аналитиков разведки США, но и военные спутники, следившие за Крымом? Почему спецслужбы прозевали появление «вежливых людей» на полуострове? Пентагон был вынужден признать: Россия существенно продвинулась в технологиях РЭБ, потому ее военные сумели «спрятаться» от американских систем слежения.

Только страсти по этому поводу улеглись — новый скандал. 10 апреля в Черное море вошел американский эсминец «Дональд Кук»: 130 тонн дорогущего кевлара, броня из высокопрочных сплавов, поглотители радиолокационного излучения… Плюс четыре антенны суперрадаров, до сотни «Томагавков», ракет ПВО и новейшая боевая информационно-управляющая система «Иджис».

На третий день пребывания к эсминцу подлетел российский фронтовой бомбардировщик Су-24 и совершил его облет (событие, в общем-то, рядовое — самолеты и корабли вероятных противников частенько сближаются в нейтральных водах).

По данным самих американских военных, Су-24 не представлял опасности, так как не был вооружен. На его брюхе висел лишь контейнер с комплексом РЭБ «Хибины». Летчик включил его и сымитировал ракетную атаку на корабль.

О том, как это выглядело, в соцсетях позже написал один из моряков: «…Мы вели русского локатором до его подхода к зоне поражения, чтобы затем «накрыть». Но, когда он вошел в эту чертову зону, началась мистика. Первыми погасли наши локаторы, потом выключилось целеуказание «Фаланксов», и весь «Иджис» вышел из строя. Наш великолепный «Дональд Кук» качался на волнах, как дохлая черепаха. Оказывается, этот проклятый русский металлолом включил аппаратуру электронного подавления, и гордость нашего флота превратилась в наш позор! А русский стал откровенно глумиться над нами. Он провел на нас 12 учебных атак, ездил по нашим локаторам брюхом, глушил нас ревом двигателя и вообще показывал нам всем, что на таком дерьмовом корыте может служить только самая дерьмовая команда…»

Представитель Пентагона полковник Стивен Уорен назвал маневры самолета «недопустимыми», так как это «деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат военнослужащих». Более того, он признал, что 27 членов экипажа подали рапорт об отставке, так как не хотят подвергать свои жизни опасности.

В Москве на заявление Стивена Уорена не ответили. Как потом шутили СМИ, «российские военные просто не успели отреагировать: слишком долго хохотали над морально-боевой подготовкой американских моряков».

Пятница, 20:12 - 2 янв 15
гость — «пук» пишет:

Слушал выступление королька банановой республики который поздравляя с новым годом подобных ему патриотов призываал следовать его личному примеру и в новаом году прелюбодействовать воровать отнимать лгать и воевать со всеми кто имеет своё мнение

Пятница, 20:20 - 2 янв 15
гость — «пропукайся пук» пишет:

Этот королек человек года, а вашего парашу, даже человеком никто не называет...

Пятница, 20:57 - 2 янв 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201501021704-b7zk.htm

Обама планирует тайно помириться с Путиным

«К нам поступают сообщения о том, что администрация Обамы подготовила к Новому году секретный план по налаживанию отношений с Россией. Сообщается, что администрация тайно работает над формированием новых взаимоотношений с Москвой. Говорят даже, что госсекретарь Джон Керри предложил Владимиру Путину встретиться без посредников, а также, что Белый дом хочет задействовать в этом процессе бывшего госсекретаря Генри Киссинджера»

С каким же упоением они врут сами себе, уже как тот герой Галковского

Путин. Ребята, да вы что, я президентом работаю. (Троица молчит. Пауза. Играет музыка.) Хотите, отсосу у всех. Я, это... Я все... У меня деньги есть. (Лезет в швейцарский банк. Переводит деньги. Молчание. Пытается засунуть ключ от сейфа одному из гостей в карман, его отпихивают.) А грамотно вы меня вычислили. Спецсредства, да? Вы Киссинджера знаете? А Берлускони и Шредера, нет, не знаете? У меня в "Великом Востоке" ранг знаете какой? А хотите, я в окно выпрыгну? Тут четвертый этаж. (Бросается открывать окно.)
Один из гостей. Хватит. Одевайся, поедешь с нами.
Путин. А куда? Я сейчас. (Суетливо одевается, прыгает в одной брючине.) Куда ехать-то?
Входит Большой человек.
Путин (улыбается в ужасе). Здрасьте. Голос Добра, здрасьте!.. Нет, я все-таки прыгну. (Дергает окно, окно открывается. Встает на подоконник, оборачивается.) Здрасьте! (Пятится и исчезает в темноте.)
Один из гостей (подходит к окну). В лепешку.
Большой человек. Жалко, быстро кончилось.

Уже поздно даже ехать в Чикаго на поклон, поздно.
Кто такой Киссинджер, дедушка ваш?

Хехе

Пятница, 21:11 - 2 янв 15
гость — «Обама планирует тайно помириться с Путиным» пишет:

Что каклы обосрались, теперь вы понимает чего стоите в этой жизни, горсть просроченных пиченюшек.

Пятница, 22:20 - 2 янв 15
гость — «Пук» пишет:

Я вообще то про Мадуро! А ты кого имеешь ввиду, называя этого королька человеком года?! Насколько я знаю многие человеки года по версии собственных СМИ и статуправлений, потом становились посмешищем или подсудимыми на всю жизнь по версии международных институтов....

Пятница, 22:26 - 2 янв 15
гость — «пропукайся пук» пишет:

А я думал адекватному отвечаю, оказывается зря я время потратил.

Пятница, 22:30 - 2 янв 15
гость — «продолжай слушать мадуро, пук» пишет:

Газета The Times признала президента России Владимира Путина «Человеком года на международной арене» А тебя пуканутый спросить забыли...

Суббота, 15:57 - 3 янв 15
гость — «Пук» пишет:

Конечно адекватному, ибо тот кто не в адеквате обязательно тебе бы подмахнул! И вообще, если о человеке говорят много, и лишь на этом основании он становится человеком года, это вообще ни о чем не говорит! Человека мериют по хорошим делам, а не по количеству телодвижений!!!!!

Суббота, 23:09 - 3 янв 15
гость — « » пишет:

Цирк уехал - клоуны остались!

Суббота, 23:14 - 3 янв 15
гость — «жирафу по клике пук» пишет:

Долго же ты рапукивался пук.

Суббота, 23:25 - 3 янв 15
гость — «распукайся пук» пишет:

Почему бандерлоги такие тупые?
Талдычат одно и то же в один голос, разумного зерна, яркой мыли нету.

Воскресенье, 08:45 - 4 янв 15
гость — «Пук» пишет:

Ну ка поделись разумных с бандерлогами! Может разумное, это захват Крыма, или война на Востоке Украины. А может в Рашке есть экономика, а об этом знают лишь тебе подобные?! Возможно здесь действует правовое поле?! Может здесь хорошо детям сиротам с инвалидностью, которых запретили усыновлять иностранцам, и которых так и не начали усыновлять россияне?! А может разумное еще где то сокрыто, а бандероли этого не видят, а видят жулики, воры и иные преступные элементы?!

Понедельник, 18:59 - 5 янв 15
гость — «гость» пишет:

Сталин никогда не ездил за рулем мотоцикла

Понедельник, 19:12 - 5 янв 15
гость — «распукайся пук» пишет:

Хохлы САМЫЙ ленивый, завистливый, НЕспособный думать и созидать народец!!!
За ВСЕ 23 года своей «незалежности» для своей страны не чего НИсделали и НЕ создали!!!
А только ВСЕ 23 года своей «незалежности» искали врага и виноватых в своей тyпeзнe!!!
Прoще говoря xохлы, это живoтные – xoxлocвины!!! И мeсто xoxлocвиньям в cвинaрникe под именем Украина!!!

Понедельник, 19:15 - 5 янв 15
гость — «пукомимокрокодилу» пишет:

Ущербные вы наши, целыми днями по клаве стучите. А может еще куда подстукиваете?

Понедельник, 19:23 - 5 янв 15
гость — «А вспомним что сказал ваш идол Шевченко» пишет:

Хо*ол останется хо*лом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жи*ом, хо*лом и ляхом ".
Коварен ж*д, хотя и слеп;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хо*ол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).
"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

Понедельник, 23:07 - 5 янв 15
гость — «Пук» пишет:

В России стало хорошо,
А вот хохлам вдруг стало плохо,
Они своей свиной башкой,
Пытаются залезть в Европу...!

Но мы то русскеи на что?!
Спасём от неминучей смерти,
И хоть хохлы - ваще дерьмо,
Но всёж бегут в европу - черти!

А мы тут со своим дерьмом,
Одни должны остатться что ли
Навалимся же всем гуртом,
Чтобы не дать такой им воли.

Ишь захотели в рай без нас,
Но мы туда не собирались,
Наш будет вечным - первый класс,
Его то мы расти собрались.

Включим в него БССР, УЗССР и Украину,
И пусть получим только ер,
Но рай наш, ни ногой в чужбину...

Понедельник, 23:17 - 5 янв 15
гость — «пропукайся пук» пишет:

Хохлы — исключительно ленивая нация. У них даже в гимне так и написано: «Згынуть наши вороженьки как роса на сонци, запануем и мы браття на своей сторонци». Другими словами, жить мы хотим хорошо, причём обязательно «панувать», как говорится, «там, где два хохла, там три гетьмана». И главное — так, чтобы при этом ничего не делать. Всё должно происходить само собой. И деньги в бюджете откуда-нибудь возьмутся. И газ появится сам по себе. И зарплаты обязательно должны повысить (с каких ресурсов — непонятно, экономика — наука для убогих). И долги МВФ без нас отдадутся, ибо сами и за 100 лет не расплатимся.

Вторник, 02:35 - 6 янв 15
гость — «шоб вы поняли» пишет:

"Мы тут в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить свое глупое и бессмысленное сопротивление"

из письма жены немецкого солдата, 1942 год.

Напомню, Франция сопротивлялась меньше двух месяцев.

Вторник, 09:56 - 6 янв 15
гость — «Пук» пишет:

Так пусть идут себе одни В свою некчемную Европу И Русь останется одна идя по дури прямо в опу Но нет она как тот хохол одна тонуть в дерьме не хочет А потому то наш осел обеим смерть теперь пророчит Но точно знаю что ослы боятся силы безраздельно А потому то не спешит поскольку плата будет сдельна

Четверг, 15:27 - 8 янв 15
гость — «в тему» пишет:

Александр Солженицын в романе "В круге первом". Дворник Спиридон: "Если бы мне сказали сейчас: вот летит такой самолет, на ем бомба атомная. Хочешь, тебя тут как собаку похоронит и семью твою и еще мильен людей, но с вами – Отца Усатого и все заведение их с корнем, чтоб не было больше, чтоб не страдал народ по лагерям, по колхозам, по лесхозам? Я, поверишь? Нет больше терпежу! терпежу не осталось! Я бы сказал: а ну, ну! кидай, рушь!!" (с)

Четверг, 17:19 - 8 янв 15
гость — «пуку» пишет:

Послушай рептильный выкидыш, а не пошёл бы ты по всем известному адресу.

Четверг, 17:45 - 8 янв 15
гость — «гостю в 13:30» пишет:

Четверг, 15:04 - 8 янв 15
Производство надо развивать , чтобы людям было где работать! А у нас только везде торговля да шоу бизнес развивается
------------------------------------------------------
Правильно человек пишет про большое кол-во производств !

А то тока продуктовые магазины от филиалов типа МАГНИТОВ, ДИКСЕЙ, ТРОПИКОВ и.т.п логистических складов для перевозки грузака на другие такие же склады руси.
Где нужны одни тока грузчики со сломаными спинами и спившимися рожами да кладовщики такого же пошива.

Надо не торговые центры(полки) для сбыта понапиз...го барахла с аффилированых офшорных бизнесов на руси строить.

А людей социализировать и давать им квалифицированную работу с обучением и растить не спившихся и сколовшихся быдлотерпил.
А ГРАМОТНЫХ и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТОЕ НАСЕЛЕНИЕ СВОЕЙ СТРАНЫ !

Четверг, 18:00 - 8 янв 15
гость — «гостю в 09:54» пишет:

Среда, 09:57 - 31 дек 14
Понятно, что вазелин надо заслужить. Служи, служи...
----------------------------------------

Правильно человек пишет !

Нас ебуть уже начиная с беловежской пущи.
Это 25 летнее аккупационное правительство все это время что и делало тока качало недры и отправляет в свои офшорные юрисдикции, и втирает нам как им теперь тяжело пиздить и отправлять сейчас в на свои счета к своему олигархату.

Надо было человеческий ресурс ценить, а не колоть его наркотой и спаивать (чем они с успехом занимаются и в 2015 году).

Давать ему качественную медицину, строить конкурентно способные предприятия на своей территории !
А сейчас народ озлоблен и загнан в угол - но пружина сожмется до предела потом выстрелит и придут новые матросы со штыками к этой власти в кремль !

Четверг, 18:02 - 8 янв 15
гость — «Виват воздух побед» пишет:

Виват воздух побед
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо платить а если в течении 25 лет людям не платят а воспитывают БЫДЛОТЕРПИЛ.

Это всего лишь означает что мало мальски грамотное либо ссыт все это время и необьединяется для согласованных действий для вправления мозгов этой оккупационной власти.

Либо ждет когда придет правый сектор и исламский джихад и вырежет их же (коренное население) с территории, которую их прадеды и отцы занимали от рождения ?

Цитатник

Насколько я знаю, всенародные выборы мэра все-таки будут проводиться. И вряд ли в следующий раз я буду участвовать в этих выборах.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика