ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 сентября 2015 »


Паркменам от власти предложили умерить аппетиты

Вчера на заседании штаба по стратегическому развитию Тулы обсуждались проблемы платных парковковок в Туле. На своей страничке в  социальной сети  активисты движения "Нет платной парковке в Туле" дали свою оценку прозвучавшим там предложениям.

Друзья! Вчера на протяжении порядка четырёх часов проходила оживлённая дискуссия при участии А. Дементьевой, Р. Мурзина, главного инженера ООО "Аркона", представителей УГИБДД УМВД России по Тульской области, педагогического, медицинского, спортивного сообществ, активистов нашего движения. 

Координационный совет движения выражает благодарность всем, кто вчера присутствовал на мероприятии и ставил перед представителями власти правильные вопросы, на которые, к сожалению, у последних не всегда находились аргументированные ответы. МОЛОДЦЫ !

С основными тезисами, озвученными на заседании рабочей группы, ознакомим вас несколько позже.

Сейчас обращаем внимание на итоговую резолюцию заседания рабочей группы, предложенную со стороны А. Дементьевой, сформированную на основании предложений Координационного совета движения, обнародованных на заседании рабочей группы Штаба по стратегическому развитию города Тулы:

"Рабочая группа общественного движения «Против платных парковок» провела 2 заседания и по итогам выносит для обсуждения на Штабе по стратегическому развитию города Тулы следующие предложения:

1. Признать, что введение в действие платного парковочного пространства в городе Туле является пилотным проектом.

2. Ограничить применение платного парковочного пространства 1 и 2 территориальными зонами. Ввести мораторий на 2 года на введение платного парковочного пространства в 3-й территориальной зоне.

3. Изменить режим работы платных парковочных мест, сократив время их работы с 9 до 19 часов.

4. Установить, что в выходные и праздничные дни (включая субботу) парковочное пространство должно функционировать бесплатно.

5. Увеличить период бесплатного пользования платным парковочным местом с 15 до 30 минут.

6. Существенно снизить стоимость использования платного парковочного места, предусмотрев при этом разницу в оплате парковочных мест в зависимости от зоны (на территориях 2 зоны плата должна быть ниже).

7. Предусмотреть возможность приобретения владельцами транспортных средств разнообразных видов абонементов на пользование платным парковочным пространством (дневной, недельный, месячный и т.д.), стоимость которых должна быть существенно меньше суммарной почасовой оплаты.

8. Исключить из перечня платных парковочных зон, территории, расположенные вблизи учреждений здравоохранения, при этом организовать доступное парковочное пространство.

9. При внедрении проекта учесть необходимость адаптации граждан к новому режиму использования парковочного пространства и механизмам его платы. Определить этот период не менее двух недель, в течение которых штрафы взиматься не будут.

10. Расширить перечень льготных категорий, имеющих право на бесплатную парковку, включив туда многодетные семьи и предусмотрев для них не менее 1 бесплатного абонемента на семью.

11. Обеспечить прозрачность и открытость расходования денежных средств, поступающих в бюджет муниципального образования город Тула от платных парковочных зон, а также доступность для общественного контроля путём создания рабочей группы с участием представителей общественности при профильной комиссии Тульской городской Думы ".

Анастасия Дементьева высказала готовность выйти с этими предложениями на заседание Штаба, которое состоится в самое ближайшее время, поддержав тем самым наше движение. 

Тем не менее, изложенные А. Дементьевой предложения Координационным советом движения приняты для ознакомления и широкого обсуждения с активистами. После чего будет дан аргументированный ответ.

Сегодня мы предлагаем всем участникам обсудить каждый пункт, высказать поддержку или отклонить, сопоставить с нашими предложениями и изложить свои. 

Результаты дискуссии и принятые решения будут доведены до сведений А. Дементьевой.

  Читать документ 


В целом вчерашнее заседание Штаба по стратегическому развитию Тулы подтвердила, что по некоторым вопросам с властью можно договориться. Судя по выступлениям участников, решающую роль в корректировке планов создания единого парковочного пространства сыграли именно областные власти. Если будут приняты предложения, прозвучавшие на заседании Штаба, то их следует рассматривать в качестве существенных уступок. Насколько успешно будет осуществляться пилотный проект, покажет время. Теперь мяч на стороне автомобилистов. Захотят ли они соблюдать установленные правила?..


Мнение

Уступок нет никаких, а только наоборот-проект начинает работать без подтверждения безопасности участникам движения, экономического обоснования. Говорить про тариф можно только при понимании затрат, может получиться, что будем платить за парковку и доплачивать из бюджета на содержание "сборщиков". Получится содержание организации не дающей никаких денег на развитие, а наоборот дополнительные затраты (также из нашего кармана). Нет расшифровки ожидаемых затрат, то и говорить не о чем. Нет физически мест для парковки всех авто в конкретном месте (дом, район) и не планируется их строительство. Остается все то же: экспертиза безопасности, эффект от введения, план развития района (города) должен быть увязан. Словоблудие без конкретики. Оплата парковки это что - услуга, налог или как?


Владимир Берлизев

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:28 - 10 сен 15
гость — «Эхх..» пишет:

Настенька

Четверг, 09:42 - 10 сен 15
гость — «(((()))))» пишет:

Ваши слова ))))) Да Богу в уши !!!!

Четверг, 09:43 - 10 сен 15
гость — «Проездом» пишет:

А каким образом будут отслеживать машины с других регионов????

Четверг, 09:49 - 10 сен 15
гость — «Соц защита» пишет:

А куда поставить машину инвалиду, если будут заняты все выделенные места для них. Ведь все мы знаем, что культура наших водителей остается на высоте

Четверг, 09:57 - 10 сен 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Похоже созрел новый вид вражды это вражда между автовладельцами и пешеходами, да Ед.Рунам удалось "консолидировать" общество !

Четверг, 10:23 - 10 сен 15
гость — «!» пишет:

Не власть, а тряпки!
Ну что, нищеброды, добились своего?
Теперь все автомобилисты будут стоять в пробках. И с каждым годом всё дольше и дольше!
Снизили стоимость паркоместа до 10 рублей. Ну и кого это остановит???
Как были улицы забиты припаркованными автомобилями, так и останутся. Власть дала слабину. Зря!
Испохабили хорошую задумку!
Если нет денег на парковку своего авто, то откуда деньги на его содержание, на ремонт? Или свое пвто не ремонтируют и техосмотр покупают? Тогда это орудие убийства, а не машина. А все нищеброды - потенциальные убийцы!

Четверг, 10:28 - 10 сен 15
гость — «Автомобилист » пишет:

Да мы вообще никаких правил не хотим соблюдать и не соблюдаем. А зачем? ГАИ больше нет, а гибдуны самоустранились. Нарушай, ехай как хочешь и где хочешь, паркуйся под любым знаком и никто тебя не оштрафует! В Туле никто из гибдунов не знает о существовании парктронов и других средств видеофиксации, а потому можно нарушать любые правила! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НАРУШИТЕЛЮ И НИКТО НЕ ОШТРАФУЕТ.

Четверг, 10:30 - 10 сен 15
гость — «предложение» пишет:

Как будут отслеживать п.8?
На платной улице нельзя оставлять один бесплатный карман! Неужели непонятно?

Четверг, 10:32 - 10 сен 15
гость — «Вопрос» пишет:

Почему до сих пор не установили ни одной информационной табличке о способах оплаты и номеров телефонов?

Четверг, 10:37 - 10 сен 15
гость — «гость» пишет:

!: ЧТо не получилось бабла срубить умник?

Четверг, 10:54 - 10 сен 15
гость — «Человек» пишет:

Для уважаемого "!" : откуда Вы все взялись такие богатеи,не с таких ли парковок? Налоги заплатил ,что бы спать спокойно?

Четверг, 11:16 - 10 сен 15
гость — «Дед» пишет:

Паркменам от власти пожелаем медленной и мучительной смерти от онкологии.

Четверг, 12:36 - 10 сен 15
гость — «В этом вся наша власть» пишет:

В прошлом году на улицах где вели ремонтные работы полотна и меняли бордюрные камни заставляли карманы ремонтировать за счёт предпринимателя, а теперь вроде как за его карман денежку кто будет брать???? Эх вы!!!

Четверг, 13:13 - 10 сен 15
гость — «Не согласен» пишет:

С властью договориться невозможно. По крайней мере, с местной. Все эти слушания проводятся для создания иллюзии диалога с народом. В чем состоят уступки? Цена парковки плюс время/дни недели бесплатной парковки. Сегодня они скинули 30-20 и 20-10, а, например, с 1 января "в связи с увеличением затрат на содержание платных парковок, в целях благоустройства транспортной инфраструктуры и качественного жизнеобеспечения граждан..." вернут те же 30 и 20. А то и еще накинут в отместку за нынещние уступки. Фактически власть прет к своей цели как носорог в атаку. В данном случае цель - срубить бабла. Впрочем, как и все иные начинания, типа ОЕИРЦ. Если, по словам г-жи Воскресенской, для первой зоны парковок адекватная цена 30 рублей, то почему бы не считать адекватной цену 40 рублей для, скажем, "нулевой" зоны, т.е. парковки белого дома? Там, кстати, тоже "пятерки" не стоят, а вполне себе платежеспособные машинки паркуются. Видимо, по недосмотру штаба стратегического развития города Тулы эта зона в платную не попала. Вопрос "Почему?" восхитительно неуместен. Вот и попробуйте "договориться" с властью по вопросу "нулевой" зоны. Кстати, не пойму, почему активисты не спросили об этом на заседании штаба? Или все таки спросили?

Четверг, 13:15 - 10 сен 15
гость — «Предпринимателям» пишет:

Купи себе карман или возьми в аренду тогда и будешь САМ за него денюжку брать! А пока это городская земля и город за этот карман будет деньги брать.

Четверг, 13:27 - 10 сен 15
гость — «Правда.RU» пишет:

Так и будет. Через год плату повысят до 40 рублей. И третью зону введут платной. И отменят бесплатные парковки у мед. учреждений потому, что халявщики будут там бросать свои машины на целые сутки. И все это не от жадности, а от автомобилистов.
Заполонили все улицы, все дороги!
Нет денег на оплату парковки - сиди дома и не выезжай на своей машине. Есть такси, есть тайны, автобусы тоже есть в городе. Автомобиль не роскошь, но содержание и обслуживание автомобиля стоит немалых денег. Нет денег, значит не сможешь содержать машину в исправном состоянии, значит ты потенциальный убийца!
"Бедняки на автомобилях не ездят!" (С)

Четверг, 13:45 - 10 сен 15
гость — «Дед - правде.сру» пишет:

Слышь, милок, а ты думаешь общественный транспорт вслед за парковками не подорожает? Пиши уж "В России бедные не передвигаются", так будет точнее.

Четверг, 14:18 - 10 сен 15
гость — «Дядя деда» пишет:

В России все дорожает. Постоянно. Но есть одно "НО".
Парковка стоит 30 рублей в час, а проезд - 25. Для особливочастоездющих есть проездной билет.

Четверг, 14:24 - 10 сен 15
гость — «Отец» пишет:

Для гражданина !:. Многоуважаемый, видимо в вашем кармане завелось очень много денег, тогда, не дай Бог, конечно, если в ваш мерседес влетит какой-нибудь орангутанг на кредитном авто, я думаю, вы ему поможете, а не побежите как дитя в страховую компанию просить денег за ремонт своего авто. Как вы говорите, не можешь отремонтировать(содержать) свой авто, нехрен ездить.

Четверг, 14:36 - 10 сен 15
гость — «Дяде деда» пишет:

Милок, а ты подпишешься, что завтра проезд не станет 100?

Четверг, 14:54 - 10 сен 15
БелAрус пишет:

Согласен, что власти облажались. Нужно поднять плату за час парковки внутри Советской минимум до 50 руб/ч. Тогда центр будет свободным. А так плату снизили и разрешили парковку на пл. Ленина ( и дополнительно на Крестовоздвиженской). Т.е. наоборот центр будет еще более забит машинами.

Четверг, 14:58 - 10 сен 15
гость — «Дед» пишет:

Нужно поднять цена парковки до 50$, а цену билета на маршрутку до 37,5$.

А также сделать платной атмосферу, а то ишь, дышуть они бесплатно муниципальным воздухом! )))

Четверг, 15:06 - 10 сен 15
гость — «Дядя деда» пишет:

А должОн?

Четверг, 15:08 - 10 сен 15
гость — «отецу» пишет:

Что не так? Не можешь содержать (ремонтировать, обслуживать, покупать исправные запчасти, покупать бензин) не стоило и покупать. Для таких есть общественный транспорт, тайны и такси!

Четверг, 15:09 - 10 сен 15
гость — «Дед» пишет:

Прально! Не можешь платить за воздух - не дыши!

Четверг, 15:10 - 10 сен 15
гость — «Дяде деда» пишет:

Пристав придет - узнаешь, кому и скока должон.

Четверг, 15:12 - 10 сен 15
гость — «Деду» пишет:

По теме уже нечего сказать? Тогда можете типа шутить и дальше)))))) хе-хе.

Четверг, 15:13 - 10 сен 15
гость — «Спец» пишет:

Все "уступки" власти - временные.
Нельзя договариваться терпиле с гопником, так не бывает.
Пообещают чего угодно - и кинут, пора бы и выучиться за четверть века, лохи.
Надо бить по рукам за саму идею платной парковки, ума у них дохера, из носа взять да наковырять денежный поток.
Стройте платные многоуровневые парковки, как построите и запустите - ставьте знаки "стоянка запрещена", эвакуируйте из-под знаков - это решение проблемы. Но тут же надо работать, думать, да ещё и вложиться нехило.
А это не по-пацански, ребята во власть лезли собирать бабло, а не вкладывать.
Никаких компромиссов, никаких платных парковок на улицах общего пользования!

Вопрос должен ставиться так: попробуете брать деньги - спалим к ипеней матери ваш БД вместе с вами!
Хотите - получите!
С седьмого этажа из окошка падать очень больно.

А то придумали, млять, улучшение условий жизни населения путём обдирания населения.
На дворе 15 год, только цикл не сто лет, а 99, вот так вот, малята.
Гы.

Четверг, 15:18 - 10 сен 15
гость — «Дед - 15:12» пишет:

По теме я уже достаточно высказал, если ты тупой, смейся дальше, хе-хе.

Четверг, 15:30 - 10 сен 15
гость — «Соц защите» пишет:

У нас в стране все инвалиды! Ты видел, что перед ТЦ на местах для инвалидов всё занято. Значит, это инвалиды. И это так, ведь, если здесь живут люди без ума и совести, то они чистые инвалиды. А все остальные, это люди с ограниченными возможностями.

Четверг, 15:46 - 10 сен 15
гость — «Мимозасадил Автобаклану» пишет:

Нет карапуз ошибаешься, власть хоть и ЕдРонутая но один правильный шаг сделала и ты Баклан Бакланыч будешь ездить где положено и как положено , ставить машину где положено и уважать пешеходов, а то пешеходы из тебя нищеброда сделают а это похуже штрафа и хватит розжигать вражду между Туляками !

Четверг, 16:07 - 10 сен 15
гость — «Стритрейсер» пишет:

Пешеходов давить! Пьяные попы и менты рулят, и власть вертели.

Четверг, 16:10 - 10 сен 15
гость — «Дед» пишет:

Ящитаю, что пешеходы тоже должны платить. 100 метров - 15 рублей, или поминутная оплата. А то топчут тротуары бесплатно, а им плитку каждый год перекладывают.

Четверг, 16:15 - 10 сен 15
гость — «дядя Леша» пишет:

не все согласны с подобным решением, не все готовы проглотить подобные уступки, партия Гражданская Сила собирается проводить МИТИНГ ПРОТИВ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК с требованием отменить введение платных парковок в городе полностью, подробная информация здесь http://ok.ru/group/57518891663423/topic/64226994634815

Четверг, 18:24 - 10 сен 15
гость — «Соцзащита писала:» пишет:

...Ты видел, что перед ТЦ на местах для инвалидов всё занято...
Более того, я вижу, как при огромном числе свободных мест возле Стройдепо,
взрослый дядька на приличной машине ставит ее именно на место для инвалидов

Четверг, 18:42 - 10 сен 15
гость — «Гостья» пишет:

Никак не пойму, возле дома, где я жив, сплошь теперь платные парковки планируются, где мне мою машинку ставить?

Четверг, 21:00 - 10 сен 15
гость — «Минокрокодил» пишет:

Согласен с мнением о том, что если у тебя есть машина, то должны быть деньги на оплату парковки для неё. Скоро водители будут требовать бесплатный бензин? Плохо, что пошли на попятную, нужно предыдущие тарифы было оставлять.

Пятница, 09:43 - 11 сен 15
гость — «Пиванакатил» пишет:

Согласен с мнением о том, что если у тебя есть китайские ботинки из дешевого кожзама, то должны быть деньги на оплату прохода по тротуару. Скоро пешеходы будут требовать бесплатной еды? Плохо, что пошли на попятную, нужно предыдущие тарифы было увеличить.

А в платных парковках есть таки и плюс - автоТАЗ загнется гораздо быстрее, ибо жлобы перестанут покупать )))

Пятница, 09:48 - 11 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Дети мои, накатившие пива, засаживающие мимо, мимо минирующие - слушайте завет мой. Василий должен страдать - только так он становится счастливым! И слава губернатору Гэ - счастье Василия, равно как и Кузьмича уже на подходе. хехе

Пятница, 10:02 - 11 сен 15
гость — «Пиванакатил» пишет:

А Пахом, он то как же, обретет щастие? ;)

Пятница, 10:03 - 11 сен 15
гость — «Павлины, говоришь?» пишет:

Четверг, 18:24 - 10 сен 15
гость — «Соцзащита писала:» пишет:

...Ты видел, что перед ТЦ на местах для инвалидов всё занято...
Более того, я вижу, как при огромном числе свободных мест возле Стройдепо,
взрослый дядька на приличной машине ставит ее именно на место для инвалидов
----------------------------------------------------------------------------------------
На днях вечером, возле "Глобуса", прямо напротив входа на первых двух местах для инвалидов подряд были запаркованы два авто с 071. Прикольно, аж хотел сфотить, но сссука, руки заняты пакетами были. А днём того же дня, белый Прадик с такими же цифрами стоял на тротуаре во всю ширину, хотя рядом, в пяти метрах, хоть обпаркуйся. А может они действительно инвалиды, только по жизни?

Пятница, 10:32 - 11 сен 15
гость — «гость» пишет:

гостю:10:03: 071 уже довно не в теме) В свое время Меркулов ввел эту моду))

Пятница, 10:42 - 11 сен 15
гость — «Павлины, говоришь?» пишет:

Пятница, 10:32 - 11 сен 15
гость — «гость» пишет:

гостю:10:03: 071 уже довно не в теме) В свое время Меркулов ввел эту моду))
--------------------------------------------------------------------------------------
Ты мне ещё расскажи, что в теме, а что нет и про МНМ тоже. "Довно".

Пятница, 10:50 - 11 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Пиванакатил» пишет:
А Пахом, он то как же, обретет щастие? ;)
____________

Пахомы в 1917 счастье обрели - теперь очередь Кузьмичей да Василиев. хехе

Пятница, 18:02 - 11 сен 15
гость — «гость» пишет:

Павлинам: Что хотел рассказал..)

Понедельник, 10:07 - 14 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Территория двора жилого дома распланирована на: тротуары, проезжую часть дороги, ПАЛИСАДНИК (место, где зеленые насаждения), место отдыха и игр детей.
Каждая зона разграничена установкой бордюра.
Но тульскому быдлу ограждения в виде бордюра недостаточно. Поэтому, как животным, тульскому быдлу нужно ставить прочные металлические ограждения по всему периметру многоквартирного дома!


Территория двора - это территория, предназначенная для эксплуатации ЖИЛОГО многоквартирного дома (МКД). Но не для бесплатной автостоянки целыми сутками!

ЖИТЕЛИ! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА НА ТИШИНУ И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!
ЗА ДВОРЫ МКД БЕЗ АВТОСТОЯНОК ВО ДВОРАХ!
ВОТ ТАК, НУЖНО, КАК В ИЖЕВСКЕ:

Двор без автомобилей http://vk.com/club51610985

СПОСОБЫ БОРЬБЫ С АВТОХАМАМИ ВО ДВОРАХ МНОГОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ

http://vk.com/topic-51610985_32060949

Тульское быдло ставит автомобили на территории палисадников.
ГИБДД утверждает, что это не дело ГИБДД, а нужно искать участковых. Где найти участкового, когда он нужен? Мы вообще ни разу не видели участкового! Но полиции платят зарплату за ненормированный рабочий день. Лейтенантик полиции получает от 50 тыщ рублей в месяц! Разве это справедливо?
хе-хе!



Среда, 16:33 - 1 июл 15
гость — «м» пишет:
Меня напрягают парковки во дворах,когда газоны разбиваютя в хлам,когда скорая помощь или пожарные не могут подъехать к парадным,когда дети боятся играть во двеоре потому,что мячик может отлететь в чью-то машину и выйдет злой дядя. Я не понимаю,кто дал право ушлым автовладельцам столбить дворовые газоны засыпвя из щебнам и огораживать цепочками. Но с другой стороны государство заинтересовано в развитии автопрома сделайте людям место куда можно было бы ставить авто,при этом соблюдая принцип наличие платных парковок и альтернативных бесплатных. Я понимаю,чо русскому человеку в лом нести свой зад к машине,находящейся не в шаговой доступности от дома. Поэтому считаю необходимым запретить парковки автомобилей во дворах,без разрешения совета жильцов дома. Дать жильцам право устанавливать плату для таких парковщиков с у словием,что плата пойдёт на благоустройство дворовой территории (озелениние,создание детских площадок с возможностями игр и т.д). Следить за этим поручить участковым,которые будут получать процент от данной работы. Но повторяю,что Всё это должно работать после появления в районе проживания автовладельцев не далее 200-300м площадей бесплатных парковочных мест.

Считаю необходимым запретить выгул собак/кошек во дворах, без разрешения совета жильцов дома. Дать жильцам право устанавливать плату для таких собачников-кошатников, но с условием, что плата пойдёт на благоустройство дворовой территории. Следить за этим поручить участковым, чиновникам из администраций и лично г-ну Груздеву!
Всё это должно работать после принятия решений советов!
и подпись
тов. Ленин-2

Понедельник, 10:08 - 14 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Что это за "общественная" организация, которая против властей идет?
Власть права - пусть владельцы автомобилей платят за парковку и стоянку на улицах и во дворах многоэтажек Тульской области!

Понедельник, 10:09 - 14 сен 15
гость — «Крокодилу» пишет:

Зачем обижать животных, сравнивая их с тулянами. Пиши конкретно - БАРАНАМ нужны заборы и пастух!

Понедельник, 10:12 - 14 сен 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

А пешеходы пусть платят на тротуары, за возможность ждать общественный транспорт на остановке. Хватит им бесплатно ходить по Туле. За воздух пора вводить плату, налог за утилизацию угли кислого газа, что туляки выдыхают в огромной количестве и лишают тебя лишнего глотка воздуха.

Понедельник, 10:24 - 14 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Из жизни растений.
Тля - это чиновник-педофил!
Чиновник потому, что колонией (большой семьей) оккупирует веточки.
Педофил потому, что оккупирует только самые молоденькие девочки!

Муравьи – «крыша» тли!

Муравьи сами в своих челюстях приносят тлю и рассаживают по молоденьким листочкам!

Листовая тля, высасывая из растения сок, получает белки, а выделяет из своего тела в виде отходов сахар — сладкие капельки, которые называют медвяной росой. Так вот, муравьи давным-давно распробовали эту вкусноту. Да не только распробовали — ещё и придумали «одомашнить» эти «кондитерские фабрики».


Они стали заботиться о тле, охранять и защищать её, даже собственноручно (то есть собственноротно) переносить на новые растения, где листочки-пастбища более нежные и сочные. Совсем как хозяева, ведущие стада коров, коз и овец на травяные луга!

Т.е. муравьи-говноеды крышуют лакомку-тлю!
Муравей – это народ-труженик, ухаживающий и создающий все условия, чтобы поголовье чиновников постоянно увеличивалось вместе с постоянным ростом тарифом с дополнительным увеличением на «проценты инфляции».

Что-то власть не повышает народу ни зарплаты, ни соц.выплаты и пенсии, чтобы можно было жить, а не как сейчас выживать на жалкого размера выплаты- «соц.обеспечение»!

В качестве символа власти хотели установить блоху-киборга в Тульском кремле?!

Понедельник, 10:28 - 14 сен 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Лучше блохе, чес тебя. Хотя у тебя мозгов меньше чем у блохи и ты как символ этой власти больше подходишь.

Понедельник, 19:24 - 14 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

После разоблачения пряниками в публикации "Делиться надо, или Оброк с предпринимателей" http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на такую же должность.
Обходы-объезды палаток начались.
азербайджанцы на месте якобы закрытого рынка "Демидовские торговые ряды" поставили палатки постоянно действующие, занимающие все пространство, в т.ч. у перекрестка.
Деньги несут "дяде Васе" и не скрывают это.
Полиция покровительствует торговцам, т.к. зареченская полиция и зар.прокуратура - самые коррумпированные в области!
Дядя Вася муниципальное жилье раздает своим любовницам!

О махинациях Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Среда, 16:17 - 16 сен 15
гость — «олдж» пишет:

Не власть, а тряпки!
Ну что, нищеброды, добились своего?
Теперь все автомобилисты будут стоять в пробках. И с каждым годом всё дольше и дольше!
Снизили стоимость паркоместа до 10 рублей. Ну и кого это остановит???
Как были улицы забиты припаркованными автомобилями, так и останутся. Власть дала слабину. Зря!
Испохабили хорошую задумку!
Если нет денег на парковку своего авто, то откуда деньги на его содержание, на ремонт? Или свое пвто не ремонтируют и техосмотр покупают? Тогда это орудие убийства, а не машина. А все нищеброды - потенциальные убийцы!
-----------------------------------------------------------------------------
А ты наверное из тех ,кто делает людей нищебродами. Это такие как ты сообщает работникам, что мол зарплату повышать несчего -кризис ;…вы и этого не заработали; Какая зарплата- мы только что щебеночный карьер купили!!! И просыпаетесь в холодном поту вспоминая высказывания депутатата от ЛДПР: А давайте сделаем минимальную оплату труда в России 100руб в час.

Среда, 17:56 - 16 сен 15
гость — «олджу» пишет:

Нищебродами люди делают себя сами.

Среда, 21:19 - 16 сен 15
гость — «олдж» пишет:

так вы поддерживаете идею ввода почасовой минимальной оплаты труда,как в Америке 8.6долл.в час,в ФРГ-7.5Евро в час Великобритании от 6 фунтов в России хотя бы от 100руб в час. Или 6тыр в месяц и хорошь?

Среда, 22:00 - 16 сен 15
гость — «олджу» пишет:

Вначале надо перевести РСБУ на рельсы ОСБУ и только потом вводить почасовую оплату в минимуме. До того - никак нельзя!

Четверг, 13:43 - 17 сен 15
гость — «олдж» пишет:

не знаю как там с рельсами,но почасовую минималку похоже введут только через труп большого бизнеса. Так и будут в нашей стране- "работающие бедные". Так и будут им рассказывать,что они плохо живут потому что работать не умеют. (По вашему-нищеброды)

Четверг, 14:07 - 17 сен 15
гость — «олджу» пишет:

Что делать, если и вправду работать (не путать с хождением на работу и нечегонеделание) не умеют.

Как потопаешь, так и полопаешь. (С)

Четверг, 18:07 - 17 сен 15
гость — «олдж» пишет:

Есть предложение. Например отправить часть водителей автобуса,трамвая и троллейбуса на месяц в какой нибудь там Мюнхен или Хельсинки,а взамен прислать ихних работников. Вот тогда и определим кто круче работает. Правда встанет проблема,а вдруг наши оттуда возвращаться не захотят?

Четверг, 18:14 - 17 сен 15
гость — «олдж» пишет:

в продолжении. Кстати Европейские водители ловко бы научились уворачиваться от подрезающих их маршруток. Где они ещё такую диковинку увидят.

Среда, 19:47 - 30 сен 15
гость — «ммм» пишет:

что мешает повышать цены каждый месяц. Главное начать хоть по рублю

Среда, 21:25 - 30 сен 15
гость — «Читаю комменты» пишет:

и медленно офигеваю.. Трижды был прав Лавров-"Дебилы б*я", по другому и не скажешь. Живу в городе где все друг друга ненавидят- власть ненавидит народ, народ-власть и самих себя, соседи-соседей, учителя-учеников, врачи-пациентов, кацапы-хохлов.. Видно в Туле воздух отравленный, жрет все хорошее в людях оставляя мерзость и гниль

Цитатник

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Н. Кузнецова, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика