ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 2 октября 2015 »


Пальмовое первенствует

Около 80% сыров в России фальсифицированы.

Каждый четвертый молочный продукт, произведенный в России, содержит растительный жир, выяснил Россельхознадзор. Самая сложная ситуация на рынке сыров, почти 80% которых признаны фальсификатом. Участники рынка и Роспотребнадзор с оценкой Россельхознадзора не согласны: по их данным, в России фальсифицировано не более 20-25% сырной продукции.

Из-за содержания растительных жиров 78,3% сыра в России является фальсификатом, заявили вчера в Россельхознадзоре после проведенного анализа продукции в магазинах. В Москве и Подмосковье ситуация лучше — там доля фальсифицированных сыров достигает 45%, отметили в Россельхознадзоре. "В среднем по регионам этот показатель варьируется от 50% до 80%",— говорит представитель ведомства Алексей Алексеенко. В целом на молочном рынке доля фальсифицированной продукции составляет 25,3%, подсчитали в службе по итогам социально-гигиенического мониторинга, проведенного в январе-сентябре этого года.

Как говорит господин Алексеенко, мониторингу подверглась не только молочная продукция — фальсификат был выявлен также "в десятках процентов мясной и рыбной продукции, меде и др.". По сравнению с прошлым годом, продолжает представитель Россельхознадзора, объем фальсификата вырос на десятки процентов, в связи с чем ведомство считает необходимым законодательно ужесточить контроль над оборотом продуктов питания, запретить продажу фальсификата, а продукцию с выявленными нарушениями изымать и уничтожать. Данные проверки и свои предложения Россельхознадзор направит в Минсельхоз, правительство и Госдуму.

С тем, что фальсификат в молочной продукции достигает таких фатальных объемов, не согласны в Национальном союзе производителей молока ("Союзмолоко"). "Союз регулярно проводит проверки и оценивает объем фальсификата на рынке молока в 10%, на рынке сыра — не более 20-25%",— сказал представитель "Союзмолока".

Он отмечает, что основная часть нарушений связана с некорректной маркировкой продукции при использовании жиров немолочного происхождения. Эту проблему, считают в союзе, можно решить, увеличив штрафные санкции за введение потребителей в заблуждение. Соответствующие поправки "Союзмолоко" подготовило вместе с депутатами и внесло на рассмотрение в нижнюю палату парламента.

Со времени введения продовольственных антисанкций прошел год. Есть повод оглядеться и оценить особенности процесса. Игорь Абакумов — о том, что произошло за год на продовольственном фронте.

В другом контрольно-надзорном ведомстве, Роспотребнадзоре, согласны больше с оценками "Союзмолока". Там также считают, что в целом доля фальсификата в молочной продукции не превышает 10%, а объем сыров, изготовленных с нарушением технологий, не больше 20%. Такую же оценку, 20%, доли контрафакта в молочной продукции давал глава Минсельхоза Александр Ткачев в недавнем интервью "Ъ".

В качестве меры борьбы с фальсификатом Роспотребнадзор предложил в рамках Таможенного союза выработать дополнительное требование к применяемому в пищевой промышленности пальмовому маслу, позволяющее отделить техническое масло от пищевого. Проект соответствующего документа сейчас проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти, сказали в ведомстве. Господин Ткачев, в свою очередь, считает необходимым ввести маркировку, которая будет предупреждать потребителя о наличии в продукции растительных жиров.

Именно отечественных производителей сыра эксперты называли главными бенефициарами введенного Россией в августе прошлого года продовольственного эмбарго, поскольку доля импорта на рынке сырной продукции составляла около 50%. Предправления сыродельной ГК "Аланталь" Александр Никитин уверяет, что эмбарго улучшило ситуацию с количеством фальсифицированного сыра, снизив его долю на рынке с 50% до 30%: "Дело в том, что пока был открыт импорт, российский производитель мог конкурировать только за счет низкой цены, которая как раз достигалась за счет использования немолочных жиров. Однако сейчас у ритейла появился спрос на качественный натуральный российский сыр".

В 2014 году производство сыра выросло с довольно стабильного уровня предыдущих лет в 420-440 тыс. тонн в год до 490 тыс. тонн. "Роста можно ожидать и по итогам 2015 года",— говорит исполнительный директор "Совэкона" Андрей Сизов, ссылаясь на то, что в январе--июле выпуск сыров вырос на 26%, до 336 тыс. тонн. При сохранении таких темпов, говорит эксперт, за весь год объем выпуска сыра может достигнуть 600 тыс. тонн.

 

Коммерсант

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:46 - 2 окт 15
гость — «Оп-с» пишет:

Около 80% сыров в России фальсифицированы.
----------------
Зато хорошие - пожгли на границе!

Пятница, 12:49 - 2 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Назло врагам козу продам, чтоб дети молоко не пили.
Или:
Назло бабушке глазки себе выколю.

Пятница, 13:07 - 2 окт 15
гость — «Дед» пишет:

А как вы хотели победить Омерику, если не хотите жрать говно?

Пятница, 13:19 - 2 окт 15
гость — «А вы от них ждали чегото другого???» пишет:

Они выступали за развитие рыночной экономики и частный бизнес – и посадили 300 тыс. предпринимателей.
Они ставили целью приватизацию и повышение конкурентоспособности – и практически все национализировали или сосредоточили в руках полудюжины "агентов", а бюджетная зависимость от одной индустрии выросла.
Они трижды проводили пенсионную реформу, в результате чего пенсионный фонд банкрот, а придуманные ими же накопления изымают уже третий год.
Они объявили войну с коррупцией, в результате чего средний размер взятки вырос, а те, кто выводил сотни миллионов долларов из бюджета на фиктивном возврате НДС даже не оказались под следствием (зато в тюрьме умер тот, кто о них сообщил).
Они объявили, что страну спасет малый бизнес – и количество малых предприятий за следующие 2 года упало на 40%, а их доля в ВВП снизилась до 18%.
Они уверяли, что нефть не может дешеветь, что мир остановится при цене ниже 80 долларов за баррель – и нефть подешевела до 50 в течение полугода.
Они публично жалели тех, кто покупал доллар за 35, и доллар стоит 66.
Они начали реформу здравоохранения и больничная смертность выросла на 20%.
Они объявили важнейшей целью создание Международного Финансового Центра, и ликвидные рынки практически перестали существовать, банковская система живет только на вливаниях эмиссионных денег, а АСВ – банкрот и спасает вкладчиков рушащихся банков за счет кредитов банков, которые еще не рухнули.
Они взяли курс на развитие промышленности, и количество станков в стране за 8 лет сократилось в 2 раза.
Они трижды объявляли, что экономика России достигла дна, а теперь объявили, что она будет падать и в будущем году.
Наконец – поскольку нравящиеся им фильмы не берут в Канны, они решили сделать альтернативный фестиваль, на который сами будут отбирать фильмы … в Ницце.

Пятница, 13:28 - 2 окт 15
гость — «гость» пишет:

Ну так практически все сыры на прилавках магазинов белорусские, значит все претензии к Лукашенке.

Пятница, 14:38 - 2 окт 15
гость — «ГО-ГО» пишет:

Сыр вообще такое дерьмо.За какую цену не купи.То солёный,то горький,то хрен знает какой,то плесневеет через день после покупки,то вообще весь разваливается,и жрать его противно.Пускай производители сыра сами жрут его пока подавятся.

Пятница, 15:11 - 2 окт 15
гость — «Дебилу «Оп-с»» пишет:

гость — «Оп-с» пишет:
Около 80% сыров в России фальсифицированы.
----------------
Зато хорошие - пожгли на границе!
_________________________________________________________________________________________________
К твоему сведению технология замены молочного жира растительным (пальмовым маслом) была разработана западными корпорациями для удешевления продукции и поставки её в другие страны, т.е. тебе болезненному! Наши же производители просто переняли "передовую" технологию быстрого обогащения. Так, что уничтоженный сыр таковым не являлся. Поэтому не лей слёзы, что он тебе дебилу не достался.

Пятница, 15:17 - 2 окт 15
гость — «Оп-с ДЕБИЛУ» пишет:

Пятница, 15:11 - 2 окт 15
гость — «Дебилу «Оп-с»» пишет:
гость — «Оп-с» пишет:
Около 80% сыров в России фальсифицированы.
----------------
Зато хорошие - пожгли на границе!
_________________________________________________________________________________________________
К твоему сведению технология замены молочного жира растительным (пальмовым маслом) была разработана западными корпорациями для удешевления продукции и поставки её в другие страны, т.е. тебе болезненному! Наши же производители просто переняли "передовую" технологию быстрого обогащения. Так, что уничтоженный сыр таковым не являлся. Поэтому не лей слёзы, что он тебе дебилу не достался.
------------------------------------------
ДЕБИЛ! А Оп-с то ПРАВ!

Пятница, 15:29 - 2 окт 15
гость — «Назло кондуктору иду пешком!» пишет:

"""В качестве меры борьбы с фальсификатом Роспотребнадзор предложил в рамках Таможенного союза выработать дополнительное требование к применяемому в пищевой промышленности пальмовому маслу, позволяющее отделить техническое масло от пищевого. Проект соответствующего документа сейчас проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти, сказали в ведомстве. Господин Ткачев, в свою очередь, считает необходимым ввести маркировку, которая будет предупреждать потребителя о наличии в продукции растительных жиров.""""


так всё и было задумано! Всё под контроль г-на Ткачева! Импорт убрать-поток от продаж в одни руки!
Очень удобно придумано!

Пятница, 15:57 - 2 окт 15
гость — «Деду» пишет:

Как у тебя получается жрать гoвнo ложкой, а срать ведрами?

Пятница, 16:50 - 2 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Новость: Россельхознадзор признал почти 80% сыра в России фальсификатом.
Почти, как я понимаю, это где-то около 89.9(9)%.

Но я не об этом, а о том, что вот, есть еще и Россельхознадзор. И сколько там еще надзоров.

Россия - страна надзирателей.

хехе

Пятница, 16:57 - 2 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Дед» пишет:
А как вы хотели победить Омерику, если не хотите жрать говно?

_________

На советском молокозаводе внедрены передовые технологии по изготовлению сливочного масла из говна.
Достигнуты определённые успехи, но остаются отдельные сложности.
Продукт уже мажется на хлеб, но всё ещё пахнет...

хехе

Пятница, 17:02 - 2 окт 15
гость — «совок» пишет:

как мы жили в союзе!!!! ели, лечились, учились и ничего не боялись....

Пятница, 18:39 - 2 окт 15
гость — «Оля» пишет:

Кушать их невозможно. Отрава. Ответ санкциям. Сами ничего производить не можем,зато гордые.

Пятница, 18:53 - 2 окт 15
гость — «Вопрос, зачем?» пишет:

Зачем эти данные опубликованы? Только идиоты у нас в стране думают, что едят молочные продукты (если, конечно, эти продукты не из Белоруссии). Но большинство из них просто не пробовало настоящих (они закончились вместе с "совком"). Ну и пусть бы жили себе счастливо.

Пятница, 19:03 - 2 окт 15
гость — «ОЛЕ ПИШЕТ» пишет:

А из-за границы тоже шло гавно.Причём в заграничном сыре были одни добавки Е-Е-Е,и тоже пальмовое масло.Так-что и наш сыр и заграничный и БЕЛОРУСКИЙ полное гавно и отстой.

Пятница, 19:14 - 2 окт 15
гость — «для автора , пятница13-19» пишет:

полностью согласен, вопрос-а что мы с вами, думающие, но "рядовые" можем с ними сделать? я бы расстреливал, так как не просто воры, но циничные, лживые и ....т.п. воры и предатели...

Пятница, 19:22 - 2 окт 15
гость — «Оле» пишет:

Пятница, 18:39 - 2 окт 15
гость — «Оля» пишет:
Кушать их невозможно. Отрава. Ответ санкциям. Сами ничего производить не можем,зато гордые.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не кушай Оля говно, не травись, не надо. Ответь санкциям: сама произведи - купи молока и сделай сыр, потом похвалишься и ценой и временем приготовления. И может поймёшь, что за 3 копейки, купленное где-нибудь в торговых рядах или с асфальта у стекляшки априори супер-пупер быть не может.

Пятница, 20:39 - 2 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Оле» пишет:


Пятница, 18:39 - 2 окт 15
гость — «Оля» пишет:
Кушать их невозможно. Отрава. Ответ санкциям. Сами ничего производить не можем,зато гордые.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не кушай Оля говно, не травись, не надо. Ответь санкциям: сама произведи - купи молока и сделай сыр, потом похвалишься и ценой и временем приготовления. И может поймёшь, что за 3 копейки, купленное где-нибудь в торговых рядах или с асфальта у стекляшки априори супер-пупер быть не может.
-----

А если возникли проблемы, не обращайся в суд, Оля, купи ружье, купи патроны все будет супер-супер. Русскай мир он такой - человек человеку волк. Хехе

Пятница, 21:13 - 2 окт 15
гость — «Неужели не понятно?» пишет:

Ответь санкциям: сама произведи - купи молока и сделай сыр, потом похвалишься и ценой и временем приготовления.


Ну нет молока, нет молочка то, нету, НЕТУТИ!!! Физически нет. О каком сыре-масле толдычите? Молоко дает корова, вот в чем проблема. А коров нет. У нас дрянная старая говядина дороже свинины. Пойдите на базар, посмотрите на говядину и подумайте, что это за животное, у которого такое мясо.

Пятница, 21:44 - 2 окт 15
гость — «владимир» пишет:

А какой был раньше сыр ! Обыкновенный российский давал слезку и есть его было приятней после нарезки через несколько часов. А запах божественный ! Да здравствует советская власть, плюс электрофикация всей страны. А сейчас только травят,скоро хрен стоять не будет от этой гадости. А ведь еще 70 нет. Обидно.

Пятница, 21:47 - 2 окт 15
гость — «няня Пушкина» пишет:

Уроды на ТВ показали, как прекрасно и"легко" делать сыр дома. Солить-дома, делать колбаcу-дома,мясо вырвщивать-дома, майонез-дома. На хрена на работу ходить.....Возвращаемся в каменный век в натуральное хозяйство.....ну тогда и Государство нахрен не нужно...Армия, чиновники, суд-прожирают народные деньги .....

Пятница, 22:16 - 2 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «владимир» пишет:


А какой был раньше сыр ! Обыкновенный российский давал слезку и есть его было приятней после нарезки через несколько часов. А запах божественный ! Да здравствует советская власть, плюс электрофикация всей страны. А сейчас только травят,скоро хрен стоять не будет от этой гадости. А ведь еще 70 нет. Обидно.
-------

У вас поди и эрекция при советской власти была - не то что сейчас. Хехе

Пятница, 22:18 - 2 окт 15
гость — «Эх Вова, да не так всё...» пишет:

Владимиру-
Дело наверное в возрасте, но хоть нажрись ГМО, пальмового сыра и прочего говна, а тут мокрая тёлочка, да ещё чистенькая, то ты Вова высунув язык, как кот из Тома и Джерри, будешь пилить её до последнего, перекладывая за минуту, как кубик-Рубика, забыв про возраст. И только придя домой, получив порцию пендюлей от одуревшей старухи от не вынесенного мусора до маленькой пенсии начнёшь понимать, что ни возраст, ни сыр из совка тут ни причём. И жахнув с устатка 250 наркомовских, снова заведёшь про ГОЭЛРО и здравицу про прошлую власть. Человек просто так устроен, что ищет оправдания в своей не состоятельности в той или иной сфере жизни, требуя какого то публичного признания. Почитай, ведь одним губер не нравится, другим врачи, третьим сыр. А ведь это не более, чем выплёскивание отрицательных эмоций. Тёлочку бы им или мужичка и тогда губер красавчик и сыр вроде путёвый, да и х..й с ними с этими врачами. А?

Пятница, 22:58 - 2 окт 15
гость — «патриот» пишет:

казалось бы парадокс-критики СССР говорят-были очереди за колбасой,но появись та колбаса масло... морооооженое!!!! самбудусука с ночи очередь занимать!такие будут очереди все критики советского строя языки на плечи побегут эти очереди занимать

Суббота, 09:11 - 3 окт 15
гость — «пуцриот» пишет:

Поддерживаю! И говно в союзе было лучше. Всем говнам говно! Я б прямо щаз в очередь за говном поломился.

Суббота, 15:22 - 3 окт 15
гость — «Парадокс» пишет:

Страна богатая – народ нищий; самим есть нечего – другим помогаем; что себе позарез – продаем, что никому не нужно – покупаем. Загадка!
Две отгадки: либо население неумное, либо правительство глупое. Проверили – нет, все в пределах нормы. В чем тогда дело?
А в том дело, что мы – народ легкий, заводной. Нам по логике жить стыдно, как стыдно голому среди одетых.
У нас без единого гвоздя все держится на тепле, на чувстве. Нам про выгоду не говори, про прибыль не надо. Про проценты, про курс доллара – нет, нам эти волчьи законы чужды.
Нас можно взять только на «слабо».
– Слабо в дерьме жить!
– Нам?
– Вам.
– Нам?!
– Вам.
– На-ам?!!
– Вам.
– Смотри!.. – И хоп! – по уши в дерьме – знай наших.
«Слабо» – великое для нас дело, потому что мы народ легкий, заводной.
И правительство у нас такое же – легкое, заводное.
– Слабо нефть, газ, лес за рубль отдать?
– За рубль?
– Да.
– Нам слабо?
– Вам.
– На-ам?!!
– Вам.
– Ах ты, поганка! Да на, бери все за так. И еще вот тебе рыба, икра, масло, сметана, еще вот сало.
Если мы чего-то хотим добиться, нам надо только через «слабо» действовать. Крикнул вот тут кто-то:
– Слабо многопартийную систему ввести?
И смотри, сегодня у нас уже почти сто партий, объединений, организаций.
Сейчас самое время громко, во все горло крикнуть:
– Слабо по-человечески жить?
– Нам?
– Вам.
– Нам?!
– Вам.
– На-ам?!!
– Вам.
– Ах ты, гнида! Ах ты, гаденыш! Смотри!!
И тогда, может быть, начнем наконец жить по-человечески.

Воскресенье, 13:09 - 4 окт 15
гость — «гость» пишет:

Нет хозяина в России и области, от этого все идет.
При Сталине-хозяине такого не было. Если выявляли кого-то, хоть немного разбавившего натуральное молоко, сажали без всяких там адвокатов для подследственного!
Не только сажали, а с конфискацией, а иногда с переселением семей этих негодяев в места отдыха (на чистый воздух Севера!)

Воскресенье, 13:10 - 4 окт 15
гость — «гость» пишет:

Коровы - не линия по производству молока.
Корова выдает молоко для кормления своих (коровьих) детей (телят то есть).
Почему-то извращенцы решили пить это молоко и навязывать "любовь" к молоку другим!
Зоофилия в чистом неприкрытом виде?

Воскресенье, 20:04 - 4 окт 15
гость — «Боров» пишет:

О какой натуральности можно говорить? У нас требуют подешевле, но никто не подумал, как хороший сыр может стоить дешевле 500 рублей? Умышленно себя травим.

Воскресенье, 21:49 - 4 окт 15
гость — «Однако» пишет:

Коровы - не линия по производству молока.

Ну, конечно, молоко же делают из пальмового масла.

Вторник, 19:59 - 24 ноя 15
гость — «слобода» пишет:

да

Вторник, 21:09 - 24 ноя 15
гость — «Эксперт» пишет:

Кто нынче кушает пальмовый сыр - тот дебил!

Понедельник, 01:24 - 25 янв 16
гость — «25 ЯНВАРЯ» пишет:

Около 80% сыров в России фальсифицированы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так про это давно известно.

Понедельник, 13:13 - 8 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Около 80% сыров в России фальсифицированы.

Понедельник, 13:20 - 8 фев 16
гость — «теперь» пишет:

кушать не будем …совсем!

Четверг, 15:11 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Каждый четвертый молочный продукт, произведенный в России, содержит растительный жир, выяснил Россельхознадзор. Самая сложная ситуация на рынке сыров, почти 80% которых признаны фальсификатом. Участники рынка и Роспотребнадзор с оценкой Россельхознадзора не согласны: по их данным, в России фальсифицировано не более 20-25% сырной продукции.

Суббота, 09:17 - 12 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

http://%20www.kommersant.ru/doc/2822494

Воскресенье, 02:01 - 3 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сыр вообще такое дерьмо.За какую цену не купи.То солёный,то горький,то хрен знает какой,то плесневеет через день после покупки,то вообще весь разваливается,и жрать его противно.Пускай производители сыра сами жрут его пока подавятся.

Воскресенье, 04:02 - 3 апр 16
гость — «правда» пишет:

Применяя контрсанкции конкурентов из других стран отсекли вот и гонят на рынок говно.Вообще вся молочка мутная какая то

Пятница, 05:42 - 10 июн 16
гость — « » пишет:

Как выжить в эпоху Путина

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика