ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 22 июня 2015 »


В Узловой подмочили репутацию губернатора

Жильцы дома по улице Андреева пожаловались на качество строительства новых домов для переселенцев из аварийного жилья.  

В конце апреля Владимир Груздев торжественно вручил ключи 40 счастливым новоселам дома на улице Андреева, которые получили жилье по программе переселения из своих аварийных лачуг. При этом губернатор твердо заявил, что “задача переселения граждан из аварийного жилья поставлена Президентом России Владимиром Путиным и является приоритетной для регионального правительства. На 50 процентов программа переселения финансируется из бюджета области и ее жителей, а на 50 процентов - из средств федерального бюджета”.

При этом он не забыл отметить, что “Тульская область занимает 7-е место в стране по количеству аварийного жилья и 1-е место по данному показателю в ЦФО, но и строим мы больше всех в Центральном федеральном округе”.

Новоселы одной из квартир радовались своему счастью до первого дождичка. 17 июня Елена Гридина в социальной сети написала: “Ура! Первый дождь в новостройке по улице Андреева”. При этом сопроводила запись фотографиями протекающего потолка своей квартиры.





Наш читатель, приславший эту неприятную новость, написал: “Прошу опубликовать данную тему анонимно, потому что я человек со стороны, но мне очень неприятно, что наших узловчан снова обманули, снова сэкономили... Кто теперь будет нести за это ответственность?”

Уважаемый наш аноним, спасибо вам за ваш сигнал. Мы просто уверены, что после этой публикации наш уважаемый губернатор взгреет кого положено и крышу дома приведут в порядок. Ну а остальных новоселов  милости просим с недоделками на наш портал. Практика показывает, что после публикаций чиновники, как правило, все исправляют, не дожидаясь даже справедливого пинка от Владимира Сергеевича…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 15:46 - 22 июн 15
гость — «Виктор» пишет:

Гарантия на жильё по закону 5 лет. Не пройдёт и месяца и всё исправят - это не языком трепать,а дома строить.Кровлю надо испытать в соответствии со СНиП , но видно сроки прижали.

Понедельник, 15:52 - 22 июн 15
гость — «Переселенец» пишет:

"40 счастливым новоселам дома на улице Андреева" пора вступать в Программу "Капитальный ремонт" и "Народный бюджет". Спасибо Груздеву.

Понедельник, 15:55 - 22 июн 15
гость — «!» пишет:

Просто сильнейшим порывом ветра сорвало козырек вентканала, а панику подняли будто крышу накрыть забыли!

Понедельник, 16:01 - 22 июн 15
гость — «Этто точно» пишет:

Понедельник, 15:55 - 22 июн 15
гость — «!» пишет:
Просто сильнейшим порывом ветра сорвало козырек вентканала, а панику подняли будто крышу накрыть забыли!
--------------------------------
Понедельник, 15:46 - 22 июн 15
гость — «Виктор» пишет:
Гарантия на жильё по закону 5 лет. Не пройдёт и месяца и всё исправят - это не языком трепать,а дома строить.Кровлю надо испытать в соответствии со СНиП , но видно сроки прижали.
-------------------------

Понедельник, 16:03 - 22 июн 15
гость — «Укол зонтиком» пишет:

Аффторы прокололись. Статья не ядовитая. Губернатор и его команда в Узловой не пострадали.

Понедельник, 16:20 - 22 июн 15
гость — « дедушка - виктору» пишет:

Очень бы хотелось узнать по какому СНиПу и в каком виде проводятся "испытания" кровель? Если вас не затруднит опубликуйте номер, параграф,главу, пункт...

Понедельник, 16:21 - 22 июн 15
гость — «1» пишет:

Халявщикам халявное жилье. Ответственность какая? Акт приемки подписали, живите пока не развалится

Понедельник, 16:47 - 22 июн 15
гость — «Гензель» пишет:

Анонимно опубликовать... Смишно, мля...
Не нравится новое жильё? Вали в старое, анонистик.

Понедельник, 16:47 - 22 июн 15
гость — «шмайсер» пишет:

Быдло-быдлу!

Понедельник, 16:51 - 22 июн 15
гость — «фрося» пишет:

Мы живем в самой прекрасной стране на свете!...И все остальные страны нам завидуют......!

Понедельник, 16:52 - 22 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Пока в этой стране минимум цены или откаты будут главным мерилом аукционов и закупок, так и будет ...
Недавно товарищ вернулся из Сочи, новый комплекс 3 звезды! Крыша текла примерно так же, ветер гуляет в номере при закрытых дверях! Саманные домики!
Доколе???

Понедельник, 16:56 - 22 июн 15
гость — «некосов а.м» пишет:

Баааааа, а кто это рядом с губернатором стоит? Да это ж Семиохин, лжец и коррупционер...

Понедельник, 16:57 - 22 июн 15
гость — «Правнук Своего Прадеда» пишет:

Фрося, залепи свой вентканал и не сквози... . Уматывай туда, где лучче, шмара.

Понедельник, 17:00 - 22 июн 15
гость — «USA» пишет:

Мы живем в самой прекрасной стране на свете!...И все остальные страны нам завидуют......!

Понедельник, 18:08 - 22 июн 15
гость — «гость» пишет:

А кто строил? Свои или гости из Азии?

Понедельник, 18:46 - 22 июн 15
гость — «пустите дуньку в европу» пишет:

Шмара фрося умотала в USA. С теми же знаками препинания.

Понедельник, 18:58 - 22 июн 15
гость — «не понимаю» пишет:

Как можно десятки лет жить в лачугах,работать - и при этом не собрать денег на приобретение достойной квартиры не дожидаясь милостыни от государства.Нужно быть полным недоделком и придурком.Так что пусть течет - дуракам наука!

Понедельник, 18:58 - 22 июн 15
гость — «СССР» пишет:

Вспомните при Союзе строительство дорог, жилья,дома с ВОВ. ВО как!Сейчас отмывание денег, да ПИАР ГВС.

Понедельник, 19:19 - 22 июн 15
гость — «Экопановка» пишет:

Вступайте в наши ряды!
https://www.facebook.com/pages/Сообщество-обманутых-переселенцев-из-аварийного-жилья/1394113994150185

Понедельник, 19:24 - 22 июн 15
гость — «Валимвкрым » пишет:

Если проверить, сколько бабла отдали строителям, а сколько показали документально, то вечно улыбающийся Буратино(токая кличка в Узловой у Терехова)сразу угреется лет на 10

Понедельник, 19:54 - 22 июн 15
гость — «Экопановка» пишет:

Согласна с Валимвкрым
Туда Терехову надо вместе с Жерздевым,а то Вебер,Офицеров и Воронков заждались!
Вот за это им туда надо!
Переселение.Малоэтажное строительство. https://www.youtube.com/watch?v=URfWabcLVBM Дома.Технология "Экопан".Новомосковск https://www.youtube.com/watch?v=Jv1y5xY06Qo Для нас хоть потоп??? "Картонные" домики в действии. https://www.youtube.com/watch?v=b4vflCGvthc

Понедельник, 20:27 - 22 июн 15
гость — «Ника» пишет:

Это что, пусть Груздев навестит ту квартиру на Первомайской, где чай пил, она вся поражена грибком, безрадостно и в других квартирах, управкомпания каждый день находмт такое, что волосы дыбом - как это могли вообще принять

Понедельник, 21:19 - 22 июн 15
гость — «Дмитрий Донской» пишет:

Строительная компания местная, она всё восстановит за несколько дней. Дома старались сдать как можно быстрее, чтобы жители переехали из опасных для жизни бараков в тёплые стены. Мелкий залив ничего не испортил.

Понедельник, 21:25 - 22 июн 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Понедельник, 20:27 - 22 июн 15
гость — «Ника» пишет:
Это что, пусть Груздев навестит ту квартиру на Первомайской, где чай пил
_____________

Чай-то, небось, из дождевой водички был? Навещающего не "пронесло"?
Вернулся он не веселый.

Понедельник, 22:14 - 22 июн 15
гость — «ОТУЛА» пишет:

А в Туле новые дома выдержали дождь с достоинством. В старых холупах стены тряслись, в новых с закрытыми окнами вообще ничего не слышно.

Понедельник, 23:05 - 22 июн 15
гость — «из Узловой со стройки» пишет:

А строит и осваивает бюджетные деньги кто ? Депутат Федотов Д., через свою фирму деньги осваивает. Вот и достроился из дешевых материалов, без грамотных проектов. Когда дома разваливаться начнуться, кто сядет ?

Вторник, 23:23 - 23 июн 15
гость — «Лостная» пишет:

Среди пострадавших домов на Первомайской и квартира уборщицы туалетов Белого дома Евгении Синькевич, правда она молчит в тряпочку, ведь за эту должность тоже платить пришлось

Вторник, 23:44 - 23 июн 15
гость — «Гортехнадзор» пишет:

Фундамент просел, по стенам трещины, крыша течет.

Среда, 09:31 - 24 июн 15
гость — «на 23-05» пишет:

Не наговаривайте на людей, коль не знаете! Дешевые материалы поступают по тендеру и аукциону. И попробуй купить дороже и лучше - сразу проверки и не оправдаешься. Вот и строим из говна, но дешево. Не мы такие, система такова.

Среда, 09:34 - 24 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Среда, 10:27 - 24 июн 15
гость — «Суд признал экстремистской книгу полковника Квачкова» пишет:

В понедельник Ленинский районный суд города Пензы федеральный судья Юлия Адрианова вынесла определение о признании экстремистской книги Владимира Квачкова «Кто правит Россией?». Защита не согласна.

«Личное мнение отдельно взятого пожилого человека, высказанное в форме гипотезы о вероятности событий в будущем, суд признал призывами к захвату государственной власти, — говорит адвокат Оксана Михалкина, защищающая интересы полковника. — При этом в материалах дела находятся две официальных и одна независимая экспертиза. Выводы этих экспертиз, аж всех трех, полностью противоречат друг другу. За 8 месяцев судебного разбирательства, сменилось 4 процессуальных умельца из прокуратуры. Их шедевр (исковое заявление) четыре раза оставлялся судом без движения, поскольку специалисты-законники тупо не могли составить заявление по форме, установленной ГПК РФ».
Но, наконец, по словам адвоката, зима сменилась весной, а весна летом, и Ольга Абасова, старший помощник прокурора Ленинского района города Пензы представила суду исковое заявление. «Представитель прокуратуры при этом заявила, что она представляет чьи-то интересы, — продолжает Михалкина. — В соответствии с ч.3 ст. 131 ГПК РФ, мы долго пытались добиться от Абасовой, чьи интересы она защищает? Жителей всей Российской Федерации или жителей Ленинского района города Пензы? И какой мы Закон нарушили? Может мы нарушили Постановление местной администрации поселка Явас „О выпасе коров в жилой зоне?“. Или ФЗ „О противодействии терроризму“? Увы, не видно это было из текста искового заявления. Мы просто не знали от чего нам защищаться».
В итоге судья признала книгу Квачкова экстремистской и вынесла соответствующее определение.
«В течение месяца, и не раньше предельного срока, мы обжалуем решение в Пензенский областной суд, — заключает Михалкина. — Определение даже читать не будем, так как заранее знаем, что юридических обоснований в нем не содержится, а само Определение полностью противоречит материалам дела».

Среда, 10:33 - 24 июн 15
гость — «Надежда Квачкова» пишет:

Сегодня ночью вернулись из Пензы-Мордовских лагерей. В Пензе судья Андрианова, не смотря на её коварное якобы сочувствие Владимиру Васильевичу (так она себя вела на протяжении нашего общения), не смотря на удивительную тупость девочки-прокурора Ольги Аббасовой (она просто молчала, понимая, что ей ничего даже говорить не надо), не смотря на противоречия трёх экспертиз друг дружке, не смотря на отсутствие доказательств, на неграмотный иск прокуратуры и пр, пр. пр. было вынесено решение (пока резолютивная часть) о признании книги "Кто правит Россией" предположительно (авторство так и не было доказано в связи с отсутствием на процессе полковника Квачкова) экстремистским материалом и о внесении её в список экстремистских материалов. Конечно же мы будем обжаловать это вопиющее беззаконием решение и пока оно не вступило в силу, книгу можно найти в печати и в интернете. А судья и прокурор внесены русским народом в список черного беззакония и оправдания этим людям нет. Но не смотря на данный вопиющий беззаконный акт органов, в колонию, где находится В.В.Квачков (прооперированый кстати сказать) приехал следователь УФСБ Москвы и области Азеф Асадов для расследования уголовного дела, возбуждённого против издательства "Алгоритм" и пользуясь случаем, что у Квачкова в этот день были адвокаты, в течении 5 часов допрашивал его по данному делу (выше приведена статья адвокатов Квачкова Михалкиной и Лило). Вот такие дела у нас творятся, товарищи.
Владимир Васильевич кланяется всем, кто помнит о нём, кто читает его статьи и книги, кто, не смотря на репрессии, продолжает поддерживать и любить его. Он продолжает находиться сейчас на лечении в больнице мордовских лагерей, где добрые люди помогают ему поправить своё здоровье. Сейчас тепло, светит солнышко, поспела земляника, воздух и природа Мордовии великолепные, не смотря на огромное количество колоний и людского горя и бедности.

Среда, 15:40 - 24 июн 15
гость — «марина» пишет:

При этом он не забыл отметить, что “Тульская область занимает 7-е место в стране по количеству аварийного жилья и 1-е место по данному показателю в ЦФО, но и строим мы больше всех в Центральном федеральном округе”.=== ЭТО все что интересно губеру а как живут жители и какие у них проблемы наплевать

Среда, 17:13 - 24 июн 15
гость — «Мариночке» пишет:

Вы расскажите как живут жители. Какие у них проблемы. А то ведь никто не знает даже о существовании ваших жителей. Одни отчеты и статистика, знаете ли, отчеты и статистика ...

Среда, 22:58 - 24 июн 15
гость — «БлоХер Корыстов торгует русской землей?» пишет:

Корыстов Владимир ‏@Korystov 9 ч.9 часов назад Белевский район, Тульская область
Ведем себя, как собака на сене: сами наши земли обрабатывать не хотим, но и китайцам В АРЕНДУ не хоти отдать. Пусть зарастает бурьяном...
------------------------------------------------------------------------------
Как человек без мозгов, БлоХер Корыстов смог стать главой города? Если это человекообразное существо даже не удосужилась поразмыслить чем грозит нам такая АРЕНДА. Передача подразумевает 115 тыс. гектаров земли сроком на 49 лет! В дальнейшем могут быть переданы еще 200 тыс. гектаров! Одно из условий заключения договора с китайской стороны - привлечение на работу только китайцев, которым будет облегчен пограничный режим!
Китайская сторона будет: работать для себя и в своих интересах, без уважения к нашим землям и без должного контроля за их деятельностью с нашей стороны, что повлечет за собой попутное браконьерство в соседних с арендуемыми землями территориях, использование несертифицированных удобрений (истощение земель), отравление воды в местных реках и т.д

Принцип БлоХера Корыстова - лишь бы навредить России? Он пророчит Забайкалью и другим территориям судьбу Аляски? Китайцы за 50 лет врастут корнями в русскую землю, и мы просто потеряем эти территории. Потом не докажем, что земля была передана в аренду! Да и никому это не интересно будет. Землю они не отдадут! Не исключено, что они поставят вопрос о том, что это китайская территория. А мировое сообщество их в этом поддержит, лишь бы навредить России!
Ну и мразь этот БлоХер Корыстов

Среда, 23:08 - 24 июн 15
гость — «Юлия Марьясова: Кто убивает русскую глубинку, того больше ценит губернатор Груздев» пишет:

Насколько я знаю губернатора, у него позиция такая, кого он больше ругает, того и больше ценит», - заключила Юлия Марьясова.
------------------------------------------------------------------------------
А ругает их губернатор по сценарию шоу для народа. Спасибо подзаборной бабке Юлии Марьясовой, своими откровениями открывшая глаза народу.

Четверг, 16:39 - 25 июн 15
гость — «переселенцы-Халявщики» пишет:

А можно мне дачку поменять на такую текущую квартиру "на халяву" я жаловаться не буду. Скажу спасибо тулякам, ведь от части на их налоги дают социальное жилье, а остальные покупают за свои кровные

Воскресенье, 01:02 - 28 июн 15
rassuanka пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://ow.ly/NJNdK

Воскресенье, 23:26 - 28 июн 15
гость — «Да-а-а-а» пишет:

Дома прямо сказать говённые.Крыши текут,грибок на стенах,а про зиму пока говорить рано.В Донском за такие картонные коробки чиновники сели.А узловские научившись на чужих ошибках,такие коробки умудрились обшить сайдингом.Зима покажет ху из ху.Губернатор,как-то опрометчиво,то по левую,то по правую руку располагает Семиохина.Максиму это размещение оч.выгодно,а вот Владимиру Сергеевичу не очень.Всё-таки Груздев у народа пользуется больше позитивом,чем негативом.Так зачем же он окружает себя сомнительными людьми? Семиохин очень тёмная лошадка... На открытие нового рынка,который строит Семиохин в Донском наверное тоже губернатор приедет?Да и контроль за своим мусорным бизнесом Семиохин строго ведёт.Плохинький городишко,а копеечка капает.

Вторник, 02:19 - 30 июн 15
гость — «Узловчанка для Дмитрия Донского» пишет:

Строительная компания местная, она всё восстановит за несколько дней. Дома старались сдать как можно быстрее, чтобы жители переехали из опасных для жизни бараков в тёплые стены. Мелкий залив ничего не испортил.
________________________________________________________________
Во-первых, строительная компания не местная, так же как и работники, среди которых кого и откуда только не было.
Во-вторых, некоторые бараки ещё лет 10 могут простоять. А вот сколько простоят эти "скворечники", ещё вопрос. Так что можно было бы строить подольше, но качественнее. Народ бы подождал.

Среда, 00:03 - 12 авг 15
гость — «в чем виноват губернатор(продолжение)» пишет:

Программа "Народный бюджет" - это дополнительный налог на туляков. Никакой "добровольности". Чиновники ставят жителей перед фактом: хотите дорогу или водопровод, или газопровод , путь один - "Народный бюджет". Эта иезуитская программа принята лично Груздевым, туляков никто не спросил. Референдум не проводился!
В со-финансировании участвуют со-владельцы или со-бственники. Если у Груздева есть "лишние" деньги, ему никто не запрещает их тратить по его усмотрению. Но кто разрешил ему залезать в карман туляков? Жители все налоги заплатили, какой ещё налог?
С каких пор обеспечение туляков питьевой водой, природным газом является "хотелками" жителей? Ремонт дорог, благоустройство территорий - это тоже "хотелки"?
Неспособность рационально расходовать бюджет, проводить в жизнь инновационные программы, творчески использовать экономический и интеллектуальный потенциал области лишний раз убеждают в некомпетентности губернатора. Поторопился Медведев Д.А. с назначением Груздева. Его б годика три подержать в замах, может быть, потом толк бы и был. А сейчас мне ясно одно: Груздев В.С. занимает не своё место.

Среда, 13:20 - 12 авг 15
гость — «еще один Туляк» пишет:

Называть программу "Народный бюджет" дополнительным налогом может только политикчески ангажированный элемент, либо просто идиот!

Чиновники не ставят жителей перед фактом. Это жители сами нагнетают обстановку, торопятся и включают свои хотнлки, не обращая внимания на бюджет.

Действительность такова: хотите прям щас дорогу или водопровод, газопровод? Путь один - "Народный бюджет". Не хотите прями щас и готовы подождать год – другой? Не платите не копейки и ждите.

В со-финансировании могут участвовать все и добровольно. Никто не принуждает и не залезает в карманы туляков

А с каких пор обеспечение туляков природным газом является обязанностью властей? В каком законе это написано? И ремонт дорог, и благоустройство территорий «прямо щаззз» - это и есть самые настоящие хотелки. Подождите и все сделают, но не «прям щаззз»!

Чтобы рационально расходовать бюджет, надо чтобы в нем были деньги. Поймите вы, что нельзя враз наполнить бюджет в дотационном регионе, где половина предпринимателей и жителей скрывает налоги. Подождите и всех укрывальщиков выведем на свет. Тогда ы бюджете будут деньги на все ваши хотелки.

Среда, 16:15 - 12 авг 15
гость — «4 года сплошного пиара» пишет:

А с каких пор обеспечение туляков природным газом является обязанностью властей? В каком законе это написано? И ремонт дорог, и благоустройство территорий «прямо щаззз» - это и есть самые настоящие хотелки. Подождите и все сделают, но не «прям щаззз»!
______________________________________________________________________________

В 2011-ом году кандидат в Президенты РФ Путин В.В. ясно и чётко изложил задачи и Программу улучшения жизни россиян. После избрания на пост Президента РФ Путин В.В. выполнил свои предвыборные обещания - издал Майские Указы Президента РФ. Если Вы вместе с губернатором Груздевым В.С. игнорируете Указы Президента РФ Путина В.В., мы с радостью сообщим об этом Президенту.

Среда, 22:33 - 12 авг 15
гость — «еще одному Тухляку» пишет:

Вы как такие тухляки получаетесь? Действительность? Действительность такова: хотите господа граждане, что бы мы чиновники, выполняли свои обязанности, за которые вы нам платите, что бы мы на ваши деньги (ведь именно вы наполняете бюджеты всех уровней своими налогами) провели вам водопровод, газопровод или привели в порядок дорогу? Заплатите нам еще. Мы с радостью по программе "Народный бюджет" примем от вас дополнительную плату за выделение вам, вами собранных средств. Не порядок, когда вы будите получать ваши деньги из бюджета бесплатно. Не хотите платить? Тогда мы не будем ни чего для вас делать, будем страчить отчеты и пускать пыль в глаза. Правда в преддверии выборов, мы что-то сделаем, но это опять что бы одурачить вас и не соскочить с кормушки, в которую вы платите заработанные вами деньги.
Как сами видите все добровольно. Дал чиновнику взятку и нет проблем твоему бизнесу, принес откат и получишь от нас заказ. Надо наводить порядок и с распределение денежных средств из бюджета. Ни кто не должен получать собранные средства бесплатно.
С каких это пор обеспечение туляков природным газом, ремонт дорог, и благоустройство территорий, бесплатная медицина и образование, охрана общественного порядка и целостности государства является обязанностью властей? Мы не та власть, мы власть оккупационная, поэтому вы должны нам платить за все.
Поймите вы, что нельзя враз наполнить бюджет в дотационном регионе если мы чиновники ненасытные. Если у Чубайса аппетиты растут, а Сердюков привык жить красиво. Поэтому если вы вдруг удумали, что налоги вы платите для того, что бы вам жить становилось лучше, то вы - политически ангажированный элементы, либо просто идиоты. Налоги вы платите, что бы нам чиновника ( не всем, только членам партии "Единакя Россия") было сытно и сладко жить.

Среда, 22:34 - 12 авг 15
гость — «еще одному Тухляку» пишет:

Какие объекты в Тульской области будут отремонтированы по программе "Чиновничий бюджет"?
Покажи нам как работает программа "Народный бюджет" в Чечне и Татарстане. Или вы только русским устраиваете дополнительные платы, а этих кормите за счет русских?

Понедельник, 13:03 - 23 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Ну надо же, до чего добрый народ, эти евреи. Если они так заботятся о дружбе народов в других странах, наверное, трудно даже представить, какая же дружба народов у них на родине. Наверное, всем палестинцам (и другим нацменьшинствам, включая мигрантов, особенно нелегальных), предоставлены все гражданские права, и сверх того, неслыханные преференции и льготы. А при каждой синагоге центр толерантности, где каждый еврей рад отдать гою последнее

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика