ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 апреля 2015 »


Ленинский, коммунистический

Накануне дня рождения вождя мирового пролетариата в Туле и области прошел субботник.

Как сообщили городские власти, на уборку улиц вышли 11 тысяч сотрудников предприятий Тулы и более 1,5 тысячи жителей. В мероприятии по борьбе со стихийными свалками, уборке скверов и парков, очистке тротуаров и газонов приняли участие сотрудники администрации города, аппарата правительства Тульской области, сотрудники аппарата Тульской областной и городской Думы, работники жилищно-коммунальных служб, промышленных предприятий, общественных организаций, учреждений культуры, здравоохранения и образования. Было задействовано 87 единиц специализированной техники. Приведено в порядок свыше 170 тыс. кв. м территории, убрано 36 стихийных свалок, вывезено около 1 млн кубометров мусора. В ходе субботника кронировано 68, высажено 102 и побелено 1294 дерева. 

А вот что пишет прогубернаторский интернет-ресурс "Тула молодая""В этом году первый областной субботник выдался по-настоящему ленинским. Во-первых, потому, что он был массовым. А во-вторых, потому, что проходил перед днём рождением вождя мирового пролетариата. Старшее поколение прекрасно помнит, как массово проходили Всесоюзные субботники. Зато молодое поколение и знать не знало про коллективные уборки, вплоть до того момента, как губернатором области стал Владимир Груздев. Именно 2011 год стал прорывным: традиция проведения субботников была возрождена. По подсчётам организаторов, вышли убирать областную столицу почти 20 тысяч человек. Число жителей области, вышедших на субботник, превысило 40 тысяч человек".

Почему-то власти убеждены, что по-иному привести в порядок наши города и поселки, кроме как на субботниках, не получается. Правда, мобилизовать на уборку удается в основном подневольных бюджетников и чиновников. Но даже при этом численность участников в разных источниках, что называется, "гуляет". Однако большая часть мусора все равно убирается и вывозится коммунальными службами, а субботники, возрожденные Владимиром Сергеевичем, не более чем ритуал.

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:13 - 20 апр 15
гость — «балбес» пишет:

А чё олигарху Г. так нравяться бесплатные "субботники"?...а гражданам как-то нет?...

Понедельник, 10:21 - 20 апр 15
гость — «Насчитал» пишет:

16 чел. наблюдают, как кто-то выкопал одну ямку, чтоб посадить одно деревцо. Всё из прошлого: одна баба кладёт асфальт, а 15 мужиков курят. И не важно платно это или нет. Эх-ххх!!!

Понедельник, 10:24 - 20 апр 15
гость — «Точно» пишет:

Почему-то власти убеждены, что по-иному привести в порядок наши города и поселки, кроме как на субботниках, не получается.
_________________________________

Потому что всё "оптимизировали" и теперь те, кто делал эту работу раньше в полном объёме, не справляются сейчас и по этому: молодое поколение и знать не знало про коллективные уборки, а теперь - знает!

Понедельник, 10:35 - 20 апр 15
гость — «гость * 619 » пишет:

Читать прогубернаторские интернет -ресурсы давно уже стало грустно и смешно одновременно. Грусто за то,что нас активно стремятся убедить в том,что то что плохо и даже не совсем законно это замечательно.Смешно же за то,что сразу же видно, что это спектакль и цирк.
Разве подневольный и не оплачиваемый труд -это праздник ? И всякие разные законы его запрещающие уже отменили? Но тульским властям -и областным и городским -эти законы не законы.Они в восхищении от возрождения традиций. До каких же пор,господа, мы стыдливо будем делать вид,что все участвующие в субботниках вышли на него сугубо добровольно и в не рабочее время? Не секрет,что те бюджетные организации, которые работают по субботам ,выходят на субботники именно в рабочее время, потому что в выходной никто просто не придет. А там ,где субботники все-таки проходят в выходной,явка на них становится обязательной под угрозой репрессий со стороны начальства. Разумеется с формулировкой за не явку на субботник никого не уволили и не наказали. Но ведь всегда можно найти для этого повод другой. Можно, например, снять за это надбавку к зарплате, дать невыполнимое задание и потом наказать за его невыполнение и много,много другое.
Работают на субботниках чиновники тульских ведомств и администраций. Нас очень активно стремятся убедить,что наша власть вместе с народом и не чурается ,если нужно брать в руки метлы и лопаты,что она это умеет. Но много раз приходилось видеть, как работают эти деятели. Работают они с музыкой, с фотографами. И лишь сфоткавшись , оперевшись на лопаты и метла сразу же после ухода фотографа расходятся, побросав инвентарь, предоставив доделать уборку сотрудникам учреждений на территории которых они потрудились.
А самое главное никто никогда не задумался и не подсчитал экономическую выгоду от субботников. Читаешь отчеты -столько то человек участвовало, столь-то км убрано, столько то мусора убрано..... Но стал ли от этого чище и лучше город? Сколько детских и спортивных площадок построено ? И что делали в это время коммунальные службы и почему они не убирали эти территории, не вывозили этот мусор и не кронировали эти деревья в свое обычное рабочее время ,ведь это это их прямая обязанность ? Об этом никогда и ничего мы не узнаем . Да и стоило ли и было так убираться в прошедшую субботу,например, зная по прогнозу погоды,что в воскресенье и понедельник будет снег? Вот и получается, что субботники не решают своей главной задачи - сделать город чище и благоустроенее Это только лишь пустая трата свободного и даже рабочего времени жителей города,пустой и во многом никому не нужный труд, к тому же еще и способствующий бездействию коммунальных служб. Не раз приходилось слышать ,например, от дворников ЖЭУ : "Завтра будет субботник, поэтому сегодня мне можно особо не убирать" А еще - это, действительно, ритуал и показуха. Показуха, как и все, что делается в Туле при нынешнем губернаторе и городских властях.Не случайно ведь именно при Груздеве вошли в моду непременные публичные отчеты о субботниках_ отчеты официальные за город, отчеты учреждений перед своим начальством,фото ,фото ,фото.Самое интересное,что мы никогда не увидим отчетом о работе городских коммунальных служб и управляющих компаний, отчетов администраций о трате бюджетных средств, но зато везде читаем отчеты о субботниках. Некоторые бюджетные конторы, едва отработав на субботниках спешат выложить в соц сети фото своих сотрудников,весело работающих на субботниках.Нас стараются убедить как здорово они трудятся и как им весело живется. Но нам, как потребителям их услуг абсолютно все -равно как замечательно работал на субботнике какой-то библиотекарь, продавец,аптекарь, воспитатель детсада, учитель. Нам нужно,что бы эти служащие добросовестно и четко выполняли свои непосредственные обязанности,а от работников коммунальных служб, которым мы платим за это деньги, чтобы они хорошо и своевременно убирали город.
Так ли здорово - эти субботники?

Понедельник, 10:45 - 20 апр 15
гость — «и то - правда» пишет:

...за учителей, врачей, библиотекарей никто их работу не выполняет. Почему они должны работать за дворников, УКашек и все тех кто должен заниматься уборкой города, получая за это зарплату?

Понедельник, 10:46 - 20 апр 15
гость — «венев » пишет:

Кошмар и позор!!! В Венёве на южном микрорайоне вместе с сушняком спили огромные, почти полувековые тополя и березы! Фактически уничтожена прекрасная алея ведущая к кургану бессмертия! Эта алея служила любимым местом прогулок горожан и защитой жилых домов от дорожной пыли! Сколько мы не звонили в местную админиСрацию ничего внятного не услышали... Кроме тупого блеяния мальчика по имени Солдатов. Позор!!! Вот настоящий подарок ветеранм к празднику. ! Где же око то государе? Сперли деньги на опиловки и в Тулу пропивать!

Понедельник, 11:04 - 20 апр 15
гость — «1» пишет:

Бред, жильцы и так платят за уборку территории. Может жители будут убираться, дежурить за полицию, которая тоже не ахти у нас работает. За что у нас коммунальщики з/п получают. Если у нас вывозят мусор один раз в году по субботникам, и из этого делают пиар, то что мы хотим от этой власти? Порядка?

Понедельник, 11:05 - 20 апр 15
гость — «комитет» пишет:

Посадить дерево, кустарник, это еще можно, но убирать за дворниками - извините, нет.

Понедельник, 11:17 - 20 апр 15
гость — «булгаков» пишет:

Милый доктор! Никакой разрухи нет вовсе! Если каждый займется своим делом, я буду оперировать, в большом театре пусть поют, то никакой разрухи не будет. Следовательно разруха не в клозетах а в головах, милый доктор...

Понедельник, 11:21 - 20 апр 15
гость — «гость» пишет:

Почему к посадке деревца был привлечен священник ( на фото слева)? Или без опрыскивания святой водой в РФ теперь ничего не растет и не производится?

Понедельник, 11:23 - 20 апр 15
гость — «вопрос» пишет:

Навеянное коментом гостя*619.
КолобокПосмотрел фото с субботника (правительство ТО и министерства). Это чиновники!? На 90% пятый курс института! Нет, на субботники - нормально. А в управлении? Не ими, а процессом?

Понедельник, 11:25 - 20 апр 15
гость — «ворон» пишет:

Старшее поколение прекрасно помнит, как массово проходили Всесоюзные субботники. Зато молодое поколение и знать не знало про коллективные уборки, вплоть до того момента, как губернатором области стал Владимир Груздев.
________________________________________________________________________
Не плохо знало молодое поколение, что такое субботник.
А при Груздеве узнало, как нужно без дворников обходиться.

Понедельник, 11:49 - 20 апр 15
гость — «!!!» пишет:

"Традиция" ??? Субботник дело добровольное, а не принудительное! Все вышли по приказу! Под подпись! Попробуй не пойди, уволят нах...

Понедельник, 11:50 - 20 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Деревья сажать надо в рабочие дни,а школьникам-в субботу.

Понедельник, 11:54 - 20 апр 15
гость — «мы» пишет:

бессовестные люди заставляют работать нас в выходные дни и при этом запугивая наказанием уменьшения зарплаты (и без того нищенской)

Понедельник, 11:54 - 20 апр 15
гость — «фейк» пишет:

Фото явно постановичное, пани в ботильончиках, пан тоже не в резиновых сапогах. На субботник выходят, если собираются работать, а не фотографироваться, совсем в другой одежде и обуви. А то каблучок в грязи увязнет.

Понедельник, 12:56 - 20 апр 15
гость — «комсомолец» пишет:

Зато молодое поколение и знать не знало про коллективные уборки, вплоть до того момента, как губернатором области стал Владимир Груздев. Именно 2011 год стал прорывным: традиция проведения субботников была возрождена.
-------------------------------------------------------------------------------
Субботники были при Стародубцеве и при Дудке. Проходили в апреле 1 раз в году
Скоро договорятся, что в космос мы только при Груздеве ракеты стали запускать.

Понедельник, 12:56 - 20 апр 15
гость — «Веневу» пишет:

В г.Ефремове также обрезали все кроны деревьев, уничтожили скверы и др.Благодаря молодой команде ,ЕР" , "Жуликов", Балтабаеву.

Понедельник, 13:01 - 20 апр 15
гость — «одобряю» пишет:

это дело, но с небольшой разницей:
трудиться на субботниках и воскресниках обязаны четыре категории граждан
1. Работники ЖКХ - это их прямой долг, за накопившийся в течении времени не убранный ими мусор, за вывоз которого с каждого жильца взимается ежемесячный платеж, - это что касается придомовой территории;
2. Работники Спецавтохозяйства - как накопившийся за ними долг неубранного ранее мусора, на территориях, как прилегающих к домам, так и не закрепленные за домами
3. Работники администраций, в нагрузку к неимоверным окладам. Они убирают общегородские зоны
4. Состав дирекции парков и предприниматели наваривающиеся в парках через торговые палатки и рестораны (за исключением нанятых ими продавцов, - им мало платят предприниматели);
5. Депутаты поголовно со всеми без исключения помощниками, чтобы оправдать гордые звания и фнансовую подпитку;
6. Чиновники и служащие различных ведомств, например прокурорских, полицейских - непосредственно у своих учреждений.
7.Предприниматели (не путать с нанятыми ими работниками) - на примыкающих к их торгашеским объектам;
8. Школьники в целях приобщения к полезному занятию - на пришкольном участке.

Остальные обязаны в это время любоваться как работают вышеназванные категории.

Понедельник, 13:03 - 20 апр 15
гость — «ошибся:» пишет:

не четыре категории а восемь, так как список пришлось расширить по мере углубления

Понедельник, 13:05 - 20 апр 15
гость — «фейк-у» пишет:

Фото постановочное, но не фейк. В том сквере, что на фото, загодя был наведен порядок, земля выровнена и выкопаны ямки бля посадки деревьев. Надо было только вставить саженец в лунку и присыпать землей. Вот и вся "работа".

Понедельник, 13:10 - 20 апр 15
гость — «Фома неверующий» пишет:

12, 5 тысяч человек убрали территорию площадью 17 га, что выходит на человека около 14 кв. метра (участок 3,5*4 метра,)с которого сняли 80 куб. метров мусора (1 млн кубов поделили на участников). Просто фантастика. Вождь доволен.

Понедельник, 13:14 - 20 апр 15
гость — «Туляк» пишет:

ГВС-олигарх стал коммунистом-ленинцем?!Еще чуть и откажется от ненависного капитала в пользу тульского пролетариата!!!

Понедельник, 13:22 - 20 апр 15
гость — «!!» пишет:

Понедельник, 10:46 - 20 апр 15
гость — «венев » пишет:
Кошмар и позор!!! В Венёве на южном микрорайоне вместе с сушняком спили огромные, почти полувековые тополя и березы! Фактически уничтожена прекрасная алея ведущая к кургану бессмертия! Эта алея служила любимым местом прогулок горожан и защитой жилых домов от дорожной пыли! Сколько мы не звонили в местную админиСрацию ничего внятного не услышали... Кроме тупого блеяния мальчика по имени Солдатов. Позор!!! Вот настоящий подарок ветеранм к празднику. ! Где же око то государе? Сперли деньги на опиловки и в Тулу пропивать!
__________________________________________________________________
Для НАС - это кошмар и позор! Для того кто непосредственно пилит - рядовой заработок. Для организаторов и руководителей фирм занимающихся пилкой - клондайк!
Когда все попилят, тогда и остановятся. Но не все сказочки с хорошим концом!!!

Понедельник, 13:27 - 20 апр 15
гость — «ВМП» пишет:

Я Россию развалил,
Немцам я её ввалил,
Злато и зерно отдал им,
Ну а культ свой насадил.

Где ещё будут любить,
Тех кто может развалить,
И привить любовь к халяве,
Чтобы так и нынче жить.

Вот поэтому то я,
И стоять буду всегда,
Пока русским безгранично,
Дармовщина так мила.

Понедельник, 13:28 - 20 апр 15
гость — «!!» пишет:

Кто-то пригрел из буджета, за каждое, из опиленных его конторой дерево, не будем точными, говоря порядка 30000, и потирает ручонки.
Через какое-то время может придется возвращать в стократном размере? Такое ведь не только в сказках бывает, история тому наглядное подтверждение.

Понедельник, 13:31 - 20 апр 15
гость — «Ильич» пишет:

Кто отменил субботу как рабочий день? Брежнев-не знаю такого.

Понедельник, 13:57 - 20 апр 15
гость — «Джон Уотсон» пишет:

для гостя 619.
Читайте тульский АиФ в среду. Там тоже грустно и смешно, как и на прогубернаторских ресурсах. И тоже про субботник. Только немножко по-другому. Там про депутатов и кладбище будет. В прошлом году были "Депутатские кучки" - про психоневрологическую больницу. Пряники публиковали. Так что не так уж мы не свободны.
А что до депутатов и приближённых, то вот на кладбище некоторые депутаты реально работали. И некоторые молодогвардейцы работали. А некоторые, конечно, не работали. А просто ждали камер.

Понедельник, 14:38 - 20 апр 15
гость — «тому кто венёв » пишет:

Сделано всё правильно, спилен тополь, который достал своим пухом, а берёзы красиво смотрятся.Усмирите своё отрицательное отношение к мальчику Солдатову

Понедельник, 15:08 - 20 апр 15
БелAрус пишет:

Пока 12,5 тысяч человек убирали город, трое пид...ов за это же время залепили весь город рекламой конфиската. И никому: ни УК, ни полиции, ни администрации, ни прокуратуре - вообще никому нет дела. Так что субботничайте дальше, а город будет зарастать мусором.

Понедельник, 15:40 - 20 апр 15
Александр Фролов пишет:

Городские улицы и в правду стали чище. Субботники помогают. А все интернет-тролли могли бы вместо сидения за компьютером взять, да и убрать свой двор. Пользы будет больше.

Понедельник, 15:57 - 20 апр 15
гость — «Нблюдатель» пишет:

Ага, я жду когда субботниками заинтересуется прокуратура.
То что это насильственное привлечение к работе и прямое нарушение ТК РФ - "принудительный труд" - я молчу.
Интересно другое, а имено объемы работ, выполненные на субботниках, потом закрываются , как работы выполненные подрядными организациями, которым на эти работы выделены значительные деньги.

Деньги списываются, с кем надо, а как зовут кого надо на букву "А" все знают, делятся, и все в ажуре. Кроме одного - Досье в Садовом продолжает пухнуть.
Под это дело кое-кто в городской администрации Тулы разгубастился проводить субботники - каждую субботу - силами работников главных управлений и муниципальных предприятий вплоть до октября.

Понедельник, 16:01 - 20 апр 15
гость — «Александру Фролову» пишет:

Рим некоторое время процветал за счет рабского труда, но потом это плохо кончилось - бывшие рабы резали и душили римлян прямо на улицах города.
Впрочем, я не надеюсь на что вы запомнили из курса истории хотябы год падения Рима))))

Понедельник, 16:55 - 20 апр 15
гость — «дед - автору вот этого "перла"» пишет:

"это дело, но с небольшой разницей:
трудиться на субботниках и воскресниках обязаны четыре категории граждан
1. Работники ЖКХ - это их прямой долг, за накопившийся в течении времени не убранный ими мусор, за вывоз которого с каждого жильца взимается ежемесячный платеж, - это что касается придомовой территории;
2. Работники Спецавтохозяйства - как накопившийся за ними долг неубранного ранее мусора, на территориях, как прилегающих к домам, так и не закрепленные за домами
3. Работники администраций, в нагрузку к неимоверным окладам. Они убирают общегородские зоны
4. Состав дирекции парков и предприниматели наваривающиеся в парках через торговые палатки и рестораны (за исключением нанятых ими продавцов, - им мало платят предприниматели);
5. Депутаты поголовно со всеми без исключения помощниками, чтобы оправдать гордые звания и фнансовую подпитку;
6. Чиновники и служащие различных ведомств, например прокурорских, полицейских - непосредственно у своих учреждений.
7.Предприниматели (не путать с нанятыми ими работниками) - на примыкающих к их торгашеским объектам;
8. Школьники в целях приобщения к полезному занятию - на пришкольном участке.

Остальные обязаны в это время любоваться как работают вышеназванные категории."
==================================
Вот прочитаешь такого "умника" и сразу ясно за кем приходится убирать мусор на субботниках.!
Ибо исключительно все виноваты , а потому должны делать чужую работу, кроме него самого. Типичный бездельник.
Ибо сам работать не желает.
Ибо любит считать чужие деньги.
Ибо не считает себя обязанным убрать хотя бы у своего подъезда.
и т.д.
Но есть у меня конкретный вопрос к "автору":
Мил человек! А ты точно знаешь что у работников администраций неимоверные оклады? Если знаешь - опубликуй хотя бы оклад какого-нибудь ведущего специалиста территориального управления (или они теперь округа?), или главного специалиста? Это ж большинство работников из всего списка чиновников администраций всех уровней.
А когда сообщишь - посмеёмся вместе.
Заодно сообщи кем сам работаешь.
===
А на субботник и правда, должны ходить по желанию. И в основном - убирать там, где живешь. Хотя бы потому что самому будет приятнее, когда у твоего дома порядок. А ещё лучше - всем нам поменьше плевать окурки и бросать пакеты куда попало! И тогад кроме сухих листьев и убирать-то нечего будет.

Понедельник, 17:25 - 20 апр 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Хочешь жить в чистом городе? Не мусори сам! Суботники - дело правильное, если сами убираем, самим потом мусорить не захочется

Понедельник, 17:30 - 20 апр 15
гость — «gerts1987» пишет:

Просто наш человек только свой труд ценит, поэтому субботники нам просто необходимы

Понедельник, 17:33 - 20 апр 15
гость — «гость * 619 » пишет:

Понедельник, 15:40 - 20 апр 15
Александр Фролов пишет:

Городские улицы и в правду стали чище. Субботники помогают. А все интернет-тролли могли бы вместо сидения за компьютером взять, да и убрать свой двор. Пользы будет больше."

Вы сами-то верите в то,что написали? По Вашей логике получается ,что все мы должны убрать свой двор сами и в то же время заплатить управляющей кампании за его уборку и тогда городу от этого будет огромная польза. Я не спорю может быть жополизу и хозяйскому холую Александру Фролову и очень хочется платить за услуги, которые ему никто не собирается оказывать, но ,думаю, что таких желающих будет очень и очень не много. Все -таки каждый должен заниматься своим делом, кто работать педагогами ,библиотекарями, воспитателями, а кто убирать и благоустраивать город. Но если все-таки рещить,что убирать свои дворы должны мы сами, то следовало бы убрать из квитанций всякие строки по благоустройству территории и вывозу мусора , не платить за все это и спокойно убирать самим или нанимать работников самим.И без всяких праздников совместного труда. Вот тогда все будет правильно и честно.
А по поводу сидения за компьютером ведь и сам Фролов свой коммент не по обычной почте прислал, значит и он там сидит и значит сам он и есть Интернет-тролль. Думаю,что все уже поняли,что у товарища Фролова с логикой совсем плохо. ОН фразу начинает за здравие ,а заканчивает за упокой. В таком случае надо просто думать прежде чем писать,а не лезть из кожи вон,что написать хорошее о начальстве и его оправдать.
А по поводу чистоты города после субботника -штамп хорошо известный ,после каждого субботника так пишут, но проходит день-два и никакой чистоты нет. Сегодня прошел снег, сейчас он тает, затем будет дождь и не один, так как посмотрим надолго ли город стал чище. Сладкоголосым холуям надо понять, что одними субботниками чистоту в городе не навести и не сохранить .Надо все-таки убирать соответствующим службам каждый день. Думаю,что это очевидно.

Понедельник, 18:39 - 20 апр 15
БелAрус пишет:

"все интернет-тролли могли бы вместо сидения за компьютером взять, да и убрать свой двор"

Вы из ФСБ и знаете, кто убрал свой двор, а кто нет?

Понедельник, 18:52 - 20 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Katrina_1990» пишет:
Хочешь жить в чистом городе? Не мусори сам! Суботники - дело правильное, если сами убираем, самим потом мусорить не захочется
____________________
гость — «gerts1987» пишет:
Просто наш человек только свой труд ценит, поэтому субботники нам просто необходимы
__-

Вот они платные агенты пиндосов - даже имена у них ненашенскими буквами! Так и подначивают народ к бунту своими комментариями! И главное признаются гады, что сами мусорят. Тьфу на вас националпредатели!

хехе

Понедельник, 21:15 - 20 апр 15
гость — «(((» пишет:

Как же задолбали эти субботники для галочки. Властям наверное невдомёк, что у людей есть законные выходные, которые они хотят провести со своими семьями. Есть свои дела, в том числе и дачи-огороды, которые население возрождает на фоне всеобщего обнищания. Когда закончится эта принудиловка? Где все эти чёртовы профсоюзы и инспекция по труду?

Понедельник, 23:13 - 20 апр 15
гость — « 93» пишет:

А где коммуняки? Афонин,Лебедевы,Куприянов и иже с ними?

Вторник, 00:58 - 21 апр 15
гость — «Дед Евсей-земноводному» пишет:

А как будить Мимокрокодил,на каклятьском?

Вторник, 06:49 - 21 апр 15
гость — «деду» пишет:

Понедельник, 16:55 - 20 апр 15
гость — «дед - автору вот этого "перла"» пишет:
"это дело, но с небольшой разницей:
Вот прочитаешь такого "умника" и сразу ясно за кем приходится убирать мусор на субботниках.!
Ибо исключительно все виноваты , а потому должны делать чужую работу, кроме него самого. Типичный бездельник.
Ибо сам работать не желает.
Ибо любит считать чужие деньги.
Ибо не считает себя обязанным убрать хотя бы у своего подъезда.
и т.д.
Но есть у меня конкретный вопрос к "автору":
Мил человек! А ты точно знаешь что у работников администраций неимоверные оклады? Если знаешь - опубликуй хотя бы оклад какого-нибудь ведущего специалиста территориального управления (или они теперь округа?), или главного специалиста? Это ж большинство работников из всего списка чиновников администраций всех уровней.
А когда сообщишь - посмеёмся вместе.
Заодно сообщи кем сам работаешь.
===
А на субботник и правда, должны ходить по желанию. И в основном - убирать там, где живешь. Хотя бы потому что самому будет приятнее, когда у твоего дома порядок. А ещё лучше - всем нам поменьше плевать окурки и бросать пакеты куда попало! И тогад кроме сухих листьев и убирать-то нечего будет.

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000,1 посчитай сколько ноликов впереди себя видишь?

ты дед кого? - или так, забредилось тебе? сколько продул бабке в дурака за последний раз? а если зациклился на том, что внук, внучка у тебя, так то не твоя заслуга, а детей! но все же постарайся тогда добиться от них, внуков, чтобы твои фотографии не оказались на помойке, когда помрешь, тогда точно можешь считать, что - дед, достойный своих внуков.
у меня понимаешь не хобби, а жалость к фотографиям, выбрасываемым, как часто бывает, чьими-то, похоже, наследниками, - никогда не могу пройти мимо, если вижу - поднимаю их, несу домой, - пока есть от человека фото, тогда он как бы еще что-то о себе оставил. Но для меня важно другое, не люди, отображенные на этих фото (если люди, конечно не достойные, что видно по их лицам), а фон и обстановка в которых эти люди находятся на фото, пейзажи, здания, они мне напоминают время, когда было все проще, естественнее, чище, лучше!

чего не понимаешь - спроси!

и пойми: когда, что, кем пишется, умей отличать то, что пишется не для тебя!

на один вопрос отвечу (про оклады служащих); слуге хозяин должен платить из своего кармана. если служащий, считаешь, служит народу, то народ должен определять сумму оклада служащего; пока народ об этом не спрашивают, и нужен ли ему такой служащий, сколько мало такому служащему не плати, она, оплата, будет неимоверной, т. е. из твоего "кармана" без твоего разрешения рядовой служащий БД получает оклад с надбавками 30000, кпд - 0000,1

Вторник, 10:10 - 21 апр 15
гость — «Frey » пишет:

Главные смысл возрождения субботников не в том, чтобы город убрать, а в том чтобы возродить уважение человека к собственному городу и труду на его благо! Я поддерживаю эту инициативу целиком и полностью!

Вторник, 10:40 - 21 апр 15
гость — «гость * 619 » пишет:

Вы тут демагогией не занимайтесь! Подневольный труд, обязаловка и позирование перед фотографом на фоне разрытых ям и лопат никак не может воспитать уважение человека к собственному труду.
А вы то сами где в субботнике участвовали? Или у компа холуйские коменты как всегда выдумывали.

Вторник, 11:28 - 21 апр 15
гость — «gerts1987» пишет:

Ой, ну уж хотя бы раз в год можно выйти всем на субботник, что вы все так расплакались. Мы со своей фирмой ходили, все, и просто работники, и директора, все вместе, ничего, не поломались за несколько часов. Прям какие-то нытики собрались

Вторник, 11:48 - 21 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «gerts1987» пишет:
Ой, ну уж хотя бы раз в год можно выйти всем на субботник, что вы все так расплакались. Мы со своей фирмой ходили, все, и просто работники, и директора, все вместе, ничего, не поломались за несколько часов. Прям какие-то нытики собрались
_____
Че за фирма то такая? УК Групп? Или еще какая контора на подсосе у администрации? хехехе

Вторник, 16:04 - 21 апр 15
Gross пишет:

Субботники - это не просто ритуал! Это попытка привить молодым тулякам любовь к своей земле, и бережное отношение к родному дому. Поэтому, субботники должны проводиться, на мой взгляд

Вторник, 16:18 - 21 апр 15
гость — « гость * 619 » пишет:

Ну пошли косяком холуйские комменты. Прочитало начальство и распорядилось организовать комменты в поддержку начинаний власти. Господи, как же это все тупо делается. Всем же понятно,что пишут люди по приказу и распоряжению .Неужели ,кто-то еше искренне верит,что все это написано от души. Губернаторская пресс-служба , ну работайте же не так топорно. Все же видно.

Вторник, 16:51 - 21 апр 15
гость — «на комент « гость * 619 » » пишет:

Вот он и вылез агент госдепа, проплаченный американский. Человек под ником « гость * 619 » всех судит по себе. Раз ему платят за очернения власти, то и другим, должны платить за хвалебные коменты.

Вторник, 17:19 - 21 апр 15
гость — «гость * 619 » пишет:

Это все на что у вас хватило ума? Не густо, не густо, батенька. И главное все это уже было. Ну да, ведь я покусился на советское, святое....

Вторник, 17:34 - 21 апр 15
гость — «на комент « гость * 619 » » пишет:

Я вам не батенька и вы не друг мой. Беспочвенно обвиняя всех в работе на правительство вы автоматически раскрываете свои должностную обязанности по охаиванию власти. Густо это или нет не суть важно, но зато правда.

Вторник, 18:17 - 21 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — « гость * 619 » пишет:
Ну пошли косяком холуйские комменты. Прочитало начальство и распорядилось организовать комменты в поддержку начинаний власти. Господи, как же это все тупо делается. Всем же понятно,что пишут люди по приказу и распоряжению .Неужели ,кто-то еше искренне верит,что все это написано от души. Губернаторская пресс-служба , ну работайте же не так топорно. Все же видно.
______________

По другому они не умеют - все у них так. хехе

Вторник, 19:51 - 21 апр 15
гость — «Для gerts1987» пишет:

Раз в год можно, согласен. В советское время раз в год и выходили 22 апреля. Но не каждую же субботу. Бедные бюджетники уже не знают где сфоткаться для отчета. Я уж не говорю, что это потерянные субботы для них. Какая нужда отнимать у людей их законные выходные дни? Выводите в пятницу после обеда, все с удовольствием пару часов на свежем воздухе граблями по траве поводят, чем в кабинетах сидеть.

Вторник, 20:30 - 21 апр 15
гость — «Субботник» пишет:

Коммерсанты своих работников не выгоняют на субботники. Знаете почему? Потому, что бюджетники или трусы, или лизоблюды!

Вторник, 20:53 - 21 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Для gerts1987» пишет:
Раз в год можно, согласен. В советское время раз в год и выходили 22 апреля. Но не каждую же субботу. Бедные бюджетники уже не знают где сфоткаться для отчета. Я уж не говорю, что это потерянные субботы для них. Какая нужда отнимать у людей их законные выходные дни? Выводите в пятницу после обеда, все с удовольствием пару часов на свежем воздухе граблями по траве поводят, чем в кабинетах сидеть.
__________________

То есть эти бесполезные тети и дяди могут спокойно 4 часа в неделю не работать? Нахрен субботники надо сократить минимум 10% этих бюджетников, а на освободившийся бюджет привести город в порядок. Решение простое как дважды два. Но не для наших гос. управленцев. хехе

Вторник, 21:08 - 21 апр 15
гость — «Мимокрокодил-у» пишет:

Да что там мелочитья? Можно сократить 50% чиновников без ущерба для всех, кроме сокращенных.

Вторник, 21:27 - 21 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодил-у» пишет:


Да что там мелочитья? Можно сократить 50% чиновников без ущерба для всех, кроме сокращенных
-----
Я за. Нехрен на мнеза мои налоги паразитировать. Хехе

Четверг, 23:48 - 23 апр 15
гость — «Фигаро» пишет:

Тульский градоначальник успел и в Керчи отличиться на субботнике и в Туле пользу принести. Фигаро там, Фигаро тут.

Четверг, 23:57 - 23 апр 15
гость — «Дед Евсей» пишет:

Сам поглядел,Мiмокрокодiл тебя по коклятьски звать.Эка диковинна зверюга!

Воскресенье, 09:28 - 3 мая 15
гость — «Станислав Белковский» пишет:

Со всей стоической неотвратимостью надвигается на нас очередной Праздник весны и труда. Первомай.

Накануне светлого Праздника депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга вышли с инициативой ввести (точнее — вернуть из советских времен) уголовную ответственность за тунеядство. Еще раз напомнив нам тем самым о священной роли труда в нашей жизни. (Впрочем, есть еще мнение, что питерская депутатская идея приурочена не столько к Первомаю, сколько к отмечаемому 24 мая 75-летию нобелевского лауреата Иосифа Бродского, который некогда был осужден советским судом именно за тунеядство.)

Проблематика тунеядства в контексте праздника труда мотивировала меня порассуждать о труде в России. В нашей истории и современной жизни.

Классическое русское отношение к труду прекрасно сформулировал писатель Андрей Новиков-Ланской, которого в данном случае было бы обидно не процитировать.

«В связи с разговорами о тунеядстве и пр. имею заявить следующее. Труд — очевидное и неприкрытое зло. Труд превратил человека в обезьяну. Вместо того чтобы размышлять о высоком, творить, познавать и совершенствовать себя, человек вынужден тратить драгоценное время жизни и энергию на бессмысленный механистический труд, превращающий его в роботоподобную машину. Когда Христос говорит «Будьте как дети» и «Будьте как птицы», он имеет в виду именно это — прекращайте трудиться и займитесь уже, наконец, собой. Все это, разумеется, относится к подневольному вынужденному труду. Творческая, плодотворная, подвижническая работа — это уже не просто труд, а служение — совсем другое дело».

Умри, Новиков-Ланской, лучше не скажешь!

В школе нас учили — со ссылкой на Фридриха Энгельса — что как раз наоборот: обезьяна выбилась в люди благодаря труду. Дескать, и заговорила эта обезьяна человеческим голосом, т.е. обрела членораздельную речь, потому что не могла работать молча — в силу переполнявшего ее трудового восторга. И тогда Чарльз Дарвин в процессе эволюции переделал обезьяне гортань, чтобы из животного рта начал доноситься некий вменяемый текст.

Правда, нам тут же объясняли — уже по Карлу Марксу — про отчуждение труда, которое делает работника заведомо несчастным. Но это, нам говорили, случается лишь при капитализме, где эксплуататор, эксклюзивно владеющий средствами производства, присваивает результаты чужого труда. А при социализме и грядущем коммунизме труд становится непреходящей радостью, коей не испытывали и молчаливые приматы доисторических времен.
Но все это, воля ваша, звучало как-то неискренне. И даже сами учителя/преподаватели предательски вздыхали, рассуждая о благотворной роли труда. Не верилось им самим в тщательно произносимый текст.

И вспоминались в те академические часы чеканные русские пословицы — от «работа дураков любит» до «с трудов праведных не наживешь палат каменных».
Нет ничего более чуждого русскому космизму, чем регулярный последовательный труд. Чтобы долго-долго работать в одной точке пространства, возделывая свой сад (вариант: подстригая уимблдонский газон), наш темперамент не предназначен. Не случайно труд у нас проходит по категории подвига. Отсюда и «трудовая доблесть», и звание «Герой труда». Закрыть амбразуру дзота порой оказывается легче, чем нудно выполнять в протяженном времени порученное тебе — кем-то или даже самим собою — задание.

Специалисты говорят, что такое отношение к труду сформировалось у нас издревле, из-за нестабильного климата и неплодородных почв. Вот работаешь ты, работаешь на земле, а результат — все равно непредсказуем. Между трудозатратами и урожаями нет прямой причинно-следственной связи. А потому рождается представление, что ни количество, ни качество труда не связаны с успехом. Как и наоборот.

Может, и так. А может, здесь есть и нечто глубоко религиозное. Ведь Господь оценивает заслуги человека не по труду, а по вере его и праведности. Работай, не работай — к попаданию в рай это существенного отношения не имеет. А если не в рай, то какой смысл?..

Вот в Европе, которую мы не любим, но с которой, даже по свежайшей версии спикера Госдумы Сергея Нарышкина, хотим слиться, дело обстоит несколько по-другому. Там работа — привычный элемент банального добра. А никакой не подвиг. И героев труда в Европе не бывает. Ибо героизм здесь неуместен. Особенно это касается Севера Европы. Вот поэтому, наверное, Германия, проиграв подряд две мировые войны, как-то снова оказалась экономическим лидером континента. Способным кормить не только себя, но еще и Грецию, Испанию, Италию...

Но что немцу здорово — русскому, как известно, смерть. А умирать-то пока не хочется.
Как, впрочем, не хочется и просто так, обыденно жить. Жить хочется изощренно, изобретательно, с подвохом, чтобы окружающие народы и государства смотрели с завистью и подозрением. Труд же — это сверхобыденно. Ни зависти, ни подозрения он не вызывает.
«Нас жизнь томит, как тяжкий путь без цели, как пир на празднике чужом» (с).

В самом русском словосочетании «человек труда» есть что-то горделиво-жалостливое, как в смертельном диагнозе. Скажешь о ком-то «он (был) человек труда» — и хочется прослезиться.
Русский труд по определению не приносит удовольствия — он отнимает время от удовольствий.

Лучше всего это понимают бомжи, люмпены и прочие социальные маргиналы, которые четко отграничили актуальное доступное удовольствие от потенциального несбыточного труда. Как говорил горьковский Сатин из пьесы «На дне», «сделай так, чтоб работа была мне приятна — я, может быть, буду работать... да!.. Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!».

А помните мрачноватый околополитический анекдот советских времен про Рабиновича у газетного киоска: «Правды» нет, «Россию» продали, один «Труд» остался»? Это ли не квинтэссенция противопоставления мучительной процедуры труда сакральным образам Правды и России? А можно понять и так: где труд, там не может быть ни Правды, ни России.

Есть еще один важный элемент всей этой смысловой конструкции. Труд в России никогда не вознаграждается. То есть — не вознаграждается по заслугам. Посредством работы невозможно стяжать денег. Деньги — настоящие, в правильном понимании этого слова, — можно получить тремя путями:
— родиться в семье большого начальника и стать со временем членом правления какого-нибудь «Газпрома» или ВЭБа;
— выгодно жениться (выйти замуж);
— украсть.

Иными словами, деньги у нас образуются исключительно сразу и методом обыкновенного чуда. К труду/работе они никакого отношения не имеют. Потому классический русский человек, когда ему нужны деньги, как правило, не ищет работы. Ибо незачем.
Философию нашего отношения к работе хорошо понимал величайший тиран русской истории Иосиф Сталин. Потому для индустриализации СССР он создал ГУЛАГ — жесточайшее в истории учреждение для принуждения к труду.

Эту же философию неплохо знает и нынешний великий правитель РФ Владимир Путин. Он ясно видит, что русский человек может добиться трудового результата только в условиях катастрофы, аврала, когда дедлайн дышит в спину и сроки перенести совершеннейшим образом нельзя. Потому президент увлеченно заваливает Россию авральными проектами — от сочинской Олимпиады и саммита АТЭС на острове Русский до чемпионата мира по футболу-2018. Да и про западные санкции ВВП рассуждает в том же духе: чтобы мы начали чего-то делать, нас нужно поставить в безвыходное положение. Потому санкции — не только зло (в краткосрочном измерении), но и добро (вдолгую). Ничего мы бы никогда не импортозаместили, если б не санкции. А так, может, и заместим.

И все разговоры о том, что мы выгоним из России гастарбайтеров, — от лукавого. Выгнать можно кого угодно, разумеется. Вот только не станем мы сами методично мести дворы. Не русское это занятие, честное слово.

Труд — процесс эволюционный. «Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды» (с). А русское сознание — революционное. Мы должны прыгнуть из одного агрегатного состояния в другое, минуя все промежутки. Отрицая компромиссы и полутона.

Не случайно Россия стала первой страной победы коммунистического проекта (впоследствии развалившегося и провалившегося, но это другая история). «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям» — вот формула нашей мечты. Ресурсов же для удовлетворения потребностей у нас полно.

Россия — очень богатая страна, как известно. И богатство это — нерукотворное и немозготворное. Господь Бог засунул нам в недра нефть и газ, чтобы исполнить нашу истомленную душу непритворным весельем. И сама концепция «энергетической империи» — отсюда же. Жить надо не напрягаясь. В кайф. «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое».

С Праздником весны и труда Вас, дорогие товарищи! Ибо, кроме бессмысленного труда, у нас все-таки есть вполне осмысленная весна.

http://www.mk.ru/print/article/1217755/

Воскресенье, 13:18 - 3 мая 15
гость — «не до конца» пишет:

Уже не помню, в какой пряничной теме шла речь о субботнике на Всехсвятском, а рыться в "окаменевшем дерьме" не хочу. Вроде там чиновники "субботились". Результат? - огромные поваленные деревья, лежащие сразу на нескольких оградах. Что, не могли технику пригнать и все это распилить и вывезти? Это же не нищие бюджетники с казенными граблями, а всемогущая верхушка, которой доступно все. На воинском захоронении более-менее чисто, но сквозь старую плитку пробивается трава. Щели замазать - средства не выделили? Как-то не до конца, наполовину все.

Цитатник

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика