ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 5 августа 2015 »


Тридцать лет назад

5 августа 1985 года пленум Тульского обкома КПСС освободил Ивана Харитоновича Юнака от должности перового секретаря в связи с уходом на пенсию. Вместо него был избран Юрий Иванович Литвинцев.





 

Иван Юнак руководил областью 24 года. На своем посту он пережил двух генсеков. С приходом Юрия Литвинцева и началась горбачевская перестройка в Тульской области. 
 

Иван Юнак скончался двадцать лет назад, 31 июля 1995 года в г. Москве.

 

Юрий Литвинцев скончался 3 августа  2009 года на 76-м году жизни в Томске.

Он руководил областью восемь лет.

 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:42 - 5 авг 15
гость — «во как в СССр» пишет:

Политех закончил и на комсомольскую сразу. Комсомольцы все и развалили -только отчеты красиво и пропагандировали.Суки ,не дали мужикам-работягам и всем остальным на Жигулях поездить -с 1978 по 1991. Машину можно было лет в 45-50 только получить ,если не комсомолец завода "Штамп" или такого же большого по области.Пропагандоны нормальные были что на заводах ,что в армии .Так все просрать ,весь МОГУЧИЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ .ВЫСШАЯ ПАРТИЙНАЯ ШКОЛА -ПРЕДАТЕЛИ!!!

Среда, 11:44 - 5 авг 15
гость — «Я бы уточнил» пишет:

С приходом Юрия Литвинцева и началась горбачевская перестройка в Тульской области.
----------------------------------------------------------------------------------
А может горбачёвская перестройка началась с приходом горбачёва?

Среда, 11:51 - 5 авг 15
Гусь пишет:

А ещё во времена Литвинцева простым смертным не разрешалось ездить по улице Фрунзе на отрезке от ул.Л.Толстого и до Первомайской.
Приходилось сворачивать на Л.Толстого и потом на Первомайку выезжать по Софьи Перовской. Это чтобы партайгенноссен не беспокоить, которые проживали в обкомовских домах возле парка.
Было такое.

Среда, 11:57 - 5 авг 15
гость — «Гусю» пишет:

Во времена Литвинцева "простые смертные" ездили на общественном транспорте или пешком ходили. Ну Вы поняли, наверное, о чём это...

Среда, 11:59 - 5 авг 15
Гусь пишет:

Между прочим начальник отдела на КБП, коим был мой отец вполне мог себе заработать на ВАЗ-2105. И очередь была нормальная на оборонном предприятии, и зарплаты и уважение.
А вот всякие парткомы и прочие товарищи очень много крови пили из сотрудников данного предприятия.

Среда, 12:06 - 5 авг 15
гость — «РОССИЯНИН» пишет:

ЮНАК был вор.Вспомним хотя-бы разговоры про бочки с золотом.

Среда, 12:07 - 5 авг 15
Гусь пишет:

Насколько я понимаю Иван Харитонович был ярким представителем днепропетровского клана.

Среда, 12:12 - 5 авг 15
гость — «Гусю» пишет:

В те времена я трудился в одном из отделов одного оборонного НИИ и прекрасно себе представляю что было, как и где, в том числе и с очередями на авто. Вот тогда я был "простым смертным" и мне были до лампочки парткомы и все остальные бездельники, ну наверное, кроме 1-го отдела. Не всё так было замечательно и уважаемо, поверьте. Однако, не смотря на всё, было действительно "почище", чем сейчас. Хотя....

Среда, 12:14 - 5 авг 15
гость — «КАТАРСИС» пишет:

А это статья к чему? Чтобы Юнак (пусть земля ему будет пухом) областью до сих пор руководил? Или если в Кемеровской области губернатор Тулеев, туда путинская власть еще не пришла? К чему статья?

Среда, 12:18 - 5 авг 15
Гусь пишет:

гостю 12-12
Безусловно было "почище" и намного "почище".
Даже если сравнить Ивана
Харитоновича например с Вячеславом Дмитриевичем. И я нисколько не умаляю ни заслуг Юнака и Литвинцева перед областью, как впрочем и заслуг Леонида Ильича.
Я просто привёл один бытовой штрих. И, между прочим, из-за подобных штрихов (ну согласитесь мелочь, по большому счёту, чего там ездить мимо домов партократов не разрешали) копилась очень большая обида на них, а равно как и на общественный строй.
Вот один такой штрих, десятый, пятидесятый - и страны не стало.
Хотя мои родители к Юнаку относились с большим уважением.

Среда, 12:18 - 5 авг 15
гость — «НЕ ПОНЯТНО » пишет:

Как можно после окончания Глуховского сельскохозяйственнорго института в 1941г поступить в Академию Фрунзе и окончить ее в 1942г.Наверное стал политруком .Где воевал и в каких должностях -потемки...за что две Красные звезды .

Среда, 12:23 - 5 авг 15
Гусь пишет:

Ещё Иван Харитонович приложил руку к посадке в тюрьму брата Василия Стародубцева.

Среда, 12:34 - 5 авг 15
гость — «Гусю» пишет:

Вы знаете, если сравнивать Ивана Харитоновича со всеми последующими, да хоть вместе взятыми, то в любом случае он будет гораздо "чище". Объяснение этому, наверное, гораздо проще, чем думается и рассуждается. Было понятие ГОСУДАРСТВЕННИКА и это понятие не было показушным и декларативным и за это отвечали. Я несколько человек знаю лично, закончивших нынешнюю Академию государственного управления. Так вот после встреч с ними и разговорах остатки волос стоят вертикально. Панки мне наверное позавидовали бы.

Среда, 12:36 - 5 авг 15
гость — «סרגיי» пишет:

אתה אפילו לא מבין מה אתה אומר! איפה הנקודה?! זה חסר כל מילה שלך, כל מחשבה שלך.

Среда, 12:46 - 5 авг 15
Редактор пишет:

Почему нет смысла? Есть смысл всегда помнить об истории, которая повторяется в России

Среда, 12:53 - 5 авг 15
гость — «סרגיי» пишет:

ההיסטוריה זה היה הוא, זה ברור בושה של רוסיה.

Среда, 12:55 - 5 авг 15
Гусь пишет:

Редактору.
Гости теперь осваивают гугл-переводчик?
Ну-ну. Не смешно, я тоже иврит копипастить туда умею.

Среда, 12:56 - 5 авг 15
Редактор пишет:

Никто не запретил. Пока...

Среда, 13:22 - 5 авг 15
гость — «Чужой» пишет:

Все познается в сравнении... Даже бездарный Горбачевский режим, прикончивший страну, кажется совершенством по сравнении с нынешним. Не говоря уже о СССР...

Среда, 13:25 - 5 авг 15
Гусь пишет:

Чужому.
Не соглашусь. Все нынешние руководители выше среднего и высшего звена вышли из Горбачёвского времени.
Кто-то был военпредом, кто-то был военным переводчиком и фарцевал, но все они вышли именно оттуда.
Да и нынешний режим, как бы к нему ни относится, но он лучше, сытнее и интереснее горбачёвского.
С уважением.

Среда, 13:49 - 5 авг 15
гость — «Гусю» пишет:

לך תזדן

Среда, 14:01 - 5 авг 15
гость — «фотограф» пишет:

Юнак на фото выглядит круче Бельмондо в те годы

Среда, 14:29 - 5 авг 15
БелAрус пишет:

Юнак далеко не образец руководителя. Угробил весь центр Тулы. Халупы оставил, а десятки нормальных зданий снес. Не видел более уродливого города, чем Тула Юнака.

Среда, 14:34 - 5 авг 15
Гусь пишет:

Беларусу.
Кстати именно он - отец "Серого дома".

Среда, 14:44 - 5 авг 15
БелAрус пишет:

Один из серых руководителей Тулы. Последние сто лет Туле не везет на руководителей. Может хотя бы Груздев немного почистит этот гадюшник, хотя пока у него не очень получается.
Сравниваю свой белорусский город, из которого переехал в Тулу, с Тулой и ужасаюсь разнице. Пока Тула, несмотря на все изменения последних 3-х лет, больше похожа на свинарник, чем на европейский город.

Среда, 15:14 - 5 авг 15
гость — «просто Гость - Гусю» пишет:

לכו מכאן, לחתוך!

Среда, 15:52 - 5 авг 15
гость — «----» пишет:

Гусь БелАрусу не товарищь!

Среда, 16:00 - 5 авг 15
гость — «----» пишет:

Гусь лапчатый, БелАрус дубчатый (любит желуди от дуба)и местные труфели, но мешает в грязь добро)

Среда, 16:10 - 5 авг 15
гость — «Юнакам» пишет:

Огрызки его мафии по сей день плавают по Туле кусками говна....

Среда, 17:10 - 5 авг 15
гость — «тому который Юнакам» пишет:

ничего не перепутал, как со временем? Они все вымерли давно. А новые - эти из комсомольцев - добровольцев - партийные христиане, замаливающие грехи

Среда, 17:16 - 5 авг 15
БелAрус пишет:

Вымерли? Здравствуют Дудки и дуденки.

Среда, 18:00 - 5 авг 15
гость — «Гусь Ю» пишет:

С чего это вы взяли?Литвинцев жил в девятиэтажке на Л.Толстого,117 и все ездили и ходили.Мы по соседству всю жизнь с ними(Юнаком,Литвинцевым).Юнак с супругой по Первомайке вечерком прогуливались,сзади один мент сопровождением метров в пяти шел,а по дороге одна машина патрулировала...Спокойно жили,по улицам ходить нестрашно было.

Среда, 18:16 - 5 авг 15
гость — «Гусю» пишет:

А ещё во времена Литвинцева простым смертным не разрешалось ездить по улице Фрунзе на отрезке от ул.Л.Толстого и до Первомайской.
Приходилось сворачивать на Л.Толстого и потом на Первомайку выезжать по Софьи Перовской. Это чтобы партайгенноссен не беспокоить, которые проживали в обкомовских домах возле парка.
Было такое.
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Не пишите ерунды!Я за рулем с 1983 года.Всю жизнь прожил на ул.Бундурина.Ни когда и ни кто не ограничивал передвижение на авто на этом участке дороги!Не надо врать!

Среда, 19:05 - 5 авг 15
гость — «Ясновидящий» пишет:

Иван Юнак конечно был с червоточенкой, но ваш груздь насквозь червивый

Среда, 19:11 - 5 авг 15
гость — «Гензель» пишет:

Статья пустая - ни о чем... Ну руководил и руковил, ну и что? Где факты, анализ выводы там всякие. С тем же успехом можно написать что Сократ был греческим философом или любую другую очевидную вещь.

Среда, 19:12 - 5 авг 15
гость — «Туляк» пишет:

Вспомнили хорошего человека и на том спасибо.

Среда, 19:44 - 5 авг 15
гость — «!» пишет:

При Юнаке строили фонтаны на площади Искусств...а при Владимире Сергеевиче "реконструируют"площади и сносят фонтаны...Или может какую новую дорогу построили за года...Юнак жил в Туле...а не приезжал

Среда, 20:07 - 5 авг 15
гость — «Гусь-ю» пишет:

Да и нынешний режим, как бы к нему ни относится, но он лучше, сытнее и интереснее горбачёвского.
______________________________________________________
Нынешний, как Вы назвали режим, свободней и это не надо обсуждать даже. Пожрать и развлечься без последствий тоже можно и ещё как. А ноют те, кто привык это буду, а это не буду. Сегодня ох...какой узбек заявил моей знакомой, что 30тыс.руб. для него уже не деньги и был "послан на родину", а свои считают работу на своих западло даже за 30-ку. Не хош кулеш- ничего не ешь. Нойте дальше.

Среда, 22:40 - 5 авг 15
гость — «Беларусу» пишет:

прислал тебя сюда Господь покаятся

Среда, 22:43 - 5 авг 15
БелAрус пишет:

Русский язык выучи, покаятся.

Среда, 22:56 - 5 авг 15
гость — «Пиши грамотно» пишет:

«Белару́с» (ранее «Белару́сь») — название семейства колёсных тракторов, производимых на Минском тракторном заводе с 1950 года, а также на Южном машиностроительном заводе.

Наиболее известная и распространенная модель — МТЗ-50 и МТЗ-80 (МТЗ-82).
Белору́сы (белор. беларусы) — восточнославянский народ, этнос, нация.

Четверг, 01:46 - 6 авг 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Да у товарища клавиша мягкий знак, похоже, западает, а новую клаву купить никак не соберется. Ждем-с.

Четверг, 06:56 - 6 авг 15
Гусь пишет:

гостю 18-16
Конечно по Бундурина не ограничивали. Там жил отцов сослуживец - Герман Коробов. И не жили партайгеноссен.
Они жили на улице Фрунзе. Там и запрещали движение.
С уважением.

Четверг, 10:27 - 6 авг 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

НЕ так жаль того что хорошие и талантливые люди уходят, жаль что им не находится достойной замены !

Четверг, 10:30 - 6 авг 15
гость — «Мимозасадил - диверсанту БелАрусу» пишет:

Таких как ты диверсантов Лукашенко в тюрьму сажает понятно!

Четверг, 12:48 - 6 авг 15
БелAрус пишет:

Значит не таких. Вот сижу у себя в деревне в Беларуси, пишу, а меня Лука не сажает.

Четверг, 16:42 - 6 авг 15
гость — «Гусю» пишет:

гостю 18-16
Конечно по Бундурина не ограничивали. Там жил отцов сослуживец - Герман Коробов. И не жили партайгеноссен.
Они жили на улице Фрунзе. Там и запрещали движение.
С уважением.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
При чем здесь Бундурина!?Научитесь правильно читать!Я написал про тот участок,который Вы считаете запретным для проезда в 80х годах прошлого века!Читайте правильно,а не так,как Вам хочется!

Четверг, 22:02 - 6 авг 15
гость — «гость для как в СССР» пишет:

таким как ты му-м пить меньше надо было тогда и жигуль бы приобрёл в 80х жигуль продовался без очереди.

Пятница, 10:18 - 7 авг 15
гость — «господам "ЕР"» пишет:

А вы как не садитесь , все равно никуда не годитесь.

Пятница, 15:43 - 7 авг 15
гость — «в СССР» пишет:

Ага, щазззз. Написать, что в 80х жигуль продовался без очереди, мог только тот кто в СССР и не жил никогда. Бэушный жигуль стоил дороже нового. Видимо оттого, что новые без очереди продавались. Хе-хе.

Суббота, 04:01 - 8 авг 15
гость — «16:42 - 6 авг 15 гость — «Гусю» пишет:

Чудик,уж помалкивай,если не в теме-Юнак жил на Первомайской,Литвинцев-на Л.Толстого,только Севрюгин с сынком Андрюхой, жили на Фрунзе.На Фрунзе,в высотке,угол Первомайки жило руководство юолее низкого звена-председатели всяки,руков.ВУЗа, и проч.
И еще раз,читать по слогам-никакие улицы перегорожены небыли-моей семье машина была с 1969года по настоящее время!

Суббота, 07:33 - 8 авг 15
гость — «гость» пишет:

которому для гуся.
Комик, тут разговор был не про Юнака, а про зажравшихся партократов.
От которых видимо твоя семейка прикармливалась.
Хорошо, что сейчас всех этих партократов уже червячки доедают и никому они не интересны.
Туда им и дорога.

Суббота, 07:35 - 8 авг 15
Гусь пишет:

Угу - машина у теб была с 1969 года.
Тебя тогда и в проекте не было, дурик!
Сиди уж и не трепись, если не знаешь как было.

Суббота, 17:36 - 8 авг 15
Гусь пишет:

Очень обидно, что на сайте треплят имена Кислюка, Перерушева, Юнака, Ардамнова, Арсентьева....
Это были титаны, а мы перед ними пигмеи.
Уверен, что глав.ред.газеты "Коммунар", тов. Дорофеев, был человеком получше Сергея Мигалина.
С уважением, Гусь.
P.S. (отец гуся лежит в шаговой достуности от могилы Н.В.Севюгина).

Мир праху Ивана Харитоновича.
С уважением, Гусь.

Суббота, 18:10 - 8 авг 15
гость — «Гусю пигмею» пишет:

Может ты считаешь себя пигмеем по сравнению с божками от власти,а мы считаем себя ЛЮДЬМИ!

Суббота, 20:15 - 8 авг 15
БелAрус пишет:

"на сайте треплят имена Кислюка, Перерушева, Юнака"

Не сносил бы Юнак центр Тулы - не трепали бы. А теперь глядя на уродливый белый дом как не потрепать. Кто ему мешал построить уродину на берегу Упы, где строят Макси? По делам и память.

Воскресенье, 12:03 - 9 авг 15
гость — «alegen БелAрус-у» пишет:

Дом там где надо. Это я говорю вам как туляк.
А если вам, понаехавшему, чего-то не нравится, то чемодан-вокзал.

Воскресенье, 20:05 - 9 авг 15
гость — «БдЯдоруссу» пишет:

Какого ж хрена ты живёшь в Туле, если в Белоруссии ТАК хорошо?

Воскресенье, 20:14 - 9 авг 15
БелAрус пишет:

Дурак ты, а не туляк. Хорошо там, где вас нет. Но где же вас нет...

Воскресенье, 21:40 - 9 авг 15
гость — «alegen БелAрус-у» пишет:

Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав.

Воскресенье, 22:00 - 9 авг 15
гость — «Другой Туляк» пишет:

А я вам говорю, что БэДэ там не должОн стоять. Зачем снесли исторические постройки? Ради чего?

Понедельник, 08:49 - 10 авг 15
гость — «гость» пишет:

Юнак вор!
Юнак устраивал со школьницами-малолетками оргии, потрясая вечно вонючими носками!

О должностях и преемственности: проще говоря, очередной еврей сменил на должности еврея...

Это правда, то, что написано в комментариях!
По тем временам у него в Болгарии была недвижимость!
Устраивал фиктивные браки своих детей с иностранцами и все покупал!

Тульский ЦРД.

В ЦРД рожала в 1976 году мразь, богатая падаль и бездельница - невестка Юнака.
Ей выделили отдельный блок, остальных уплотнили по 12-14 человек в палате.
Отдельный медперсонал для нее. Она курила на весь этаж ЦРД!


гость — «гостю» пишет:
А куда спрятался наш мудрейший мэр Цкипурий?Что-то не видно и неслышно - ушел в подполье по всем важным вопросам

______________________________________________________________
Он из синагоги не вылазит!
Ему не интересно улучшать жизнь русских туляков!

В Туле процветает под носом «ортодоксальная организация еврейская община»,
В которой большую роль играет еврей Цкипури Юрий Иванович, сидящий на должности главы МО город-герой Тула:
http://ero71.ru/obshina/popechitelwskiy-sovet.is

Внизу по ссылки лозунг-баннер «Быть евреем круто!»
Т.е. жить в Туле и не быть туляком?!


Местная религиозная организация ортодоксального
иудаизма «Еврейская община г. Тулы»

Мазл тов!

Цкипури Юрий Иванович 29.04
ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ!
Здоровья! Кто, как не Вы, знаете, что это такое!
Дай Б-Г, что бы его хватило Вам для осуществления всех Ваших замыслов.
ЛЮБЛЮ! ОБНИМАЮ! ЖЕЛАЮ!
ЗЕЕВ

Понедельник, 09:06 - 10 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Чиновник не сеет, не пашет, не строит, но очень гордится общественным строем!

Отсюда взято: http://sudar-bm.narod.ru/main/page9_7.htm

"Кинофильм Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым в главной роли отечественного чиновника. В самом начале фильма за кадром исполняется «Песня чиновников» с такими словами:
Мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные, важные люди,
Мы и есть, мы и были и будем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссального аппарата…

Таким образом, ясно, что личная протекция является наиболее проходным вариантом проникновения в ряды чиновников. Отсюда все последствия и особенности этой «трудной и опасной» службы, так изложенные в упомянутой выше «Песне чиновников»:
Наша служба трудна изначально –
Надо знать, что желает начальник;
Угадать, согласиться, не спорить
И карьеры своей не испортить."

Цитатник

Как спит Рогозин?

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Реклама


Наш опрос

Готовы ли вы платить за медицинские услуги из своего кармана?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика