ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 20 апреля 2015 »


Новомосковская ячейка движения “Суть времени” предложило вернуть Сталина

Пока что в названии одной из улиц.

Новомосковская ячейка общественно-политического движения “Суть времени” в лице ее лидера Юрия Шакирова обратилась к главе муниципального образования город Новомосковск Анатолию  ПРОРОКОВУ и главе администрации Новомосковска Вадиму Жерздеву в связи с проведенным на сайте информационного агентства “Новомосковск Сегодня” с 16 марта по 15 апреля 2015 года опросом, касающимся назвать одну из улиц города Сталиногорской.

“Наш город получил название Сталиногорск в декабре 1933 года.24 декабря 1933 года это радостное известие труженикам города на торжественном собрании в кинотеатре "Встречный" сообщили член Политбюро ЦК ВКП(б), Народный комиссар тяжёлой промышленности СССР С. К. Орджоникидзе и член Политбюро ЦК ВКП(б), секретарь ЦК ВКП(б), первый секретарь МК ВКП(б) Л. М. Каганович.

13 ноября 1961 года Президиум Верховного Совета РСФСР с формулировкой "учитывая пожелания и просьбы коллективов промышленных предприятий, строек, колхозов и совхозов, а также ходатайства общественных организаций" переименовал город Сталиногорск Тульской области в город Новомосковск.

Новомосковская ячейка общественно-политического движения «Суть времени» учитывая значительную общественную поддержку, в целях сохранения исторической преемственности просит Вас рассмотреть возможность наименования “Сталиногорская” одной из улиц строящегося в городе микрорайона.

Руководитель Новомосковской ячейки общественно-политического движения "Суть времени" Ю. А. Шакиров

Данные опроса на сайте, не отражают общественного мнения. Но даже если бы Юрий Шакиров был прав (и скорее всего, послушное и некритически мыслящее большинство хотели бы возвращения Сталина, который у них ассоциируется с порядком и равенством в нищете), вопрос о наименовании улицы в честь прежнего названием города, не так уж и прост.

К сожалению, особенностью нашего сознания является стремление повторить историю, вместо того, чтобы извлечь из нее уроки и двигаться дальше. В итоге, практически весь наш особый “рассейский”  путь - это хождение по историческим граблям.

Допустим, в стране случится реабилитация Сталина и сталинизма (хотя, к сожалению, десталинизации у нас так и не произошло). Мы хоть на йоту будем жить лучше? Будет ли меньше воровства и лжи со стороны власти?  Нет, конечно! Зато у нее появится дополнительная легитимность для продолжения беззакония.  Именно поэтому, наверное, и появляются подобные инициативы об увековечивании имени Сталина, с которым связаны не только победы, но и провалы, не только подвиги, но и великая трагедия народа. Но первое у нас, как правило, выпячивается, а второе замыливается.

К истории пора относится именно как к истории, а не как к политике. Вам ли это объяснять, Юрий  Анварович! И не стоит, ей богу, вводить в блуд молодых людей. Они должны (даже при нашей помощи) избрать свой путь, а не тот, который им навязывают старшие дяди. Более того, мы с вами (хотя бы иногда!) должны учиться у них, а не они у нас.

С уважением, выпускник исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:22 - 20 апр 15
гость — «Житель Нск» пишет:

Молодцы выпускники 1982г Хоть кто-то разумно мыслит

Понедельник, 19:29 - 20 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Как же все таки скучают некоторые холопы по крепкой кавказской руке! Рамзанку на царство! хехе

Понедельник, 19:31 - 20 апр 15
гость — «ностальгия» пишет:

знаю вас всех, потому что мой выпуск 1981. Лицемеры вы все

Понедельник, 19:45 - 20 апр 15
гость — «гость» пишет:

Интересно, а разрешил ли бы живой Сталин сунуть себе в усы сопливый нос какому то старперу

Понедельник, 19:50 - 20 апр 15
гость — «Мамай» пишет:

Порожняк

Понедельник, 19:56 - 20 апр 15
гость — «фото» пишет:

Педерастично.

Понедельник, 20:00 - 20 апр 15
гость — «шакирову» пишет:

Совсем Шакиров из ума выжил. Он уже в институте был придурочным. А теперь совсем съехал. Поставь себе главного упыря в квартире и целуй ему зад, а грязнейший город области не засирай.

Понедельник, 20:57 - 20 апр 15
гость — « 555» пишет:

За.

Понедельник, 21:01 - 20 апр 15
гость — «чук» пишет:

шакиров одержимый как вы себе представляете сплав церкви черносотенцев и коммунистов получится инквизиция его надо лишир
Ипть права преподавать

Понедельник, 21:33 - 20 апр 15
гость — «шмайсер» пишет:

Бегите быстрее стадо в пропасть, по дороге теряя последние мозги!

Понедельник, 22:04 - 20 апр 15
гость — «Иван Черных» пишет:

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Понедельник, 22:08 - 20 апр 15
гость — «Кимовчанин» пишет:

Прав Шакиров! Прав! Историческая справедливость должна восторжествовать! Молодцы сутевцы

Понедельник, 22:12 - 20 апр 15
гость — «Станислав Войтицкий» пишет:

Господин выпускник исторического факультета аж самого ТГПИ имени Л.Н. Толстого 82-ого года своей фамилии стесняется? Действительно, давайте относится к истории как к истории а не как к политике и прекратим позорные, жалкие и унизительные истерики об ужасном "рассейском" пути, а просто признаем исторический факт: Сталин - это верховный главнокомандующий РККА, которая разгромила фашизм. И потому он не может не заслуживать хотя бы минимума уважения, в том числе и от целого выпускника исторического факультета ТГПИ.

Понедельник, 22:15 - 20 апр 15
гость — «Рождённый в 1989 году» пишет:

Мне 26 лет и я полностью поддерживаю Ю. А. Шакирова!
Студент РХТУ

Понедельник, 22:17 - 20 апр 15
гость — «Сталин» пишет:

А я ужэ ыду! Мойтэ свои попы, ви мои холопы! А товарщчу Берии подбэритэ харошую камсамолку, и чтоби каждий дэнь камсамолки били разные

Понедельник, 22:23 - 20 апр 15
гость — «Гудвин» пишет:

Население Советского Союза с 1 января 1923 года по 1 января 1953 года,
несмотря на потери понесённые во время Великой Отечественной войны,
выросло со 133,1 млн. человек до 188,6 млн.

Понедельник, 22:25 - 20 апр 15
гость — «Волька» пишет:

А что "выпускник" зассал подписаться-то? Не потому ли, что плюнул в "ослушное и некритически мыслящее большинство"? Именно, что в большинство! Не любит выпускник демократию, тянет выпускника под крепкую руку диктатора.

Понедельник, 22:26 - 20 апр 15
гость — «Выпускник школы жизни» пишет:

Видимо многие выпускники ТПИ страдают амнизией, раболепием, слабоумием и клиптоманией. Правда последнее больше относится к настоящему времени. Тяжело скоро будет России. Русская нация вымирает физически, а у той части, которая все же выживает видимо мозги аообще перестают функлировать. В греческом зале, в греческом зале....

Понедельник, 22:33 - 20 апр 15
гость — «Даешь Сталиногорскую улицу » пишет:

Да здравствует Сталин, Да здравствует тот, Кто нас от победы к победе ведет!

Понедельник, 22:43 - 20 апр 15
гость — «Житель» пишет:

Выпускник исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года НИКОГДА не будет утверждать: "Допустим, в стране случится реабилитация Сталина и сталинизма...".
Хотя бы потому, что:
- осуждения И.В. Сталина не было.
- понятие "сталинизм" не имеет чёткой концепции.
- данное предложение состоит из двух антагонистических частей: в первой части высказывается допущение о возможной реабилитации "Сталина и сталинизма", а в кавычках утверждается, что "десталинизации не произошло".
Налицо когнитивный диссонанс, иными словами шизофрения.
Оно и неудивительно, если не знать, что предложения о проведении ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ в Российской Федерации легло на стол Президента РФ Д. Медведева 1 февраля 2011 года в день 80-летия Б. Ельцина.
Проект того Указа предполагал проведение ДЕСТАЛИНИЗАЦИИ, как объявление всей истории Советского Союза одной общей Катынью, предполагал организацию всенародного покаяния за "преступления" сталинского режима, установление памятных знаков по всей России в честь "невинно репрессированных", признание СССР преступным государством и пр.
Вне всякого сомнения, что за десталинизацией идёт процесс десоветзиции, предъявление современной России претензии материального и геополитического порядка, уравнивании СССР и гитлеровской Германии.
Свой микроскопический вклад в срыве принятия этого Указа внесла и Новомосковская ячейка общественно-политического движения "Суть времени".
За что и благодарят эту небольшую организацию жители Новомосковска и выпускники исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года

Понедельник, 22:50 - 20 апр 15
гость — «Историк» пишет:

Эй, выпускник исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года назови фамилию преподавателя, который читал "Вспомогательные исторические дисциплины" на I курсе

Понедельник, 23:00 - 20 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Забавная дискуссия в комментах. Люди учились в совдепии на учителя истории. Диалектический материализьм, История КПСС и прочая карла-марла религиозная. А теперь спорят о чести мундира. Напоминает раговор двух бомжей: "а назови кто старший на городской свалке был в таком то году, а выпускник городской свалки?" хехе

Понедельник, 23:03 - 20 апр 15
гость — «Улица Сталина в Новомосковске» пишет:

Правильное решение!

Понедельник, 23:07 - 20 апр 15
гость — «житель обыкновенный» пишет:

Новомосковск переименовывать в Сталиногорск - неправильно, а вот улицу назвать Сталиногорской - это в самый раз

Понедельник, 23:08 - 20 апр 15
гость — « профком» пишет:

Идея замечательная. Только сначала восстановите памятники Ленина в г.Донском, в мкр.Северо-Задонск, в мкр.Руднев. Кстати глава муниципального образования г.Донской возглавляет житель города Новомосковска коммунист Богдан Павленко. А ваш лидер Кургинян говно конченное...

Понедельник, 23:10 - 20 апр 15
гость — «Ирина» пишет:

Хорошая идея! Даешь Сталиногорскую улицу!

Понедельник, 23:17 - 20 апр 15
гость — «Историк» пишет:

Эй, выпускник исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года! Кто является автором видеоролика о выпускниках "Исторического факультета ТГПИ им. Л. Н. Толстого. 1982"?
Ссылка: https://vk.com/club24888841?w=wall-24888841_14972%2Fall

Понедельник, 23:18 - 20 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Оставлю ка это здесь. Для всех сталиноозабоченных.

Ну, как обычно. Исторический пессимизм, неверие в возможность «перевоспитать» пропутинское большинство здешнего народонаселения, которое всё никак не хочет впитывать в себя общечеловеческие цивилизованные ценности. Типа, «не тот народ достался», как подкалывают либералов имперцы.

И я вот представил следующую сценку. Подплывает веке в шестнадцатом к берегам Африки европейский галеон. А на пляже его встречает этнограф-миссионер, который давно здесь живёт и знает повадки аборигенов. И он говорит капитану корабля:

«Знаете, при всём уважении, не думаю, что у вас есть шансы преуспеть в торговле с местными жителями. Дело в том, что они стоят на самой низшей ступени цивилизационного развития, они совершенно инфантильны, они не ведают концепции денег и права, они имеют мистический менталитет, они верят во всякую херню, притом самозабвенно, они убеждены в непревзойдённом величии своего племени, у них нет государственности, но есть всепоглощающее трайбалистское сознание, и невозможно сказать, сколько понадобится времени, чтобы привить им цивилизованные ценности и сделать из них равных партнёров».

Капитан всё это слушает – а потом уточняет:

«То есть, вы утверждаете, что будет затруднительно торговать с ними, поскольку они совсем дикие? Тогда – можно торговать ИМИ. По той же причине: они слишком дикие, чтобы оказать сколько-нибудь значительное сопротивление».

Что, собственно, и происходило на протяжении четырёх веков, и многие люди озолотились на трансатлантической «гуманитарной» логистике, а многие наши африканские братья сумели бесплатно переправиться через океан и трудоустроиться в Новом Свете (сейчас у иных пижонов принято извиняться за это, поскольку не всегда капитан имел возможность удостовериться в согласии товара на эмиграцию, но я думаю, что это смешно; даже если кто-то кого-то когда-то поработил – ну, значит, кто-то позволил с собой это сделать, и нечего обижаться).

Прелесть современной России в том, что наш аналог экваториальной «чёрной слоновой кости», всех этих крымняшек с мистико-трайбалистским сознанием, отвергающим цивилизованные ценности и свободный рынок, - и везти никуда не надо. Их вполне можно задействовать в программе Улучшенного Социального Партнёрства прямо по месту. Благо, они, в массе своей, тащатся от крепостного права и сталинского Гулага. А когда тащатся – то нахрена ж развенчивать их жизненные предпочтения, если гораздо удобнее будет их использовать?

В действительности, в этом и заключается прелесть либерализма, если постичь его истинную суть. Он, в отличие от кондовых догматических доктрин, не пытается причесать всех под одну гребёнку и отрихтовать реальность своим рашпилем под свой вкус. Это слишком хлопотно. Удобнее – работать с данностями, как они есть. И любое явление этого мира – использовать ко своей выгоде, прилагая минимум усилий при максимуме отдачи.

Ты встречаешь человека, который имеет тебе предложить ценный товар, и можно заключить контракт на эту тему, и можно ожидать взаимовыгодного сотрудничества? Значит, да здравствует взаимовыгодное сотрудничество.

Ты встречаешь дикаря, который размахивает каменным топором и кричит, что он круче всех, потому что ему покровительствуют духи леса, а больше он никого знать не хочет на «своей» земле (на которую даже купчей не имеет)?

Значит, вышибаешь у него этот жалкий топор, кидаешь его в трюм – и пусть помидорам на плантации втирает, какой он крутой.

Таков метод истинного либерализма старой школы, коей приверженцем я являюсь. Знаю, даже старина Локк мог бы иметь со мной расхождения по некоторым вопросам, но моя школа, в действительности, древнее Локка. Поскольку я потомок (духовный, во всяком случае) тех ребят, которые тысячу лет назад пришли на эту землю, богатую и обильную, по приглашению, конечно (как утверждает умница Нестор), чтобы навести здесь порядок и подружиться с местной фауной. Которую сейчас, разумеется, мы вовсе не намерены за здорово живёшь дарить китайцам, вместе с землёй, только потому, что эта фауна предпочитает рабское состояние свободному.

Нет, мы просто обеспечим им то, чего они хотят, прекратив ломать эту новомодную комедию под лозунгом «каждый человек рождается свободным и обязан оставаться свободным невзирая на то, что делает и что из себя представляет».

Какая чушь! Пусть человек и рождается свободным – но его полное право этой свободой пренебречь и пожертвовать, буде таков его выбор. С другой же стороны, и права свободного гражданина будут неполными, если среди них нет права на частное рабовладение применительно к особям собственного биологического вида.

Соответственно, вовсе глупая затея – пытаться из экзистенциальных рабов сделать свободных людей и достойных граждан. Да с хера бы вообще тратить на это силы и время? Гораздо удобнее и разумнее эксплуатировать их такими, каковы они есть. Работать с данностями.

И тогда, смею заверить, совершенно пропадает этот унылый взор на «ватное» большинство российского народонаселения. Взор оживляется, глаза загораются в предвкушении. Ибо теперь ты видишь перед собой не проблему, а – ДОБЫЧУ. Своих будущих рабов, которые сейчас лишь по недоразумению считаются формально свободными и ответственными гражданами (хотя таковыми не являются).

Чем их больше – тем лучше. Тем больше «приз». И если говорят, что за Путина в России 90 процентов, а против только 10 (цифры сомнительные, но пусть так) – это означает, что каждому гражданину достанется по десять рабов. Есть, за что начать любить «ватников», а не впадать в пучину мизантропии от осознания их «безнадёжности». Ибо это они как граждане безнадёжны. А как биологические приставки к орудиям труда – могут быть вполне годными. При должном стимулировании, конечно (которое несложно обеспечить в правильно организованной латифундии). хехе

P-s.: Если кто-то поправит, что при соотношении людей к ватникам 10 на 90 выходит всего девять рабов на человека, а не десять – это означает, что вы прониклись идеей и уже начали подсчитывать живые активы своего будущего домохозяйства. хехехе

Понедельник, 23:19 - 20 апр 15
гость — «Денис» пишет:

Поддерживаю инициативу, дело хорошее. Сталин великий человек, великую страну построил. Увековечивание имени абсолютно заслуженно.

Понедельник, 23:21 - 20 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Историк» пишет:
Эй, выпускник исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года! Кто является автором видеоролика о выпускниках "Исторического факультета ТГПИ им. Л. Н. Толстого. 1982"?
Ссылка: https://vk.com/club24888841?w=wall-24888841_14972%2Fall
_______________

Спор бомжиков продолжается: "Эй, житель помойки, а кто осенью сифону рожу набил, а кто зинку кривую летам трахал?" хехе

Понедельник, 23:39 - 20 апр 15
гость — «Сеев» пишет:

Либералы- белоленточники в своих комментариях к статье опять нагадили на историю и российский народ. Говорят что были победы и были провалы, как будто их было поровну, а не 100 к 1. Говорят, что в Сталинский период были победы и подвиги, но это все меркнет перед великой трагедией народа (правда какой не говорят). Они не хотят что бы наша молодежь знала истинную историю. (Неорабы не должны знать историю, и вообще знать). Комментаторы предлагают ещё молодежи покувыркаться в хаусе рыночной свободы как последние 20 лет и что бы им не мешали. Так что в блуд молодых людей вводят комментаторы.

Понедельник, 23:45 - 20 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Сеев» пишет:
Либералы- белоленточники в своих комментариях к статье опять нагадили на историю и российский народ. Говорят что были победы и были провалы, как будто их было поровну, а не 100 к 1. Говорят, что в Сталинский период были победы и подвиги, но это все меркнет перед великой трагедией народа (правда какой не говорят). Они не хотят что бы наша молодежь знала истинную историю. (Неорабы не должны знать историю, и вообще знать). Комментаторы предлагают ещё молодежи покувыркаться в хаусе рыночной свободы как последние 20 лет и что бы им не мешали. Так что в блуд молодых людей вводят комментаторы.
______________

Ничего подобного. Честно зову всех поцреотов в крепостные.Барин я строгий, но справедливый, все как поцреоты любят. Никакой рыночной экономики богомерзкой, никакого потреблядства - только честный труд по 14 часов в день. Тунеядцев будем пороть на конюшне! Наше поместье все соседи бояться будут! Каждый крепостной будет частью великого целого! Присоеденяйся. хехе

Понедельник, 23:47 - 20 апр 15
гость — «Сеев» пишет:

И на фото это не Шакиров, я его лично знаю.

Понедельник, 23:47 - 20 апр 15
гость — «Сталиногорской улице - быть!» пишет:

В каких же щелях тараканьих
Сидели вы 70 лет!
С каким нетерпением ждали,
Чтоб вылезти дружно на свет!
Ох как вы, должно быть, устали,
Рядиться в невинных ягнят,
Храня в переполненном жале
Годами накопленный яд.
И вот совершилось повсюду -
Пробил черный час паука,
И выплзли вдруг Антилюди
С охапками денег в руках.
И предали все ради денег,
И мир погрузился в порок,
И славно маньяк-шизофреник
В кровавом бреду изнемог.
И кажется, сил нет от мрази,
От лжи и разврата спастись,
Очистить святыни от грязи,
Убрать скорпионов с пути.
И кажется, вечным он будет,
Смердящий торгашеский пир,
И что навсегда Антилюди
Всучили нам свой Антимир...
Но вечно не может быть "анти"
На подлости, лжи и крови,
Держаться засилье мутантов,
И СКОРО УЗНАЕТЕ ВЫ!!!
Что значит - дошло до предела,
Когда разъяренный народ
В борьбе за великое дело
Большую дубину возьмет.
И так неформально обслужит,
что снова захочется вам
Без шума ненужного, дружно,
Бежать по заветным щелям.
Бежать поскорей, пока целы,-
Но мы, поумнев во сто крат,
На сей раз задраим все щели
Пред тем, как начать Сталинград!
Закроем все наши границы,
Чтоб не было трещин и дыр,
И тот, кто намылился в Ниццу -
Поедет пахать в Анадырь.
За каждый украденный рубль,
За все, что изгадил, сломал -
В товарный вагон, - и на уголь,
На камень, на лесоповал!
За то, что на нашу свободу
Поднять свою руку посмел,
За страшное горе народа,
За тысячи павших - РАССТРЕЛ!!!
И даже лишь трусостью только,
молчаньем предавший страну
За это ответит, и горько
При этом придется ему.
Ни хитрость, ни божия милость,
Ни деньги врагов не спасут.
И будет сама справедливость
Вершить этот праведный суд!
Мы всех паразитов достанем,
И ясно поймет каждый гад,
Сколь добрым когда-то был Сталин,
И в этом лишь был виноват!

Понедельник, 23:53 - 20 апр 15
гость — «дедушка, которого за победу благодарят» пишет:

гость — «Сталиногорской улице - быть!» пишет:
В каких же щелях тараканьих
Сидели вы 70 лет!
_________________________

Поэт по фамилии Цветик,
Усатому сделал минетик.

Понедельник, 23:59 - 20 апр 15
гость — «Гостья» пишет:

Идея правильная. Восстановление исторического достоинства начинается с малого. Что касается "выпускника 1982 года", так у него что ни фраза - то мухлеж.
1. Почему это данные опроса "не отражают"? Он проводил альтернативный опрос? Где, когда, результаты. А опрос по отношению к десталинизации был проведен, можно ознакомиться, найдя в сети (АКСИО 1)
2. "послушное и некритически мыслящее большинство" Это он минкиных и шендеровичей наслушался?
3. "ассоциируется с порядком и равенством в нищете" Кто ему дал право решать, что с чем у меня ассоциируется? Он по совместительству психолог?
4. "особенностью нашего сознания является стремление повторить историю" Вы, гражданин, о своем сознании пекитесь почаще, вот и будет славно, а за народ не решайте, Вас никто не уполномочил диагностировать сознание. Или Вы все же специалист-многостаночник, переквалифицировавшийся в управдомы, пардон, в психологи?
5.“рассейский” Так учили историков в вузе? Это ж явный признак профнепригодности.
6. 3 абзац уже откомментирован, повторяться не буду. Добавлю лишь, что такая каша без логики и аргументов никак не вяжется с профессионалом-историком. Да и язык... Он плохо учился )))
7. "К истории пора относится именно как к истории, а не как к политике." А так бывает? Кто это все писал на самом деле?
8."избрать свой путь, а не тот, который им навязывают старшие дяди" История - преемственность поколений. Старшие дяди учат и воспитывают. Это чтоб "историк" знал.
9."мы с вами (хотя бы иногда!) должны учиться у них, а не они у нас." А кто сказал, что молодежь не поддерживает начинание? Не обольщайтесь, поддерживает. Отстал от жизни господин историк, время либералов, поносящих свою историю, безвозвратно уходит.

Вторник, 00:03 - 21 апр 15
гость — «Бобрик Донской» пишет:

Сегодня Сталина так или иначе поддерживают 2/3 населения страны и это факт. Сталин ключевая фигура 20 века, поэтому он достоин не только упоминания в названии улицы, но и большего! Сталиногорская улица - хорошее начало

Вторник, 00:16 - 21 апр 15
гость — «сталиногорец» пишет:

Встанем, товарищи! Выпьем за гвардию!
Равной ей в мужестве нет!
Тост наш за Сталина!
Тост наш за Партию!
Тост наш за знамя побед!

Вторник, 03:00 - 21 апр 15
гость — «гость» пишет:

Нарком Ежов
(Из стихотворения Джамбула, народного поэта Казахстана)
С казахского перевел К. АЛТАЙСКИЙ. ("Правда").
В сверкании молний ты стал нам знаком,
Ежов, зоркоглазый и умный нарком.
Великого Ленина мудрое слово
Растило для битвы героя Ежова.
Великого Сталина пламенный зов
Услышал всем сердцем, всей кровью Ежов.
Когда засияли октябрьские зори,
Дворец штурмовал он с отвагой во взоре.
Когда же войной запылал горизонт,
Он сел на коня и поехал на фронт.
Шел класс против класса. Земля полыхала,
И родина кровью в те дни истекала.
Сжимали враги нас зловещим кольцом -
Железом и сталью, огнем и свинцом.
Я прошлое помню. В закатах багровых
Я вижу сквозь дым комиссара Ежова.
Сверкая булатом, он смело ведет
В атаки одетый в шинели народ.
Он бьется, учась у великих батыров,
Таких, как Серго, Ворошилов и Киров.
С бойцами он ласков, с врагами суров,
В боях закаленный, отважный Ежов.
Когда над степями поднялся восход
И плечи расправил казахский народ,
Когда чабаны против баев восстали,
Прислали Ежова нам Ленин и Сталин.
Приехал Ежов и, развеяв туман,
На битву за счастье поднял Казахстан,
Народ за Ежовым пошел в наступленье.
Сбылись наяву золотые виденья.
Ежов мироедов прогнал за хребты,
Отбил табуны, их стада и гурты.
Расстались навеки мы с байским обманом,
Весна расцвела по степям Казахстана
Пышнее и краше былых наших снов.
Здесь все тебя любят, товарищ Ежов!
И вторит народ, собираясь вокруг:
- Привет тебе, Сталина преданный друг!
А враг насторожен, озлоблен и лют.
Прислушайся: ночью злодеи ползут,
Ползут по оврагам, несут изуверы
Наганы и бомбы, бациллы холеры...
Но ты их встречаешь, силен и суров,
Испытанный в пламени битвы Ежов.
Враги нашей жизни, враги миллионов,
Ползли к нам троцкистские банды шпионов,
Бухаринцы, хитрые змеи болот,
Националистов озлобленный сброд..
Они ликовали, неся нам оковы,
Но звери попались в капканы Ежова.
Великого Сталина преданный друг,
Ежов разорвал их предательский круг.
Раскрыта змеиная вражья порода
Глазами Ежова - глазами народа.
Всех змей ядовитых Ежов подстерег
И выкурил гадов из нор и берлог.
Разгромлена вся скорпионья порода
Руками Ежова - руками народа.
И Ленина орден, горящий огнем,
Был дан тебе, сталинский верный нарком.
Ты - меч, обнаженный спокойно и грозно,
Огонь, опаливший змеиные гнезда,
Ты - пуля для всех скорпионов и змей,
Ты - око страны, что алмаза ясней.
Седой летописец, свидетель эпохи,
Вбирающий все ликованья и вздохи,
Сто лет доживающий, древний Джамбул
Услышал в степи нарастающий гул.
Мильонноголосое звонкое слово
Летит от народов к батыру Ежову:
- Спасибо, Ежов, что, тревогу будя,
Стоишь ты на страже страны и вождя!

Вторник, 06:07 - 21 апр 15
гость — «Маразматикам» пишет:

Сталина на вас и вы поймете кто он такой

Вторник, 08:07 - 21 апр 15
гость — «Российско-советский дебил» пишет:

Я Российско-советский дебил, и поэтому хочу чтобы за меня думали. Для поднятия рождаемости мой член кто то куда то направлял. Чтобы у всех кто что то имеет отобрали распределили между нами всеми - Российско-советскими дебилами. Хочу ходить на бесплатную работу, но так чтобы никто ничего не получал. Хочу писать доносы, на тех кто против нас, и тех кто что то укрыл от совдеповской инквизиции. Я хочу воевать за победу социализма во всём мире, и ненавидеть всех пацифистов. Хочу, чтобы всех гомиков загнали в резервации до конца жизни, или пожизненно сажали. Это моя кровная родная жизнь, и я за Родина, за Сталина, за Путина!
А теперь, тем кто ностальгирует по такой жизни, открою секрет. Вы и сейчас живёте при этом режиме. И деградация в купе демографической ямой, уже обеспечили конец вам и стране

Вторник, 10:00 - 21 апр 15
гость — «Наблюдатель» пишет:

Гражданин выпускник истфака, видимо вместо учебы занимался преферансом, и в нынешнее время вместе с "партнерами" лихо дербанит бюджет, коли так топорно пытается внушить о никчемности и нищете советского периода и сталинского в особенности.

При этом гражданин выпускник вроде как справедливо замечает что были не только подвиги но и провалы.

Однако же возникает вопрос - а с чего вдруг он решил, что сталинский период - провальный? По моему именно он и такие как он со Сванидзе пытаются как раз скрыть историческую правду (относится к истории как к политике. ага), выпятить и раздуть до невероятных размеров все недочеты, замолчать и дескредитировать настоящие успехи.

Система показала свою жизнеспособность - это факт. А еще она показала образ вождя, за которым пойдет народ. Именно поэтому современная российская власть не сможет реабилитровать сталинизм, т.к. в этом случае ей придется массово соответстовать запросам.

и уж тогда - держитесь господа Чубайсы и политические пропагандисты.

Вторник, 14:46 - 21 апр 15
гость — «Давно пора» пишет:

Сколько можно делать вид, что мы родом из 90-х?

Вторник, 16:02 - 21 апр 15
гость — «Профессор» пишет:

Даешь неосталинизм!

Вторник, 17:16 - 21 апр 15
гость — «Коля» пишет:

Сталина бояться - историю не учить.

Вторник, 17:24 - 21 апр 15
гость — «Тот самый который» пишет:

И всё же я настаиваю, чтобы аноним, выдавший себя за выпускника исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года
ответил на два вопроса:
1. Кто выпускникам исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года читал лекции по вспомогательным историческим дисциплинам на I-м курсе?
2. Кто автор ролика посвящённого выпускникам исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года?
https://vk.com/club24888841?w=wall-24888841_14972%2Fall

Вторник, 19:10 - 21 апр 15
гость — «azjrsif» пишет:

"выпускник исторического факультета",видимо, изучал историю по опусу Солженицина "Архипелаг ГУЛАГ",или " Ледоколу" перебежчика-предателя Резуна. Десталинизация же не прошла, поелику процент таких "выпускников",к счастью для НАШЕЙ страны, исчезающе мал. А Юрий Анварович молодец!

Вторник, 19:45 - 21 апр 15
гость — «Сталин» пишет:

Мертвые сраму не имут. Так говорил святой русский воин...

Вторник, 19:51 - 21 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «azjrsif» пишет:
"выпускник исторического факультета",видимо, изучал историю по опусу Солженицина "Архипелаг ГУЛАГ",или " Ледоколу" перебежчика-предателя Резуна. Десталинизация же не прошла, поелику процент таких "выпускников",к счастью для НАШЕЙ страны, исчезающе мал. А Юрий Анварович молодец!
___________________________
Рамзан придет, порядок наведет? хехе

Вторник, 20:10 - 21 апр 15
гость — «Тот самый который» пишет:

Итак, для анонима, выдававшего себя за выпускника исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года, выдаю ответ на 1-й вопрос.
"ВспомИстДис" выпускникам исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года читал на I-м курсе доктор исторических наук Вадим Николаевич АШУРКОВ (1904-1990).
К сожалению, выпускникам лихих 90-х это имя этого выдающегося советского историка, краеведа, Заслуженного деятеля науки РСФСР неведомо.
Согласитесь, что у любого выпускника исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года это имя слетело бы с языка мгновенно и дружная семья выпускников исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года с недоумением бы задалась вопросом: "Кто из нас подписался под таким глупейшим текстом, который вынесен в начале данного поста?"
Но остаётся ещё и второй вопрос:

Кто автор ролика посвящённого выпускникам исторического факультета ТГПИ им. Л.Н. Толстого 1982 года?
https://vk.com/club24888841?w=wall-24888841_14972%2Fall

Вторник, 20:49 - 21 апр 15
гость — «Святой Иосиф» пишет:

Я дымаю, что варага народа, каторый на фатаграфыи абслюнявил мой памятнык нада расстрелять.

Вторник, 22:54 - 21 апр 15
гость — «музыкант» пишет:

Один мой хороший знакомый возмущаясь на современную действительность, в сердцах сказал, что мол Сталина на них на всех супостатов не хватает. Пусть он хоть половину населения истребит, но зато порядок наведёт. А я его спросил, а ты в какую половину рассчитываешь попасть? Только тут он начал свою репу чесать.

Другой мой знакомый торгует книгами, а то, что не продаётся приносит мне. Я что то просматриваю, а что то читать невозможно. Угадайте, на чьи деньги печатается вся эта пропагандистская белиберда?

Вторник, 23:31 - 21 апр 15
гость — «Музыкант - гостье» пишет:

1.Что Вы подразумеваете под восстановлением исторического достоинства?
2.И какое место в этой реставрации Вы отводите исторической правде?
3.Что больше влияет на исторический процесс - субъективные или объективные факторы?

Я политеховец, фамилию свою, не считаю нужным афишировать, т.к. не страдаю манией величия. Я есть никто и звать никак - сын инвалида войны. Своей жизнью обязан своим родителям, а если Вы обязаны Сталину, Путину, Брежневу и т.д. - это не столько Ваше право, а скорее Ваша проблема.

Среда, 00:23 - 22 апр 15
гость — «Гость» пишет:

Один технический музыкант постоянно хочет, чтобы все плясали под его дудку. А сам скучен и отстал, живет в прошлом веке, лелея в себе ненависть ко всему советскому. Похоже, он один только и помнить все советское

Среда, 01:10 - 22 апр 15
гость — «Музыкант - нескучному» пишет:

Я против деградации и лжи. Сформулируй, где ты живёшь и чему радуешься. И под чью дудку хочешь чтобы все плясали?

Среда, 03:13 - 22 апр 15
гость — «Сравнение» пишет:

"Тоталитаризм" — не более чем идеологически обусловленный ярлык.
Безумно интересно, какой мыслительный процесс происходит в головах у современных российских журналистов, когда они пишут: «Германская нация нашла в себе силы совершить покаяние за преступления против человечества, чего не было… в России за жертвы сталинских репрессий».
27 миллионов жертв — это только советские граждане, уничтоженные фашистами. Холокост — уничтожение 6 миллионов евреев Европы — «один из самых известных примеров геноцида в XX веке, наряду с геноцидом армян в Османской империи», — сообщают нам современные энциклопедии. Геноцид армян — 2 миллиона жертв.

Сталинские репрессии — без малого 800 тысяч смертных приговоров, вынесенных всеми органами, и судебными и внесудебными, по всем делам — и уголовным, и контрреволюционным, с 1921 по 1953 годы. За 32 года. На которые пришлись, в том числе, Гражданская и Великая Отечественная войны."

Среда, 11:29 - 22 апр 15
гость — «историку» пишет:

Сейчас открылись многие архивы и все исследования в истории,особенно военной,ученых историков оказались полной туфтой.В том числе и про "зверства" Сталина.Документы и статистика опубликованы,есть и в Интернете.

Среда, 11:34 - 22 апр 15
гость — «Тому кто историку» пишет:

Сейчас открылись многие архивы и все исследования в истории,особенно военной,ученых историков оказались полной туфтой.В том числе и про "зверства" Сталина.Документы и статистика опубликованы,есть и в Интернете.
----------------------------------------------------------------------------
Что не было Сталинградской битвы? Паульс в плен не сдавался? Знамя над Рейхстагом водрузил чернокожий американец со своим белым другом?
Раскулачивания не было - это бела реформация и просто некоторые не вписались в новые экономические условия?

Среда, 14:52 - 22 апр 15
гость — «Юре» пишет:

Юра! Куда ты попал?Эх Юра.

Среда, 21:29 - 22 апр 15
гость — «Выпьем за Сталина» пишет:

ШАКИРОВ ПРИШЁЛ К СТАЛИНИСТУ
22 апреля 2015 г., руководитель Новомосковской ячейки "Суть времени" Ю. Шакиров пришёл к полковнику запаса, участнику Великой Отечественной войны
Аркадию Александровичу ПАЛЬГУЕВУ.
Ю. Шакиров принес копии выписок из приказов о награждении Аркадия Александровича в 1943-1945 гг. медалью "За отвагу", орденами "Красной Звезды и Отечественной войны I степени, полученных им за проявленные мужество и героизм в 1943-1945 гг.
P.S. Аркадий Александрович показал Ю. Шакирову юбилейную медаль «70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
https://vk.com/club24888841?w=wall-24888841_14988%2Fall

Среда, 22:30 - 22 апр 15
гость — «Марк» пишет:

Видя то, как сегодня "расцвела" пятая колона — враги народа — Сталин виноват только в одном: излишней доброте в свой время. Недостреляли гадов

Четверг, 06:57 - 23 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Марк» пишет:


Видя то, как сегодня "расцвела" пятая колона — враги народа — Сталин виноват только в одном: излишней доброте в свой время. Недостреляли гадов
------
Толстовато. Но спрошу.
Сам бы застрелил пару гадов, а жыд? Хехе

Четверг, 09:12 - 23 апр 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Толстовато. Но спрошу.
Сам бы застрелил пару гадов, а жыд? Хехе
---------------------------------------------------------------------------
Ищешь себе подельников? И жи-ши пишется через И. Понял ЖИД?

Четверг, 09:28 - 23 апр 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Толстовато. Но спрошу.
Сам бы застрелил пару гадов, а жыд? Хехе
---------------------------------------------------------------------------
Ищешь себе подельников? И жи-ши пишется через И. Понял ЖИД?
_________________

Ой вэй! Этот гой учит меня как правильно писать жыд. хехе

Понедельник, 16:24 - 27 апр 15
гость — «гость» пишет:

Почему большевики выступали за поражение собственного правительства в первой мировой войне? http://cprfspb.ru/173.html

На самом деле лозунг большевиков был иным. Они выступали за поражение правительств всех участвующих в войне стран и перерастание войны империалистической в гражданскую.

Первая мировая война не была войной справедливой, национально-освободительной. Это была всемирная бойня, развязанная ведущими капиталистическими державами - Германией и Австро-Венгрией, с одной стороны, Великобританией, Францией, Россией - с другой. Цели обеих коалиций были очевидны для всех: дальнейший передел ресурсов и колоний, сфер влияния и приложения капиталов. Ценой достижения этих задач становились тысячи человеческих жизней - простых рабочих и крестьян всех воюющих стран. Кроме того, Россия оказалась втянутой в мировую бойню, не будучи в ней хоть сколь-нибудь заинтересована. Она не имела твердых гарантий удовлетворения своих территориальных притязаний, а страны Антанты сделали все, для того чтобы основные материальные и людские потери несли Россия, Германия и Австро-Венгрия. В то время, как на западном направлении месяцами могла идти позиционная война без особых потерь, российская армия, принимая на себя основной удар, все больше увязала в кровопролитных сражениях.

В.И. Ленин отмечал: "Война принесла человечеству невиданные лишения и страдания, всеобщий голод и разорение, привела всё человечество "... на край пропасти, гибели всей культуры, одичания...". В ходе войны было убито и умерло от ран свыше 9,5 млн. человек. Убыль российского населения в результате голода и других бедствий, вызванных войной, составила около 5 млн. человек. Вместе с тем война обеспечила баснословные прибыли капиталистам. Доходы одних только американских монополий составили в 1914-1918 г.г. более 3 млрд. долларов.

Большевики и другие интернационалисты Европы хорошо понимали грабительскую сущность мировой войны. Они считали преступлением агитировать трудящихся разных стран за взаимное истребление. Именно они приложили все силы для того, чтобы эта война была остановлена.

Воскресенье, 09:22 - 3 мая 15
гость — «Станислав Белковский » пишет:

Россия — очень богатая страна, как известно. И богатство это — нерукотворное и немозготворное. Господь Бог засунул нам в недра нефть и газ, чтобы исполнить нашу истомленную душу непритворным весельем. И сама концепция «энергетической империи» — отсюда же. Жить надо не напрягаясь. В кайф. «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое».

Не приведи Бог увидеть русский труд:
«Бессмысленный и беспощадный…»

фото: Алексей Меринов

Со всей стоической неотвратимостью надвигается на нас очередной Праздник весны и труда. Первомай.

Накануне светлого Праздника депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга вышли с инициативой ввести (точнее — вернуть из советских времен) уголовную ответственность за тунеядство. Еще раз напомнив нам тем самым о священной роли труда в нашей жизни. (Впрочем, есть еще мнение, что питерская депутатская идея приурочена не столько к Первомаю, сколько к отмечаемому 24 мая 75-летию нобелевского лауреата Иосифа Бродского, который некогда был осужден советским судом именно за тунеядство.)

Проблематика тунеядства в контексте праздника труда мотивировала меня порассуждать о труде в России. В нашей истории и современной жизни.

Классическое русское отношение к труду прекрасно сформулировал писатель Андрей Новиков-Ланской, которого в данном случае было бы обидно не процитировать.

«В связи с разговорами о тунеядстве и пр. имею заявить следующее. Труд — очевидное и неприкрытое зло. Труд превратил человека в обезьяну. Вместо того чтобы размышлять о высоком, творить, познавать и совершенствовать себя, человек вынужден тратить драгоценное время жизни и энергию на бессмысленный механистический труд, превращающий его в роботоподобную машину. Когда Христос говорит «Будьте как дети» и «Будьте как птицы», он имеет в виду именно это — прекращайте трудиться и займитесь уже, наконец, собой. Все это, разумеется, относится к подневольному вынужденному труду. Творческая, плодотворная, подвижническая работа — это уже не просто труд, а служение — совсем другое дело».

Умри, Новиков-Ланской, лучше не скажешь!

В школе нас учили — со ссылкой на Фридриха Энгельса — что как раз наоборот: обезьяна выбилась в люди благодаря труду. Дескать, и заговорила эта обезьяна человеческим голосом, т.е. обрела членораздельную речь, потому что не могла работать молча — в силу переполнявшего ее трудового восторга. И тогда Чарльз Дарвин в процессе эволюции переделал обезьяне гортань, чтобы из животного рта начал доноситься некий вменяемый текст.

Правда, нам тут же объясняли — уже по Карлу Марксу — про отчуждение труда, которое делает работника заведомо несчастным. Но это, нам говорили, случается лишь при капитализме, где эксплуататор, эксклюзивно владеющий средствами производства, присваивает результаты чужого труда. А при социализме и грядущем коммунизме труд становится непреходящей радостью, коей не испытывали и молчаливые приматы доисторических времен.
Но все это, воля ваша, звучало как-то неискренне. И даже сами учителя/преподаватели предательски вздыхали, рассуждая о благотворной роли труда. Не верилось им самим в тщательно произносимый текст.

И вспоминались в те академические часы чеканные русские пословицы — от «работа дураков любит» до «с трудов праведных не наживешь палат каменных».
Нет ничего более чуждого русскому космизму, чем регулярный последовательный труд. Чтобы долго-долго работать в одной точке пространства, возделывая свой сад (вариант: подстригая уимблдонский газон), наш темперамент не предназначен. Не случайно труд у нас проходит по категории подвига. Отсюда и «трудовая доблесть», и звание «Герой труда». Закрыть амбразуру дзота порой оказывается легче, чем нудно выполнять в протяженном времени порученное тебе — кем-то или даже самим собою — задание.

Специалисты говорят, что такое отношение к труду сформировалось у нас издревле, из-за нестабильного климата и неплодородных почв. Вот работаешь ты, работаешь на земле, а результат — все равно непредсказуем. Между трудозатратами и урожаями нет прямой причинно-следственной связи. А потому рождается представление, что ни количество, ни качество труда не связаны с успехом. Как и наоборот.

Может, и так. А может, здесь есть и нечто глубоко религиозное. Ведь Господь оценивает заслуги человека не по труду, а по вере его и праведности. Работай, не работай — к попаданию в рай это существенного отношения не имеет. А если не в рай, то какой смысл?..

Вот в Европе, которую мы не любим, но с которой, даже по свежайшей версии спикера Госдумы Сергея Нарышкина, хотим слиться, дело обстоит несколько по-другому. Там работа — привычный элемент банального добра. А никакой не подвиг. И героев труда в Европе не бывает. Ибо героизм здесь неуместен. Особенно это касается Севера Европы. Вот поэтому, наверное, Германия, проиграв подряд две мировые войны, как-то снова оказалась экономическим лидером континента. Способным кормить не только себя, но еще и Грецию, Испанию, Италию...

Но что немцу здорово — русскому, как известно, смерть. А умирать-то пока не хочется.
Как, впрочем, не хочется и просто так, обыденно жить. Жить хочется изощренно, изобретательно, с подвохом, чтобы окружающие народы и государства смотрели с завистью и подозрением. Труд же — это сверхобыденно. Ни зависти, ни подозрения он не вызывает.
«Нас жизнь томит, как тяжкий путь без цели, как пир на празднике чужом» (с).

В самом русском словосочетании «человек труда» есть что-то горделиво-жалостливое, как в смертельном диагнозе. Скажешь о ком-то «он (был) человек труда» — и хочется прослезиться.
Русский труд по определению не приносит удовольствия — он отнимает время от удовольствий.

Лучше всего это понимают бомжи, люмпены и прочие социальные маргиналы, которые четко отграничили актуальное доступное удовольствие от потенциального несбыточного труда. Как говорил горьковский Сатин из пьесы «На дне», «сделай так, чтоб работа была мне приятна — я, может быть, буду работать... да!.. Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!».

А помните мрачноватый околополитический анекдот советских времен про Рабиновича у газетного киоска: «Правды» нет, «Россию» продали, один «Труд» остался»? Это ли не квинтэссенция противопоставления мучительной процедуры труда сакральным образам Правды и России? А можно понять и так: где труд, там не может быть ни Правды, ни России.

Есть еще один важный элемент всей этой смысловой конструкции. Труд в России никогда не вознаграждается. То есть — не вознаграждается по заслугам. Посредством работы невозможно стяжать денег. Деньги — настоящие, в правильном понимании этого слова, — можно получить тремя путями:
— родиться в семье большого начальника и стать со временем членом правления какого-нибудь «Газпрома» или ВЭБа;
— выгодно жениться (выйти замуж);
— украсть.

Иными словами, деньги у нас образуются исключительно сразу и методом обыкновенного чуда. К труду/работе они никакого отношения не имеют. Потому классический русский человек, когда ему нужны деньги, как правило, не ищет работы. Ибо незачем.
Философию нашего отношения к работе хорошо понимал величайший тиран русской истории Иосиф Сталин. Потому для индустриализации СССР он создал ГУЛАГ — жесточайшее в истории учреждение для принуждения к труду.

Эту же философию неплохо знает и нынешний великий правитель РФ Владимир Путин. Он ясно видит, что русский человек может добиться трудового результата только в условиях катастрофы, аврала, когда дедлайн дышит в спину и сроки перенести совершеннейшим образом нельзя. Потому президент увлеченно заваливает Россию авральными проектами — от сочинской Олимпиады и саммита АТЭС на острове Русский до чемпионата мира по футболу-2018. Да и про западные санкции ВВП рассуждает в том же духе: чтобы мы начали чего-то делать, нас нужно поставить в безвыходное положение. Потому санкции — не только зло (в краткосрочном измерении), но и добро (вдолгую). Ничего мы бы никогда не импортозаместили, если б не санкции. А так, может, и заместим.

И все разговоры о том, что мы выгоним из России гастарбайтеров, — от лукавого. Выгнать можно кого угодно, разумеется. Вот только не станем мы сами методично мести дворы. Не русское это занятие, честное слово.

Труд — процесс эволюционный. «Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды» (с). А русское сознание — революционное. Мы должны прыгнуть из одного агрегатного состояния в другое, минуя все промежутки. Отрицая компромиссы и полутона.

Не случайно Россия стала первой страной победы коммунистического проекта (впоследствии развалившегося и провалившегося, но это другая история). «От каждого — по способностям, каждому — по потребностям» — вот формула нашей мечты. Ресурсов же для удовлетворения потребностей у нас полно.

Россия — очень богатая страна, как известно. И богатство это — нерукотворное и немозготворное. Господь Бог засунул нам в недра нефть и газ, чтобы исполнить нашу истомленную душу непритворным весельем. И сама концепция «энергетической империи» — отсюда же. Жить надо не напрягаясь. В кайф. «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое».

С Праздником весны и труда Вас, дорогие товарищи! Ибо, кроме бессмысленного труда, у нас все-таки есть вполне осмысленная весна.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26802 от 30 апреля 2015

http://www.mk.ru/print/article/1217755/

Воскресенье, 12:11 - 3 мая 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Про товарища Сталина. Вот это будет мейнстримом лет через 10, а не пурга кургинянская. хехе

https://vk.com/video4377138_166580417

Вторник, 18:42 - 5 мая 15
гость — «Гость» пишет:

Нормально

Цитатник

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика